Рено 440 премиум: Купить Renault Premium с пробегом: продажа седельных тягачей Рено Премиум б/у

>

Renault Premium 440 • Gross Auto

Тягач в наличии. Хорошее техническое состояние. Все силовые агрегаты функционируют исправно.

Эксплуатировали бережно, обслуживали своевременно по регламенту официального дилера. Есть вся история эксплуатации.

Документы на руках, ПТС оригинал.
Возможна покупка в кредит.

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДАДИМ ПО ТЕЛЕФОНУ. ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!

ВНИМАНИЕ!!! На нашей площадке проходит акция!
Мы делаем бесплатную диагностику ДВУХ ЛЮБЫХ МАШИН.
Вы выбираете любые два автомобиля, мы их диагностируем в вашем присутствии, вы принимаете дальнейшее решение. Все просто!

На нашей площадке более 120 единиц техники, даже если Вы вдруг не нашли интересную для Вас позицию, то просто позвоните нам – возможно мы просто еще не успели разместить объявление. Так же мы подберем технику под заказ, учитывая все Ваши потребности!

К данному тягачу у нас в салоне можно приобрести полуприцепы шторные, бортовые, самосвальные, рефрижераторы таких марок как Schmitz, Krone, Kogel, Kassbohrer и другие.

Так же в наличии седельные тягачи DAF, Scania, Mercedes-Benz, Iveco, Man, Камаз и т.д.

Автосалон GROSSAUTO – это гарантия высокого качества, юридической чистоты, надежность нас как поставщика, внимательное и уважительное отношение к нашим клиентам.

МЫ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!

ABS

Водительское сиденье на воздухе

Электропакет

Обогрев зеркал

Электропривод зеркал

Электростеклоподъемники

Кондиционер

Штатная печка

Автономный отопитель

Магнитола

Многофункциональный руль

Бортовой компьютер

Центральный замок

Блокировка моста

Ящик под инструменты

Объем баков 1050 л.

Остаток резины 50%

Круиз-контроль

Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 расход топлива на 100 км.

Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу кузова и грузоподъемности. Производство первого поколения Renault Premium началось в 1996 году. Идеологическим предшественником данного грузовика является модель Renault Manager, а также его соплатформенная версия Renault Major. В числе ближайших конкурентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.

Грузоподъемность Renault Premium первого поколения составляет в пределах 18-26 тонн. Машина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. Помимо грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.

С 2006 года выпускается Renault Premium второго поколения.

Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2005 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем – 9,8; 11,1 л
  • Мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
  • Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным управлением.

Поколение 2 (с 2006 г.

)

Дизели:

  • Рабочий объем: 7,2 л; мощность – 240, 280 и 320 л. с.
  • Рабочий объем: 10,8 литра; мощность – 370, 410, 450 л. с.

Renault Premium отзывы владельцев

  • Андрей, Кировск. На одометре моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превышать 20 тонн, а расход топлива достигает 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Премиум-400, машина 2003 года. С автоматом и полным электропакетом. Порадовали обзорность и тормоза.
  • Дмитрий, Иркутск. Рено Мастер – настоящий работяга. Грузовик первого поколения, 1999 года, с пробегом 1 млн километров. Все еще на ходу. Обслуживаем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все запчасти – правда, бывшие в употреблении. Машина с дизелем и автоматом – тихая и плавная. Расход в районе 35 литров на 100 км.
  • Сергей, Тюмень. Рено Премиум хорошо едет по трассе, а также по городским разбитым дорогам. Энергоемкая ходовая часть рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Машина с 400-сильным мотором, модель Рено-400. В городе автомобиль потребляет 40 литров.
  • Георгий, Нижегородская область. У меня Рено Премиум сцепка. Машина с грузоподъемностью 20 тонн. Двигатель 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного экономичнее, так как я езжу на одной скорости. В данном случае можно уложиться в 30 литров, не больше. Машина комфортная и с энергоемкой подвеской, но в салоне очень шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая быстро переключает передачи.
  • Дмитрий, Смоленск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться двигатель, который в исправном режиме хорошо тянул в широком диапазоне оборотов. У меня версия 2006 года, модификация 440DXi. Мотор требователен к качеству топлива, но при этом экономно расходует горючее. В городском цикле получается до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров.
    Проехал 90 тысяч километров, автомобиль очень комфортный и быстро достигает 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – настолько просторный салон. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
  • Виталий, Ярославль. Уже 18 лет я езжу на Рено 400 2000 года, машина в целом неплохая, но иногда преподносит сюрпризы. Частые проблемы: перерасход топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Машина с 400-сильным дизелем расходует 40 л/100 км.
  • Иван, Приозерск. Проехал на Премиуме больше 600 тысяч километров, машина весьма экономичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. В итоге расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
  • Игорь, Екатеринославль. Хорошая машина, один из самых доступных и практичных большегрузов. Автомобиль в популярной 400-й модификации, версия 2001 года, с дизельным мотором и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
  • Борис, Пенза. Машина 1998 года выпуска, приобретена в 2010 году с небольшим пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пробег составляет 1 млн 300 тысяч километров. Это не новый авто, поэтому регулярно возникают поломки. Но при своевременном обслуживании автомобиль очень крепкий и достойно выдерживает дорожные неровности. Мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогой. Расход топлива 30-40 литров на 100 км.
  • Наиль, Минск. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Премиум 2005 года, версия Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, несмотря на высокую мощность. При 22-тонной загрузке расход топлива – 50 литров на 100 км. Если нагрузить не больше 4 тонн, тогда получится 30 литров. В «пустом» режиме машина потребляет 28 литров.
  • Александр, Саратов. В нашем транспортном хозяйстве только одни иномарки, но уже престарелые. Например, одна из них – Рено Премиум 400, вечно досаждает поломками. Особенно капризничает мотор – расход топлива доходит до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
  • Алексей, Красноярск. У меня Рено Премиум 2002 года, проехал на нем 200 тысяч километров. Это немного, машина почти не изношенная. Шасси очень крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает плавность и мягкость хода, а все неровности дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль оснащен 450-сильным мотором, расход топлива 40 литров на 100 км.

Обзор седельного тягача Renault Premium 440 26Т 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru

Седельные тягачи Renault Premium давно зарекомендовали себя как надёжные, мощные и суперсовременные. Инженеры французской корпорации Renault постоянно трудятся над разработкой и внедрением всё новых и новых технических решений для достижения максимального комфорта и трудоспособности водителя в пути.

Автомобили Renault одновременно совмещают в себе французский шик в экстерьере и интерьере, и передовые технологии автомобилестроения в мире.

Трейлеры Renault Premium делятся на несколько категорий. Первую из них составляет поколение Distribution. В категорию Renault Premium Distribution входят тягачи, предназначенные для осуществления перевозок местного и городского масштаба. Трейлеры этой категории укомплектованы моторами мощностью в 215-412 лошадиных сил.

Вторая категория называется Renault Premium Route. Эта серия тягачей призвана выполнять магистральные перевозки. Автомобили данной категории оснащены двигателями мощностью в 311-412 лошадиных сил и более комфортными кабинами. В последующие годы разработчики усовершенствовали эту серию автомобилей, снабдив их дизельным мотором

DXi, который способен развивать мощность до 311-440 лошадиных сил, а также установив автоматическую коробку передач.

Третью категорию грузовиков Renault Premium представляет поколение Lander. Эта серия предназначена для строительных работ и работ в условиях бездорожья, поэтому Renault Premium Lander оснащены усиленными шасси, а также дизельными двигателями с мощностью в 265-412 лошадиных сил.
 
Седельные тягачи Renault Premium 440 26Т

2010 модельного ряда, как показывает название модели, обладают повышенной грузоподъёмностью в 26 тонн и могут развивать мощность до 440 лошадиных сил. Новый форсированный двигатель DXi 11 с 6 цилиндрами и турбонаддувом Intercooler соответствует нормам Евро 5. Кроме того, усовершенствованный двигатель обладает оптимизированной системой расхода топлива, 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF Ecosplit, которую по желанию можно переключать в ручной или автоматический режим.

Новая версия автоматизированной коробки передач с функцией Optidriver+ выдаёт самое быстрое переключение скоростей и не имеет аналогов на современном рынке. Новая система Optifuel Solutions делает расход топлива более эффективным, что обеспечивает экономию в 3%. Электронная тормозная система Optibrake объединяет в себе рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители. Благодаря этой своей особенности она регулирует давление торможения непосредственно к каждому колесу, исходя из условий его сцепления с дорогой.

Новый Renault Premium 440 26Т 2010 года укомплектован целой линейкой обновлённых технических характеристик. Среди них система антиблокировки колес (ABS), контроль крутящего момента во время движения задним ходом, испытание тягового усилия сцепления, помощь при экстренном торможении, аварийный сигнал эффективности торможения, согласование тормозных систем тягача и полуприцепа, система противоскольжения колес (ASR), помощь при подъёме в горку.

Экстерьер и интерьер грузовиков качественно обновлены. Так, французские инженеры разработали систему «Концепция доступа» для эффективного пользования дверьми кабины. Теперь двери открываются на 90 градусов, что позволяет значительно продлить срок их службы. В дополнение к новым дверям разработчики внедрили специальное покрытие для ступенек, которое сводит скольжение к нулю, также ступеньки освещаются в тёмное время суток. С обеих сторон дверей прикреплены поручни для более удобной посадки.

В трейлерах Renault Premium 440 26Т 2010 модельного года размеры кабины — 2,2 метра в длину и около 2 метров в высоту. Кабина рассчитана на одно спальное место 2022 x 780 мм, толщиной 150 мм. Даже при поездках на большое расстояние водитель может с комфортом отдохнуть. Вся внутренняя обивка кабины выполнена из мягких тканей, включена опция мягкого света для снятия напряжения с глаз водителя во время долгого пути. Кресло оснащено подогревом. Более широкая обзорность достигается за счёт увеличенного остекления кабины. Лобовое стекло и боковые стекла, многослойные тонированные, ветровое стекло, два зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением, широкоугольное зеркало заднего вида, зеркало для парковки, люк на крыше – все это создаёт прекрасные условия для хорошего обзора.

Эргономичная приборная панель, состоящая из бортового компьютера, цифрового дисплея, контрольных ламп, указателей и переключателей, позволяет водителю видеть всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. В кабине находятся многочисленные ящики для хранения вещей и инструментов, USB-разъёмы для подключения внешних устройств и носителей, планшетный телевизор, мини холодильник, аудио система, микроволновая печь.

С седельными тягачами Renault Premium 440 26Т 2010 года легко забыть, что вы находитесь в пути, а не дома. Никогда ещё поездка не приносила столько комфорта и удовольствия.

✔️ Ремонт Renault Premium | Грузовой сервис Renault

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.

Ремонт карданного вала Renault Premium

Ремонт и обслуживание Renault Premium

Ремонт двигателя Renault Premium 440

Ремонт тягача Renault Premium 420

Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Многочисленные проблемы, возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае — выход из строя сайлентблоков и втулок.

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Наименование работ Цена (от)
Замена масла в двигателе

1500

Замена масла в КПП

900

Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра

500

Замена масла в редукторе ведущего моста

900

Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла

900

Замена масла в ГУР

1000

Замена охлаждающей жидкости

1000

Смазка автомобиля (включая смазочные материалы)

80 / точка

Контроль уровня и доливка масла в ДВС

300

Контроль уровня и доливка масла в КПП

400

Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост

400

Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель

400

Контроль плотности охлаждающей жидкости 400
Прокачка гидравлического привода сцепления 1500
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя 300
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 500
Обслуживание сепараторного топливного фильтра 300
Замена воздушного фильтра  400
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра 600
Замена фильтра вентиляции картера 600
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы 600
Замена фильтра КПП 400
Центрифуга чистка 500
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра 300

В чем преимущества работы нашего грузового автосервиса?

В коллективе нашего автосервиса трудятся сертифицированные мастера, имеющие большой опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта. У нас установлено новейшее профессиональное оборудование, позволяющее проводить полный комплекс работ по ремонту автомобилей любых грузовых марок.

Обращаясь к нам, Вы гарантированно получаете профессиональную бесплатную консультацию по ремонту Рено Премиум. Специально для Вас мы работаем без выходных. У нас разумные цены, а для наших постоянных клиентов разработаны специальные условия для сотрудничества.

Наша работа – гарантия Вашей безопасности на дороге! Обращайтесь в наш автосервис и оцените наши преимущества!

Renault Premium lander 440.26T ( DXI ) седельный тягач бу

Renault Premium lander 440.26T ( DXI ) седельный тягач

ID: 2543
Год выпуска: 2012
Пробег: 394287 км
Тип кузова: седельный тягач
Количество осей: 3
Конфигурация: 6×4
Тип кузова: седельный тягач
Тип трансмиссии: Механическая
Модель коробки передач: ZF-16 S 2220TO
Число передач вперед/назад: 16/2
Марка и модель двигателя: RENAULT DXI 11
Мощность двигателя: 440 л. с. (321 кВт)
Рабочий объем двигателя: 10837 см3
Тип двигателя:  Дизельный турбированный
Экологический класс топлива: Евро 3
Разрешенная максимальная масса: 26000 кг
Полезная нагрузка: 16899 кг
Максимально допустимая масса автопоезда:  40000 кг
Масса без нагрузки: 9690 кг
Нагрузка на 1 ось – 8000 кг
Нагрузка на 2 ось – 9000 кг
Нагрузка на 3 ось — 9000 кг
Габаритные размеры: 7290х2500х3639 мм
Колесная база: 3695/1370 мм
Колея передних колес: 2008 мм
Растояние от кабины до центра ССУ: 2040 мм
Высота рамы без нагрузки: 1113 мм
Высота рамы под нагрузкой: 1056 мм
Клиренс по передней оси: 293 мм
Клиренс по задней оси: 320 мм
Спальных мест: 1
Тип кабины: спальная
Седельное устройство Н=185 мм с чу­гун­ной опо­рой Jost JSK 42
Высота ССУ: 1150 мм
Тип подвески: спереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тип тормозов: барабанные
Основной топливный бак: 510 литров. Дополнительный топливный бак: 330 литров
Руль: левый
Цвет: белый
Состояние: Отличное

Дополнительная информация:

ABS, ASR
Автономный отопитель
Кондиционер для парковки
Горный тормоз. Гидроусилитель руля
Марка и размер шин 1 ось: Kormoran 315/80 R22,5 остаток протектора 70%
Марка и размер шин 2 ось: Dunlop  315/80 R22,5 остаток протектора 70%
Марка и размер шин 3 ось: Kormoran 315/80 R22,5 остаток протектора 70%

Цифровой тахограф. Магнитола штатная. Эл. Стеклоподъемники. Эл. Зеркала. Центральный замок. Кондиционер
Инструкция по эксплуатации
Обслуживалась у официального дилера, имеется сервисная книжка с отметками.

Купить тягач Renault Premium 440

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Замена масла, фильтров грузовиков Renault Trucks. ТО грузовых авто Рено |


СТО «ЕРД СЕРВИС» предлагает услуги по профессиональному техническому обслуживанию грузовых автомобилей Рено:
  • Renault Premium 330/380/430/440//450/460
  • Renault Magnum 440/460/480/500/520
  • Renault Kerax 330/380/430/440/460

Техническое обслуживание Reno Trucks – это проверка всех систем и агрегатов автомобиля на профессиональном оборудовании, диагностика и устранение неисправностей, замена масла и фильтров, иных жидкостей, изношенных деталей и расходных элементов.

Выполняемые работы

  • Смена масла в МКПП/двигателе/мосту/редукторе/ГУР
  • Смена масла в муфте Haldex (с заменой фильтра)
  • Смена проточного фильтра в АКПП
  • Замена масла в АКПП на аппарате со снятием/установкой поддона или без снятия
  • Снятие поддона МКПП/редуктора с установкой
  • Замена фильтра, снятие и установка теплообменника вариатора,
  • Смена фильтра преселективной КПП
  • Снятие, установка поддона АКПП (с заменой фильтра)
  • Неполная замена масла в АКПП
  • Замена масла в раздатке
  • Смена масла гидроборта
  • Доливка масла, проверка и долив технических жидкостей
  • Проверка масла в кпп/раздатке/мостах с доливкой
  • Смена охлаждающей жидкости
  • Замена масленки
  • Смена масляного фильтра (масло не меняем)
  • Замена топливного фильтра бензинового двигателя
  • Замена топливного фильтра дизеля (погружной/на кронштейне)

Замена масла

По рекомендациям производителя, замена масла на Renault Trucks производится каждые 40 тыс. км. (Renault Kerax) или 60 тыс. км. (Renault Premium, Renault Magnum). Для этого требуется 36,5 л. масла. Рекомендуется использовать масла ACEA E3, ACEA E7.

Масло в КПП меняется каждые 240 000 км. (раз в 2 года). Для замены необходимо от 12 до 21 л., в зависимости от машины и вида КПП. Как правило, используется масло спецификации API GL4 или ATF Dextron III. Трансмиссионное масло (редукторы, задний мост) меняется каждые 200 000 км. (раз в 2 года). В разных моделях для замены требуется 17-20 л. (мост) и 2-4 л. (редукторы). Масло в ретардере меняется каждые 120-150 000 км. (раз в 2 года). Для замены необходимо 6 л.

Замена фильтров

Масляный фильтр очищает масла и технические жидкости от разных примесей.  Замена фильтра у грузовиков Renault Trucks выполняется одновременно со сменой масла в соответствующих узлах.

Топливный фильтр подлежит замене через 40-60 тыс. км. пробега (ТО М1). Он предназначен для предотвращения попадания в двигатель примесей, содержащихся в топливе.

Воздушные фильтры (внутренний, наружный) обеспечивают очистку поступающего воздуха от пыли и примесей разных газов. Они меняется раз в год.

Грузовики Renault Trucks оснащаются также фильтром влагоотделителя тормозной системы – он впитывает излишнюю влагу для исключения перемерзания тормозной системы. Его необходимо менять раз в год, как правило, осенью, но до наступления устойчивых морозов.

Важно помнить. Производители устанавливают интервал для ТО, исходя из нормальных условий эксплуатации машины. Однако существует множество факторов, которые сокращают ресурс работы агрегатов: климатические условия, качество топлива, эксплуатационные нагрузки, качество смазочных материалов, состояние дорожного покрытия и другие. Поэтому необходимо регулярно обращать внимание на работу тягоча. И при отклонении работы систем от нормы, обязательно посетить СТО, не дожидаясь истечения межсервисного интервала.

Специалисты СТО «ЕРД СЕРВИС» готовы выполнить полный комплекс техобслуживания грузовиков Renault Trucks с использованием новейшего профессионального оборудования, качественных запасных частей и смазочных материалов.

RENAULT PREMIUM 440 — Грузовики и шасси (PREMIUM 440 — RENAULT PREMIUM 440 — Грузовик PREMIUM 440 — Грузовик RENAULT PREMIUM 440 — РЕНО ПРЕМИУМ 440) — Технические характеристики RENAULT PREMIUM 440 — Габаритные размеры RENAULT PREMIUM 440 — Двигатель RENAULT PREMIUM 440

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

PREMIUM 440
|
RENAULT PREMIUM 440
|
Грузовик PREMIUM 440
|
Грузовик RENAULT PREMIUM 440
|
РЕНО ПРЕМИУМ 440

 


 

+ добавить объявление

RENAULT PREMIUM 440 — продажа:

1. Renault PREMIUM 440.18
Грузовик
2007 г.
14.10.2020
Трак Сток 1 250 000 РУБ
2. Седельный тягач Renault Premium 440.19T
Грузовик
2011 г., 550000 км
14.06.2018
Global Truck Sales
г. Зеленоград
1 580 000 РУБ
3. Renault Premium 440
Грузовик
2007 г.
28.11.2017
ЛеонТракСервис 1 970 000 РУБ
4. Renault Premium 440.26T
Грузовик
2011 г., 10000 км
06.08.2017

г. Омская область, Омск
2 350 000 РУБ
5. Renault PREMIUM 440DXI
Грузовик
2008 г. , 700 км
13.06.2017
Трак-Платформа
г. Люберцы
1 750 000 РУБ
6. Renault Premium 440
Грузовик
2006 г., 529000 км
10.06.2017

г. Москва
2 120 000 РУБ
7. Седельный тягач Renault Premium 440. 19T
Грузовик
2008 г., 430000 км
17.05.2017
ТРАК ПЛАТФОРМА
г. Москва
1 650 000 РУБ
8. Renault Premium 440
Грузовик
2008 г., 260000 км
06.04.2017

г. Московская область, Волоколамск, п.Лотошино
3 299 000 РУБ
9. Седельный тягач renault Premium 440 19.T
Грузовик
2011 г.
24.12.2016
ООО «Нова-Трак»
г. Москва и Новосибирск
1 500 000 РУБ
10. Седельный тягач Renault Premium 440.19T
Грузовик
2012 г., 614876 км
14.12.2016
ООО «Нова-Трак»
г. Москва и Новосибирск
1 900 000 РУБ
 
  + добавить объявление

RENAULT PREMIUM 440 — аренда:

1. Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Renault HR420. 19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Покупка подержанного Renault Premium

Компания Renault представила трактор Premium Long Distance в 1996 году как компактный (ширина кабины 2,3 м) трактор, дополняющий большой трактор Magnum с плоским дном. Здесь мы сосредоточены на премиальных товарах, которые наиболее популярны на современном рынке подержанных товаров. Это те, которые датируются концом 2005 года, когда Renault обновила кабину Premium и представила 10,8-литровый двигатель DXi11, заменивший двигатель DC11.

DXi11 основан на двигателе Volvo D9, который расточен и выровнен для увеличения рабочего объема с 9.От 4 литров до 10,8 литров и имеет верхний распредвал, а также насос-форсунки. При первом использовании в модели Premium в конце 2005 года это был двигатель стандарта Евро-3 с номинальной мощностью 380 и 440 л.с. Максимальный крутящий момент составлял 1800 Нм и 2000 Нм соответственно. Стандартной коробкой передач была 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, а также 12-ступенчатая коробка передач I-Shift от Volvo, которую Renault назвала Optidriver, в качестве автоматической опции.

Изменения в соответствии с законодательством

Нормы выбросов

Евро-4 стали обязательными для грузовиков, зарегистрированных с 1 октября 2006 года, что означало добавление системы SCR к выхлопной системе Premium и, таким образом, придало двигателю DXi11 больше мощности и крутящего момента. Euro-4 Premium имеет три номинальных значения: 370 л.с. / 1735 Нм; 410 л.с. / 1900 Нм и 450 л.с. / 2151 Нм. В 2009 году Renault предлагала премиум-версии с версиями этого двигателя Евро-5, с идентичной мощностью и крутящим моментом, но с изменением выбросов до пределов Евро-5, таким образом получив Сертификат снижения загрязнения окружающей среды (RPC) и сократив VED на 500 фунтов стерлингов в год.

Эти образцы легко узнать по комбинации значков — Евро-5, но с рейтингом Евро-4 в 370, 410 или 450 л.с. После того, как крайний срок Евро-5 был пройден 1 октября 2009 года, льготы по программе RPC закончились, и Renault представила полноценные двигатели Euro-5 DXi11 в версии Premium с еще более высокими номинальными характеристиками: 380 л.с. / 1840 Нм; 430 л.с. / 2040 Нм и 460 л.с. / 2200 Нм.

Конкурс популярности

Более высокие значения, 450 или 460 л.с., являются наиболее популярными в тракторах 6×2 Premium, в то время как в тракторах 4×2 распределение между 450 л. с. / 460 л.с. и 410 л.с. / 430 л.с. более равномерно. Помимо хорошей мощности для двигателя среднего размера, DXi11 предлагает экономию веса от 150 до 200 кг по сравнению с 13-литровыми двигателями конкурентов и имеет репутацию приличного расхода топлива.

Грузовики Renault Premium Lander 440 Optidriver

Центральный аргентинский клуб Automóvil, заправленный элегантным автомобилем Renault Trucks, предназначен для демонстрации периодических пассажиров Renault Premium Lander 440T Optidriver + , оснащенного новым оборудованием для роботов Optidriver.

Участие в конференции и конференция по презентациям Plan de Educación Vial que realiza en todo el país el Automóvil Club Argentino, главный спонсор Renault Trucks — hace tres años. El Plan tiene la intención de concientizar a los Concordores de un manejo más Response con el fin de evitar accidentes de tránsito.

Патрик Петижан, старший вице-президент Renault Trucks para América Latina, destacó dos valores basicales que impulsan la marca; productividad и seguridad:

La seguridad en las rutas argentinas y la productividad del transporte de cargas, son dos necesidades основы de la Argentina и dos motivos que en Renault Trucks nos desvelan. Por eso, orientados a estos dos objetivos basicales desarrollamos las acciones de este año. Por un lado, непрерывное сотрудничество со спонсором программы мэра по обучению в Аргентине и по эль-отро-ладу, Centramos nuestras propuestas de producto y servicio en la productividad de nuestros clientes “.

« Por eso Presentamos el Premium Lander 440 Optidriver, un camión que Presenta una caja robotizada que ahorra importantmente el consumo de горючий и al mismo tiempo lo acompañamos con una oferta de servicio óptima para nuestros clientes ».

El Premium Lander 440T Optidriver + combina las mejores características de un vehículo de carretera y la solidez de un vehículo apto para tareas de minería o construcción. La Principal novedad de esta Versión Adaptada especialmente para el Territorio local, pero con idéntico contenido tecnológico que su edición europea, es la caja de cambios automática denominada Optidriver , que garantiza al cliente una sustabil meidjora de suurius; porque reduce el consumo de горючие вещества, составляет 12 кг. Menor que la caja manual y el pilotaje electrónico elimina cualquier posible daño en el embrague o en el motor.

Esta caja Optidriver es la mejor del mercado en términos de rapidez de paso de velocidades, es адаптируется к todo tipo de trayectos (autopistas, caminos automation, tráfico urbano, etc.) y genera que el motor siempre se utilice a su mejor rendimiento. Для обеспечения безопасности проводника, автоматическая система Optidriver находится в открытом состоянии с системой Optibrake.

Флакон El Plan de Educación

El Automóvil Club Argentino lleva adelante el programa de Educación Vial porque cree basic la necesidad de llegar a través de la education a independenttos públicos, con especial énfasis en los grupos de weakrabilidad, porque disminuir los deíndices existentes adecuadas entre los отличительные актеры общества.

Se ha preparado una verdadera aula rodante, con Capacidad para 34 personas, dotada de toda la última tecnología, en donde se dictan charlas y cursos para niños, подростки и подростки, se les brinda información, Consujos y temas para el meális su seguridad.

El ACA desarrolla este programa itinerante a través de todo el país, quedándose una semana en cada ciudad para poder desarrollar los cursos de manera complete e Integration.

Desde hace tres años Renault Trucks представляет собой программу ACA для предоставления доступа к пробирке с обучением, являющуюся основным спонсором начальной инициативы.Como empresa constructora de camiones, tiene respabilidad en la creación de los mismos, pero al mismo tiempo Expandde su ámbito de injerencia hacia la educationación, con la seguridad de que al apoyar un proyecto Integral se encontrarán los de accrades actresolutiones рутас.

En 2009 hubo 8100 víctimas fatales en la Argentina; los camiones están invucrados en un 30% de los accidentes y el 90% de ellos, son debido al factor humano. Estas estadísticas son para reflexionar y actar “, комментарий Патрика Петижана.

En este sentido, Renault Trucks предлагает размещение для перевозки грузов и перевозки грузов в соответствии с принципами безопасности.

Renault Trucks представляет Premium Lander 440 Optidriver

Renault Trucks América Latina представляет новую концепцию, клиентов и клиентов Renault Premium Lander 440 Optidriver.

Модель не представляет новые предметы с комфортом для дирижера и отремонтирована на внешнем виде, в том числе с включенным покрытием Optidriver.

Estuvieron presentes los Directivos de la marca francesa quienes realizaron un balance del año, realizando a su vez un expecto de los próximos pasos de Renault Trucks en Latinoamérica, una región importante para el negocio global de la compando de la compañía el sie .

El Renault Premium Lander сопрягается с характеристиками транспортного средства с солидесами транспортного средства, предназначенного для добычи полезных ископаемых или конструкции, с отличными результатами по продуктивности.

Основная новость, включенная в Premium Lander 440 es la caja de cambios automática Optidriver, que fue especialmente adapada para su utilización en nuestro Territorio, Con Identica tecnología que la europea, dando como resultado de la utilización de la mismra. la rentabilidad al reducir notoriamente el consumo además de ser 12 kilogramos más liviana que la caja manual y ellear cualquier posible daño en el embrague o en el motor.

La nueva caja de cambios automática Optidriver es la mejor del mercado en términos de rapidez de paso de velocidades, posee un mejorcommoniso entre movilidad y consumo, el paso de las velocidades automatizado tiene en cuenta la cartega, мотор, la cadena cinemática, la solicitud de aceleración, la disminución de velocidad y el frenado, se adapta a todo tipo de trayectos: autopistas, caminos automation, tráfico urbano и т. д., en cada momento, el Calculador elige y engrana la mejor velocidad, incluso al arranque utilizando el motor a su mejor rendimiento.

Este tipo de caja brinda comodidad y seguridad ya que esta caja está siempre acoplada con el sistema de frenos Optibrake, el embrague es pilotado electrónicamente, permite el pasaje al modo manual y posee una excelente pegres progres e incluso durante las fases de maniobras.

Es de conocimiento que un transportista desea la mejora en la rentabilidad del vehículo es por eso que la caja Optidriver es una solución ya que reduce el tiempo de formación de los кондуктор, optimiza el consumo del vehículo en me 3%, Contra el daño y permite una importante reducción del desgaste: 800.000 км от земли до места для движения автомобиля Optidriver, против 400 000 км от места для установки на автомобиле, солиситарии и моторного отсека; у Evita ciertos incidentes técnicos.

Новые новости от Premium Lander 440 Optidriver, производящий зонтик от солнца с высоты птичьего полета; una pantalla digital más grande y con más informaciones para el проводник; радио MP3 и Bluetooth; y un rediseño de su аспекто экстерьер.

Открытая плата за новый автомобиль Renault Premium Lander 440 Optidriver: 140 долларов США.000.

29174 RENAULT 440 PREMIUM С ДАТЧИКОМ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ / 5001 391 006/29174 / Renault / Тормозная система / Тормозная система / Продукты / Heptagon ~ Запчасти для грузовиков

КАТЕГОРИЯ Двигатель — Масляные поддоны — Маховики — — Зубчатая передача — Распредвалы — Масляные радиаторы — Масляное сопло — Выпускные коллекторы — Система охлаждения масляного насоса — Вентиляторы — Водяные насосы — Расширительные баки — Крышки вентилятора Топливная система — Подающие насосы Выхлопная система — Гибкая труба Сцепление и педаль — Цилиндры сцепления — Сервоприводы сцепления — Выжимные подшипники — Выжимные вилки — Трос дроссельной заслонки — Корпус дроссельной заслонки Коробка передач — Трос переключения передач — Рычаг переключения передач Оси привода — Передний мост — Комплекты шкворней — Задний мост — Половинки корпуса дифференциала Тормозная система — Ремкомплекты суппортов — Knorr — — ТИП SB5 — — SB6 / SB7 ТИП ——— ТИП SN6 / SN7 / SK7 ——— ТИП SL7 / SM7 ——— НОСИТЕЛИ ——— БЕНДИКС ——— ТИП SN5 —— Wabco ——— 17,50 «ТИП ——— 19,50» / 22,50 дюйма (ОДИН ПОРШЕНЬ) ТИП ——— 19,50 дюйма / 22,50 дюйма (ДВОЙНОЙ ПОРШЕНЬ) ТИП ——— MAXX 22 дюйма ТИП ——— ТИП 1000 VG ——— CARR IERS ——— ТИП 1600 ВГ ——— ТИП MAXX 22T —— Meritor ——— РАДИАЛЬНЫЙ ТИП ELSA 2 / ELSA 2 ——— ТИП ELSA 195/225 / EX 225 ——— РАДИАЛЬНЫЙ ТИП ELSA 1 / ELSA 1 ——— B ТИП DUCO ——— DX 195 ТИП ——— C ТИП LISA ——— ТИП DX 175 ——— C ТИП DUCO ——— D DUCO РАДИАЛЬНЫЙ ТИП ——— D DUCO ОСЕВОЙ ТИП ——— ТИП DX 225 ——— ТИП D LISE ——— ТИП D 3 ——— НОСИТЕЛИ —— Haldex ——— ТИП МАРКИ II / III ——— ТИП МАРКИ IV ——— ТИП МОДУЛЯ X GEN 1 ——— ТИП МОДУЛЯ X GEN 2 ——— SAF MODUL T (SBS2200) ТИП —— Bpw ——— TSB3709 / 4309/4312 ТИП ——— ДЕРЖАТЕЛИ —— Z- Cam Perrot —— Гидравлический —— Brembo — Тормозные барабаны — Регуляторы зазора — Тормозной диск — Тормозные цилиндры — Компрессоры — Компрессор Ремонтные комплекты —— Головка цилиндров в сборе —— Головка цилиндров —— Комплект тарелки клапана —— Тарелка клапана —— Пластина охлаждения —— Ремкомплект —— Коленчатый вал —— Ремкомплект коленчатого вала —— Фланец коленчатого вала —— Фланец —— Картер —— Шатун & Поршень —— Комплект подшипника шатуна —— Шатун —— Роликовый подшипник —— Комплект гильзы цилиндра —— Гильза цилиндра —— Pi Стон и кольцо —— Поршень —— Кольцо —— Шестерня —— Втулка —— Винт —— Гайка —— Крышка —— Опора насоса —— Адаптер —— Приводной вал —— Прокладка —— Предохранительный клапан —— Шкив — Тормозные клапаны —— Клапаны разгрузчика — Тормозные колодки — Ступицы и колеса тормозных колодок — Ступицы колес — Ступицы колокола — Кольцо датчика ABS Рулевое управление — Цилиндр рулевого управления — Электрическая система насоса рулевого управления — Переключатели Кабина — Амортизаторы кабины — Пневматические сильфоны — Насосы наклона кабины — Цилиндры наклона

BRANDMERCEDESMANVOLVORDACOUTCANIARENA -BREMSEBPWMERITORHALDEXZ-CAM PERROTHYDRAULICBREMBOMAGIRUSIKARUSPERKINSOTOKARAIR BRAKE КОМПРЕССОР РЕМОНТ KITVALVESVALVES РЕМКОМПЛЕКТЫ

MODELMAGNUMPREMIUMMIDLUMKERAXRMAJORGMANAGERMAXTERM / SMIDLINER DXI400 / 450

СПИСОК MY ВЫБРАТЬ

El Renault Premium Lander от 440 л.

с. incorporará cambios automatizados — Tiempo Грузовики


Parece casi una costumbre… es que cada convocatoria la marca de camiones Renault Trucks oficia como el ámbito indicado para concretar más de anuncio, plan o acción и el almuerzo organado en el edificio del Automóvil Club Argentino (ACA), la cita transitó por esa senda .

В настоящее время Renault Trucks представляет новый автомобиль Premium Lander 440T Optidriver, который оборудован роботизированным двигателем Optidriver; Detalló el Plan de Seguridad Vial -que lo realizará junto al ACA.

«Renault Trucks es una empresa sociente del papel unrescindible que ocupa el camión en la economyía, así como su impacto en el medio ambiente y la seguridad vía. Estamos manejando nuestro crecimiento con acciones de fondo para llegar a una mejor sintonía entre tecnología, actores y marco ambiental », сеньало Патрик Петитжан, старший вице-президент Renault Trucks América Latina.

En sintonía, Petitjean agregó que “en Argentina el 84% de la mercadería se transporta por rutas y el parque de camiones tiene una antigüedad promedio de 13,5 anños. В 2009 году 8.100 фатальных жертв в жизни и жертвах стали нечестивыми в 30% случаев и на 90% были нарушены человеческий фактор. Estas estadísticas son para reflexionar y actar ».

Con escenario, la firma cerró filas con el ACA para poner en marcha un plan de Seguridad Vial — con la finalidad de concientizar a los кондорес де un manejo más ответственный и evitar accidentes de tránsito.

El programa de Educación Vial que encaran es porque creen basic la necesidad de llegar a través de la Educación a unique públicos, con especial énfasis en los grupos de weakrabilidad, fin de disminuir los índices existentes los ade accidentes en medio особые актеры де ла sociedad.

En este sentido, se ha preparado un aula rodante, con Capacidad para 34 personas, dotada de toda la última tecnología, en donde se dictarán charlas y cursos para niños, adolescentes y Adaltos, se les brindará información, de anjális yis el mejoramiento de su seguridad.

El ACA desarrolla este programa itinerante a través de todo el país, quedándose una semana en cada ciudad para poder desarrollar los cursos de manera complete e Integration. Y desde hace tres años, el fabricante de camiones apoya este programa para desarrollar su aporte a la Educación vial, siendo el основного спонсора начальной инициативы.

EN ESCENA

El segundo de los temas, estuvo centrado en la инкорпорированный новый движок Optidriver en el Premium Lander 440T.Se trata de una transmisión mecánica pero con embrague robotizado, lo que le da la posibilidad de usarla en modo automático. Por su alta tecnología, es muy rápida en el pasaje de velocidades y reduce el consumo de горючие.

El paso de las velocidades automatizado registra las siguientes variables: la carga transportada, la pendiente, la cartografía del motor, la cinemática, la solicitud de aceleración, la disminución de velocidad y el frenado. Además — это адаптируемость к todo tipo de trayectos: autopistas, caminos automation, tráfico urbano и т. Д.

En esta moderna mecánica, el calcador elige y engrana en cada momento la mejor relación de velocidad, incluso al arranque y así el motor siempre se utiliza a su mejor rendimiento. El Modo Power используется для управления проводником.

тягач RENAULT T440, продажа автомат, продажа тягач RENAULT T440, автомат

б / у DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

FAUN GINAF IVECO 35C14 50C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50

EuroStar

EuroStar 440

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Траккер 450 Траккер 720

КАЛМАР КАМАЗ МАН Серия A Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.390 TGA 18,400 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 41,530

TGL

TGL 12. 250

ТГМ

ТГМ 18.290

ТГС

TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 24,440 TGS 26.440 тгс 33,400 тгс 33,440 тгс 33,480 тгс 40,480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480480 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2044 Актрос 2345 Актрос 2542 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2541 Актрос 2555 Актрос Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 3342

Атего

Атего 822 Атего 1318 Атего 1323

Axor

Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2543

МБ СК

СК 1834 СК 2648

Sprinter

Sprinter 515

Vario МОЛ ОШКОШ РЕНО SCANIA G-серия

G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

L-серия P-серия

P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P440 P450

R-серия

R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ТЕРБЕРГ VOLVO 6300 Серия A BL F12 400 FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FM

FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

Показать все

PRESENTACIN DEL PREMIUM LANDER 440 OPTIDRIVER Y PARTICIPACIN DEL DAKAR 2011 — Novedades — Actualidad

MÁS TECNOLOGÍA Y MENOS CONSUMO

RENAULT TRUCKS PRESENTÓ EL PREMIUM LANDER 440 OPTIDRIVER


Y ANTICIPÓ SU PARTICIPACI ENN EN EL DAKAR 2011

El martes 7 de diciembre de 2010 por la noche Renault Trucks América Latina abrió las puertas para su casus Personal con cada uno de los integrationntes de su red de Concesionarios, con sus clientes más importantes y con los Principales referentes de la prensa especializada argentina.

Главный момент времени для презентации Premium Lander 440 Optidriver. Sin bien este modelo Presenta novedades a nivel del confort para el проводник и en su аспекто эстетический экстерьер, la gran evolución es la inconcion de la caja de cambios Optidriver.
En este marco, los Directivos de la marca francesa aprovecharon para hacer un balance del año y para expectar los próximos pasos de Renault Trucks en Latinoamérica, una región clave para el negocio global de la compañía y donde Argentina es el mercado de mayor peso.
Fue oportunidad también para resumir algunas de las actividades que Renault Trucks estará realizando durante el próximo Dakar, que se extenderá durante los primeros quince días de enero. Renault Trucks участвует в активном участии в Дакаре, начиная с момента его появления и заканчивая новым сообщением, одним из главных героев.

PREMIUM LANDER 440 OPTIDRIVER: MÁS TECNOLOGÍA Y MENOS CONSUMO


Для реагирования на запросы клиентов, которые могут быть доставлены в течение всего срока службы, Renault Trucks ideó un vehículo específico, el Renault Premium Lander. Este vehículo combina las mejores características de un vehículo de carretera y la solidez de un vehículo apto para tareas de minería o construcción, brindando los mejores resultados de productividad a los transportistas.
En el mes de diciembre, Renault Trucks представляет и Avant Premiere una de las novedades de producto más резонанс для аргентинских грузовых автомобилей в 2011 году: Premium Lander 440 Optidriver, который был коммерчески объявлен без предварительной оплаты с IVA за 140 000 долларов США.
Sin dudas, la Principal novedad de esta versión adapada especialmente para el Territorio local, pero con idéntico contenido tecnológico que su edición Europea, es la caja de cambios automática denominada Optidriver, que garantiza al cliente una sust mejo consumo, su peso es menor (12 кг.menos que la caja manual) y el pilotaje electrónico elimina cualquier posible daño en el embrague o en el motor.
Новые новости от Premium Lander 440 Optidriver son la visera parasol de alta gama pintada del mismo color de la cabina; una pantalla digital más grande y con más informaciones para el проводник; радио MP3 и Bluetooth; y un rediseño de su аспекто экстерьер.
Entre las ventajas que surgen como conscuencia de estas evoluciones podemos se destaca sin dudad una contundente optimización del confort para el проводник.

Principales prestaciones de la caja de cambios automáticos Optidriver:

• Es la mejor del mercado en términos de rapidez de paso de velocidades.
• Крупный компромисс по движению вперед.
• Эль-пасо-де-лас-велосидадес, автоматизадо, тьене-ан-куента-ла-карга, ла-pendiente, ла-картография-дель-мотор, кинематографическая кадена, ласикитуд-де-aceleración, la disminución de velocidad y el frenado.
• Адаптируемый todo tipo de trayectos: autopistas, caminos automaticados, tráfico urbano, и т. Д.
• En cada momento, el Calculador elige y engrana la mejor relación de velocidad, incluso al arranque.
• Электродвигатель, который используется в основном двигателе,
• Электродвигатель, работающий с электроприводом, используется в качестве проводника. Su activación se realiza por el paso de un punto duro situado al final de la carrera del pedal del acelerador. Y garantiza la movilidad máxima del vehículo utilizando la Potencia máxima del motor.

Comodidad y Seguridad


• Технология Optidriver автоматически работает с системой Optibrake.
• El embrague es pilotado electrónicamente (ningún pedal de embrague en el puesto de Conducción).
• La caja Optidriver permite, ante las situaciones que lo necesitan, el pasaje en modo manual).
• Excelente progresividad en caso de arranque en pendiente a plena carga e incluso durante las fases de maniobras.
• Известная Mejora en la rentabilidad del vehículo.
• Los clientes desean reducir sus costos operativos y encontrar soluciones menos onerosas. El costo de un camión no es sólo su Precio de venta, sino también su rendimiento de consumo, sus costos de mantenimiento, la conservación de valor en el tiempo y la imagen de marca.
• Автоматическая посадка Optidriver, которая представляет собой премиум-спускаемый модуль 440, разрешение:

• Редуктор-эль-форма-де-формация-де-лос-проводник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *