Renault trucks t 6х2: В России появился первый Renault Trucks T 6х2

>

В России появился первый Renault Trucks T 6х2

На территории Вольво Груп Трак Центра отгрузили первый грузовик Renault Trucks T 6х2.

Транспортная компания ИП Баксакова А.А. осуществляет междугородние грузоперевозки по всей России, в том числе в Москве, Новосибирске, Нерюнгри, Якутске, в Хабаровске и других городах России.

На сегодняшний день автомобильный парк компании превышает 30 единиц техники и состоит из грузовых автомобилей европейских производителей, в том числе и Renault Trucks. Компания эксплуатирует нестандартные полуприцепы, удлиненные на 3 м. С целью экономии топлива и сокращения сервисных затрат, предпочтение отдалось грузовому автомобилю с колесной формулой 6х2.

Грузовик Renault Trucks T 6х2 готовился по индивидуальному заказу А. А. Баксакова. Он оборудован задней подъемной осью с двускатной ошиновкой, максимальная нагрузка на задние оси при этом составила 19 000 кг; усиленной передней подвеской с нагрузкой 8000 кг. Передний и задний усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости предоставят водителю полный контроль над управляемостью автомобиля и безопасному прохождению поворотов.

В процессе проектировки удалось добиться высоты ССУ равной 1 146 мм, не изменяя размера колес грузовика (315/70 R 22.5). Тягач оснащен автоматизированной КПП Optidriver и ведущим мостом P13170-D (передаточное отношение — 3.36), двумя алюминиевыми топливными баками (общим объемом 540 литров) с системой препятствующей проливанию/сливу топлива, топливным контуром с электрообогревом и усиленным сепаратором. Индикатор осевой нагрузки позволит водителям следить за распределением груза, не допуская перегрузов по осям автопоезда.

Кроме того, одним из основных факторов выбора грузового автомобиля стал комфорт. Просторная кабина Renault Trucks T-серии вмещает в себя кресло водителя класса «Comfort» с обогревом и большим количеством регулировочных функций, двумя спальными местами, холодильником объемом 24 л, дополнительной теплоизоляцией кабины для работы в зимний период, климат-контролем и автономным отопителем кабины (4 кВт).

Седельный тягач Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type

Дорожный «Голеадор»

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Модель: Renault Trucks SAS (Франция)
Начало продаж в России:2018 г.

Неумолимо быстро летит время! Шесть лет назад завершился процесс слияния компаний Volvo Trucks и Renault Trucks, и уехали навсегда в прошлое «Премиумы» и «Магнумы»… А что взамен – сегодня как раз об этом.

Новый модельный ряд Renault Trucks разделён на четыре серии. Серия Т предназначена для магистральных перевозок, К – тяжёлые строительные грузовики, С – машины общего строительного назначения, D – развозные автомобили. В этот раз на автополигоне НАМИ мне удалось довольно близко познакомиться с тягачом серии Т, да не простым, а лимитированной серии T-High GOLEADOR, специально выпущенной в честь футбольного чемпионата. Но для того чтобы сделать некоторые сравнительные выводы и уточнить детали, я в тот день побывал за рулём ещё пары тягачей с ромбиком на облицовке радиатора (Т440 4х2 и С440 6х4), а финал теста приправил самосвалами К440 с колёсными формулами 6х6 и 8х4.

Неожиданная двойная унификация

Вспоминая Renault Kerax и Renault Lander, которые эксплуатировали не только в благоприятных европейских условиях, но и в Африке, Латинской Америке, где их немало по сей день, и они заслужили репутацию прочных, неприхотливых и относительно доступных машин. Вероятно, шасси новой серии во многом совпадает с удачной конструкцией предшественника, но в то же время сказать, что новая линейка – это другая кабина на старом шасси, совсем нельзя: просто некоторые хорошо себя зарекомендовавшие решения компания продолжает использовать уже не одно десятилетие.

Среди таких долгожителей оригинальная конструкция пневморессорной подвески заднего моста на седельных тягачах – двухбаллонная схема на интегральных кронштейнах с полурессорами и раздаточная коробка с механизмами блокировок у самосвальной техники. Затем «вольво-скандинавская» унификация привнесла в конструкцию свои позитивные плоды.

Согласно заявлению конструкторов, все элементы автомобиля, будь то рама, шасси и кабина, рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации. Рама выполнена на прямых лонжеронах толщиной 8 мм, в отдельных местах дополнительно усилена. Крепёж, использующийся в соединениях, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo. Разъёмы жгутов электропроводки и воздушные магистрали с их соединительными разъёмами уложены отдельно – для упрощения техобслуживания и повышения надёжности. Многие компоненты, смонтированные на раме, снабжены защитными кожухами, исключающими повреждение узлов при контакте и вероятных ударных нагрузках. Я пригляделся и отметил для себя, что тут не только болты рамы, но и многие другие элементы теперь установлены от дружественной марки Volvo.

Маркетинг и бизнес

Седельный тягач – предмет нашего теста – готовая оптимизированная спецификация, причём праздничная и весьма жирная, но это исключение из правил компании Renault Trucks. Многие автомобили Renault Trucks нового поколения, прежде чем будут изготовлены, собираются… заказчиком. Нет, конечно, не в буквальном смысле. Суть такова. В активах французско-шведского автомобилестроителя есть всё, что нужно: набор кабин разной высоты, цветов и вместимости, набор рам разной длины под разные колёсные формулы и базы, набор двигателей, КП, ведущих мостов и всех остальных агрегатов трансмиссии. Есть собственные и партнёрские решения по кузовам и прочим надстройкам и множество комфортабельных или специализированных опций.

Чтобы не обрушивать всё это изобилие на голову будущего счастливого обладателя техники, команда аппликат-менеджеров каждому клиенту терпеливо и дотошно комбинирует автомобили не просто для конкретных задач, а для узконаправленных перевозок. Этот факт и заставил меня вместе с тестом магистрального тягача оказаться на несколько минут за рулём пары общестроительных самосвалов, причём весьма экзотических, чего внешне про них не скажешь.

Один из них, с колёсной формулой 6х6, не самым большим кузовом на 16 м3, КП – механической 12-ступкой и очень неспешными ведущими мостами, передаточным отношением под 6,5 на высоченных колёсах (24’’). Видимо, его эксплуатанту придётся возить груз очень высокой удельной плотности, но неспешно и на коротком плече.

Нижнее спальное место не самое широкое в классе, но обладает всем традиционным набором комфорта и оборудованием, свойственным европейским тягачам

Владелец другого самосвала пожелал, чтобы машина стоила дёшево, при этом быстро возила не менее 20 м3 сыпучих грузов, да ещё почти не расходуя топливо. В итоге получился Renault К440 8х4 с дневной кабиной Comfort, механической КП, минимальным набором опций, достаточно «скоростными» для самосвала мостами, отношением 4,41, на дорожных шинах 385 / 65 R22,5 спереди и 315 / 80 R22,5 сзади.

Этот пример я привёл для того, чтобы лучше понять политику конфигурирования нашего сегодняшнего главного героя – магистрального тягача Renault T480 T-High GOLEADOR.

Кабина – как творческая мастерская

Экстерьер кабины, точнее его эмоциональное восприятие, описать элементарно! Со времени появления знаменитого «Магнума» Renault Trucks ничего такого брутального и выделяющегося из общей массы не создавал! Функционально бампер состоит из трёх частей. Снаружи очертания силуэта кабины обильно приправлены оригинальным обвесом. Поликарбонатные глазницы фар освещают дорогу, сочетая в себе функции боковых обтекателей. На крыше симметрично красуются хромированные флейты звуковых сигналов, а фонари знака автопоезда с обеих сторон сторожат строгие антенны – радиоприёмника и CИ-БИ радиостанции.

Изнутри самая высокая в линейке грузовиков Renault Trucks спальная кабина «Голеадора» достойно оснащена: элегантные кожаные сиденья на пневмоподвеске, возможность трансформации верхней спальной полки в вещевой отсек, выдвижные вместительные ящики; многочисленные режимы освещения, в зависимости от времени суток, дистанционное управление функциями комфорта в спальной зоне.

Уже ставшее привычным богатство современной электроники дополнено следующими индивидуальными опциями: системой помощи при экстренном торможении (AFU) со специальными световыми сигналами (EBL) и системой «OPTIBRAKE +».

Внутри не могу пропустить оригинальное решение для водителя. Часть правого сектора приборной панели отведена клавишам, которые по функциональным наборам разделены на четыре группы. Так, вот эти блоки легкосъёмные и устроены таким образом, что сам водитель может выбрать их местоположение в одном из гнёзд так, как ему удобно. Причём клавиши установлены только в двух блоках, остальные зарезервированы под дополнительное оборудование или иные капризы владельца или шофёра, но не просто зарезервированы, а заглушки спрофилированы под пластиковые карты и органайзер для мелочей.

Архитектура передней панели, за исключением комбинации приборов, явно родственна новому семейству Volvo FH и FM, но решена немного проще, да и пластик не такой мягкий, как у шведских родственников. Сама комбинация по отношению к Volvo более традиционная, с круглыми шкалами и цветным монитором в центре. Среди традиционных приборов постоянно водитель может контролировать обороты двигателя, уровень топлива и AdBlue, температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети (кстати, у нашего «футбольного нападающего» генератор повышенной производительностью 150 А), всё остальное отдано на откуп контрольным лампам или выводится на дисплей. Цифровой спидометр – решение спорное, в первую очередь из-за дискретности показаний, особенно при интенсивном разгоне или замедлении.

Раскрыть все повадки

480-сильный двигатель тестового автомобиля агрегатирован с автоматизированной КП Optidriver ATО 2612 F. В тот день я поездил на «Голеадоре» соло, затем с тентованным полуприцепом, в котором было 10 т балласта. Ещё потом оседлал автопоезд с самосвальным полуприцепом, во главе которого выступал тягач Renault Trucks С440 6х4. И на закуску штурманул грязевую ванну на самосвалах с механической «вольвовской» 12-ступенчатой КП с делителем и демультипликатором (старая легендарная КП, работающая на 3 хода рычага).

Никаких проблем, как и следовало ожидать. Похвалю все машины за отличную манёвренность и малый радиус разворота, немного поругаю алгоритм работы автоматизированной трансмиссии за некую суетливость на подъёмах. Понравился отзыв ретардера и реактивное рулевое колесо, но немного смутно выглядят на подрулевом рычаге правила выбора режимов работы АКП, а про скачки крупных цифр спидометра я уже говорил.

Посадка в современных европейских тягачах уже давно не бывает неудобной, во всяком случае для седоков среднего роста. Ещё мне понравилась комфортная четырёхточечная пневмоподвеска кабины: нет эффекта «желе», как было в ранних Renault Magnum, равно как и жёсткой отдачи в случае неровного дорожного покрытия.

Мощность двигателей тестовых тягачей отличалась на 40 «лошадок», и разница в колёсных формулах присутствовала, не говоря уж об отличиях в компоновке панели приборов и разной высоте кабин, однако на сухом асфальте тарированных дорог и уклонов Дмитровского автополигона существенного изменения в поведении машин не ощущается, хоть ты тресни! Да, загрузка невелика, трасса сухая, а машина новая. Не самые благоприятные условия, когда задача тестирования состоит в том, чтобы раскрыть все повадки характера очередного питомца. Но взглянем на проблему с другой стороны. Может быть, эта комфортная независимость ощущений из кабины вне зависимости от загрузки, колёсной формулы, удельной мощности и есть маленькая победа эргономики? Водитель больше не воюет с тяжёлым, неповоротливым и медлительным грузовиком, будь то хоть угрюмый многоосный строитель полной массой в пять десятков тонн, хоть относительно легковесный и скоростной магистральный международник…

Кабина подвешена на четырёх пневмобаллонах, для адекватной «прыгучести» давление воздуха контролируется датчиками колебаний – школа ошибок «Магнума». Крепёж, использующийся в соединениях рамы, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo

Техническая характеристика автомобиля
Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Полная масса, технически допустимая, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг9000/13 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault DХi13 (Euro 5)
турбодизель, I-6
12 777
480 при 1404–1900 мин-1
2400 при 1025–1404 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Optidriver ATО 2612 F
Автоматизированная
12/3
Передаточное число моста3,36
ПодвескаСпереди – на малолистовых рессорах, сзади два пневмобаллона на интегральных кронштейнах и полурессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях
Тормозная системаПневматическая
Колесная формула4х2
Шины385/55 R22,5 – передняя ось, 315/70 R22,5 – задняя ось

Не ленись читать инструкцию

В заключение хочу поделиться советом, дать который захотелось после забавного эпизода с Renault T480 T-High GOLEADOR. Чтобы осмотреть и отснять силовой агрегат, я занялся подъёмом кабины. Открыл капот. Нашёл там в левом переднем углу ключ-уголок, взял удлинитель и начал качать. Сдалась кабина на 148-м качке, но заметное усилие пришлось прилагать только когда счёт качаниям трубки подошёл к сотенной отметке. Затем пришёл «реновский» инструктор и молча показал мне маленькую чёрную кнопочку электропривода, спрятанную в том же лючке, где находится «носик» управления клапаном гидродомкрата. Но дело, как говорится, было сделано… Поэтому, чтобы максимально использовать потенциал хорошо оснащённого грузовика, не ленитесь познакомиться со всем возможным оборудованием, коим он укомплектован. Иногда там оказывается много полезного и удивительного (см. врез)…

Оборудование эксклюзивной коллекционной серии

Шасси магистрального седельного тягача 2018 года Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2 укомплектовано уникальной задней пневморессорной двухбаллонной подвеской с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатель оснащён отключаемым воздушным 2-цилиндровым короткоходным компрессором WABCO, рабочим объёмом 636 cм3, а блок цилиндров имеет подогрев. Суммарная ёмкость топливных баков 1470 л позволит заправиться именно там, где пожелает перевозчик, объём бачка для синтетической мочевины – 64 л. В трансмиссии трудится усиленное сцепление диаметром диска 430 мм (стандарт – 400 мм). Учитывая наш суровый климат, в электрооборудовании футбольного тягача АКБ увеличенной ёмкости – 225 Ач, а генератор высокой производительности – 150 А. Внешние световые приборы и стеклоочистители, управляемые датчиками дождя и света, щедро приправлены ксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и «противотуманками». В электронно управляемой тормозной системе дисковые колёсные механизмы, антиблокировочная и противобуксовочная системы, система курсовой устойчивости, функция предупреждения о фронтальном столкновении, система помощи трогания на подъёме, световые сигналы экстренного торможения, статическая система управления тормозами прицепа. В шинах, одетых на легкосплавные диски, затаилась система контроля давления. В кабине помимо всего привычного премиум-богатства, кожи, изящества пространства и пользы холодильников, весьма любопытная опция – поворотное на угол 120° сиденье пассажира со складной спинкой и подлокотниками.

Новый тягач Renault T-серии — обзор — журнал За рулем

Владельцы тягачей Т-серии — как правило, достаточно крупные АТП с преобладанием в парках именно машин фирмы Renault. Им есть что рассказать о надежности и типичных неисправностях автомобилей предыдущих поколений и сравнить с ними новую модель.

Renault_1600

Renault T-серии

В 2013 году компания Renault Trucks полностью обновила свою модельную гамму, и вместо имен собственных (Magnum, Premium, Kerax и Midlum) ее грузовики получили буквенно-цифровые индексы. В России же в течение года после премьеры дилеры Renault предлагали машины прежнего поколения, а начало продаж новых моделей пришлось на самый пик экономического кризиса, отсюда и весьма скромные результаты — менее сотни тягачей T-серии на всю страну. Тем не менее опыт эксплуатации этих машин уже накоплен — у некоторых перевозчиков есть экземпляры с пробегами под 200 тыс. километров.

tjagach_renault_tserii_id6

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. Ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

T-серия заменила сразу две модели: бюджетную Premium с узкой (2300 мм) кабиной и флагман Magnum с широкой (2500 мм). Ныне все кабины магистральных тягачей с ромбовидной эмблемой — только широкие, как издавна принято в компании Volvo Group, под крылом которой грузовое подразделение Renault пребывает с 2001 года. Выигрыш в комфорте в большей мере ощутили водители, которые пересели на T-серию с «бюджетника».

Но и после Магнума с открытыми всем ветрам поручнями новый флагман порадует удобством классической посадки в кабину: две нижние ступеньки снаружи, но две верхние и поручень закрыты от грязи дверью. Главную фишку кабины-«телевизора» — ровный пол, с которого удобно выметать мусор веником в любой из дверных проемов, — Renault T-серии от предшественника унаследовал на зависть большинству прочих флагманов фирм «европейской семерки». Но это касается лишь «топовой» кабины High Sleeper Cab со сверхвысокой крышей. В разы чаще наши перевозчики заказывают более низкую Sleeper Cab с центральным подиумом, приподнятым на 200 мм от порогов. Такая намного дешевле, но тоже может быть двуспальной — верхняя полка идет как опция, и простора над ней, конечно, поменьше, чем во флагманской. Остальные две кабины — Day Cab и Night & Day Cab — востребованы скорее на шасси для техники строительного сегмента, в данной статье не рассматриваемых. Как и малоактуальные на нашем рынке шасси колесной формулой 6х2 (в гамме Renault есть даже разновидность с двумя управляемыми осями). В ближайшем обозримом будущем типичным тягачом Renault будет двухосная машина с наиболее удобной базой 3800 мм и высотой седла 1100–1200 мм.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Грузовики Renault Trucks – особенности линейки 2019 года

В 2019 году компания Renault Trucks отмечает 125-летний юбилей и к этому знаменательному событию она подготовила к производству целый фейерверк новинок. Ознакомиться с машинами журналистам предложили в интересном месте – на гоночном треке Tor Modlin, что недалеко от польской столицы. Прежде всего, расскажем о новой линейке машин с дизельными двигателями, которые отвечают экологическим стандартам Евро 6 Step D, вступающим в силу в сентябре 2019 года.

Дальний бой

Начнем с магистральной линейки тягачей Renault T/T High с доработанными двигателями Евро 6 Step D, рабочим объемом 11 и 13 л – DTI 11 и DTI 13 cоответственно. На самых мощных версиях, в 480 и 520 л.с. появились модернизированные инжекторы 7-го поколения. Регенерация происходит теперь на более низких температурах. Модернизирована система смазки, которая в частности, получила дополнительные 4 л масла. В итоге увеличены интервалы его замены, а расход топлива сократился на 0,5% (для двигателей DTI 13 – на 1%).

Если брать в целом все улучшения, то экономичность машин с новыми двигателями улучшилась на 3%. И в этом также заслуга новой системы Eco Cruise Control, которая получила иное программное обеспечение и более широкий алгоритм переключения под ту или иную скорость. Только это дополнительно экономит до 1% топлива. Так, например, круиз-контроль может работать в диапазонах скоростей: 78 – 88 км/ч; 83 – 90 км/ч и в жестко фиксированном на 89 км/ч. Наиболее экономичным является второй режим, а самым скоростным, понятно, третий.

Помогает сэкономить топливо и адаптивная система круиз-контроля Optivision, которую также модернизировали. Теперь система более точно подстраивает работу трансмиссии под топографию местности благодаря интегрированным картам с высоким разрешением. При этом достигается 100-процентная география покрытия даже в туннелях, где не ловит GPS. Интересно, что система самообновляется, получая сигналы от машин, двигающихся по определенному маршруту.

Тягачи Renault T/T High могут похвастаться и видоизмененным интерьером, который стал более персонализированным, с различными опциями. В частности, на передней панели вставки под «карбон» пришли на смену «бронзе». Версия T High отличается внутренними панелями серого цвета, сиденьями из черной кожи, а также рулем с кожаным покрытием.

Развозная гамма

Развозная линейка машин Renault Trucks представлена семейством D/D Wide. Машины 2019 модельного года стали на 7% экономичнее предшественников. В этом немалая заслуга дизельных двигателей DTI 5 и DTI 8, рабочим объемом 5 и 8 л соответственно. Теперь они отвечают грядущим экологическим стандартам Евро 6 Step D и расходуют топлива на 1,5% меньше.

Здесь появилась модернизированная система охлаждения: новый термостат и увеличенный масляный охладитель. Оптимизирована система смазки. Применяются поршневые кольца с малым напряжением. Установлен более компактный компрессор. Прошла калибровку система выпуска. Установлен новый сажевый фильтр. В SCR модуле применяется новое покрытие СuZe+ и новый датчик SCR-AdBlue. Также отметим новый блок управления.

До 5% экономии топлива принесли изменения в дизайне. Прежде всего, это новый спойлер на крыше, который может фиксироваться в 12 различных положениях. Высота меняется в пределах 260 мм – от 608 до 868 мм. Таким образом, спойлер можно оптимально настроить под тот или иной кузов. Также на машине установлены более эффективные боковые дефлекторы.

Еще на 0,5% сэкономить топлива позволяет регулируемый электронный ограничитель максимальной скорости ASL (Adaptive Speed Limited). К примеру, помимо стандартной настройки (88 км/ч для машин T-серии), можно задавать 80, 82, 85 и максимальные 88 км/ч. Система ASL, равно как и обычный Сruise Control, входит в стандартное оснащение. А вот адаптивный круиз ACC – уже опция.

Кстати, ACC имеет три режима управления, с установкой различных дистанций. Кроме того адаптивный круиз-контроль теперь может работать и на малых скоростях, вплоть до 15 км/ч.
Если говорить о комфорте, то водитель, конечно же, должен оценить многофункциональное рулевое колесо, которое теперь предлагается в качестве стандартного оборудования.

Веская альтернатива

На гоночном треке Tor Modlin возле Варшавы журналистам также показали грузовики Renault Trucks, работающие на альтернативных видах топлива. Здесь можно было увидеть машину семейства D Wide CNG, работающую на сжатом природном газе. Она оснащается 6-цилиндровым 9-литровым двигателем Cummins NGT9 мощностью 320 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allisson. Грузовик может комплектоваться баллонами различной емкости – на 90 или 120 кг. По сравнению с аналогичной моделью с дизельным двигателем стандарта Евро 6 эта машина при заправке биогазом обладает сверхчистым выхлопом, в котором твердых частиц меньше на 90%, оксидов азота NOx – на 30% и углекислого газа СO2 – на 70%.

На выставке показали машину D Wide CNG в качестве мусоровоза, на шасси с колесной формулой 4х2, хотя возможна и версия 6х2. Кроме того, газовые грузовики можно укомплектовать тремя типами кабин: Day Cab, Globe Cab и Night & Day Сab.

Отметим, что с 2004 года компания Renault Trucks поставила покупателям уже более 1000 грузовиков для городских перевозок, работающих на сжатом природном газе CNG.
Кроме того, были презентованы электрические грузовики Renault Trucks второго поколения – Z.E. Range. Сюда входят машины полной массой от 3,5 до 26 т. На презентацию в Польше приехал самый легкий представитель электрического семейства – развозной фургон Renault Master Z.E. полной массой 3,1 т, продажи которого стартовали осенью 2018 года.

Эта машина оснащается одним электромотором мощностью 57 кВт с максимальным крутящим моментом 225 Нм. Его питают литий-ионные батареи емкостью 33 кВт.ч. Есть экономичный режим движения Eco Mode. Запас хода в реальных условиях достигает 120 км. Зарядка батарей происходит за 6 часов. Машина предлагается в шести версиях, с тремя различными колесными базами и двумя вариантами по высоте.

В семействе Z.E. Range есть также и два грузовика тяжелого класса, продажи которых стартуют во втором квартале 2019 года. Это модель D Wide Z.E. с колесной формулой 6х2 и полной массой до 26 т. Машина оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 370 кВт (постоянная мощностью – 260 кВт), с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Здесь 2-ступенчатая КП. Моторы питают литий-ионные батареи на 200 кВт.ч. Запас хода – около 200 км. Зарядка батарей от станции на 22 кВт происходит за 8 часов, хотя возможно и быстрая зарядка. Шасси поставляется с колесной базой 3900 мм.

Еще один электрический грузовик – модель D Z.E. полной массой до 16 т. Она комплектуется уже одним электромотором мощностью 185 кВт. (постоянная мощность – 130 кВт.) и максимальным крутящим моментом 425 Нм. Устанавливаются четыре или шесть литий-ионных батарей емкостью 200 или 300 кВт.ч. КП- 2-ступенчатая. Запас хода достигает 300 км. Машина будет предлагаться с двумя колесными базами на выбор: 4400 и 5300 мм.

 

Лукаш Курбард (Lukasz Kurcbard)
Представитель Renault Trucks
Грузовики выбрасывают в атмосферу до 5% всего углекислого газа в Европе. Это довольно много. А посему компания Renault Trucks разработала энергетическую стратегию, направленную на улучшение экологической ситуации. Она разбита на три периода.

– Это краткосрочный – с 2020 г., когда ожидается массовый выход на рынок грузовиков на природном газе, плюс поэтапный выход электромобилей.
– Среднесрочный период датирован 2025 годом, когда электрические грузовики на рынке будут преобладать над биогазовыми.
– И наконец, долгосрочный этап – с 2030 года, когда коммерческие автомобили станут работать преимущественно от батарей и водорода. Поначалу на альтернативные виды топлива перейдут машины для городских перевозок, а позднее – и для региональных.

Компания Renault Trucks постоянно совершенствует автомобили на альтернативных видах топлива и подтверждением тому являются ее перспективные разрабтки. Новейшие среди них – магистральный автопоезд Optifuel 3 и машина для городских и региональных перевозок – Optifuel Lab 2. Благодаря передовой силовой линии и продуманной аэродинамике они позволяют до 13% уменьшить расход топлива. Испытания этих концептов на дорогах запланированы на 2019 год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт грузовых тягачей Renault | Rtrucks

РЕМОНТ ГРУЗОВИКА РЕНО (RENAULT)

Ремонт грузовиков Рено обладает как большим количеством преимуществ для владельца так рядом минусов. Частая замена топливных фильтров из-за низкого качества топлива, отопитель не готовый к Российским морозам, замена водительского сиденья и прочее.

Ремонт Renault Magnum

Renault Magnum — магистральный грузовой автомобиль-автопоезд (седельный тягач с полуприцепом или бортовой грузовик с прицепом), производившийся французской компанией Renault Trucks в 4-х поколениях с 1990 по 2014 годы. Ему на смену пришёл Renault T.

Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имели колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 вариантов колёсной базы (3920-6820 мм). Имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP.

Ремонт Renault D12

Двигатели: DXI 5 : 180 / 220 л.с.    DXI 7 : 270 / 300 л.с.

Полная масса: 12

Максимальная полная масса автопоезда 15,5 — 32 T


DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
CREW CAB : Четырехдверная Кабина 4

Ремонт Renault D18

Двигатели:  DXI 7 : 270 / 310 / 340 л.с.

Полная масса: 18 — 26 T

Максимальная полная масса автопоезда: 44 T

 

DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
NIGHT & DAY CAB : Спальная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша

Ремонт Renault T430

Двигатели: DXI 11 : 380 / 430 / 460 л.с.  DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса: 18-26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда: 40-60 тонн


Дневная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина с высокой крышей

Ремонт Renault T480

Двигатели: DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса: 18-26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда: 40-60 тонн


Высокая спальная кабина с ровным полом.

Магистральный грузовой автомобиль-автопоезд (седельный тягач с полуприцепом или бортовой грузовик с прицепом), производящийся французской компанией Renault Trucks с 2013 года. Пришёл на смену семейству Renault Magnum.
    
Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имеют колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и несколько вариантов колёсной базы. Имеет 11- или 13-литровый турбодизель R6 DTI 11 или DTI 13 мощностью 380/430/460 или 440/480/520 л.с стандарта Евро-6. Имеет автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+.

Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP

Renault Trucks T X-ROAD | Used Trucks by Renault Trucks

информационное письмо

НАДЕЖНЫЕ ТЯГАЧИ С ПРОБЕГОМ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ

T X-Road — это грузовик серии T, трансформированный и адаптированный производителем для работы в сложных условиях. X-Road продается в наших центрах по продаже грузовиков с пробегом и имеет 12-месячную гарантию производителя на трансмиссию. Грузовик идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках и для работы с самосвальным полуприцепом или полуприцепным кузовом

МОДЕЛЬ T X-ROAD

ТЯГАЧ ДЛЯ РАБОТЫ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

  • 1.    ТЯГАЧ 4X2 И 6Х2 ЕВРО 6, 11Л 460 Л.С.
  • 2.    РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С РЕЖИМОМ БЕЗДОРОЖЬЯ И РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
  • 3.    БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  • 4.    НОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ 225 Ач
  • 5.    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 60 ММ
  • 6.    МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БОКОВЫЕ БАМБЕРЫ И ЗАЩИТА ВЫХЛОПА
  • 7.    ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕТКИ ФАР
  • 8.    ЧЕРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
  • 9.    ВСЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ 315/80 R22.5 ДЛЯ ПОКРЫТИЯ СМЕШАННОГО ТИПА
  • 10.  ЧЕРНЫЙ КОРПУС КОЗЫРЬКА И ЗЕРКАЛА

НАДЕЖНОСТЬ

Renault Trucks T X-Road отбирается, проверяется и модифицируется на заводе Renault Trucks: с усиленными частями кузова, увеличенным на 60 мм дорожным просветом для преодоления препятствий, двигателем DTI 11 с коробкой передач для режима бездорожья, ручным переключением и блокировкой дифференциала для максимальной тяги и мобильности. Эти модификации, выполненные на нашем заводе, обеспечивают качество и надежность Renault Trucks T X-Road. Грузовик, который вас не подведет.

Renault Truck T X-Road — это проверенный автомобиль, на который распространяется гарантия производителя на трансмиссию.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Renault Trucks предлагает автомобили T X-Road, которые готовы к работе в сложных условиях: подъезды к строительным площадкам, транспортировка в сложных условиях, сыпучих грузов, транспортировка тяжелых материалов и и сельхоз продукции.
Вы можете сконфигурировать Renault Trucks T X-Road с индивидуальными опциями, чтобы удовлетворить все потребности вашего бизнеса: гидравлический комплект, защитный кожух радиатора, передаточное число задней оси, светодиодный проблесковый маячок, дополнительные баки и высота седельно-сцепного устройства.

ДОСТУПНОСТЬ И ДОВЕРИТЕЛЬНОСТЬ

Где бы вы ни находились, ваш дилер Renault Trucks имеет доступ к широчайшему ассортименту автомобилей с пробегом по всей Европе.
Каждый грузовик T X-Road перед трансформацией на заводе прошел тщательную проверку по списку из 200 контрольных пунктов в соответствии со стандартами и процедурами производителя.
Ваш автомобиль с пробегом обслуживается в дилерской сети Renault Trucks. В каждом представительстве к вашим услугам специалисты с высокопроизводительным оборудованием, адаптированным к технологиям вашего автомобиля, с использованием только оригинальных запчастей для поддержки в повседневной работе.

 

 

Грузовые автомобили Renault в Краснодаре :: ЮРТО Тракцентр

ООО Юрто-Тракцентр – официально сертифицированный дилер компании RENAULT в Краснодаре. С 2007 года компания занимается продажей, ремонтом и перепродажей автомобилей популярной торговой марки. Надежная репутация, оперативность и стабильно низкие цены зарекомендовали нас в качестве одного из флагманов автомобильного рынка города.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT

Грузовые машины Рено Премиум Магнум – это неизменное немецкое качество и относительно невысокая цена, которую мы предлагаем в Краснодаре. Технику используют для перевозок товаров любых габаритов. Модельный ряд представляем широким ассортиментом седельных тягачей, разработанных под перевозку различного груза. Определиться с выбором вам помогут наши консультанты, досконально изучившие особенности каждой модели.
Объясните нам, зачем вам нужен автомобиль и как вы собираетесь его эксплуатировать. Специалисты компании Юрто-Тракцентр подскажут, какая из машин вам оптимально подойдет:

  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 430.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 460.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 430.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 460.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 480 Hight.
  • Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 380.

Каждый вариант имеет свои преимущества и особенности, а значит, вы без труда сможете выбрать грузовую машину Рено, которая удовлетворит именно ваши запросы.
Не торопитесь с выбором – особенности автомобилей во многом влияют на итоговое качество работы, а значит, вам необходимо учесть не только грузоподъемность, но и показатели проходимости, конфигурацию машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР»

Приобретайте грузовой автомобиль у официального дилера. Так вы избежите проблем с некачественной техникой, будете уверены в том, что машина сертифицирована и прошла все проверки. Юрто-Тракцентр предоставляет сертификаты на все автомобили. Это – не единственное наше преимущество:

  • широкий модельный ряд новых и бывших в употреблении грузовых автомобилей Рено;
  • сервисное обслуживание с использованием оригинальных запчастей Renault;
  • опытные мастера, которые устраняют любую поломку в кратчайшие сроки;
  • оперативная доставка необходимых запчастей для грузовых автомобилей;
  • приятные бонусы и акции.

При покупке седельного тягача Рено вы получаете качество и уверенность в бесперебойности своей работы. Звоните нашим менеджерам для получения консультации по выбору автомобиля для грузоперевозок.
Квалифицированные специалисты помогут сделать грамотный выбор, в кратчайшие сроки обеспечат доставку заинтересовавших вас автомобилей или запчастей. Оптимизируйте свою работу при помощи тягачей Renault!

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКОВ RENAULT

Тягач Renault Trucks T 460 б / у

Трактор

6X2 — Евро 6 — 105 356 км — 2016 г.

  • Страна: Соединенное Королевство
  • Дата сборки:
  • Дата первой регистрации:
  • Мощность двигателя: 460
  • Объем двигателя: 11.00L
  • GCW: 44,00
  • Кабина: СПАЛЬНАЯ КАБИНА
  • Высота шасси: Средний
  • Коробка передач: Optidriver (12)
  • Дополнительные тормоза: Никаких дополнительных тормозов , Optibrake
  • Топливо в левом баке литр: 550
  • Подробнее