Renault premium 2019: Купить Renault Premium с пробегом: продажа седельных тягачей Рено Премиум б/у в Москве

>

Грузовики Renault Trucks – особенности линейки 2019 года

В 2019 году компания Renault Trucks отмечает 125-летний юбилей и к этому знаменательному событию она подготовила к производству целый фейерверк новинок. Ознакомиться с машинами журналистам предложили в интересном месте – на гоночном треке Tor Modlin, что недалеко от польской столицы. Прежде всего, расскажем о новой линейке машин с дизельными двигателями, которые отвечают экологическим стандартам Евро 6 Step D, вступающим в силу в сентябре 2019 года.

Дальний бой

Начнем с магистральной линейки тягачей Renault T/T High с доработанными двигателями Евро 6 Step D, рабочим объемом 11 и 13 л – DTI 11 и DTI 13 cоответственно. На самых мощных версиях, в 480 и 520 л.с. появились модернизированные инжекторы 7-го поколения. Регенерация происходит теперь на более низких температурах. Модернизирована система смазки, которая в частности, получила дополнительные 4 л масла. В итоге увеличены интервалы его замены, а расход топлива сократился на 0,5% (для двигателей DTI 13 – на 1%).

Если брать в целом все улучшения, то экономичность машин с новыми двигателями улучшилась на 3%. И в этом также заслуга новой системы Eco Cruise Control, которая получила иное программное обеспечение и более широкий алгоритм переключения под ту или иную скорость. Только это дополнительно экономит до 1% топлива. Так, например, круиз-контроль может работать в диапазонах скоростей: 78 – 88 км/ч; 83 – 90 км/ч и в жестко фиксированном на 89 км/ч. Наиболее экономичным является второй режим, а самым скоростным, понятно, третий.

Помогает сэкономить топливо и адаптивная система круиз-контроля Optivision, которую также модернизировали. Теперь система более точно подстраивает работу трансмиссии под топографию местности благодаря интегрированным картам с высоким разрешением. При этом достигается 100-процентная география покрытия даже в туннелях, где не ловит GPS. Интересно, что система самообновляется, получая сигналы от машин, двигающихся по определенному маршруту.

Тягачи Renault T/T High могут похвастаться и видоизмененным интерьером, который стал более персонализированным, с различными опциями. В частности, на передней панели вставки под «карбон» пришли на смену «бронзе». Версия T High отличается внутренними панелями серого цвета, сиденьями из черной кожи, а также рулем с кожаным покрытием.

Развозная гамма

Развозная линейка машин Renault Trucks представлена семейством D/D Wide. Машины 2019 модельного года стали на 7% экономичнее предшественников. В этом немалая заслуга дизельных двигателей DTI 5 и DTI 8, рабочим объемом 5 и 8 л соответственно. Теперь они отвечают грядущим экологическим стандартам Евро 6 Step D и расходуют топлива на 1,5% меньше.

Здесь появилась модернизированная система охлаждения: новый термостат и увеличенный масляный охладитель. Оптимизирована система смазки. Применяются поршневые кольца с малым напряжением. Установлен более компактный компрессор. Прошла калибровку система выпуска. Установлен новый сажевый фильтр. В SCR модуле применяется новое покрытие СuZe+ и новый датчик SCR-AdBlue. Также отметим новый блок управления.

До 5% экономии топлива принесли изменения в дизайне. Прежде всего, это новый спойлер на крыше, который может фиксироваться в 12 различных положениях. Высота меняется в пределах 260 мм – от 608 до 868 мм. Таким образом, спойлер можно оптимально настроить под тот или иной кузов. Также на машине установлены более эффективные боковые дефлекторы.

Еще на 0,5% сэкономить топлива позволяет регулируемый электронный ограничитель максимальной скорости ASL (Adaptive Speed Limited). К примеру, помимо стандартной настройки (88 км/ч для машин T-серии), можно задавать 80, 82, 85 и максимальные 88 км/ч. Система ASL, равно как и обычный Сruise Control, входит в стандартное оснащение. А вот адаптивный круиз ACC – уже опция.

Кстати, ACC имеет три режима управления, с установкой различных дистанций. Кроме того адаптивный круиз-контроль теперь может работать и на малых скоростях, вплоть до 15 км/ч.
Если говорить о комфорте, то водитель, конечно же, должен оценить многофункциональное рулевое колесо, которое теперь предлагается в качестве стандартного оборудования.

Веская альтернатива

На гоночном треке Tor Modlin возле Варшавы журналистам также показали грузовики Renault Trucks, работающие на альтернативных видах топлива. Здесь можно было увидеть машину семейства D Wide CNG, работающую на сжатом природном газе. Она оснащается 6-цилиндровым 9-литровым двигателем Cummins NGT9 мощностью 320 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allisson. Грузовик может комплектоваться баллонами различной емкости – на 90 или 120 кг. По сравнению с аналогичной моделью с дизельным двигателем стандарта Евро 6 эта машина при заправке биогазом обладает сверхчистым выхлопом, в котором твердых частиц меньше на 90%, оксидов азота NOx – на 30% и углекислого газа СO2 – на 70%.

На выставке показали машину D Wide CNG в качестве мусоровоза, на шасси с колесной формулой 4х2, хотя возможна и версия 6х2. Кроме того, газовые грузовики можно укомплектовать тремя типами кабин: Day Cab, Globe Cab и Night & Day Сab.

Отметим, что с 2004 года компания Renault Trucks поставила покупателям уже более 1000 грузовиков для городских перевозок, работающих на сжатом природном газе CNG.
Кроме того, были презентованы электрические грузовики Renault Trucks второго поколения – Z.E. Range. Сюда входят машины полной массой от 3,5 до 26 т. На презентацию в Польше приехал самый легкий представитель электрического семейства – развозной фургон Renault Master Z.E. полной массой 3,1 т, продажи которого стартовали осенью 2018 года.

Эта машина оснащается одним электромотором мощностью 57 кВт с максимальным крутящим моментом 225 Нм. Его питают литий-ионные батареи емкостью 33 кВт.ч. Есть экономичный режим движения Eco Mode. Запас хода в реальных условиях достигает 120 км. Зарядка батарей происходит за 6 часов. Машина предлагается в шести версиях, с тремя различными колесными базами и двумя вариантами по высоте.

В семействе Z.E. Range есть также и два грузовика тяжелого класса, продажи которых стартуют во втором квартале 2019 года. Это модель D Wide Z.E. с колесной формулой 6х2 и полной массой до 26 т. Машина оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 370 кВт (постоянная мощностью – 260 кВт), с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Здесь 2-ступенчатая КП. Моторы питают литий-ионные батареи на 200 кВт.ч. Запас хода – около 200 км. Зарядка батарей от станции на 22 кВт происходит за 8 часов, хотя возможно и быстрая зарядка. Шасси поставляется с колесной базой 3900 мм.

Еще один электрический грузовик – модель D Z.E. полной массой до 16 т. Она комплектуется уже одним электромотором мощностью 185 кВт. (постоянная мощность – 130 кВт.) и максимальным крутящим моментом 425 Нм. Устанавливаются четыре или шесть литий-ионных батарей емкостью 200 или 300 кВт.ч. КП- 2-ступенчатая. Запас хода достигает 300 км. Машина будет предлагаться с двумя колесными базами на выбор: 4400 и 5300 мм.

 

Лукаш Курбард (Lukasz Kurcbard)
Представитель Renault Trucks
Грузовики выбрасывают в атмосферу до 5% всего углекислого газа в Европе. Это довольно много. А посему компания Renault Trucks разработала энергетическую стратегию, направленную на улучшение экологической ситуации. Она разбита на три периода.

– Это краткосрочный – с 2020 г., когда ожидается массовый выход на рынок грузовиков на природном газе, плюс поэтапный выход электромобилей.
– Среднесрочный период датирован 2025 годом, когда электрические грузовики на рынке будут преобладать над биогазовыми.

– И наконец, долгосрочный этап – с 2030 года, когда коммерческие автомобили станут работать преимущественно от батарей и водорода. Поначалу на альтернативные виды топлива перейдут машины для городских перевозок, а позднее – и для региональных.

Компания Renault Trucks постоянно совершенствует автомобили на альтернативных видах топлива и подтверждением тому являются ее перспективные разрабтки. Новейшие среди них – магистральный автопоезд Optifuel 3 и машина для городских и региональных перевозок – Optifuel Lab 2. Благодаря передовой силовой линии и продуманной аэродинамике они позволяют до 13% уменьшить расход топлива. Испытания этих концептов на дорогах запланированы на 2019 год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В России представлен новый тягач Renault Trucks

Российское подразделение Renault Trucks объявило о выводе на отечественный рынок очередной новинки — седельного тягача T-High Турмалин.

Как сообщили редакции ГиД в самой компании, данный автомобиль продолжает ряд образцов техники из коллекции лимитированных серий седельных тягачей модели T-High. «Если в прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018 российским клиентам был презентован T-High Голеодор, то в 2019-м пришел черед серии Renault Trucks T-High Турмалин», — пояснил представитель Renault Trucks.

Седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и  крутящим моментом 2400 Н⋅м (фото: «Renault Trucks Россия»)

Renault Trucks T-High Турмалин отличают высокая спальная кабина с ровным полом, сиденьями на пневмоподвеске, а также системой климат-контроля и отделкой салона Carbon Ultimate. В кабине с дополнительной теплоизоляцией имеется 40-литровый холодильник, незаменимый для водителей в дальних поездках.

Что касается основных технических характеристик, то седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н⋅м (экокласс «Евро-5»), агрегированный с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Optidriver. На автомобиле установлены топливные баки вместимостью 1470 л.

«Безопасность — ключевой элемент, которому уделено повышенное внимание. Лимитированная серия Renault Trucks T-High Турмалин получила системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

В Renault Trucks отметили также, что для данной лимитированной серии T-High Турмалин предлагаются выгодные условия финансирования сделки через дочернюю компанию «Рено Финанс Сервис Восток». Кроме того, владельцы Renault Trucks T-High Турмалин смогут воспользоваться сервисным контрактом «Прагматик».

Стоит напомнить также, что ранее в компании заявили о намерении увеличить в 2019 году продажи своих грузовиков в России сразу на 25%, до 1250 единиц техники. По итогам 2018 года автомобили Renault Trucks не вошли в десятку самых продаваемых в нашей стране.

Оптитопливо — Авторевю

Европейские производители грузовиков все чаще делают упор на профессиональную подготовку водителей: проводят тренинги и конкурсы. Вот и я побывал на российском финале конкурса дальнобойщиков Optifuel Challenge (в переводе — что-то вроде «дуэли оптимального топлива»), который проводит компания Renault Trucks, — причем оказался в одном экипаже с победителем. Заодно и новый тягач Renault T испытал!

Прощайте, легендарный Renault Magnum и его младший брат Premium, — и здравствуй, Renault T, обладатель престижного титула Truck of the Year 2015!

Модель, которая дебютировала в России летом 2014 года и заменила обоих предшественников (в гамме есть кабины и с моторным тоннелем, как у Премиума, и с ровным полом, как у Магнума), пришла к нам не в лучшие времена. Даже в былые годы компания Renault Trucks не была сильна на российском «грузовом» рынке, а за первую половину нынешнего года ей удалось продать в России, по данным агентства Автостат, лишь 80 новых грузовиков. «Если Volvo FH нового поколения в России продано уже примерно три с половиной тысячи, то аналогичных Renault — штук двести», — говорят представители концерна Volvo, куда входят обе «грузовые» марки.

Причин, судя по всему, две, не считая кризиса и скачка курса евро. Первая — имиджевая: до недавнего объединения марок грузовики Renault продавались не через фирменные центры, как сейчас, а через независимых дилеров, и уровень обслуживания клиентов был далек от европейского. Я отлично помню, как в 2011 году во время редакционных испытаний забирал тягач Premium с дилерской станции, на территории которой мыли легковушки и даже делали надгробные памятники! Тогда нам отдали машину с зачуханным интерьером, неработающим стоп-сигналом и неисправной пневмосистемой, а, выезжая с площадки, я сам снимал трос, заменявший шлагбаум.

• Интерьер добротный, кабина просторная — и моторный тоннель не мешает
• На верхнюю полку ведет приставная лесенка (в походном положении она крепится к этой полке снизу)

Вторая причина в том, что одновременно со сменой модельного ряда (и заодно имиджа марки в нашей стране) Renault поднял ценовую планку. По словам представителей компании, клиенты привыкли к тому, что Premuim недорог, а вот цена его наследника Renault T — на уровне конкурентов (это прежде всего MAN, DAF и Iveco), причем в некоторых комплектациях и выше.

Неудивительно: ведь Renault T — это, по сути, удешевленный аналог новых Volvo FH! Двигатели — такие же, только адаптированные, с другой эмблемой и зачастую более скромные (у Volvo 11-литровым агрегатом комплектуется бюджетная модель FM, но не флагман FH). Серийная коробка передач, «робот» Optidriver, — тот же вольвовский I-Shift, только с измененными настройками и другим управлением. Ведущие мосты и топливные баки тоже идентичны.

До дебюта модели я думал, что и кабины будут вольвовскими, только перелицованными. Ан нет, французы разработали собственную обтекаемую кабину: в плане она имеет трапециевидную форму, а лобовое стекло наклонено на 12 градусов.

И в целом тягачи заточены под экономию топлива: в комплектацию Optifuel входят не только спойлеры и обтекатели, но и целый ряд компонентов и решений. Компрессор отключаемый, гидро­усилитель руля — с переменным усилием, ресивер пневмосистемы, топливные баки и колеса — облегченные, алюминиевые. Дуга за кабиной для соединительных кабелей и шлангов — тоже из алюминия, а не из стали.

В передней консоли — масса отсеков

Спидометр (вверху щитка приборов) цифровой: французская экзотика!

У коробки-«робота» — экономичная прошивка (передачи переключаются вверх при более низких оборотах), кикдаун деактивирован: нечего педаль газа топтать! Если машина стоит пять минут с работающим двигателем, он автоматически глохнет (разумеется, эту функцию можно отключить — разово, кнопкой или через меню борткомпьютера).

А чтобы контролировать расход топ­лива и прочие данные, владелец может приобрести комплекс Infomax (программу и переходник для считывания данных о поездках через ноутбук) или заказать установку системы Optifleet — для онлайн-контроля.

Все это, как заявлено, способно обес­печить до 15% экономии топлива (при том что Renault T сам по себе до 5% экономичнее предшественника), а обучение водителей — еще 10%. Итого — минус 30%? Не может быть!

Конечно, заявления производителей и реальная эксплуатация — разные вещи. Но для того компания Renault Trucks и проводит регулярно международный конкурс Optifuel Challenge, чтобы определить тех, кто водит как можно более грамотно и экономично. При этом, в отличие от конкурса молодых водителей, который проводит Scania, упражнений по маневрированию или, скажем, оказанию первой помощи здесь нет — оценивается только эффективность поездки.

На этот раз в российских отборочных турах приняли участие 168 водителей из 80 с лишним транспортных компаний, а шесть региональных победителей прибыли в Дмитровский район Подмосковья, где и состоялся национальный финал.

Ручник выполнен в виде клавиши

Дисплей русифицирован, и на него можно вывести показания тахографа

Для него были подготовлены два автопоезда с новенькими 460-сильными тягачами Renault T в упомянутой комплектации Optifuel: в каждом из полуприцепов Schmitz — по десять тонн балласта (баки с водой на европоддонах).

По условиям конкурса, надо было проехать по кольцевому маршруту длиной 31 км: сперва — по извилистой и холмистой трассе до Дмитровского шоссе, затем по Дмитровке, после Яхромы — через железнодорожный переезд и обратно.

Оценивались шесть параметров: средний расход топлива (максимум 30 баллов из ста), средняя скорость (еще до 30 баллов), время работы двигателя в «зеленой зоне», время движения с отпущенной педалью газа, число нажатий на тормоз и соблюдение Правил дорожного движения (за каждый из этих пунктов — до десяти баллов). За соблюдением Правил следил инструктор, который ехал позади на легковушке, а все остальное «снималось» с борткомпьютеров тягачей через ноутбук при помощи упомянутой системы Infomax.

Организаторы сформировали команды «водитель—журналист»: каждому претенденту дали в пару представителя автомобильной прессы с «дальнобойной» категорией в правах. Меня определили к веселому москвичу-бородачу Александру Александрову, который долгое время водил грузовики, а затем перешел работать в автосервис.

«Начинал я на «мурзике» (МАЗе. — Прим. АР)», — расказывает Александр. — Как-то возвращался зимой из рейса, в кабине холодрыга — ноги закутал одеялом, рулю шапкой. Это я потом понял, что уровень антифриза понизился… Да еще и воздух травил из ПГУ (пневмогидроусилителя привода сцепления. — Прим. АР). На подъезде к Москве останавливает гаишник и требует устранить утечку воздуха на месте. А я так осерчал, что ключи ему кинул: забирай машину, я домой на общественном транспорте поеду!»

Последним тягачом, который водил Александр, был DAF XF. «На пол кабины я беленький ковролинчик постелил, так что заходил в нее со стороны пассажира и разувался…»

Тем временем организаторы дают отмашку: пора стартовать и мне. А я, между прочим, Renault T до этого вообще не водил — только во время его презентации во Франции в кабине сидел.

Справа под рулем (сверху вниз): рычажок моторного тормоза, управление коробкой передач и «музыкой»

Поручни на входе в кабину — как у нового Volvo FH, приятные руке, слегка шершавые. Интерьер — черно-пластиковый, но очень добротный (достаточно сказать, что дно вещевых ящиков над головой покрыто мягким ворсистым материалом, опять же как у Volvo FH). И клавиша ручника подобна вольвовской: машина снимается с него автоматически, если включить передачу и нажать на газ.

При этом ряд решений — традиционно французские: спидометр цифровой, а под рулем, помимо рычажков моторного тормоза (он тоненький, характерный для тягачей Renault) и управления коробкой-«роботом», — еще и консоль с кнопками магнитолы. Главное — не перепутать!

Кое-что не очень понравилось. Прежде всего — нижняя кровать: матрас хоть и толстый, но невероятно мягкий (садишься — и проваливаешься) и обтянут синтетическим на ощупь материалом. Зато верхняя полка — не в виде гамака, как у модели Premium, а «классичес­кая», причем в меру жесткая.

Безымянное водительское кресло, разработанное, как указано в рекламном проспекте, фирмой Recaro, по-легковому узковато. Лучше бы классический дальнобойный Grammer или ISRI поставили! При этом, судя по рекламному проспекту, другое кресло не предлагается — есть только другая обивка. А вот вместо стандартной нижней полки можно заказать более комфортабельную — раздвигающуюся до 80 см и с более плотным матрасом.

На ходу на руль передаются небольшие толчки от дороги — хотя и не так заметно, как в прежнем Volvo FH. Зато рулится новая «реношка» отлично, в кабине тихо, передачи переключаются незаметно… А когда электроника считает нужным, коробка на ходу переходит в «нейтраль», экономя топливо, — и потом сама же вновь включает нужную передачу.

Честно скажу: на зачетном маршруте я ехал так, как вожу грузовики обычно. Не гнал, но и не плелся, старался как можно чаще включать моторный тормоз, а там, где его не хватало, — подтыкал вручную пониженные передачи. На ровных участках и спусках «выкатывался», отпустив педаль газа, но в меру, чтобы не тормозить идущих сзади. Мне не повезло с дорожной обстановкой: сначала толкался в пробке из-за аварии, а на железнодорожном переезде нагнал коллегу на таком же автопоезде — и остаток пути ехал, «упершись» в его хвост.

В результате к финишу я привез 30,3 л/100 км, при этом двигался с отпущенной педалью газа треть пути и нажимал на педаль тормоза 13 раз. Вроде бы неплохо?

Но когда за баранку сел мой напарник-профессионал Александр Александров, я понял, что можно куда лучше! Он вел машину еще более плавно, «раскатывал» фуру вообще везде, где мог, — и притормаживал перед остановкой не передачами, как я, а ручником, легонько дергая его клавишу.

В итоге средний расход топлива Александрова оказался лишь немногим ниже, нежели у меня, но средняя скорость выше (отчасти потому, что аварию к тому времени уже «разгребли»). При этом он катился по инерции больше половины пути (ого!), нажимал на педаль тормоза только десять раз — и практически не выводил стрелку тахометра за пределы «зеленой зоны».

В итоге Александр Александров и победил среди водителей-профессионалов, набрав 82 балла против моих позорных 56, а лидер среди журналистов, Александр Трохачев, уже участвовавший в предыдущем конкурсе, — и вовсе 85 баллов. Конечно, результаты заезда по столь недлинному маршруту — отчасти дело случая, но то, что я занял среди коллег пятое, предпоследнее, место… Обидно! Утешало лишь то, что дальнобойщики из Белгорода, Краснодара и Челябинска заработали еще меньше очков.

Однако, когда мероприятие завершилось, организаторы предложили: «Не хочешь попробовать улучшить свой результат?» И посадили в кабину сразу двух инструкторов: чтобы те указывали мне на неправильные действия.

Что ж, спорт так спорт! На этот раз я еще внимательнее следил за стрелкой тахометра, а на газ нажимал как можно меньше. Разгонюсь как следует — и отпускаю педаль газа: пускай фура катится, пока темп не начнет изрядно падать. А те, кто сзади, — потерпят.

С моторным тормозом обнаружилась хитрость, о которой я не знал: оказывается, после его включения «робот» не только переходит на пониженную передачу, но и «зависает» на ней на некоторое время, если не топнуть по педали газа. А это — повышенные обороты и лишний расход топлива.

Глядя, как я «подтыкаю» пониженные передачи вручную, инструкторы и вовсе удивились: зачем, мол, мешаешь автоматике? Оказалось, при вмешательстве в работу «робота» тот переходит в ручной режим на полминуты — и, чтобы вывес­ти его из этого состояния, надо дернуть на себя рычажок КПП еще раз. Иначе — опять же лишний расход топлива.

А еще я перед остановкой, как и Александров, легонько подергивал на ходу ручник — и инструкторы мне ничего не говорили. Между прочим, на одном из региональных отборочных туров некий водитель умудрился вообще ни разу не затормозить педалью…

И вот результат: после повторного заезда мой средний расход снизился до 26,9 л/100 км — опять же отчасти потому, что помех на трассе не было. Но улучшил я и другие показатели: двигался накатом уже 47,6%, почти не выходил за «зеленую зону» и нажимал на педаль тормоза всего восемь раз. Все это было оценено в 86 баллов, и если бы я так проехал в первый раз, то обыграл бы вообще всех. Вот что значат анализ результатов и корректировка стиля вождения! Отсюда — несколько выводов.

Результаты заездов считывались при помощи ноутбука с программой Infomax, подсоединенного к диагностическому разъему тягача

Первый: водители грузовиков действительно способны существенно уменьшить свой же расход топлива — если, конечно, в этом заинтересованы они сами или их работодатели.

Вывод второй. Водители современных тягачей все больше становятся «операторами машинного доения»: мало знать, где что включается, надо еще и знать, как на это отреагирует машина. А для этого опять же требуется обучение.

Третий, неожиданный для меня, вывод. Я, как и многие нынешние дальнобойщики, принадлежу к поколению, которое привыкло переключать передачи вручную, рычагом. Но те времена проходят — пора привыкать, что за водителя думает «робот». И в его работу лучше не вмешиваться: он работает экономичнее.

Но при этом ни в коем случае нельзя путать соревнования с реальной эксплуа­тацией! Потому что главное на дороге — не «голы, очки, секунды», а безопасность. Много будет радости перевозчику от того, что его водитель, вместо того чтобы лишний раз нажать педаль тормоза, дернет сдуру ручник на ходу и «сложит» автопоезд на мокрой трассе? Да и вообще, цена комплекта колодок несоизмерима с ценой от ущерба при возможной аварии.

Но еще раз: водителей — учить, учить и учить! Разве это правильно, что лучшие дальнобойщики в регионах водят менее эффективно, нежели автомобильные журналисты, которые никогда не работали профессиональными водителями?

Кстати, Scania недавно проводила в России свой конкурс «Эффективный водитель грузовика», в котором уже в режиме реальной эксплуатации оценивалось около 3500 водителей. Цитируем пресс-релиз: «У большинства участников очень низкая оценка — не более 70%, это влияет на расход топлива и ресурс. Также большинство участников тормозят слишком часто для своей транспортной задачи».

Что же касается конкурса Optifuel Challenge, то мой напарник Александр Александров вместе с серебряным призером Александром Стельмащуком из Санкт-Петербурга отправятся в октябре в Лиссабон на международный финал, где главный приз — 8000 евро. Конечно, это не новенький тягач стоимостью 100 тысяч евро, как на конкурсе молодых водителей Scania…

И последнее: жаль, что тягачи Renault не оборудованы бортовой системой оценки водителя с выводом результатов в процентах на дисплей — как у конкурентов Scania, DAF или Iveco! Эта система позволяет водителю все время «быть в тонусе», не только оценивая результаты его вождения, но даже поощряя и подсказывая, что нужно делать.

Тем временем я побывал в Голландии, на фирме DAF, где водил по местному полигону тягачи, оснащенные как раз такой системой. И ради интереса дейст­вовал от обратного: начав с оценки в 100%, попытался стать как можно более плохим водителем по мнению электроники. Об этом, равно как и о новых ДАФах, — в одном из следующих выпус­ков рубрики.

Паспортные данные
Автомобиль Renault T460
Макс. полная масса автопоезда/тягача, кг 44000/19000
Высота седельно-сцепного устройства от земли (без груза), мм 1126
Двигатель Renault DXi 11 Евро-5
Рабочий объем, л 10,8
Макс. мощность, л.с./об/мин 453/1800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2200/950—1400
Коробка передач Optidriver, 12-ступенчатая, роботизированная
Передаточные числа коробки передач 11,73—0,79
Передаточное отношение главной передачи 3,36
Шины Michelin X 315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л 570 + 510
Вместимость бака с AdBlue, л 64
Кабина спальная, с двумя спальными полками
Высота моторного тоннеля, мм 200
Внутренняя высота кабины (от тоннеля), мм 1890
Длина/ширина спальных полок нижней 2018/671—791*
верхней 959/686
* До тире указана ширина «в голове» и «в ногах», после тире — в средней части
Некоторые результаты измерений Авторевю
Участник Средний расход топлива, л/100 км Средняя скорость, км/ч Расход топлива на неэкономичных оборотах, % Время движения
по инерции, %
Кол-во нажатий
на тормоз,
раз/100 км
Оценка, баллов
Федор Лапшин, заезд №1 30,3 47,2 3,2 35,8 43,2 56
Александр Александров 29,7 52,1 1,5 56,7 30,9 82
Федор Лапшин, заезд №2 26,9 46,5 1,5 47,6 24,7 86

DALNOBOI.

ORG | Renault Premium Route

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины от всех сходящих с конвейера автомобилей. Эта версия тягача, созданная специально для России и включает пакет для холодного климата. От одноклассников ее отличает рекордно низкий расход топлива.
В распоряжение нашего журнала попал тягач, ярко алого цвета. Предлагаю всем читателям немного заглянуть в историю, и посмотреть что же это за зверь такой в красной шкуре.

1. Модель Premium Route можно считать долгожительницей — она выпускается с 1996 года. Во Франции Premium Route скоро снимут с производства, однако в Калуге эта машина еще пару лет продержится на конвейере. Калужский завод был открыт более двух лет назад, основные гаммы производимых на нем автомобилей – двух- и трехосные седельные тягачи Renault Premium Route и Renault Premium Lander, а также строительная гамма Renault Kerax.

2. В ряду современных седельных тягачей Renault Premium Route занимает особое положение. Машина была специально разработана для российских перевозчиков, для нашего рынка.

3. В комплектацию тягача, стандартное оборудование входят кондиционер, автономный подогреватель, радио, CD-плеер. Справедливости ради, стоит отметить, что подавляющее число водителей кондиционером обычно не пользуется, предпочитая ему даже в жару открытое окно. Так и для здоровья полезнее, да и расход топлива поменьше. Ведь в большинстве автохозяйств топливо списывают не по компьютеру, а по нормам.

4. Представленный на нашу фотосессию и обзор тягач, к тому же был укомплектован двумя топливными баками объемом 570 и 490 литров соответственно.

5. Автомобиль выпускается в двухосном варианте (4х2) и комплектуется двигателями мощностью 380 л.с. Евро 3 и 430 л.с. Евро 5. Данный тягач укомплектован двигателем Dxi 11 мощностью 321 кВт (436л.с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин.

6. Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала. Оснащен устройством для холодного запуска.

7. Renault Trucks — один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group. Вхождение в этот концерн стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции. На мой взгляд, в Renault Trucks, на данном этапе, идет активная унификация и приход к единым стандартам концерна Volvo.

8. Совершенно точно можно сказать, что Premium Route является бюджетной версией седельного тягача от Volvo Trucks.

9. Прозрачный фильтр-сепаратор для дизельного топлива, при нынешнем качестве отечественной солярки, является жизненно важной необходимостью.

10. Задний мост Renault Premium оснащен пневмоподвеской с двумя подушками. Управление на приборной панели, ход подвески: 250 мм. Максимальная нагрузка на задний мост 13 тонн, он оснащен телескопическими амортизаторами. Одинарный редуктор. Главная пара 13 х 37, передаточное отношение 2,84. Межколесная блокировка дифференциала возможна при нулевой скорости.

11. Передний мост оснащен параболическими рессорами с паспортной нагрузкой 13 тонн, не требующими техобслуживания. Для того чтоб попасть в кабину следует преодолеть три ступеньки, что по нынешним меркам не так уж и много.

12. Рабочее место водителя столь же комфортно и эргономично, как и на других современных тягачах.

13. Автомобиль оснащен моторным тормозом, ручка управления которым находится чуть выше левого подрулевого переключателя. Исторически сложилось, что водители ругают моторный тормоз на автомобилях Рено. Но в этом нет ничего удивительного, ведь его эффективность напрямую зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем выше сила торможения. Наиболее эффективное торможение достигается, при оборотах двигателя в секторе 1700 – 2400 об/мин.

14. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF. Верхний и нижний ряды по четыре передачи, а также половинки. Передачи включаются легко и очень четко, а выбранные половинки включаются как обычно, при нажатии на педаль сцепления.

15. Охлаждаемый бокс-бардачек. При работающем кондиционере способен заменить холодильник, чтобы остудить вечерние напитки.


16. Высота кабины над моторным тоннелем составляет 175 сантиметров. Она достаточно комфортна для дальних поездок и позволяет стоять водителю в полный рост.

17. Спальная полка водителя вполне годится для долгих рейсов. Вернее, раскладное спальное место сделано по типу гамака.

18. Огромное количество рундуков и ящичков, способных вместить весь набор принадлежностей водителя дальнобойщика.

19.

20. Спидометр на тягаче – цифровой, показания скорости высвечиваются в окошке, расположенном в нижней части тахометра. Цифровой спидометр точнее, чем стрелочный, но не для всех он привычен. Скорость тягача искусственно ограниченна до 90 км/ч.

21. Выкидные ключи являются новшеством в мире автомобилей, их изобрели относительно недавно, но они уже завоевали популярность в мире. Следуя общей моде, они перекочевали и на грузовые автомобили тоже.

22. Автор выражает признательность за предоставленный для съемок автомобиль дилерскому центру ООО «Автофорум-Богородск», Алексею Непогодину, и лично, Алене Михайловой, за подготовку и помощь при проведение съемок.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи — Статьи — Складская техника TOYOTA

ОScania 113M (280 kW)23,2 Д
ОScania 124 (265 kW)20,9 Д
ОScania 124L (309 kW)22,3 Д
ОScania 124L (345 kW)22,3 Д
ОScania 124LA (265 kW)20,9 Д
ОScania 124P (265 kW)20,9 Д
ОScania 141LB (309 kW)23,0 Д
ОScania 142M (309 kW)22,8 Д
ОScania 143M (331 kW)24,2 Д
ОScania 164L (353 kW)21,8 Д
ОScania 92M (206 kW)22,0 Д
ОScania 93M (184 kW)21,0 Д
ОScania 94G310 (228 kW)20,2 Д
ОScania P113H (265 kW)22,8 Д
ОScania P340LA (250 kW)18,1 Д
ОScania R114 (280 kW)23,2 Д
ОScania R114GA (280 kW)23,2 Д
ОScania R124GA (294 kW)23,5 Д
ОScania R124LA4x2NA (294 kW)23,5 Д
ОScania R142H (309 kW)22,8 Д
ОScania R142MA (290 kW)21,6 Д
ОScania R143 (309 kW)24,7 Д
PScania R164LA (426kW) 6 x 427,4 Д
ОScania R380 (279 kW)22,6 Д
ОScania R420L (309 kW,18,5 Д
ОScania R420LA (309 kW,19,1 Д
ОScania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)20,8 Д
ОScania R500LA (368 kW)26,9 Д
PScania R560 (412kW) 4 x 223,5 Д
PScania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 426,7 Д
ОScania RA 136C (265 kW)24,5 Д
OScania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
PScania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
ОTAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н)28,5 Д
ОTatra 148 (149 kW) 6×629,7 Д
ОTatra 815TP45,6 Д
ОVolvo F89.3222,8 Д
ОVolvo F10 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo F10.32 (234 kW)20,9 Д
ОVolvo F12 (262 kW)23,3 Д
ОVolvo F12 (276 kW)21,2 Д
ОVolvo F12 (291 kW)19,7 Д
ОVolvo F12S (235 kW)22,8 Д
ОVolvo F16 (346 kW)25,2 Д
ОVolvo F7 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo FH (294 kW)20,4 Д
ОVolvo FH (324 kW)22,3 Д
ОVolvo FH (дв. D13A480, 353 kW)20,7 Д
PVolvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП)22,4 Д
ОVolvo Fh22 (279 kW)19,5 Д
ОVolvo Fh22 (309 kW)23,8 Д
ОVolvo Fh22 (338 kW)25,4 Д
ОVolvo Fh26 (382 kW)25,2 Д
ОVolvo FL7.10 (189 kW)20,2 Д
ОVolvo FM (286 kW)21,0 Д
ОVolvo FM9 (280 kW)21,4 Д
ОVolvo VNL 64T670 (294 kW)24,7 Д
ОVolvo VNM 64T630 (320 kW)23,3 Д
ОVolvo WCA 64T (382 kW)24,7 Д
ОБелАЗ-7419 (309 kW)104,5 Д
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)38,8 СУГ
ОЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130)29,5 Б
ОЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)15,5 Д
ОЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)30,3 СПГ
ОЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)45,6 СУГ
ОЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-935731,8 Д
ОЗИЛ-131В (дв. Д-243)17,6 Д
ОЗИЛ-131В, -131НВ39,0 Б
ОЗИЛ-137, -137ДТ39,9 Б
ОЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ36,6 Б
ОЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)29,8 Б
PЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130)31,4 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)38,4 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)29,8 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)34,5 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)30,7 СПГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)32,3 Б
ОЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)30,3 Б
ОЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)20,4 Д
ОЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)39 СУГ
ОЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)32,3 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)30,2 Б
ОКАЗ-608 (дв. Д-245)21,3 Д
ОКАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-936835,6 Б
ОКамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×628,5 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 935727,9 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236)28,8 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М)29,5 Д
ОКамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10)23,8 Д
ОКамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М)24,1 Д
PКамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10),31,0 Д
ОКамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260)25,0 Д
ОКамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403)23,6 Д
ОКамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10)24,6 Д
ОКамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151)27,6 Д
ОКамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151,27,2 Д

ОКамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)26,8 Д
ОКрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238)38,0 Д
ОКрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238)38,5 Д
ОКрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д)39,4 Д
ОКрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л)38,0 Д
ОКрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,8 Д
ОКрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2)35,2 Д
ОМАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)26,9 Д
ОМАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22,3 Д
ОМАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)34,7 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
PМАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 435,5 Д
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23,4 Д
ОМАЗ-537 (дв. Д-12А-525)118,8 Д
ОМАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)23,8 Д
PМАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)27,6 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)25,5 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
PМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23,0 Д
OМАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2)24,2 Д
ОМАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)27,7 Д
ОМАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)23,8 Д
ОМАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)27,7 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25,1 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)25,7 Д
ОМАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26,0 Д
ОМАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26,4 Д
ОМАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21,3 Д
ОМАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27,2 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,7 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером33,5 Д
ОМАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)23,6 Д
ОМАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)24,7 Д
ОМАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)22,6 Д
ОМАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)21,9 Д
ОМАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)22,6 Д
ОМАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)22,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)26,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером31,5 Д
ОМАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)22,8 Д
ОМАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25,0 Д
ОМАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21,4 Д
PМАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01)24,0 Д
ОМАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21,4 Д
ОМАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21,4 Д
PМАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,4 Д
ОМАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25,2 Д
PМАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)23,8 Д
OМАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
OМАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4)22,5 Д
ОМАЗ-54421 TD (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758532,5 Д
ОМАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27,1 Д
ОМАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)26,9 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)28,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)31,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601049,6 Д
ОМАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)26,9 Д
ОМАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)26,9 Д
ОМАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25,3 Д
ОМАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,5 Д
OМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д
ОМАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27,1 Д
ОМАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)27,5 Д
PМАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10)28,3 Д
ОМАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×640,9 Д
ОМАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×635,2 Д
PМАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 643,0 Д
ОМАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×640,9 Д
ОМАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,2 Д
ОМАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,6 Д
PМАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 427,3 Д
ОМАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)25,5 Д
PМАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25)26,8 Д
ОМАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)27,5 Д
ОМАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26,4 Д
PМАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10)27,8 Д
PМАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18)27,0 Д
ОМАЗ-MAN-543265 (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20)24,9 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21,4 Д
ОМАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23,1 Д
ОМАЗ-MAN-642268 (301 kW)26,2 Д
ОМАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26,2 Д
OМЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×661,1 Д
ОМЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10)40,0 Д
ОМЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10)75,1 Д
OМЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-01185,0 Д
ОМЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867156,8 Д
PМЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 650,0 Д
ОМЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW)61,8 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж9,1 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03)67,5 Д
ОУрал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×635,7 Д
ОУрал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×657,5 Б
ОУрал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×441,8 Б
ОУрал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-88539,0 Д
PУрал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 628,0 Д

Renault Premium 370 | Тест Драйв

Появившийся в Украине в 1996 году Renault Premium является, пожалуй, наиболее популярным тягачом для междугородних и международных перевозок  малой дальности. Всего, кстати, на сегодняшний день выпущено более 110 000 экземпляров Premium. У нас на тесте Renault Premium с двигателем мощностью 370 л. с.  Эту версию многие транспортные компании выбирают как базовую при формировании своего автопарка; причина известна – удачное сочетание цены и качества. Итак, что предлагает французский производитель за эти деньги?

 

 

Двигатель и КПП

Разговор наш начнем с моторной гаммы и описания особенностей двигателя, потому как именно выбор мотора делает покупатель после того, как он выбрал Renault и, собственно, модель Premium (с полной массой автопоезда от 12 до 26 т). Всего двигателей три – мощностью от 313 до 412 л. с. Подробнее остановимся на протестированном. Это 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель dCi 11 мощностью 362 л. с. при 1900 об/мин.  Максимальный крутящий момент составляет 1670 Н·м в диапазоне 1050-1400 об/мин. Рабочий объем двигателя – 11,1 л, диаметр цилиндра – 123 мм, а ход поршня – 156 мм. Система питания – впрыск под высоким давлением Common Rail, электронное управление – VMAC 3. Кроме того, предусмотрен не лишний в отечественных климатических условиях предпусковой подогреватель топлива. Отметим, что двигатель соответствует экологическим нормам Euro 3. Коробка передач производства ZF, 16 S 151 DD Ecosplit. Она имеет 16 синхронизированных передач. Сцепление в  Premium однодисковое, саморегулирующееся, на гидравлическом приводе с пневмоуправлением 430 DTE.  Отбор мощности с двигателя происходит с помощью коробки отбора мощности S81C, с направлением вращения, противоположным двигателю.

 

 

Ходовая часть

Максимальная нагрузка на переднюю ось E82 CN может достигать 7500 кг, на заднюю – 13 000 кг. Задний мост оснащен редуктором с конической парой, передаточное оснащение главной пары 1:2,85. Предусмотрена и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Диски – стальные, резина 315/70 R22,5. Спереди подвеска на параболических усиленных рессорах, сзади – на пневмоэлементах. Управление пневматической подвеской Airtronic – с помощью дистанционного управления из кабины.

Тормозная система имеет рабочий тормоз с двумя независимыми контурами. Спереди и сзади – вентилируемые диски с саморегулирующимся механизмом компенсации износа тормозных колодок. Из электроники – ABS, система торможения EBS, антипробуксовочная система ASR, а также системы оптимизации износа тормозных колодок автопоезда WCS и CFCS (с индикацией износа колодок). Стояночный тормоз – пневматический…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 07′ 2006

Каталог запчастей Renault Trucks. Запчасти к грузовика Рено

Интернет-магазин Express-Online.by предлагает запчасти для грузовиков Рено по конкурентным ценам со склада в Минске.

Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация, основанная в 19 веке, ежегодно выпускающая более 3 млн. автомобилей, в том числе крупных грузовиков. Для грузовой техники данной марки характерны высокая маневренность, мощность, экономичность и кабины повышенного комфорта. Однако даже надежная техника время от времени требует профилактического или срочного ремонта и замены поврежденных или изношенных деталей.

В нашем каталоге представлены оригинальные запчасти Renault на грузовые авто, а также комплектующие от OEM-производителей для грузовиков TRUCKS и других грузовых моделей разных годов выпуска. Наличие знака Approved Parts гарантирует безукоризненное состояние комплектующих в транспортном средстве и подтверждает их соответствие профессиональным требованиям по долговечности и безопасности.

На все товары в каталоге распространяется гарантия магазина. Опытные консультанты дадут бесплатную консультацию и помогут выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

У нас можно найти:

  • автозапчасти для грузовика Рено Магнум — для подвески и ходовой части, кузовного ремонта или ремонта двигателя
  • элементы сцепления, фильтры, комплектующие для коробок передач
  • седельные устройства, электрооборудование и многое другое

Работаем только с проверенными производителями, в качестве запчастей для грузовиков Renault уверены сами, поэтому гарантируем качество всей продукции в ассортименте.

Цены на запчасти грузовых автомобилей Рено Премиум в нашем онлайн-каталоге соответствуют среднерыночным. Чтобы быстро найти нужную деталь, воспользуйтесь электронным каталогом с удобным фильтром. Уточнить наличие и стоимость нужной детали, получить бесплатную консультацию и помощь с выбором можно, связавшись с нашими диспетчерами по телефону или через онлайн-чат.

Express-Online.by — это большой и удобный онлайн-каталог запчастей Рено для грузовых авто, доступные цены и надежная гарантия качества. В городах, где есть представительство нашей компании, товары можно забрать самовывозом непосредственно из офиса. Возможна бесплатная доставка по Минску. Работает доставка по Беларуси.

Если вы ищете запчасти на грузовик Рено, которых не оказалось в наличии, их можно приобрести под заказ.

 

RENAULT TRUCKS T 2019: КОМФОРТ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Пресс-релиз — 12 декабря 2018 г.

Renault Trucks выпустила на рынок автомобиль T 2019. Версия T 2019, оснащенная новой моторизацией Euro 6 Step D, может похвастаться снижением экономии топлива на 3% по сравнению с предыдущим поколением. Он также был оснащен новым оборудованием, повышающим комфорт на борту и для водителя.

Расход топлива и выбросы CO2 снизились на 3%

Грузовики Renault Trucks T и T High версии 2019 уже оснащены двигателями DTI 11 и DTI 13 Euro 6 Step D в соответствии с правилами, которые вступят в силу с 1 сентября 2019 года.Они оснащены системой последующей обработки нового поколения, изготовленной из новых материалов для повышения долговечности. Также был добавлен датчик качества Adblue, а седьмая форсунка была удалена.

Renault Trucks T 2019 оснащен системой Optivision нового поколения. Этот прогнозирующий регулятор скорости, который использует топографию дороги для оптимизации переключения передач, теперь сохраняет данные непосредственно в автомобиле. Это повышает комфорт водителя, поскольку соединение больше не будет теряться даже в тех местах, где GPS не предоставляет информации, например, в туннелях.Кроме того, информация о маршруте более точная, что позволяет водителям лучше планировать свои поездки.

И наконец, что не менее важно, адаптивный круиз-контроль Eco предлагает новые настройки, позволяющие снизить расход топлива. Сочетание этих улучшений и нового оборудования позволяет клиентам снизить расход топлива на 3% по сравнению с предыдущим поколением.

Повышение комфорта на борту и водителя

В этой версии 2019 кабины грузовиков серии T имеют новую отделку высшего класса.
Внутри приборная панель автомобиля имеет карбоновую отделку, которая также имеет внутреннюю часть дверей, вместе с черными кожаными сиденьями и новой гармоничной серой обшивкой потолка. Снаружи решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида теперь можно индивидуализировать, выбрав один из двух цветов: глянцевый черный или анодированный оранжевый. Идентификационная табличка транспортного средства имеет упрощенную, более заметную формулировку с названием транспортного средства, его мощностью и моторизацией. Доступна еще одна линия для персонализации клиента.

Грузовики Renault Trucks T и T High версии 2019 уже доступны для заказа.

• Renault Trucks: объем поставок 2019-2020 гг.

• Renault Trucks: объем поставок 2019-2020 гг. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции необходима как минимум одна учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Volvo. (3 февраля 2020 г.).Объем поставок Renault Trucks с 2019 по 2020 финансовый год (в единицах) [График]. В Statista. Получено 16 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1195544/renault-trucks-deliveries-volume/

Volvo. «Объем поставок Renault Trucks в период с 2019 по 2020 финансовый год (в единицах)». Диаграмма. 3 февраля 2020 года. Statista. По состоянию на 16 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1195544/renault-trucks-deliveries-volume/

Volvo. (2020). Объем поставок Renault Trucks с 2019 по 2020 финансовый год (в единицах).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1195544/renault-trucks-deliveries-volume/

Volvo. «Объем поставок Renault Trucks в период с 2019 по 2020 финансовый год (в единицах)». Statista, Statista Inc., 3 февраля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1195544/renault-trucks-deliveries-volume/

Volvo, Объем поставок Renault Trucks в период с 2019 по 2020 финансовый год (в единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/1195544/renault-trucks-deliveries-volume/ (последнее посещение — 16 июня 2021 г.)

Renault Trucks представляет второе поколение электрических грузовиков

Чтобы идти в ногу с меняющимся лицом городского транспорта, Renault Trucks запускает второе поколение электрических грузовиков.Renault Trucks Z.E. Модельный ряд, состоящий из Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E., весом от 3,5 до 26 тонн, охватывает различные виды деятельности, от распределения товаров и доставки до вывоза мусора.

Для Renault Trucks электромобильность с самого начала была ответом на проблемы качества городского воздуха и шума, а также позволила сократить выбросы CO2.

Более десяти лет компания проводит полевые испытания электрических грузовиков со своими партнерами-заказчиками, чтобы собрать информацию об использовании, поведении аккумуляторов, зарядных устройствах и конкретных требованиях к техническому обслуживанию.

Эти испытания в реальных условиях также позволили клиентам-партнерам Renault Trucks помочь своим клиентам принять электрические технологии. Renault Trucks имеет более чем десятилетний опыт работы с полностью электрическими грузовиками благодаря Renault Maxity.

«Десять лет назад мы были пионерами в продвижении электрических грузовиков для улучшения качества воздуха в городе. Сегодня мы можем предложить ряд электромобилей с проверенными характеристиками, и специалисты нашей сети готовы помочь нашим клиентам перейти на электромобильность », — объясняет президент Renault Trucks Бруно Блин

.

Последние технологические достижения сделали электрические грузовики экономически жизнеспособной альтернативой для автоперевозчиков, что побудило Renault Trucks запустить полный цикл Z.E. диапазон.

Какими бы строгими ни были правила в городских зонах, автомобили Renault Trucks Z.E. бесперебойно работают в соответствии с требованиями. Они представляют собой решение для защиты качества воздуха и уменьшения скоплений, поскольку они обеспечивают бесшумную доставку в нерабочее время и не выделяют ни местных загрязняющих веществ, ни CO2.

Некоторые компании в сфере грузоперевозок уже сделали выбор в пользу электромобильности. Одна из таких компаний — XPO Logistics.

«В XPO мы подаем пример, поскольку транспортная отрасль все больше осознает потребность в альтернативных источниках энергии», — сказал Луис Гомес, управляющий директор по транспорту XPO Logistics Europe.«Мы благодарим нашего поставщика Renault Trucks за инвестирование в разработку электромобилей, которые предлагают практический способ достижения нулевого уровня выбросов».

Suez также с интересом следит за выпуском линейки Renault Trucks Z.E.

«Мы рады видеть на рынке конкурентоспособное новое промышленное решение и иметь возможность сотрудничать с Renault Trucks», — объясняет Эдуард Эно, исполнительный директор службы местных властей в Суэце. «Это новое предложение электрических грузовиков позволит Suez помочь своим клиентам сократить выбросы углекислого газа благодаря экологически безопасному и бесшумному решению по сбору мусора.”

Renault Trucks Master Z.E., который будет выпущен в сентябре 2018 года, идеально подходит для доставки на «последнюю милю» и обеспечивает доступ в центральные районы города даже в те, где существуют строгие ограничения движения. Для зарядки аккумулятора этого полностью электрического внедорожника требуется шесть часов.

Его загрузочный объем такой же, как у обычного дизельного Renault Master. Мастер З.Э. Ассортимент представлен в шести вариантах, разработанных для удовлетворения всех требований профессионалов, работающих в городских условиях.

Для защиты водителя и груза и безопасности горожан Мастер З.Е. в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, радар заднего вида и зеркало широкого обзора.

Специально разработанная 16-тонная версия грузовиков Renault Trucks D Z.E. идеально подходит для городских перевозок с контролируемой температурой. Грузовики Renault D Wide Z.E. будет представлена ​​26-тонная версия для эффективного вывоза мусора. Обе модели будут производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, Нормандия, Франция, во второй половине 2019 года.

Среднетоннажный автомобиль Renault Trucks Z.E. Автомобиль имеет запас хода до 300 км в зависимости от использования и конфигурации аккумулятора. Аккумулятор — самая дорогая вещь при покупке электрического грузовика. Для Renault Trucks не может быть речи о компромиссе в отношении полезной нагрузки или рентабельности, поэтому будут доступны различные рабочие диапазоны, адаптированные к точным потребностям клиентов.

Благодаря быстрой зарядке постоянным током Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. Литий-ионные аккумуляторы можно полностью зарядить всего за 1-2 часа.При ночной зарядке от сети переменного тока время полной зарядки аккумулятора емкостью 300 кВтч составляет 12 часов.

27 июня 2018

Журналистам, желающим получить дополнительную информацию, просьба обращаться: Séveryne Molard, tel +33 (0) 4 81 93 09 52 [email protected]

Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com/press

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительного оборудования, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает почти 100 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2017 году объем продаж Volvo Group составил около 335 миллиардов шведских крон (35 миллиардов евро). Volvo Group — это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Renault представляет полную линейку электрических грузовиков

Renault Trucks представляет два электрических грузовика, которые будут запущены в 2019 году.Грузовики Renault D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. покрывают 16 и 26 тонн соответственно и завершают линейку электрических УФ, начиная с Master Z.E. на 3,5 тонны. Грузовики будут производиться в Нормандии, Франция.

Последние разработки Renault Trucks основаны на 10-летнем этапе «экспериментов», который французы проводили вместе с избранными клиентами с использованием их модели Maxity, и, по словам президента Renault Trucks Бруно Блина, «десять лет назад мы были пионерами, сегодня мы — эксперты».

Действительно, сегодня линейка электрических грузовиков расширилась, как и ожидалось, и продолжает развитие, начатое ранее в этом месяце, когда первые поставки Renault Master Z.E. начал работу раньше официального запуска, запланированного на сентябрь.

Мастер З.Э. поставляется в шести вариантах и ​​разработан для городских условий с реальной дальностью действия до 120 километров. Мастер З.Э. является самым маленьким в предложении, которое колеблется от 3,5 до 16 до 26 тонн.

16-тонный грузовик Renault Trucks D Z.E. приводится в действие электродвигателем мощностью 185 кВт (постоянная мощность 130 кВт), и Renault Trucks указала запас хода от 200 до 300 км для электромобиля средней грузоподъемности, который также может использоваться для поставок с контролируемой температурой, т.е.е. продукты. Доступны две колесные базы: 4400 мм и 5300 мм.

Самый мощный из трех — 26-тонный Renault Trucks D Wide Z.E. может похвастаться двумя электродвигателями общей мощностью 370 кВт (постоянная выходная мощность 260 кВт). Емкость аккумулятора составляет 200 кВт / ч, что обеспечивает запас хода до 200 километров, и Renault видит, что их электрический грузовик работает, например, на вывозе мусора.

Оба грузовика могут быстро заряжаться в течение одного или двух часов через комбинированный разъем CCS мощностью 150 кВт или через трехфазную промышленную розетку 380 В 32 А в течение ночи.

Грузовики Renault D Z.E. и D Wide Z.E. будет производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, Нормандия, Франция, во второй половине 2019 года.

renault-trucks.com

RENAULT TRUCKS T 2019: CONFORT, ÉCONOMIES DE CARBURANT JUSQU’À 3% ET RÉDUCTION DE CO2 — Communiqués de Presse — Découvrez-nous

Renault Trucks продвигает миллионы продаж 2019 года на больших расстояниях, на моделях T и T High.Новое оборудование для автомобилизации Euro 6 Step D, la gamme T 2019 affiche une réduction de la consomitation de carburant jusqu’à 3% par rapport à la génération précédente. Elle bénéficie également de nouveaux équipements qui augmentent le confort de pipeline et de vie à bord.

Экономия углерода на 3%, сокращение выбросов CO2 на 3%.

Les Renault Trucks T et T High version 2019 sont d’ores et déjà équipés de moteurs DTI 11 et DTI 13 Euro 6 Step D, соответствует требованиям к изменению условий эксплуатации с 1 по сентября 2019 года.Ils sont associés à un filter à Particle Nouvelle génération intégrant de nouveaux matériaux pour une durabilité accrue. Un capteur de qualité d’Adblue a été ajouté et le septième injecteur a été supprimé.

Le Renault Trucks T 2019 является созданием новой системы Optivision. Ce régulateur de vitesse prédictif, который использует топографию маршрута для оптимизатора проезда по улицам, Stocke désormais les données directement dans le véhicule.Le confort du conducteur est accru, puisqu’il ne subit aucune perte de connexion, même dans les zone dans lesquelles les GPS ne donnent aucune information, вроде туннелей. De plus, les information liées au parcours sont plus précises et permettent au conducteur de mieux expecter son trajet.

Enfin, адаптивная регулировка скорости движения Eco Cruise Control с новыми параметрами, плюс карбюраторные.

Комбинация нового оборудования и усовершенствований, позволяющих сократить потребление углеводов, равное 3% ​​от первоначального состояния.

Confort de pipe et de vie à bord accrus

Dans cette version 2019, la cabine des véhicules de la gamme T présente de nouvelles finitions haut de gamme.

À l’intérieur, le véhicule reçoit une planche de bord finition carbone avec rappel sur l’intérieur des portes, une sellerie cuir noir et une nouvelle harmony de ciel de toit grise. À l’extérieur, la calandre et les rétroviseurs sont désormais personalisables. Deux peintures созданы для персонализации: блестящий нуар или анодированный апельсин.Les plaques d’identifications des véhicules reçoivent une dénomination упрощенно и плюс видимые avec le nom du véhicule, в силу развития и моторизации. Une ligne personnalisable par le client reste disponible.

Les Renault Trucks T et T High version 2019 sont d’ores et déjà disponibles à la commande.

Плюс фотографии для загрузки на медиацентр Renault Trucks.


Добавьте дополнительную информацию: www.renault-trucks.fr/communiques-de-presse

Покупка подержанного Renault Premium

Компания Renault представила трактор Premium Long Distance в 1996 году как компактный (2.Кабина шириной 3 м) в качестве дополнения к большому Magnum с плоским полом. Здесь мы сосредоточены на премиальных товарах, которые наиболее популярны на современном рынке подержанных товаров. Это те, которые датируются концом 2005 года, когда Renault обновила кабину Premium и представила 10,8-литровый двигатель DXi11, заменивший двигатель DC11.

DXi11 основан на двигателе Volvo D9, расточенный и измененный для увеличения рабочего объема с 9,4 литров до 10,8 литров, и имеет верхний распределительный вал, а также насос-форсунки. При первом использовании в модели Premium в конце 2005 года это был двигатель стандарта Евро-3 с номинальной мощностью 380 и 440 л.с.Максимальный крутящий момент составлял 1800 Нм и 2000 Нм соответственно. Стандартной коробкой передач была 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, а также 12-ступенчатая коробка передач I-Shift от Volvo, которую Renault назвала Optidriver, в качестве автоматической опции.

Изменения в соответствии с законодательством

Нормы выбросов

Евро-4 стали обязательными для грузовиков, зарегистрированных с 1 октября 2006 года, что означало добавление системы SCR к выхлопной системе Premium и, таким образом, придание двигателю DXi11 большей мощности и крутящего момента. Премиум Евро-4 бывает трех номинальных значений: 370 л.с. / 1735 Нм; 410 л.с. / 1900 Нм и 450 л.с. / 2151 Нм.В 2009 году Renault предлагала премиум-версии с версиями этого двигателя Евро-5 с идентичной мощностью и крутящим моментом, но с изменением выбросов, чтобы достичь пределов Евро-5, таким образом получив Сертификат снижения загрязнения окружающей среды (RPC) и сократив VED на 500 фунтов стерлингов в год.

Эти образцы легко узнать по комбинации значков — Евро-5, но с рейтингом Евро-4 в 370, 410 или 450 л.с. После того, как крайний срок Евро-5 был пройден 1 октября 2009 года, льготы по программе RPC закончились, и Renault представила полноценные двигатели Euro-5 DXi11 в версии Premium с еще более высокими номинальными характеристиками: 380 л.с. / 1840 Нм; 430 л.с. / 2040 Нм и 460 л.с. / 2200 Нм.

Конкурс популярности

Более высокие значения, 450 или 460 л.с., являются наиболее популярными в тракторах 6×2 Premium, в то время как в тракторах 4×2 распределение между 450 л.с. / 460 л.с. и 410 л.с. / 430 л.с. более равномерно. Помимо хорошей мощности для двигателя среднего размера, DXi11 предлагает экономию веса от 150 до 200 кг по сравнению с 13-литровыми двигателями конкурентов и имеет репутацию устройства с приличным расходом топлива.

RENAULT TRUCKS T 2019: KOMFORT, KRAFTSTOFFERSPARNIS UND CO2-REDUZIERUNG

Drei Prozent weniger Kraftstoffverbrauch und CO2-Emissionen

Die Fahrzeugmodelle Renault Trucks T und T High sind ab sofort in der Version 2019 sowohl in der 13- als auch in der 11-Liter-Motor Ausführung mit der Abgasnorm Euro VI Stufe D ausgestattet.Diese nächste Stufe der Abgasvorschriften tritt am 1. Сентябрь 2019 в Крафт. Weiterhin erhalten die Fahrzeuge ein Abgasreinigungssystem der neuesten Generation. Dieser garantiert durch die Verwendung neuer Materialien eine längere Haltbarkeit. Außerdem wurde ein verbesserter AdBlue-Sensor integriert und die siebte Einspritzdüse im Abgasstrang entfernt.

Der Renault Trucks T 2019 erhält die neuste Generation des vorausschauenden Geschwindigkeitsregelsystems Optivision. Dieses Nutzt das Streckenprofil, um die Schaltstrategie anzupassen.Neu dabei ist, dass die Kartendaten direkt im Fahrzeug gespeichert werden. Der Fahrer genießt somit mehr Komfort, da das System immer arbeiten kann, auch da, wo kein GPS-Signal verfügbar ist, wie z. Б. в Туннельн. Durch präzisere Streckeninformationen kann das Fahrverhalten besser anpasst und damit der Kraftstoffverbrauch weiter reduziert werden.

In den adaptiven Geschwindigkeitsregler Eco Cruise Control wurden außerdem neue Parameter integriert, die für einen geringeren Kraftstoffverbrauch sorgen.

Das Zusammenspiel dieser Verbesserungen führt zu einer Verringerung des Kraftstoffverbrauchs um drei Prozent im Vergleich zur vorherigen Fahrzeuggeneration.

Mehr Komfort beim Fahren und in der Kabine

In der Version 2019 präsentiert sich die Kabine der T-Baureihe mit neuer hochwertiger Verarbeitung.

Im Innenraum erhält das Fahrzeug ein Armaturenbrett in Carbon-Optik, die ebenfalls an den Innenseiten der Türen zu finden ist.Dazu kommen eine Polsterung aus schwarzem Leder und ein neuer Dachhimmel в Грау.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *