Рефрижератор легковой прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Переделать легковой прицеп в рефрижератор своими руками. ММЗ

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.


Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.


Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

  • ММЗ 81021;
  • Скиф;
  • ВМЗ;
  • КМЗ 8119;
  • МЗСА;
  • Курганский прицеп и пр.


Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.


Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).


Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.


Доступны разные варианты:



Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.


Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.


Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.


Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.


Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Приспособление предназначено для транспортировки различного типа грузов и туристического оборудования. Базовым тягачом для этого агрегата является автомобиль ВАЗ-2101. У обоих средств имеются одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегации с другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оборудованы штатным тягово-сцепным узлом.

Устройство

Рассматриваемое включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

Характеристики прицепов ММЗ

Кузовная часть выполнена из стали методом сварки. Днище и борта изготовлены способом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутрь кузова в районе боковых бортов входят колесные ниши. Пол покрыт резиновой рифленой накидкой. Верхние обвязки бортов оборудованы гнездами для монтажа тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметры. Сам тент сделан из брезента, фиксируется на дугах при помощи специального шнура, который продевается через люверсы, находящиеся по краям полотна.

Шнуровка проводится между люверсами, набрасывается на обвязочные крюки, которые приварены к бортам. Ходовая часть прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:

  • Колес с шинами типа ВАЗ-2101.
  • Трубчатой оси с приваренными по краям цапфами.
  • Поперечной и продольной штанги.
  • Пружинного механизма подвески.
  • Гидравлических амортизаторов телескопического типа.
  • Фиксирующих кронштейнов амортизаторов.
  • Резиновых буферов.
  • Отбойников.

Комплектация

Легковой прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они монтируются на площадке для блокировки пружин подвески. Электрическое оборудование приспособления — однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12 В. Сюда также входит пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.

Задние световые элементы — двухкамерного типа (в верхнем отсеке имеется однонитевая лампа указателя поворота, а в нижней части — аналог с двумя нитями, обозначает стоп-сигнал и габариты).

Особенности

Передний ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади предусмотрена пара отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые отражатели. Усовершенствованные вариации получили смещенную назад ось, меньшие крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было просто два выступа, варианты с обновленной оптикой и различным сочетанием катафотов. Номер рамы расположен справа под откидной частью борта.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:

  • Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации — их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
  • В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
  • В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.

В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.

Модернизация

Прицепы для легковых автомобилей, цена которых стартует от 200 долларов (в зависимости от состояния «телеги»), можно усовершенствовать еще одним способом. Этапы работ:

  • Замена сцепного устройства на новый вариант.
  • Монтируются ступицы и ручник.
  • Из обыкновенного домкрата можно изготовить дополнительную опору на дышле.
  • Далее производится замена фар (можно купить новые элементы либо использовать имеющиеся в запасе фонари, например с ВАЗ-2108).
  • Конструкция обшивается оцинковкой.
  • Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в реставрации подвески. Для этого производим замену ступиц на пластины с ВАЗ-2108 (с гнутой балки).
  • Усиливается рама.
  • Проводится окраска конструкции.

Технические параметры

Рабочие характеристики рассматриваемого прицепного устройства:

  • Полный вес — 300/450 кг.
  • Масса транспортируемого груза — 135/285 кг.
  • Предельная скорость движения в сцепке с автомобилем — 80 км/ч.
  • Длина/ширина/высота — 2,6/1,6/1,02 м.
  • Клиренс — 25,8 см.
  • Колея колес — 1,34 м.
  • Площадь платформы — 2,12 кв.м.
  • Габариты внутренней части — 1,/1,5/0,38 м.
  • Соединение — шарового типа.

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):

  1. Реанимация начинается с тщательной с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
  2. Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
  3. Монтируем усиленные рессоры.

После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации — никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.

Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?

Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства, которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя. Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно.

А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами.

Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

  • Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
  • Сделать прицеп более надежным, долговечным.
  • Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
  • Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
  • Улучшить дизайн буксируемого средства.

Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней. Вы можете:

  1. покрыть кузов новым лако-красочным средством;
  2. установить новейшие светоотражатели и фары;
  3. заменить изношенный тент новым или оригинальной пластиковой крышкой;
  4. установить светодиодные ленты по периметру кузова для подсветки;
  5. заменить диски и покрышки.

Такие обновления не меняют заводскую конструкцию, не оказывают влияния на управление транспортным средством, не сказываются на устойчивости автопоезда, не угрожают безопасности движения. Просто прицеп стал выглядеть более современным, это не запрещено.

Что можно переделать в легковом прицепе для увеличения его долговечности и надежности?

  • Можно заменить обычное оптическое оборудование светодиодной оптикой, она более экономная и значительно дольше не нуждается в ремонте.
  • Поставить каркас для современного тента, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
  • Обшить дополнительно дно платформы и кузов фанерой.
  • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Такие мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

Что можно сделать для расширения функциональных возможностей прицепа?

  1. установить крепежное оборудование;
  2. провести монтаж дополнительных средств: рукомойника, хранилища для инструментов, опорного колеса, если его не было изначально, и прочее;
  3. удлинить заводское дышло, чтобы перевозить длинные трубы, бревна, арматуру и прочее.

Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов транспортного средства не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Слишком существенные переделки для этого необходимы, лучше уж сразу покупать специализированную технику.

Увеличение грузоподъемности, монтаж второй оси, тормозной системы, замена подвески – это серьезные изменения конструкции транспортного средства. Можно ли так переделывать заводской прицеп легкового автомобиля? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом. Потратите силы, время и средства на переделки в конструкции, и не факт, что итоговый результат будет достаточно качественным.

И не забывайте про необходимость технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и прочей бумажной волокиты.

от компании ООО «Транстентком» в Москве и Подмосковье, ремонт и изготовление на заказ.

Ремонт фургонов рефрижераторов 

от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).

В процессе активной эксплуатации фургонам рефрижераторов зачастую требуется ремонт, как комплексный, так и местный: ремонт полов, бортов, крыш и т.д. Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды ремонтных работ и восстанавливают функциональность и товарный вид прицепов и полуприцепов. Мы работаем со всеми типами термофургонов.

Рефрижератор, или рефрижераторный полуприцеп, является транспортным средством, которое оснащено холодильным агрегатом и способно держать температурный режим внутри кузова в диапазоне от +12°C до -20°C включительно. Основная задача любого рефрижератора состоит в том, чтобы создать и поддержать заданный температурно-влажностный режим в охлаждаемом кузове во время транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Значение автотранспортных полуприцепов-рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки продукции, и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

Как известно, работа холодильного агрегата рефрижератора во многом зависит от качества и состояния всех изолирующих элементов фургона.

Компания «Транстентком» располагает всем необходимым оборудованием для дефектовки термофургонов. Опытные специалисты компании «Транстентком» выполняют все работы быстро и качественно. Ремонт фургонов позволяет экономить средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации грузового автотранспорта.

В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов. Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из досок/фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов.

Конструкция полов изотермических фургонов более сложная. Как правило, она многослойная и состоит из «дна» (пластик, фанера, сталь), усилителей (фанера, брус, сталь), теплоизолятора и собственно пола (фанера с различными видами покрытий).

Ремонт стен и полов фургонов зависит от вида их деформации (после ДПТ, пожара, иных инцидентов). Как правило, повреждение в ДТП связано с искривлениями усилителей, теплоизоляторов. Наиболее серьезное повреждение пола  фургона – его сквозной пролом. Достаточно частое повреждение – механический износ верхнего покрытия пола.

В нашей компании Вы также можете усовершенствовать конструкцию Вашего рефрижераторного фургона, например, за счет добавления в конструкцию оконшек для принудительного проветривания (см. подробно Портфолио):

Фургон рефрижератора без окошек

 

В конструкцию фургона добавлены окошки 

 

Окно вмонтировали в дверь рефрижераторного фургона

Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) вашего термофургона. Получить дополнительную информацию по интересующим Вас услугам Вы можете, связавшись с представителями нашей компании по контактным телефонам, указанным на сайте.

Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!

Наш телефон: +7 (925) 281-52-52

Наш e-mail: [email protected]

Дальнобойщик из Могилева больше трех лет сидел в Испании за наркотики

«В Испанию никогда в жизни не поеду», – эмоционально заявил дальнобойщик из Могилева Артем Лазовский. Его реакция понятна: в этой стране мужчина застрял на более чем три года, из них почти два сидел в тюрьме в Малаге и больше года был на условной свободе, покидать страну ему запретили.  

Все из-за того, что в 2018 году в грузе, который он вез на фуре, обнаружили наркотики. Суд вынес белорусу обвинительный приговор, но он с этим не согласен и оспаривает его. Два дня назад мужчина вернулся в Беларусь и обо всем, что с ним происходило, рассказал блогу «Отражение».

Подработка, которая привела в тюрьму

В 2018 году 30-летнему дальнобойщику из Могилева Артему Лазовскому, который работал в польской компании, предложили «халтуру» на 470 евро: надо было срочно съездить за грузом на фуре в Испанию и обратно. Парень согласился и отправился в путь как второй водитель вместе с поляком Гжегожем Подгурским, владельцем грузовика (он же был директором фирмы).

На мясоперерабатывающем заводе в испанском городе Саламанка в рефрижератор загрузили палеты с замороженным мясом, которые сверху были плотно закручены пленкой. На загрузке водители не присутствовали – их не пустил ветеринар, так как у них не было спецодежды. Об этом дальнобойщики сделали отметку в накладной.

Груз водители повезли в Польшу, но на трассе их, «как в боевиках», задержала вооруженная полиция. Разгрузили «реф»: в двух-трех палетах внизу лежали маленькие картонные коробочки, в них – марихуана. Дальнобойщикам надели наручники, отвезли на допрос в отделение, а оттуда в тюрьму.

\

Примерно так были упакованы палеты с мясом, которые везли Артем и Гжегож

«Признай вину, тогда отпустим»

В тюрьме в Малаге белорус сидел 22 месяца и 8 дней. По словам Артема Лазовского, следствие пыталось доказать, что он причастен к международному обороту наркотиков и входит в организованную преступную группировку. Парню предлагали признать свою вину, но он отказался это делать – виновным себя не считает.

В июле прошлого года Артема выпустили без паспорта на свободу, при этом уезжать из Испании запретили – надо ждать суда. Работать ему было нельзя, поэтому деньги на жизнь передавали родственники и коллеги. Виза и страховка у белоруса закончились.

В марте этого года по делу состоялся суд. Обвиняемых было шестеро – Артем, поляк Гжегож и еще четверо граждан стран Европы, которые были на загрузке полуприцепа.

«Адвокат советовала мне признать свою вину. Тогда, мол, мне дадут три года тюрьмы, два из которых я уже отбыл, еще год обещали скостить и депортировать из страны. Но кроме признания вины я еще должен подписать бумагу, что претензий к испанским властям не имею и апелляцию на решение суда подавать не буду. Если не напишу, сяду в тюрьму на год», – рассказывал после суда Артем.

Лазовский отказался идти на такое соглашение и после этого предложения решил сменить защитника на того, который будет отстаивать его невиновность.

В посольстве Беларуси в Испании тогда сообщали, что дело Артема Лазовского находится в финальной стадии – ожидается окончательное решение суда.

«В данной ситуации возможно два сценария: если Артем не соглашается с приговором – он остается в Испании до окончания процесса обжалования, если соглашается – оставшийся срок тюремного заключения, а суммарно он пробыл в тюрьме год и 10 месяцев и 10 месяцев при условном освобождении, заменят на депортацию в Беларусь», – объяснял консульский сотрудник Ярослав Ковальчук.

«Рванул домой без паспорта и на первом грузовике»

Финальная стадия дела растянулась на месяцы. В это время Артема начала защищать другая адвокат, которая считала, что вина ее подзащитного не доказана, а потому признавать ее белорусу не стоит, как и соглашаться с приговором.

По словам дальнобойщика, испанский суд все же вынес по нему обвинительное решение, именно то, о котором шла речь, – три года лишения свободы, из которых почти два он уже отсидел, а оставшийся срок заменен на депортацию.

«В начале сентября адвокат подала на апелляцию. Ждем заседания, и если суд признает меня невиновным, то получится, что в тюрьме я сидел зря и что запрет покидать Испанию нельзя было ко мне применять. В таком случае можно добиваться выплаты материальной компенсации, а она огромная. Мы прикидывали, и еще год назад была сумма около 800 тысяч евро, а сейчас стала еще больше», – рассказал Артем.

В то же время дальнобойщик ждал момента, когда ему отдадут паспорт, чтобы уехать домой. Говорит: «Все очень хотят попасть в Испанию, а я – в холодную Беларусь, где не был уже больше трех лет, давно не видел своих родных, ребенка».

Недавно адвокат сообщила Артему, что с него сняты все ограничения. После этого белорус решил уехать на родину, останавливало одно – паспорт ему испанские власти так и не отдали. Но дальнобойщик так устал от вынужденного пребывания в солнечной стране, что рванул домой без документа.

«Помог наш цифровой профсоюз и его лидер Максим Кузнецов, которого все знают как блогера Злого Дальнобоя. Он нашел коллегу-водителя, который взял меня к себе в кабину грузовика и довез до Варшавы. Там я пошел в посольство Беларуси в Польше, объяснил ситуацию с паспортом. Буквально за 15 минут мне выписали свидетельство на возвращение в Беларусь, и я поехал на границу уже на легковушке еще одного отзывчивого человека».

Пересекал границу Артем днем, коридор для легкового транспорта был пустым, но оформление белоруса затянулось на 4 часа.

«По два часа на прохождение обеих сторон. Сперва поляки «пробили» меня по своим базам, взбудоражились от дела, в котором я побывал, а потому долго беседовали со мной, машину отправили на досмотр, а нас попросили раздеться, вывернули карманы. То же самое было на белорусской стороне, только еще была собака, которая нас обнюхала. Но потом все же пропустили.

Из окна авто Артем рассматривал родные края и отмечал, как «сильно все изменилось, а Могилев стал каким-то большим, улицы широкие, асфальт новый». Дома долго разговаривал с родными, потом улегся на свою кровать, но долго спать не смог – переполняли эмоции.

«Как отсижу самоизоляцию, сразу закажу паспорт и буду искать работу. Кем? Конечно, дальнобойщиком! Не отвернуло меня от профессии после всего, просто буду мудрее и осторожнее, всегда буду на связи с нашим профсоюзом, – оптимистично заявил о своих планах Артем Лазовский. – Но вот в рейсы в Испанию я больше никогда не поеду – не хочу еще раз попасть в аналогичную историю, слишком часто они там происходят».

«Его невиновность будем доказывать до конца»

Гюзель Замалтдинова, адвокат Артема Лазовского, сообщила, что хоть ее подзащитный и не подписывал документ о том, что он признает свою вину в преступлении, на судебном заседании он устно согласился с ней.

«В испанском суде работает такая система, когда адвокат обвиняемого и прокурор общаются между собой и приходят к консенсусу по поводу наказания подсудимому. Защитник озвучивает его своему подзащитному и советуют признать или не признать свою вину. Так было и в случае с Артемом: его тогдашняя адвокат рекомендовала ему признать вину. В суде он это сделал, но документ потом не подписал. Но обвинительный приговор ему все равно вынесли», – объяснила Гюзель Замалтдинова.

Адвокат предполагает, что такое разногласие произошло из-за того, что Артем плохо понимал, какое действие происходило с ним в тот момент: началось судебное заседание, которое проходит очень быстро, так же скоро выносится решение по делу. Напомним, что дело, в котором фигурировал Лазовский, рассмотрели за два заседания, во время второго вынесли приговор.

«Предполагаю, что в суде переводчик мог неверно или неполно перевести для Артема какие-то данные, что озвучивались в процессе. К сожалению, в испанские суды привлекаются переводчики не профессиональные, а буквально с улицы, их компетентность и уровень знания языка никто не проверяет. Также на него оказывалось сильное психологическое давление: выбрать между тем, чтобы вернуться в тюрьму, если он не согласится с приговором, или согласиться с обвинением и выйти на свободу».

Адвокат Гюзель Замалтдинова сообщила, что изучила дело и считает, что вины Лазовского в нем нет. Она посоветовала белорусу подать апелляцию на отмену приговора суда и пересмотр дела, в июле это было сделано.

«Сейчас мы ждем рассмотрения апелляции. Это происходит в зале суда, в присутствии целой комиссии из судей. Если ее отклонят, то мы будем жаловаться в высшие судебные инстанции – такую позицию заняли я и мой подзащитный».

Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп

Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.

Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения). Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.

Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.

С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.

В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.

После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата. В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.

После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.

Возврат к списку

Продажа малых прицепов-рефрижераторов | Многие В НАЛИЧИИ

Ищете небольшой прицеп-рефрижератор на продажу? Для получения выгодных предложений по качественным малым прицепам-рефрижераторам, которые служат десятилетиями, а не годами, позвоните нам по телефону (770) 637-1038. «Отличная сделка» начинается с качественного продукта по разумной или хорошей цене. Мы начинаем с качества, поощряя вас видеть конструкцию наших трейлеров, в то время как другие не хотят вам показывать. Наши прицепы сконструированы так, чтобы выдерживать большие нагрузки.Компания Polar Temp начала производство прицепов-рефрижераторов для требовательной индустрии доставки льда, и этот опыт стал основой их обновленной линейки.

Стойки 5 футов x 10 дюймов

С или без

Малый прицеп-рефрижератор использует

Предприниматели покупают наши прицепы для местных перевозок и для наземной перевозки небольших грузов. Рестораны и компании по ремонту коммерческой бытовой техники сдают их на хранение, когда их обычное холодильное оборудование требует ремонта.Поставщики используют их для доставки больших количеств морепродуктов, мяса, продуктов, фруктов и мороженого. Другие покупают и арендуют небольшие прицепы-рефрижераторы для чрезвычайных ситуаций в ресторанах, особых мероприятий и случаев, таких как фестивали, семейные встречи, спортивные мероприятия, скаутские мероприятия и кемпинг, и планируют, чтобы владельцы арендовали свои, когда они не использовались. У других есть веб-сайты, предлагающие варианты аренды торгового оборудования, включая аренду оборудования для ресторанов. Только SRTS предлагает скрытые GPS-трекеры, которые не могут найти даже воры.

Большинство агрегатов питаются от 115 вольт и могут быть адаптированы как к морозильным, так и к холодильным прицепам. Мы также предлагаем прицепы с морозильной камерой с минусовой температурой до -10 °. Возможны варианты финансирования и доставки. Другие варианты включают в себя: генераторы, занавески, двойные холодильные агрегаты, запасное колесо, задние подножки прицепа, варианты окраски шасси, отделку прицепа с алмазной пластиной, язычок прицепа с алмазной пластиной, систему отрыва.

На что обращать внимание в малых прицепах-рефрижераторах

При покупке небольшого прицепа-рефрижератора качество определяет стоимость инвестиций.10% -ная экономия на некачественном прицепе-рефрижераторе обойдется вам гораздо дороже в связи с дополнительным ремонтом и сокращением срока службы прицепа. Изучите особенности каждого сравниваемого бренда с нуля. От шин и колес до осей и рамы знайте особенности каждого из них. Затем сравните транспортную коробку, включая раму, а также внешнюю и внутреннюю обшивки. Знайте изоляцию петель и замков. Знайте, как кожа крепится к раме, а транспортировочный ящик — к прицепу.Тогда, конечно, узнайте о холодильной установке.

Оси

Перегрузка небольших прицепов-рефрижераторов может быть опасной, а также вызывать необходимость в ремонте и сокращении срока службы прицепа. К сожалению, некоторые производители небольших прицепов-рефрижераторов используют шины, колеса и оси, слишком маленькие для размера транспортного контейнера. Мы знаем производителей, которые используют двойные оси на 3500 фунтов, тогда как двойные оси на 5200 фунтов должны использоваться для размера прицепа. Другие производители используют одноосные установки для транспортных ящиков, которым требуются оси гораздо большего размера.Убедитесь, что вы покупаете прицеп, который выдержит большую нагрузку, чем вы ожидаете. Мясо весит больше цветов и хлеба. Все начинается с осей!

Рамки

Когда вы устанавливаете оси меньшего размера на более гибкую раму, ваши проблемы просто усугубляются. Рамы могут быть изготовлены из стали различных стилей. Трубчатая сталь — самая прочная. Все другие формы предлагают большую гибкость и большую гибкость. Эта гибкость нагружает все точки крепления на транспортном ящике, а также все соединения внутри транспортировочного ящика. Другие производители используют алюминиевые рамы, что еще больше усугубляет проблему изгиба. Когда они используют алюминиевые рамы, они подчеркивают, что алюминий не ржавеет, и это правда, но алюминий коррозирует так же, как сталь, которая является единственным металлом, который ржавеет. Рамы из оцинкованной стали служат десятилетиями, чтобы предотвратить ржавление. Рамы для картин предлагают ожидаемую продолжительность жизни, которая обеспечивает наилучшее вложение.

Транспортные ящики

Если транспортировочная коробка заклепана, вся эта гибкость рамы вызывает нагрузку на точки заклепок и увеличивает отверстия, разрывая внутреннюю и внешнюю обшивку.Хуже того, некоторые производители используют древесину в своих транспортных ящиках, в то время как другие используют кожухи из стекловолокна. Внутренние стены оцинкованы? Предлагают ли внешние стены защиту, которая доказала свою надежность на протяжении десятилетий? Достаточно ли прочны петли и замки, чтобы прослужить десятилетия? У дверей две петли или три?

Холодильные агрегаты

Холодильные агрегаты могут быть наиболее частой проблемой для многих прицепов-рефрижераторов из-за неправильного обращения с ними при транспортировке. Поищите производителя, имеющего многолетний опыт работы с мобильными холодильными установками, чтобы устранить ошибки. Холодильные агрегаты, используемые в прицепах-рефрижераторах, сильно различаются. Некоторые производители буквально используют оконные кондиционеры. Остальные просто холодильными установками иностранного производства. Строит ли производитель проверенные временем мобильные холодильные агрегаты?

Особенности

Функции важны, однако им нужно уделять должное внимание.Для большинства людей качество на первом месте. Какие функции являются стандартными или предлагаются в качестве дополнительных? Или их вообще предлагают?

Убедитесь, что любой купленный вами прицеп-рефрижератор может работать как прицеп-охладитель или морозильник. Если вы не знаете, что собираетесь перевозить только замороженные продукты, такие как мороженое, которое должно храниться при гораздо более низких температурах, большинству владельцев нужны трейлеры, которые могут работать при различных температурах. Если вам нужен прицеп, который может выдерживать более низкие температуры для мороженого, ищите более мощный холодильный агрегат на 220 вольт.

Подъемник дышла прицепа, предохранительные цепи, тормоза отрыва, запасные шины, ступенчатые бамперы, направляющие для поддонов, внутреннее освещение, внешнее освещение, генераторы, язычки, краски для шасси, краски для ящиков, алмазная отделка пластин, замок прицепа, номерной знак прицепа и фонари , датчики температуры. Это все функции, которые необходимо изучить, чтобы узнать, являются ли они стандартными или дополнительными.

Сводка

Все эти проблемы требуют большего ремонта и ожидаемого срока службы на 75-50% меньше, чем у высококачественных прицепов.Действительно, некоторые небольшие прицепы-рефрижераторы выйдут из строя через пять лет, в то время как качественные и качественные прицепы обычно служат 10, 15 и 20 лет. Только ремонт за это время делает прицепы высочайшего качества по-настоящему ценными. Функции стандартные или дополнительные? Они не только прослужат вам дольше, но и в случае перепродажи обеспечат более высокую окупаемость инвестиций.

рефрижераторные трейлеры, рефрижераторный грузовой прицеп, рефрижераторный бокс для пикапа, рефрижераторные кузова polar temp, рефрижераторный прицеп polar temp, полярный король, мясной прицеп, прицеп для льда на продажу, продажа прицепов-морозильников, продажа прицепов-холодильников, прицеп-холодильники, прогулка в трейлере

Морозильные прицепы на продажу — Polar Temp

МОРОЗИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП и транспортный размер Цветовая температура Цена за единицу

Одинарный компрессор 3 ‘X 7’ / с 4-дюймовой стенкой -10 ° — 50 ° $ 12 729

Одинарный компрессор 4 ‘X 8’ / стенка 4 » -10 ° — 50 ° $ 16 774

Одинарный компрессор 5 ‘X 9’ / с 4-дюймовой стенкой -10 ° — 50 ° $ 23 231

Одинарный компрессор 5 футов X 10 футов / с 4-дюймовой стенкой -10 ° — 50 ° $ 23 381

Одиночный компрессор 7 ‘X 10’ / с 4-дюймовой стенкой -10 ° — 50 ° $ 24 585

Двойной компрессор 7 футов X 12 футов / с 4-дюймовой стенкой -10 ° — 50 ° $ 26 113

Двойной компрессор 7 ‘X 14’ / с 4-дюймовой стенкой -10 ° — 50 ° $ 27 639

Двойной компрессор 7 ‘X 16’ / с 4-дюймовой стенкой -10 ° — 50 ° $ 29 166

Polar Temp производит прицепы-морозильники, которые одновременно прочные и красивые. Эти прицепы с морозильной камерой могут поддерживать температуру замороженных продуктов -20 ° на месте или в пути. Идеально подходит для местной доставки, но удобен «в дороге». Создан для работы с поддонами, но существует множество опций, позволяющих настроить его в соответствии с вашими потребностями. Мы даже можем включить вашу графику. Готов к работе в день доставки. Просто позвоните нам по телефону @ (770) 637-1038, чтобы поговорить со знающим специалистом. Только SRTS предлагает скрытые GPS-трекеры, которые не могут найти даже воры.

Мы используем компрессорные агрегаты Heatcraft.Когда вам нужно поддерживать диапазон -10 °, Heatcraft признан одним из лучших и самых простых в ремонте деталей, доступных на всей территории США. В этих устройствах используется однофазное электрическое питание 220 вольт 50 ампер. Большинство техников HVAC могут предоставить необходимое обслуживание, поскольку многие запчасти могут быть на его грузовике. Когда требуются запчасти, они доступны по разумной цене.

Транзитные боксы для морозильных прицепов — еще одна область, требующая серьезного внимания. Транзитные боксы, ежедневно подвергающиеся воздействию солнечного света, пропускают больше тепла и повышают нагрузку на систему охлаждения.Морозильные камеры предлагают 4 дюйма изоляции или на 33% больше. Каждый прицеп-морозильник можно полностью настроить под наши прицепы-рефрижераторы.

Аренда прицепа с морозильной камерой

Многие из наших прицепов с морозильными / холодильными камерами используются в сфере аренды для обеспечения аварийного охлаждения в ресторанах, а также для других, где требуется временная морозильная / охлаждающая способность. Встроенный генератор делает его идеальным вариантом для удаленных мест и одинаково удобен при работе от 115 вольт 20 ампер.

Вытяжной прицеп с морозильной камерой

Поставщики используют наши прицепы-морозильники с вытяжкой, которые экономичны, но при этом долговечны и легко маневрируют по сравнению с другими вариантами, такими как фургоны или большие прицепы. Они экономичны и достаточно малы, чтобы их можно было хранить для регулярного использования на месте, но при необходимости быстро развернуть. Независимо от того, используется ли он на местных фермерских рынках или едет по дороге, многие малые предприятия находят его идеальным вариантом для удовлетворения своих потребностей.Опять же, просто позвоните нам, чтобы поговорить со знающим специалистом. Мы с нетерпением ждем вашего восхищения, когда мы доставим вам морозильный прицеп Polar Temp.

Морозильный прицеп

, продажа морозильного прицепа, аренда морозильного прицепа, тянуть за морозильный прицеп

Технические характеристики стандартного рефрижераторного прицепа

[Подробнее о «Как купить лучший рефрижераторный прицеп»]

Добро пожаловать! В этой статье мы обсуждаем «Как выбрать стандартный рефрижераторный прицеп», , часть нашей серии «Как купить лучший рефрижераторный прицеп!

Если вы хотите купить стандартный рефрижераторный прицеп, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Какой вес я могу перевозить?»

Здесь мы рассмотрим стандартный рефрижераторный прицеп и ответим на вопрос, какой вес продукта вы можете перевезти, не превышая федеральный максимально допустимый вес.

СТАНДАРТНЫЙ ПРИЦЕП РИФЕРА SPEC’S

0-55 градусов. Стандартный прицеп составляет 80% всех приложений.

  • Грузоподъемность: 55000 фунтов. Равномерно распределенный
  • Собственный вес с шинами и колесами: 12 455, плюс дополнительные 2000 фунтов для рефрижераторного агрегата.
  • Стандартный этаж: пол из сверхмощных алюминиевых каналов глубиной 1 1/2 дюйма
  • Стандартная изоляция: 4 дюйма на передней стене, 3 дюйма на задних дверях, 2 дюйма на внутренних стенах
  • Стандартные рефрижераторные агрегаты: CA X4 7300 или TK Precedent C-600 (стандарт для 80% перевозок)
  • Прицеп: 53х102, 13.6 ”H
  • Стандартные фонари: Стандартные светодиоды (2-0-1-5): 2 спереди, 0 на верхней направляющей, 1 на нижней направляющей, 5 на задней панели
  • Стандартные колеса: стальные дисковые колеса 22,5 и низкопрофильные шины 22,5
  • Стандартная износостойкая лента: 10-дюймовая высокопрочная прессованная алюминиевая износостойкая лента / торцевая планка пола
  • Стандартные боковые панели: плоские, гладкие, предварительно окрашенные в белый цвет

Какой вес продукта я могу перевезти в стандартном рефрижераторном прицепе?

80000 фунтов. GVWR — это максимально допустимый федеральный вес.В случае превышения вы получите штраф, если у вас нет разрешения на превышение лимита. (Пример: добавление оси 3 rd к вашему прицепу позволит вам перевозить 90 000 фунтов.)

Общий комбинированный вес включает:

  • Грузовик с водителем и все личные вещи
  • Прицеп и продукт внутри прицепа
  • Все виды топлива для грузовика и рефрижератора

Облегченный сценарий: Если вы управляете дневной кабиной Peterbilt, которая весит 13 500 фунтов.с водителем, топливом и вашим продуктом весит 15 000 фунтов. Вы можете поместить 49000 в этот трейлер и быть ниже предела GVWR в 80000.

Сценарий избыточного веса:

=»» lbs.=»» maximum=»» of=»» only=»» overweight=»» p=»» product=»» scenario:=»» the=»» to=»» total=»» tractor=»» trailer=»» under=»» weight=»» with=»» would=»» you=»»>

Итак, мы собираемся сесть и выяснить, как сделать прицеп легким, сохранив при этом конструктивную и прочностную способность и не уменьшая гарантию.

Это означает, что мы предложим более легкие варианты:

  • Алюминиевые изделия (колеса, пол)
  • Менее изоляция
  • Легкие барабаны или дисковые тормоза (экономия 20 фунтов.)
  • Подвеска Ultraa-K (на 105 фунтов легче)

Чтение: облегченные варианты экономии

Опции и обновления стандартного рефрижераторного прицепа


Подробнее читайте в этой серии: «Как купить лучший рефрижераторный прицеп».
Опции и обновления до стандартного рефрижераторного прицепа.
Стратегии и перспективы многотемпературного проектирования для однотемпературных операторов.

Ответы на все ваши вопросы о рефрижераторных прицепах

Мир грузовых перевозок включает в себя множество прицепов.Один из наиболее распространенных прицепов — рефрижератор. Прицепы-рефрижераторы, используемые для перевозки термочувствительных грузов, используются во всей транспортной отрасли из-за их различных возможностей. Хотя рефрижераторные прицепы используются повсеместно, есть много вопросов относительно рефрижераторных прицепов, которые часто остаются без ответа. Обсудим главные вопросы.

Что такое прицеп-рефрижератор?

Прицеп-рефрижератор также известен как прицеп-рефрижератор.Реферы-рефрижераторы, в основном сухие фургоны, имеют изоляцию и охлаждение для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре товаров. Хотя эти товары не предназначены для нагрева или охлаждения, рефрижераторы могут поддерживать заданную температуру. Обычно водители грузовиков вкладывают средства в прицепы-рефрижераторы, чтобы исключить порчу продукта в своих грузах.

Основные компоненты прицепа-рефрижератора

включают рефрижератор, изотермический ящик, воздушный желоб рефрижератора, пневмоподвеску и систему накачки шин.Важными компонентами рефрижераторной установки являются двигатель, компрессор, испаритель и конденсатор. Изотермические контейнеры обычно имеют длину 53 фута, но также доступны различных размеров.

На что способен прицеп-рефрижератор?

Прицеп-рефрижератор предназначен для поддержания температуры во время перевозки скоропортящихся и термочувствительных грузов. Цель охлаждения — отвести тепло, забрать его из одного места, перенести и передать в другое. Поскольку рефрижераторы могут собирать и перекачивать тепло, их можно использовать для обогрева и охлаждения грузов.

Какие вещи перевозить рефрижераторами?

Рефрижераторные прицепы используются для перевозки чувствительных к температуре и / или скоропортящихся товаров. Сюда входят свежие продукты, растения, фармацевтические препараты, средства личной гигиены, морепродукты, молочные продукты, мясо, фрукты, овощи и многое другое. Из-за характера и чувствительности этих продуктов прицеп-рефрижератор лучше оборудован для защиты от порчи, повреждений и различных погодных изменений.

Могу ли я арендовать прицеп-рефрижератор?

Да, можно арендовать прицеп-рефрижератор.Компания Utility Trailer Sales of Utah предлагает широкий выбор арендованных рефрижераторных прицепов. Просто начните процесс с заполнения заявки на аренду. После того, как вы отправите заявку, член команды Utility Trailer обработает ее и ответит вам по телефону или электронной почте. После утверждения вы сможете выбрать необходимое оборудование, подтвердить арендные ставки и требования к страховке. Как только все будет заполнено и подписано вместе с вашим депозитом, вы будете готовы к работе.

Где я могу купить прицеп-рефрижератор?

Вы можете купить рефрижератор, используя наш онлайн-каталог. От новых до бывших в употреблении прицепов мы предлагаем широкий выбор прицепов-рефрижераторов. Как только вы найдете нужный рефрижератор, вы можете позвонить или написать нам по поводу любой покупки.

Как работает рефрижераторный прицеп?

Компрессор рефрижераторного прицепа приводится в движение небольшим дизельным двигателем. Компрессор всасывает газообразный хладагент и сжимает его.Это давление затем может превратиться в газ. Затем сжиженный газ отдает тепло корпусу компрессора и воздуху. После этого прицеп все еще относительно теплый, поэтому его перекачивают в конденсатор.

Попав в конденсатор, он проходит через теплообменник. Во время этой фазы тепло течет от жидкости к стенкам и ребрам трубки. Этот процесс работает аналогично тому, как радиатор охлаждает двигатель.

Хладагент, отдавший большую часть тепла конденсатору, теперь представляет собой холодную жидкость, находящуюся под дополнительным давлением.Затем эта холодная жидкость проталкивается через дозирующий клапан в испаритель. Испаритель, расположенный в прицепе или отсеке, отвечает за охлаждение жидкости.

Затем с помощью дозирующего клапана контролируется количество хладагента, выпущенного в испаритель. Это также помогает поддерживать противодавление в части системы высокого давления, которая проходит от компрессора к испарителю.

В испарителе хладагент быстро расширяется, снова превращаясь в газ.При этом он поглощает большое количество тепла из окружающей среды. Затем воздух из прицепа обдувается испарителем. Затем газообразный хладагент возвращается в компрессор, где цикл начинается снова.

Как правило, товары внутри прицепа перед отправкой проходят предварительное охлаждение, чтобы гарантировать, что все товары находятся в хорошем состоянии на протяжении всей перевозки.

Сколько топлива сжигает прицеп-рефрижератор?

Количество топлива, которое сжигает ваш рефрижераторный прицеп, зависит от многих факторов.Все, от температуры окружающей среды, температуры продукта (в загруженном состоянии), типа агрегата и состояния прицепа, может повлиять на количество сжигаемого топлива. Поскольку рефрижератор находится в замкнутой системе, независимой от грузовика, привычки вождения не влияют на топливную экономичность. Однако плохо обслуживаемый рефрижератор может увеличить расход топлива.

Если все работает нормально, рефрижераторный резервуар емкостью 50 галлонов может прослужить до 4-5 дней. Простые привычки, такие как уход за рефрижератором, из года в год могут приносить большие дивиденды.В качестве предостережения вам следует заправлять бак каждый раз, когда вы достигнете уровня 1/4 бака.

Стоимость аренды прицепа-рефрижератора? Аренда

в компании Utility Trailer Sales в Юте — отличный вариант для многих водителей грузовиков. К счастью, наша онлайн-заявка на аренду делает процесс аренды быстрым и легким. Обработка заявок многих других компаний на аренду требует времени, но наша команда может обработать заявки в течение 24 часов, поэтому вы сразу узнаете, доступна ли аренда и сколько это стоит.

Что такое температурный диапазон рефрижераторного контейнера?

Холодильный контейнер имеет впечатляющий температурный диапазон. Диапазон простирается от -65 ° C до 40 ° C или от -85 ° F до 104 ° F. Благодаря этой линейке рефрижераторов можно перевозить широкий спектр чувствительных к температуре грузов, от свежих продуктов до опасных химикатов и т. Д.

Просмотрите наш перечень новых и подержанных прицепов-рефрижераторов для получения дополнительной информации о конкретных моделях и многом другом.

Компактных прицепов, БОЛЬШИХ рефрижераторов! — Блог Gulf Stream

Кемпинг в маленьких трейлерах — это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Спросите любого, кто занимается кемпингом с прицепом, с небольшим, легким и простым дорожным прицепом — очень важно эффективно использовать пространство.По правде говоря, это тоже часть удовольствия от кемпинга в небольшом трейлере — придумывание новых, креативных решений для хранения вещей — это больше, чем мимолетное хобби для многих владельцев, которые используют все возможные укромные уголки в своем столь любимом маленьком доме. прицепы.

Однако одним большим ограничением в стремлении к большему количеству места является холодильник. И в отличие от поиска новых укромных уголков и закоулков, в этом холодном кубе просто столько места! Вот почему компания Gulf Stream Coach создала модели 189DD и 199DD.В данном случае «DD» означает «двойная дверь», отсылка к двухдверным холодильникам / морозильникам, которые мы установили в этих двух небольших, прочных, простых прицепах Super-Lite.

больших холодильников в мире маленьких трейлеров!

Модели 189DD и 199DD оснащены самыми большими холодильниками, когда-либо установленными в туристических прицепах длиной менее 20 футов, что дает владельцам небольших прицепов больше места для продуктов, напитков, блюд и угощений, чем они когда-либо видели.

Как и в вашем домашнем бытовом холодильнике, в наших больших холодильниках есть ДВА отделения — одно для охлажденных продуктов, другое — для замороженных продуктов.Также есть место для хранения вещей в дверцах, ящиках для хранения свежих продуктов и регулируемых полках. Кроме того, вытащив холодильник из-под прилавка, вам не придется вставать на колени, чтобы найти горчицу — все легко увидеть и легко добраться.

А как насчет остальных этих двух моделей? Оба построены с прочностью, надежностью, прочностью и долговечностью, которые прославили туристические трейлеры Gulf Stream Coach Super-Lite. В обоих есть удобные кухни-камбузы, полноценные «сухие» ванны, удобная столовая, просторная кровать, много столь необходимых вещей для хранения вещей, а также условия для печи, кондиционирования воздуха, навеса, телевизора высокой четкости и многого другого.

Маленькие трейлеры, БОЛЬШИЕ холодильники, отличная идея!

Если вы ищете экономичный способ выйти на природу; если вы планируете неформальный кемпинг на выходных или хотите выбраться из палатки и перебраться во что-нибудь более безопасное и надежное, обязательно внимательно присмотритесь к 189DD, 199DD и остальной части нашего Super -Легкие туристические прицепы.

Новые рефрижераторы, грузовики, полуприцепы — Lamberet

SR2 GREEN LINER
от 80 до 95 м³
SR2 HEAVY DUTY
от 80 до 95 м³
SR2 СУПЕР ГОВЯДИНА
от 80 до 90 м³
SR2 СУПЕР ДУПЛЕКС
от 80 до 95 м³
SR2 SUPER CITY
от 80 до 95 м³

Фургон-рефрижератор Wabash National Arctic Lite прицеп | Твин Стейт трейлеры

Арктик Лайт

В Wabash National мы уверены, что цель инноваций — повысить производительность. Работая с ведущими рефрижераторами Северной Америки, мы разработали фургон-рефрижератор Arctic Lite®, отвечающий строгим требованиям, предъявляемым к рефрижераторным операциям. Этот малотоннажный, легкий и чрезвычайно прочный фургон-рефрижератор, обладающий теплоэффективностью, призван снизить эксплуатационные расходы и удержать вас в дороге.


Долговечность американского производства

Каждый аспект нашей конструкции помогает максимизировать термический КПД и снизить ваши эксплуатационные расходы. От термических разрывов, препятствующих теплопередаче, до нашего контролируемого компьютером процесса вспенивания, который обеспечивает изоляцию боковых стенок без пустот, фургон-рефрижератор Arctic Lite поддерживает заданную вами рабочую температуру с меньшим количеством часов работы рефрижератора.


Меньше повреждений. Больше времени безотказной работы.

Этот фургон-рефрижератор рассчитан на то, чтобы выдержать самые тяжелые перевозки грузов. Мы усилили защиту там, где это больше всего необходимо. Внутри наши стандартные высококачественные лайнеры обеспечивают исключительную устойчивость к проколам и истиранию. Система перекрытия воздуховодов с динамической грузоподъемностью 16 000 фунтов поддерживает более тяжелые полезные нагрузки и многоцикловую загрузку и разгрузку.


Меньший вес. Больше грузов.

Фургон-рефрижератор Arctic Lite отличается малым весом без ущерба для прочности и долговечности.Этот прицеп, построенный из высокопрочных и легких материалов и компонентов, увеличивает доступную грузоподъемность и обеспечивает гибкость при транспортировке грузов в обратном направлении.


Увеличенный срок службы. Высокая стоимость при перепродаже.

Независимо от того, какой у вас торговый цикл, фургон-рефрижератор Arctic Lite год за годом приносит прибыль. Каждый аспект этого прицепа разработан для продления срока его службы. Наши прицепы созданы, чтобы служить долго, от высокопрочной системы пола и боковых стенок до дверей, устойчивых к повреждениям и светодиодной подсветки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *