Рефрижератор из европы: Авторефрижератор из Европы, купить авторефрижератор из Европы, авторефрижератор из Европы б/у

>

Рефрижераторные перевозки грузов из Европы

Рефрижераторные перевозки — одно из направлений деятельности ТЛК «Мультитранс Логистика». Мы располагаем обширным парком автотранспорта для доставки из Европы в Санкт-Петербург, Москву и другие города России грузов, требующих соблюдения специального температурного режима.

Рефрижераторные полуприцепы

Рефрижераторы

объемом 88 м³ со встроенной системой GPS-контроля.
Размеры кузова: 13,31 х 2,47 х 2,65 м, загрузка — задняя.
Грузоподъемность — 20 тонн, вместительность — 33 европаллета.

20 тонн

88 м3

33 паллета

Полуприцепы с автономной холодильной установкой рассчитаны на перевозку грузов с температурным режимом от -20С° до +20С°.

Автомобиль-рефрижератор — транспортное средство с изотермическим полуприцепом, оборудованное специальной холодильно-отопительной установкой. Агрегат обеспечивает необходимые климатические условия для перевозки скоропортящихся грузов — пищевой продукции и других товаров.

Рефрижераторные перевозки позволяют перевозить «скоропорт» на любые расстояния. Диапазон температур — от -20С° до +20С°. Возможность терморегулирования позволяет задавать тут или иную температурную категорию, строго соответствующую специфике груза.

  • Кондитерские изделия, грибы, овощи без предварительного охлаждения перевозятся при температуре: от +5°С… +12°С.
  • Предварительно охлажденные рыба, мясо, молочные продукты, птица, колбасные изделия транспортируются при t перевозки -5°С… +5°С.
  • Мясо, рыба, пельмени и другие предварительно замороженные продукты перевозятся при температуре -20°С… -10°С.

В условиях паромного сообщения (Ро-Ро перевозки) на морском участке пути стабильная работа холодильных установок обеспечивается за счет использования терморозеток.


Рефрижераторные перевозки из европы с «МУЛЬТИТРАНСПОРТ ЛОГИСТИКА»

  • Доставка рефрижераторных грузов из Европы выполняется в комбинации: авто+паром через порты Любек (Германия) до порта Санкт-Петербург и далее по России вновь сухопутными маршрутами.
  • На пароме изотермический полуприцеп подключается к терморозетке, что обеспечивает автономную работу установки в течение 3 дней пути до порта Санкт-Петербург.
  • В Санкт-Петербурге рефрижераторы проверяются на исправность технического состояния.
  • По результатам проверки грузы отправляются на полуприцепах в свой путь к грузополучателю.

Рефрижераторные перевозки в Европу из России

Широким спросом пользуются и перевозки в рефрижераторах из Санкт-Петербурга, Москвы, других городов России в Европу. Наши клиенты везут на экспорт глубоко замороженные грибы и ягоды, алкогольные напитки (пиво, водка), шины, паллетную доску, книги, оборудование и другие грузы, требующие жестких бортов или/и поддержания температурного баланса. Маршрут доставки — тот же, с использованием паромного сообщения СПб-Любек. Приглашаем к сотрудничеству экспортеров — звоните, к вашим услугам — наши рефрижераторы для доставки экспортных грузов!

Заказать международную перевозку рефрижераторных
грузов вы можете по телефонам:

Россия +7(812) 327-43-27, +7 (812) 327-97-13

Какие грузы «МУЛЬТИТРАНСПОРТ ЛОГИСТИКА» перевозит в рефрижераторах

Мы доставим любую продукцию с использованием необходимого температурного режима.

  • Продукты питания — фрукты, овощи, конфеты, продукты глубокой заморозки, продукты быстрого приготовления.
  • Косметика любого вида.
  • Продукция химического производства.
  • Фармацевтические продукты.
  • Вина.
  • Пиво.
  • Оборудование, требующее поддержания температурного режима.
  • Предметы искусства, ценные и уникальные грузы.

География перевозок

Из каких и в какие страны Европы

  • Германия
  • Нидерланды
  • Франция
  • Другие страны

Из каких и в какие страны Европы

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Великий Новгород
  • Другие города

Традиционно в ряду наших основных заказчиков рефрижераторных перевозок — обе российские столицы. Санкт-Петербург (где располагается «Мультитранс Логистика») — мегаполис с активнейшим оборотом рефрижераторных грузов (еда, косметика, химия и т.

 д.), что обуславливает значительно количество наших местных заказчиков. Однако Северо-Западом маршруты «Мультитранс Логистика» отнюдь не ограничиваются — мы работаем по России. 


Доставим рефрижераторные грузы до вашего склада

Компанией «Мультитранс Логистика» накоплен огромный опыт в сфере международных рефрижераторных перевозок. Он воплощен в самом качестве предоставляемой нами услуги. Досконально отработанная логистическая цепочка с таможенным оформлением и другими процедурами позволяет нам выполнять этот достаточно непростой, но при этом весьма востребованный вид перевозок вовремя и на высоком профессиональном уровне. Обращайтесь — мы всегда рады оказать эту и другие услуги в области транспортной логистики!

Международные грузоперевозки в Европу и страны СНГ из России.

 

 

 

  • Доставка грузов по странам СНГ и Евросоюза
  • Доставка выполняется отдельными машинами
  • Подача транспорта к месту погрузки от 2 до 10 часов с момента заказа

Международные перевозки являются одной из наиболее востребованных услуг нашей компании. Важнейшими достоинствами данного вида транспорта являются надежность, доступность (привлекательная цена) и оперативность (высокая скорость доставки груза, погрузки и разгрузки).

Выгодные международные грузоперевозки с “Планетой Доставки”. Если вам необходимо отправить груз другое государство, “Планета Доставки” поможет решить задачу эффективно.Возможно три варианта сотрудничества:

Планета “Доставки” — быстрая сертификация товаров.Во время подготовки документов к таможенному оформлению на отдельные товары требуется разрешительная документация. О каких конкретно сертификатах идет речь? — Заключение министерства обороны. — Декларация соответствия.

“Планета доставки”: таможенная очистка — это просто! Вы знаете, что разница между автомобильными грузоперевозками внутри страны и за ее приделами в необходимости проходить таможню? Во время пересечения границы, важно не только правильно оформить документы на груз, но и грамотно общаться с таможенниками.

Транспортная компания выполняет международные перевозки Россия – Европа, а так же страны СНГ. К перевозке принимаются все типы товаров, пригодные для автоперевозки в кузове грузового автомобиля. Мы доставляем грузы из России в Европу и страны СНГ, а так же импорт в Российскую федерацию. Доставка из Европы требует тщательной подготовки документации, так как таможенные процедуры, при правильно оформленных перевозочных документах, таких как таможенная декларация, Invoice, CMR и TIR проводятся без сложностей и задержек. После оплаты таможенных сборов и пошлин груз покидает СВХ и транспортируется грузополучателю.

Транспорт для грузовой автоперевозки.

Наиболее популярный транспорт для грузоперевозки в международном сообщении являются евро фуры, грузоподъемностью 20 тонн, 82 м3. Кузов фуры может быть рефрижератором или тент. Рефрижераторы используют для грузоперевозки продуктов питания и других грузов, требующих поддержания температурного режима. Тент универсальный кузов имеющий возможность боковой и верхней погрузки, что позволяет погрузить крупногабаритные грузы для дальнейшей доставки.

Заказ транспортных услуг.

Клиентами транспортной компании могут быть юридические и физические лица, несмотря на статус клиента с ним заключается договор на международные автоперевозки и заявка на доставку. Документы на перевозимый товар принадлежащий частным лицам при грузоперевозках между странами оформляются в обязательном порядке. Минимальный комплект документов включает таможенную декларацию и CMR. Оплата транспортных услуг производится безналичным или наличным платежом на расчетный счет логистической компании.

«Планета Доставки»

  • Организует доставку на заданную дату.
  • Предоставит надежный автомобиль, подходящий под ваш груз. В автопарке присутствуют грузовики с кузовом тент, рефрижератор, термос, погрузочные платформы, тралы с аппарелями.
  • Рассчитает оптимальный маршрут доставки.

Все, что вам остается — назвать дату, габариты груза и пункт назначения. Остальное — работа наших менеджеров. Хотите попробовать доставку груза из Европы без забот и риска?

Грузоперевозки Рязань — Арт-Транс

Компания Арт-Транс занимается грузовыми перевозками не только по городу Рязани, но и по России. Услуги нашей компании отличает – умеренная стоимость и безопасность, а также – оперативность. В распоряжении нашей компании находится большое количество новых грузовых автомобилей, которые способны перевозить грузы от 500 кг до 20 тонн. Коньком нашей компании является – точное соблюдение сроков, и практически всегда грузы прибывают к заказчику в строго назначенное время.

 

Компания Арт-Транс оказывает услуги – 24/7/365, и поэтому с нами сотрудничает большое количество фирм и предприятий. У нас также оказываются услуги по срочной доставке грузов, что бывает выгодно тем организациям, которые работают с быстро портящимися товарами.

 

Что мы возим?

На этот вопрос можно ответить однозначно: мы возим всё! Начиная от домашней и промышленной мебели и оборудования, строительных материалов, вещей, и заканчивая промышленными механизмами. Компания Арт-Транс также занимается перевозкой негабаритных грузов. Наши водители работают в режиме:

 

  • Обслуживания по договору;
  • Разового вызова;
  • В режиме грузового такси и так далее.

 

Парк автомобилей

В компании Арт-Транс используются только новые автомобили, или автомобили с небольшим пробегом по Европе. Надежность нашего автопарка не вызывает никаких нареканий, и в рейс наши машины отправляются полностью технически исправными. Отказы техники в пути практически исключены.

 

Особенности работы

В нашей компании существует дифференцированный подход к делу. В режиме грузового такси перевозятся небольшие грузы, и данные перевозки тарифицируются по отдельной сетке. Для грузовых такси используются небольшие грузовые автомобили с грузоподъемностью до 3 тонн. Более громоздкие и более габаритные грузы перевозятся тяжёлыми грузовиками или фурами, и эти перевозки уже тарифицируются по другой сетке тарифов. На перевозке тяжёлых грузов в нашей компании трудятся импортные автомобили, с грузоподъемностью от 5 до 25 тонн.

 

Кредо

Политика нашей компании: предоставление качественных услуг за умеренную плату. У нас также очень мощный и чётко работающий логистический центр, где трудятся специалисты высшего класса. Грамотно настроенная логистика позволяет обслуживать клиентов без проволочек, и доставлять грузы строго по времени.

 

С нашими клиентами работают высококвалифицированные менеджеры, и оформление заказа происходит в течение нескольких минут. В компании Арт-Транс стараются проинформировать клиента об объеме и стоимости услуг ещё до оформления заказа, дабы потом не возникло какого-либо непонимания, как со стороны пользователя, так и со стороны компании.

 

Заключение

Сегодня грузоперевозки являются очень важным мероприятием, поскольку все сферы деятельности человека связаны, так или иначе, с перевозкой грузов. На рынке грузоперевозок компания Арт-Транс работает уже не мало лет, и за это время успела заработать безупречный авторитет и обзавестись широким кругом клиентов. Это объясняется несколькими факторами: качеством, ценой и заботой о клиенте. Всего этого в работе компании Арт-Транс- в достатке, и мы готовы сотрудничать в любое время дня и ночи, без выходных и праздников.

Специалисты оценили опасность замеченного в Химках паука-осы

20:03, 11 августа 2021

Видео с редким членистоногим появилось в паблике городского округа. Его автор пояснил, что увидел полосатого паука, именуемого аргиопа Брюнниха, в поле, в 30 км от столицы. Его еще называют пауком-осой, за характерный окрас и не только.

– Такого у нас не видел, они водятся на Украине, – сообщил автор видео. – Его укус также сравним с укусом осы. Но чтобы он вас тяпнул, нужно очень постараться.

Специалисты-биологи подтвердили: на видео действительно аргиопа. Вот только степень экзотичности членистоногого не стоит преувеличивать.

– Этот южный вид активно распространяется на север, – говорит арахнолог (специалист по паукообразным. – Прим. ред.) из Приокско-террасного заповедника, кандидат биологических наук Римма Сейфулина. – В последнее время не так уж редок в средней полосе. Например, в заповеднике я встречала десятки особей, преимущественно «подростков». А незрелые особи не так эффектны и заметны, как взрослые самки.

В природоохранном фонде «Верховье» также призвали не преувеличивать степень опасности осиного паука.

– Опасных для человека пауков у нас нет, – считает ведущий сотрудник фонда Татьяна Юдина. – Да, они привезены издалека, но не могут угрожать жизни жителей региона. От укуса любого завезенного паука, даже если он содержит яд, максимум рука опухнет. Но это не смертельная опасность.

Аргиопа питается комарами. По словам специалиста, здесь такие пауки могут погибнуть в течение месяца, а могут приспособиться и перезимовать. Их появление могло бы удивить где-то на окраине области, скажем, в Талдоме. Но для Химок, рядом с Москвой, это вполне нормальное явление.

– Группа пауков достаточно пластична, в Красной книге они представлены в малом количестве, к примеру, тех же бабочек, находящихся под охраной, много. Это связано с тем, что пауки быстро приспосабливаются к окружающей обстановке, их нет необходимости охранять, – пояснила Татьяна Юдина. – Что касается происхождения, то сейчас очень много членистоногих, в том числе тропических, приезжает в контейнерах и рефрижераторах с фруктами и овощами.

ООО Векторком — Перевозки, Грузоперевозки, международные грузоперевозки, автоперевозки, перевозка грузов, международные перевозки

    ВЕКТОРКОМ — РАБОТА В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ  

ООО «Векторком» — это новое направление в сфере транспортно-экспидиционных услуг. Работая с нами вы получите массу положительных эмоций, так как в нашем штабе работает команда настоящих профессионалов своего дела. Доставка вашего груза будет выполнена качественно и оперативно точно в срок, что позволит вам сэкономить Ваше время. Мы ручаемся за ваше спокойствие по поводу сохранности груза, а также в любое время предоставим сведения о местонахождении вашего ценного груза. Вы будете приятно удивлены нашей гибкой ценовой политике, а также приятной системой скидок постоянных клиентов.

 Почему стоит выбрать именно нас 

  1. Выдерживаем заявленные сроки доставки вашего груза
  2. Соблюдаем температурный режим с момента погрузки груза и до выгрузки
  3. Учитываем все требования и пожелания каждого клиента
  4. Квалифицированные сотрудники в области ВЭД
  5. Опытные и хорошо обученные водители со знанием иностанных языков
  6. ООО «Векторком» быстро реагирует на новые тенденции в сфере транспорно-логистических услуг
  7. Всегда стремимся к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству.

 Направления 

  • Международные грузоперевозки на территории Европейского и таможенного союзов;
  • Перевозка грузов от 1 до 20 тонн и объемов до 120 м3 ;
  • Перевозка сборных грузов;
  • Перевозка температурных и мультитемпературных грузов;
  • Перевозка опасных грузов;
  • Оказание услуг в области транспортной логистики;

 Миссия 

Управлять эффективными и рентабельными услугами по транспортировке груза на внутреннем и внешнем рынках, предлагая новаторские идеи и процедуры к системам поставок наших клиентов, через взаимовыгодные отношения.

Особенности 

  • Современный транспорт;
  • Рефрижераторы нашей компании имеют мультитемпературный режим. Такой рефрижератор способен поддерживать разную температуру в одном кузове: положительную и отрицательную одновременно. Система «холод-тепло» нужна, чтобы перевозить продукты с разной температурой хранения;
  • Наличие температурных регистраторов (термописцы), что позволит вам удостовериться в правильности соблюдения температурных режимов вашего груза;
  • Спутниковый мониторинг, что позволит вам в любой момент узнать местонахождение вашего груза, связавшись с нашим сотрудником;

 Мы перевозим 

  • грузы с температурным режимом
  • грузы с мультитемпературным режимом
  • габаритные грузы
  • негабаритные грузы
  • сборные грузы
  • мультимодальные грузы
  • опасные грузы.

   7 дней в неделю 24 часа в сутки мы готовы выполнить все ваши пожелания, связанные с доставкой ваших грузов!

  • качество;
  • оперативность;
  • гарантия безопасности;
  • умеренные тарифы;
  • профессиональный коллектив;
  • способность быстро реагировать и приспосабливаться к потребностям клиента.

Позвонив нам, Вы получите полную консультацию по вопросам доставки груза и приобретете надежного партнера

Тел. +375 152 60 50 21
Факс +375 152 60 50 21
+375 29 30 20 588
+375 29 30 55 543
+375 44 490 03 04 (круглосуточно)
+375 44 585 90 65

Mail: [email protected]

«Maersk открыл портовой терминал в Новороссийске» в блоге «Транспорт и логистика»

 © www. financial-lawyer.ru

Компания A P Moller-Maersk открыла свой первый портовой терминал в России, расположенный примерно в 10 км от порта Новороссийска.

ICD занимает 3 га и имеет единовременную складскую емкость 1 500 TEU. Он обслуживается железнодорожными путями 2×570 м, а также автомобильными дорогами и оборудован для обработки генеральных, паллетированных и жидких грузов, включая сухие и жидкие удобрения. «Это добавит необходимых складских мощностей / перегрузочных мощностей, чтобы уменьшить нагрузку на цепочки поставок», — сказал перевозчик.

По словам Жолта Катона, главы Maersk в Восточной Европе, ICD отражает стратегический план Maersk по расширению возможностей логистики и услуг для напряженных цепочек поставок за счет увеличения емкости хранилищ / кросс-дока и гибкости для принятия решений.

«Наши клиенты теперь могут легко принимать решения о маршруте назначения по прибытии в порт разгрузки, а не в пункте отправления. Реализация наземных услуг в Новороссийске позволяет Maersk предлагать своим клиентам дифференцированные и комплексные комплексные решения, начиная от загрузки в исходном пункте и заканчивая доставкой в другие страны», — сказал он.

«Россия является одним из крупнейших мировых экспортеров сыпучих товаров, но лишь небольшая их часть экспортируется в контейнерах, что, по оценкам, составляет всего 6% от общего объема экспорта в 2020 году».

Кроме того, Romex, ведущий девелопер в южном регионе России, открыл вторую фазу своего многопользовательского логистического центра в Новороссийске, стоимость которого составляет 80 миллионов долларов. Объект стоимостью 20 миллионов долларов США, площадью 12 000 м2, способен хранить и обрабатывать до 2 000 TEU в день, включая 350 рефрижераторов.

Romex приступила к строительству многотемпературного хранилища стоимостью 33 миллиона долларов США в рамках следующего этапа проекта. Имея 18 000 м2 холодного / атмосферного хранения и 3 500 м2 камеры для замороженных грузов, он сможет хранить 800 000 тонн грузов в год. Завершение строительства ожидается во втором полугодии 2022 года.

Наконец, Новороссийский морской торговый порт (НМТП) к 2029 году начинает масштабную инвестиционную программу в рамках своей стратегии развития. Акционерами НМТП является государственный нефтетранспортёр Транснефть (контролирует 62% акций). Они готовы инвестировать до 1,5 млрд долларов США, в том числе 860 млн долларов США в модернизацию существующих объектов и 620 млн долларов США в новые проекты.

В частности, к 2025 году планируется построить многоцелевой терминал мощностью 12 млн тонн в год, а к 2027 году — контейнерный терминал мощностью 1 млн TEU в год. В целом, по словам заместителя генерального директора Игоря Терентьева, ожидается, что совокупная пропускная способность НМТП увеличится на 21,8 млн тонн в год.

Это позволит Новороссийску принять на себя значительную часть российских грузов, которые сейчас обрабатываются портами других стран, считает вице-губернатор Краснодарского края Александр Руппель.

Грузоперевозки c транспортной компанией «АЛЬФАТЭКС»

Грузовые перевозки автотранспортом являются наиболее эффективным и экономически обоснованным видом грузоперевозок в Москве. Многие предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством или продажей товаров, заказывают данные услуги. Заказчики заинтересованы в том, чтобы грузоперевозчики решали следующие задачи:

  • перевозили грузы в сжатые сроки
  • доставляли товар в идеальном состоянии, без каких-либо повреждений
  • осуществляли перевозку грузов транспортом по доступным ценам

Доверьте перевозку грузов компании «АЛЬФАТЭКС»

Мы готовы стать для вас надежным партнером и гарантируем выгодное сотрудничество. Наша организация осуществляет автомобильные перевозки грузов по схеме «от двери до двери».

У нас имеется современный парк техники, позволяющий решать самые разные задачи:

  • тяжеловесных и крупногабаритных
  • промышленных, строительных, сельскохозяйственных и бытовых
  • ценных
  • опасных
  • скоропортящихся

При необходимости мы осуществляем перевозку грузов в паллетах. Мы также предлагаем клиентам оперативный привоз по месту назначения сборных грузов.

Эксперты рынка

500+150008100+50+
постоянных клиентоввыполненных заказовлет на рынкегородов Россиистран Европы и СНГ

Существует целый ряд причин, которые делают привлекательным сотрудничество именно с нами:

  • Мы дорожим высокой репутацией, которую нам удалось завоевать, поэтому оказываем качественные услуги по перевозке грузов транспортом.
  • Мы оперативно доставляем грузы, понимая, что заказчики стремятся к тому, чтобы сократить время ожидания.
  • У нас имеются современные транспортные средства ведущих отечественных и мировых производителей; транспорт содержится в исправном техническом состоянии и перед выездом проходит тщательную проверку.
  • Мы оказываем транспортные услуги в комплексе, осуществляя перевозку, погрузку/разгрузку, страхование, документальное оформление, экспедирование и сопровождение грузов.
  • В нашей компании работают опытные водители, экспедиторы и грузчики, способные решать задачи любой сложности.
  • Нами предлагаются недорогие транспортные услуги.
  • Мы предлагаем особые условия сотрудничества постоянным клиентам, а также радуем заказчиков приятными скидками и бонусами.

Наша миссия

«АЛЬФАТЭКС» — это команда единомышленников, объединившая сотрудников, которые работают не ради достижения своих личных целей, а ради того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности заказчиков. Свою миссию мы видим в том, чтобы содействовать развитию бизнеса наших клиентов. Каждого из них мы рассматриваем как своего бизнес-партнера, которому необходим индивидуальный подход.

Как мы работаем

У нас идеально отлажено взаимодействие диспетчеров, водителей, экспедиторов и грузчиков. Это позволяет нам качественно выполнять поставленные задачи и соблюдать оговоренные сроки. Залогом успешной деятельности нашей компании является наличие разнообразных транспортных средств, позволяющего нам осуществлять грузоперевозки в Москве и других регионах России:

  • газелями
  • грузовыми машинами рефрижераторного и изотермического типов
  • евротентами
  • контейнеровозами
  • спецприцепами

Продуманная организация комплекса услуг грузоперевозок позволяет нам гарантировать клиентам оперативный привоз грузов. Мы предлагаем оптимальные цены с учетом высокого качества перевозок.

Продажа рефрижератора

из Европы, продажа рефрижератора б / у из Европы

. CITROEN

Джемпер Jumpy серии C

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

FIAT Ducato

Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-серия FORD

Транзит

HYUNDAI ISUZU

NQR

IVECO 35C13 35C15 35S13 50C15 65C15 65C17 70C15 70C17 70C18 75E16 75E18 80E17 80E18 90E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460

ЧЕЛОВЕК L-серия

L2000

TGA

ТГА 26. 320

TGE

ТГЭ 6,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15,240 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18.330 тгм 18.340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 19,400 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440

TGX

TGX 24.400 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545

Antos

Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1823 923 Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1928 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540

ЛК СК Спринтер

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516

Vario

Варио 816

MITSUBISHI

Галоп

Митсубиси Фусо Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar Пегасо Пежо

Боксер Партнер

РЕНО Магнум

Магнум 480

Mascott

Mascott 110 Mascott 150

Мастер Максити

Макс.140

Средний

Средняя линия 180

Midlum

Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460

Трафик SCANIA G-серия

G400 G420 G450 G480 G490

Серия K Серия L Серия P

P94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R114 R164 R380 R400 R410 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R730

ТОЙОТА

Дина Ленд Крузер

ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди Крафтер

Crafter 50

LT

LT 35

VOLVO B-серия FE

FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 450 FM 460 FM 500

Показать все

Рынок аренды рефрижераторов

в Европе стоит 35 долларов.

4 миллиарда к 2027 году Апрель 2020 | Формат отчета: Электронный (PDF)

Рост и тенденции рынка аренды грузовиков-рефрижераторов в Европе

Ожидается, что объем рынка аренды грузовиков-рефрижераторов в Европе к 2027 году достигнет 35,4 млрд долларов США, согласно исследованию, проведенному Grand View Research, Inc. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста составит 8,3%. Согласно прогнозам, рост спроса на замороженные продукты и быстрорастущие секторы электронной коммерции, розничной торговли и логистики в регионе будут стимулировать рост рынка.Более того, производители рефрижераторов постепенно интегрируют рефрижераторные контейнеры с мультитемпературными системами, чтобы повысить операционную эффективность процесса доставки и обеспечить высокое качество продукции. Это, в свою очередь, приведет к одновременной транспортировке различных продуктов питания, напитков и фармацевтических продуктов, что положительно повлияет на рост рынка.

С другой стороны, достижения в области технологий позволяют поставщикам услуг проникать на развивающиеся рынки региона и предлагать инновационные решения, способные решить проблемы, связанные с рефрижераторными перевозками.Ожидается, что ужесточение стандартов гигиены и растущий спрос на обработанные пищевые продукты в Европе также будут стимулировать рост рынка аренды грузовиков-рефрижераторов в течение прогнозируемого периода. Кроме того, ожидается, что растущая потребность в транспортировке термочувствительных фармацевтических продуктов и биологических образцов в соответствии с растущими расходами на здравоохранение на душу населения также будет стимулировать рост.

В сфере аренды грузовиков наблюдается активное внедрение телематики, систем GPS и навигационных систем, чтобы гарантировать, что грузовики будут работать по спроектированным маршрутам и соблюдают графики доставки.Некоторые поставщики услуг по аренде начали оснащать свои грузовики-рефрижераторы системами контроля температуры, которые помогают им ежеминутно отслеживать уровни температуры и предупреждать водителей и операторов автопарка в случае отказа оборудования. Эти системы привели к снижению процента отказов холодильного оборудования, а также улучшили время отклика почти на 70%. Следовательно, интеграция таких технологий поможет операторам автопарка своевременно обнаруживать неисправность оборудования и эффективно реагировать на ситуацию, либо немедленно устраняя неисправность, либо перемещая товары на другой грузовик с последующей защитой продукции от порчи.

Ожидается, что рынок аренды грузовиков-рефрижераторов в Великобритании продемонстрирует значительный среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода из-за растущего спроса на органическую фруктовую мякоть и детское питание. Например, в 2018 году продажи органических продуктов питания выросли на 5,3% и достигли 2,53 млрд долларов США. Таким образом, логистика холодовой цепи будет жизненно важным решением для хранения некоторых чувствительных к температуре органических пищевых продуктов, что позволит сохранить их основные питательные вещества в безопасности в течение более длительных периодов времени. Фруктовая мякоть и концентраты, а также замороженная пищевая промышленность будут играть решающую роль в формировании спроса на рынке аренды грузовиков-рефрижераторов.Например, пицца и мороженое — самые популярные замороженные продукты, продаваемые по всей стране. Кроме того, согласно прогнозам, развитие сетей розничной торговли продуктами питания в стране к 2027 году будет стимулировать спрос на отрасль логистики холодовой цепи, что, как ожидается, будет хорошим предзнаменованием для рынка аренды грузовиков в стране.


Запросите бесплатный образец копии или просмотрите сводку отчета: Отчет о рынке аренды грузовиков-рефрижераторов в Европе


Основные показатели рынка аренды грузовиков-рефрижераторов в Европе
  • Ожидается, что сегмент легких грузовиков будет доминировать на рынке и, как ожидается, достигнет около 14 долларов США.7 миллиардов к 2027 году. Легкие грузовики подходят для внутригородских перевозок замороженных продуктов и скоропортящихся продуктов. Они эффективны в городских условиях, и их спрос, по оценкам, будет расти с ростом в секторах электронной коммерции и товаров повседневного спроса

  • Сегмент краткосрочной аренды доминировал на рынке в 2019 году и, по прогнозам, будет расти с максимальным среднегодовым темпом роста 9,4% с 2020 по 2027 год. Он помогает европейским предприятиям удовлетворить требования сезонного спроса, предлагая подходящие грузовики-рефрижераторы для работы в короткие сроки. уведомление, без каких-либо обязательств или штрафов

  • Прогнозируется, что Германия будет составлять основную долю рынка в течение прогнозируемого периода и, как ожидается, превысит 9 долларов США.9 миллиардов к 2027 году. Потребители постепенно ищут простые и питательные решения для своего повседневного рациона, поэтому спрос на экологически чистые и здоровые продукты питания в стране продолжает расти, что еще больше увеличивает спрос

  • Некоторые из ключевых игроков на европейском рынке аренды грузовиков-рефрижераторов — Fraikin Limited; Penske Corporation, Inc.; Пти Форестье; Корпорация Герц; и Ryder System, Inc.

Сегментация рынка аренды грузовиков-рефрижераторов в Европе

Компания Grand View Research сегментировала европейский рынок аренды грузовиков-рефрижераторов по типу грузовика, типу аренды и стране:

Прогноз по аренде грузовиков-рефрижераторов в Европе (выручка, млн долларов США, 2016-2027 гг.)

  • Легкий грузовик

  • Средний грузовик

  • Тяжелый грузовик

Прогноз аренды грузовиков-рефрижераторов в Европе (выручка, млн долларов США, 2016-2027 гг.)

Прогноз по аренде авторефрижераторов в Европе (выручка, млн долларов США, 2016-2027 гг.)

О нас — KRESS Kühlfahrzeuge, Kühlanhänger und Kühlkoffer (EN)

Наша цель: дальнейшее развитие наших рефрижераторов и нашего бизнеса

Аэродинамический кузов рефрижератора CoolerBox2.0 — это очень успешный результат наших целенаправленных и профессиональных усилий.

Используя нашу технологию KRESS DUROLITE®-PanelTechnology, мы можем создавать одни из самых легких и прочных кузовов рефрижераторов, демонстрируя при этом стильный и высоко аэродинамический дизайн. Именно поэтому наши клиенты могут сэкономить до 20% на расходе топлива и получить прибыль от его эффективной грузоподъемности. Это, естественно, позволяет нашим клиентам получать более высокие урожаи.

KRESS — один из ведущих немецких производителей кузовов-рефрижераторов для легких прицепов, фургонов и грузовиков.Наше семейное предприятие среднего размера специализируется на производстве рефрижераторов в течение многих лет, производя около 500 рефрижераторов в год, которые затем доставляются напрямую с завода или через дилерские центры по продаже грузовых автомобилей.

Наш завод находится в Мекесхайме, недалеко от Гейдельберга. До него легко добраться в пределах мегаполиса Рейн-Неккар, в северной части Баден-Вюртемберга. Мы с нетерпением ждем вашего визита. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону +49 (0) 6226-9263-0.

Конечно, вы также можете рассчитывать на профессиональную и квалифицированную помощь рядом с вами. Найдите ближайшего дилера, посмотрев в меню справа.

Сервисная сеть партнеров KRESS по всей Германии, а также за ее пределами.

Нам нравится держать очереди для наших клиентов открытыми. Почему?

Вы можете увидеть наши рефрижераторы на дорогах по всей Европе, усердно работая во всех отраслях, требующих перевозки чувствительных к температуре товаров.

  • Кустарное производство продуктов питания
  • Пищевая промышленность
  • Продовольственная торговля
  • Торговля растениями
  • Кейтеринг, праздничное обслуживание, логистика мероприятий
  • Фармацевтическая и медицинская логистика
  • Судоходные компании
  • Логистика
  • Агентства по аренде рефрижераторов.

Желания и практический опыт наших клиентов составляют важную основу для нашего технического ноу-хау, для оптимизации и дальнейшего развития наших рефрижераторов, морозильников и мультитемпературных транспортных средств, а также рефрижераторов, изготавливаемых по индивидуальному заказу.

Продукты премиум-класса, созданные с использованием новейших технологий охлаждения, по разумной цене, гарантируя отличное соотношение цены и качества!

Благодаря нашей высокой производственной глубине, хорошо обученным сотрудникам и нашему современному, но гибкому способу организации производства мы можем поставлять экономичные и эффективные рефрижераторы в испытанном стандартном и промышленном дизайне, а также в индивидуальных индивидуальных решениях.И без долгого ожидания.

Узнайте больше о нас в наших интерактивных веб-брошюрах.

Краткая история KRESS Fahrzeugbau GmbH: четыре поколения Kress

Монтажник Адам Иоганн Кресс основал компанию по строительству мельниц в 1910 году.

Эта компания была развита Генрихом Крессом, сыном основателя. С 1950 года компания производила сельскохозяйственную технику и транспортные средства.

Внук основателя Адама Кресса, слесарь Вальтер Кресс, начал работать в компании и начал размышлять о том, что было необходимо в то время и как рынок, казалось, менялся и развивался, что привело к тому, что компания сместила акцент на производство автомобилей.

Вальтер Кресс стал владельцем компании в 1962 году, которой он затем управлял от своего имени. Он построил первый производственный цех для автомобилестроительной компании. Вскоре в 1974 году последовало еще одно производственное здание, а также административное здание. К 1981 году недавно основанная компания KRESS Fahrzeugbau GmbH стала владельцем единственного предприятия Вальтера Кресса.

В 2001 году управляющим директором корпорации стал Иоахим Кресс, сын Вальтера.

От обычного конструирования коммерческих автомобилей до специалиста по рефрижераторам

Фирма KRESS Fahrzeugbau GmbH изначально производила различные грузовые автомобили, в частности прицепы.KRESS производила прицепы для легковых автомобилей, бортовых грузовиков, а также для строительных машин и производила кузова всех типов. Спрос на автомобили все большего размера увеличивался. KRESS производит коммерческие автомобили общим весом до 20 тонн.

Инновационный специалист в области рефрижераторов на протяжении 25 лет

После тщательного изучения рыночных тенденций, KRESS с 1996 года специализируется исключительно на производстве рефрижераторов, на долю которых в настоящее время приходится около 98% общего оборота:

  • Рефрижераторы, кузова-рефрижераторы, теплоизолированные кузова-рефрижераторы для коммерческих автомобилей, таких как фургоны и грузовики, известные как CoolMAX, CoolerBox и CoolerBox2.0.
  • Прицепы-рефрижераторы и морозильники до 3500 кг — еще один важный сегмент производства КРЕСС. Эти продукты известны под торговыми марками MultiCooler и EuroCooler и хорошо известны в отрасли.

Наши кузова-рефрижераторы сертифицированы ATP / HACCP, а наша фармацевтическая модель соответствует требованиям ЕС-GDP на условиях франко-завод.

Хотели бы вы повысить эффективность транспортировки?

Позвоните нам напрямую по телефону: 06226 9263-0. Или отправьте нам письмо по электронной почте.

Рефрижераторный транспорт — фторуглероды

Воспламеняемость

Риски воспламеняемости являются главной проблемой, наряду с энергоэффективностью и надежностью , для холодильных транспортных средств и влияют на текущий и будущий выбор хладагентов, но используются хладагенты из смеси ГФУ / ГФО с более низким ПГП.

Невоспламеняющиеся ГФУ продолжают широко использоваться, и негорючие альтернативы с более низким ПГП, такие как смеси ГФУ / ГФО, используются или разрабатываются в качестве замены в некоторых областях применения.R-744 (CO 2 ) имеет худшие энергетические характеристики при средних и высоких температурах окружающей среды по сравнению с негорючими фторуглеродами, используемыми для рефрижераторных транспортных средств. Снижение воспламеняемости по-прежнему представляет собой серьезную проблему, но исследования по использованию легковоспламеняющихся хладагентов A2L, включая ГФУ с низким ПГП, смеси ГФУ / ГФО и ГФО, продолжаются.

Рефрижераторные контейнеры (рефрижераторы) , которые предназначены для использования с R-134a, предлагаются как совместимые с R-513A для будущего преобразования или доступны с негорючим хладагентом HFC / HFO R-513A.Этот хладагент имеет GWP 631 по сравнению с 1430 для R-134a. Невоспламеняющийся R-452A имеет хорошее соответствие свойств и температуры нагнетания с R404A и имеет GWP 2140 (по сравнению с 3922 для R-404A) и подходит в качестве альтернативы R-404A для рефрижераторных контейнеров. Имеет хорошее соответствие свойств и температуры нагнетания. Внедряются герметичные модули, использующие R-452A, они менее подвержены сбоям и могут быть заменены в случае отказа, что не требует наличия сертифицированного специалиста по холодильной технике.

Холодильные агрегаты для грузовиков и прицепов в Европе, в которых используется негорючая смесь HFC / HFO R-452A является предпочтительным хладагентом, заменяющим R-404A. Он также подходит для модернизации, так как имеет аналогичную температуру нагнетания и рабочие характеристики.

Все электрические малые фургоны-рефрижераторы . Решения, не использующие дизельное топливо, все шире используются с электрическими компрессорами, чтобы обеспечить нулевые выбросы на «последний километр» доставки холодных продуктов, особенно в городских районах.Полностью электрические холодильные агрегаты для фургонов и грузовиков среднего размера используют негорючий HFC-134a или хладагент HFC / HFO R-452A. При использовании с электромобилями он предлагает рефрижераторный транспорт с нулевым уровнем выбросов для доставки продуктов питания для городского населения, создает рефрижераторный транспорт, который безопасно доставляет продукты и скоропортящиеся продукты с нулевым уровнем выбросов, низким уровнем шума и максимальным удобством для городского населения. Герметичные электрические холодильные системы могут быть собраны на заводе и предварительно испытаны для обеспечения герметичности.Стационарное охлаждение можно использовать для повышения эффективности и экономии заряда аккумуляторной батареи автомобиля, подключив систему охлаждения автомобиля к сетевой розетке за несколько часов до доставки, чтобы обеспечить предварительное охлаждение грузового отсека.

Ingersoll Rand: Холодильные установки для грузовиков и прицепов Thermo King в Европе

Ingersoll Rand: Холодильные установки Thermo King для грузовиков и прицепов в Европе | Ингерсолл Рэнд

Разработка этого нового экологически безопасного хладагента и доказательство его ценности благодаря внедрению компании Thermo King является лидером в транспортном секторе.Лучше всего то, что его можно использовать в существующем оборудовании, сэкономив на замене.

Эксперты по холодильной технике Ingersoll Rand и Chemours совместно разработали хладагент R452A, новую жидкость с более низким потенциалом глобального потепления. Весь ассортимент холодильных агрегатов для грузовиков и прицепов Thermo King, эксплуатируемых автотранспортными компаниями, перевозящими скоропортящиеся товары по Европе, теперь сертифицирован для работы с хладагентом.

Цели разработки хладагента R452A включают соответствие потребностям сектора рефрижераторного транспорта, сокращение прямого воздействия парниковых газов на 50% по сравнению с хладагентом, который в основном использовался до начала 2015 года, и предвосхищение законодательства в Европе, направленного на сокращение использования сильного парникового воздействия. газы.

Первоначально представленный в январе 2015 года для холодильных агрегатов, предназначенных только для автопарков, хладагент R452A был расширен компанией Thermo King на все другие линейки продуктов, включая грузовики с жесткой рамой и фургоны-рефрижераторы, в течение 12 месяцев. Начиная с января 2016 года, в связи с высоким уровнем внедрения в 2015 году, Thermo King Europe стандартизировала свое производство с использованием R452A, поставляемого по умолчанию для всего нового оборудования, поставляемого со своих европейских производственных площадок.

Этот новый хладагент с меньшим воздействием на глобальное потепление имеет ряд преимуществ для сектора, занимающегося транспортировкой пищевых и фармацевтических продуктов.По словам Ingersoll Rand, существующий парк может легко принять замену хладагента. Нет необходимости изменять технические характеристики рефрижераторов, изменять инструкции по эксплуатации или модифицировать оборудование холодильного оборудования. Не сказывается и на стоимости эксплуатации оборудования.

По словам Ингерсолл Рэнд, смена практически прозрачна с точки зрения эксплуатации и технического обслуживания. Каждый заказчик может оптимальным образом реализовать план преобразования своего существующего парка.Клиенты также избегают ограничений на техническое обслуживание, применяемых к хладагентам с сильным влиянием глобального потепления в Европе, и платят меньше в странах, где применяются налоги, основанные на влиянии глобального потепления.

автомобилей-рефрижераторов являются причиной тысяч смертей и убытков в 9000 странах ЕС1 Тоби Петерс, Дирман

Новое общеевропейское исследование показывает негативное влияние нерегулируемых транспортных холодильных установок.

Один миллион холодильных установок оказывает воздействие на окружающую среду и здоровье, эквивалентное примерно 56 миллионам дизельных автомобилей.

Анализ, проведенный Dearman , компанией, специализирующейся на технологиях чистого холода и энергии, выявил разрушительное воздействие на экономику, здоровье и окружающую среду, которое охлаждение рефрижераторов оказывает по всей Европе.


Исследование, представленное в Брюсселе 29 сентября, показало, что 1 миллион транспортных холодильных установок на улицах Европы оказывают такое же воздействие на загрязнение воздуха, как и до 56 миллионов дизельных автомобилей.

Сотни тысяч рефрижераторов ежедневно курсируют по улицам Европы, доставляя холодные и замороженные продукты в рестораны, супермаркеты, склады, дома и больницы.Нерегулируемые вторичные дизельные двигатели часто приводят в действие систему охлаждения в этих транспортных средствах, которые неэффективны и чрезмерно загрязняют окружающую среду.

Транспортные холодильные установки могут выделять в 29 раз больше потенциально канцерогенных твердых частиц и в шесть раз больше NOx, чем современные дизельные двигатели грузовых автомобилей гораздо большей мощности. Они могут выделять в 165 раз больше твердых частиц и в 93 раза больше NOx, чем новейшие дизельные автомобили.

Высокая стоимость

Запуская отчет в Брюсселе, профессор Тоби Питерс, заведующий кафедрой энергетики и экономики холода Бирмингемского университета и генеральный директор Dearman, сказал:

«До сих пор никто не думал о транспортных холодильных установках. .Мы все делаем покупки в продуктовых магазинах, едим в ресторанах или доставляем охлажденные и замороженные продукты, но влияние транспортных холодильных установок никогда не исследовалось, не говоря уже о том, чтобы исследовать. Они не регулируются, используют устаревшие технологии на ископаемом топливе и непропорционально сильно загрязняют окружающую среду. Что еще хуже, их загрязнение сосредоточено на городских улицах, где наносит наибольший вред нашему здоровью ».

Он добавил: «Ежегодно в ЕС из-за загрязнения воздуха 400 000 человек умирают преждевременно преждевременно, мы просто не можем позволить себе больше игнорировать этих скрытых загрязнителей.Осведомленность растет, и политический ландшафт только начинает меняться, но сейчас необходимо принять меры для предотвращения дальнейшего ущерба окружающей среде ».

Государственный министр по делам университетов и науки Джо Джонсон на официальном открытии Центра технологий чистого холода и энергетики

Исследование также показывает, что загрязнение от транспортных холодильных установок может стоить странам ЕС 22 миллиарда евро в течение следующего десятилетия. поскольку парк автомобилей ЕС вырастет на 20% до 1,2 млн к 2025 году. Если ничего не будет сделано, воздействие выбросов на окружающую среду и здоровье приведет к ежегодному бремени в 2 человека.5 миллиардов евро к 2025 году.

Только в этом году охлаждение рефрижераторных автомобилей в ЕС приведет к выбросу 13 миллионов тонн
CO2-эквивалента; 40 000 тонн NOx; и 5000 тонн твердых частиц, что эквивалентно выбросам 56 миллионов дизельных автомобилей.

Авторы отчета основывают свои прогнозы на консервативном предположении, что парк рефрижераторов будет расти на 1,5% в год. Однако другие исследования предсказывали, что ежегодный рост рынка холодовой цепи может достигать 12% в годовом исчислении.

Значение рефрижераторов для современных цепочек поставок ощутимо, но с ростом популярности продуктовых онлайн-покупок и переходом от загородных супермаркетов к местным круглосуточным магазинам спрос на транспортное охлаждение и его пагубное влияние на качество воздуха — будет увеличиваться, если не будет принято решение с нулевым уровнем выбросов.

Основные выводы отчета:

  • 1 миллион транспортных холодильных установок в настоящее время работает в ЕС (180 000 в Германии; 150 000 во Франции; 84 000 в Великобритании)
  • Дизельные транспортные холодильные установки в ЕС оказывают влияние на качество воздуха это эквивалентно примерно 56 миллионам дизельных автомобилей (10 миллионов в Германии и 8.4 миллиона во Франции)
  • Воздействие на окружающую среду — выбросы в размере 13 миллионов тонн CO2-эквивалента; 40 000 тонн NOx; и 5000 тонн твердых частиц (ТЧ)
  • Воздействие выбросов на окружающую среду и здоровье приведет к ежегодному бремени в 2,5 миллиарда евро к 2025 году
  • Транспортное охлаждение в настоящее время не регулируется, что не дает стимулов для инноваций
  • до 29 раз больше твердых частиц (сажа, дым и жидкие капли) и до 6 раз больше NOX (оксидов азота), чем у современного дизельного двигателя грузовика (Euro VI)
  • Это до 165 раз больше твердых частиц и в 93 раза больше намного больше NOX, чем у дизельного автомобиля Euro6
  • Альтернативой с нулевым уровнем выбросов является использование двигателя Дирмана, работающего на жидком азоте, для обеспечения как чистого холода, так и энергии — решение, которое не создает локальных выбросов и дает значительную экономию CO2
  • Транспортная холодильная система Дирмана будет в конце этого года будет проходить дорожные коммерческие испытания в Великобритании, а в Европе — на начало 2016 года.Коммерческое производство начнется в 2017 году.
Компания Dearman разработала инновационные технологии с нулевым уровнем выбросов для обеспечения экологически чистого холода и электроэнергии. В основе технологического портфеля Dearman лежит движок Dearman. Новый поршневой двигатель использует быстрое расширение жидкого воздуха (или жидкого азота) для получения энергии с нулевым уровнем выбросов и охлаждения для целого ряда приложений, включая транспорт, строительство и распределение продуктов питания.

Dearman быстро разрабатывает ряд приложений для своей технологии.Самая передовая — это транспортная холодильная система с нулевым уровнем выбросов, которая поможет значительно сократить выбросы и удовлетворить быстро растущий спрос на рефрижераторные перевозки, не создавая значительных экологических последствий и не обременяя операторов дополнительными эксплуатационными расходами. Ожидается, что система Дирмана будет предлагать самую низкую совокупную стоимость владения на рынке.

Транспортная холодильная система Dearman в настоящее время проходит испытания на транспортных средствах, а коммерческие испытания начнутся в конце этого года, а в следующем году начнутся испытания в нескольких странах.

39 тел, найденных в грузовике, вероятно, китайцы, полиция Великобритании сообщает

ЛОНДОН — 39 человек, найденных мертвыми в прицепе-рефрижераторе на юго-востоке Англии, предположительно являются гражданами Китая, заявила в четверг полиция, пролив новый свет на то, что, по-видимому, было быть последним случаем торговли людьми, приведшей к трагедии.

Согласно заявлению полиции Эссекса, восемь погибших — женщины и 31 — мужчина. Они сказали, что каждое тело будет проходить полное коронерское обследование для установления личности жертвы и установления причины смерти, что потребует времени.

«Наша работа продолжается сегодня и в обозримом будущем, чтобы сосредоточить внимание на предоставлении жертвам и их близким расследования, наполненного достоинством, состраданием и уважением к тем, кто умер», — говорится в заявлении.

Трагедия поразительно похожа на случай 2000 года, когда 58 китайских мигрантов были найдены мертвыми, также в грузовике-рефрижераторе, в Дувре, самом загруженном порту Великобритании. Тогда, как и сейчас, контейнер был отправлен через Ла-Манш из Зебрюгге в Бельгии.

В случае 2000 года мужчины и женщины задохнулись от изнуряющей жары после того, как холодильная система грузовика была отключена и вентиляционное отверстие закрыто. Удивительно, но двое мужчин пережили это испытание. В конечном итоге голландский водитель был приговорен к 14 годам тюремного заключения за свою причастность.

Водитель обнаруженного в среду грузовика, 25-летний мужчина из Северной Ирландии, был арестован по подозрению в убийстве. Полиция еще не подтвердила его личность, и по состоянию на полдень четверга ему не было предъявлено никаких обвинений.Но полиция заявила, что получила ордер на дальнейшее задержание, что означает, что он может оставаться под стражей еще до 24 часов.

Информация о водителе стала появляться в четверг, когда выборные должностные лица и британские средства массовой информации опознали его как Морриса Робинсона, также известного под именем Мо.

Член ассамблеи Северной Ирландии Пол Берри, который живет в той же деревне, что и семья г-на Робинсона, подтвердил личность водителя в четверг и сказал, что разговаривал с семьей вскоре после ареста.

«Нечто подобное, что им навязали на данном этапе, очевидно, очень разрушительно для них», — сказал г-н Берри, охарактеризовав Робинсонов как «очень уважаемых» и «прекрасную семью».

Но он также добавил, что мысли местных жителей были сосредоточены на «семьях 39 жертв, трагически погибших».

Полиция еще ничего не сообщила о том, кем были жертвы, как и когда они умерли, как долго они находились в трейлере, откуда он прибыл или кто виноват.

Грузовик был обнаружен рано утром в среду на промышленной площадке в Грейсе, графство Эссекс, примерно в 25 милях к востоку от Лондона. Сначала была вызвана местная скорая помощь, а в 1:40 вызвали полицию.Все 39 пострадавших были объявлены мертвыми на месте происшествия.

Теперь внимание было обращено на сбор данных о перемещениях рефрижераторного контейнера и определение того, стали ли мертвые жертвой операции, заключающейся в незаконном ввозе людей в страну.

Седельный тягач грузовика прибыл в Великобританию через валлийский порт Холихед в воскресенье, прибыв на пароме из Дублина, сообщила полиция.Контейнер прибыл на корабле из Зебрюгге и прибыл в среду через полчаса после полуночи в порт Пурфлит в графстве Эссекс, где его прицепили к грузовику и увезли в 01:05, сообщили официальные лица.

Прокуратура Бельгии заявила в четверг, что начала расследование. Бельгийские власти установили дальнейший график движения контейнера, отметив, что он прибыл в Зебрюгге в 14:49. во вторник и покинул порт в тот же день.

«Пока не ясно, когда жертвы были помещены в контейнер и произошло ли это в Бельгии», — говорится в заявлении прокуратуры.

Полиция Эссекса заявила, что это дело было крупнейшим расследованием убийства в ее истории. Британское Национальное агентство по борьбе с преступностью также участвует в расследовании и работает над «срочным выявлением и принятием мер против любых организованных преступных групп, которые сыграли определенную роль в причинах этих смертей», — говорится в заявлении представителя агентства.

Хотя обстоятельства смерти все еще неясны, Великобритания уже давно является местом назначения мигрантов, и контрабандисты часто используют переходы через Ла-Манш для перевозки людей в страну. Но модели миграции и методы контрабанды постоянно меняются в зависимости от политических событий и меняющегося характера безопасности на границах.

По данным Национального агентства по борьбе с преступностью, в последние месяцы Бельгия стала крупным центром контрабандистов, пытающихся тайно переправлять людей в Великобританию.Число базирующихся там контрабандистов увеличилось после закрытия близлежащего лагеря для мигрантов в Дюнкерке, Франция, в марте 2017 года.

Большинство скрытых транспортных средств представляют значительную угрозу безопасности: мигранты часто путешествуют в морских контейнерах или коммерческих транспортных средствах, которые перевозятся на грузовиках. , железнодорожным транспортом или паромом, или пересечь канал на небольших лодках.

Организованные банды часто переправляют людей на грузовиках с жесткими бортами, например, в Эссексе, в то время как мелкие торговцы, как правило, используют грузовики с мягкими бортами.

Сотрудники китайского консульства в четверг спешили в Эссекс, чтобы оценить ситуацию и потребовать ответов, сообщило китайское консульское управление в китайской социальной сети Weibo.

Global Times, широко читаемый китайский таблоид, возложил вину на Великобританию и Европу.

«Для того, чтобы на глазах у британцев и европейцев произошла такая мрачная гуманитарная трагедия, Великобритания и другие европейские страны, участвовавшие в ней, явно не сделали все, что могли, чтобы защитить этих людей от таких неестественных смертей», — говорится в редакционной онлайн-статье. .

Тем не менее, по данным Государственного департамента США, Китай входит в число стран-нарушителей, которые в наибольшей степени разрешают торговлю людьми в пределах своих границ и контрабанду своих граждан за границу. Китайское правительство не соблюдает минимальные стандарты, установленные Соединенными Штатами для искоренения торговли людьми, «и не прилагает для этого значительных усилий», говорится в отчете Госдепартамента, опубликованном в июне.

Китайских граждан, незаконно ввезенных в более чем 60 стран мира, заставляют работать в ресторанах, на фабриках и в сельском хозяйстве, часто в зарубежных китайских общинах, говорится в докладе.

Торговцы людьми часто заманивают женщин из сельских районов ложными обещаниями, а затем принуждают к проституции. Другие мигранты соблазняются перспективой работы, а затем запираются в частных домах за границей и вынуждены работать.

Полиция Эссекса сообщила, что в среду вечером сотрудники провели обыски в трех домах в графстве Арма, Северная Ирландия. По состоянию на утро четверга г-на Робинсона все еще удерживала полиция.

Г-н Робинсон часто писал о грузовых перевозках на своей странице в Facebook, где на нескольких фотографиях можно увидеть тягач грузовика, в котором были обнаружены тела.Наклейка на передней части лобового стекла гласила: «Абсолютная мечта».

Некоторые коллеги-водители грузовиков в социальных сетях задавали вопросы о том, знал ли водитель, что находится внутри трейлера, до того, как уехал. Используя хэштег #JusticeforMo, водитель Дэнни Николсон написал, что часто забирал «прицепы без сопровождения», отправленные в Соединенное Королевство без такси.

«Этот арест водителя Мо, это мог быть я или любой другой водитель, которого я знаю», — написал он в Facebook.

Ричард Бернетт, исполнительный директор Британской ассоциации автомобильных грузоперевозок, сказал, что водитель, забирающий трейлер из Европы в британском порту, обычно не открывает контейнер. Он добавил, что на нем должны быть печати, которые должны оставаться неповрежденными до момента доставки.

У мистера Бернетта остается много вопросов о том, как тела были обнаружены внутри контейнера, который должен был быть опечатан, и звонил ли сам мистер Робинсон властям.

«Это оппортунистическая торговля людьми? Мы не знаем.Это организованная преступность? На данном этапе мы не знаем », — сказал г-н Бернетт. «Но это похоже на это, масштабы этого похожи на организованную преступность».

Регистрация грузовика должна была стать серьезным тревожным сигналом для всех, кто работает в сфере грузоперевозок, сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *