Реестр крупнейших производителей колесных транспортных средств: Расширен реестр крупнейших производителей колесных транспортных средств и шасси | ФНС России

>

Письмо Минпромторга России от 14.05.2020 № МА-32728/20 . Таможенные документы

 

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 мая 2020 г. N 659 «О внесении изменения в пункт 22 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Минпромторг России направляет список крупнейших производителей колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, осуществляющих производство колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним согласно заключенному с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специальному инвестиционному контракту в сфере производства колесных транспортных средств в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г.

N 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», а также их аффилированных лиц, признанных крупнейшими производителями колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним.

В список не включены организации, в отношении которых иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза введены меры ограничительного характера. Порядок уплаты утилизационного сбора такими организациями в 2020 году утвержден отдельным решением Правительства Российской Федерации.

 

Заместитель Министра
А.Н.Морозов
 
 
Приложение N 1

 
СПИСОК
КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(ШАССИ) И ПРИЦЕПОВ К НИМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО
КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ) И ПРИЦЕПОВ К НИМ
СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕННОМУ С МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОМУ ИНВЕСТИЦИОННОМУ
КОНТРАКТУ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 

N

Наименование организации

ИНН

Основание

1 АО «ЛАДА Запад ТЛД»

6320013659

СПИК

2 АО «АВТОВАЗ»

6320002223

СПИК

3 ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

7842337791

СПИК

4 ЗАО «Рено Россия»

7709259743

СПИК

5 ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

5042059767

СПИК

6 ООО «ПСМА Рус»

4027091179

СПИК

7 ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»

7743816842

СПИК

8 ООО «Форд Соллерс Холдинг»

1650161470

СПИК

9 ООО «Тойота Мотор»

7710390358

СПИК

10 АО «АВТОТОР»

3905011678

СПИК

11 ООО «Эллада Интертрейд»

3906072056

СПИК

12 ООО «УАЗ»

7327077188

СПИК

13 ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

7801463902

СПИК

14 ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

7714790325

СПИК

15 ООО «ОАГ»

7714382943

СПИК

16 ООО «Автотор-маш»

3908021427

СПИК

17 АО «ИСУЗУ РУС»

1646022089

СПИК

18 АО «АВТОТОР-менеджмент»

3905021637

СПИК

19 ООО «АВТОТОРТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»

3906092856

СПИК

20 ПАО «КАМАЗ»

1650032058

СПИК

21 ПАО «НЕФАЗ»

0264004103

аффилированное лицо ПАО «КАМАЗ»

22 ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов»

0269008334

аффилированное лицо ПАО «КАМАЗ»

23 ООО «ЛАДА Спорт»

6321264084

аффилированное лицо АО «АВТОВАЗ»

24 АО «ПСА ВИС-АВТО»

6324050130

аффилированное лицо АО «АВТОВАЗ»

Отсрочка уплаты утилизационного сбора крупными автопроизводителями

Согласно Постановлению Правительства России №659 от 12 мая 2020 г. внесены дополнения в пункт 22 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1291 от 26 декабря 2013 г.

В соответствии с утвержденными Правилами, крупнейший автопроизводитель за 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором представлен расчет утилизационного сбора, должен осуществить уплату утилизационного сбора.

По новому дополнению, за первый и второй кварталы текущего года крупнейший производитель колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним согласно заключенному специальному инвестиционному контракту в сфере производства колесных транспортных средств, а также его аффилированные лица, признанные крупнейшими производителями, должны осуществить уплату утилизационного сбора 

не позднее 1 декабря 2020 года.

Министерство промышленности и торговли РФ должно в 10-дневный срок направить в Министерство финансов и Федеральную налоговую службу список крупнейших производителей колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также их аффилированных лиц, признанных крупнейшими производителями колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним.

Ежемесячно, не позднее 20-го числа каждого месяца, Минпромторгу по согласованию с ФНС необходимо направлять в Минфин информацию об объемах начисленного за истекший период 2020 года утилизационного сбора в отношении крупнейших производителей колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним по списку.

Источник:http://publication.pravo.gov.ru

Постановление Правительства РФ от 12 мая 2020 г. № 659 «О внесении изменений в пункте 22 Правил взимания, исчесления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных ТС (шасси) и прицепов к ним, а так же возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора».

IV. Особый порядок исчисления и уплаты утилизационного сбора плательщиками

19. Плательщик, указанный в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», признанный организацией — крупнейшим производителем колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним (далее — крупнейший производитель) в порядке, определяемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и включенный в реестр крупнейших производителей, ведение которого осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — реестр), представляет по 30 июня 2014 г. включительно в течение 5 рабочих дней, а с 1 июля 2014 г. — в течение 2 рабочих дней, следующих за днем выдачи паспорта, на бланке которого крупнейшим производителем самостоятельно проставлена отметка об уплате утилизационного сбора, в налоговый орган по месту нахождения крупнейшего производителя:

а) расчет утилизационного сбора, оформляемый по 30 июня 2014 г. включительно на бумажном носителе, а с 1 июля 2014 г. — в электронной форме с направлением по телекоммуникационным каналам связи в формате, определенном Федеральной налоговой службой;

б) копии одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии;

в) копии паспортов, выданных на колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, на базе которых плательщиком изготовлены (достроены) колесные транспортные средства и прицепы к ним, в случае, если в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним в соответствии с законодательством Российской Федерации выдаются новые паспорта.

191. В случае оформления на колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним электронных паспортов крупнейший производитель в течение 2 рабочих дней, следующих за днем оформления электронного паспорта, в который крупнейшим производителем самостоятельно внесены сведения об уплате утилизационного сбора, представляет в налоговый орган по месту нахождения крупнейшего производителя:

а) расчет утилизационного сбора в электронной форме с направлением по телекоммуникационным каналам связи в формате, определенном Федеральной налоговой службой;

б) уникальные номера электронных паспортов, оформленных на колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, на базе которых плательщиком изготовлены (достроены) колесные транспортные средства и прицепы к ним, — в случае, если в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним в соответствии с законодательством Российской Федерации оформляются новые электронные паспорта.

20. Налоговый орган в течение одного рабочего дня со дня получения расчета утилизационного сбора, представленного в электронной форме, направляет с 1 июля 2014 г. крупнейшему производителю в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме расчета утилизационного сбора либо уведомление об отказе в приеме утилизационного сбора. Основаниями для отказа в приеме расчета утилизационного сбора являются:

а) представление расчета утилизационного сбора в формате, не соответствующем формату, определенному Федеральной налоговой службой;

б) отсутствие электронной подписи либо ее несоответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) направление расчета утилизационного сбора в налоговый орган, находящийся по месту, отличному от места нахождения крупнейшего производителя.

21. Налоговый орган в течение 30 дней со дня представления расчета утилизационного сбора направляет крупнейшему производителю по 30 июня 2014 г. включительно на бумажном носителе, а с 1 июля 2014 г. — в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи информацию о наличии ошибок в исчислении суммы утилизационного сбора.

Крупнейший производитель устраняет в течение 5 дней со дня получения указанной информации ошибки и повторно направляет расчет утилизационного сбора.

22. Крупнейший производитель в течение 45 календарных дней, следующих за кварталом, в котором представлен расчет утилизационного сбора, осуществляет уплату утилизационного сбора.

За III квартал крупнейший производитель осуществляет уплату утилизационного сбора в течение 90 календарных дней, следующих за указанным кварталом.

За IV квартал 2015 г. крупнейший производитель осуществляет уплату утилизационного сбора в течение 90 календарных дней, следующих за указанным кварталом.

За I и II кварталы 2020 г. крупнейший производитель, осуществляющий производство колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним согласно заключенному с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специальному инвестиционному контракту в сфере производства колесных транспортных средств в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», а также его аффилированные лица, признанные крупнейшими производителями, осуществляют уплату утилизационного сбора не позднее 1 декабря 2020 г.

23. В случае если крупнейший производитель не осуществил уплату утилизационного сбора или осуществил уплату утилизационного сбора не в полном объеме в сроки, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил:

а) налоговым органом осуществляется взыскание утилизационного сбора в порядке, аналогичном порядку, установленному главами 8, 10 и 11 Налогового кодекса Российской Федерации для взыскания налогов и сборов;

б) до даты уплаты (взыскания) утилизационного сбора в полном объеме и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет Федерального казначейства крупнейшим производителем осуществляется исчисление и уплата утилизационного сбора в соответствии с разделом III настоящих Правил.

Производители грузовиков получат отсрочку на уплату утильсбора

Крупнейшие российские, а также заключившие ранее с Министерством промышленности и торговли специальные инвестиционные контракты (СПИК) зарубежные производители грузовых автомобилей получат отсрочку на оплату утилизационного сбора до декабря 2020 года.

С такой инициативой выступил сам Минпромторг. Подготовленный им проект соответствующего постановления правительства опубликован 8 апреля на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Данным документом вносятся изменения в п. 22 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора.

В соответствии с документом крупнейшие производители грузовиков и прицепов к ним смогут осуществить уплату утилизационного сбора за I–III кварталы не позднее 20 декабря текущего года.

По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, инициатива призвана снизить негативные экономические последствия, с которыми столкнулись крупнейшие отечественные автопроизводители из-за пандемии инфекции COVID-19.

«Рассчитываем, что реализация данной меры поможет частично решить проблему острого дефицита оборотных средств, избежать угрозы просрочек по выплате заработной платы сотрудникам и другим обязательным платежам в период вынужденного простоя», — прокомментировал он.

Как пояснили в Минпромторге, на данную меру господдержки смогут рассчитывать крупнейшие отечественные производители грузовой автотехники «КамАЗ» и «Группа ГАЗ», а также зарубежные автоконцерны, имеющие высоколокализованное производство в России и ранее заключившие с властями СПИК.

Калужский завод Volvo Trucks входит в число крупнейших производителей грузовой автотехники в России (фото: «Вольво Восток»)

Как ранее сообщали ГиД, в их число входят Volvo Trucks (автозавод в Калуге), «Автотор» (производстве мало- и среднетоннажных грузовиков Hyundai в Калининграде), а также ПСМА со своей площадкой по сборке легких коммерческих автомобилей Peugeot и Citroen в Калуге.

Тем не менее окончательный список крупнейших автопроизводителей, в соответствии с проектом постановления, должен быть направлен в 10-дневный срок Минпромторгом на утверждение в Кабмин.

Утилизационный сбор введен в России с 2012 года вместе со вступлением страны в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Сбор является разовым платежом в пользу государства, взимаемым с каждого транспортного средства «для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта». Он оплачивается как производителями, так и импортерами автомобилей.

С 1 января 2020 года ставка утилизационного сбора для грузовой автотехники была в России повышена. Так, например, для транспортных средств массой от 12 до 20 т она была увеличена сразу на 18,6%, что в свою очередь привело к росту цен на новые грузовики.

​Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации размещен на официальном сайте Минпромторга

В сфере закупок появление Реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее – Реестр) связано с принятием постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление №616) ипостановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №617).

Формированием и ведением Реестра занимается Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Постановления №616.

Ведомство включает в Реестр продукцию, которая соответствует требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719.

Оба постановления используют Реестр для подтверждения производства продукции на территории Российской Федерации. Информация о соответствующей продукции должна быть включена в Реестр. Участники закупки должны предоставить для подтверждения включения сведений о продукции в реестр:

— согласно Постановления №616 выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719;

— согласно Постановления №617 информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт. При этом на этапе исполнения контракта участник закупки представляет выписку из реестра российской промышленной продукции, формируемую посредством государственной информационной системы промышленности, или копию сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства — члена Евразийского экономического союза (если товар не из России, а другой страны ЕАЭС).

Продукция, которая не имеет подтверждающих документов о наличии сведений в Реестре, будет признаваться иностранной.

При осуществлении закупки продукции в отношении которой установлены запреты согласно Постановления №616 или ограничения допуска согласно Постановления №617 заказчики должны применять Реестр с целью определения возможности допуска участников закупок.

Так если заказчиком был установлен запрет на допуск, то заявки с товарами, не включенными в реестр подлежат отклонению.

Если были установлены ограничения, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза) (далее — заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства — члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

Допущенные производители транзитных транспортных средств | FTA

A и J Vans, Inc. 333 West Washington Street
Валдерс, Висконсин
1,93% Трэвис Пфайл
Advanced Wheels of Technology, Inc. 33 Bradley Park Road
P.O. Box 908
Ист-Грэнби, Коннектикут
1,90% Эд Бэзил
Александр Деннис 31566 Рейлроуд Каньон Роуд,
Люкс 342
Каньон Лейк, Калифорния
2.50% Джуди Ловитт
Alstom Transportation, Inc. 1 Транзит Драйв
Хорнелл, Нью-Йорк
6,69% ​​ Джеймс «Джей Ди» Дэниел
ООО «АРБОК Спецтехника» 51165 Greenfield Parkway
Миддлбери, IN
0,80% Джессика Бордо
Прибытие Automotive USA, Inc.* 240 Twin Dolphin Drive,
Suite A
Redwood City, CA
1. 83% Челси Рэмм
Компания Blue Bird Body 402 Blue Bird Boulevard,
P.O. Box 937
Форт-Вэлли, Джорджия
1,97% Линда Белфлауэр
Корпорация Braun d/b/a BraunAbility 631 W. 11th Street
Winamac, IN
7,00% Кен Моргель
Корпорация оборудования Бруквилля 175 Evans Street
Brookville, PA
2.82% Рон Роджерс
BYD Coach & Bus, LLC 1800 South Figueroa Street
Лос-Анджелес, Калифорния
2,50% Энид Сантьяго
CAD Railway Industries Ltd. 155 Boulevard Montreal-Toronto, Lachine,
Квебек, Канада
7,74% Микаэль Леви
CAF USA, Inc. 1401 K Street, NW
Вашингтон, округ Колумбия
3.15% Тоня Кросби
Производство автобусов и оборудования 130 Horizon Park Drive
Penn Yan, NY
2,35% Кенни Ханчарик
Полный комплект вагонов 1863 Сервисный суд
Риверсайд, Калифорния
1,00% Эмбер Линдси
CRRC MA Corporation Миртл-стрит, 108,
Куинси, Массачусетс,
2,62% Цзин Цзин
CRRC Sifang America, Inc. 13535 С. Торренс Авеню
Чикаго, Иллинойс
2,95% Хайтао «Кевин» Цюй
Diamond Aquisition, LLC d/b/a Diamond Coach 2300 W. 4th Street
Oswego, KS
1,10% Кейт Стрикленд
Drivere Vehicle Innovations (ранее TransitWorks, LLC) 1090 В. Уилбет Роуд
Акрон, Огайо
0,74% Кен Ричардс
ElDorado National California, Inc.* 9670 Галена-стрит
Риверсайд, Калифорния
3,84% Джейк Кальво
Endera Automotive, LLC 804 Н. Пратт-Стрит
Оттава, Огайо
1,37% Кевин Эрнандес
Fenton Mobility Products, Inc. 1209 E. Second Street
Джеймстаун, Нью-Йорк
0,71% Мэри Габальски
Форест-Ривер:
— Автобус Чемпион
— Эльдорадо
— Автобус Элкхарт
— Фургон Форест-Ривер; Главал Автобус; Автобус Starcraft / StarTrans
— Фургон Lone Star
2367 Сенчури Драйв
Гошен, Индиана
2. 00% Донал Хасти
FR Conversions, Inc.* 1231 Технический суд
Весминстер, Мэриленд
0,20% Джефф Шей
Гиллиг, ООО 451 Дискавери Драйв
Ливермор, Калифорния
1,70% Крис Тернер
Корпорация Гомако Почтовый индекс Box 151
Ида Гроув, IA
2,90% Трой Круз
Vicinity Motor Corp.(ранее Grande West Transportation International Ltd) 3168 262nd Street
Олдергроув Британская Колумбия, Канада
1,10% Райан Линдгрен
Компания GreenPower Motor 10737 Лорел Стрит,
Люкс 140
Ранчо Кукамонга, Калифорния
0,90% Майкл Д. Перес
Высшая энергетическая промышленность 11 Sunny Slope Terrace
Йонкерс, Нью-Йорк
2,22% Майкл
Либлер
Hometown Manufacturing, Inc. 701 North Rail Road Avenue
Crandon, WI
3,00% Джессика Донек
Преобразование Ильдертона Почтовый индекс Коробка 350
High Point, Северная Каролина
1,00% Оделл МакБрайд
Kawasaki Rail Car, Inc. 29 Wells Avenue,
Building 4
Yonkers, NY
7,90% Тадаши Дои
Кипе Электрик, Инк. 359 Кюри Драйв
Альфаретта, Джорджия
2.91% Ноэль Д’Са
КИНКИСАРИО Международный 1960 E Grand Avenue,
Suite 1210
Эль-Сегундо, Калифорния
8,00% Мелисса Рат
LM Industries Group, Inc. dba Local Motors* 2030 Вэлли Виста Роуд
Ноксвилл, Теннесси
12,50% Христианский парень
Компания Master’s Special Vehicles, LLC 800 Quick Trip Way
Белтон, Миссури
0. 01% Рита Луукконе
Специальные автомобили Matthews 211 American Avenue
Гринсборо, Северная Каролина
1,00% Меган Демковски
Midway Specialty Vehicles, LLC 2940 Декстер Драйв
Элкхарт, IN
9,81% Майк Р. Виоли
Midwest Bus Corporation 1940 У. Стюарт Стрит
Овоссо, Мичиган
0.52% Хулита А. Веласко
Mitsubishi Heavy Industries America, Inc. 630 Пятая авеню,
Suite 2650
Нью-Йорк, NY
3,50% Майкл Анг
Мобильность ТРАНС 12633 Инкстер Роуд
Ливония, Мичиган
1,00% Дэйв Браун
MotivePower, Inc. 4600 Apple Street
Бойсе, ID
3.00% Томас Дж. Сальва
Производство автобусов 200 E. Oakton Street
Des Plaines, IL
3,23% Даррин Смит
Компания National Van Builders, Inc. 80 Pine Street
Эттлборо, Массачусетс
1,50% Глен Перлман
Колеса Новой Англии 33 Мэннинг Роуд
Биллерика, Массачусетс
0,20% Джуди Уолкотт
Новый флаер Америки 711 Kernaghan Avenue
Виннипег, Манитоба
3.40% Даррин Смит
Автобус Нова 260 Banker Road
Plattsburgh, NY
4,20% Катрин Фортье
Автомобиль Прево 260 Banker Road
Plattsburgh, NY
3,10% Вики Бертьом
Prime-Time Specialty Vehicles, Inc.* 56616 Элк Парк Драйв
Элкхарт, IN
1,00% Брэдли Мур
Локомотив Progress Rail 1600 Progress Drive
Альбервиль, Алабама
1. 34% Гайландо Морено
Протерра 1 Уитли Корт
Гринвилл, Южная Каролина
1,00% Эми Куни
Сименс Мобилити, Инк. 7464 French Road
Сакраменто, Калифорния
5,83% Мишель Пикард
Stadler US, Inc. 900 Север 500 Запад
Солт-Лейк-Сити, Юта
1,68% Аарон Уилкоксон
Сумитомо Корпорейшн оф Америка 9500 Вт.Bryn Mawr Avenue,
Suite 400
Rosemont, IL
5,95% Сюнсуке Такая
Сансет Ванс, Инк. 8851 Lakewood Boulevard
Downey, CA
0,76% Крис Перес
Talgo, Inc. 240 South Holgate Street,
Building M
Seattle, WA
2,80% Ферран Каналс
ТКИ Мобильность 230 Bossardsville Road
PO Box 252
Sciota, PA
0. 18% Мэдисон К. Микел
Компания Thomas Built Buses, Inc. 1408 Courtesy Road
High Point, Северная Каролина
2,80% Джеймс Рут
Черепаховый топ 67819 State Road 15
Новый Париж, IN
0,85% Мэтью Гафф
Компания Ван Хул Bernard Van Hoolstraat 58 2500
Lier (Koningshooikt), Бельгия
1.00% Джефф Мадура
Vantage Mobility* 5202 с. 28-е место
Феникс, Аризона
0,22% Тайлер Перри
Вабтек Транспортейшн Систем, ООО 2901 Ист-Лейк-роуд, корп. 14-222
Эри, Пенсильвания
2,50% Томас Дж. Сальва

• Индия: продажи автомобильной промышленности по типам в 2021 году

• Индия: продажи автомобильной промышленности по типам в 2021 году | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Идеальный счет на начальный уровень для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Наиболее важнейшая статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статья как Statista может поддержать ваш бизнес.

СИАМ Индия. (12 апреля 2021 г.). Продажи автомобилей в Индии с 2011 по 2021 финансовый год по типам (в миллионах единиц) [График]. В Статистике. Получено 17 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/608392/automobile-industry-domestic-sales-trends-india/

SIAM India. «Продажи автомобилей в Индии с 2011 по 2021 финансовый год по типам (в миллионах единиц)». Диаграмма. 12 апреля 2021 г. Статистика. По состоянию на 17 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/608392/automobile-industry-domestic-sales-trends-india/

SIAM India.(2021). Продажи автомобилей в Индии с 2011 по 2021 финансовый год по типам (в миллионах единиц). Статистика. Statista Inc.. По состоянию на 17 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/608392/automobile-industry-domestic-sales-trends-india/

SIAM Индия. «Продажи автомобилей в Индии с 2011 по 2021 финансовый год по типу (в миллионах единиц)». Statista, Statista Inc., 12 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/608392/automobile-industry-domestic-sales-trends-india/

SIAM Индия, Продажи автомобилей в Индии с 2011 финансового года до 2021 г., по видам (в млн шт.) Statista, https://www.statista.com/statistics/608392/automobile-industry-domestic-sales-trends-india/ (последнее посещение 17 февраля 2022 г.)

Тенденции и изменения на рынках электромобилей – Global EV Outlook 2021 – Analysis

Весь мир

После десятилетия быстрого роста в 2020 году мировой парк электромобилей достиг отметки в 10 миллионов, что на 43% больше, чем в 2019 году, и составляет 1 % акций. На аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось две трети новых регистраций электромобилей и две трети всего парка в 2020 году.Китай с 4,5 миллионами электромобилей имеет самый большой парк, хотя в 2020 году в Европе был самый большой годовой прирост, который достиг 3,2 миллиона.

В целом мировой рынок всех типов автомобилей сильно пострадал от экономических последствий пандемии Covid-19. В первой половине 2020 года количество регистраций новых автомобилей сократилось примерно на треть по сравнению с предыдущим годом. Это было частично компенсировано более высокой активностью во втором полугодии, что привело к общему снижению на 16% по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что с падением регистрации обычных и новых автомобилей доля мировых продаж электромобилей выросла на 70% до рекордных 4.6% в 2020 году.

В 2020 году было зарегистрировано около 3 миллионов новых электромобилей. Впервые Европа лидирует с 1,4 миллионами новых регистраций. За ним последовал Китай с 1,2 миллионами регистраций, а в США было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей.

Увеличению количества регистраций электромобилей в 2020 году способствовало множество факторов. Примечательно, что в некоторых странах электромобили постепенно становятся более конкурентоспособными с точки зрения совокупной стоимости владения. Несколько правительств предоставили или расширили фискальные стимулы, которые защитили покупку электромобилей от спада на автомобильных рынках.

Европа

В целом автомобильный рынок Европы сократился на 22% в 2020 году. Тем не менее, количество регистраций новых электромобилей увеличилось более чем вдвое до 1,4 миллиона, что составляет 10% продаж. На крупных рынках в Германии было зарегистрировано 395 000 новых электромобилей, а во Франции — 185 000. Великобритания увеличила количество регистраций более чем вдвое и достигла 176 000. 2019. Доля продаж электромобилей превысила 50% в Исландии, 30% в Швеции и достигла 25% в Нидерландах.

Этот всплеск регистрации электромобилей в Европе, несмотря на экономический спад, отражает две политические меры. Во-первых, 2020 год был целевым годом для стандартов выбросов CO 2 Европейского Союза, которые ограничивают средние выбросы углекислого газа (CO 2 ) на километр пробега для новых автомобилей. Во-вторых, многие европейские правительства увеличили схемы субсидирования электромобилей в рамках пакетов стимулирующих мер для противодействия последствиям пандемии.

В европейских странах на долю BEV приходилось 54% регистраций электромобилей в 2020 году, что по-прежнему превышает число регистраций подключаемых гибридных электромобилей (PHEV).Однако уровень регистрации BEV удвоился по сравнению с предыдущим годом, а уровень PHEV утроился. Доля BEV была особенно высока в Нидерландах (82% всех регистраций электромобилей), Норвегии (73%), Великобритании (62%) и Франции (60%).

Китай

В целом автомобильный рынок Китая пострадал от пандемии меньше, чем в других регионах. Общее количество новых регистраций автомобилей снизилось примерно на 9%.

Регистрация новых электромобилей была ниже, чем в целом по автомобильному рынку в первой половине 2020 года.Эта тенденция изменилась во втором полугодии, когда Китай сдержал пандемию. В результате доля продаж составила 5,7% по сравнению с 4,8% в 2019 году. На BEV приходилось около 80% зарегистрированных новых электромобилей.

Ключевые меры политики приглушили стимулы для рынка электромобилей в Китае. Субсидии на закупки первоначально должны были истечь в конце 2020 года, но после сигналов о том, что они будут постепенно сокращаться до пандемии, к апрелю 2020 года и в разгар пандемии они были вместо этого сокращены на 10% и продлены на 2022.Отражая экономические опасения, связанные с пандемией, несколько городов смягчили политику лицензирования автомобилей, что позволило зарегистрировать больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для поддержки местной автомобильной промышленности.

США

Автомобильный рынок США сократился на 23% в 2020 году, хотя количество регистраций электромобилей упало меньше, чем рынок в целом. В 2020 году было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей, из которых около 78 % – электромобили, по сравнению с 327 000 в 2019 году. Их доля в продажах выросла до 2 %.Федеральные стимулы уменьшились в 2020 году из-за того, что федеральные налоговые льготы для Tesla и General Motors, на которые приходится большинство регистраций электромобилей, достигли своего предела.

Другие страны

Рынки электромобилей в других странах в 2020 году были устойчивыми. Например, в Канаде рынок новых автомобилей сократился на 21%, в то время как количество регистраций новых электромобилей практически не изменилось по сравнению с предыдущим годом и составило 51 000.

Новый Зеландия является заметным исключением. Несмотря на сильную реакцию на пандемию, в 2020 году количество регистраций новых электромобилей сократилось на 22%, что соответствует спаду автомобильного рынка на 21%.Снижение, по-видимому, в значительной степени связано с исключительно низким уровнем регистрации электромобилей в апреле 2020 года, когда Новая Зеландия была заблокирована.

Другим исключением является Япония, где общий рынок новых автомобилей сократился на 11 % по сравнению с уровнем 2019 года, а количество регистраций электромобилей сократилось на 25 % в 2020 году. достиг 54 000 регистраций и 1 % доли продаж. В 2020 году было 29 000 регистраций и доля продаж 0,6%.

Низкоскоростные автомобили и тележки для гольфа

Низкоскоростные/районные электромобили Верх ↑

Низкоскоростные транспортные средства (LSV) — это небольшие четырехколесные транспортные средства, которые производятся лицензированными производителями в соответствии с конкретными федеральными стандартами транспортных средств. Дилеры и другие предприятия отрасли должны иметь лицензию DMV. Транспортное средство должно соответствовать приведенному ниже определению и иметь маркировку Федеральной сертификации безопасности.

Низкоскоростные транспортные средства могут эксплуатироваться на улицах общего пользования, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час. Водитель должен иметь действующие водительские права категории C или выше. Водительское удостоверение класса C с ограничением «XM» означает, что водителю разрешено управлять только низкоскоростным транспортным средством.

NRS 484B.637 «Малоскоростное транспортное средство» определено; автомобильные дороги, по которым могут эксплуатироваться тихоходные транспортные средства; исключение.

  1. В данном разделе термин «низкоскоростное транспортное средство» означает моторное транспортное средство:
    1. То есть 4-х колесный;
    2. Скорость, достижимая на 1 миле, составляет более 20 миль в час и не более 25 миль в час на ровной поверхности с твердым покрытием;
    3. Полная масса транспортного средства менее 3000 фунтов; и
    4. , что соответствует стандартам безопасности такого транспортного средства, изложенным в Федеральном стандарте безопасности дорожного движения No.500 в 49 CFR §571.500.
  2. В случае регистрации низкоскоростное транспортное средство может эксплуатироваться на шоссе, где установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Лицо не должно управлять низкоскоростным транспортным средством на шоссе, где установленное ограничение скорости превышает 35 миль в час, за исключением пересечения такого шоссе на перекрестке.

Низкоскоростные автомобили подлежат тем же регистрационным требованиям, что и другие транспортные средства, включая страхование, налоги и проверку выбросов.Им выдаются номерные знаки стандартного размера.

Низкоскоростное транспортное средство перед первой регистрацией должно быть осмотрено на станции DMV VIN или блюстителем порядка.

Сертификат технического осмотра транспортного средства (VP 015)
Для проверки идентификационного номера транспортного средства. Должен быть заполнен представителем DMV, блюстителем порядка или другим уполномоченным агентом.

Вы должны предъявить карточку Nevada Evidence of Insurance, две указанные выше формы и все другие документы, необходимые для регистрации.См. Требования к регистрации транспортного средства.

Обновления низкоскоростных транспортных средств идентичны обновлениям для других транспортных средств. Вы получите по почте уведомление о продлении, в котором будет указано, требуется ли проверка выбросов. Вы можете использовать любой из обычных вариантов продления.

Гольф-кары могут эксплуатироваться в жилых комплексах, если соответствующие городские или окружные власти одобрили их использование. Разрешение DMV и страховка требуются в некоторых застройках округа Кларк, где тележки используются в качестве обычного транспорта.

Владелец гольф-кара обязан знать, какие дороги разрешены для движения гольф-кара.

NRS 482.398 Выдается в округе с населением 700 000 человек и более; условия, при которых разрешение не нужно.

  1. В округе с населением 700 000 человек и более разрешение на использование тележки для гольфа может быть выдано Департаментом, если тележка для гольфа оборудована в соответствии с требованиями подраздела 2 и имеет страховое свидетельство, необходимое для регистрации автомобиля. Транспортное средство подается при подаче заявления на получение разрешения.
  2. Гольф-кар должен иметь следующее оборудование:
    1. Налобные фонари;
    2. Задние фонари, отражатели, стоп-сигналы и эмблема или табличка для тихоходных транспортных средств;
    3. Зеркало; и
    4. Тормоза

Каждый из этих элементов оборудования должен соответствовать стандартам, установленным для автомобилей в целом.

  1. Разрешение на управление гольф-каром в дневное время лицом, имеющим действующие водительские права, не требуется, если гольф-кар:
    1. Оборудован эмблемой или табличкой для тихоходных транспортных средств; и
    2. Эксплуатируется исключительно на той части автомагистрали, которая определена соответствующим городом или округом как:
      1. Крестовина для гольф-мобилей; или
      2. Путь доступа между полем для гольфа и местом жительства или временным местом жительства владельца или оператора тележки для гольфа.

Гольф-кары, для которых требуются разрешения, должны быть проверены на станции DMV VIN Inspection Station (в офисах DMV) перед первой регистрацией. Разрешения стоят $ 10,00 в год и истекают 31 декабря.

Заявление на получение разрешения на использование тележки для гольфа (SP-16)
Для тележек, эксплуатируемых на улицах общего пользования в конкретной жилой застройке.

При регистрации вы должны предоставить страховую карту штата Невада.Уведомления о продлении рассылаются по почте в начале декабря каждого года. Вы можете продлить по почте или лично.

Автопроизводители говорят, что нехватка магния пока не проблема Reuters.com

Регистрационный номер

БЕРЛИН/ЛОНДОН, 8 ноя (Рейтер) — Европейские автопроизводители, переживающие глобальную нехватку чипов, в последние дни поспешили заверить акционеров, что нехватка магния на данный момент не представляет риска для их производственных планов. .

Однако поставщики автозапчастей и отраслевые ассоциации предупреждают, что если производство в Китае, на долю которого приходится 85% мировых поставок магния, в ближайшее время не наберет обороты, автопроизводители могут столкнуться со значительным дефицитом материала.

Автопроизводители обычно сами не закупают большое количество магния. Но производители деталей, снабжающие автопроизводителей ключевыми компонентами, сильно зависят от магния, который можно использовать сам по себе или в сочетании с алюминием для снижения веса автомобилей.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Уменьшение веса транспортных средств особенно полезно для увеличения запаса хода электромобилей, что имеет решающее значение для планов по переходу к энергетике в Европе.

Нехватка чипов уже привела к увеличению сроков поставки новых автомобилей, иногда до года. По словам источника в автомобильной промышленности, без скорейшего восстановления экспорта магния из Китая эти очереди могут удлиниться.

Автофирмы Stellantis (STLA.MI) и BMW (BMWG.DE) говорят, что не видят скорой проблемы с поставками. Другие в этом секторе говорят, что их запасы и магний, который уже находится в пути, продержат их до начала 2022 года.

«Сейчас мы не можем прогнозировать, будет ли нехватка магния, которая определенно произойдет в соответствии с планом, больше, чем нехватка полупроводников», — сказал Мурат Аксель из Volkswagen.

Производство магния в Китае составляет около 50% от нормального уровня, сообщили источники в отрасли, поскольку рост цен на уголь и нормирование энергии побудили металлургические заводы сократить или закрыть производство.

Китай разрешил некоторым производителям магния возобновить производство, но не настолько, чтобы значительно сократить дефицит. Цены отступили от рекордных максимумов, но они по-прежнему более чем вдвое превышают январские уровни.

«Мы очень обеспокоены тем, что это повлияет на нас через пару недель», — сказал Рейтер Джонатан О’Риордан, директор по международной торговле европейской ассоциации производителей автомобилей ACEA.

Немецкая компания ZF, которая использует магний для коробок передач и рулевых колес, сообщила агентству Рейтер, что ищет новые источники магния в других странах, но компенсация потери китайских поставок ограничена, учитывая размер ее доли на рынке.

«Это затишье перед бурей», — сказала Тереза ​​Шад, представитель немецкой металлургической ассоциации WV Metalle.

(Эта статья исправляет изменение титула Джонатана О’Риордана в параграфе 11 на директора по международной торговле, а не на главу ассоциации)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Регистрация

Отчеты Виктории Вальдерзее и Пратимы Десаи; под редакцией Роберта Бирселя

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Нью-Йорк DMV | Пусть покупатель будет в курсе

«Важно узнать о транспортном средстве, прежде чем тратить деньги на его покупку. Информация в этой публикации может помочь вам выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.»


Покупка у дилера

В штате Нью-Йорк каждый автомобильный дилер должен зарегистрироваться в Департаменте транспортных средств (DMV).Зарегистрированный дилер должен соблюдать определенные законы штата и федеральные законы, которые защищают вашу покупку нового или подержанного автомобиля, грузовика или другого автомобиля, в том числе проданного как «списанный». Новые автомобили также защищены гарантией производителя. Вы можете искать зарегистрированных автомобильных дилеров, используя услугу «Найти бизнес, регулируемый DMV».

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, дилер должен подтвердить в письменной форме, что он находится в «состоянии и ремонте для обеспечения при нормальном использовании удовлетворительного и надлежащего обслуживания на дорогах общего пользования на момент доставки.Сертификация дилера распространяется на весь автомобиль, за исключением элементов, которые были бы очевидны для покупателя перед продажей, таких как порванная обивка, отсутствующие колпаки и т. д. Автомобиль также должен иметь все оборудование для обеспечения безопасности и средства контроля выбросов, требуемые законами штата и федеральными законами для год выпуска автомобиля


Дилер также должен:
  • проверить автомобиль перед продажей его розничному покупателю, даже если автомобиль новый Проверка должна быть проведена в течение 30 дней с даты продажи и прежде чем принять доставку.Продавец может взимать с вас плату за осмотр.
  • обеспечить обслуживание или ремонт в соответствии с гарантией производителя, если дилер имеет франшизу от этого производителя. Гарантийное обслуживание также может быть доступно у других дилеров, работающих по лицензии производителя.
  • указать в письменной форме в купчей, является ли автомобиль, проданный розничному покупателю, новым, бывшим в употреблении, реконструированным, перестроенным утильным или изначально произведенным не в соответствии со стандартами США (см. Торговая марка).
  • предоставить покупателю заполненные декларации об одометре и раскрытии информации о повреждениях:
    • Для автомобилей, выпущенных в 2011 модельном году или позже и старше 20 лет, продавец должен заполнить заявление о раскрытии одометра на обратной стороне свидетельства о праве собственности.Для автомобилей, выпущенных в 2010 модельном году или ранее, или автомобилей, выпущенных в 2011 модельном году или позже, которые старше 20 модельных лет, раскрытие одометра не требуется .
    • Заявление о раскрытии информации о повреждениях на обратной стороне свидетельства о праве собственности должно быть заполнено независимо от возраста автомобиля.

Примечание: DMV не зарегистрирует или не выдаст право собственности на утилизированный автомобиль без заполненного заявления о раскрытии информации об утилизации. Кроме того, DMV должен проверить каждое транспортное средство, маркированное или идентифицированное продавцом как «Восстановленное поврежденное», на наличие украденных деталей, прежде чем транспортное средство может быть зарегистрировано или оформлено.

  • заполните и подпишите заявление о раскрытии информации об одометре, если автомобиль был выпущен в 2011 модельном году или позже, и ему 20 модельных лет или новее. Это заявление находится в Сертификате розничной продажи (MV-50). Покупатель также должен подтвердить и подписать акт одометра.
  • укажите в договоре купли-продажи, когда легковой автомобиль использовался в основном в качестве полицейской машины, такси, автомобиля для обучения вождению или аренды автомобиля.

Если регистрируется залоговое удержание или дилер выдает номерные знаки, дилер ДОЛЖЕН провести регистрацию вместо вас. Дилер может взимать с вас до 175 долларов США за эту услугу, а также фактические сборы за свидетельство о праве собственности на транспортное средство (MV-999), регистрацию и номерные знаки. В качестве любезности для клиентов зарегистрированный дилер может подать заполненное заявление о регистрации/наименовании транспортного средства (MV-82) в DMV. Дилер также может предоставить временное свидетельство о регистрации и, при необходимости, новые номерные знаки.


Покупка у частного продавца

Одним из преимуществ покупки автомобиля у частного продавца является возможность более низкой стоимости по сравнению с покупкой у дилера.Однако есть и недостатки.

  • Частный продавец не обязан соблюдать важные правила, которым должен подчиняться дилер. Кроме того, частный продавец редко дает гарантию. Если у вас есть претензии к транспортному средству или покупке, вы самостоятельно решаете проблему с продавцом, либо обращаетесь в суд. Вы не можете подать жалобу в DMV или другие агентства помощи потребителям, если вы покупаете неисправный автомобиль в частной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль старше 8 лет, DMV НЕ зарегистрирует и не выдаст вам новое свидетельство о праве собственности до тех пор, пока продавец не заполнит и вы не подпишете заявление о раскрытии информации о повреждениях на оборотной стороне свидетельства о Заголовок (MV-999) или приложите заполненный отчет о повреждениях к одометру и отчету о повреждениях (MV-103).Это заявление указывает, должен ли новый сертификат о праве собственности на автомобиль иметь клеймо «Восстановленное поврежденное» (см. «Клеймение титула»). Заявление об одометре и информации о повреждениях (pdf) (MV-103) можно получить в любом автосервисе.
  • Для автомобилей, выпущенных в 2011 модельном году или позднее, старше 20 лет, продавец должен заполнить заявление о раскрытии информации об одометре на обратной стороне свидетельства о праве собственности. Для автомобилей, выпущенных в 2010 модельном году или ранее, или автомобилей, выпущенных в 2011 модельном году или позже, которые старше 20 модельных лет, раскрытие одометра не требуется .
  • Заявление о раскрытии информации о повреждениях на обратной стороне свидетельства о праве собственности должно быть заполнено независимо от возраста автомобиля.

ВАЖНО: DMV ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КАК «ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ», НА УКРАДАННЫЕ ЧАСТИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НА АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ИЛИ НАЗНАЧЕН ПРАВ.

 

Торговая марка

Если транспортное средство было перестроено, изначально изготовлено не по стандартам США или реконструировано, уведомление о торговой марке должно быть напечатано заглавными буквами на лицевой стороне свидетельства о праве собственности штата Нью-Йорк.Дилер должен информировать клиента в письменной форме, если брендированный автомобиль демонстрируется или продается розничному покупателю. Это может быть уведомление, размещенное на счете дилера или врученное покупателю.

Вы также можете найти печатное уведомление на лицевой стороне сертификата о праве собственности, если автомобиль ранее был возвращен производителю, его агенту или дилеру, поскольку он не соответствовал условиям гарантии. Это также будет напечатано на заголовке после окончательного решения суда или урегулирования в соответствии с Законом штата о лимонах.Это уведомление будет выглядеть так:

«ВАЖНО: ЭТО АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ВОЗВРАЩЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ИЛИ ДИЛЕРУ, ТАК КАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА НЕГО ГАРАНТИИ».

Указанные ниже торговые марки могут быть напечатаны в свидетельстве о праве собственности штата Нью-Йорк (MV-999) для автомобилей 1973 года выпуска и новее: , были уничтожены или повреждены на сумму, превышающую 75 процентов от их розничной стоимости на момент потери, или первоначально были ввезены в штат Нью-Йорк под торговой маркой, находящейся за пределами штата.Предыдущий брендинг включает «Утилизированный», «Восстановленный аварийный», «Восстановленный аварийный», «Хлам», «Только детали», «Повреждение водой» или другое описание. Бренд Rebuilt Salvage останется на названии до тех пор, пока существует автомобиль, независимо от того, сколько улучшений было внесено в него.


NON-USA-STD

Транспортное средство с этой маркировкой изначально не производилось в соответствии со стандартами США по выбросам или безопасности, или и тем, и другим.


РЕКОНСТРУКЦИЯ

Транспортное средство с этой маркировкой было отремонтировано или построено с использованием планерного комплекта, но не изготовлено в два или более этапов.Комплект планера включает в себя все компоненты транспортного средства, кроме силовой передачи. Обычно он используется для восстановления тяжелых грузовиков или тракторов, которые были сильно повреждены. Легковые автомобили, построенные из нестандартных комплектов, не считаются реконструированными автомобилями.


Заявленный пробег

Автомобили, выпущенные в 2010 модельном году или ранее, или автомобили, выпущенные в 2011 модельном году или позже, которые старше 20 модельных лет, освобождаются от раскрытия информации о пробеге.

Для всех других транспортных средств, имеющих право собственности, пробег на одометре, указанный во время последней передачи права собственности, напечатан на лицевой стороне свидетельства о праве собственности штата Нью-Йорк (MV-999). Если одометр преодолел максимальное значение на момент продажи, описание «ПРЕВЫШАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРЕДЕЛЫ» будет напечатано под заявленным пробегом. Если фактический пробег неизвестен из-за поломки, ремонта или замены одометра, перед заголовком будет напечатано: «НЕ ФАКТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕСООТВЕТСТВИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОДОМЕТРА».


Выбор автомобиля

Национальная информационная система о названиях транспортных средств (NMVTIS) История транспортных средств для потребителей  на YouTube

Цены на автомобили не контролируются ни одним государственным органом.Потратьте время, чтобы выбрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Прежде чем купить автомобиль, сравните цены, просмотрев объявления в газетах и ​​посетите ряд дилеров и/или частных продавцов. Тогда возьми его на тест-драйв. Если вы хорошо осведомлены, осмотрите двигатель, трансмиссию, ведущие мосты, рулевое управление и подвеску, тормоза и электрическую систему. Если вы не знаете, что искать, может быть разумным заплатить профессиональному автомеханику за осмотр автомобиля.

Перед покупкой у дилера узнайте о гарантиях дилера или производителя, на что они распространяются и как долго.Спросите, выполняет ли дилер обслуживание или заключает субподряд с ремонтной мастерской. Убедитесь, что все соглашения, гарантии и гарантии оформлены в письменной форме.

 

На что обратить внимание
  • Осмотрите автомобиль при ярком дневном свете. Внимательно осмотрите кузов на наличие следов повреждений при столкновении или ржавчины. Проверьте краску и виниловую верхнюю часть, боковые стороны или отделку на наличие признаков износа или повреждений. Проверьте все фары, линзы и зеркала на наличие трещин или других повреждений.
  • Осмотрите салон автомобиля на наличие признаков износа или повреждений, которые могут снизить его стоимость, таких как трещины или дыры в обивке.Убедитесь, что все ремни безопасности на месте и в хорошем рабочем состоянии. Посмотрите под коврами или циновками на наличие сырости или повреждений водой, что может означать наличие протечек в корпусе.
  • Откройте багажник или задний люк и проверьте герметичность. Осмотрите запасное колесо, вынув его при необходимости. Убедитесь в наличии домкрата и гаечного ключа.
  • Осмотрите моторный отсек на наличие следов ржавого металла вокруг крыльев, утечек масла или сильного загрязнения двигателя. Это могут быть признаки большого пробега. Посмотрите и потрогайте резиновые детали, такие как ремни вентилятора и шланги радиатора.Если они твердые, потрескавшиеся или слишком мягкие, их следует заменить.
  • Убедитесь, что системы контроля выбросов выхлопных газов не повреждены и работают.
  • Запустите автомобиль при холодном двигателе и прислушайтесь, чтобы убедиться, что он работает плавно в холодном состоянии. Пока двигатель прогревается, проверьте приборы на приборной панели и все внутренние и внешние огни. Убедитесь, что обогреватель, антиобледенители, кондиционер, омыватель ветрового стекла и дворники работают нормально.
  • Если автомобиль зарегистрирован надлежащим образом, вы можете взять его на тест-драйв.Двигатель должен плавно разгоняться, а трансмиссия должна переключаться без запинок, рывков и громких звуков. Ведите автомобиль по прямой ровной поверхности и на мгновение отпустите рулевое колесо, чтобы проверить, двигаются ли передние колеса по прямой, не уводя в сторону. При торможении не должно быть необычного шума, вибрации или увода в сторону.
  • Ваш тест-драйв должен включать в себя езду с частыми остановками по местным улицам и езду на высокой скорости по различным поверхностям и нескольким холмам.Обратите внимание на то, насколько хорошо машина работает и управляется. Также проверьте, не перегревается ли двигатель.
  • Если тест-драйв вас устраивает, поднимите автомобиль на подъемнике или домкратах. Осмотрите состояние тормозов, шин, передней и задней подвески, выхлопной системы и каталитического нейтрализатора. Ищите подтекание масла или жидкости.

Принятие поставки

Если вы решите, что автомобиль находится в хорошем состоянии и стоит своей цены, убедитесь, что продавец имеет надлежащие документы на право собственности и передачу. Спросите продавца и изучите свидетельство о праве собственности на информацию о неудовлетворенных залоговых правах (банковские кредиты и т. д.). Перед оплатой автомобиля внимательно изучите все документы. При частной продаже продавец должен выписать купчую в дополнение к документам о праве собственности и налогу с продаж.


Свидетельства о праве собственности на транспортное средство

Для нового автомобиля, приобретенного у зарегистрированного дилера в штате Нью-Йорк — , доказательством владения является сертификат происхождения производителя (MCO) и «Сертификат о продаже» дилера (MV- 50).

Для подержанного автомобиля, приобретенного у зарегистрированного дилера в штате Нью-Йорк — , подтверждением права собственности является свидетельство о праве собственности (MV-999) или передаваемая регистрация для моделей 1972 года и старше, выданная дилеру, и свидетельство о продаже от дилера (MV-50), свидетельствующее о переходе права собственности к вам. Дилер должен заполнить, а вы должны подтвердить это, подписав соответствующие акты одометра и раскрытия информации о повреждениях.

Для подержанного автомобиля, купленного у частного продавца — , подтверждением права собственности является Свидетельство о праве собственности (MV-999) или передаваемая регистрация на модели 1972 года или более старые, выданные вам.Продавец должен заполнить, а вы должны подтвердить это, подписав соответствующие акты одометра и раскрытия информации о повреждениях.

  • Убедитесь, что частный продавец заполнил раздел продавца формы Заявление о сделке — продажа или дарение автомобиля, прицепа, вездехода (АТВ), судна (лодки) или снегохода (pdf)  (в штате Нью-Йорк Департамент налогов и финансов) (DTF-802), который можно получить в бюро транспортных средств или на веб-сайте DMV. Эта форма подтверждает цену покупки и определяет налог с продаж, который вы должны заплатить при регистрации автомобиля.Если форма не заполнена продавцом, с вас будет взиматься налог с продаж, исходя из текущей справедливой рыночной стоимости автомобиля.
  • Перед тем, как принять свидетельство о праве собственности от продавца, проверьте на лицевой стороне титула имена и адреса держателей залога. Залоговое удержание указывает на то, что нынешний владелец должен деньги по кредиту на автомобиль. Если залоговое удержание указано в заголовке, попросите продавца предоставить вам доказательство того, что залоговое удержание было уплачено — в большинстве случаев это будет официальное освобождение от залогового удержания от кредитора.Если доказательство не будет предоставлено, владелец залога может изъять у вас транспортное средство.

  Автомобильный офис не примет свидетельство о праве собственности, если соответствующий одометр или заявление о раскрытии информации о повреждениях не заполнены, или если какая-либо информация о праве изменена, стерта или вычеркнута, включая любое имя или подпись.

Если у вас есть сомнения или вопросы по поводу права собственности, регистрации, налога с продаж или свидетельства о праве собственности, обратитесь в колл-центр DMV или в любой отдел управления автотранспортными средствами по номеру до , когда вы купите автомобиль.


Обмен или продажа вашего автомобиля

Прежде чем обменять или продать свой старый автомобиль, обязательно удалите номерные знаки и регистрационную наклейку с лобового стекла, на которой указан ваш номерной знак. Это поможет предотвратить взимание с вас штрафов за парковку, которые вам не принадлежат.

Сдайте номерные знаки в автосервис, если вы не переносите их на новый автомобиль. Всегда сдавайте свои номерные знаки, прежде чем отменить страхование ответственности или до истечения срока действия страхования.Если вы этого не сделаете, ваша регистрация будет приостановлена, и ваши водительские права также могут быть приостановлены.

При передаче свидетельства о праве собственности на транспортное средство новому владельцу вы должны заполнить соответствующие декларации о пробеге и повреждениях и поставить свою подпись в разделе «Подпись продавца». Затем введите информацию о продавце в налоговую форму Отчет о сделке – продажа или дарение автомобиля, прицепа, вездехода (ATV), судна (лодки) или снегохода (pdf)  (в Департаменте налогов и финансов штата Нью-Йорк). ) (DTF-802), доступный в любом автосервисе и на сайте DMV в Интернете.


Отдел помощи потребителям транспортных средств

Если у вас есть жалоба на ваш автомобиль, немедленно сообщите об этом руководству дилерского центра. Записывайте все контакты с дилером по поводу автомобиля и любых выполненных ремонтов или регулировок. Сохраняйте копии всех рабочих заданий и счетов-фактур в качестве доказательства ваших попыток решить проблему.

Если вы не можете решить проблему с дилером, напишите по адресу: Bureau of Consumer and Facility Services, PO Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700, или по телефону (518) 474-8943 с 8:30 до 20:00.м. и 16:15 будние дни.

Если ваша жалоба касается ремонта, вы должны подать ее в Департамент транспортных средств в течение 90 дней или 3000 миль после ремонта, в зависимости от того, что наступит раньше. Если ваша жалоба не подпадает под его юрисдикцию, DMV направит вас в соответствующее агентство.


Lemon Laws

Закон штата Нью-Йорк о лимонах для новых и подержанных автомобилей предоставляет средства правовой защиты для потребителей, которые покупают или арендуют автомобили. Если автомобиль не соответствует письменной гарантии и не может быть отремонтирован или если он не был отремонтирован должным образом после разумного количества попыток, потребитель может получить возмещение или замену автомобиля.

Для получения информации и помощи в отношении законов о лимонах обращайтесь:

Генеральная прокуратура
Albany, NY 12224
Телефон: 1-800-771-7755 или 1-518-474-5481
или любой региональный офис Генеральный прокурор.

Вы также можете связаться:
Департамент штата, Отдел защиты прав потребителей
Отдел помощи потребителям
99 Washington Avenue, Albany, NY 12231-0001
Телефон: 1-800-697-1220 или 1-518-474-8583.

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ КОЛЛЕКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА DMV

 


ДЕПАРТАМЕНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Mark J.F. Schroeder, комиссар


C-18 (1/21)   Отредактировано для Интернета 1/21

 

Вернуться в DMV Publications

SOS — Транспортные средства в сборе

Транспортные средства в сборе

Собранный автомобиль определяется как:

  1. Собранный (собранный) из новых или бывших в употреблении материалов и деталей лицом, не признанным производителем (обычно физическим лицом). Пример: самодельный автомобиль.
  2. Один измененный или модифицированный до такой степени, что он больше не отражает исходную конфигурацию производителя. Пример: Volkswagen превратился в багги для езды по дюнам.
  3. Один кузовной элемент (кузов пассажира или кабина пикапа) был заменен на другой кузовной элемент другого автомобиля, что изменило первоначальную конфигурацию автомобиля. Пример: Кабина пикапа Ford заменена кабиной Chevrolet или кабиной Ford другого стиля, что изменило исходную конфигурацию производителя.
    Автомобиль, в котором кузовной элемент (кузов пассажира или кабина пикапа) заменен на кузовной элемент идентичного стиля, который не изменяет исходную конфигурацию автомобиля, переименовывается в реконструированный автомобиль. Пример: Кабина пикапа Ford 2014 года заменена на кабину, идентичную пикапу Ford 2012 года. Выдается новый государственный VIN. Оригинальный год и марка сохраняются.
  4. Один, собранный из комплекта, предназначенного для использования на дорогах (часто называемого «комплектными автомобилями»), даже если предоставляется сертификат производителя о происхождении.

Примечание : Внедорожники (ORV), вездеходы (ATV) и багги для езды по бездорожью могут быть обозначены как собранные транспортные средства для использования на дорогах.

Процедура получения права собственности на собранный автомобиль:

  1. Вам потребуются документы на право собственности на все транспортные средства или основные компоненты, используемые при сборке транспортного средства. В том числе:
  • Титулы
  • Переуступленные документы о праве собственности (пример: уведомление о брошенном транспортном средстве из полицейского управления)
  • Оригиналы купчих

Следующие части должны быть учтены в представленных документах о праве собственности:

  • Автомобили
    • Двигатель, трансмиссия, детали кузова (двери, передние и задние обоймы) и рама, включая мосты
  • Мотоциклы
    • Двигатель, рама, передняя часть в сборе, включая вилку, колеса и сиденье
  • Прицепы или туристические прицепы под названием
    • Ходовая часть (рама, ось и колеса)
  1. Потребуется сертификационное заключение, содержащее сводную информацию о сборке автомобиля. Заявление должно включать:
  • Описание транспортного средства и его частей
  • Имя лица, собравшего транспортное средство
  • Когда и где транспортное средство было собрано или реконструировано
  • Любая специальная информация об автомобиле для помощи следователю Департамента штата Мичиган
  1. Необходимо предоставить акт проверки номера транспортного средства/дорожного оборудования (форма TR-54), заполненный сотрудником полиции штата Мичиган.В ходе проверки будет установлено, что на транспортном средстве есть все оборудование, необходимое для дорожной регистрации. Примечание : Заполнение формы TR-54 правоохранительными органами не дает права на получение транспортного средства права собственности или регистрации. Агенты по регулированию Государственного департамента штата Мичиган проводят окончательную проверку автомобиля перед тем, как наклеить собранную наклейку с VIN.
  2. Все собранные автомобили должны иметь государственный идентификационный номер автомобиля (VIN). За это взимается комиссия в размере 10 долларов.
  3. При подаче заявления на получение права собственности на собранное транспортное средство налог уплачивается со всех частей, если только он не был уплачен во время покупки.
  4. Собранные автомобили не подлежат временной регистрации. Агент отдела нормативного контроля свяжется с вами, чтобы назначить дату окончательного осмотра и место осмотра транспортного средства. После прохождения окончательной проверки агент размещает наклейку с присвоенным VIN на транспортном средстве. Новое название будет отправлено по почте.
  5. Прежде чем грузовой автомобиль или вездеход можно будет использовать на дорогах общего пользования, он должен пройти полную проверку оборудования и безопасности, как указано в форме TR-54. Имейте в виду, что требуется квитанция, подтверждающая, что установленное ветровое стекло сертифицировано Министерством транспорта США и представляет собой многослойное стекло. Ветровое стекло из поликарбоната или плексигласа неприемлемо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *