Разрешенная максимальная масса газ 3309: ГАЗ 3507 самосвал, технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

>

Газ 3307 разрешенная максимальная масса

Разработка конструкций грузового автомобиля Газ – 3307 пришла на начало 80 –х годов.

Тогда просматривалась широкая информация по агрегатам и узлам данных автомобилей, рассматривалось производство силовой установки и шасси, такие части, по предположениям перешли от автомобиля Газ – 5312. Это позволило сделать автомобили намного дешевле, чем хотели сделать изначально, а также значительно лучше стали решения об эксплуатации авто, его ремонту и техническому обслуживанию.

Этот автомобиль смог получить достаточно современную и просторную двухместную кабину.Она была оборудована эффективной системой отопления и вентиляции. В отличии от автомобилей, выпускавшихся до Газ – 3307, в конструкцию этого автомобиля впервые вошёл гидроусилитель руля.

В конце 1988 года началось серийное производство Газ – 3307, вместимость которого составляла 5 тонн, а мощность карбюраторного двигателя была 130 л. с.

Серийное производство

Серийное производство на ГАЗе было развёрнуто в 1991 году с дизелем цилиндрической формы воздушного охлаждения ГАЗ- 543, с мощностью 130 л.

с., который выпускался по лицензии немецкой фирмой Deutz. А также было раскрыто производство сельскохозяйственного самосвала ГАЗ- 4508 только для работы в составе. У моделей 3307 и 4302 колёса при конструктивных различиях не взаимозаменяемые.


Эти автомобили по внешнему виду практически похожи. Производство ГАЗ-4302 длилось до 1995 года. Итого, семейства грузовиков ГАЗ- 4302 было произведено почти30 тысяч.

Имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор несколько раз изменялась модификация этого авто. В частности, изменялись двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это были и бензиновые, и .


Так, к примеру, с 2011 года автомобиль получил , которая существенно позволила уменьшить расход топлива.

Благодаря невысокой требовательности двигателей, установленных на автомобили ГАЗ, некоторые владельцы и водители позволяют себе пользоваться топливом с меньшим октановым числом, нежели это рекомендуется согласно руководства по эксплуатации.

Конечно, такая подмена может сказаться на качестве работы авто и сроке службы двигателя и топливной системы в целом.

Автовладельцы, идя на это, как правило, рассчитывают на всеядность двигателя своего грузовика, его большой объем.

Кроме указанных видов топлива, на предусмотрена возможность установки и успешно воплощается монтаж газо-балонного оборудования. Учитывая более низкую стоимость газа, это решение позволяет существенно сэкономить на расходах на топливо. Особенно это актуально при поездках на длительные дистанции и с полной загрузкой авто.

Основные технические характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 разработан для эксплуатации на любых видах дорог с твердым покрытием. И имеет высокие технико-эксплуатационные показатели.

Автомобиль имеет цельнометаллическую кабину на два места с капотом. Имеет панорамное стекло и обновленную систему вентиляции и отопления.

Кабина автомобиля оснащена удобным размещением органов управления, регулируемые сиденья с ремнями безопасности, мягкую оббивку дверей и современную панель приборов. Авто ГАЗ-3307 перемещается за счет V-образного восьми цилиндрового бензинового двигателя.

Что касается эксплуатационных показателей, то авто развивает максимальную скорость 90 км/ч. Время разгона ГАЗ-3307 до 100 км/ч составляет 64 секунды.

ГАЗ-3307 грузовик MCV класса, построенный Горьковским автозаводом.

Бортовой среднетоннажный грузовик, серийно производящийся с конца 1989 года, пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-52/53, и которого полностью снял с конвейера с 1993 года.

На смену ГАЗ-52 в 1989 году пришел ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 могут эксплуатироваться на любых видах дорог с жестким покрытием и соответствуют высоким эксплуатационным качествам. Поколение ГАЗ-33ХХ продолжили и 5-ти тонные дизельные грузовики ГАЗ-4301 и 3-тонный грузовик на дизеле ГАЗ-3306. В производстве с 1999 года появились новые грузовики ГАЗ-3308 повышенной проходимости, под названием «Садко», а с 2005 года, встал на конвейер полноприводный грузовик ГАЗ-33086, называемый «Земляк».

История появления

При проектировании ГАЗ-3307 и других автомашин того поколения по узлам и агрегатам проводилась унификация, позволяющая использовать карбюраторную и силовую установку и шасси от предыдущей модели ГАЗ-5312. Это давало возможность уменьшить себестоимость производимых автомашин и облегчить техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт.


Бензиновый ГАЗ-3307 выпускается мелкими партиями до сих пор

В комплектацию вошла просторная кабина на двоих с отоплением и вентиляцией, впервые установленных на экспериментальной модели ГАЗ-4301 1984 года. В его конструкцию впервые установлен гидроусилитель руля.

В 1992 году ГАЗ стал выпускать 5-тонник ГАЗ-4301, оснащенный дизельным двигателем мощностью 125 л.с. — ГАЗ-542, который производился по немецкой лицензии от фирмы Deutz.

Несмотря на конструктивные различия, внешне они практически идентичны. Производство грузовиков ГАЗ-4301 закончилось в 1994 году. Всего из этого семейства было произведено 28 158 автомашин.

1993 год ознаменован заменой выпуска ГАЗ-52 на ГАЗ-3306 – трех тонный грузовик с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. Его производство продолжалось до 1995 года. После небольшого перерыва, связанного с производственным процессом, в 2001 году на заводе было восстановлено производство ГАЗ-3307.

В 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с дизельным двигателем и получил индекс ГАЗ-3309. Хотя единственное, что его отличала от «ноль седьмого», это двигатель и труба воздухозаборника.

ГАЗ-3309 это тот же ГАЗ-3307 но с дизельным двигателем

В рамках семейства ГАЗ-33хх в 1999 году начал серийно производиться в гражданской и армейской конфигурациях.

Начиная с 2006 года на автомашины четвертого поколения стали устанавливать сертифицированные под норму Евро-2 дизельные двигатели. Грузовики моделей ГАЗ-3307 и 3308 с двигателями на бензиновом топливе перестали производить в 2009 году. Осталось лишь небольшое производство для госструктур.

С 2010 года среднетоннажные автомашины оснащают в основном дизелем ММЗД-245.

7 Е-3, а для полноприводных дизелем ММЗД-245.7 Е-2. На 2011 год запланировано появление новых модификаций, как с отечественными дизелями ЯМЗ, так и с китайскими двигателями Cummins.

Некоторые производства до сих пор используют шасси ГАЗ-3307 для создания базы с удлиненной рамой и выпуска на ее основе фургонов, эвакуаторов и другой техники. Существовала модификация ГАЗ-3307 в виде автофургона, она имела расширенную кабину с двумя спальными местами и удлиненное шасси.

ГАЗ 3309 удлиненный борт 6 м

Борт 6 м. Двигатель ЯМЗ-534, ГУР. Г/п максимальная 4 т. Возможна установка дополнительного оборудования: система ГЛОНАСС, надставные борта.

Колесная формула:

4х2

Количество мест в кабине, чел:

2

Разрешенная максимальная масса, кг:

8180

Масса без нагрузки, кг:

3530

Грузоподъемность, кг:

4650

Шины:

R 20

Сцепление:

Однодисковое, сухое, фрикционное с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая.

Главная передача:

Коническая, гипоидная.

Подвеска

Передних колес

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задних колес

Зависимая, и двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами.

Рулевое управление с гидроусилителем

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем.

Тормозная система

Рабочая

Пневмогидровлическая, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колес– барабанного типа.

Запасная

Один из контуров рабочей тормозной системы.

Стояночная

Механический привод к тормозным механизмам задних колес.

Размеры автомобиля

Ширина:

2700 мм.

Высота:

2350 мм.

Передний свес:

955 мм.

Дорожный просвет:

265 мм.

Внутренняя длина грузовой платформы:

6000 мм.

Внутренняя ширина грузовой платформы:

2180 мм.

Высота грузовой платформы по борту:

445 мм.

Погрузочная высота:

1365 мм.

Центр подготовки водителей

Центр подготовки водителей создан как структурное подразделение ГБПОУ РХ АСТ.

Центр осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ  по подготовке водителей, повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств, 3em;»> повышения квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств. 

Нормативные документы:

Положение учебного центра (pdf / 799.42 Kb)
Заключение МРЭО ГИБДД по РХ (pdf / 350.26 Kb)
Акт самообследования (pdf / 501.09 Kb)

Наименование программы обучения
Учебный
план

Программа


Профессиональная подготовка водителей
транспортных средств категории «В»  

Профессиональная переподготовка водителей
транспортных средств с категории «С» на категорию «В»

Курсанты, успешно освоившие программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» и сдавшие квалификационные экзамены в ГИБДД, могут управлять автомобилями (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; разрешенная максимальная масса транспортных средств (состава транспортных средств) не превышает 3500 килограммов.  

Обучение проводится на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.


(pdf / 134.03 Kb)

(pdf / 1.04 Mb) 

(pdf / 805.03 Kb)



   

Профессиональная подготовка водителей
транспортных средств категории «С» 

Профессиональная переподготовка водителей
транспортных средств с категории «В» на категорию»С» 

Курсанты, успешно освоившие программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «С» и сдавшие квалификационные экзамены в ГИБДД, могут управлять автомобилями за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.  

Обучение проводится на автомобилях КАМАЗ 55111, ГАЗ 3309.


(pdf / 133.33 Kb)

(pdf / 1.06 Mb)

(pdf / 856.94 Kb)

   

Профессиональная подготовка водителей
транспортных средств подкатегории «А1» 

Курсанты, успешно освоившие программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «А1» и сдавшие квалификационные экзамены в ГИБДД, могут управлять легкими мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час. Обучение на данную категорию проводится с 16 лет. Также подкатегория «А1» позволяет управлять мопедами (с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, не превышающей 50 километров в час).  

Обучение проводится на мотоциклах RACER RC110N


(pdf / 131.08 Kb)

(pdf / 962.59 Kb)

   

Программа повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств 

В результате освоения программы слушатель должен овладеть минимумом систематических знаний об основных психических процессах и свойствах личности, сущности учения, обучения и воспитания, организации, содержании, методах и приемах проведения занятий, контроле и оценке знаний учащихся, о законодательстве, обеспечивающим безопасность движения.

Контактная информация:

Адрес: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, д. 254

телефон 8 (3902) 35-49-98

факс  8 (3902) 34-02-49

e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ГАЗ 3309 Газон

На этой странице Вы можете купить автофургон ГАЗ 3309 Газон, 2013 года выпуска, за 490 000 РУБ


Добавлено: 19 ноя 2016, Просмотров: 115

490 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 3309 Газон
Год выпуска: 2013 г.
Цена: 490 000 РУБ
Описание: Год выпуска: 2013 г.
Двигатель:
Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3309 («Газон»)— весьма популярное транспортное средство для разнообразных задач. Грузовик фургон способен передвигаться по дорогам с покрытием любого качества, поэтому ГАЗ-3309 активно используется в сферах городской и сельской деятельности. Они зарекомендовали себя проверенными рабочими характеристиками и отличной ремонтопригодностью.
Марка и модель: ГАЗ-3309 Газон
ID: 0204
Тип кузова: грузовик фургон
Тип кабины: 2 местная
Год выпуска: 2013
Цвет: белый
Пробег (км): 136659
Разрешенная максимальная масса (кг): 8180
Масса без нагрузки (кг): 4180
Минимальный радиус разворота (м): 9,1
Угол поворота (град.): 45
Габаритные размеры дл/шир/выс (мм): 6436/2700/3565
Кузов
Размеры дл/шир/выс (м): 4,1/2,3/2,2
Объем кузова (м3): 20
Грузоподъемность (кг): 4020
Вместимость европаллет: 9
Погрузочная высота (мм): 1365
Двигатель и трансмиссия
Марка и модель: Д245.7Е4
Объем двигателя (см3): 4750
Степень сжатия: 17. 2:1
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя (л/с): 125
Конфигурация двигателя: 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу: 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором: 2950
Система вентиляции: открытая
Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное, в ряд
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Тип КПП: механическая
Экологический класс: 4
Максимальная скорость (км/ч): 95
Средний расход топлива (л/100км): 14-19
Шасси
Колесная формула: 4×2
Колесная база (мм): 3770
Привод: задний
Минимальный дорожный просвет (мм): 265
Тип подвески: рессорная
Тип тормозов: барабанные
Размер шин: 9.00 R20
Кол-во баков: 1
Объем топливного бака (л): 105
Колея передних колес (мм): 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов) (мм): 1690
Преодолеваемый уклон (град.): 14
Угол свеса передний (град. ): 38
Угол свеса задний (град.): 25
Комплектация грузовика:
ABS, ASR, тахограф, люк.
Дополнительная информация:
Компания «Трак-Сток» готова предл
Местоположение: Россия / Ленинградская область / Санкт-Петербург

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе д.187
Представитель: Отдел продаж
Тел.: +7 (812) 6491688
Компания: Трак-Сток СПб
Источник: www.trucksale.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ A22R32 Next
Автофургон
2015 г. , 37328 км
20.01.2020
Трак-Сток
г. Москва
599 000
2. Автофургон Грузопассажирский соболь 4х4
Автофургон
2017 г., 57 км
30.07.2020
ООО «СДМ-Сервис»
г. Пермь
570 000
3. Автофургон Газель 3302
Автофургон
2011 г. , 150000 км
19.11.2019
по авто
г. Казань
299 900
4. Автофургон 2824PJ
Автофургон
2017 г., 192064 км
24.07.2020
ООО «АВТОПАРКС»
г. Москва
730 000
5. ГАЗ C41R13 Next
Автофургон
2016 г. , 281885 км
16.07.2020
Трак-Сток
г. Москва
899 000
6. ГАЗ 3302
Автофургон
2006 г., 112000 км
16.06.2019

г. Магнитогорск
350 000
7. ГАЗ C41R11 Next
Автофургон
2016 г. , 412882 км
16.07.2020
Трак-Сток
г. Москва
950 000
8. Автофургон А21R22
Автофургон
2018 г., 95904 км
19.06.2020
ООО «АВТОПАРКС»
г. Москва
855 000
9. ГАЗ 3310
Автофургон
2006 г. , 112000 км
16.06.2019

г. Магнитогорск
330 000
10. Автофургон 3010 GA
Автофургон
2017 г., 546829 км
19.06.2020
ООО «АВТОПАРКС»
г. Москва
1 120 000



Транспортное средство (мусоровоз), категория С (специальные прочие), марка – ГАЗ-3309, регистрационный знак – Н 827 ММ 29, идентификационный номер (VIN) – XVL48321380001215, год выпуска – 2008, цвет – белый, двигатель – Д 245 7Е3408030, тип двигателя – дизельный, модель двигателя – КО-440-2, кузов № — 33070080161163, шасси № — 33090080974252, мощность двигателя, л.

с.. (кВт): 119 л.с. (87.5) кВт), рабочий объем двигателя, куб.см. – 4750, разрешенная максимальная масса, кг – 8180, масса без нагрузки, кг – 5000, пробег – 80 205 км. | Архангельская область

Регион: Архангельская область

Категория: Прочий транспорт.

Начальная стоимость: 135 000,00 ₽

Шаг: 6 750,00 ₽

Размер задатка: 27 000,00 ₽

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомиться с информационным сообщением, получить информацию об аукционе и о выставляемом на аукцион имуществе, проект договора купли-продажи имущества и иную информацию можно на сайте Продавца http://www.shenradm.ru, на Общероссийском сайте торгов www.torgi.gov.ru и на электронной площадке https://etp.roseltorg. ru

Общая информация:
Транспортное средство (мусоровоз), категория С (специальные прочие), марка – ГАЗ-3309, регистрационный знак – Н 827 ММ 29, идентификационный номер (VIN) – XVL48321380001215, год выпуска – 2008, цвет – белый, двигатель – Д 245 7Е3408030, тип двигателя – дизельный, модель двигателя – КО-440-2, кузов № — 33070080161163, шасси № — 33090080974252, мощность двигателя, л.с.. (кВт): 119 л.с. (87.5) кВт), рабочий объем двигателя, куб.см. – 4750, разрешенная максимальная масса, кг – 8180, масса без нагрузки, кг – 5000, пробег – 80 205 км.

Агрегат Технического Обслуживания АТО — 9994 — Спецтехника — Автомобили КамАЗ — ФОРВАРД

Агрегат Технического Обслуживания АТО — 9994

Артикул: АТО — 9994

Заказать

Агрегат Технического Обслуживания АТО-9994 Спецавтомобиль на шасси ГАЗ-3309 (или ГАЗон NEXT) предназначен для проведения ТО-1 и ТО-2, а также ремонта тракторов, комбайнов и других с/х машин (коммунальной и дорожной техники)в полевых условиях.

 

Комплектуется компрессором, мойкой высокого давления, емкостями под масло 3х200л. и воду 630л., под отработанное масло 200л. верстаком с тисками и инструментом.

 

Производительность выдачи нефтепродуктов — 4,2л/мин

 

Производительность компрессора — 8,3•10ˉ³м³/с

 

Давление сжатого воздуха — 6кгс/см²

 

Давление воды при мойке — 130кгс/см²

 

Габаритные размеры — 6380х2350х2700 (на шасси)

 

Разрешенная максимальная масса — 5715кг

 

Может комплектоваться пневмо-инструментом(шлифмашинка, дрель, гайковерт), переносным сварочным агрегатом(MOSA-Италия), увеличенной ёмкостью под воду до 1200 литров, компрессором увеличенной производительности.

 

Возможна любая комплектация по желанию заказчика.

 

Позволяет выполнять следующие виды работ:

  • очистку от пыли и грязи
  • наружную мойку водой
  • мойку деталей промывочной жидкостью
  • мойку прецизионных деталей промывочной жидкостью
  • обдувку вымытых деталей сжатым воздухом
  • оценку технического состояния рулевого управления
  • разборо-сборочные работы агрегатов и узлов
  • слесарные работы
  • определение пригодности и настройки предохранительных муфт сельскохозяйственных машин
  • продувку радиаторов, трубопроводов, кассет, фильтров воздухоочистителей сжатым воздухом
  • замену отработанных масел
  • смазывание подшипников пластичными смазками
  • определение плотности и уровня электролита аккумуляторных батарей
  • определение степени зарядки аккумуляторных батарей
  • доливку дистиллированной воды в аккумуляторные батареи
  • дозаправку тормозной жидкостью
  • испытание и регулировку форсунок
  • определение массы осадка в центрифуге масляного фильтра двигателя
  • регулировку тепловых зазоров между бойком коромысла и торцом толкателя клапана механизма газораспределения двигателя
  • определение момента начала подачи топлива секциями топливного насоса дизельных двигателей
  • определение степени засоренности воздухоочистителя
  • обнаружение мест нарушения герметичности впускного воздушного тракта двигателей внутреннего сгорания
  • выявление зон и очагов появления посторонних стуков и шумов в составных частях машин
  • определение величины давления жидкостей в системе смазки двигателя и сливной магистрали гидросистемы
  • оценку состояния составных частей машин по показателям времени, теплового режима, частоты вращения и линейного измерения
  • проверку и регулировку натяжения приводов ремней
  • проверку и регулировку натяжения гусениц
  • снятие и установку форсунок
  • заправку машин маслами трёх сортов
  • смазывание узлов трения трансмиссионным маслом
  • смазывание узлов трения пластической смазкой двух сортов
  • сбор отработанных жидких масел из сборочных единиц обслуживаемых машин
  • сбор загрязнений и использованных материалов
  • зачистку клемм стартерных аккумуляторных батарей и наконечников проводов
  • проверку и регулировку свободного хода рычагов педалей управления
  • проверку величины напряжения
  • проверку состояния рабочего манометра
  • освещение обслуживаемой машины
  • хранение чистой обтирочной ветоши
  • хранение сменных крупногабаритных частей (для тракторов К-701 и Т-150К, комбайнов типа «ДОН», КСК-100 и др. )
  • мойку рук обслуживающего персонала
  • временное хранение инструмента и снимаемых с обслуживаемой машины мелких деталей
  • заправку гидросистем комбайнов типа «ДОН» и тракторов Т-150К
  • выдачу отработанных масел
  • хранение дистиллированной воды
  • хранение тормозной жидкости
  • проверку величины сопротивления изоляции
  • определение зазоров в сборочных единицах обслуживаемых машин
  • сварку и резку в полевых условиях

Бортовой автомобиль ГАЗ 33027 ГАЗель в кредит в Москве от официального дилера

Колесная формула:4х4
Количество мест в кабине, чел:3
Разрешенная максимальная масса, кг:3500
Масса без нагрузки, кг:1790
Грузоподъемность, кг:1710
Минимальный радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м:7,5
Шины:175 R 16, 185/175 R16
Сцепление:Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая.
Главная передача:Коническая, гипоидная.
Подвеска 
Передних колесЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами.
Задних колесЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
Рулевое управление с гидроусилителемРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса.
Тормозная система 
РабочаяПередние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
ЗапаснаяКаждый контур рабочей тормозной системы.
СтояночнаяТросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс.

Газ 3307 максимально допустимый вес

Разработка конструкции грузового автомобиля Газ-3307 пришлась на начало 80-х годов.

Затем была просмотрена обширная информация по агрегатам и агрегатам этих автомобилей, рассмотрено производство силовой установки и ходовой части, такие детали якобы были перенесены с автомобиля ГАЗ-5312. ремонт и обслуживание авто.

Этот автомобиль смог получить достаточно современную и просторную двухместную кабину. Он был оборудован эффективной системой отопления и вентиляции.В отличие от автомобилей, выпускавшихся ранее Газ-3307, гидроусилитель руля был включен в конструкцию этого автомобиля впервые.

В конце 1988 года началось серийное производство Газ-3307, мощность которого составляла 5 тонн, а мощность карбюраторного двигателя — 130 л. с участием.

Серийное производство

Серийное производство на ГАЗе начато в 1991 году с цилиндрическим дизельным двигателем воздушного охлаждения ГАЗ-543, объемом 130 л. с., который производился по лицензии немецкой компанией Deutz.А также производство сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-4508 было раскрыто только для работы в поезде. В моделях 3307 и 4302 колеса с конструктивными отличиями не взаимозаменяемы.


Эти автомобили практически идентичны внешне. Производство ГАЗ-4302 продолжалось до 1995 года. Всего грузовых автомобилей семейства ГАЗ-4302 было произведено почти 30 тысяч.

Имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор модификация этого автомобиля менялась несколько раз.В частности, изменились двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это был бензин, и.


Так, например, с 2011 года автомобиль получил, что позволило существенно снизить расход топлива.

В связи с низкими требованиями к двигателям, устанавливаемым на автомобили ГАЗ, некоторые владельцы и водители позволяют себе использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано в инструкции по эксплуатации.

Конечно, такая замена может сказаться на качестве автомобиля и сроке службы двигателя и топливной системы в целом.

Автовладельцы, идя на это, как правило, рассчитывают на всеядность двигателя своего грузовика, его большой объем.

Кроме этих видов топлива невозможно установить и успешно установить газобаллонное оборудование. Учитывая более низкую стоимость газа, такое решение позволяет значительно сэкономить на расходах на топливо. Особенно это актуально при поездках на дальние расстояния и с полной загрузкой автомобиля.

Основные технические характеристики

Автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации на любых дорогах с твердым покрытием. И имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Автомобиль имеет двухместную металлическую кабину с капотом. Имеет панорамное остекление и обновленную систему вентиляции и отопления.

Кабина автомобиля оборудована удобным размещением органов управления, регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности, мягкой обивкой дверей и современной панелью приборов. Автомобиль ГАЗ-3307 движется за счет V-образного восьмицилиндрового бензинового двигателя.

Что касается характеристик, то автомобиль развивает максимальную скорость 90 км / ч.Время разгона ГАЗ-3307 до 100 км / ч составляет 64 секунды.

Автомобиль ГАЗ-3307 класса MCV, производства Горьковского автомобильного завода.

Бортовой среднетоннажный грузовик, выпускаемый серийно с конца 1989 года, заменил своего предшественника ГАЗ-52/53, который полностью сняли с конвейера с 1993 года.

ГАЗ-52 заменен на ГАЗ-3307 1989 года

Грузовые автомобили ГАЗ-3307 могут эксплуатироваться на любых дорогах с твердым покрытием и соответствуют высоким эксплуатационным качествам. 5-тонные дизельные грузовики ГАЗ-4301 и 3-тонные дизельные грузовики на дизельном двигателе ГАЗ-3306 продолжили поколение ГАЗ-33ХН. С 1999 года в производстве появились новые грузовики повышенной проходимости ГАЗ-3308 под названием «Садко», а с 2005 года на конвейере стоит полноприводный грузовик ГАЗ-33086 под названием «Земляк».

История появления

При проектировании ГАЗ-3307 и других автомобилей этого поколения унификация проводилась по узлам и агрегатам, что позволило использовать карбюратор и силовую установку, а также шасси от предыдущей модели ГАЗ-5312.Это позволило снизить стоимость выпускаемых автомобилей и облегчить обслуживание, эксплуатацию и ремонт.


Бензин ГАЗ-3307 пока выпускается небольшими партиями

В комплектацию вошла просторная двухместная кабина с обогревом и вентиляцией, впервые установленная на опытной модели ГАЗ-4301 1984 года. В ее конструкции впервые установлен гидроусилитель руля.

В 1992 году ГАЗ начал выпуск 5-тонного ГАЗ-4301, оснащенного дизельным двигателем мощностью 125 л. с.- ГАЗ-542, который производился по немецкой лицензии у компании Deutz.
Несмотря на конструктивные отличия, они практически идентичны по внешнему виду. Производство грузовиков ГАЗ-4301 закончилось в 1994 году. Всего из этого семейства было выпущено 28 158 автомобилей.

1993 год ознаменовался заменой ГАЗ-52 на ГАЗ-3306 — трехтонный грузовик с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. Его производство продолжалось до 1995 года. После небольшого перерыва, связанного с производственным процессом, в 2001 году на заводе было восстановлено производство ГАЗ-3307.

В 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с дизельным двигателем и получил индекс ГАЗ-3309. Хотя единственное, что отличает его от «нулевой седьмой», — это двигатель и воздухозаборник.

ГАЗ-3309 — тот же ГАЗ-3307, но с дизельным двигателем

В составе семейства ГАЗ-33xx в 1999 году началось серийное производство в гражданской и военной комплектации.

С 2006 года на автомобили четвертого поколения начали устанавливать автомобили с сертификатом Евро-2. дизельные двигатели. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и 3308 с бензиновыми двигателями сняты с производства в 2009 году. Это остается лишь небольшим производством для госструктур.

С 2010 года на среднетоннажные автомобили в основном устанавливаются дизельные двигатели ММЗД-245.7 Е-3, а на полноприводные — дизельные двигатели ММЗД-245.7 Е-2. На 2011 год планируется появление новых модификаций, как с отечественными дизелями ЯМЗ, так и с китайскими двигателями Cummins.

Некоторые производства до сих пор используют шасси ГАЗ-3307 для создания базы с удлиненной рамой и выпуска фургонов, эвакуаторов и другой техники на его основе.Была модификация ГАЗ-3307 в виде фургона, у него была удлиненная кабина с двумя спальными местами и удлиненное шасси.

Алюминий реагирует с газообразным хлором с образованием хлорида алюминия посредством следующей реакции. 2Al (s) + 3Cl2 (g) стрелка 2AlCl3 (s) Какая максимальная масса хлорида алюминия может образоваться при реакции 12,0 граммов алюминия с 17,0 граммами хлора?

Вопрос:

Алюминий реагирует с газообразным хлором с образованием хлорида алюминия посредством следующей реакции.

2Al (т) + 3Cl2 (г) → 2AlCl3 (т)

Какая максимальная масса хлорида алюминия может образоваться при реакции 12,0 граммов алюминия с 17,0 граммами хлора?

Ограничивающие и избыточные реагенты:

Мы можем предсказать максимальную массу продукта, которую можно получить, используя стехиометрические принципы. В стехиометрии мы применяем концепцию ограничивающих и избыточных реагентов. Ограничивающие и избыточные реагенты возникают, поскольку мы часто не обладаем стехиометрическими количествами продуктов и реагентов, необходимых для полного взаимодействия друг с другом.Таким образом, максимальное количество продукта ограничено дефицитным количеством реагента.

Ответ и объяснение: 1

Приведенное сбалансированное химическое уравнение реакции:

$$ \ rm 2Al (s) + 3Cl_2 (g) \ to 2AlCl_3 (s) $$

Где:

  • Молярная масса алюминия = 26,9 грамма на моль.
  • Молярная масса хлора = 70,9 грамма на моль
  • Молярная масса хлорида алюминия = 133,34 грамма на моль.

Ключ состоит в том, чтобы преобразовать каждое начальное количество реагента в массу в граммах хлорида алюминия.Это позволяет определить лимитирующий реагент. Сравнивая количество продукта, которое может быть образовано, мы классифицируем ограничивающий реагент как реагент, который дает наименьшее количество продукта. Рассчитывая теоретическую доходность, получаем:

$$ \ rm \ require {cancel} 12.0 ~ \ cancel {g ~ Al} \ times \ dfrac {1 ~ \ cancel {mol ~ Al}} {26.9 ~ \ cancel {g ~ Al}} \ times \ dfrac {2 ~ \ cancel {mol ~ AlCl_3}} {2 ~ \ cancel {mol ~ Al}} \ times \ dfrac {133.34 ~ g} {1 ~ \ cancel {mol ~ AlCl_3}} = 59.5 ~ g ~ AlCl_3 \\ 17.0 ~ \ cancel {g ~ Cl_2} \ times \ dfrac {1 ~ \ cancel {mol ~ Cl_2}} {70.9 ~ \ cancel {g ~ Cl_2}} \ times \ dfrac {2 ~ \ cancel {mol ~ AlCl_3}} {3 ~ \ cancel {mol ~ Cl_2}} \ times \ dfrac {133.34 ~ g} {1 ~ \ cancel {mol ~ AlCl_3}} = \ boxed {\ mathbf {21,3 ~ g ~ AlCl_3}} $$

Таким образом, ограничивающим реагентом является хлор, а максимальная масса хлорида алюминия, которая может образоваться, составляет 21,3 грамма.

ГАЗ 3309 440 2 Технические характеристики. Основные эксплуатационные параметры мусоровоза

Чтобы наши города не погрязли в помойке, ее нужно постоянно вывозить.Для этого используется специальная коммунальная техника, позволяющая быстро и без особых неудобств для прохожих ликвидировать отходы. Такие, например, как мусоровозы GEA-440 с ярко-оранжевым кузовом, которые ранним утром можно встретить на наших улицах.

Эти агрегаты производит ОАО «Коммаш» — известное арзамасское предприятие, в арсенале которого более трехсот наименований различных утилит. Этот завод, функционирующий с 1934 года, за время своей деятельности обеспечил уборку снега, подметание, поливинил и другие агрегаты во многих городах России.Его продукция постоянно совершенствуется, соответствуя духу времени.

Мусоровоз Ко-440, имеющий восемь модификаций (отличающихся друг от друга шасси, объемом кузова и некоторыми другими параметрами), предназначен для перевозки мусора твердой консистенции. В большой ковш на 0,6 кубометра берет вручную (опрокидывая туда емкости с отходами).

Устройство

В базовой модели использованы — конструкции, очень хорошо подходящие для спецтехники. Это шасси имеет шасси средней грузоподъемности, прочную и надежную раму в сочетании с отличными ходовыми качествами.В машине достаточно мощный (117 лошадиных сил) мотор с дизельным двигателем.

На раме металлический корпус объемом семь с половиной кубометров, покрытый яркой краской. Также есть контейнер-ковш, поднимающийся и опускающийся с гидравликой.

Для уплотнения отходов служит толкатель. Задний борт сделан творожным — это дает возможность автоматической разгрузки. Эту сторону с корпусом соединяют специальные фиксаторы замка.

Особенности эксплуатации

После заполнения ведра мусором (для чего он опускается с помощью гидроподъемника) включается прижимная пластина, включаются отходы пломбирования — их больше влезет в кузова.Для их лучшего распределения используется гидравлический операционный усилитель.

Фотография мусоровоза Ко-440

Когда все мусорные баки опорожнены, машина переходит к следующему мусорному баку. Это происходит до его полной загрузки, после чего путь к городской свалке, где тело автоматически выгружается опрокидыванием назад (по принципу сброса). Пластина-толкатель помогает быстрее опорожнять тело.

Технические характеристики

Технические характеристики мусоровоза КО-440:

С
Характеристики Индикаторы шт.Фигура
Шасси базового типа ГАЗ-3309.
Все автомобили (с оборудованием) 14,94 т.
Масса машины (полная) 8,18 т.
Масса станка (с снаряженным) 5 до 2.18. по 6 т.
Объем корпуса до 7,5 м3.
Ковш погрузочного объема 0,6 м3.
Вес упавшего мусора (максимальный) 3,05 т.
Уплотнение мусора с коэффициентом с 1,5 до 4
Способность манипулятора поднимать вес до 0,5 т.
Длина 6,5 г.
Высота 3,2 г.
Ширина 2,5 г.

Обзор популярных моделей

В каждой из таблиц после описания моделей указываются только те параметры, которые отличаются от базовой модификации.

КО-440-1

В этом варианте используется другое шасси — ГАЗ-3307. Он, в отличие от предыдущего, карбюраторного типа. Агрегат получился немного проще, но у него чуть меньшая допустимая нагрузка на ось, а также больший расход топлива.

Характеристики модели КО 440 1:

Фотография мусоровоза Ко-440-1

КО-440-2.

Здесь шасси такое же, как и в базовой модификации. Отличие в типе загрузки — это боковая, осуществляется с помощью манипулятора. Выбрасывает содержимое контейнеров в верхний люк, опрокидывая их. Даже увеличенный до восьми кубометров объем кузова.

Параметры мусоровоза 440 2:

Видеообзор мусоровоза Ко-440-2:

КО-440-3.

В данном варианте груз тоже бортовой, а шасси — от ГАЗ-3307.К тому же коэффициент уплотнения мусора постоянный и равен двум. С 2009 года данная модификация карбюратора выпускается только под заказ.

Технические характеристики станка КО 440 3:

Видеообзор CO-440- Обзор:

КО-440-4

И снова модель с нагруженным боком кузовом. Также у нее есть Зыловское шасси, что позволило увеличить кузов (до одиннадцати кубометров) и вес транспортируемых отходов.Стандартные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 кубометра загружаются боковым манипулятором, расположенным справа.

Технические характеристики KO 440 4:

Фотография мусоровоза Ко-440-4

КО-440-5

Шасси КАМАЗ, мощный мотор и кузов в двадцать два кубометра позволяют перевозить весь горный мусор за один раз до 8,5 тонны.

Используется разгрузка бокового типа, а также механизированная загрузка — манипулятор, расположенный сбоку.

Технические характеристики мусоровоза КО 440 5:

Фотография мусоровоза Ко-440-5

КО-440-6

Модификация практически аналогична предыдущей, отличается вариацией шасси КАМАЗ. Соответственно, максимальный вес транспортируемых отходов увеличен до 10,8 тонны.

Параметры мусора CA 440 Параметры:

Фотография мусоровоза Ко-440-6

КО-440-7

Одна из самых современных моделей на шасси КАМАЗ, для которой характерен высокий коэффициент герметичности (он равен шести).Кузов хорошей вместимости позволяет перевозить до пяти с половиной тонн мусора.

Небольшая длина автомобиля дает возможность легко уехать даже в узкий двор. Разгрузка боковая, а груз механически с помощью манипулятора.

Параметры мусоровоза КО 440 7:

Фотография мусоровоза Ко-440-7

КО-440-8.

Эта модель имеет манипулятор на мазовецком шасси, позволяющий поднимать до 700 кг груза за один раз.Погрузка механизирована — для этого на точном боковом манипуляторе предусмотрены специальные захваты (есть варианты захвата для различных типов контейнеров). Перемещение манипулятора очень плавное, мусор никогда не крошится. Также существует вариация такой машины с задней загрузкой.

Характеристики мусоровоза КО 440 8:

Кузов

Мусоровозы КО-440 и КО-440-2 вывозят твердые бытовые отходы.Гидравлическое оборудование загружает мусор в кузов, герметизирует и выгружает. Модификация КО-440 работает с отходами без упаковки, КО-440-2 выгружает стандартные контейнеры.

КО-440

Мусоровоз с задней загрузкой применяется там, где нет мусорных контейнеров. Погрузка с гидроприводом загружается вручную, затем поднимается и высыпает мусор в кузов. Уплотнительная пластина с выравниванием портит груз и толкает его при разгрузке. Отходы выгружаются сзади, при этом кузов поднимается, как у самосвала.

КО-440-2.

Мусоровоз с боковой загрузкой оборудован манипулятором с захватом для контейнеров. В остальном конструкция аналогична мусоровозу с задней загрузкой: самолет-уплотнитель с выравнивателем, выгружающийся за самосвалом.

KO-440-2 Завершите два типа захватов:

  • Willy, для металлических контейнеров 0,75 м 3;
  • Универсальный, для металлических контейнеров 0,75 м 3 и евроконтейнеров от 0,5 м 3 до 1,1 м 3.

ГАЗ-3309.

Мусоровозы на базе Центральных комнат Горького на протяжении десятилетий поддерживают чистоту в городах, селах, садовых участках, промышленных и сельскохозяйственных комплексах. ГАЗ-3309 рассчитан на 4,5 тонны груза, неровности движения высотой 265 мм, расходует 18 литров дизельного топлива на 100 км. Двигатель ЯМЗ-534 развивает 150 л. из. и 490 нм крутящего момента. Автомобиль разрабатывался для колхозов, избегая сложных и дорогостоящих технических решений. В результате ГАЗ-3309 оказался таким же нетребовательным в обслуживании, как и предшественник ГАЗ-53.

Характеристики

Мусоровоз Марка КО-440 КО-440-2.
Тип загрузки задний сторона
Мощность двигателя, кВт 109,5
Вид топлива дизель
Объем кузова, м 3 7,5 8
Масса загружаемых отходов, кг 3220 3100
Грузоподъемность манипулятора, кг 500
Вместимость погрузочного ковша, м 3 0,6
Полная масса, кг 7850
Габаритные размеры, мм
— Длина 6500 6600
— Ширина 2500
— Высота 3200

Пусконаладочное шасси

  • Усилитель руля
  • Управление помощью тормозов
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Запасное колесо

Цена

Цена на мусоровоз ГАЗ-3309 начинается от отметки 2165000 руб. В его состав входит машина СО-440 с задней загрузкой.

Подайте заявку, и мы рассматриваем еще одну модификацию.

Сервис

Гарантия на самосвал ГАЗ-3309 — 1 год или 30 тыс. Км пробега. Сервисное обслуживание авто в любом газовом газовом центре, кузовную гарантию предоставляет производитель — Commash.

КО-440-2 — кузов-мусоровоз, собирается на шасси ГАЗ-3309. Агрегат предназначен для погрузки, транспортировки, опломбирования и выгрузки бытовых отходов.Сбор отходов производится из стандартных контейнеров емкостью 0,75 м 3 с помощью манипулятора, установленного сбоку от машины. Также мусоровоз КО-440-2 оснащен блесной, которая используется для распределения мусора по ширине кузова. Также в конструкции мусоровоза предусмотрена толкающая пластина, уплотняющая мусор в кузове. Что касается выгрузки содержимого кузова, то она осуществляется самосвальным способом. Также следует отметить, что КО-440-2 имеет ведомый гидропривод.Органы.

Новейшие технические решения, заложенные в конструкцию мусоровоза СО-440-2, увеличивают срок его службы и делают его максимально надежным. Мусоровоз пользуется большой популярностью у российских коммунальных служб. Кроме того, КО-440-2 имеет двухосное газовое шасси, что придает ему компактность и маневренность. Именно эти качества так важны для больших городов с маленькими улочками и припаркованными машинами.

Стоимость КО-440-2 составит примерно 1 300 000 рублей.Но учтите, что сумма может сильно варьироваться в зависимости от места покупки мусоровозов.

Технические характеристики КО-440-2

Основные характеристики
Базовое шасси ГАЗ-3309.
Тип загрузки
Масса полная 8180 кг
Масса спецтехники 1900 кг
Вес вывозимого мусора 3100 кг
Вместимость корпуса 8 м 3.
Тип привода Привод гидравлический
Коэффициент герметичности мусора с 1,5 до 4
Количество контейнеров объемом 0,75 м 3
Манипулятор грузоподъемности 500 кг
Второстепенные характеристики
Рулевое управление Гур
Колесная формула 4×2
Угол подъема кузова 45 градусов
Тип загрузки механизированные
Габариты мусорного назначения
Длина 6 600 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 3 200 мм
Характеристики двигателя
Модель Д-245. 7E3
Тип дизель
Мощность (л.с. / кВт) 125/86

Видео

Качественная гидравлика, маневренность, надежность, простота в эксплуатации — всем этим качествами обладает марка КО-440-4Д, о ней вы можете прочитать внутри.

Мусоровоз КО-440-4К малогабаритных размеров, а значит, обладает высокой маневренностью, что особенно необходимо в городах с небольшими улочками и дворовыми территориями.

КО-440-5 — еще один мусоровоз с бортовым манипулятором на базе шасси КАМАЗ. О цене, характеристиках, возможностях и преимуществах мы поговорим здесь.

Мусоровоз КО-440-2. Предназначен для перевозки твердых бытовых отходов. Стоит отметить, что этот CTD-станок отлично справляется со своими обязанностями, чему способствуют передовые технологии, внедренные при производстве станков КО-440-2, а также надежные рабочие узлы и узлы с большим запасом прочности. Мусоровоз получил широкое распространение, пользуется популярностью во многих регионах РФ и странах СНГ.

В качестве шасси мусоровоза КО-440-2. Используется грузовой автомобиль отечественного производства марки ГАЗ-3309-1357. Двухосное шасси компактно и маневренно, что позволяет ему работать даже в самых стесненных условиях, что очень важно, если учесть, что современный городской двор изобилует хаотично припаркованными машинами, которые совершают движение другого транспорта.Таким образом, стоит отметить, что используют КО-440-2. В современных городах наиболее рентабельно.

Для выполнения непосредственной работы КО-440-2 оборудован всем необходимым: корпусом с задней крышкой, толкающей печкой, боковым манипулятором, электрической и гидравлической системами. Продуманное сочетание оборудования, эффективность взаимодействия гидросистемы и силового агрегата делает мусоровоз производительным в работе, кузов большой вместимости (объем 8м3) делает машину КО-440-2. высокопроизводительный.

Принцип работы специализированного станка КО-440-2. Проста и понятна, заключается в выполнении нескольких последовательных операций. Первый этап цикла — погрузка ТБО в кузов, которая осуществляется с помощью манипулятора, который захватывает контейнер, поднимает и переворачивает содержимое в кузове машины через специальный люк. Далее следует заделка ТБО в корпус машины. Это действие осуществляется толкающей пластиной, которая движется по корпусу, отжимая отходы и освобождая место для новоприбывших.После погрузки транспортировка должна быть доставлена ​​к пункту переработки или к месту захоронения ТБО, где мусоровоз избавляется от отходов, опрокидывая кузов и нажимая на толкающую пластину. По завершении этих действий цикл начинается снова.

В качестве основной рабочей силы в мусоровозах используется двигатель шасси, мощность которого составляет около 120 лошадиных сил. Благодаря силовому агрегату машина КО-440-2 даже при полной загрузке развивает отличную скорость, что позволяет выполнять непосредственную работу в рамках установленных сроков. Большая вместимость кузова способствует быстрой окупаемости мусоровоза СО-440-2, ведь чем больше автомобиль сможет вместить отходы, тем меньше времени и топлива уйдет на дорогу к месту захоронения, что, несомненно, очень важно, ведь прибыль владельца мусоровоза зависит от КО-440-2. . Все это способствует выбору в пользу покупки мусоровоза Ко-440-2.

В нашей компании продаются мусоровозы КО-440-2. Осуществляется на максимально выгодных для клиента условиях, техника поставляется в кратчайшие сроки.Кроме того, наша компания продает мусоровозы Ко-440-2 по доступным ценам, в результате чего каждая заинтересованная организация может приобрести данную технику. В нашей компании вы предоставите исчерпывающую информацию о технических и эксплуатационных характеристиках, отличительных особенностях, порядке и вариантах приобретения мусоровозов КО-440-2. . Номера телефонов и адрес электронной почты Для связи с нами вы можете найти в разделе «Контакты».

Мусоровозы Ко-440-2 предназначены для автоматической загрузки, транспортировки, а также механизированной выгрузки ТБО. Погрузка мусора осуществляется из стандартных контейнеров объемом 0,75 м 3 с помощью бокового манипулятора, расположенного с правой стороны мусоровоза. Прессование твердых бытовых отходов осуществляется толкающей плитой, выгрузка мусора также осуществляется толкающей пластиной и опрокидыванием корпуса.

Технические характеристики:

Базовое шасси

Модель двигателя

Мощность двигателя, л.из.

Объем кузова, м 3

Тип загрузки

бортовой механизированный

Масса загружаемых отходов, кг

Коэффициент герметичности мусора

Грузоподъемность манипулятора, кг

Тип исполнительного механизма исполнительный механизм

гидравлический

Полная масса, кг

Масса спецтехники, кг

Габаритные размеры, мм

6600

Эксплуатационные преимущества КО-440-2

Оборудованный мощной гидравлической системой, мусоровоз имеет вместительный кузов объемом 8 куб. М. Все это позволяет прессовать и перевозить большее количество отходов за один рейс. Кроме того, к следующим достоинствам данной модели можно отнести следующие ее характеристики:

  • маневренность, удобство управления даже в тесных городских дворах, груженных автомобилями. Шасси КО-440-2 подходит и для асфальта, и для грунтовых дорог;
  • мощный двигатель;
  • простота обслуживания;
  • высокая рентабельность за счет низких эксплуатационных расходов и большого межсервисного интервала.

Где я могу заказать мусоровоз Ко-440-2 на выгодных условиях?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *