Размеры мотоблока мтз: Белорусские мотоблоки МТЗ — модели их технические характеристики

>

Белорусские мотоблоки МТЗ — модели их технические характеристики

Вот уже восьмой десяток лет, как белорусская почвообрабатывающая техника «МТЗ» занимает лидирующие позиции в рейтингах среди лучших производителей. Ее ассортимент представляют как полноценные тракторы, так и представители малой сельхозтехники – мотоблоки.

Первый мотоблок производителя из Минска сошел с конвейера в 1978 г., когда в обиходе отечественного потребителя еще даже не было слова «мотоблок». Такая почвофреза или как их тогда называли «пешеходные тракторы» быстро и прочно вошли в жизнь фермеров, садоводов, огородников и многих других, чья жизнь неразрывно связана с землей.

Немного позже – в 1986 г. Появилось дочерний филиал – Сморгонский агрегатный завод, который продолжил воплощать в металле лучшие белорусские традиции. О том, благодаря чему они завоевали такую популярность, мы и будет говорить далее.

Белорусские мотоблоки «МТЗ»: «плюсы» и «минусы» конструкции

Белорусские мотоблоки «МТЗ»

Мотоблоки «МТЗ» — компактные мобильные средства на колесном ходу, обеспечивающие рыхление, культивацию и выравнивание поверхностного слоя почвы. Преимущественно функционируют от бензиновых двигателей. Хотя в ближайших планах компании – запуск производства дизельных мотоблоков.

Достоинства:

  • универсальность – агрегаты совместимы как с отечественными, так и с импортными навесками, которые кардинально расширяют их сферу применения;
  • простота конструкции, позволяющая производить обслуживание и ремонт своими руками;
  • широкий диапазон рабочих условий – данные мотоблоки рассчитаны на эксплуатацию в условия средней полосы Евразии независимо от погодных условий, типа почвы и топографии местности;
  • экономное потребление горюче-смазочных материалов, качество которых существенно не отражается на работоспособности оборудования;
  • современный дизайн – при своей почти полувековой истории внешний вид агрегатов, выпущенных в 80-х, мало отличается от новомодных модификаций.

Не лишены мотоблоки «МТЗ» и недостатков.

По отзывам владельцев, главными неудобствами выступают:

  • несинхронизированность трансмиссии, усложняющая переключение между режимами работы;
  • несовершенство блокировки дифференциала, затрудняющее повороты мотоблока и усиливающее нагрузку на его ходовую часть;
  • нестандартный доступ к креплениям, превращающий агрегацию адаптерами в трудоемкий процесс.

Устройство мотоблоков «МТЗ»

Мотоблоки от белорусского бренда «МТЗ» имеют классическую конструкцию, которую составляют:

Устройство мотоблоков «МТЗ»

  1. мотор;
  2. силовой блок: муфта сцепления; дифференциал; ВОМ; коробка передач;
  3. бензобак;
  4. рулевая штанга с совмещенными органами управления: топливоподачей; дифференциалом; скоростным режимом; валом отбора мощности;
  5. шина;
  6. грузило;
  7. выдвижная опора.

Мотоблок «МТЗ» 05

Мотоблок «МТЗ» 05

Модель, которая производилась в период с 1978 по 1992 гг. Благодаря износостойкости и качественным материалам экземпляры этого оборудования используются и сейчас. Конструкционно мотоблок рассчитан на легкие грунты. За счет настраиваемой колесной колеи агрегат быстро приспосабливается к различной ширине междурядий, что делает его незаменимым как на посевах длинностебельных, так и овощных культур. За всю историю выпуска 05-го мотоблока «МТЗ» его оснащали исключительно двигателями от Ульяновского моторного завода (серия «УД»), а именно:

  • УД-15 – 4-тактный карбюраторный с одним цилиндром;
  • УД-25 – аналогичный, но 2-цилиндрового типа.

Особенности:

  • работоспособность в t градиенте от -10 до +300С;
  • 3-позиционная ширина колеи;
  • механическая коробка передач с 6 скоростями, 2 из которых – реверсные;
  • большая транспортировочная скорость – до 9,6 км/ч;
  • колесная формула 2х2;
  • зависимый ВОМ, совершающий до 1 тыс. вращений в минуту при оборотах коленвала в 3 тыс.

Технические характеристики:

  • Мощность – 5 л.с.;
  • Колеса – 5,9 х 13 дюйма;
  • Захват – 45/60/70 см;
  • Бензобак – 5 л;
  • Расход топлива – 340 г кВт/ч;
  • Вес – 135 кг.

Мотоблок «МТЗ» 06

Мотоблок «МТЗ» 06

Мотоблок среднего уровня мощности, рассчитанный на выполнение целого ряда полевых и коммунальных работ. Имеет типичную для мотоблоков «МТЗ» одноосную конструкцию, которая приводится в действие 4-тактным бензомотором СК-6 с цилиндром 245см³ емкости. При аналогичном 5-й версии расходе бензина генерирует силу в 5,5 л.с. Компактен, что немаловажно для хранения и транспортировки. За счет рельефного протектора пневмошин мотоблок без пробуксовок преодолевает бездорожье и топкие места и не требует установки грунтозацепов.

Преимущества:

  • надежность материально-технической оснастки, делающая агрегат практически «не убиваемым»;
  • 6 рабочих режимов, среди которых 2 – для заднего хода;
  • фрикционная муфта сцепления, управление которой осуществляется вручную;
  • специальная сцепка, облегчающая навешивание вспомогательных устройств;
  • разумная цена.

Эксплуатационные параметры:

  • Ширина проезда – 0,45/0,6/0,7 м;
  • Грузоподъемность – 650 кг;
  • Колеса – 15 х 33 см;
  • Габариты – 1,8/0,85/1,07 м;
  • Вес – 135 кг.

Мотоблок «МТЗ-Беларус» 09Н

Мотоблок «МТЗ-Беларус» 09Н

Многофункциональный мотоблок тяжелой серии, рассчитанной на профессиональное использование. Производится с 1992 г. Основным отличием от старших братьев является модернизация моторной части: вместо устаревших Ульяновских их комплектуют:

  • «Хонда» GX270;
  • «Lifan» LF177;
  • «Kipor» KG280;
  • «Jikov» Gh2509.

Самыми востребованными считаются мотоблоки с двигателем «Honda». Вместо 340 к кВт/ч после замены двигателя они «съедают» около 314, что снижает ресурсоемкость производства и повышает долговечность устройства. Немаловажным бонусом стал ускоренный темп работы, который дают высокие передачи (вместо 9 – 11,4 км/ч).

Преимущества:

  • вместительные емкости для поддержания жизнеобеспечения;
  • высокие пневмошины;
  • высокооборотистый ВОМ с частотой 1,2 тыс. об./мин, что позволяет задействовать стационарные адаптеры – корморезки, насосные насадки и т.п.;
  • 6-ступенчатая трансмиссия с 2-мя реверсивными скоростями;
  • фонарь для работы в темное время суток;
  • сниженное виброшумовое воздействие на оператора.

Технические характеристики:

  • Тяга – 6,6 л.с.;
  • Поворотный радиус – 1 м;
  • Грузоподъемность – 0,65 т;
  • Картер – 1,1 л;
  • Бензобак – 6 л;
  • Масса – 176 кг.

Мотоблок «МТЗ» 12

Мотоблок «МТЗ» 12

Самый мощный мотоблок от бренда «МТЗ-Беларус». Адаптирован под огромные площади (свыше 5 га), всевозможные агротехнические и муниципальные задачи. Оснащен штатным карбюраторным двигателем СК-12, потенциал которого составляет 11 л.с. Беспроблемно пашет целину, тяжелые и влагоемкие субстраты, на которых благодаря своему внушительному весу может обойтись без грунтозацепов и утяжелителей. Маневренный на поворотах и при транспортировке по проселочным дорогам, что обеспечивается блокировкой дифференциала через специальный рычаг.

Особенности:

  • пригодность для любых типов почв;
  • возможность переоснастки в минитрактор с помощью дополнительной приставки;
  • встроенная в рулевую штангу вибропоглощающая опора;
  • унифицированные запчасти;
  • работа с высокооктановым топливом марки АИ-92;
  • неприхотливость в обслуживании, которое с помощью понятной инструкции по эксплуатации выполнить своими руками.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 8,1 кВт;
  • Дорожный просвет – 30 см;
  • Макс. глубина вспашки – 0,3 м;
  • Размеры – 188 х 85 х 101 см;
  • Вес – 148 кг.

Подготовка мотоблока «МТЗ» к пахоте

Вспашка – кульминационный момент, ради которого приобретают любой мотоблок. Но для его реализации необходимо правильно подготовить, отрегулировать мотоблок, и лишь потом проверить его в работе.

Подготовительный комплекс работ представлен в видео ниже и включает:

  1. Сборку мотоблока согласно руководства пользователя;
  2. Затяжку всех резьбовых соединений;
  3. Наполнение резервуаров для моторной, трансмиссионной смазки и бензобака;
  4. Предварительный пуск мотора:
  • открываем краник топливного бачка и подкачиваем горючее в карбюратор;
  • прикрываем аэрозаслонку. Обратное проделываем с заслонкой дросселя, которая должна быть открыта на одну треть;
  • помещаем пусковой шнур в паз шкива;
  • после проворачивания коленвала до начала сжатия резко дергаем за тросик и запускаем мотор;
  • при успешном включении даем ему прогреться на малых оборотах в течение нескольких минут и переходим к работе;
  1. Обкатку – обязательный этап для всех новых мотоблоков «МТЗ»:
  • длительность – 50 ч;
  • требования – произведение легких транспортных работ под половинной нагрузкой;
  1. Агрегация навесками:

Мотоблоки «МТЗ» совместимы с разнообразным навесным оборудованием, которое можно условно разделить на 3 группы:

  1. только 1 или 2 передача:
  • Навесной плуг ПУ;
  • Фреза для почвы ФР;
  • Культиватор КТД-1,3;
  • Окучник ОУ;
  • Косилка КРМ-1;
  1. только 2 или 3 скорость:
  1. большие скорости (3-4) при повышенном давлении шин до 0,12 МПа:
  1. Навешивание плуга для вспашки:
  • колею настраиваем на 60 см;
  • переводим сцепное устройства плуга в рабочий режим и стягиваем болтом;
  • ставим под левое колесо 16 см колодку;
  • послабляем болты плуга так, чтобы его стойка приняла вертикальную позицию;
  • берем ручку для установки глубины вспашки и проворачиваем против часовой стрелки, чтобы носок плуга стал выше на 1,5 см;
  • включаем блокировку дифференциала и начинаем культивацию на 1-й передаче;
  • доводим регулятором глубины пахоты ее до показателя 18 см;
  • постепенно переходим на 2-ю передачу;
  • в случае пробуксовки колес уменьшаем ширину захвата плугом.

Мотоблок МТЗ — 05 технические характеристики, инструкции

Беларус МТЗ-05 — первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе.

Во второй половине 70-х предприятие занялось развитием нового направления – производством мини-техники. Первыми моделями таких «тракторов» были мотоблоки МТЗ-05, МТЗ-06, а также МТЗ-12 (цифра в индексе модели свидетельствовала о мощности установленного двигателя – так, к примеру, МТЗ-12 обладал 12-сильным агрегатом). 

Мотоблок Беларус-05 предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности.

Серийное производство мотоблока МТЗ-05 было начато в 1990 году

Официальный сайт производителя мотоблоков МТЗ — www.belarus-tractor.com (ОАО «Минский тракторный завод»)

Двигатель: на мотоблоках МТЗ-05 устанавливались только одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели УД-15 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя — 245 см3. Номинальная мощность 3,7 кВт (5 л.с.)

Трансмиссия:  МТЗ-05 комплектовались механической, ступенчатой коробкой передач.

Муфта сцепления — фрикционная, многодисковая, работающая в масле. Мотоблок оборудован межколёсной блокировкой дифференциала.Вал отбора мощности. Мотоблок имеет зависимый ВОМ для работы с активными орудиями. Номинальная частота вращения маховика 1000 об/мин.

Тезнические характеристики мотоблока МТЗ-05

Наименование  Единица измерения  
Значение
 Тип мотоблока Колесный,одноосный класса 1кН(0,1тс)  
 Наименование Мотоблок «Беларусь»  
 Марка  МТЗ-05
Расчетные скорости движения
( с шинами 5,9х13) на:
1 передаче
2 передаче
3 передаче
4 передаче
 м/с (км/ч)

0.59(2.15)
1.05(3.8)
1.50(5.35)
2.62(9.6) 

Задний ход на:
1 передаче
2 передаче 
 м/с (км/ч) 
0.70(2.50)
1.23(4.46) 
 Габариты:
длина
ширина
высота
 мм 
1800
850
1070
Колея мотоблока ммРегулируемая (450,600,700)  
 Дорожный просвет мм300  
 Наименьший радиус поворота при колее 450мм м1  
Масса мотоблока (конструктивная)кг135
Наибольшая масса орудий, навешиваемых на мотоблок кг30 
 Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом ( по покрытым дорогам среднего качества)кг 650 
Угол подъема (спуска) мотоблока на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепомрад(град)0.175(10)
Глубина преодолеваемого бродам0.3
Пределы температур при которых может эксплуатироваться мотоблокК(°С)263-303(-10-+30)
Двигатель
 Тип двигателя Четырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения
 Марка УД-15
 Мощность эксплуатационная кВт (л.с.)3.7 (5) при 3000 об/мин
Силовая передача   
 Муфта сцепления Фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масле, с ручным управлением 
 Коробка передач Механическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен 
 Число передач:
вперед
назад
 
4
Главная передача Пара конических шестерен со спиральными зубьями 
Дифференциал Шестеренчатый, конический с 2 сателлитами с принудительной блокировкой
Конечные передачи Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Остов,ходовая система, рулевое управление
 Остов Безрамный, состоит из корпусов силовой передачи 
Ходовая система Колеса на пневматических шинах
Размер шинмм (дюйм)150х330(5.9х13)
 Давление воздуха в шинах мотоблокаМПа(кгс/см2) 0.08-0.12 (0.8-1.2)
 Рулевое управление Штанговое, регулируемое по высоте с возможностью переналадки на реверсивное и положение влево или вправо на угол 15°  
Вал отбора мощности    
 Привод Зависимый  
 Частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения каленчатого вала двигателя 314 рад/с (3000 об/мин) рад/с
(об/мин)
104.6 (1000)  
Прицепное устройство    
 Тип   Шарнирная скоба, сцепка трубчатой формы
 Высота присоединительных мест:
до шарнирной скобы
до оси ВОМ и сцепки
 мм
415
370  
Дополнительные грузы    
 Масса комплектов грузов кг34  
 Масса одного груза кг17  

Для более подробного ознакомления с характеристиками и особенностями модели вы можете скачать инструкцию по эксплуатации мотоблока МТЗ-05

Если необходима подробная информация о двигателе, вы можете скачать инструкцию по эксплуатации УД-15

характеристики, отзывы, цены, инструкция, фото-видео

Мотоблок Беларусь МТЗ 05 (0 5)

Технические характеристики

Основные

Марка двигателя
УД (СК)
Двигатель
УД-15 (УД15)
Мощность двигателя
5 л. с.
Тип топлива
Бензиновые
Весовой класс
Тяжелые
Страна-производитель
Беларусь

Культиватор

Скорость вращения фрез
1000 об/мин

Двигатель

Тип двигателя
4-х тактный
Мощность
3,7 кВт
Тип топлива
А-76, А-80
Объем топливного бака
5 л
Объем двигателя
245 куб. см
Тяговое усилие
1 кН
Расход топлива
448,8 г/кВт*ч
Частота вращения коленвала
3000 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач
механическая
Редуктор [привод]
шестеренчатый
Сцепление
дисковое
Количество скоростей вперед
4
Количество скоростей назад [реверс]
2
Скорость движения вперед [1-ая передача]
2,15 км/ч
Скорость движения вперед [2-ая передача]
3,8 км/ч
Скорость движения вперед [3-я передача]
5,35 км/ч
Скорость движения вперед [4-ая передача]
9,6 км/ч
Скорость движения назад [1-ая передача]
2,5 км/ч
Скорость движения назад [2-ая передача]
4,46 км/ч

Дополнительная информация

Вид запуска
ручной
Максимальная масса прицепа
650 кг
Тип колес
пневматические
Высота колес
13 дюйм
Ширина колес
5,9 дюйм
Габаритные размеры
180x85x107 см
Масса
135 кг
Регулируемая рулевая колонка
в 2 плоскостях по горизонтали и вертикали

Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги

В 1978 году с конвейера Минского тракторного завода сошел один из первых на то в

Мотоблок МТЗ-05 технические характеристики и двигатели, коробка передач и сцепление

МТЗ-05 предназначен для сельскохозяйственных работ на небольших участках и вполне способен заменить небольшой трактор. Помимо полей с помощью этой техники можно обрабатывать приусадебные участки, облагораживать сады, парки и пришкольную территорию. Благодаря маневренности и малым габаритам устройство отлично подходит для работ в теплицах. Специальные крепления, которые расположены на мотоблоке, позволяют работать с целым рядом навесного оборудование, что превращает его в многофункциональную машину. С помощью МТЗ 5 л.с. можно:

  1. рыхлить и культивировать почву;
  2. обрабатывать междурядье;
  3. вспахивать легкий грунт;
  4. производить посев;
  5. выкапывать корнеплоды;

Кроме этого «Беларус 5» дает возможность скашивать высокие травы и мелкую поросль.

Благодаря прочности конструкции и большим зубчатым колесам МТЗ 05 без проблем перемещает прицепы весом до 0,6 т.

При оснащении местом для оператора мотоблок становится полноценным транспортным средством, развивающим неплохую скорость на ровной местности. Беларусь МТЗ 05 также может использоваться как стационарный двигатель. В таком случае используется вал отбора мощности.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
Колея мотоблокаРегулируемая (450,600,700) мм
 Дорожный просвет300 мм
 Наименьший радиус поворота при колее 450мм1 м
Масса мотоблока (конструктивная)135 кг
Наибольшая масса орудий, навешиваемых на мотоблок30 кг
 Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом650 кг
Глубина преодолеваемого брода0.3 м
Пределы температур при которых может эксплуатироваться мотоблок-10-+30°С
 Тип двигателяЧетырехтактный, карбюраторный воздушного охлаждения
 МаркаУД-15
 Коробка передачМеханическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен
 Число передач:
вперед
назад
4
2
Ходовая системаКолеса на пневматических шинах
Размер шин150х330 мм

Двигатель

В мотоблоке Беларусь МТЗ-05 могут устанавливаться малолитражные двигателя УД-15, УД-25 и их модификации. Моторы подобного типа спроектированы на основе модели МЕМЗ-966 «Запорожца». УД-15 является одноцилиндровым мотором, а УД-25 выпускается с двумя цилиндрами. В зависимости от выпускаемой комплектации двигателя могут иметь различные названия УД-15Г, УД-25Г, УД-25С.

Двигатель УД 15
Двигатель УД 15

Двигатель УД 25
Двигатель УД 25

На мотоблок можно устанавливать японские двигатели Хонда и Лифан, а также китайские Lianlong, которые отлично подходят по техническим характеристикам. Разница характеризуется качеством сборки и количеством моточасов, которые заложены для работы каждого мотора. Особенно выделяют показатели от производителя Хонда.

Двигатель Лифан 6,5
Двигатель Лифан 6,5

Двигатель Honda GX200
Двигатель Honda GX200

В качестве топлива подходит бензин с любым октановым числом, главное, чтобы он был чистым и без примесей. В качестве смазывающего вещества подойдет сезонное масло SAE 30. В качестве альтернативы можно приобрести 5w30 или 10w30. В зимнее время желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40.

Регулировка клапанов

Проводит проверку зазора между клапанами также нужно регулярно, так после некоторого периода зазор может увеличиться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и возникновению недостаточной мощности. Оптимальным считается зазор от 0,1 до 0,15 мм.

Регулировка карбюратора

Если мотоблок не поддерживает набранные обороты, то это свидетельствует о необходимости произведения манипуляций по регулированию. Обычно, регулировку проводят перед работами в начале сезона. После длительного простоя техника нуждается в тщательном обслуживании, а также после того, как агрегат использовался на максимальной мощности продолжительное время. Предварительно прогрейте мотор и приступайте к регулировке карбюратора:

  • Полностью вкрутить винты малого и максимального газа, а потом ослабить на полтора оборота.
  • Запустить двигатель и оставить на 10 минут.
  • Установить рычаг контроля силовой установки на минимальное деление. Следить, чтобы мотор не заглох.
  • На холостом ходу отрегулировать работу с помощью винта дроссельной заслонки.
  • Проконтролировать затягивание винта, где при чрезмерном усилии смесь обогащается, а при ослаблении увеличивается количество воздуха.

Винт малого газа позволяет отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Точно также регулируйте и на малых оборотах. Применение различных вариантов, позволяет определить угол при котором заслонка закрыта.

motoblok-mtz-05

Рычаг перевести в положение «газ». Проследить за работой двигателя, если также нестабильна, то регулировать винт до идеального состояния. Но важно знать, что больше количество оборотов не должно превышать 2,5.

Расход топлива

На Беларус 05 устанавливается топливный бак емкостью в 5 л. Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 340-360 г/кВт.

Сцепление

Особое внимание уделяется сцеплению, так как оно играет важную роль при работе двигателя. Настройка требует внимания и терпения. Выделяют такие неисправности, которые требуют ремонта:

  • Рычаг полностью выжат, а мотоблок делает попытки совершить движение. Попробуйте закрутить винт регулировки.
  • Если рычаг опущен, а мотоблок пробуксовывает, то отрегулируйте степень затяжки регулировочного винта.
Возможные неисправности сцепления
  • При полностью выжатом рычаге МТЗ-05 пытается двигаться. Это значит, что его ведет. При такой ситуации следует немного закрутить регулировочный винт.
  • При опущенном сцеплении мотоблок буксует, то есть он либо не выдает необходимую мощность, либо вовсе стоит. В таком случае следует немного затянуть регулировочный винт.

Коробка передач

Для того, чтобы избежать поломок КПП, необходимо следить за качеством заливаемого масла и регулярно производить его замену. Это делается для того, чтобы предотвратить заклинивание коробки передач, которое может появиться из-за смазки плохого качества. Лучше всего заливать трансмиссионные смазочные материалы.

Масло меняется каждые 100 часов, но при интенсивной нагрузке через 50 часов.

Перед каждым использованием мотоблока, обязательно следует проверить уровень масла. Как правило, для измерения уровня используется щуп, который сухим опускается в бачок. А после извлечения принимается решение о необходимости доливания.

Электростартер

Многие обладатели МТЗ-05 ставят на него электростартер взамен заводского. Это позволяет сделать процесс приведения двигателя в работу намного проще. Поскольку при минусовых температурах он зачастую отказывается заводиться.

Для того, чтобы заменить электростартер изначально нужно поставить аккумулятор, поскольку без него электростартер не заработает.

Еще одним важным дополнением к МТЗ считается фара. Она позволяет проводить работы и в сумерках. В стандартной комплектации ее нет, но зато с аккумулятором она прекрасно работает.

Устройство

Беларус 05 отличается оригинальностью конструкции. Он полностью лишен рамы, что позволило существенно снизить массу устройства. Сама техника представлена как одноосное, двухколесное шасси, где все агрегаты скомпонованы в одно целое. Из основных узлов следует выделить двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

Двигатель мотоблока МТЗ-05 прикреплен непосредственно к мокрой, многодисковой муфте сцепления. Далее следует узел главной передачи, представленной коническими шестеренками, имеющими спиральные зубья. За главной передачей расположен дифференциал с самоблокировкой. От него крутящий момент передается на колеса при помощи одноступенчатых редукторов.

motoblok-mtz-05

Поверх корпуса трансмиссии располагается бак для топлива, рассчитанный на 5 л и рулевая колонка, на которой находятся органы управления. Для крепления колес используются фланцы конечных передач. Два колеса с шинами низкого давления, имеющими высокий протектор в виде елочки, обеспечивают надежное сцепление с грунтом.

Выхлопная труба находится в правой части двигателя, а на нижней части установлен стояночный тормоз. МТЗ Беларус 05 имеет механическую коробку передач, расположенную за муфтой сцепления. Четыре основных скорости обеспечивают передвижение техники со скоростью от 2-х до 10-ти км/ч. Для движения мотоблока назад используется режим реверса.

Навесное оборудование

Предусмотрена возможность присоединения дополнительного оборудования к мотокультиватору, прицепное, навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09Н:

  • Картофелесажалка. Используется для выполнения работ, связанных с посадкой картофеля: вспахивания грунта, посадки, окучивания, формирования рядовых борозд.
  • Картофелекопалка. Применяется для легкой и быстрой уборки больших площадей посадок картофеля, моркови и других корнеплодов.
  • Роторная косилка. Облегчает проведение сельскохозяйственных работ по скашиванию травы и другой нежелательной растительности.
  • Плуг для мотоблока. Используется для обработки верхнего слоя почвы, а также для удобрения земли навозом или любым другим органическим составом.
  • Коммунальная щетка. Используется для уборки территории от мусора.
  • Снегоочиститель. Необходим для очистки дорог от снега в зимний период.
  • Культиватор борона. Применяется при рыхлении грунта, выравниваниях поверхности почвы, заделки семян и удобрений.
  • Универсальный окучник. Используется во время междурядной обработки пропашных культур.
  • Прицеп. Необходим для транспортировки малогабаритных грузов.

Совместимое оборудование

Навесное оборудование присоединяется при помощи узла навески.

Снегоуборщики

Уборка снега весьма сложная задача, и выполнять ее лопатой долго и тяжело. Для этих целей можно использовать мотоблок Беларус. Для выполнения снегоуборочных действий существует два вида навески: снегоуборщик и отвал.

  • Снегоуборщик собирает снег специальным ковшом и отбрасывает его на расстояние от 2 до 6 метров, в зависимости от модели и мощности конкретного мотоблока МТЗ.

Отвал для мотоблока МТЗ
Отвал

  • Отвал похож на лопату, он выгнут дугой и расположен под углом. Во время движения отбрасывает снег в одну сторону, таким образом постепенно очищая землю.

Специальные снегоуборщики являются сложной конструкцией и на много дороже, чем отвалы. При этом задачи они выполняют практически одинаково.

Фрезы, культиваторы, плуги и бороны

Основная работа мотоблока Беларус связана с вспахиванием и фрезерованием земли. Эти виды навески предназначены для рыхления и перемешивания верхнего ее слоя для увеличения плодородности и однородности.

Фреза почвенная на мотоблок МТЗ
Фреза ФР-00.010

культиватор-борона КБ00.000 для мотоблока МТЗ
Культиватор-борона

Плуг ПВ-1 для мотоблока МТЗ
Плуг ПВ-1

Борона для мотоблока МТЗ
Борона

  • Фреза используется для обработки мотоблоком МТЗ-05 средних почв на больших участках с твердой поверхностью. Например, при работе с целиной или запущенным участком.
  • Культиватор для Беларуса хорошо проявляет себя в весенне-осенний период, когда почва после зимы или сборки урожая содержит остатки сорняков и прочих культур. В этом случае агрегат их перемалывает и создает однородность.
  • Плуг лучше использовать для глубокой обработки почвы мотоблоком МТЗ-05 . Он глубоко уходит в землю, тем самым перемешивая нижние слои земли на глубину до 20 см.
  • Еще одной навеской для мотоблока МТЗ-05 является борона, которая в основном применяется после обработки земельного участка культиватором или фрезой. Она разбивает большие груды почвы, которые остались после культивации или фрезерования земли.
Видео: Мотоблок МТЗ-05-вспахивание плугом

Окучники

Окучник универсальный для мотоблока МТЗ
Окучник универсальный

За сельскохозяйственными культурами необходимо ухаживать. Многие из них требуют окучивания. С этой задачей прекрасно справляется мотоблок МТЗ-05 с окучником.

Окучник имеет два варианта конструкции: двусторонних плугов или дисков, которые отбрасывают почву из междурядий на кусты с культурами. Во время этого также происходит прополка сорняков, тем самым позволяя не проводить эту процедуру вручную тяпкой.

Картофелесажалка

Для выполнения посадки картофеля на мотоблок МТЗ-05 подсоединяют картофелекопалку или картофелесажалку.

Картофелекопалка КМ-1 на мотоблок МТЗ
Картофелекопалка КМ-1

Картофелесажалка КМ-2 к мотоблоку МТЗ
Картофелесажалка КМ-2

  • Вибрационная картофелекопалка — это наиболее популярный вариант, которая забирает грунт на глубине 20 см и затем, при помощи вибрации, отсеивает землю, оставляя на поверхности только клубни картофеля.
  • Картофелесажалка работает по следующему принципу: плуг делает лунки для посадки. Затем, специальное устройство через определенный интервал времени кладет картофель, а два диска в конце навески закапывают яму.
Адаптеры

Адаптер ХорсАМ ИС-2 для мотоблока МТЗ
Адаптер ХорсАМ ИС-2

В стандартной комплектации управление мотоблоком Беларус происходит стоя при помощи руля. При выполнении работ на больших участках это физически изнурительно. Облегчает работу адаптер. Он подсоединяется к мотоблоку МТЗ-05 и предоставляет водителю возможность выполнять управление сидя на сиденье.

Прицепы

Работы в сельском хозяйстве часто связаны с перевозкой груза на расстояние, будь то тяжелые зерновые культуры или объемное сено. Для этого используют прицепы. Они бывают различной конфигурации и грузоподъемности.

косилка роторная КРМ-1
Косилка роторная КРМ-1

Косилки

Уборка сорняков при помощи мотоблока МТЗ-05 происходит легко и просто с помощью косилок. Их существует два варианта: роторные и сегментные. Роторные работают при помощи вращающихся ножей, сегментные срезают траву при помощи ножей, которые передвигаются в горизонтальной плоскости.

Грунтозацепы и утяжелители

Актуальным вопросом при эксплуатации мотоблока Беларус является повышение его сцепления с землей. При работе с тяжелыми почвами навеска часто перепрыгивает и оставляет необработанные участки почвы. Для решения этого вопроса используют грунтозацепы или утяжелители.

Грунтозацепы на мотоблок МТЗ
Грунтозацепы

  • Грунтозацеп — это обод, на котором закреплены пластины. Они входят в почву и позволяют сделать ход плуга или фрез более качественным.
  • Утяжелители подвешиваются на сам мотоблок МТЗ-05 или на навесное оборудование. Тем самым увеличивая вес мотоблока и ему тяжелее перепрыгивать. Обработка земли будет проходить тщательней.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами данной модели, по мнению пользователей и экспертов, являются:

  •  доступная стоимость мотоблока;
  • большое количество доступных для выполнения операций;
  • возможность установки огромного количества разновидностей навесного оборудования;
  • экономичность двигателя;
  • неприхотливость к качеству используемого горючего;
  • длительный срок эксплуатации;
  • неприхотливость к проведению ремонтных работ.

Недостатков два. Первый из них – отсутствие полного набора новых оригинальных комплектующих для мотоблоков старого образца. Завод-производитель перестал выпускать их. Проблема решается очень просто, так как другие производители предлагают аналогичные запчасти, изготовленные по лицензии Минского завода. Второй проблемой является моральная устарелость модели на отечественном рынке. Но это касается только первого поколения мотоблоков, выпускаемых еще на территории Советского Союза. С другой стороны, по уровню надежности этот мотоблок способен дать фору многим китайским моделям, выпускаемым в наше время.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

описание, модели, технические характеристики, отзывы

Помощником в частном фермерском хозяйстве станет средство малой механизации – мотоблок МТЗ (МБ) Минского тракторного завода. Он хорошо справляется с широким спектром сельскохозяйственных работ, а также перевозит грузы. Это становится возможным благодаря унификации со стандартным навесным оборудованием. Подобрать технику для работы на участке помогут описания моделей, их технические характеристики и отзывы владельцев мотоинструмента.

Описание

Производством надёжной и выносливой сельскохозяйственной техники Минский завод занимается уже более 80 лет. Однако первый образец мобильного одноосного почвообрабатывающего инструмента увидел свет только в 1978 году, когда в обиходе ещё не употребляли слово «мотоблок». Предпосылкой к развитию ручной бензиновой техники стала потребность мелких аграрных хозяйств, а также коммунальных предприятий в мобильных тяговых агрегатах. Первый мотоблок Беларус (Беларусь МТЗ) призван был заменить ручной труд и тягловую лошадиную силу для работы на личных деревенских подворьях.

Читайте также

Преимущества

Компактными мобильными средствами на колесном ходу часто пользуются фермеры, ведущие малые хозяйства. Ценят их за простоту эксплуатации, надёжность и большое количество выполняемых задач. Преимущества мотоблока МТЗ:

  1. Унификация. МБ можно совместить с почвообрабатывающим инструментом, который изготавливают внутренние производители, и его зарубежными аналогами.
  2. Простота техники. Применение элементарных узлов и агрегатов позволило снизить трудоёмкость обслуживания/ремонта.
  3. Устойчивость к низким температурам. Изначально конструкция была рассчитана на работу в средней полосе Евразии. При этом МБ может обрабатывать любые типы грунтов.
  4. Экономичность. Двигатели внутреннего сгорания последнего поколения умеренно расходуют горюче-смазочные материалы и не слишком требовательны к их качеству.
  5. Эргономичность. Конструкции, разработанные более чем 40 лет назад, сейчас не сильно отличаются от новых моделей.

Недостатки

Мотоблоки из Белоруссии не лишены минусов. Преимущественно они проявляются в эксплуатации и связанны с конструкторскими недоработками:

  1. Отсутствие синхронизаторов в трансмиссии. Из-за невозможности уровнять угловые скорости входного и выходного валов передачи переключаются рывками с характерным скрежетом.
  2. Проблемы с блокировкой дифференциала. Дефекты конструкции затрудняют развороты и повышают нагрузки на ходовую часть.
  3. Нестандартный доступ к сцепке. Близость расположения других узлов затрудняет агрегацию с промежуточными адаптерами.

К сведению!

Особенность тяжелого мотоблока – сочленение с основными почвообрабатывающими инструментами, а также со сложными устройствами путём сцепки и передачи крутящего момента через вал отбора мощности (ВОМ).

Типовой ряд

МТЗ выпускает несколько моделей для работы в трудных условиях. Однако все они основаны на опыте производства и эксплуатации самой первой конструкции, принятой к изготовлению в 1978 году – МТЗ-05. Линейка тяжёлой техники представлена модельным рядом из четырёх мотоблоков. Однако только три из них завод выпускает по настоящее время, хотя предыдущие можно встретить на вторичном рынке.

МТЗ-05

Первый белорусский мотокультиватор, ставший прародителем следующих моделей. В его основе заложен опыт выпуска тракторов и другой с/х техники. Производство его прекратили в 1992 году. Однако применяемые технологии и материалы сделали возможным использование агрегатов и сегодня. Рассчитан мотоблок МТЗ-05 для работы на лёгких грунтах, а настраиваемая колея позволяет быстро приспособить технику к нужной ширине междурядий. Технические характеристики агрегата приведены в таблице.

Таблица. Рабочие параметры МТЗ-05

НаименованиеХарактеристика

Двигатель

УД-15 – 4-тактный карбюраторный с одним цилиндром или УД-25 – аналогичный, но 2-цилиндрового типа

Рабочая температура

-10 – 30 °C

Ширина колеи

45/60/70 см

Трансмиссия

Механическая коробка передач с 6 скоростями, 2 из которых – реверсные

Максимальная скорость

9,6 км/ч

Мощность

5 л.с.

Колеса

5,9 х 13 дюйма

Вес

135 кг

Объём бензобака

5 л

Расход топлива

340 г кВт/ч

ВОМ

Зависимый, с частотой вращения до 1000 об/мин (при максимальных оборотах коленвала)

МТЗ-06

Агрегат, конструкция которого основана на предыдущей версии. Однако в нём производитель учёл и исправил все недостатки предшественника. Кроме того, в новой модели установили бензиновый мотор СК-6 Петропавловского завода малолитражных двигателей. При том же расходе топлива он выдаёт несколько большую мощность – 5,5 л. с. Уменьшение габаритов мотоблока позволило сэкономить пространство в боксе для хранения как самого тягового устройства, так и навесного оборудования.

МТЗ-09

Многофункциональный представитель бренда «МТЗ-Белорус» (Белорусь). Его производство начали после завершения выпуска более ранних моделей (в 1992 году). Основное новшество – модернизация моторной части и трансмиссии. Теперь мотоблок получил двигатель мощностью 6,6 л. с. За счёт этого увеличилась масса конструкции до 176 кг и транспортная скорость – до 11,4 км/ч. Кроме того, увеличение частоты вращения ВОМ (1200 об/мин) позволило использовать стационарные адаптеры – корморезки, насосные насадки и другие механизмы.

К сведению!

Среди фермеров спросом пользуются мотоболоки с японским двигателем «Хонда» GX270. Такие ДВС менее шумные, более экологичные и долговечные.

МТЗ-12

Самый мощный представитель линейки тяжёлых одноосных мотоблоков. Разработан для работы на участках более 5 га, а также выполнения агротехнических и муниципальных задач. Оснащают МТЗ-12 флагманским бензиновым мотором из серии СК-12, мощностью 11 л. с. Аппарат легко обрабатывает целинные земли, тяжёлые и влажные почвы. Кроме того, большая масса мотоблока исключает необходимость применения утяжелителей и грунтозацепов. Мотоблок использует при работе только штатные колёса.

Читайте также

Типоряд моторов и трансмиссия

Модели мотоблоков оснащали своими силовыми установками. Основные ДВС, устанавливаемые на ручную технику МТЗ:

  1. УД-15 (25). Линейка многоцелевых малолитражных, четырёхтактных карбюраторных двигателей, производимых Ульяновским моторным заводом. За основу конструкции был взят ДВС от малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965. В моторе была реализована верхнеклапанная система впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Охлаждение – воздушное.
  2. СК-6 (12). Одно- или двух цилиндровый двигатели, выпускаемые в Казахстане в городе Петропавловск. Моторы имеют верхнее расположение клапанов и воздушное охлаждение. У мотоблоков МТЗ-06 модификация с двигателем китайского производителя WEIMA 177F. Последний оснащён более удобной конструкцией газораспределительного механизма и простой системой пуска.
  3. «Хонда» GX270. Представитель японского рынка бензиновой и дизельной техники, который устанавливают на популярный аппарат – МТЗ-09. Этот двигатель имеет OHV-строение с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему. Это позволяет снизить токсичность выхлопных газов и уменьшить воздействие на оператора шума/вибрации.
  4. Кроме японского агрегата, модель МТЗ-09 комплектовалась сходными по характеристикам двигателями Lifan LF177 и Kipor KG280 (оба Китай), белорусским мотором ДК-7, имеющим меньшую цену, и не получившим широкого распространения – Motor Jikov GH 1509 (Чехия).

Крутящий момент на трансмиссию передаётся посредством постоянно замкнутой дисковой муфты, находящейся в масляной ванне. Мотоблок имеет коробку скоростей с 4 передачами вперёд и 2 назад. Такая вариативность способствует к подбору оптимальных режимов работы аппарата. Главная передача оснащена дифференциалом для облегчения выполнения разворотов.

Дополнительное оборудование

Навесные инструменты, которые крепят к передней или задней сцепке существенно расширяют возможности тягового аппарата. Навесное оборудование позволяет обрабатывать землю, проводить посев/посадку или сбор урожая, обслуживать прилежащую территорию. Все они разнятся по форме рабочего органа, характеру его движения и по принципу приведения его в действие.

К сведению!

Правильно настроенный мотоблок обработает землю не хуже, чем трактор, работающий на дизеле. Однако одновременно с этим не уплотнит почву после себя.

Распространённая группа дополнительного оборудования – инструменты для обработки почвы. В этот класс включены:

  1. Плуг. В некоторых моделях мотоблоков он входит в стандартную комплектацию. Плуг нужен для вспашки целины и глубинной обработки почв. Опытные пользователи этим механизмом нарезают канавки для посадки картофеля либо других растительных культур.
  2. Окучник. По своей конструкции напоминает плуг, однако выполнен он в виде двух симметрично расположенных механизмов. Оборудование нужно для окучивания посевов на грядках.
  3. Роторный плуг. Более сложная модификация штатного инструмента. Обработку почвы выполняет горизонтальный вращающийся диск. На последнем закреплено 2-4 изогнутых лемеха. Диск получает вращение от двигателя от ВОМ. Роторный плуг имеет большую устойчивость и высокую производительность.
  4. Почвофреза. Для навески на мотоблок тяжёлой серии применяют инструмент с отдельным приводом от ВОМ. Такие фрезы хорошо рыхлят почву, измельчают растения и их корни, создавая однородную питательную массу.
  5. Борона. Этим инструментом обрабатывают почву перед проведением посевных работ. Борона разравнивает грядки, разбивает крупные комья грунта.
  6. Картофелекопалка/сажалка. Сложные механизмы для посадки картофеля или сбора клубней. Предприятия, производящие технику для фермерских хозяйств, предлагают различные модификации, однако принцип действия у них один. Рабочий орган подрывает землю, извлекая клубни на механизм очистки их от грунта и перемещения картофеля в накопительный бункер.

Кроме штатного навесного оборудования, фермеры применяют механизмы для облегчения садовых работ или уборки придомовой территории. Вспомогательный инструмент:

  1. Косилки. Оборудование применяют для заготовки сена на корм животным либо стрижки газонов. Косилки бывают двух типов: роторные и сегментные. Первые имеют высокую производительность, а вторые более манёвренные, они нужны для работы между деревьев и кустов.
  2. Ворошилки. Механизмы с большими проволочными дисками предназначены для того, чтобы переворачивать сено, ускоряя его высушивание.
  3. Сеялки. Комбинированные агрегаты, проводящие одновременную подготовку грядки, заделку семян и последующее выравнивание почвы.
  4. Доминаторы для газона. Вертикальные фрезы одновременно проделывают три операции: разрыхляют почву ножами, высевают семена, выравнивают и уплотняют поверхность будущей лужайки.
  5. Грузовые прицепы. Предназначены для перемещения тяжёлых предметов. Фабричные модели оснащают световыми указателями, тормозами и удобным сиденьем для водителя.
  6. Щётки для подметания или расчистки снега. Вращающиеся «ёршики» способны убрать территорию от мусора.
  7. Шнеко-роторный снегоуборщик. Предназначен для расчистки глубоких снежных сугробов. Удаляемый материал захватывается винтовыми шнеками, попадает на вращающиеся с большой скоростью лопасти, которые отбрасывают его за пределы действия агрегата.

К сведению!

Широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблока МТЗ предлагает тракторный завод. На официальном сайте предприятия представлены механизмы, которые облегчат вспашку, культивацию, покос травы, перемещение грузов и сбор урожая.

Нюансы использования

Чтобы обслуживание мотоблока не принесло фермеру лишь хлопоты, подбор его параметров выполняют перед покупкой. Если мототехника нужна только для работы на грядках (вспашка, культивация, окучивание), стоит использовать облегчённые слабосильные модели. Работая с такими МБ, оператор будет меньше уставать, а затраты на горюче-смазочные и расходные материалы будут минимальными.

В случае если фермер планирует задействовать технику в уборке территории, очистке снега или заготовке корма для животных, лучше применить для этого более мощные модели. Они способны скосить траву с большой площади за короткий промежуток времени. Кроме того, для зимнего применения для уборки снега применяют мотоблоки серии Беларус-09Н (08Н) – их двигатель способен работать при температуре окружающего воздуха до -20 °C.

Обслуживание

Своевременное техническое обслуживание и осмотры – основные каноны, соблюдение которых позволит максимально долго пользоваться бензотехникой без ремонта и замены комплектующих деталей. Подробные инструкции производитель указывает в сопроводительной документации, а в общем случае, перед работой проверяют:

  1. Количество масла в картере двигателя, коробке скоростей, корпусе муфты сцепления.
  2. Отсутствие раскрученных резьбовых соединений.
  3. Наличие защитных устройств, механизмов.
  4. Состояние покрышек и давление воздуха в них.

Кроме осмотров, осматривают состояние воздушного фильтра, выполняют регулировку карбюратора и чистку свечей зажигания. Двигатель внутреннего сгорания очень требователен к качеству поступающей в цилиндры топливной смеси. Наличие в ней твёрдых частиц приводит к интенсивному износу рабочих поверхностей. Чтобы избежать негативного явления применяют воздушные фильтры, которые надёжно улавливают посторонние вещества. По мере накопления грязи в фильтрующем материале, его промывают в бензине либо меняют элемент на новый.

Дозирующую систему подачи топлива в цилиндры (карбюратор) настраивают ещё на заводе. Там выставляют правильный уровень бензина в рабочих камерах, а также устанавливают требуемые обороты холостого хода. Однако из-за некачественного топлива либо стороннего воздействия может понадобиться повторная регулировка. Если двигатель перестал развивать требуемую мощность либо стал глохнуть на холостых оборотах, выполняют повторную настройку системы или замену топливного фильтра.

К сведению!

Регулировка карбюратора по инструкции от сторонних производителей может привести к повреждению системы питания двигателя.

Во время эксплуатации постоянно контролируют количество смазочных материалов в картерах двигателя и трансмиссии. Марка, период замены заливаемого в мотор масла зависят от производителя ДВС. В коробке скоростей используют трансмиссионные смазки типа SAE 80W-90 и ему подобные. В редукторе меняют масло не реже, чем через 100 моточасов наработки под нагрузкой. Связано это с большими нагрузками в главной передаче и с ухудшением свойств смазки. Одновременно с заменой масла в трансмиссии, его меняют в муфте сцепления.

Читайте также

Основные неисправности и их устранение

Некоторые пользователи столкнулись с отказами сложной бензиновой техники, связанными с работой двигателя либо трансмиссии. Наиболее частые проблемы, возникающие в работе мотора:

  1. Снижение мощности ДВС. Как правило, это происходит из-за засорения топливной системы, отложения копоти на стенках камеры сгорания, деградации двигателя и свечей зажигания. В первом случае проводят чистку фильтров, регулируют карбюратор. Чрезмерный износ поршневой группы устраняют заменой деталей либо установкой нового двигателя. Нагар на свечах и стенках камеры сгорания удаляют механической или химической очисткой.
  2. Трудности с запуском мотора. Это может быть следствием неисправности систем питания или зажигания. Проверяют поступление топлива в карбюратор, наличие и качество искры в свече зажигания. Выявленные дефекты устраняют самостоятельно либо с привлечением сотрудников сервисных центров.
  3. Нестабильная работа двигателя. Как правило, «плавающие» обороты или провалы мощности происходят из-за слабого контакта в высоковольтной цепи зажигания. В этом случае следует проверить все места коммутации и усилить проблемные места.

К прочим основным неисправностям относят нарушение в работе трансмиссии. К этому приводит износ дисков сцепления и ослабление пружин. Чтобы восстановить работоспособность, выполняют их полную замену. Кроме того, к этому могут привести обрыв тросика, деформированные фрикционные диски, грязное масло. Увеличение шумовых характеристик редуктора указывает на низкий уровень масла или слабое закрепление деталей. Стук и скрежет возникает из-за изношенности шестерен, при этом рекомендуется немедленная замена повреждённой детали (совместно с соседней) во избежание полного выхода из строя всего блока.

К сведению!

Перед ремонтом нужно внимательно изучить схему и принцип работы узла, вышедшего из строя. Поспешные действия могут привести к окончательной поломке агрегата.

Отзывы

Григорий, 42 года:

«4 года назад купил себе старый МТЗ-05 с неисправным двигателем. После установки нештатного автодизеля мощностью 7 л. с. надёжная конструкция белорусского производителя стала мне опорой на садовом участке. «Родная» ходовая, в которой ещё не менялись запчасти, даст фору многим аналогичным механизмам».

Виталий, 36 лет:

«Увидел у знакомого мотоблок МТЗ-09Н с хондовским движком на 9 л. с., которым он летом заготавливал сено на корм своим животным, а зимой легко убирал снег с большой территории, я «загорелся» купить такой же. Пользуюсь им пока только полгода и лишь для работы в огороде. За это время не случилось отказов, аппарат исправно заводится, двигатель хорошо держит обороты, а тяговое усилие оказалось выше моих ожиданий».

Мотоблоки Минского тракторного завода станут настоящими помощниками в работе на малом хозяйстве. Высокая прочность и широкая функциональная обеспеченность механизмов позволят выполнить весь спектр задач, стоящих перед фермером.

Мотоблоки МТЗ — технические характеристики, инструкции по эксплуатации, производитель

Модельный ряд мотоблоков МТЗ, разработка и освоение выпуска которых было осуществлено на Минском тракторном заводе, представлен следующими моделями:

МТЗ-05, МТЗ-06/12, Беларус-08Н/09Н.

мотоблок беларус 08- 09
МОТОБЛОК БЕЛАРУС 08Н-09Н

 Мощность двигателя — 9 л.с.
Редуктор шестеренчатый
Вес 176 кг.

мотоблок мтз 05
МОТОБЛОК МТЗ-05

Мощность двигателя 5 л.с.
Вес 135 кг.
Сцепление дисковое
Редуктор шестеренчатый

 МОТОБЛОК МТЗ 06/12
МОТОБЛОК МТЗ-06/12

 Мощность двигателя — 5,5/11 л.с.
Редуктор шестеренчатый
Вес 135-148 кг.

В 1978 году на предприятии начались работы по внедрению в производство малогабаритной техники для личных  подсобных хозяйств. Вскоре был начат выпуск мотоблоков МТЗ-05, МТЗ-06/12. Освоение массового производства МТЗ-05 произошло в 1990 году, о чем свидетельствует информация с официального сайта Минского тракторного завода.  Логическим продолжением данной модели явился выпуск в 1992г.  мотоблока Беларус-08Н/09Н. В привычном названии исчезла аббревиатура МТЗ. Причиной такого изменения является постепенный перевод Минским заводом производства легкой сельскохозяйственной техники на один из своих филиалов САЗ – Сморгонский агрегатный завод.

мотоблок МТЗ Беларус

На 2015 год основные модели Беларус-08Н, 09Н. На сайте завода производителя мотоблоков МТЗ представлены модели с японскими двигателями Honda, но указывается, что есть комплектации с различными двигателями известных фирм, что придает уверенности покупателям в правильности своего выбора.

Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал «САЗ»- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.

Качество, надежность, цена, послегарантийное обслуживание и обеспечение запчастями, высокие технико-экономические показатели, репутация производителя – факторы способствующие высокой популярности данной техники среди потребителей.

Качественно исполнение, использование трансмиссии с механической шестеренчатой коробкой передач и фрикционной многодисковой постоянно замкнутой, работающей в масле муфтой сцепления – подтверждает профессиональную принадлежность мотоблоков Беларус МТЗ.

Производитель мотоблоков МТЗ ОАО «МТЗ» доказал конкурентоспособность своей продукции  длительным представительством на рынках высокоразвитых стран. Фермеров всех стран мотоблоки «Беларус» привлекают прежде всего своей надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, доступностью в техническом обслуживании и умеренными ценами.

Официальный сайт производителя мотоблоков МТЗ — www.belarus-tractor.com (ОАО «Минский тракторный завод» )

Официальный сайт производителя мотоблоков Беларус 08Н -09Н — www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

Технические характеристики мотоблоков «Беларус» МТЗ

Наименование   Единица
измерен.  
Значение     
 МТЗ-05МТЗ-06 МТЗ-12 Беларус-08Н Беларус-09Н 
 Двигатель  УД-15 СК-6 СК-12 GX240K1SE
HONDA
 GX270SE
HONDA
 Мощность кВт (л.с.) 3.7(5) 4.05(5.5) 8.1(11) 5.9(8) 6.6(9)
Номинальная частота
вращения коленвала
мин-130003600
Частота вращения ВОМ
(вал отбора мощности)
 мин-11000 1200 
 Размеры:
длина
ширина
высота
 мм1800
850
1070
1800
860
1070
1885
850
1100
1780
846
1070 
 Масса кг. 135 135 148  176 (масса в состоянии
отгрузки с завода)
 Колея мм.    450,600,700 
Дорожный просвет мм. 300295  
Наименьший радиус
поворота при колее
450 мм, не более
 м 1    
 Температура эксплуатации ºС-10 до +30   -20 до +30  
 Наибольшая масса
буксируемого прицепа
(по покрытым и грунтовым
дорогам)
кг.  650
 Скорости движения
а) переднего хода:
1-передача
2-передача
3-передача
4-передача
в) заднего хода
1-передача
2-передача
 км/ч   

2.6
4.6
6.4
11.4

3.0
5.35 

 Давление воздуха в шинах МПа(кгс/см20.08-0.12 (0.8-1.2)    

 Более подробно ознакомиться с характеристиками мотоблоков МТЗ Беларусь можно скачав инструкции по эксплуатации  с нашего сайта:

МТЗ-05 — техническое описание и инструкция по эксплуатации

МТЗ-06/12 — руководство пользователя

Беларус-08Н, 09Н — инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н — технические характеристики


Мотоблок – это техника, востребованная среди владельцев приусадебных участков и фермерских хозяйств. С его помощью садоводы-огородники и фермеры вспахивают землю. Мотоблок МТЗ Беларус 09Н пользуется особой популярностью, так как позволяет решить сразу несколько задач.

Назначение мотоблока

Основным назначением мотоблока Беларус 09Н является проведение сельскохозяйственных работ. Его используют в небольших фермерских хозяйствах и частных домовладениях, площадь которых не превышает 5 га. Для обработки такой площади нанимать трактор нецелесообразно, даже если он представлен в мини-версии.

Эта модель мотоблока, как и любая другая, снабжена возможностью смены навесного оборудования, которое поставляется в комплекте. С его помощью можно выполнять следующие работы:

Мотоблок МТЗ 09Н

Мотоблок МТЗ 09Н

  • пахать и культивировать землю;
  • производить боронование почвы;
  • окучивать культурные растения;
  • производить посадку картофеля;
  • убирать картофель;
  • скашивать траву;
  • разрабатывать канавы;
  • стричь газоны;
  • подметать придомовую территорию;
  • убирать снег;
  • перемещать грузы массой до 0,5 тонн;
  • перекачивать воду.

Мотоблоки Беларус 09Н имеют небольшую массу, поэтому могут с легкостью передвигаться по любым типам грунтов. Для проведения качественной обработки почвы оператору не приходится прикладывать усилий. Достаточно лишь направлять мини-трактор по точно заданному маршруту.

Беларус 09Н обрел популярность не только в сельском, но и в коммунальном хозяйстве. Благодаря малым габаритам и маневренности эту технику применяют для благоустройства скверов, парков, жилых и школьных дворов.

Описание технических характеристик

Мотоблоки Беларус 09Н являются разработкой Минского тракторного завода. Эти машины создавались на базе другой модели мотоблока – МТЗ-05, которая выпускалась в течение трех десятилетий.

При изготовлении потомка 05 модели использовались современные материалы. Но особое внимание руководство завода уделяло качеству сборки машин. Щепетильная работа над МТЗ-09Н не прошла даром. Мотоблок обрел заслуженную популярность во всех городах России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Спрос порождает предложение, поэтому МТЗ-09Н по сей день выпускается на Минском тракторном заводе.

Мотоблок «Беларусь» МТЗ-05 - устройство

Мотоблок «Беларусь» МТЗ-05 — устройство

Основные технические характеристики Беларус 09Н приведены в таблице.

ХарактеристикиЗначение
Вес техники176 кг
Тяговое усилие100 кгс
Количество передних передач4
Количество задних передач2
Скорость переднего хода2,6–11,4 км/ч
Скорость заднего хода3–5,35 км/ч
Габаритные размеры1,78*0,85*1,07 (Д*В*Ш в метрах)
Мощность двигателя9 л. с.
Масса прицепного устройства0,65 т
Дорожный просвет0,3 м
Тип используемого топливабензин АИ92
Расход топлива319 г/кВт
Емкость топливного бака6 л

Следует заметить, что, несмотря на мощность и функциональность техники, радиус ее разворота составляет всего 1 метр.

Описание двигателя

Мотоблоки Беларус 09Н оснащаются двумя различными типами двигателей. Они могут работать на бензине А92 и А95. Гильза цилиндра двигателя изготавливается из чугуна. Поэтому вне зависимости от типа двигателя мотоблок успешно справляется с поставленными задачами даже в самых сложных условиях.

Наибольшее распространение получил Беларус 09Н, оснащенный одноцилиндровым двигателем Honda GX270. Объем японского двигателя составляет 0,27 л, а мощность – 9 л. с.

Устройство двигателя Honda GX270

Устройство двигателя Honda GX270

Мотоблоки Беларус 09Н укомплектовываются также двигателями китайского производства Lifan LF177 и Kipor KG280. Китайские двигатели имеют аналогичные характеристики. Но благодаря низкой стоимости они пользуются не меньшей популярностью, чем японские.

Чтобы продлить срок службы двигателя Беларус 09Н, необходимо через каждые 250 часов эксплуатации менять масло. Также необходимо через каждые 100 часов работы менять масло в трансмиссии мотоблока. Производитель гарантирует бесперебойную работу двигателя и других механизмов мотоблока только при использовании рекомендованных марок масла.

Также периодически необходимо менять расходные материалы в виде воздушного фильтра и одной свечи зажигания.

Перечень дополнительного оборудования

Как уже говорилось выше, мотоблоки Беларус 09Н могут стать универсальными сельскохозяйственными машинами, если использовать навесное оборудование. К нему относятся:

Навесное оборудование для Беларус 09Н

Навесное оборудование для Беларус 09Н

  • плуг универсальный;
  • фреза для обработки почвы;
  • культиватор-борона;
  • мотоблочный прицеп;
  • косилка роторного типа;
  • сиденье, позволяющее использовать Беларус 09Н в качестве мини-трактора;
  • утяжелители, облегчающие транспортировку грузов;
  • навесной отвал;
  • снегоочиститель;
  • щетка коммунальная;
  • картофелекопалка;
  • картофелесажалка;
  • грунтозацепы.

Весь спектр навесного оборудования превратит работу в саду или на ферме в истинное удовольствие. В процессе разработки мини-трактора предполагалось, что основными его пользователями станут жители России, которым приходится мириться с тяжелыми почвами.

Мотоблок способен беспрепятственно передвигаться по любым видам почв благодаря широким колесам. Легкость управления обеспечивается современной рулевой колонкой. А высокопрочный многозубчатый дифференциал обеспечивает высокую надежность в процессе эксплуатации.

Навесное оборудование к мотоблоку Беларус 09H

Навесное оборудование к мотоблоку Беларус 09H

Заключение

Новые мотоблоки Беларус 09Н приобрести удается не каждому фермеру и уж, тем более, владельцу приусадебного участка. Они отличаются высокой стоимостью. И все же, покупать эту технику рекомендуется исключительно у официальных дилеров.

Только так потребителю удастся приобрести технику без дополнительных наценок, получить гарантию, обзавестись необходимым навесным оборудованием, технологическими маслами и другими расходными материалами.

Мотоблок Беларус 09Н необходимо покупать только у официальных дилеров

Мотоблок Беларус 09Н необходимо покупать только у официальных дилеров

Видео по теме: Обзор мотоблока МТЗ-09Н


ООО «МТЗ Техника» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде

26 апреля , 2019

Новости о МТЗ-Кировец К744

28 февраля , 2019

Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.

28 января , 2019

Brandon, MB AG Days Show — Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.

19 марта , 2018

Визит дилеров США / Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта , 2018

28 февраля , 2018

Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон

26 декабря , 2017

Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и наступающий 2018 год

04 декабря , 2017

На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург.

17 июля , 2017

На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.

26 июня , 2017

«Кормилец» был признан лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США

27 мая , 2017

Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71

25 мая , 2017

Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт

9 мая , 2017

День Победы на Минском тракторном заводе

13 февраля , 2017

Расписание и место демонстраций

МТЗ-Кировец К744 в Канаде.Вадена, СК. Неделя 13 февраля -17

8 февраля , 2017

Тракторы МТЗ — снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.

J 30 января 2017 г.

В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.

J 15 января 2017 г.

Мы участвуем в выставке AG Show

30 декабря 2016 г.

Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе

15 декабря 2016

В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела

18 ноября 2016 г.

Минский тракторный завод официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522

20 сентября 2016

МТЗ-Кировец К744 — 428 л.с. 4WD — Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты

18 сентября 2016 г.

График и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744

9 сентября 2016 г.

Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на выставке Outdoor Farm Show в Канаде — Вудсток, Онтарио, 13-15 сентября.

.

18 августа 2016

Какой срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?

4 августа 2016

«Кормилец» — новый очень трогательный рекламный ролик от фабрики.

26 июля 2016 г.

На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси

22 июля 2016 г.

Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля

12 июля 2016 г.

МТЗ Демонстрационный день техники Кировец К744

8 июля 2016

7 июля 2016: 1 st Новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку

6 июля 2016

МТЗ — Тракторы белорусского производства — бесплатная реклама из неожиданного источника

24 июня 2016

Совершенно новый легендарный МТЗ-Кировец К744 вернулся в США и Канаду

30 мая 2016 г.

Продолжение обзора МТЗ 1220.Интересный.

17 мая 2016 г.

МТЗ — тракторы белорусского производства — МТЗ 1220 интересное обсуждение на главном форуме AG

28 марта 2016 г.

С учетом требований рынка и взглядом в будущее.

19 марта 2016

Мы знаем, что тракторы белорусского производства крепкие как гвозди и работают на многих полях. Но как ледокол? Это первый для меня. Несколько дней назад отдаленная русская деревня была отключена от материка, и кому-то нужно было расчистить дорогу.

15 марта 2016

Пару недель назад к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода. Местная газета опубликовала интересную статью на эту тему.

23 февраля 2016 г.

На этой неделе к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода, Белорусский. Отличные встречи. У GM была возможность встретиться с несколькими дилерами и посетить наш склад и сервисный центр в Онтарио.

10 февраля 2016 г.

Национальная выставка сельхозтехники.Луисвилл, Кентукки, США. 10-13 февраля 2016 г. Наше местонахождение: Стенд № 8072/8074

11 января 2016

Белорусская компания «МТЗ Техника» — крупнейший в мире экспортер тракторов возвращается. Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ

.

30 декабря 2015 г.

17 ноября , 2015

.

новых дизельных электрических пешеходов за трактором 18hp 2wd многофункциональный пешеходный трактор

Новый дизель-электрический мотоблок 18 л.с. Многофункциональный шагающий трактор 2wd

Описание продукта

Мотоблок — это небольшой трактор, транспортное средство и сельскохозяйственная техника, приводимая в действие дизельным двигателем. Его небольшие, гибкие и мощные функции делают его очень популярным среди фермеров: простая конструкция, небольшая мощность и он подходит для небольших пахотных земель.

Вес

Название продукта

Малые мотоблоки мощностью 15-35 л.с. для сельского хозяйства

Кол-во цилиндров

Одноцилиндровый

Шасси

151

45

480 кг

Тип

2WD

Мощность

15-35HP

Полезная мощность

14.7kw

Существует множество моделей тракторов: как обычные, так и улучшенные модели класса «люкс», которые могут удовлетворить потребности различных групп потребителей.

Наши преимущества

1. В основном используются горизонтальные одноцилиндровые дизельные двигатели. Мощность двигателя передается на привод через клиновой ремень, а скорость вращения регулируется с помощью сцепления.

2. Мощность передается на коробку передач через цепную коробку передач, при этом центральный привод, главная передача, рулевой механизм и тормоза размещены в коробке передач.

3. Коробка передач использует шестеренчатую передачу, и положение переключения передач изменяется случайным образом. Обычно это 6 + 2 передачи (то есть 6 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода), минимум 3 + 1 передачи и максимум 12 + 6 передач.

4. После изменения скорости центральная передача и конечная передача передаются на ведущие колеса с обеих сторон. В рулевом механизме используется зубчатая муфта или муфта с медным шариком.

Применение продукта

Он широко используется для вспашки, ротационной обработки почвы, посева, орошения, опрыскивания, сбора урожая и транспортировки и т. Д.На рисовых полях, суше, засушливой земле, в саду и в пластиковой теплице.

Другие продукты

Отзывы клиентов

Упаковка и доставка

Информация о компании

Jining Aowei Machine Co., Ltd. — современное предприятие, специализирующееся на производстве всех видов продукции. мини-экскаваторов, дорожных катков, самосвалов, погрузчиков с бортовым поворотом, колесных погрузчиков, тракторов, вилочных погрузчиков и т. д.Наша продукция экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как США, Юго-Восточная Азия, Австралия, Европа, Россия, Ближний Восток, Африка. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Наша компания находится в городе Цзинин, провинция Шаньдун, который является «домом Конфуция и Мэн-цзы, государством этикета», а также Цзинин является одной из четырех баз китайской строительной техники, известной под брендами Shantui и Komatsu. Наша компания предлагает переработку на экспорт. торговля продуктами и другими услугами для удовлетворения потребностей клиентов.Надеемся на совместное сотрудничество с вами и в будущем сможем стать вашим надежным другом!

.

China Diesel Walk Behind Tractor

Китай дизельный шагающий трактор

Мы являемся заводом по производству специально разработанных двухколесных шагающих тракторов, особенно для дизельных шагающих тракторов мощностью 6-20 л.с. и колесных мини-тракторов 4x2wd мощностью 10-20 л.с.

Основная модель: Шагающий трактор HR121 / 151 и Шагающий трактор HR101 / 101-2 / 81-1

HR121 / HR151 приветствуются и популярны на рынке благодаря большей мощности и более прочному шасси.

Модели 101 и 81 отличаются более конкурентоспособной ценой и малым весом.

Может использоваться для ротационной обработки, вспашки, боронования на рисовых полях, сбора урожая, бурения, рытья канав, транспортировки и т. Д. При наличии подходящего сельскохозяйственного орудия или принадлежностей. Кроме того, он также может широко использоваться в качестве стационарного источника энергии для мелкомасштабного дренажа и орошения, дождевания, обмолота зерна, очистки хлопка, помола муки, резки кормов и так далее.

HR121 / 151 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель HR121-1 HR151-1
Габаритные размеры (lxwxh) мм 2260x124338x1 2260x1243x930x1 900 Колея колеса (мм) 680-850 680-1000 мм
Дорожный просвет (мм) 215 250
Шины 6.00-12 / 600-14 6.00-16
Вес конструкции (кг) 300 390

Скорость (км / ч)

(3 + 1) * 2

Передний
2,21 / 4,28 / 6,64 / 8,22 / 14,63 / 24,5 /

D2,55 / 4,94 / 7,68 / 9,5 / 16,9 / 28,3

Задний ход 1,75 / 4,11 2,03 / 4,5
Поворотный культиватор
Скорость (об / мин)
Высокая 275 275
Низкая 219 219



Дизельный двигатель

Модель 195/196 / 1100/1105 1100/1105/1115

Тип
Одноцилиндровый, горизонтальный, 4-тактный
Водяное охлаждение Дизель
Одноцилиндровый, горизонтальный, 4-тактный
Водяное охлаждение Дизель
Номинальная мощность кВт ( 12 л.с. / 15 л.с. / 18 л.с. 15 л.с. / 18 л.с. / 20 л.с.
Номинальная частота вращения (об / мин) 2000 2300

900 -2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9 0039

Вес (кг)

Товар

Данные

Товар

0 Модель

HR101-1 / 101-2

СТАНДАРТНОЕ ТЯГА (Н)

1600N

ДВИГАТЕЛЬ

R180 / 190/192/195/196

Габаритные размеры (мм )

2130 × 940 × 1090

Номинал 12 часов

7 л.с. / 8 л.с. / 10 л.с. / 11 л.с. / 12 л.с.

258 (с ротором 333 кг)

Номинальная скорость

2300 об / мин

Размеры шин

6.00-12

DF12 DF15 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
HR121 HR151
Габаритные размеры 900×900 2680x960x1250
Колея колеса (мм) 800 740 640 580 800 740 640 500
Дорожный просвет (мм) 180 180
Шины 6.00-12 6.00-12
Вес конструкции (кг) 375 505
Скорость (км / ч) Вперед 1,54,2,75,4,51 5,83,10,34,16,83 1,54,2,75,4,51 5,83,10,34,16,83
Задний ход 1,20,4,18 1,20,4,18
Скорость вращения румпеля (об / мин) Высокая 275 275
Низкая 219 219
Дизельный двигатель Модель 195/1100/1105 1100/1105/1115
Тип Одноцилиндровый, горизонтальный, 4-тактный Водяное охлаждение Дизель Одноцилиндровый, горизонтальный, 4-тактный Водяное охлаждение Дизель
Номинальная мощность кВт (л.с.) 12 л.с. / 15 л.с. / 18 л.с. 15 л.с. / 18 л.с. / 20 л.с.
Номинальная частота вращения (об / мин) 200 2 300

ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

видов имплантатов для различных работ.


Модель с электрическим запуском и ручным запуском, поворотный культиватор с / без седла, как показано ниже :

Другие основные орудия могут быть выбраны следующим образом:

Основная характеристика

1. Мощность двухколесного шагающего трактора от 4.41 кВт (6 л.с.) — 14,70 кВт (20 л.с.)

2. Дизельный двигатель, компактный, маневренный, легкий, надежный, удобный, отличное качество

3. Подходит для высокогорных равнин, горных и холмистых мест, а также рисовых полей для плуга, ротационной обработки почвы , растение, комбайн, полив и так далее.

4. Оснащен осветительным оборудованием, путешествует ночью, с прицепом может выполнять короткие перевозки.

5. с быстроразъемным соединением, легко заменяемые сельскохозяйственные орудия: плуг, культиватор, косилка, прицеп, водяной насос, снегоочиститель, роторный плуг и т. Д.

6. Цвета могут быть необязательными по запросу после количества более 200 комплектов

7. Каждый год экспортируется более 26000 комплектов, продукты приветствуются рынком.

ЗАВОД

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ США

1. Профессиональные поставки с сертификацией: CCC, ISO, CE

и т. Д. 2.Программа идеального качества. 100% тест перед доставкой

3. Один год гарантии.

4. OEM сервис.

5. Креативная команда дизайнеров и первоклассное оборудование.

6. Дизайн и производство должны быть настроены.

7. Гибкая оплата. T / T L / C D / P, WESTERN UNION принимается.

Если вам нужны цены и дополнительная информация, пришлите нам ваше количество и номер модели.по электронной почте !!!!

Ваш адрес электронной почты будет обращен на вас как можно скорее.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ: Г-н ЭДВАРД ЧАО


.Шагающий трактор

— Купить шагающий трактор, шагающий трактор, 2-колесный шагающий трактор Продукт на Alibaba.com

Yancheng Foreign Machinery Parts Co., Ltd.

Yancheng Foreign Machinery Parts Co., Ltd. специализируется на холодильном оборудовании агрегаты, сельскохозяйственная техника, строительная техника, двигатель и все виды аксессуаров:

1, все независимые и не независимые продажи холодильных агрегатов, установка, обучение и обслуживание клиентов для 9.Автофургон 6 метров. Поставка переднего, верхнего и шасси типов для различных типов транспортных средств;

2, Продажа и обслуживание машин и принадлежностей серии Kubota, включая тракторы, комбайны, рассадопосадочные машины для риса, сеялки и т.д .;

3, Yanmar, продажа и обслуживание машин и аксессуаров, включая тракторы, комбайны, рассадопосадочные машины для риса, сеялки и т.д .;

4, продажа и обслуживание различных видов сельскохозяйственного инвентаря, включая роторную машину, обвязочную машину, смесительную машину, измельчитель, дисковый плуг, косилку для стекла, сеялку, комбайн и т. Д.;

5, настройка и продажа всех видов отечественной сельскохозяйственной техники и оборудования, может установить паспортную табличку по запросу. В том числе комбайны, тракторы, рассадопосадочные машины, прополочные машины, машины для защиты растений и т.д .;

6, Россия МТЗ, Румыния Полный спектр комплектующих для тракторов ето;

7, мы являемся зарубежным агентом японского сельскохозяйственного пояса мицубоси. в том числе зубчатый ремень SC52 SC59 SC54 SB58 SB59, надежное качество и доступная цена;

8, можно настроить все виды вспомогательного оборудования двигателя, включая поршень, поршневые кольца, гильзу цилиндра, подшипник, коленчатый вал, блок цилиндров, головку цилиндров и т. Д.

9. Запасные части двигателя Cummins, включая 4b 6b 6c nt855 k19 n14 l10 m11 isf2.8 3.8 и т. Д.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *