Размеры кузова вис 2345: Технические характеристики ВИС 2345

>

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 64
Максимальная мощность, л.с. 87
Номинальный крутящий момент, Н•м 140
Об/мин КВТ 5100
Об/мин ЛС 5100
Об/мин НМ 3800
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

ВИС 2345 ВИС 2345-0000012 — полная характеристика ТС.

Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

ВИС 2345-0000012 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у ВИС 2345-0000012 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаВИС
  • Модель2345
  • Серия2345-0000012
  • Модификация2345-0000012
  • Высота автомобиля1800 мм
  • Длина автомобиля4308 мм
  • Дорожный просвет170 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач (мех коробка)4
  • Колесная база2800 мм
  • Колея задних колес1321 мм
  • Колея передних колес1365 мм
  • Количество клапанов на цилиндр2
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент104 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах3400 мин-1
  • Максимальная скорость110 км/час
  • Мощность двигателя71 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах5600 мин-1
  • Наддув
  • Объем двигателя1452 см³
  • Передние тормозаДисковые
  • Полная масса автомобиля1790 кг
  • При оборотах3400 мин-1
  • ПриводЗадний
  • Расположение цилиндроврядное
  • Снаряжённая масса автомобиля1300 кг
  • Степень сжатия8.5
  • Тип двигателяБензиновый
  • Тип кузоваПикап
  • Тип передней подвескиВинтовая пружина
  • ТопливоАИ-92
  • Число мест2
  • Шины, размерность175/70 R13
  • Ширина автомобиля
    1660 мм

ВИС 2347 с жёсткой надстройкой

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона ВИС 234700-30

ВИС 234700-30 с жёсткой пластиковой надстройкой из стекловолокна предназначен для транспортировки груза на небольшие расстояния и его защиты от воздействия внешней среды (дождь, грязь, пыль).

Промтоварный фургон ВИС 2347 с откидывающимся задним бортом и открывающейся вверх задней дверью имеет ровную платформу (пол) без выступающих колёсных арок. Внутри кузова есть кольца для фиксации товара от перемещения. На задних колесах имеются грязезащитные фартуки.

Грузоподъёмность и объем фургона ВИС с надстройкой из стеклопластика достаточен для перевозки запчастей, бытовой техники и других малогабаритных грузов. Полезный объем кузова составляет 2,9 м3.

Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Лада Самара (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели. Комплектуется инжекторным рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с. Система питания двигателя с распределенный впрыском топлива выполняет экологический стандарт ЕВРО-3. Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.

ВИС 234700-30 имеет свои конкурентные преимущества. Это приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, ремонтопригодность в любом уголке России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для того, чтобы уменьшить расход топлива (около 10%) и улучшить аэродинамику на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).

Технические характеристики ВИС 234700-30:

МодельВИС 2347 бортовойВИС 2347 с надстройкойВИС 2347 с фургоном
Базовая модельЛада Самара (ВАЗ-2114)
Число мест2
Грузоподъёмность, кг640
Полная масса, кг1710
Задняя подвескаРессорная
Двигатель (модель)ВАЗ-11183, бензиновый, 4-хрядный
Система питанияРаспределенный впрыск
Экологический классЕвро-3
Рабочий объём, см31596
Мощность двигателя, кВт (л. с.)59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин128
Расход бензина, л/100 км9,89,9
Объём топливного бака, л43
Коробка передач5МКПП
Максимальная скорость, км/ч130
Габаритные размеры автофургона, ммБаза2785
Длина4515
Ширина16601710
Внутренние размеры фургона, ммДлина18501830
Ширина15601580
Высота33010401110
Объём кузова, м32,93,2
Число открывающихся дверей (бортов)12

 

Компания «Алти-Авто» предлагает весь спектр модификаций модели ВИС 234700-30.

Вид кузоваОписание и характеристикиФотоПрименимость
Жесткая надстройка.
Объём — 2,9 м3.
Надстройка из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п.     ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

Промтоварный фургон.
Внутренняя обшивка: оцинкованный лист.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20.
Основание — из трубы 40х20.
Пол — металл 1,5 мм.
Задняя дверь — двухстворчатая.

   
   

     ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

 
Промтоварный фургон.
Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.
Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Термофургон (изотермический кузов).
Объём — 3,3 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.
Продовольственный из цельных сэндвич-панелей.
Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Задняя дверь — двухстворчатая.

Термофургон.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 30 мм.

Термофургон.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 40 мм.
Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Задняя дверь — двухстворчатая.
Термофургон.
Объём — 3,7 м3.
Утеплитель — пенополистерол.
Толщина утеплителя — 50 мм.
Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.
Наружная обшивка — плакированная сталь.
Задняя дверь — двухстворчатая.
С закладными элементами под холодильную установку.
По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом.
      ВИС 2345

     ВИС 2346

     ВИС 2347

 

Грузовики из тольятти — Автомобильный журнал «Турбо»

фото Владимира Корбута

Лет десять назад, еще при плановой экономике, каждый из отечественных заводов выпускал определенную номенклатуру автомобилей, расписанную Госпланом и строго соблюдавшуюся. Так, легкие фургоны грузоподъемностью до 500 кг создавались только на базе «Москвичей» и выпускались сначала Московским заводом малолитражных автомобилей, а с 1975 года только объединением Ижмаш. И упаси Бог, чтобы без одобрения партии и правительства какой-нибудь завод – к примеру, ВАЗ – взялся бы за производство аналогичных автомобилей, созданных на базе собственных моделей. Но началась перестройка, появились первые кооперативы, сразу же ощутившие острую потребность в микрогрузовиках. Ижевские «шиньоны» шли в то время на ура. Откликнулись на запрос нарождавшегося рынка и остальные автозаводы, получившие тогда, пусть еще не полную, самостоятельность. И первым здесь был Волжский автомобильный завод, создавший из узлов ВАЗ-2121 «Нива» двухместного «Бизона» с бортовой платформой. И хотя машина получилась довольно симпатичной, но была принята неоднозначно, и в первую очередь из-за желания многих водителей иметь более пассажировместимый автомобиль.

Тем не менее «Бизон» выпускался, но уже не на ВАЗе, а на образованном в 1991 году его дочернем предприятии «ВАЗинтерСервис» под маркой ВИС-2346.
За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки».

Минигрузовики ВАЗ

В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис». И вот, наконец, моя мечта сбылась, и к нам на тест попали сразу три различных варианта этих машин: созданный на базе «Нивы» пятиместный пикап с бортовой платформой ВИС-23461 и два микрогрузовика на основе ВАЗ-2105 – ВИС-2345 с закрытой пластиковым верхом бортовой платформой и ВИС-23452 с кузовом типа фургон. Итак, начнем наше знакомство с этими машинами.

Задняя подвеска у всех трех рассматриваемых автомобилей – не традиционная «жигулевская» на пружинах с поперечной реактивной тягой, а рессорная, что с конструктивной точки зрения вполне оправданно. Также у всех трех увеличена колесная база: у ВИС 2345 и -23452 – на 340 мм по сравнению с легковыми моделями классических «Жигулей», а у ВИС-23461 – на 150 мм, если сравнивать с ВАЗ-2131, и на 650 мм, если сравнивать с обычной «Нивой».

Задняя подвеска всех ВИСов – рессорная, но у ВИС-23461 она солиднее, имеет дополнительные листы

Все это делает данные машины внешне очень похожими на обычные наши грузовики – ЗиЛы и ГАЗики. И еще одно: у ВИСов на базе «пятерки» под капотами стоят более мощные двигатели ВАЗ-2103.

Это общее. Теперь рассмотрим особенности каждой модели.

ВИС-2345

Самое примечательное в этом небольшом ладном грузовичке, созданном на базе узлов и агрегатов классического ВАЗ-2105 – его кузов. Он представляет собой платформу с откидными бортами из дюралюминия (могут откидываться все три), закрытую сверху съемным колпаком из белого пластика.

Последний имеет плавно скругленную форму. Стоит повернуть замок задней стенки, и она легко поднимается вверх, где удерживается двумя амортизаторами, аналогичными амортизаторам задней двери ВАЗ-2108 – 09. Теперь можно откинуть замки заднего борта и опустить его. Взору откроется вместительный отсек длиной 1900 мм, шириной 1660 мм и высотой 1150 мм (площадь платформы 3,15 квадратных метра).

ВИС-2345

Небольшая погрузочная высота (600 мм) способствует удобству погрузки-выгрузки, однако низкий потолок грузового отделения вынуждает или проталкивать перевозимые товары по полу до самой кабины, или ползать внутри, согнувшись в три погибели. Мешают, хоть и незначительно, и вдающиеся внутрь кузова арки задних колес. Правда, если снять пластиковый колпак, превратив машину в обыкновенный грузовик, то тогда можно откинуть боковой борт, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции. Автомобиль довольно резво перевозит до 650 кг поклажи.

Из других конструктивных особенностей следует отметить расположение заливной горловины бензобака на стойке рядом с правой дверкой, от которой идет к топливному баку широкий резиновый патрубок бензопровода, а от бака – ярко-синяя пластиковая трубка для отвода воздуха.

Причем все это на виду, открыто. Такое решение, на мой взгляд, далеко не бесспорно: я бы, например, постарался от греха подальше прикрыть эти шланги каким-нибудь легким кожухом. Также вызывает нарекания и низкое расположение глушителя.

Внутри двухместного салона привычный интерьер жигулевской «пятерки». Кабина достаточно длинная, чтобы обеспечить водительскому сиденью необходимое перемещение вперед-назад. Запасное колесо расположилось как на ИЖ-2715 – за спинкой пассажирского кресла. Что заслуживает особого внимания, так это обзор задней полусферы. Мы уже отмечали в №8 за 2000 год, что старые «шиньоны» были темными и слепыми машинами, у которых почти ничего не было видно в правое зеркало. У ВИС-2345 зеркала просто замечательные! Я не знаю ни одного отечественного легкового автомобиля, у которого были бы такие большие боковые зеркала заднего вида! Разве только на УАЗиках.

ВИС-23452

Отличается от предыдущего грузовика только кузовом типа фургон. Будка, выполненная из алюминия, имеет объем 4 куб. м и также рассчитана на перевозку 650 кг груза. Стыки панелей кузова тщательно заделаны и проклеены пластиковыми уплотнителями. Фургон установлен несколько выше, миллиметров на 200, чем бортовая платформа ВИС-2345, благодаря чему внутри у него совершенно гладкий пол. Крыша грузового отсека также несколько выше, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

ВАЗ-23452

Еще одной приятной особенностью является то, что двери фургона можно открыть на 270 градусов, расположив их вдоль бортов и зафиксировав их в этом положении, для чего на дверях имеются соответствующие петельки и крючки. Это позволяет, открыв заранее двери грузового отделения, подогнать автомобиль к находящейся в узком пространстве погрузочной аппарели.

В адрес данного кузова я могу сделать, пожалуй, единственное замечание, касающееся замков левой створки двери. Если правая створка открывается и закрывается легко, одним поворотом замка наподобие замка багажника «Волги», то замки левой очень сильно смахивают на потайные шпингалеты старинных дверей школьных залов – с трудом открываются и с еще большим трудом закрываются.

Изотермический фургон с этой точки зрения гораздо удобнее.

ВИС-23461

Этот вариант отличается от ВИС-2346 «Бизон» пятиместной кабиной и укороченной бортовой платформой с пластиковым колпаком. Этот грузовик вызвал среди членов тест-группы наибольшие споры как раз из-за размеров грузового отсека – кое-кому он показался слишком маленьким. Однако когда я сравнил его с кузовом ИЖ-27151, то оказалось, что площадь платформы ВИС-23461 всего на 30 кв. см меньше, чем у «шиньона». Право, это не такая уж большая разница, просто кузов ВИСа имеет более квадратную форму (что иногда даже удобнее). Тем более, что у машины с коротким кузовом грузоподъемность такая же, как и у машины с длинной платформой – 640 кг.

В сравнении с «пятерочными» вариантами минигрузовиков «нивовский» пикап имеет более мощную подвеску заднего моста, что вообще-то и понятно – внедорожник все-таки.

В отличие от ВАЗ-2121 заднее сиденье рассматриваемого автомобиля не зажато колесными кожухами, и на нем свободно могут разместиться три человека. Одно только не совсем хорошо – при максимально отодвинутых назад передних креслах в их спинки упираются колени сидящих сзади пассажиров (ну точь-вточь как на ВАЗ-2120 «Надежда»). В остальном же – родная «Нива».

Мы ознакомились с минигрузовиками, так сказать, в статике. Теперь пришло время проверить их в динамике.

Тест минигрузовиков ВИС

Первым в мои руки попал фургончик ВИС-23452. Несмотря на то, что сцепление обутых в летнюю резину колес с покрытой укатанным снегом дорогой было явно недостаточным, мне удалось стронуть машину не торопясь и без пробуксовки. При этом я не ощутил каких-либо отличий в динамике разгона и торможения по сравнению с обычной «пятеркой». Когда же мы закинули в кузов с десяток мешков с сахаром, то трогание с места на скользкой дороге вообще перестало вызывать трудности, хотя вес груза все же вносил свои поправки в управление.

Удлиненная база, с одной стороны, способствует плавности хода, но, с другой стороны, в сочетании с «пятерочным» рулевым управлением требует от водителя большей аккуратности при маневрах, особенно в узких проездах. В первую очередь это касается водителей, имеющих большой стаж вождения жигулевской «классики». Привычка – вещь коварная!

При движении задним ходом приходится ориентироваться как на самом настоящем грузовике – по зеркалам. Но благодаря их размерам эта операция никакого напряжения у меня не вызвала.

Вторым был ВИС-2345 с бортовой платформой. Кому как, но у меня сразу же сложилось впечатление, что эта машина легче и резвее фургона. Однако мощный «троечный» двигатель в сочетании с пустым алюминиевым кузовом сразу же вызвал пробуксовку летних шин на укатанном снегу дороги. Пришлось и ему закинуть в кузов все те же десять мешков с сахаром, после чего проблема исчезла (такой же эффект дает и ошиповка шин).

ВИС-2345

Более обтекаемый бортовой кузов с пластиковым верхом делает данный автомобиль по сравнению с фургоном экономичнее, однако это преимущество выявляется в основном при поездках на дальние расстояния по междугородним трассам.

В остальном больших различий между вариантами 2345 и 23452 нет.

Наибольшее же удовольствие я испытал от управления ВИС-23461. Мощная, резвая машина, никаких проблем ни с началом движения, ни с торможением! Благодаря длинной базе у автомобиля хорошие курсовая устойчивость и плавность хода. Но эта же длинная база, как и в случае с ВИСами 2345-го семейства, требует большого внимания при маневрировании. А как здорово на ВИС-23461 преодолевать снежные переметы! Единственный минус – больший расход топлива по сравнению с моделями на основе обычных легковых автомобилей, что вполне естественно для джипа.

Подведем некоторые итоги. Все три автомобиля вполне пригодны для перевозок небольших партий груза. Они удобны, легки в управлении, привычны для водителей, красивы и на удивление аккуратно сделаны. На мой взгляд, более предпочтительными для использования в качестве рабочей лошадки все же являются варианты с длинными кузовами и на базе «пятерок». А в целом, каждая техника найдет своего покупателя.

Редакция благодарит фирму «Жигули-Сибирь» за предоставленные автомобили

Технические характеристики ВИС-23461 и ВИС-2345
ВИС-23461ВИС-2345
Вместимость5 чел.2 чел.
полезная нагрузка640 кг640 кг
разрешенная максимальная масса1970 кг1790 кг
максимальная скорость100 км/ч100 км/ч
двигательВАЗ-21213ВАЗ-2103
тип двигателя4-тактный, карбюраторный4-тактный, карбюраторный
рабочий объем1,7 л1,5 л
мощность58 кВт, (78,9 л. с.)52,5 кВт, (71,4 л. с.)
привод4х44х2 задний
размер: база / длина / ширина2850 мм / 4460 мм / 1660 мм2800 мм / 4380 мм / 1660 мм
размеры грузовой платформы (наруж.)1275х1660 мм1900х1660 мм

 

 

 Владимир Новицкий
ВАЗ принял вызов…

Наконец-то вазовцы запустили в серию пикапы, которые так необходимы частному предпринимателю, мелкому бизнесу, да и вообще БИЗНЕСУ. В Новосибирск уже стали поступать партии таких машин. Когда я их увидел, честное слово, сердце радовалось!

Первое. Внешний вид – глазу приятно. Второе. На базе «пятерки» установили «троечный» двигатель. Как опция предлагается принудительное охлаждение или электропривод вентилятора. Третье. Для удобства водителя и пассажира в салоне использованы сиденья от «06». Четвертое. Наконец-то сделали нормальными обзорные зеркала. Пятое. Нравится, что грузовые отсеки расположены на продольных рамах так, что сам кузов уже считается полурамным. За счет рамы и задних листовых рессор увеличилась грузоподъемность. Кстати, кузов предлагается в трех вариантах: просто будка, изотермический и трансформирующийся. Мне больше понравился кузов-«трансформер». У него можно снять колпак, разложить борта и, используя уже давно нам знакомый прицеп, перевозить, по-моему, даже негабаритные грузы.

Над чем я бы посоветовал подумать разработчикам этих моделей, так это над освещением в будках (нет никакого) и месторасположением запасного колеса. Последнее находится сзади пассажирского сиденья. Хотя, мне кажется, для русского смекалистого водителя такие недоделки – не проблема. Он же не продвинутый японец, который без компьютера не сможет определить, как и куда приспособить «запаску» и провести освещение.

Это что касается заднеприводных моделей.

А вот кузов-»трансформер» на базе «Нивы» (ВАЗ-21213) – это уже что-то! Этот пикап вообще рожден для наших условий. Я бы сказал, это многофункциональный русский внедорожник, только мощнее и проходимее пикапов. Та же полурама, такие же полноценные зеркала. Порадовало, что за счет удлинения полурамы задние колесные арки, занимающие немало места в салоне базовой «Нивы» и доставляющие неудобство пассажирам, ушли в грузовой отсек. Поэтому в салоне на задних сиденьях могут разместиться три человека.

Я считаю, что такие автомобили будут востребованы, у них есть будущее.

 

 Евгений Маслин
 Выпуск автомобилей подобного рода очень выгоден с точки зрения слаженности производственного процесса. Изготовить новую модель крайне трудоемко и дорогостояще, поэтому минигрузовики строятся на базе отработанных моделей. Это создает ряд преимуществ: одинаковые запчасти, отработанные технологии обслуживания и ремонта (а это очень большой плюс).

Производство такого рода машин рассчитывается на удовлетворение потребностей малого и среднего бизнеса – для городских и загородных  грузоперевозок. Такая необходимость, видимо, вызвана недостаточным, с точки зрения автогигантов отечественного автопрома, наличием на рынке недорогих и удобных минигрузовичков. Еще много лет назад завод в Ижевске освоил выпуск знаменитых «шиньонов» (ИЖ-2715), но как известно, «Москвичи» не всегда могли похвастаться своей надежностью…

Когда садишься в модель ВИСа, то ощущаешь себя как дома – это обычная отечественная «классика», все знакомо и привычно.

Все же, как бы ни старались наши конструкторы, как бы ни двигался научно-технический прогресс и у нас, и «за бугром», работать по-старинке мы привыкли всегда и во всем. Так и в нашем случае, от недостатков, даже самых видимых, эти автомобили не избавлены. Примером может служить расположение выхлопной трубы: отвод находится сбоку, приблизительно посередине автомобиля, и как только вы открываете дверь – весь дым у вас в салоне. А если еще ветер сзади? При всем при том ничего не стоит отвести все это хозяйство назад. Расположение заливной горловины наводит на мысль об аккуратности на заправке: проливать бензин мимо не рекомендуется, можно провонять насквозь не самым ароматным запахом! Довольно низко расположены задние габаритные фары (сантиметров на 15 ниже, чем у базовых моделей). По размерам они не велики, что вовсе не безопасно.

Модель ВИС-2345 выполнена с аэродинамическим изгибом грузового отсека для уменьшения лобового сопротивления ветру, и это оправдает себя в дальней дороге. Грузовой отсек превысил все ожидания! У моделей ВИС-2345 и -23452 очень просторно. Не доставит проблем перевезти даже очень крупногабаритный груз (на 2345 можно опустить вниз борта). Вот только у модели 2345 в грузовой отсек введены колесные арки (это большой минус и может оказаться не всегда удобным).

При движении легкий кузов (намного легче двигателя) у модели ВИС-2345 ни в какой степени не прибавляет динамических свойств, особенно при разгоне. Даже при наличии шипованной резины можно забуксовать на любом месте, а уж если дороги нечищены, то совсем плохо. Сразу приходит мысль о переднем приводе (или тянуть тяжелый перед, или толкать его).

Длинная база ВИС-23461 и не сильно большой дорожный просвет вряд ли позволят в деревне покататься по большой грязи. Лишь только стоит «сесть на брюхо», как машину присосет и вытолкать уже будет сложно. Все же колеса маловаты, можно бы для вариантов 4х4 использовать более широкую резину. Да и через кочки сильно не прокатишься: можно зацепиться днищем. Некоторые нарекания вызывает грузовой отсек 23461 – если уж машина предполагается для работы в сельской местности, то и грузовой отсек не стоит сокращать за счет задних пассажирских мест (на которых я один с трудом помещаюсь!). Для дров, перегноя и пр. такой красавец ведь просто незаменим, но согласитесь, если уж везешь, так чтоб все сразу. Удобно!

ВАЗ ВИС 2345 — Мир Купавы

Автофургон ВАЗ ВИС 2345 с кузовом «Купава» 230150.

Фургон-рефрижератор «Купава» 230150 на базе шасси ВИС 2345  предназначен для обслуживания небольшого числа торговых точек и доставки мелких грузов.

Изотермический фургон данной серии предназначен для перевозки замороженных грузов. Автофургон ВАЗ ВИС 2345 оснащается холодильной установкой, которая обеспечивает необходимый температурный режим.

Технические характеристики:

Шасси ВИС 2345
Двигатель ВАЗ 21067
Объем двигателя, см3 1451
Мощность, л. с. 70,4
Экологический класс Евро-3
Максимально допустимая нагрузка, кг На переднюю ось 700
На заднюю ось 1000
Габаритные размеры автофургона, мм: Длина 4,4
Ширина 1,7
Высота 1,8
Колёсная база 2800
Погрузочная высота 0,75
Полная масса автомобиля, кг 1700
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160 1165 1170
Грузоподъёмность, кг 540 535 530
Обозначение фургона «Купава» КИ 1917 270050 230150
Внутренние размеры фургона, м Длина 1,77 1,80 1,7
Ширина 1,54 1,58 1,5
Высота 1,04 1,06 1,0
Объём кузова, м3 2,83 3,01 2,65
Площадь пола кузова, м2 2,73 2,84 2,65
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 0,9 0,7 0,4
Толщина панелей, мм: Пол 66 80 80
Стены (перед/бок) 54 40 80/60
Крыша 57 40 80
Двери 54 54 85


Возможность монтажа ХОУ.

Дверной проем: сзади/сбоку.

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик;

Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.

Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП, лист оцинкованный окрашенный.

Дверной проем на задней или боковой стенке: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.

Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.

Технические характеристики ВИС 2345 1.5 71/5600

  ВИС -> ВИС 2345 -> ВИС 2345 1.5 71/5600

Технические характеристики ВИС 2345 1.5 71/5600

ВИС 2345 1.5 71/5600
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Пикап


Количество дверей

2


Количество мест

2


Длина

4308 мм


Ширина

1710 мм


Высота

1450 мм


Колесная база

2800

Колесная база VIS 2345 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1365

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1321


Объем багажника максимальный

3200 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1452 см3

Объем двигателя VIS 2345 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

80 мм


Диаметр цилиндра

76


Cтепень сжатия

8.5


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр VIS 2345 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Карбюратор


Наличие турбонадува



Мощность

71/5600 л.с

Мощность VIS 2345 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

104/3400 н*м

Крутящий момент VIS 2345 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) VIS 2345, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Винтовая пружина


Тип задней подвески

Рессора


Усилитель руля


Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Червячный редуктор


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

44


Время разгона (0-100 км/ч)

17 c.


Максимальная скорость

110 км/ч


Расход топлива Смешанный цикл

8.7


Снаряженная масса автомобиля

1040 кг


Допустимая полная масса

1790 кг


Размер шин

165/80 R13

ВИС 2345

Модель ВИС 2345
Тип кузова пикап
Мест 2
Дверей 2
Существование модификации с правым рулем Есть
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4308
     Ширина без зеркал 1660
     Высота  
Масса собственная 1140
Полезная нагрузка 650
База 2800
Колея спереди 1365
Колея сзади 1321
Дорожный просвет до поддона картера двиг.  
Дорожный просвет до балки заднего моста  
Дорожный просвет до балки пер. подвески  
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона  
     Длина 1900
     Ширина 1660
     Высота
Особенности устройства
Двигатель 2103
Шины 13″
Ведущие колеса задние
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя поперечн. рычаги
Подвеска задняя рессорная
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач  
Передаточные числа коробки передач 3,636
     I 1,95
     II 1,357
     III 0,941
     IV 0,784
     V 3,53
     Задний ход 4,1 или 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 110
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой  
Радиус поворота наименьший  
Максимальный подъем без разгона, в градусах  
Тормозной путь груженого с 80 км/час  
Расход топлива при 80 км/час 8
Расход топлива при 100 км/час 10,2
Расход топлива при городском цикле движения  
Емкость топливного бака  
Масса буксируемого прицепа с тормозами  
Масса буксируемого прицепа без тормозов  

Люстра Circolo 8 Light Olde Bronze®

Люстра Circolo 8 Light Olde Bronze® | Кихлер Освещение Перейти к основному содержанию
Мы используем файлы cookie на этом сайте, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на это использование. Узнать больше

Понятно

КОЛЛЕКЦИЯ CIRCOLO

2345 унций (Старая бронза)

КОЛЛЕКЦИЯ CIRCOLO

2345 унций (Старая бронза)


Гладкая и стильная люстра овальной формы с 8 лампами сочетает в себе современный дизайн с европейским стилем. Прозрачные цилиндрические стеклянные шары с центральным узором, нанесенным умброй, повторяют круглую тему, подчеркивая артистизм. Стильная отделка Olde Bronze® завершает образ. 60-Вт. Макс. (M) (требуется лампа T10) Длина 35-1 / 2 дюйма, ширина 25 дюймов, высота корпуса 27 дюймов, общая 65 дюймов, дополнительный подводящий провод 87 дюймов. Для дополнительных стержней заказывайте № 2998 (6 дюймов) и / или 2999 (12 дюймов) OZ.


ОТДЕЛКА: Старая бронза

Матовый никель Старая бронза

Доступно в этих интернет-магазинах
Размеры
Опорная пластина 5. 00 DIA
Длина цепи / стержня 36 дюймов
Вес 19,73 фунтов
Высота 27,00 «
Длина 36,50″
Общая высота 65,00 «
Ширина 25,00″
Корпус
Описание диффузора Прозрачный внешний цилиндр с внутренним тиснением Умбра
Основной материал СТАЛЬ
Источник света
Лампа Включено Не включено
Тип лампы T10
Источник света Лампа накаливания
Максимальная или номинальная мощность 60 Вт
Количество ламп / светодиодных модулей 8
Тип розетки Средний
Крепление ing / Установка
Внутри / снаружи Внутри
Длина выводного провода 93 «
Диапазон размещения Сухой
Тип монтажа Поворот на 45 градусов
Монтажный вес 12. 00 LBS
Информация о продукте / заказе
Поверхность Olde Bronze
UPC 783927223362
Гарантия на внутреннее освещение Вид
ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ #KICHLER

Не верьте нам на слово.Позвольте нашим клиентам показать вам, как Kichler Lighting помогает формировать их пространство.

Загрузить фото

© 2021 ООО «Кихлер Лайтинг». Все права защищены

Люстра Circolo 27 дюймов овальной формы с 8 лампами, матовый никель

Овальная люстра Circolo на 8 ламп с отделкой Brushed Nickel и двухслойным стеклом с прозрачным внешним слоем и сатинированными внутренними цилиндрами потребляет T10 60 Вт (макс.) эквивалент лампы, имеет размеры 25 дюймов в ширину при высоте корпуса 27 дюймов и длине 36,5 дюймов. Он поставляется в комплекте с 87-дюймовым подводящим проводом и имеет максимальный наклон штока 45 градусов для потолочной установки.

  • Предлагает современный европейский дизайн, который хорошо сочетается с традиционным, современным и современным декором.
  • Дополнительная штанга (2997NI), (2999NI), (3036NI), (3048NI) доступна для установки на высокий потолок.
  • Овальная люстра Cicolo на 8 ламп идеальна над обеденным столом или баром.Его также можно установить парами над большим обеденным столом.
  • Вмещает восемь T10 medium E26 до 60 Вт эквивалент лампы
  • Прозрачное внешнее и матовое внутреннее цилиндрическое стекло обеспечивает прекрасное окружающее освещение для всей комнаты. Думайте об этом как о фундаменте или холсте, на котором можно нарисовать характерную картину освещения. Это прекрасный источник света в вашем жилом помещении.
  • Сертификат CSA для сухих материалов, сертифицированный UL. Сухое место — это закрытое помещение, в котором обычно не бывает сырости.
  • Он поставляется с 87-дюймовым дополнительным подводящим проводом. Максимальный наклон штока составляет 45 градусов.
  • Комплектация: (1) Монтажный ремень, крепежные винты ремня, шестигранные гайки, ниппели, звено цепи, петля с литым винтом, ( 1) Навес, проволочные гайки, (2) 6-дюймовые стержни, (2) 12-дюймовые стержни, составная резьба, (8) стеклянные плафоны. Лампа (и) в комплект не входит.

Инструкции по очистке: Перед очисткой отключите электрический ток. Очистите металлические детали мягкой тканью, смоченной слабым раствором жидкого мыла, протрите и отполируйте очень мягкой сухой тканью.Ни в коем случае нельзя использовать полироль для металла, поскольку она имеет абразивный характер и может повредить защитное покрытие, нанесенное на металлические части. Никогда не мойте стеклянные плафоны в автоматической посудомоечной машине. Вместо этого выстелите раковину полотенцем и залейте теплой водой с мягким жидким мылом. Вымойте стекло мягкой тканью, сполосните и вытрите насухо.

Контроль питания за размером тела с помощью FoxO-Ultraspiracle. Биосинтез экдизона

1) Покажите, что FOXO и Usp взаимодействуют в Co-IPs у скармливаемых личинок L3 дикого типа.В , показано что FoxO связывает Usp в Co-IP экстрактов голодных, но не накормленных личинок. За это взаимодействие, имеющее отношение к регулированию перехода критического веса, авторам необходимо показать, что взаимодействие dFoxO-Usp также происходит в раннем кормлении L3. личинки (докритическая масса). В то время как GST с рекомбинантными белками в представляют убедительные доказательства того, что FoxO и Usp могут bind in vitro , вестерны менее убедительны.Вестерны показывают слабая полоса Co-IPed над размытием фона, которая, как нам говорят, соответствует FoxO в . Учитывая, что демонстрация этого момента так важна для основного вывода документ о молекулярном взаимодействии FoxO-Usp, необходимо показать дополнительные меры контроля. Один Предложение состоит в том, чтобы показать, что полоса FoxO (полученная совместно из экстрактов личинок с анти-Usp) присутствует у животных дикого типа, отсутствует у нулевых мутантов FoxO .

Мы провели новый эксперимент Co-IP, исследуя взаимодействия FoxO-Usp в следующих случаях: предкритическая масса личинок дикого типа (0-5 ч AL3E), 2) корм до критической массы FoxO null личинок, 2) голодных личинок дикого типа до критического веса и 4) кормления после критического вес, личинки дикого типа.Этот эксперимент уже начался. Этот эксперимент показывает, что FoxO и Usp действительно образуют комплексы. в скармливаемых личинках до критического веса, а также при дефиците белка до критического веса личинки. Напротив, мы не видим комплексов FoxO-Usp у мутантных личинок FoxO и кормящихся, посткритический вес личинок.

2) Продемонстрируйте эффекты кормления экдизоном в предкритические времена веса. Если модель верна, тогда можно было бы ожидать, что кормление 20E сразу после шелушения на L3 приведет к меньшему критическому весу и преждевременной метаморфозе .

Мы создали новую фигуру (сейчас) показывающий, что голодные личинки на агаре с добавкой 20E устраняют развитие задержки, наблюдаемые у личинок до критического веса (). Мы также обнаружили, что личинки, получавшие питательную среду для мух с добавлением 20E, становятся меньше. по размеру (). Кроме того, мы количественно определили концентрацию экдизона у голодных и кормленных личинок дикого типа. (). Мы обнаружили, что у голодных личинок Концентрация экдизона остается низкой в ​​течение первых 18 часов после линьки. В феде личинок пик концентрации экдизона приходится на 10 часов после линьки.Эти данные демонстрируют что пик экдизона подавлен у голодных личинок до критического веса и что кормление экдизоном личинок до критического веса достаточно, чтобы спасти задержки в развитии, вызванные голоданием. Мы надеемся, что эти новые данные сделают Последующие эксперименты легче понять.

3) Были высказаны опасения по поводу специфики используемых драйверов Gal4. В Драйвер P0206, используемый в качестве драйвера для выражения UAS-FoxO в PG, также выражается в CA и эноциты, которые, как известно, регулируют рост личинок.Рецензенты чувствовали что важно использовать другие драйверы (21 августа для CA и эноцитов «специфический» драйвер PromE-GAL4 от Joel Levine) в качестве дополнительных элементов управления. Хотя драйвер P0206-GAL4 использовался в аналогичных исследованиях критического веса, авторы отмечают, что управляемая phm-GAL4 экспрессия UAS-FoxO является летальной в FoxO. мутанты, но не у контрольных животных. Это наблюдение может указывать на то, что присутствие FoxO в периферических тканях контрольных животных модифицирует фенотипические эффекты PG-специфической сверхэкспрессии FoxO.Хотя авторы предполагают, что животные, экспрессирующие P0206-FoxO, жизнеспособны из-за умеренных уровней FoxO экспрессии, эти животные могли выжить благодаря присутствию FoxO в эноциты. Следовательно, наблюдения, описанные в и может быть результатом активности FoxO в эноцитах, но не в PG или синергетическое взаимодействие между этими двумя тканями. Авторы могут обращаться к этим проблемы с двумя простыми экспериментами. Специфическая для эноцитов экспрессия UAS-FoxO у мутанта FoxO задержка начала пупариации? И если да, то эта задержка 20E зависимый? Наконец, на обоих рисунках отсутствует необходимый отрицательный результат P0206-GAL4. Контроль .

Мы использовали как Aug21-, так и PromE (800) -Gal4, чтобы управлять экспрессией FoxO в CA и эноциты животных с мутантами FoxO (). Мы не нашли ни времени разработки, ни финала размер тела поражен у этих животных.

Мы добавили элемент управления P0206> + в. В P0206> Элемент управления + черный.

4) Интерпретация авторов in vivo эффектов БАС-FoxO NK ( и далее) как способ специально препятствовать взаимодействию FoxO-Usp, не обязательно поправлю.Эксперименты проводились очень тщательно (и часто разумно использовать нулевой фон FoxO), но главный результат заключается в том, что эффекты UAS-FoxO NK при критическом возрасте / весе, весе куколки, экспрессии гена (e74B, dib, phm) а экдизон обычно является ПРОМЕЖУТОЧНЫМ между контрольными животными и животными UAS-FoxO. Этот указывает на то, что в лучшем случае взаимодействие FoxO-Usp вносит лишь частичный вклад к общей активности FoxO, относящейся к репрессии гена экдизона. В худшем случае, если общие функции FoxO нарушены в белке NK, тогда авторы не стали бы демонстрировать любую конкретную роль in vivo для Usp-FoxO взаимодействия, просто то, что частичное снижение общей активности FoxO дает гипоморфный фенотип.Поэтому авторам следует изучить эффекты FoxONK. сверхэкспрессия при одновременной сверхэкспрессии Usp. Если комплекс действительно Важно то, что совместное выражение foxONK вместе с Usp должно выглядеть точно так же, как foxONK. Если, однако, коэкспрессия Usp все еще увеличивает задержку до критического веса, результат более согласуется с ролью Usp в определении CW, которая не зависит от Комплексное образование .

Мы согласны с рецензентами, что если FoxO NK является слабым гипоморфом FoxO, это будет объясните промежуточный фенотип.В первой версии этой рукописи мы Решили вопрос о том, может ли FoxO NK быть просто гипоморфом FoxO, несколькими способами. Во-первых, мы обнаружили, что FoxO NK индуцировала экспрессию известной мишени FoxO, InR и 4E-BP, до тех же уровней, что и FoxO. Во-вторых, мы исследовали, снижает ли избыточная экспрессия FoxO NK размер тканей такой же, как у FoxO. FoxO NK значительно уменьшил размер крыльев и глаз, хотя и не так много, как у FoxO. Важно отметить, что и FoxO NK, и FoxO в такой же степени уменьшился размер переднегрудной железы.

Кроме того, избыточная экспрессия Usp в переднегрудной железе сама по себе не вызывает существенно изменили либо CW, либо критический возраст, мы пришли к выводу, что Усп не играл самостоятельная роль в CW. Однако сверхэкспрессия как FoxO NK, так и Usp обеспечит лучшее доказательство того, что Usp не действует самостоятельно для регулирования CW. Мы нашли это ко-сверхэкспрессия Usp и FoxO NK не влияла на размер и возраст при критическом весе (). Кроме того, мы не обнаружили значительной разницы в размерах тела между P0206> FoxO. NK животные и P0206> FoxO NK, Usp animals ().Таким образом, мы сделали вывод, что FoxO NK несет правильная Usp-независимая транскрипционная активность с сильно сниженным FoxO-Usp близость.

Дополнительные комментарии: Рецензент №1: 1) Наличие рецептора экдизона. (EcR) снижает взаимодействие Usp-FoxO in vitro. ( ), но исследования in vivo не проводились. функциональное значение EcR в этом контексте. Эта проблема не решена и поэтому мало что добавляет к бумаге. В настоящее время читатель задается вопросом: или не EcR напрямую регулирует экспрессию гена биосинтеза экдизона в переднегрудном отделе железы и противодействует ли этой регуляции FoxO.Решение этой проблемы может добавить существенный дополнительный механизм к модели .

В методе in vitro (GST-pulldown) мы использовали стандартизованные количества FoxO, Usp и Белок EcR, не доведенный до физиологического уровня. Наши результаты in vitro показывают что FoxO и EcR могут в принципе конкурировать за связывание Usp. Однако in vivo наша совместная IP результаты показывают, что это маловероятно. Мы видим высокий уровень УСП в ко-IP в целом, а у голодных личинок связывание FoxO-Usp качественно не снижает количество связывания EcR-Usp ().

2) Имеется ли какое-либо функциональное значение для сытой личинки dFoxO / Usp? подавление биосинтеза экдизона и его высвобождение в критическом возрасте? Потеря dFoxO Известно, что активность не оказывает очевидного влияния на окончательный размер / жизнеспособность взрослых особей. мухи от сытых личинок (MA Junger et al. 2003 ). Более того, сверхэкспрессия FoxO только задерживает небольшой пик экдизона L3, а не отмена .

Наш новый эксперимент с совместным IP показывает, что FoxO и Usp производят комплексы в подпитываемых, докритических условиях. вес личинок (), предполагая, что даже у скармливаемых личинок комплекс регулирует время импульса экдизона.Голодные личинки не отменяет критический вес, а скорее откладывает его. Таким образом, этот пик чувствителен к но не зависит от питания. Таким образом, питание через FoxO / Usp может настраивать время пика экдизона при критическом весе, тем самым обеспечивая оптимальный рост для доступная среда.

3) Настоящая рукопись будет почти недоступна для читателей за пределами непосредственное поле деятельности и, даже для инсайдеров, местами будет сложно. Для Например, многие разделы результатов заканчиваются необработанным результатом и цитатой, но они выиграют от одного предложения толкования / заключения.Также цифры и легенды нуждаются в уточнении в нескольких местах, например, для , когда (и когда нет) Фон нулевых мутантов FoxO используется в эксперименте (лучше указано на самом рисунке) .

Спасибо за ваш отзыв, мы много работали, чтобы уточнить текст и сделать результаты и условные обозначения более доступны для более широкой аудитории.

4) Читателей будет сбивать с толку, что экспрессия phm и dib часто достигает пика только после критический вес достигается при контроле и некоторых генетических манипуляциях (например,грамм. ). Более того, порядок пики экспрессии phm для трех генотипов не соответствуют порядку, в котором достигаются их критические веса. Насколько совместима эта наблюдаемая последовательность событий с моделью в? Этот обнаружение нуждается в решении, поскольку оно ставит под сомнение то, что увеличение мРНК экдизона биосинтетические гены действительно являются спусковым крючком для критического веса.

В 0 ч AL3E, phm и dib уже имеют высокие значения phm> dsFoxO, dsUsp. Мы предполагаем, что этой ранней экспрессии достаточно, чтобы управлять синтезом экдизона и вызывать преждевременные CW переход.Таким образом, пики соответствуют порядку, в котором достигается CW в трех генотипы. Увеличение phm и dib, происходящее позже в этом генотипе, предположительно пик Sgs. Мы разъяснили это в тексте.

Рецензент №2: У меня небольшой комментарий относительно . Авторы констатируют, что критический вес у животных Phm> FoxO, Usp значительно увеличивается по сравнению с животными Phm> FoxO. Это неясно на основе гистограммы, даже с 95% доверительным интервалом. Если указать эти значения в легенде рисунка, предоставить более убедительный аргумент .

Планки ошибок для этого графика были неправильными. Мы изменили это, а также предоставили дополнительную таблицу со значениями возраста и размера при весе для всех генотипы (дополнительный файл 3).

Рецензент №3: Непонятно, как авторы определяют CW. Сюжеты они предоставить в — это время окукливания стихов — время, при котором наложен голод. Как «веса», определенные на основе этого типа сюжета? Мне казалось бы, что они необходимо показать график стандартизации, на котором прибавка веса линейна относительно время развития.Я предполагаю, что они это сделали, но метод определения CW должно быть лучше описано либо в легенде рисунка, либо в методе .

Вы абсолютно правы, мы пропустили и скрипт в папке Dryad, и чистый объяснение того, как мы определяем размер в CW. Чтобы прояснить, как определяется CW, мы имеем включены полное описание методологии, в котором говорится, что мы сначала создаем графики скорости роста для каждого генотипа (вес по сравнению с возрастом) и использовать линейную регрессию для рассчитайте размер в CW, исходя из возраста, в котором личинки достигают CW.Мы добавили новый Дополнение к фигуре по мере роста кривая для личинок дикого типа (w 1118 ) (), а также данные о росте и сценарии для всех оставшиеся генотипы у дриад.

Авторы разыгрывают факт открытия ключевого регулятора небольшой пик экдизона, связанный с CW. В связи с этим меня удивило то, что авторы никогда не упоминают недавнюю работу лаборатории Кинга-Джонса (Ou Q, Magico A, King-Jones K.PLoS Biol. 2011 Sep; 9 (9): e1001160.), Который показал, что PTTH также регулирует небольшой пик экдизона за счет воздействия на ядерную локализацию NHR HR4.Поскольку предполагается, что HR4 отрицательно регулирует биосинтетические ферменты до CW, как и предлагаемый здесь комплекс FoxO / Usp, мне кажется, что это заслуживает значительного упоминания. Связаны ли эти два процесса или координируются? Делает HNR4 связан с FoxO? Казалось бы, на каком-то уровне они должны быть и это следует обсудить .

Да, вы правы, это недосмотр. Мы фокусируемся на том, как экологические подсказки регулировать пульс CW, но не стоит пренебрегать прекрасной работой O’Connor и лаборатории Кинг-Джонса по этому вопросу.

Мы добавили эти ссылки во введение и расширили наше обсуждение до обсудить относительную роль инсулина / TOR по сравнению с PTTH (через DHR4).

Наконец, у Manduca и в некоторой степени у Drosophila есть данные, свидетельствующие о том, что что ограничение кислорода является ключом к определению критического веса. Еще раз там Нет обсуждения этого пункта .

Мы добавили это к нашему тексту.

JP Лондон Готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма для галереи Картина на холсте Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345 Инструменты и товары для дома Обои и материалы для поклейки обоев alumat.pl

JP Лондон готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма с оберткой для галереи Картина на холсте Летний хребет Скалистых гор, небо 18 дюймов SQSFCNV2345, в рамке, толстая пленка для галереи 1,5 дюйма Картина на холсте Летний хребет Скалистых гор, небо 18 дюймов SQSFCNV2345 JP Сделано в Северной Америке, JP London Готово к развешиванию Сделано в Северной Америке Обрамлено 1,5-дюймовой толстой галереей Картина на холсте Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345 — -, Послепродажное обслуживание без забот, Мы предлагаем обслуживание премиум-класса, Подлинные товары продаются онлайн , Бесплатная быстрая доставка, невероятные скидки в самом популярном бутике.в Северной Америке в рамке, толщина 1,5 дюйма, обертка для галереи, холст, настенное искусство, Скалистые горы, Летний хребет, небо, 18 дюймов, SQSFCNV2345, JP, Лондон, готов к развешиванию, alumat.pl.

JP Лондон готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма с пленкой для галереи Картины на холсте Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345 — -. Носилки из массива сосны глубиной 1,5 дюйма, конструкция, тяжелый вес, поиск на реальном холсте, JP London, где можно найти наши фрески, плакаты, окна, съемные обои и варианты отделки и наклеивания。 УФ-покрытие для защиты от выцветания и царапин — долговечность музейного качества с прочной отделкой в ​​стиле плавающей рамы для гладкая, чистая отделка packaging Полностью перерабатываемая упаковка из материалов высочайшего качества на рынке。 Биоразлагаемые угловые крышки для защиты по пути к вам домой из нашего дома…。 Покупайте качество.Купите один раз. Мы лично создаем каждую вещь вручную с гордостью. Полностью подкреплен нашей гарантией качества. Подпишитесь на нас в Instagram, Twitter и Facebook, чтобы получать эксклюзивные обновления вознаграждений Amazon。 Маленькая и мощная наша квадратная коллекция может быть смешана и сопоставлена, сложена и размещена на вашей стене. Просто выполните поиск; s Эксклюзивные дизайны Amazon с использованием sq canvas в качестве поискового запроса, чтобы увидеть тысячи доступных вам вариантов. Получайте удовольствие и покупайте с уверенностью, используя настоящие продукты. Из нашего дома в ваш.。。。

JP Лондон готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма с пленкой для галереи Холст Картины на стенах Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345

1/2 x Закрыть Черные стальные штуцеры для ниппелей, 10 шт., С черным покрытием EliteFlo, размер резьбы M12-1.75 18-8 Установочный винт из нержавеющей стали. Baldwin Hardware 5165.102.RMR Estate Классическая внутренняя дверь с рычагом. 2.25 Врезная ностальгическая складская тарелка в викторианском стиле с замочной скважиной, фарфоровая ручка с белой розой, натертая маслом бронза. Deltana WBC250U15A 21/2-дюймовый настенный вогнутый утопленный бампер, Hamilton R-WH-8DB70 Rigid Caster WH 8X2 DURALAST 70D 1950 Battleship Grey.Потолочный медальон Ekena Millwork CM18KE грунтованный. Покрытие без покрытия YG-1 EA10322 Твердосплавная алюминиевая концевая фреза с угловым радиусом и удлиненной шейкой 6 Длина 3 канавки 1/2 спирали 37 градусов. Brilliance Stainless Delta KRTDCA-D-T2797H697-SS-2 Комплект для наполнения ванны Cassidy Roman с металлическими рычажными ручками, WATTS WATTS-WQCM11-50 Kwik Change Replacement Reverse Osmosis Membrane Green Commercial Water Distributing, Hillman Group 3853 3 / 8- 16 готовых шестигранных гаек, покрытых цинком, 20 шт., Halex 12107B Соединители с установочными винтами Фитинги для электрических металлических труб, цинковое литье под давлением, 25 шт. 3/4 3/4 EMT.1/4 хвостовика INOX Cut 1/2 Диаметр головки x 1 Длина головки 2-3 / 4 OAL PFERD 24107 SA-5 Цилиндрический твердосплавный бор с гладким концом, эластичная гайка Senco KB3368, Deco 79 83825 Современная настольная лампа в форме капли 16 Вт x 37 H Black, Progress Lighting P9061-31-27K9 Track Lighting Черный, эластичные запястья и щиколотки Ошейник синий Keystone CVL-SMS-E-MED-Blue Keytone Набор из 25 комбинезонов SMS средней сложности для тяжелых условий эксплуатации. Упаковка из 25 штук, 5/8 дюймов — 11 X 2-1 / 2 дюйма A307, сталь класса A, оцинкованная Prime-Line

39 Болты с шестигранной головкой, THERMASOL OSPC-PC Оптимальный комплект для парового душа Современный полированный хром.


JP Лондон готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма с пленкой для галереи Картины на холсте Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345

Купите Citrus Bowl — Футболку для выступлений для девочек Университета Кентукки (Splatter) и другие рубашки и футболки для активного отдыха в. Эйфелева башня Все Кошелек Вешалка Крючок Выдвижной Складной: Одежда. Тип ветки: Искусственные цветы белой розы. он имеет угловую строчку спереди и обрезан для полного диапазона движений. СКОРОСТЬ ЗАРЯДКИ: Замените модернизированный проводящий сердечник, 10% полиэстер; Темный вереск: 50% хлопок. JP Лондон готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма Галерея Обертка Холст Wall Art Rocky Mountain Summer Range Sky 18in SQSFCNV2345 , Свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы все исправить, -Deflates Back Down для Легкое хранение. Вы получите помощь от нас и других клиентов, купивших этот товар, эта бусина подойдет для браслета толщиной до 4 мм, — мы не принимаем обмен или отмену, она имеет приятный мягкий вид, потому что я сшила войлочную циновку . JP London Готово к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке 1.5 дюймов, толстая галерея, холст, стены, искусство, Скалистые горы, летний хребет, небо, 18 дюймов, SQSFCNV2345, . цвета слоновой кости с черными и карамельно-серебряными акцентными точками. Ищете идеальный баннер для вечеринки по случаю дня рождения. Это забавное творение имеет яркие цвета и является идеальным способом добавить немного забавы вашим волосам на фестивальный сезон или просто на каждый день. Размеры: 4 1/2 x 2 1/2 x 2 дюйма (10 см, Cosy подходит для 6 дюймов в диаметре). миска (средний размер миски для хлопьев), Распечатайте файл на домашнем принтере, JP London, готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке 1.5 дюймов Толстая галерея Обертка Холст Стены Искусства Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345 , Степлер для тонкой проволоки с широкой короной — Ручные степлеры и степлеры -, полипропиленовые шаровые краны, коррозионно-стойкая конструкция делают их идеальными для устройств фильтрации воды. и НЕ сшитые производителем. Пожалуйста, замените лампу с помощью нашего правильного метода для zapper, Shop Steel File Hand Woodworking Tools Шлифовальные инструменты Heavy Duty File и Rasp Set Plus Dust Cleaner Brush. Москитная сетка юрты образует большую П-образную дверь. JP Лондон готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма с пленкой для галереи Картина на холсте Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345 . TD-CACA Мужские беговые шорты для спортивного зала 3/4 Jogger Capri Pants: одежда и аксессуары. Коробка из 50 палочек для дома и кухни.

JP Лондон готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма с пленкой для галереи Холст Картины на стенах Скалистые горы Летний хребет Небо 18 дюймов SQSFCNV2345


JP London Готов к развешиванию Сделано в Северной Америке в рамке толщиной 1,5 дюйма для галереи Обертка на холсте Wall Art Rocky Mountain Summer Range Sky 18in SQSFCNV2345 — -, Послепродажное обслуживание без забот, Мы предлагаем услуги премиум-класса, Подлинные товары продаются онлайн, Быстрая бесплатная доставка , Невероятные предложения в самом популярном бутике.

Винтажная ЧАЙНАЯ ЧАШКА СРЕДНЕВЕКОВОЙ КОФЕ Creative Fine China Regency Rose 2345 с золотой отделкой Для дома и быта Обед и сервировка shantived.com

ЧАШКА / КОФЕ Creative Fine China Regency Rose 2345 Gold. ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОДНОЙ ЧАЙНОЙ / КОФЕЙНОЙ ЧАШКИ. Эта винтажная чашка для чая / кофе находится в отличном состоянии, отмечен незначительный износ. Примеры износа могут включать: следы от посуды или износ вокруг золотой отделки. На одной чашке есть чип, который изображен на фотографиях. Этот товар будет отправлен последним после всего наилучшего.ЭТО СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОДНОЙ ЧАЙНОЙ / КОФЕЙНОЙ ЧАШКИ. 。Эта винтажная чашка для чая / кофе находится в отличном состоянии, отмечен незначительный износ. Примеры износа могут включать: следы от посуды или износ вокруг золотой отделки. Ne На одной чашке есть скол, который показан на фотографиях. Этот товар будет отправлен в последнюю очередь после того, как будут куплены все лучшие изделия. Этот список будет соответствующим образом обновлен. Размеры:。 Чашка: 2 1/4 дюйма в высоту x 3 7/8 дюйма в диаметре (без ручки)。 Пожалуйста, посетите мой магазин для других предметов из этого набора. ДОСТАВКА: Если куплены несколько штук I Совместим доставку.Я верну любую сумму, превышающую фактическую стоимость доставки.。





Винтажная ЧАЙНАЯ КОФЕЙНАЯ ЧАШКА середины века Creative Fine China Regency Rose 2345 с золотой отделкой

Лоскутное одеяло для малышей Лоскутное лоскутное одеяло для малышей Лоскутное одеяло для малышей Лесное олень Детское одеяло для детской кроватки Постельное белье для детской кроватки Ручная работа в деревенском стиле. Pink Accent Pillow Симпатичные цветы Природа Апельсин Фрукты Прямоугольная подушка для поясницы от Spoonflower 2 Happy Oranges Pink от miacharro. Самоклеящиеся обои или обои с традиционным дизайном обоев в черно-белом ромбовидном узоре.Довольно Карибский Синий Винтаж Матовый Синий Стеклянный Компот Пьедестал Блюдо с Ножками, Персонализированная буква T, сделанная вручную, ярко-розовое войлочное сердце, украшение для двери, держатель для благовоний пениса Чарли, Мелодийный Принт, Желтый Цветочный, Никогда не открываемый Винтаж 70-х NOS 2pc Martex Full Double Flat Sheet и наволочки, Загадка символического единства на подносе> Вечная семейная церемония единства Альтернатива Уникальные идеи единства Смешанный семейный свадебный подарок для пары. Вывеска для напитков в баре Настраиваемый фирменный коктейль PDF Скачать фирменный напиток на заказ, соевая свеча Pathfinder Dungeons & Dragons 8 унций Temple Tabletop Inspired Candle.доступны другие размеры Наволочка Синий и белый стандартный размер 16X16 дюймов Узор для галстука. Бесплатная доставка по всему миру. Современная креативная дубовая настольная лампа в форме ствола. Цвет натурального дерева, 110-240 В, 50-60 Гц. Юбилейный знак. Знак помолвки. Знак детского душа. Кошачья подставка для напитков для любителей кошек подарок для любителей кошек, Снеговики, Любовь Ты моя родственная душа Знак на годовщину Деревянный знак Свадебный знак Сердца Птицы Примитивный знак Красивый знак страны Деревенский знак, подарок на 40-летие для женщин Кошачьи наволочки для розовой спальни 100% хлопок Pink Red Cushion Розовый чехол на подушку с изображением кота Дэвида Боуи, украшения Merry Christmas Glitter.Добро пожаловать на наш свадебный знак Свадебный приветственный знак Деревенский свадебный знак Свадебный приветственный знак Акриловый приветственный свадебный знак.


Норт-Сток, Саут-Даунс [Реферат № 2345] Картина Коэна Лайбэрта

Коэн Либэрт — признанный художник с международной экспозицией. Он живет и работает в Гиле, Бельгия. Своими работами, характеризующимися абстрактной техникой, он постоянно стремится создать что-то прекрасное. Превращая страсть в карьеру, Коэн Либерт — художник-самоучка, который черпает вдохновение у таких великих художников, как Герхард Рихтер, Клод Моне и Марк Ротко.Большой любитель прогулок и путешествий, он черпает вдохновение в природе. По этой причине его абстрактные картины являются результатом передачи эмоций через встречу с формой и цветом. Таким образом, любовь к красоте и цвету проявляется в его технике и сразу же замечается зрителем. Мультимедийный художник Коэн Либерт подходит к каждому медиа по-своему. От фотографии до акварели и масляной живописи — для каждого из них характерен свой процесс.Техника масляной живописи состоит из медленного наложения, слой за слоем, разных цветов, для получения абстрактных работ, от минимальных до более сложных. В его работах часто встречаются синие и зеленые тона, но каждое произведение искусства — это открытый эксперимент по открытию новых нюансов путем смешивания цветов. Карьера Коэна Либэрта состоит из многочисленных национальных и международных выставок высокого уровня. Среди наиболее важных — Art Southampton в Нью-Йорке, Arundel Contemporary, UK и Syneton Vs. Искусство на Борнеме.Его работы в настоящее время выставлены во многих коллекциях по всему миру, от Европы до США. Он также создал очень успешную коллекцию высококачественных 3D-принтов от General Public Art для откровенной секции современного искусства RH. Он продал более 800 работ частным коллекционерам по всему миру в 35 странах, в основном в США, Великобритании, Бельгии, Германии, Гонконге, Австралии, Южной Африке, Франции, Канаде, Сингапуре, Италии, Филиппинах, Таиланде …. Контактный адрес электронной почты : [email protected]

(PDF) Оценка массы тела в мегафауне лужанских (поздний плейстоцен — ранний голоцен Южной Америки) млекопитающих

МАССЫ ТЕЛА ЛУЖАНСКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ 107

FARIA, R.A. 1985. Некоторые функциональные аспекты жевания

у Glyptodontidae (Mammalia).

Fortschritte der Zoologie, 30: 277-280.

FARIÑA, R.A. 1988. Observaciones adicionales sobre la

biomecánica masticatoria en Gliptodontidae (Mamma-

lia; Edentata). Boletín de la Sociedad Zoológica (2a.

época), 4: 5-9.

FARIÑA, R.A. 1995. Прочность костей и привычки крупных

глиптодонтов. Летая, 28: 189–196.

ФАРИНЯ, Р.A. 1996. Трофические отношения между

луханских млекопитающих. Эволюционная теория, 11: 125-134.

FARIÑA, R.A. и Ф. АЛЬВАРЕС. 1994. La postura de

Toxodon: una nueva reconstrucción. Acta Geologica

Leopoldensia, 39: 565-571.

FARIÑA, R.A. и Р.Э. BLANCO. 1996. Мегатерий,

колючий. Труды Королевского общества B,

263: 1725-1729.

FARIÑA, R.A. и М. ПАРИЕТТИ. 1983. El uso del

método RFTRA en la compareción de la morfología

cranana en Edentata.Resúmenes y Comunicaciones

de las 3as. Jornadas de Ciencias Naturales, 106-108.

FARIÑA, R.A. и С.Ф. VIZCAÍNO. 1995. Hace sólo

10.000 лет назад. Fin de Siglo, Монтевидео, 128 стр.

FARIA, R.A. и С.Ф. VIZCAÍNO. 1997. Аллометрия

костей ног живых и вымерших броненосцев

(Xenarthra, Dasypoda). Zeitschrift für Säugetierkunde,

62: 65-70.

FARIÑA, R.A .; С.Ф. VIZCAÍNO и E. BLANCO. 1997.

Масштабирование показателя спортивных способностей у ископаемых

и современных наземных четвероногих.Теоретический журнал

Биология, 185: 441-446.

FLESSA, K.W. и одиннадцать других. 1986. Причины и

последствий исчезновений. Стр. 235-257. В: Паттерны

и процессы в истории жизни (Рауп Д.М. и

Д. Яблонски, ред.). Springer Verlag, Berlin, 447 pp.

JANIS, C. 1990. Корреляция черепных и зубных вариаций

с размером тела у копытных и макроподоидов.

Стр. 255-299. В: Размеры тела в палеоби-

млекопитающих: оценка и биологические последствия.

(Дамут, Дж. И Б. Дж. Макфадден, ред.). Кембридж

University Press, Кембридж, 397 стр.

Джарман, П.Дж. 1974. Социальная организация антилоп

в связи с их экологией. Поведение, 48: 215-267.

ДЖЕРИСОН, Х.Дж. 1973. Эволюция мозга и

интеллекта. Academic Press, New York, 482 pp.

KLEIBER, M. 1932. Размер тела и обмен веществ.

Хильгардия, 6: 315-353.

КРАГЛИЕВИЧ Л. 1940. Obras de geología y paleon-

tología.Тт. 1-3. La Plata, Impresiones Oficiales.

ЛЕССА, E.P. и Р.А. FARIÑA. 1996. Переоценка

моделей исчезновения среди млекопитающих позднего плейстоцена

Южной Америки. Палеонтология, 38: 651-662.

LESSA E.P .; Б. ВАН ВАЛКЕНБУРГ, Р.А. ФАРИ-

ÑA. 1997. Проверка гипотез дифференциального исчезновения

млекопитающих после Великого

Американского биотического обмена. Палеогеография,

Палеоклиматология, Палеоэкология, 135: 157-162.

LINDSTEDT S.L .; Б.Дж. МИЛЛЕР, С.В. БУСКИРК.

1986. Ареал обитания, время и размер тела млекопитающих.

Экология, 67: 413-418.

LYDEKKER, R. 1894. Вклад в изучение

ископаемых позвоночных Аргентины, Часть II: Вымершие

беззубых животных Аргентины. Аналес дель Музео де Ла Плата

(Палеонтология Аргентина) 3: 1-118, 61 пластина.

MCNAB, B.K. 1989. Об избирательном сохранении

млекопитающих в Южной Америке.Достижения в области неотропии

кал Маммология, 1989: 605-614.

МЕНДЕС АЛЗОЛА, р. 1941. Эль «Smilodon bonaerensis»

(Муньис). Estudio osteológico y osteométrico del gran

tigre fósil de la pampa comparedo con otros félidos

actuales y fósiles. Anales del Museo Argentino de

Ciencias Naturales 40: 135-252.

NEE, S .; A.F. READ, J.J.D. ГРИНВУД и П.

HARVEY. 1991. Связь между численностью

и размером тела британских птиц.Nature, 351: 312-313.

NOWAK, R.M. 1991. Млекопитающие Уокера в мире.

John Hopkins University Press, Baltimore, 1629 pp.

OWEN, R. 1838. Заметка о глиптодоне. В Буэнос-Айресе

и провинциях Рио-де-ла-Плата (приход, W.,

изд.). London, 178 pp.

OWEN-SMITH, R.N. 1987. Плейстоценовые вымирания:

ключевая роль крупных травоядных. Палеобиология,

13: 351-362.

OWEN-SMITH, R.N. 1988 г.Мегагербоядные животные:

Влияние очень большого размера тела на экологию.

Cambridge University Press, Cambridge, 369 pp.

PASCUAL, R .; E. HINOJOSA, D. GONDAR и E.

TONNI. 1965. Las Edades del Cenozoico mamalífero

de la Argentina, con especial atención a aquéllas del

territorio bonaerense. Anales de la Comisión de In-

vestigación Científica de Buenos Aires, 6: 165-193.

PATTERSON, B. and R. PASCUAL. 1972 г.Ископаемые

Фауна млекопитающих Южной Америки. Стр. 247-309. В:

Evolution, Mammals and Southern Continents (Keast,

A; F.C. Erk, and B. Glass, eds.). Государственный университет

Нью-Йорк Пресс, Олбани, 543 стр.

ПЕТЕРС, Р. Х. 1983. Экологические последствия размера тела

. Cambridge University Press, Cambridge, 329 pp.

PRADO, J. and M.T. АЛЬБЕРДИ. 1994. Количественный обзор лошадей Equus из Южной Америки

.

Палеонтология, 37: 459-481.

PRADO, J.L .; А.З. МЕНЕГАЗ, Э. Тонни и М.

ПРОДАЖА. 1987. Los mamíferos de la Fauna local

Paso Otero (Pleistoceno Tardío), Provincia de Bue-

nos Aires. Aspectos paleoambientales y bioestrati-

gráficos. Амегиниана, 24: 217-233.

REISS, M. 1988. Масштабирование домашнего диапазона: размер тела,

метаболических потребностей и экологии. Тенденции в экологии и

Evolution, 3: 85-86.

РОТХ, В.Л. 1990. Островные карликовые слоны: тематическое исследование

в оценке массы тела и экологических выводах.

Стр. 151-179. В: Размеры тела в палеобиолах млекопитающих

ogy: Оценка и биологические последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *