Габариты нового Renault Dokker Van (Рено Докер Ван)
Renault DOKKER VAN:
Функциональный и практичный
Длина, высота, ширина. Узнайте точные размеры Renault DOKKER VAN.
A | Колесная база | 2810 |
---|---|---|
B | Габаритная длина | 4363 |
C | Передний свес | 822 |
D | Задний свес | 731 |
E | Колея передних колес | 1490 |
F | Колея задних колес | 1478 |
G | Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) | 186 / 151 |
H | Габаритная высота без рейлингов / с рейлингами | 1809 / 1847 |
Высота порога грузового отсека | 565 | |
h3 | Погрузочная высота | 1100 |
L | Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 1751 / 2004 |
L1 | Ширина между колесными арками (с обшивкой/без обшивки грузового отсека) | 1130 / 1170 |
---|---|---|
L2 | Максимальная ширина груза (с/без панелей) | 1372 / 1413 |
M | 1271 | |
N1 | Ширина проёма задних дверей в нижней части кузова | 1189 |
N2 | Ширина проёма задних дверей на высоте 1м от пола | 1082 |
P | Ширина проёма боковой сдвижной двери (без перегородки) | 705 |
R | Высота проема боковой сдвижной двери | 1046 |
Y1 | Длина грузового отсека по полу до защитного ограждения/перегородки | 1856 / 1901 |
Y2 | Максимальная длина груза на полу с опцией Easy Seat | 3110 |
ОБЪЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ | 37,6л |
Размеры погрузки (мм) | Глубина х Ширина х Высота | 1856x1372x1100 |
Грузоподъемность (кг) | 600/750 |
MASTER
Купить Рено Мастер у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» приглашает купить Renault Master на привлекательных условиях. Отличная проходимость, впечатляющие показатели грузоподъемности, превосходные буксирные способности, множество функций безопасности и комфортная еда – все это делает новый фургон лучшим выбором для бизнеса.
Технические характеристики Renault Master 2021
Этот большой универсальный фургон доступен в 16 модификациях. Вы можете купить Renault Master с передним (FWD) или задним приводом (RWD), в широком диапазоне вариантов длины (5048-6848 мм) и высоты (2310-2808 мм), с допустимой полной массой от 2490 до 4500 кг, с объемом грузового отсека 7,8-15,8 м3, с грузоподъемностью 335-2052 кг. Фургон может буксировать прицеп с тормозами массой до 7500 кг (в зависимости от версии).
Превосходной динамикой автомобиль обязан 2,3-литровому дизельному двигателю с впрыском Common Rail, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В версиях с FWD силовой агрегат развивает мощность 125 л. с. при 3500 об/мин и тягу 310 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. В модификации фургона с задним приводом мотор генерирует пиковое усилие до 150 л. с., 350 Нм при аналогичной частоте вращения коленвала. Расход дизеля в комбинированном режиме – от 8 до 9,3 л на 100 км пути.
Плавный ход на неровных дорогах обеспечивает надежная, энергоемкая подвеска: передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, сзади установлена зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Подробная информация о ценах, комплектациях, технических характеристиках Renault Master приведена в брошюре, прайс-листе, которые вы можете скачать на сайте.
Покупая Рено Мастер в автосалонах у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс», вы получаете ряд преимуществ – лучшие цены, кредитование с льготными процентными ставками, лизинг с минимальным удорожанием, выгоды по Трейд-ин, спецпредложения со скидками и многое другое.
Позвоните нам, чтобы узнать больше о характеристиках нового Рено Мастер и ваших выгодах для его приобретения.
Технические характеристики Renault Master
Описание автомобиля Renault Master
Актуальное поколение фургонов Renault Master было запущено в серийное производство в 2011 году. Прежде, чем автопроизводитель приступил к разработке данной модификации, были проведены обширные исследования с целью выяснения качеств, какими должен обладать транспорт подобного типа. После выяснения мнения сотен автолюбителей занимающихся регулярной эксплуатацией подобных фургонов разработчики смогли придать новому поколению машин все необходимые качества.
В результате транспортное средство получило такие достоинства как высокая надежность и неприхотливость при эксплуатации, экономичность в расходе топлива, комфортабельную кабину, вместительный грузовой отсек. Оформление носовой части исполнено в современной, оригинальной стилистике, крупные блоки фар вытянуты в вертикальном направлении. Крупная радиаторная решетка отделана широкими перфорированными планками, на массивном бампере сформированы боковые ниши воздухозаборников. Загрузка грузового отсека может осуществляться через боковые сдвижные или задние 2-створчатые распашные двери. В кабине установлены кресла, оборудованные удобной поддержкой, в переднюю панель встроены подстаканники, держатели для бутылок, сформированы вместительные полки. Элементы управления скомпонованы очень удобно, в состав опций включен кондиционер, несколько основных систем безопасности.
Экстерьер
Высокие вогнутые стойки лобового стекла Renault гармонично переходят в грани крыльев Master, плоскость которых используется под компоновку крупных вертикально ориентированных блоков фронтального света. Широкая радиаторная решетка затянута сеткой, поверх нее нанесены горизонтальные перфорированные жалюзи, передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, на его боковых частях сформированы ниши. На правом борту имеется раздвижная дверь, между арками колес нанесена полимерная декоративная накладка. Прямая крыша заканчивается установленными под 90-градусным углом стойками, в их нижней части смонтированы вертикальные полосы задних фонарей. Кормовая дверь распашная 2-створчатая, на ней присутствует ниша с номерным знаком и фирменные атрибуты. Габаритные размеры кузова составляют 5048/2070/2290 мм, высота дорожного просвета – 186 мм. Объем грузового отсека – 7800 литров, полная масса – 2800 кг, снаряженная – 1881 кг, величина колесной базы – 3182 мм, соотношение колесной колеи – 1750/1730 мм.
Интерьер
Кабина Renault в зависимости от варианта исполнения фургона Master способна вместить 2 или 3 человека. Внутренние поверхности дверей оборудованы широкими подлокотниками, под ними имеются вместительные карманы. Массивная передняя панель в верхней части со стороны экспедитора оборудована ниша, под ней сформирован бардачок, справа от него подвешен пенал. Центр панели занимает массивная, выступающая вперед консоль по бокам оборудованная воздуховодами круглой формы, между ними установлена заглушка, на ее месте можно смонтировать дополнительное оборудование, например автомагнитолу. Под указанным элементом располагаются средства управления бортовыми системами, пространство под ними отведено под компоновку крупных регуляторов кондиционера. К консоли со стороны водителя примыкает компактная тумба с джойстиком трансмиссии, под консолью подвешено две ниши, в нижнюю вмонтированы подстаканники. В состав приборного щитка вошел стандартный комплект шкал и компактный ЖК-экран.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Рено Мастер состоит из дизельных двигателей, младший развивает 125 л. сил, 310 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2299 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 150 л. сил, крутящий момент – 350 Нм, средний уровень расхода топлива – 9,3 литров.
Микроавтобус Renault — дело Master’a боится
Микроавтобус Renault отличается надежностью, разумной ценой и большими возможностями для адаптации автомобиля под нужды бизнеса. Можно сказать, что по части вариативности «Мастер» не имеет себе равных, — он годится не только для перевозки пассажиров, но и практически для любого дела. Рассмотрим подробнее это качество.
Грузопассажирский микроавтобус от «Рено»
Сейчас в продаже находится уже четвертое поколение микроавтобуса Renault, которое, в отличие от первых трех, не имеет варианта с бензиновым двигателем. В России доступен только дизельный четырехцилиндровый двигатель 2,3 л на 125 и 150 л. с. на 16 клапанов с системой впрыска Common Rail последнего поколения. Двигатели достаточно экономичны: расход топлива в смешанном режиме для переднеприводной версии составляет 8,6 л, для заднеприводной — 9,4 л.
Пассажирский микроавтобус от «Рено» предлагает множество модификаций:
L1 h2: короткая база, низкая крыша и передний привод, длина автомобиля 5048 мм, максимальная грузоподъемность 1609 кг, объем грузового отсека 7,8 куб. м;
L2 h3: средняя база, средняя крыша и передний привод, длина 5548 мм, грузоподъемность 1535 кг, объем грузового отсека 10,3 куб. м;
L2 h4: средняя база, высокая крыша и передний привод, длина 5548 мм, грузоподъемность 1494 кг, объем грузового отсека 11,7 куб. м;
L3 h3: длинная база, средняя крыша и передний привод, длина 6198 мм, грузоподъемность 1455 кг, объем грузового отсека 12,5 куб. м;
L3 h4: длинная база, высокая крыша и передний привод, длина 6198 мм, грузоподъемность 1415 кг, объем грузового отсека 14,1 куб. м;
L3 h3: средняя база с увеличенным задним свесом, средняя крыша и задний привод, длина 6198 мм, грузоподъемность 1179 кг, объем грузового отсека 11,8 куб. м;
L3 h4: средняя база с увеличенным задним свесом, высокая крыша и задний привод, длина 6198 мм, максимальная грузоподъемность 1105 кг, объем грузового отсека 13,5 куб. м;
L4 h4: длинная база с увеличенным задним свесом, высокая крыша и задний привод, длина 6848 мм, грузоподъемность 2059 кг, объем грузового отсека 15,8 куб. м.
И это еще не все, есть особенная отличительная черта грузопассажирского микроавтобуса «Мастер» — наличие «голого» рамного шасси для сборки различных версий автомобиля. На базе «Мастера» могут собираться самосвалы, грузовые кунги, рефрижераторы, автомобили скорой помощи, бронированные инкассаторские автомобили и т. д. Это возможно с помощью установки вала отбора мощности (от шкива коленвала при переднем приводе и от карданного вала — при заднем) для работы компрессора рефрижератора или гидравлической системы.
Стоимость микроавтобуса «Рено Мастер»
Узнать стоимость микроавтобуса «Рено Мастер» и информацию о его наличии вы можете в «Рено центре СИАЛАВТО». Звоните, спрашивайте и записывайтесь на тест-драйв отличного бизнес-помощника — «Рено Мастер».
«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.
Google+
Renault Master Renault Master III Фургон FGT 1223 G6
Renault Master III Фургон FGT 1223 G6 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Renault Master III Фургон FGT 1223 G6 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаRenault
- МодельMaster
- СерияMaster III Фургон
- МодификацияFGT 1223 G6
- Высота автомобиля2486 мм
- Высота грузового отсека (бортов платформы)1894 мм
- Грузоподъемность1535 кг
- Диаметр разворота14.1 м
- Длина автомобиля5548 мм
- Длина грузового отсека (платформы)3083 мм
- Дорожный просвет178 мм
- Кол-во передач (мех коробка)6
- Колесная база3682 мм
- Колея задних колес1730 мм
- Колея передних колес1750 мм
- Количество клапанов на цилиндр4
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент285 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1500 мин-1
- Мощность двигателя101 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах3500 мин-1
- НаддувТурбонаддув
- Объем грузового отсека10.3 м3
- Объем двигателя2298 см³
- Объем топливного бака100 л
- Полная масса автомобиля3500 кг
- При оборотах1500 мин-1
- ПриводПередний
- Расположение цилиндроврядное
- Расход топлива смешанный цикл8.3 л/100 км
- Снаряжённая масса автомобиля1965 кг
- Тип двигателяДизель
- Тип кузоваЦельнометаллический фургон
- ТопливоДизельное топливо
- Усилитель руляГидроусилитель
- Ширина автомобиля2470 мм
- Ширина грузового отсека (платформы)1765 мм
Технические характеристики автомобиля Renault MasterII L2h3 2.5 TD (FD(2006))
Технические характеристики Renault MasterII L2h3 2.5 TD
Renault MasterII L2h3 2.5 TD
В 2006 году в свет вышла новая версия Renault Master с измененной внешностью и интерьером. Грузовые фургоны Renault Master предлагают широкий выбор модификаций нового Master: 3 варианта по длине и 3 по высоте. Различные приспособления упрощают погрузку, перевозку и выгрузку багажа. Очень низкий порожек облегчает доступ в грузовое отделение прямоугольной формы, многочисленные крепежные кольца помогают надежно закрепить перевозимый груз. Только на первый взгляд Renault Master похож на обычный фургон, столь привычный для наших глаз. Но стоит сесть за руль, — и вы сразу поймете, что он особенный. Потому что только Renault Master оснащен двигателем не имеющего аналогов по мощности и экономичности. Только Renault Master насыщен таким количеством электронных опций. Только Renault Master способен двигаться по любой дороге, в любую погоду, с максимально возможным грузом, при этом обеспечивая водителю максимальный комфорт. Ну и, конечно же, пара слов о грузовом отсеке. Вам придется поломать голову над его исполнением, благо вариантов масса. Выбирайте остекленную или глухую заднюю часть; двери, распахивающиеся на угол в 180 или 270, сдвижные двери по одному или двум бортам и многое другое.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault MasterII L2h3 2.5 TD.
Продажа подержанных автомобилей Renault Master
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
30.11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…
подробнее -
10.02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…
подробнее -
20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнее
Renault Master технические характеристики и габаритные размеры, двигатель и расход топлива, отзывы
Renault MASTER фургон подходит для решения различных задач благодаря 5-и вариантам размера кузова и полезного объема от 7,8 м3 до 15,8 м3
Версии для эксплуатации в мегаполисе
5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»
- L1 h2 2 490 кг 125 л.с.
- L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
- L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
- L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
- L3 h4 2 490 кг 125 л.с.
Технические характеристики
Версия | L1 h2 | L1 h2 | L2 h3 | L2 h4 | L3 h3 | L3 h4 | L3 h3 | L3 h4 | L4 h4 |
Двигатель, л | 2.3 | ||||||||
Коробка передач | МКП6 | ||||||||
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Задний | Задний | Задний |
двигатель | |||||||||
Рабочий объем, см3 | 2299 | ||||||||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||||||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 92 (125) / 3500 | ||||||||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 310 / 1500 | ||||||||
Тип впрыска | Common Rail | ||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м | 12 / 12,5 | 12 / 12,5 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 | 15,7 / 16,2 | 13,6 / 14,1 | 13,6 / 14,1 | 15,7 / 16,2 |
Диаметр разворота (м) | |||||||||
Расход топлива | |||||||||
Городской цикл (л/100км) | 9,5 | 9,5 | 9,6 | 9,6 | 9,6 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Загородный цикл (л/100км) | 7,1 | 7,1 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8 | 8 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 |
Выброс СО2, г/км | 211 | 211 | 215 | 215 | 215 | 245 | 245 | 245 | 245 |
Топливный бак (л) | 100 | ||||||||
массовые характеристики (кг) | |||||||||
Грузоподъемность (расчетное значение), кг | 919* | 1578–1609 | 1498–1535 | 1457–1494 | 1455 | 1415 | 1179 | 1105 | 2059 |
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг | 1881 | 1881–1922 | 1965–2002 | 2006–2043 | 2045 | 2085 | 2321 | 2395 | 2441 |
Допустимая полная масса (без прицепа), кг | 2800 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||||||||
Максимальная масса автопоезда, кг | 5300 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 6500 | 7000 |
Объем багажного отделения, л | 7800 | 7800 | 10300 | 11700 | 12500 | 14100 | 11800 | 13500 | 15800 |
габаритные размеры, мм | |||||||||
Колесная база | 3182 | 3182 | 3682 | 3682 | 4332 | 4332 | 3682 | 3682 | 4332 |
Габаритная длина | 5048 | 5048 | 5548 | 5548 | 6198 | 6198 | 6198 | 6198 | 6848 |
Передний/задний свес | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1024 | 842/1674 | 842/1674 | 842/1674 |
Колея задних/передних колес | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1730 | 1750/1612 | 1750/1612 | 1750/1612 |
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 2070/2470 | ||||||||
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) | 2303 | 2307 | 2499 | 2749 | 2488 | 2744 | 2549 | 2815 | 2808 |
Высота порога багажного отделения | 546 | 550 | 548 | 547 | 543 | 542 | 706 | 704 | 700 |
Дорожный просвет с нагрузкой | 189 | 186 | 178 | 178 | 172 | 169 | 181 | 181 | 167 |
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши | 1700 | 1700 | 1894 | 2144 | 1894 | 2144 | 1798 | 2048 | 2048 |
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм | 1580 | ||||||||
Внутренняя ширина между колесными арками | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1080 | 1080 | 1080 |
Ширина багажного отделения | 1765 | ||||||||
Ширина проема боковой сдвижной двери | 1050 | 1050 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Высота проема задних дверей | 1627 | 1627 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1724 | 1724 | 1724 |
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу | 2583 | 2583 | 3083 | 3083 | 3733 | 3733 | 3733 | 3733 | 4383 |
Высота проема боковой сдвижной двери | 1581 | 1581 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1684 | 1684 | 1684 |
Двигатели
Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями
M9T 125 HP
Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.
Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.
M9T 150 HP
Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.
Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.
Трансмиссия
Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.
Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.
С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.
Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.
Ходовая часть
Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.
Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.
И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.
Безопасность
Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.
Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.
Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.
Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.
Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.
Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.
Функциональность
Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.
Комфорт
Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.
Габаритные размеры
Топливный бак на 100 л
Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Безопасность
Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.
Результаты краш-теста Renault Master:
- Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
- В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
- Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.
Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:
- Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
- ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
- ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывRenault Master габариты | VanGuide.co.uk
Renault Master — это большой фургон от Renault. Наша статья «Размеры Renault Master», из которой можно выбрать более 500 вариантов, поможет вам решить, какая длина груза и высота крыши лучше всего подходят для вас и вашего бизнеса.
Всего три колесные базы, четыре длины груза (одна дополнительный свес на длинной колесной базе) и три варианта высоты крыши, предлагаемые на Renault Master — обеспечивает грузовые объемы от 8 до 17 кубометров.
Renault Master Размеры — короткая колесная база
Размеры Renault Master — короткая колесная базаRenault Master с короткой колесной базой предлагается только для модели с передним приводом и доступен как с низкой, так и со средней крышей. Грузовая зона составляет 2583 мм в длину (5075 мм в целом), а грузовая зона составляет 8 кубических метров, увеличиваясь до 9 кубических метров для средней крыши.
Средняя колесная база
Как и короткая колесная база, доступна также и средняя база. на переднеприводной модели и средней крыше.Есть максимальная нагрузка длина 3083 мм и грузовые объемы 10,3 кубометра.
Длинная колесная база
Renault Master (RWD), задний приводВерсии Renault Master с удлиненной колесной базой доступны как с передним, так и с задним приводом и, как и средняя колесная база, предлагаются только со средней крышей. У них максимальная длина груза 3733 мм и объем груза 13 кубометров, хотя на заднем приводе он снижен до 12,4 из-за фальшпола.
Длинная колесная база — дополнительный свес
Длинная колесная база, дополнительный свес (L4) Master — самый большой доступна версия, предлагается как со средней, так и со средней крышей, но только сзади полный привод.Длина грузовой платформы составляет 4383 мм, а грузовые объемы — либо 14,9 или 17 куб.
Renault Master Размеры — обзор
С четырьмя длинами груза и тремя высотами крыши Renault Master предлагает самый широкий выбор размеров кузова среди фургонов. Однако покупатели должны знать, что модели с задним приводом имеют меньшую грузовую площадь из-за более высокого пола.
Перейти на домашнюю страницу Renault Vans
Renault Master Van Габаритные размеры (2010 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
С тремя вариантами высоты крыши, тремя колесными базами (SWB, MWB и LWB) и четырьмя длинами кузова, а также рядом стандартных вариантов модификации и возможностью выбора между передним приводом (FWD) или задним приводом (RWD) — Вы сможете найти Renault Master, соответствующий вашим потребностям в погрузке.
Вы можете получить даже самый большой размер кузова в сочетании с одинарной заднеприводной осью, а также более мощной сдвоенной заднеприводной осью, которая сохраняет максимальную ширину между задними колесными арками для максимально возможной грузоподъемности.
Все панельные фургоны Master в стандартной комплектации имеют одну сдвижную боковую дверь со стороны пассажира; второй на противоположной стороне не обязателен.
В стандартной комплектации задние двери открываются на 180 градусов, а на всех моделях, кроме переднеприводных с короткой колесной базой, возможна установка петли на 270 градусов.
Предлагаются как стандартные, так и усиленные грузовые перекрытия, и вы получаете восемь или 10 точек крепления груза, в зависимости от длины кузова.
Стальная перегородка во всю высоту входит в стандартную комплектацию.
Для обновления модели 2019 года (производство с июля 2019 года, продажа в Великобритании с сентября 2019 года) Renault добавила эргономичные поручни к дверным проемам багажного отделения Master и светодиодное освещение грузового пространства для улучшения обзора.
Plus — это вариант более прочного и простого в уходе раствора для подкладки из полипропилена.
Renault Master Внешние размеры
Master предлагается в трех вариантах длины как переднеприводный фургон (L1, L2 и L3) и двух вариантах длины как заднеприводный фургон (L3 и L4).
Существует три варианта высоты (h2, h3 и h4), но самая низкая крыша h2 доступна только с самым коротким кузовом; остальная часть диапазона делится между вариантами h3 и h4.
Как ни странно, Renault также использует другие буквы для обозначения длины в некоторых официальных документах; мы также включили их в таблицы ниже.
Вот таблица, показывающая все варианты внешних размеров для текущей линейки Master:
Фургон Renault Master | Л1х2 (SL) | Л1х3 (СМ) | L2h3 (ММ) | L2h4 (MH) | Л3Х3 (ММЛ) | L3h4 (МХЛ) | Л4х3 (ЛМЛ) | L4h4 (ЛХЛ) |
Наружная длина (мм) | 5 075 | 5 075 | 5 575 | 5 575 | 6,225 | 6,225 | 6 875 | 6 875 |
Наружная ширина с зеркалами (мм) | 2,470 | |||||||
Наружная высота (мм) | 2,310 | 2 503 | 2,499 | 2,749 | 2,549 | 2 815 | 2,557 | 2 808 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1,050 | 1,270 | ||||||
Высота дверного проема Siide (мм) | 1,581 | 1,684 (передний) / 1780 (передний) | ||||||
Ширина проема задней двери (мм) | 1,580 | |||||||
Высота проема задней двери (мм) | 1,627 | 1724 (передний) / 1820 (задний) |
Передний привод (FWD) Renault Master Размеры грузовой площадки
Masters с передним приводом предлагают более высокую грузоподъемность — 3.Полная масса автомобиля 5 тонн (3,5 т или 3500 кг) и меньшая погрузочная высота, чем у заднеприводных версий.
Но они также имеют меньшую грузоподъемность, поскольку самый большой размер кузова зарезервирован только для платформы с задним приводом, которая также доступна с полной массой 4,5 тонны для более тяжелых работ.
Это основные размеры грузовой площадки:
Модель | Максимальная длина груза (мм) | Максимальная высота груза (мм) | Максимальный объем груза (кубические метры) | Варианты полной массы автомобиля (кг) |
---|---|---|---|---|
Renault Master FWD SL (короткая колесная база, низкая крыша) | 2,583 | 1,700 | 8.0 | 2,800, 3,300, 3,500 |
Renault Master FWD SM (короткая колесная база, средняя крыша) | 2,583 | 1894 | 9,0 | 3300, 3500 |
Renault Master FWD MM (Средняя колесная база, Средняя крыша) | 3 083 | 1894 | 10,8 | 3300, 3500 |
Renault Master FWD MH (средняя колесная база, высокая крыша) | 3 083 | 2 144 | 12.3 | 3,500 |
Renault Master FWD LM (длинная колесная база, средняя крыша) | 3 733 | 1894 | 13,0 | 3,500 |
Renault Master FWD LH (длинная колесная база, высокая крыша) | 3,733 | 2 144 | 14,8 | 3,500 |
Все модели FWD имеют максимальную ширину груза 1765 мм и ширину между колесными арками 1380 мм.
Задний привод (RWD) Renault Master Размеры грузовой площадки:
Как ни странно, хотя RWD Master также доступен в вариантах, описанных Renault как варианты со средней и длинной колесной базой, длина кузова RWD Medium такая же, как у FWD Long, а RWD Long еще больше.
В официальных технических характеристиках Renault эта разница обозначена дополнительной буквой L в названии модели, как вы увидите из информации о размерах грузового пространства ниже:
Модель | Максимальная длина груза (мм) | Максимальная высота груза (мм) | Максимальный объем груза (м у.е.) | Варианты полной массы автомобиля (кг) |
---|---|---|---|---|
RWD MML (средняя колесная база, средняя крыша, длинная) | 3,733 | 1,798 | 12.4 | 3500, 4500 |
Renault Master RWD LML (длинная колесная база, средняя крыша, длинная) | 4,383 | 1,798 | 14,9 | 3500, 4500 |
Renault Master RWD LHL (длинная колесная база, высокая крыша, длинная) | 4,383 | 2,048 | 17,0 | 3500, 4500 |
Вся приведенная выше информация относится к вариантам задних колес с одним колесом.
Двухколесная задняя ось также доступна на RWD Masters весом 3500 кг (3.5 тонн) и полная масса автомобиля 4500 кг (4,5 тонны) — эти версии обозначаются буквами TW в информации о названии модели Renault, а расстояние между задними колесными арками уменьшается до 1080 мм.
Для ясности, 4.5t GWV Masters — это , только доступны в виде TW.
Заводские преобразования предлагают больше места
Требуется еще больше места для загрузки? Тогда обратите внимание на модификации кузова-фургон, доступные напрямую от Renault, которые предлагают до 22,0 кубических метров объема.
Другие заводские варианты включают фургоны для экипажа, самосвалы, бортовые платформы, кабины с платформой и шасси с кабиной.
Обзор фургона Renault Master | Auto Express
Renault Master — это самый большой фургон, выставленный на продажу французской компанией, и он предлагает много места в различных формах кузова фургонов, а также имеет ряд полезных опций для переоборудования. Обновление в 2019 году представило обновленные дизельные двигатели 2.3 dCi с улучшенными выбросами благодаря добавлению селективного каталитического восстановления (SCR), в то время как двойной турбонаддув помогает повысить эффективность, а также производительность.
Обновление 2019 года также представило обновленный внешний вид Renault Master. Теперь он имеет более прямую решетку радиатора, окруженную угловатыми фарами с фирменными C-образными дневными ходовыми огнями. Дополнительная хромированная отделка на носу на моделях с более высокими техническими характеристиками делает фургон более подвижным.
• Лучшие большие фургоны для покупки сейчас
В обновлениях 2019 года грузовая зона не изменилась, за исключением добавления светодиодного внутреннего освещения и дополнительных внутренних поручней.Объемы грузовых автомобилей достигают просто огромных 22 кубических метров (предлагается девять различных стилей кузова фургонов с различной колесной базой, длиной кузова и высотой крыши), в то время как полная масса до 4,5 тонн доступна для тех, кто имеет лицензию на их управление. .
В кабине капитально отремонтирована приборная панель. Новый макет логичен, и экран информационно-развлекательной системы перемещен на приборную панель. До фейслифтинга экран был установлен там, где обычно находится зеркало заднего вида, но теперь его заменили монитором для системы задней камеры.Это более логичное расположение, и взгляды на экран вскоре становятся для вас второй натурой.
На борту много места для хранения вещей, включая место на верхней части приборной панели, глубокие дверные отсеки, верхняя полка и скрытые места для хранения под двумя пассажирскими сиденьями. Это очень практичный интерьер, комфортное сиденье при длительном использовании за рулем и высокая посадка, обеспечивающая хороший обзор дороги впереди.
Дизель 2.3 dCi более плавный, чем раньше, и поставляется с пятью выходными мощностями, называемыми dCi 130, 135, 145, 150 и 180 (двигатели dCi 130 и 145 являются двигателями для тяжелых условий эксплуатации, доступными только в кузове с длинным вылетом).Более мощные версии оснащены двойными турбонагнетателями для сглаживания подачи мощности, и эти двигатели чувствуют себя отзывчивыми. Мы опробовали более мощную версию в фургоне, загруженном 640 кг балласта, и он с легкостью избавился от лишнего веса. Единственным недостатком является слегка зазубренная механическая коробка передач, которая не имеет такого же положительного переключения, как, например, в VW Crafter.
Поскольку Master предназначен для перевозки тяжелых грузов, подвеска может стать довольно упругой в порожнем состоянии.Но эта жертва не слишком велика, потому что сиденья удобные, а четкий обзор вашего окружения, включая заднюю камеру и большие зеркала заднего вида, помогает расположить фургон. Один сюрприз, который мы обнаружили, заключался в том, что при выборе заднего хода вы получаете изображение на экране информационно-развлекательной системы, а не на экране с высокими настройками, где появляется стандартное изображение камеры заднего вида, что может немного сбивать с толку.
В целом же Master — приличный большой фургон. При трех вариантах длины и трех высотах крыши для фургона, плюс семиместная кабина для экипажа, кабина с платформой, самосвал, Luton и всевозможные другие варианты переоборудования, а также полностью электрический Master ZE, должен быть мастер-фургон. доступны для ваших рабочих нужд.
Соперники за мастера включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter, а также MAN TGE, Citroen Relay, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Nissan NV400 и Vauxhall Movano.
Расход топлива будет варьироваться в зависимости от модели и использования, но в целом Master обеспечивает хорошую экономию топлива для большого фургона. 2,3-литровый двигатель был модернизирован в 2019 году новыми системами выбросов, включая селективное каталитическое восстановление (SCR), что означает, что теперь у Master есть бак AdBlue, который необходимо заправить, хотя бортовой компьютер фургона между циферблатами сообщит вам, когда это необходимо. быть сделано.Эти двигатели dCi были переработаны специально с учетом эффективности, и Renault заявляет, что повсеместно улучшена экономия примерно на 2%, что приведет к значительной экономии топлива.
Официальные показатели WLTP для обновленного Renault Master 2019 года различаются в зависимости от размера кузова и выходной мощности двигателя. Самая эффективная версия, по которой у нас есть данные при тестировании WLTP, — это самый маленький (но на самом деле не очень маленький) L1h2 с двигателем dCi 135 с официальным показателем 32,5 миль на галлон.Выберите дизельный двигатель dCi 150 с автоматической коробкой передач Quickshift6, и он упадет до 31,4 миль на галлон, в то время как увеличение высоты или длины крыши также имеет незначительное негативное влияние. Худшим производителем в линейке панельных фургонов является огромный L3h4 с автоматической настройкой dCi 150, официальная отдача которого составляет 28,5 миль на галлон.
Мы увидели, что реальная экономия топлива теперь ближе к официальным данным WLTP, поэтому вы можете ожидать таких цифр при повседневном вождении.
Интервалы обслуживания установлены на 25 000 миль / 24 месяца, по сравнению с Fiat Ducato на 30 000 миль и Ford Transit, который теперь может похвастаться интервалом замены масла 37 000 миль.
В последнее время Renault прилагает усилия для продвижения своих дилерских центров CV: по всей стране появляются специализированные центры автофургонов Renault Pro + со специализированным персоналом и более продолжительными часами работы, адаптированными для операторов автопарка.
Все модели фургонов Renault Master поставляются со стальной переборкой во всю высоту для защиты пассажиров кабины от перемещающегося груза, а в грузовом полу есть точки крепления груза — их количество зависит от длины модели. Незастекленная боковая раздвижная дверь багажного отделения также входит в стандартную комплектацию, а задние двери открываются на 180 градусов и в стандартной комплектации не имеют остекления.В обновлении 2019 года было добавлено яркое светодиодное освещение для грузового отсека, а новые ручки для переноски облегчают вход и выход из грузового отсека.
Модели с отделкой Business поставляются с дистанционной блокировкой и иммобилайзером, зеркалами заднего вида с электроприводом и сигнализацией, в то время как модели с задним приводом также получают ступеньку в задних дверях, чтобы компенсировать их более высокий грузовой пол по сравнению с переднеприводными фургоны. Business + добавляет зеркало с широким обзором на внутренней стороне солнцезащитного козырька пассажира, задние датчики парковки и электрические стеклоподъемники с одним касанием окна водителя как часть спецификации, в то время как передние датчики парковки и автоматическое городское торможение также доступны.
За модельным рядом нелегко следить, особенно потому, что размеры кузовов перекрываются — например, грузовое пространство FWD LWB такой же длины, как грузовое пространство RWD MWB. Самая большая из всех, модель с заднеприводной длинной колесной базой и высокой крышей имеет самый большой кузов из доступных в линейке с грузовым объемом 17 кубических метров.
Раздвижная боковая дверь имеет ширину 1050 мм на моделях с короткой колесной базой и 1270 мм на моделях большего размера, поэтому европоддон подходит в любом случае. Для моделей с одним задним колесом расстояние между колесными арками составляет 1380 мм, так что снова подойдет европоддон.Хотя модели со сдвоенными задними колесами могут нести наибольшую нагрузку, они сужают зазор между колесными арками до 1080 мм, поэтому европоддон может поместиться только насквозь. Грузоподъемность Master сравнима с его конкурентами, хотя Mercedes Sprinter и Iveco Daily могут перевозить больше.
Если вам нужно что-то более специализированное, чем фургон, Master доступен в виде фургона для экипажа, кабины с платформой, пассажирского транспорта, бортового и самосвального кузова с одинарной и двойной кабиной, погрузчика Luton и фургона с закрытым кузовом.
Показатели надежности Renault Master на сегодняшний день кажутся довольно безупречными, и это должно продолжаться с пересмотренной моделью, потому что в обновлениях используются проверенные технологии из других частей модельного ряда Renault. Теперь Master предлагает в стандартной комплектации электронный контроль устойчивости (ESC), а также систему помощи при трогании с подъема, адаптивное управление нагрузкой и контроль раскачивания прицепа. За солнцезащитным козырьком пассажира также есть зеркало с широким обзором, которое позволяет водителю видеть место крепления фургона на моделях Business +, и режим Extended Grip, который помогает фургону двигаться по скользкой поверхности.Подушка безопасности пассажира — это опция, входящая в комплект с боковыми подушками безопасности по цене около 800 фунтов стерлингов.
Также вместо зеркала заднего вида установлена камера заднего вида. Он обеспечивает постоянное питание монитора там, где должно быть зеркало, и является полезным дополнением к комплекту безопасности. Он хорошо работает в движении, но имейте в виду, что если вы добавили камеру заднего вида, изображения с нее отображаются на сенсорном экране на приборной панели, а обзор заднего зеркала временно отключается.
Renault также предлагает ряд стеллажных и складских решений Ready4Work для мастера.Существует базовая система или система специалиста для индивидуальных сделок. Система Specialist поставляется с дополнительным ящиком для инструментов с телескопическими выдвижными модулями и дополнительными стеллажами. Обе системы могут быть включены в стоимость фургона и установлены дилером-поставщиком.
2,3-литровый двигатель имеет такой же размер, что и большинство конкурентов, и является одним из наиболее совершенных дизельных двигателей в секторе больших фургонов. Он выпускается в широком диапазоне мощности, хотя двигатель мощностью 110 л.с. больше не предлагается.Вместо этого вы получаете модели под маркой dCi 130, 135, 145, 150 и 180.
Все, кроме 130 и 135, используют настройку твин-турбо, и они являются лучшим выбором, если ваш бюджет ограничен. Их превосходные характеристики и экономия топлива должны иметь большое значение для операторов. Двигатель мощностью 148 л.с. обеспечивает оптимальный баланс производительности и экономичности и может быть оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
На дороге рулевое управление у мастера легкое, и это может быть проблемой, когда вы пытаетесь расположить фургон на дороге.Езда не такая плавная, как у Ford Transit в порожнем состоянии, и иногда в салоне слышен шум подвески, поскольку фургон имеет дело с неровными поверхностями. В целом, Master хорош в управлении, и ему помогает впечатляющий диапазон вариантов мощности.
Стандартная переборка во всю высоту помогает ограничить дорожный шум из грузовой зоны, а общий уровень шума в целом вполне приемлем. Все модели оснащены индикатором переключения передач, который показывает, когда следует переключаться на повышенную или пониженную для максимальной экономии.
Высокое положение водителя означает, что вы хорошо видите дорогу впереди, а большие наружные зеркала заднего вида с широкоугольными секциями в сочетании с камерой заднего вида там, где обычно находится внутреннее зеркало, позволяют легко видеть конечности фургона. при установке на дорогу или при маневрах на малой скорости.
Renault действительно хорошо поработала над кабиной хозяина. Это один из самых продуманных больших фургонов, и в обновлении 2019 года были внесены некоторые улучшения.Есть множество отделений для хранения вещей, с несколькими карманами и местами для хранения вещей в каждой дверце, в том числе место для двухлитровой бутылки с напитками. Подушка сиденья для двух пассажиров поднимается, образуя большое пространство для хранения ценных вещей, которые можно хранить вне поля зрения.
Экран Renault MediaNav был перемещен над ветровым стеклом в более обычное место на верхней части приборной панели. Это система, аналогичная той, что вы найдете в линейке автомобилей Renault, поэтому предлагается навигация TomTom.Система немного неудобна в использовании, но как только вы к ней привыкнете, она станет достаточно простой.
Модели фургонов Crew оборудованы семью сиденьями и переборкой во всю высоту. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса означает, что большинство водителей смогут найти удобное место для вождения.
Кабина прочная и хорошо продуманная, а в результате редизайна она приобрела более престижный вид, чем раньше. Тем не менее, у конкурентов больше похоже на автомобиль, с более качественными материалами и более привлекательным дизайном.Однако усилия Renault делают свою работу, и это действительно важно.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Фургон с низкой крышей FWD SWB | 2307 мм | 2,070 мм | 5,048 мм |
FWD SWB средний- Фургон на крыше | 2496 мм | 2070 мм | 5048 мм |
FWD MWB средней крышей фургон | 2499 мм | 2070 мм | 5,548 мм |
FWD MWB Crew Van со средней крышей | 2499 мм | 2070 мм | 5,548 мм |
Фургон с высокой крышей FWD MWB | 2,749 мм | 2070 мм | 5,548 мм |
Фургон со средней крышей FWD LWB | 2,488 мм | 2070 мм | 6198 мм |
Фургон с высокой крышей FWD LWB | 2744 мм | 2070 мм | 6198 мм |
Задний фургон со средней крышей MWB SW | 2527 мм | 2070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB фургон с высокой крышей SW | 2,786 мм | 2070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB средней крышей фургон TW | 2,549 мм | 2070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB Crew Van со средней крышей TW | 2,549 мм | 2070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB с высокой крышей TW | 2,815 мм | 2,070 мм | 6198 мм |
RWD LWB фургон со средней крышей TW | 2,557 мм | 2070 мм | 6,848 мм |
RWD LWB фургон с высокой крышей TW | 2,808 мм | 2070 мм | 6,848 мм |
Ширина с зеркалами 2470 мм
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
FW D Фургон с низкой крышей SWB | 1,700 мм | 1,765 мм | 2583 мм | 8.0 м3 |
Фургон со средней крышей FWD SWB | 1,894 мм | 1,765 мм | 2,583 мм | 9,0 м3 |
Фургон со средней крышей FWD MWB | 1,894 мм | 1,765 мм | 3083 мм | 10,8 м3 |
FWD MWB Crew Van со средней крышей | 1894 мм | 1765 мм | 2175 мм | 6,9 м3 |
FWD MWB с высокой крышей | 2144 мм | 1,765 мм | 3,083 мм | 12.3 м3 |
Фургон со средней крышей FWD LWB | 1,894 мм | 1,765 мм | 3,733 мм | 13,0 м3 |
Фургон с высокой крышей FWD LWB | 2,144 мм | 1,765 мм | 3,733 мм | 14,8 м3 |
RWD MWB средний фургон с крышей SW | 1,798 мм | 1,765 мм | 3,733 мм | 12,4 м3 |
RWD MWB фургон с высокой крышей SW | 2,048 мм | 1,765 мм | 3,733 мм | 14.2 м3 |
RWD MWB средний фургон на крыше TW | 1,798 мм | 1,765 мм | 3,733 мм | 12,4 м3 |
RWD MWB Crew Van со средней крышей TW | 1,798 мм | 1,765 мм | 2,825 мм | 8,3 м3 |
RWD MWB фургон с высокой крышей TW | 2048 мм | 1,765 мм | 3,733 мм | 14,2 м3 |
RWD LWB средний фургон TW | 1,798 мм | 1,765 мм | 4383 мм | 14.9 м3 |
RWD LWB фургон с высокой крышей TW | 2048 мм | 1765 мм | 4383 мм | 17,0 м3 |
Ширина между колесными арками 1380 мм SW, 1080 мм TW (SW = одинарные задние колеса, TW = сдвоенные задние колеса)
Renault MASTER ZE: большой электрический фургон, идеальная рабочая лошадка для поездок в центр города с нулевым уровнем выбросов
- Мастер З.Е. извлекает выгоду из ноу-хау Renault — европейского лидера в области электромобилей: аккумулятор нового поколения и двигатель с высокой энергоэффективностью обеспечивают реальный запас хода в 120 км и время зарядки, соответствующее его обязанностям (полная зарядка всего за 6 часов).
- Мастер З.Е. предлагает все индивидуальные решения, доступные от Renault Pro + — европейского лидера в области фургонов: настоящая рабочая лошадка, большое количество версий, выделенная сеть и индивидуальные преобразования.
2018 — Renault Master ZE«С Master Z.E. Renault Pro + расширяет линейку электронных легких коммерческих автомобилей в соответствии со стратегическим планом« Двигайся в будущее », согласно которому 100% фургонов будут электрифицированы. Текущий модельный ряд, от квадрициклов до тяжелых фургонов, покрывает основные потребности бизнес-клиентов с точки зрения объема груза и полезной нагрузки, что позволяет им осуществлять доставку на последней миле без выбросов в центрах городов.Кроме того, была развернута новая экосистема подключенных услуг для улучшения управления автопарком и помощи клиентам в развитии их бизнеса ».
Ашвани Гупта — старший вице-президент, подразделение LCV, Renault-Nissan
Master ZE, все ноу-хау Renault, лидера в области электромобилей в Европе.
2018 — Renault Master ZE- Реальный пробег на 120 км от Master ZE делает его очень подходящим для повседневной эксплуатации. доставка миль и другие виды деловой активности в городских районах.
- Полная зарядка занимает всего шесть часов с WallBox на 32 А / 7,4 кВт.
Аккумулятор нового поколения
- Master Z.E. оснащен литий-ионным аккумулятором нового поколения мощностью 33 кВт · ч Z.E. 33 аккумулятор с оптимизированным электронным управлением.
- Эта батарея сочетает в себе экспертные ноу-хау Renault и LG Chem для оптимизации плотности энергии.
- Производительность батареи оптимизируется не за счет добавления дополнительных модулей, а за счет улучшения химического состава элементов батареи.
Двигатель с высоким КПД
- Master Z.E. оснащен высокоэффективным электродвигателем ZOE R75 мощностью 57 кВт / 76 л.с.
- Этот движок, испытанный на ZOE и Kangoo Z.E., делает Master Z.E. идеально подходит для использования в городе и его окрестностях. Максимальная скорость Master Z.E. составляет 100 км / ч (72 мили в час).
- Он построен во Франции на заводе Renault Cléon, флагманском предприятии Группы по производству двигателей и коробок передач с высокой добавленной стоимостью.
Подключенные услуги для проверки диапазона и определения точек начисления платы
- My Z.E. Connect позволяет просматривать расстояние до автомобиля на смартфоне или компьютере, подключенном к Интернету.
- Z.E. Trip находит все точки зарядки в основных европейских странах с помощью навигационной системы R-LINK автомобиля.
- Z.E. Pass — это единое средство доступа / оплаты, обеспечивающее доступ к большинству общественных точек зарядки в Европе со смартфонов и планшетов. Подключайтесь для автономного подключения Master Z.E., вместо смартфона или обычного подключения к Интернету.
Master Z.E., все индивидуальные решения от Renault Pro +, европейского лидера в области фургонов
2018 — Renault Master Z.E.Настоящая рабочая лошадка для доставки по городу
- Master — ведущий крупногабаритный фургон в своем сегменте, выбранный более 475 000 клиентов в Европе с момента его представления в 2010 году.
- Master Z.E. является отличным партнером для бизнес-пользователей, работающих в городских условиях, в частности, благодаря опциональному зеркалу Wide View , камере заднего вида или радару заднего вида.
- Кабина Master Z.E. по-прежнему обеспечивает максимальный комфорт для водителя и передних пассажиров и имеет подлинное пространство для мобильного офиса , а также большое количество эргономичных отсеков для хранения вещей.
- Есть мультимедийный центр для пользователей с системой R-LINK Evolution.
Доступно большое количество версий для самых разнообразных потребностей
- The Master Z.E. Ассортимент включает 6 версий (3 длины, 2 высоты).
- Четыре фургона версии имеют грузовое пространство 8–13 м3 и полезную нагрузку от 1 до 1,1 тонны.
Грузовая зона идентична версии с двигателем внутреннего сгорания, поскольку оптимизированные размеры аккумуляторной батареи позволяют устанавливать ее под кузовом.
Полезная нагрузка соответствует требованиям большинства бизнес-пользователей: - Две версии кабины с платформой имеют 2 длины (L2 и L3). Их полезная нагрузка 1370 кг и 1350 кг подходит для переоборудования в кузов повышенной емкости для перевозки до 22 м3. Предлагаю большую гамму 6 версий (3 длинных, 2 высоких).
Специализированная сеть для профессионалов
- Специализированная сеть Renault Pro + отвечает особым требованиям бизнес-клиентов:
- Специалисты по продажам и послепродажные консультанты, прошедшие специальную подготовку по работе с LCV,
- Более простой выбор: весь модельный ряд LCV на выставке, в том числе переоборудованные фургоны, тест-драйвы без предварительной записи и быстрые подробные предложения по продажам,
- обслуживание без предварительной записи, мастерские с расширенными часами работы, бесплатные автомобили.
- На конец 2017 года в специализированной сети Renault Pro + было 650 предприятий в 40 странах .
Индивидуальные преобразования для расширения бизнеса профессионалов
- Renault Pro + также имеет сеть из 400 утвержденных преобразователей в 29 странах, способных преобразовывать LCV в соответствии с конкретными потребностями каждого бизнес-клиента.
Показать еще
Легковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей
05 июля 2021 г.
Посмотреть большеКорпоративный
Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов.
30 июня 2021 г.
Посмотреть больше% PDF-1.5 % 26 0 объект > эндобдж xref 26 107 0000000016 00000 н. 0000002878 00000 н. 0000002977 00000 н. 0000003502 00000 н. 0000004129 00000 н. 0000004595 00000 н. 0000004630 00000 н. 0000004743 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004966 00000 н. 0000005052 00000 н. 0000005581 00000 п. 0000006156 00000 н. 0000006803 00000 п. 0000007247 00000 н. 0000008252 00000 н. 0000008725 00000 н. 0000009248 00000 п. 0000010288 00000 п. 0000011261 00000 п. 0000011796 00000 п. 0000012658 00000 п. 0000018149 00000 п. 0000019603 00000 п. 0000019991 00000 п. 0000020377 00000 п. 0000020773 00000 п. 0000020956 00000 п. 0000021074 00000 п. 0000021454 00000 п. 0000021682 00000 п. 0000021866 00000 п. 0000021984 00000 п. 0000022213 00000 п. 0000022523 00000 п. 0000022710 00000 п. 0000022876 00000 п. 0000023165 00000 п. 0000023445 00000 п. 0000023674 00000 п. 0000023859 00000 п. 0000023977 00000 п. 0000024363 00000 п. 0000024545 00000 п. 0000027193 00000 п. 0000027370 00000 н. 0000027512 00000 п. 0000027741 00000 п. 0000028037 00000 п. 0000028264 00000 п. 0000028452 00000 п. 0000028592 00000 п. 0000028820 00000 п. 0000029172 00000 п. 0000029400 00000 п. 0000029577 00000 п. 0000029743 00000 п. 0000029972 00000 н. 0000030271 00000 п. 0000030624 00000 п. 0000030853 00000 п. 0000031042 00000 п. 0000031228 00000 п. 0000031457 00000 п. 0000031636 00000 п. 0000031731 00000 п. 0000032066 00000 п. 0000036471 00000 п. 0000040558 00000 п. 0000045021 00000 п. 0000054029 00000 п. 0000054212 00000 п. 0000054330 00000 п. 0000054559 00000 п. 0000054945 00000 п. 0000055133 00000 п. 0000055278 00000 п. 0000055508 00000 п. 0000055881 00000 п. 0000056111 00000 п. 0000056147 00000 п. 0000085066 00000 п. 0000089751 00000 п. 0000093140 00000 п. 0000093286 00000 п. 0000093516 00000 п. 0000093903 00000 п. 0000094084 00000 п. 0000094231 00000 п. 0000094534 00000 п. 0000094880 00000 п. 0000095110 00000 п. 0000095299 00000 п. 0000095445 00000 п. 0000095701 00000 п. 0000095891 00000 п. 0000096088 00000 п. 0000096394 00000 п. 0000096671 00000 п. 0000096953 00000 п. 0000097307 00000 п. 0000097496 00000 п. 0000097593 00000 п. 0000097929 00000 н. 0000098044 00000 п. 0000110976 00000 п. @ xiJ1 ý Ⳁ «wf3, bg (bǨ`x = 84 $ # o
Renault Master L1h2 2015 Обзор
Большому фургону Renault Master только что сделали пересадку сердца.Мэтт Кэмпбелл выясняет, подходит ли он для рынка.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Приятная цена
- Мощный двигатель, усовершенствованный и готовый к работе
- Хороший дизайн кабины
- Отличная полезная нагрузка для фургона
- Легкая высота подъема
- Простая трансмиссия
Минусы
- Старая школьная стереосистема, несмотря на современный Bluetooth-телефон и возможность подключения аудио
- Некоторая дурацкая эргономика
- Некоторые виды внутренней отделки не так современны, как у конкурентов
- Дополнительная защита боковой подушки безопасности отстала от времени
Большим фургонам нужно большое сердце, и в рамках обновления среднего возраста Renault Master 2015 подвергся серьезной операции.
Самый большой фургон французской марки теперь оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который также будет использоваться в Nissan Navara нового поколения.
Двигатель доступен в нескольких вариантах выходной мощности — 100 кВт и 340 Нм или 120 кВт / 360 Нм для вариантов с шестиступенчатой механической коробкой передач и 110 кВт / 350 Нм для шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Более производительная механическая коробка передач была трансмиссией, которую мы протестировали во время нашего первого местного опыта в Renault Master, который был в самой маленькой конфигурации L1h2 — короткая колесная база, низкая крыша.Это новое дополнение к линейке Master с этим двигателем и заполняет пробел между меньшим фургоном Trafic и более крупными вариантами Master.
Цены на линейку Master начинаются с 40 990 долларов плюс дорожные и дилерские расходы и поднимаются до 54 490 долларов плюс расходы на самый большой фургон, который вы можете купить у бренда. Также существуют версии кабина-шасси с одной или двумя кабинами. Цена на переднеприводный фургон с ручным приводом L1h2 указана в размере 41 990 долларов плюс затраты, хотя сделки с выездом на улицу рассчитаны на некоторое время для этой модели по цене 39 990 долларов.
Двигатель — главная тема для фургонов Renault. Мой предыдущий опыт работы с предварительно обновленным вариантом кабина-шасси, в котором был установлен 2,3-литровый турбодизель, произвел на меня впечатление, но новый двигатель стал еще лучше.
При максимальном крутящем моменте при 1500 об / мин двигателю не требуется больших усилий, чтобы подняться и начать движение. Есть еще некоторое отставание на низких оборотах, но не такое сильное, как было у предыдущего Master, на котором я ездил.
Он двигается вместе с энергией, и когда вам это нужно, есть много рычания.С относительно легким грузом на борту он никогда не чувствовал беспокойства, а когда задняя часть была пустой, все было довольно быстро.
Возможно вам понравится
ПодробнееШестиступенчатая механическая коробка передач предлагает хороший разброс передаточных чисел, и Master будет комфортно двигаться по автостраде на шестой передаче, без необходимости для водителя бросать шестеренку обратно на крутые холмы.
В городе двигатель приятно использовать, с короткими, быстрыми переключениями передач и системой стоп-старт, работающей быстро и эффективно, помогая экономить топливо.
Дизельный бак составляет 100 литров с заявленным расходом топлива 6,9 литра на 100 км — поэтому неудивительно, что наши показания расстояния до пустого топлива предполагали, что осталось пройти более 1000 км даже после нескольких сотен тысяч тестов.
С точки зрения того, как он сидит на дороге, Master не так удобен для езды пустым, как некоторые конкуренты — задняя часть немного больше подпрыгивает, и она также больше чувствует небольшие неровности на дороге.
При парковке Master рулевое управление легкое и простое в использовании, а стандартные задние датчики помогают определить длину фургона.Камера заднего вида доступна в качестве опции, но светоотражающая вставка с широким обзором на солнцезащитном козырьке пассажира действительно помогает при появлении слепых зон.
Рулевое управление кажется более целеустремленным и на высоких скоростях, но не таким прямым и быстрым, как у Ford Transit, а само колесо сделано из грубого пластика, который может заскрипеть после нескольких часов вращения.
Парковка модели L1h2 не такая сложная задача, как у некоторых других фургонов, поскольку ее длина составляет всего 5,04 метра (короче, чем у большинства моделей с двойной кабиной).Его грузовой отсек составляет чуть больше половины этого расстояния, простираясь на 2,58 м по полу. Его колесная база составляет 3,18 метра.
В грузовой отсек легко добраться, с разумной высотой ступеньки для задних дверей сарая и одинарной сдвижной боковой двери. Покупатели могут выбрать двойные раздвижные двери, а также застекленные раздвижные боковые двери, если захотят. Открытие боковой сдвижной двери на L1h2 приличное, но не массивное — 1,05 метра.
Задние двери входят в стандартную комплектацию широко открывающейся сдвоенной конфигурации, и они могут открываться на 180 градусов для облегчения доступа.Ширина проема задней двери составляет 1,58 м, при этом у L1h2 задние двери высотой 1,62 м.
Общая высота грузового отсека составляет 1,70 м (модели со средней крышей имеют пространство от пола до потолка 1,89 м, а у топовой версии с высокой крышей — 2,04 м) и зазор между колесными арками (1,38 м). ) означает, что здесь есть место для стандартных австралийских поддонов, которые можно легко вставить.
Есть восемь точек крепления, расположенных низко к земле, чтобы закрепить ваш груз, в то время как двойные фонари грузового отсека и розетка на 12 В также установлены сзади.
В целом грузовое пространство фургона L1h2 составляет 8,0 кубических метров, но более впечатляющим является грузоподъемность Renault, которая составляет 1683 килограмма — намного больше, чем у некоторых других крупных европейских конкурентов. Он находится в тренде с точки зрения тягового усилия: буксировочная способность с тормозами 2,5 тонны (750 кг без тормозов).
Внутри кабины мастерский дизайн не может сравниться с впечатляющими новинками, такими как Ford Transit или похожий на автомобиль Mercedes-Benz Sprinter.
Все находится там, где вы ожидаете от французского фургона, то есть он не так эргономичен, как у некоторых конкурентов.
Странные элементы включают в себя глупый переключатель круиз-контроля и ограничителя скорости на приборной панели, которому противодействуют кнопки активации и регулировки рулевого колеса (почему бы просто не поставить их все на руль, Renault?), И хотя он не был установлен на нашем фургон, спутниковая навигационная система может быть установлена рядом с зеркалом заднего вида.
Тем не менее, как и почти все фургоны в этом сегменте (и те, что ниже), он хорошо продуман с точки зрения хранения, с множеством укромных уголков и щелей для незакрепленных предметов, большими держателями для бутылок у ваших колен и умной приборной панелью. ящики и подстаканники.
Здесь есть обязательная верхняя полка с большим количеством места для папок, планшетов или ноутбуков, а трехместная скамья включает складывающееся среднее кресло, которое действует как стол или рабочая поверхность и включает место для кофе. чашка. Складывание среднего сиденья вниз также позволяет водителю лучше видеть дорогу позади, поскольку в перегородке между кабиной водителя и грузовым отсеком есть большое окно.
Телефон Bluetooth и аудиосвязь работали без проблем и быстро подключались, даже несмотря на то, что стереосистема выглядела так, как будто она была спроектирована задолго до появления смартфонов.Сама стереосистема только адекватная, с двумя динамиками, но есть два входа USB и дополнительный разъем.
В стандартной комплектации Master имеется всего две подушки безопасности — двойная передняя защита для водителя и подвесного пассажира — в то время как боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки остаются дополнительными, что разочаровывает.
Клещи для безопасности включают в себя систему векторизации крутящего момента, которая помогает ему поворачивать на скорости без раскручивания переднего внутреннего колеса, а также стандартную электронную систему контроля устойчивости с системой стабилизации прицепа.
Что касается собственности Renault, у Renault есть водители, которые планируют покрывать большие километры, имея стандартную трехлетнюю гарантию на 200 000 км с возможностью продления этого покрытия до пяти лет.Бренд также предлагает трехлетнюю бесплатную помощь на дорогах и трехлетнее обслуживание по ограниченным ценам (349 долларов в год с обслуживанием каждые 12 месяцев или до 30 000 км).
У Renault Master 2015 действительно новое сердце, которое бьется с большей упорством, чем когда-либо прежде. Но, как и у пожилого пациента, перенесшего трансплантацию сердца, есть несколько вещей, которые все еще нуждаются в обновлении, если сравнить этот фургон с его новыми конкурентами.
Наши рейтинги
8.0
Производительность
и экономия
8,0
Кабина
и Комфорт
6.0
Технологии
и возможности подключения
Renault Trafic Crew Lifestyle LWB automatic 2020 обзор
Что это?Trafic — это ответ Renault на Toyota Hiace, а представленный здесь вариант позиционируется как самый универсальный вариант в линейке. Благодаря второму ряду сидений, рассчитанных на шесть человек, и длинной колесной базе, обеспечивающей достаточную грузоподъемность, он идеально подходит для перевозки вашей команды на место работы или для перевозки вашей семьи по выходным.
11
Это также новое дополнение к местной линейке Renault Trafic, представленное в конце прошлого года и принесшее с собой долгожданную автоматическую коробку передач, а также более мощный 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 125 кВт.
С чем нравится жить команде Renault Trafic?
Практичность — это, очевидно, работа номер один с коммерческим фургоном, и Trafic Crew получает высокие оценки. Конечно, вы потеряете возможность перевозить негабаритные грузы, если выберете вариант Crew с сиденьями второго ряда, которые нелегко снять и имеют встроенную перегородку позади ваших пассажиров, но в результате они стали более универсальными.
11
Даже если заднее отделение разделено между пассажирским и грузовым пространством, длина грузовой платформы все равно составит до 2,42 м (если вы используете пространство под задними сиденьями — от задних дверей до самой переборки осталось всего 1,74 м) и достаточно места между задними колесными арками, чтобы сдвинуть поддон. Задние двери амбара также входят в стандартную комплектацию Trafic Crew, поэтому поднять вилочный погрузчик прямо к задней части легко.
Множество креплений позволяют легко закрепить грузы на голом стальном полу, но на самом деле именно впереди Trafic выделяется на фоне остальных своих конкурентов.Для квадратной рабочей лошадки на самом деле довольно приятно находиться в ней. Передние сиденья удобны и достаточно удобны для длительных поездок, в то время как три задних сиденья красиво разнесены, равны по размеру, оснащены откидными подлокотниками И регулируются для откидывания.
11
Пара раздвижных окон в задних дверях (левая и правая сдвижные двери входят в стандартную комплектацию Trafic Crew) с выдвижными солнцезащитными шторками еще больше повышают комфорт пассажиров, а обшивка крыши и пластик кабины не создают ощущения, будто вы сидите. в большом стальном ящике.Все это очень красиво и цивилизованно, но при этом учитываются соображения полезности, которые нужны каждому рабочему фургону.
Водительское сиденье с подогревом и климат-контроль входят в стандартную комплектацию Crew, и хотя информационно-развлекательный пакет немного устарел, сенсорный экран легко обойти, а также есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
11
В салоне также есть места для хранения вещей: отсеки под сиденьем наряду с обычными лотками, перчаточными ящиками и дверными ящиками.Наша единственная серьезная жалоба с точки зрения выполнения работы — нехватка USB-розеток, одна из которых находится на приборной панели, а на задних сиденьях нет. В багажном отделении и спереди есть розетка на 12 В, но розетка на 230 В будет отличным вариантом для подзарядки аккумуляторных батарей инструмента во время поездок между рабочими местами.
11
Какой Renault Trafic Crew любит водить?При длине 5,4 метра и весе чуть более 2 тонн без груза Renault Trafic Crew представляет собой крупную машину.К счастью, им легко владеть.
Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 125 кВт / 380 Нм приводит в движение только передние колеса, но он послушный, плавный и менее загруженный по весу, чем, скажем, 300-килограммовая Toyota Hiace. Однако с шестиступенчатой обычной автоматической коробкой Hiace немного легче жить, чем с новообретенной автоматической коробкой Trafic.
11
Будучи автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, у Trafic нет такого плавного и прогрессивного разгона, как у фургонов, таких как Hiace.Переключение передач во время качения также не является сверхбыстрым, что обычно является сильной стороной двойного сцепления, поэтому решение использовать двойное сцепление с нашей точки зрения немного озадачивает. Это делает медленные ползучие движения (например, подъём к погрузочной платформе) более рывками, чем они должны быть.
Система старт-стоп двигателя может просыпаться немного медленно — особенно если вы только что остановились, а впереди загорелся зеленый свет, что усугубляет нежелание автомобиля. Однако это гораздо приятнее, чем автоматизированные механические системы с одним сцеплением, которые французские грузовые автомобили предпочитали в прошлом, и бесконечно предпочтительнее, чем гребля с ручным управлением весь день.
11
В ходу 2,0-литровый двигатель Trafic кажется сильным и смелым и хорошо справляется с ситуацией, когда на борту несколько сотен килограммов багажа и людей. Езда намного лучше с небольшим весом на задней оси, как это обычно бывает в коммерческих фургонах, и она чувствует себя устойчивой и хорошо демпфированной. Рулевое управление легкое, но не полностью деревянное, хотя диаметр поворота 13,2 метра у Trafic с длинной колесной базой, естественно, требует большего внимания при поворотах на узких городских улицах.
Направляющие зеркала заднего вида большие и красивые, дополненные меньшими и более выпуклыми бордюрами внизу и несколько необычным зеркалом для слепых зон, спрятанным в солнцезащитном козырьке пассажира. Камера заднего вида также является стандартной и необходимой.
11
При довольно равномерном сочетании езды по городу и шоссе мы увидели комбинированную экономию топлива 7,3 л / 100 км — всего на 0,1 л / 100 км выше заявленного компанией Renualt показателя и замечательного показателя для фургона более двух тонн.
Однако из-за такого большого размера есть несколько компромиссов.Trafic Crew может принять только максимальную полезную нагрузку 1118 кг, а его буксировочная способность 1630 кг на прицепе с тормозами не самая лучшая, скажем, для лодки приличных размеров или большого каравана. Прекрасно для легких профессий, но не для перевозки тяжелого оборудования.
11
Стоит ли Renault Trafic Crew своих денег?Renault Trafic Crew — один из наиболее сбалансированных и цивилизованных автомобилей среднего размера на рынке, а сочетание автоматической коробки передач и более грубого дизельного двигателя делает его еще лучше.Если вам нужно взять с собой некоторых людей, это также выделяется тем, что вы не забиваете ваши задние сиденья в жилье третьего мира.
При цене 52 490 долларов без учета затрат на дорогу это высокая цена в своем сегменте, дешевле, чем только фургон Mercedes-Benz Vito Crew. Он мог бы использовать немного больше в отделе безопасности, с отсутствием контроля слепых зон, AEB и боковых подушек безопасности для задних пассажиров.
Однако для большого шестиместного автомобиля с достаточным пространством для выполнения работы довольно сложно пройти мимо.
11
Плюсы : Отличная отделка; практичный интерьер; едет отлично; экономичный
Минусы : Нет AEB или задних боковых подушек безопасности; рывок двойного сцепления на малых оборотах; низкая буксировочная способность
Рейтинг : 3,5 / 5
Подписаться
.