JCB платежная система
Японская платежная система jcb – это не восточная экзотика, а очень выгодное и удобное средство распоряжаться своими деньгами. Какие преимущества получают держатели карты jcb и где их принимают для оплаты? И что говорят отзывы российских пользователей об опыте использования карты?
Платежная система jcb – описание возможностей сервиса
JCB – это популярная японская платежная система. Она является одной из пяти крупнейших мировых компаний, наряду с Visa, MasterCard, American Express и Discover, которые выпускают банковские карты.
Расшифровка аббревиатуры платежной системы jcb кроется в истории ее создания. Компания была основана в 1961 году под именем Japan Credit Bureau (Японское кредитное бюро). В сокращенном виде это название и послужило рождению бренда JCB.
Платежная система предлагает своим клиентам несколько видов карт:
- Дебетовые.
- Кредитные.
- Предоплаченные.
С их помощью осуществляют:
- операции с банковскими счетами;
- платежи через Интернет;
- оплату покупок и услуг;
- бронирование номеров отелей;
- покупку билетов и многое другое.
Помимо услуг безналичных платежей, держатели карт JCB получают множество скидок, а также участвуют в разнообразных акциях. В числе эксклюзивных предложений:
- скидка до 50% при оплате поездок Яндекс.Такси;
- дисконт в магазинах японской бытовой техники и электроники;
- бесплатный Интернет в аэропортах северной Америки, Европы и Азии.
С недавних пор доступна опция бесконтактных платежей.
Где принимают карты платежной системы jcb
JCB стала первой компанией, которой пришла идея запустить международную сеть обслуживания. В настоящее время картой JCB можно расплатиться в 190 странах мира, в том числе и в России. Она принимается во всех терминалах и банкоматах, где нанесен логотип японской компании JCB или эмблема Cirrus.
Кстати, в 2007 году платежная система jcb логотип обновила. Теперь эмблема состоит из аббревиатуры компании на трех символах «S» синего, красного и зеленого цвета. Они символизируют три качества:
- Support – поддержку;
- Strength – силу;
- Sharing – щедрость.
Логотип обязательно наносится на лицевую сторону платежной карты. А еще такой значок сообщает, что в помеченном им банкомате или пункте выдачи наличных можно снять деньги с карты платежной системы jcb.
В основном, кто производит карты японской платежной системы jcb, в той стране и начинается обслуживание ее клиентов. В частности, эмиссия карт сейчас происходит в 22 государствах. В их числе:
- в Азии – это Китай, Гонконг, Корея, Таиланд, Сингапур;
- в Европе – Великобритания, Германия, Швейцария, Италия, Испания.
- в Океании – Новая Зеландия, Австралия;
- в Америке – США.
В России карты JCB выпускает Газпромбанк, Россельхозбанк, Алмазэргиэнбанк.
Помимо этого, чтобы преумножить количество точек приема своих карт, японская компания заключает партнерские соглашения с другими платежными системами. Так, например:
- в Китае платежная система jcb обслуживается через сеть банкоматов UnionPay;
- в США японские карты принимаются везде, где используют American Express и Discover;
- в России с кобейджинговой картой «Мир-JCB» можно проводить денежные операции через платежную систему МИР.
Кроме огромного числа пользователей в России, к обслуживанию карт на территории постсоветского пространства приступили в Грузии, Армении, Беларуси. В Украине платежная система jcb пока не работает, хотя переговоры об этом ведутся.
Платежная система jcb: отзывы держателей карты
Пока JCB на территории бывшего Советского Союза не так широко используются как Visa и MasterCard. А потому и отзывов об использовании карты не так много.
В целом, пользователи жалуются на то, что ее не везде принимают. Например, могут возникнуть трудности при попытке оплаты товаров в Интернете кобейджинговой картой «Мир-JCB» Газпромбанка. Зато без проблем можно снять с нее деньги в банкомате или провести оплату через терминал за покупки в магазине.
Но есть и довольные отзывы пользователей этой платежной системой. Например, при тестировании карты Panasonic от Россельхозбанка, были выделены такие преимущества:
- бесплатное обслуживание;
- 10000 бонусов в подарок при оформлении;
- кешбек 5% на бонусный счет с любых покупок;
- кешбек 20% от покупок в Панасоник.
Как видим, японская платежная система все расширяется и выходит на новые рынки. И в России уже давно не экзотика получение зарплаты на JCB. На фоне других, которые требуют оплаты за выпуск и обслуживание, японская карта выглядит намного привлекательнее. А то, что ее пока не везде принимают – это временное явление.
Видео
История компании JCB, продукция
История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.
Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.
За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.
Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.
Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.
В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.
В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.
Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.
В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.
Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.
Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).
В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.
Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.
Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.
В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.
В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.
В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.
В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований.
Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.
Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.
Что означает JCB? -определения JCB
Вы ищете значения JCB? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения JCB. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения JCB, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.
Основные значения JCB
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения JCB. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений JCB на вашем веб-сайте.Все определения JCB
Как упомянуто выше, вы увидите все значения JCB в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.Что означает JCB в тексте
В общем, JCB является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как JCB используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения JCB: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение JCB, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру JCB на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения JCB на других 42 языках.JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британская компания, одна из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования. Компания производит более 300 различных видов машин, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, уплотнительное оборудование JCB Vibromax, генераторы и оборудование для земельных работ серии Groundcare. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.
18 заводов JCB находятся на четырех континентах: одиннадцать из них – в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.
Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня, компания предлагает продукцию, более чем в 150 странах и насчитывает 8000 сотрудников.
Экскаваторы
JCB предлагает широкий ассортимент колесных и гусеничных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.
Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг
И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.
JCB Fastrac
В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас серия насчитывает 8 моделей, мощностью 160—260лс (119—194кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колесами увеличенного диаметра и ширины, соразмерна задней, по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина, между осями. Такая схема, обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Трактора Fastrac, отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70км/ч.
Модель | Двигатель | Мощность, л.с.(кВт) | Крутящий момент, Нм. | Полная масса, кг | Максимальная скорость, км/ч |
2155 | Cummins QSB6.7 | 160лс (119кВт) 2200об/мин | 641Нм при 1500об/мин | 6845кг | 59,5км/ч |
2170 | Cummins QSB6.7 | 170лс (127кВт) 2200об/мин | 675Нм при 1500об/мин | 6845кг | 59,5км/ч |
3200 | Cummins QSB6.7 | 193лс (144кВт) 2300об/мин | 762Нм при 1500об/мин | 7277кг | 70,5км/ч |
3230 | Cummins QSB6.7 | 220лс (164кВт) 2300об/мин | 837Нм при 1500об/мин | 7277кг | 70,5км/ч |
7170 | Cummins QSB6.7 | 173лс (129кВт) 2200об/мин | 799Нм при 1500об/мин | 9150кг | 69км/ч |
7200 | Cummins QSB6.7 | 193лс (144кВт) 2200об/мин | 931Нм при 1300об/мин | 9150кг | 69км/ч |
7230 | Cummins QSB6.7 | 220лс (164кВт) 2200об/мин | 949Нм при 1300об/мин | 9150кг | 69км/ч |
8250 | Cummins QSB8.3 | 260лс (194кВт) 2200об/мин | 1179Нм при 1200об/мин | 10000кг | 69км/ч |
Самосвалы
JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой
Модель | Грузоподъёмность, т | Полная масса, т | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н·м | Колёсная формула | Максимальная скорость, км/ч |
714 | 13 | 23,1 | 156 (1900 об/мин) | 630 (1300 об/мин) | 4×4 | 40 |
718 | 16,3 | 28,8 | 177 (2000 об/мин) | 786 (1300 об/мин) | 4×4 | 50 |
722 | 20 | 37 | 270 (2000 об/мин) | 990 (1500 об/мин) | 6×6 | 46 |
JCB Dieselmax
23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.
JCB Dieselmax
Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 5000 куб.см.
Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин
Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин
Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.
Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм
Колёсная база — 5878 мм
Колея перед/зад — 800/600 мм
Масса — 2700 кг
Топливный бак — 9 литров
Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147
Ссылки
История фирмы JCB (Jamais Content Bamford)
14 апреля 2013, 15:24 |
В 1987 году английский язык пополнился новым словом. Составители авторитетнейшего толкового словаря «Коллинз» поместили на его страницах аббревиатуру JCB, дав ей следующую расшифровку: «Имя существительное. Торговая марка. Разновидность строительной техники».
Так лингвистика увековечила инициалы Джозефа Сирила Бaмфорда, начавшего бизнес с нуля и поставившего свою компанию в один ряд с такими промышленными гигантами, как Komatsu и Caterpillar
В обиходной речи англичан слово JCB прочно укоренилось как синоним экскаватора-погрузчика, а компания JCB — как крупнейший мировой производитель строительной техники, известный во всем мире, включая и Украину, где можно взять экскаватор JCB в аренду.
Но немногим известно, что своему появлению, компания во многом обязана неприятностям, которые когда-то свалились на голову ее основателя Джозефа Сирила Бамфорда. А успех ее во многом зависел от сознательного игнорирования общепринятых принципов ведения бизнеса.
Неприятность с Джозефом Сирилом Бамфордом случилась в 1945 году, когда молодого человека уволил с работы его родной дядя, возглавлявший маленькое семейное предприятие Bamfords Ltd, которое выпускало сельскохозяйственную технику и переживало далеко не лучшие времена. Бамфорд оказался в отчаянном положении: в родном городке Уттоксетере работу найти было невозможно, денег у него оставалось максимум на месяц, к тому же он ожидал пополнения семейства. Джозеф решил рискнуть последними деньгами, купил за 1 фунт подержанный электросварочный аппарат, и в день рождения своего сына открыл собственную мастерскую в гараже, снятом за 30 шиллингов в неделю.
Запершись в гараже, Бамфорд смастерил из металлолома прицеп для трактора, покрасил его и выставил на продажу на местном рынке, запросив 90 фунтов. Через три недели прицеп удалось продать местному фермеру: тот предложил взамен свою старую тележку и 45 фунтов. Джозеф отремонтировал тележку и через неделю продал ее на том же рынке за те же 45 фунтов.
Очень многие в Аттоксетере работали за 1,5 фунта в неделю, и в глазах соседей Джозеф в одночасье стал богачом. Но он не удовлетворился своим новым статусом. Его новой целью стало опередить по оборотам Bamford Ltd, и он решил взять кредит. Деньги ссудили, но вскоре банк известил Джозефа, что в связи со «стеснением кредита», их необходимо вернуть в течение недели. Вернуть кредит стоило больших трудов, но после этого Бамфорд сформулировал первый постулат своей философии бизнеса: не брать никаких кредитов.
Решение развиваться без привлечения инвестиций со стороны положило начало своеобразной системе производства, маркетинга и брэндинга, которая позволила Бамфорду вывести свою компанию в мировые лидеры на рынке строительной техники.
После второго казуса начинающий предприниматель сформулировал основной принцип корпоративного маркетинга. Навестив одного из дилеров сельхозтехники, Бамфорд увидел, что в новеньком генераторе, стоявшем во дворе, свил гнездо дрозд. Дилер сказал, что генератор взят на реализацию, и торопиться с продажей незачем: пусть дрозд выводит птенцов.
«Я понял, что дилер будет шевелиться только в том случае, если заплатит производителю за товар сразу же. Только тогда он будет заинтересован побыстрее продать товар. Я решил: выполненная работа должна оплачиваться немедленно», — рассказывал Бамфорд.
С тех пор это правило неукоснительно соблюдается и внутри JCB. На каждую машину, находящуюся на конвейере, наклеивается чек о выплате зарплаты, который подписывается сразу же, как только машина сходит с конвейера).
Жесткие финансовые условия продиктовали предпринимателю ту единственную схему, которая могла обеспечить компании конкурентное преимущество: производимые JCB машины должны быть дешевле, чем у остальных игроков рынка, и до мельчайших нюансов соответствовать потребностям заказчика. Всем, кто знаком с конвейерным производством, трудно поверить в то, что каждая машина, выпускаемая сейчас JCB, делается под определенного заказчика, и найти на конвейере два экскаватора или погрузчика с одинаковой спецификацией практически невозможно.
«Чтобы производимая машина была дешевле, чем у конкурентов, нужно одно-единственное условие: не использовать двух деталей там, где можно обойтись одной. До сих пор, сравнивая нашу продукцию с машинами конкурентов, я первым делом считаю количество деталей в том или ином механизме. И в моих машинах их меньше», — говорил Бамфорд.
Причем деталей не просто меньше, они еще и по-другому скомпонованы. Хотя никаких революционных изобретений не было: Бамфорд просто синтезировал хорошо известные решения или ломал сложившиеся стереотипы.
Первый прицеп, сделанный Бамфордом в 1945 году, был оборудован ручным механизмом, при помощи которого кузов под углом приподнимался над шасси, и из него высыпалось все содержимое. Саморазгружающийся прицеп пользовался огромным спросом у окрестных фермеров, прежде разгружавших свои тележки вручную. В 1947 году Бамфорд усовершенствовал прицеп, оборудовав его уже гидравлическим подъемником.
Следующим шагом стала механизация процесса загрузки. Так появились первые в мире гидравлические вилы Si-draulic, которые крепились к трактору.
В Норвегии, куда Бамфорд поехал продвигать прицепы, на одной из дорог увидел трактор, оборудованный гидравлическим экскаваторным ковшом «обратная лопата». Экскаватор был очень неуклюжим: его стрела могла отклоняться от центральной оси только на 80°. Но изобретательный англичанин сразу оценил его потенциал, дополнив эту машину фронтальной механической лопатой, и в 1953 году на свет появился первый в Европе универсальный экскаватор-погрузчик.
Именно с этого момента JCB перенесла акцент на выпуск строительной техники. Стоила она уже на порядок дороже прицепов и навесного оборудования, и оборот компании к концу 1950-х превысил 3 млн. фунтов. Практически вся прибыль вкладывалась в расширение производства и конструкторские разработки, постоянно модифицируя машины, чтобы они до мельчайших нюансов соответствовали потребностям заказчиков.
«Торговать надо весело. Это существенно снижает расходы на маркетинг» — этот тезис Бамфорда стал классической иллюстрацией вывода на рынок экскаватора-погрузчика 3D в 1967 году. он был уменьшенной версией машины JCB 4C, и его продажи не должны были сказаться на ее продажах. «Бамфорд собрал топ-менеджеров на обсуждение разных вариантов рекламных акций, — вспоминал затем Алан Купер, один из участников того совещания. Выслушав всех, сказал, что новую машину надо оборудовать электрочайником — чтобы оператор мог заварить себе чай прямо в кабине. Кроме того, надо поместить в газете объявление, что первым ста клиентам чайник доставит сам мистер Бамфорд на личном «Роллс-Ройсе».
Эффект превзошел все ожидания: заказы на первые 100 машин были получены в течение суток, 3D стал настоящим хитом сезона, а комфорт для оператора — фирменным стилем JCB.
Не менее интересны и подходы Бамфорда к рекламной кампании. Затраты компании на первый показ продукции JCB по телевидению составили всего 5 фунтов. Эту сумму Бамфорд заплатил своему сотруднику Ноэлю Хуперу, который придумал трюк с JCB 4. Упершись ковшом и механической лопатой в асфальт, он включал гидравлику, и трактор приподнимался над землей на такую высоту, что под ним свободно проезжал «Кадиллак». Трюк продемонстрировали перед телевизионными камерами, и в тот же вечер о мощи JCB узнала вся Англия. Конкуренты назвали Бамфорда цирковым трюкачом, но он поблагодарил их за подсказку, основав «Цирк JCB», в котором гарцуют «Танцующие экскаваторы JCB». Труппа дает представления до сих пор, став желанным гостем всех крупных выставок и создавая отличное паблисити компании.
С момента основания компании Джозеф Бамфорд понял, что закрепиться на рынке можно, только предлагая что-то принципиально новое. В 1997 году, чтобы утвердится на уже поделенном рынке погрузчиков, компания JCB изобрела собственную версию этих машин — телескопический погрузчик Teletruk , который не только поднимает грузы вверх, но и перемещает их вперед.
Сегодня главный козырь компании — особая схема организации производства, которая помогает максимально снизить издержки. Чтобы производить продукцию высокого качества относительно низкой себестоимости, JCB разработала оригинальную конвейерную систему. обычно на подобных производствах вдоль конвейера стоят контейнеры, заполненные деталями, и рабочие сами выбирают нужные комплектующие, на что уходит много времени. На заводе JCB в Рочестере применена другая технология — в стороне от конвейера комплектующие распределяются по контейнерам. «Флот» из небольших электрокаров развозит контейнеры к определенным участкам конвейера. Применение такого метода позволило повысить скорость сборки некоторых видов техники в три раза, а количество комплектующих на складе сократить на четверть. Эффективность производства повышает и другой принцип — сборка машины начинается только при наличии заказа.
Не менее эффективно работает и фабрика запчастей JСВ, задача которой состоит в обслуживании машин компании по всему миру. В специальном callcenter сотрудники компании принимают заказ и через 24 часа его доставляют в любую точку земного шара. Четко организованное производство сочетается со строгим контролем качества. Выходя с конвейера, каждая машина 40 минут работает, выполняя различные «нормативы».
Машиностроительная компания JCB владеет сегодня 11 заводами на трех континентах, где работает около 4000 человек.
VIN (ВИН)-номер (серийный) экскаватора JCB
VIN (ВИН)-номер (серийный) экскаватора JCB.
Где VIN (ВИН)-номер (серийный) экскаватора JCB.
Покупая подержанный
Где VIN (ВИН)-номер (серийный) экскаватора JCB.
Покупая подержанный экскаватор JCB, сверке номеров при прохождении ТО и других жизненных ситуациях необходимо найти не только информационную табличку на раме экскаватора, но и выбитый уникальный заводской номер. Согласно ГОСТ Р-51980-2002 производитель (изготовитель) должен присвоить идентификационный номер (код) транспортному средству, в том числе самоходной машине. При этом, одному транспортному средству может быть присвоен только один код VIN (ВИН). В некотором роде VIN (ВИН)-номер авто, это тоже самое что человеческая ДНК – уникальный код.
Если вы столкнулись с проблемой, что на вашем экскаваторе JCB отсутствует табличка с номерами, она иногда со временем может отвалиться, мы поможем найти выбитый номер на раме. На каждом виде техники и на каждой модели экскаватора JCB VIN (ВИН)-номер находится в различных местах:
- На мини-экскаваторе JCB информационная табличка с данными экскаватора находится спереди, рядом с ковшом под кабиной на раме. В зависимости от модели JCB 8035, JCB 48Z, JCB 51R и др. VIN (ВИН)-номер может находиться слева или справа от стрелы.
- На мини погрузчиках JCB моделях 175, 190 и др. Табличка с данными находится с внешней стороны правой задней части мини погрузчика. А сам номер выбит с другой стороны основания стрелы.
- На экскаваторе погрузчике JCB 3CX, 4CX, Super табличку с VIN (ВИН)-номер можно найти на правой передней части экскаватора. Если она потерялась, то выбитый номер в том же месте, спрятан за гидроцилиндром ковша. Номера шасси экскаваторов можно увидеть на переднем мосту с левой стороны.
- На телескопических погрузчиках JCB как правило табличка с VIN (ВИН)-номер находится в кабине, а выбитый номер находится с левой стороны на задней части телескопа.
- На гусеничных экскаваторах JCB разных моделей VIN (ВИН)-номер расположен в разных местах. Рассмотрим основные модели….
- Гусеничный экскаватор JCB 200/205 табличку с VIN (ВИН)-номером можно увидеть на раме с правой стороны под кабиной. Если она отсутствует, то номер выбит на раме платформы у основания крепления стрелы, справа.
- Гусеничный экскаватор JCB 220 табличка с VIN (ВИН)-номером находится под кабиной с правой стороны, и выбитый номер дублируется там же рядом.
- Гусеничный экскаватор JCB 305 табличка с VIN (ВИН)-номером располагается так же на раме с правой стороны под кабиной. А номер выбит на раме с передней стороны под стрелой.
- На колёсных экскаваторах JCB VIN (ВИН)-номера располагаются аналогично гусеничным экскаваторам JCB. Только прибавляется номер шасси.
VIN (ВИН)-номера JCB должен совпадать на раме, табличке и в СТС экскаватора.
Чтобы получить информацию по номеру, читайте слева направо и разбивайте его по частям.
Сначала в первых буквах SLP зашифровано название всемирной ассоциации производителя.
Потом идет модель экскаватора, например, 3CX.
Седьмой знак расскажет нам, какой тип управления используется в машине. Т – передний или задний, F – полный привод.
После этого вы найдете знак, определяющий тип конструкции. S — означает боковое передвижение, С – с основной монтажной стойкой, L – погрузчики.
Затем идет число, по которому можно понять, когда была выпущена модель. К примеру, 5 – это 2005 год выпуска, 8 – 2008, и т.д.
Следующий знак – первая буква названия страны, где был изготовлен экскаватор. Например, Е- ENGLAND, R-Russia.
Оставшиеся семь чисел – это серийный номер машины.
Расшифровка VIN кода и номера двигателя JCB
- Статьи
- Расшифровка VIN кода и номера двигателя JCB
К списку статей
В интернете очень трудно найти информацию о том, что такое идентификационный номер машины (ВИН) и как он расшифровывается. Данные об этом приходится узнавать по крупицам или спрашивать по знакомым автомеханикам. Но мы собрали все факты о расшифровке таинственных кодов, так что теперь каждый сможет в этом разобраться.
ВИН код
Чтобы увидеть идентификационный номер, посмотрите на раму экскаватора, загляните в Паспорт или Свидетельство о регистрации машины. Вы найдете семнадцать чисел и латинских букв. Внимание! В номере не может быть букв Q,I,O.
- Чтобы прочитать этот номер, двигайтесь слева направо и разбивайте его по частям.
- К примеру, первые три буквы SLP означают всемирную ассоциацию производителя.
- Затем идет модель погрузчика, например, 4СХ.
- Седьмой знак расскажет нам, какой тип управления используется в машине. Т – передний или задний, F – полный привод.
- После этого вы найдете знак, определяющий тип конструкции. S означает боковое передвижение, С – с основной монтажной стойкой, L – погрузчики.
- Затем идет число, по которому можно понять, когда была выпущена модель. К примеру, 5 – это 2005 год выпуска.
- Следующий знак – первая буква названия страны, где был изготовлен экскаватор. Например, Е- ENGLAND.
- Оставшиеся семь чисел – это серийный номер машины.
Номер двигателя
Этот параметр можно найти в соответствующей документации, на блоке цилиндров мотора или на табличке машины. Предлагаем вам рассмотреть те двигатели, которые чаще всего устанавливаются на спецтехнику от английского бренда:
1. Моторы, изготовленные компанией PERKINS.
- На них нанесен номер из пятнадцати букв и чисел.
- Первые две, например, RG, AR, AK, RE, означают семейство двигателей.
- Дальше идет набор из пяти цифр – номер сборки.
- Затем можно увидеть первую букву страны, которая произвела устройство.
- Шесть цифр, идущих дальше, являются серийным номером самого двигателя.
- Последний знак определяет год производства.
2. Двигатель JCB DIESELMAX (Дизельмакс).
- Он маркируется девятнадцатью буквами и числами.
- Первый латинский знак показывает, к какой серии принадлежит мотор, например, S – э то 4.4 литра.
- Потом идет его тип: А – без надува, В – с турбокомпрессором, С — с турбонадувом и промежуточным охлаждением, Е — электровпрыск с общей сетью.
- Элемент, состоящий из трех цифр, значка «/» и еще пяти цифр – это компонентный номер мотора.
- Далее идет первая буква страны, в которой он был изготовлен.
- Следующие пять цифр – это серийный номер мотора, а последняя – год его создания.