расход топлива на 100 км по норме и зависимость расхода от ТТХ
Грузовики Уральского автомобильного завода служат человеку уже несколько десятков лет. С самого своего основания в 1941 году автозавод в Миассе все усилия направлял на создание новых и модификацию уже существующих моделей, адаптируясь к возрастающим потребностям. Одним из наиболее удачных решений стал УРАЛ-4320 – легко узнаваемый тип бортового вездехода, способный без особых усилий справляться с непроходимой болотистой местностью и легко преодолевать бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи.
УРАЛ-4320: основные технические характеристики дорожного «монстра»
Базовые характеристики
Назначение уральского автомобиля типа 4320 с компоновкой колес 6х6 неизменно с самого начала производства: перевозить грузы, людей, а еще работать в паре с трейлерами и буксировать спецтехнику. Со своей задачей – создать транспорт, способный перевозить тяжелые грузы по любым типам дорог – автозавод справился полностью. Впервые шасси линейки сошло с конвейера в 1977 году, а к нашим дням бортовой вездеход с универсальным шасси пришел уже модернизированным.
Популярность знаменитому вездеходу вот уже больше 40 лет обеспечивают технические характеристики и профессиональный подбор двигателей для каждой модификации. Так, среди базовых величин особое значение имеют:
- наибольшая скорость вездехода – до 85 км/ч;
- радиус поворота (в трехосных машинах) – 11,4 м;
- тормозной путь при 40 км/ч не превышает 15 метров;
- глубина, которую авто может преодолеть при броде – до 1,5 м;
- максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 58 %;
- спуск (с использованием стояночного тормоза) – 25-30 %.
В целом же, каждая модификация грузового авто имеет свои особенности и свой расход топлива, в зависимости от типа двигателя и оснащения. Что касается мотора, то двигатель на УРАЛ 4320 ставится дизельный, типа КамАЗ или ЯМЗ. Объем двигателя составляет 11 л, достигаемая мощность авто при этом порядка 210-330 л.с. Силовой агрегат в большинстве случаев имеет 8 цилиндров и позволяет вездеходу достигать 85 км/ч. Конечно, мощь и почти абсолютная проходимость грузовика берут свое – расход горючего может достигать от 30 до 50 литров на сотню километров.
Силовой агрегат
За всю историю существования УРАЛ-4320 сменил немало типов дизельных двигателей. Да и сегодня каждая из модификаций оснащается своим двигателем. Например, в базовой комплектации модели УРАЛ 4320 использован камский дизель типа КамАЗ-740. Все восемь цилиндров этой дизельной модели расположены V-образно, а максимальное количество «лошадок» достигает 210.
В немного измененной версии уральского грузовика 4320-31 применяется сходный тип двигателя, но уже модификации ЯМЗ-238М2. Этот двигатель дает возможность развивать уже 240 л.с. и одновременно вписывается в нормы Евро-0. Та же мощь прячется под капотом модели 4320-30.
Для УРАЛ 4320-10 конструкторы решили использовать дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами типа ЯМЗ-236М2. Здесь присутствует та же V-образная компоновка и атмосферная система питания, только «лошадей» уже поменьше – только 180.
Немного видоизмененная модель бортового УРАЛ 4320-40 укомплектована дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом. Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 выдает 230 лошадок при 2100 оборотах в минуту. Наличие промежуточного охладителя сжатого воздуха и турбины позволило достигнуть нормативов, требуемых Евро-2. В этой модификации топливный бак УРАЛ имеет емкость 300+60 литров, а расход горючего благодаря турбодизелю немного ниже.
Трансмиссия
Практически все вездеходы УРАЛ, работающие на камазовском дизельном двигателе, оснащены 5-скоростной КПП типа ЯМЗ-141. В одной из моделей – 43206 – установлена коробка ЯМЗ-236У. Независимо от типа коробки передач, приводы сцепления оснащались гидроусилителем.
Помимо основных КПП грузовики УРАЛ с повышенной грузоподъемностью имеют в комплектации двухскоростную раздаточную коробку.
Управление
Грузоподъемность порядка 10-12 тонн и высокая проходимость предполагают трудности с управлением. Этой проблемы удалось избежать путем установки гидроусилителя руля, работающего в обе стороны. Связь рулевой колонки с редуктором обеспечивается карданным валом, сама колонка при этом фиксирована.
Механический редуктор имеет встроенный золотниковый распределитель, регулирующий потоки тормозной жидкости. В целом же у разновидности 4320 УРАЛ рулевое управление является достаточно удобным и функциональным.
Тормоза
В тормозной системе грузовиков УРАЛ используется привод смешанного типа. Одновременно с нажатием на педаль включается пневматический усилитель, передающий давление в магистрали. Двухконтурный гидравлический привод способен обслуживать мосты в следующем порядке: 1-й отвечает за торможение на переднем и среднем мостах, а 2-й – на заднем. Даже если один из контуров выйдет из строя, второй сможет полноценно работать и обеспечить нужное торможение.
Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм. Этот узел обособленного типа и установлен на выходе вала раздаточного редуктора. Приводится в действие традиционным способом – посредством рычага в кабине водителя. В конструкции авто предусмотрен также горный тормоз. Место его расположения – в выпускном трубопроводе мотора. Как только подан сигнал от управляющего элемента, сразу же перекрываются каналы системы выпуска, а топливо просто перестает поступать.
Сферы применения вездехода УРАЛ 4320
Конструкция авто
Все грузовики модельного ряда 4320 имеют цельнометаллическую кабину, которая вмещает 3-х человек. Двигатель по традиции размещен под капотом в передней части машины. С одной стороны, такая компоновка затрудняет обзор, с другой – обеспечивает защиту находящихся в кабине и в кузове людей в случае наезда на мину. Чтобы облегчить водителю управление и снизить физические затраты на управление, в конструкцию сцепления включено ПГУ. Непосредственно за кабиной обычно расположена платформа для перевозки грузов. Платформа выполняется из металла, оборудуется задним откидным бортом, тентами, съемными дугами и скамьями (сбоку – откидные скамьи, в середине – съемная).
Электрика авто размещается в недрах кабины, надежно защищенная капотом, и под платформой. Рабочее напряжение для электрооборудования составляет 24 В, а основным источником питания выступает аккумулятор на УРАЛ 4320.
Модификации грузовиков УРАЛ 4320
Базовая версия уральского вездехода получила широкое распространение и одобрительные отзывы. Не удивительно, что после внесения некоторых изменений, грузовик стал пользоваться популярностью не только в гражданских отраслях, но и в военной сфере. Примечательно, что сам автозавод может выпускать лишь шасси, а вот последующую комплектацию грузовика берут на себя сторонние предприятия-заказчики. Разновидностей шасси может быть несколько, они могут оснащаться стандартной подвеской, а могут комплектоваться и усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост. В качестве обозначения модели авто в этом случае используется комбинация 43203.
Бортовые модели
Привычный бортовой УРАЛ с тентом или без него может различаться габаритами платформы, высотой бортов и конструкцией шасси. К примеру, чтобы разместить габаритные грузы весом до 12 тонн, и соответственно, увеличить грузоподъемность, грузовик модели 4320-19 оснастили длиннобазовым шасси. А чтобы еще больше повысить технические характеристики и дать возможность автомобилю самому выполнять операции погрузки-разгрузки, на грузовик дополнительно устанавливают гидравлические манипуляторы.
Модификации для нужд армии
Силовые ведомства в любое время нуждались в надежном средстве транспортировки грузов и личного состава. Жесткие условия эксплуатации авто требуют от последнего отличной грузоподъемности и повышенной проходимости. УРАЛ-4320 успешно справляется с поставленными задачами. Даже несмотря на то, что расход топлива при динамичной езде и подчас сложных эксплуатационных условиях не только достигает нормативных 50 литров, но иногда и превышает их.
На армейских моделях авто могут дополнительно устанавливаться бронированные спецкабины и защищенные модули, снижающие риски для перевозимого личного состава. Бока капота и радиатор вездехода при этом защищаются особыми листами, а вот емкость для горючего – бак топливный УРАЛ – остается не слишком защищенным местом.
Прочие модели
Шасси грузовика УРАЛ-4320 может также служить базой для создания специфической техники: самосвалов, автоцистерн для транспортировки воды, горючего и прочих продуктов переработки нефти, трубоперевозных тягачей и прочего.
Некоторые владельцы авто самостоятельно устанавливают на шасси УРАЛА своеобразные «дома», в которых можно даже жить. Установки для бурения скважин, краны, подъемники – существует мало видов спецтехники, которая не могла бы использоваться совместно с шасси самого популярного вездехода Уральского автозавода.
Есть ли смысл платить больше?
Расход горючего – один из основных показателей для любого грузового средства. Выбирая грузовую машину для тех или иных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые нормы расхода дизельного топлива на 100 километров. Так, для моделей УРАЛ 4320 в качестве отправной точки принято значение 32 л дизтоплива на 100 километров. Но это не значит, что расход горючего будет равномерным. В летний период эксплуатационные нормы допускают увеличение расхода до 41,6 л, а зимой расход составляет уже 44,8 л. А еще на величине расхода дизтоплива сказываются условия эксплуатации и состояние шасси и узлов.
Что касается целесообразности использования авто с таким немалым расходом горючего, здесь мнения расходятся. Но в одном водители солидарны: существует мало машин, способных добраться в самые труднопроходимые уголки. И расход в 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью покажется не обременительными затратами по сравнению с выведенной из строя техникой.
А избежать неоправданного расхода горючего довольно просто: достаточно следить за состоянием грузовика, своевременно проводить плановое ТО и менять забарахлившие узлы вездехода (к примеру, коробку 2361 1700003 50), а также обращать внимание на исправность ТНВД. И тогда срок эксплуатации отечественного вездехода возрастет многократно, а расход горючего впишется в базовую норму.
Дата публикации:11.02.2019
Какой расход топлива у Урала 4320 и от каких факторов он зависит
Продукция Уральского автомобильного завода служит не один десяток лет верой и правдой. Одной из наиболее востребованных модификаций стал УРАЛ-4320 –вездеход, способный с лёгкостью справляться с любыми препятствиями на бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расходует запредельное количество топлива даже если просто изучить технические характеристики, но этот недостаток легко перекрывается возможностями этого транспортного средства.
Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
Изменением модификаций Урала, менялись версии атмосферных дизельным V8. До 1993 года почти все модели были оснащены дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали внедрять в конструкцию вездехода 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, которые могли развить мощность до 220 и 230 лошадиных сил.
Более современные модели оснащаются экономичными двигателями ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизелем V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. Управление осуществляется с помощью механической системы управления, состоящей из пяти ступеней с раздаткой в две ступени.
Для моделей УРАЛ 4320 нормированное значение равно 32 л. потребления дизельного горючего на сотню километров дороги. Но это всего лишь усредненное значение. Например, в летний сезон расход горючего достигает 41,5 л., а холодный период года до 44,9 л.
Урал 4320 отзывы владельцев о расходе
Алексей из Рязани хвалит этот вездеход за свой функционал. В сравнении с ЯМ3- 238, который тоже работает на дизельном горючем и аналогичен по функционалу, но ЗИЛу- 4320 всё- таки проигрывает. Чувствуется, что ЗИЛ-4320 специально спроектировали для эксплуатации в армии. У него автомобиль с просторной, трёхместной кабиной. Потребление горючего достигало максимум 47 литров на 100 км. С учётом того, что на нём можно проехать где угодно и привезти на нём много чего тяжеловозного- этот расход незначителен.
Алексей, Красноярск. Использует Урал 4320 в течение нескольких лет и утверждает, что расход топлива зависит от местности. Владелец укладывается в 30-32 литра при движении на трассе, за городом, на бездорожье, при сложных передвижениях потребление увеличивается от 45-70 литров.
Константин, Киров. Использовал это транспортное средство, будучи в армии. Не доволен тряской и шумоизоляцией. Что говорить о тратах топлива, то расход солярки от 50 литров. Для личного пользования бы не приобрёл.
Андрей, Кривой Рог. Рабочая деятельность связана с перевозкой разной, громоздкой спецтехники. Расход горючего, как утверждает пользователь, огромный. На трассе, по пустой, ровной дороге- 35 литров. Но передвижение по карьерам или бездорожью приводит к затратам от 50 до 74 л.
Антон из Уфы ладеет Уралом-4320 2011 года выпуска. Движок ярославского производства, турбодизель, на 11 литров – выдает до 300 лошадей. Утверждает, что такая мощность более чем достаточна для Урала – полный привод позволяет преодолеть любое препятствие, грязь и бездорожье. Но правда и расход соответственный – меньше 40 литров по более ли менее ровной дороге не кушает, а в жёстких условиях показатель затрат горючего достигает более 50 л.
Урал 4320 расход топлива на 100 км.
Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.
Урал-4320
В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.
Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.
- Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
- Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
- Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
- Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
- Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
- Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
- Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.
технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации
Грузовой автомобиль Урал-4320 выпускается более 40 лет, а учитывая унификацию многих узлов с Урал-375, срок жизни машины перевалил за 55. Секретом долголетия является прочная конструкция и отличная проходимость. Грузовики остаются востребованными армией и гражданскими службами, нуждающимися в подобной технике.
Об огромном потенциале шасси свидетельствует тот факт, что появившийся в 2015 году Урал-Некст базируется на узлах ходовой части модели 4320. Обновлению подверглась кабина и силовая установка. Общая концепция трансмиссии осталась неизменной.
История создания
Появление дизельного вездехода Урал-4320 связано с ростом цен на бензин, который использовался в качестве топлива на Урал-375Д. Новый грузовик имел меньший расход топлива, но по проходимости несколько проигрывал бензиновому собрату.
В ходе серийного производства грузовик несколько раз модернизировался, получал новые двигатели и коробки передач. При этом внешний облик машины изменился мало.
Выпуск различных вариантов Урал-4320 в настоящее время продолжается. Грузовики поставляются с несколькими типами двигателей, с различной колесной базой и грузоподъемностью.
Серийное производство вездеходов Урал-4320 началось в 1977 году.
Машина широко унифицирована по ряду узлов с бензиновым вездеходом Урал-375Д. Параллельный выпуск бензиновых и дизельных версий продолжался до 1992 года.
Описание конструкции
Основой вездехода является рама, составленная из двух лонжеронов, отштампованных из стали, поперечин и переднего буфера. Лонжероны имеют переменное сечение по длине, обеспечивающее равномерную прочность и жесткость конструкции.
Соединение элементов рамы выполнено при помощи заклепок. Последняя поперечина оснащена буксировочным прибором. На раме установлен топливный бак. Заправочный объем его составляет 300 л.
Передний мост установлен на продольных рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами. На полуосях и раме установлены резиновые ограничители хода подвески. Передний конец рессоры установлен на кронштейне через палец, задний конец – подвижно установлен в проушине.
Один из листов имеет ограничительный изгиб, предотвращающий выпадение рессоры из кронштейна. Задняя подвеска балансирная, рессора свободно ходит в проушинах, установленных на мостах.
Двигатели
На вездеходах Урал-4320 использовалось несколько типов дизельных двигателей. Тип двигателя отражается в индексе модификации, добавляемом к модели. «Чистый» вариант 4320 оснащен атмосферным дизельным двигателем типа КамАЗ-740.
Мотор имеет V-образную схему расположения восьми цилиндров и развивает мощность 210 л.с.
Версия Урал-4320-31 отличается применением 8-цилиндрового силового агрегата ЯМЗ-238М2. Мотор построен по V-образной схеме, развивает мощность 240 л.с. и соответствует нормативам Евро-0. Аналогичный дизель установлен на модификациях 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 не отличаются от базового варианта.
Модификация Урал-4320-10 оснащается 180-сильным дизельным мотором ЯМЗ-236М2. Шестицилиндровый двигатель имеет V-образную компоновку, атмосферную систему питания воздухом. Первые выпуски машин с мотором ЯМЗ-236 имели моторный отсек как у вездеходов с двигателем КамАз-740. С середины 2000-х годов стал использоваться удлиненный отсек, ставший стандартным для всех вариантов вездеходов Урал-4320.
Версии 4320-41 и 4320-40 получили аналогичный по конструкции дизель, но оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем сжатого воздуха. За счет турбины мощность выросла до 230 л.с. Еще одним отличием является соответствие нормам выхлопа Евро-2 (против Евро-0 у атмосферного мотора). Расход топлива на Урал-4320 с турбодизельными силовыми установками несколько ниже.
Трансмиссия
Вездеходы с дизелем КамАЗ оснащались 5-скоростной коробкой ЯМЗ-141 и двухдисковой муфтой сцепления сухого типа. Машина Урал-43206 укомплектована 5-ступенчатой коробкой передач типа ЯМЗ-236У. Приводы сцепления на всех вариантах коробки передач оснащены усилителем пневматического типа.
В дополнение к основным коробкам передач на всех вездеходах Урал-4320 применяется двухскоростная раздаточная коробка.
Крутящий момент от коробки передается на редуктор при помощи короткого карданного вала. В состав коробки входит межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Дифференциал имеет несимметричную схему распределения момента.
Управление коробкой и раздаточным редуктором механическое, осуществляется с места водителя при помощи рычагов и системы тяг. На раздаточном редукторе устанавливается коробка отбора мощности, применяемая для привода лебедки самовытаскивания, установленной под грузовой платформой в задней части вездехода. Привод лебедки выполняется тремя карданными валами.
Мосты оснащены унифицированной главной парой, с двойным преобразованием крутящего момента. Первая ступень редуктора состоит из конических шестерен со спиральной формой зуба. Вторая ступень включает в себя две цилиндрические прямозубые шестерни. Вездеходы Ураз-4320 могут комплектоваться редукторами с передаточным числом 6,7…8,9 (всего четыре варианта передаточных чисел).
За главной парой установлен дифференциал конического типа, управляющий вращением полуосей.
Мосты имеют проходную схему, средний мост используется для привода редуктора заднего моста. Полуоси переднего моста оснащаются поворотными кулаками, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Рулевое управление и электросистема
Рулевое управление автомобиля Урал-4320 оснащено гидравлическим усилителем, действующим в две стороны. Рулевая колонка связана с редуктором при помощи карданного вала. Колонка не регулируется. На вездеходах Урал-4320 используется электрическая система с рабочим напряжением 24В. Отрицательные выводы подключены к кузову автомобиля.
Тормозная система
Тормоза имеют комбинированный гидропневматический привод. Гидравлика имеет две раздельные ветви. Первая управляет тормозами переднего и среднего моста, вторая – выполняет торможение колес заднего моста. На задней поперечине рамы установлен кран для подключения пневматических тормозов прицепа.
Стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 установлен на выходном валу раздаточного редуктора. Тормоз подключен к тормозному крану прицепа механической тягой. Для улучшения тормозных характеристик установлен моторный компрессионный тормоз, отключающий подачу топлива к форсункам.
Тормозные механизмы барабанного типа, оснащены системой автоматического регулирования зазора между накладками и поверхностью трения барабана. Механизмы расположены непосредственно у колес вездехода.
Кузов и другое оборудование
Вездеход Урал-4320 оборудован полностью металлической кабиной, оснащенной распашными дверями. В кабине установлено регулируемое сидение водителя и жестко закрепленное двухместное сидение для пассажиров.
Салон оснащен системой вентиляции и подогрева воздуха.
Сзади кабины установлена металлическая грузовая платформа, укомплектованная съемным тентом. Для установки тента применены дуги, которые устанавливаются в направляющие пазы на боковых бортах. Платформа оснащена двумя откидными скамейками вдоль бортов и дополнительной съемной скамьей, устанавливаемой по центру.
Скамьи рассчитаны на размещение 27 человек. Платформа грузовика Урал-4320 имеет грузоподъемность 5000 кг при эксплуатации вездехода по дорогам с любым покрытием. Габаритные размеры платформы не изменились по сравнению с Урал-375Д.
Технические характеристики
Завод выпускает не менее сотни вариантов Урал-4320, в таблице приведены основные варианты.
Урал-4320 | Урал-4320-41 | Урал-4320-31 | |
---|---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 5000 | 6855 | |
Вес снаряженный, кг | 8440 | 8265 | 8050 |
Масса прицепа, кг | 7000 | 11500 | |
Длина, мм | 7366 | 7588 | |
Ширина, мм | 2500 | ||
Высота, мм | 3005 | 2805 | |
База, мм | 3525+1400 | ||
Расход топлива на 100 км, л | 26 | 40 | 35 |
Применение и интересные факты
Для поставок в армию создано шасси Урал-4320-01, используемое для установки спецтехники. Шасси Урал-43203-01 предназначено для размещения фургонов типа «кунг». При установке мотора ЯМЗ-236НЕ2 индекс шасси меняется на Урал-4320-1951-60.
Для монтажа тяжелого армейского или военного оборудования используется удлиненное шасси Урал-4320-1912-40, оснащенное системой дополнительного отбора мощности. Шасси без отбора имеет обозначение Урал-4320-1951-40. Габариты шасси приведены в таблице.
База, мм | База, мм |
Общая длина, мм | 8980 |
Длина рамы под установку оборудования, мм | 5618 |
Грузоподъемность, т | 12 |
На базе Урал-4320 создано несколько бронированных армейских автомобилей. Существуют версии с бронированной кабиной или с установкой на грузовой платформе бронированного модуля для перевозки личного состава.
Капотная компоновка машины повышает живучесть техники и обеспечивает повышенную безопасность при подрывах на минах и фугасах.
Модель армейского грузовика Урал-4320 в масштабе 1:35 производится российской компанией «Звезда» (номер по каталогу 3654) и китайской «Трампетер». Отечественная модель дешевле, китайская имеет улучшенную проработку мелких деталей. Для моделей выпускаются дополнения (смоляные колеса, наборы фототравления), которые улучшают копийность.
Видео
Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей
Урал-4320 – грузовик повышенной проходимости, представленный с колесной компоновкой 6х6. Производится с 1977 года в Миассе, на Уральском автозаводе. Числится в составе Вооруженных сил Российской Федерации. С момента своего первого выпуска и до сегодняшних дней машина практически не изменилась внешне, но получила огромное количество конструктивных изменений. Автомобиль имеет несколько модификаций для различных нужд.
Содержание страницы
Ура-4320, двигатели и модификации
Мотор-дизельный, марки КамАЗ и ЯМЗ. Рабочий объем 11 литров, мощность – 210 – 330 лошадиных сил, крутящий момент – 637-883 Н/м. Восемь цилиндров, максимальная скорость – 85 км/час. Рахсод топлива – 30-50 литров на 100 км.
Модификации:
- 4320- с классической металлической кабиной, грузоподъемность 7-9 тонн
- 4320-19 — с грузоподъемностью 12 тонн, шасси с длинной базой
- 43203 — с усиленной подвеской
- 43204 – трубоплетевозный тягач
- 44202 – седельный тягач с полуприцепом, для всех видов дорог
- 43206 – полноприводный тягач
Урал 4320 реальные отзывы о расходе
- Алексей, Воркута. Решил написать отзыв о замечательном грузовике. Нашем, советском. Этому автокрану уже больше 25 лет, а он исправно работает. Пробег больше 100 тысяч км. Со своей задачей справляется на отлично, в сфере строительства это незаменимый автомобиль. Расход топлива 50 литров. Двигатель мощный и тяговитый, выдает паспортные 300 лошадей. В салоне очень шумно, но это все ерунда для такого класса. Главное, чтобы кран работал исправна, да колеса крутились. Особых поломок не было, шасси у Урала мощное и прочное, как у настоящих вездеходов.
- Владимир, Таганрог. Работаю за рулем Урала уже почти пять лет, познал все его плюсы и минусы. Побывал в горячих точках, на стройке, в МЧС и т. д. Познал все прелести мужского дела так сказать. Поначалу долго не мог привыкнуть к такой тяжелой машине. Расход топлива 50 литров на 100 км.
- Игорь, Плесецк. Машина 2015 года выпуска, с классическим кузовом. Стандартный грузовик. Работаю на нем водителем в рядах российской армии. Автомобиль заслуживает похвалы, не смотря на огромный расход топлива в 60-70 литров при динамичной езде. А медленно ехать не дают, постоянно подгоняют. Да и топлива у нас навалом, наши командующие особо не экономят, им главное выполнить план. Грузовик сугубо военный, с толстой броней. Кузов расположен высоко от дороги, поэтому солдатам иногда приходиться несладко, особенно когда срочное построение. Урал способен выехать везде, или вытянуть кого угодно.
- Михаил, Архангельск. Я лесоруб, и Урал отлично помогает мне в этом непростом деле. Машина проезжает везде, в снегу закапываться не умеет. Скорее наоборот, помогаю людям вытаскивать их же машины из болота или сугроба. В таких условиях расход топлива у моего Урала не детский, иногда доходит до 55-60 литров.
- Анатолий, Новосибирск. Один из автомобилей, поступивших к нам в военную часть. Машина из новой партии, 2016 года. По сути тот же Урал, на котором я колесил в советские годы. Знаю этого зверя от и до, в конструктивном плане ничего не поменялось. Разве что появилось больше приспособлений. И моторы уже выполняют Евро-5, но стали менее мощными. Грузовик уверенно тянет на любой дороге, в салоне очень шумно, аж душу вытрясает. Водительское сиденье на удивление удобное – в советской машине была та еще табуретка. Расход топлива в среднем 40 литров на сотню.
- Витек, Уфа. Познал все прелести этой машины, когда служил в армии. Автомобиль хоть и устаревший, но отлично выполняет свое дело. Думаю, что его дорабатывать не нужно. У него еще большой потенциал. Расход топлива примерно 40-50 литров на сотню. Полтинник выходил, когда кузов был набит бойцами с экипировкой и снаряжением. В общем, орда военных способна здорово утяжелить и без того тяжелую машину.
- Антон, Липецк. Автомобиль 2005 года, использую его в самых труднодоступных точках. Заказов много, особенно в строительной сфере. Я предприниматель, предлагаю свои услуги. Если все пойдет по плану, организую частную компанию, и куплю еще один такой же автовоз, и буду принимать персонал. Учитывая запару с заказами, есть смысл попробовать такой бизнес. Расход топлива у моего грузовика в среднем 30 литров на сотню. Рулевое управление требует сноровки – после поворота руля требуется время, чтобы отреагировали тяжелые колеса.
- Константин, Дальний восток. У нас в части таких несколько штук. Всем по 20-30 лет уже, и все в отличном состоянии. Скоро их спишут, в январе обещают партию модернизированных Уралов с новым оборудованием. Из-за толстой брони грузовик потребляет 50 литров. Солярка часто замерзает. Но что тут поделаешь, это фирменный недостаток всех Уралов.
- Николай, Санкт-Петербург. Урал-4320 у нас используется при постройке частных и многоквартирных домов. Для грузовика такого класса разгон очень приличный, не смотря на устаревший движок. К тому же, выполняет Евро-5. Так что не такой уж он и старый. Огромный запас тяги. На бездорожье спасают шины с глубоким протектором, как у тракторов. Посадка в салоне требует привыкания. После своего городского Логана в очередной раз убеждаюсь, что Урал – чисто рабочая машина, да еще и с расходом 50 литров на сотню.
- Игорь, Магадан. Автомобиль используется для грузоперевозок по тайге, лесам и полям. Где очень много снега, грязи и песка. Вот стихия этого грузовика, он очень любит месить грязь. Когда я за рулем Урала, то чувствую себя чуть ли не богом. С ним мне подвластны любые преграды, лишь бы только меня с работы не уволили за заначки. Мой Урал-4320 выпивает по 30-40 л/100 км.
- Олег, Москва. Этому грузовику нет равных на бездорожье. Я рядовой, обучаюсь на этой машине уже два месяца. До сих пор еще не раскрыл весь внедорожный потенциал этого тягача. Даже на специальном полигоне грузовик едет как танк, ничто ему не страшно. С такими то зубастыми шинами. Мне дали особую модификацию, с классической кабиной и без кузова. Кстати, без кузова грузовик ведет себя очень динамично. Лучше управляемость и намного меньше расход топлива – 30-35 литров на 100 км.
- Юрий, Красноярск. Служу в армии, захотел получить права, вот и предоставили мне Урал. Катаюсь уже три месяца, изучил уже почти всю машину. Машина простая и понятная, так что грозный дизайн – это обманка для врагов России. Но если сильно придраться, то все органы управления требуют усилия. Например, педали и руль очень тугие, до сих пор к ним не привык после моей Гранты. Урал – довольно экономичная машина для своего класса, расход 40 литров на 100 км. Движок на 300 лошадей, объем 11 литров. Рычит так словно мою душу проглатывает.
Автомобиль Урал 4320 Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал: 1. Предпродажная подготовка. Сравнение двигателей ЯМЗ Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ Расшифровка цифровых модификаций |
|
Нормы расхода топлива для Урал
Урал
355, -355М, -355МС
30.00
Б
2
0
0
0
Урал
375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю
50.00
Б
1
0
0
0
Урал
377, -377Н
44.00
Б
1
0
0
0
Урал
4320, -43202
32.00
Д
2
0
0
0
Урал
375С, -375СК, -375СК-1, -375СН
49.00
Б
1
0
0
0
Урал
377С, -377СК, -377СН
44.00
Б
1
0
0
0
Урал
43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
26.00
Д
3
0
0
0
Урал
4420, -44202
31.00
Д
2
0
0
0
Урал
45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
44.00
Д
4
0
1
0
Урал
5557
34.00
Д
2
0
0
0
Урал
55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)
34.00
Д
2
0
0
0
Урал
326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
29.00
Д
3
0
0
0
Урал
4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
33.00
Д
3
0
0
0
Урал
49472
53.00
Б
1
0
0
0
Урал
375 АПК-30, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
66.00
—
0
0
0
0
Урал
375 СПО-15, -15М, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
77.00
—
0
0
0
0
Урал
375 АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
64.00
—
0
0
0
0
Урал
4320 АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
39.00
—
0
0
0
0
Урал
43202 АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
40.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦ 6,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
44.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП 6/6-40 (55571-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
42.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦ 8,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
47.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП 8/6-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
47.00
—
0
0
0
0
Урал
4320 АЦ 8,0-40/4 (4320), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
46.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП 9/3-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
50.00
—
0
0
0
0
Урал
43202 АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
40.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
42.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП-40-6/3 (5557-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
43.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 АЦПС-6/6-40 (55570), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
43.00
—
0
0
0
0
Урал
4320 АЦПА-9/3-60 (4320-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,300 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
42.00
—
0
0
0
0
Урал
43202 АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
41.00
—
0
0
0
0
Урал
375 АГВТ-150(375) мод. 168, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
65.00
—
0
0
0
0
Урал
375 АТСО-20(375) мод. 114, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
61.00
—
0
0
0
0
Урал
5557-10 АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M), пожарный автомобиль
34.00
—
0
0
0
0
Урал
355М АЦ-2,6-355M, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 2,5 л
32.00
—
0
0
0
0
Урал
355М АЦМ-2,6-355М, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
31.00
—
0
0
0
0
Урал
43203 Мод. 46101, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
33.00
—
0
0
0
0
Урал
375, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
Урал
4320, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
Урал
43202 КС-2573, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
38.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 КС-3574 (КамАЗ-740-8V-10,85-220-5M)
46.00
—
0
0
0
0
Урал
5557 КС-3574 (ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5M)
45.00
—
0
0
0
0
Урал
4320 КС-55713 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)
55.00
—
0
0
0
0
Урал
375 АТМЗ-4,5-375, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 4,0 л
53.00
—
0
0
0
0
УРАЛ
4320 АТЗ-124320 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
34.00
—
0
0
0
0
Трудный путь к дизельному топливу

Источник: ru.cars.photo
Давно просрочено
При приемке карбюратора Урал-375Н госкомиссия указала на главный недостаток грузовика — отсутствие дизельного двигателя. Старшие КрАЗы с самого рождения имели дизельный двигатель ЯМЗ-238 хоть и тихоходный, но все же, а полноприводный Миасс оставался бензиновым. Между тем теоретические расчеты показали, что дизельный двигатель мощностью 200 л.из. Он будет экономичнее карбюратора на 37-50%, увеличит среднюю скорость на 10-17% и обеспечит годовую эксплуатационную экономию 500 рублей. Все это при более высокой стоимости производства дизелей — в среднем на 18-20%. В 1965 году в Миассе пытались установить на Урал-180Д новейший ярославский двигатель ЯМЗ-375 мощностью 236 л. с., но весь тираж этих дизелей достался Минскому автозаводу. На расширение производства двигателей именно этого силового агрегата в Ярославле надеяться не пришлось, и перспективный дизель ЯМЗ-641 решили адаптировать для Урала.Это был восьмицилиндровый V-образный 160-сильный двигатель, не отличавшийся надежностью и большим ресурсом. И самое главное, его мощность не обеспечивала необходимый запас энергии для грузовика, который требовался военным заказчикам. В результате в Миассе начали разрабатывать собственный 210-сильный дизель «Урал-640» (V-8) рабочим объемом 9,14 литра.

Предсерийный автомобиль явно в гражданском исполнении. Источник: ru.cars.photo
Все работы по силовому агрегату были закрыты в связи со строительством завода в Набережных Челнах по выпуску знаменитых двигателей КамАЗ-740 (250 тысяч в год), которые ничем не отличаются от других. Компоновочные решения от Миасского дизельного прототипа, только рабочий объем силового агрегата увеличен до 10,85 л.Если примерить новый двигатель на Урале, то окажется, что у дизеля на 19% меньше оборотов, чем у карбюратора ЗИЛ-375, но 30 л. из. более мощный и его крутящий момент на 14% выше. Мотор оказался сразу на 240 килограммов тяжелее предшественника, что изменило развесовку армейского грузовика. Мотор был разработан в Ярославле, первые прототипы назывались ЯМЗ-740 и развивали мощность в пределах 180-210 л. из. Из-за сложности проекта на Ярославском моторном заводе разработка двигателей для будущих трехосных КамАЗ и Урал велась при поддержке дизельных специалистов НАМИ.

Источник: ru.cars.photo
Урал-4320 — Википедия
Урал | |
---|---|
Урал-4320 Мит Кофферауфбау | |
Урал-4320 | |
Херстеллер: | Уральский автомобильный завод |
Verkaufsbezeichnung: | УРАЛ-4320 |
Produktionszeitraum: | сен 1977 |
Vorgängermodell: | Урал-375Д |
Nachfolgemodell: | УРАЛ ДАЛЕЕ |
Technische Daten | |
Моторен: | V6- и V8-Дизель |
Leistung: | 132–176 кВт |
Nutzlast: | 5 т |
zul.Gesamtgewicht: | 13,5 т |
Der Ural-4320 (russisch Урал-4320, aktuelle Eigenschreibweise des Herstellers URAL-4320 ) ist ein allradgetriebener russischer Lastkraftwagen in Haubenlenkerbauweise mit der Antriebsformel 6 × 6. Er wurde noch in der Zeit des Bestehens der Sowjetunion entwickelt und wird seitdem von Uralski Awtomobilny Sawod produziert. Er dient als geländegängiges Transport- und Rüstfahrzeug für verschiedene, oft militärische Anwendungen.
Mit dem Ural-4420 existiert eine Version des Lastwagens as Sattelzugmaschine, als Ural-5557 wird auch eine Variante des Fahrzeugs as Kipper gebaut. Neben der Standardversion des Ural-4320 mit drei Achsen gibt es noch den kleineren Ural-43206, der nur zwei Achsen hat.




Bereits 1961 начало на Уральском автомобильном заводе (курз УралАЗ) с серийным производством Урал-375.Dieses Fahrzeug war dem späteren Ural-4320 sehr ähnlich, hat jedoch einen Ottomotor. Es ergab sich der Nachteil, dass der Treibstoffverbrauch mit etwa 45 Litern pro 100 Kilometer für einen Lastwagen dieser Gewichtsklasse sehr hoch ausfiel. Entsprechend versuchte man bereits Ende der 1960er-Jahre, ein Modell mit wirtschaftlicherem Dieselmotor zu entwickeln. [1]
Die frühe Einführung eines Ural-Lastwagens mit Dieselmotor scheiterte hauptsächlich daran, dass keine passenden Motoren в Masse verfügbar waren.Таким образом, вы можете найти автомобиль 1960er-Jahren unter der Bezeichnung Ural-640 vom UralAZ ein passender Motor selbst entwickelt und zur Serienreife gebracht. Allerdings mangelte es auch an Produktionsanlagen, so dass das Projekt letztlich fallengelassen werden musste. [1]
Im Jahr 1969 wurden die Pläne für das neue KamAZ-Werk в Набережных Челнах Конкрет. Die dortige Motorenproduktion wurde dafür ausgelegt, auch andere Fahrzeughersteller in der Sowjetunion mit dringend benötigten Dieselmotoren zu Belfern.Währenddessen entwickelte das Jaroslawski Motorny Sawod Prototypen für die späteren Motoren und Getriebe, КамАЗ в серии Fertigen Sollte. Noch im gleichen Jahr wurden Prototypmotoren vom Typ JaMZ-7E641 (russisch ЯМЗ-7Э641) и Das UralAZ geliefert, ebenso wie passende Experimentelle Schaltgetriebe vom Typ JaMZ-E141 (russisch ЯМЗ-E141). Beides gemeinsam wurde in einen Ural-375D verbaut und ab Januar 1970 ausgiebigen Tests unterzogen. Dabei wurden knapp 20.000 км Erprobungsfahrten zurückgelegt, es zeigten sich insbesondere am neuen Dieselmotor different Mängel.Zur Behebung dieser wurde er an das Jaroslawski Motorny Sawod zurückgegeben. [1]
Zwei Jahre darauf, 1972, kam der Motor überarbeitet und nun unter der Bezeichnung JaMZ-740 zurück ins UralAZ. Er wurde wieder in ein Testfahrzeug verbaut, das Ural-E4320 genannt wurde. Nachdem 1973 weitere Tests abgeschlossen waren, wurde die Vorbereitung der Fertigung des Ural-4320 mit Dieselmotor genehmigt. Zuvor waren weitere Prototypen gebaut worden, darunter auch Exemplare der späteren Sattelzugmaschine Ural-4420.Neben dem neuen Motor wurden später in die Serienfertigung einige weitere Änderungen übernommen. Dies betraf insbesondere die Kabine und die Innenausstattung, den Kühlergrill, die Achsgehäuse, das Verteilergetriebe und auch das Schaltgetriebe. [1]
Im Jahr 1974 wurden weitere Prototypen für neuerliche Abnahmeprüfungen gebaut, die Prüfungen selbst waren 1975 abgeschlossen. Daraufhin genehmigte am 31. Dezember 1975 das zuständige sowjetische Ministerium die Serienfertigung der Lastwagen.Der Motorenzulieferer KamAZ nahm die Produktion 1976 auf und die ersten fünf Serienfahrzeuge des Ural-4320 wurden im Dezember 1977 vollendet. Bis zum Jahresende verließen 25 Lkw das Werk. [1]
Das Problem mit der schlechten Motorenverfügbarkeit sollte noch eine Weile weiter bestehen bleiben. So konnten 1978 nur 100 der neuen Lastwagen gebaut werden. Bis etwa 1986 waren die verwendeten Ladeflächen gleich mit denen des auch weiterhin gefertigten Ural-375. Erst danach wurden eigens für den Ural-4320 andere Aufbauten hergestellt.1990 erreichte die Fertigung einen Ausstoß von 31.500 Fahrzeugen. Die meisten Ural-4320 wurden an das sowjetische Verteidigungsministerium beziehungsweise an die Armee ausgeliefert. Aber auch zivil fanden sie Anwendung, ebenso werden die Fahrzeuge noch heute exportiert. [1]
Nach dem Zerfall der Sowjetunion wurde 1993 die Produktion des Ural-375D eingestellt. Er war insbesondere deshalb so lange parallel gebaut wordden, weil der Ottomotor in sehr kalten Regionen länger betriebsfähig bleibt.Mitte der 1990er-Jahre была основана на УралАЗе и была основана на сотрудничестве с IVECO. Dadurch haben heute einige der Lastwagen nicht mehr die klassische lange Haube, sondern Kabinen, wie sie bei der Iveco T-Reihe verbaut wurden.
Mit Stand 2016 wird das Modell noch immer nahezu unverändert vom Hersteller gebaut, wobei heute typischerweise Sechs- und Achtzylindermotoren der Typen JaMZ-236 und JaMZ-238 zum Einsatz kommen. Dadurch Stehen Leistungen von 132–176 кВт (180–240 л.с.) zur Auswahl. Seit etwa 2013 werden auch völlig andere Dieseltriebwerke des gleichen Herstellers verbaut.КамАЗ liefert dagegen keine Triebwerke mehr zu. [2] Seit 2015 wird unter der Bezeichnung URAL NEXT ein Nachfolger angeboten.
In jüngster Zeit ist der Ural-4320 wegen seiner Geländegängigkeit wieder im Truck Trial zu finden.
Der Ural-4320 war ein Standardfahrzeug der Armeen im Warschauer Pakt. So findet sich eine erhebliche Anzahl dieser LKW auch heute noch bei den russischen und ukrainischen Streitkräften wieder. Der Lastwagen wurde außerdem in verschiedene afrikanische länder exportiert, auch im Irak und in Афганистан ist er anzutreffen.
Die Nationale Volksarmee der DDR beschaffte den Ural-4320 erstmals relativ spät im Jahr 1983. Bis dahin war bereits der Vorgänger importiert worden. Beide Lastwagen fanden sowohl mit Pritschenaufbau als auch mit diversen Sonderaufbauten Verwendung. Außerdem kam auch eine geringe Anzahl Sattelzugmaschinen vom Typ Ural-44202 zur NVA, die auf dem Ural-4320 basieren. [3]
Auch gepanzerte Versionen des Ural-4320 sind gebaut worden.
Урал-3255 zur Personenbeförderung auf Basis des Ural-4320 (2013 г.)

Das Fahrzeug dient als Basis für eine Vielzahl unterschiedlicher Aufbauten.Dazu gehören unter anderem Tieflader, Kräne, Erdbohrgeräte, Kommunalfahrzeuge, Feuerwehrwagen, Tankwagen, Langholztransporter, Pritschenwagen, Flugfeldfahrzeuge, Ölfeldfahrzeuge, Kofferfahrzeuge und vialauf. Insgesamt ist von über 1000 Versionen in zirka 40 Jahren Produktionszeit die Rede. [1] Die nachfolgende Liste kann entsprechend lediglich eine geringe Auswahl darstellen. [1]
- Урал-3255 — Fahrzeug auf Basis des Ural-4320 mit Aufbau zur Personenbeförderung.Es handelt sich также um einen geländegängigen Bus.
- Урал-Э4320 — Русский Урал-Э4320, Прототип с ЯМЗ-740-Мотор.
- Урал-4320 — Erstes Serienmodell, gebaut von 1977 — 1986.
- Урал-432001 — Ab 1981 gebaute Version speziell für extrem kalte Einsatzgebiete. Bis 1986 produziert.
- Урал-432006 — Exportmodell.
- Урал-4320-01 — Erste Modernisierung, gebaut von 1986 — 1993.
- Урал-4320-02 — Leistungsgesteigerte Версия для 220 л.с. и КамАЗ-Мотор, выпущенная с 1989 по 1993 год.
- Урал-4320-10 — Mit V6-Dieselmotor vom Typ JaMZ-236 ausgestattet, von 1993 — 2002 gefertigt.
- Урал-4320-30 — Версия с верленгертем Radstand und JaMZ-238-Achtzylinder-Dieselmotor. 240 PS aus knapp 15 Litern Hubraum, выпущено с 1994 по 2002 год.
- Урал-4320-31 — Модель с курзем Радстанд и ЯМЗ-238-Мотор.Ebenfalls с 1994 по 2002 год.
- Урал-4320-40 — Версия с двигателем Radstand und überarbeitetem V8-Motor vom Тип ЯМЗ-238НЕ2. Gebaut von 2003 bis 2012.
- Урал-4320-41 — Wie Ural-4320-40, jedoch mit kurzem Radstand. Gebaut von 2003 bis 2012.
- Урал-4320-58 — Mit überarbeitetem Fahrerhaus, gebaut seit 2009.
- Урал-4320-60 — Модель с двигателем от компании JaMZ, мощностью 230 л.с. и на заводе Tonnen vergrößerte Nutzlast.Seit 2013 gebaut.
- Урал-4320-61 — Wie -60, jedoch nur sechs Tonnen Nutzlast. Ebenfalls seit 2013 в Produktion.
- Урал-4320-71 — Mit neuem Dieselmotor und 240 PS, seit 2014 gebaut.
- Урал-4320-72 — Wie -71, jedoch mit 10,5 Tonnen Nutzlast.
- Урал-4320-73 — Wie -71, lediglich 6,5 Tonnen Nutzlast.
- Урал-4320-80 — Мит 285 ПС, сентябрь 2014 г. Маркт.
- Урал-4320-82 — Mit 312 PS und Getriebe von ZF Friedrichshafen, seit 2014 am Markt.
- Урал-43203 — An landwirtschaftliche Bedürfnisse angepasste Version. Ab 1978 gefertigt, in diversen Versionen gebaut, 2005 eingestellt.
- Урал-43204 — Ebenfalls in diversen Versionen gebaut, für die Forstwirtschaft. Сентябрь 1989 г. в Serienproduktion.
- Урал-43205 — Kurzzeitig gebaute Version mit Motor des Typs Ural-744 aus Eigenproduktion. С 1993 года по 1994 год, с 1993 года от КамАЗа на предприятии-изготовителе Großbrands in der Motorenfertigung nicht mehr genügend Triebwerke zugeliefert wurden.
- Урал-43206 — Zweiachsige Version mit diversen eigenen Versionen und anderen technischen Parametern, siehe dort.
- Урал-4420 — Sattelzugmaschine, für Modellversionen und andere Angaben siehe dort.
- Ural-5557 — Ausführung als Kipper für different Einsatzzwecke, siehe ebenfalls dort.
- EOW-3521 und andere — Mit Mobilbaggeraufbau.
Diverses militärisches Spezialgerät weicht vom Nummernschema völlig ab und wird teilweise nur mit Buchstabenkombinationen bezeichnet.

Sämtliche angegebenen Daten gelten für das Grundmodell Ural-4320 und beziehen sich etwa auf das Jahr 1989. [1] [3] [4]
Länge | 7366 мм |
Breite | 2674 мм |
Höhe | 2870 мм |
Radstand | 3500 + 1400 мм |
Leergewicht | mindestens 8425 кг |
Nutzlast | 5000 кг |
zulässige Anhängelast | 7000 кг |
zulässige Gesamtmasse | 13.425 кг |
maximale Achslast vorne | 4260 кг |
maximale Achslast hinten (Доппелахе) | 9415 кг |
Höchstgeschwindigkeit, voll beladen | 85 км / ч |
Kraftstoffvorrat | 300 л + 60 л опционально, auch 210 л + 60 л angegeben |
mittlerer Fahrbereich inkl. резерв | 700–1100 км |
mittlerer Kraftstoffverbrauch | 27–38 л / 100 км |
Рахмен | Genietete Längs- und Querträger |
Anhängevorrichtungen | zwei starre Schlepphaken vorn, gepuffertes Zugmaul hinten |
Bereifung | Schlauchreifen 14.00-20 für veränderbaren Luftdruck |
Фельге | dreiteilig, 10-20 |
Reifendruck, verstellbar von … bis | 0,5–3,1 бар |
Steigfähigkeit bei voller Masse | 30 ° |
Minimaler Wendekreis | 22 месяца |
Wattiefe | 1,5 м |
Mittlerweile sind Modellversionen mit über zehn Tonnen Nutzlast und entsprechend höherem Gesamtgewicht am Markt.
Мотор [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Der Motor des Ural-4320, welcher von KamAZ zugeliefert wurde, kommt bei diversen Modellen von KamAZ selbst zum Einsatz. Darunter sind der KamAZ-5320, der KamAZ-5410 и auch der KamAZ-5511. [4]
Motormodell | КамАЗ-740.10 |
Bauart | Viertakt-Diesel, flüssigkeitsgekühlt, Direkteinspritzung mit Mittenkolbenbrennraum |
zugelassener Kraftstoff | Dieselkraftstoff |
Bauform | 90 ° -V-Ахцилиндр |
Nennleistung bei 2600 −1 | 156 кВт (210 л.с.) |
Gesamthubraum | 10,85 л |
Борунг / Хаб | 120 мм / 120 мм |
Verdichtungsverhältnis | 17: 1 |
höchstes Drehmoment (1500–1800 мин. −1 ) | 667 Нм |
niedrigster spezifischer Kraftstoffverbrauch | 224,3 г / кВтч (при 1800 мин −1 /118 кВт (160 л.с.)) |
niedrigste Leerlaufdrehzahl | 600 мин −1 |
höchste Drehzahl | 2930 мин −1 |
höchste Dauerdrehzahl | 2600 мин −1 |
Zündfolge, Gesamtmotor | 1–5–4–2–6–3–7–8 |
Zylinderreihenfolge, ссылки Zylinderbank | 1–2–3–4 |
Zylinderreihenfolge, Zylinderbank rechts | 5–6–7–8 |
Drehsinn der Kurbelwelle | речтов |
Öldruck bei betriebswarmem Motor | 0,9–5,4 бар |
Schmiersystem | Druckumlauf / Spritzöl |
Крафтстоффпумпе | Mechanisch Geregelte Achtstempelpumpe в V-Bauform |
Einspritzdüsen | Kennzeichnung «33», Öffnungsdruck 176,6 bar, Fünfloch |
Крафтстоффильтр | zweistufig grob / fein mit Wasserabscheider |
Nach dem Zerfall der Sowjetunion wurden und werden auch andere Dieselmotoren verbaut, insbesondere der Typen JaMZ-236 и JaMZ-238.Beide haben einen größeren Hubraum als der KamAZ-740 (nämlich 11,15 bzw. 14,86 л), wobei es sich beim JaMZ-236 um einen V6 und beim JaMZ-238 um einen V8 handelt. Heute liefert KamAZ keine Motoren für das Fahrzeug mehr zu.
Getriebe und Kraftübertragung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Der Ural hat drei constant angetriebene Achsen mit großer Einzelbereifung und einem sperr- und untersetzbaren Verteilergetriebe. Die hohe Geländegängigkeit wird durch die typische Bereifung mit Ackerschlepperprofil und den während der Fahrt veränderbaren Reifendruck erreicht. [4]
Antriebskonzept, Räderformel | permanenter Allrad, 6 × 6 |
Купплунг | КамАЗ-14-Zweischeiben-Trockenkupplung, Mechanisch Betätigt |
Wechselgetriebe | КамАЗ, Mechanisch, fünf Gänge + R-Gang, 1. Gang nicht synchronisiert |
Übersetzungen | 5,62 / 2,89 / 1,64 / 1,00 / 0,724 / R = 5,3 |
Verteilergetriebe | Mechanisch, Zweigang, sperrbar |
Übersetzung Straße / Gelände | 1,3 / 2,15 |
Drehmomentverteilung VA: HA | 1: 2 |
Геленквеллен | offen, nadelgelagert |
Achsenantrieb | zweistufiges Getriebe, ohne Sperre |
Gesamtübersetzung der Achsen | 7,32 |
Elektrische Anlage [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Um eine hohe Geländegängigkeit zu erreichen war es unter anderem notwendig, Teile der elektrischen Anlage wasserdicht auszulegen.Die Betriebsspannung wurde gegenüber dem Vorgänger von 12 auf 24 V angehoben.
Verdrahtung | Einleiter, минус Masse |
Betriebsspannung | 24 В |
Генератор | wasserfest, Drehstrom, 48 A |
Spannungsregelung | elektronischer Halbleiterregler, контактлос |
Баттериен | 12 В, 190 Ач, zwei Stück |
Motoranlasser | 7,73 кВт mit Magnetschalter, ferngesteuert über Zündschloss |
Шайнверфер | h5 Галоген 55/60 Вт, wasserdicht |
Zusatzausstattung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Auf Bestellung und gegen Aufpreis kann der Ural-4320 mit diverser zusätzlicher Technik ausgerüstet werden.Dazu zählt insbesondere eine am Heck angebrachte Seilwinde, die über ein Abzweiggetriebe vom Motor des Fahrzeugs angetrieben wird. Bei einer Seillänge von 65 m und einer Seildicke von 17,5 mm ist sie in der Lage, eine maximale Kraft von 70 kN aufzubringen. Dies entspricht einer frei aushebbaren Last von knapp sieben Tonnen. Das Abzweiggetriebe konnte auch einzeln beschafft werden, 40% der Motorleistung sind daraus entnehmbar. [4]
Zur Zusatzausstattung gehören des Weiteren ein 60-Liter-Zusatztank, eine Hydraulik für das Herablassen des Ersatzrads, eine Heizung für das Fahrerhaus sowie zusätzliche Abdichtungen fürderfürdenervenschiedener. [4] Außerdem kann eine dieselgetriebene Motorheizung mit 30 Kilowatt Leistung geordert werden, die auf Kühlflüssigkeit und Motoröl wirkt. So bleibt das Fahrzeug auch bei extrem tiefen Temperaturen startbereit. [4]
- Ральф Кункель: Typenkompass, DDR-Lastwagen, Importe aus der UdSSR. MotorBuch-Verlag Stuttgart, 1. Auflage 2015, ISBN 978-3-613-03799-1.
- Uwe Miethe: Bildatlas des DDR-Straßenverkehrs. GeraMond Verlag, München 2008, ISBN 978-3-7654-7692-1.
- ↑ a b c d e f g h i Ausführliche Webseite zur Fahrzeugfamilie um den Ural-4320 mit technischen Daten, Historie und Modellvarianisten (
- ↑ УралАЗ: Каталог грузовых автомобилей и спецтехники , abgerufen am 7. Сентябрь 2016 г. (PDF; 2,77 МБ, englisch)
- ↑ a b Ральф Кункель: Typenkompass.DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. С. 50 ф.
- ↑ a b c d e f Betriebsanleitung Ural-4320, gedruckt 1989 in der UdSSR.

v · m Véhicules militaires de l’Armée russe | |
---|---|
Char de combat | Т-72 · Т-80 · Т-90 · Армата / Т-14 Армата |
Canon automteur | МАЗ-543 / А-222 Берег · Т-80 / 2С19 Мста · МТ-ЛБу / 2С1 Гвоздика · Шасси GM / 2S3 Акация · Шасси GM / 2S5 Гиацинт-С · Т-80 / 2С7 Пион · проект: Armata / 2С35 Коалиция-СВ |
Автомеханик Мортье | БМП-3 / 2С31 Вена · МТ-ЛБу / 2С4 · Аэрологичный : 2С9 |
Chasseur de chars | Аэрологический: 2С25 Спрут-СД |
Лэнс-ракетки многократные | ЗИЛ 131 / БМ-14 · Оурал-375 / БМ-21 Град · ЗИЛ-135 / БМ-27 Ураган · Т-72 / ТОС-1 · МАЗ-543 / БМ-30 Смерч · КамАЗ-63501 / 9А52-4 Tornade |
Горючее копье | Т-72 / БМО-Т |
Véhicule de combat d’infanterie | Армата / Т-15 Армата · БМП / БМП-1 · БМП / БМП-2 · БМП / БМП-3 · Т-55 / БТР-Т · Т-72 / Армата / БМПТ · проект: Армата / Курганец-25 · Аэрологичный : БМД-1 · БМД-2 · БМД-3 · БМД-4 · Морская пехота: ПТ-76 |
Véhicule de transport de troupes (Infanterie mécanisée blindée et armée) | Камаз Тайфун · Уральский Тайфун · МТ-ЛБ · БТР / БТР-60 · БТР / БТР-70 · БТР / БТР-80 · БТР / БТР-90 · проект: Армата / Курганец-25, Бумеранг (автомобиль) |
Véhicule Antiaérien | Шасси GM / ЗСУ-23-4 · КамАЗ-6560 / Панцирь С-1 · Шасси GM / 2K22 Тунгуска · Шасси GM и МЗКТ-6922 / 9К330 Тор-М1 (ракета-РЛС-ПК) · Шасси GM и МЗКТ-6922 / 9К37 Бук-М1-2 (ракета-РЛС-ПК) · БРДМ-2 / 9К31 Стрела-1 · БАЗ-5937 / 9К33 Оса · МТ-ЛБ / 9К35 Стрела-10 · КамАЗ-65225 / Пересвет (лазер) · Aérolargable : BTR-D |
Véhicule de transport de troupes / Транспортное средство для перевозки грузов на всей местности без блиндажа | УАЗ-469 · УАЗ-452 · УАЗ Патриот · ПТС · ПТС-М · ЛуАЗ-967 · проект: УАЗ Скорпион-2М |
Véhicule de liaison (Infanterie motorisée) / livraison | ИМЗ М-72 |
Tracteur-érecteur-lanceur de Missiles | МАЗ-7310 эт Витязь ДТ / С-300 (ракета-РЛС-ПК) · БАЗ-6909 / С-400 Триумф (ракета-РЛС-ПК) · БАЗ-5937 / ОТР-21 Точка · МЗКТ-7930 / Искандер / Х-35 / Калибр 3М-54 · МАЗ-7917 / Тополь-М · МЗКТ-79221 / РС-24 Ярс · проект: БАЗ-69096 / С-500 и КамАЗ-7850 / Тополь-М |
Véhicule радар | БАЗ-6909/6402 · МТ-ЛБу / ППРУ-1 · КамАЗ-5350 / Каста 2Э · МТ-ЛБу / Зоопарк-1 |
Трансмиссия | КамАЗ-63501 / МИК-МКС · КамАЗ-4350 |
Guerre électronique | КамАЗ-6350 / Красуха · КамАЗ-6350 / Москва-1 · МТ-ЛБ / БТР / Борисоглебск 2 · КамАЗ-5350 / РБ-636АМ2 «Свет-КУ» · МТ-ЛБ / СПР-2 · БТР / Инфауна · Урал -4320 / Автобаза · КамАЗ-5350 / Р-330Zj (Житель) · Урал-4320 / Р-330КМК (Диабазол) · КамАЗ-5350 / РБ-341В |
Véhicule de commandement | Поляна-Д4 · Ранжир · МТ-ЛБу |
Transporteur de char | КЗКТ-7428 · МАЗ-537 · КамАЗ-65225 |
Véhicule militaire de recnaissance ou de Survival | БРДМ-2 · ГАЗ 2330 ТИГР · Iveco VTLM Lince · БПМ-97 · Булат · AM1 Quad · ТТМ-1901 · Falcatus |
Véhicule et char du génie militaire et engin de chantier | БТР-50 · МЗКТ-7930 / ТММ-6 · Т-72 / ИМР-2 · МАЗ-538 · УР-77 · ИРМ «Жук» · КрАЗ-255 pontonnier (pont flottant motorisé PMP) · PMM-2M |
Помперы | МТ-ЛБу · ГПМ-54 |
Logistique | Урал-4320 · Урал-5323 · КрАЗ-255 · Оурал-375 · ГАЗ-3308 · ЗИЛ 131 · ГАЗ-66 · ЗиЛ-4334 · КамАЗ-4350 · КамАЗ-5350 · КамАЗ-6350 · КамАЗ-65225 · Витязь ДТ · ГАЗ-3351 · КамАЗ-4310 |
Наземный беспилотный летательный аппарат и воздушный транспортный беспилотник | Уран-6 · Уран-9 · Уран-14 · МТ-ЛБ / Яковлев Пчела-1Т · ЗИЛ-135 / Туполев Ту-143 |
Пространственные коллективы | ЗИЛ-2906 · ЗИЛ-4906 |
Военная служба охраны | Шасси ГМ / 2К11 Круг (ракетно-управляемое) |
Retiré du service à partir des années 2000 | Т-54 / Т-55 · Т-62 · Т-64 · Шасси GM / 2K12 Kub · AT-T / P-40 Броня |
Вооруженные силы Российской Федерации: · Морской пехотинец · Авиация · Территория · Стратегические ракетные вооружения · Авиационные отряды · Пространственные силы |
Урал-4320 — EcuRed
Урал-4320 ![]() | |
---|---|
![]() Урал-4320 6×6 camión militar, Ucrania | |
Plantaresa deal | УРАЛ|
Período | 1976-presente |
Fábricas | УралАЗ де Миасс, Россия |
Предшественник | Ural-375D |
Relacionado | ZIL-1510 |
Relacionado | ZIL-15 |
Типо | Camión militar |
Конфигурация | Двигатель ЯМЗ-236М2 (дизель v6), ЯМЗ-238М2 (дизель v8) |
Largo / ancho / alto / batalla | 790.0 дюймов) / 2500 мм (98,4 дюйма) / 2715 мм (106,9 дюйма) o 3005 мм (118,3 дюйма) (с учетом) |
Peso | Vacío: 8.500 кг; peso a plena carga: 14,500 кг |
Transmisión | manual, cinco velocidades y de dos en reversa |
Tipo de frenos | Neumáticos |
Tipo de Combustible | diésel4 | 2
Asientos | 3 |
Урал-4320 se basa en el Ural-375D y es bastante like a este.Основные отличия Урал-4320 от двигателя и конструкции кабины в настоящее время.
История
La serie Ural 4320 entró en producción en 1978 como un desarrollo de la anterior serie Ural-375D con motor de gasolina-similar en apariencia-, un ejemplo de lo que install equipado con un motor diésel para los Ensayos en 1973.
Модель производства 4320 серии Los Primeros Fueron Equipados con un motor diésel YaMZ-740,10-20 producido en la Planta de Vehículos de Motor KAMAZ.
Серия 4320, непрерывно развивающаяся и актуальная, имеет 150 вариантов, включая шасси 4×4 с доступными вариантами. Se ofrecen muchos modelos para aplicaciones comerciales.
El rango militar actual de 6 x 6 chasis, включая cinco modelos con carrocería de carga de caja abierta estándar y cuatro modelos de chasis-cabina. Двигатели ЯМЗ-236 V-6 с двигателем 180 л.с. и двигателем ЯМЗ-238 V-8 мощностью 230 л.с. (V-6) или 240 л.с. (V-8). Ellos están acoplados и una caja de cambios manual de cinco velocidades y caja de transferencia de dos velocidades.Cargas útiles de chasis-cabina van de seis в 12 тоннах.
El rango militar actual de chasis 4×4 Ural se basa en el modelo 43206 de base. Это импульсный двигатель V-6 180cvdesarrollar YaMZ-236, установленный в ручном режиме cinco velocidades и caja de transferencia de dos velocidades. Carga útil Chasis-cabina es de 5,5 toneladas.
Los camiones de la serie 4320 están basados en chasis cesárea Обычное оборудование с ejes de vigas con ballestas.Una serie de características se Included en lo que es esencialmente un disño de bajo mantenimiento disñados para hacer frente a las duras condiciones de funcionamiento que Experan en la Antigua Unión Soviética.
Ural también fabrica la serie Ural-5320 de 8 x 8 camiones. Estos están equipados con una inclinación de la cabina de control de avance fabricado для СП ИВЕКО-УРАЛАЗ.
Двигатель двигателя V-8, двигатель YaMZ 238B с мощностью 3OOhp, используется в качестве ручного управления всеми велосипедами и другими автомобилями.
Ural ha producido4320 (43208) y 5320 (53203) -Series camiones con cabinas blindadas, aunque en el primer Contrato importante de su tipo, el ejército ruso ordenó a 60 camiones de la serie 4320 equipado con un paquete de armadura la suministra planta Муромтепловоз.
Estado: camiones Ural se ofrecen para la exportación. Aunque los detalles son rara vez anunciaron, sacia conocidos recientes including los de Grecia y Uruguay, estos últimos reciben 36 4320-31s durante el año 2001.
Описание
Мультипропускная машина 6 × 6 Урал 4320 Entró en servicio en el Ejército soviético en 1976, todavía se sigue produciendo en la planta UralAZ de Miass en Rusia y es una evolución dela anterior Урал-375D. Часть этих модификаций с двигателем, работающим на 8-ми цилиндрах, много мощных, не имеет единственного пропорсионо-мэра, велотренированного китайского приращения, на радио-де-аксьон и карга útil.
Двигатель дизельный V8 ЯМЗ 238 M2, без двигателя, мощность двигателя 240 л.с. при 2600 об / мин.Con a una caja de cambios manual de cinco velocidades y de dos velocidades en reversa, y cada uno cuenta con un mecanismo de caja de transferencia para el traspaso de fuerza al concunto trasero trasero.
Эль-Урал-4320 tiene todo el tiempo activadas todas las ruedas motrices y está equipado con un sistema de presión de los neumáticos centralizado. Vehículo puede operar en condiciones climáticas, que van desde -50 ° Ca +50 ° C. Con la preparación de todos los modelos pueden obstáculos de agua de hasta 1,75 m de profundidad.
Tiene una Capacidad de Carga de 4,5 t todo terreno y 6 t en caminos de superficie dura. Una plataforma de tropas / cargaestándar tiene barandas, la caída del portón trasero y lona desmontable con arcos. En la configuración de transporte de tropas que acomoda 27 Soldados Complete Equipados. Este camión militar soportan cargas desde 6 hasta las 12 toneladas y también remolca remolques o piezas de artillería con un peso máximo de 12 toneladas.
La cabina del Ural-4320 proporciona el asiento para el console y dos pasajeros.Un kit de armadura adicional se ha desarrollado para este camión militar. Protege el Compartimiento del Motor y la cabina de conductor, Desde pequeñas astillas de armas de fuego hasta proyectiles de artillería liviana.
Este camión fue disñado para el transporte de carga, personas y remolques en todo tipo de carreteras y el terreno. También sirve como una plataforma de lanzamiento for el BM-21 «Grad» lanzador de cohetes, transporte de misiles antiaéreos, portamorteros, entre otros.El chasis Ural-4320 tiene una buena distancia al suelo, por lo que se prefiere en las regiones donde las carreteras son diffíciles de atravesar debido a la arena or rocas grandes. Tiene además usos civiles como un camión de bomberos, un camión de la basura, o un camión maderero. También se utiliza para la perforación de agua, petróleo y gas utilizándolas plataformas de perforación y 1BA15 URB-3A3, que se montan en el chasis Ural-4320.
En el Ejército de Venezuela se encuentran en servicio tanto versiones 6 × 6 del Ural 4320, como la variante 4 × 4 Ural 43206 con cabina simple y el Ural 43206-0551 con cabina doble empleado como transporte del mortero Sani de 120mm, así como de las municiones y los sirvientes de la pieza.
Варианты
Existen muchas versiones del Ural-4320.
Трактор Урал-4420 Camión;
Ural-4320-0911-30 es un modelo de batalla grande. Tiene una capacity de carga de hasta 10 т. Esta versión puede transportar 39soldados o varios organos especializados;
Урал-43206, версия 4х4. Tiene una capacity de carga de hasta 4,2 toneladas y es capaz de arrastrar remolques con un peso máximo de 7 t. Версия 4×4 является движущейся к двигателю дизельного двигателя, до 180 CV.Es la producción comenzó en 1996 Este vehículo está en servicio con el ejército ruso.
Урал-4320-19 — большая часть корпуса, вместимость 12 тонн;
Урал-43203 -chasis con Suspensión delantera reforzada;
Урал-43204 -camión chasis reforzado, el aumento de la carga útil;
Урал-43206-41 -конель 230л.с. ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом,
Урал-43206-0551 -вариант4×4 с кабиной 4 пуэртаса и мощностью 3600кг.
Урал-44202 — тягач с полуприцепом для использования в обычных условиях;
Урал-5557/55571 — установка оборудования для производства и строительства, специальная установка, высота ~ 12–14 метров, постоянная высота над уровнем моря с системой CTIS, значимая важная информация о допуске транспортных средств;
Existe un variante del Ural-43206 con cabina IVECO
Ural-4320/5557 -40/41 — toda de metal, tres asientos, cabinade dos puertas, justo debajo de lossímbolos máquinas producidas con doble cabina de cuatro puertas;
Урал-4320/5557 -44 — todo de metal, tres asientos, cabina de dos puertas, con una cama para dormir;
Урал-4320/5557 -48/58/59 — новая версия с кабиной с модаконом ун гран капо объем и сургидо дель азиенто дель дирижер;
Datos Técnicos
песо
Peso en vacío: 8.740 кг
Peso bruto del vehículo: 21.000 кг
Carga transportada Misa: 12.000 кг
Peso bruto del remolque: 11.500 кг
Peso máximo de Arrastre 11.500 кг (25.350 фунтов)
Peso a peso a plena carga: 1450014
Dimensiones del vehículo
Продольный: 7921 мм
Анчо: 2500 мм
Высота: 2740 мм
Расстояние до места: 3525 мм + 1400 мм
Расстояние до места: 360 мм
Радио де жиро: 14 м
Продольное: 8980 мм
Анчо: 2500 мм
Высота: 2740 мм
Расстояние до места: 4555 мм + 1400 мм
Расстояние до земли: 360 мм
Radio de giro: 14 м
Prestaciones
Максимальная скорость: 80 км / ч
Запас горючего топлива: 300 л
Carrocería
Cabina de metal, de dos puertas, con un área para dormir, aumento de la termo-aislamiento, ventación y calefacción, asiento del проводник регулируется.
Carrocería Metal, con portón trasero, arcos desmontables y una cubierta o dos plegables
Cantidad de plazas 27
Двигатель
Типо | Двигатель ЯмЗ-238М2 | Мотор ЯмЗ-236М2 |
PMA | 15,300 кг (33,750 фунтов) | 14,975 кг (33000 фунтов) |
Peso de la carga transportada | 6.000 кг (13.200 фунтов) | 5.000 кг (11.000 фунтов) |
Велоцидад Максима | 82 км / ч (51 миль / ч) | 75 км / ч (47 миль / ч) |
Типо / горючий | V8 / дизель | V6 / дизель |
Potencia | 240 л.с. (177 кВт) | 180 л.с. (132 кВт) |
Transmisión:
Руководство Cambio de cinco velocidades, caja de dos velocidades con distribuidor diferencial bloqueado betweenxle.
Volante con un doble efecto Booster hidráulico integro
Embrague JAMZ-182, Fricción ,, sola placa seca, diafragma, diafragma de resorte de escape
Transmisión JAMZ-236U ,, de tres vías mecánica, con un sincronizador 3, 4, 5 марта
Caja de transferencia mecánica, dos con bloqueo de Diferencial Central
Suspensión:
Delantera: dos ballestas semi-elípticas con amortiguadores telescópicos hidráulicos
Trasera: barras de torsión
Sistema de frenos:
Servicio tambor de freno con una unidad neuma-hidráulico
Motor retardador de freno auxiliar, la compresión se instala en los gas de escape
Freno de estacionamiento: tambor mecanismo de freno tipo se monta en el eje14 de salida de la canéja
Sistema eléctrico:
Номинальное напряжение 24 В
Батарея 2 пьезоэлемента, с емкостью 190 А / ч с мощностью
Альтернативная мощность, 1000 Вт, с возможностью регулирования напряжения с контактом
Электромагнитный прерыватель с максимальной мощностью 8,2 кВт
Руэдас:
Neumáticos 1200h500h508, neumático, tubo, controla la presión-156F FM-284 (14R20)