Особенности Урал NEXT | «Техмашинвест»
Серийное производство Урал NEXT было начато в 2015 г. Модельный ряд Урал NEXT разработан на базе Урал 4320, но благодаря внесенным конструктивным изменениям превосходит последний. Увеличенная до 13 тонн грузоподъемность, новый двигатель мощностью 312 л.с., увеличение топливной эффективности до 8%, повышение комфортабельности и эргономики кабины позволяют разрабатывать на базе Урал NEXT надежную технику для разных отраслей промышленности.
Преимущества Урал NEXT
НадежностьВ УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO. | |
БезопасностьБлагодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена. | |
ВыгодаМодель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км. | |
КомфортВ УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат. | |
ПроходимостьБлагодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости. |
Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.
Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.
Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.
Помплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.
Грузовик «Урал NEXT» на экологичном газовом топливе проедет по дорогам Китая, Казахстана и России
Внедорожник «Урал NEXT» укомплектован газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536.
Грузовой автомобиль «Урал NEXT LNG» с колесной формулой 6х6 принимает участие в международном пробеге автомобилей на природном газе «Газ в моторы».
Такой автопробег по маршруту Жудун (КНР) — Санкт-Петербург — это экспедиция представителей трех стран по исследованию имеющихся и перспективных дорог маршрута, действующей и перспективной газозаправочной инфраструктуры. Во время пробега также пройдет испытание техника, работающая на природном газе. Цель автопробега — продвижение использования природного газа в качестве моторного топлива. В проекте принимают участие 15 единиц легковой и грузовой техники, общая протяженность пробега — порядка 10 000 км.
О запасе хода и выбросах
В автомобиле «Урал NEXT LNG», который принимает участие в автопробеге, использована комбинированная топливная система: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) как основная система и как дополнительная система — подача компримированного природного газа (CNG). Это дает возможность заправлять автомобиль на битопливных станциях. Суммарный запас хода автомобиля с такой топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков.
Использование двух видов газа позволяет увеличить пробег автомобиля на 550 км и рациональнее использовать эффективную грузоподъемность шасси по сравнению с использованием традиционного оборудования для компримированного природного газа. Расход топлива при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием составляет 42 куб. м на 100 км пути.
Нужно отметить, что использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.
Учтены все требования
Внедорожник «Урал NEXT» укомплектован газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536. За кабиной автомобиля размещены девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа, на раме — криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.
Кстати, автомобиль «Урал NEXT LNG» имеет универсальную заправочную горловину на криобаке, позволяющую заправлять пистолетами типа JC Carter и Macrotech, полностью соответствующими европейским стандартам. Кроме того, в пробеге автомобиль окажет непосредственную помощь участникам: имеющийся в стандартной комплектации оборудования «Урала NEXT» генератор позволит автомобилю выступить в качестве энергетической станции для обеспечения криозаправщика электроэнергией.
Для справки: «Урал NEXT LNG» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя двухместными сиденьями, столиком с откидной столешницей, верстаком с выдвижными ящиками для хранения инструмента. В комплектации модуля есть сварочный выпрямитель, генератор. В кузове фургона имеется окно с форточкой, в крыше — аварийный люк. Грузоподъемность краноманипуляторной установки — свыше 2 т, на максимальном вылете — до 745 кг, максимальная высота подъема — свыше 9 м.
ДЛЯ СПРАВКИ
«Урал NEXT LNG» проследует от места старта пробега в китайском уезде Жудун через города и населенные пункты Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России до Северной столицы России Санкт-Петербурга. Маршрут участвующих в пробеге автомобилей пролегает через, Сюйчжоу, Сиань, Ланьчжоу, Чжанъе, Хами, Урумчи, Хоргос, Алматы, Тараз, Шымкент, Кызылорду, Аральск, Актобе, Оренбург, Альметьевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Москву, Торжок. В октябре 2018 года международное ралли финиширует в рамках VIII Петербургского международного газового форума.
Пробег организован ПАО «Газпром», китайской национальной газовой компанией CNPC и АО «Национальная компания «КазМунайГаз».
КСТАТИ
Автомобильный завод «Урал» является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6; грузопассажирские автомобили. Флагманская модель предприятия — автомобиль «Урал NEXT». Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин. Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира.
На правах рекламы.
1. | Шасси УРАЛ 4320-6951-74Е5 | 1 шт. |
2. | Доработка шасси автомобиля в части обеспечения наличия: — Удлинения рамы шасси | 1 к-т. |
3. | Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами, борт с откидной ступенькой и скобой для облегчения подъема-спуска, цвет — синий. Покрытие — рифленый металлический лист | 1 к-т. |
4. | КМУ ИМ-55 | 1 к-т. |
5. | ДЗК на свесе | 1 к-т. |
6. | Надрамник | 1 шт. |
7. | Кузов-фургон без скосов, из сэндвич-панелей, панели толщиной 60мм, нижняя панель — 80мм. Цвет — синий — утеплитель — стиропен 50 — покрытие пола — автолин | 1 шт. |
8. | Дверь боковая одностворчатая с окном, для доступа в пассажирский отсек | 1 шт. |
9. | Дверь задняя одностворчатая с окном, для доступа в рабочий отсек | 1 шт. |
10. | Блок лестничный с заниженным входом | 1 шт. |
11. | Лестница навесная | 1 шт. |
12. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 шт. |
13. | Люк для подключения оборудования снаружи фургона | 1 шт. |
14. | Люк технологический | 1 шт. |
15. | Вентилятор накрышный | 1 шт. |
16. | Окно-форточка (стеклопакет) с двойным остеклением («сталинит») | 2 шт. |
17. | Устройство переговорное | 1 шт. |
18. | Аптечка медицинская | 1 шт. |
19. | Фляга для питьевой воды с краном (40л) | 1 шт. |
20. | Стол откидной | 1 шт. |
21. | Сиденье пассажирское строенное с трехточечными ремнями безопасности | 1 шт. |
22. | Вешалка | 1 шт. |
23. | Шкаф для одежды | 1 шт. |
24. | Шкаф с элементами крепления пропанового баллона | 1 к-т. |
25. | Шкаф с элементами крепления кислородного баллона | 1 к-т. |
26. | Отопитель воздушный «Планар-4Д-24» | 2 шт. |
27. | Отопитель от системы охлаждения двигателя | 1 шт. |
28. | Верстак двухтумбовый, с выдвижными ящиками (1500мм) | 1 шт. |
29. | Верстак двухтумбовый, с выдвижными ящиками | 1 шт. |
30. | Стеллаж инструментальный с переставными полками, с элементами крепления инструмента при транспортировании | 1 к-т. |
31. | Тисы слесарные (ширина губок 125мм) | 1 шт. |
32. | Станок точильно-шлифовальный BKL-2000 (двухдисковый, 200мм) | 1 шт. |
33. | Станок сверлильный настольный JDP-15M | 1 шт. |
34. | Умывальник с водонагревателем «Весна» | 1 шт. |
35. | Источник сварочного тока инверторный УРАЛ Мастер 300 (ПН=100% — 300А, с ПДУ с магнитным креплением с кабелем длиной не менее 30м, аттестованный в соответствии с требованиями и включенный в реестр ОВП ПАО «Транснефть» на виброплатформе | 2 шт. |
36. | Компрессор винтовой типа ДЭН-4 FINI MICRO 4 с осушителем, с ресивером 100л. | 1 к-т. |
37. | Электрошкаф | 1 шт. |
38. | Внешний подвод электроэнергии (380В) | 1 шт. |
39. | Генератор EG202.7 с люком для обслуживания | 1 шт. |
40. | Розетка двойная (220В) | 1 к-т. |
41. | Розетка (380В) | 1 к-т. |
42. | Плафон местного освещения (24В) | 1 к-т. |
43. | Плафон местного освещения (220В) | 1 к-т. |
44. | Огнетушитель ОП-2 | 2 шт. |
45. | Установка фургона на шасси | 1 к-т. |
46. | Установка крыльев и брызговиков | 1 к-т. |
47. | Ящик инструментальный | 1 шт. |
48. | Комплект принадлежностей шасси | 1 шт. |
49. | Комплект шанцевого инструмента | 1 шт. |
50. | Комплект принадлежностей и средств электробезопасности | 1 шт. |
51. | Комплект инструмента для сварочных работ | 1 шт. |
52. | Комплект газорезательного оборудования | 1 шт. |
53. | Комплект слесарного инструмента и оборудования | 1 шт. |
Оборудование дополнительное: — комплект центраторов эксцентриковых типа ЦНЭ (8-15, 16-21, 27-32) — 1шт. — течеискатель акустический «Успех АТ-407Н» — 1шт. — газоанализатор переносный типа «КОЛИОН-1В» — 1шт. — шланг для накачки шин — 1шт. — штангенциркуль с глубиномером (150мм) типа ШЦ-I — 1 шт. — пояс монтажный со страховочной веревкой 10м — 2шт. — противогаз шланговый ПШ-2 — 2шт. — наушники — 1шт. — лестница приставная алюминиевая (1,85м) — 2шт. — термопенал ТП5-150 (220В) — 2шт. — печь для прокаливания электродов ПСПЭ-20/400 — 1шт. — палатка для сварочных работ «Сварог» 2,5 х2,5м, (тент, каркас, сумка) — 1 шт. |
Спецавтомобиль Урал-NEXT | Форвард
Главное преимущество спецавтомобиля Урал-NEXT – его высокая проходимость. Урал-NEXT способен преодолевать ров шириной 0.6-1.2 м, снежную целину глубиной до 1 м, водные препятствия глубиной до 1.75 м, поверхности под наклоном 20º-31º и даже вертикальную стену высотой до 55 см.
Спецавтомобиль оснащен надстройкой-фургоном, выполненной отдельно от двухрядной кабины. Фургон оригинального дизайна изготовлен из современных композиционных материалов, обладающих значительной прочностью, абсолютной коррозионной и биологической стойкостью, стойкостью к УФ-излучению, радиопрозрачностью, высокой степенью негорючести.
Салон оснащен автономным освещением, отоплением, кондиционированием и вентиляцией. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.
- Двигатель – ЯМЗ 53613 (дизельный)
- Экологический класс – Евро 5
- Мощность двигателя 310 л с
- Расход топлива от 38 л/100 км
- Максимальная скорость автомобиля 85 км/ч
- Тип привода – полный
- Грузоподъемность до 13 тонн
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 9745 х 2500 х 3550 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 4900 х 2050 х 2030 мм
- Объем фургона 18 м³
- Колесная формула 6 х 6
- Стеклопластиковый фургон на металлическом каркасе, выдерживающий температуры от -50 до +120; 3 мм, окрашенный в цвет на выбор заказчика
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Двери: распашная боковая дверь, распашная двустворчатая дверь в задней части фургона с общей шириной проема 1200 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
- Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек дверей; внешнее – фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Механизм подъема и крепления запасного колеса
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-во Италия)
Вентиляция
- Фильтровентиляционная установка 2 шт
- Вентиляционный люк
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
Безопасность
- Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «норма расхода топлива урал некст
Пользователи также искали:
расход, самосвал технические характеристики, 4х4 технические характеристики, next 6х4, отзывы, купить шасси, самосвал, 4 на 4, расход топлива урал некст, урал некст самосвал технические характеристики, урал некст 4х4 технические характеристики, урал next 6х4, урал некст отзывы, купить шасси урал некст, урал некст самосвал, урал некст 4 на 4, урал некст, нормы расхода топлива, урал, урал next, урал некст расход топлива, расход топлива, норме, расхода топлива, нормы расхода, норма расхода топлива, расход топлива урал, next, расходе топлива, норм расхода топлива,
Строительный самосвал Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121)
Самородок Южного Урала
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121) |
---|---|
Производитель: | Автозавод «Урал» |
Начало выпуска: | 2018 г. |
Первый шаг в кабину и вот он – поручень, которого раньше не было! И почти верёвочная подножка стала не в пример шире. И колёсики махонькие – 315/80 R22,5. В общем, в кабину теперь входишь без проблем, а не карабкаешься, или, если хотите, штурмуешь. Внутри кроме джойстика КП за три года жизни модели внесено минимум изменений: заводчане немного переиграли компоновку с клавишами на центральной консоли, и ещё появилась развлекательная система с цветным монитором. В кабине есть кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф и центральный замок. Кто сказал, что водитель самосвала обязательно должен быть грубым неотёсанным мужланом, которому чужды культурные ценности? Это стереотип, который я сейчас же разрушу! Причём в ближайшей песочнице…
Испытания песочницей
Ау, далёкое счастливое детство! Не знаю, помните вы или нет, но рейтинг транспортных игрушек советских мальчишек серьёзно возрастал после прохождения ими (игрушками) цикла испытаний во дворовой песочнице. Вот и мы с нашим «Уралом» сейчас отправляемся в карьер полигона, специально сооружённый для балластирования испытуемых автомобилей сыпучими грузами. Машину загрузили 10 тоннами влажного песка и мы отправились путешествовать по лесным и горным серпантинам автополигона с уклонами разной крутизны.
Процесс погрузки показался мне достаточно интересным, причём как в плане общего профессионального развития, так и познания машины. Мне попался мудрый наставник – заводской водитель-испытатель. Поскольку погрузка самосвала не может порадовать интригой неизведанного, но меня зацепил процесс выгрузки, где я понял, как делать красивую песочную пирамидку правильной формы в строго отведённом для этого месте. В бытность шофёрской работы на самосвале трудиться не приходилось, а в испытательной работе часто не разрешают самовольно загружать клиентские машины, поскольку транспорт балластируется заранее. Было интересно строго выдержать точку остановки в габаритном коридоре, высыпать примерно 80% песка, протянуть немного вперёд с поднятым кузовом, и, покинув технологическую площадку, вернуть кузов в транспортное положение.
В «Урале» поколения NEXT нет кранов для управления подъёмом кузова. Нужно поставить КП в нейтраль, кнопкой запустить механизм отбора мощности, затем трёхпозиционным переключателем поднять или опустить кузов. После этого следует отключить КОМ нажатием кнопки. Это удобно и безопасно: невозможно случайным нажатием кнопки или воздействием на рычаг спровоцировать некорректный подъём кузова. Такие случаи известны: сколько коммуникаций, опор ЛЭП, путепроводов было снесено самосвалами.
Отметил для себя, что штатные зеркала миасских грузовиков при сложных манёврах слеповаты, в идеале хочется какое-то изделие с большей площадью остекления на массивной стойке.
На дорогах общего пользования
С десятком кубов пусть и влажного песка уральский самосвал справляется играючи. Но всё же после теста седельного тягача, мне не хватает делителя в 9-ступенчатой КП! Небольшая игра с повышением или уменьшением частоты вращения двигателя без переключения передачи позволяет более точно дозировать тягу тяжёлой машины. Тросовый привод КП здесь более тугой, чем у 16-ступенчатой КП. Особенно явно это проявляется в затруднённом включении заднего хода: спешить тут нельзя: двойной выжим, плавное «введение» рычага согласно схеме – и тогда всё получается.
Оригинальная платформа
Самосвал рассчитан на транспортировку сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от I до IV категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40°С. Конструктивно допустимая грузоподъёмность до 16 т, внутренний объём самосвальной платформы – 12 м3. Самосвальный кузов со средним расположением пары гидроцилиндров спроектирован и изготовлен в Татарстане партнёрами специально для «Урала». Вскоре производство таких кузовов начнётся в Миассе непосредственно на автозаводе.
Архитектура самосвала
У нового поколения грузовиков из Миасса с колёсной формулой 6х4, как уже ранее отмечалось, своя оригинальная рама и все мосты. Чтобы скомпоновать современный рядный двигатель и ведущие мосты с двускатной ошиновкой, сконструировали раму с изменяемым сечением по ширине: 950 мм в передней части и 770 мм в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, рама рассчитана на полную массу автомобиля до 27,5 т. Передняя балка марки Shaanxi Hande из Китая предполагает технически допустимую нагрузку до 7,5 т. Задние 10-тонные ведущие мосты также изготовлены в Китае.
Передняя подвеска зависимая, на малолистовых рессорах. Задняя подвеска – балансирная. Автомобиль обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо может отклоняться на угол до 500, наружное – до 320. Закономерный вопрос о том, почему «Урал NEXT 6х4» комплектуют китайскими мостами. Неужели нельзя применять мосты собственного производства или локализовать импортные? Всё предельно просто, производственники ждут реального объёма продаж. Именно поэтому в целях экономической эффективности, пока что автомобили семейства 6х4 будут комплектоваться покупными мостами. А когда будет окончательно определён объём производства и потребность в машинах увеличится, то грузовики получат собственные мосты.
Силовой агрегат
Силовой агрегат ЯМЗ-536 рабочим объёмом 6,7 л пятого экологического класса мощностью 328 л.с. Это версия с максимальной настройкой мощности (в 2015 году отдача составляла 312 «коней»), до 1375 Н·м вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Н·м).
В повседневной эксплуатации нельзя игнорировать требовательную настройку алгоритма системы: подача реагента AdBlue прекращается уже при температуре воздуха –7 °С. Если мочевина закончилась в дороге, мощность не упадёт до тех пор, пока вы не заглушите движок. Если же не дозаправите реагент, при запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%. Трёх сотен с хвостиком «коней» вполне достаточно для типовых общестроительных и коммунальных перевозок в равнинной местности. Но для перевозок в условиях горной дороги и при транспортировке сыпучих грузов высокой плотности планку энерговооружённости неминуемо придётся поднимать. Это понимают в Миассе. В принципе, для «Урал-NEXT» предусмотрен и ещё один более мощный двигатель ЯМЗ-653, которым комплектуют седельные тягачи.
Завод ЯМЗ, который тоже входит в «Группу ГАЗ», в настоящее время работает над глубокой модернизацией семейства «530-х» двигателей, в том числе и ЯМЗ-536. Планами предусмотрено увеличение рабочего объёма на первом этапе до 7 литров, обновление цилиндропоршневой группы и дальнейшую оптимизацию процесса сгорания. В итоге значительно улучшится отдача двигателя и возрастёт разнообразие мощностных настроек. Как только начнётся серийное производство модернизированных двигателей, эти моторы будут устанавливать и на «Уралы». Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid выпущена в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА» и пока является безальтернативным вариантом для самосвалов.
Допустимая полная масса, кг | 26 400 |
Грузоподъёмность, кг | 15 800 |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 10 600 |
Предельная нагрузка по осям, кг | 7500/ 10 000/ 10 000 |
Двигатель:
| ЯМЗ-536, турбодизель, I-6, Euro 5 6650 328 при 2300 мин-1 1375 при 1300–1600 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 9S 1515, механическая 9/1 |
передаточное число главной передачи | 5,92 |
Тормозная система | Пневматическая |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Шины | 315/80 R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 28 |
Вместо послесловия
В 2017 году доля семейства NEXT в производственной программе АЗ «УРАЛ» составляла около 15%, а в 2018-м перевалила за 35%. Тем интереснее будет посмотреть, какая доля будет приходиться на новые машины с колёсной формулой 6х4.
Урал-Next испытали, прицепив дюжину 90-тонных вагонов
Локомобиль — это транспортное средство, которое может передвигаться и по автомобильным, и по железным дорогам. Локомобиль на базе «Урала-Next» построила московская компания ROLT group, уменьшив колею задних мостов, а также установив две оси от железнодорожной тележки (одну — за последним мостом, другую — за передним).
Движется по рельсам локомобиль за счёт двух задних (так как передний вывешен) мостов грузовика. При этом колёсные пары выполняют роль направляющих на путях, а чтобы их опустить или поднять, имеется гидропривод. Ещё одной особенностью машины является дополнительный компрессор, к которому подключается тормозная система вагонов.
Как сообщает газета «Столица С», ходовые испытания локомобиля проходили на предприятии ПАО «Мордовцемент» на протяжении двух дневных смен: в первый день специалисты «изучали возможности техники и смотрели, как быстро локомобиль заезжает на пути», во второй — испытывали под нагрузкой.
Во второй день цепляли [к локомобилю] груженые хопперы, [вагоны для цемента и других сыпучих грузов]. Постепенно довели их количество до двенадцати, каждый весом под 90 тонн. В общей сложности сцепка весила порядка одной тысячи тонн. Это максимальный груз для локомобиля
Алексей Елисеев
директор по транспорту и логистике ПАО «Мордовцемент»
С задачей «Урал-Next» справился. Но представители «Мордовцемента» отметили, что производительность компрессора недостаточна, поэтому вагоны оставались расторможенными (по сути, без тормозов). Кроме того, на локомобиль нужно ставить более износостойкие шины — заводские слишком быстро сотрутся из-за высокой нагрузки.
Плюс подобной техники — это расход топлива: локомобиль расходует гораздо меньше солярки, чем тепловозы. Также на данный локомобиль можно устанавливать различное навесное оборудование: пневмоинструмент, «гидроруку», передний отвал для чистки снега, шпалоподбивочный модуль и многое другое.
Как отмечает издание, в компании «Мордовцемент» пока не приняли решение, нужно ли закупать такие локомобили: «Возможность существует, если производитель учтёт все наши замечания», — прокомментировал итоги испытаний директор по транспорту и логистике одного из крупнейших предприятий по производству цемента.
Газовый грузовик Урал NEXT проехал более 10 000 км в рамках ралли «Газ в моторы»
Урал NEXT LNG 6×6 на экологически чистом газовом топливе успешно завершил участие в международном автопробеге Gas Into Motors, организованном «Газпромом», CNPC и «КазМунайГаз» (КМГ). Ural NEXT финишировал в Санкт-Петербурге на 8-м Петербургском международном газовом форуме, проехав более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России. После ралли автомобиль будет отправлен в одно из дочерних предприятий «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (г. Чайковский, Пермский край).СПГ «Урал NEXT» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования на площадки для обслуживания газопроводов компании.
Многодневное ралли «Газ в моторы» на газомоторном топливе стартовало 4 сентября в городе Рудонг, Китай, и прошло по городам Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России. Расстояние, пройденное на 15 газомоторных автомобилях, составило около 10 000 км.
В рамках проекта «Урал NEXT», работающий на сжиженном природном газе, принял участие в различных мероприятиях, таких как Сианьский форум по продвижению использования природного газа в качестве моторного топлива, открытие и ввод в эксплуатацию Криогенной заправочной станции KunLun Energy Company Limited. в Увэй (КНР) и др.Урал NEXT LNG справился со всеми типами дорог и вызвал большой интерес у участников мероприятий.
Использование газомоторного автомобиля обеспечивает высокую топливную экономичность. В ходе ралли экипаж Ural NEXT LNG сэкономил около 1600 евро за счет использования природного газа в качестве топлива. Они подсчитали, что автомобиль израсходовал 26 кг СПГ на 100 км в среднем на 10 500 км маршрута из китайского Рудонга в Санкт-Петербург.
Кроме того, использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива может значительно снизить нагрузку на окружающую среду.Например, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижаются на 66% и 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.
На грузовике СПГ Урал NEXT, участвовавшем в ралли, использовалась комбинированная топливная система, в которой система хранения и регазификации СПГ была основной, а система подачи КПГ — дополнительной. Это решение позволяет заправлять автомобиль на двухтопливной станции. Общий запас хода грузовика с такой топливной системой составляет около 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков.Криогенная цистерна СПГ «Урал NEXT» оснащена универсальной заправочной горловиной, которая подходит для форсунок JC Carter и Macrotech, полностью соответствующих европейским стандартам.
Автомобиль повышенной проходимости Урал NEXT оснащен рядным шестицилиндровым газовым двигателем ЯМЗ-536. Автомобиль содержит девять газовых баллонов общим объемом 892 литра для сжатого природного газа и внутрирамный криогенный резервуар для хранения сжиженного газа общим объемом 450 литров, расположенный за кабиной. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 ° C, хранится в криогенном резервуаре и перед подачей в двигатель переводится из жидкого состояния в газообразное.Объем регазифицированного топлива составляет примерно 240 кубометров.
Газ: Газовый автомобиль Урал NEXT преодолел более 6 000 км по дорогам Европы и России в ралли «Голубой коридор»
Автомобиль СПГ Урал NEXT завершил участие в международном автопробеге автомобилей, работающих на природном газе «Голубой коридор-2017: Иберия — Балтия» По итогам автопробега грузовой легковой автомобиль с краном-манипулятором «Урал NEXT» передан одному компаний Газпрома, Gazprom PHG, в опытную эксплуатацию.Ural NEXT будет эксплуатироваться в Калининграде для технического обслуживания и ремонта. Международный автопробег на газовых автомобилях, организованный ПАО «Газпром», стартовал 18 сентября в Лиссабоне и прошел через Мадрид, Милан, Ульм, Берлин, Таллинн и Санкт-Петербург. Газовый автомобиль Ural NEXT присоединился к ралли в немецком городе Ульм, за время маршрута он успешно преодолел все виды дорог и проехал 6,5 тысяч миль по дорогам России, Белоруссии, Германии, Польши, Латвии, Эстонии.
Использование газового транспорта обеспечивает высокую экономию топлива. В ходе гонки экипаж Ural NEXT подсчитал, что при заправке его метаном в Германии за 10 евро пробег составляет 31 км, а при заправке таким же количеством дизельного топлива — 17 км. По России при заправке на 1000 рублей газом можно проехать 167 км, а дизелем — 65 км. Т.е. в Европе топливная эффективность газового автомобиля почти в два раза выше, чем у дизеля, а в России — почти в три раза.
Транспорт газа также означает меньшее воздействие на окружающую среду. Таким образом, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижаются на 66% и 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.
На автомобиле установлен экономичный четырехтактный рядный шестицилиндровый газовый двигатель ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль вмещает девять газовых баллонов, размещенных за кабиной, общим объемом 892 л для сжатого природного газа и криогенный резервуар на раме вместимостью 450 л для сжиженного газа.Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 ° С, хранится в криотанке и перед подачей в двигатель переводится из жидкой в газообразную форму. Объем регазифицированного топлива составляет примерно 240 кубометров.
Грузовик Урал NEXT нового поколения сочетает в себе легендарную проходимость внедорожников Урал с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Урал NEXT, работающий на сжиженном и сжатом природном газе, — прототип, расширяющий модельный ряд автомобилей, выпускаемых автомобильным заводом «Урал». В модельном ряду также представлены грузовики «Урал» с газодизельной топливной системой, которые могут работать в дизельном и газодизельном режимах. Газовые автомобили Урал отличаются низкими расходами на топливо при сохранении функциональности и надежности.
Урал выпускает полноприводные грузовики и шасси повышенной проходимости колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей Урал с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские грузовики.
ГАЗпредставил линейку грузовиков Урал нового поколения — Trucking News
Пресс-релиз / 2 июня 2015 г.
Группа ГАЗ представила модельный ряд нового поколения легендарной марки «Урал» на 16-й ежегодной выставке строительной техники и технологий, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня.
Новая серия тяжелых грузовиков «Урал» будет доступна для заказа во второй половине 2015 года.
Предлагая новый уровень топливной экономичности и комфорта, новый «Урал Next» современного вида доступен с широким спектром технических характеристик для удовлетворения самых разных требований. глобальные требования.
Сохраняя традиционные преимущества марки «Урал» — уникальную проходимость в сочетании с высокой функциональностью, новые грузовики предлагают улучшенную управляемость и топливную экономичность.
Базовой силовой установкой для Урал Next является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 и 312 л.с. в паре с трансмиссией ЯМЗ или ZF.
В дополнение к дизельным двигателям теперь доступны двигатели, работающие на метане и сжатом природном газе (СПГ).
Максимально допустимая нагрузка на переднюю полную ось увеличена с 5,3 до 6,5 тонн, а допустимая полезная нагрузка увеличена с 12 до 13 тонн.
Допустимая полная масса автомобиля увеличилась до 22,5 метрических тонн, а номинальная полная масса автопоезда увеличилась до 38 метрических тонн.
Модернизированная раздаточная коробка имеет на 40 процентов больший крутящий момент, а снижение трения позволило снизить расход топлива на 8 процентов.
Повышена прочность шасси на моделях с длинной колесной базой.
Модернизированные оси увеличивают срок службы. Карданные валы новой конструкции имеют вдвое больший крутящий момент, чем предыдущие модели, что значительно увеличивает срок службы трансмиссии.
Обладая компонентами тормозов Wabco, встроенным усилителем рулевого управления, раздаточной коробкой с пневматическим приводом и блокировками межосевого дифференциала, Ural Next может легко преодолевать самые сложные условия бездорожья.
«Развитие Ural Next — результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ», — говорит Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ.«Кабина для нового Урал Next создана на базе кабины ГАЗель Next и ГАЗон Next, а двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе. Уральские инженеры использовали свой уникальный опыт при разработке автомобилей для работы в экстремальных условиях бездорожья. Результатом тесного сотрудничества между бизнес-подразделениями «Группы ГАЗ» стал новый тяжелый грузовик нового поколения, который может превзойти различные требования клиентов по всему миру ».
«Мы постоянно стремимся держать серию Урал в авангарде развития тяжелых грузовиков», — говорит управляющий директор Уральского завода Виктор Кадылкин.«Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы создали грузовик Урал нового поколения, который поможет увеличить нашу долю на мировом рынке в сегменте тяжелых грузовиков. Урал Next отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью вождения и улучшенными эксплуатационными характеристиками, включая повышенную маневренность и долговечность, а также сниженный расход топлива. В то же время грузовик сохранил традиционные высокие внедорожные качества, которыми «Урал» известен клиентам в строительном, нефтегазовом, лесном, горнодобывающем и коммунальном секторах.”
.
2 Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы | Технологии и подходы к снижению расхода топлива средне- и большегрузных автомобилей
Кларк, Н.Н., М. Гаутам, В. Риддл, Р. Д. Найн и В. С. Уэйн. 2004 г. Экспертиза динамометрического графика шасси большегрузного дизельного грузовика. Документ SAE 2004-01-2904. Конференция SAE по трансмиссиям, Тампа, Флорида,
октября.Кларк, Н.Н., М. Гаутам, В.С. Уэйн, Д.У. Лайонс и Г.Дж. Томпсон. 2007. Динамометрические испытания шасси тяжелых транспортных средств для инвентаризации выбросов, моделирования качества воздуха, распределения источников и инвентаризации выбросов токсичных веществ в атмосферу. Отчет Coordinating Research Council, Inc. № E-55/59, доступен по адресу http://www.crcao.com/reports/recentstudies2007/E-55-59/E-55_59_Final_Report_23AUG2007.pdf. По состоянию на 8 июля 2009 г.
CRC (Координационный исследовательский совет), март 2002 г. Квалификация графика тяжелых дизельных грузовиков и разработка процедур испытаний.Заключительный отчет, CRC Project E-55-2.
Дэвис К., Дж. Финдсен и Л. Педраса 2005. Оценка выгод от выбросов парниковых газов от тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе в Соединенных Штатах. Заключительный отчет, 22 сентября. Подготовлен для Министерства транспорта США, Центр изменения климата и экологического прогнозирования, Вашингтон, округ Колумбия,
.Дэвис С. и С. Дигель. 2007. Книга данных по транспортной энергии, издание 26. Ок-Ридж, Теннесси: Национальная лаборатория Ок-Ридж.
DOE / EERE (U.S. Министерство энергетики / Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии). 2009. Обзор рынка автомобильных технологий за 2008 год. Голден, Колорадо: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Июль. Доступно на http://www.nrel.gov/docs/fy09osti/46018.pdf.
EPA (Агентство по охране окружающей среды США). 2004. Подход MOVES к модели выбросов. Презентация на 14-м семинаре Совета по координационным исследованиям по выбросам от транспортных средств, Сан-Диего, Калифорния, 29-31 марта. Доступно по адресу http: //www.epa.gov / otaq / models / ngm / may04 / crc0304a.pdf.
EPA (Агентство по охране окружающей среды США). 2009. Семинар по протоколу испытаний грузовиков SmartWay на выбросы загрязняющих веществ. Развитие управляющего цикла. Доступно на http://www.epa.gov/SmartWayshipper/transport/documents/tech/drive-cycle-development.pdf. По состоянию на 22 сентября 2009 г.
Фрей К. и Дж. Чжэн. 2002. Вероятностный анализ коэффициентов выбросов от дорожных транспортных средств на основе ездового цикла. Наука об окружающей среде и технологии , Vol. 35 (23), 30 октября, стр.5184-5191.
Гаутам, М., Н.Н. Кларк, У. Риддл, Р. Найн, У.С. Уэйн, Х. Мальдонадо, А. Агравал и М. Карлок. 2002. Разработка и первоначальное использование графика испытаний дизельных грузовиков для тяжелых условий эксплуатации для определения характеристик выбросов. SAE Транзакции: Журнал по топливу и смазочным материалам , Vol. 111. С. 812-825.
Гейлард, А.П. 2009. Надлежащее использование CF в процессе проектирования автомобилей. Документ SAE 2009-01-1162. Представлено на Всемирном конгрессе и выставке SAE, Детройт, штат Мичиган.Апреля.
Гейлард, Адриан Филип. Соответствующее использование CFD в процессе проектирования автомобилей, SAE 2009-01-1162. Апрель 2009г.
Грабоски М.С., Р.Л. Маккормик, Дж. Яновиц и Л. Райан. 1998. Испытания большегрузных дизельных автомобилей для исследования качества воздуха на северном фронте. Форт-Коллинз, штат Колорадо: февраль.
Ларрик, Р. П., и Дж. Б. Солл. 2008. Иллюзия MPG. Наука , Vol. 320, 20 июня.
Журнал «Метро». 2009. Книга фактов 2009 года.
Nam, E. 2009. Развитие ездовых циклов и реальные данные в Соединенных Штатах: почему ездовые циклы важны. Презентация Агентства по охране окружающей среды США на встрече WLTP в Женеве, 15 января.
Девять, R.D., N.N. Кларк и П. Нортон. 2000. Влияние выбросов на многократные графики испытаний, проведенных на двух большегрузных автомобилях. Документ SAE 2000-01-2818. Осенняя встреча и выставка по топливу и смазочным материалам, Балтимор, Мэриленд, октябрь.
Стандарты, процедуры и рекомендуемые практики SAE (Общество автомобильных инженеров).Варрендейл, Пенсильвания: SAE International, разные годы:
SAE J1082. Процедура дорожных испытаний измерения экономии топлива. Февраль 2008г.
SAE 1252. Текстовый порядок работы в аэродинамической трубе SAE для грузовиков и автобусов. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International. Июль 1981 г .; производится обновление.
SAE J1263. Измерение дорожной нагрузки и моделирование динамометра с использованием методов выбега. Январь 2009г.
SAE J1264. Совместная процедура проверки расхода топлива Rccc / SAE (автомобиль с краткосрочным сроком эксплуатации), тип I.Октябрь 1986 г .; производится обновление.
SAE J1321. Совместная процедура испытания расхода топлива Tmc / SAE — тип II. Октябрь 1986 г .; обновление в процессе
SAE J1376. Тест измерения экономии топлива (технический тип) для грузовиков и автобусов. Июль 1982 г.,
SAE J1711. Рекомендуемая практика измерения выбросов выхлопных газов и экономии топлива гибридных электромобилей. Март 1999 г .; производится обновление.
SAE J2263. Измерение дорожной нагрузки с использованием методов бортовой анемометрии и выбега.Декабрь 2008г.
SAE J2264. Моделирование дорожной нагрузки динамометром шасси с использованием методов выбега. Апрель 1995 г .; производится обновление.
SAE J2452. Пошаговая методика измерения сопротивления качению шин. Июнь 1999 г .; производится обновление.
SAE J2711 Рекомендуемая практика для измерения экономии топлива и выбросов от гибридных электрических и обычных тяжелых транспортных средств. Сентябрь 2002 г.
Томпсон, Г.Дж., Н.Н. Кларк, Р.Дж. Аткинсон, З.Лузадер, Ф. Ванской, В. Бейкер и Дж. Чендлер. 2004 г. Разработка метода интерфейса для реализации уклона дороги при динамометрических испытаниях шасси. Документ Американского общества инженеров-механиков (ASME) ICEF2004-896. Подразделение двигателей внутреннего сгорания, 2004 г., Осенняя техническая конференция ASME, 24-27 октября, Лонг-Бич, Калифорния,
TMA (Ассоциация производителей грузовых автомобилей). 2007. Испытания, оценка и демонстрация практических устройств / систем для снижения аэродинамического сопротивления тягачей / полуприцепов-тягачей.Номер контракта DE-FC26-04NT42117. Национальная лаборатория энергетических технологий, Моргантаун, Западная Вирджиния. Апрель.
Валкович, К. 2006. Тестирование и оценка гибридной системы GM / Allison на транзитном флоте метро округа Кинг. Презентация на конференции APTA по автобусам и паратранзитам, Сиэтл, Вашингтон, май.
Wang, W., M. Gautam, X. Sun, R. Bata, N.N. Кларк, Г. Палмер и Д. Лион. 1994. Сравнение выбросов двадцати шести большегрузных автомобилей, работающих на традиционном и альтернативном топливе. Сделки SAE , J. Коммерческие автомобили , Vol. 102, Раздел 2, стр. 31-40.
Wang, W., D.W. Лайонс, Р. Бата, Н. Кларк и М. Гаутам. 1995. Испытания на выбросы отработавших газов тяжелых транспортных средств с альтернативным топливом и передвижным динамометрическим стендом. Proc. Inst. Мех. Eng., Часть D., J. Automobile Engineering , Vol. 209.
Уэйн, W.S., N.N. Кларк, A.B.M.S. Хан, М. Гаутам, Г.Дж. Томпсон и Д. Лион.2008. Регулируемые и нерегулируемые выбросы и экономия топлива от обычных дизельных, гибридно-электрических дизельных автобусов и автобусов, перевозящих природный газ. Журнал Транспортного исследовательского форума , Vol. 47, No. 3, October, pp. 105-126.
Урал следующий вяжущий автобус цена
урал следующий вяжущий автобус цена
Оставить комментарийУзнать больше. Найдено 23 моделей. Вы можете управлять файлами cookie в любое время на странице «Управление настройками файлов cookie», но это может ограничить или предотвратить использование определенных функций на веб-сайте.. Создан для вас. Volkswagen — это надежный автомобильный бренд, поставляющий клиентам из Южной Африки как легковые, так и грузовые автомобили. Грузовик Урал NEXT — цена и двигатель — Новые грузовики Урал. Вы также можете увидеть влияние на ваши расходы на топливо, если вы измените цену на топливо за литр (или цену на электроэнергию за кВт). Если вы хотите сравнить более одной модели, используйте основной калькулятор стоимости топлива â € ¦ Этот экспедиционный грузовик вмещает экипаж из 4 человек, подходящий для путешествий по суше как в очень холодных, так и в более теплых местах.Грузовик Урал NEXT — цена и двигатель — Новые грузовики Урал. В The Crew 2 представлены сотни автомобилей, самолетов, мотоциклов, монстр-траков, лодок и других удивительных аттракционов. Ford.ie использует файлы cookie и аналогичные технологии на этом веб-сайте, чтобы улучшить вашу работу в сети и показывать вам индивидуализированную рекламу. Тот факт, что каждый Урал 4320, поступающий на рынок Германии и Западной Европы, продается почти мгновенно, кажется, свидетельствует об их популярности. Показать все модели. Сегодня мы увидим результаты трех прицепных грузовиков, которые мои друзья распаковали на днях, в этом видео (http: // bit.ly / 2FG6qm9). Пятизвездочные отели в Екатеринбурге на эти выходные в среднем стоят около 115 долларов за ночь (по ценам Booking.com). Скоро выйдет Transporter Crew Bus 6.1. • В уральском мире это хорошо знают те, кто следит за нами, модели 2006 и 2008 гг. находятся на световых годах от даже, скажем, 2013-го — последнего года карбидов. Нажмите, чтобы узнать больше о наших автобусных маршрутах, расписании и расписании. Найдите свой грузовик по лучшей цене в Индии, просмотрев последние предложения и предложения.Грузовики серии Урал. На грузовике установлен дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 и 312 лошадиных сил. См. Раздел «Конфиденциальность» и файлы cookie на веб-сайте… Crew Van Начиная с: 68 400 долларов США. Надежность Toyota Откройте для себя реальные истории автомобилей Toyota… • Автобусные маршруты, где город, провинция или деревня назначения находятся недалеко от города отправления, цена билета обычно ниже. Atlanta United FC Chicago Fire FC FC Cincinnati Columbus Crew DC United Inter Майами CF Montreal Impact Nashville New England Revolution Нью-Йорк ФК Нью-Йорк Red Bulls Orlando City SC Philadelphia Union Toronto FC Новый Fuso может быть идеальным для вашего бизнеса, и мы можем гарантировать его будущая стоимость в рамках нашей программы Fuso Agility.Узнать больше. Грузовой фургон Sprinter 2020. Закройте грузовой фургон Грузовой фургон. Рынок автобусов и автобусов — это место, где можно покупать и продавать подержанные автомобили для продажи, продукты и услуги в сфере автобусов, автобусов и микроавтобусов PSV и PCV. Покупайте классические мужские и женские пальто, обувь, рубашки для регби, поло и многое другое. Миссия HaloSat, запущенная в 2018 году под руководством Университета Айовы для исследования горячего газа в Млечном Пути, стала первым астрофизическим космическим спутником НАСА, достигшим орбиты. От 489 400,00 рэнд. Купить новый автомобиль Toyota в Интернете Покупка нового автомобиля не может быть проще с помощью функции «Купить в Интернете» Toyota.Он с 1989 года, оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 220 л.с. V8. Средняя цена за ночь для 3-звездочного отеля в Екатеринбурге в эти выходные составляет 38 долларов, а для 4-звездочного отеля — 53 доллара. Теперь он состоял из стали HHA толщиной 60 мм (2,4 дюйма), ламината Tekstolit из стекла толщиной 105 мм (4,1 дюйма) и стали RHA толщиной 50 мм (2,0 дюйма). Мари и Майкл обсуждают ее будущее с Pure Blanco и их болезненную семейную историю. Показать все модели. Узнать больше. Эта версия часто была известна в советских кругах как Т-72 «Урал-1». Управляю Согласен. Уралаз.ру. Автомобиль Урал NEXT предлагается по оптимальной цене и отличается выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами.Результаты показывают стоимость за милю, еженедельные, ежемесячные и годовые затраты на топливо для вашего микроавтобуса FORD Transit на основе ваших данных. Комфорт Каждый компонент грузовика Ural NEXT был создан для комфорта водителя и пассажиров — новый… Bus 4 × 4 Group — австралийская компания по переоборудованию автомобилей 4 × 4 и производитель кузовов автобусов, базирующаяся в Брисбене, Австралия. Нужен ли вам прокат 12-местного автобуса в Сиднее для девичника или массивный прокат 40-местного автобуса в Мельбурне для всей вашей команды (плюс болельщиков), Thrifty может сделать это.Вы узнаете о текущих передовых методах и тенденциях от отраслевых экспертов и других участников в ходе образовательных сессий высшего уровня и важнейших одноранговых сетей, которые помогут вам работать эффективнее, а не усерднее в предстоящий год. Другие источники говорят, что двигатель также развивает крутящий момент около 900 фунт-фут. Старый Урал. Купить сейчас! Вот некоторые из наших лучших мест для аренды автобусов: Мы предлагаем комплекты для переоборудования AWD, которые подходят для Toyota Hiaces и Toyota Coasters в соответствии с требованиями второго этапа. ГАЗ заявляет, что раздаточная коробка Ural Next была усилена, чтобы обеспечить возможность установки 1.Увеличение крутящего момента в 4 раза при снижении расхода топлива на 8%. Автобус 4 × 4 также строит автобусные кузова на шасси с кабиной Iveco Daily 4 × 4 .. Если вы 38 от автовокзала Крю до автовокзала Маклсфилд. Ознакомьтесь с изображениями, характеристиками и информацией о дилерах всех новых грузовиков в 2020 году. ОБНОВЛЕНИЕ, май 2014 г .: Это… Не говоря уже о моделях EFI нового поколения. Найдите качественную британскую одежду smart casual в Crew Clothing UK. Ayr News 59-летняя Джоан Прайс из Труна погибла в результате лобового столкновения возле кольцевой развязки Холмстона, Эр, в январе 2017 года, вызванного драгрейсерами, разогнавшимися до 140 миль в час.Bus 4 × 4 Group сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001: 2015. Покрытие автобуса… Этот замечательный экспедиционный грузовик 6×6 в полоску «Зебра» — это непобедимый URAL 4320, сделанный в России. Если вы знаете номер вашего автобусного маршрута, воспользуйтесь списком расписания автобусов, чтобы перейти на страницу автобусов, чтобы узнать о расписании и тарифах, или воспользуйтесь автобусными и железнодорожными картами, чтобы спланировать свое путешествие по автобусной сети. Вы можете воспользоваться одним из сообщество и гибкие транспортные услуги, которые работают в Восточном Чешире, чтобы завершить ваше путешествие.. Есть ли туалеты в автобусах Greyhound? Если вы заинтересованы в том, чтобы поднять свою карьеру на новый уровень, не ищите ничего, кроме SDC2022. Показать все модели. Узнать больше. Новые и подержанные полуприцепы на продажу и в аренду на NextTruck. Т-образный крест. Ищете что-то еще более интересное? Узнать больше. Crafter. HiAce 2019 отличается улучшенными технологиями, безопасностью и комфортом. Eicher Trucks and Buses, ведущий бренд этого совместного предприятия, движет в будущее индийского грузового транспорта, предлагая автомобили следующего поколения и инновационные решения для поддержки.Скоро появится Transporter Double Cab 6.1. Следующее обновление брони было представлено Т-72А (Объект 176), который был спроектирован в 1976 году и заменил оригинал на производственных линиях… Мы впервые столкнулись с Уралом в Германии, который используется и высоко ценится за его способность защищать от тяжелых условий эксплуатации. местность и дороги при транспортировке значительного груза. Ищите тысячи объявлений о грузовиках, прицепах, запчастях и аксессуарах, которые ежедневно обновляются дилерами и частными продавцами.Фургон Ford® Transit Crew Van 2020 предлагает дополнительный ряд сидений для вашей рабочей бригады, а также место сзади для груза и оборудования.Любимый коммерческий автомобиль и пригородный автобус Австралии по цене лучше, чем когда-либо. Мы одолжили наш новый магазин «Урал» компании Mike & Aillene, чтобы узнать, что такое «Урал-2020», и дать нам отчет. Volvo Group и Eicher Motors объединились с одним общим видением, чтобы сформировать VE Commercial Vehicles в 2008 году. Цена каждого билета Greyhound связана с автобусным маршрутом. Сделайте свое следующее путешествие еще более приятным с помощью нашего бесплатного высокоскоростного Super Wi-Fi, доступного на протяжении всего полета с настоящего момента до 2 января 2021 года.Дизельный пассажирский фургон, начинающийся с: 76 200 долларов. expand_more; Да, в автобусе есть туалеты. next.co.uk — покупайте в Интернете самую последнюю модную одежду для женщин, мужчин, детей и товары для дома. Грузовой фургон Sprinter. Toyota Buy Online Покупка автомобиля с Toyota Buy Online не может быть проще. • От 345 700,00 рэнд. Сборка и цена. Комфорт Каждый компонент грузовика Ural NEXT создан для комфорта водителя и пассажиров — • Посетите наш сайт, чтобы просмотреть последние модели VW. Чем дальше от поездки, тем дороже будет билет на автобус.Купить подержанный автомобиль Toyota в Интернете Покупка утвержденного подержанного автомобиля Toyota в Интернете никогда не была такой простой. Уралаз.ру. Автомобиль Урал NEXT предлагается по оптимальной цене и отличается выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Покупайте новейшую женскую, мужскую и детскую моду, а также товары для дома, косметику и многое другое. Станьте бесплатным участником и начните рекламировать свои автомобили в считанные минуты. T-Roc. Сравните лучшие рекомендуемые грузовики в Индии. Возможна доставка на следующий день и бесплатный возврат.при бронировании автобуса на 5 и более дней! Текущий сезон Fortnite, 4-й сезон главы 2, был довольно длинным: он начался еще в конце августа, но, наконец, подходит к концу менее чем через 12 часов. Возможна доставка на следующий день и бесплатный возврат.
Psychische Gewalt In Der Kindheit Spätfolgen, Berufsbegleitendes Studium Tu Berlin, Rathaus Schliersee öffnungszeiten, Патрик Хейн Киндер, Sportcamp Köln Sommerferien, Harvest Moon Sonnenschein Inseln Firefly Flower, Frauenhaus Münster Stellenangebote, Siedepunkt Mensa Speiseplan, Teenager-schwangerschaften Statistiken Weltweit, Suche Haus Zur Miete Von Privat,
Руководство по общей экономии топлива для мотоцикловв MPG и Индекс л / 100 км
Оригинальное и самое масштабное руководство по экономии топлива для мотоциклов.Экономия топлива мотоциклов и скутеров в MPG и л / 100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.
ГОД:
СДЕЛАТЬ:
МОДЕЛЬ:
Средняя экономия топлива: (US MPG и / или л / 100 км)
Источник: (личные данные, производитель, журнал)
Не стесняйтесь просмотреть свои старые журналы о мотоциклах и получить статистику, если хотите.
Пожалуйста, дайте нам знать, что это был за журнал, чтобы мы могли дать им оценку.
Не стесняйтесь добавлять данные о своих мотоциклах, чтобы помочь нашему справочнику расти.
Нужен конвертер MPG, л / 100 км или США / имперская система?
попробуйте наше полное руководство по преобразованию мотоциклов
Преобразователь экономии топлива
Калькулятор расхода топлива: метрическая система или MPG
Total Motorcycle MPG Руководство по экономии топлива Обозначение: | |
Год | Год модели мотоцикла или скутера. |
Производитель | Имя производителя, построившего модель. |
Модель | Название или обозначение продукта. |
Объем двигателя (куб.см) / цилиндр | Объем двигателя в кубических сантиметрах и количество цилиндров в двигателе. |
Средняя MPG | Среднее число миль в США на галлон рассчитано для 50% шоссе и 50% езды по городу. |
Средняя длина на 100 км | Среднее значение литров (литров) на 100 км рассчитано для 50% шоссе и 50% езды по городу. |
Источник | Откуда исходят данные: O = Владелец сообщил; P = Публикация; M = Производитель |
АВТОРСКОЕ ПРАВО:
ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ ИЛИ ПЕРЕДАЧА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ДАННОГО РУКОВОДСТВА БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ.Мы работали 5 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия. Вы можете напрямую перейти по ссылке на любую страницу Руководства по общей экономии топлива на мотоцикле со своего веб-сайта. Пожалуйста, укажите: Источник — Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
US MPG и л / 100 км на основе данных гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.
GENERAL:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоциклов сложно рассчитать, и важно помнить, что эти числа являются общими указаниями относительно того, чего ожидать в тех же условиях. Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла из-за аксессуаров, стиля езды, типа и состава бензина, который варьируется в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100 км EPA / Рейтинги топлива не являются официальными, и я не могу указывать на каждую модель этого года.Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону в Северной Америке для отображения, мы хотим поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами. Наслаждайтесь нашим Руководством по общей экономии топлива на мотоциклах!
Особая благодарность: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV. Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных публикаций о мотоциклах и сотни участвующих мотоциклистов.Без этой поддержки Руководства по общей экономии топлива на мотоциклах в MPG и л / 100 км не существовало бы сегодня.
Урал-4320 — zxc.wiki
Урал | |
---|---|
Урал-4320 с фургоном | |
Урал-4320 | |
Производитель: | Уральский автомобильный завод |
Торговое обозначение: | УРАЛ-4320 |
Период производства: | с 1977 г. |
Предыдущая модель: | Урал-375Д |
Преемник: | УРАЛ СЛЕДУЮЩИЙ |
Технические характеристики | |
Двигатели: | V6 и V8 дизель |
Мощность: | 132-176 кВт |
Полезная нагрузка: | 5 т |
Пермь.Общий вес: | 13,5 т |
Урал-4320 (русское Урал-4320, текущее написание производителя УРАЛ-4320 ) — российский четырехколесный грузовик с приводом от капота с формулой привода 6 × 6. Он был разработан еще при Советском Союзе и с тех пор производится Уральским автомобильным заводом. Он служит вездеходом и служит спасательной машиной для различных, часто военных, применений.
У Урал-4420 есть вариант тягача с полуприцепом, у Урал-5557 вариант автомобиля также выполнен в кузове самосвал. Помимо стандартной версии Урал-4320 с тремя осями, есть еще меньший Урал-43206, у которого всего две оси.
История автомобиля
Урал-4320 ВС РФ в Таджикистане (2016 г.) Урал-4320 на испытаниях грузовика (2007 г.) Урал-4420, версия как седельный тягач (2009 г.) Урал-4320 ВС РФ как автоцистерна (2012 г.) Бронетранспортер Урал-4320WW в ВС РФ (2016 г.)Еще в 1961 году Уральский автомобильный завод (сокращенно УралАЗ) начал серийное производство Урал-375.Этот автомобиль был очень похож на более поздний Урал 4320, но с бензиновым двигателем. Недостаток был в том, что расход топлива около 45 литров на 100 км был очень высоким для грузовика этого весового класса. Соответственно, еще в конце 1960-х годов были предприняты попытки разработать модель с более экономичным дизельным двигателем.
Раннее внедрение грузовика Урал с дизельным двигателем провалилось в основном из-за отсутствия подходящих двигателей в больших количествах. В 60-е годы на УралАЗе был разработан подходящий двигатель под названием Урал-640 и запущен в серийное производство.Однако не хватало производственных мощностей, поэтому проект в конечном итоге пришлось свернуть.
В 1969 году планы строительства нового завода КамАЗ в Набережных Челнах стали конкретными. Производство двигателей было предназначено также для снабжения других производителей автомобилей в Советском Союзе остро необходимыми дизельными двигателями. Тем временем на Ярославском моторном заводе были разработаны прототипы более поздних двигателей и трансмиссий, которые КамАЗ должен был выпускать серийно. В том же году на УралАЗ были поставлены опытные образцы двигателей ЯМЗ-7Э641 (российский ЯМЗ-7Э641), а также соответствующие опытные механические трансмиссии типа ЯМЗ-Э141 (российский ЯМЗ-Э141).Оба были встроены в Урал-375Д и с января 1970 года подверглись обширным испытаниям. Было пройдено почти 20 000 километров тестовых поездок, и стали очевидны различные дефекты, особенно в новом дизельном двигателе. Чтобы исправить это, его вернули на Ярославский моторный завод.
Два года спустя, в 1972 году, двигатель был модернизирован и теперь вернулся на УралАЗ под названием ЯМЗ-740. Его снова поместили в тестовый автомобиль под названием Урал-Э4320. После завершения дальнейших испытаний в 1973 году была утверждена подготовка к производству Урал-4320 с дизельным двигателем.Ранее были построены и другие прототипы, в том числе копии более позднего тягача Урал-4420. В дополнение к новому двигателю, позже в серийное производство были внесены некоторые другие изменения. Это особенно коснулось внутренней отделки салона, решетки радиатора, картера моста, раздаточной коробки, а также коробки передач.
В 1974 году были построены новые прототипы для новых приемочных испытаний; Сами испытания были завершены в 1975 году. В результате 31 декабря 1975 года ответственное советское министерство утвердило серийное производство грузовиков.Поставщик двигателей КамАЗ начал производство в 1976 году, а первые пять серийных автомобилей Урал-4320 были построены в декабре 1977 года. К концу года с завода сошло 25 грузовиков.
Проблема с плохой готовностью двигателя должна сохраняться некоторое время. В 1978 году удалось построить только 100 новых грузовиков. Примерно до 1986 года используемые погрузочные площадки были такими же, как у Урал-375, который все еще производится. Только тогда специально для Урал-4320 были изготовлены другие надстройки.В 1990 году производство составило 31 500 автомобилей. Большинство Урал-4320 было поставлено Министерству обороны СССР или армии. Но они также использовались в гражданских целях, и автомобили до сих пор экспортируются.
После распада Советского Союза производство Урал-375Д прекратилось в 1993 году. В частности, он строился параллельно так долго, потому что бензиновый двигатель дольше работал в очень холодных регионах. В середине 1990-х УралАЗ начал сотрудничество с IVECO.В результате у некоторых грузовиков больше нет классического длинного капота, а есть кабины, подобные тем, что встроены в серию Iveco T.
По состоянию на 2016 год модель все еще строится производителем практически без изменений, хотя сегодня обычно используются шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели типов ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Это означает, что доступны мощности от 132 до 176 кВт (от 180 до 240 л.с.). Совершенно разные дизельные двигатели от одного производителя устанавливаются примерно с 2013 года. КамАЗ же больше не поставляет двигатели.Преемник предлагается под названием URAL NEXT с 2015 года.
Урал-4320 недавно вернулся на испытания грузовиков из-за его проходимости по бездорожью.
Военное значение
Урал-4320 был стандартным автомобилем, который использовался армиями Варшавского договора. Значительное количество этих грузовиков и сегодня можно встретить в вооруженных силах России и Украины. Автомобиль также экспортировался в различные африканские страны, включая Ирак и Афганистан.
Национальная народная армия ГДР впервые закупила Урал-4320 относительно поздно в 1983 году.К тому времени предшественник уже был импортирован. Оба грузовика использовались как с бортовым кузовом, так и с различными специальными кузовами. Кроме того, в СВА поступило небольшое количество тягачей Урал-44202 на базе Урал-4320.
Также построенобронированных версий Урал-4320.
Варианты модели
Урал-3255 для пассажирского транспорта на базе Урал-4320 (2013 г.) Урал-4320 при переходе через воду (2014 г.) Экскаватор колесный ЭОВ-3521 на Урал-4320 (2008 г.) Урал-4320 с кабиной Iveco T-series в качестве переднего управления (2010 г.)Автомобиль служит базой для большого количества различных кузовов.К ним относятся бортовые грузовики, краны, буровые установки, коммунальные машины, пожарные машины, автоцистерны, бревенчатые транспортеры, бортовые грузовики, аэродромные автомобили, нефтепромысловые автомобили, грузовые автомобили с закрытым кузовом и многие другие специальные кузова. Говорят, что всего за 40 лет производства было выпущено более 1000 версий. Следующий список может представлять лишь небольшой выбор.
- Урал-3255 — автомобиль на базе Урал-4320 с кузовом для перевозки пассажиров. Так что это автобус повышенной проходимости.
- Урал-Э4320 — российский Урал-Э4320, прототип с двигателем ЯМЗ-740.
- Урал-4320 — первая серийная модель, выпускалась с 1977 по 1986 год.
- Урал-432001 — Версия 1981 года выпуска специально для экстремально холодных регионов. Выпускался до 1986 года.
- Урал-432006 — экспортная модель.
- Урал-4320-01 — Первая модернизация, строился с 1986 по 1993 год.
- Урал-4320-02 — Модернизированная версия с 220 л.с. и двигателем КамАЗ, выпускавшаяся с 1989 по 1993 годы.
- Урал-4320-10 — Оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236 V6, выпускался с 1993 по 2002 год.
- Урал-4320-30 — версия с удлиненной колесной базой и восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238. 240 л.с. при объеме чуть менее 15 литров, произведенных с 1994 по 2002 год.
- Урал-4320-31 — короткобазная модель с двигателем ЯМЗ-238. Также производился с 1994 по 2002 год.
- Урал-4320-40 — версия с удлиненной колесной базой и доработанным V8 типа ЯМЗ-238НЕ2.Построен с 2003 по 2012 год.
- Урал-4320-41 — Аналог Урал-4320-40, но с укороченной колесной базой. Построен с 2003 по 2012 год.
- Урал-4320-58 — С доработанной кабиной, выпускается с 2009 года.
- Урал-4320-60 — модель с полностью новым шестицилиндровым двигателем от ЯМЗ, мощностью 230 л.с. и увеличенной до десяти тонн грузоподъемностью. Построен с 2013 года.
- Урал-4320-61 — вроде -60, но с грузоподъемностью всего шесть тонн. Выпускается также с 2013 года.
- Урал-4320-71 — С новым дизельным двигателем мощностью 240 л.с., выпускается с 2014 года.
- Урал-4320-72 — Аналог -71, но с грузоподъемностью 10,5 тн.
- Урал-4320-73 — Как -71, грузоподъемность 6,5 тн.
- Урал-4320-80 — мощностью 285 л.с., на рынке с 2014 года.
- Урал-4320-82 — мощностью 312 л.с. и трансмиссией ZF Friedrichshafen, на рынке с 2014 года.
- Урал-43203 — Версия адаптированная для нужд сельского хозяйства. Выпускался с 1978 года, выпускался в различных модификациях, производство прекращено в 2005 году.
- Урал-43204 — Также строится в различных модификациях для лесного хозяйства. Серийно выпускается с 1989 года.
- Урал-43205 — Краткосрочная версия с двигателем Урал-744 от нашего собственного производства. Выпускался только с 1993 по 1994 год, поскольку в 1993 году КамАЗ перестал поставлять двигатели из-за крупного пожара на производстве двигателей.
- Урал-43206 — две оси версии с различными собственными версиями и другими техническими параметрами, см. Там.
- Урал-4420 — тягач, версии моделей и прочую информацию смотрите здесь.
- Урал-5557 — исполнение как самосвал различного назначения, см. Также там.
- EOW-3521 и другие — С надстройкой мобильного экскаватора.
Различная военная специальная техника полностью отличается от схемы нумерации и иногда обозначается только комбинацией букв.
технологии
Урал-4320 как рельсовый транспорт (2012 г.)Все данные относятся к базовой модели Урал-4320 и относятся к 1989 году.
длина | 7366 мм |
ширина | 2674 мм |
высота | 2870 мм |
колесная база | 3500 + 1400 мм |
Масса пустого | не менее 8425 кг |
полезная нагрузка | 5000 кг |
допустимая нагрузка прицепа | 7000 кг |
допустимая общая масса | 13,425 кг |
максимальная нагрузка на ось спереди | 4260 кг |
максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось) | 9415 кг |
Максимальная скорость при полной загрузке | 85 км / ч |
Подача топлива | 300 л + 60 л опционально, также указано 210 л + 60 л |
средний диапазон движения с запасом | 700-1100 км |
средний расход топлива | 27-38 л / 100 км |
рама | клепанные лонжероны и поперечины |
Сцепные устройства | два жестких буксирных крюка спереди, буферизованное сцепное устройство сзади |
Шины | Камерная шина 14.00-20 для регулируемого давления воздуха |
обод | из трех частей, 10-20 |
Давление в шинах, регулируемое от … до | 0,5-3,1 бар |
Преодолеваемый подъем с полной массой | 30 ° |
минимальный радиус поворота | 22 месяца |
Глубина преодолеваемого брода | 1,5 м |
Версии модели с полезной нагрузкой более десяти тонн и, соответственно, более высокой общей массой уже представлены на рынке.
двигатель
Двигатель Урал-4320, поставленный КамАЗом, используется в различных моделях КамАЗов. К ним относятся КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, а также КамАЗ-5511.
Модель двигателя | КамАЗ-740.10 |
тип конструкции | Дизель четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском и центральной поршневой камерой сгорания |
разрешенное топливо | Дизельное топливо |
Дизайн | 90 ° V восьмицилиндровый |
Номинальная мощность при 2600 −1 | 156 кВт (210 л. |
Полный рабочий объем | 10.85 л |
Диаметр / ход поршня | 120 мм / 120 мм |
Степень сжатия | 17: 1 |
максимальный крутящий момент (1500–1800 мин −1 ) | 667 Нм |
самый низкий удельный расход топлива | 224,3 г / кВтч (при 1800 мин -1 /118 кВт (160 л.с.)) |
наименьшие обороты холостого хода | 600 мин −1 |
максимальная скорость | 2930 мин −1 |
максимальная непрерывная скорость | 2600 мин −1 |
Порядок включения двигателя в целом | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Последовательность цилиндров, ряд цилиндров слева | 1-2-3-4 |
Последовательность цилиндров, ряд цилиндров справа | 5-6-7-8 |
Направление вращения коленчатого вала | справа |
Давление масла при прогретом двигателе до рабочей температуры | 0.9-5,4 бар |
Система смазки | Циркуляция под давлением / масло для распыления |
Топливный насос | восьмипоршневой насос с механическим управлением в V-образном исполнении |
Форсунки | Маркировка «33», давление открытия 176,6 бар, пять отверстий |
Топливный фильтр | двухступенчатая крупная / мелкая с водоотделителем |
После распада Советского Союза устанавливались и устанавливаются и другие дизельные двигатели, особенно ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.Оба двигателя имеют больший объем, чем КамАЗ-740 (а именно 11,15 и 14,86 л соответственно), при этом ЯМЗ-236 — это двигатель V6, а ЯМЗ-238 — двигатель V8. Сегодня КамАЗ больше не поставляет двигатели для автомобиля.
Коробка передач и силовая передача
У «Урала» три моста с постоянным приводом, большие отдельные шины и раздаточная коробка, которая может быть заблокирована и уменьшена. Высокая проходимость по бездорожью достигается за счет типичных шин с профилем трактора и давления в шинах, которое можно изменять во время движения.
Концепция привода, колесная формула | постоянный полный привод, 6х6 |
муфта | Сцепление сухое двухдисковое КамАЗ-14 с механическим приводом |
Переключить передачу | КамАЗ, механика, пять передач + задний ход, 1-я передача не синхронизирована |
Переводы | 5,62 / 2,89 / 1,64 / 1,00 / 0,724 / R = 5,3 |
Раздаточная коробка | механическая, двухскоростная, запираемая |
Перевод дорога / местность | 1.3 / 2,15 |
Распределение крутящего момента FA: HA | 1: 2 |
Карданные валы | открытый, игольчатый подшипник |
Осевой привод | редуктор двухступенчатый, без блокировки |
Полная передача осей | 7,32 |
Электросистема
Для достижения высокой мобильности на бездорожье, помимо прочего, необходимо было спроектировать части электрической системы так, чтобы они были водонепроницаемыми.Рабочее напряжение увеличено с 12 до 24 В по сравнению с предшественником.
проводка | Разрядник, минус масса |
Рабочее напряжение | 24 В |
генератор | водонепроницаемый, трехфазный ток, 48 А. |
Регулировка напряжения | электронный полупроводниковый регулятор, бесконтактный |
Батареи | 12 В, 190 Ач, два шт. |
Стартер двигателя | 7.73 кВт с магнитным переключателем, дистанционное управление через замок зажигания |
Фары | h5 галогенный 55/60 ватт, водонепроницаемый |
Дополнительное оборудование
По запросу и за дополнительную плату Урал-4320 может быть оснащен различными дополнительными технологиями. Сюда входит, в частности, тросовая лебедка, прикрепленная к задней части, которая приводится в действие двигателем транспортного средства через ответвление. При длине каната 65 м и толщине каната 17.5 мм, он может прикладывать максимальную силу 70 кН. Это соответствует свободно поднимаемой нагрузке почти в семь тонн. Ответвленную трансмиссию также можно было закупить индивидуально, от нее можно было забирать 40% мощности двигателя.
В дополнительное оборудование также входят дополнительный бак на 60 литров, гидравлика для опускания запасного колеса, обогрев кабины машиниста и дополнительные уплотнения для различных узлов привода для глубоких водных переходов. Также можно заказать подогреватель двигателя с дизельным двигателем мощностью 30 киловатт, который действует на охлаждающую жидкость и моторное масло.Это означает, что автомобиль остается готовым к запуску даже при очень низких температурах.
литература
- Ральф Кункель: Тип компаса, грузовики GDR, импорт из СССР. MotorBuch-Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
- Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР.