г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000
Нормы расхода топлива на самосвалы — Статьи — Складская техника TOYOTA
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМИРУЕМОГО РАСХОДА ТОПЛИВА «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. Р 3112194-0366-03» (утв. Минтрансом РФ 29.04.2003)
отменен/утратил силу Редакция от 29.04.2003 Подробная информация
Наименование документ
«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. Р 3112194-0366-03» (утв. Минтрансом РФ 29.04.2003)
Вид документа
классификация, нормы
Принявший орган
минтранс рф
Номер документа
Р 3112194-0366-03
Дата принятия
01.01.1970
Дата редакции
29.04.2003
Дата регистрации в Минюсте
01.01.1970
Статус
отменен/утратил силу
Публикация
«Официальные документы» (еженедельное приложение к газете «Учет, налоги, право»), N 30, 20. 08.2003
«Экспресс-Закон», N 34, 2003
Навигатор
Примечания
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМИРУЕМОГО РАСХОДА ТОПЛИВА
(в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 300 — 800 метров, совершил пробег 244 километра.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км;
— надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 300 до 800 метров составляет D = 5 процентов.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 13,0 x 244 x (1 + 0,01 x 5) = 33,3 л.
2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 часов.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;
— надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8 процентов;
— норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Нот = 3,5 л/час.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Нот x T = 0,01 x 43,0 x 164 x (1 + 0,01 x 8) + 3,5 x 8 = 104,2 л.
3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т.км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км;
— норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 2,0 л/100 т.км.
Нормируемый расход топлива составляет:
Qн = 0,01 x (Hs x S + Hw x W) = 0,01 (31 x 217 + 2 x 820) = 83,7 л.
4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т.км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 метров и совершил общий пробег 475 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т.км;
— норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа составляет Hg = 1,3 л/100 т.км;
— надбавка на работу в зимнее время составляет D = 8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 метров над уровнем моря D = 10 процентов;
— масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 тонны;
— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:
Hsan = Hs + Hg x Gпр = 25 + 1,3 x 3,5 = 29,55 л/100 км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x (29,55 x 475 + 1,3 x 6413) x (1 + 0,01 x 18) = 264,0 л.
5. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т.км транспортной работы при пробеге 595 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Hs = 23,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т.км;
— масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 тонны;
— надбавка на работу в зимнее время D = 6 процентов, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15 процентов;
— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет:
Hsan = Hs + Hg x Gпр = 23 + 1,3 x 5,7 = 30,41 л/100 км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x (30,41 x 595 + 1,3 x 9520) x (1 — 0,01 x 9) = 277,3 л.
6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-5551 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет Hs = 28 л/100 км;
— норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л;
— надбавки на работу в зимнее время D = 6 процентов, на работу в карьере — D = 12 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x m = 0,01 x 28 x 165 x (1 + 0,01 x 18) + 0,25 x 10 = 57 л.
7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 тн кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 тн щебня. Общий пробег составил 240 км.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля в снаряженном состоянии КамАЗ-5511 составляет Hs = 27,7 л/100 км;
— норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т.км;
— работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;
— масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 тонны;
— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:
Hsan = Hs + Hw x Gпр = 27,7 + 1,3 x 4,5 = 33,6 л/100 км.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x [Hsan x S + Hw x (S’ x G’ + S» x G»)] = 0,01 x [33,6 x 240 + 1,3 x (115 x 13 + 80 x 16)] = 116,7 л.
8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;
— надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10 процентов, надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 34 x 152 x (1 + 0,01 x 18) = 61 л.
9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.
Исходные данные:
— базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52,0 л/100 км;
— норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Нт = 8,4 л/час. ;
— надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5 процентов.
Нормируемый расход топлива:
Qн = (0,01 x Hsc x S + Нт x Т) x (1 + 0,01 x D) = (0,01 x 52 x 127 + 8,4 x 6,8) x (1 + 0,01 x 5) = 129,3 л.
Нормы расхода топлива на КАМАЗ
Расход горючего – один из ключевых факторов эффективности коммерческой техники. В новых машинах, выпускаемых Камским автомобильным заводом, инженеры сделали акцент на топливную экономичность. Машины комплектуются как двигателями собственного производства, так и агрегатами Cummins, Mersedes-Benz. ДВС оснащаются турбокомпрессорами, интеркулерами, аккумуляторными системами подачи топлива и электронными устройствами, контролирующими скорость вращения коленвала. Современные технические решения позволили снизить расход горючего и эмиссию, решив проблемы, типичные для автомобилей КАМАЗ прошлых поколений.
Для расчета нормативного топливопотребления используется формула Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), в которой:
Hsan – принятый в России норматив потребления горючего для автомобилей без груза;
S – величина пробега;
Hw – норма расхода горючего на транспортную работу, исчисляемая в литрах на 100 тысяч километров;
W – объем транспортной работы в тысячах километров;
В – поправочный коэффициент, указываемый в процентах.
Нормы расхода, заявленные производителем
Машины с двигателем КАМАЗ-740 (Евро-2, Евро-3)
Бортовые автомобили
Модель
Летний расход
Зимний расход
4308
19
20,9
43114
31,2
34,3
43118
33,0
36,3
43253
22,3
24,5
4326
26,7
29,4
53215
24,5
27
53605
23,6
26
65117
26,1
28,7
Самосвалы
Модель
Летний расход
Зимний расход
45141А
33,5
36,9
45143
26
28,6
43255
22
24,2
55102
26,5
29,2
55111
27
29,7
65111
29,8
32,8
65115
27,4
30,1
6520
29,2
32,1
65201
37,1
40,8
6522
35,6
39,2
6540
34
37,4
Седельные тягачи
Модель
Летний расход
Зимний расход
44108
30,5
33,6
54115
23,8
26,2
5460
22,5
24,8
6450
39,7
43,7
6460
25,3
27,8
65116
23,7
26,1
Шасси
Модель
Летний расход
Зимний расход
4308
17
18,7
43114
35,7
39,3
43118
31,5
34,7
43253
20,5
22,6
4326
25,7
28,2
53215
23,9
26,3
53228
28
30,8
55111
24,4
26,8
6426
30,8
33,9
65111
26,6
29,3
65115
25,8
28,4
65117
24,5
26,9
6520
25,1
27,6
6522
32
35,2
6540
30,5
33,6
Автомобили с ДВС Cummins ISLe (Euro-3)
Модель
Двигатель
Снаряженная масса в кг
Полная масса полуприцепа или грузоподъемность шасси
Базовая норма расхода горючего в литрах на 100 км
Колесная формула
Передаточное число главной передачи
Норма расхода топлива в литрах на 100 км
65116
L325
7 700
30,0
21,8
6×4
5,43
51,8
44108
L325
9 200
23,0
28,0
6×6
6,53
52,4
6460
L360
9 300
36,5
23,3
6×4
5,11
60,0
65225
L360
11 150
48,0
32,0
6×6
6,88
80,0
65115
L325
9 800
15,0
24,3
6×4
5,43
40,5
6520
L360
13 000
20,0
25,5
6×4
6,33
45,5
6522
L360
13 950
19,0
33,0
6×6
6,33
53,0
Автомобили с двигателями Cummins ISLe (Euro-4)
Модель двигателя
Колесная формула
Средний расход
ISLe 375
6х4
23-27
ISLe 375
6х6
32-35
ISLe 340
6х4
30-35
ISLe 340
6х6
35-39
4 ISBe 4 185
4х2
21-24
ISBe 6. 7e4 245
4х2
25-29
ISBe 6.7e4 300
6х4
27-31
ISBe 6.7e4 300
6х6
30-37
ISLe 400 40
6х4
35-39
ISLe 400 40
6х6
37-43
Пути увеличения топливной экономичности
Как показывает практика, приблизительно треть расходов на эксплуатацию грузового автомобиля приходится на горючее. Один из ключевых факторов, повышающих потребление топлива – некорректный угол установки колес. Выявить проблему можно по неравномерному износу шин. Согласно исследованию, проведенному инженерами Volvo и Michelin, эксплуатация автопоездов с неправильным углом колес ухудшает топливную эффективность на 30% и более. Вторая по распространенности причина – недостаточное давление в шинах, ухудшающее накат автомобиля. Наконец, увеличить расход горючего могут неподходящие шины.
Расход топлива на грузовых автомобилях КАМАЗ
УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА <ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ>
Норма расхода ГСМ на различных автомобилях:
№
Марка, модель а\м
Cнаряжен- ная масса, кг.
Перед. отн. гл. пере- дачи
Коэф. учета наг- рузки
Базовая норма
Базовая линейная норма расхода топлива
Первые 1000км +10%
Свыше 1000км
Первые 1000км+ 10%+ 10%
Свыше 1000км+ 10%
летний период
зимний период
1
3517В ш.65117
11100
5,43
1,09
27,5
30,3
27,5
33,0
30,3
2
6520
13000
6,33
1,09
29,2
32,1
29,2
35,0
32,1
3
6520 дв. Cimmuns
13000
6,33
1,09
27,7
30,5
27,7
33,2
30,5
4
65201
11000
6,33
1,18
37,1
40,8
37,1
44,5
40,8
5
6522
13950
5,55
1,15
35,6
39,2
35,6
42,7
39,2
6
653600 ш.65201
15500
6,33
1,18
37,3
41,0
37,3
44,8
41,0
7
6540 самосвал
12350
5,94
1,18
34,0
37,4
34,0
40,8
37,4
КАМАЗЫ лесовозы
1
6426-13
10250
6,53
1,15
32,6
35,9
32,6
39,1
35,9
2
54021 тягач ш. 43118
10750
6,53
1,15
34,2
37,6
34,2
41,0
37,6
3
54021 с приц.-роспуском 9019 ш.43118
10750+ 4130
6,53
1,15
38,9
42,8
38,9
46,7
42,8
4
54023 ш.6520
11000
6,33
1,09
27,0
29,7
27,0
32,4
29,7
5
693331 ш. 53228 сортиментовоз
13390
5,94
1,15
34,5
38,0
34,5
41,4
38,0
6
693332 ш.53229 сортиментовоз
9170
5,94
1,09
28,1
30,9
28,1
33,7
30,9
7
693336 ш.53229
8150
5,94
1,09
27,0
29,7
27,0
32,4
29,7
8
693336 с пр. -росп.9383
8150+ 3840
5,94
1,09
31,2
34,3
31,2
37,4
34,3
9
693341 ш.53215
8300
6,43
1,09
24,7
27,2
24,7
29,6
27,2
10
САВ-6977 на ш.43118 пр.-росп.9383
10360+ 3840
6,53
1,15
38,2
42,0
38,2
45,8
42,0
КАМАЗЫ с прицепом
1
45393Ас приц. СЗАП-85514 ш.53215
9205+ 4100
5,43
1,09
30,1
33,1
30,1
36,1
33,1
2
45393А с приц.СЗАП-85514 ш.53229
9500+ 4100
5,94
1,09
33,0
36,3
33,0
39,6
36,3
3
546000 с п/пр.СЗАП-9328
14350
5,43
1
29,0
31,9
29,0
34,8
31,9
4
546000 с п/пр. СЗАП-9328 тент
7350+ 7000
5,43
1
30,5
33,6
30,5
36,6
33,6
5
54115N с пр.цистерной ППЦ НефАЗ-96742-10-01
7200+ 6600
5,43
1,09
31,1
34,2
31,1
37,3
34,2
6
54115 с п/прицепом СЗАП-9905
7200+ 3200
5,43
1,09
27,3
30,0
27,3
32,8
30,0
7
55102 с приц. СЗАП-8560
8500+ 5200
6,53
1,09
32,2
35,4
32,2
38,6
35,4
8
АТЗ-56132-03 ш.53215R с 8(пр.цистерной Нефаэ-8602-10
9600+ 4050
5,43
1,09
30,5
33,6
30,5
36,6
33,6
9
6460 с п/пр.СЗАЛ-9328 (борт.тент, с задней дверью)
9300+ 8000
5,11
1,09
34,0
37,4
34,0
40,8
37,4
10
6460 с самосвальным п/пр. НЕФАЗ-9509
8850+ 10500
5,11
1,09
36,3
39,9
36,3
43,6
39,9
11
65117с тремя пр.СЗАП-8357,8543,8543
8850+ 4300+ 4100+ 4100
5,43
1,09
40,9
45,0
40,9
49,1
45,0
12
ТЦ-20. (96011),п/прицепом цистерной ш.54115-13
7200+ 6000
5,43
1,09
30,3
33,3
30,3
36,4
33,3
13
ТЦ-21. (9601-01),п/прицепом материаловоз с КАМАЗ-6460
Камский автомобильный завод лишь недавно начал серийное производство тягача КамАЗ-6522. Первые модели (опытные) создавались на платформе шасси КамАЗа-65224 (ошинковка одним скатом). Цель создания этой машины — транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн. Технические характеристики КамАЗ-6522 специально разработаны для перевозки тяжелых грузов в самых тяжелых эксплуатационных условиях.
Среди конструктивных особенностей — наличие защитного козырька, расположенного между платформой и кабиной автомобиля. Кабина и платформа обогреваются посредством системы отработанных газов. Имеется дистанционный механизм опускания. Технические характеристики КамАЗ модификации 65222 позволяют сделать работу на этом самосвале максимально комфортной.
КамАЗ-6522 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.
Виды модификаций
Кроме базовой модификации, Камский автозавод создает несколько моделей авто КамАЗ-6522, а именно: КамАЗ 6522-63 и КамАЗ 6522-027.
Особенности КамАЗ 6522-63
Обладает более современным дизайном за счет рестайлинговой кабины, надежной и удобной. Колесная формула и общая масса этой модификации, как и базовой, одинаковы. Нет отличий и в технических характеристиках КамАЗ модификации 65221. В плане технических характеристик имеется лишь одно отличие — модель 6522-63 укомплектована импортной механической трансмиссией ZF. Она дает возможность на порядок повысить управляемость техникой.
Особенности КамАЗ 6522-027
Это более поздняя версия. Так же, как и предыдущая модель, она оснащена механической коробкой передач ZF. Отличие состоит в том, что у этой модели отсутствует рестайлинговая кабина. Грузоподъемность и другие технические характеристики КамАЗ модификации 65224 и этой модели одинаковы. Существуют лишь конструкторские особенности, основанные на возможности технического средства успешно справляться с бездорожьем. Успех проходимости объясняется установкой двускатной ошиновки.
Конструктивные особенности КамАЗ-6522
Передний мост самосвала КамАЗ серии 65222 по техническим характеристикам состоит из:
передачи;
камеры;
втулки;
картера;
шайбы;
прокладок.
Особенностью этой модели авто является наличие переднего ведущего моста. При интенсивном использовании некоторые рабочие части и узлы машины, несмотря на особенные технические характеристики самосвала КамАЗ-6522 сильно изнашиваются.
Их легко приобрести — на нашем рынке запасные части для этой модели имеются в большом ассортименте. Официальные представители предлагают разные варианты разных запасных частей КамАЗ-6522 по приемлемой стоимости.
Но запчасти эти вам долго не понадобятся, т. к. характеристики КамАЗа модификации 65222 можно описать двумя словами: высокая надежность и долговечность. Это авто прекрасно переносит тяжелые условия эксплуатации, резкие перепады температур и влажности, хорошо себя чувствует на бездорожье. Горючее в мотор авто поступает с помощью механики.
Это значительно облегчает пуск двигателя в морозы. Можно применять разные виды ошинковки и использовать колеса разного диаметра. До мелочей продуманная конструкция КамАЗ-6522 дает возможность успешно использовать эту технику в тяжелых условиях Сибири и Крайнего Севера. Неоценимую помощь в этом оказывает в этом и долговечная шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF-16S.
Самосвалы КАМАЗ 6522 технические характеристики и особенности.
Отличный классический самосвал КамАЗ 6522 – довольно мощный, хорошо зарекомендовал себя на российском авторынке. Эта модель отличается от других, высокой надежностью и долговечностью при его использовании, а также простотой в эксплуатации, достигнуто это было во многом благодаря изученной и упрощенной конструкции, которая была проверена временем.
Плюс самосвала 6522 в том, что в плане конструкции практически не отличается от всего семейства автомобилей КамАЗ и таким образом получается, что большинство деталей для него унифицировано, и позволяет использовать для ремонта другую похожую машину в качестве донора запчастей.
КамАЗ-6522 самосвал, характеристики и габариты
Размеры самосвала следующие:
длина — 7 м 88 см;
ширина — 2,5 м;
высота — 3 м 28 см;
объем колес — 40 см;
вместимость грузовой платформы — 12 куб. м.
Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов.
Особенности самосвала КАМАЗ 6522
К его ключевым, и далеко не единственным, достоинствам относится и высокая топливная экономичность, приемлемую динамику, большой крутящий момент и максимальную удельную мощность при его эксплуатации.
Внешностью кабины он практически ничем не отличается от других автомобилей КамАЗ, которые были выпущены за последние года выпуска.
Яркие черты его кабины – это массивные колесные арки, большие боковые зеркала заднего вида и также бампер, совмещенный с кабиной. Передние фары, при его разработке, были встроены в бампер, что является ключевым отличием от кабины предшественника.
В целом, КамАЗ-6522 выглядит достаточно современно, если сравнивать с конкурентами. В дополнение и в модернизацию этого типа самосвалов вошло и добавление защитного козырька, который был установлен между кабиной и грузовой платформой.
Как и у большинства самосвалов КамАЗа, под днищем платформы создано специальное пространство, в котором скапливаются выхлопные газы и они очень эффективно подогревают груз, и тем самым не дают ему примерзать или же прилипать к кузову при перевозке.
Внутреннее пространство КамАЗ-6522, оформлено во многом как и грузовики предыдущих лет выпуска завода. Поскольку конструкция хорошая, востребованная, то в её составе ничего не меняется уже много лет поскольку в этом нет необходимости.
Заметим, что эргономика водительского места, была выполнена идеально – все рычажки и органы панели управления расположены там, где им следует быть, что создает определенное удобство при работе.
Грузоподъемность
Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить. Даже на фоне более дорогих моделей подобных самосвалов, выпускаемых конкурентами. Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье.
Снаряженный вес самосвала составляет 13950 кг. Полезная нагрузка на переднюю ось — 5950 кг, нагрузка на заднюю ось — 8000 кг. Поэтому полный вес в состоянии достичь аж 33100 кг, где 7, 5 тысяч кг приходится на передний мост, а 25, 6 тысяч кг — на задний.
В соответствии с официальной технической характеристикой самосвал КамАЗ-6522, вездеход, с колесной базой 6×6 имеет max грузоподъемность 19 тонн, поэтому эту технику нередко применяют в качестве автопоезда. Тогда max вес самосвала достигает 47,5 тысяч кг.
Трудно поверить, но эта внушительная по габаритам техника вполне успешно передвигается по городским дорогам со скоростью 65 км в час, не препятствуя движению остальных участников на дороге. В состоянии загруженности самосвал способен преодолеть двадцати пяти процентный подъем.
Двигатель
Мотор КамАЗ-6522 оснащается разными типами моторов, а именно:
6-цилиндровым дизельным мотором Е-5 Cummins ISLe 375, созданным специально для самосвалов. Это двигатель большой производительности, небольших габаритов и веса, элементарной конструкции. Мощность — 375 лошадиных сил, рабочий объем — 8,9 литров;
двигатель КамАЗ-740.51-320 российского производства. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, а также он оснащен промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Создан в соответствии со стандартами «Евро-5». Оснащен 8 цилиндрами с V-образным размещением.
Модификации
Данная техника выпускается в двух модификациях:
Технические показатели КамАЗа-6522 RG:
Уровень грузоподъемности, т
13,4
Максимальная скорость движения, км/ч
90
Время, необходимое для разгона, секунды
30
Наибольший преодолеваемый подъем
14°
Расстояние тормозного пути, м
8
Норма расхода топлива при скорости 60 км/ч
33
Габаритный радиус поворота, м
9
Мощность двигателя
370 л. с.
Система управления сцеплением
Пневмогидравлический усилитель
Модель двигателя
Cummins ISLe 375
Емкость бака для топлива, л
350
Автопоезд, кг
47,5 тыс.
Вид кузова
Бескапотный грузовик
ТНВД
V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг
12 тыс.
Крутящий момент, Нм
1400
Расстояние поворота по внешнему колесу, м
8
Масса автомобиля с оборудованием, кг
27,5 тыс.
Технические параметры КамАЗа-6522 RP:
Максимальный крутящий момент, Нм
940
Максимальная скорость движения, км/ч
90
Время, необходимое для разгона, с
33
Наибольший преодолеваемый подъем
50°
Расстояние тормозного пути, м
8,5
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л
33
Габаритный радиус поворота, м
10
Грузоподъемность, т
13,4
Модель двигателя
Cummins L360
Емкость бака для топлива, л
350
Автопоезд, кг
33 тыс.
Вид кузова
Бескапотный грузовик
ТНВД
V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг
10 тыс.
Расстояние поворота по внешнему колесу, м
12,5
Мощность мотора
360 л. с.
Вес, кг
27,5 тыс.
Таблица: технические характеристики КамАЗ-6522
Макс. грузоподъемность
13,4 т
Максимальная скорость движения
65 км/ч
Время, необходимое для разгона
30 сек
Наибольший подъем кузова
50°
Расстояние тормозного пути
8 м
Средний расход топлива на 100 км
40 л
Наименьший радиус поворота
11,5 м
Максимальный крутящий момент
1373 Нм
Система управления сцеплением
Пневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива
350 л
Максимальная удельная мощность двигателя
320 л. с.
Автопоезд
43,5 т
Вид кузова
Бескапотный грузовик
Колесная база агрегата
4,08 м
ТНВД
V-образный
Допустимый вес прицепного устройства
20 т
Количество цилиндров
6
Габариты цилиндров
12
Рабочий объем двигателя
8,9 л
Сцепление
Фрикционное, сухое, дисковое
Вращение коленчатого вала
1300 об/мин
Степень сжатия
16,8
Напряжение электрического оборудования
24 В
Модель коробки передач
ZF 16S 151
Диаметр барабана
42 см
Шины
Пневматические
Размер шин
12,00 R20
Тип колес
Дисковый
Модель мотора
740.51-320
Масса
33,1 т
КамАЗ-6522: описание, эксплуатационные и технические характеристики
Сегодня в линейке моторов, которыми оснащается КамАЗ-6522 находим три турбодизеля:
КамАЗ-740.1-320. Базовый двигатель для автомобиля, выпускавшегося в начале 2000 годов. Дизель произведен на Камском автозаводе, он оборудован системой турбонаддува и технологией промежуточного принудительного охлаждения наддувочного воздуха. По своей конструкции – это V-образная «восьмерка» с углом развала 900. Рабочий объем турбодизеля составляет 11,7 литра, при этом мощность мотора достигает 320 лошадиных сил. Первые КамАЗ-740.1-320 соответствовали международному стандарту Евро 2, однако, благодаря изменению в настройках и установке сажевых фильтров, удалось поднять индекс их экологичности до уровня нормы Евро 3.
Cummins ISLe 375. В более дорогих комплектациях, вездеход КамАЗ-6522 приводился в движение дизельным мотором Cummins ISLe 375. Это рядная «шестерка» с рабочим объемом 8,9 литра и номинальной мощностью в 366 лошадиных сил, при скорости вращения коленчатого вала 2 100 об/минуту. Применение топливной системы Common Rail существенно увеличивает приемистость автомобиля и уменьшает расход топлива, при одновременном сокращении вредных выбросов. Двигатель оборудован датчиком, сигнализирующим о наличии воды в топливе, современный механизм распределения позволяет проводить регулировку клапанов не чаще одного раза на 240 000 пробега. По количеству вредных выбросов турбодизель соответствует нормам Евро 4.
Cummins ISLe 375
КамАЗ740.735-400. Сегодня КамАЗ-6522 оснащается новым отечественным двигателем с турбонаддувом, функцией охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ) и электронным управлением. V-образная «восьмерка», как и ее предшественник, имеет рабочий объем в 11,7 литров, но при этом развивает мощность до 400 лошадиных сил. Двигатель КамАЗ 740.735-400 имеет сертификат на соответствие требованиям стандарта Евро 5.
КамАЗ 740.735-400
Расход топлива зависит от скорости движения, условий эксплуатации и двигателя, которым оборудован самосвальный вездеход КамАЗ-6522. Автомобили, оснащенные отечественными моторами, потребляют до 35 литров в летнее время года, а зимой расход горючего может достигать 40 литров на 100 километров пути. Двигатель Камминз отличается улучшенными характеристиками и, как следствие, расходует на 12-15% меньше топлива, чем отечественные дизеля. Независимо от комплектации самосвал оснащается топливным баком на 350 литров.
Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-6522
Тяговое усилие от двигателя на мосты передается при помощи шестнадцатиступенчатой механической коробки передач ZF 16S1820ТО. МКПП оснащена гидравлическим усилителем и пневматическим приводом, управление осуществляется дистанционно, при помощи рычага качающегося типа. Также КамАЗ-6522 комплектуется механической двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом и пневматическим управлением. Грузовик оборудован однодисковым сухим сцеплением, диафрагменного типа.
Электроприборы автомобиля питаются от двух аккумуляторов, суммарной емкостью 240 А/часов. Также на вездеход устанавливается трехкиловаттный генератор и инвертор.
Тормоза и подвеска КамАЗ-6522
Грузовик оборудован пневматическими тормозами барабанного типа с диаметром тормозных барабанов в 420 миллиметров и шириной накладок по 180 мм. Кроме основных, на автомобиле установлены вспомогательные, резервные и стояночные тормоза.
В конструкции передней подвески основную роль играют полуэллиптические рессоры, которые работают совместно с телескопическими амортизаторами. Передняя и задняя тележки снабжены стабилизатором поперечной устойчивости, который предохраняет автомобиль от опрокидывания и опасного крена. Задняя подвеска также базируется на рессорах, которые усилены дополнительными листами.
С детальными техническими характеристиками КамАЗ-6522 можно познакомиться здесь:
Тип авто
Самосвал
Колесная формула
6×6
Полная масса авто, кг
27500
Полная масса автопоезда, кг
нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг
7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
20000
Грузоподъемность, кг
13400
Площадь платформы, м2
нет данных
Объем платформы, м3
12
Масса снаряженного авто, кг
13950
Максимальная скорсть (км/ч)
90
Двигатель
740. 51-320 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность двигателя (л.с.)
300
Коробка передач
ZF 16S 151
Число передач
16
Передаточное число ведущих мостов
6.88
Подвеска
нет данных
Размер шин
12.00 R20 (320 R508)
Топливный бак
350
Кабина
расположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места
FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS N-серия
N10 N12 N88
Терберг Wacker Neuson
Показать все
Формула успешного гоночного грузовика — Камаз 4326 — Trucking News
Авторевю / No. 16 2014
До 2015 года команда КамАЗ использовала 18,5-литровую модель ЯМЗ-7Э846.1007 V-8 производства Ярославского моторного завода «Автодизель». Но с 2016 года новые правила Дакара, ограничивающие объем двигателя до 16,5 литров, потребовали от команды заменить 16,2-литровый двигатель Liebherr D9508 V-8.
КамАЗ экспериментировал с двигателями Cummins на своих гоночных грузовиках (Камаз и Cummins имеют совместное предприятие по производству двигателей). Однако российский производитель грузовиков не обратился к Cummins за поддержкой в ралли Дакар 2016 после некоторого негативного опыта предыдущих гонок, в которых гоночные грузовики Камаз, оснащенные Cummins, испытывали проблемы с грязным топливом, которые двигатели ЯМЗ могли переносить.Кроме того, водители КамАЗа отдали предпочтение двигателям V-8 перед рядными шестицилиндровыми силовыми установками Cummins.
В январе этого года КамАЗ и Liebherr подписали соглашение о создании линейки 12-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 450 до 700 лошадиных сил для коммерческих грузовиков Камаз. Но для гоночных грузовиков КамАЗ были выбраны 16,2-литровые двигатели Liebherr V-8.
Подготовленный к гонкам с удаленным SCR, двумя турбокомпрессорами и специальным программным обеспечением, мощность увеличилась с 686 до 920 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 3000 до 4000 Н.м. (Либхерр сказал, что двигатель развалился на 965 лошадиных сил).
Гонщики КамАЗ сообщают, что силовая установка Liebherr имеет несколько лучшие характеристики, чем агрегат ЯМЗ.
При среднем расходе топлива 130 литров на 100 км подготовленные к гонкам Камаз 4326 оснащены топливными баками на 1000 литров.
Камаз 4326 Race Truck: Технические характеристики Полная масса 10 200 кг Снаряженная масса 8 900 кг Двигатель Liebherr D9508 A7 Конфигурация V8 Рабочий объем 16.16 литров Диаметр / ход поршня 128/157 мм Макс. мощность 920 л.с. Макс. крутящий момент 4000 Нм Масса двигателя 1600 кг Сцепление ZF MFZ 430 Трансмиссия ZF 16S251 Раздаточная коробка ZF VG2000 / 300
Приводные валы Tirsan Kardan Мосты Sisu Подвеска Пружина
Амортизаторы Тормозные диски Michelin 3 Алюминиевые амортизаторы Reiger Racing 3 XZL 14R20 (регулируемое давление) Максимальная скорость 163 км / ч
оборудования уборочных процессов, внедрения резервных и компенсирующих элементов .
В статье представлена методология обоснования соответствующего количества машин и номера
в ссылке для уборки кукурузы на силос.При моделировании уборочного процесса
установлено, что объединение группы сортов 3 с соотношением площадей позволяет повысить рациональную сезонную урожайность
на комбайн с 400 до 600 га [5, 6]. Значительные потери урожая
на силосе возникают из-за несоблюдения агротехнических сроков уборки. Увеличение сроков уборки
из-за отсутствия кормоуборочных комбайнов или транспортных средств приводит к тому, что в
помимо значительных потерь при уборке урожая, собранные урожаи не созревают раньше
осенней погоды, а в северных зонах даже до того, как выпадет снег [6].Большие объемы
и сжатые агротехнические сроки заготовки кормов в сельскохозяйственных предприятиях
требуют привлечения значительного количества техники и трудовых ресурсов. Основным резервом
для увеличения производства кормов является снижение потерь урожая при одновременном сокращении времени
, необходимого для завершения работы, за счет повышения производительности безбункерных уборочных машин
за счет создания эффективных технологических систем использования транспорта [7,8].При уборке силоса
важнейшим звеном является транспортировка зеленой массы от кормоуборочных комбайнов
к местам силоса. В настоящее время многие сельхозпредприятия используют для уборки силоса высокопроизводительные кормоуборочные комбайны
, производительность которых достигает 200 т / час. При анализе состояния кормоуборочных комбайнов и транспортного парка
выявлены требования новых подходов к решению транспортных задач
, способствующие радикальному улучшению транспортного процесса
при уборке силосных культур.Сложность использования потенциала кормоуборочного комбайна
при ограниченном количестве и устаревшем, изношенном транспорте, а простои кормоуборочных комбайнов
влекут за собой значительные материальные затраты [6]. Актуальность нашего исследования
обусловлена также тем, что на большинстве сельскохозяйственных предприятий Новосибирской области существует проблема обновления
транспортного парка и кормоуборочных комбайнов, задействованных на уборке зеленой массы.
работы разных ученых в разное время посвящены взаимодействию кормовых
комбайнов и транспортных средств, развитию уборочных, транспортных и других процессов в
агропроизводстве: Ю. Н. Блынский, В. Игнатов, Ю.А. Гуськов, А. Измайлова,
В.В. Тихоновский, пр.
Целью исследования является оценка производительности кормоуборочных комбайнов и спутниковой техники
в Новосибирской области, предназначенных для уборки кукурузы на силос, а также производительности кормоуборочных комбайнов
посредством мониторинга и позиционирования. .
Был поставлен ряд следующих задач: провести практические исследования по транспорту
услуг при прямоточной транспортировке кормоуборочных комбайнов с учетом условий работы
; сравнить теоретические и фактические данные о производительности кормоуборочного комбайна
и предложить методы оптимизации уборочно-транспортной системы уборки кукурузы
на силос.
2 Материалы и методы
Основной целью двухлетнего исследования является оценка эффективности использования кормоуборочных комбайнов
на территории предприятия Верх-Ирмен Новосибирской области в
2018 и 2019 гг. Все работы проводились в осенний период агрономических работ, за
уборка кукурузы на силос. Данные были получены в результате испытаний на реальных агрегатах с помощью
установки оборудования GPS на кормоуборочный комбайн.Обработка полученных данных
проводилась с использованием статистического анализа. Исследование процесса заготовки и транспортировки
было проведено методами моделирования на ПК в MapSource 6.16.3 и КОМПАС-3D 16v.
2
E3S Web of Conferences 175, 05030 (2020)
ИНТЕРАГРОМАШ 2020
https://doi.org/10.1051/e3sconf/202017505030
КамАЗ-6522: особенности и ключевые особенности
КамАЗ-6522 отечественный самосвал с относительно внушительной грузоподъемностью и высокой производительностью.Данная модель выгодно отличается долговечностью основных узлов и агрегатов, а также очень надежна и неприхотлива в обслуживании. КамАЗ-6522 имеет простую, но проверенную временем конструкцию, практически не уступающую другим представителям этой марки. Это позволяет производить ремонт, используя в качестве донора другой грузовик, который является представителем широчайшего модельного ряда грузовых автомобилей КамАЗ.
Основными преимуществами самосвала КамАЗ-6522 можно считать:
экономичная топливная система;
максимальная удельная мощность;
довольно большой крутящий момент.
Технические характеристики КамАЗ-6522: габариты и грузоподъемность
Несмотря на большие колеса и значительный вес, данная модель очень маневренна, что позволяет использовать самосвал на участках с ограниченным пространством. КамАЗ-6522 имеет колесную формулу 6 х 6, благодаря чему он получил впечатляющие характеристики проходимости и способен уверенно преодолевать значительные расстояния как по дорогам общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья.
Общая длина модели составляет 7,88 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,28 м, а колесная база — 4,08 м. Снаряженная масса КамАЗ-6522 составляет 13,9 тонны, из них задний мост — около 8 тонн, а передний — 5,9 тонны. Максимальный вес автомобиля с загруженным кузовом составляет 33,1 тонны, из них на заднюю — 25,6 тонны. ось и 7,5 т на передний мост. Согласно данным, указанным в техническом паспорте, максимальная грузоподъемность составляет 19 тонн. Грузовая платформа имеет полезный объем 12 кубометров.Этого вполне достаточно, чтобы погрузить строительный или промышленный груз внушительных размеров.
Разгрузка довольно быстрая и удобная, благодаря гидравлической системе подъема погрузочной платформы на угол 50 градусов. Часто эту модель используют как автопоезд. В этом случае максимальная масса автомобиля может составлять около 47,5 тонны. При столь внушительных габаритах и весе технические характеристики КамАЗ-6522 позволяют передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 65 км / ч, не мешая другим участникам дорожного движения.
Двигатель
На сегодняшний день существует два типа силовых установок, которыми комплектуются данные модели:
КамАЗ-6522, поставляемый в стандартной комплектации, имеет на борту дизельный двигатель V8 КамАЗ-740. 1-320 объемом 11,7 л. литров. Этот двигатель оборудован системой охлаждения наддувочного воздуха, а также турбонаддувом. Предельная мощность — 235 л. из.
Более дорогая версия КамАЗ-6522 оснащается дизельным двигателем V6 E-4 Cummins ISLe 375 объемом 8,9 л.Несмотря на меньший объем цилиндров и количество цилиндров, импортный двигатель способен производить 375 л. с, что положительно отражается как на тяговых характеристиках, так и на общей динамике.
Расход топлива
Вне зависимости от того, какой двигатель укомплектован моделью, на его борту установлен топливный бак, полезный объем которого составляет 350 литров. Заявленный заводом расход топлива в теплое время года — 35 литров на каждые сто километров.В более суровых зимних условиях показатели имеют другое значение — 40 литров на 100 км. Как показывает практика и отзывы владельцев самосвалов, расход топлива практически соответствует официально заявленному.
Надежность и особенности конструкции
Основная особенность модели — ведущий передний мост, в котором расположена шестерня, шайбы, камера, втулки и другие элементы. Несмотря на то, что конструкция самосвала достаточно надежная, при длительной эксплуатации практически все основные элементы и детали серьезно изношены.Однако в отличие от иномарок, представленных на российском рынке, ремонт отечественного самосвала обходится значительно дешевле. В запчастях недостатка нет. Их можно приобрести в любом автомагазине, специализирующемся на грузовиках.
КАМАЗ-6522 идеально приспособлен для эксплуатации на бездорожье и в суровых климатических условиях. Шасси грузовика отлично справляется с резкими перепадами температур, критичными для большинства импортных конкурентов. Хорошо продуманная система механической подачи топлива обеспечивает бесперебойную работу двигателя даже при экстремально низких температурах.
Комфортное управление самосвалом обеспечивается за счет отличной пневмоподвески, которая отлично справляется со своей работой даже на абсолютном бездорожье. Впечатляющие колесные арки КАМАЗ-6522 (фото представлены в статье) позволяют устанавливать на грузовик покрышку практически любого размера. Двигатель традиционно расположен под кабиной.
Самосвал имеет низкий центр тяжести, благодаря чему он очень устойчив как на дороге, так и на улице. Грузовая платформа поднимается на 50 градусов, а управление гидравлическими механизмами осуществляется из кабины, что тоже довольно удобно.
Цена
КамАЗ-6522 — самый доступный самосвал в своем классе. На данный момент стоимость нового грузовика колеблется в пределах 3,5-4 млн рублей. Подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии можно купить за 1–1,5 миллиона рублей.
Volvo Truck Емкость топливного бака
Трактор гусеничный Caterpillar d9t.
Грузовик Volvo Объём топливного бака .
Топливные баки Volvo у нас есть дополнительные баки на 42 и 45 галлонов на вторичном рынке, а также цилиндрические топливные баки на 100 галлонов на 120 или 150 галлонов диаметром 19 и 26 дюймов для вашего Volvo.У нас есть 391 топливный бак volvo vnl в продаже. Будь то повышение рентабельности или вредное для окружающей среды топливо, — это значительные затраты для всех владельцев грузовиков. Максимальный объем топлива 1480 литров на трактор 4 2. Найдите журнал здесь. Cummins x15 400565 л.с. 1450 1850 фунт-фут. Фактическое увеличение полезного объема. Скальный грузовик terex tr70. Топливные баки из стали и алюминия имеют d-образную форму.Следите за нами в социальных сетях. Volvo d13tc 375500 л.с. 1450 1850 фунт-фут. Ищите наши списки новых бывших в употреблении запчастей для запчастей для грузовиков, обновляемые ежедневно 100 дилерами частных продавцов. Благодаря такой форме они вмещают больше топлива, чем круглый или прямоугольный бак при той же длине и дорожном просвете. Фронтальный погрузчик hyundai hl780 3a. Автогрейдер Caterpillar 143h.Объем баков Adblue от 32 до 100 литров. Напишите нам, позвоните нам 888 940 5030 войти. Разгон до 100км ч и другая полезная информация. Подпишитесь на наши видео на YouTube, чтобы стать их фанатом на Facebook, или следите за нашими твитами в Twitter. 125-галлонный алюминиевый топливный бак на 11 дюймов спереди, чтобы заполнить вмятину заливной крышкой. Насос AdBlue встроен в модуль бака AdBlue.Вот почему Volvo Trucks разработала ряд продуктов, услуг и функций, которые помогают снизить и минимизировать расход топлива. Топливные баки грузовиков Volvo Топливные баки для Volvo Fe доступны из окрашенной стали, алюминия и пластика для различных применений. Шарнирно-сочлененный самосвал terex ta40. Журнал Volvo Trucks онлайн. Сертифицированная установка пятых колес допускает нагрузку до 36 тонн.Актуальная информация, подробные статьи, новости и мнения. Топливные баки алюминиевые или стальные баки объемом от 150 до 900 литров. Наши приложения предназначены для упрощения работы. Положите управление в ладонь. Просмотрите наш гигантский перечень новых бывших в употреблении топливных баков Volvo, выставленных на продажу в Интернете. Volvo d11 325 425 л.с. 1250 1550 фунт-фут. Гидравлический экскаватор Caterpillar 365c L.Каталог грузовиков Volvo fh. Погрузчик с бортовым поворотом Bobcat s175. Самосвал КАМАЗ 5411
FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS N-серия
N10 N12 N88
Терберг Wacker Neuson
Показать все
КамАЗ-53212: описание и технические данные
КамАЗ — пожалуй, самый известный завод в России по производству большегрузных автомобилей. Одна из первых моделей — КамАЗ-5320. Этот грузовик самый массовый. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но на его базе было еще много доработок. Один из них — КамАЗ-53212. Технические характеристики, фото и особенности этого автомобиля — далее в этой статье.
Описание
Итак, что это за машина? КамАЗ-53212 — бортовой грузовик большой вместимости с колесной формулой 6х4. Машина является удлиненной версией модели 5320 и построена на ее базе.Впервые этот грузовик сошел с конвейера в 1979 году. Примечательно, что серийное производство автомобиля не прекращалось после распада СССР, а продолжалось до 2002 года. Эта модель способна работать на предельно низких и высоких оборотах. температуры, применяемые в условиях повышенной влажности, а также на высоте до трех километров над уровнем моря. В связи с этим на базе грузовика КАМАЗ-53212 была создана военная машина, предназначенная для перевозки грузов и личного состава.
Внешний вид
Как выглядит эта машинка, читатель может увидеть на фото в нашей статье. При взгляде на экстерьер становится ясно, что грузовик имеет минимум отличий от базовой модели 5320. Если присмотреться, можно заметить более длинную базу. В остальном это две одинаковые машины. Отметим, что модель 53212 универсальна. Устанавливались не только бортовые кузова. Еще КамАЗ ездил с цельнометаллическими вагонами, были и бензовозы. Часто можно встретить зерновоз КамАЗ-53212. А некоторые перевозчики устанавливают сюда тентованные кузова от грузовиков-иномарок (один из примеров можно увидеть на фото ниже).
В основном мы использовали КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ, который имел такие же габариты. Настил грузовика и прицепа деревянный. Сцепное устройство имеет складывающиеся борта с возможностью установки каркаса для тента.
В середине 90-х грузовик претерпел небольшие изменения. Так, на Камском автозаводе применили новую кабину. У нее была «слепая» решетка. Головная оптика расположена в металлическом бампере. Как и прежде, в салоне используется лобовое стекло из двух частей с центральной перегородкой. Также не изменилась форма дверей и крыши.
Кабины первого образца были хорошо защищены от коррозии. Однако модели последних лет выпуска сильно ржавеют, — говорят владельцы. Особенно подвержены коррозии решетки радиатора и нижняя часть кабины.
Габаритные размеры, клиренс
Общая длина грузовика 8,53 метра. Ширина 2,5, высота 3,8 метра. Дорожный просвет — 28 сантиметров. Ширина колеи составляет 1,85 и 2,02 метра для задней и передней оси соответственно.Размер шин 9.00R20. Большой клиренс — одно из главных преимуществ этого грузовика. Машину можно использовать для различных типов дорожного покрытия. Также машина хорошо подходит для перевозки зерна.
Салон
Конструкция кабины идентична модели 5320, которая не менялась с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, включая двух пассажиров. КамАЗ-53212 также оснащался спальником. Сиденье водителя подрессоренное, с регулируемой длиной и наклоном спинки.По сравнению с другими грузовиками кабина КамАЗа в те годы была одной из самых комфортных и безопасных (даже оборудованных ремнями безопасности). Но по современным меркам салон может быть довольно неудобным и неэргономичным.
Руль двухспицевый, без регулировок. Лицевая панель сделана из металла. На щите — пара стрелочных приборов и датчик давления воздуха в системе. Кстати, последний был детектором звука. Когда в системе не хватало воздуха, в салоне слышался характерный звук.
Технические характеристики
КАМАЗ-53212 всех лет выпуска оснащался одним двигателем. Это дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КамАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим ТНВД. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал мощность 210 лошадиных сил. Диаметр и ход поршней были одинаковыми и составляли 120 миллиметров. Мотор имеет 16-клапанное устройство, то есть каждый цилиндр имел по два клапана (один впускной и один выпускной).На сегодняшний день многие подразделения уже исчерпали свои ресурсы. Поэтому неудивительно, что такой КамАЗ имеет большой расход масла. Что касается расхода топлива, то здесь нет стабильной цифры. Все зависит от правильной настройки ТНВД, а также от загруженности самого автомобиля и наличия прицепа. Итак, расход может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров. Ресурс силового агрегата до капитального ремонта — 200 тысяч километров. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз.
Система охлаждения на КамАЗе работала автоматически. Здесь есть вискомуфта, которая при необходимости самостоятельно использует вентилятор охлаждения. В ОРВ используется антифриз А-40. Система работает по замкнутому типу и имеет несколько контуров с двумя термостатами. По поводу SOD владельцы не жалуются. Работает без проблем. Машина не кипит и хорошо себя чувствует при низких температурах.
Трансмиссия
Автомобиль был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатым делителем.Дистанционное управление с помощью механического привода. За переключение передач отвечал отдельный пневмопривод. Коробка, как и двигатель на КамАЗ-53212, не всегда в хорошем состоянии. У сегодняшних экземпляров проблемы с КПП. Это износ синхронизаторов, промежуточных и других валов.
Карданная передача на КамАЗе состоит из двух трубчатых валов. Петли на игольчатых подшипниках. Последние необходимо смазывать с запасом для продления срока службы. Перенос основных мостов тоже двойной.Однако шестерни различаются по типу зубьев. Средний мост оборудован межосевым дифференциалом.
Шасси
Спереди автомобиль оснащен зависимой подвеской. Это шарнирная балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. В задней части находится подвеска на балансирах.
Концы рессор выполнены скользящего типа. Автомобиль оснащался камерными 20-дюймовыми радиальными шинами со стандартным рисунком протектора.Колеса на КамАЗе не имеют дисков и не отбалансированы. А в качестве стопора используется бортик и кольца для ключей.
Тормоза и рулевое управление
Тормозная система включает в себя несколько механизмов:
Рабочие.
Вспомогательный.
Парковка.
Запасной.
Все колеса имеют барабанные механизмы диаметром 420 миллиметров. Привод тормозов пневматический. При использовании парковки в работу включены пружинные аккумуляторы энергии.Они заблокировали колодки на средней и задней осях автомобиля. Вспомогательная тормозная система активируется с помощью специальной кнопки. Воздух качается с помощью компрессора и накапливается в ресиверах после очистки от конденсата.
Рулевой механизм — редуктор с гидроусилителем. Конструкция очень надежная и редко выходит из строя. Руль крутится без особых усилий. Но в силу возраста эти КамАЗы приходится регулярно рулить. Машина постоянно «ищет выход».»
Цена
На данный момент КамАЗ-53212 можно купить на вторичном рынке. Стоимость разная, потому что каждая модель комплектуется разными кузовами, а иногда и дополнительным оборудованием (речь идет о кранах, манипуляторах).
Итак , самые простые версии с бортовым кузовом доступны по цене 200–350 тыс.