Расход топлива киа бонго 3 дизель: Расход топлива KIA bongo на 100 км (отзывы реальных владельцев)

>

Расход топлива киа бонго 3 двигатель j3

Расход топлива Киа Бонго

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Киа Бонго составляет от 7 до 12 л на 100 км.

Kia Bongo выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Источник

Kia Bongo 2 и 3 поколения: данные о расходе топлива

Легкий грузовой автомобиль Киа Бонго появился на рынке в 2009, получив признание предпринимателей, занимающихся перевозками. Большинство конкурентов отстают от корейца, не выдерживая конкуренции. Одно из преимуществ Киа Бонго – экономичный расход топлива, выделяют и другие достоинства:

  1. отличная управляемость за счет сбалансированного гидроусилителя руля;
  2. маневренность, что удобно для передвижения в городе;
  3. надежность и неприхотливость;
  4. высокая грузоподъемность 1,2 -1,4 т;
  5. полноприводная трансмиссия – облегчающая движения по плохим дорогам, в снег и гололед;
  6. приемлемая цена, дешевизна содержания и эксплуатации.

Модификации и технические характеристики


На рынке предлагается несколько модификаций Kia Bongo 2 и 3 поколений. Они отличаются в деталях отделки, но основные характеристики у них схожи. Автомобили различают по типам кабин:
  1. Standart – стандартная двухместная кабина;
  2. Super – удлинённый вариант кабины с двумя рядами сидений;
  3. Double Cab – четырехдверная кабина на шесть человек.

Киа Бонго различают по различным модификациям кузова:

  • бортовая машина;
  • самосвальный вариант;
  • универсальный фургон;
  • рефрижератор.

Киа Бонго оснащается линейкой из нескольких двигателей. Популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых есть турбированные и атмосферные версии.

В базовых вариантах устанавливается атмосферник 2.7 на 80 лошадиных сил, в этой комплектации расход составляет:

  • город 10,2 л;
  • в среднем 8,7 л;
  • трасса 7,6 л.

Большей популярностью пользуется дизель 2.5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км/ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,8 л;
  • на шоссе 7,8 л.

Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход:

  • на городских улицах 12,6 л;
  • по среднему 9,8 л;
  • минимум 8,2.

Источник

расход топлива на 100 км. Реальные отзывы

Легкий грузовой автомобиль Киа Бонго появился на рынке в 2009, получив признание предпринимателей, занимающихся перевозками. Большинство конкурентов отстают от корейца, не выдерживая конкуренции. Одно из преимуществ Киа Бонго – экономичный расход топлива, выделяют и другие достоинства:

  1. отличная управляемость за счет сбалансированного гидроусилителя руля;
  2. маневренность, что удобно для передвижения в городе;
  3. надежность и неприхотливость;
  4. высокая грузоподъемность 1,2 -1,4 т;
  5. полноприводная трансмиссия – облегчающая движения по плохим дорогам, в снег и гололед;
  6. приемлемая цена, дешевизна содержания и эксплуатации.

Модификации и технические характеристики


На рынке предлагается несколько модификаций Kia Bongo 2 и 3 поколений. Они отличаются в деталях отделки, но основные характеристики у них схожи. Автомобили различают по типам кабин:

  1. Standart – стандартная двухместная кабина;
  2. Super – удлинённый вариант кабины с двумя рядами сидений;
  3. Double Cab – четырехдверная кабина на шесть человек.

Киа Бонго различают по различным модификациям кузова:

  • бортовая машина;
  • самосвальный вариант;
  • универсальный фургон;
  • рефрижератор.

Киа Бонго оснащается линейкой из нескольких двигателей. Популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых есть турбированные и атмосферные версии.

В базовых вариантах устанавливается атмосферник 2.7 на 80 лошадиных сил, в этой комплектации расход составляет:

  • город 10,2 л;
  • в среднем 8,7 л;
  • трасса 7,6 л.

Большей популярностью пользуется дизель 2.5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км/ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,8 л;
  • на шоссе 7,8 л.

Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход:

  • на городских улицах 12,6 л;
  • по среднему 9,8 л;
  • минимум 8,2.

Владельцы Kia Bongo о расходе

  • Владислав, Пермь. Свой Киа Бонго взял с пробегом 120 тыс.
    км в 2016 году, в бортовой версии с мотором 2.5 на 130 сил. Машина уже пробежала 80 тыс. км, никаких проблем пока не выявил, своевременно меняют масло и фильтра. Подвеска очень надежная, а кабина King Cab SDX исключительно комфортна. Машина потребляет 12-13 л по городу, на трассе 9 л.
  • Анатолий, Находка. Брал Kia Bongo с фургоном, с мотором 2.7 на 80 сил. Нравится плавность хода за счет полного привода и надежная подвеска. Ремонт делал только по мелочи, никаких серьезных вложений за пять лет не делал. Интересовался ценами на запчасти – они доступны. При полной загрузке машина расход 13 л, порожняком по трассе – можно войти и в 8 л.
  • Дмитрий, Москва. При покупке обратил внимание именно на корейца, как лучший вариант по соотношению цены и качества. Бонго просто создан для развозки грузов по городу – динамичный, вместительный, с малым радиусом поворота. Двигатель на 145 сил вытягивает даже груженый автомобиль, и он не теряется в плотном потоке транспорта. Ботовой вариант я приспособил для перевозки металлопластиковых окон. Загруженная машина в пробках берет не больше 15 л на 100 к м.
  • Иван, Волгоград. Купил себе самый практичный вариант Киа Бонго с удлиненной кабиной и движком 2.5 на механике. Очень хорошая машина, единственный недостаток – плохое качество краски, только где-то груз дотронется, сразу появляется царапина. В остальном все отлично, расход дизеля в городе не больше 10, на трассе можно уложиться в 7,5 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Брал Киа Бонго для перевозок по городу с тентованным кузовом в самой доступной версии 2.7 на 80 сил. Ни о чем не пожалел, для города – отличный вариант, надежный и грузоподъемный. Подходит для организации квартирных переездов, перевозки сыпучих строительных материалов, сельхозпродукции. К недостаткам отнесу недостаточную устойчивость груженого автомобиля на скоростях свыше 90 км/ч. А вот расход устраивает – по кругу получается 10 л на 100 километров.

Киа Бонго (Мазда Бонго) дизель расход топлива на 100 км

org/» typeof=»BreadcrumbList»> Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Kia Bongo 3 К4000 Киа Бонго 3 К4000 рефрижератор

Mazda Bongo – популярный грузовой автомобиль в модельной линейке японского автоконцерна. Выпускается данная модель еще с 1966 года и уже много лет пользуется неплохим спросом на рынке. В 2005 году на ее базе создана модель Киа Бонго — автомобиль получил усовершенствования и поменял свой внешний вид, улучшив при этом и свои технические характеристики. С 2005 года Бонго больше не менялся.


Содержание страницы

Kia Bongo дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Существуют несколько вариаций турбодизельных двигателей: с объемами 2.5, 2.7 и 2.9 литра. Модельный ряд имеет полный привод. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Максимальная скорость — около 165 км/час.


сафари 510 тест на киа бонго. Оффроад Киа бонго 3 по лесу. Часть 2
Отзывы владельцев о расходе
Дмитрий, Нерюнгри. Киа Бонго 2012 год 2.5 МТ дизель. Мне важен был кузов, потому что во многих авто с открытым багажником всего один ряд сидений, а в Бонго как раз есть и задние пассажирские, что меня и привлекло. По внешнему виду автомобиль совершенно невзрачный, но в работе очень хорош. Расход топлива небольшой – город и трасса соответственно 12 литров и 9 литров. Павел, Хабаровск. Kia Bongo 2.9d. Огромный салон и посадка водителя не слишком высокая и очень удобная. Отличный обзор, рычаг МКПП удобно размещен и комфортно лежит в руке. Объем двигателя в 2.9 мне маловат, ну или можно было сделать помощнее, так как груженому немного тяжеловато под горку ехать. Расход топлива адекватный — в городе 12.5 литра, а по трассе всего 8 литров.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Модель 2009 года. Евгений, Приморье. Всем привет, свой 2.7-литровый Бонго я приобрел в марте 2012 года и до сих пор езжу за его рулем. Это рабочая лошадка, под капотом которой 80 л.с. Автомобиль достаточно мощный и резвый, удобный и емкий. Поднимает хороший груз. Расход топлива составляет от 10 литров по городу до плюс/минус 2 литров в зависимости от пробок и грузового веса. Владимир, Котово. Kia Bongo 2.9d AT 2009 года. У меня фирма по перевозке грузов, но и сам часто занимаюсь непосредственно перевозкой, поэтому качество автомобилей для меня очень важно. Покупал Ки.а потому что по паспорту он может перевозить до 1.6 тон. А это ни много ни мало, но все же. Также радует его расход горючего: пустого – составляет 9.2 литра в городе, а груженного по максимуму – 14.6 литра. Сергей, Москва. Покупал модель 2010 года с объемом 2.7, естественно дизель с МКПП. Автомобиль заднеприводный, ведь так как езжу лишь по городу, посчитал полный ненужным. Расход топлива в среднем составляет 12.4 литра, больше отметки в 14 литров никогда не поднимался.
Марат, Иркутск. Kia Bongo 2011 год, 2.5d МТ. Работаю на грузовиках уже 7 лет и задача была купить качественный и надежный бортовой грузовик, не б/у и доступный по цене. Внимание пало сразу на Бонго и я не пожалел. Автомобиль хороший, практичный, легкий в управлении и экономичный. Расход по городу составляет 9.5 литра и по трассе 8.2 литра. Виктор, Пермь. Автомобиль хороший, рабочий и практичный. Единственный минус, который я подметил, это тоненькое лакокрасочное покрытие — чуть надавит груз на кабину, и краска слазит. Расход топлива отличный, по городу 11 литров, по шоссе 9 литров. Брал модель 2013 года в комплектации с 2.7-литровым мотором. Валерий, Каменск-Уральский. Бонго 2.9d MT 2011 год, 2 двери, крытый тент. Грузовичком доволен на 50%. Из плюсов это его резвость и большой подъем груза. Минус только один, но серьезный – неустойчивость на дороге груженного после 90 км/ч. Расход топлива по городу составляет 12 литров, по трассе около 9 литров. С мешанном цикле 11.5 выходит.

Двигатели Киа Бонго: технические характеристики, выбор

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.

МодельКомплектацияДата выпускаМарка двигателяРабочий объёмМощность
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Double CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT King CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколениеMT Standard CapС 04.1997 по 11.1999JT3.0 л85 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 12.1999 по 07.2001JT3.0 л90 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлингMT 4×4 Double Cap,
MT 4×4 King Cap,
MT 4×4 Standard Cap
С 08.2001 по 12.2003JT3.0 л94 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2. 9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3)С 01.2004 по 05.2005JT2.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX,
MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX),
2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School
С 01.2004 по 12.2011D4BH2.5 л94 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD),
MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium,
MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium
С 01.2004 по 12.2011J32. 9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны,
MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны
С 11.2006 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеMT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP)
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ),
AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium )
С 01.2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.
Kia Bongo, грузовик, 4 поколениеAT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX),
AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP),
AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP)
С 01. 2004 по 12.2011J32.9 л123 л.с.

Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см3. 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97. 1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Расход топлива Киа Бонго (PU)


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

расход топлива киа бонго 3 дизель

расход топлива киа бонго 3 дизель

Поисковые запросы: расход дизельного топлива на 100 км, заказать расход топлива киа бонго 3 дизель, как уменьшить расход топлива на инжекторе.

расход бензина на двигателе 4216, расход санта фе 2 дизель, расход топлива компрессора, нормы расхода топлива на 2019 год, изменение расхода топлива

нормы расхода топлива на 2019 год Расход топлива Киа Бонго составляет от 7 до 12 л на 100 км. Kia Bongo выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.9 л, 123 л. с., дизель, АКПП, задний привод (FR). Одно из преимуществ Киа Бонго – экономичный расход топлива на 100 км. Kia Bongo 2 и 3 поколения: данные о расходе топлива. Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход: на городских улицах 12. Kia Bongo – коммерческий автомобиль бескапотного типа, известный в различных модификациях – фургон, пикап, а также легкий коммерческий автомобиль. Машина производится для корейского рынка с 1980 года. Так, машина первого поколения приобрела широкую известность на домашнем рынке, и со временем. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать. Bongo III – это универсальный автомобиль. Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Kia Bongo 3 (Киа Бонго 3). Кабина. STD (стандартная). Дизель. Экологический стандарт. 1)Euro 5 2)Euro 4. Рабочий объём (см3). Средний расход топлива, л/100 км. Киа Бонго (Мазда Бонго) дизель расход топлива на 100 км. By kanistra Posted on 16/10/2015. Mazda Bongo – популярный грузовой автомобиль в модельной линейке японского автоконцерна. Расход топлива Kia Bongo 3 находится в районе 12,3 литра с расчетом на 100 км. Объем агрегата составляет 2,5 литра. Второй агрегат представляет собой более экономичный аналог, при использовании которого расход топлива составляет. Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. изменение расхода топлива расход бензина бмв х3 лада приора расход топлива

расход бензина лада приора на 100 расход топлива дастер расход топлива на 1 км расход дизельного топлива на 100 км как уменьшить расход топлива на инжекторе расход бензина на двигателе 4216 расход санта фе 2 дизель расход топлива компрессора

После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! Komatsu расход топлива. К примеру, большинство расходных материалов и запасных частей на бульдозеры Комацу, как правило, в наличии на складе. Компания ГРАНД МАШИНС (GRAND MACHINES) специализируется. Ниже представлена таблица расхода топлива бульдозеров коматсу в зависимости от модели бульдозера и режима работы. Легкий режим – к примеру перемещение сыпучих материвалов, а тяжелый – рыхление скальной породы. Фото Комацу 200. Навигация. В среднем потребление дизеля составляет 13-15 л/ч, при этом топливный бак рассчитан на 400 л. Расход топлива Комацу 200 зависит от модификации и режима работы. Для LC-7 (LC-8): легкий – 6,2-8,9 (6. Низкий расход топлива и низкий уровень воздействия на окружающую среду обусловлены. 5 ,9 л. Расход топлива. Данные проведенных Komatsu испытаний, сравнение с моделью FD70-8. Повышенная скорость передвижения и сниженный расход топлива Система выбора двух режимов мощности двигателя Данная модель колесного погрузчика предлагает на выбор два режима работы — E и P. Оператор может. Расход топлива. Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у Комацу РС 300 равняется 18-28л/час. Ковш. Вместимость устанавливаемого ковша — 1.4 кубических метра. Расход топлива вилочного погрузчика. Сколько топлива съедает дизельный погрузчик? По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом. Модель двигателя (мощность, kW). Норма расхода, л/маш. -час. Друзья, доброго времени суток! Поднялся вопрос по контролю за списанием топлива. Может кто подскажет, кто какие нормы расхода топлива применяет по видам работ. Или подскажите, где посмотреть. Бульдозеры D63Е12, D65P12.

расход топлива киа бонго 3 дизель

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше?!? Дизельные двигатели Ниссан Кашкай имеют свои плюсы и минусы. Они заметно отличаются от бензиновых расходом топлива, а также техническими характеристиками. Имеются различия и в режиме эксплуатации силовых установок. Расход топлива Ниссан Кашкай составляет от 3.8 до 8.4 л на 100 км. Nissan Qashqai выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор (CVT), передний привод. 4,9. Дизельное топливо. 1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор (CVT).Qashqai Реальный расход, suv, diesel, реальный расход, кроссовер, дизель. на тест с новым 1,7-литровым дизелем и выяснили его реальный расход топлива. Впрочем и при таких значениях потребления владельцев дизельного Кашкая не должна беспокоить стоимость 1 км поездки. Например, за время теста. Расход топлива (Дизель) Кашкай J10. Автор olvex, 17 марта, 2012. Хотелось бы провести не большую статистику по расходу топлива на 1.5 dCi. У самого сейчас показывает 8.0, зимой был 8,4 ( печка, подогрев сидений всегда). Информация о расходе топлива Nissan Qashqai 2.0 DCi (150 л.с., дизель, 2007) в городе. Данные о других моделях. до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.6 л / 5.5 л / 6.6 л. Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива: бензин и дизель отзывы. By admin Posted on 21/01/2019. Nissan Qashqai – городской внедорожник, представитель класса компактных SUV. Производство модели началось в 2006 году. Заявленный расход топлива Nissan Qashqai на 100 км по городу, трассе и в смешанном цикле. Расход топлива Nissan Qashqai на 100 километров пути (по городу. Дизельное топливо. 1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 4,6. 3,9. 4,2. Дизельное топливо. 1.5 л, 115 л.с., дизель, робот. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Nissan Qashqai SUV, Кроссовер 2008 2009 2010, 103 лс, 173 км/ч, 5.5 л/100 км. Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 6.6 л/100 км 35.64 US mpg 42.8 UK mpg. Расход топлива на шоссе. 4.8 л/100 км 49 US mpg 58.85 UK mpg. Хочу собрать статистику по расходу топлива дизельного двигателя нового Nissan Qashqai 1.6 dCi (реношное двигло R9M, 130 л.с.). На моём авто пробег под 300 км, на данный момент суммарный расход (с завода не сбрасывал 1-й показатель расхода) 6.1 л / 100 км, пробег в смешанном цикле (дорога на работу. расход топлива киа бонго 3 дизель. расход бензина бмв х3. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Ниссан Навара составляет от 6.3 до 12.2 л на 100 км. Nissan Navara выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км. By kanistra Posted on 31/10/2019. Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярн. Nissan Navara III (D40). Коробка передач. Автомат. Механика. Сбросить все фильтры. 2.5 dCi MT2.5 л., 174 л., Постоянный полный привод. 3.0 dCi AT3.0 л., 231 л., Задний с подключаемым передним привод. Сейчас с друганом ездил по городу У него Прадо 120ый 2004 г.в. бензин. расход по городу 16.5, учитывая что он машину перед ларьками оставлял заведенной реально меньше. Ниссан Навара. Отзывы владельцев о реальном расходе топлива у Nissan Navara. Дмитрий, Новгород. Купил Навару в салоне, в максимальной комплектации. Машина 2010 года, коробка-автомат, дизель, 2.5 литра. Информация о расходе топлива Nissan Navara III (D40) 2.5 DCi King Cab 4WD (174 л.с., дизель, 2005) в городе. Данные о других моделях Nissan и моделях других марках с подобным расходом топлива в городских условиях. Просмотр полной версии : Навара : расход топлива (у кого какой). Пробок правда нет. ХХ не есть гуд для дизеля. При наших мощах кондей ему пофик. На Наваре с 5-ти ступ. МКПП расход примерно 10 л (компа нет), на Трейле (2.5 бензин и вариатор) — 10,2 за последние 7 тыс км. Максимыч. 22.05.2008, 11:28. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 9.2 л. Объём топливного бака. Автомат. Привод. Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в. Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за.

Замеряем реальный расход на сотню

Каждый водитель перед покупкой автотранспортного средства проявляет интерес к параметру – расход горючего на 100 километров. Важнейший показатель влияет на количество заправок в месяц, косвенно определяет траты на автомобиль. А, если машина куплена с рук, б/у, о потреблении топлива просто необходимо задуматься.

Популярные серии автомобилей Мазда Бонго – не исключение. Несмотря на сильные стороны разных моделей: эстетичный дизайн, вместимость, грузоподъемность, комфорт, машины брендовых линеек – микроавтобусы, грузовички отличаются низким потреблением бензинового или дизельного топлива (в зависимости от разных критериев).

На этот процесс влияют известные показатели:

  • стиль вождения;
  • качество дорожного полотна;
  • техническое обслуживание;
  • конструктивные особенности;
  • эксплуатация в городе, на трассах;
  • давление в шинах;
  • применение ГСМ.
Зимой расход топлива увеличивается, летом снижается. И все-таки, почему у Mazda Bongo иногда он высокий, и как можно исправить ситуацию.

Расход по паспорту

Если взять в пример новое автотранспортное средство, достаточно часто можно столкнуться с расхождениями, когда в паспорте указаны одни показатели, а в реальных условиях наблюдаются другие. Потребление топлива вычисляется после нормированной, специальной серии замеров.

В процессе эксплуатации на расход горючего влияют объективные и субъективные факторы. Поэтому нестыковки в непростом вопросе – обычное явление. К Мазда Бонго, если автомобиль не куплен с рук, критерии приемлемые.

Бензиновый двигатель

Автомобили Мазда Бонго, на которых установлены силовые установки, работающие с помощью бензина, потребляют разное количество ГСМ. В этом можно убедиться, обратившись к техническим регламентам. Минивэны, модернизация, 1990 год, третья серия, SS.

  • 0 GSX sun roof – 6,2;
  • …. BW – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Крайние числа потребление горючки – бензина (расход топлива Мазда Бонго).

Для микроавтобусов 2-я модернизация, 3-я линейка.

  • 0 GL super – 6,2;
  • …..GSX – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Для грузовичков 4-е поколение, SK.

  • 8 GL Single Wide Low – 8,8;
  • …..DX Single Wide Low 4WD – 9,4;
  • …..DX single wide low 4WD – 10,6.

Используемый тип топлива – Регуляр АИ 92-95.

Дизельный двигатель

Ниже представлено проранжированное сравнение – ориентировочный mini/maxi расход топлива Мазда Бонго Френди дизель двигатель (первое поколение минивэнов, рестайлинг, SG, 1999 г). Благодаря оснащению такими моторами, водители после покупки машин экономят на горючем (в зависимости от марки).

  • 5DT RF-V – 10,4;
  • …DT RF-V auto free top – 11,1;
  • …City Runner III diesel turbo – 11,1;

Микроавтобусы Френди 2-я модернизация 2001 года первой серии, SG.

  • 5 RF-S aero diesel turbo – 10,4;
  • …..RF-S diesel turbo 4WD – 11,1;
  • …..RF-S aero auto free top diesel turbo 4WD – 11,1.

Минивэны 3-й серии, 1990 модернизация, SS.

  • 0DT GSX sun roof – 4,9;
  • …0DT GSX sun roof – 5,4;
  • …0DT Limited – 5,8.

2-я модернизация фургонов 1993 года.

  • 0DT Limited sun roof – 4,9;
  • …DT Waux – 5,3;
  • …DX – 6,2;
  • …RV-S – 7,1.

4-я серия, SK, минивэны 1999 г.

  • 0 CD low floor diesel turbo (4 door) – 6,4;
  • 2 CD low floor diesel (4 door) – 7,4;
  • 2 CD low floor high roof diesel – 8,1.

Грузовички 4-я серия 1999 г.

  • 0 GL wooden deck double tire diesel turbo – 6,5;
  • …..DX wide low long diesel turbo – 7,0;
  • …..GL wide low long wooden deck diesel turbo 4WD – 7,9.

Теперь напрашивается логичный вывод, что потребление горючего зависит и от комплектации.

Реальный расход

Невозможно назвать конкретную цифру применимую ко всем автофургонам, грузовичкам брендовой коллекции Мазда Бонго. На потребление бензина, солярки влияют факторы указанные выше, плюс ТО и прочие вторичные условия. Например, у полноприводных дизельных серий Kia Bongo с объемами 2.5, 2.7, 2.9, расход горючего в смешанном цикле составляет 10-11 л на сотню километров.

Реальные цифры, обычно не соответствуют заявленным параметрам, обозначенным в паспорте ТС. Машины, в основном, приобретаются с рук, когда основные узлы: силовой агрегат, трансмиссия, А/МКПП, шины находятся не в лучшем техническом состоянии либо полностью изношены. В непростом вопросе отчасти помогут отзывы водителей, когда имеет смысл прислушаться к их советам.

Бензиновый мотор

Фургоны Мазда Бонго Френди оснащались двигателями внутреннего сгорания, работающие на бензиновой горючей жидкости. Машины с мощными силовыми установками, где 160 л/с, объем 2.5, АКПП потребляют 12,2 литров в пределах мегаполисов. При движении по скоростной автостраде расход снижается до 8 л.

Дизель

Моторы в Mazda Bongo работающие на д/т несколько экономичней. Установленные ДВС на Мазда Бонго Френди с объемом 2,5 л, мощностью 120 л/с, коробкой автоматом «кушают» солярки в городских условиях 10-10,5 л. При движении по шоссе около 6-7 литров.

Советы по снижению расхода топлива

Как уменьшить потребление горючего, интересно большинству водителей. Самые актуальные рекомендации:

  • не монтировать дополнительного оборудования;
  • регулярно проводить ТО;
  • не использовать без крайней надобности ускорения;
  • контролировать давление в шинах;
  • заправляться топливом указанным производителем;
  • избавиться от лишнего груза;
  • прогревать ДВС в движении.

Вышеперечисленные советы помогут экономить бензин, д/т в автомобилях Мазда Бонго.

Топ-3 вещи, которые вам нужно знать о Kia K2700 / K2500 — Покупка автомобиля

Мы рассмотрим 3 вещи, которые, по нашему мнению, вам необходимо знать об универсальном Kia K2500 / K2700, прежде чем вы выберете свой следующий коммерческий LCV.

Автор Чад Люкхофф

Дата публикации: 28 апреля 2020, 16:12

Kia K2700 — неизменный представитель автомобильного ландшафта Южной Африки.Он с нами уже много лет, и должен быть какой-то секрет его успеха на местном уровне. Чтобы понять, что делает его таким популярным, мы должны немного углубиться в детали корейской рабочей лошадки.

Связанный: Kia K2700 / K2500 против Hyundai H-100 против Volkswagen Transporter: какой из них является лучшим соотношением цены и качества?

1. Два варианта двигателя

Вы можете выбирать между 2.5-литровый турбодизель и 2,7-литровый дизель при выборе машины К-серии. K2700 с 2,7-литровым двигателем обходится без турбонагнетателя и, как таковой, выдает 62 кВт и 168 Нм крутящего момента при максимальной мощности при 4150 об / мин. Сообщается, что этот двигатель обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 10,7 л / 100 км.

Меньший из двух двигателей, 2,5-литровый турбодизель, производит больше и развивает мощность 96 кВт и 255 Нм — все благодаря турбонагнетателю. Этот двигатель вернет расход топлива в смешанном цикле 9.4 л / 100км.

2. Два варианта полезной нагрузки

Выбор двигателя — это одно, но если автомобиль не может выдержать такой вес, в чем смысл? И K2500, и K2700 могут перевозить более 1000 кг. Эта полезная нагрузка гарантирует, что вы сможете загрузить ее и не беспокоиться об износе.

K2500 рассчитан на 1000 кг, в то время как K2700 немного лучше — с полезной нагрузкой 1300 кг.

3. Два варианта кузова

Первоначально доступный с выбором из трех стилей корпуса, диапазон был сокращен до двух основных стилей корпуса.Вы можете выбрать бортовую разгрузку K2700 или самосвал K2700. K2500, однако, доступен только на боковой стороне кузова.

Рекомендуется следующий:

Безопасность и надежность: Kia

Какая комплектация KIA K2700 / K2500 обесценивается быстрее всего?

Расход топлива самосвала Kia K2700 Workhorse, миль на галлон или литры — км — Расход топлива легковых автомобилей

Самосвал Kia K2700 Workhorse Расход топлива, миль на галлон или литров — км.Узнайте, сколько топлива израсходовано литров / км или миль на галлон самосвала Kia K2700 Workhorse . Из года: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Сколько топлива израсходовано Самосвалом Kia K2700 Workhorse 2,7 л , л / 100 км или миль на галлон.

  • Kia K2700 Workhorse Tipper с 2007 года это грузовые фургоны.
  • Объем двигателя автомобиля: 2665 куб. См (161,81 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 84,00 л.с. (61,69 кВт или 82,59 л.с.) при 4150 об / мин.
  • Топливо автомобильное: дизельное.
  • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 8,2 л / 100 км (28,51 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 60,0 л (15,77 галлона).

Узнайте, как сбросить сигнальные индикаторы служебных ламп для Kia.

Приведенная выше информация показывает расход топлива оригинального самосвала Kia K2700 Workhorse в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации транспортного средства (книжный автомобиль).Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
Щелкните услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо при использовании самосвала Kia K2700 Workhorse Tipper и как можно повысить экономию топлива. Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля, советы, которые подходят для каждого из них.При этом расход топлива может быть ниже 30%.

Еще можно посчитать, сколько в деньгах стоит полный бак самосвала Kia K2700 Workhorse.

Оставьте комментарий и расскажите, сколько топлива расходует ваш самосвал Kia K2700 Workhorse.

Расход дизельного топлива: Kia — K2700

Дизель, 1999 г., 59 кВт (80 л.с.), механическая коробка передач

Пользователь: Алаполь

Расход: 11,37 л / 100 км 15.506 км и 1,763 л
CO 2 выбросы: 300 г / км 15.506 км и 4.655 кг
Расходы на топливо: 10,13 EUR / 100 км 15.506 км и 1.570 евро

Записи 41-12 из 41
Дата Одометр Расстояние Кол-во евро Ø
25.04.2007 232.165 420,0 47,47

38,87 11,30
24.04.2007 232.161 Заменить масло 32,76
19.04.2007 231,745 388,0 38,76

31,23 9,99
12.04.2007 231,357 406,0 45,00

36,36 11,08
04.04.2007 230,951 421,0 48,26

38,89 11,46
29.03.2007 230,530 435,0 46,00

36,25 10,57
15.03.2007 230.095 440,0 47,00

37,56 10,68
12.03.2007 229,655 67,0 39,00

31,68 58,21
09.03.2007 229,588 431,0 13,70

10,92 3,18
05.03.2007 229,157 280,0 30,00

26,21 10,71
28.02.2007 228,877 301,0 31,00

26,21 10,30
12.02.2007 228,576 434,0 46,00

39,31 10,60
07.02.2007 228,142 408,0 44,00

38,43 10,78
26.01.2007 227,734 421,0 44,60

38,43 10,59
16.01.2007 227,313 437,0 45,00

39,31 10,30
08.01.2007 226,876 416,0 44,00

38,43 10,58
19.12.2006 226,460 432,0 48,50

42,37 11,23
16.08.2006 222,245 380,0 40,00

34,94 10,53
11.08.2006 221,865 432,0 45,00

39,31 10,42
09.08.2006 221,433 483,0 53,40

46,30 11,06
07.08.2006 220,950 416,0 50,00

43,68 12,02
03.08.2006 220,534 400,0 49,00

42,80 12,25
02.08.2006 220.134 400,0 50,00

43,68 12,50
27.07.2006 219,734 400,0 50,00

43,68 12,50
20.07.2006 219,334 378,0 43,15

37,12 11,42
14.07.2006 218,956 387,0 48,00

41,93 12,40
13.07.2006 218,569 396,0 50,00

43,68 12,63
10.07.2006 218,173 372,0 46,00

40,18 12,37
06.07.2006 217.801 366,0 45,00

39,31 12,30
05.07.2006 217,435 325,0 42,00

36,58 12,92

MAZDA: Задний номер | Пресс-релизы

Mazda Bongo — первый в своем классе дизельный двигатель с сажевым фильтром

— Более чистые выбросы, соответствует требованиям для регистрации в Токио, Осаке и Нагое —

Mazda Motor Corporation частично модернизировала свой модельный ряд фургонов и грузовиков Mazda Bongo, представив недавно разработанный дизельный двигатель, предназначенный для значительного снижения выбросов выхлопных газов.Модернизированные автомобили поступят в продажу сегодня у дилеров Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam по всей Японии.

Автомобили Mazda Bongo, оснащенные новым дизельным двигателем, являются первыми в своем классе * 1 , которые соответствуют новым требованиям Японии по краткосрочным выбросам дизельного топлива и Закону о контроле за выбросами NOx / PM в автомобилях * 2 , что делает их соответствующими критериям. для продажи и регистрации в крупных мегаполисах Токио, Осака и Нагоя.Кроме того, производительность и экономия топлива значительно улучшились по сравнению с предыдущими дизельными двигателями, использовавшимися в серии Bongo. С выпуском этого двигателя Mazda активно реагирует на запросы клиентов, предлагая чистый, но мощный и отзывчивый дизельный двигатель с повышенной экономией топлива. Эти особенности гарантируют, что коммерческие автомобили Bongo по-прежнему будут идеальным деловым партнером.

Дополнительные усовершенствования для линейки фургонов / грузовиков Bongo включают более мощный бензиновый двигатель, измененную ткань обивки сидений и дверей, а также ремень безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.


Mazda Bongo Ван ГЛ-Супер


Характеристики нового дизельного двигателя
1) Более чистые выбросы (соответствует новым краткосрочным правилам выбросов дизельного топлива и Закону о контроле за выбросами NOx / PM в автомобилях)
Новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail (тип RF-CDT) использует технологию, которая значительно снижает количество твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx) в выхлопных газах. Основанный на двигателе MZR-CD, установленном в европейской спецификации Mazda6, двигатель оснащен совершенно новым сажевым фильтром (DPF) и усовершенствованным блоком управления двигателем. В результате выбросы ТЧ были сокращены более чем на 75 процентов, а выбросы NOx — на 25 процентов по сравнению с 2.2-литровый дизельный двигатель (тип R2), ранее использовавшийся в серии Bongo.

Для снижения выбросов ТЧ в двигателе используется дизельный сажевый фильтр, покрытый катализатором окисления. Керамический фильтр улавливает ТЧ, и когда количество ТЧ в фильтре достигает заданного уровня, оно автоматически удаляется за счет комбинированного воздействия катализатора и температуры сгорания, контролируемой системой впрыска Common Rail. Кроме того, выбросы NOx снижаются за счет оптимального управления температурой сгорания с помощью «Охлажденной системы рециркуляции отработавших газов» * 3 и повышения эффективности сгорания топлива, впрыскиваемого под высоким давлением из общей топливной магистрали.В результате Mazda Bongo является первым автомобилем в своем классе, который соответствует новым японским правилам по краткосрочным выбросам дизельного топлива и Закону об автомобильных NOx / PM.


2) Повышенная производительность (максимальный крутящий момент увеличен примерно на 30%)
В новом двигателе используется система непосредственного впрыска Common-Rail с точно регулируемым давлением впрыска топлива и синхронизацией впрыска, а также небольшой высокоэффективный турбонагнетатель.Вместе эти характеристики значительно улучшают характеристики автомобиля по сравнению с предыдущим 2,2-литровым дизельным двигателем. Кроме того, двигатель обеспечивает стабильный крутящий момент во всех диапазонах скоростей, при этом без труда вырабатывая мощность, необходимую для подъема на холмы с грузом. Максимальная мощность увеличена с 58 кВт (79 л.с.) / 4250 об / мин до 63 кВт (86 л.с.) / 3500 об / мин. Максимальный крутящий момент также увеличился примерно на 30 процентов со 138 Нм (14,1 кг-м) / 2000 об / мин до 178 Нм (18,2 кг-м) / 2000 об / мин.

3) Экономия топлива увеличилась почти на 13 процентов
Система непосредственного впрыска Common-Rail и небольшой высокоэффективный турбокомпрессор работают вместе, обеспечивая впечатляющий баланс мощности и экономии топлива.Сравнивая топливную эффективность (режим 10,15) переднеприводного грузовика с широким низким и длинным кузовом с ручным управлением, новый 2,0-литровый дизельный двигатель развивает приличную скорость 15,4 км / л по сравнению с предыдущим 2,2-литровым дизельным двигателем с показателем 13,6 км / л. .

* 1: Малые коммерческие автомобили. (максимальная нагрузка менее 1 тонны)
* 2: Краткое изложение правил:
Новые правила краткосрочных выбросов: Эти правила устанавливают стандарты для выбросов CO и HC в дополнение к выбросам NOx и PM.Они будут применяться к текущим серийным моделям с сентября 2004 года.
Закон о контроле за NOx / PM в автомобилях: действует в крупных городах с серьезными уровнями загрязнения воздуха, вызванными выбросами выхлопных газов автомобилей, этот закон регулирует допустимые уровни выбросов для всех коммерческих и легковых автомобилей с дизельные двигатели. Закон применяется в Токио, Тибе, Канагаве, Айти, Мие, Осаке и некоторых частях Хиого. Когда закон был введен в действие в октябре 2002 года, он относился только к вновь зарегистрированным транспортным средствам. Однако с октября 2003 года все указанные транспортные средства, зарегистрированные в этих регионах, должны соответствовать требованиям после определенного льготного периода.
* 3: EGR означает «Рециркуляция выхлопных газов». Система работает, возвращая выхлопные газы во всасываемый воздух, снижая максимальную температуру сгорания и уменьшая количество образовавшихся NOx. Охлаждение системы рециркуляции ОГ дополнительно увеличивает этот эффект за счет водяного охлаждения выхлопных газов перед рециркуляцией.

Другие улучшения в линейке Bongo
1. Повышенная безопасность
Все автомобили оснащены ремнем безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.
2. Более мощный бензиновый двигатель
Максимальная мощность 1,8-литрового бензинового двигателя (тип F8-E) увеличена с 66 кВт (90 л.с.) до 70 кВт (95 л.с.).
Фургон В грузовиках класса
3. Измененные цвета кузова и ткань обивки сидений / дверей
GL: Sunlight Silver Metallic заменяет цвет кузова Highlight Silver Metallic.
GL-super van: Cool White / Sunlight Silver Metallic заменяет Cool White / Highlight Silver Metallic, в то время как Nordic Green Mica / Titanium Grey Metallic II заменяет Mid Green Mica / Highlight Silver Metallic.
Фургон CD и DX: кожаная обивка сидений с принтом заменена виниловой кожей.
DX вместо кожи с принтом используется виниловая кожа, а в грузовиках класса GL используется трикотаж с принтом нового дизайна.
4. Обширный модельный ряд
1) В модельный ряд грузовиков с дизельным двигателем добавлены три класса полноприводных автомобилей.
4WD 2.0L дизель
5MT широкий низкий, длинный корпус, 1 тонна (DX / GL)
4EC-AT широкий низкий, длинный кузов, 1 тонна (DX / GL)
4EC-AT широкий низкий, стандартный кузов, 1 тонна GL
2) В серию фургонов были добавлены следующие новые марки.
ВПЕРЕД 1.Бензин 8л
5MT низкий пол, 750 кг, высокая крыша, 4/5 двери (CD / DX)
5MT широкий низкий, 1 тонна, высокая крыша, 4 двери (CD / DX)
4EC-AT низкий пол, 750 кг, высокая крыша, 5 дверей GL
4EC-AT широкий низкий, 1 тонна, высокая крыша, 4/5 двери GL
4WD 1.Бензин 8л
5MT низкий пол, 900 кг, высокая крыша, 4 двери (CD / DX)
4EC-AT низкий пол, 900 кг, стандартная крыша, 4 двери (DX / GL)
5. Прочие особенности
CD-проигрыватель входит в стандартную комплектацию всех автомобилей класса GL (фургоны и грузовики)
Повышенная мощность генератора (автомобили с дизельным двигателем)
Наклейка с надписью Clean Diesel на передней двери (автомобили с дизельным двигателем)

Рекомендуемые розничные цены производителя (без налога)
Бонго Ван (единица: 1000 йен)
Привод Двигатель Оценка Трансмиссия Токио
Хиросима
Осака Нагоя
Ямагути
Саппоро Фукуока
вперед 1800
бензин
Низкий пол, 750 кг
стандартная крыша
4 двери, 3 места CD
5МТ 1 308 1,328 1,323 1,378 1,348
1800
бензин
Низкий пол, 750 кг
Стандартная крыша
4 двери, 3/6 места DX
5МТ 1,382 1 402 1,397 1,452 1,422
2000
дизель с турбонаддувом
Низкопольный, 750 кг
Стандартная крыша
4-дверный, 3/6 местный DX
5МТ 1 602 1,622 1,617 1,672 1,642
2000
дизель с турбонаддувом
Низкий пол, 750 кг
Высокая крыша
4 двери, 2/5 мест GL-super
4EC-AT 2 000 2,020 2,015 2,070 2,040
1800
бензин
Широкий низкий, 1 тонна
Стандартная крыша
5 дверный, 3/6 местный DX
5МТ 1,452 1,472 1,467 1,522 1,492
2000
дизель с турбонаддувом
Широкий низкий, 1 тонна
Стандартная крыша
4 двери, 3/6 места DX
4EC-AT 1,727 1,747 1,742 1,797 1,767
4WD 1800
бензин
Низкий пол, 900 кг
Стандартная крыша
4 двери, 3/6 места DX
5МТ 1 608 1,628 1,623 1,678 1,648
2000
дизель с турбонаддувом
Низкий пол, 900 кг
Стандартная крыша
4 двери, 3/6 места DX
5МТ 1861 1,881 1,876 1 931 1 901
2000
дизель с турбонаддувом
Низкий пол, 900 кг
Высокая крыша
4 двери, 3/6 места DX
5МТ 1,879 1899 1,894 1 949 1 919
2000
дизель с турбонаддувом
Низкий пол, 900 кг
Высокая крыша
4 двери, 2/5 мест GL-super
4EC-AT 2,269 2,289 2,284 2339 2 309
Подушка безопасности водителя и кондиционер входят в стандартную комплектацию.
Оборудование для зимней погоды входит в стандартную комплектацию всех автомобилей с бензиновыми двигателями и полноприводных автомобилей с дизельными двигателями.

Bongo Truck (единица: 1000 йен)
Привод Двигатель Оценка Трансмиссия Токио
Хиросима
Осака Нагоя
Ямагути
Саппоро Фукуока
вперед 1800
бензин
Одинарный широкий низкий
Стандартный корпус
0.85 тонн DX
5МТ 1,226 1,246 1,241 1,296 1,266
2000
дизель с турбонаддувом
Одинарный широкий низкий
Стандартный корпус
0,85 тонны DX
5МТ 1,450 1,470 1,465 1,520 1,490
1800
бензин
широкий низкий
стандартный корпус
0.85 тонн DX
5МТ 1,244 1,264 1,259 1,314 1,284
2000
дизель с турбонаддувом
Широкий низкий
Стандартный кузов
0,85 тонны DX
5МТ 1,468 1,488 1,483 1,538 1 508
2000
дизель с турбонаддувом
Широкий низкий
стандартный корпус
0.85 тонн GL
5МТ 1,556 1,576 1,571 1,626 1,596
1800
бензин
широкий низкий
стандартный корпус
0,85 тонны DX
4EC-AT 1,334 1,354 1,349 1 404 1,374
2000
дизель с турбонаддувом
Широкий низкий
длинный корпус
1 тонна DX
5МТ 1,497 1,517 1,512 1,567 1,537
4WD 1800
бензин
Одинарный широкий низкий
стандартный корпус
0.85 тонн DX
5МТ 1,480 1 500 1,495 1,550 1,520
2000
дизель с турбонаддувом
Широкий низкий
Стандартный корпус
1 тонна DX
5МТ 1,756 1,776 1,771 1826 1,796
2000
дизель с турбонаддувом
Широкий низкий
длинный корпус
1 тонна DX
5МТ 1,776 1,796 1,791 1846 1816
Подушка безопасности водителя и кондиционер входят в стандартную комплектацию.
Оборудование для зимней погоды входит в стандартную комплектацию всех автомобилей с бензиновыми двигателями и полноприводных автомобилей с дизельными двигателями.

Купить Топливный экономичный и долговечный двигатель для kia bongo

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении экологичности, технологичности и низком уровне выбросов топлива. Двигатель на kia bongo приобрел большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com акции высокая производительность и эффективность. Двигатель для kia bongo , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Двигатель для kia bongo отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что снижает эксплуатационные расходы.

The. Двигатель для выставленного на продажу kia bongo разработан специально для обеспечения потрясающих рабочих характеристик, естественного отклика и невероятной выходной мощности. Уникальный по дизайну и обширный набор функций.Двигатель на kia bongo отлично подойдет для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Двигатель для kia bongo с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Двигатель для kia bongo с низкой стоимостью топлива на галлон, разработанный, чтобы быть экономичным и надежным.Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. Двигатель для kia bongo , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность. Эти. Двигатель для kia bongo отличается низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

Магазин Alibaba.com для. Двигатель для kia bongo с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, который обеспечивает эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. Двигатель для kia bongo поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Как далеко вы можете проехать на автомобиле Kia с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива?

Запас хода для автомобиля Kia с предупреждением о низком уровне топлива

Хотите узнать, как далеко может проехать автомобиль Kia с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива? Если это так, то вы найдете следующую информацию чрезвычайно полезной.Наши сотрудники здесь, в Kia of Irvine, хорошо знакомы с сигнальной лампой низкого уровня топлива на автомобилях Kia и будут рады помочь вам объяснить, как далеко вы можете проехать, когда она активирована. Персонал рекомендует не рисковать водить автомобиль Kia с включенной сигнальной лампой и как можно скорее найти заправочную станцию. Однако не всегда поблизости есть заправочная станция, поэтому мы сообщим вам, как далеко может проехать ваш автомобиль Kia, с включенной сигнальной лампой низкого уровня топлива!

Kia Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Во-первых, давайте рассмотрим, как ваш автомобиль Kia может предупреждать вас о низком уровне бензина в топливном баке.Топливный бак внутри вашего автомобиля Kia содержит небольшой датчик в форме шара, который плавает внутри бензина в вашем баке. По мере того, как уровень жидкости в вашем резервуаре уменьшается, шариковый датчик тоже. В определенный момент датчик больше не будет плавать в бензине, поскольку он будет касаться дна вашего топливного бака. В этот момент датчик подаст сигнал вашему автомобилю Kia, чтобы активировать сигнальную лампу низкого уровня топлива.

Автомобиль Kia с низким топливным запасом хода

Когда датчик активирует сигнальную лампу низкого уровня топлива, это обычно означает, что около 1.В топливном баке осталось 5 галлонов бензина. Чтобы определить диапазон движения с этой точки, требуется очень простое умножение. Нам нужно умножить 1,5 галлона на среднюю экономию топлива, достигаемую вашим автомобилем Kia. Например, Kia Optima 2019 года имеет среднюю экономию топлива, по оценкам EPA, в 32 мили на галлон. Когда мы умножаем это на 1,5 галлона, мы получаем 48 миль. Каждый автомобиль Kia имеет разные показатели экономии топлива, и на экономию топлива влияют другие внешние факторы. В результате, по нашим оценкам, большинство автомобилей Kia могут безопасно проехать от 20 до 30 миль после того, как загорится сигнальная лампа низкого уровня топлива.


Подробнее: Что означают световые индикаторы на приборной панели вашего автомобиля Kia?


9 причин использования слишком большого количества бензина в автомобиле (ЛЕГКО увеличьте расход топлива)

(обновлено 18 сентября 2020 г.)

Мы все стремимся добиться оптимального расхода топлива на любом транспортном средстве, которым мы управляем. Большинство людей на дорогах используют автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Электромобили — это совсем другая тема.

Хотя дизельные и бензиновые двигатели отличаются, они также имеют сходство.Некоторые из этих сходств относятся к проблемам, которые могут возникнуть, что заставит их потреблять слишком много топлива и ухудшить их экономию топлива.

Большинство проблем с высоким расходом топлива связаны с каким-либо видом проблемы с двигателем, независимо от того, связана ли проблема напрямую с двигателем или с чем-то еще в автомобиле, которое не позволяет двигателю выполнять свою работу должным образом. Вот девять наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль использует слишком много топлива.

Основные 9 причин чрезмерного расхода топлива

1) Избыточный вес

Одна простая причина высокого расхода топлива — это когда автомобиль несет слишком большой вес, много ли у него вещей в багажнике, заполненном люди, несущие грузовой ящик на крыше или тянущие прицеп.

Чем больший вес несет транспортное средство, тем больше требований к двигателю для выработки мощности, достаточной для его перемещения. В случае багажника на крышу вам также придется иметь дело с дополнительным сопротивлением ветру, что также влияет на ваш MPG.

Когда возникает потребность в большей мощности, будь то крейсерская скорость или ускорение, двигателю необходимо сжигать больше топлива, чтобы это произошло. Следовательно, вам придется чаще заправлять топливный бак.

Имейте в виду, что лишний вес, приводящий к снижению расхода бензина, часто пропорционален мощности, производимой автомобилем.Например, дополнительные 100 фунтов в полноразмерном грузовике не будут иметь большого значения, но этот дополнительный вес окажет большое влияние на MPG вашего автомобиля Smart.

2) Плохие свечи зажигания

Когда свечи зажигания изнашиваются, у вас будет больше пропусков зажигания в двигателе вашего автомобиля, что приведет к израсходованию большего количества топлива. Вы должны быть уверены, что используете свечи зажигания самого лучшего качества, чтобы вы могли выжать из них как можно больше миль. Свечи зажигания из иридия и свечи зажигания из платины — два наиболее предпочтительных типа.

3) Грязный воздушный фильтр

Есть много причин для использования чистого воздушного фильтра, но одна важная причина — это хорошая экономия топлива. Если ваш воздушный фильтр забит или загрязнен, меньше воздуха попадает в камеру сгорания, что значительно усложняет работу двигателя, чтобы удовлетворить потребности водителя в мощности.

Это может даже привести к работе в богатых условиях, когда топливно-воздушная смесь не является оптимальной. Поэтому не забывайте менять воздушный фильтр с рекомендованным интервалом, установленным производителем транспортного средства.Эта информация будет содержаться в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

4) Низкое давление в шинах

Шины вашего автомобиля должны быть накачаны до надлежащего давления воздуха, обычно между 32 PSI и 34 PSI на большинстве автомобилей. Хороший манометр в шинах должен быть у каждого.

Если вы управляете транспортным средством с низким давлением в шинах на одной или всех шинах, это приводит к большему износу и повышению устойчивости этих шин. Это заставляет двигатель работать тяжелее, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление, а это означает, что для питания двигателя потребуется больше топлива.

5) Неисправный датчик кислорода

В вашем двигателе есть датчики кислорода, которые отслеживают смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания. Основываясь на своих ощущениях, он сообщает модулю управления трансмиссией добавить правильное количество топлива.

Но если датчик кислорода неисправен, система может автоматически добавить больше топлива, даже если двигателю это не нужно.

6) Старое моторное масло

Не только свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, но вы также должны регулярно менять масло, а также заменять масляный фильтр.Со временем моторное масло густеет и имеет другие свойства текучести.

Из-за этого в компонентах вашего двигателя возникает повышенное сопротивление. Это приводит к тому, что для движения транспортного средства требуется больше топлива.

7) Неправильная смена передач

Это особенно верно для механических коробок передач, но также относится к автоматическим коробкам передач со спортивными режимами. Не переключайте передачи слишком рано или поздно. Если вы попытаетесь переключиться на повышенную передачу на слишком низких оборотах, двигателю придется усерднее работать, чтобы разогнаться.

В качестве альтернативы, если вы постоянно позволяете двигателю работать в верхнем диапазоне оборотов в вашем диапазоне мощности, поскольку вам нравится дополнительная мощность, имейте в виду, что вы также сжигаете намного больше топлива.

8) Слишком быстрое вождение

Верите вы или нет, но разница между 80 и 70 милями в час может означать расход топлива на 25% больше. Этому способствуют два основных фактора: сопротивление ветру и передаточное число. Вот почему всегда лучше просто ехать на пределе скорости или быть как можно ближе к нему.В противном случае вы израсходуете больше топлива, чем необходимо.

Кроме того, не стреляйте каждый раз, когда загорается зеленый свет. Плавное ускорение сэкономит вам много газа, особенно когда через пару кварталов впереди есть еще один красный свет.

9) Кондиционер

Когда вы используете кондиционер, к двигателю предъявляется больше требований. В результате он должен сжигать больше топлива, чтобы удовлетворить этот спрос. По возможности используйте стандартную вентиляцию с помощью воздуходувки или просто опустите окна при движении с низкой скоростью, как на типичных городских улицах.

Имейте в виду, что движение с открытыми окнами также сжигает больше топлива, потому что отверстия создают эффект перетаскивания, который замедляет автомобиль. Это особенно актуально на высоких скоростях, например, на шоссе. В этом случае использование переменного тока — лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *