Расход топлива форд карго: Ford Cargo реальные отзывы о расходе топлива

>

Ford Cargo реальные отзывы о расходе топлива

Ford Cargo – автомобиль грузового класса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, однако выпускается с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные мощности расположены в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. Помимо Европы, Ford Cargo выпускается в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 году производство Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе».
Машина известна в нескольких модификациях – это седельный тягач, дорожное и строительное шасси с различным количеством осей (две, три или четыре).

Двигатели

Автомобиль получил шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 7,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил, а также объемом 9 литров, на 320-380 лошадиных сил. В ходе масштабной модернизации, проведенной в 2016 году, Ford Cargo получил дизельную моторную гамму Ecotroq, которая состоит из 9-литрового 330-сильного мотора, а также двигателя объемом 12,7 литра. Его мощность достигает 420 или 480 л. с. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-6.

Ford Cargo отзывы владельцев

  • Алексей, Москва. Наша транспортная компания закупила Ford Cargo 2016 года, всего пять экземпляров в одинаковых комплектациях. За два года пользования спокойно проехали 100 тысяч км. Дизель объемом 9 литров выдает 330 лошадиных сил и расходует 35 литров на сотню. У грузовика довольно тесная кабина, на которую жалуются все владельцы, ибо это факт.
  • Даниил, Ростовская область. У нас партия поддержанных седельных тягачей Ford Cargo 2010 года. Мощный 7,3-литровый мотор выдает 260 лошадиных сил, расход топлива 30-33 л/100 км. Понравились энергоемкая подвеска и отличная обзорность, плавность хода и надежность. Машина с 260-сильным дизелем тянет абсолютно везде – и в городе, и на трассе, и на пересеченной местности.
  • Никита, Петрозаводск. В нашей транспортной компании есть несколько седельных тягачей на базе Ford Cargo. Автомобили уже с солидным пробегом, модельный год от 2005 до 2010 г. Так, мой экземпляр 2009 года, с шестицилиндровым дизелем на 260 лошадиных сил – рабочий объем мотора 7.3 литра. Пробег составляет 200 тысяч километров. Порадовала коробка передач фирмы ZF, с которой машина потребляет в пределах 35 литров на 100 км.
  • Александр, Ставропольский край. Работаю на Ford Cargo в кузове кран-манипулятор. Машина 2010 года, с белым кузовом, двигателем на 7.3 литра, мощность 300 лошадей. Коробка передач – механика, привод – задний. Машина отличная. Я рад, что мне предоставили именно Форд. Этот аппарат способен даже обгонять легковушки, если ехать без кузова (или с пустым кузовом). Расход топлива составляет 34 литра в городском цикле. Поначалу я немного путался в переключениях передач, потом более-менее привык. В загородном цикле можно уложиться в 27-28 л/100 км.
  • Ринат, Белгород. Езжу на Ford Cargo 2014 года, с мотором 10,3 литра. У меня модификация в кузове тягач, с автоматом. Мощность – 460 лошадиных сил. Проехал уже 130 тысяч километров. Машина с отличной динамикой, комфортной подвеской и плавным ходом. Расход топлива достигает 40-45 л/100 км.
  • Алексей, Ленинградская область. Работаю на Ford Cargo уже пятый год. Машина 2013 года, модификация Cargo 1846T, пробег 90 тысяч км. В моей комплектации есть ESP, EBD, моторный тормоз и другие опции, в том числе и круиз-контроль. Расход топлива держится в районе 40 л/100 км.
  • Виталий, Ульяновск. Классный седельный тягач, в разгруженном состоянии разгоняется почти как легковушка. У нас обновленная машина 2016 года, с 480-сильным турбодизелем объемом 12,7 литра. Автомобиль с автоматической коробкой, которая плавно щелкает передачами. Машина расходует 35 л на 100 км.
  • Тимур, Кировск. Четыре месяца устроился на работу дистрибьютором, мне предоставили Ford Cargo. Из недостатков отмечу тесную кабину, в которой даже некуда убрать вещи из-за маленьких бардачков, в которые ничего особо не залазит. У меня автомобиль 2016 года, рестайлинговая версия с двигателем Ecotroq. Объем турбодизеля 9 литров, а мощность – 330 лошадиных сил. Расход топлива составляет 35-40 литров на 100 км.

Ford Cargo 1848T Euro5 технические характеристики

Новый тягач Ford Cargo 1848T создан специально для перевозок на средние и дальние расстояния. Мощь, производительность, надежность и комфорт – вот основные качества этого автомобиля.

Ford Cargo 1848T был протестирован во многих странах мира при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1848T позволяет использовать его для любых задач.

Силовая линия Ford Cargo 1846T

Трансмиссия Ford Cargo 1848T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации. На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач. С механической коробкой передач переключение скоростей происходит так же просто, как в легковом автомобиле.
Автоматическая коробка передач сама выбирает наиболее подходящую передачу для вас в соответствии с условиями. При необходимости можно переключиться на ручной режим управления.

Интардер, обладающий мощностью в 600 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу. Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок за счет оптимизации использования вспомогательного тормоза. Управление вспомогательным тормозом можно также осуществлять через правый подрулевой рычаг. Функция автоматического торможения, которая является особенностью интардера, позволяет поддерживать постоянную скорость при движении на спуске при работе интардера и моторного тормоза в паре. Эта функция регулируется с помощью правого подрулевого рычага.

Ford Cargo 1848T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 480 л. с. и
обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива. Мощь нового Ford Cargo 1848T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 353 кВт., позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

Системы безопасности Ford Cargo 1848T

Ford Cargo 1846T всегда ставит вопросы безопасности в качестве приоритетных. Ваш автомобиль всегда находится под контролем, и при различных нагрузках и погодных условиях дисковые тормоза контролируются электронной тормозной системой (EBS). EBS имеет множество
положительных функций, которые стоит отметить:

Электронная система динамической стабилизации (ESP) предотвращает занос тягача и полуприцепа при любых дорожных и погодных условиях.

ESP отслеживает момент начала
проскальзывания шин и уменьшает крутящий момент двигателя для удержания автомобиля на полосе. При определенных условиях, требующих отключения ESP, это можно сделать с помощью кнопки на приборной панели.

Антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы предотвращают скольжение во время экстренного торможения и ускорения.Эти системы вносят вклад в безопасность и увеличивают срок эксплуатации трансмиссии и шин.

Система помощи при подъеме в гору удерживает автомобиль на месте до момента, когда необходимый крутящий момент двигателя уже способен обеспечить движение автомобиля в гору. Эта система обеспечивает стабильную работу даже при полной нагрузке. Система использует рабочие тормоза даже тогда, когда педаль тормоза не нажата, и до момента, когда необходимый крутящий момент будет передан колесам автомобиля. В результате система предотвращает пробуксовку колес или откат тягача назад, а все компоненты трансмиссии, особенно сцепление, надежно защищены.

Система EBS обеспечивает безопасную и надежную совместную работу тормозной системы тягача и прицепа.

Надежность Ford Cargo 1848T

Шасси Ford Cargo 1846T с прочностными характеристиками в 500 МПа и толщиной в 10 мм было разработано с использованием новейших высокотехнологичных программ моделирования. Это позволило добиться надежности и большого срока службы шасси.

Ford Cargo 1846T успешно прошел множество специальных испытаний на прочность, а также длительный тест на дорогах с разным покрытием протяженностью более полутора миллиона километров.

Технические характеристики Ford Cargo 1848T

  • Тип автотранспорта — Тягач
  • Конфигурация оси — 4×2
  • Норма выхлопа — Евро 5
  • Тип кабины — Высокая кабина с 2-мя спальными местами
  • Двигатель Тип Ecotorq 12,7 л.
  • Объем двигателя — 12740 см3
  • Диаметр и ход поршня — 130 мм х 160 мм
  • Мощность двигателя — 480 л .с. (353 кВт.) при 1800 об./мин.
  • Момент -2500 Нм @ 1000-1200 об/мин
  • Коэффициент сжатия — 17+/- 0,5:1
  • Крутящий момент — 2500 Нм/1000-1200 об. /мин.
  • Степень сжатия: 17 +/- 0,5 : 1
  • Объем заливаемого масла — 50 литра
  • Объем охлождающей жидкости (антифриз) — 37 л. (57 л. с Интратдером)
  • Сцепление — однодисковое
  • Передаточное число механической трансмиссии (1-16 передач) — ZF 16S 2530 (13,805 — 0,836)
    Передаточное число автоматической трансмиссии (1-12 передач) — ZF 12TX 2620 (16,668 — 1)
  • Рулевое управление — Одноконтурное
  • Прочность шасси — 500 мПа (Толщина рамы — 10 мм)
  • Подвеска передняя/задняя — 90 мм Параболическая рессора/Пневмоподвеска
  • Задний мост — с одноступенчатой главной передачей.
  • Тормоза — Дисковые 430 х 45
  • Мощность моторного тормоза — максимальная 340 кВт (на двигателе)
  • Мощность интардера — Максимальная 600 кВт / Продолжительная 160 кВт
  • Аккумулятор — 24В, 2х12В 225 А/час
    Генератор — 130А / 65 кВт
  • Топливный бак — алюминиевый 600 л.
  • Бак мочевины — 78 л.
  • Размер шин — 295/80 R22,5 | Диски — Стальные 22,5х9

Размеры седельного тягача Ford Cargo 1848T

  • ССУ (Седельно Сцепное Устройство — Седло) — 1200 мм
  • Передний свес — 1500 мм | Задний свес — 1050 мм
  • Колесная база — 3600 мм
  • Полная длина — 6150 мм
  • Длина кабины — 2305 мм
  • Высота автомобиля — 3945 мм (Экстравысокая крыша), 3104 (Низкая крыша)
  • Ширина автомобиля (исключая зеркала) — 2540 мм
  • Ширина шасси — 866 мм | Высота шасси спереди — 225 мм | Высота шасси сзади — 285 мм
  • Дорожный просвет спереди — 300 мм | Дорожный просвет сзади — 255 мм
  • Радиус поворота — 7500 мм

Весовые характеристики

  • Технически допустимый вес —  Передняя ось — 7100 кг | Задняя ось — 12600 кг | Итого — 18000 кг
  • Снаряженная масса автомобиля — Передняя ось — 5378 кг | Задняя ось — 2412 кг | Итого — 7790 кг
  • Полезная нагрузка — Передняя ось — 1722 кг | Задняя ось — 10188 кг | Итого — 10210 кг

Стандартное оснащение Ford Cargo 1848T

  • Кондиционер
  • CD/MP3 магнитола
  • Экстракабина с двумя спальными местами
  • Пневмоподвеска кабины
  • Круиз-контроль
  • Дисковые тормоза
  • Моторный тормоз
  • Системы EBS и ABS
  • Система стабилизации ESP
  • Электронный контроль тормозного усилия
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Контроль силы сцепки
  • Помощь при трогании на подъеме
  • Блокировка дифференциала
  • Электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электрокорректор фар
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Сидение водителя с подогревом на пневмоподвеске
  • Поясничная опора
  • Электрический люк
  • Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Тахограф
  • Регулируемый по высоте передний бампер
  • Спойлер
  • Датчик нагрузки на ось
  • Отключаемый воздушный компрессор (для экономичного расхода топлива)
  • Пакет холодного климата
  • Обогреватель кабины (мокрого типа)

Расход топлива ford cargo 3535d euro 3.

Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Автомобили-зерновозы: что есть на рынке
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Цена Ford Cargo и технические характеристики (расход топлива Форд Карго).  Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без (дневная). Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов. Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира.

    – экономичный расход топлива (при «пустом» перегоне 21,2 л/км, в карьере – 46,6л/ км. С полной загрузкой в смешанном цикле карьер-дорога-трасса-стройплощадка – 39,8л/ км), – повышенная проходимость (машина показала неоднократные отличные показатели на песочных барханах карьера, где проходили испытания). – объемность кузова: в кузов помещается 20 м3 песка (проверено на контрольных весах), что превышает задокументированный заводом показатель – кузов объемом 16 м3.

    Преимущества самосвала сравнивали с именитым «западным» аналогом грузовой иномарки.  Запись на тест-драйв. Ford Cargo D – успешный «карьерист»!.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Cargo 6×4 (16,5 м3) — 56 л КамАЗ Мамонт (14 м3) — 50 л. #3. # 4 ноября Виктор Леонов. Вы про Форд пошутили что ли? #4. # 4 ноября Александр Николаевич. Вы про Форд пошутили что ли?  я упал в шоке, видимо надо ставить спутник с датчиком топлива, иначе я не знаю что делать водитель узбек, за работу держится, клянется, что лучше дерьмо съест, но сливать и обманывать не будет. и работает хорошо, с утра до ночи, машину бережет блин, вот очень не люблю в людях разочаровываться Спутник в любом случае надо ставить.  Алан Татаров. 3-осник shacman euro2 года 45 литров средний расход. Карта весового контроля. Калькулятор перевозок.

    Правда, функции автоматического перехода на стояночные огни при отключении зажигания у них нет. Грузовые и коммерческие Грузовые среднетоннажные Легкие коммерческие Автобусы Тягачи Прочие грузовые. В модельной линейке зерновозов Ford на данный момент четыре модели: ЗМЗА 29,5 Б — 6. Мотор дизельный см3 л.

    Расход топлива Ford Cargo / нормы расхода бензина Форд Карго на км

    Остановимся на самых интересных из них. Scania предлагает в Украине зерновозы на базе шасси с колесными формулами 6х2 или 6х4. Зерновозы Scania оснащены Р-кабинами с одним спальным местом, двигателями мощностью л.

    Преимуществами зерновозов Scania являются экономичный расход топлива, надежность и производительность. Также компания предлагает зерновозы с пробегом, импортированные из Европы. В модельной линейке зерновозов Ford на данный момент четыре модели: Объем кузова — 29 куб. Стоимость версии с двигателем Евро-3 на Объем кузова зерновоза составляет 30 куб. Тягач оснащен двигателем Евро-5 мощностью л. Кузов — объемом 40 куб. Стоимость автопоезда на Шасси прицепа — Wielton PS3D.

    Шасси — с усиленной балансирной подвеской задних мостов, грузоподъемность передней оси увеличена до 8 т, рулевой механизм — интегрального типа. Самосвальный прицеп — трехосный, с пневматической подвеской, которая позволяет снижать на мм высоту прицепа при разгрузке. Заднее противооткатное устройство — автоматическое.

    Автомобиль и прицеп оборудованы самосвальными платформами объемом 35 м3 и 40 м3 соответственно. Конструкция платформ обеспечивает самосвальную разгрузку автомобиля на правую сторону, а прицепа на правую сторону и назад.

    Распашные правые борта кузовов автомобиля и прицепа, а также задний борт прицепа обеспечивают загрузку кузовов грузом, размещенным на европаллетах, с помощью автопогрузчика. Погорелова, средний расход топлива составляет менее 38 л на км при плече — км. Объем платформы автомобиля составляет 12,5 куб. Технически допустимая грузоподъемность — 9 т.

    Разгрузка самосвала может осуществляться на три стороны. Двигатель автомобиля — ЯМЗ мощностью л. Объем платформы прицепа без надставных бортов составляет 8,3 куб.

    Рекомендованная стоимость автомобиля МАЗА составляет грн. Объем кузова автомобиля составляет 12,5 куб. Технически допустимая грузоподъемность — 9,9 т. Самосвал оснащен возможностью трехсторонней разгрузки. Двигатель автомобиля — ЯМЗ Рекомендованная стоимость автомобиля МАЗВ составляет грн.

    Объем кузова самосвала составляет 33 куб. Технически допустимая грузоподъемность — 19 кг. Платформа — с боковой разгрузкой на правую сторону. Рекомендованная стоимость автомобиля МАЗА составляет 1 грн.

    Именно эта модель стала самой популярной среди автопоездов бренда. Причина тому — наибольший объем кузова и комфортная кабина со спальным местом. Модель появилась относительно недавно в г. Объем кузова автомобиля составляет 27 куб. Платформа — с боковой разгрузкой с распашными бортами.

    Ford Cargo 3535D (HP) (ТЕСТ-ДРАЙВ)

    FORD

    FORD 1846T

    Автомобиль создан для комфортных перевозок грузов на средние и дальние расстояния.

     

    Ford Cargo 1846T был протестирован при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1846T позволяет использовать его для любых задач.

     

    Ford Cargo 1846T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 460 л.с., обладающим крутящим моментом в 2100 Нм, и обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5.

     

    Шестицилиндровый двигатель объемом 10,3 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива.

     

    Мощь нового Ford Cargo 1846T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 282 кВт, предлагаемый сразу в стандартном оборудовании, позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

     

    Трансмиссия Ford Cargo 1846T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации.

     

    На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач.

     

    Интардер, обладающий мощностью в 500 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу.

     

    Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

      

     

     

    FORD 2532HR

    Грузовой автомобиль Ford CARGO 2532 HR 6×2 – оптимальный грузовик для перевозки крупногабаритных грузов. Надежный, неприхотливый и экономически эффективный он способен существенно ускорить перевозку стройматериалов и других крупногабаритных грузов.

     

    Это довольно универсальный автомобиль, с его помощью можно осуществлять перевозку практически любых стройматериалов, от блоков и кирпичей, до громоздких элементов металлоконструкций.

     

    Кроме того, при необходимости можно оборудовать автомобиль различными надстройками и использовать его в качестве манипулятора или эвакуатора.

     

    Конструктивные особенности этой модели выгодно отличают ее от других автомобилей подобного класса. Этот грузовик оборудован мощным двигателем, который отличается низким уровнем шума, продолжительностью срока службы и экономичностью.

     

    Эффективная трансмиссия в комбинации с колесной формулой 6х2 обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что немаловажно при работе на строительных объектах.


    Усиленное шасси выполнено из ниобиевого сплава, который отличается высоким уровнем прочности и устойчивости, даже при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях.

     

    Удачное конструктивное решение основных узлов позволило получить высокопроизводительный и экономически эффективный бортовой грузовой автомобиль пригодный для эксплуатации в различных климатических зонах.

     

    — Основные характеристики Ford Cargo 2532 HR:
    — Полная масса – 25000кг,
    — Грузоподъемность – 17000кг,
    — Длина платформы – 7220мм,
    — Объем кузова – 45,5м,
    — КПП – механическая, ZF 9S1110,
    — Количество передач – 9 1,
    — Угол преодолеваемого подъема – 32%,
    — Максимальная скорость – 113км/ч,
    — Двигатель – Ford Ecotorg (E3),
    — Мощность двигателя – 320л. с,
    — Объем бака – 315 л.

     

    Такой набор характеристик обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества и потрясающую производительность. Кроме того, данная модель имеет увеличенные межсервисные интервалы, которые позволяют существенно снизить стоимость обслуживания грузовика.

     

     

    FORD 3536D DC

    Самосвал FORD CARGO 3536D DC вмещает 18 м3 сыпучих грузов позволяющий перевозить до 20 т сыпучих грузов, имеет заднюю разгрузку, оснащен турбиной с TCI интеркулером.


    Конструкция самосвала, его технические характеристики обеспечивают ему высокую степень мобильности и маневренности, о чем говорят следующие цифры:
    — преодолеваемый угол подъема – 75%;
    — скорость – до 90 км/час;
    — радиус разворота – 8,3 м.


    Высокую маневренность обеспечивают самосвалу и его размеры: длина/ширина/высота – 7 506/2 550/3 192 мм, колесная база – 3 800 мм. 


    В зависимости от нагрузки расход топлива самосвала составляет 30 – 40 л на каждые 100 км пути. Двигатель самосвала – дизель марки FORD – ECOTORQ с 6 цилиндрами, соответствующий нормам Euro-5. Его характеристики: объем – 8 974 см3, крутящий момент – 1 700 – 1 200 об/мин, мощность – 360 л. с.

    Стандартная комплектация машины также включает в себя: ABS, блокировку дифференциала, регулируемый наклон рулевой колонки, тахограф, КОМ (привод от КПП) и предпусковой обогреватель мокрого типа (такие же системя безопасности установлены на модели.


    Каждый автомобиль комплектуется пакетом для холодного климата, корректорами фар, электрорегулировкой зеркал (обогреваемые системы), подогревом кресла, поясничным упором.


    Основным достоинством машины является то, что кузов самосвала имеет объем в 18 м3, позволяющий перевозить до 20 т сыпучих грузов. Клиренс 22 см обеспечивает повышенную проходимость, что актуально для бездорожья строительных площадок, карьеров, между которыми, как правило, курсирует техника.


    Шасси усиленное (ниобиевый сплав), кузов имеет классическую форму, его конструкция воспрещает опрокидывание при максимальном подъеме.

    Ford Cargo российской ориентации – Деньги – Коммерсантъ

    Обновленное семейство грузовиков Ford Cargo теперь может похвастаться двигателями класса «Евро-6». Эти машины производятся в Турции и экспортируются на развивающиеся рынки. Но требования к нормам выхлопа ужесточаются повсеместно, и даже турецкие власти с января нынешнего года узаконили стандарты, принятые в Европе.

    АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала «Комтранс»

    Дорога на Калининград

    Компания Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и турецкой финансово-промышленной группы Koc Holding, позиционирует Cargo как единую платформу грузовика, выпускающегося одновременно в нескольких странах и предназначенного для продаж по всему миру. Сейчас машина поставляется в 31 страну, а к 2020-му компания планирует продавать Cargo уже в 50 государствах. Отметим, что еще совсем недавно, в 2004 году, экспорт Ford Otosan составлял всего 1% от объема выпуска, или 64 грузовика.

    Сейчас помимо Турции грузовик выпускают также на заводах в Бразилии и Китае. Правда, в Южной Америке, где объемы выпуска Cargo в разы превышают турецкие, в моторный отсек ему пока имплантируют устаревшие моторы Cummins.

    Кроме того, в качестве четвертой производственной площадки рассматривается калининградский «Автотор». Переговоры ранее были заморожены из-за охлаждения российско-турецких отношений после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Сейчас они возобновились. Впрочем, даже во время перерыва в переговорах на презентации нового модельного ряда в Анталье высокопоставленные представители турецкой компании говорили, что РФ была и остается самым многообещающим экспортным рынком.

    Во всяком случае, по данным ООО «Автостат Инфо», за девять месяцев текущего года продажи турецких грузовиков выросли на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в физическом исчислении продолжают оставаться весьма скромными: в общей сложности удалось реализовать 54 единицы. До кризиса 2009-го в Ford Otosan рассчитывали, что ежегодные поставки Cargo в Россию составят 3-4 тыс. единиц.

    Прибавление силы


    Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской

    На российский рынок Ford Cargo первоначально вывели с 7,3-литровым агрегатом мощностью всего 300 л. с. За ним последовали машины с 9-литровым двигателем семейства Ecotorq с максимальной настройкой 360 л. с. Предшественник нового семейства — магистральный седельный тягач 1846Т уже перешагнул 400-сильную отметку, но «пламенный мотор» для него позаимствовали у компании FPT Industrial. Кстати, толщина лонжеронов рамы у модели 1846Т равнялась беспрецедентным для магистрального тягача 10 мм (таким параметром мог похвастать разве что внедорожный Iveco Trakker).

    Зачем такой большой запас прочности? Логично было предположить, что 1846Т — лишь первая ласточка в новом семействе, которое со временем пополнится и строительными машинами, и там эти 10 мм будут совсем нелишними. Так и получилось: рамы у строительных Cargo нового поколения сделаны из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. А вот самый мощный в гамме 480-сильный «магистральник» теперь довольствуется лонжеронами толщиной 8 мм с усилителями в наиболее нагруженных местах.

    Итак, новый 12,7-литровый двигатель Ford Ecotorq представлен в двух вариантах — мощностью 420 и 480 л. с. Последняя версия доступна только для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, хотя в декабре 2016-го обещают приступить к выпуску и версии 6х4. 420-сильный вариант — для прочей дорожной гаммы и для строителей.

    На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи

    Фото: Ford

    К особенностям рядной «шестерки» можно отнести систему впрыска топлива Common Rail с давлением 2500 бар, турбину изменяемой геометрии, поршневые кольца с алмазоподобным (DLC) покрытием, вискомуфту привода вентилятора с электронным управлением, отключаемый воздушный компрессор и двухступенчатый водяной насос. Мощность моторного тормоза увеличена до 340 кВт. Вкупе с опционным интардером суммарная тормозная мощность достигает почти 1000 кВт. Стандарт «Евро-6» достигается при помощи комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и мочевинной технологии SCR.

    Помимо 12,7-литровых моторов в линейку двигателей «Евро-6» Ecotorq входит и 9-литровый мощностью 330 л. с., предназначенный исключительно для грузовиков дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2. Для рынков развивающихся стран предлагаются версии этих же агрегатов уровня «Евро-3» и «Евро-5». Для РФ, в частности, предназначены моторы стандарта «Евро-5».

    Двигатели объемом 9 л агрегатируются исключительно с механическими коробками передач ZF, а вот для дорожной гаммы с 12,7-сильными моторами в качестве стандартного оснащения уже фигурирует АМКП ZF. Причем речь идет о новейшей 12-ступенчатой ZF 12TX2210 серии Traxon. Вот только рычаг переключения передач в виде доисторического джойстика, установленного на моторном тоннеле, сильно смахивает на конструкцию управления первыми AS Tronic. Для строительных грузовиков стандартным оснащением остается 16-ступенчатая МКП (16S2230, 16,688-1). Разумеется, тоже марки ZF. Она переключается по схеме 1H, и лично автору этих строк никаких неудобств манипуляции с рычагом не доставили.

    Дело техники


    Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50

    Фото: Ford

    Работающие в тяжелых дорожных условиях грузовики строительной гаммы по-прежнему верны барабанным тормозам и рессорной подвеске, в то время как магистральные машины щеголяют дисковыми тормозами по кругу и задней пневмоподвеской. Кстати, новая конструкция последней позволила увеличить нагрузку на целую тонну. В перечень новаций входит также увеличенный на 22% угол поворота передних колес, сделавший Cargo более маневренными. В качестве стандартного оснащения на подавляющем большинстве моделей дорожной гаммы фигурируют такие принятые в Европе системы, как контроль за пересечением полосы разметки и экстренного торможения вплоть до полной остановки, в том числе перед неподвижными препятствиями. На родине Ататюрка они получили название LDWS (Lane Departure Warning System) и, соответственно, AEBS (Advanced Emergency Brake System). Кроме того, турки похвастали, что им удалось снизить стоимость владения Cargo на 25% за счет увеличения сервисных интервалов практически в два раза (до 120 тыс. км на магистральной технике) и снижения расхода топлива на 8,5%.

    Эволюция Cargo не окончена. Следующей вехой, очевидно, станет новая кабина, и появится она в 2018 году. Это будет кабина модульного типа, в топовом исполнении пригодная для дальнемагистральных тягачей. А в «узком» варианте она сгодится для самосвалов и развозных грузовиков. Такое развитие событий подтверждают и грядущие перемены на заводе в Иненю, где c 1984-го выпускают Ford Cargo. Inonu Plant работает в тесной кооперации с заводом Ford Otosan в Коджаэли, где сегодня собирают грузовики Transit и Custom. Расстояние между заводами — 206 км. Иненю поставляет в Коджаэли двигатели и ряд других комплектующих для Transit. А из Коджаэли сюда приходят окрашенные кабины для Ford Cargo. Хотя штампуют и сваривают их в Иненю. В 2017-м на заводе должна заработать новая линия сварки и окраски, созданная явно под новую кабину.

    Форд Карго: грузовик, проверенный временем

    Ford Cargo — не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют «лунатиком», «марсианином». Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя.

    История

    Прототипом для Карго послужил Форд Транстконтиненталь, не способный похвастаться экономичностью и легким весом. В 1981 году первый Cargo сходит с Английского конвейера.

    Первые модели были не идеальны: топорный внешний вид, недоработки в конструкции имели место быть. Однако в 1982 году на конкурсе Truck of the Year победное место занимает именно он.

    Вскоре завод переходит под управление компании Iveco. Форд Карго подвергается ребрендингу и вплоть до 90-х годов грузовик выпускается под названием Ивеко Евро Карго. Но завод закрыли.

    В наше время производством модели Карго занимается турецкое дочернее предприятие корпорации — Ford Otosan.

    Старые модели не остались без внимания: их выпуском занимается Индия, Аргентина и США.

    Применение Ford Cargo

    Изначально Карго планировался как универсальный автомобиль, оборудованный всем необходимым и для городских строительных площадок, дальних рейсов. Несмотря на плюсы Cargo, на отечественном рынке ему трудно бороться с такими современными гигантами, как Ман, Вольво, Скания.

    Россия увидела новые поколения Cargo в 2007 году. Автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд. На наших дорогах можно увидеть: Форд Карго самосвал, бетономешалки, бензовозы, шасси под специальную технику.

    В ценовом диапазоне автомобиль находится между русскими КАМАЗами, МАЗами и импортными европейскими брендами. Этим обусловлена его популярность.

    Модельный ряд

    Модельный ряд, представленный в России, делится на:

    • седельные тягачи;
    • дорожное шасси;
    • строительное шасси;
    • дорожное шасси Low Deck.

     

    На базе этих шасси существует множество модификаций, под любые нужды покупателей.

    Например:

    • ford cargo 1824 самосвал;
    • ford cargo 1824 манипулятор;
    • форд карго 1830 тягач;
    • форд карго 1838т под опасные грузы;
    • форд карго1830 прицеп;
    • форд карго 2530 фура;
    • форд карго 2530 бензовоз;
    • зерновоз ford cargo 2530f 6х2;
    • рефрижератор 15т ford cargo 2530;
    • ford cargo 2532dc мусоровоз;
    • форд карго 3530 lr бронированный;
    • и т.д.

    Технические характеристики модели

    У автомобиля Форд Карго есть несколько вариантов колесной базы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2.

    Существует 3 модификации кабины: без места для отдыха, с одним или двумя. По отзывам покупателей такое многообразие моделей помогает идеально подобрать автомобиль под их нужды.

    Дизайн

    Дизайн автомобиля яркий, агрессивный, узнаваемый. Кузов имеет резкие формы и бампер в цвет. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму. «Прозвище «лунатик» автомобиль получил из-за вариантов покраски: Mars Red и Moondust Silver.»

    Интерьер

    Несмотря на яркий экстерьер, внутри Форда Карго все выполнено по – спартански. Для обшивки используется дешевый «музыкальный» пластик, спальное место довольно компактно, во время движения трудно открыть люк. Cargo не дотягивает до европейцев, однако с каждым обновлением автомобиль совершенствуется.

    Приборка имеет трапециевидную форму, яркую подсветку. По центру панели находится бортовой компьютер. Салон изобилует «карманами» и удобными отсеками, для хранения мелочей. За тепло в салоне отвечает мощная печка, обогрев водительского сидения.

    Конструкция автомобиля

    Для изготовления шасси используется ниобиевый сплав высокой прочности. Самосвалы комплектуются усиленной рамой и подвеской тандемного типа. Передние рессоры имеют параболическую форму и поперечную систему стабилизации. Кроме того автомобиль оборудован антиблокировочной и антибуксировочной системой. Трансмиссия ZF имеет 16 ступеней.

    Двигатель Ecotorq имеет следующие заявленные характеристики:

    • объем 7,3 литра, максимальная мощность 260 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
    • объем 9 литров, максимальная мощность 320 л.с, крутящий момент – 1200-1800 Нм;
    • объем 9 литров, максимальная мощность 350 л.с, крутящий момент – 1200-1700 Нм;
    • объем 9 литров, максимальная мощность 380 л.с, крутящий момент – 1450-1600 Нм.( Euro-5)

     

    Двигатели имеют впрыск топлива с высоким давлением (CommonRail, Euro-3). Расход топлива на 100 км примерно 40 л. Объем бака 520 литров. Кроме того, выхлопная система оборудована AdBlue (система очищения выхлопных газов с помощью мочевины).

    Тюнинг Карго

    Ford Карго 9332 был выбран для создания гоночного грузовика к Formula Trucks.

    Автомобиль претерпел серьезные модификации:

    • двигатель Cummins раскрутили до 1170 л. с.;
    • интерьер и экстерьер обрели спортивные черты;
    • разгон до 100 км\ч занимает всего 6 с;
    • максимальная скорость 235 км/час;
    • вес 4000 кг.

    ФУРГОН FORD CARGO — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Новое семейство автомобилей Ford Cargo, предлагаемое компанией «Автопартнёр», состоит из нескольких видов шасси, позволяющих подобрать машину для любой отрасли народного хозяйства. Если делать обзор вариантов, то можно выделить следующие:
    • колёсная формула 4х2, подходит седельному тягачу с короткой базой 3800мм и универсальному грузовику с длинной базой 4250мм;
    • колёсная формула 6х4, которая хороша для самосвалов, магистральных грузовых моделей либо иной строительной техники с базой 6055мм;
    • редко встречающаяся формула 8х2, одна из модификаций предназначена для цистерн (поворачивающиеся колёса на передних двух осях), другая – для тяжёлых грузовых образцов с тремя задними осями.

    КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА ГРУЗОВИКОВ ФОРД КАРГО

    Полная масса большинства моделей Форд Карго составляет 25 тонн, хотя седельный автопоезд доходит и до 40. Во время испытаний новых моделей, они практически безостановочно колесили по дорогам Турции и наездили в общей сложности более 1 млн. км, причём неисправностей, в результате которых нужно было менять запчасти, за этот период было крайне мало.

    ОСОБЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ FORD CARGO

    Решающее значение в этом принадлежит гордости линейки – дизельным двигателям Ecotorq, разработка которых длилась около 10 лет при участии именитого концерна Bosch. Силовые агрегаты имеют объём 7,33л, мощность 240 и 300 л.с., а также систему впрыска common rail с 1400 бар давления топлива. Правильную работу всех систем двигателя контролирует система EDS, отслеживающая практически все нюансы, от усилия ноги на педаль газа до температурного режима на улице. С её помощью оптимизируются расход топлива, давление в системе и многие другие моменты. По токсичности выхлопа грузовики соответствуют требованиям Евро-3.

    Немаловажным фактором, от которого увеличилась продажа грузовика Карго, является его дизайн. Прежде всего, здесь нужно отметить кабину водителя, которая получилась совершенно непохожей на существующие аналоги. Оригинально выполнена облицовка радиатора, необычно расположены головные фары. Всего кабин предполагается три, от них будет определяться цена автомобиля:

    • без спальных мест;
    • со спальными местами и низкой крышей;
    • со спальными местами и высокой крышей.

    В таком же оригинальном ключе решены и детали интерьера, где приборная панель отделена от зоны сервиса, всё обшито пластиком и легкочистящимися материалами. Кресла с высокими спинками снабжены массой регулировок.

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Характеристики Значение
    Модель FORD CARGO 1824/1830
    Кабина Низкая крыша, стальная кабина с 1-м спальным местом
    Габаритные размеры, мм
    Длина 9240
    Ширина 2489
    Высота 2810
    Колёсная база (мм) 5500
    Колея передних/задних колес (мм) 2055/1830
    Допустимая полная масса (кг) 17800
    Грузоподъемность (кг) 6120
    Двигатель
    Модель FORD-ECOTORQ Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    Объем двигателя (см3) 7330/6 цилиндров
    Тип топлива Дизель
    Мощность (кВт/об/в мин) 240*/2400
    Крутящий момент 840/1400-1800
    Шасси
    Количество колес 6+1
    Радиус колес (дюйм) 275/70R22. 5
    Максимальная скорость 100
    Трансмиссия ZF 9S 75

    9+1 ступенчатая

    Емкость топливного бака (л) 315
    Допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) 6300
    Допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) 11500

    Какой грузовой фургон самый экономичный?

    Топливо — одна из самых больших эксплуатационных расходов автопарка — наряду с техническим обслуживанием и страхованием — составляет от 20 до 35% от общей стоимости владения.

    Есть много переменных, которые влияют на экономию топлива грузового фургона, что затрудняет прогнозирование реальных ПНГ. Например, плохое поведение при вождении, такое как превышение скорости и резкое ускорение / торможение, может снизить топливную экономичность до 40%.

    Что еще хуже, рейтинги MPG, заявленные производителями, часто завышены на целых 19%. И помните, что однажды Volkswagen был пойман с поличным, когда фальсифицировал свои оценки экономии топлива на 1 млн автомобилей Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen.

    Потребовалось немного поработать, но мы собрали данные из публикаций EPA и реальных отчетов водителей, таких как Fuelly, чтобы определить самые экономичные грузовые фургоны, которые вы можете купить в 2020 году.

    Некоторые выводы были очевидны: дизельное топливо работало лучше, чем бензин.Одним из наиболее заметных моментов было то, что грузовой фургон с лучшим расходом топлива на 70% более экономичен, чем худший. Очевидно, что владение грузовым фургоном с хорошим расходом топлива окажет сейсмическое воздействие на вашу прибыль.

    Cargo Vans Сравнение пробега на бензине

    ? Зеленый = компактные грузовые фургоны,? Оранжевый = грузовые дизельные фургоны,? Синий = стандартные грузовые фургоны с бензиновым двигателем

    Ford Transit Connect имеет лучший MPG для рабочих фургонов, так как он может похвастаться лучшей в своем классе экономией топлива — 25. 5 миль на галлон. Неудивительно, что компактные грузовые фургоны набрали лучший MPG с Ford Transit Connect, Nissan NV200, RAM Promaster City и Mercedes-Benz Metris, возглавляющими список. Если вашему бизнесу не требуется большая грузоподъемность, компактные грузовые фургоны — определенно способ сэкономить на топливе.

    Дизельные версии полноразмерных грузовых фургонов (Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter: 22 MPG и 21 MPG соответственно) более экономичны, чем бензиновые версии, и позволяют компактным грузовым фургонам работать за деньги.Для тех, кому нужны полноразмерные грузовые фургоны с хорошим расходом топлива, дизельные двигатели обеспечивают явное преимущество в экономии топлива.

    Самое худшее? Nissan NV занял последнее место с мрачными 15 миль на галлон.

    Модель Комбинированная экономия топлива (MPG)
    Форд Транзит Коннект 25,5
    Ниссан NV200 25
    RAM Promaster City 24
    Мерседес-Бенц Метрис 22
    Ford Transit (Дизель) 22
    Mercedes-Benz Sprinter (Дизель) 21
    Mercedes-Benz Sprinter (Бензин) 18. 16
    GMC Савана 17,1
    Ford Transit (Бензин) 17
    RAM Promaster (Бензин) 16,5
    Nissan NV 15

    Расчетная годовая стоимость топлива грузовых фургонов

    ? Зеленый = компактные грузовые фургоны,? Оранжевый = грузовые дизельные фургоны,? Синий = стандартные грузовые фургоны с бензиновым двигателем

    Сама по себе

    MPG не дает полной картины экономики владения и эксплуатации грузовых фургонов.Здесь мы сравниваем годовую стоимость топлива грузовых фургонов со следующим предположением: пробег 15 000 миль в год и использование 50/50 по городу и шоссе.

    Используемая формула: (Годовой пробег x Цена на бензин) / Комбинированная экономия топлива

    Модель Годовая стоимость топлива
    Форд Транзит Коннект $ 1,282
    Ниссан NV200 $ 1 308
    RAM Promaster City $ 1,363
    Мерседес-Бенц Метрис $ 1 486
    Ford Transit (Дизель) $ 1 657
    Mercedes-Benz Sprinter (Дизель) $ 1 736
    Mercedes-Benz Sprinter (Бензин) $ 1 801
    GMC Савана $ 1 912
    Ford Transit (Бензин) 1 924 долл. США
    RAM Promaster (Бензин) 1 982 долл. США
    Nissan NV 2180 долл. США

    Рейтинг совместимости грузовых фургонов с GPS

    Марки и модели грузовых фургонов

    сильно различаются по совместимости с устройствами GPS и телематики.Это связано с тем, что производители устройств GPS в течение всего года постоянно стараются понять информацию, поступающую с бортовых компьютеров автомобиля. Те марки, которые хорошо известны и которые не сильно меняются из года в год, предлагают лучшую поддержку устройств GPS. Изготовители, которые редко встречаются среди флотов США или производятся не в США, обычно создают наибольшие проблемы с точки зрения совместимости с GPS.

    Кроме того, у дизельных и некоторых электромобилей могут возникать проблемы, когда устройство GPS подключено к порту OBD.

    Вот рейтинг распространенных марок автомобилей и их совместимость с GPS:

    Модель Совместимость с GPS
    Форд Транзит Коннект 10
    RAM Promaster City 10
    GMC Савана 10
    Ford Transit (Бензин) 10
    RAM Promaster (Бензин) 10
    Ниссан NV200 9
    Mercedes-Benz Sprinter (Бензин) 9
    Nissan NV 9
    Мерседес-Бенц Метрис 4
    Ford Transit (Дизель) 4
    Mercedes-Benz Sprinter (Дизель) 3

    Рейтинг грузовых фургонов с лучшей MPG

    1.

    Ford Transit Connect 2020 года

    • Комбинированная экономия топлива: 25,5 миль на галлон
    • Годовые затраты на топливо: 1282 долл. США
    • Диапазон: 402,9 мили
    • Емкость бака: 15,8 галлона
    • Объем груза: от 104,8 до 127,4 кубических футов

    2. 2020 Nissan NV200

    • Комбинированная экономия топлива: 25 миль на галлон
    • Годовые затраты на топливо: 1308 долларов
    • Диапазон: 362,5 мили
    • Емкость бака: 14,5 галлона
    • Объем груза: 122.7 кубических футов

    3. 2020 RAM Promaster City

    • Комбинированная экономия топлива: 24 миль на галлон
    • Годовая стоимость топлива: 1363 долл. США
    • Дальность: 386,4 мили
    • Емкость бака: 16,1 галлона
    • Объем груза: 131,7 кубических футов

    4. Mercedes-Benz Metris

    2020 г.

    • Комбинированная экономия топлива: 22 миль на галлон
    • Годовая стоимость топлива: 1486 долларов
    • Диапазон: 406. 78 миль
    • Емкость бака: 18,49 галлона
    • Объем груза: 183 кубических фута

    5. 2020 Ford Transit (Дизель)

    • Комбинированная экономия топлива: 22 миль на галлон
    • Годовая стоимость топлива: 1 657 долларов США
    • Диапазон: 550 миль
    • Емкость бака: 25 галлонов
    • Объем груза: 246,7 ~ 542,2 кубических футов

    6. Mercedes-Benz Sprinter (Дизель) 2020 г.

    • Комбинированная экономия топлива: 21 МИЛЬ НА ГАЛЛОН
    • Годовая стоимость топлива: 1736 долларов
    • Диапазон: 514.5 миль
    • Емкость бака: 24,5 галлона
    • Объем груза: 319 ~ 532,6 кубических футов

    7. Mercedes-Benz Sprinter

    2020 г.

    • Комбинированная экономия топлива: 18,16 миль на галлон
    • Годовая стоимость топлива: 1801 долл. США
    • Диапазон: 399,5 миль
    • Емкость бака: 22 галлона
    • Объем груза: 319 ~ 532,6 кубических футов

    8.

    2020 GMC Savana

    • Комбинированная экономия топлива: 17.1 MPG
    • Годовые затраты на топливо: 1 913 долл. США
    • Дальность: 530,1 мили
    • Емкость бака: 31 галлон
    • Объем груза: 283,6 кубических футов

    9. 2020 Форд Транзит

    • Комбинированная экономия топлива: 17 миль на галлон
    • Годовые затраты на топливо: 1 924 долл. США
    • Диапазон: 425 миль
    • Емкость бака: 25 галлонов
    • Объем груза: 246,7 ~ 542,2 кубических футов

    10. 2020 RAM Promaster

    • Комбинированная экономия топлива: 16.5 миль на галлон
    • Годовые затраты на топливо: 1982 долл. США
    • Диапазон: 396 миль
    • Емкость бака: 24 галлона
    • Объем груза: 259,2 ~ 462,9 кубических футов

    11. 2020 Nissan NV

    • Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон
    • Годовая стоимость топлива: 2180 долларов США
    • Диапазон: 420 миль
    • Емкость бака: 28 галлонов
    • Объем груза: 234,1 ~ 323 кубических футов

    Ford Transit 2020: реальный расход бензина | Новости

    НОВОСТИ

    Ford Transit 150 2020 | Машины. com фото Аарона Брэгмана

    Аарон Брагман

    8 октября 2020 г.

    Должен признаться, я фанат Ford Transit. На то, чтобы меня убедить, потребовалось несколько лет, но после нескольких лет непосредственного знакомства с преимуществами коммерческих фургонов европейского типа я был продан.

    Я провел серьезное время с пассажирскими фургонами Transit, и то, что Transit теряет в плане комфорта и плавности хода, возвращается в своей способности втиснуть в него до 15 человек с относительным комфортом.Но как у него экономия топлива? Я проехал на Ford Transit-150 2020 года 200-мильную петлю, чтобы из первых рук узнать, какую топливную экономичность он возвращает, и как он уступает другим более крупным конкурентам, занимающимся перевозками людей.

    Связано: 5 причин, по которым Ford Transit 2020 года лучше, чем внедорожник (и 3 причины, по которым это не так)

    Что мы ведем

    Я тестировал Ford Transit-150 XL AWD 2020 года выпуска, модель с короткой колесной базой, средней крышей и вместимостью 10 пассажиров.

    Пассажирский фургон Transit может быть трех вариантов длины, трех вариантов высоты крыши, заднего или полного привода и двух вариантов отделки: XL или XLT.Доступны три степени «тяжелого режима»: Transit-150, 250 или 350, в зависимости от того, сколько вы хотите унести и буксировать. Также доступны две трансмиссии: базовый двигатель (который был представлен в моем грузовике) — это 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, в то время как модернизация представляет собой 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. (Дизельный вариант в предыдущих версиях Transits больше не предлагается.) Оба двигателя соединены со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с различными доступными передаточными числами главной передачи в зависимости от того, планируете ли вы буксировку или нет.

    Оценка экономии топлива, оцененная Агентством по охране окружающей среды для Transit, доступна только для базового короткометражного Transit-150 со стандартным 3,5-литровым двигателем (3,5-литровый двигатель с турбонаддувом не рассчитан). Он имеет рейтинг экономии топлива 15/19/17 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для модели с задним приводом и 14/19/16 миль на галлон для полноприводной версии. Это также двигатель с гибким топливом, поэтому вы можете залить этанол E85 в бак, но я бы не рекомендовал его, поскольку топливо E85 снижает экономию топлива до 11/15/12 миль на галлон для RWD и 11/14/12 миль на галлон для Полный привод.Ой.

    Для сравнения, Ford Expedition Max поставляется только с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом (тот же, который является опциональным в Transit) и рассчитан на 17/23/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для RWD и 16/21/18 миль на галлон для AWD, всего на 2 мили на галлон лучше, чем у Transit с базовым двигателем. Chevrolet Suburban не намного лучше: он рассчитан на 15/22/18 миль на галлон для 5,3-литровой модели с задним приводом и до 14/21/16 миль на галлон для модели с полным приводом 6,2 литра.

    Цифры

    EPA по экономии топлива недоступны для моделей Transit-250 и 350.

    Соответствует ли он рейтингу EPA?

    Общее расстояние, пройденное мной по кругу для вождения, составило 206,8 миль, и компьютер Transit сказал, что я заработал 18,1 миль на галлон в комбинированном рейтинге экономии топлива. После цикла вождения я заправил Transit-150 11,734 галлона бензина, что дает 17,6 миль на галлон в сумме на этом расстоянии. Это на самом деле лучше, чем 16 миль на галлон, которые AWD Transit рассчитывает получить при комбинированной экономии топлива.

    Ford Transit 150 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Мой маршрут для экономии топлива — это немногим более 200 миль комбинированного городского движения с остановками и остановками, пригородных низкоскоростных боковых дорог и круизов на скоростной автомагистрали.Для тестирования экономии топлива Cars.com мы поднимаем окна, включаем кондиционер и проверяем, чтобы шины были накачаны в соответствии со спецификациями производителя.

    Стиль вождения — это то, что я называю «нормальным» — без сумасшедшего резкого ускорения (если этого не требует безопасность), без резких остановок, без чрезмерных усилий и соблюдение установленных ограничений скорости в пределах 5 миль в час. Погода была солнечная, но немного ветреная, скорость ветра составляла около 5-10 миль в час (это уравновешивается в моих тестах, поскольку петля идет в нескольких направлениях — иногда это встречный ветер, иногда попутный ветер).

    Ford Transit 150 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Ещё на Cars.com:

    Следует отметить, что Transit достиг такого результата без пассажиров — а это 10-местный фургон, это, вероятно, редкое состояние для такого зверя. Он предназначен для загрузки людьми и прочим, с номинальной полезной нагрузкой 2440 фунтов; если вы заполните его до этого предела, экономия топлива по понятным причинам уменьшится.

    Увы, ваш пробег может отличаться, но для автопоезда с 10 пассажирами начальная точка в 17 миль на галлон вместе взятые впечатляет.

    Видео по теме:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Самый эффективный полноразмерный грузовой фургон

    Итак, вы хотите знать, какой фургон является самым эффективным грузовым фургоном.Независимо от того, покупаете ли вы рабочие фургоны для автопарка или отправляетесь в путь с преобразованием жизни в фургон, эффективность — один из самых важных факторов, на которые нужно обратить внимание. Эффективность полноразмерного грузового фургона не ограничивается расходом топлива. Ключевым моментом является сравнение грузоподъемности коммерческого фургона и сочетание лучших из лучших с точки зрения эффективного пространства с хорошим расходом топлива.

    Мерседес Спринтер | mbvans.com Mercedes-Benz

    Среди популярных моделей, таких как Mercedes Sprinter, Ford Transit, Nissan NV или Ram ProMaster, важно изучить общую эффективность, прежде чем делать выбор в пользу покупки.Поскольку эти полноразмерные фургоны настолько популярны среди владельцев бизнеса и путешественников, они созданы для езды на больших расстояниях. Они также предназначены для перевозки тяжелых грузов. Какой грузовой фургон самый эффективный?

    Какой большой грузовой фургон тащит больше всего?

    Сегмент полноразмерных коммерческих грузовых фургонов предлагает четыре основных варианта. По данным Good Car Bad Car, Ford Transit является самым популярным с точки зрения продаж. Второй по популярности полноразмерный грузовой фургон — Ram ProMaster. Далее следуют Mercedes-Benz Sprinter и Nissan NV.

    Из этих четырех коммерческих фургонов Ford Transit 2020 предлагает наибольшее грузовое пространство — 542,2 кубических фута — согласно CarBuzz. Затем Sprinter 2020 года с максимальной грузовместимостью 532,6 кубических футов. Максимальный грузоподъемность ProMaster 2020 в самой большой конфигурации составляет 462,9 кубических футов. Наконец, Nissan NV в своей самой большой модели может обрабатывать 323,1 кубических футов грузового пространства.

    Ford Transit 2020 | Ford Media

    Технические характеристики буксировки коммерческого фургона

    Каждый из этих полноразмерных фургонов может буксировать приличный груз. Этот плюс вместительный багажник — весомый аргумент с точки зрения эффективности. Коммерческий фургон Nissan NV — король горы буксиров. CarBuzz сообщает о максимальной буксировочной способности 9 400 фунтов. Однако для некоторых это не компенсирует вместимость наименьшего количества груза.

    Nissan NV | Nissan Media

    Mercedes-Benz Sprinter буксирует до 7500 фунтов, а Ram ProMaster может тянуть до 6910 фунтов. CarBuzz также отмечает, что каждый уровень фургона ProMaster оборудован буксирным устройством.Ford Transit может буксировать до 6900 фунтов.

    У какого фургона самая большая полезная нагрузка?

    Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет лучшую грузоподъемность по версии CarBuzz. Ram ProMaster и Ford Transit входят в число соперников среднего класса с полезной нагрузкой 4680 фунтов и 4530 фунтов соответственно. Затем Nissan NV снова поддерживает заднюю часть со скромной максимальной грузоподъемностью 3850 фунтов.

    Ram ProMaster | Ram Trucks

    СВЯЗАННЫЕ: Эти 5 внедорожников предлагают наибольшее грузовое пространство

    Расход топлива

    Эти четыре полноразмерных грузовых фургона являются большими коммерческими автомобилями и не имеют официального рейтинга EPA. Однако CarBuzz сообщает, что весь сегмент имеет аналогичный реальный расход бензина в мире. Лучшее, очевидно, исходит от дизельного двигателя Mercedes Sprinter и EcoBoost от Ford Transit. Они получают 14-17 миль на галлон и 16-20 миль на галлон соответственно. EcoBoost Ford Transit 2020 теперь использует механизм стоп-старт для повышения эффективности вождения по городу.

    Двигатель Ram ProMaster V6 получит около 16,5 миль на галлон в смешанном цикле, а Nissan NV идет на последнем месте с расходом 13-14 миль на галлон. Расход топлива Nissan у V8 ниже.В целом Ford Transit, пожалуй, самый экономичный с точки зрения экономии топлива. Sprinter предлагает немного более высокий средний показатель с дизельным двигателем, но Ford Transit теперь имеет расширенный топливный бак, который может изменить правила игры для долгих рабочих дней или путешествий по суше.

    Мерседес-Бенц Спринтер Ван | Mercedes

    СВЯЗАННЫЙ: Chevy Colorado — самый дешевый грузовик для буксировки кемперов

    Какой фургон самый экономичный?

    В то время как Ford Transit 2020 года является лидером в своем классе с точки зрения грузового пространства и экономии топлива, Mercedes Sprinter имеет более полный пакет. Высокая буксировочная способность плюс вместительный груз в сочетании с большим расходом дизельного топлива и лучшей в своем классе максимальной полезной нагрузкой. Nissan NV более эффективен только в том случае, если вам нужно что-то, способное буксировать большие грузы, но на этом его эффективность ограничивается.

    Ram ProMaster — это средний человек со спецификациями, подобными Ford Transit. Однако из-за немного меньшей экономии топлива ProMaster немного отстает. В целом дизельный двигатель Mercedes-Benz Sprinter является наиболее эффективным полноразмерным грузовым фургоном.

    2019 Ford Transit-350 Обзоры, характеристики, фотографии

    Ford Transit — это простой на вид грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет.Он доступен с двумя колесными базами, тремя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может оснащаться шасси или кабиной с вырезом. Достаточно комфортно для дальних перевозок. На 2019 год он не изменился, за исключением дверей, которые в некоторых конфигурациях открываются шире.

    Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.

    Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.

    Базовым двигателем является 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, только с задним приводом.

    Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов. Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым двигателем V-6. V-6 с турбонаддувом с большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность, на 15/18/16 миль на галлон.

    3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован EPA.

    NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании.IIHS вообще не тестировал фургон.

    Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние датчики парковки доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, по нашему мнению, необходимы для такого автомобиля.
    Полный обзор

    Ford Transit — это простой на вид грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет. Он доступен с двумя колесными базами, тремя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может оснащаться шасси или кабиной с вырезом.Достаточно комфортно для дальних перевозок. На 2019 год он не изменился, за исключением дверей, которые в некоторых конфигурациях открываются шире.

    Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.

    Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.

    Базовым двигателем является 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л. с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, только с задним приводом.

    Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов. Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым двигателем V-6.V-6 с турбонаддувом с большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность, на 15/18/16 миль на галлон.

    3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован EPA.

    NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании. IIHS вообще не тестировал фургон.

    Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида.Мониторы слепых зон и задние датчики парковки доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, по нашему мнению, необходимы для такого автомобиля.
    Скрыть полный обзор

    Ford Transit Connect Plainfield пробега газа IN

    Если вы из тех водителей, которые путешествуют на фургоне, вам нужно найти автомобиль, который сможет отвезти вас далеко. Что касается расхода топлива, вы найдете необходимую производительность с моделями Ford Transit Connect от Andy Mohr Ford.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает этот фургон таким экономичным и что он может предложить водителям Плейнфилда, Индианаполиса и Эйвона.

    Ford Transit Connect: два варианта трансмиссии

    Если вы хотите добиться максимальной экономии топлива, лучше всего начать с двигателя. Когда вы садитесь за руль Transit Connect 2019 года, вы оцените эффективность стандартного рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л. Ожидайте, что с этим двигателем будет производиться 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента, а также оцененная EPA 24 города / 29 миль на галлон по шоссе.

    Для водителей, которые хотят получить немного больше мощности от своего двигателя, вы захотите использовать имеющийся 2. Рядный 4-цилиндровый двигатель Duratec® объемом 5 л. При использовании этой трансмиссии вы получите комфортные 169 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента. Не говоря уже о том, что этот автомобиль дает водителям 20 миль на галлон по городу / 26 шоссе по оценкам EPA.

    Что такое трансмиссии Ford Transit Connect?

    Если у вас под капотом эффективный двигатель, следующим механизмом, на котором нужно сосредоточиться для экономии топлива, станет трансмиссия. Наличие трансмиссии с большим количеством передач позволяет вашему автомобилю эффективно передавать крутящий момент для самых разных требований к скорости.К счастью, Ford Transit Connect стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift®.

    Обладая большей скоростью, ваш автомобиль может распределить свою потребность в мощности трансмиссии на большее количество передач. Поскольку у вас есть более конкретные передачи, по мере того, как вы становитесь быстрее, вашему транспортному средству не придется работать так же тяжело. Чтобы повысить вашу производительность, доступна даже 8-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift® для еще большего числа передач.

    Наконец, в этих трансмиссионных системах используется SelectShift®, чтобы дать вам больше контроля над переключением передач.Эта система использует автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения, когда вам это нужно. Вы сможете самостоятельно управлять трансмиссией для более надежного использования топлива.

    Аэродинамическая конструкция кузова

    Когда дело доходит до разработки более совершенного пассажирского вагона, на самом деле все сводится к конструкции кузова этого транспортного средства. Ford Transit Connect сконструирован с продуманными деталями, которые помогают максимизировать воздушный поток вокруг рамы автомобиля.

    Достаточно взглянуть на покатый капот и очерченные боковые стороны. : этот автомобиль может позволить воздуху просто перекатываться, поскольку он отводит ветер от спины.

    Тест-драйв Ford Transit Connect

    Если вы водитель, который хочет взять с собой много груза для приключений, Ford Transit Connect доставит вас далеко. Этот пассажирский вагон имеет такую ​​экономию топлива, которая необходима занятым водителям в районах Плейнфилд, Индианаполис и Эйвон.

    Если вам интересно узнать, как Ford Transit Connect может улучшить вашу жизнь, запланируйте тест-драйв с Энди Мором Фордом сегодня!

    Новый Ford F-150 PowerBoost Hybrid имеет лучшие бензиновые пикапы

    Новый гибрид Ford F-150 PowerBoost 2021 года рассчитан на 25 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении с задним приводом. Ford

    Рейтинги EPA по экономии топлива для нового полноразмерного пикапа Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года показывают, что он имеет самую высокую эффективность среди полутонных бензиновых грузовиков. Он также может похвастаться дальностью полета 700 миль и более.

    Ford Motor Co. заявила в пятницу, что заднеприводная модель имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении. Полноприводная модель имеет рейтинг EPA 24 миль на галлон, независимо от шоссе или города.

    Недавний тест-драйв грузовика Forbes Wheels показал, что гибридная система работает так же или лучше, чем большинство традиционных газовых конфигураций от Ford и его конкурентов.

    Гибрид F-150 приводится в движение 3,5-литровым газовым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 35-киловаттным электродвигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система рассчитана на 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную способность 12 700 фунтов и может перевозить 2120 фунтов груза.

    «Используя электрификацию, мы поняли, что теперь можем дать клиентам то, что они давно хотели, но не думали, что это возможно — огромную мощность, отличную экономию топлива и совершенно новые возможности, которые сделают их F-150 еще более производительным», — сказал Хау Тай. -Танг, главный специалист по продуктовой платформе и операционный директор Ford.

    Ford рассматривает гибридную трансмиссию в качестве опции. Это добавляет 4495 долларов к цене моделей XL и XLT с нижней отделкой F-150. Это снижается до 3300 долларов и 1900 долларов для других конфигураций.

    Автопроизводитель предлагает экономичный пикап в то время, когда потребители тяготеют к грузовикам. Примерно каждый пятый новый автомобиль, проданный в США в этом году, приходился на пикап. Самым продаваемым является Ford F-Series, в который входят тяжелые версии пикапа. Ford продал 713325 пикапов F-Series в этом году, больше, чем любой другой тип автомобиля и 5 штук.По данным Motor Intelligence, 2% от общего объема продаж автомобилей за первые 11 месяцев этого года.

    Пикапы с полутонной массой обычно не могут набрать более 20 миль на галлон. Ближайший конкурент гибрида F-150 — это нишевое предложение, Ram 1500 HFE, которое в совокупности имеет номинальную мощность 23 мили на галлон. Но Ram уступает модели Ford. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Ram 1500 HFE обеспечивает до 305 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную способность 6700 фунтов и предел полезной нагрузки 1200 фунтов.

    Есть дизельные грузовики с большей экономией топлива, но у них есть недостатки. По данным AAA, топливо стоит больше, чем обычный газ, примерно на 30 центов или 14% за галлон. А дизельные двигатели требуют дополнительной обработки, называемой жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), которая должна быть добавлена ​​в систему выбросов для соответствия экологическим нормам.

    Версия с дизельным двигателем Chevrolet Silverado 2021 года рассчитана на 27 миль на галлон при комбинированном вождении, но ее полезная нагрузка не так хороша, как у гибрида Ford.Silverado с шестицилиндровым двигателем Duramax от General Motor имеет мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов. Он имеет максимальную буксировку 9300 фунтов и грузоподъемность 1870 фунтов.

    «Огромная и растущая доля грузовиков на рынке показывает, что нам необходимо электрифицировать эти автомобили для достижения наших целей в области здравоохранения и защиты окружающей среды», — сказал Макс Баумхефнер, старший юрист, работающий над программой по климату и чистой энергии в Совете по защите природных ресурсов. «Гибридизация трансмиссии самого продаваемого автомобиля в Америке — хороший шаг к будущему с нулевыми выбросами.”

    Баумхефнер сказал, что переход от 20 миль на галлон до 24 миль на галлон приводит к вытеснению почти трех 42-галлонных баррелей нефти ежегодно и экономит около 1750 долларов на насосе за пять лет.

    «Кому не понравится больше мощности, больше крутящего момента, меньше загрязнения и меньше денег, потраченных на насос?» он сказал.

    Модернизированный Ford F-150 2021 года поступит к дилерам в течение следующей недели.

    Ford Transit Connect Wagon расходует 29 миль на галлон на шоссе

    Ford Motor Co.Обновленный Transit Connect Wagon получил лучшие в своем классе показатели по экономии топлива для шоссе и комбинированный рейтинг EPA, но автопроизводитель заявил, что планирует еще выше для своего нового дизельного предложения, которое еще не оценивалось.

    Пассажирский универсал, поступивший в продажу, в стандартной комплектации оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Модель с длинной колесной базой и передним приводом получает оцененные EPA оценки экономии топлива в 24 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Это улучшение по сравнению с городскими расходами на 19 миль на галлон предыдущего поколения, шоссе на 27 миль на галлон и 22 миль на галлон вместе взятыми.

    Transit Connect 2019 превосходит Nissan NV200 Cargo Van по городским показателям на 24 мили на галлон, шоссе на 26 миль на галлон и совокупным показателям на 25 миль на галлон, а также возглавляет рейтинги Ram ProMaster City 2018 года на 21 милю на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.

    Но Ford рассчитывает преодолеть барьер в 30 миль на галлон со своим грядущим 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Ford заявляет, что ожидает «по крайней мере» 30 миль на галлон, когда двигатель получит рейтинг EPA где-то в начале следующего года.

    Ford представил обновленные версии своего небольшого фургона Transit Connect для легковых и грузовых автомобилей ранее в этом году.Грузовой вагон еще не оценен.

    Официальные лица говорят, что на универсал приходится около 15 процентов объема продаж Transit Connect, но Ford надеется увеличить этот объем до 20-25 процентов.

    Он будет предлагать лучшую в своем классе буксировочную способность в 2 000 фунтов при оснащении имеющимся комплектом буксировки прицепа, сообщает Форд. Автомобиль также оснащен множеством новых функций помощи водителю.

    Обновление предназначено для дальнейшего увеличения доминирующей доли Ford в сегменте коммерческих автомобилей.

    В прошлом году Ford продал 34 473 Transit Connects в США.S., что на 20 процентов меньше, но почти вдвое больше, чем у занявшего второе место NV200. В 2017 году Ford владел примерно 45-процентной долей в сегменте компактных фургонов и надеется увеличить это число, ориентируясь на активных бэби-бумеров, которые могут быть не в состоянии позволить себе традиционный минивэн или большой кроссовер.

    Продажи Transit Connect в США упали на 9,3% до 23 218 единиц в сентябре этого года, говорится в ежемесячном отчете Ford о продажах во вторник.

    Статья «Ford Transit Connect Wagon 2019 года проезжает 29 миль на галлон на шоссе» изначально появилась в autonews.com

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *