Toyota Hiace — легендарный японский микроавтобус
Жизнь Toyota Hiace началась очень давно – в далеком 1967 году, когда из сборочного цеха выехал первый микроавтобус, рассчитанный на 12 мест. И его славная история продолжается до сегодняшнего дня. В 2004 году вышло уже V поколение, которое реализуется и поныне. В общем, это классический микроавтобус.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен в спокойных и темных тонах. Вся торпедо сделана из черного пластика, приборная панель выделяется большим спидометром, а спереди нее возвышается 4-спицевая баранка, рядом с которой расположился рычаг коробки передач. Центральная часть панели Toyota Hiace выделяется узкими дефлекторами обдува, а также простенькой магнитолой и системами управления опциями.
Микроавтобус снабжен стандартными сиденьями с расположением, аналогичном таковому в маршрутных такси – один двойной ряд и один одинарный. Тем не менее, у них адекватная боковая поддержка, так что сидеть удобно. Размер окон вполне достаточен, следовательно, с обзорностью из глубины салона проблем нет, равно, как и с места водителя.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Микроавтобусы | 12 | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | 185 | 900 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт (бензин) | 2.7 | 157 | Бензиновый | 5MT | Задний |
Стандарт (дизель) | 3 | 136 | Дизель | 5MT | Задний |
Комплектация у Toyota Hiace всего одна – Стандарт. В нее вошли 2 «эйр-бега», вместе с системой ABS, тканевый салон, противотуманки, кондиционер, магнитола, поддерживающая МР3, а также дополненная 6-ю динамиками акустики.
Микроавтобус может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателями. Первый располагает объемом в 2,7 литра и инжектором. Его мощь равна 151 л.с., а тяга достигает 241 «ньютона». Дизель, объемом в 3,0 литра, отличается наличием непосредственного впрыска и турбины. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 300 Нм.
Фото Toyota Hiace
Видео Toyota Hiace
Обзор 5 лучших микроавтобусов белорусского рынка бэушек
У пользователей коммерческой техники свои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, – им не важен внешний вид и оснащение, но крайне важны функциональность, грузоподъемность, а также надежность и стоимость содержания. По этой причине микроавтобусы, о которых мы сегодня расскажем, мало интересны большинству обычных автомобилистов, тем более, что цены на коммерческую технику выше, чем на легковую. Но те, кто имеет потребность перевозить что-то не помещающееся в багажник обычного автомобиля, наверняка хорошо знакомы с любой из 5 выбранных нами моделей. Потому что каждая из них в чем-то лучше конкурентов — ну или хотя бы была таковой в прошлые годы.Самый практичный
Этот автомобиль может вызывает лишь усмешку своим нескладным дизайном, не менявшимся еще с 70-х годов прошлого века. Он может вызвать удивление у обычного автомобилиста, случайно оказавшегося за рулем такого УАЗа, потому что с тех же 70-х там мало что изменилось. Но как только дело касается перевозок груза или людей на бездорожье, все сразу вспоминают о «буханке» — такое прозвище УАЗ-452 и последующие модификации получили в народе.
Чем хороша «буханка»? Уж точно не комфортом. И не динамикой. И не управляемостью. И не тормозами. Зато по проходимости это король среди микроавтобусов, да и среди обычных внедорожников – тоже. Даже без всякого тюнинга полноприводный микроавтобус УАЗ может ездить по таким хлябям, которые и не снились обладателям Chevrolet Niva, и уж тем более – Renault Duster.].
Самый популярный
«Это не шутка, мы встретились в маршрутке…» А какая у нас самая популярная «маршрутка»? Правильно – ГАЗ из семейства «Газель». Герой анекдотов и тысячи историй, известный своей феноменальной ненадежностью и способностью ломаться всегда и везде, постоянно ремонтируемый и за это же постоянно проклинаемый. Тем не менее «от Москвы до самых до окраин» — везде «Газели». Как бы ее ни ругали, машина делает свою работу, зарабатывает деньги: нормально выдерживает перегруз, часто ломается, но быстро и дешево ремонтируется. И пока, как в анекдоте, «у нас не закончится проволока для ремонта», газовские микроавтобусы будут самыми популярными. Но – в России, поскольку у белорусов свои приоритеты и свои любимчики.
Самые народные
Как ни крути, а именно фольксвагеновские модели, выражаясь официальным языком, «пересадили белорусов на микроавтобусы». Заднемоторные Т3 были самыми доступными в свое время, а значит, несмотря на посредственные характеристики, и самыми популярными. Причем как среди коммерсантов, так и среди частных владельцев, благо VW давно разделяет свои микроавтобусы на три основные модификации – утилитарный Transporter, пассажирский Caravelle и люксовый Multivan, который по оснащению не уступает легковым люксовым моделям. К тому же хоть и редко, но на рынке появляются еще и полноприводные Т2/Т3, а наличием таких модификаций в сегменте микроавтобусов мало кто еще может похвастаться.
Появившийся на рубеже 90-х годов VW T4 вообще стал автомобилем мечты для зажиточного белоруса с периферии. Если столичные пижоны ценили BMW, то для селянина лучше «тэчика» с люксовым салоном не было автомобиля – комфортный, просторный, надежный и недорогой в обслуживании. При этом мало кто отдает себе отчет в том, что Caravella или Multivan в хорошем состоянии могут стоить гораздо больше, чем BMW тех же лет выпуска. Кстати, данное поколение тоже выпускалось в том числе и с полным приводом, что и на рубеже 90-х все еще являлось редкостью в этом сегменте.
Самый выносливый
Неказистый с виду, но невероятно выносливый, с огромным ресурсом и простой конструкцией – это Mercedes-Benz серии Т1, он же «двести седьмой», по названию самой распространенной модификации. У Mercedes-Benz в те годы выпускалась и более доступная модель – MB100, но именно «двести седьмые» стали основным транспортом банановых и арбузных королей. Дизеля-«миллионники» уже накатали по два-три круга на спидометре, однако способны ездить еще долгие годы. Так что, если бы не гниющие и разваливающиеся кузовы (обратите внимание – у многих задние двери связаны проволокой или сцеплены навесным замком, чтоб не открылись на ходу), то Mercedes-Benz T1 мог бы получить титул не только самого выносливого, но и вообще почти вечного автомобиля.
В какой-то мере титулов самого выносливого и одновременно самого народного микроавтобуса достойны и Ford Transit четвертого и пятого поколений: в народе он был столь же популярен как и VW T-серии (в основном за счет более приятной внешности), а по надежности мало чем уступал «двести седьмым», особенно если это был авто с топливной аппаратурой Bosch, а не Lucas. Благодаря тому, что Transit выпускался довольно долго, он и сейчас весьма популярен и среди коммерсантов-перевозчиков, и среди частных владельцев.
украинское авто, которое опередило время
Микроавтобус «Старт»: звезда Донбасса
/ САРБ
Без сомнения, этот фантастический на вид микроавтобус – одна из самых ярких страниц отечественной автоісторії. Создавался он благодаря инициативе и талантам обычных украинцев, но стал лишним через советскую систему распределения.
Самое главное скажем сразу: микроавтобус «Старт» сконструировали не на автомобильном заводе и не в профильном НИИ. Эту неординарную машину создали там, где и выпускали – на авторемонтном базе, то эдаком предприятии забытого ныне профиля, где занимались капитальными ремонтами машин.
Выступающий багажник – необычно для буса, но так дизайнер сделал низ силуэта динамичнее. Это врівноважило статичность надстройки: придать ей легкости не удалось через плоские лобовое и заднее стекла от УАЗ-450.
Дело было в небольшом тогда городке Северодонецке Луганской области. Как получилось, что в глубинке создали машину, которая потрясла без преувеличения весь огромный Союз?
Почему вдруг
История на первый взгляд не такая уж уникальная: практика, когда авторемзаводи создают на базе серийных машин собственные малотиражные конструкции, была известна. Как правило, автореми строили поштучно или мелкими сериями транспортные средства, не имеющие аналогов в тогдашнем массовом производстве: пикапы на базе «Волг», рефрижераторы и небольшие автобусы на шасси «Газонов», и даже сооружали парадные кабриолеты с ЗІМів и «Волг» – «двадцятьчетвірок».
Но случай с украинским «Стартом» – особый. И стилистически, и конструктивно микроавтобус получился совершенно оригинальным, ни на что не похожим. Он имел вид пришельца с другой планеты, особенно на фоне немногочисленных уныло-однообразных «конкурентов». Более того, он получился настолько выразительным, что моментально стал таким себе фетишем, изюминкой и одним из символов успеха тогдашнего автопрома.
Сложная пластика кузова стала возможной благодаря технологии его производства – формирование в матрице эпоксидной смолы, армованної стекловолокном.
В 1950-е годы Луганска (она же – Ворошиловградская) область переживала период интенсивного развития. Вокруг Северодонецка образовывался кластер химического производства. Вместе с промышленными предприятиями в регионе развивалась научная база, в том числе, работало Опытно-конструкторское бюро синтетических продуктов ДКБС, где занимались среди прочего стеклопластиком.
С другой стороны, на волне индустриализации развивалась и местная автомобильная отрасль, одним из подразделений которой была Северодонецкая авторемонтная база (САРБ) – большое предприятие, где осуществляли капитальные ремонты автомобилей. В областном руководстве (А.С. Антонов) и среди автомобилистов (Г.В. Дяченко и А.Г. Иванов) нашлись люди, которые загорелись идеей производства автомобилей из нового тогда материала – стеклопластика. На САРБ был создан конструкторский отдел, который подхватил недавно объявлен в государстве курс на широкое внедрение в промышленности пластмасс.
Эксклюзивным в дизайне «Старта» было все, даже кресла в салоне: стиль, цветовая гамма, подиумы и даже логотипы САРБ, отлитые на спинках.
Триумф союзного масштаба
Усилия производителей и привели к выпуску в 1963 г. опытного образца микроавтобуса «Старт», базировавшийся на агрегатах «Волги» ГАЗ-21. Новый автомобиль покорил всех, прежде всего своей неординарной внешностью и светлым, просторным интерьером. Судя по рассказам знакомых с проектом современников, дизайнер «Старта» Юрий Андрос вдохновлялся детройтским барокко, веяние которого принесла в страну памятная Американская национальная выставка в Сокольниках 1959 года. Буквально через год причудливый аеростиль начал выходить из моды, но советских граждан это не волновало: на наших улицах «Старт» выглядел нарядно и нестандартно вплоть до конца эксплуатации самых живучих экземпляров в конце 1980-х.
Угадали авторы проекта и с классом автомобиля, поскольку с микроавтобусами в стране тогда было сложно – РАФ-977 и УАЗ-450 выпускались мало, к тому же на роль комфортабельного городского шаттла годился только первый из них.
Дизайн «Старта» в начале 1963-го года согласовывали с руководителями автомобильной отрасли Донбасса и с обкомом партии, а первый опытный образец представили в Кремле. Машина получила всеобщее одобрение, в том числе и лично от лидера государства М. Хрущева. Но самое главное, что по итогам такого «госприемки» заводчанам выделили 50 машинокомплектов «Волги» для составления целой серии «Стартов».
Матрица для выклейке кузова – это скорлупа, внутренняя поверхность которой была отражением внешней поверхности кузова. Женские бригады обклеивали внутренность матрицы смолой и стеклотканью, после чего матрицу разбирали и снимали.
Так в январе 1964 г. авторемонтное предприятие стало автопроизводителем. Раздавалась новая машина поштучно: в качестве «персоналок» руководителям крупных предприятий, в министерства, в телерадиостудии, в маршрутные такси и автопарки местных заводов. Один из первых образцов подарили тогдашнему руководителю Украины П.Ю. Шелеста, который уже в Киеве доукомплектовал машину спецсвязью и использовал как персональный автомобиль. Экземпляр, разделенный на Ялтинскую киностудию, был увековечен в комедии «Кавказская пленница».
Концовка «Кавказской пленницы» была бы не такой романтичной, если бы Нина уехала от Шурика на обычном скучном Уазе или Рафи. Но режиссер Гайдай нашел на Ялтинской киностудии микроавтобус «Старт».
Интересно, что кроме Северодонецка (около 100 машин), «Старты» изготовлялись также в Донецке – на автобазе «Главдонбасстрой» (около 10 единиц), и в Луганске – на местном автосборочном заводе (ЛАСЗ (около 20 штук).
Хорошо, но мало
Естественный вопрос: если машина была такая хорошая, почему ее выпустили так мало? Дело в том, что машина была хороша во всем, кроме технологичности производства. Изготовление стеклопластиковых деталей очень сложно автоматизировать, эта технология пригодна для производства малых серий.
Для выклейке стеклопластикового кузова в Северодонецке изготовили матрицу – огромную форму в натуральный размер машины. Она представляла собой скорлупу, снятую с гипсового макета (мастер-модели), что один в один повторяет внешние поверхности микроавтобуса.
Микроавтобус «Старт» с его аэрокосмическим дизайном смотрелся на улицах пришельцем с другой планеты. На фото – угол Крещатика и ул. Свердлова (ныне ул. Прорезная) в Киеве.
Таким образом, виклейка кузова проводилась изнутри матрицы – лоскуты стеклоткани, пропитанные эпоксидной смолой, заключались вручную на ее внутреннюю поверхность, причем в несколько слоев. После полимеризации смолы матрица разбиралась и снималась, как яичная скорлупа – так появлялся очередной стеклопластиковый кузов. Его красили, вставляли окна, комплектовали оборудованием и устанавливали на раму с «волговськими» агрегатами: готово!
Матрица через трудоемкость была создана всего одна, и виклейка каждого кузова в ней занимала несколько суток! Кстати, по подобной технологии виклеювали и кузов американской легенды – Chevrolet Corvette первых поколений – и тираж этой модели также был достаточно скромный.
Но все же главная проблема «Старта» была в проблемах с поставками агрегатов с Газа – готовы «Волги» потребители разбирали “на ура” и делиться с кем узлами и агрегатами особо смысла не было. Пока на Донбассе могли доставать комплекты подвесок и силовых агрегатов, микроавтобусы производили, но со временем все источники машинокомплектов иссякли и производство остановилось.
«Волговська» ходовая наделила рамный микроавтобус «Старт» плавным комфортным ходом. Кузов не ржавів, но его геометрия иногда нарушалась.
Интересно, что несмотря на малое количество выпущенных машин, на сегодняшний день известно об около десятка сохранившихся экземпляров в состоянии «на ходу», в том числе как минимум один в Украине. От полного вымирания стеклопластиковые «Старты» спасло то, что даже будучи заброшенными, они не згнивали, как их стальные родственники, а просто теряли цвет и блестяще облицовки. А значит, профессиональные реставраторы могли восстановить уникальные машины. Что на счастье и было сделано – в том числе и в лучших отечественных мастерских.
Лучшие японские микроавтобусы
Японский рынок пестрит всевозможными автомобильными новинками. Но есть определённая категория покупателей, которых интересуют микроавтобусы. Это машины не только для коммерции, но также для личного пользования, перевозки большой семьи.
Обзор лучших микроавтобусов
Японские автомобили привлекают своим качеством, комфортом и относительной доступностью. В России официально продаётся не так много микроавтобусов, но достойные варианты можно найти на вторичном рынке или пригнать непосредственно из страны производства.
Мы попытались собрать лучшие японские микроавтобусы, которые могут стать оптимальным выбором для отечественных потребителей. Наш рейтинг основывался на основных критериях выбора автомобилей, таких как комфорт, качество сборки, вместительность, надёжность и технические характеристики.
Кандидаты в лидеры
В представленный топ вошло 9 лучших японских микроавтобусов, по мнению специалистов и обычных потребителей.
Производителями этих автомобилей выступают следующие японские компании:
- Nissan;
- Mitsubishi;
- Toyota;
Это автопроизводители, которые не нуждаются в представлении, поскольку они широко распространены на территории России. При этом есть ряд микроавтобусов, о которых вы знаете не так много. Но они являются достойными представителями своего сегмента, а потому входят в перечень лучших японских микроавтобусов и составляют достойную конкуренцию европейским и американским брендам.
Теперь, чтобы выбрать и приобрести себе хороший микроавтобус прямиком из Японии, предлагаем познакомиться с каждым кандидатом отдельно.
Primastar
Праворульный микроавтобус от компании Nissan
Это японский микроавтобус от компании Nissan. Автомобиль праворульный, а его соплатформенником является французский микроавтобус, известный российской публике, Renault Trafic второго поколения.
Primaster начал своё существование в 2001 году, а последнее поколение датируется 2010 годом. С тех пор Nissan провела ряд модернизаций, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям. В скором времени возможна смена поколения.
Автомобиль рассчитан на 9 посадочных мест и предлагает внушительный объём багажника даже при условии полной загрузки салона пассажирами.
В плане оснащения микроавтобус не является образцовым и не пестрит актуальными мультимедийными системами или новомодными множественными электронными помощниками. Но для своего сегмента Primastar выглядит достойно и привлекательно.
Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час.
Delica D5
Микроавтобус Delica D5 c 9 посадочными местами
Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.
Автомобиль позиционируется как надёжный, крепкий, долговечный и вместительный микроавтобус, позволяющий преодолевать дороги даже самого низкого качества. Если вы думаете, что в Японии образцовые дороги, то вы ошибаетесь. Так что японцам известно, под какое качество покрытия нужно делать машины.
Сейчас новое поколение предлагает современное оснащение, ряд интересных опций и всё такой же удобный и вместительный салон. Особенно радует техническое оснащение. На микроавтобус поставили двигатель, близкий к тем, что стоят на Outlander. Это 2,4 литра объёма со 170 лошадиными силами. При весе микроавтобуса в 1,8 тонны движок обеспечивает прекрасную динамику и экономичность.
Многие люди, знающие в этом толк, авторитетно заявляют, что это лучший японский микроавтобус.
Caravan
Микроавтобус от Nissan, с 8 посадочными местами, не считая водителя
Модель от компании Nissan, которая предлагает от 8 посадочных мест, не считая водителя. За свою историю микроавтобус прошёл через 5 смен поколений, последнее из которых имеет длину кузова почти в 4,7 метра.
Машина оснащается задним приводом, а под капотом могут стоять дизельные и турбодизельные силовые агрегаты. Вариантов мощности от 105 до 147 лошадиных сил, чего вполне хватает для перевозки пассажиров и багажа вместе с ними.
У Caravan есть широкий перечень аналогов, среди которых Como от компании Isuzu, Fuso Canter Van производства Mitsubishi. Это полноценные аналоги микроавтобуса, имеющие такие же технические характеристики, но видоизменённую внешность.
Caravan очень распространён в Азии, но также встречается в России. На вторичном рынке представлен достаточно большой выбор, что позволяет вам приобрести этот японский автомобиль.
Fuso Canter Van
Микро автобус от компании Mitsubishi Fuso Canter Tourista
Отличный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.
Хотя бус позиционируют как аналог модели Caravan, его отношение к компании Mitsubishi, большой спрос и достойные параметры делают его заслуженным отдельным представителем нашего топа.
Caravan Elgrand
Микроавтобус Nissan Elgrand
Ещё один микроавтобус от компании Nissan. Но если вы думаете, что Elgrand является просто модификацией обычного Caravan, то вы сильно заблуждаетесь.
Сходство между двумя автомобилями заключается только в названии. В реальности разница большая. Это совершенно другая внешность, вызывающая даже больше восхищений у потребителей, чем просто Caravan. Хотя экстерьер выступает всегда спорным моментом и на каждую машину найдётся свой критик или почитатель.
Elgrand предлагает более мощные и объёмные двигатели. В ассортимент силовых установок входят моторы от 2,5 до 3,5 литров с мощностью от 170 до 280 лошадиных сил. С ними вы будете чувствовать себя намного увереннее в условиях трассы, хотя расход по городу окажется выше.
Привод бывает задним и полным, что позволяет подобрать оптимальный вариант модификации.
Автомобиль создавали с прицелом на США, Канаду и Европу, потому здесь более мощные моторы, просторный салон, европейский дизайн. В России машину можно купить с левым и правым рулём. Ассортимент на вторичном рынке очень богат, но есть и новые микроавтобусы, ведь производство не прекращалось до сих пор.
Bongo Friendee
Микроавтобус оMazda Bongo
Микроавтобус от компании Mazda. Обладает очень привлекательной внешность, хотя основная масса потребителей (не считая Японию) высоко оценила американскую вариацию машины. Её создала компания Ford и назвала Freda. По сути, это Мазда Бонго в рестайлинговом исполнении, но ориентирована непосредственно на американскую аудиторию.
Японский микроавтобус предназначен для путешествий и дальних поездок, он идеально сконструирован для отдыха на природе, кемпинга. Всё внутреннее пространство трансформируется, позволяя сделать сплошное место для сна, к примеру.
Есть даже специальная комплектация, куда входит всё необходимое для полноценного проживания в автомобиле. Это такие комплектующие, как плитка, рукомойник, палатка на крыше, вытяжка и пр.
Увы, машину больше не выпускают, но на вторичном рынке США и Великобритании можно найти много хорошо сохранившиеся подержанные микроавтобусы.
Hiace
Надёжный, прочный, долговечный vикроавтобус Toyota Hiace
Легендарная неубиваемая машина. Интереснейший микроавтобус от компании Toyota, который заслуживает не просто входить в наш рейтинг, но и по многим характеристикам его возглавлять.
Надёжный, прочный, долговечный и отлично адаптированный под частые поездки на большие расстояния микроавтобус считается одним из лучших коммерческих автомобилей своего сегмента.
Машина отличается повышенной вместительностью, обладает классическим сдержанным дизайном, прекрасно оснащена в плане технических характеристик. Также автомобиль безопасный и достаточно экономичный. Его активно используют в коммерческих целях, но он может быть замечательным выбором в качестве большого семейного микроавтобуса.
Под капотом машины стоит 2,7-литровый мотор на 151 лошадиную силу.
Regius
Toyota Regius существует с 1998 года
Модель от компании Toyota под названием Regius существует с 1998 года. Автомобиль позволяет с комфортом разместить 8 человек и водителя, что делает его достаточно интересным и компактным микроавтобусом для семьи или коммерческих целей.
Машина предлагается на вторичном рынке в богатом ассортименте, хотя лучше брать версии последних лет. Это просторный салон, хороший уровень активной и пассивной безопасности, большой упор на комфорт водителя. Не обошли в компании вниманием пассажиров, обеспечив им прекрасные условия для дальних путешествий.
NV200 Combi
Японский микроавтобус Nissan NV200 сombi
Японский микроавтобус производства компании Nissan, который отличается сдержанными техническими характеристиками, но радует маленьким расходом топлива.
Хороший выбор для семейных и коммерческих целей, поскольку машина предлагает просторный салон, отличную внешность, комфортабельный интерьер и высокий уровень безопасности.
Автомобиль выпускают с 2009 года, а в настоящее время на его базе создали полноценно электрический микроавтобус.
Японских микроавтобусов в действительности много, но мало какие модели попадают на российский рынок. Если вам предстоит сделать выбор именно в пользу японского автомобиля такого класса, топ достойных вариантов у вас уже есть.
Пишите в комментариях свои варианты лучших микроавтобусов, обсудим их вместе. Подписывайтесь и оставайтесь с нами. Вас ждёт много новой, полезной и интересной информации.
Микроавтобус Ford Econoline серии Е (1961–2013)
Ford EconolineМногие модели существуют на рынке пять-десять лет. Изменение потребительских вкусов, экономические условия или давление конкурентов часто сокращают продолжительность жизни автомобильной линейки. Одной из немногих моделей, увидевшей свой золотой юбилей, является Ford Econoline.
Долгое время эта модель была американской иконой среди полноразмерных микроавтобусов. В течении всего своего жизненного пути Ford Econoline формировал стандарты для будущих современных, эффективных и практичных преемников.
Econoline был новатором, который на протяжении десятилетий служил главной автомобильной флотилией от бизнеса, торговцев и организации до обычной американской семьи, привлекая всех своей практичностью и простотой.
Первый микроавтобус Ford Econoline сошел с конвейера осенью 1960-го года. Этот заднеприводный автомобиль серии Е уже в те годы приближался по уровню комфортабельности в салоне и водительского оснащения к тогдашним легковым машинам и был особенно популярным в Северной Америке.
Первое поколение (1961-1967)
Первое поколение Ford Econoline Van (1963 г)Многие ретроспективные фигуры глядя на Econoline ложно предполагают, что он был построен на базе рамного шасси грузового автомобиля. В более поздних моделях, действительно, многие узлы и компоненты были использованы от грузовиков Форд F-серии. Однако первые поколения Форд Econoline, на самом деле, были построены на базе легкового автомобиля Ford Falcon, который в свою очередь, послужил в качестве основы для первого поколения Mustang!
Все фургоны Ford Econoline первого поколения предлагались с шестицилиндровыми двигателями. Самые ранние модели 2,4-литровый двигатель в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Более поздние модели были доступны с шестицилиндровыми двигателями 170- или 240 кубических дюймов, и можно было выбрать трехступенчатую автоматическую коробку передач.
Семейство Ford Econoline, модели Van, Bus и Pickup Truck, 1960 годПассажирский вариант фургона мог перевозить до восьми пассажиров. В дополнении к грузовым и пассажирским версиям, автомобиль Econoline также был предложен в конфигурации со съмной крышей.
Второе поколение (1969-1974)
Второе поколение Ford Econoline 1974 гИз-за экономической ситуации, запланированное ранее введение фургонов второго поколения было отодвинуто вперед на 1969 модельный год, и наконец-то, долгожданные фургоны поступили в продажу в конце весны 1968 года.
Начиная со второго поколения, фургоны Econoline начинают заимствовать решения и компоненты у грузовых автомобилей Форд. По сравнению с конструкцией первого поколения, с плоской передней частью, когда двигатель находился между сидениями водителя и пассажира, у фургонов второго поколения двигатель переместился вперед, а в салоне стало заметно больше пространства.
Однако, большинство ремонтных работ и проведение технического обслуживания двигателя, по прежнему приходилось выполнять внутри салона, снимая защитный кожух, укрывающий двигатель.
Ford Econoline Club Wagon 1971 гВ фургонах Econoline второго поколения опционально стали доступны более мощные двигатели Windsor V-8 объемом 302 куб. дюймов. Вместо шестирядного двигателя 240 куб. дюма, который был самым мощным в моделях первого поколеня, начал использоваться шестирядный двигатель 300 куб. дюймов, который стал самым слабым в моделях второго поколения, и который занимал среднее место между шестирядным 240 куб. дюймов и Windsor V-8.
Так же во втором поколении стали достумны на выбор фургоны с двумя размерами колесной базы. Коробка передач оставалась прежней: ручная или автоматическая трехступенчатая.
Третье поколение (1975-1991)
Красный Ford Econoline 1989 годаДебют третьего поколения Econoline в 1975 году знаменует собой появление популярных фургонов «ong-nose» – многие ассоциируют Econoline именно с этой моделью.
Характерной особенностью третьего поколения является еще более удлиненный капот, что позволило увеличить пространство и добавить комфорта для едущих на передних сиденьях, стал более удобным доступ и проход к задним сиденьям.
В 1976-ом году Ford начала выпускать капотные версии пассажирских микроавтобусов Econoline E-series и тогда же в обновленных автомобилях стали применять двигатели, трансмиссию и элементы ходовой части, аналогичные пикапам и внедорожникам серии F.
Ford Econoline Super Wagon 1978 годаБлагодаря особой конструкции шасси, в третьем поколении стала более широкой и просторной задняя грузовая часть салона (подобно у грузовиков F-серии). Из-за отсутсвия препятствий, создаваемых задними колесными арками, эта модель стала популярной базой для оборудования скорой помощи, объемных фургонов доставки и перевозки.
Добавилось количество доступных для выбора двигателей:
- 351 куб. дюймов Windsor V-8;
- 460 куб. дюймов Windsor V-8;
- два дизельных International Harvester (позже Navistar) V-8 6.9-литров и 7.3-литров, расчитаные на тяжелые условия эксплуатации для моделей Е-250 и Е-350.
Четвертое поколение (1992-2013)
Обновленный дизайн Ford Econoline, 1992 гНесмотря на многочисленные изменения и улучшения, с течением временем Ford Econoline выглядел достаточно утилитарно. Поэтому в начале 1990-х на автомобильный рынок была выпущена новая серия комфортабельных цельнометаллических микроавтобусов с 7, 8, 12 и 15 посадочными местами и гамма четырехдверных фургонов с независимой передней подвеской и кузовом, смонтированным на лонжеронной раме.
С 1960-го по 2007-ой год было выпущено более 6 миллионов этих автомобилей.
В 1992-ом году дизайнеры Ford обновили интерьер модели. Прежде угловатая приборная доска и комодообразная консоль получила более плавные формы, в базовой комплектации появились подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Конструкцию дверей сохранили — боковые двери Ford Econoline могли быть сдвижными или распашными двустворчатыми.
Большой просторный салон с отделкой из светлого материала позволял пассажирам свободно передвигаться по микроавтобусу. За вентиляцию, отопление и кондиционирование салона отвечали два агрегата. Для более комфортной поездки предусматривался раскладной диван, который в разложенном состоянии достигал размеров 1,75×1,73 метров, но при этом не мешал другим пассажирам. Вместительное багажное отделение было еще одним достоинством Ford Econoline.
Автомобили оснащались автоматическими четырехскоростными автоматическими трансмиссиями, по желанию клиента также на модель могла быть установлена пятиступенчатая механическая КПП. Позже, в середине 80-х, пятиступенчатая КПП стала входить в стандарт.
Ford Econoline 150 Club Wagon
Рекламный буклет Ford EconolineВ начале 90-х Ford выпустила модифицированную версию Econoline под названием 150 Club Wagon. Это был полноразмерный люксовый автомобиль, основой для которого служил рамный заднеприводный Econoline с шестицилиндровым 4,9-литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП. Модификация выпускалась в различных версиях, включая вариант развозного фургона, инкассаторского автомобиля и даже роскошного трейлера.
Внутри последнего можно было передвигаться совершенно беспрепятственно, а чтобы попасть на водительское место или на переднее пассажирское сиденье, достаточно было подняться на ступеньку. Салон трейлер-версии Ford Econoline 150 Club Wagon был обшит гобеленом и практически везде украшен деревянными панелями.
Стоит отметить и наличие оригинальных осветительных приборов, которые мало были похожи на привычные нам автомобильные лампы освещения. Кресла среднего ряда были оборудованы ремнями безопасности, а их спинки могли регулироваться в продольном направлении и по углу наклона. В свою очередь третий ряд сидений, также оснащенный ремнями безопасности, представлял собой роскошный кожаный диван, который можно было раскладывать.
Опциональный Ford Econoline
Ford Econoline Traveler, 2001 годаКак и полагается любому американскому автомобилю, Ford Econoline был оснащен разнообразными опциями: гидроусилителем руля, автоматической коробкой передач, электростеклоподъемниками, кондиционером, подстаканниками и прочими элементами комфорта.
Установленный на раме модели двигатель совершенно не сообщался с кузовом, поскольку монтировался на раму через собственные «подушки». Благодаря такому инженерному решению в салоне Ford Econoline было относительно тихо и спокойно. В салоне не чувствовалось ни шума, ни вибраций. А отличная работа гидроусилителя позволяла управлять рулем одним пальцем, причем быстро и не прикладывая абсолютно никаких усилий.
Микроавтобус Ford E-series 2011 годаТакие машины, с нестандартным количеством посадочных мест и люксовых вариантах, как правило создаются под конкретный заказ, так что в свободной продаже их не встретить. Более того, такие автомобили создаются даже не в заводских, а в узкоспециализированных ателье. Именно поэтому двух совершенно одинаковых автомобилей найти нереально. Каждая машина создается согласно пожеланиям конкретного клиента.
В 1997-ом Ford Econoline был в очередной раз модернизирован. Обновленный микроавтобус получил еще более просторный интерьер и более мощный двигатель. В качестве движущей силы на модели стали использовать 6,8-литровую установку V10 Triton и V-образный 7,3-литровый турбодизель Power Stroke.
В 99-ом Ford Econoline в 21-й раз стал самым продаваемым полноразмерным микроавтобусом в США. Зарекомендовав себя как качественный автомобиль, компания Ford добилась того, что мульти-пассажирские полицейские машины США в большинстве случаях состояли из Ford Econoline.
Рама – это навсегда: почему автомобили с несущим кузовом никогда не вытеснят рамные
Первые серийные автомобили с несущим кузовом появились еще в 30-х годах прошлого века, а в 2011-м сошел с конвейера последний рамный седан Ford Crown Victoria. Но рамы никуда не денутся, и мы объясним, почему.
Предтечи
К тому времени у многих марок стали появляться массовые модели, производство которых стремились удешевить и упростить в числе прочего и за счет снижения материалоемкости и упрощения технологии сборки. Распространенные тогда конструкции с рамным шасси и кузовами на деревянном каркасе к этому не располагали, и, несмотря на более высокую цену стали, кузовостроение переориентировалось с древесины на металл.
Кузова стали варить из штампованных металлических деталей. Конструкторам, получившим в свое распоряжение технологии штамповки каркасных деталей нужного профиля и прочности, оставалось лишь усилить пространственную конструкцию кузова до той степени, чтобы она могла нести на себе узлы и агрегаты всего автомобиля.
Методики расчета и технологии металлообработки к тому времени достигли того уровня, когда стало возможным при массовом производстве достигать небольшого веса и достаточной жесткости трехмерной системы.
Lancia Lambda Torpedo 4 Series 1922-1924
Так, собственно, и родился несущий кузов автомобиля. Первые безрамные серийные легковушки — итальянская Lancia Lambda (1922 г.) с открытым кузовом «торпедо». Потом были компактный седан Opel Olympia (1935) и ставший впоследствии легендарным переднеприводный Citroen 7 Traction Avante (1934). Они показали, что рама для массовой легковой машины вовсе необязательна. Но эти автомобили были сродни сегодняшней Tesla или BMW i8. О них знали все, но имели очень немногие.
Перелом
К середине ХХ столетия обозначилось еще одно существенное преимущество цельнометаллического несущего кузова перед рамной конструкцией. Общественность начала заботиться о пассивной безопасности транспортных средств. Краш-тесты показали, что машины с лонжеронной рамой опасны при самых распространенных столкновениях — фронтальных.
Слишком жесткая рама не позволяла «передку» автомобиля деформироваться и в нужной степени поглотить энергию удара, в итоге пассажиры в салоне получали смертельно опасные травмы от удара о детали интерьера.
У безрамного автомобиля оказалось гораздо проще рассчитать зоны деформации для самых «популярных» типов столкновений и обеспечить сохранность «обитаемой капсулы». Несущий кузов также позволял конструкторам при его существенном смятии от лобового удара направить тяжелый силовой агрегат под днище, а не в салон, как нередко происходило у рамной конструкции, закрытой снизу жесткими лонжеронами.
Таким образом, сформировался целый комплекс причин, приведших к отходу от широкого применения рамных конструкций:
1. Появление технологий производства несущих кузовов небольшой массы и достаточной жесткости;
2. Борьба за облегчение автомобилей;
3. Стремление увеличить полезный объем кузова;
4. Желание улучшить управляемость автомобиля за счет снижения центра тяжести;
5. Повышение требований к пассивной безопасности автомобиля.
Автомобиль Nash 1942 г. На рисунке выделены усилители кузова.
Долгое расставание
Мир легковых автомобилей расставался с рамами не спеша. В Европе это происходило по мере смены моделей в производственной программе ведущих автомобильных марок, то есть относительно быстро. А вот в Новом Свете процесс затянулся всерьез.
Стремительное развитие потребительского рынка в послевоенной Америке привело к частому, буквально ежегодному обновлению модельных линеек. Непрерывная работа над рестайлингами и сменой моделей облегчалась благодаря рамным конструкциям американских машин: оставляя шасси неизменным многие годы, конструкторы обновляли только кузов.
К тому же рамной архитектуре как нельзя лучше соответствовала концепция американских дорожных дредноутов в целом: высокие требования к плавности хода, большие габариты (длина до 5,5 м, ширина до 2 м), тихоходные многолитровые двигатели (объем до 5-6 л), значительная масса (более 2 т), которая порой выдавалась рекламистами тех лет за достоинство.
Ford Crown Victoria police interceptor
По указанным причинам рамные конструкции продержались в американском автопроме вплоть до 2011 года, когда был закрыт завод, выпускавший последнего из полноразмерных могикан — Ford Crown Victoria, который мы все знаем по американским боевикам 1990-х и 2000-х годов как основной транспорт полиции.
Машина была прочной, выносливой и комфортабельной, хотя по нынешним меркам при существенных габаритах (5,4 х 2,0 х 1,5 м) не могла похвастать соответствующим пространством в салоне. Следующий полицейский Ford — седан Taurus Police Interceptor (о нем мы писали в статье про американские модели, которые нельзя купить в России) — выполнен уже по цельнонесущей схеме.
А как же офф-роуд?
Не так все просто сложилось в сообществе автомобилей-внедорожников: лишить их рамы без существенных потерь оказалось сложнее. Как минимум потому, что езда по плохим дорогам или бездорожью так или иначе предполагает частое «вывешивание» машины — ее диагональный перекос.
Чтобы обеспечить при этом сохранение геометрии несущего кузова, необходимо значительно усиливать его за счет дополнительных косынок, распорок, более мощных балок. В противном случае неизбежны перекосы проемов с невозможностью открыть или закрыть дверь, а то и усталостные трещины в самых нагруженных местах. Ситуация усугубляется тем, что большинство внедорожников имеют крупные пятидверные кузова, обеспечить пространственную жесткость которых еще труднее.
В общем, полностью «забрать» раму у больших внедорожников конструкторы не смогли — ее сделали интегрированной. Иначе говоря, облегченные части обычной рамы встроили в силовой каркас кузова. В первую очередь это были продольные лонжероны, развитые до трехмерной формы в определенных «районах» кузова. Так сделали создатели третьего поколения Land Rover Discovery (2004 г.) или Suzuki Grand Vitara (2005 г.) второй генерации.
Suzuki Grand Vitara и Land Rover Discovery
А одним из пионеров интегрированной рамы среди бескомпромиссных внедорожников был советский вездеход ЛуАЗ-969. При рождении в 1966 г. «Волынянка» получила легкий открытый кузов, в днище которого была вварена лонжеронная рама из продольных и поперечных балок. Подробно об истории этого удивительного автомобиля мы уже писали.
Следует отметить, что лишаясь рамы, представители славного племени суровых «проходимцев» рискуют потерять возможность иметь много близких «родственников» — определенное количество вариаций кузовов и моделей. Ведь именно рамное шасси облегчает создание «одноплатформенных» семейств, включающих автомобили с разной базой, трех- и пятидверным кузовами, а то и с кузовом «пикап».
Например, как у Land Rover Defender, Mitsubishi L200/Pajero Sport, Nissan Pick Up/Navara/Pathfinder. И еще один «приговор» с точки зрения записных джиперов — невозможность отлифтовать, то есть поднять кузов над рамой, чтобы повысить проходимость за счет колес большего диаметра.
Рама’s not dead
Впрочем, анализ эволюции автомобилей показывает, что отказ от отдельных рам — не более чем историческая «погрешность», обусловленная смещением потребительского интереса в сторону кроссоверов.
На сегодняшний день список «интеграторов» насчитывает около полудюжины моделей, эксплуатируемых по большей части в городах и на асфальтовых шоссе, — Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara, Daihatsu Terios, Land Rover Discovery. А настоящие суровые внедорожники остаются с рамами, и тенденции отказа от них не наблюдается.
Более того, есть примеры, когда вчерашние безрамные автомобили становятся рамными, как например, «региональный» австралийский Ford Territory/Everest с несущим кузовом, превращаясь в новую глобальную модель американской марки, получает мощное рамное шасси от пикапа Ranger. А Nissan обещает в следующем году представить новый рамный внедорожник на базе пикапа Navara NP 300 взамен ушедшего в «безрамники» Pathfinder .
Неужели рамы — это навсегда? Похоже, что так. Суперсовременный и целиком электрический BMW i3 при своем модном карбоновом кузове-монококе базируется на внушительной алюминиевой пространственной раме… А о том, что такое пространственная рама и чем она отличается от обычной, мы уже говорили в нашей статье по классификации рам.
Читайте также:
Вездеход из микроавтобуса Mitsubishi Minicab
По случаю был куплен «басик» Mitsubishi Minicab. Цена была смешная, и авто тоже. Вот его первоначальные фотографии.
Коротко о самом микроавтобусе
- Двигатель 0.7 (48 л.с.)
- Год выпуска — 1989 г.
- Привод — 4 WD
- Механическая коробка передач
Было решено поднять автомобиль и поставить на серьезную резину от квадрацикла. А также убрать всю ржавчину, заделать очаги коррозии. И полностью покрасить микроавтобус покрытием Line-X.
Защитное покрытие Line-X создано для удобства и простоты использования, состоящее из ароматической полимочевины. Оно заработало уважение от промышленных пользователей за свою прочность, долговечность, высокое качество при использовании в кузовах пикапов и грузовиков по всему миру. Это покрытие позволяет защитить ваши самые дорогие вложения от истирания, коррозии и механических повреждений. XS-100 разработан с высокой точностью и химической сбалансированностью для достижения лучшего сочетания мягкости и твердости, прочности и долговечности, износостойкости и устойчивости к механическим ударам, и т.д. http://line-x-vl.ru/
Ремонт начался с полной разборки автобуса.
Все очаги коррозии были удалены и отремонтированы.
Сам автобус подняли «проставками» под амортизаторы, тем самым увеличился дорожный «просвет» и поднялись колесные арки, дав возможность установить колеса большего диаметра.
Резину поставили от квадрацикла, для этого пришлось доработать колесные диски — расширить их.
Мелкий ремонт экстерьера
Была отремонтирована ручка задней двери, так как старая не выполняла свою функцию. Также были заменены бамперы на самодельные. Впереди поставили лебедку, сзади фаркоп.
Покраска микроавтобуса
После проведенных работ, микроавтобус подготовили к покраске. Окрасили внутри акриловой краской, а снаружи покрыли Line-X.
В дальнейшем планируется провести работы по салону. Подготовить автобус к длительным поездкам в лес. Чтобы поездки были комфортными.
Вездеход в действии
Капитальный ремонт двигателя
После 6 месяцев эксплуатации сделали капитальный ремонт двигателя.
Видео с вездеходом Mitsubishi Minicab
Также полное видео процесса создания вездехода можно увидеть на Одноклассниках.
Переделкой и ремонтными работами занималась мастерская г.Находка.
Наклейки, эмблемы и лицензионные рамки для легковых и грузовых автомобилей Индивидуальный микроавтобус Фургон TDCi Подлинный Новый FORD TOURNEO ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Эмблема 2013 nh.fifthtribe.com
Наклейки, эмблемы и лицензионные рамки для легковых и грузовых автомобилей Custom Minibus Van TDCi Genuine New FORD TOURNEO ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Эмблема 2013 nh.fifthtribe.com- Home
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков
- Эмблемы грузовиков
- Эмблемы для легковых и грузовых автомобилей
- Custom Minibus Van TDCi Genuine Новый FORD TOURNEO ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 2013
Custom Minibus Van TDCi Подлинный Новый FORD TOURNEO ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 2013
TDCi Подлинный Новый ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ FORD TOURNEO Эмблема Микроавтобус на заказ 2013 года, Остальной мир 2,00 фунта стерлингов за первый предмет, Идеальное обновление для вашего Ford Tourneo, если отсутствует значок или вы просто хотите модернизировать свой фургон. самоклеящийся и может быть установлен за секунды. Это деталь Ford.Эмблема 2013 Custom Minibus Van TDCi Оригинальный Новый FORD TOURNEO ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, Custom Minibus Van TDCi Оригинальный Новый FORD TOURNEO ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Эмблема 2013, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Наклейки для автомобилей и грузовиков, Эмблемы Лицензионные рамки, эмблемы грузовиков, эмблемы автомобилей и грузовиков.
Для пациентов (текущих и будущих)
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Заполните форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ areahealthva.org или 571-384-7623.
Управление персоналом:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Развитие:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org
Custom Minibus Van TDCi Genuine New FORD TOURNEO Эмблема ЗНАКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 2013
Пожалуйста, протрите ваши украшения чистой мягкой тканью, PTP-L и PTP- можно использовать до -1 / -дюймов. легкодоступная поддержка по возврату средств и гарантиям на шляпу Bluetooth (включая бесплатные звонки и электронную почту, покупку графического дизайна Cowboy Club Circle с толстовкой с круглым вырезом в западном стиле и черепом унисекс, а также другие модные толстовки и свитшоты по адресу. Дата первого размещения: 1 сентября. Идеально для размещения на столе или на полке.Материал: Основное: серебро 925 пробы, связанное мной вручную в моем доме для некурящих. Это эксклюзивные просверленные точки, которые можно легко добавить к цепочке для ношения и добавить всю эту положительную энергию камня в вашу жизнь. но не забудьте внести в него что-то, что улучшит дренаж. ** Подкладка из чистого хлопка для дополнительного комфорта. На клапане ремня есть двойные защелки, которые можно легко надевать и снимать. НАЖМИТЕ СПИСОК НИЖЕ, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ВЫШИВКУ //. Размеры: В 5 см × Ш 6 см × Г 6 см, брелок: Спорт и отдых, ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР РУЧНОЙ РАБОТЫ: Каждая хрустальная чаша сделана из отобранных высококачественных восьмиугольных кристаллов K9, полнолицевая прокладка из красной резины 300X5 7237.Супер защита от царапин: коэффициент устойчивости к царапинам до 4H. Для часов требуется 1 стандартная батарея AA (не входит в комплект из-за ограничений на пересылку), вставка органайзера для сумочки из фетра JSY-UP.
Custom Minibus Van TDCi Подлинный Новый FORD TOURNEO ЗНАЧОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Эмблема 2013Остальной мир 2,00 фунта стерлингов за первый предмет. Идеальное обновление для вашего Ford Tourneo, если отсутствует значок или вы просто хотите модернизировать свой фургон. значок самоклеящийся и может быть установлен за секунды, это часть Ford.
Некоторые основные советы по проектированию шасси и рамы транспортных средств
Ключевые слова: шасси и рамы автомобилей , дизайн, IPPD — Комплексная разработка продуктов и процессов, SSS — Простые структурные поверхности.
1. Введение
Автомобильная промышленность — одна из крупнейших и наиболее инновационных в отрасли. Почти все производимые автомобили и транспортные средства производятся массовым производством, но в самом начале автомобили производились по тем же технологиям ручного мастерства, которые веками использовались для строительства конных экипажей.Из-за большого количества компонентов, а сборка зависит от соединения элементов, процедура была изменена. Он был начат Генри Фордом, который разработал методы массового производства, основанные на предварительном производстве винтовок во время Гражданской войны в США. Линейное производство основывалось на специальных гусеницах, поэтому шасси автомобиля перемещали через следующие сборочные станции с накладными складскими компонентами. Таким образом, автомобильная промышленность из небольших мастерских, производящих автомобили ручной сборки, превратилась в огромную корпорацию с технологиями массового производства и цепочкой поставок компонентов.Вторым важным фактором изменения производственных процессов и технологий стало развитие строительства. От первой конструкции на основе конных экипажей с деревянным шасси и каркасом до современных конструкций из стали, легкой стали (или даже ULSAB — Ultra Lightweight Steel Auto Body) или волоконных конструкций. Помимо непосредственных инженерных вопросов, проектировщик транспортного средства должен учитывать политические вопросы, такие как загрязнение и переработка. Таким образом, исследования материалов двигателя и кузова автомобиля с точки зрения экологии и безопасности проводятся постоянно.Новые материалы вызывают изменения в конструкции из-за различных физико-механических свойств [1-7].
Первые коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) были основаны на паровых вагонах. Типичным примером был паровоз на базе железнодорожной техники. Ко времени Первой и Второй мировых войн промышленность коммерческого автотранспорта получила развитие. Одна из наиболее специфических групп коммерческих автомобилей — это специальные большегрузные автомобили, часто эксплуатируемые в условиях бездорожья в различных условиях и на неровном грунте.Вопросы поглощения вибрации, динамики автомобиля и устойчивости на местности становятся важными факторами при разработке проекта и новых конструкций. Транспортные средства такого типа имеют большой диапазон нагрузок, от генеральных до бетонных. Он может быть спроектирован, разработан, изготовлен и установлен кузова грузовых автомобилей и прицепов для любого использования по специальным и индивидуальным требованиям [8-10].
2. Конструкция автомобиля
Самый первый этап производства автомобиля — это проектирование.Дизайн можно рассматривать как деятельность по поиску наилучшего (оптимального) решения инженерной проблемы в рамках определенных ограничений. Весь процесс, включающий решение от концепции до оценки, включая безопасность, комфорт, эстетику, эргономику, производство и стоимость. Проектирование — это интегрированная, многоэтапная операция, которая должна быть гибкой, чтобы допускать модификации для конкретных проблем и всех требований, возникающих в течение всего процесса. Одним из методов управления, используемых для проектирования, является IPPD (Комплексная разработка продуктов и процессов).IPPD способствует достижению целей по стоимости и производительности от концепции продукта до производства, включая поддержку на месте. Есть 10 ключевых направлений IPPD:
— клиентоориентированность,
— параллельная разработка продуктов и процессов,
— раннее и непрерывное планирование жизненного цикла,
— максимальная гибкость для оптимизации и использования уникальных подходов подрядчиков,
— поощрять надежную конструкцию и улучшенные возможности процесса,
— планирование, управляемое событиями,
— мультидисциплинарная командная работа,
— расширение прав и возможностей,
— бесшовные инструменты управления,
— проактивная идентификация и управление рисками [12].
Требования к современным автомобилям и большегрузным транспортным средствам вызывают множество задач при проектировании транспортных средств. Помимо основных задач, таких как правильная идентификация двигателя, системы трансмиссии, рулевого управления, подвески, тормозов с точки зрения безопасности, полезности и комфорта, все более важными становятся свойства материалов и геометрия конструкции. Также важными требованиями для заказчика становятся шум, вибрация и резкость. Следует подчеркнуть роль выносливости и долговечности при проектировании и производстве надежного автомобиля.
Также выросли требования к грузовым автомобилям. Диапазон и сфера потенциального использования и возможности применения становятся очень широкими. Таким образом, эти автомобили начинают рассматриваться для покупателя не только с точки зрения полезности, но и, чаще, с точки зрения комфорта и безопасности, как в случае с легковыми автомобилями. Это причины для инновационных решений в современном автомобиле. Одна из них — промежуточная рама. Требования к промежуточной раме сосредоточены на нагрузках (грузах) или использовании транспортного средства и устойчивости кузова (надстройки).Поскольку применение транспортного средства или требования к нагрузке определяют форму и объем конструкции, устойчивость будет реализована как жесткость и пружинные / демпфирующие свойства соединений. Жесткие на кручение тела не могут влиять на гибкость рамы шасси при кручении. Они должны быть подключены к шасси таким образом, чтобы они были гибкими на скручивание в соответствии со спецификациями директив по монтажу кузова / оборудования. Для этого используются неподвижные подшипники и поворотные подшипники. В связи с типом специальных корпусов установка орудий и корпусов становится очень важной [13].
В процесс проектирования шасси входят:
— нагружение,
— тип шасси,
— структурный анализ.
Очень важным вопросом конструкции транспортного средства является выбор материала в соответствии с необходимыми экспериментальными и аналитическими данными и эксплуатационными характеристиками (например, коррозионной стойкостью). В настоящее время доступен широкий спектр сплавов с различными свойствами, термообработкой и производственными возможностями. Таким образом, эти материалы заменили сталь и медные сплавы во многих компонентах автомобилей.Новые материалы, такие как алюминиевые сплавы, полимеры и композитные материалы, чаще используются даже в качестве кузова (кузовных панелей) автомобилей. Таким образом, первый этап определит, какая группа металлов или других материалов может быть использована в соответствии с экспериментальными и аналитическими данными. В зависимости от области применения инженер-конструктор должен учитывать материал и механические свойства из-за сил, ожидаемых во время эксплуатации транспортного средства. Достаточно сильная сила вызовет определенную деформацию.Таким образом, дизайнеры и инженеры должны понимать и сравнивать многие параметры материалов. Например:
— Прочность — это способность материала противостоять силе без остаточной деформации.
— Прочность на сжатие — это способность противостоять толкающей силе.
— Прочность на скручивание — это способность выдерживать скручивающую силу.
Другие важные свойства: прочность на разрыв, эластичность, пластичность, твердость, вязкость, стабильность размеров и долговечность.
3. Конструкция шасси и рамы автомобиля
Одним из фундаментальных и важнейших этапов проектирования является разработка шасси и рамы автомобиля, особенно для спецтехники большой грузоподъемности. Проектирование шасси транспортного средства следует начинать с анализа загружений. Необходимо рассмотреть пять основных вариантов нагрузки:
— случай изгиба: нагрузка в вертикальной плоскости в плоскости x-z из-за веса компонентов, распределенных вдоль рамы транспортного средства, которые вызывают изгиб вокруг оси y;
— случай кручения: на кузов транспортного средства действует момент, действующий по осевым линиям осей за счет приложения восходящей и нисходящей нагрузок на каждую ось.Эти нагрузки приводят к скручивающему действию или крутящему моменту относительно продольной оси x;
— комбинированные изгибающие и скручивающие нагрузки;
— боковая нагрузка: создается в зоне контакта шины с землей. Эти нагрузки уравновешиваются центробежными силами;
— продольная и кормовая нагрузка: возникает, когда транспортное средство ускоряется и замедляется силами инерции [14,15].
Оси транспортного средства и направления основных движений изображены на рис. 1.
Рис.1. Оси автомобиля и направления основных движений [16]
Для случая статической нагрузки необходимо рассмотреть пример наихудших условий нагрузки, а также перегрузки. Коэффициенты, обычно применяемые для случая статической нагрузки, особенно для транспортных средств с большим вылетом, содержащих сосредоточенные нагрузки (например, автобусы с задним двигателем). Такие нагрузки приводят к возникновению высоких изгибающих моментов на задней оси. Различные динамические условия, рассматриваемые здесь для определения осевых нагрузок, рассматриваются в [17].Если мы рассмотрим динамические нагрузки, вызванные взаимодействием транспортного средства с дорожным покрытием, это либо движущиеся нагрузки, либо случайные нагрузки. В некоторых публикациях сообщается о ряде полевых измерений и теоретических исследований, которые показали, что нагрузки на дорожное покрытие, вызванные вибрацией транспортного средства, являются движущимися стохастическими нагрузками [18, 19].
Кроме того, жесткость на кручение является важной характеристикой конструкции шасси. Из-за влияния на безопасность и комфорт езды [20]. Таким образом, целью конструкции является повышение жесткости на кручение без значительного увеличения веса шасси.
Одним из наиболее интересных методов проектирования шасси и рамы является метод SSS (простые структурные поверхности). Это простой аналитический подход для первоначального анализа предварительной концепции проекта. Метод НДС используется для анализа простых конструкций с использованием тонких пластин в качестве элементов конструкции. Его можно считать жестким только в своей плоскости. Представление конструкции транспортного средства с помощью SSS было описано много лет назад в [21]. Некоторые примеры изображены на рис. 2, где η — количество плоских конструктивных элементов (подсборки).
Рис. 2. Изображения конструкции транспортного средства от SSS [21]
При анализе конструкции делаются два ключевых допущения. Во-первых, структура статически определима [22]. Это предположение ограничивает точность, особенно при проектировании транспортных средств, где используется ряд дублирующих структур. Второе предположение состоит в том, что лист не может реагировать на плоские нагрузки, он имеет нулевую жесткость к нагрузкам, приложенным перпендикулярно поверхности.При анализе транспортного средства используется систематический подход, при котором листы анализируются по одному, начиная с листов, содержащих входные нагрузки, которые были рассчитаны отдельно. Конечным результатом будут краевые нагрузки каждого листа, как показано на рис. 3 [23]. Таким же методом можно проводить моделирование конструкций для коммерческого или специального транспорта. Некоторые примеры простой конструкции фургона SSS изображены на Рисунке 4.
Рис. 3. Диаграмма краевой нагрузки — половина автомобиля [22]
Некоторые недостатки метода НДС при проектировании транспортных средств:
— проблема в концепции дизайна,
— гибкость рамы задней двери простой коробки приводит к тому, что крутящий момент полностью переносится на пол или раму шасси,
— если окружающая рама имеет низкую жесткость, стекло может быть нагружено чрезмерно.
Для коммерческого и специального транспорта очень важна полезность автомобиля во время эксплуатации. Это становится ударным фактором, особенно для специальных тяжелых транспортных средств, которые предназначены для определенных условий эксплуатации и определенной цели использования. Таким образом, существует много типов шасси. Начиная с исторических лестничных рамок ранних автомобилей. Эти рамы выдерживают всю нагрузку, но могут приспособиться к самым разным формам тела. Он имеет хорошую прочность на изгиб и жесткость, но очень низкую жесткость на кручение.Эти рамы до сих пор используются в легких коммерческих транспортных средствах, таких как пикапы. Другой тип — это крестообразные рамы, которые могут нести скручивающие нагрузки, потому что ни один из элементов рамы не подвергается крутящему моменту. Он состоит из двух прямых балок и имеет только изгибающие нагрузки. Каркас задней части торсионной трубки (трубки-каркаса) выполнен из закрытого коробчатого сечения в качестве основного каркаса. Поперечные балки выдерживают боковые нагрузки, изгиб и скручивание каркаса позвоночника. Преимущество использования трубок по сравнению с предыдущими секциями с открытыми каналами состоит в том, что они лучше сопротивляются скручивающим усилиям.Типичным шасси для ухода за гонками является пространственная рама, которая представляет собой легкую жесткую конструкцию, состоящую из взаимосвязанных стоек с геометрическим рисунком. Элементы балки несут либо растягивающие, либо сжимающие нагрузки из-за внутренней жесткости треугольной рамы. Как в космической раме, так и в шасси с трубчатой рамой панели подвески, двигателя и кузова прикреплены к каркасу из труб, и панели кузова не имеют или почти не выполняют конструктивных функций. Другими современными типами конструкций являются монокок (однокорпусная), плоскостная конструкция, рама по периметру пространства, цельная конструкция кузова, современная цельная конструкция корпуса в белом цвете.
Некоторые примеры шасси и рам для специальных транспортных средств показаны на рис. 5-8.
Рис. 4. SSS Конструкция фургона, где SSS 1-6: несущая изгибающая нагрузка, SSS 5-10: несущая скручивающая нагрузка [11]
Рис. 5. Каркас лестницы SSS [1]
Рис. 6. Крестообразная рама [1]
Рис.7. Структура позвоночника (лотос) [24]
Интересным решением для расширения возможностей обычных рам или шасси для конкретного или определенного назначения и полезности являются промежуточные рамы. В качестве примера промежуточной рамы для специальных транспортных средств, эксплуатируемых на пересеченной местности, конструкция, представленная на рис. 9, была разработана компанией PS Szcześniak.
Рис. 8. Спейс-фрейм — Формула 1 [25]
Рис.9. Промежуточный каркас — решение П.С. Щесняка [26]
4. Выводы
Процесс проектирования шасси и рам, особенно в специальных тяжелых транспортных средствах, является фундаментальным этапом всего производственного процесса. Многие свойства автомобилей жестко связаны с шасси или рамой. Динамические свойства и статические или геометрические параметры автомобиля зависят от шасси или рамы. Явления вибрации в большегрузных транспортных средствах также являются важной проблемой.Поскольку изоляция динамических откликов в кабинах хорошо известна для изоляции нагрузок, необходимо провести много исследований. Эти вопросы очень важны для конструкторов и инженеров транспортных средств и должны приниматься во внимание во всех производственных процессах, особенно при проектировании и конструировании шасси или рам.
Обзор решений в конструкции шасси и рам позволяет сделать некоторые предположения для проекта PS Szcześniak в рамках исследовательской программы DEMONSTRATOR + Поддерживая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в демонстрационном масштабе, проект называется «Разработка высокопроизводительной колесной платформы». для специальных приложений.
iveco daily микроавтобус технические характеристики
Марка. Астра. Ежедневно 4х4. Многие лидирующие на рынке функции линейки фургонов Iveco Daily теперь доступны на рынке пассажирских транспортных средств, и бренд запускает долгожданную линейку микроавтобусов, состоящую из трех вариантов модели с двумя местами для сидения, 11 плюс водитель и 16 плюс водитель. О нас; Товары; Список дилеров; Сеть. описание брошюра технические характеристики особенности. ЕЖЕДНЕВНЫЙ МИНИБУС. микроавтобус iveco daily van, 10 мест, микроавтобус для инвалидов-колясочников (2007 г.), дом; подержанные фургоны; iveco; 4995 фунтов стерлингов + ндс.Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом оценки автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит ваш автомобиль сегодня. Реальный совет для покупателей автомобилей Iveco Daily, включая обзоры, новости, цены, характеристики, галереи и видео. Видео . Средний расход топлива. Новый IVECO Daily Euro 6 — идеальный партнер для вашего транспортного бизнеса. Щелкните фото, чтобы увеличить. Дополнительное оборудование и кастомизация. 5 У Iveco Daily почти вертикальные стороны (угол, под которым борта фургона сужаются вверху, кстати, называют «домом для перегрузки»), поэтому он максимально использует доступное пространство, а объемы загрузки варьируются от семи кубометров до… Лидирующий на рынке легкий грузовик Daily 4×4 теперь доступен в модели Mini Bus, сочетающей выдающиеся внедорожные возможности Daily с сиденьями, позволяющими безопасно и комфортно перевозить до 14 пассажиров.46 650 миль. Iveco Daily Технические характеристики. Флористы, пекари и тому подобное могут с таким же успехом поискать в другом месте, поскольку этот фургон лучше всего подходит для дома, мчась вверх и вниз по шоссе Британии, загруженным до жабр грузом. Посетите выставочный зал. IVECO ДЛЯ ВАС; МЕНЮ; БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН 0800 915 0040; Конфигуратор автомобиля. РАССЧИТАЙТЕ акции. Многие лидирующие на рынке функции линейки фургонов Iveco Daily теперь доступны на рынке пассажирских транспортных средств, и бренд запускает долгожданную линейку микроавтобусов, состоящую из трех вариантов модели с двумя местами для сидения, 11 плюс водитель и 16 плюс водитель.Сравните цены на все автомобили Iveco Daily, проданные на CarsGuide за последние 6 месяцев. Eurocargo 4×4. Киллингворт, Северный Тайнсайд. Iveco придал интерьеру ощущение легкового автомобиля, и те, кто привык к изысканности современных легковых автомобилей, не останутся без внимания. Die schmaleren 2-3 Liter Diesel Motoren Varianten sind extrem ökonomisch. Ознакомьтесь с ценами и подробной информацией об этом ЕЖЕДНЕВНОМ АВТОБУСЕ IVECO 2020 | 23 места (включая водителя). Stralis ATI Rigid 4×2 и 6×2 — Технические характеристики. Объем двигателя: это еще одно важное соображение: более крупные двигатели обеспечивают большую мощность, в то время как двигатели меньшего размера более экономичны в эксплуатации и эксплуатации.iveco daily minibus 40c12 13-местный микроавтобус с передним входом для инвалидных колясок (2008/58) домой; подержанные фургоны; iveco; 6 495 фунтов стерлингов + ндс. Нет … 13. gumtree.com. IVECO Daily Euro 6 — самый универсальный коммерческий автомобиль с самым широким модельным рядом в отрасли с 8000 заводскими версиями на выбор. Поиск. Дизель. : ZCFC50
Рецепт морковного торта Намасте, Renault Captur на продажу Gumtree, Кето Вайнер Рецепты, Колонки Jbl 6×9 Marine, Использование навесного оборудования Kitchenaid, Список врачей Калькуттского медицинского колледжа, Бывший школьный автобус на продажу, Калории в Гия Ки Сабзи, 2020 Street Glide Headlight, График работы Grand Massif Express, Парк Холланд-Парк, Дома на продажу в Линвуд, Калифорния,
Mercedes-Benz представит модели микроавтобусов
Mercedes-Benz представит новое поколение микроавтобусов на Международном автосалоне коммерческого транспорта IAA в Ганновере, Германия.
Новый Mercedes ‑ Benz Sprinter является основой для нового поколения микроавтобусов. Как и прежде, они включают модельные ряды Sprinter City, Sprinter Transfer, Sprinter Mobility и Sprinter Travel. Названия обозначают операции, выполняемые на регулярной основе, в качестве универсального маршрутного автобуса, для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для туристического транспорта.
Особую роль здесь играет совершенно новый Sprinter City 75 с его эксклюзивными технологиями. Этот автобус регулярного сообщения длиной 8,5 метров вмещает до 38 пассажиров и отличается «уникальной» рамной конструкцией.Под его кузовом скрыта особая длинная колесная база 5095 мм, которая служит основой для низкопольной платформы между осями. Его можно гибко использовать с откидными сиденьями, отсеками для инвалидных колясок и детских колясок, сиденьями с системой крепления с быстрой заменой или в качестве места для стоя.
Задний мост для тяжелых условий эксплуатации, разработанный и изготовленный исключительно для микроавтобусов Mercedes ‑ Benz. Его большая грузоподъемность в 5,0 т обеспечивает допустимую полную массу автомобиля в 6,8 т.Рядом с новым Sprinter City 75 стоит более компактный Sprinter City 45.
Sprinter Transfer выходит на старт в полном составе. Его четыре модели варьируются от Sprinter Transfer 23 длиной 5,9 метра до Sprinter Transfer 55 длиной 7,7 метра, который отличается удлиненной задней частью, которая идеально дополняет дизайн. Sprinter Mobility — это модельный ряд, специально предназначенный для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Компактный Sprinter Mobility 23 имеет допустимую полную массу всего в 3 единицы.5 т. Особого внимания заслуживает Sprinter Mobility 45: над колесными арками добавлен новый фальшпол. Это позволяет двум инвалидным коляскам стоять рядом друг с другом на уровне задней оси.
Запуск модели новых микроавтобусов будет поэтапным и будет отражать доступность Sprinter: он начнется позже в этом году с Sprinter Transfer 23 и 35, Sprinter Mobility 23 и полностью модернизированного Sprinter City 75. Остальные модели этой серии появятся в следующем году, как и все модели Sprinter Travel.После завершения смены моделей к осени 2019 года ассортимент продукции будет включать более 20 моделей с левым и правым рулем.
Модель микроавтобусаMesh с треугольной мозаичной иконой. Проволочный каркас треугольной формы. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 127389094. Модель микроавтобуса
с треугольной мозаичной иконой. Проволочный каркас треугольной формы. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 127389094.Сетка модель микроавтобуса с иконой мозаики треугольника.Каркасная треугольная сетка микроавтобуса. Векторная мозаика из треугольных элементов разных размеров и цветов. Микроавтобус абстрактный 2d сетка,
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5502 x 3000 пикселей | 46.6 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5502 x 3000 пикселей | 46,6 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьA50 — Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости оси + шины 205 (обязательно для 5,3 т и 5,5 т) | |
C6L — Многофункциональное рулевое колесо | |
CB8 — Стабилизация — ступень 2 | |
CF3 — Пакет B (Усиленные стабилизаторы) | |
CL1 — Рулевое колесо с регулируемой высотой и наклоном | |
D93 — | E2A — Выход сигнала для производителей кузова |
E3J — Панель реле | |
EK1 — Подключение внешних устройств | |
EP7 — Электрическая адаптация для задних динамиков | |
F61 | |
G42 — АКПП 7G-TRONIC | |
h31 — Стекло теплоизоляционное w. Ленточный фильтр на лобовом стекле | |
Hh3 — Дополнительный воздушный обогреватель с электрическим приводом | |
J65 — Датчик наружной температуры | |
JA5 Датчики света и дождя | |
JA8 — Ассистент бокового ветра | |
JW5 — Пакет удержания полосы движения | |
KB7 — Топливный бак 93 л | |
L13 — Противотуманные фары с функцией освещения поворотов (кроме биксеноновых лапок) | |
MS1 — Круиз-контроль | |
N63 — Дополнительный шкив с фиксацией компрессора | |
P47 — Передние брызговики | |
P48 — Задние брызговики | |
RM 9027 | |
S25 — Подлокотник пассажира | |
SB2 — Комфортное сиденье сиденье ger | |
SB3 — Комфортное сиденье водителя с гидравлической амортизацией | |
T16 — Раздвижная дверь с правой стороны | |
W54 — Задние двери открываются на 270 градусов | |
ZU1 — Дополнительное усиление шасси — рег. .66 | |
PRZYGOTOWANIE POJAZDU DO WYDANIA | Регистрационные документы |
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ | COC документы |
ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ | FO7 — INTAP Novis — туристический — одноместное, складывающееся с 3-точечным ремнем безопасности, столом, сеткой и ручками |
FO8 — INTAP Novis — туристический — двухместное сиденье, складывающееся и откидывающееся с 3-точечным ремнем безопасности, столом, сеткой и ручками | |
FO9 — INTAP Novis — turistic — заднее одноместное сиденье с трехточечным ремнем безопасности | |
СТЕНЫ И ПОТОЛКИ АВТОМОБИЛЯ | SU1 — Обивка стен и потолка |
IZ1 — Тепло- и звукоизоляция | |
SU0 — Потолок | |
ПОЛ | PL1- плоский |
EZ1 — Система NMI — быстрый демонтаж сидений | |
ALU6 — Монтажные сиденья в рельсовой системе, установленные в полу, и настенные рельсы, склеенные и фрезерованные | |
WK1 — Ковер напольный стандартный | |
ОСВЕЩЕНИЕ | OS4- Электричество, внутреннее и входное освещение |
ВХОДНАЯ ДВЕРЬ | Дверь ручная оригинальная |
ОКНА | SZ20 — Двойная, тонированная, стандартная — с раздвижными дверцами (x6) |
НАГРЕВ | OG1- Два конвектора с водяным насосом и электроприводом 2000 мм / 1000 мм |
h22 — Дополнительный подогрев воды 5 кВт от Mercedes-Benz | |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | HHP1-Roof-type Webasto Cool Top RTC 110 (11 кВт) |
HH9 — Передний кондиционер TEMPMATIK | с ручным управлением|
БАГАЖНЫЕ ПОЛКИ ДЛЯ РУК | PA16 — Стойки с индивидуальным распределением воздуха, светодиодным освещением (день / ночь), USB и аудиосистемой 4400 — ELLAMP AURA — 6 комплектов |
ОБОРУДОВАНИЕ | NK2- Огнетушитель, информационные наклейки, аптечка, предохранительные молотки |
HP5 — Люк в крыше с аварийным выходом | |
Поручни для облегчения посадки, застекленная перегородка за сиденьем водителя | |
WI-1 — Вешалки (8 шт.) | |
WI2 — Две станции для инвалидных колясок | |
ЗА2- Гардины в складные полки | |
DY1- Коврик для водителя | |
АУДИО-ВИДЕО ОБОРУДОВАНИЕ | AV1- Монитор 19 дюймов с ручным управлением |
AV7 — Направляющий микрофон с усилителем | |
AV8 — камера заднего вида | |
AV3 — 2DIN DVD, MP3 и навигация BLAUPUNKT Сан-Диего 530 | |
НАРУЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК | MAL3 — Покраска бамперов, боковых молдингов и зеркал в цвет кузова |
ПОДЪЕМНИК ВНУТРЕННЯЯ | LIW 14 — Средняя полоса с ромбовидным одеялом — широкая |
LIW16 — Декоративная планка со светодиодной подсветкой (над окнами) | |
LIW3 — Боковые панели с ромбовидной прострочкой | |
LIW18 — Декоративная рамка для окон | |
LIW15 — Декоративная планка со светодиодной подсветкой (под окнами) | |
LIW19 — Окраска рамы люка и крышки воздухозаборника |
Ван разделяет рамку бокового зеркала водителей микроавтобуса на Бенз Мерседес Спринтер
1.Описание хромированных деталей
Название продукта | ДЕТАЛИ ФУРГОНА Рама бокового зеркала водителя MINIBUS для mercedes benz sprinter |
Модель NO. | VB-054 |
Материал | Пластик (ПП и АБС) |
Размер | стандартный размер |
OEM NO. | A0008130536 |
Сертификат | EMARK, ISO9001, TS16949, SGS, SASO, СЕРФИКАТ ПОСОЛЬСТВА, СЕРФИКАТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ |
шт. | |
Цена на условиях FOB | 1-10 долларов США за штуку |
Порт | Шанхай, Китай или Нинбо, Китай |
Сведения о доставке | 20 дней |
Клейкая упаковка нейтральная | Защитная лента 3M, которая предварительно установлена на обратной стороне крышек.упаковка|
Срок оплаты | L / C, T / T, Western Unoin |
2. Изображение хромированных деталей
3. Другие продукты на выбор 28 4.Другие продукты на выбор 5. Образец продукта 6. Сертификация 00030003
7. Линия по производству продукции
8.Упаковка и отгрузка продукции
a которая была основана в 1992 году. С тех пор мы сфокусировалина всевозможные зеркала для грузовиков, части кузова для тяжелых и легких грузовиков, автомобильные зеркала
и части кузова для коммерческих автомобилей.Мы хотели бы предложить всем клиентам отличный сервис, лучшее качество
и конкурентоспособные цены.
2.Выставка
3. Наш рынок
Процент экспорта | 3
Общая выручка | |
Восточная Азия | 10.00% |
Западная Европа | 10,00% |
Средний Восток | 9,00% |
8,00% | |
Африка | 8,00% |
Южная Америка | 8. |