Производство jcb в россии: Производство экскаваторов-погрузчиков JCB в России

>

Легендарный JCB в России – Основные средства

Техника, используемая строительным подрядчиком, сегодня стала одним из главных факторов, определяющих и качество работ, и снижение затрат труда, и времени, а также денежных средств. В условиях конкуренции потребителю нужны уже не просто отличные машины, а те, которые способны обеспечить минимальные расходы на выполнение того или иного вида работ. Поэтому все большее число строительных компаний, понимая невозможность дальнейшего развития без кардинального переоснащения своих производственных мощностей, останавливают свой выбор на машинах зарубежного производства.

Среди иностранных компаний, производящих строительную технику и оборудование, английская фирма JCB занимает ведущее место. Ее продукцию строители оценили по достоинству. Сотрудничество этой компании с Россией началось еще в 60-х годах и успешно развивается до настоящего времени.


За свою более чем 50-летнюю историю JCB превратилась в одного из крупнейших мировых производителей и экспортеров строительного, землеройного и грузоподъемного оборудования.

Об успехах компании и ее положении на мировом рынке свидетельствует ежегодное увеличение объемов производства. Так, с 1995 по 1999 годы общий объем производимой продукции возрос с 22 056 до 27 622 единиц техники, а к концу 2001 года общий объем производимой продукции планируется довести до 33 000 машин в год.

Компания, располагающая сетью заводов в Англии, США и других регионах мира, представлена на рынках 140 стран, в том числе и в России.

Номенклатура предлагаемой российскому потребителю техники в состоянии удовлетворить потребности практически любого подрядчика. Эта техника незаменима и чрезвычайно эффективна при промышленном и индивидуальном жилищном строительстве, капитальном ремонте и реконструкции транспортных магистралей, трубопроводов и инженерных сооружений.

Стиль работы JCB таков, что каждый из заводов осваивает выпуск целого ряда новых моделей и внедряет целую гамму усовершенствований уже выпускаемых машин, из которых большая часть (76%) реализуется на мировых рынках США, Европы и Азии.

Производство JCB рассчитано, прежде всего, на экспорт, а потому выпускаемые машины должны быть конкурентоспособными. Репутация компании построена на высочайшем качестве и использовании новейших технических и технологических решений. И, наконец, успех обеспечивается постоянно проводимой компанией по исследованию и экспертизами по развитию, а также большим вниманием, уделяемым сервису, предлагаемому дилерской сетью.

Продукция JCB, состоящая из 10 основных групп, включающих более 100 моделей, неоднократно удостаивалась самых высоких оценок на международных отраслевых выставках строительной техники. Это погрузчики с обратной лопатой, сочетающие в себе возможности экскаватора, погрузчика и бульдозера, фронтальные погрузчики с объемом ковша от 0,7 до 3,2 м

3, телескопические универсальные погрузчики с высотой подъема груза до 13 метров, колесные и гусеничные экскаваторы массой до 45 тонн, малогабаритная техника с большим количеством сменного оборудования и многое другое.

Лидером производственной программы были и остаются универсальные экскаваторы-погрузчики моделей 1 – 4 СХ с широким спектром навесного оборудования, предназначенные для выполнения большого количества строительных операций. Одна такая машина способна заменить до 5 – 6 машин одноцелевого назначения. Экскаваторы-погрузчики с легкостью справляются с такими работами, как копание и перемещение грунта, планировка поверхности, засыпка траншей, возведение насыпи и погрузка транспортных средств, производство вскрышных работ и другими.

Наряду с чисто техническими разработками, направленными на повышение эффективности использования машин, особое внимание конструкторов компании направлено на заботу об операторах-машинистах. Прекрасный дизайн, оснащение системами сервоуправления и мощной гидравликой, комфортабельными кабинами с бортовым компьютером делают модели JCB, по мнению экспертов, привлекательными для работы, что выгодно отличает их от ближайших конкурентов.

Серьезной проблемой до последнего времени для компании было отставание от конкурентов в разделе тяжелой техники, в частности в области производства полноповоротных экскаваторов массой от 20 тонн.

Теперь семейство моделей колесных экскаваторов пополнилось новой перспективной моделью полноповоротного гидравлического экскаватора JS 200W с эксплуатационной массой 21 370 кг и объемом ковша до 1,2 м3. Трехконтурная система очистки в сочетании с использованием уникального нефронового фильтра JCB обеспечивает наивысшую степень очистки гидравлической жидкости (до 1,5 мкм), что гарантирует долгий срок службы гидросистемы и продлевает интервал замены жидкости до 5 000 часов. Возможность увеличения гидропотока при копании тяжелых грунтов «power boost» существенно увеличивает эффективность использования машин этой серии.

Ввод в эксплуатацию этой и других моделей с набором различного навесного оборудования позволило превратить серию оборудования в законченную систему для выполнения полного комплекса земляных работ.

Оптимизм деятельности компании на мировом рынке основан на правильности выбранной стратегии, основанной на обеспечении потребителей современными, высокопроизводительными и надежными в эксплуатации машинами и высококлассным сервисным обслуживанием на весь период их эксплуатации.

Проводником этой стратегии призвана стать глобальная дилерская сеть, позволяющая использовать мощные рычаги связи между поставщиками, сервисными службами и потребителями. Компания JCB обладает дилерской сетью, которая охватывает весь мир. В любом регионе специалисты JCB готовы прийти на помощь потребителям их продукции, чтобы сделать их работу максимально комфортной, снизить простои техники и сократить затраты на ее эксплуатацию.

На территории России и странах СНГ интересы JCB представляет компания ЛонМАДИ, созданная как совместное предприятие между Московским государственным автомобильно-дорожным институтом (техническим университетом) и английской компанией «JVM Equipment». Компания ориентируется не только на увеличение продаж, но и на квалифицированную сервисную поддержку своих клиентов, основанную на привлечении высококвалифицированных специалистов из числа выпускников одного из престижных университетов страны.


Сегодня ЛонМАДИ – одна из наиболее солидных и авторитетных фирм в этом секторе рынка. С первых дней существования ЛонМАДИ стремится заинтересовать российских строителей не только надежной и высокоэффективной техникой, но и европейской организацией сервисного обслуживания, которое предполагает обязательную предпродажную подготовку машин, бесплатное обучение персонала покупателя правилам обращения с техникой и современным технологическим приемам ведения строительных работ, обязательную техническую поддержку машин в течение всего периода эксплуатации, в том числе прямо на стройплощадке. Современное оборудование и склад с полным комплектом запчастей позволяют поддерживать технику клиентов в работоспособном состоянии, избавляя их от простоев, непредвиденных расходов и необходимости содержать свои ремонтные мастерские.

Последним, но весьма важным достижением ЛонМАДИ стало подписание соглашение о предоставлении 2-х летней гарантии на всю продукцию JCB.

ЛонМАДИ со своей стороны весьма ответственно подходит к отбору закупаемой техники, в том числе и бывшей в эксплуатации, стремясь добиться наиболее полного соответствия технических, экономических и эргономических характеристик машин и оборудования предполагаемым условиям эксплуатации и требованиям российского потребителя. Когда того требуют интересы заказчика, ЛонМАДИ находит возможность установить коммерческие контакты практически с любой отечественной и зарубежной промышленной компанией.

Не остаются без внимания и финансовые проблемы потребителя. Так, все большее внимание уделяется поиску наиболее выгодных для клиента условий приобретения техники, в том числе и лизинговых форм, позволяющих повысить платежеспособность клиента при приемлемом уровне риска для поставщика. Последнее стало возможно благодаря активной поддержке ЛонМАДИ со стороны своих зарубежных партнеров, а также тесным контактам с крупнейшими финансовыми компаниями России.

Более подробную информацию можно получить на сайте:

www.lonmadi.ru

www.jcb.com

Спецтехника JCB наконец локализуется в России

Автор Александр Петров Опубликовано

Сегодня в Москве прошли переговоры главы JCB — одного из лидеров глобального машиностроения — и Минпромторга России. Министр промышленности Д.В. Мантуров попросил главу британского производителя спецтехники Грэма МакДональда перенести производство в Россию «в свете трансфера зарубежных технологических решений» и основать здесь центр разработок, где российские инженеры-конструкторы могли бы работать над новыми технологиями и внедрять их в технику JCB.

Компания JCB продала более 20 тысяч единиц своей спецтехники в России и начиная с 2015 года перешла к крупноузловой сборке совместно с заводом Лонмади (совместное предприятие, основанное Виктором Соколовым). По планам, оглашенным с началом производства, в 2018 году планировалось перейти с крупноузловой на мелкоузловую сборку техники с локализацией российского производства на 30%. За это время рынок спецтехники в России рухнул на 70%, и это не вызывало желания дальше инвестировать в расширение производства.

Нынешние переговоры проходят на фоне восстановления рынка спецтехники, который в 2018 году, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, составил в целом около 12 тысяч штук (+31%, или около 75% от докризисного 2013 года). Хотя эксперты рынка считают, что для полного восстановления ещё далеко, но ключевой сегмент специализации JCB — продажи экскаваторов-погрузчиков — увидел наибольший рост в 2018 году (70% в количественном выражении). Появилась хорошая возможность для дальнейшего развития, и визит Грэма МакДональда к Денису Валентиновичу свидетельствует о готовности к её использованию.

Продление старого соглашения о промсборке тем временем завершилось. Вариантом углубления локализации LCB в России может стать механизм специнвестконтракта (СПИК) или иной инвестиционный режим со льготами и преференциями, который позволит производителю присоединиться к программе льготного кредитования, получить компенсацию транспортных издержек и возместить расходы на регистрацию патентов. Какой из вариантов выберет Грэм МакДональд — покажет время.

Заводы спецтехники в России

Зарубежные заводы спецтехники, локализованные в России

На территории России действует четыре завода спецтехники всемирно известных брендов — Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Volvo. Остановимся на каждом из них подробнее.

Источник фото: tsn-group.ruВ 2014 году предприятие ООО «Катерпиллар Тосно» насчитывало порядка 700 специалистов

Завод спецтехники в Тосно

В 2000 году состоялось официальное открытие завода Caterpillar в Тосно (Ленинградская область). Его строительство длилось 3 года. Сегодня на предприятии ООО «Катерпиллар Тосно» общей площадью 24 га выпускаются две модели гусеничных экскаваторов (Cat 336D2L и 320D2L), а также самосвалы — Cat 773 (55 тонн) и Cat 777 (90 тонн). Производство последнего осуществляется с 2014, а 55-тонника — с 2011 года.

Источник фото: tsn-group.ruВ 2016 компания Caterpillar получила сертификат Минпромторга РФ

Помимо основного завода в 2010 году в Новосибирске была организована производственная площадка по выпуску кузовов для вышеупомянутых моделей внедорожных самосвалов. Производство экскаваторов локализовано на 25%, самосвалов — более чем на 50% (данные за 2015 г.). Руководство концерна продолжает инвестировать в завод спецтехники в Тосно и рассматривает все варианты наращивания производственной мощности. Сейчас предприятие способно выпускать 2 300 единиц техники.

Источник фото: zeppelin.ruОбъем инвестиций на данный момент достиг $1,5 млрд

Японские заводы спецтехники

Свои заводы спецтехники построили в России сразу два крупнейших японских концерна — Komatsu и Hitachi. Первый разместился в Ярославле и стал 28-й по счету площадкой бренда в мире. С июня 2010 года на предприятии ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» организована сборка гусеничных экскаваторов серии PC массой от 20 до 40 т. С сентября 2011 с конвейера сходят 91-тонные самосвалы HD785-7.

Производственная мощность завода спецтехники рассчитана на выпуск 3 000 машин в год. Организовано порядка 230 рабочих мест.

Источник фото: istk.ruПлощадь предприятия ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» — 50 га

Концерн Hitachi обосновался в индустриальном парке «Раслово» (Тверская обл.) в 2013 году. На предприятии «ХКМ Евразия Мануфэкчеринг», мощность которого составляет 2 000 единиц в год, производится 5 экскаваторов серии ZX массой от 18 до 33 т. При сборке этих моделей используются отечественные комплектующие (противовес, рабочее оборудование, ходовая и основная рамы).

Источник фото: img-fotki.yandex.ru»ХКМ Евразия Мануфэкчеринг» — это 35-й по счету завод среди всех производств HCM

В начале 2016 года из-за кризиса предприятие, как и многие другие, вынуждено было сокращать количество выпускаемой продукции (с 1 февраля по 29 апреля). Многие сотрудники на этот период были отправлены в вынужденный производственный отпуск. Однако с 2017 года рынок восстанавливается.

Источник фото: bilmard.ruЗавод «Вольво Восток» обеспечил жителям Калуги 300 новых рабочих мест

Завод спецтехники в Калуге

В мае 2013 состоялось торжественное открытие калужского завода «Вольво Восток». В компактную производственную площадку (почти 3 га) было вложено около $40 млн. На предприятии собираются экскаваторы Volvo EC серии D массой 22-48 т. Помимо этого, шведский концерн в Калуге производит грузовики средней тоннажности и седельные тягачи.

Российские заводы спецтехники

Крупнейшие отечественные заводы, которые выпускают землеройные машины, — это «Промтрактор» (бренд ЧЕТРА), «ЧТЗ-Уралтрак», «САРЭКС» (до 1990 г. известный как Саранский экскаваторный завод), «Кранэкс», «ДСТ-УРАЛ», «Дормаш» (ранее носивший название Орловский завод автогрейдеров), «Эксмаш», «ПО ЕлАЗ» (Камский тракторный завод) и совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс».

Самой богатой историей могут похвастаться такие заводы, как «Кранэкс» и «ЧТЗ-Уралтрак». Первый был запущен еще в далеком 1932 году. Тогда было налажено производство многоковшовых баггеров-экскаваторов для добычи торфа. После войны предприятие начало выпускать экскаваторы, которые совершенствовались на протяжении десятков лет. Сегодня модельный ряд этой техники представлен серией ЕК от 23 до 44 тонн.

Источник фото: transport-center.ruОсновной вид продукции завода «Кранэкс» — гусеничные экскаваторы

С конвейера завода «ЧТЗ-Уралтрак» первый гусеничный трактор «Сталинец-60» мощностью 60 л.с. сошел в 1933 году. Через 4 года в Париже на всемирной выставке модель С-65 была отмечена высокой наградой — дипломом «Гран-при». В настоящее время завод выпускает бульдозеры тяговых классов 10-15 и 25 тонн, трубоукладчики, колесные погрузчики грузоподъемностью от 3 до 7 тонн.

Источник фото: exkavator.ru»ЧТЗ-Уралтрак» основан в 1933 году

История еще одного старейшего предприятия «САРЭКС» начинается с военных лет, когда был создан завод по ремонту двигателей грузовиков (1943 г. ). Сборка экскаваторов была налажена лишь в 1959 году. Сегодня «САРЭКС» производит шасси, трактора и мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ.

Источник фото: tplants.info»Сарэкс» выпускает тракторы марки «Агромаш» и МКСМ 800/1000/1200А

Не такой богатой историей, но немаленькими успехами может похвастаться завод «Промтрактор». Свой первый бульдозер Т-330 он выпустил в 1975 году (тогда предприятие носило название «Чебоксарский завод промышленных тракторов»). Сегодня под брендом ЧЕТРА, который появился только в 2002 году, на данной площадке производятся бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, погрузчики. Стоит сказать, что  «САРЭКС» и «Промтрактор» входят в состав «Концерна «Тракторные заводы» .

Источник фото: chetra.ruМодернизированная модель бульдозера Т6

На отечественном рынке известны также предприятия «Дормаш» и АО «ПО ЕлАЗ». Первый в 2015 году отметил свой 60-летний юбилей. Сейчас под маркой «Дормаш» можно встретить автогрейдеры всех сегментов, бульдозеры, фронтальные погрузчики.

Источник фото: orel-dormash.ruЗа всю свою историю «Дормаш» произвел и реализовал 47 тыс. автогрейдеров

«ПО ЕлАЗ», созданное 32 года назад, сегодня может похвастаться лицензионным выпуском турецких экскаваторов-погрузчиков под брендом «ELAZ-BL». В 2013 году было подписано соглашение с компанией Cukurova, согласно которому отечественное предприятие получило исключительное право на использование технологий для производства и дальнейшую реализацию ЭП. На российском заводе производится также лицензионная сборка тракторов «Беларус-1221» и «МТЗ-82». Помимо этого, продукция «ПО ЕлАЗ» представлена широкой линейкой коммунальных и дорожно-строительных машин на базе белорусских тракторов и различных шасси грузовых автомобилей.

Источник фото: elaz.ruЭкскаватор-погрузчик «ELAZ-BL 880»

Пожалуй, самыми молодыми предприятиями являются «ДСТ-УРАЛ» (2000 год основания) и «Эксмаш» (2005 г.), входящее в группу компаний UMG. Последнее расчитано на производство 450-600 машин в год в зависимости от вида техники (колесные и гусеничные экскаваторы, промышленные перегружатели). Основная продукция завода «ДСТ-УРАЛ» — это бульдозеры, трубо- и кабелеукладчики, тракторы и сваебойные машины.

Источник фото: umg.ruВ 2017 «Эксмаш» представил новинку в классе 28 тонн — экскаватор E280C

Отдельного внимания заслуживает совместное российско-американское предприятие «РМ-Терекс». Оно было образовано весной 2012 года, когда промышленная группа «Базовый элемент» начала сотрудничать с многоотраслевым концерном Terex Corporation. Сегодня «РМ-Терекс» занимает лидирующие позиции на рынке спецтехники России. Вся продукция компании (экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры, карьерные самосвалы и пр.) собирается на различных отечественных заводах («Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей» и др.).

Источник фото: rm-terex.ruАвтогрейдер Terex TG200 выпускается на заводе «Брянский арсенал»

О компании — JCB — Екатеринбург

   История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB берет свое начало в небольшом семейном гараже, где в 1945 году Джозеф Сирил Бамфорд принялся за воплощение своей мечты в реальность. Благодаря упорству своего основателя, а также его девизу «Не останавливаться на достигнутом», спустя несколько десятков лет, компания JCB сумела стать одним из крупнейших мировых производителей строительной спецтехники.

   В 1984 году Сэр Энтони Бамфорд — сын основателя компании JCB, вложил две годовых прибыли компании в разработку нового поколения экскаваторов-погрузчиков, самым известным из которых стал экскаватор 3 СX.

   На сегодняшний день JCB входит в тройку мировых лидеров по производству строительной техники, имеет 22 завода на четырех континентах и более 750 дилеров по всему миру. Инженерно-техническое обеспечение компании является одним из лучших в мире, компания производит более 300 моделей техники и известна превосходным уровнем обслуживания клиентов.

Ключевые этапы развития компании:

  • 1949 Погрузчик JCB Major Loader совершил переворот в области сельскохозяйственной техники
  • 1952 Появился первый экскаватор-погрузчик JCB — Mk 1
  • 1963 Модель JCB 3C подняла производительность при работе экскаватором на новый уровень, конструкция этой машины стала классической
  • 1964 Появился первый гусеничный экскаватор JCB — JCB 7
  • 1971 Новый результат нашего стремления к инновациям — гидростатический гусеничный погрузчик JCB 110
  • 1977 Отрасль завоевала новая концепция — телескопический погрузчик JCB 520
  • 1985 JCB инвестировала 24 млн. фунтов в разработку экскаватора-погрузчика JCB 3CX Sitemaster нового поколения, который в последующем стал самым продаваемым экскаватором-погрузчиком
  • 1991 Выпуск первого в мире высокоскоростного трактора JCB Fastrac 125 и 145
  • 1993 Выпуск самого безопасного в мире мини-погрузчика JCB Robot 165
  • 2004 Компания JCB отметила выпуск 500 000 телескопического погрузчика
  • 2006 Установка мирового рекорда скорости на суше на двигателе JCB Dieselmax
  • 2008 Открытие нового завода по производству экскаваторов JCB от 7 до 46 тонн
  • 2010 Выпуск нового поколения экономичных экскаваторов-погрузчиков JCB ECO
  • 2011 Открытие музея компании The Story of JCB
  • 2013 Выпуск миллионной машины. Ей стал гусеничный экскаватор JCB JS220
  • 2016 Выпуск колесного экскаватора JCB Hydrodig 110W и празднование 25-летия выпуска Fastrac
  • 2017 Запуск электрического подъемного оборудования JCB Access: линейки из 9 моделей ножничных подъемников. Выпуск нового мини-погрузчика с телескопической стрелой JCB Teleskid
  • 2018 Выпуск первого электрического экскаватора JCB
  • 2019 Трактор JCB Fastrac установил рекорд скорости – 166,7 км/ч
  • 2020 750-тысячный экскаватор-погрузчик – очередной производственный юбилей компании

Перейти на сайт компании «JCB»

История бренда дорожно-строительной техники JCB

J C Bamford Excavators Ltd (™:JCB, произносится: ДжейСиБи) — британская компания, входит в число крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования и спецтехники. Выпускает машины для строительства и ремонта, сельского хозяйства и коммунальных служб, навесное оборудование, дизельные силовые установки.

Рождение бренда

История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.

Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.

За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.

Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.

Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.

В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.

В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.

Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.

В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.

Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.

Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).

В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.

Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.

Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.

В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.

В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.

В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.

JCB сегодня

В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований различных видов машин, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, уплотнительное оборудование JCB Vibromax, генераторы и оборудование для земельных работ серии Groundcare. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.

18 заводов JCB находятся на четырёх континентах — одиннадцать из них — в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии — производят продукцию, экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.

Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.

Основные вехи истории JCB.

1948 – Представлена модель первого в Европе гидравлического погрузчика, Major Loader.
1951 – Появление меньшей по размеру машины Master Loader стоимостью 75 фунтов стерлингов, продано 2,000 машин.
1953 – Джо Бамфорд соединяет гидравлический экскаватор и Major Loader, создав, в конечном счете, первый экскаватор-погрузчик Mk 1.
1957 – Hydra Digga приходит на смену Mk 1. Эта большая по размеру и более мощная машина выводит JCB на рынок строительной техники.
1958 – Hydra-Digga Loadall становится первой моделью с комфортной кабиной и обогревателем. Подобная ориентированность на потребности водителя становится ключевой чертой в успехе JCB, который продолжается и по сей день.
1960 – Модель JCB 4 заменяет Hydra-Digga Loadall. Впервые в истории эта машина оснащена двойной гидравликой, ковшом для копания 3-в-1 и двухрычажной системой управления.
1963 – Дан старт династии машин JCB 3C. Они появятся в каждом уголке нашей планеты. Впервые была представлена сдвижная каретка, послужившая основой удлиненной модели 4С в
1967 году.
1963 – В этом же году была представлена машина JCB1, более маленькая модель, разработанная для местных строителей, а вслед за ней – и JCB 2, уменьшенная версия 3C.
1967 – Выпуск 3C II с новой кабиной и раздвижной дверью.
1976 – В возрасте всего лишь 30 лет Энтони Бамфорд становится управляющим директором компании.
1977 – Миру представлена, возможно, самая известная в своем поколении машина 3C III с еще большей кабиной и более мощной трансмиссией.
1979 – JCB выпускает модели 3C III и 3D с осью Max-Trac и трансмиссией Synchro Shuttle.
1981 – Миру представлена современная модель экскаватора-погрузчика – 3CX Sitemaster – оснащенная передним ковшом 6-в-1 со складными вилами и телескопической рукоятью с подъемным крюком. Из всего этого складывается разносторонность машины.
1990 – Компактная машина 2CX представлена в линейке. В ее комплектации – равноразмерные колеса и полный привод, помогающие достичь новых высот в маневренности.
1991 – Выпуск полноприводной 4CX с увеличенной глубиной копания. Особенность этой модели – 3 режима рулевого управления для максимальной маневренности.
1991 – Улучшения 3CX составляют: новое шасси в новом дизайне, усовершенствованная кабина и установленные в задней части машины бензобак и бак системы гидравлики.
1997 – 3CX становится еще лучше! Кабина снова совершенствуется, а также добавляются два цилиндра для перемещения стрелы экскаватора в задней части машины.
2002 – У JCB 3CX появляется опция 6-скоростной трансмиссии. Дизайн кабины становится более комфортным и удобным.
2008 – JCB представляет в США экскаватор HMEE, созданный специально для американской армии. Машина развивает скорость до 97 км/ч.
2010 – Выпуск экскаватора-погрузчика ECO (модели 3CX и 4CX идут в комплекте с топливосберегающим двигателем Ecomax). Модель 5CX становится самым мощным экскаватором-погрузчиком в строительной сфере.
2012 – JCB празднует производство 500,000-го экскаватора-погрузчика. Каждые 3 минуты на заводах JCB в Великобритании, Индии и Бразилии с конвейера сходит новый экскаватор-погрузчик.
2013 – Экскаватор №1 в мире – JCB 3CX Sitemaster – становится еще лучше благодаря снижению потребления топлива и установленной системе LiveLink.

Сайт компании:  www.jcb.com

Альтернативные названия:
Fastrac | J C Bamford Excavators | J. C. Bamford Excavators Ltd | JCB | JCB Vibromax | Teletruk | VIBROMAX | ДжиСиБи | ДжейСиБи | ЖСБ

Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для дорожно-строительной техники JCB.

Производители Оси колесной пары из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Оси колесной пары: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Ось колесной пары
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Ось колесной пары цена 28.10.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Axle of wheelset Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (20)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (8)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (3)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (2)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (1)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (1)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (1)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (1)

Выбрать Ось колесной пары: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Ось колесной пары.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Оси колесной пары, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Оси колесной пары оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Оси колесной пары

Заводы по изготовлению или производству Оси колесной пары находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Ось колесной пары оптом

Новые оси железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава в собранном или разобранном виде; колеса и их части

Изготовитель Бывшие в употреблении оси железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава в собранном или разобранном виде; колеса и их части

Поставщики Буксы и их части для локомотивов

Крупнейшие производители   зубчатые колеса

Экспортеры Зубчатые колеса

Компании производители Подшипники роликовые конические

Производство —

Изготовитель   изделия из черных металлов штампованные не для гражданских воздушных судов

Современные погрузчики российского производства

Фронтальные погрузчики применяются в строительной, добывающей, сельскохозяйственной, лесопромышленной отраслях. Это универсальная, простая и доступная спецтехника. В последние годы государство начало поддерживать производство погрузчиков, и на отечественном рынке стало появляться больше отечественных моделей. 

АО «Петербургский тракторный завод» — фронтальный погрузчик К-708ПК7 «Кировец»

Погрузчик создан для использования в строительстве, в карьерах, на складах, в сельском хозяйстве, для мелиорации, обслуживания дорог всех типов.

Масса: 21 000 кг.
Грузоподъемность: 7 т.
Двигатель: ЯМЗ-238 НДЗ-6 мощностью 235 л.с.
Коробка передач: гидромеханическая Advance 4WG180 с электропневматическим управлением.
Ведущие мосты: Подмоторный и грузовой, производства ПТЗ, с самоблокирующимися дифференциалами, планетарными, конечными передачами.
Базовая комплектация: ковшом шириной 3100 мм, объемом 4,1 м³. Высота выгрузки — 3260 мм.

Двухместная кабина с отопителем и кондиционером имеет встроенный каркас безопасности для защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки. Управление рабочим органом производится с помощью джойстика.

Опционно доступны:

  • скальный ковш,
  • бревнозахват,
  • вилы для сельхозработ,
  • системы динамического взвешивания,
  • стабилизации ковша при движении,
  • управление скоростью вращения вентилятором системы охлаждения двигателя,
  • камера заднего вида.

ЗАО «ЧСДМ» — фронтальный погрузчик TL 155

Масса: 16 500 кг.
Грузоподъемность: 5 т.
Двигатель: МЗ-536 мощностью 190 л.с.
Коробка передач: ZF 4WG160 с ручным управлением; на выходном валу навешен сдвоенный шестеренный насос, приводящий в действие гидросистему рабочего оборудования, систему рулевого управления и рабочие тормоза.
Базовая комплектация: ковш шириной 2500 мм (для движения по дорогам общего пользования), объем 3 м³. Высота выгрузки — 3150 мм.

Просторная кабина с защитой ROPS и FOPS оборудована гидравлическими опорами, отопителем и кондиционером. Для работы используется джойстик с функцией управления трансмиссией. На отдельном многофункциональном дисплее отображаются данные о расходе топлива, оборотах двигателя, температуре двигателя, давлении масла в КПП, уровне заряда аккумулятора, отработанных часах. Туда же выводится изображение с камеры заднего вида. Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки.

Опционно доступны:

  • самоблокирующийся дифференциал для заднего моста,
  • автоматическая система смазки,
  • система стабилизации ковша,
  • система взвешивания с памятью,
  • гидроцилиндры подъема стрелы с предохранительными клапанами,
  • дополнительный контур для навесного оборудования (для быстрой смены предлагается адаптер),
  • многоканальный видео­регистратор с круговым обзором рабочей площадки.

Рыбинский завод «Дорожных машин» — погрузчик DM-34 «Волжанин»

Широко применяется в коммунальной сфере, для содержания дорог, в складском хозяйстве.

Масса: 10 500 кг.
Грузоподъемность: 3400 кг.
Двигатель: Д-260.2 Минского моторного завода мощностью 123 л.с.
Коробка передач: два режима работы, гидротрансформатор с повышенным выходным моментом и двумя отдельными гидронасосами на рулевое управление и на рабочие органы (основа высокой маневренности машины без потери производительности).
Базовая комплектация: Мосты с дифференциалом открытого типа. Высота выгрузки — 2904 мм.

Опционно доступны:

  • кондиционер,
  • джойстик для управления,
  • трехсекционный гидрораспределитель,
  • дополнительная гидролиния для навесного оборудования.

Управление рабочим оборудованием производится с помощью рычагов. Одновременные подъем ковша и поворот машины во время движения происходят плавно, без задержки. Адаптер для быстрой смены оборудования позволяет расширить функционал погрузчика за счет использования челюстного захвата, вил, щетки с бункером, бульдозерного отвала. Удобная комфортабельная кабина собственного производства с защитой ROPS и FOPS оборудована отопителем.

Открытие крупнейшего в мире дилерского центра JCB

На ежегодной международной деловой встрече производителей Turfgrass в Чикаго, штат Иллинойс, 24 июля 2013 года, пять членов были назначены на новые руководящие должности в организации.

Боб Вертс, президент Blue Valley So, Inc. в Виннебаго, Миннесота, был избран президентом TPI. Вертс является владельцем и оператором Weerts Companies, Inc.

Помимо того, что он является активным членом Turfgrass Producers International с 1987 года, Вертс также входил в попечительский совет TPI с 2003 по 2005 год, а также работал во многих комитетах TPI и работал группы на протяжении многих лет.Он также участвовал в следующих ассоциациях / организациях на протяжении всей своей карьеры — член городского совета Виннебаго, Faribault County Futures, South Highway 169 Improvement Association, бывший президент и член правления Corn Plus, а также акционер финансового учреждения.

Активный владелец бизнеса, Вертс всегда был заинтересован в передовых бизнес-возможностях, в том числе в компаниях, занимающихся повышением энергоэффективности и развитием «зеленой» энергетики. Фактически, его последнее назначение было членом Совета директоров Международного совета по зеленой энергии, что способствовало созданию им компании Green Photon Power.

Эд Кивен младший, президент Emerald View Turf Farm в О’Фаллоне, штат Миссури, был назначен вице-президентом TPI.

Эд и семья Кивен были активными членами TPI более трех десятилетий. В то время его отец Эд Кивен-старший и его брат Том оба работали в Правлении TPI. Фактически, его брат Том был президентом TPI (2001–2002), а сам Кивен входил в попечительский совет TPI до своего недавнего назначения в период с 1987 по 1990 год.

Кивен вырос на семейной газонной ферме и всегда был активным участником газонной промышленности. Он принимал участие во многих организациях, связанных с индустрией газонов, включая Ассоциацию управляющих полями для гольфа в долине Миссисипи, Ассоциацию садоводов-садоводов Сент-Луиса, Ассоциацию менеджеров спортивных газонов, а также бывший президент Ассоциации производителей дерна Gateway.

Уилл Ньюджент, владелец Bethel Farms в Аркадии, Флорида, был назначен секретарем-казначеем TPI.

Nugent много лет работает в сфере газонной и зеленой промышленности. Он был членом TPI более десяти лет; он бывший президент Флоридского кооператива производителей дерна; и он был активен как в Ассоциации Тёрфграсс Флориды, так и в Ассоциации Тёрфграсс Джорджии.

Под руководством Ньюджента Bethel Farms превратилась в одну из ведущих сельскохозяйственных компаний Флориды; производство крупного рогатого скота, цитрусовых, дерновых и травяных пробок. В настоящее время в компании работает более 100 человек на более чем 4000 акров сельскохозяйственных угодий, расположенных по всему Юго-Восточному региону США.S. с филиалами во Флориде, Джорджии и Техасе.

Джимми Фокс, президент Evergreen Turf в Чандлере, штат Аризона, был избран на трехлетний срок в Совет попечителей TPI.

Fox является членом TPI более десяти лет и принимает активное участие в большом количестве ассоциаций зеленой промышленности. Он входил в совет директоров Ассоциации питомниководов Аризоны и Ассоциации управляющих полями для гольфа Cactus and Pine.Он также является активным членом Американской ассоциации суперинтендантов полей для гольфа, Ассоциации менеджеров спортивных площадок, Ассоциации ландшафтных подрядчиков Аризоны, Американской ассоциации строителей полей для гольфа, а также входит в Консультативный комитет по образованию муниципальных колледжей Меса.

Fox специализируется на управлении продажами, маркетинге, производстве газонов, управлении газонами, их плодородии и консультировании по химическим веществам. Он также работал с известными клиентами в индустрии газонов — Super Bowl, Arizona Cardinals, TPC of Scottsdale, Major League Baseball Spring Training и многочисленными высококлассными гольф-клубами, такими как Whisper Rock GC, Desert Highlands GC, Desert Forest GC и Ritz Carlton at Dove Mountain — это лишь некоторые из более чем 300 полей для гольфа, которые он обслуживал.

Эрик Хеувер, президент Eagle Lake Turf Farms в Стратморе, Альберта, Канада, был избран на трехлетний срок в Совет попечителей TPI.

Хеувер был членом TPI более двадцати лет и работал в исследовательском комитете Института газонов. В дополнение к его участию в TPI, он также активен в других ассоциациях зеленой промышленности, включая канадских управляющих полями для гольфа (CGSA), Ассоциацию торговли питомниками ландшафта Альберты, Строителя полей для гольфа Америки, Строительной ассоциации Калгари, Канадской ассоциации питомниководства и ассоциации Western Turfgrass. .

Хеувер получил степень бакалавра сельскохозяйственных наук в сельскохозяйственном колледже Новой Шотландии; он также является аккредитованным подмастерьем ландшафтного садовода. Выросший в питомнике и дерновом бизнесе, основанном его отцом и дядей, он основал Eagle Lake Turf Farms в 1989 году.

компаний LONMADI и KWINTMADI [JVM Equipment Group] являются поставщиками дорожно-строительной, дробильной, сортировочной, бетонной, погрузочно-разгрузочной, землеройной и погрузочно-разгрузочной техники. Поставляемое дополнительное оборудование также включает компрессоры и генераторы.

Компании LONMADI и KWINTMADI [JVM Equipment Group] являются поставщиками дорожно-строительной, дробильной, сортировочной, бетонной, погрузочно-разгрузочной, землеройной и погрузочно-разгрузочной техники. Поставляемое дополнительное оборудование также включает компрессоры и генераторы.

География деятельности компании — Россия. Нашими партнерами являются ведущие мировые производители оборудования, которое мы продаем. Они расположены в Западной Европе и Северной Америке:

Заявление о миссии

Наша миссия — предоставить российским клиентам самое современное строительное и погрузочно-разгрузочное оборудование, доступное сегодня, с соответствующим уровнем обслуживания мирового класса.Это гарантирует максимальный уровень прибыльности для клиентов, независимо от их работы и места работы.

Наша цель — предоставить клиентам полный спектр услуг от консультаций, продаж, финансирования до обслуживания и послепродажной поддержки по всей России, а также активно сотрудничать с российскими компаниями, модернизирующими свои автопарки, с целью повышения эффективности и роста прибыли.

Vision

Для поддержания нашей лидирующей позиции в отрасли, предоставляя продукт с добавленной стоимостью и лучший в своем классе уровень удовлетворенности клиентов.Иметь общее понимание общих целей и ценностей, поддерживающих культуру компании.

Стратегия

Мы стремимся к развитию всех наших сотрудников. Мы также гордимся эффективным и действенным набором самых квалифицированных и опытных людей. Мы всегда стремимся привлекать к себе внимание и тренировать навыки.

Наши обязательства перед клиентами

Мы предлагаем нашим клиентам комплексное решение для их технических и деловых потребностей.

Мы стремимся предоставить нашим клиентам индивидуальное решение, адаптированное как для удовлетворения, так и для превосходства их потребностей в области применения оборудования. Мы понимаем, что нашим клиентам требуются машины, способные выполнять необходимую им работу.

Наши знания, понимание и опыт наших отраслевых сегментов рынка позволяют нам предлагать услуги на уровне европейских стандартов:

  • подбор машин и оборудования в соответствии с технологическими и техническими требованиями заказчика;
  • прямые поставки от производителей;
  • таможенное оформление;
  • аренда оборудования;
  • лизинг;
  • trade-in [Б / у оборудование, принимаемое в качестве частичной оплаты нового];
  • Предпродажная инспекция (PDI), проводимая для обеспечения того, чтобы оборудование было передано клиентам в первоклассном рабочем состоянии;
  • обучение операторов;
  • гарантийное обслуживание;
  • поставка расходных материалов и запчастей;
  • диагностика и ремонт.

Увеличение объемов продаж, расширение партнерских отношений с зарубежными поставщиками и, как следствие, расширение географии деятельности компании привело к развитию нашей сети. В настоящее время офисы и сервисные центры есть во всех крупных городах европейской части России. Для удовлетворения постоянно растущей клиентской базы планируется дальнейшее расширение сети региональных офисов.


Четверть века на российском рынке: вехи в развитии компании

1991

Компания LONMADI была создана для поставки, реализации и обслуживания строительной техники. .Учредителями выступили крупная британская корпорация LONHRO и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Основатель компании — Виктор Соколов, физ. (1938-2004), талантливый предприниматель и ученый. Виктор начал свою карьеру в Министерстве внешней торговли Советского Союза, успешно экспортировав советскую дорожно-строительную технику в Великобританию, Бельгию, Японию и другие страны. После крушения «железного занавеса» Виктор применил прогрессивный опыт западных стран при создании LONMADI — первого российско-британского совместного предприятия по продаже и обслуживанию дорожно-строительной техники в России.Компания JCB была выбрана в качестве основного партнера и флагмана.

1992

Дилерское соглашение было подписано с компанией JCB (Великобритания) с целью продвижения продукции ведущего мирового производителя строительной и землеройной техники, а также для обслуживания клиентов.

1998

Британская компания JVM стала основным акционером LONMADI.

Компания KWINTMADI создана с целью расширения номенклатуры поставляемого оборудования.Учредителями являются Виктор Соколов и менеджер по продажам завода GROVE Макс Скиллман (гражданин Великобритании), KWINTMADI стала дилером кранового завода GROVE.

Подписано дилерское соглашение с компанией Deutz (Германия).

2001

Подписано дилерское соглашение с компанией GOMACO (США).

2002

Открытие офиса LONMADI в Санкт-Петербурге.

Подписано дилерское соглашение с компанией SENNEBOGEN (Германия).

2004-2013

Активное развитие региональной сети. Открыты центры продаж и обслуживания по всей России.

2010

Дилерские соглашения подписаны с Powerscreen (Ирландия) и Terex Demag (Германия).

2011

Открытие второго московского офиса «ЛОНМАДИ на Пражской».

2014

27.02.2014 Состоялась церемония закладки первого кирпича в фундамент нового технического центра LONMADI / KWINTMADI.

2015

Начало производства машин JCB в России.

Открытие третьего московского офиса «ЛОНМАДИ на Монтажной».

2016

Группа компаний LONMADI / KWINTMADI была объединена в одну организацию.

27.10.2016 Состоялась церемония открытия нового производственно-административного торгового комплекса в Элино.

Открыт офис в Китае для поставки запчастей для землеройной техники KOMATSU, CAT, HITACHI, HYUNDAI под собственной торговой маркой «LONMADI Parts»

2017

Начало производства 20-30 тонн экскаваторов в России

Правильно подобранная стратегия развития, современное оборудование, отвечающее высоким международным стандартам, и европейский уровень сервиса — вот основные составляющие нашего успеха.Это позволяет и поддерживает рост и успех нашей динамично развивающейся компании.

JCB сокращает рабочие места в связи с замедлением роста Бразилии, Китая и России

Тень Земли падает на поверхность Луны с шестиконечной декоративной звездой на елке на переднем плане над Владивостоком на дальнем востоке России во время полного лунного затмения, 21 декабря 2010 года.Рейтер Британская компания по производству строительной техники JCB заявила, что сократит 400 рабочих мест по всему миру, в основном из-за резкого спада в бизнесе в России, Китае и Бразилии.

Это ужасный знак для трех крупнейших экономик мира.

«За первые шесть месяцев года рынок в России упал на 70%, в Бразилии — на 36%, а в Китае — на 47%», — сказал в пресс-релизе генеральный директор JCB Грэм Макдональд.

«Некоторые части Европы также испытывают трудности, Франция упала на 26%», — добавил он. «Даже сильный рост в Великобритании и Северной Америке замедлился из-за падения доверия рынка в течение лета, которое в определенной степени было вызвано низкими ценами на нефть и сырьевые товары в странах, которые зависят от этих ресурсов в качестве стимула экономического роста».

JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику и конкурирует с американским конкурентом Caterpillar за большую часть этого бизнеса. Компания Caterpillar сообщила в своем отчете о прибылях и убытках за второй квартал, что сохраняющаяся слабость экономики Китая и Бразилии «не способствовала укреплению доверия».«

Бразилия, Россия и Китай были странами, которые потребляли и экспортировали тонны товаров, таких как сталь, медь и нефть. Цены на сырьевые товары начали падать в конце прошлого года. Индекс Bloomberg Commodities Index упал почти на 26%. последний год.

Индекс сырьевых товаров Bloomberg за один год.Bloomberg.com

Китай особенно зависит от возводимых новых зданий для стимулирования экономики. Это привело к чрезмерной застройке, а рынок недвижимости в последние месяцы замедлился.

Замедление темпов экономического роста в России в значительной степени связано с падением цен на нефть и санкциями, которые мир наложил на нее после того, как российские войска вошли в Украину.

Бразилия — совсем другое дело. Это крупный экспортер сырьевых товаров, поэтому падение цен на сырьевые товары было тяжелым для страны. Он также переживает еще одну внутреннюю катастрофу, поскольку коррупционный скандал с квазигосударственной нефтяной компанией Petrobras стоимостью 40 миллиардов долларов достиг высших уровней бразильского правительства.

Сейчас рейтинг одобрения президента Дилмы Русеф составляет 7%, валюта страны потеряла четверть своей стоимости с начала года, а инфляция составляет около 10%.

Соберитесь.

Был ли это ответ России на JCB Fastrac?

РТ-М-160 был сельскохозяйственным трактором, который производился на Уралвагонзавод — загадочной российской компании.

Он был разработан для всех видов работ, в основном для высокоскоростных сельскохозяйственных работ и перевозки грузов.

Впервые появился еще в 2004 году; он не только продавался в Россия , но и экспортировался в Болгарию. Версия, предназначенная для борьбы с лесными пожарами, а именно RT-M-160F, была одним из нескольких вариантов, появившихся во время злополучного серийного производства трактора.

Это видео (ниже), хотя в некоторых случаях и с низким разрешением, показывает необычно выглядящего зверя в действии.

В некоторых кругах RT-M-160 был охарактеризован как «ответ России на JCB Fastrac». Он определенно напоминает конфигурацию сборки Fastrac (со значительным грузовым отсеком за средней кабиной).

Однако компания, стоящая за РТ-М-160 — Уралвагонзавод — чаще ассоциируется с военной техникой .Т-90МС (на фото ниже) — один из ее текущих продуктов.

Увы, спрос на основных боевых танков и бронетехнику может быть неустойчивым; это то, что изначально побудило компанию попытаться диверсифицироваться в другие продуктовые линейки (включая тракторы).

Согласно чешскому изданию Agroportal24h , первым трактором, спроектированным Уралвагонзаводом, был ЛТЗ-155. После ряда изменений конструкции «родился» RT-M-160.

Первый прототип

Первый прототип был испытан в 2003 году; Производство следующих агрегатов началось в декабре следующего года.

Однако трактор пользовался ограниченным успехом на рынке. Проект трактора был свернут в 2009 году, что фактически лишило его долгосрочной жизнеспособности. Однако были произведены некоторые другие единицы; их даже показывали на выставках еще в 2011 году.

Для справки, на РТ-М-160 был установлен шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Д-2 объемом 11,5 л (мощность 175 л.с.). Этот двигатель был соединен с базовой механической коробкой передач 16F 8R.

Британская история успеха JCB продолжает расширяться в глобальном масштабе

JCB история успеха в Великобритании продолжает расширяться в глобальном масштабе

JCB, третий по величине в мире бренд строительной техники по объему производства, имеет 22 завода на четырех континентах: 11 в Великобритании и другие в Индии, Бразилии, США, Китае и России.В компании работает более 15 000 человек по всему миру.

JCB является частной собственностью семьи Бэмфорд, и компания была основана 23 октября 1945 года покойным Джозефом Сирилом Бэмфордом CBE. Его сын Энтони родился в тот же день, когда была основана компания, и был у руля в качестве председателя с 1975 года. Теперь он лорд Бэмфорд после того, как Ее Величество Королева удостоила его чести пожизненного пэра в 2013 году.

Прибыль на основе EBITDA за 2017 год составила 341 миллион фунтов стерлингов (2016: 287 миллионов фунтов стерлингов).Оборот продаж вырос почти на 28% до 3,35 млрд фунтов стерлингов (2016: 2,62 млрд фунтов стерлингов), а объем продаж машин увеличился до 75 693 (2016 год: 66011).

Мировая штаб-квартира JCB

Исследование, опубликованное в 2013 году, показывает, что JCB поддерживает 24 000 рабочих мест в Великобритании, вносит 545 миллионов фунтов стерлингов в казну и генерирует 1,4 миллиарда фунтов стерлингов ВВП. Анализ, проведенный Oxford Economics, показал, что на каждого штатного сотрудника JCB в Великобритании (всего 6000), еще три сотрудника (всего 18000) задействованы в цепочке поставок Великобритании для поддержки деятельности JCB.Общий экономический вклад JCB составляет 0,9% ВВП обрабатывающей промышленности Великобритании.

В 2013 году компания отметила выпуск своей миллионной машины — экскаватора, достаточного для того, чтобы проехать от Великобритании до Австралии. Миллионная машина, гусеничный экскаватор JS220 грузоподъемностью 22 тонны, была изготовлена ​​в мерцающем серебре, чтобы отметить знаменательную дату.

Председатель правления JCB лорд Бэмфорд

В 2018 году начались работы по строительству нового британского завода стоимостью 50 млн фунтов стерлингов по производству кабин для машин JCB в Уттоксетере, Стаффордшир.Завод площадью 350 000 кв. Футов примыкает к магистральной дороге A50 и рядом с двумя существующими заводами JCB. Завод высоких технологий будет способен производить около 100 000 кабин в год. Он будет включать в себя производственную линию с компьютерным управлением, полностью автоматизированный покрасочный комплекс и роботизированную сварку и создаст более 200 новых рабочих мест к 2022 году. Его планируется завершить летом 2019 года.

JCB также инвестирует 65 миллионов фунтов стерлингов в новый завод в Индии, поскольку компания готовится отметить 40-летие производства в этой стране в 2019 году.Новый завод будет расположен в Вадодаре недалеко от портового города Сурат в штате Гуджарат на западном побережье Индии и будет изготавливать детали для глобальных производственных линий, поскольку компания готовится удовлетворить растущий спрос. Председатель правления JCB лорд Бамфорд заложил первый камень в фундамент нового завода, который станет шестым заводом JCB в Индии — стране, которая является крупнейшим единым рынком JCB с 2007 года. JCB открыла два новых завода в Джайпуре в 2014 году, и новый завод должен быть завершен. в 2020 году

Грэм Макдональд — генеральный директор

Инвестиции JCB в новые заводы, продукцию и поддержку клиентов продолжают поддерживать будущий рост, и последние объявления последовали за открытием в сентябре 2012 года нового специализированного завода стоимостью 63 миллиона фунтов стерлингов в Бразилии по производству больших экскаваторов-погрузчиков. экскаваторы и колесные погрузчики.В последние годы другие инвестиции компании включали строительство завода JCB Heavy Products стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов в Уттоксетере, Стаффордшир, и расширение на 36 миллионов фунтов стерлингов завода по производству экскаваторов-погрузчиков в Нью-Дели, Индия, который в настоящее время является крупнейшим заводом по производству экскаваторов-погрузчиков в мире. Мир.

Компания JCB также инвестировала 40 миллионов фунтов стерлингов в последние годы в разработку, разработку и производство совершенно новой линейки 17 погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков в своей штаб-квартире в Северной Америке в Саванне, штат Джорджия.

Мик Мохан — Управляющий директор бизнес-подразделения экскаваторов-погрузчиков

С 2004 года компания JCB прошла путь от новичка в производстве двигателей до крупного мирового производителя с быстрорастущей репутацией в области поставок новой экономичной продукции. В настоящее время JCB является лидером в области инновационных технологий чистого дизельного топлива для строительной техники, используемой в жилищных и инфраструктурных проектах. Компания также разрабатывает экологически чистые технологии для небольших машин, используемых в помещениях и в общественных местах города, и выпустила сверхтихий 19C-1E, первый полностью электрический мини-экскаватор JCB.

JCB производит более 300 различных машин, в том числе: экскаваторы-погрузчики; Телескопические погрузчики Loadall; гусеничные и колесные экскаваторы; колесные погрузочные лопаты; шарнирно-сочлененные самосвалы; вилочные погрузчики повышенной проходимости; мини-экскаваторы; погрузчики с бортовым поворотом и уплотнительное оборудование. Для сельскохозяйственных рынков компания производит серию телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. JCB также производит вилочные погрузчики Teletruk для промышленного сектора и недавно представила свою первую электрическую модель, которая означает, что машину можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе.

Штаб-квартира JCB в мире

Компания JCB также создала обширную линейку генераторов, состоящую из 77 моделей. Имеется 19 стандартных выходных мощностей от 8 до 600 кВА и от 860 до 2350 кВА, изготовленных по индивидуальному заказу. Это касается как одно-, так и трехфазной технологии с частотой 50 и 60 Гц.

Компания JCB получила более 50 крупных наград за выдающиеся достижения в области инженерии, экспорта, дизайна, маркетинга, менеджмента и за заботу об окружающей среде. Среди них 30 премий Королевы за инновации и экспорт.

JCB определяет Россию как ключевой растущий рынок для европейских продавцов, поскольку держатели карт постоянно увеличивают свои онлайн-расходы


Лондон и Москва, 21 октября 2021 г. — (JCN Newswire) — JCB International Co., Ltd., международная дочерняя компания JCB Co., Ltd., обнаружила заметное 20% -ное увеличение расходов российских держателей карт на электронную торговлю с 2019 по 2020 год. [I]

Кроме того, данные российских владельцев карт JCB показывают, что с 2019 по 2020 год. , F2F-покупки составляли более высокую долю от общих расходов (62%), в то время как в 2020 году, что можно было ожидать с учетом пандемии, расходы держателей карт JCB в России сместились в пользу электронной коммерции, при этом 55% общих расходов приходилось на онлайн. [i]

Эти цифры были опубликованы вместе с выпуском последнего технического документа JCB «Изучите Россию как ключевой рынок роста», который включает эксклюзивные аналитические данные для европейских розничных продавцов о структуре расходов в России и о том, почему стратегия единого канала важна для максимизации возможностей.

Такаши Суэцугу, генеральный директор, JCB International (Eurasia) LLC, комментарии; «Относительно нетронутый рынок Российской Федерации открывается, и продавцы должны рассмотреть огромные возможности для увеличения доходов и расширения клиентской сети, доступной в регионе. Присутствие JCB в России становится все более сильным, и узнаваемость бренда является ключевым фактором. Чем лучше мы Если мы сможем понять привычки и поведение наших российских держателей карт в отношении расходов, тем больше мы сможем дать им возможность нашим партнерам и продавцам предлагать своим клиентам лучший, более удобный и безопасный опыт.«

россиян с удовольствием совершают покупки в Интернете. Электронная торговля резко выросла в течение 2020 года, при этом объемы торговли выросли на 60% по сравнению с предыдущим годом, а общие расходы в 2020 году составили 3,22 триллиона рублей (43,76 миллиарда долларов США), — сообщает Ассоциация онлайн-трейдеров (AKIT [ii]

Кроме того, опрос Global Blue в конце 2020 года показал, что 100% состоятельных и постоянных российских покупателей заявили, что они будут путешествовать, как только карантинные ограничения будут сняты, а 50% заявили, что будут чувствовать себя в безопасности, посещая Европу. [iii ] Это говорит о том, что личные расходы снова вырастут, как только будут разрешены дальнейшие поездки.

Загрузите и прочтите полный технический документ —
https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6855873916280287232

О JCB

JCB — крупный глобальный платежный бренд и ведущий эмитент кредитных карт и покупатель в Японии. JCB открыла свой карточный бизнес в Японии в 1961 году и начала расширяться по всему миру в 1981 году. Его сеть приема карт включает около 36 миллионов продавцов по всему миру. JCB выпускает карты в разных странах и регионах по всему миру с более чем 140 миллионами держателей карт.В рамках своей стратегии международного роста JCB сформировала альянсы с сотнями ведущих банков и финансовых учреждений по всему миру, чтобы увеличить охват торговых точек и количество участников карт. Как поставщик комплексных платежных решений, JCB обязуется предоставлять оперативные и высококачественные услуги и продукты всем клиентам по всему миру. Для получения дополнительной информации: www.global.jcb/en/

Контакты:
Propeller Group
Контактное лицо: Микайла Карр
Электронная почта: [email protected] / [email protected]
Телефон: +44 7445 067604

JCB International / Europe
Контактное лицо: Индия Stone
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +44020 7087 4754

JCB (головной офис в Японии)
Контакты : Ayaka Nakajima
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +81 3 5778 8353

[i] Собственные данные JCB (июнь 2021 г.) — данные о продажах за 2019-2020 гг.
[ii] ‘Русский электронный коммерческий рынок демонстрирует стремительный рост во время пандемии Covid », 22.02.2021 [онлайн], https: // www.rt.com/business/515933-russiaonline-market-growth/ (дата обращения: июнь 2021 г.)
[iii] «Исследование покупателей Global Blue показывает растущий спрос на путешествия и снова траты, 02.12.2020, [онлайн] https: // bit. ly / 3BYEBOt (по состоянию на июнь 2021 г.)

Статистика импорта Jcb в соответствии с кодом ТН ВЭД 39, который Россия импортирует из Индии

Вес нетто *
ДАТА HS_CODE Описание продукта Товарный знак Страна Вес нетто Место Имя грузоотправителя Имя получателя
2017-09-04 3926909709 УПЛОТНЕНИЕ пластиковое, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА.Литье, штамповка АРТ. 904/20172 — 92 шт .; РУЧКА РУЛЕВОГО ПОГРУЗЧИКА ИЗ ПЛАСТИКА АРТ. 332 / G8805 — 1 шт; ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ, дорожно-строительной и строительной техники «JCB» SEAL пластик, техно *** ИНДИЯ 4.61 974,63 *** ***** **** *
2017-09-04 3917320009 Трубки пластиковые без фитингов АРТ. 647/02108 — 3 шт; ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ, дорожно-строительной техники «JCB» Трубы пластиковые без фитингов (НОВОЕ ГОСУДАРСТВО) для специальной, дорожно-строительной и строительной техники «JCB» «JC BAMFOR *** INDIA 0.15 19,17 *** ***** *****
2017-09-04 3926909709 ПЛАСТИКОВАЯ ПРОКЛАДКА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА. ЛИТЬЕ ИСКУССТВО. 813/10186 — 66 шт .; ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ, дорожно-строительной техники «JCB» ПОЛОСНЫЙ ПЛАСТИК, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА. ЛИТЬЕ (НОВОЕ ГОСУДАРСТВО) для спец, дорожного строительства и строительства *** ИНДИЯ 1,98 403,01 *** ***** *****
04.09.2017 3926909709 УПЛОТНЕНИЕ пластиковое, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА.Литье, штамповка АРТ. 904/20172 — 92 шт .; РУЧКА РУЛЕВОГО ПОГРУЗЧИКА ИЗ ПЛАСТИКА АРТ. 332 / G8805 — 1 шт; ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ, дорожно-строительной и строительной техники «JCB» SEAL пластик, техно *** ИНДИЯ 4.61 974,63 *** ***** **** *
2017-09-04 3917320009 Трубки пластиковые без фитингов АРТ. 647/02108 — 3 шт; ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ, дорожно-строительной техники «JCB» Трубы пластиковые без фитингов (НОВОЕ ГОСУДАРСТВО) для специальной, дорожно-строительной и строительной техники «JCB» «JC BAMFOR *** INDIA 0.15 19,17 *** ***** *****
2017-09-04 3926909709 ПЛАСТИКОВАЯ ПРОКЛАДКА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА. ЛИТЬЕ ИСКУССТВО. 813/10186 — 66 шт .; ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ, дорожно-строительной техники «JCB» ПОЛОСНЫЙ ПЛАСТИК, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА. ЛИТЬЕ (НОВОЕ ГОСУДАРСТВО) для специального, дорожного и строительного назначения *** ИНДИЯ 1,98 403,01 *** ***** *****
2017-09-22 3926909709 Изделия из пластика (БЕЗ СОДЕРЖ.ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ веществ) для спецтехники, дорожно-строительной и строительной техники «JCB»: КОНСОЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ПОГРУЗЧИК СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА (НОВОЕ ГОСУДАРСТВО) КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПЕРЕДНИЙ Телескопический *** ИНДИЯ 2.44 ** 132,02 ***** *****
2017-09-22 3926909709 Изделия из пластика (БЕЗ СОДЕРЖ.ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ веществ) для специальной, дорожно-строительной и строительной техники »JCB «: КОНСОЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА ПЛАСТИКОВОГО ПОГРУЗЧИКА (НОВОЕ СОСТОЯНИЕ) КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК, ЗДАНИЕ ПЕРЕДНЕЕ Телескопическое *** ИНДИЯ 2.44 132,02 *** ***** *****
2017-10-07 3926909709 Изделия из пластика (БЕЗ СОДЕРЖ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *