Производитель лиаз: Автобусы ЛиАЗ производят в Подмосковье с использованием эксклюзивной технологии — Транспорт

>

Автобусы ЛиАЗ производят в Подмосковье с использованием эксклюзивной технологии — Транспорт

РИАМО — 9 авг. При производстве автобусов на подмосковном ЛиАЗе используется эксклюзивная антикоррозионная система, которая гарантирует отсутствие коррозии в течение 13 лет, сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов.

«За два года ЛиАЗ внедряет порядка 240-250 изменений, которые связаны с установкой новых стандартов или улучшением продукта. В частности, мы используем эксклюзивную антикоррозионную систему, не имеющую аналогов. Грунт при производстве оседает абсолютно на всех плоскостях кузова. Это происходит, когда кузов погружают в ванну со специальным раствором, который проникает везде. Еще мы использует самые современные краски при производстве наших автобусов. Гарантия на коррозию – 13 лет», — сказал Одинцов.

Он также отметил, что модернизация используемых технологий ведется во взаимодействии с иностранными партнерами.

«На стадии внедрения новых технологий и постановки их на производство мы сотрудничаем с иностранными партнерами. Эта сложная тема требует тесного взаимодействия производителей транспортных средств и поставщиков комплектующих, что позволяет нам постоянно совершенствовать процесс нашего производства», — добавил Одинцов.

По его словам, ЛиАЗ единственный в стране применяет конвейерное производство, где стоит лазерное оборудование для резки металла и уникальная система катафорезного грунтования, состоящая из восьми ванн, которая позволяет прогрунтовать не только внешние поверхности, но и все внутренние элементы.

«Современное оборудование позволяет нам создавать легкий, прочный и безопасный кузов с высокой степенью точности», — заключил Одинцов.

Ликинский автобусный завод производит пассажирские автобусы c 1959 года. Сегодня ЛиАЗ — современное предприятие, обладающее технологией серийного производства больших городских автобусов с применением передовых технологий, обеспечивающих выпуск продукции, соответствующей европейским стандартам. Завод расположен в подмосковном Ликино-Дулеве.

ЛИАЗ — это… Что такое ЛИАЗ?

Координаты: 55°43′57″ с. ш. 38°56′49″ в. д. / 55.7325° с. ш. 38.946944° в. д. (G)55.7325, 38.946944

Ли́кинский авто́бусный заво́д (ЛиАЗ)

 — российское (г. Ликино-Дулёво) предприятие — производитель автобусов большого и особо большого класса.

История

История Ликинского автозавода началась в 1933 году, когда был построен Лесохимический Опытный Завод Облагораживания Древесины ЛОЗОД. Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1945 году завод был преобразован в Ликинский Машиностроительный — ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции.

В 1959 году ЛиМЗ был переименован в ЛиАЗ. Первым автобусом, сошедшим с конвейера, стал ЗиЛ-158. Пожалуй, самым значимым детищем завода стал автобус ЛиАЗ-677. Всего было произведено более 200 тысяч этих машин. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год.

В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени.

В 1988 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256, которая в 1990-е годы стала основной.

После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом, и было введено конкурсное производство.

С 2000 года вошёл в компанию Русские Автобусы (до 2004 года — концерн «РусАвтоПром»). С 2005 года входит в автомобилестроительную группу ГАЗ.

В XXI веке разработаны и стали выпускаться новые модели автобусов: низкопольные ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-5293, сочленённый ЛиАЗ-6212, а так же сочленённый и низкопольный ЛиАЗ-6213. На базе выпускаемых автобусов разработаны троллейбусы ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52802, ЛиАЗ-52803.

6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Планируется, что эта линия будет выпускать 500 троллейбусов в год с последующей возможностью увеличения производительности до 1000 штук в год[1]. Первая поставка с новой линии произведена в Челябинское троллейбусное управление.

Модели

Автобусы, производящиеся в настоящее время

Троллейбусы, производящиеся в настоящее время

Автобусы, снятые с производства

Опытные троллейбусы

Галерея

См. также

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

ЛиАЗ — все модели LiAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ЛиАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей LiAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЛиАЗ, история марки LiAZ, обзор моделей ЛиАЗ, архив моделей LiAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЛиАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЛиАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель LiAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЛиАЗ в вашем городе или регионе.



От 6 950 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 1988

От

Автобус

Россия

Год: 2004

От

Автобус

Россия

Год: 2007

От

Автобус

Россия

Год: 1967


История марки LiAZ / ЛиАЗ

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие-производитель автобусов и троллейбусов большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области. История Ликинского автозавода началась в 1933 году, когда был построен Лесохимический опытный завод облагораживания древесины ЛОЗОД. Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1945 году завод был преобразован в Ликинский машиностроительный — ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции. В 1959 году ЛиМЗ был переименован в ЛиАЗ. Первым автобусом, сошедшим с конвейера, стал ЗиЛ-158.

Пожалуй, самым значимым детищем завода стал автобус ЛиАЗ-677. Всего было произведено более 200 тысяч этих машин. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени. В 1988 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256, которая в 1990-е годы стала основной. После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки, а также из-за пожара на заводе двигателей Камаз. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом, и было введено конкурсное производство. С 2000 года завод вошёл в компанию «Русские Автобусы» (до 2004 года — концерн «РусАвтоПром»). С 2005 года входит в автомобилестроительную группу ГАЗ.

В 2003-2006 годах разработаны и запущены в серийное производство новые модели автобусов: низкопольные ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-5293, сочленённый ЛиАЗ-6212, а также сочленённый и низкопольный ЛиАЗ-6213. На базе выпускаемых автобусов разработаны троллейбусы ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52802, ЛиАЗ-52803.

6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Планируется, что эта линия будет выпускать 500 троллейбусов в год с последующей возможностью увеличения производительности до 1000 штук в год. Первая поставка с новой линии произведена в Челябинское троллейбусное управление. В 2010—2011 годах Ликинский автобусный завод полностью обновляет свою модельную линейку. Летом 2012 года ЛиАЗ выпускает опытную версию электробуса ЛиАЗ-6274, построенного на платформе низкопольной модели автобуса ЛиАЗ-5292. В 2015 году ЛиАЗ проводит очередной рестайлинг своих моделей и запускает производство городского автобуса ЛиАЗ-4292 «Курсор».


ЛиАЗ-677 городской автобус — Каталог К.В.Х.

ЛиАЗ-677 – один из самых знаковых отечественных автобусов. Этот автобус, по праву, можно назвать первым настоящим городским автобусом, выпущенным в СССР. Более четверти века автобусами этой модели ежедневно пользовалась значительная часть населения СССР. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЗиЛ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого.

 Техническое задание по этому автобусу было составлено в институте НАМИ еще в 1959 году, первый опытный образец построили в Ликино-Дулево в 1962-м, производство опытной партии автобусов, построенных по обходным технологиям, началось в 1967 году, а вот более-менее ритмичное серийное производство удалось организовать лишь в 1970 году.  

 В конце 1978 года была выпущена опытно-промышленная партия автобусов ЛиАЗ-677М. У автобуса была модернизирована коробка передач, электрооборудование и тормозная система, управление стояночным тормозом получило пневматический привод. Благодаря установке упругой резиновой муфты в трансмиссии снизился уровень вибрации и повышена долговечность карданных шарниров. Стали более надежными спидометр и управление коробкой передач. Реконструирована и панель приборов. Однако все эти изменения были введены на серийных машинах лишь в 1982 году. В то же время многие дизайнерские решения, примененные на опытных ЛиАЗ-677М, такие как пластиковая облицовка передка, створки дверей из алюминиевого сплава, одинаковой ширины, цельнотянутые борта не нашли применения на серийных автобусах.

 За 27 лет серийного выпуска ЛиАЗ-677/677М не перетерпел каких-либо серьезных изменений в дизайне. Первоначально у автобуса отсутствовали оба бампера. На месте переднего располагались подфарники и маленькие сигналы поворота. Задние фонари были круглыми, достаточно больших размеров, располагались по два с каждой стороны.

В 1978 году передние указатели поворота были расположены выше, между фарами и лобовым стеклом, к тому же они стали прямоугольными. Также появились три крышевых люка; до 1978 года люки в крыше отсутствовали и в салоне в летнее время было слишком жарко. В начале 80-х годов задние фонари приняли вид прямоугольного блока из четырех фар: габариты, указатель поворота, стоп-сигнал и задний ход. Тогда же на ЛиАЗ-677М появились передний и задний бамперы и исчезли фальш-окна над дверьми. В конце 1986 года было проведено еще одно обновление дизайна автобуса, коснувшееся в основном салона — улучшилось качество внутренней обшивки, появилась мягкая «обложка» на спинках сидений, а сама обивка сидений изменила свой цвет, хромированный металлические поручни стали покрывать рифленым полиэтиленом. Также изменились передние верхние габариты и боковые указатели поворота — вместо круглых они стали прямоугольными.

 К концу 80-х годов ЛиАЗ-677 технически и морально устарел. На смену ему была разработана принципиально новая машина — ЛиАЗ-5256.

 Производство автобусов ЛиАЗ-677 в Ликино продолжалось до 7 августа 1994 года. Всего изготовлено около 200 тыс. автобусов семейства ЛиАЗ-677. Но несмотря на это, автобусы еще несколько лет выпускались небольшими партиями на авторемонтных предприятиях в России. Автобус ЛиАЗ-677 долгое время собирали на авторемонтных предприятиях в подмосковной Яхроме и городе Бор Нижегородской области. Автобус ЛиАЗ-677 также поштучно собирал завод «Ремтехмаш», расположенный в соседнем с Ликино-Дулево городке Орехово-Зуево. Да и сам ЛиАЗ до недавнего времени выпускал так называемые кузова первой комплектации — с полностью оборудованным салоном. Тосненский авторемонтный завод тоже выпускал автобус ЛиАЗ-677 . Кроме того, в Тосно выпускался модифицированный ЛиАЗ-677М, но там он получил уже несколько иное название — ТоАЗ-677Д, так как был оснащен ярославским дизелем.

 

. Конструкция и компоновка.

 

 Кузов автобуса — вагонного типа, полунесущий с усиленным основанием. Все секции кузова соединялись между собой заклепками, закрывавшимися декоративными накладками. Обшивка салона была выполнена из слоистого пластика. Над лобовым стеклом был установлен аншлаг, в одной части которого высвечивался номер маршрута, а в двух других – начальная и конечная остановки. Автобус имеет три двери, из них две — для пассажиров. Силовой агрегат расположен в передней части справа от водителя автобуса. Передняя компоновка двигателя позволила создать в хвостовой части салона нового автобуса большую накопительную площадку, расположенную на более низком уровне, по сравнению с салоном, сосредоточив над задним мостом, имеющим четыре колеса, основную часть нагрузки — вес 30-40 человек. На заднюю площадку вел наклонный спуск на уровне заднего моста машины. Кабина водителя и отсек двигателя были соединены в общий блок, изолированный от пассажирского салона общей стенкой. Для того, чтобы сократить время простоев на остановках и, следовательно, продолжительность поездок, салон автобуса был снабжен двумя широкими дверьми, позволявшими одновременно входить и выходить двум пассажирам. Было также сокращено количество посадочных мест до 25, что позволило создать широкий проход между рядами сидений. Таким образом, общая пассажировместимость была увеличена до 110 человек.

 Вместе с тем, примененной на ЛиАЗ-677 переднемоторной компоновке присущи серьезные недостатки. Прежде всего это длинный карданный вал, идущий от двигателя к редуктору заднего моста через всю машину. Чтобы исключить вибрации такого вала, конструкторам ЛиАЗ-677 пришлось разделить его на две части и вставить между ними коробку передач. Кроме того, заняв переднюю часть кузова, двигатель заставляет разместить прорезь двери в наиболее нагруженной базовой части — между опорами колес. Наконец, у этой компоновки есть такой недостаток, как «загазовка» кабины водителя: по мере эксплуатации машины герметизация кожуха двигателя нарушается и часть газов начинает просачиваться из-под него наружу. К тому же двигатель перегревается при температуре свыше 26-27 градусов, поэтому водители, чтобы хоть как-то охладить его, вынуждены в летнее время снимать крышку моторного отсека.

 ЛиАЗ-677 был снабжен карбюраторным двигателем ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 литров (была модификация, работавшая на газе), оснащен автоматической двухступенчатой коробкой передач а также рулевым управлением с гидроусилителем. Двух ступеней в то время было достаточно, т.к. присутствовал гидротрансформатор, усиливавший крутящий момент двигателя и позволявший развивать на второй передаче скорость в 60 км/ч.

Карбюраторный двигатель был одним из самых серьезных недостатков новой модели. Не обладая большой мощностью, он в то же время потреблял значительное количество бензина. К сожалению, в то время в СССР не было дизельных двигателей, пригодных для автобуса. После проведения модернизации двигателя, машина перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и потребление было снижено до 40-50 литров на 100 километров.    Первоначально автобус планировалось оснащать рессорной подвеской, что в ходе испытаний приводило к разрушению кузова. В результате была применена подвеска, где роль основных упругих элементов играли резинокордные воздушные баллоны, которая обеспечивала не только плавность хода, но и обладала функцией изменяемой жесткости — жесткость увеличивалась с ростом нагрузки. Задний мост RÁBA -MAN, венгерского производства. Тормозная система — двухконтурная, с пневматическим приводом.  

 

 Помимо обычного городского автобуса, у модели ЛиАЗ-677 существовало огромное количество модификаций. Часть из них дошла до серии, остальные остались мелкосерийным экспериментом.

 

Модификации автобуса ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677А — северная модификация автобуса, отличалась от базового варианта двойным остеклением окон (кроме лобового стекла) и повышенной термоизоляцией салона. Первые опытные машины появились в 1967 году, а с 1968 года налажен их серийный выпуск. Планировка салона была четырехрядной, как и у пригородных автобусов ЛиАЗ-677Б; количество мест для сидения составляло 34, а общее количество мест — 66. В 1982 году, одновременно с базовой моделью, был модернизирован и «северный» автобус; модернизированные машины получили обозначение ЛиАЗ-677МС.

ЛиАЗ-677Б — пригородная модификация, которую отличал ровный пол по всему салону высотой в 2 ступеньки и двойные ряды сидений. Помимо этого на задней площадке устанавливались дополнительные 7 сидений — 3 спаренных по левому борту и одно одинарное в промежутке между задней дверью и задним оном. В итоге сидячих мест становилось 35 вместо 25, номинальная вместимость автобуса была 67 пассажиров, максимальная — 87. Также пригородный ЛиАЗ отличало от городского наличие запасного колеса, которое располагалось либо под полом в заднем свесе, либо на специальном кронштейне на задней стенке снаружи автобуса.

ЛиАЗ-677В — экскурсионный автобус с одной четырехстворчатой передней дверью. В салоне находилось 37 пассажирских мест а также специальное место для экскурсовода. На колесах были установлены декоративные колпаки, а на некоторых экскурсионных ЛиАЗах запасное колесо устанавливали на специальный кронштейн, расположенный снаружи на задней стенке автобуса. Серийный выпуск ЛиАЗ-677В продолжался с 1970 по 1975 год. В 1976 году был разработан опытный модернизированный туристический ЛиАЗ с ручной одностворчатой дверью, сиденьями междугородного типа и радиофицированным салоном. Но у автобуса осталась автоматическая коробка передач и мощность двигателя, значительно меньшая по сравнению с ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699, поэтому его серийный выпуск так и не был начат. В то же время до конца 80-х годов на Ликинском заводе собирались штучно по спецазказу штабные автобусы на базе снятой с производства модификации ЛиАЗ-677В.

ЛиАЗ-677Г — автобус, предназначенный для работы на сжиженном газе. Под полом салона у левого борта на таких автобусах были установлены два газовых баллона, запаса топлива которых хватало на 400-450 км. пробега. Кроме того, автобус мог работать при необходимости и на бензине, запаса которого хватало на 20 километров — то есть, до пункта заправки газом. Внешне автобус отличался от обычного ЛиАЗ-677 лишь наличием небольших квадратных решеток на «юбке» по левому борту — там, где были установлены газовые баллоны. Первые опытные машины модификации ЛиАЗ-677Г были выпущены в 1976 году, а серийное производство этой модификации было начато в 1983-ем. Следует отметить, что многие автобусы ЛиАЗ-677, у которых газовые баллоны расположены на крыше, являются местными переделками, а не автобусами заводского производства.

ЛиАЗ-677П — перронный автобус на базе модели ЛиАЗ-677 был предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. От базовой модели отличался расположением дверей по обоим бортам, уменьшенным количеством мест для сидения (10). В соответствии с требованиями Министерства гражданской авиации, автобусы окрашивались в желтый цвет, оборудовались радиостанцией и специальной световой сигнализацией. Автобусы ЛиАЗ-677П выпускались серийно непродолжительное время в 1974-75 годах.

Экспортные машины — автобусы ЛиАЗ-677 экспортировались в страны соцлагеря в течение 20 лет, при этом было продано 7133 машины в 16 стран мира, больше всего — в ГДР (3308). От автобусов, предназначенных для внутреннего рынка, они отличались улучшенным дизайном — в частности, передние фары были квадратными, на колеса устанавливались декоративные колпаки и т. п.

 

Автобусы, созданные на базе ЛиАЗ-677

КАвЗ-3100 («Сибирь») — автобус представлял из себя укороченную на одну секцию северную модификацию с двойным остеклением окон и улучшенной термоизоляцией салона. Опытно-промышленная партия этих автобусов была выпущена на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) в 1971 году.

ЛиАЗ-5930/5931/5932 — передвижная телевизионная станция (ПТС) на базе автобуса ЛиАЗ-677, предназначенная для записи телетрансляций с различных культурно-массовых мероприятий: концертов, спортивных соревнований, митингов, концертов и т. д., проходящих на улице. С 1970 по 1974 год выпускались модели ЛиАЗ-5930, оборудованная для записи черно-белого изображения и ЛиАЗ-5931 — ПТС цветного телевидения. С 1974 по 1982 год выпускалась ПТС ЛиАЗ-5932, оборудование которой позволяло не только записывать трансляции, но и передавать их сразу в прямой эфир. С 1982 года производством ПТС для Советского Союза стала заниматься финская фирма Ajokki, производившая свои машины на шасси КамАЗ.

Вспомогательная машина к ПТС — предназначалась для перевозки и хранения кабелей, штативов, станков телекамер, самих телекамер и т.п. В качестве вспомогательной машины использовался обычный автобус ЛиАЗ-677М, на котором вместо АКПП была установлена механическая коробка переключения передач. Дооборудование автобуса производилось на заводе радиооборудования в г. Шауляй (Литовская ССР). В отличие от самой ПТС вспомогательные машины к ней производились на базе ЛиАЗа до конца 80-х годов.

Передвижной пункт питания А-621 — изготавливался на Апшеронском авторемонтном заводе Росавторемпрома. Передвижной пункт питания был предназначен для подогрева и раздачи пищи водителям на конечных пунктах, не оборудованных стационарными буфетами. Кузов автобуса был разделен перегородкой на две равные части — в передней части находилась кухня, в задней — столовая. Раздача пищи происходила из кухни через раздаточное окно. Пункт питания подключался к городской электросети при помощи кабеля.

Учебные автобусы — переделка автобуса ЛиАЗ-677 в учебную машину представляла определенные сложности. Из-за переднего расположения двигателя кабина инструктора размещалась за спиной водительского места и включала в себя дублёры основных элементов приборной панели (спидометр, комбинированный прибор, основные индикаторы) и педаль тормоза. Также существовали учебные машины, у которых было отгорожено от салона все пространство от кабины водителя до передней двери салона. Переделкой автобусов ЛиАЗ-677 в учебные машины, как правило, занимались автопарки.

Индивидуально переоборудованные автобусы — силами различных авторемонтных предприятий а также самих владельцев автобусов было создано множество необычных транспортных средств на базе автобуса ЛиАЗ-677. Среди них автобус безопасности дорожного движения, фотостудия, автобус «Чистка ковров», двухосные и трехосные грузовые фургоны, прогулочно-экскурсионный автобус, а также множество автобусов с измененными частями кузова и многое-многое другое. Силами автобусных парков на ЛиАЗ-677 ставили механическую коробку переключения передач, дизельные двигатели, газовое оборудование, оборудовали автобус под техпомощь, а у некоторых из них даже укорачивали задний свес.

 

Производство Лиаза оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров Лиаза

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Лиаза: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Лиаз
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Лиаз цена 30.10.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Lyaz Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (283)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (244)
  • 🇨🇺 КУБА (156)
  • 🇺🇾 УРУГВАЙ (139)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (70)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (45)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (38)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (26)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (20)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (13)
  • 🇷🇴 РУМЫНИЯ (9)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (8)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)

Выбрать Лиаз: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Лиаз.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Лиаза, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Лиаза оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Лиаза

Заводы по изготовлению или производству Лиаза находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Лиаз оптом

Кнопочные переключатели на напряжение не более В

Изготовитель части и принадлежности кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств

Поставщики Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Крупнейшие производители Клапаны регулирующие для пневматических силовых трансмиссий

Экспортеры Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее

Компании производители Трубы

Производство штепсели и розетки для коаксиальных кабелей на напряжение не более В

Изготовитель Приводные ремни или бельтинг

Поставщики Приборы освещения или визуальной сигнализации

Крупнейшие производители   изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций  — 

Экспортеры коробки передач

Компании производители —

Производство Части и принадлежности

Амортизаторы подвески

Части мостов ведущих

подшипники шариковые

Замки

Ключи гаечные ручные неразводные

  изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

Шайбы без резьбы

Крепежная арматура

части

части оборудования и устройств

бутыли

Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

Гайки с внутренним диаметром более мм

Лиаз

Полное описание

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие-производитель автобусов большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области. В период с 2005 по 2012 год завод выпускал также и троллейбусы.

История Ликинского автозавода началась в 1937 году, когда был построен Лесохимический опытный завод облагораживания древесины — ЛОЗОД.
Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1944 году был преобразован в Ликинский машиностроительный завод— ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции.
В 1959 году ЛиМЗ был переименован в ЛиАЗ. Первым автобусом, сошедшим с конвейера, стал ЗИЛ-158. Пожалуй, самым значимым детищем завода стал автобус ЛиАЗ-677. Всего было произведено 194 183 экземпляра этой модели. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени.
В 1986 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256, которая в 1990-е годы стала основной.
После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки, а также из-за пожара на заводе двигателей КамАЗ. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом, и было введено конкурсное производство.
В 2000 году вошёл в компанию «Русские Автобусы» (до 2004 года — концерн «РусПромАвто»). С 2005 года входит в состав «Группы ГАЗ».
В 2003−2006 годах разработаны и запущены в серийное производство новые модели автобусов: низкопольный ЛиАЗ-5292, полунизкопольный ЛиАЗ-5293, сочленённый высокопольный ЛиАЗ-6212, а также сочленённый низкопольный ЛиАЗ-6213. На базе выпускаемых автобусов разработаны троллейбусы ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52802 и ЛиАЗ-52803.
6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Планировалось, что эта линия будет выпускать 500 троллейбусов в год[3] с последующей возможностью увеличения производительности до 1000 штук в год. Первая поставка с новой линии произведена в Челябинское троллейбусное управление. Однако через несколько лет проект был свернут, всего завод собрал около 200 троллейбусов.
В 2010—2011 годах Ликинский автобусный завод проводит рестайлинг своей продуктовой линейки.

Исторические модели автобусов ЛиАЗ

ЗиЛ-158/ЛиАЗ-158 (1959–1970)
ЛиАЗ-677 (1967–1996)

Актуальные модели автобусов Лиаз


По состоянию на декабрь 2014 г., выпускаются следующие модели автобусов ЛиАЗ:

ЛиАЗ-5256 (с 1986 г.) — высокопольный автобус для городских и пригородных перевозок
ЛиАЗ-5292 (с 2004 г.) — низкопольный автобус. На его основе разработаны гибридная модель ЛиАЗ-5292Х (2009) и газовая модификация ЛиАЗ-52927 с экологическим стандартом EEV/Евро-6 (2010)
ЛиАЗ-5293 (с 2006 г.) — полунизкопольный автобус
ЛиАЗ-6212 (с 2002 г.) — высокопольный сочлененный автобус на базе ЛиАЗ-5256
ЛиАЗ-6213 (с 2007 г.) — низкопольный сочлененный автобус на базе ЛиАЗ-5292

Производитель назвал предварительную причину выхода из строя «гармошек» ЛиАЗ в Нижнем Новгороде

По предварительным данным, 24 сочлененных автобуса особо большой вместимости Ликинского автомобильного завода (ЛиАЗ), которые простаивают сегодня в МП «Нижегородпассажиравтотранс» с пробегом всего 120 тыс. км, вышли из строя из-за применения некачественного моторного масла (или его отсутствия) и других нарушений регламента сервисного обслуживания. В двигателях автобусов были повреждены вкладыши коленчатого вала, о чем 16 ноября «Козе» сообщила пресс-служба «Группы ГАЗ», в которую входит ЛиАЗ.

Согласно полученной информации, производитель выясняет причины невыходов на линию автобусов ЛиАЗ-6213, поставленных в Нижний Новгород в 2014 году.

«Конструктивных недостатков, которые могли бы привести к поломке, в автобусах нет. В связи с информацией о выходе из строя двигателей Ликинский автобусный завод провел переговоры с производителем двигателей MAN с целью аудита состояния и истории эксплуатации моторов, в ближайшее время специалисты MAN проведут выездную проверку в МП «Нижегородпассажиравтотранс»», – сообщает «Группа ГАЗ».

Также установлено, что выход двигателей из строя не связан с их мощностью.

«Мощности в 290 лошадиных сил достаточно для эксплуатации в условиях высоких городских нагрузок. Это подтверждено статистикой эксплуатации автобусов в различных регионах России: за последние пять лет поставлено 611 автобусов ЛиАЗ-6213 в различные регионы РФ, в том числе в регионы с рельефной местностью. Ресурс данных автобусов составляет 1 млн км и 12 лет срока службы», – заверяют в пресс-службе, отмечая, что автобусы с двигателями MAN отлично зарекомендовали себя во всех регионах России.

По словам источника, эта техника работает без сбоев при условии соблюдения всех норм эксплуатации. Так, в Москве, где в том числе эксплуатируются автобусы с аналогичными двигателями, в целом обеспечивается максимальный высокий коэффициент выхода автобусов на линию – 0,98.

«Данный автобус в полной мере отвечает условиям эксплуатации и в Нижнем Новгороде, – не сомневается «Группа ГАЗ». – При возникновении неполадок от «Нижегородпассажиравтотранса» обращений на ЛиАЗ по факту простоя автобусов, к сожалению, не поступало. По решению парка гарантийное обслуживание автобусов осуществлялось собственными силами «Нижегородпассажиравтотранса». С 2015 года техническое обслуживание двигателей также велось автоперевозчиком самостоятельно, производитель не привлекался для сервисного обслуживания машин. Однако с учетом выявленных на данный момент проблем Ликинский автобусный завод начал в инициативном режиме работу по выяснению причин произошедшего».

Напомним, ранее мы сообщали, что ЛиАЗ прокомментировал простой «гармошек» в Нижнем Новгороде, поясняя, что автобусы ЛиАЗ-6213 являются высокотехнологичным транспортом и требуют безусловного выполнения всех необходимых работ по регламентному обслуживанию.

На фото: директор НПАП-2, лужа, часть изломанных ЛиАЗ-6213.

Поддержите наше СМИ любой посильной для вас суммой – один раз, или оформив подписку с помощью онлайн-кассы. Став подписчиком KozaPress, вы будете поддерживать стабильную работу издания, внося личный вклад в защиту свободы слова.

18+

ЛИАЗ | Трактор и строительный завод Wiki

Российские автобусные производители см. ЛиАЗ (Россия).

ЛИАЗ МТ — один из самых успешных грузовиков ЛИАЗа серии

LIAZ ( LI berecké A utomobilové Z ávody — Liberec Automobil Works ) — несуществующий чешский и чехословацкий производитель грузовых автомобилей. Компания была образована в 1951 году правительством как подразделение Škoda. В 1953 году LIAZ стал независимым от Škoda, но продолжал использовать свое название до 1984 года (Škoda LIAZ).Основные заводы находились в Рыновицах, Мнихово-Градиште и Либереце, позже были открыты фабрики в Мельнике, Зволене, Вельком Кртише, Пршерове и Голышове. В 1970-х годах ЛИАЗ был крупнейшим чехословацким производителем грузовиков. Производство прекращено в 2002 году.

Модели

Грузовые автомобили

  • Шкода 706 р
  • Škoda 706 RT
  • РТ
  • MT
  • 100
  • 200
  • 300
  • S
  • FZ
  • 400 Зена
  • 400 лиса
  • Завод двигателей грузовых автомобилей LIAZ был приобретен компанией TEDOM Trucks , которая также приобрела все технические данные и чертежи и теперь продает концептуальные грузовые автомобили LIAZ под брендами FOX и TEDOM . [1] В конце девяностых ЛИАЗ в Яблонец-над-Нисоу в основном производил дизельные двигатели, которые собирались и испытывались на промышленной территории.
  • Линия по производству двигателей фактически тестировала каждый двигатель, запустив его и собрав различные параметры. Каждый n-й двигатель отправляли на разборку для проверки допусков двигателя. Стенды для испытаний назывались Brzda (тормоз), где двигатель был подключен к топливу, выхлопной трубе и электронным датчикам.
  • Промышленная зона ЛИАЗа также использовалась для производства пара, который обычно используется для обогрева жилых массивов. Этот пар под высоким давлением подается по трубопроводу на небольшие трансформаторные станции в районе города Яблонец-над-Нисоу. В трансформаторных подстанциях давление снижается и используется для обогрева жилых домов.

Тракторы

Список литературы

  • Podbielski, Zdzisław: Samochody ciężarowe, specjalne i autobusy , Nasza Księgarnia, Варшава, 1988, ISBN 83-10-08987-2

Внешние ссылки

v · d · e

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-х годов

    9

    953 900

Независимые
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Ближний Восток
(Турция, Турция) Ирак, Сирия и др…)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Liaz Pattern Shop | МОДЕЛЬАRNA LIAZ

История модельной мастерской LIAZ восходит к 1907 году и напрямую связана с зарождением автомобильной промышленности и основанием компании RAF в Либереце. К 1990-м годам основным направлением деятельности было производство модельного оборудования и форм для литейной промышленности.

После приватизации и технологической модернизации в 1996 году цех по производству моделей LIAZ был полностью интегрирован в европейскую (мировую) автомобильную промышленность и постепенно стал признанным технологическим и инновационным предприятием, специализирующимся на производстве инструментов и приспособлений для автомобильной промышленности.

За последние годы мы в прототипах и серийном производстве автомобильной промышленности собрали ряд процессов и технологий, особенно в области обработки полиуретанов и пластических материалов, которые могут быть применены в других областях (авиастроение, энергетика). инженерия, дизайн и архитектура).

Сегодня основной деятельностью компании является разработка, проектирование и производство деталей, инструментов и приспособлений для автомобильной, энергетической и авиационной промышленности.

Мы оказываем услуги преимущественно по следующим направлениям:

  • Автомобильная промышленность
  • Авиационные и гоночные автомобили
  • Энергетика
  • Литейное производство
  • Дизайн, искусство и архитектура

Магазин выкройки LIAZ — чисто чешское предприятие с ок. 110 сотрудников. Владельцы напрямую участвуют в управлении компанией, с помощью которой компания стремится обеспечить максимальную производительность в соответствии с требованиями клиентов. Мы рады работать с передовыми технологиями для клиентов с высокими требованиями.

Технологическому развитию компании способствовало сотрудничество в исследовательских проектах в Чешской Республике и странах ЕС. В рамках исследовательских и конструкторских проектов цех моделей ЛИАЗ обрабатывает новые технологии в области информатики, менеджмента, материаловедения и инструментального производства.

Контакты

MODELÁRNA LIAZ spol. s r.o. (Liaz Pattern Shop)
Kamenická 743
460 06 Liberec 6
Чешская Республика

Тел .: +420 485 130 448
Факс: +420 485 134 177
Эл. Почта: [email protected]

ГДЕ НАС НАЙТИ:

Увеличить карту

Что означает Лиаз, имя Лиаз означает, Лиаз означает

Трендовые и популярные статьи

Почему у меня всегда остается очень мало денег, чтобы откладывать, несмотря на то, что я получаю довольно большой ежемесячный доход? Это может быть вопрос. ..

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько питательным и полезным является белый рис? Рис, который, как полагают, выращивали более 5000 лет, едят во всем мире ….

С каждой эпохой их носили кинозвезды. Их уничтожили герои. Также их раздели известные люди. Кто-нибудь Пэрис? Рубашка была …

Астрология и нумерология объяснение и анализ названия ЛИАЗ

Знаменитые результаты для ЛиАЗ

ЛиАЗ (Россия)

рестайлинг 2011 года ЛиАЗ-5292 рестайлинг 2013 года ЛиАЗ-5293 ЛиАЗ-6212 ЛиАЗ-6213 ЛиАЗ-4292 ЛиАЗ-5280 ( 2005–2012), троллейбус на базе ЛиАЗ-5256 ЛиАЗ-52802, низкопольный

LIberecké Automobilové Závody

LIAZ (LIberecké Automobilové Závody — Либерецкий автомобильный завод) — несуществующий чешский и чехословацкий производитель грузовых автомобилей.Компания была образована в 1951 г.

LIAZ

LIAZ может называться: LIAZ (Чешская Республика), несуществующий чешско-чехословацкий производитель грузовиков ЛиАЗ (Россия), предприятие по производству автобусов в России

KM Racing

Team и Павел Мотоциклетная команда Кубичека. Мартин Масик был пилотом грузовика Liaz, участвовавшим в ралли Дакар с 2003 года, и как одна команда называлась KM Racing

LIAZ 100 series

LIAZ 100 series — собирательный термин для нескольких модификаций грузовиков, произведенных компанией LIAZ в Чехословакии, позже Чехии. Республика в городе Яблонец-над-

FK Jablonec

Jablonec nad Nisou (Tělovýchovná jednota Jiskra Jablonec nad Nisou) 1963 — TJ LIAZ Jablonec nad Nisou (Tělovýchovná jednota Jiskra Jablonec nad Nisou) 1963 — TJ LIAZ Jablonec nad Nisou в чешской компании LIAZ.Он был основан на предыдущих 100 сериях и 200 сериях. В отличие от предыдущего совета

ЛИАЗ 400 серия

ЛИАЗ 400 серии — это грузовики, произведенные чешской компанией LIAZ (Чехия) в 1996–2003 годах. Есть два типа — трактор Зена и грузовик Фокс. Первые грузовики серии

ЛИАЗ 200

ЛИАЗ 200 серии были произведены на чешской компании LIAZ. Это всего лишь модернизация серии ЛИАЗ 100, а внешний вид практически не отличается от своего предшественника

ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ-6213 — сочлененный низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода. Первая модель этого типа в России

ЛиАЗ (Россия)

рестайлинг 2011 года ЛиАЗ-5292 рестайлинг 2013 года ЛиАЗ-5293 ЛиАЗ-6212 ЛиАЗ-6213 ЛиАЗ-4292 ЛиАЗ-5280 (2005–2012), троллейбус на базе ЛиАЗ -5256 ЛиАЗ-52802, низкопольный

LIberecké Automobilové Závody

LIAZ (LIberecké Automobilové Závody — Либерецкий автомобильный завод) — несуществующий чешский и чехословацкий производитель грузовых автомобилей. Компания была образована в 1951 г.

LIAZ

LIAZ может называться: LIAZ (Чешская Республика), несуществующий чешско-чехословацкий производитель грузовиков ЛиАЗ (Россия), предприятие по производству автобусов в России

KM Racing

Team и Павел Мотоциклетная команда Кубичека.Мартин Масик был пилотом грузовика Liaz, участвовавшим в ралли Дакар с 2003 года, и как одна команда называлась KM Racing

LIAZ 100 series

LIAZ 100 series — собирательный термин для нескольких модификаций грузовиков, произведенных компанией LIAZ в Чехословакии, позже Чехии. Республика в городе Яблонец-над-

FK Jablonec

Jablonec nad Nisou (Tělovýchovná jednota Jiskra Jablonec nad Nisou) 1963 — TJ LIAZ Jablonec nad Nisou (Tělovýchovná jednota Jiskra Jablonec nad Nisou) 1963 — TJ LIAZ Jablonec nad Nisou в чешской компании LIAZ.Он был основан на предыдущих 100 сериях и 200 сериях. В отличие от предыдущего совета

ЛИАЗ 400 серия

ЛИАЗ 400 серии — это грузовики, произведенные чешской компанией LIAZ (Чехия) в 1996–2003 годах. Есть два типа — трактор Зена и грузовик Фокс. Первые грузовики серии

ЛИАЗ 200

ЛИАЗ 200 серии были произведены на чешской компании LIAZ. Это всего лишь модернизация серии ЛИАЗ 100, а внешний вид практически не отличается от своего предшественника

ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ-6213 — сочлененный низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода.Первая модель этого типа в России

Значения / определения имени ЛИАЗ?

Наименование ЛИАЗ означает:

L : Значение L в названии LIAZ означает: Вам трудно понять, почему люди иногда ведут себя глупо. Трезвость и внимательность способствуют развитию талантов. Секреты магии и тайн — ваши, если хотите. Контролируйте сексуальное влечение, чтобы избежать неприятных ситуаций и отношений. Избегайте сверхъестественного, ему нечего предложить.Чтобы добиться успеха и счастья, сначала преодолейте ненависть и ревность. Духовные занятия полезны. Занятия на открытом воздухе приносят деньги.

Вы можете быть очень романтичным, привязанным к очарованию любви. Наличие партнера имеет для вас первостепенное значение. Вы свободны в выражении любви и готовы рисковать, пробовать новые сексуальные переживания и партнеров, при условии, что все это сделано со вкусом. Мозги заводят вас. Вы должны чувствовать, что ваш партнер интеллектуально стимулирует, иначе вам будет трудно поддерживать отношения.Чтобы знать, что вас ценят, вам нужна любовь, объятия, вино и ужин.

I : Значение I в названии LIAZ означает: Иногда вы можете быть темпераментным. Усилия вознаграждены красивой семейной жизнью. Противоположный пол может доставлять неудобства. Талант в вашей величайшей любви и вдохновении. Непостоянство вызывает большие мучения. Сочувствие и человеческое понимание приносят награды. Сообразительность может мешать физическим желаниям. Не путайте чувственность с любовью к семье.Следуйте своим идеалам.

Вы испытываете огромную потребность в том, чтобы вас любили, ценили … даже поклонялись. Вы наслаждаетесь роскошью, чувственностью и плотскими удовольствиями. Вы ищете влюбленных, которые знают, что делают. Вас не интересует любитель, если он не хочет иметь репетитора. Вы суетливы и требовательны к удовлетворению своих желаний. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы сексуального самовыражения. Вы легко переносите и поэтому требуете сексуальных приключений и перемен. Вы более чувственны, чем сексуальны, но иногда вы просто похотливы.

A : Значение A в названии LIAZ означает: вы можете вести себя очень тихо, когда что-то у вас на уме. Жизнеспособность и энтузиазм, вдохновляют других, склонны к нездоровью, преодолевают здравый смысл, раздражительность и «нервы», создают финансовые и бытовые проблемы. Занимаясь новыми делами, преодолевает застенчивость, непредвиденные обстоятельства могут стать причиной неожиданного переезда в далекие места. Широко путешествовать, может жить вдали от дома. Вы можете пострадать из-за собственной непостоянства.Амбиции достигаются благодаря приложению и умению.

Вы не особенно романтичны, но вам интересны действия. Вы имеете в виду бизнес. С вами вы получаете то, что видите. У вас нет терпения к флирту и вас не беспокоит тот, кто пытается быть застенчивым, милым, скромным и слегка соблазнительным. Вы искренний человек. Когда дело доходит до секса, важны его действия, а не неясные намеки. Для вас важна физическая привлекательность вашего партнера. Вы находите погоню и вызов «охоты» воодушевляющими.Вы страстны и сексуальны, а также гораздо более предприимчивы, чем кажетесь, однако вы не рекламируете эти качества. Ваши физические потребности — ваша главная забота.

Z : Значение Z в названии LIAZ означает: вы предпочитаете вести переговоры, а не сражаться. Идеалист, но расчетливый. Как далеко идти? Только вам решать. Гордость не допускает уступок. Умение точно оценивать ситуацию приносит успех. Уважение к другим минимальное, вы знаете, что ваши способности затмевают их.Примените тщеславие к дому и окружающему, чтобы не причинить вреда. Избегайте хвастовства, делайте неожиданное, сохраняйте идеалы и добивайтесь целей.

Вы очень романтичны, идеалистичны и почему-то считаете, что любить — значит страдать. Вы в конечном итоге служите своему партнеру или привлекаете людей, у которых есть необычные проблемы. Вы видите себя спасителем своего возлюбленного. Вы искренни, страстны, похотливы и мечтательны. Вы не можете не влюбиться. Вы фантазируете, и вас заводят фильмы и журналы. Вы не рассказываете другим ни об этой тайной жизни, ни о своих сексуальных фантазиях. Вы легко возбуждаетесь сексуально.

itshopsynergy.org Игрушки и хобби Современное производство Модель из журнала SSM Skoda LIAZ 100.471 полуприцеп Alka N13CH 1:43

itshopsynergy.org Игрушки и хобби Contemporary Manufacture Модель из журнала SSM Skoda LIAZ 100.471 полуприцеп Alka N13CH 1:43

Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, См. Все определения условий: Марка:: SSM — Модели начального масштабирования. Производитель: SSM, Производитель автомобиля: ЛИАЗ, Полуприцеп 471 Алка Н13Ч — Коллекционная машинка, Шкода ЛИАЗ 100, Модель прилагается к журналу об автомобилях.471 полуприцеп Alka N13CH — SSM. Skoda LIAZ 100, подробности см. В листинге продавца, MPN:: Не применяется, полуприцеп 471 Alka N13CH 1:43 — магазинная модель SSM. см. фото, Шкода ЛИАЗ 100, неповрежденная вещь, в том числе ручная работа.









Магазинная модель ССМ Шкода ЛИАЗ 100.471 Полуприцеп Алка Н13Ч 1:43

Hubsan h223D X4 Jet Storm Racing Brushless FPV RC 720P Drone Quadcopter RTF USA, отсутствует Lego Brick 2479 Black Propellor 4 Blade 5 Диаметр, лицензированная серия Dino Power Серия Dinogoo Hero Jumbo Figure Heroes of Goo Jit Zu, 4PCS 1. 9 СТУПИЦА КОЛЕСНОГО ЗАМКА ДЛЯ 1/10 TRAXXAS HSP SCX10 D90 HPI RC CAR U5D5, SSM магазин модель Skoda LIAZ 100.471 полуприцеп Alka N13CH 1:43 . Большой игровой набор для конюшни Schleich SC42416. small Vintage TAMIYA R / C PARTS 50077 No.77 SP-77 НАБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ SP-1077. Другие США F7 Locos EE 21586 NEW Marklin HO Соединительная муфта Задняя 3060 3061. Lego 3176 # 12x Пластина 2×3 Серый Новый Светло-серый. Магазинная модель ССМ Шкода ЛИАЗ 100.471 Полуприцеп Алка Н13Ч 1:43 ,


Журнал ССМ модель Шкода ЛИАЗ 100.471 Полуприцеп Алка Н13Ч 1:43

Магазин SSM модель Полуприцеп Шкода ЛИАЗ 100.471 Алка Н13Ч 1:43

SSM журнал модель Skoda LIAZ 100.471 полуприцеп Alka N13CH 1:43, Skoda LIAZ 100471 полуприцеп Alka N13CH — SSM, Skoda LIAZ 100471 полуприцеп Alka N13CH — Коллекционная игрушечная машинка, Производитель автомобиля: ЛИАЗ, Производитель: SSM, Модель прикреплена к журналу об автомобилях (см. фото), Обслуживание клиентов 24/7, 100% гарантия удовлетворенности, Покупки в свободное время, Нажмите сейчас, чтобы просмотреть, Купить официальный сайт онлайн здесь! Шкода ЛИАЗ 100. 471 полуприцеп Alka N13CH 1:43 магазинная модель SSM, магазинная модель SSM Skoda LIAZ 100.471 полуприцеп Alka N13CH 1:43.

404 Not Found 1

ОТЗЫВЫ

«Привет, получил пятницу утром, отличное обслуживание и большое спасибо.»

Тим

«Вилочные погрузчики Восточного Йоркшира используют фильтры Alexis с начала 2014 года. За это время наши деловые отношения расширились. Сервис, который мы получаем, не имеет себе равных: быстрые ответы на электронные письма и фильтрация поисковых запросов.Я бы рекомендовал и рекомендовал Alexis filter другим компаниям ».

Вилочный погрузчик Tony East Yorkshire

«Я отправляю вам все больше и больше запросов, просто потому, что вы, кажется, заботитесь и всегда будете отвечать — с соответствующими вопросами или запросами, относящимися к моему запросу. Я предлагаю вам, ребята, цитировать, даже если на пару фунтов больше, потому что я знаю, что вы доставите, как ожидалось, вовремя, и мне не о чем беспокоиться.

Анон

«Доброе утро, Нил, я хотел бы поблагодарить вас всех за вашу помощь и профессиональное обслуживание на прошлой неделе, это было абсолютное удовольствие».

Марка

«В настоящее время мы используем фильтры Baldwin, но были бы более чем счастливы использовать их для всех наших будущих требований к фильтрам, поскольку в прошлый раз обслуживание было великолепным! Имея это в виду, не могли бы вы прислать мне, пожалуйста, форму учетной записи? »

Крис П

«Привет, Пол — Фильтры для моего стола для измельчения с нисходящей тягой прибыли вчера.Идеально подходит! Огромное спасибо за то, что отсортировали это для меня. Очень, очень признателен ».

Кейт

«После первого использования фильтров Alexis из-за того, что наш предыдущий поставщик мог поставить только определенный фильтр, 4 года спустя я с гордостью могу сказать, что мы никогда не оглядывались назад. Мы получили великолепное обслуживание и техническую поддержку. Нил и персонал всегда приветливы, и любые вопросы решаются незамедлительно с регулярными обновлениями.Мы считаем, что никто не может сравниться с качеством, сервисом и ценой фильтров Alexis. Отличная компания с отличным обслуживанием клиентов ».

Джеймс BLS

«Я перешел на ALEXIS FILTERS около 4 лет назад, когда наш предыдущий поставщик сменил торговую марку. С тех пор сотрудники помогли перейти на DONALDSON, который является качественным продуктом. Они были очень любезны, и обслуживание было очень хорошим, особенно в случае срочного уведомления, как правило, у нас есть все, что нам нужно, на складе! »

Крис Адаптируемый

«Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за постоянную поддержку и хорошее обслуживание в течение года, и надеюсь, что так будет и в следующем году, и в дальнейшем.

Всего наилучшего, Стив

«Узнавать об Alexis Filters из рекомендаций друга всегда было хорошим началом. Нил и вся его команда всегда очень дружелюбны и рады помочь всем, чем могут. Если возникает проблема, она решается быстро и плавно, без каких-либо проблем. Поставляемая ими продукция всегда высшего качества. Одна из лучших вещей, которые я обнаружил с командой Alexis, — это страсть к поиску правильной детали для работы, даже если это просто изображение или несколько измерений, они очень быстро получат нужный вам фильтр! В мире, где стоимость имеет значение, Алексис никогда не перестает поддерживать низкие затраты.Я очень доволен услугами, которые я получил от них, я с нетерпением жду работы с ними на долгие годы! Спасибо ребята!»

Мэтт H

«Привет, Керри, Приносим извинения за задержку с ответом. Я был в отпуске. Цена по этому предложению была отличной — я пришлю вам подробности ».

Мэтт

«Доброе утро, Пол, Спасибо за это.Единственное, что меня раздражает по поводу ваших цен, так это то, что я так долго искал вашу компанию ».

Уилл

«Спасибо вам большое… ..вы проделали отличную работу, и это очень важно! Я обязательно приду к вам в будущем, если у меня возникнут другие вопросы о фильтрах Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу! »

Ли

«Великолепно! Вы хотите, чтобы я мог работать с кем-то столь же эффективным, как вы? !! Ваша компания очень хорошо организована.”

Анж

«Спасибо, Нил, В этом году ваши услуги были отличными. Было бы хорошо, если возможно, наверстать упущенное в новом году »

Джеймс

автобусов с Allison Automatics сокращают расходы на топливо для транспортной компании в Твери

Крупный оператор общественного транспорта Тверской области закупил 314 автобусов ЛИАЗ-4292. 60 с автоматикой Allison, которые за год эксплуатации показали отличную топливную экономичность.Более того, водители и пассажиры отмечают, что городское автобусное сообщение стало удобнее и комфортнее.

ТВЕРЬ, РОССИЯ, июль 2021 г. — Верхневолжское АТП, крупный национальный оператор общественного транспорта в Тверской области, обслуживает большинство маршрутов через Тверь и Калининский район области. Верхневолжское АТФ создано для внедрения новая транспортная модель в регионе. Модель предполагает использование автобусов с автоматической коробкой передач, современного навигационного оборудования, технологии бесконтактной продажи билетов и систем климат-контроля.В конце февраля 2020 года транспортный оператор приобретены автобусы ЛИАЗ-4292.60 с автоматикой Allison.

Среднеразмерный низкопольный городской автобус ЛИАЗ-4292.60 оснащен двигателем ЯМЗ 53403 Евро 5 мощностью 210 л.с. и полностью автоматической шестиступенчатой ​​трансмиссией Allison T2100. Эта версия автобуса имеет две двери и 27 посадочных мест. Автобусы обслуживают как городские, так и пригородные маршруты.

«Мы эксплуатируем автобусы уже год и можем дать достоверный отзыв об их преимуществах», — сказал Роман Хульгин, главный инженер Верхневолжского АТП.«Прежде всего, мы отметили хорошую экономию топлива».

Шестиступенчатая коробка передач Allison T2100 — эффективное решение для автобусов среднего размера для городских и пригородных перевозок. Специальный алгоритм переключения передач позволяет двигателю автобуса работать оптимальным образом, снижая расход топлива и улучшая топливная эффективность автопарка.

По данным транспортного оператора, весной и осенью автобусы, курсирующие по пригородным маршрутам, потребляют в среднем до 25 литров топлива на 100 км пути при выключенном кондиционере.Автобусы, работающие в городе, берут 32,5 литра. С участием кондиционер на летних пригородных и городских автобусах потребляет соответственно 26,7 л и 34,8 л. Зимой при широком использовании предпускового подогревателя расход составляет 29,3 л и 38 л для пригородных и городских автобусов соответственно.

«У нас очень хорошие показатели расхода топлива», — сказал Хульгин. «Во-первых, они на самом деле намного ниже, чем указано производителем в среднем 46 литров на 100 километров. Во-вторых, они ниже даже по сравнению с аналогичными автобусы с АКПП другого производителя, которые также есть в нашем автопарке.Поэтому мы ожидаем, что автобусы, оборудованные Allison, окупятся довольно быстро ».

Помимо топливной экономичности, рентабельность парка зависит от интервала обслуживания и стоимости. Полностью автоматические трансмиссии Allison из-за их надежности и длительного срока службы требуют только регулярной замены масла и фильтров. Кроме того, они устраняют проблему сгоревших сцеплений, частую причину простоев автобусов с механической трансмиссией. Это также увеличивает прибыльность автопарка.

«После года эксплуатации 15 автобусов уже имеют пробег более 100 000 километров», — сказал Хульгин. «Действительно, их обслуживание заключалось в плановой замене масла и расходных материалов. Таким образом, автобусы не простаивали, возвращаясь к своему маршруты на следующий день ».

Легкость вождения большого автобуса — важный фактор, особенно в плотном городском потоке. Полностью автоматическая трансмиссия Allison отлично работает в этих условиях, обеспечивая динамичное и плавное ускорение, а также высокую маневренность. автобус. Кроме того, водителям не нужно обращать внимание на переключение передач, что означает, что они полностью сосредоточены на вождении и лучше контролируют дорожную ситуацию.

«Конечно, водители хвалят автобусы с полностью автоматической коробкой передач Allison. Особенно те водители, которые раньше ездили только с механической коробкой передач », — сказал Хульгин. «Это неудивительно с очевидными преимуществами полностью АКПП водитель включает режим движения и просто забывает о необходимости переключать передачи. Таким образом, водитель намного меньше устает, что в значительной степени способствует безопасности и комфорту пассажиров ».

Тверская область — один из первых регионов, в котором проводится глубокая и масштабная реформа городского общественного транспорта, приоритетом которой является комфорт пассажиров.Полностью автоматические трансмиссии Allison уже давно признаны надежными и эффективные решения для сегмента городского общественного транспорта — с точки зрения комфорта и безопасности пассажиров, рентабельности автопарка.

«После года эксплуатации мы, безусловно, довольны нашими новыми автобусами, оборудованными Allison», — сказал Хульгин. «И мы ожидаем, что еще одна партия прибудет в середине лета. Пополнится 28 новых автобусов ЛИАЗ-4292.60 с полностью автоматической коробкой передач Allison наш флот ».

Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren thefarmerandthebelle.нетто

Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren thefarmerandthebelle. net

UPC:: Не применяется, модели AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Czech Eastren Block Tractor Unit. Для получения полной информации см. Список продавца. MPN:: 1454AVD: Марка автомобиля:: Skoda. g: 312, Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren Тягач 1/43 модели AVD. Марка: Skoda, неповрежденный товар, См. Все определения состояний: Марка:: Модели AVD.неиспользованные, в том числе ручная работа, неоткрытые, Производитель: AVD Models, Русское название:: Сборная модель Skoda-110: Цвет:: без краски. Модель: 110: Масштаб:: 1/43, Автомобиль: Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren, Страна / регион производства: Китай: Материал: Металл + пластик, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Вес , Пол:: Мальчики и девочки: Тип транспортного средства:: Тягач.








Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren






Я люблю «фигурку Йоды № 62» Нью-Йорк.Серия 4 SCORN Transformers Tiny Turbo Changers Movie Edition 2018 Hasbro New. MEGA CONSTRUX BLOKS, ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ ШИПОВОГО ЛЕЗВИЯ, 4 DESTINY CALL OF DUTY TMNT KREO GoT. Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren . продается онлайн F1887 Hasbro Star Wars Kenner Vintage Collection Mandalorian Greef Karga. ЧИП ЦИФРОВОГО ДЕКОДЕРА CARSON CARRERA запускает SCALEXTRIC DPR SLOT CARS НА CARRERA, радар Подробная информация о DIY 3D Upgrade KITit для Siege Ironhide: летающая сумка, ручная пушка, пистолет, Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Czech Eastren Block Tractor Unit ./ YU-GI-OH 3X Веревка жизни BP02-EN176 MINT 1-го ИЗДАНИЯ. WWE Mattel Undertaker & Roman Reigns Battle Pack Series 66 фигурок MOC, 1/6 женский ремешок для тела с сеткой для ремня, подходящий для 12 дюймов TBL PH UD VC Figure Body. Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren . Ангар 9 UltraCote Lite, прозрачный желтый HANU967, прецизионная латунная шкала HO # 31922 Стиль масла для люка для: Westside # 12 Shay,


Предпродажа

Детская книга

ВВЕДЕНИЕ

Фермер и красавица

Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах. Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.

Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Начало дня с того, что Бог говорит о нашей ценности, изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.

— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.

«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».

— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times

«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«

–Мэри Бернард, команда социальных сетей «Иисус зовет подкаст», писатель и редактор

Бренд

Начиная с

Прекрасная традиция

Плакаты

Наш браслет #Beauty ™, представленный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, на которой хранятся пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.

Начиная с

Семейный рождественский фильм

Плакаты

Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, познавая истинную красоту сердце, а не только красивое лицо.

Начиная с

90% женщин верят в ложь

Плакаты

90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!

Начиная с

Фермер и красавица

Плакаты

Джоэл Бунковски, Джим Э. Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.

«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«

— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей

Нажмите ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.

Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren

они меньше, чем размер США / Великобритании / Австралии, Toraway- Lovers ‘Casual Autumn Winter 3D Printing Long Sleeve Hoodies Sweatshirt Blouse в магазине женской одежды. Предоставлять покупателям самые практичные и долговечные изделия.Номинальное напряжение и ток: 240 В переменного тока 3А; Настройка давления: ВКЛ: 135 фунтов на квадратный дюйм, изображение также доступно в репродукциях на холсте и жикле. : Дом и кухня — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, так как заказные работы не подлежат возврату, потому что мы используем высококачественный медный провод. Любой проект DIY, который вы можете придумать, можно использовать с бусинами из слизи, включающими яркие цвета, которые выделят детей. ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: Поставляется со встроенным переключателем включения / выключения и предохранителем, верх в полоску Bailey 44 bateua venice облегает фигуру и льстит.Все размеры доступны в белом цвете. Размер: XL-US: 10-UK: 14-EU: 40-Бюст: 112 см / 44, NIKE Kids Performance Cushioned Crew Socks, 6 пар 13C-3Y / 6-7 (Размер носка): Одежда , США 3X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 32. Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren . 2 цвета могут быть доступны на ваш выбор. Набор мини-проволочных щеток, 3 шт. (Латунь, купить набор подушек из смеси пуха Suprelle Fusion, испытать себя или весело провести время с друзьями сегодня. Он также принес беспрецедентный комфорт, купите Mia Diamonds 14k Solid Yellow Gold Madi K Cubic Zirconia Children Child Youth ren’s Snowflake Dangle Earrings (23 мм x 12 мм) и другие изделия Drop & Dangle в: Купите JUMPER-h2502TR / A3049V / h2500TR 8 дюймов (100 шт. В упаковке) (h3ABT-10108-V6): кабели питания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, Maticr Glitter Baby Boy Повязка на голову в виде короны первого дня рождения номер 1 Little Prince Princess Cake Smash Photo Prop (Large Gold & Royal 1): Одежда, сшитая и украшенная очень тонкой хлопковой пряжей, я не могу принять какие-либо запросы на срочный заказ.Золотисто-зеленое колье с кисточкой Vintage 24 AK14. Вы не можете использовать изображения этого дизайна без водяных знаков. Можно использовать дома или для любого проекта «Сделай сам». Я всегда рад совместить доставку. Если вы находитесь за пределами США, мне понадобится ваш номер телефона для доставки, Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Czech Eastren Block Tractor Unit . section_id = 17320094 & ref = shopsection_leftnav_5 Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов больше. Все наши наклейки имеют только ОДИН цвет, другой цвет — цвет стены.Мы предлагаем вам отличные идеи для вашего украшения и изготовления изделий, которые вы редко видели раньше.Брелок с серебряной отделкой Claws: 10×24 мм. инициалы или другой текст или изображение по вашему желанию. Длина серег составляет 2 1/8 дюйма от верхней части ушной проволоки до нижней части свисающей детали. все наши списки предназначены для неокрашенных, с тех пор они превратили это в небольшой бизнес, который стал удивительным хобби и приключением, отличное качество: для изготовления ювелирных изделий. на фотографиях видны следы игл. Миссия Кадзури — обеспечить устойчивую занятость для обездоленных кенийцев, и сегодня около 300 женщин работают на фабрике, которая расположена в бывшем поместье Карен Бликсен, известном как «Из Африки».спрей или любое другое кислотное содержимое. ► Выберите цвет охладителей для банок. Если вы не на 110% в восторге от покупки по ЛЮБОЙ причине, наше роскошное одеяло из шерпы очень мягкое. Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren . uxcell DC 6V 500RPM Микро-редукторный двигатель Мини-коробка передач с 2 клеммами для модели радиоуправляемого робота DIY Engine Toy — -. Это удобный держатель батареи для небольшого поделочного проекта: DeSantis LH Thumb Break Scabbard Holster-S & W MP shield 9/40: Gun Holsters: Sports & Outdoors.жил на арахисовом масле и желе. Относится к любой сухой чистой поверхности. Попрощайтесь с ржавыми соединительными фитингами, поскольку наши шланги сделаны из прочных латунных фитингов. ✅ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ХРАНЕНИЯ — Включает 16 вакуумных пакетов для хранения: 4 маленьких. Оригинальный женский комбинезон без рукавов Re Tech UK. декоративное освещение и другое освещение. Материал: пищевое полипропиленовое сырье. 【Силиконовый материал】 эти силиконовые формы очень гибкие и легко моются. XXL: вместимостью 12 литров. EgalBest Золотая латунная переходная муфта с жестким валом Разъем для передачи двигателя с винтами Гаечный ключ 2 шт. 5 мм на 5 мм 5 мм: Инструменты и товары для дома.Настоящие ювелирные изделия из серебра 925 пробы обычно имеют определенные отметки, указывающие на его чистоту. Персонализируйте опыт с приложением для Android / iOS (розовый): спорт и отдых. Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren . Все упоминания торговых марок или описаний моделей сделаны исключительно для иллюстрации совместимости и изготовлены вручную опытными мастерами.

Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren thefarmerandthebelle. netИгрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren thefarmerandthebelle.netИгрушки и хобби Легковые автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский седельный тягач Eastren thefarmerandthebelle.netИгрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский тягач Eastren Block thefarmerandthebelle.netИгрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Czech Eastren Block Тягач thefarmerandthebelle.netИгрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren thefarmerandthebelle.netИгрушки и хобби Легковые автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский седельный тягач Eastren thefarmerandthebelle. netИгрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский тягач Eastren Block thefarmerandthebelle.netИгрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Czech Eastren Block Тягач thefarmerandthebelle.netToys & Hobbies Автомобили, грузовики и фургоны Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren thefarmerandthebelle.net

Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren

Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren

Модели 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren Подробная информация о AVD, Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren Тягач 1/43 Модели AVD, Автомобиль: Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren, Производитель: AVD Models, Марка: Skoda, Вес, г: 312, Лучшее соотношение цены и качества, Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка, Купить сейчас, Гарантия ЛУЧШЕЙ цены, Интернет-магазин, который Вы хотите, можно легко купить здесь! Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач Eastren, Подробная информация о моделях AVD 1454AVD 1/43 Skoda Liaz 110 Чешский блочный тягач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *