Производитель dongfeng: DONGFENG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

>

Ремонт Dongfeng — сервис автомобилей Донг Фенг в Санкт-Петербурге

*Относительно официальных диделеров и сервисов комфорт класса

Производитель DongFeng известен по всему миру — он создал совместные предприятия с мировыми лидерами Nissan, Volvo и Renault, предлагает легковые и грузовые авто довольно высокого качества. 

Неисправности автомобилей DongFeng

Несмотря на качество сборки, автомобиль DongFeng также не застрахован от появления различных неисправностей. Чаще всего у авто марки DongFeng встречаются неполадки в работе следующего плана:

  • Заклинивает ручник. 
  • Появление шума из подшипников и генератора. 
  • Проблемы в работе стеклоподъемников передних дверей. 
  • Нарушение в работе датчика АБС. 
  • Протекание печки.
  • Появление гула во время включения поворотников.

Ремонт и обслуживание автомобилей DongFeng

По разным оценкам, транспортные средства DFM входят в число самых надежных на российском автомобильном рынке.

Конечно, это при условии, что автовладелец регулярно проводит плановый техосмотр, диагностику и ремонт. По регламенту автопроизводителя первое ТО необходимо пройти через 2,5 тыс. км, следующие – каждые 10 тыс. км. Завод-изготовитель дает гарантию на 100 тыс. км или три года при прохождении планового ТО.

Регулярная диагностика в сервисном центре позволит продлить не только срок службы, но и качество работы автомобиля DongFeng. Помощь квалифицированных специалистов можно получить в центре «Элан Моторс», который специализируется не только на продаже транспортных средств, но и предлагает качественное обслуживание авто. 

Преимущества сотрудничества с «Элан Моторс»:

  • Доступные цены. 
  • Запчасти постоянно в наличии. 
  • Отзывы клиентов положительные. 
  • Гарантия на все виды работ и запчасти. 

Наши автосервисы — это сервисы полного цикла техобслуживания транспортных средств китайских, европейских и американских брендов. Мы принимаем на плановый сервис Dongfeng, ремонтируем двигатели, коробки передач и другие узлы, рихтуем и красим авто после ДТП, ставим сигнализацию и парковочные радары — делаем все, чтобы автовладельцы наслаждались безопасной и комфортной ездой на авто. Если вы обслуживаете авто лично, приезжайте к нам, чтобы купить запчасти, технические жидкости и расходники.

История автомобильной марки DongFeng (ДонгФенг)

 Модельный ряд и цены →


Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает DongFeng ? производитель — DongFeng ? чья машина DongFeng ? кто производит авто DongFeng ? или же чье производство автомобиля DongFeng ? — Так вот страна производитель ДонгФенг — Китай (г.Ухань)


DongFeng значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

DongFeng значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова DongFeng — это в переводе с китайского языкак дословно означает как «Восточный ветер»

Знак DongFeng является загадкой для расшифровки.

Эмблема DongFeng возможно несет в себе некие порывы ветра, так же возможно логотип DongFeng может означать какой то ветреный круговорот

 

 


 

История машин ДонгФенг с фото


История DongFeng, крупной китайской корпорации, была начата в1969 году. Тогда под эгидой одной компании было объединено несколько заводов в различных городах. Каждый завод специализируется на производстве нескольких комплектующих для автомобилей. Так, эти производства выпускают комплектующие для крупной транспортной техники (Шиянь), производят сборку легковых автомобилей и общественного транспорта (Хиянфан). Кроме того, заводы в городах Вухан и Гуангжу специализируются исключительно на производстве пассажирского транспорта.

 

С того момента, как началась история DongFeng, центр компании располагался городе Шиянь, однако в 2003 году его перенесли История DongFeng (ДонгФенг) в Вухан. Производственные мощности компании обеспечивают работу более чем для 100 тысяч работников. Уже в 2004 году стоимость активов ДонгФенг составила 77 млрд. юаней. Компания всегда специализировалась на производстве различного транспорта, автомобили DongFeng это крупный автомобильный транспорт пассажирского и грузового назначения, а также бюджетные легковые авто. Кроме того, компания производит детали и комплектующие для своей продукции.

Основной целью компании DongFeng является расширение своей доли, как на китайском, так и на международном рынке. Компания старается активно сотрудничать с самыми разносторонними партнерами, благодаря чему каждая машина DongFeng – это в первую очередь качественный автомобиль, пусть и не оснащенный по последнему слову техники. Также компания занимается производством автомобилей других, более известных марок, таких как Nissan, Honda, Kia и другие. Также ДонгФенг активно сотрудничает с ведущими европейскими производителями, благодаря чему была создана совместная компания Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltd. На ней производятся автомобили Citroen и Peugeot.


Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими автопроизводителями авто DongFeng создаются с учетом их опыта, и в некоторых случаем с применением новейших (и экономных) технологий, а сама компания сумела внедрить современные стандарты менеджмента и создать эффективную корпорацию.

Впрочем, специалисты компании DongFeng занимаются и собственными исследованиями, благодаря чему образовываются собственные уникальные разработки в сфере легкового и транспортного автомобильного транспорта. Таким образом, автомобили DongFeng создаются с использованием лучших, и уникальных технологий на китайском рынке. К тому же компания намерена и дальше щедро финансировать исследовательский комплекс и расширять объемы производства, благодаря чему ей удастся добиться существенных успехов на международном авторынке.


Помимо транспортных автомобилей, компания DongFeng производит легкие тракторы и бульдозеры, которые обрели немалую DongFeng (значёк (знак), эмблема, логотип)популярность среди аграриев. Каждая рабочая машина DongFeng создается таким образом, что к ней можно прикреплять различное оборудование, что расширяет сферу ее применения.  Кроме того эта техника достаточна легка в применении, поэтому практически любой пользователь сможет быстро освоиться и сразу же приступить к работе.

Компания DongFeng приспосабливает автотранспорт под нужды рынка, на который он будет отправлен. Так, в авто ДонгФенг h40 Cross, которое является одним из наиболее популярных в России, весь интерфейс переведен на русский язык. Качество автомобилей не вызывает сомнения, однако пользователи достаточно часто жалуются на некачественную герметизацию и слабую шумоизоляцию. Однако для автомобилей бюджетного класса они являются достаточно качественными, поэтому не стоит отказываться от автомобилей DongFeng только из-за страны производства.

 

Донг фенг кто производитель. История марки Dongfeng. Какие китайские автопроизводители самые известные

Автомобильная компания Донг Фенг (Dong Feng Motors Co. — DFMC) является лидирующим предприятием автомобильной отрасли Китая. Компания была создана в 1969 году. Этот период в истории Китая характеризуется тем, что были разорваны экономические связи со странами востока, и в первую очередь с СССР, а также с ведущими странами Запада. Предприятие в таких условиях вынуждено было развиваться, полностью опираясь на собственные силы.

Сегодня DFMC сконцентрировало в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Оно является главным и основным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась армия КНР, достигло 500 тыс. единиц. В настоящее время Автомобильная компания Донг Фенг играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни Китая.

Согласно официальной статистике, каждый 25-й человек в Китае, так или иначе связан с компанией DFMC. Это люди, которые ранее работали или работают на заводах компании, которые работают в сети автомобильного сервиса компании, или те, которые учатся или закончили Автомобильно-промышленный университет, созданный Дунфэном. Поэтому автомобильную компанию Донг Фенг в Китае по праву называют колыбелью собственной автомобильной промышленности Китая. Автомобильно-промышленный университет выучил и воспитал многих специалистов автомобильной сферы. Сейчас они работают управляющими или техническими работниками на различных предприятиях или непосредственно в Автомобильной компании Донг Фенг. На некоторых заводах компании (например, автобусных) количество персонала с высшим техническим образованием составляет 55%. Автомобильная компания Донг Фенг создала предприятия с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных заводов, чем обеспечило себе полную независимость. Этими предприятиями, для собственных производственных нужд компании, производится более 1000 видов продукции, начиная с мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей, и заканчивая силовыми агрегатами, узлами и двигателями.

Производственные мощности компании составляют более 1 млн. автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. По прибыльности Донг Фенг занимает 1-е место среди предприятий автомобильной промышленности Китая и 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей. Производится полная гамма легковых автомобилей (в том числе на многочисленных совместных предприятиях — Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Nissan, Cummins и др.). Развито производство грузовых автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 220тонн., спецтехники, а также производство полной гаммы автобусов, включая специальные.

В составе Автомобильной компании работают 42 завода участвующих в производстве автомобилей. Из них 10 заводов специализируются на производстве двигателей, половина из которых — на производстве дизельных двигателей. Автомобильная компания Донг Фенг имеет самый большой в мире испытательный полигон, самую длинную в мире производственную линию. Степень модернизации производства удивляет даже западных коллег. На заводах компании трудятся 300 тыс. человек. По оценкам иностранных экспертов, стоимость марки Донг Фенг составляет 7 млрд. долларов США. Компания имеет хорошую репутацию на международном рынке. Автомобили компании эксплуатируются в 92-х странах мира.

Стратегическим партнером компании является Американская фирма Cummins, с которой были созданы совместное конструкторское бюро и совместное предприятие. Данное совместное предприятие является самой большой производственной базой Cummins, размещенной за границей. Продукция совместного предприятия с Honda полностью отправляется на экспорт.

Автомобильная компания Донг Фенг имеет самое большое в Азии конструкторское бюро, где в лице работающих 3 тыс. конструкторов сосредоточен мощный интеллектуальный потенциал. В конструкторском бюро работают академики и доктора технических наук НАН Китая.

Объединение сосредоточенных в Донг Фенг китайских «мозгов» и финансово-валютных резервов китайского правительства, позволят компании занять твердую позицию на мировом рынке, и это является залогом ее успеха при достижении поставленных целей. К концу 2010 года Автомобильная компания Донг Фенг планирует занять по объемам производства 1-е место в Азии и 3-е место в мире. При этом в качестве двух перспективных стратегически важных зарубежных рынков сбыта на первом месте рассматривается Индия, на втором — Россия.

Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.

Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.

Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.

Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.

В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.

Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.

В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.

В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot-Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.

В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.

В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.

С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.

В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.

В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.

В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.

Dongfeng Rich (2006)

Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.

В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».

В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.

В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.

В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.

А льянс «Дженерал моторс» и «Пежо-Ситроен» рассыпался, да здравствует «Пежо-Ситроен» плюс китайский Донгфенг

Не зря считается, что элита задает тон своим подданным. Если уж первых леди меняют как перчатки, то что говорить о прочности браков, заключенных по расчету?

Союз «Пежо-Ситроен» (PSA) с американским партнером под громким именем DM продержался меньше двух лет: он был заключен в марте 2012 года и вот – разрыв, но… отнюдь не девичья фамилия. Потому что еще в период американского родства французы закрутили отношения с китайским автоконцерном Догфенг (Dongfeng). Что и не понравилось американцам, трепетно относящимися к интеллектуальной собственности, которая запросто могла оказаться в руках конкурента из Поднебесной.

Удастся ли двум столь разным командам, облеченным равными правами, найти консенсус — вот главная интрига нового франко-китайского союза!

Ну, а что же PSA? Для него закончилась эпоха семейного предприятия Peugeot: новый союз предполагает весьма тесное взаимопроникновение участников и выход на европейский рынок предприятию, которое до сих пор строило в основном армейские грузовики для Народной Армии.

Dongfeng EQ2050 HMMWV — ну чем не Hummer?

Новых технологий Донгфенг с собой, конечно, не принесет, но отныне, например, в Европе немецкий Volkswagen & Co будет иметь дело и конкурировать не только с французским ноу-хау, но и с почти безграничным капиталом китайского госконцерна! Иными словами, если раньше французы знали как, но не имели средств для реализации своих задумок, то теперь это препятствие может быть снято. Ну и, конечно, PSA будет открыта самая широкая дверь на безграничный китайский авторынок.

Кстати, за примерами успешности подобного альянса, далеко ходить не надо. Вот, скажем, Volvo и Geely, дружно живущие вместе с 2010 года. Уже к 2017-му шведы намерены удвоить продажи в Китае, а в прошлом году запустили там свой первый автозавод. Российское представительство Geely воодушевлено тем, что в Китае Volvo и Geely строят моторный завод, значит доступные автомобили Geely скоро получат современные надежные двигатели, а значит и преимущество на нашем рынке.

«Пежо-Ситроен» (PSA) тоже рассчитывает на выгоды китайской кооперации. Без сомнения, французы получат разрешение на открытие своих предприятий, расширят дилерскую сеть, да и госзаказы мимо них не пройдут. Очень скоро продукты совместного производства — легковые и коммерческие автомобили по доступным ценам появятся и в России.

Dongfeng Rich — представитель любимых в КНР пикапов. Нам пока не знаком.

Интересно, что среди акционеров PSA теперь поровну представлены Dongfeng и французское государство. Последнее, конечно же, постарается не допустить закрытия заводов во Франции и неконтролируемой утечки ноу-хау в Китай. Тогда как китайцы заинтересованы ровно в обратном! А потому, получится ли новый брачный союз, изначально несущий в себе столь серьезные противоречия, прочным, покажет только время. Пока же французская «Фигаро» считает получившегося «Трехглавого льва» слишком сложным образованием и напоминает, что в нормальном автомобиле всего одно водительское место.

ЧТО ЗА КАДРОМ?

У себя дома оба концерна считаются вторыми по величине: Dongfeng, понятно, в Китае, PSA – в Европе. До слияния семья Пежо владела 25,4% акций, и, кстати говоря, вовсе не торопилась сказать «да» перед алтарем. Впрочем, единства в этом вопросе не было. Председатель инспекторского комитета Тьерри Пежо, например, до последнего сопротивлялся и предлагал наскрести необходимый капитал по сусекам, не отдаваясь сильному партнеру. Тогда как его кузен Роберт Пежо, напротив, весьма благосклонно отнесся к предложению китайцев. После завершения сделки семья Пежо и правительства обеих стран будут владеть по 14% акций, остальное распылено среди мелких акционеров.

Пора, однако, познакомиться поближе с Dongfeng Motor Corporation, постаравшись не спутать ее с Dongfeng Motor Company – последняя всего лишь СП материнской корпорации и Nissan.

В переводе с китайского название Dongfeng означает «Ветер с Востока». Вообще, выясняется, что наш уже немолодой – 1969 г.р. – жених, можно сказать, и вправду ветреный: в разное время он создал совместные предприятия еще и с Honda, KIA и тем же самым PSA (правда, для работы лишь на внутреннем рынке). А в мировом масштабе Dongfeng Motor Corporation некоторые аналитики считают крупнейшим в мире производителем грузовиков, хотя точной статистики и нет.

ГЛАВНЫЕ КИТАЙСКИЕ РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ…

Сюй Пин – окончил в 1982 году Хэфэйский индустриальный университет со степенью бакалавра в области машиностроения по специальности «электростанции и энергетические системы». Работает в Dongfeng Motor Corporation с 1982 года. С 2001 года был секретарем Парткома и заместителем генерального директора Dongfeng Motor Corporation с 2001 года. С июня 2005 года по июнь 2010 года стал генеральным менеджером предприятия, а затем – Председателем Совета директоров, оставаясь по-прежнему секретарем Парткома корпорации. Кроме того Сюй Пин – депутат 11-го Всекитайского собрания народных представителей.

Чжу Фушоу – президент и исполнительный директор Dongfeng Motor Corporation.

Чжу Фушоу – президент и исполнительный директор Dongfeng Motor Corporation. Имеет звание старшего инженера. Окончил в 1984 г. аньхойский технический институт со степенью бакалавра в области машиностроения по специализации «сельскохозяйственное машиностроение». Кроме того, Чжу Фушоу учился в чжуннаньском финансовом университете деловому администрированию и получил степень магистра. Поступил на работу в Dongfeng Motor Corporation в 1984 году и служил в качестве постоянного члена Парткома. В апреле 2011 года он был назначен директором и Генеральным менеджером Dongfeng Motor Corporation. В июне 2011 года он был назначен на должность директора и вице-председателя СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company Limited.

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРТНЕР

Карлос Таварес (на фото) уже в Совете директоров, но пока концерном PSA руководит Филипп Варен.

Тут тоже все непросто: пока концерном руководит Филипп Варен, но уже официально объявлено, что вскоре (дата не уточняется) гендиректором станет Карлос Таварес, недавно и неожиданно покинувший Renault из-за разногласий с Карлосом Гоном. Ему предстоит вернуть концерн в прибыльную зону, а пока, войдя уже в Совет директоров, он как раз и концентрируется на переговорах с китайцами.

Карлос Таварес родился в 1958 г. В 1981 г. окончил Ecole Centrale de Paris и сразу же пришел инженером в Renault, с 1998 г. – программный директор Renault, отвечающий за модельные ряды Megane и Scenic, затем за автомобили С-класса. В 2004 — перешел в Nissan вице-президентом в подразделение стратегии и планирования продукции, через год стал там исполнительным вице-президентом, курирующим корпоративное планирование, маркетинговые исследования, дизайн. В 2009 г. возглавил североамериканское отделение Nissan, а пару лет спустя — назначен исполнительным вице-президентом Renault.

Dongfeng Xing Jingyi — такое название и не выговоришь, но смотрится вполне современно. То ли еще будет! И что скажет Карлос Таварес по поводу нового образа автомобилей PSA-Dongfeng?

P.S. В этой стране всегда видишь приоритет человека, его личности – во всем — это, если мы говорим о Франции. Приоритеты партии и государства — во главе китайского современного чуда. Можно ли из этих двух полюсов составить будущее мировой экономики? Союз «Пежо-Ситроен» и Донгфенг — один из новых экспериментов в этом направлении.

В 1969 году была основана китайская компания «DongFeng», ставшая не только одним из первых автопроизводителей на территории Китая, но и настоящим стратегическим партнером правительства страны. В 1969 году после разрыва отношений правительством Китая с западными странами и расширению влияния Советского Союза на политическую и экономическую жизнь страны, фирма «ДоньФень» в одночасье стала одной из главных опор промышленности Китая. Руководство социалистической страны не жалело средств на развитие предприятия, так за два года было построено три заводских комплекса, которые приступили к производству комплектующих для автомобилей, военной техники, силовых агрегатов и расходных материалов для них. До 1978 года компания «ДоньФень» не производила гражданской техники, однако смена руководства ознаменовалась и сменой курса развития фирмы.

Так в 1980 году началось производство грузовых автомобилей марки «ДоньФень » на базе разработок «Ульяновского Автомобильного Завода », который делегировал более 100 сотрудников для развития инженерного отдела китайской компании и обучения местных специалистов для начала работы независимого конструкторского бюро «ДоньФень ».

К 1992 году компания вышла на первое место по производству грузовых автомобилей и комплектующих для различных японских марок на территории Китая, войдя так же в число крупнейших предприятий страны. В том же году был заключен первый крупный договор пост-советского периода, когда руководство французского концерна «Пежо-Ситроен » инвестировало серьезные средства в организацию совместного с фирмой «ДоньФень » производства. Впрочем, к 1993 году компания заключила подобные контракты с японскими марками «Хонда », «Мицубиси » и «Ниссан », став крупнейшим подрядчиком по производству автомобилей в Азии.

В 1994 году компания занимает 60% всего автомобильного рынка Китая, выпуская под собственными брендами не только грузовые автомобили, но и легковые, построенные на базе таких моделей, как Мицубиси Кольт , Хонда Цивик и Ниссан Санни . Кроме того, с 1995 года на заводах компании «DongFeng » стартует производство спецтехники, активно используемой на территории Китая и Таиланда. В актуальный модельный ряд компании входят пожарные машины и кареты скорой помощи, краны и погрузчики. В 2001 году выкупив ряд патентов американской компании «Камминс », на заводах «ДоньФень » начинается производство нового поколения силовых агрегатов с 4 и 6 цилиндрами для автомобилей «Пежо » и «Ситроен », а так же восьмицилиндровых двигателей для автобусов.

В 2003 году концерн «ДоньФень» открывает совместное предприятие с корейской фирмой «КИА» , начав производство всего актуального модельного ряда марки для автомобильных рынков Китая, России и Индии. Кроме того, в том же году стартует строительство двух заводов китайской компании в Чили и Аргентине, где по лицензии начинается в 2004 году производство грузовых и коммерческих автомобилей Дайхатсу и Хендэ . А к 2005 году количество заводов концерна «ДоньФень » по всему миру достигает отметки в 42 предприятия. В том же году начинается строительство нового, совместного с французской маркой «Рено » завода, где в 2008 году стартует выпуск моделей Рено Логан и Сандеро для рынка Китая.

В 2006 году компания «ДоньФень» впервые принимает участие в разработке собственного автомобиля на базе технологических решений марки «Ниссан », представив в 2007 году модель ДоньФень Рич , четырехдверный пикап, оснащенный бензиновым силовым агрегатом мощностью 110 лошадиных сил. Автомобиль построен на базе модели Ниссан Навара . В 2008 году на смену бензиновым моторам, производимым по лицензии японской марки, приходят дизельные моторы собственного производства. В том же году компания «ДоньФень» выпускает собственную версию минивэна Мицубиси Спейс Гир , выпустив не только особые варианты оснащения для внутреннего автомобильного рынка Китая, но и собственные силовые агрегаты, мощностью 80 и 120 лошадиных сил.

В 2009 году компания «ДоньФень» во время всемирного экономического кризиса выкупает у концерна «Рено » 10% акций фирмы «Volvo Trucks », объединив, таким образом, свое конструкторское бюро с инженерным штабом шведской марки. А в 2010 году открывается первый завод по производству грузовых автомобилей «Вольво » под маркой «ДоньФень » на территории Китая. К 2013 году компания «DongFeng », при содействии правительства Китая, выкупает контрольный пакет акций марки «Вольво Тракс », полностью перенеся все производство шведской фирмы на территорию Китая.

В 2011 году компания официально входит в список крупнейших мировых компаний, благодаря стремительному росту продаж автомобилей Хонда китайской сборки на территории Соединенных Штатов Америки. В том же году, китайская марка выкупает права на выпуск всех моделей фирмы «Ниссан » актуального модельного ряда под собственным брендом. В 2012 году начинается строительство завода марки «Инфинити », которая переносит часть своего производства из США в Китай, обозначив именно китайский автомобильный рынок как приоритетный.

В 2009 году так же на производственных мощностях компании «ДоньФень » начинается выпуск автомобилей марки «Люксген », таким образом, китайский концерн становится крупнейшим автопроизводителем на территории Азии, заняв шестое место по объемам производства во всем мире. А в 2011 году начинают работу заводы «ДоньФень » в Великобритании и Швеции. В 2012 году компания начинает разработку электромобилей, заключив стратегическое сотрудничество с японской маркой «Тойота », для которой начинает выпуск гибридных платформ.

Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.

Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.

Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.

Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.

В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.

Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.

В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.

В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot-Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.

В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.

В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.

С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.

В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.

В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.

В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.


Dongfeng Rich (2006)

Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.

В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».

В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.

В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.

В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.

В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.

В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM h40 Cross. Грузовые машины представлены самосвалами 6×4 и 8×4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.




Dongfeng DFM S30 (2009)

Сейчас компания Dongfeng Motor Corporation продает автомобили в 92 странах, является основным стратегическим предприятием ВПК Китая. Ее основные производственные мощности расположены в Шияне, Хиянфане, Ухане, Гуангжу. В 2014 году она выпустила более 3,5 млн автомобилей.

Производитель Dongfeng 6 колеса 5 тонн грузовой автомобиль с краном

Производитель Dongfeng 6 колеса 5 тонн грузовой автомобиль с краном

Технический параметр

Основные параметры погрузчика с краном

Название продукта

Производитель Dongfeng 6 колеса 5 тонн грузовой автомобиль с краном

Кабина

Однорядная кабина , две двери, пассажиры с рейтингом 2 или 3

Шасси

Марка

Дунфэн

Адаптивный кран

6,3 Т.

 Нагрузка на переднюю/заднюю ось

4,36 ТЛ/7,09 ТЛ

Тип привода

ЛРК или ПРК 4*2

Шина/шина No

8,25R20/6+1 Запасная шина

Колесная база (мм)

3800

Тормозная система

пневматический тормоз

Трансмиссия

Механическая коробка передач 5

Двигатель

Марка

Чаохай

тип топлива

дизельный двигатель

Мощность (квт/л.с.)

115 квт/156 л.с.

Объем (мл)

3856

Стандарт на выбросы загрязняющих веществ

Euro 2/3/4/5

Габариты и вес

Общий размер (Д*Ш*в/мм)

7100x2350x3300

Размер кузова(L*W*H)(мм)

4300×2100×550

Оси No

2

Снаряженная масса (кг)

5100

Макс. Скорость (км/ч)

103  

Эксплуатационные параметры крана

Макс. Качество подъема (кг)

5000

Макс. Высота подъема (м)

9.9

Количество секций штанги

3

Рабочий радиус (м)

8

Диапазон аутриггеров (м)

3.8-5

Форма штанги

Шестигранник

Диапазон угла поворота

360°

Место установки

800 мм

 

Рабочий диапазон (м)

2.5

3

3.5

4

4.5

5

 

Номинальная нагрузка (кг)

5000

3680

2820

2250

1860

1580

 

Рабочий диапазон (м)

5.5

6

6.5

7

7.5

7.61

 

Номинальная нагрузка (кг)

1360

1190

1050

930

830

750

 

Детализировать изображения

Информация о компании

Мы CLW Heavy Industry Co., Ltd – профессиональный производитель и экспортер, который занимается проектированием, разработкой и производством более 300 видов грузовых автомобилей, полуприцепов и резервуаров для хранения.   Мы также предоставляем запасные части для продуктов отдельно.
Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

  1. CLW Heavy Industry Co., Ltd, которая была назначена Комитетом развития и реформ Китая, является известным производителем, производящим все виды специальных грузовиков для строительства муниципальных и экологических объектов, бензиновых и медицинских препаратов, контейнеров и полуприцепов, имеющих почти 15 -летний  опыт оптовой торговли в производстве грузовых автомобилей.

 2.Наша компания имеет право на независимый экспорт и имеет количество клиентов за рубежом, включая Африку, Северную Америку, Ближний Восток, Австралию и т.д.  Экспортный оборот достиг 25 миллионов долларов.

 3.Наша компания имеет хорошее послепродажное обслуживание, надежную технологию, безупречный контроль для наших дорогих клиентов.

Наши основные продукты:
1. Автоцистерна СНГ   прицеп/ Танкер-топливный   
2.  Автоцистерна для воды/   автоцистерна для воды/  водозаполнитель   
3. Погрузчик с краном / краном , установленным на грузовике  
4. Самосвал  / самосвал / боковой самосвал / самосвал с торцевой разгрузкой  
5. Пожарный  автомобиль / пожарный автомобиль  /  пожарный автомобиль
6.  Бетономешалка  
7. Автофургон  / взрывное оборудование Транспортёр / Холодильный погрузчик
8. Фекальный грузовик /   Сьюэс — грузовик
9. Цементный порошковый грузовой  автомобиль/ грузовой  автомобиль для сыпучих цементов
10.   Погрузчик для работы на большой высоте над уровнем моря
11. Автозагрузочная мусоровоз ,  мусоровоз, герметичный мусоровоз   
12. Трактор
13.   Моющий самосвал высокого давления  
14. Подметально -уборочная машина
15. Полуприцеп  ( прицеп с плоской кроватью / прицеп с каркасом / полуприцеп с разгрузкой  / прицеп с боковой стенкой /   прицеп с низкой кроватью/ прицеп с контейнером для фургона / прицеп со складом  и т.д.)
16. Запасные части/принадлежности для указанных выше изделий

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. В: Как насчет качества грузовых автомобилей вашего завода?
  A: Наши погрузчики получают сертификаты ISO 9001:2008 и CCC, B&V и другие соответствующие сертификаты . Корпус и запасные части поставляются оригинальными производителями с антиподдельной этикеткой.
 
2. В: Сколько лет работы вашей компании, особенно послепродажное обслуживание?  
  Ответ: Компания CLW Heavy Industry Co., Ltd уже почти 15 лет работает в этой области и имеет высокие производственные и дистрибуторные возможности, мы можем производить вашу продукцию за 15 рабочих дней. Мы предлагаем 1 год послепродажное обслуживание.  
 
3. Q:есть ли какие-либо преимущества от вашей цены?
  A: Компания CLW Heavy Industry Co., Ltd является одним из наиболее важных поставщиков Sinotok , Shacman, Dongfeng, FOTON и FAW , который обеспечивает гарантии разумной цены и хорошего качества.  
 
4. Срок действия: FOB, CIF.
 
5. Оплата: 30% депозит после подтверждения заказа, 70% баланс должен быть оплачен до поставки. Все они относятся к T/T, L/C.
 
6. срок поставки: 25 рабочих дней после получения платежа.
 
7. Стандартное рулевое управление: Левостороннее рулевое управление. Если вам нужны правостороннее рулевое управление, сообщите нам, вы сделаете для вас особый заказ.

Упаковка и транспортировка

Контактная информация


 

Dongfeng Motor представил новые модели грузовых автомобилей в России

Более мощный силовой агрегат позволяет DFH 5120B80 обладать грузоподъемностью до 6,5 т, в то время как у DFH 5080B80 она ограничена 4,5 т. Обе модели относятся к экологическому классу «Евро-5», на них распространяется стандартная гарантия сроком один год или пробегом 100 тыс. км.

Презентованные грузовые автомобили доступны к продаже во флагманском автосалоне бренда, недавно открывшемся на Ленинградском шоссе, в Химках. Общая площадь дилерского центра — 3600 кв. м. В то же время, как уточнили редакции ГиД в компании, зона сервиса для грузовой техники здесь пока отсутствует, о новых сервисных центрах будет объявлено дополнительно.

Планы продаж грузовых автомобилей на 2017 год в «Дунфэн Мотор Рус» также не озвучили. Но, как прокомментировал редакции ГиД гендиректор Сергей Гордеев, компания намерена составить конкуренцию на российском рынке среднетоннажным моделям других китайских производителей и отечественной «Группы ГАЗ».

Пробиться на рынке планируется в том числе за счет реорганизации дилерской сети и ее дальнейшего развития. Кроме того, до конца года в дилерском центре планируется расширение модельного ряда за счет малотоннажного коммерческого транспорта.

В целом, как было объявлено в ходе торжественной презентации производителя, Dongfeng Motor «начала новую страницу в истории марки на российском рынке». Подтверждением амбициозности планов китайской автомобильной корпорации должен служить факт приобретения в собственность здания автоцентра, ставшего для бренда штаб-квартирой и флагманским автосалоном. «Это значительные инвестиции, которые подтверждают серьезные планы Dongfeng Motor в России», — подчеркнули в компании.

Также, по словам руководства, «Дунфэн Мотор Рус» стала единственным официальным дистрибьютором бренда на территории России (прежде их было два). Что касается грузового подразделения Dongfeng Trucks, то отныне оно будет работать под непосредственным началом официального представительства производителя.

Dongfeng Motor Corporation основана в 1969 году. На сегодня корпорация входит в тройку крупнейших автомобильных производителей Китая. Официальное представительство в России было открыто в 2014 году.

Колесные трактора : Трактор DONGFENG DF-454

Характеристики

Трактор DONGFENG DF-454

Производитель: DONGFENG
Модель: DF-454
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры с кабиной (ДхШхВ) (мм):  
Габаритные размеры без кабины (ДхШхВ) (мм): 3780x1615x2250
Колесная база 4WD(мм): 1980
Колея передних колес (мм): 1300
Колея задних колес (мм): 1200 1300 1400 1500
Дорожный просвет (мм): 370
Минимальный радиус поворота (м): 4. 2
Весовые характеристики  
Снаряженная масса 4WD(кг) 2060
Двигатель  
Производитель двигателя: CHANGCHAI
Модель двигателя: 4G33T
Описание: Вертикальный, рядное расположение цилиндров, радиатор охлаждения, 4 такта рабочего хода, непосредственный впрыск
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 33.1/45
Число цилиндров: 4
Диаметр цилиндра (мм): 95
Ход поршня (мм): 115
Степень сжатия: 18:1
Рабочий объем (л): 3. 260
Мин. постоянное число оборотов на холостом ходу (об/мин): <850
Мин. расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч): <242
Расход масла при полной нагрузке (г/кВтч): <0,8%
Направление вращения коленчатого вала: Против часовой стрелки
Способ запуска: Электрический
Способ смазки: Под давлением и разбрызгиванием
Способ охлаждения: Жидкостное
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 820х522х763.5
Вес нетто (кг): 280
Система привода  
Сцепление: Двухступенчатый сухой сцепление
Коробка передач: 4х3х2
Основной привод: Одна пара винтовые конические шестерни
Дифференциал: Коническая передача
Блокировка дифференциала: Раздвижной штифт, с ножным управлением
Конечная коробка передач: Планетарный редуктор и шестерни, механизм раздвижные
Механизм движения  
Теоретическая скорость вперед (км/ч): 1. 6~36.5
Теоретическая скорость назад (км/ч): 1.6~36.5
Шины передние: 8.3-20
Шины задние: 12.4-28
Рулевой механизм: Гидравлическое рулевое управления
Тормоз: Мокрый дисковые (многократный)
Гидравлическая система  
Подъем веса в точке 610 мм за точкой монтажа (кг): 900
Время подъема (с): 3
3-точечная подвеска: Категория: 2
Вал PTO  
Скорость вращения (оборотов в минуту): 540/1000
Размер шлицов (мм): 6 шлицов, диаметр 35 мм, прямоугольной формы

Dongfeng — все модели Дунфэн 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dongfeng 2021 года: модельный ряд автомобилей Дунфэн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dongfeng, история марки Дунфэн, обзор моделей Dongfeng, архив моделей Дунфэн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dongfeng.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dongfeng. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дунфэн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dongfeng в вашем городе или регионе.



От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014


Архив моделей марки Dongfeng


История марки Dongfeng / Дунфэн

Dongfeng Motor Corporation (в переводе с китайского «Автомобильная компания Восточный ветер») — один из крупнейших автопроизводителей в «Поднебесной». Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Так как в этот период истории республики были разорваны экономические связи со странами востока во главе с СССР и со странами Запада, предприятие развивалось, полностью опираясь на собственные силы. Компании удалось сконцентрировать в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Dongfeng является 1-м стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась китайская армия, достигло 500 тыс. единиц. В настоящее время автомобильная компания Dongfeng играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни родного государства.

Компания «ДунФэн» создала заводы с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных конвейеров, чем обеспечило себе полную независимость. Этими предприятиями для собственных производственных нужд фирмы производится более 1000 видов продукции, начиная с мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей, и заканчивая силовыми агрегатами, узлами и двигателями. Производственные мощности Dongfeng составляют более 1 млн. автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. По прибыльности Dongfeng занимает 1-е место среди предприятий автомобильной промышленности Китая. Также фирма занимает 4-е место в мире по количеству выпускаемой техники коммерческого сегмента. Производится полная гамма легковых и грузовых автомобилей.

В целях перспективного развития и желания укрепиться на международном рынке компания Dongfeng Motor объединила свои силы с концерном Nissan, в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL). Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Всё заводское оборудование Dongfeng и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае. Стратегическим партнером Dongfeng Motor является Американская фирма Cummins, с которой были созданы конструкторское бюро и завод. В 2013-м году в результате слияния Dongfeng и шведской компании Volvo образовано новое предприятие Volvo-Dongfeng, которое стало крупнейшим производителем грузовых автомобилей. На российский рынок китайская фирма выходит в 2014 году с легковыми моделями DFM S30 и DFM h40 Cross.


Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики услуг по разработке дизайна

Dongfeng Motor Parts And Components Group Co., Ltd.

..
июн 2003 Компания Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFL) была основана совместно Dongfeng Motor Corp. и Nissan Motor Co., Ltd.
Август 2003 Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFL) поглотила бизнес по производству автомобильных компонентов Dongfeng Motor Group и основала бизнес-подразделение по запчастям и компонентам.
сен 2003 Компания Dongfeng Electronic Technology Co., Ltd. учредила компанию Dongfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd., совместно с Yanfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd. и Visteon.
Март 2004 Behr инвестировал средства в приобретение 50% доли в Dongfeng Radiator Co. , Ltd., дочернем предприятии по производству радиаторов компании Dongfeng Motor Co., Ltd., и основал компанию Dongfeng Behr Thermal Systems Co., Ltd.
Март 2005 Компания и Dana подписали соглашение о совместном предприятии для создания Dongfeng -Dana Axle Co., Ltd.
(Некоторые условия первоначального соглашения были пересмотрены после того, как в марте 2006 года компания Dana подала заявку на реорганизацию в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве.В соответствии с поправками и другими соглашениями, подписанными обеими компаниями, Dana Mauritius Ltd. внесет первоначальный платеж в размере 38,8 миллиона юаней (примерно 5 миллионов долларов США) компании Dongfeng за 4-процентную долю в совместном предприятии к концу марта 2007 года. . Dana Mauritius приобретет оставшиеся 46 процентов акций после 1 апреля 2008 г. и в течение трех лет после получения вышеупомянутого разрешения правительства.)
фев 2006 Компания Dongfeng Electronic Technology Co. , Ltd. и Johnson Controls совместно учредили Shanghai Johnson Controls Automotive Electronics Co., Ltd.
фев 2010 Компания Dongfeng Motor Co., Ltd. выделила свое бизнес-подразделение по производству запчастей и компонентов Dongfeng Motor Co., Ltd., создав независимую корпорацию под названием Dongfeng Motor Parts & Components Group Co., Ltd.
июнь 2013 Dongfeng Motor Suspension Spring Co., Ltd., дочерняя компания Компании, завершила первую фазу проекта строительства завода в зоне экономического развития Шиянь и начала новую деятельность.
Июл 2013 Shanghai Fleetguard Filter Co., Ltd., дочерняя компания компании, сообщила, что на ее новом заводе в Ухане заработали две производственные линии.
ноя 2013 Dongfeng Motor Fastener Co., Ltd., дочерняя компания компании, объявила о начале работы своего нового завода в Ухане.
Май 2014 Dongfeng Electronic Technology, дочерняя компания компании, создаст совместное предприятие с Knorr-Bremse Asia Pacific (холдинг) для разработки, производства и сборки тормозной продукции для грузовых автомобилей. 49 процентов акций новой компании принадлежит DETC, а 51 процент — Knorr-Bremse.
Сентябрь 2014 Dongfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd., ее дочерняя компания, и Kasai Kogyo Co., Ltd. создали совместное предприятие 50-50 в Даляне, Ляонин. Новая компания называется Dongfeng Kasai (Dalian) Automotive Trim Systems Co., Ltd.
Dongfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd., совместное предприятие компании, учредило дочернюю компанию в Яньчэне.Новая компания называется Dongfeng Visteon Yancheng Automotive Trim Systems Co., Ltd.
Декабрь 2014 Dongfeng Electronic Technology, дочерняя компания Компании, учредила совместное предприятие с Bremse Asia Pacific (Holding). Новая компания, Dongke Knorr Commercial Vehicle Brake System (Shiyan) Co., Ltd., на 51% принадлежит DETC и на 49% — Knorr-Bremse.
Январь 2015 Dongfeng Visteon Wuhan Automotive Trim Systems Co. , Ltd., совместное предприятие Компании, учредило совместное предприятие с испанской Grupo Antolin. Новая компания называется Dongfeng Antolin (Wuhan) Automotive Trim Co., Ltd., 51 процент принадлежит Dongfeng Visteon Wuhan Automotive Trim Systems, а остальные 49 процентов принадлежат Grupo Antolin.
Июл 2015 Dongfeng Behr Thermal Systems Co., Ltd., совместное предприятие Компании, объявила о начале работы своего нового центра исследований и разработок.
Май. 2016 Yanfeng Automotive Interiors Systems Co., Ltd. приобретет 50% акций Dongfeng Visteon Automotive (Shiyan) Trim Systems Co., Ltd. у Yangfeng Visteon Investment Co., Ltd.
Май. 2016 Совместное предприятие компании Dongfeng Behr Thermal Systems Co., Ltd. открыло новый завод в Шияне.
Июл 2016 Компания подписала соглашение с инвестиционной компанией Faurecia (Китай) о создании совместного предприятия выхлопной системы.
Октябрь 2017 Dongfeng Nexteer Steering Systems (Wuhan) Co., Ltd. был основан.
Ноябрь 2017 Основание компании Dongfeng Faurecia Exhaust Control Technology Co. Ltd.
июнь 2019 В Суйчжоу, провинция Хубэй, состоялась церемония закладки фундамента совместного предприятия Dongfeng Maxion Wheels Co., Ltd.
Декабрь 2020 Компания будет интегрирована с Equipment Company of Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFEC).

• Китай: валовая прибыль Dongfeng Motors в 2020 году

• Китай: валовая прибыль Dongfeng Motors в 2020 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Dongfeng Motor, & cninfo.com.cn. (29 марта 2021 г.). Валовая прибыль Dongfeng Motors в Китае с 2010 по 2020 год (в млн юаней) [График]. В Statista. Получено 20 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/226822/gross-profit-of-dongfeng-motors-in-china/

Dongfeng Motor, und cninfo.com.cn. «Валовая прибыль Dongfeng Motors в Китае с 2010 по 2020 год (в миллионах юаней)». Диаграмма. 29 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 20 октября 2021 г. https: //www.statista.com / statistics / 226822 / валовая прибыль-оф-dongfeng-motors-in-china /

Dongfeng Motor, cninfo. com.cn. (2021 г.). Валовая прибыль Dongfeng Motors в Китае с 2010 по 2020 год (в млн юаней). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 20 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/226822/gross-profit-of-dongfeng-motors-in-china/

Dongfeng Motor и cninfo.com.cn . «Валовая прибыль Dongfeng Motors в Китае с 2010 по 2020 год (в миллионах юаней)». Statista, Statista Inc., 29 марта 2021 г., https: // www.statista.com/statistics/226822/gross-profit-of-dongfeng-motors-in-china/

Dongfeng Motor & cninfo.com.cn, Валовая прибыль Dongfeng Motors в Китае с 2010 по 2020 год (в млн юаней) Statista , https://www.statista.com/statistics/226822/gross-profit-of-dongfeng-motors-in-china/ (последнее посещение — 20 октября 2021 г.)

Китайский производитель грузовиков, автобус, поставщик автомобилей

Dongfeng Motor Corporation (DFM) — одна из крупнейших автомобильных групп Китая с совокупными активами 240 юаней. 2 миллиарда и сотрудников 176 000 человек. Основной бизнес DFM охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, транспортных средств на новой энергии, двигателей, автозапчастей и компонентов, а также другой бизнес, связанный с автомобилем, с масштабом бизнеса, превышающим 3,8 миллиона единиц. Выполняя его за границей …

Dongfeng Motor Corporation (DFM) — одна из крупнейших автомобильных групп Китая с совокупными активами 240 юаней.2 миллиарда и сотрудников 176 000 человек. Основной бизнес DFM охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, транспортных средств на новой энергии, двигателей, автозапчастей и компонентов, а также другой бизнес, связанный с автомобилем, с масштабом бизнеса, превышающим 3,8 миллиона единиц. Осуществляя свою зарубежную стратегию и ускоряя шаги по выходу на рынок, Dongfeng Motor Corporation (DFM), одна из крупнейших мировых компаний Fortune 500 и одна из 500 ведущих мировых брендов, учредила свою новую флагманскую дочернюю компанию — Dongfeng Motor. Global Corporation Limited (DFMGC).Компания Dongfeng Motor Global Corporation Limited (DFMGC), расположенная в городе Ухань, является открывающимся окном для Dongfeng Motor Corpration (DFM) в мире, она взяла на себя важную миссию DFM по привлечению зарубежных торговых агентов, дистрибьюторов, экспорту различных продуктов Dongfeng Motor. по всему миру, а также уделяет особое внимание международному деловому сотрудничеству для полной серии моторных продуктов Dongfeng. DFM пользуется сильным влиянием и привлекательностью бренда в автомобильной промышленности. Торговая марка Dongfeng ‘- первая широко известная торговая марка китайской автомобильной промышленности, входящая в список 500 крупнейших мировых брендов.За свою 46-летнюю историю DFM стала промышленным лидером в области эксплуатации и управления, производственных возможностей и маркетинговых возможностей в дополнение к созданию комплексной и открытой системы НИОКР, обеспечивающей DFM мощным потенциалом НИОКР и независимыми инновациями. возможности. В частности, научно-исследовательские базы DFM в Китае, Швеции, Германии и других странах занимаются совместными исследованиями и разработками и стремятся к техническим инновациям и применению в отрасли. К концу 2014 года DFM поставила на рынок 26 штук.60 миллионов автомобилей, из которых коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) охватывают полный спектр продукции, включая тяжелые / средние / легкие, мини- и специальные модифицированные автомобили и т. Д., Его легковые автомобили охватывают различные типы моделей, включая седан, внедорожник, минивэн, мини-автомобиль и т. д., его высокомобильные специальные внедорожники охватывают автомобили для пустыни, полноприводные внедорожники и многое другое, а его автомобили на новой энергии охватывают различные типы гибридных автомобилей. , BEV, автомобили, работающие на природном газе, и так далее.Заглядывая в будущее, DFM продолжит придерживаться своего видения: «Столетний Дунфэн с устойчивым развитием, инновационный Дунфэн, способный к независимому развитию, и интернационализированный Дунфэн с глобальной конкурентоспособностью», стремясь стать сильнее и лучше и превратиться в самая передовая транснациональная компания в мире.

Акционер Stellantis Dongfeng продает долю за 600 млн евро

  • Dongfeng продал 36.1 млн акций, или 1,15%, через ABB
  • Акции были проданы по 16,65 евро за штуку
  • Dongfeng сохраняет 4,5% акций после продажи

ПАРИЖ / МИЛАН, 8 сентября (Рейтер) — акционер Stellantis (STLA.MI) Dongfeng Motor Гонконг (0489.HK) (DMHK) продал часть своей доли в автопроизводителе примерно за 600 миллионов евро (710 миллионов долларов), как было согласовано до того, как группа была сформирована путем слияния в начале года.

В рамках пакета соглашений, подписанных акционерами после объединения Fiat Chrysler и французского производителя Peugeot PSA, бывший инвестор PSA Dongfeng был обязан продать около 36 миллионов акций новой группы к концу 2022 года.

Dongfeng заявила, что завершила продажу 36,1 млн акций Stellantis, что эквивалентно 1,15% акций, посредством ускоренного процесса букбилдинга (ABB) по цене 16,65 евро каждая.

Информация о том, кто купил акции ABB, предоставлена ​​не была. К 12.20 по Гринвичу котируемые на Милане акции Stellantis упали на 2,6% до 16,64 евро.

Пакет акций PSA китайской группы датируется 2014 годом, когда она присоединилась к увеличению капитала, которое было начато, чтобы спасти французского автопроизводителя от банкротства.

После сделки китайская компания сохраняет за собой 4,5% акций Stellantis и согласовала 90-дневный период блокировки, в течение которого она не может больше продавать акции.

Соглашения о слиянии также позволяют семье Peugeot увеличить свою текущую долю в компании Stellantis в размере 7,2% еще на 1,5% путем приобретения акций у государственного кредитора Франции Bpifrance, у Dongfeng или на рынке.

На вопрос, покупала ли компания акции у Dongfeng, семья Peugeot отказалась от комментариев.

Другими крупнейшими инвесторами Stellantis являются Exor (EXOR.MI), холдинговая компания итальянской семьи Аньелли с долей в 14,4% и французское государство с долей в 6,2%.

Dongfeng — один из партнеров Stellantis в Китае, где они работают через совместное предприятие, которое с января по июль продало 47 788 автомобилей.

В Китае Stellantis также имеет совместное предприятие с бывшим партнером Fiat Chrysler GAC (601238.SS), который во вторник заявил, что закроет один из двух заводов СП в стране к марту следующего года.

Stellantis планирует кардинально изменить свою стратегию на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где она изо всех сил пытается продавать автомобили. подробнее

(1 доллар = 0,8452 евро)

Отчет Судипа Кар-Гупты и Джулио Пиоваккари; Дополнительный репортаж Жиля Гийома; Под редакцией Джейсона Нили, Эдмунда Блэра и Яна Харви.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Knorr-Bremse и ведущий китайский производитель грузовых автомобилей Dongfeng расширяют свое сотрудничество

Совместное предприятие Knorr-Bremse, ведущего мирового производителя пневматических тормозных систем и поставщика систем для грузовых автомобилей, и Dongfeng, ведущего китайского производителя грузовых автомобилей, была основана в 2015 году.Изначально Knorr-Bremse Dongfeng Electronic & Technology (DETC) Commercial Vehicle Braking Technology Co., Ltd. сосредоточилась на производстве механических клапанов сжатого воздуха и полных антиблокировочных тормозных систем (ABS). С 1 января 2018 года компания Dongfeng Auto Parts (Group) Co.Ltd. Внесла свой бизнес по производству компрессоров и сопутствующую деятельность в совместное предприятие.

«Dongfeng и Knorr-Bremse идеально дополняют друг друга, при этом Knorr-Bremse вносит свой вклад в свой обширный опыт в области продуктов, а Dongfeng — в глубокое знание рынка», — сказал г-н. Чэнь Синлинь, генеральный директор Dongfeng Auto Parts.

«С момента создания совместного предприятия компания показала отличные результаты», — сказал

д-р Питер Лайер, член исполнительного совета Knorr-Bremse, ответственный за подразделение систем коммерческого транспорта. «В тесном сотрудничестве с Dongfeng мы постоянно оптимизируем нашу продукцию, чтобы соответствовать особым требованиям китайского рынка. Расширенное сотрудничество с Dongfeng Auto Parts поможет запустить адаптированные решения, которые сделают китайские коммерческие автомобили безопаснее, умнее и экологичнее.”

Наряду с изменениями в законах и постановлениях о коммерческих транспортных средствах в Китае, усилия правительства по повышению эффективности и безопасности грузовых автомобилей вышли на новый уровень. Расширенное сотрудничество между Dongfeng и Knorr-Bremse обеспечит полную поддержку в разработке для отечественных производителей коммерческих автомобилей, чтобы эффективно удовлетворить растущие потребности клиентов на китайском рынке. Китайский рынок грузовых автомобилей в настоящее время демонстрирует стремительный рост. После относительно умеренного роста выручки, составившего около 6% в 2016 году по сравнению с 2015 годом, производство и продажи в первой половине 2017 года выросли примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эталонный тест по климату и энергии — Автомобильная промышленность

Эталонный тест по климату и энергии — Автомобильный сектор — Всемирный альянс по эталонному тестированию перейти к содержанию

Этот сайт использует сторонние файлы cookie для аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее

Принимать

Dongfeng Automobile Co., Ltd — это китайский автопроизводитель с контрольным пакетом акций и (частично) публичный листинг, действующий в основном в Китае, с объемом продаж более 3 штук. 5 миллионов автомобилей в 2017 году. По объемам продаж он был вторым по величине производителем автомобилей в Китае в 2017 году. Его рыночная капитализация в 2017 году составила чуть более 8 миллиардов долларов США. Компания хорошо известна своим широким спектром моделей легковых автомобилей, включая внедорожники AX7 и 580, а также хэтчбек h40.

Сводка баллов

Dongfeng Automobile Co., Ltd занимает 25 -е место в тесте с рейтингом ACT 5.1E-. Dongfeng успешно сократила выбросы своего автопарка за счет повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания.Однако низкие показатели компании объясняются отсутствием у нее стратегических целей по декарбонизации, и лишь небольшая часть ее продаж приходится на низкоуглеродные автомобили. Несмотря на то, что с 2013 года китайское правительство предлагало субсидии компаниям, производящим низкоуглеродные автомобили, чтобы стимулировать лидерство в «новой энергии», Dongfeng не воспользовался этими субсидиями в той же степени, что и его коллеги. Компании также не хватает целевых показателей по сокращению выбросов и контроля за изменением климата на уровне совета директоров, что важно для успеха в низкоуглеродной экономике.Dongfeng не сообщает о производственных выбросах.

Информация о доступности данных
Позиция в рейтинге Оценка производительности
# 25/25 5.1/20
Повествовательная оценка Оценка тенденции
E
  • Линия тренда вверх
  • Линия тренда равна
  • Линия тренда направлена ​​вниз
Название модуля производительности Оценка модуля производительности Ранг (0-25)

Мишени

0. 0 / 3,0 # 18

Материальные инвестиции

0.0 / 0,4 # 17

Нематериальные инвестиции

0. 0 / 2.4 # 21

Характеристики проданного продукта

4.5 / 7.0 # 12

Менеджмент

0.1 / 2.2 # 20

Поставщик

0.3 / 1.2 # 8

Клиент

0.0 / 0,8 # 16

Участие в политике

0.2 / 1.2 # 18

Бизнес-модель

0.0 / 1.8 # 23
Всего 5.1 / 20 # 25

Для данной компании не было выявлено ведущих практик.

Dongfeng получил оценку тренда -. Если бы Dongfeng был переоценен в ближайшее время, его оценка, скорее всего, ухудшилась бы. Ожидаемые выбросы автопарка Dongfeng, связанные с недавно проданными или планируемыми к продаже в ближайшее время, уже превышают выделенный бюджет в рамках низкоуглеродного пути.Учитывая ограниченные стратегические планы компании по увеличению продаж низкоуглеродных автомобилей и кажущееся отсутствие инвестиций в низкоуглеродные технологии, не ожидается, что Dongfeng станет в большей степени ориентироваться на развитие отрасли.

Подробнее о компании

Главный офис
Ухань, Китай
Структура собственности
Государственные / публичные компании
Выручка группы (2017 г.)
93 доллара США.3 миллиарда
Количество проданных автомобилей (2017)
~ 3,5 миллиона легковых автомобилей
Рыночная капитализация (2017)
8,1 млрд долларов США
Сайт
http: // www.dongfeng-global.com/
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *