Маршрут пригородный — это… Что такое Маршрут пригородный?
- Маршрут пригородный
«…Пригородные маршруты — маршруты протяженностью до 100 километров, а при обслуживании этих маршрутов скоростными судами — до 150 километров, между городом с тяготеющими к нему населенными пунктами, а также зонами коллективных садов, дачных участков и мест массового отдыха;…»
Источник:
Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365 (ред. от 06.09.2012) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи»
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Маршрут полета воздушного судна
- Маршрут путешествия туриста
Смотреть что такое «Маршрут пригородный» в других словарях:
Маршрут — У этого термина существуют и другие значения, см.
Пригородный поезд — Запрос «Пригородные поезда» перенаправляется сюда; Об одноимённом фильме см. Пригородные поезда (фильм). Пригородный поезд Буй Вологда Пригородный поезд железнодорожный сос … Википедия
Пригородный маршрут на тепловозной тяге Гатчина — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/30 марта 2012. Дата постановки к улучшению 30 марта 2012. Пригородный … Википедия
Междугородный и пригородный трамвай — Береговой трамвай в Бельгии является самым длинным трамвайным маршрутом в мире 68 км Междугородный и пригородный трамвай (интерурбан) вид рельсового транспорта, соединяющий разные … Википедия
Автобус № 101 (Санкт-Петербург) — Маршрут автобуса 101 Маршрут Отправка Старая Деревня Конечная Кронштадт (Гостиный двор) Основные остановки … Википедия
Казанские электропоезда — Пригородный электропоезд … Википедия
Красноярский автобус — Основная статья: Красноярск Красноярский автобус система автотранспортных пассажирских перевозок города Красноярска и пригорода.
Содержание 1 История 2 Городские автобусные маршруты … Википедия
Новосибирский автобус — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Новосибирск-Главный — У этого термина существуют и другие значения, см. Главный вокзал. Координаты: 55°02′09″ с. ш. 82°54′00″ в. д. / 55.035833° с. ш. 82.9° в. д … Википедия
Красноярск-Пассажирский — Координаты: 56°00′20.8″ с. ш. 92°49′45.4″ в. д. / 56.005778° с. ш. 92.829278° в. д. … Википедия
Пригородные и междугородные автобусы: особенности и отличия
В транспортной системе страны отмечается рост востребованности автобусного сообщения. Разбираемся, какая пассажирская техника сегодня используется на пригородных и междугородных маршрутах.
Олег Бодня
Пригородные маршруты отличаются от городских большей протяженностью и более редкими остановками, что накладывает соответствующие требования на транспортные средства, используемые для загородных поездок.
Другое дело — межгород. На междугородных рейсах перевозка стоящих пассажиров запрещена, а сиденья в силу долгого времени поездки должны быть более комфортными и обеспечены ремнями безопасности. Для перевозчиков и пассажиров становятся важны сервисные составляющие: наличие системы кондиционирования салона, блоков индивидуального освещения и вентиляции, в случае дальних поездок — санузла. Обязательным атрибутом междугородных лайнеров является багажный отсек.
Казалось бы — существует жесткое разграничение автобусов на городские, пригородные и междугородные, в том числе и на уровне их конструкции. Однако в ряде случаев как производители, так и перевозчики стараются сэкономить. Результатом такой экономии стало появление изначально городских машин, «заточенных» под работу на дальних рейсах. За примерами далеко ходить не надо. Есть пригородная модификация микроавтобуса «ГАЗель Next», а также десятки моделей «фургонбусов», подготовленных для дальних поездок. Ульяновский SIMAZ 2258 тоже может поставляться в пригородном и междугородном исполнениях. Волжский и минский автозаводы предлагают двухдверные автобусы Volgabus СитиРитм 10 LE, МАЗ-103, МАЗ-203 и МАЗ-107, способные обслуживать пригородные маршруты.
Во всех вышеприведенных случаях агрегатная база и кузова автобусов остаются практически неизменными, обновляется только пассажирский салон — с целью увеличения количества посадочных мест. Не будем повторно рассматривать эти модели и остановимся лишь на тех транспортных средствах, которые изначально разрабатывались для работы на протяженных маршрутах. Для тех же, кого заинтересуют технические характеристики вышеупомянутых автобусов, рекомендуем ознакомиться с материалом «Городу на выбор» в июньском номере «Автопарка» (№4/2019 г.).
Существует, кстати, и обратный пример: автобусы ПАЗ-3205 первоначально должны были стать транспортом скорее сельским, чем городским, однако в силу известных всем обстоятельств «пазики» ушли в коммерческую нишу и «оккупировали» городские дороги даже в большей степени, чем пригородные трассы. Семейство автобусов ПАЗ-3205, напомним, также было рассмотрено в рамках обзора городских машин.
Пригородный сектор пассажирских перевозок в силу недофинансирования остается сравнительно консервативным в плане используемого подвижного состава. Чаще всего автопредприятия, работающие на пригородных маршрутах, ориентируются на недорогую технику отечественного производства. Междугородный сегмент в этом плане более развит. С одной стороны, весомую часть парка пассажирского «дальнобоя» составляют лайнеры европейского и азиатского производства, поступившие в нашу страну после нескольких лет эксплуатации за рубежом. С другой стороны, все чаще на междугородных линиях появляется и новая техника, как российская, так и иностранная. Поэтому в обзор включены несколько моделей автобусов зарубежного производства, предлагаемых фирмами-дилерами для обслуживания междугородных рейсов.
МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ КЛАСС
Единственным представителем малого класса, разработанным чисто для пригородных перевозок, можно назвать минский МАЗ-241. Семиметровый автобус, по сути, является «белорусским ответом» на сверхпопулярное российское семейство ПАЗ-3204/3203, что видно, в том числе, и по агрегатной базе. Относительно недорогой и неприхотливый в обслуживании, в России этот автобус приобретается, в основном, для служебных развозок, но есть примеры его использования и на регулярных маршрутах.
Концепции «ближнего пригорода» больше соответствует низкопольный МАЗ-226, в общем и целом повторяющий конструкцию своего городского собрата МАЗ-206. Салон 226‑й модели оптимизирован под перевозку максимально возможного числа сидящих пассажиров: 31 место в 9‑метровом кузове — весьма неплохой показатель. К слову, такое же количество посадочных мест имеет относительно новая разработка Минского автозавода — бюджетный высокопольный автобус МАЗ-257. Первоначально эта модель была создана для школьных перевозок, но сейчас ее также предлагают в пригородном исполнении.
Чуть большую пассажировместимость — и значительно больший комфорт — предоставляет 9‑метровый пассажирский лайнер МАЗ-232. Доступны две основные модификации автобуса — междугородная и пригородная. Первая имеет 35 мест для сидения, вторая — 33, но возможна перевозка еще 26 стоящих пассажиров. Основное внешнее отличие пригородной модификации МАЗ-2321 — двухстворчатая дверь в базе автобуса.

Самое вместительное предложение в сегменте среднего класса — 10‑метровый автобус КАвЗ-4238 «Аврора», доступный в пригородной и междугородной версиях. Эта модель комплектуется не только дизельными, но и газовыми двигателями (в обоих случаях — Cummins). Автобус проверен временем: семейство «Аврора» производится в Кургане не один десяток лет. Спрос на курганские междугородники сейчас невысок, но модель продолжает выпускаться небольшими партиями.
Автобусы КАвЗ-4238 уже не первый год используются на междугородных маршрутах России и ближнего зарубежья.БОЛЬШОЙ И ОСОБО БОЛЬШОЙ КЛАСС
Наиболее широкий спектр моделей для дальних перевозок представлен в сегменте большого класса. Что, в общем и целом, логично: для того чтобы пригородные и междугородные рейсы окупались и были приемлемыми по цене для конечного потребителя, необходима их массовость, обеспечиваемая вместительной техникой.
«Группа ГАЗ» предлагает использовать на маршрутах большой протяженности семейство автобусов «Вояж», выпуск которого не так давно был перенесен с Голицынского автобусного завода в Ликино-Дулево. Двухосный «Вояж» длиной 12,5 м вмещает до 53 пассажиров, трехосный 15‑метровый «Вояж L», относящийся к особо большому классу автотехники, — на 10 человек больше. Общая пассажировместимость автобусов составляет 60 и 100 мест соответственно, но эта цифра носит скорее справочный характер, поскольку, как мы уже говорили, перевозить стоящих пассажиров на междугородных рейсах запрещено. Особенностью «Вояжей» является то, что они построены на шасси Scania. Соответственно, выбор агрегатов невелик: двигатель Scania DC09 и фирменная механическая КП с ручным (джойстик ComfortShift) или автоматическим (Opticruise) переключением передач.
«Бенефис» семейства автобусов «Вояж» состоялся на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.Для тех, кого интересует более бюджетный вариант, «Группа ГАЗ» продолжает выпускать ликинскую «классику» — междугородный ЛиАЗ-5256. Этот автобус на метр короче «Вояжа» и более простой по конструкции. Оснащается он только двигателями ЯМЗ-536 и механической коробкой ZF. Пригородная двухдверная версия ЛиАЗ-5256, максимально приближенная к городскому аналогу, может комплектоваться автоматической коробкой передач и газовым двигателем.
Минский автомобильный завод для междугородных поездок сейчас предлагает всего одну модель большого класса — 12‑метровый пассажирский лайнер МАЗ-231 на 49–51 место, унифицированный по конструкции и применяемым агрегатам с автобусом МАЗ-232.
Дизайн пассажирских лайнеров МАЗ-231 и МАЗ-232 весьма необычен. На фото — МАЗ-231.Ассортимент Нефтекамского автозавода, входящего в производственное объединение «КАМАЗ», чуть шире. Пригородное семейство нефтекамских автобусов именуется НефАЗ-5299‑11 и включает в себя две базовых модификации — дизельную 5299‑11‑52 и газовую 5299‑11‑56. Две междугородные модели — НефАЗ-5299‑17 и НефАЗ-5299‑37 — после нескольких модернизаций стали практически идентичны по внешнему виду, небольшие отличия остались лишь в ходовой части. Газовое оборудование на эти автобусы устанавливается только по спецзаказу.
Под маркой Volgabus сейчас выпускается целый ряд междугородных лайнеров, отличающихся по внешнему виду и компоновке пассажирского салона. 12‑метровые автобусы Volgabus «Серпантин» предлагаются как с дизельными, так и с газовыми двигателями китайского производства. Аналогичную агрегатную базу (только дизельный вариант) имеет 12,5‑метровый Volgabus «Марафон». Наиболее дорогое предложение, заходящее также в туристический сегмент рынка — Volgabus «Дельта». Эти автобусы длиной 12 и 12,8 м комплектуются дизельными двигателями MAN.
«Мягкие» автобусы Volgabus «Серпантин» соединяют Санкт-Петербург с Гатчиной.Междугородный лайнер Volgabus «Дельта 12» на презентации в Санкт-Петербурге.Как уже упоминалось выше, новая зарубежная техника пока нечасто встречается на российских междугородных линиях. Однако фирмы-дилеры не оставляют попыток освоить и эту часть отечественного авторынка. Из моделей, попадающих в рассматриваемый нами сегмент, можно отметить, в частности, MAN Lion’s Intercity. Формат Intercity, популярный в европейских странах, подразумевает работу на протяженных пригородных и междугородных маршрутах. Три базовых варианта автобуса — Intercity R60, IntercityC R61 и IntercityC R62 — различаются длиной (12,3, 13 и 13,3 м) и вмещают не более 55, 59 и 63 пассажиров соответственно. Двигатели во всех трех модификациях используются одинаковые, мощностью 290 л. с. В сравнительной таблице приведены технические характеристики 12‑метрового MAN Lion’s Intercity R60.
Очень часто на междугородных рейсах можно встретить лайнеры корейского производства, такие как Hyundai Universe Space Luxury и Kia Granbird — как новые, так и с пробегом. Популярность техники из Восточной Азии обусловлена хорошим качеством сборки и комплектующих в сочетании с приемлемой ценой.
Немного отстают от корейцев китайские производители. Такие марки, как GoldenDragon, Higer, KingLong и Yutong, у всех на слуху, но перевозчики относятся к автобусам «made in China» настороженно. Связано это с тем, что первоначально из Китая в Россию приходили пассажирские машины в самых дешевых комплектациях, способные проработать на маршрутах всего несколько лет. Усугубляла проблему неразвитость сервисной сети и связанные с ней затруднения с оперативной поставкой запчастей. На сегодняшний момент дилеры китайских марок сменили модель работы и предлагают более качественную технику, цена которой сравнима с корейскими, а зачастую даже с европейскими аналогами. Для примера приведем характеристики 12‑метрового пассажирского лайнера Yutong ZK6121HQ, предлагаемого для обслуживания междугородных и туристических маршрутов.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Ситуацию с пригородными перевозками урегулируют в ближайшее время
В ближайшее время будут согласованы расчеты по компенсациям компаниям, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки. При этом объем перевозок останется прежним, а в случае необходимости, будут введены дополнительные автобусные маршруты. Об этом сегодня сообщил начальник регионального управления транспорта и автомобильных дорог Виталий Чарыков.
Опасения по поводу сокращения некоторых маршрутов возникли после заявления «Башкортостанской пассажирской компании» (БППК). Напомним, что пригородные перевозки по железной дороге на территории региона осуществляют две компании. Наибольший пассажиропоток приходится на долю пригородной пассажирской компании «Черноземье» (ППК), лишь три процента перевозок приходится на БППК. По словам Виталия Чарыкова, данная компания осуществляет перевозки по трем маршрутам. Это поезда Моршанск-Вернадовка, Моршанск-Ряжск и Моршанск-Пачелма. До первого июля они будут ходить по существующему расписанию. После тщательного анализа пассажиропотока на данных направлениях принято решение об отмене с первого июля поезда Моршанск-Пачелма. Протяженность данного маршрута составляет 125 километров, при этом большую часть пути этот поезд проходит по территории Пензенской области. Он также делает остановку на станции Вернадовка и таким образом дублирует маршрут другого поезда Моршанск-Вернадовка. В случае необходимости будет принято решение об организации дополнительных автобусных маршрутов на данном направлении. Этот вопрос также проработан с администрациями Моршанского и Пичаевского районов.
Вопрос о компенсации убытков БППК может быть решен только после представления всех необходимых данных в областное управление по регулированию тарифов, где эта сумма будет окончательно согласована. Затем вопрос о выделении требуемых денег из бюджета решат депутаты областной Думы. Следует отметить, что ППК «Черноземье» все необходимые расчеты представила в начале мая. При этом изначально заявленную сумму компенсации удалось уже значительно сократить. Виталий Чарыков отметил, что все выплаты будут производиться в строго в соответствии с экономически обоснованными расчетами. При этом самой пассажирской компании следует также продумать механизм более эффективного использования подвижного состава, например, пустить на маршруты менее затратные рельсовые автобусы.
Игорь Чеханов
Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области
АТП-1 получило новые маршруты в Воронеже
ООО «АТП-1» в результате прохождения конкурсных процедур на право заключения контрактов в рамках транспортной реформы Воронежа сохранило все свои маршруты и расширило их число за счет прибавления еще двух, сообщили в компании.
Так, полный перечень маршрутов, которые закреплены за АТП-1, составляет: № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 120, 59ас, 88, 352.
Новым городским направлением станет маршрут № 88 «Ост. Перхоровича – ост. Суворова», а пригородным — маршрут № 352 «Воронеж – Крыловка». К работе на маршруте № 352 предприятие приступило с 1 апреля. Сейчас здесь улучшен подвижной состав: автобус ПАЗ-4234 2016 года пришел на замену ПАЗ-32054 2011 года. Работа на маршруте № 88, как отметили в АТП-1, будет отлажена довольно быстро, так как это направление компании знакомо. До 2015 года АТП-1 длительное время обслуживало маршрут № 88а, в связи с чем не видит проблем в быстром и эффективном выстраивании работы.
«Конкурсные процедуры в целом прошли довольно спокойно. Но это только стартовый этап. Впереди нас ждет кропотливая и достаточно нервная работа. Фактически отрасль находится в режиме выживания, хотя при этом мы еще и постоянно изыскиваем возможности для обновления автопарка и совершенствования сервиса перевозок. Есть множество направлений, по которым необходимо тесное взаимодействие и с органами власти, и с общественностью», – пояснил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.
Отметим, что неделей ранее компания проходила осмотр техники, став первой транспортной компанией областного центра, предоставившей автобусы для контроля. Управление транспорта администрации Воронежа оценивало автобусы по нескольким параметрам: возраст подвижного состава, техническое и санитарное состояние, экипировка, документация, внешний вид водителей и др. Сам осмотр проходил в несколько этапов, чтобы избежать дефицита транспорта на маршрутах в дневное время.
Автор: Иван Борцов
Фото: ООО «АТП-1»
Регионам предлагают заключать договоры на пригородные ж/д перевозки по единым правилам
Минтранс предлагает закрепить в законе условия и правила, которые должны быть включены в договоры регионов с компаниями на пригородные железнодорожные перевозки. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
По закону организация работы перевозок в пригородном сообщении возложена на регионы и финансируется за счёт средств региональных бюджетов. При этом в законодательстве не предусмотрен порядок заключения договора с перевозчиком, формирования транспортного заказа и ответственности за снижение объёмов рейсов электричек.
Ранее Министерство транспорта разработало и направило в регионы рекомендованную форму договора по пригородным перевозкам, предусматривающую фиксирование объёмов перевозок, параметров маршрута, возмещение в полном объёме за счёт средств регионального бюджета потерь в доходах и другие параметры. Однако региональные власти продолжают по-разному заключать договоры с перевозчиками, начиная с названия и заканчивая сроками действия.
Проектом предлагается закрепить за Минтрансом контроль над регионами в части формирования транспортного заказа и обслуживания граждан. Предполагается, что это повысит ответственность регионов при исполнении полномочий по транспортному обслуживанию населения.
Также предлагается установить, какие важные условия и правила обязательно должен содержать договор. В частности, предлагается закрепить обязанности перевозчика и заказчика (органа исполнительной власти региона или уполномоченных им юрлица). Так, перевозчик обязуется осуществлять перевозку пассажиров и их багажа, а заказчик обязуется возместить потери в доходах перевозчика от регулирования тарифов на перевозку в пригородном сообщении.
Кроме того, указывается, что договор должен включать в себя следующие пункты: транспортный заказ (маршрут, периодичность курсирования поездов), срок договора, объём потерь в доходах перевозчика в результате установления тарифов, порядок расчётов, ответственность сторон. Помимо этих пунктов, стороны могут предусмотреть и иные условия договора.
Если маршрут следования пригородного поезда проходит по территории нескольких регионов, допускается заключение между ними соглашения об организации перевозок в пригородном сообщении.
Договор должен заключаться на срок не менее трёх лет и не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду оказания услуг по нему. При этом на время проведения в стране срочных мероприятий — международных спортивных, научных, культурно-массовых и иных — допускается заключение соглашений на срок проведения этих мероприятий.
Инициатором договора выступают региональные власти. Они направляют проект договора потенциальному перевозчику, которому отводится на рассмотрение 20 дней. Потом вариант соглашения возвращается инициатору. В случае если в течение 45 дней со дня получения проекта соглашения регион договор не согласовал, то спор по этому вопросу разрешается в суде.
Все договоры по организации транспортного обслуживания в пригородном сообщении следует привести в соответствие с положениями настоящего закона не позднее 1 июля 2023 года. Вступление закона в силу запланировано с 1 января 2023 года.
Минтранс уже выступал с этой инициативой в декабре прошлого года. В доработанном законопроекте подробно прописаны изменения в Закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации», которые направлены на приведение действующих норм в соответствие существующим условиям перевозки пассажиров.
В мае председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов разработал законопроект, согласно которому дети до семи лет включительно смогут бесплатно ездить в пригородных поездах.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.
Представителей туристической отрасли пригласили в информационный тур в Таганрог на пригородном поезде / Министерство транспорта Ростовской области
Состоялась презентация новых туристических маршрутов на направлении Ростов – Таганрог. В информационный тур на пригородном поезде отправились представители средств массовой информации и туристской индустрии Ростовской области.
В частности, участникам информационного тура представили экскурсионную программу «Стартап Петра Первого». Во время неё туристы имеют возможность посетить знаковые достопримечательности Таганрога, связанными с именем первого российского императора. Программа включает в себя посещение музея градостроительства и быта, знакомство с Павловской крепостью, морскую экскурсию, иммерсив в духе петровской эпохи.
Важная особенность маршрута – в его мультимодальности. Из Ростова в Таганрог туристов доставляет комфортабельный пригородный поезд, затем — трансфер на экскурсионном автобусе и прогулка на яхте.
Стоит отметить, туристический маршрут «Стартап Петра Первого» был разработан Городским Туристическим центром «ANYTICKET.travel» в рамках Туракселератора, организованного по заказу Агентства по развитию туризма Ростовской области. Проект стал победителем национальной премии «Маршруты России» в номинации – Лучшая идея маршрута.
— Железнодорожные маршруты на пригородных поездах обладают целым рядом преимуществ для туристов: это экономичный, удобный вид транспорта с регулярным расписанием, отсутствием «пробок» на дороге и возможностью в полной мере насладиться степным пейзажем за окном и видом на Таганрогский залив в пути, а также посмотреть самые яркие достопримечательности «города у моря» за один день или weеkend. Сейчас на сайте АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» уже целых 6 маршрутов в Таганрог. Туроператоры регулярно пополняют ассортимент своих туров и их тематика настолько разнообразна, что не оставит равнодушным ни одного туриста, он просто обязан будет влюбиться в Таганрог и вернуться сюда вновь, — отметила Татьяна Горяйнова, директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области».
Изучить программу экскурсии «Стартап Петра Первого» и оформить заказ для участия в ней можно на сайте туроператора anyticket.travel, сайте АО «СКППК» skppk. ru в разделе туризм, а также в скором времени программа появится в витрине туров официального туристического портала Ростовской области visitdon.ru.
Парламентарии подняли вопрос увеличения маршрутов ж/д-транспорта пригородного сообщения на Кубани
В заседании приняли участие замруководителя краевого парламента, председатель комитета по вопросам имущественных и земельных отношений Сергей Усенко, председатель комитета по вопросам местного самоуправления Сергей Жиленко, первый зампред комитета по вопросам санкура Андрей Булдин, зампред комитета по бюджету Алексей Титов, зампред комитета по вопросам строительства Иван Жилищиков, представители краевого министерства транспорта, департамента цен и тарифов, компаний-перевозчиков.
По мнению Юрия Бурлачко, действующие ограничения на заграничные поездки и закрытие рядом стран границ для туристов повлияло на спрос на отдых на кубанских курортах. На начало лета было отмечено практически стопроцентное бронирование средств размещения на глубину всего высокого сезона.
«И если средства размещения готовы справиться с наплывом отдыхающих, то существуют некоторые опасения в вопросе транспортной доступности наших курортов. Мы должны приложить максимум усилий, чтобы дорога к побережью не омрачила отпуск. В этой связи необходимо сместить баланс пассажирских перевозок в пользу железнодорожного транспорта, как наиболее безопасного, в том числе в плане соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, так и экологичного, и комфортного в плане соблюдения графика. Сейчас на подъездах к крупным курортным территориям отмечаются значительные дорожные заторы, и расчет на экономию времени при поездке личным автотранспортом, либо автобусами практически не оправдывается. В это же время поезда двигаются в пределах графика», — отметил Юрий Бурлачко.
При этом глава краевого депутатского корпуса считает, что в сложившихся условиях ж\д-транспорт может стать практически безальтернативным.
«Между тем компаниям, организующим такие перевозки, не стоит забывать и о качестве предоставляемых услуг. Должно быть организовано не только дальнее сообщение. Иметь возможность пользоваться комфортным, безопасным и экономичным транспортом должны и жители Кубани», — подчеркнул Юрий Бурлачко.
Во время обсуждения вопроса Владимир Чепель заострил внимание на том, что в крае необходимо наращивать карту маршрутов пригородного сообщения. В числе первоочередных – закрыть вопрос сообщения между Анапой и Темрюком, а также между Староминской и Ейском. При этом парламентарии акцентировали, что должны быть охвачены и малые населенные пункты. Депутаты также предложили эффективнее использовать на железнодорожном транспорте электронные средства расчета и учета билетов.
Соответствующие рекомендации были даны как краевому министерству транспорта, так и представителям перевозчиков.
ИСТОРИЯ ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ ИСТОРИЯ
ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВИСТОРИЯ ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
Подробная информация о текущих маршрутах автобусов Pace доступна на официальном веб-сайте Pace .
Маршруты автобусов Pace обычно попадают в одну из следующих пяти категорий.
Traditional Suburban — основные транзитные маршруты в пригородах, прилегающих к Чикаго. Большинство маршрутов изначально создавались как автобусные с 1920-х по 1950-е годы.В нескольких старых пригородах автобусные маршруты заменили трамвайные маршруты, введенные в 1890-х годах. Эти маршруты Pace обычно нумеруются от 200 до 300.
Город-спутник — транзитные маршруты в четырех городах-спутниках Джолиет, Аврора, Элгин и Вокеган, каждый из которых развивал трамвайные маршруты, начиная с конца 1800-х годов. Все трамваи были заменены автобусами в 1930-х или 1940-х годах. Все эти маршруты Pace пронумерованы до 500.
Rush Hour Feeder — введен отдельными пригородами в 1970-х годах, позже расширен RTA и Pace.В утренние часы пик автобусы доставляют жителей пригородов из их районов на вокзалы Метры, соединяясь с поездами, идущими в Чикаго. В послеобеденные часы пик автобусы встречают поезда, прибывающие из Чикаго, и увозят жителей пригорода домой. Большинство фидерных маршрутов проходит в округе Дю Пейдж, в то время как в этом районе существует очень мало автобусных маршрутов, которые работают круглосуточно.
Reverse Feeder — несколько маршрутов в час пик идут от отдаленных станций Метра до пригородных офисов и промышленных зон в утренние часы пик и обратно на станции в часы пик после обеда.
Reverse Commuter — одно из самых крупных направлений роста Pace в последние годы. Эти автобусные маршруты часто проходят через скоростные автомагистрали, соединяющие терминалы скоростного транспорта CTA с пригородными офисами и промышленными районами, что позволяет горожанам без автомобилей добираться до места работы.
Маршруты 200-206 (Эванстон-CTA)
Маршруты 204-291 (северо-западный / северный берег)
Маршруты 301-336 (Запад)
Маршруты 347-372 (Юг)
Маршруты 379-397 (Юго-запад)
Маршруты 401-416 / 430-442 (разные северо-запад / запад)
Маршруты 421-426 (Северный берег / Уилмет)
Маршруты 448-465 (Фидерные маршруты Юг / Даунерс-Гроув)
Маршруты 470-476 (Хайленд-Парк)
Маршруты 500-512 (Joliet)
Маршруты 521-540 / 559 (Аврора)
Маршруты 541-558 (Элгин)
Маршруты 560-582 (Вокеган)
Маршруты 590-598 (Dial-A-Ride)
Маршруты 600-641 (разные северо-запад / запад)
Маршруты 641-689 (фидерные маршруты округа Дю Пейдж)
Маршруты 690-699 (Разное / Северо-запад)
Маршруты 700-722 (Маршруты округа Дю Пейдж)
Маршруты 720-747 (разные маршруты, которые не поддерживаются)
Маршруты 750-791 (Разные маршруты)
Маршруты 800-804 (междугородние маршруты Fox River Valley)
Маршруты 805-830 (Разное)
Маршруты 831-838 (Джолиет / Междугородний)
Маршруты 850-999 (Разное)
РАСПИСАНИЕ ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСОВ
Примеры расписаний, в основном датированные началом 1970-х годов, а также несколько расписаний из Официального путеводителя по автобусам Рассела, датированного февралем 1948 года.
СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ МАРШРУТОВ PACE
После создания RTA в 1970-х годах универсальная система нумерации была применена к различным операциям пригородных автобусов.Нет полных статей или книг по истории пригородных автобусных маршрутов Чикаго. Информация стала более полной, начиная с 1970-х годов, и в основном она взята из личной коллекции расписаний автобусов. Дополнительная информация взята из «Мнений и приказов» Комиссии по торговле Иллинойса. Наряду с дополнительной информацией, предоставленной историком автобусов из Чикаго Андре Кристопансом, а также из различных газет.Включены все известные автобусные маршруты, хотя некоторые маршруты могли быть пропущены. Не все точные даты известны. Приветствуются любые исправления или дополнительная информация. Билл Вандервурт
SEPTA | Пригородный вокзал
16-я улица и бульвар JFK.
Филадельфия, Пенсильвания 19102
(215) 580-7800 | Расписание поездов, общие запросы
(215) 580-5739 | телефон
Эта станция обслуживается:
Airport Line Regional Rail
Warminster Line Regional Rail
Wilmington / Newark Line Regional Rail
West Trenton Line Regional Rail
Media / Elwyn Line Regional Rail
Lansdale / Doylestown Line Regional Rail
Paoli / Thorndale Line Regional Железная дорога
Manayunk / Norristown Line Regional Rail
Cynwyd Line Regional Rail
Chestnut Hill East Line Regional Rail
Trenton Line Regional Rail
Fox Chase Regional Rail
Chestnut Hill West Regional Rail
Это доступная станция.
Зона проезда:
Центр города Филадельфия, региональная железнодорожная зона
Кассы:
с 6:00 до 22:00. | С понедельника по пятницу
с 8:00 до 20:00. | Суббота
8:00 — 19:00 | Воскресенье
Служба связи:
Маркет-Франкфорд Линия, Широкая улица, Автобусные маршруты 2, 4, 16, 17, 27, 31, 32, 33, 38, 44, 48, 62, 124, 125, Троллейбусный маршрут 10, 11, 13, 34, 36
Парковка | |||
Места | Наличие | Цена | |
Не-SEPTA | узнать больше |
Удобства станции
Имеется 11 стоек для велосипедов, вмещающих в общей сложности 22 велосипеда.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: с понедельника, 30 марта 2020 года, следующие входы будут ЗАКРЫТЬ в 21:00, 7 дней в неделю на пригородной станции :18-я и JFK
16-я и JFK
Чтобы получить доступ Пригородный вокзал после 21:00 используйте:
17-й и JFK (лестница и лифт)
или
15-й и рынок
ПОСЛЕ 21:00. СТАНЦИИ БУДУТ ОТКРЫТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ
Train Simulator: Suburban Glasgow Northwest: Springburn
Об этом контенте
Узнайте о сложностях Глазго, путешествуя по северо-западному маршруту Rivet Partners в пригороде Глазго!Созданная в 1960 году как объединение различных железных дорог викторианской эпохи в районе Глазго, нынешняя линия North Clyde Line проходит от Эдинбурга Уэверли до Хеленсбург-Сентрал, с ответвлениями на Спрингберн, Баллок и Милнгэви.Первоначально дом для почтенного класса 303 или «синих поездов», нынешняя итерация маршрута демонстрирует широкий спектр запасов, в том числе множество специальных — часто паровых — направляющихся к West Highland Line.
К западу от Глазго линия разделяется к западу от Партика, причем один маршрут идет северным курсом через пригород Глазго Аннисленд и Найтсвуд, а затем сливается с южной линией в районе Клайдбэнк в Далмуире. Южный маршрут проходит через традиционный промышленный центр долины Клайд. После Клайдбэнка маршрут становится отчетливо сельским, прежде чем закончиться в предгорьях Высокогорья в Хеленсбурге.
Благодаря Rivet Games and Partners, теперь вы можете погрузиться в эту историческую сеть и взять на себя пассажирские перевозки как на дизельном, так и на электрическом тягаче, в Suburban Glasgow Northwest: Springburn — Helensburgh!
Включенные сценарии
Включены несколько сценариев карьеры:
- Roll on Summerston
- Run For The Hills
- Clydeside Direct
- East Dunbartonshire Commuter
- Washed by There
- Once Were Shipyards
Другие сценарии доступны в Мастерской Steam онлайн и в игре.Сценарии Steam Workshop в Train Simulator бесплатны и легко загружаются, добавляя еще много часов увлекательного игрового процесса. Поскольку сценарии добавляются ежедневно, почему бы вам не проверить это сейчас!
Щелкните здесь, чтобы увидеть сценарии Мастерской Steam.
Основные характеристики
- Очень подробное и аутентичное воссоздание маршрута между Глазго и Хеленсбург Централ
- 43 точно воссозданных станции
- Горшок с растениями Scotrail «чу-чу», видимый по всей сети
- Впечатляющий область вокруг Финнистона, включая культовые здания Hydro, Clyde Auditorium и Riverside Museum среди других
- Пройдите на запад от Глазго, используя оба маршрута через Singer или Yoker
- Также включены ответвления на Springburn, Milngavie и Balloch для широкий выбор рабочих мест
- Можно проехать по West Highland Line от Glasgow Queen Street до Helensburgh Upper вместе с полной реализацией линии Maryhill Line
- BR Class 320 EMU в ливрее ScotRail Saltire
- BR Class 158 DMU в ливрее ScotRail Saltire
- 6 Карьерных сценариев
- Quick D заклепки совместимы
- Размер загрузки: 696.
3 МБ
«Dovetail Games» («DTG») является торговым названием RailSimulator.com Limited. «Dovetail Games», «RailSimulator.com» и логотип «Dovetail Games Train Simulator» являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками DTG. Словесный знак и логотип ScotRail, стилизованные версии знаков Scotrail и связанные товарные знаки используются по лицензии с разрешения министров Шотландии. Все другие авторские права или товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.
Карнатака CM Yediyurappa: Больше пригородных поездов свяжет город Бангалор с окраинами к концу 2023 года
Главный министр Карнатаки BS Yediyurappa в четверг заявил, что больше пригородных поездов будет курсировать на ключевых маршрутах, соединяющих город Бангалор с его окраинами, в качестве пары проектов, которые ведутся работы по удвоению путей, будет завершено к концу 2023 года.
«Единственная линия на участках Йешвантпур-Чаннасандра и Байяппанахалли-Хосур была основным препятствием для движения большего количества поездов из Бангалора в его окрестности. Ожидается, что проекты удвоения путей, которыми занимается K-RIDE (Компания по развитию железнодорожной инфраструктуры, Карнатака) на этих маршрутах, будут завершены к декабрю 2023 года », — сказал Едиураппа после обзора хода работ в четверг. K-RIDE — совместное предприятие правительства штата и министерства железных дорог.
#Karnataka CM @BSYBJP, министр доходов @RAshokaBJP проинспектировал пригородную железную дорогу #Bengaluru и вместе с высшими должностными лицами провел проекты по дублированию путей. @IndianExpress pic.twitter.com/N8qx5TeP6s
— Ральф Алекс Аракал (@ralpharakal) 24 июня 2021 г.
На проекты удвоения были введены санкции в 2018-19 годах, поскольку правительство штата и министерство железных дорог решили разделить стоимость в соотношении 50:50.
Yediyurappa сообщил, что в настоящее время проводится тендер на строительство 48-километрового маршрута Байяппанахалли-Хосур. «Проект начался в октябре 2020 года, и сейчас ведутся земляные работы и расширение основных и второстепенных мостов на маршруте», — сказал он.
В то же время, КМ добавил, что все основные тендеры по проекту удвоения Йешвантпур – Чаннасандра, включая строительные и научно-технические работы, уже были награждены. «В настоящее время ведутся земляные работы и на этом участке», — сказал он.
В то время как ориентировочная стоимость работ по дублированию на маршруте Байяппанахалли-Хосур составляет 499 крор, то же самое для участка Йешвантпур-Чаннасандра — 315 крор.
Далее, рассматривая проект пригородной железной дороги Бангалора (BSRP), который, по оценкам, будет реализован на сумму 15 767 крор рупий, Едиюраппа сказал, что работа двух из четырех коридоров, определенных для того же самого, будет начата первоначально. «Это будут Коридор-2 (25 км на участке Байяппанахалли-Чиккабанавара) и Коридор-4 (46,24 км между Хеелалиге в Чандапура-Раджанукунте)», — сказал он. Два других коридора идут от аэропорта KSR Бангалор-Деванахалли (41,40 км) и между Кенгери и Уайтфилдом (35.52 км). Общая протяженность маршрута БСРП составляет 148 км.
Первоначально было решено, что коридор, соединяющий город с международным аэропортом Кемпеговда (KIA) в Деванахалли, будет приоритетом для проекта. «Компания Bangalore Metro Rail Corporation Limited, уже объявляющая тендеры на строительство своего коридора между KR Puram и KIA, на данный момент повлияла на такое изменение плана, поскольку обеспечение соединения общественного транспорта в местах, где они отсутствуют, обеспечит быстрое решение проблем пригородных поездов», — Об этом «Индианэкспресс» сообщил высокопоставленный правительственный чиновник.com.
Между тем, Едиураппа подчеркнул, что общая стоимость BSRP будет разделена в соотношении 20:20:60 между правительством штата, министерством железных дорог и за счет внешнего финансирования. «Правительство Карнатаки выделило 400 крор рупий в счет своего вклада в этот проект в течение финансового 2020-2021 годов», — сказал он.
Ранее в четверг к министру доходов присоединился министр доходов Р. Ашока, который совершил инспекционную поездку из кантона Бангалор в Хеелалидж, когда официальные лица проинформировали их о ходе текущих работ и проинформировали их о предлагаемых расширениях ожидаемого проекта пригородной железной дороги в городе. .
Однако официальный представитель K-RIDE сказал, что крайний срок завершения строительства BSRP установлен на 2026 год. «Мы ожидаем завершить работы в этих двух коридорах (2 и 4) в течение следующих двух с половиной лет, а затем займемся оставшимися двумя. », — пояснил чиновник. Всего проект БСРП включает 57 станций, добавил он.
Маршрут пригородного поезда на участке Ченнаи-Гуммидипунди — определение рискованной поездки | Chennai News
CHENNAI: Пассажиры, возвращающиеся с работы на пригородных станциях на участке Ченнаи-Гуммидипунди, остаются в темноте.Из 15 станций, усеивающих этот маршрут, недостаточное освещение платформ и парковок для двухколесных транспортных средств на семи станциях. Даже подъездные пути к этим станциям плохо освещены. Еще больше неудобств людям доставляет задержка поездов.Пассажиры сообщают, что на станциях Athipattu Pudunagar, Athipattu, Kathivakkam, VOC Nagar, Kavarapettai и Nadiambakkam есть огни на тех участках, где есть платформы, ближе к зданию вокзала, но те, которые выходят из нескольких последних или первых двух автобусов поезд в дальнем конце платформ остается в темноте.

В среду людям, сошедшим с последних вагонов поезда MMC-Gummidipoondi в Катхиваккаме, пришлось идти в темноте. Освещение от одинокой лампы в дальнем углу было недостаточным.
Похожая сцена на большинстве других станций. С. Тиагараджан, который ездит в город из Минджура, сказал, что на платформе вокзала не было единого освещения. «У тех, кто садится или садится в первые несколько тренеров, нет света. Парковка без присмотра, так как договор истек.Люди должны брать велосипеды в темноте. Женщинам это трудно, потому что мужчины из близлежащих районов сидят по ночам на стоянке », — сказал он.
Дханушкоди из Ассоциации пассажиров пригородных поездов Ченнаи-Гуммидипунди сказал, что кражи бензина и велосипедов являются обычным явлением, поскольку парковки не контролируются. Он добавил, что в Нандиамбаккаме на пассажира пригородных поездов напали злоумышленники, когда он недавно рассказал им о краже.
Задержки поездов и плохое освещение также влияют на людей, ожидающих посадки на поезд на небольших станциях.

Силы охраны железных дорог (RPF) направили персонал для передвижения на пригородных поездах в ночное время, предотвращая преступления против подобных краж. Но на всех станциях нет персонала на платформах. На нескольких станциях есть персонал РФМ. «Их часто замечают возле здания вокзала или комнаты начальника станции», — сказал Тиагараджан.
Дханушкоди сказал, что автостоянки и туалеты, которые являются жизненно важными удобствами, должны быть установлены правильно. «На станциях есть туалеты. Но они заблокированы. Пассажиры не могут каждый раз просить ключи », — сказал Гунасекхаран.
В четверг старшие железнодорожники дивизии Ченнаи выехали на плановую проверку по маршруту до Гудура. «Несколько пассажиров подали петиции. Проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры, будут решены », — сказал чиновник.

HOCHTIEF получает крупный контракт на строительство части новой пригородной железнодорожной магистрали Мюнхен
Эссен,
Объем контракта по совместному предприятию около 400 миллионов евро
Вместе со своим партнером Implenia HOCHTIEF заключила контракт с Deutsche Bahn (Федеральная железная дорога Германии) на второй магистральный маршрут пригородной железной дороги в Мюнхене. Совместное предприятие (СП) под техническим руководством компании Implenia построит центральную станцию Мариенхоф. Объем контракта составляет около 400 миллионов евро, при этом каждая из двух компаний имеет 50% -ное участие в совместном предприятии.Второй магистральный маршрут предусматривает дополнительную подземную внутригородскую линию, которая проходит примерно параллельно первому магистральному маршруту в центре Мюнхена, открытому в 1972 году. Проект, строительные работы по которому начались в 2017 году, рассчитан на длительный период. протяженностью около десяти километров и предназначен для увеличения пропускной способности на очень загруженном маршруте. «Мы рады реализовать этот сложный и требовательный проект строительства туннеля от имени Deutsche Bahn в сотрудничестве с Implenia. Вместе с нашим надежным партнером мы объединяем многолетний опыт и знания в области строительства инфраструктуры в Мюнхене », — прокомментировал Рику Тауриайнен, руководитель бизнес-подразделения гражданской Германии в HOCHTIEF Infrastructure.
«Этот сложный проект строительства инфраструктуры, требующий специального проектирования фундаментов, строительства туннелей и прочного строительства, требует узкоспециализированных технологий и обширных ноу-хау. Мы рады, что Deutsche Bahn заключила этот контракт с Implenia и партнером HOCHTIEF », — прокомментировал Рене Котака, руководитель бизнес-подразделения по инфраструктуре Implenia.
Строительные работы начнутся летом 2019 года. Будущий вокзал Мариенхоф будет расположен в центре Мюнхена, прямо за мэрией. Конструкция станции, расположенная в центре под Мариенхофом, сначала будет построена в открытом строительном котле, а затем в строительном котловане под бетонным покрытием. Новая станция расположена на глубине примерно 40 метров и будет проходить под туннелями линий метро U 3 и U 6. Платформы длиной 210 метров будут расположены на самом нижнем уровне, за ними последуют примерно 14 платформ. -метровый распределительный этаж и антресольный этаж с лестницами вверх и вниз к новому городскому вокзалу, а также эстакада к существующему метрополитену.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Deutsche Bahn:
https://www.2.stammstrecke-muenchen.de/english
Regional Transit Service> Planning> Suburban and Park & Ride Proposed Route Changes
Присоединяйтесь к нам на сеансе общественной информации или слушании
Мы просим вас поделиться своим мнением о предлагаемых изменениях маршрутов пригородных и парковочных мест, которые должны произойти, когда в ноябре 2014 года откроется транзитный центр RTS . Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на одной из наших сессий общественной информации или общественных слушаниях.
Сеансы общественной информации предоставляют клиентам возможность взвесить и задать вопросы о предлагаемых обновлениях. 19 июля мы проведем официальные общественные слушания, чтобы официально представить предложение и принять комментарии к публичным записям.
Узнать больше о предлагаемых изменениях: Новые пути — предлагаемые изменения .pdf
Новые пути — карта предлагаемых изменений .pdf
Просмотр конкретных карт маршрутов:
Четверг, 10 июля
11:30 a.м. — 1:00 вечера.
Центральная библиотека Рочестера и округа Монро
Аудитория Кейт Глисон, 1-й этаж
115 South Ave., Рочестер
Четверг, 17 июля
11:30 — 13:00
Церковь Св. Марии
15 Св. Марии Плейс, Рочестер
Открытые слушания
Суббота, 19 июля10:30
SUNY Brockport Metro Center
55 Saint Paul Street, Rochester
Все комментарии и вопросы, полученные от зарегистрированных докладчиков во время публичных слушаний 19 июля или через www.rgrta.com или по почте на указанный ниже адрес, полученной до 17:00. 24 июля 2014 г. будет доступен на сайте RGRTA.com в августе 2014 г. и передан Совету уполномоченных RGRTA в сентябре 2014 г.
Rochester Genesee Regional Transport Authority
Attn: Главный юрисконсульт
1372 East Main Street
Rochester, New York 14609
Особые помещения
Лица, нуждающиеся в переводчике с языка жестов, переводчике с другого языка или в специальной помощи для содействия участию в публичных слушаниях, должны позвонить по телефону 585-288-1700 до 16:30.м., вторник, 15 июля 2014 года.