Прицепы в шушарах: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Ремонт прицепов и полуприцепов в Санкт-Петербурге

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами — один из наиболее распространённых способов транспортировки различной продукции промышленного производства. Эксплуатация таких авто требует повышенного внимания и особой квалификации водителей. Кроме того, для продолжительной и безотказной эксплуатации, необходимо постоянно следить за состоянием оборудования полуприцепов и прицепов. Ремонт прицепов и полуприцепов — ответственное мероприятие, которое рекомендуется доверять профессионалам.

Наши услуги

СТО «АвтоПлюс» предлагает полный ассортимент услуг, связанных с ремонтом полуприцепов и прицепов. В перечень выполняемых нашими специалистами работ входят следующие позиции:

  • диагностика технического состояния;
  • регулировка положения осей и обеспечение соосности колёсной базы;
  • диагностика и ремонт тормозных систем WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE;
  • диагностика и ремонт систем ABS и EBS WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE;
  • диагностика и ремонт электрики полуприцепов и прицепов;
  • ремонт тормозных суппортов дисковых тормозных механизмов;
  • ремонт барабанных тормозных механизмов;
  • сварочные работы любой степени сложности.

Преимущества ремонта Вашего полуприцепа в нашем автосервисе

Перечень преимущественных характеристик, составленный по отзывам реальных клиентов, которые заказывали ремонт прицепов и полуприцепов на нашем СТО:

  • опытный и квалифицированный персонал, включая узкоспециализированных специалистов;
  • современное оборудование для диагностического обследования и ремонта полуприцепов и прицепов;
  • возможность дистанционной записи на ремонт через интернет;
  • предварительная оценка стоимости заказа;
  • собственная ремонтная площадка с просторными боксами;
  • в работу принимается транспорт любой марки и модели;
  • собственный склад с оригинальными запасными частями и аналогами;
  • использование ремонтных технологий, рекомендуемых производителями техники;
  • выгодные цены с подробным отчётом о выполненных работах и установленных запчастях;
  • официальный договор с документальным подтверждением и чеками;
  • гарантия качества на все виды работ.

Ремонт полуприцепов в сервисе «АвтоПлюс» гарантирует эффективную и безотказную работу техники в течение продолжительного времени.

ПРИЦЕПЫ, КОФРЫ, ЗАЩИТА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ

Прицепы для квадроциклов

Прицепы для квадроциклов – вовсе не новинка на рынке товаров для ATV. Они становятся все более популярным видом транспорта для городских жителей, которые любят активный отдых. Эти виды техники делятся на два типа — пассажирские (отдельные прицепы для перевозки взрослых и перевозки детей) и грузовые. Представляете себе охотника, который несет снаряжение и добычу на себе? Все они различаются между собой размерами колес, габаритами и грузоподъемностью.

Выбирая прицеп для квадроциклов важно помнить о следующем:

  • Грузоподъемность агрегатов — около полутонны в зависимости от марки.

  • Производители прицепов на квадроциклы рекомендуют соблюдать правила, использовать аутентичные диски для квадроциклов и не превышать нагрузку.

  • Существуют усовершенствованные модели с гидравликой, открывающей задний борт, отзывы на эти прицепы вполне положительные.

  • Для дачников подойдет бюджетная модель для езды по проселочным дорогам.

  • Прицепы для квадроцикла способны облегчить строительные и другие работы на дачном участке, если он большой по площади. Например, при строительстве на можно перевозить кирпичи, цемент, песок.

  • Чем больше и шире колеса, тем лучше его проходимость по бездорожью.

  • Если вы приобрели себе мощный вездеход, то модели прицепов с большими колесами будут отличным аксессуаром. Вы проедете по снегу и грязи без потерь, а ваш груз будет доставлен в самые труднопроходимые места.

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

товаров на странице: 16243248

Автомобильные прицепы в городе Санкт-Петербурге, Страница № 1

Санкт-Петербург, улица Оптиков, 13А

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, проспект Культуры, 44

Открыто круглосуточно

Санкт-Петербург, Парадная улица, 7

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 17

Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Выборгское шоссе, 212к6

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Промышленная улица, 5

город Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 59

Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 42, корп. 2

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, улица Фучика, 17, стр. 16

Закрыто до 11:00 субботы

Санкт-Петербург, улица Кржижановского, 12, корп. 1

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, Автомобильная улица, 8

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, Красное Село, Нарвская улица, 11

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 126

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, 1-й Бадаевский проезд, 9А

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, улица Ленина, 1, лит.АБ

Санкт-Петербург, территория Лахта, улица Красных Партизан, 14В

Санкт-Петербург, улица Ольги Берггольц, 42

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, улица Ленина, 1А

Санкт-Петербург, улица Фучика, 21В, стр. 1

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, 2-й Бадаевский проезд, 3, корп. 1

Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 59к1Б

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, Яхтенная улица, 27А

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, Волковский проспект, 62

Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 22

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, территория Бадаевское Отделение, 21В

Санкт-Петербург, улица Фучика, 21В

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Московское шоссе, 185А

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Шафировский проспект, уч23

Закрыто до 10:00 субботы

Санкт-Петербург, проспект Культуры, 44к2Н

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, 3-й Бадаевский проезд, 19

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13, корп. 7Б

Закрыто до 9:30 субботы

просп. Культуры, 1, Санкт-Петербург

Закрыто до 9:00 субботы

Выборгское ш. , 212, корп. 7, посёлок Парголово

Закрыто до 8:00 субботы

ул. Маршала Казакова, 35, Санкт-Петербург

Закрыто до 10:00 субботы

Московское ш., 13, корп. 2Д, Санкт-Петербург

Закрыто до 10:00 субботы

Грузовой пр., 16, Санкт-Петербург

Закрыто до 10:00 субботы

просп. Александровской Фермы, 29ВГ, Санкт-Петербург

Закрыто до 9:00 субботы

ул. Ольминского, 1/81, Санкт-Петербург

ул. Фучика, 21Е, Санкт-Петербург

Закрыто до 9:00 субботы

ул. Ленина, 3, посёлок Шушары

ул. Салова, 34, Санкт-Петербург

Закрыто до 8:00 субботы

ул. Ленина, 1А, посёлок Шушары

Закрыто до 9:00 субботы

Московское ш., 160, посёлок Шушары

Закрыто до 9:30 субботы

Промышленная ул., 3, Санкт-Петербург

Закрыто до 9:00 субботы

ул. Ленина, 2Б, посёлок Шушары

Закрыто до 9:00 субботы

Пискарёвский просп., 63, Санкт-Петербург

просп. Маршала Блюхера, 1, корп. 2, Санкт-Петербург

Закрыто до 9:00 субботы

Санкт-Петербург, Вяземский переулок

Закрыто до 9:00 субботы

Московское ш., 231А, посёлок Шушары

Закрыто до 10:00 субботы

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 7820320890)

(анкета №7820320890 от 12.02.2022)

Краткое описание

ликвидированный коммерческий

ООО «ФАРТ»

Факты для размышления

Полный профиль

  1. 1. Общая информация
  2. 2. Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4.Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. ООО «ФАРТ» Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, учрежденные компанией
  8. 8. Финансы компании
  9. 9. Лица, связанные с ООО «ФАРТ»
  10. 10. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ООО «ФАРТ»

ИНН: 7820320890

ОГРН: 1107847067613

Местонахождение: 196601, г. Киев, ул.Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Госпитальная, 15 л

Вид деятельности: Кемпинги, автопарки отдыха и автопарки (код ОКВЭД 55.30)

Статус организации: Коммерческая, ликвидируемая (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ООО «ФАРТ» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 11 лет назад 9 марта 2010 года.

Организация ликвидирована 19.09.2011

Деятельность компании

Основным видом деятельности организации являются Кемпинги, автопарки отдыха и трейлерные парки (код ОКВЭД 55. 30).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

51,3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51,34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51,70 Прочая оптовая торговля
52.12 Прочая крупная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52,25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
74,14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74,84 Предоставление прочих услуг
92,3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92. 34,2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школа танцев
92,7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечения

Юридический адрес

ООО «ФАРТ» зарегистрирована по адресу 196601, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Госпитальная, 15 л. (показать на карте)

Владельцы, учредители юридического лица

Учредителями ООО «ФАРТ» являются

ООО «ФАРТ» Генеральный директор

Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) — генеральный директор Возбранный Егор Василевич (ИНН: 780528569878).

Субъектов, основанных Компанией

ООО «ФАРТ» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

Финансы компании

Уставный капитал ООО «ФАРТ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный размер уставного капитала для организаций, созданных в форме ООО.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Субъекты, связанные с ООО «ФАРТ»

На основании данных Единого государственного реестра юридических лиц к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 19.09.2011 . Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность.
  2. 22.03.2010 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  3. 16.03.2010 . Внесение сведений о регистрации в Пенсионном фонде РФ.
  4. 09.03.2010 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Источники информации

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

19.05.2008 Kalmar поставит 19 терминальных тягачей серии icon

Ведущий оператор контейнерных терминалов в России, Национальная Контейнерная Компания (НКК), заказала Kalmar Industries, входящей в Cargotec Corporation, 19 терминальных тягачей TR618i. Четырнадцать единиц Kalmar серии icon будут размещены на Первом контейнерном терминале НКК, а остальные пять — на доковом контейнерном терминале в Шушарах, оба в Санкт-Петербурге. Все блоки должны быть доставлены к сентябрю 2008 года.

Ожидается, что ежегодный оборот контейнерных терминалов в Восточной Европе будет расти на 10-20 процентов каждый год до 2012 года, и NCC делает крупные инвестиции в оборудование и инфраструктуру, чтобы удовлетворить ожидаемые потребности в своих будущих операциях.

Для NCC эффективная работа модели TR618i, легкодоступные точки обслуживания и инновационный дизайн сыграли решающую роль в заключении компанией соглашения о покупке агрегатов. Терминальные тягачи Kalmar серии icon обладают многочисленными преимуществами в плане производительности, экономичности, безопасности и долговечности.

Новая кабина Kalmar отличается увеличенным рабочим пространством и улучшенным обзором, а также множеством полезных устройств для удобства оператора, помогающих снизить стресс, связанный с быстрыми операциями на терминале.

Удобство обслуживания также было улучшено благодаря системе управления CAN-BUS серии icon, которая делает процедуры обслуживания быстрее, безопаснее и проще благодаря современным возможностям диагностики и планирования технического обслуживания. Модель TR618i также может похвастаться прочной рамой и новой, более прочной трансмиссией Dana RTE15822, обеспечивающей более мягкое и плавное переключение передач с улучшенным сцеплением, что еще раз убеждает NCC в том, что повышенная надежность терминального тягача серии icon выдержит самые суровые зимние условия России.


НКК управляет многочисленными контейнерными терминалами в России и странах СНГ, используя различное оборудование Kalmar, включая портальные перевозчики, ричстакеры и терминальные тягачи, и обрабатывая в 2007 году совокупную пропускную способность более 1,5 млн TEU. В настоящее время компания занимается строительством Усть-Лужского контейнерного терминала под Санкт-Петербургом. Ожидаемая мощность нового объекта составит 3 млн TEU, что сделает его крупнейшим в России и Балтийском регионе.

Icon для обработки контейнеров 21-го века
Терминальный тягач Kalmar нового поколения серии icon, выпущенный на рынок почти год назад, демонстрирует новую эру в дизайне, инновациях и эргономике прицепного погрузочно-разгрузочного оборудования.Терминальный тягач TR618i от Kalmar, получивший высокую оценку за превосходную маневренность и тяговое усилие благодаря новейшим двигателям европейского уровня, обеспечивающим большой крутящий момент и тяговое усилие для работы с тяжелыми аппарелями, представляет собой максимальную производительность, экономичность и надежность.

О НКК:
Национальная Контейнерная Компания (НКК) — ведущий оператор контейнерных терминалов в России и СНГ. Компания основана в 2002 году. Группа компаний First Quantum и Транспортная группа FESCO владеют НКК на паритетных началах.НКК управляет Первым Контейнерным Терминалом (ПКТ, Санкт-Петербург), Контейнерным Терминалом НУТЭП (Новороссийск) и Контейнерным Терминалом Укртрансконтейнер (УТК, Ильичевск, Украина), предоставляя клиентам услуги по обработке контейнеров, которые сочетают стандартные терминальные операции мирового класса с современными технологиями. -художественная техника.

В апреле 2007 года НКК приступила к строительству Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ, Ленинградская область), который должен стать крупнейшим в России и Балтийском регионе с годовой пропускной способностью 3 млн TEU.NCC также развивает внедоковый логистический терминал в Шушарах (Санкт-Петербург) общей мощностью 200 000 TEU в год. Суммарная пропускная способность терминалов НКК в 2007 году составила 1 556 444 TEU.

Дополнительная информация о НКЦ и дополнительные пресс-релизы доступны на http://www.container.ru.

Примечание для редакторов:
Информацию для прессы можно найти на веб-сайте Kalmar: www.kalmarind.com. Просто нажмите на раздел новостей, чтобы перейти к списку последних пресс-релизов.Фотография, сопровождающая этот пресс-релиз, также доступна на веб-сайте Kalmar, нажав на Press Pictures. Подпись к фотографии гласит:

«Эффективность, удобство обслуживания и инновации были основными факторами, побудившими Национальную Контейнерную Компанию приобрести 19 терминальных тягачей Kalmar TR618i для работы своего контейнерного терминала в Санкт-Петербурге, Россия.

Kalmar — глобальный поставщик контейнерного оборудования и оборудования для погрузочно-разгрузочных работ, приложений для автоматизации и сопутствующих услуг.Это ведущий мировой поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для портов, терминалов и интермодальных объектов.

Каждая четвертая перевалка контейнеров или трейлеров на терминалах по всему миру осуществляется с помощью техники Kalmar. Компания также поставляет широкий спектр машин требовательным промышленным клиентам для различных областей применения, от обработки стали и бумаги до маневровых дорожных прицепов на распределительных узлах.

Kalmar также занимает лидирующие позиции в области автоматизации портов, применяя технологию автоматической обработки контейнеров, бортовые интеллектуальные функции и продукты для удаленного обслуживания, разработанные в сотрудничестве с клиентами и партнерами.

Ассортимент продукции Kalmar дополняется широким спектром дополнительных услуг, таких как контракты на техническое обслуживание и управление автопарком. Производственные предприятия расположены в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США. Чистый объем продаж Kalmar в 2007 году составил 1,343 миллиарда евро.

Kalmar является частью корпорации Cargotec, ведущего мирового поставщика решений для обработки грузов, которые используются в местных перевозках, терминалах, портах, распределительных центрах и на кораблях. В 2007 году чистый объем продаж Cargotec составил 3 евро.018 миллиардов. Акции Cargotec класса B котируются на Хельсинкской фондовой бирже.

Дополнительная информация:

Совхоз Детскосельский, г. Санкт-Петербург: описание, территория, расположение и отзывы

Детскосельский совхоз — село, центральная усадьба одноименного аграрного предприятия, входящего в состав Шушарского муниципального образования. Чтобы туда добраться, нужно проехать 25 километров из центра Санкт-Петербурга на юг. Пушкин и железнодорожная станция Детское Село расположены в 2 км.Много интересных фактов об этом поселке мы узнаем далее из статьи.

Описание

В административном отношении эта территория подчиняется Шушарам. Через поселок протекает р. Славянка, в которую впадает ручей Вангази. Основным предприятием здесь является племенной завод, входящий в состав холдинга агропромышленности «Детскосельский».

Эта организация начала работать в 1931 году, когда здесь была проведена коллективизация. Здесь производили овощи, молочные и мясные продукты.В 1997 году начали выращивать элитный скот – коров черной и пестрой окраски.

На данный момент Детскосельский совхоз входит в число лучших агрохозяйств Российской Федерации. Имеются мощные устройства для обработки продуктов. Сеть розничных продаж, представленная сетью супермаркетов.

Развитие предприятия

Летом 2000 года на базе Детскосельского АОЗТ создано животноводческое предприятие. За 80 лет организация развилась и выросла до масштабов крупного комплекса по производству мясо-молочной продукции и овощей.В 2006 году начал функционировать молочный комплекс, благодаря чему показатели организации значительно улучшились. Коров доили три раза в две смены.

В 2007 году СПК вошел в состав Детскосельского концерна на правах базового предприятия. Сейчас здесь сосредоточены важнейшие аграрно-промышленные организации Российской Федерации. Продукция включает молоко и мясо, картофель, овощи и подсолнечное масло. Холдинг и сегодня продолжает динамично развиваться. В его структуру входят Российско-Белорусский торговый дом и многие другие, фирменные продуктовые магазины, кафе и рестораны, санаторий, оздоровительно-оздоровительный комплекс, построенный в 2007 году.

Также ТРЦ включает в себя котельную, дом культуры, столовую. В 2007 году состоялось празднование 75-летия предприятия.

Условия жизни

Поселок Детскосельский совхоз имеет достаточно развитую инфраструктуру. Жители покупают продукты в многочисленных магазинах, а лекарства – в аптеках. Есть кафе, салоны красоты. Строительство новых жилых домов, отвечающих всем современным требованиям.

Детскосельский совхоз активно развивается. Квартиры здесь сдают и продают многие крупные компании, работающие в сфере недвижимости. Для детей есть школа № 297 и детский сад № 38. Ребенка можно отдать в бесплатную футбольную секцию, работающую в составе пушкинского филиала РПЦ, или в бассейн. Не меньше внимания уделяется творчеству. Функционирует Дом культуры.

Установлена ​​рассылка. Офис работает ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья. Обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00. Стоит отметить, что пост (совхоз Детскосельский имеет индекс 196634) в поселке всего один, поэтому ошибиться в выборе отделения невозможно.Вы можете отправить или получить как обычное письмо, так и бандероль. Почтовое отделение — Совхоз Детскосельский, хоть и небольшое, но здесь все же можно заблудиться — находится по адресу: Колпинское шоссе, 6.

Отзывы о санатории

Совхоз Детскосельский – место, где люди укрепляют свое здоровье. В 2004 году местный санаторий был удостоен звания лучшего профилактория области. Здесь проводится общая терапия. Большинство его посетителей — пожилые люди.Однако многие гости города также отдыхают здесь и отмечают высокий уровень обслуживания.

Вокруг — сосновые и березовые аллеи с электрическим освещением, есть пруд и пляж с лежаками. Летом они играют в настольный теннис и большой теннис. Для финских прогулок есть специальный парк. Палки для таких занятий сдаются в аренду. В корпусе санатория 4 этажа.

Процедурные кабинеты, столовая, комнаты на два места расположены достаточно близко друг к другу. Всего одновременно санаторий может принять 100 посетителей.В холлах — телевизоры и мягкая мебель. Многие отдыхающие отмечают, что их самочувствие улучшилось после пребывания здесь. Концерты и танцевальные мероприятия были названы интересными. В специальном зале, где могут разместиться сразу 500 человек, проходят конференции.

В целом комплекс характеризуется как комфортный и современный. Положительной чертой являются выгодные цены на путевки. Оказавшись в этом районе на экскурсии, стоит взглянуть на местный памятник, посвященный подвигам героев Великой Отечественной войны. Этот мемориал получил название «Непокоренный». Авторами проекта стали архитекторы Бычков и Карасев, завершившие реализацию своего замысла в июне 1966 года.

стоматологическая клиника

Важным условием нормального функционирования населения является развитие медицины. Стоматология нормально работает? Детскосельский совхоз обеспечен современным стоматологическим центром «МК-Дент». Клиника занимает три этажа отдельного здания. Пациенты оставляют свои автомобили на соответствующей стоянке.

Имеется семь процедурных кабинетов и отделение рентгеноскопии, лаборатория и стерилизационная. Здесь лечат детей и взрослых. Врачи восстанавливают и удаляют зубы, проводят профилактику заболеваний, устанавливают коронки, протезы, вкладки, исправляют прикус, проводят хирургические операции и отбеливание.

Всегда будь в форме

Серьезно здесь относятся к спорту. Есть большой фитнес-клуб. Бассейн в Детскосельском совхозе является его непосредственной частью. Общая площадь залов учреждения 1.8 тысяч квадратных метров. м. Сюда приходят люди разного возраста – занимаются в спортзале, посещают баню.

Занятия проходят в группах, работают детские секции по плаванию. Здесь выгодная ценовая политика. Многие посетители покупают подписку. Им предоставляется возможность бесплатно парковаться, пользоваться шкафчиком, приходить в спортзал в любое удобное время. Корпоративным клиентам предоставляются выгодные скидки.

В зале установлены новейшие тренажеры. Женщины здесь становятся утонченными и грациозными, а представители сильного пола — мужественными и мускулистыми.Посетителей отправляют инструкторы с большим опытом и знаниями. Ежегодно они обучаются методам оказания оздоровительных и спортивных услуг, совершенствуют свою работу.

Уроки плавания

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок был хорошо развит физически и имел отменное здоровье. Некоторые семьи не имеют возможности постоянно ездить в Санкт-Петербург. Совхоз Детскосельский, к сожалению, не имеет большого количества спортивных секций. Благо в Пушкине есть отличное место.Родители отправляют детей в бассейн в плавательную секцию. Он единственный в городе. Сюда берут детей от 5 до 10 лет.

Тренер контролирует действия ребенка на каждом занятии. Обучение проводится индивидуально или в малых группах. 4 занятия стоят 2,1 тысячи рублей, а 8 посещений – 3,2 тысячи рублей. Бассейн имеет размеры 12,5 на 6,5 метров. Наибольшая глубина 1,1 м. К занятиям допускаются дети со справкой, выданной педиатром. Также два раза в год сдают анализы на энтеробиоз.Если ребенок пропускает занятия по болезни, но предоставляет справку от врача, деньги не снимаются.

Другие виды спорта

Кроме плавания есть еще несколько секций и кружков: теннис (с 3 лет), рукопашный бой (7-12 лет), гимнастика (3-8 лет). Любителями конного спорта занимается местный клуб, построенный на базе конюшни, построенной в 1966 году. Тогда ферме понадобились рабочие лошади. Когда появились машины, потребность в них была не так велика.

Тяжелые породы стали уступать место спортивным. На данный момент в конюшне тридцать голов. Есть манеж открытого типа размером 40 на 70 метров, а также левада и пастбище, занимающие 4 га. Для рабочих в специальном вагончике есть душ, раздевалка и кухня. В 2009 году начали проводить соревнования, ставшие впоследствии ежегодной традицией.

Население совхоза «Детское Село» живет насыщенной и активной жизнью в постоянно развивающемся районе.

Kalmar поставит 19 терминальных тягачей серии icon самому загруженному оператору контейнерных портов России

Ведущий оператор контейнерных терминалов в России, Национальная контейнерная компания (НКК), заказала Kalmar Industries, входящей в Cargotec Corporation, 19 терминальных тягачей TR618i. Четырнадцать единиц Kalmar серии icon будут размещены на Первом контейнерном терминале НКК, а остальные пять — на доковом контейнерном терминале в Шушарах, оба в Санкт-Петербурге. Все блоки должны быть доставлены к сентябрю 2008 года.

Ожидается, что ежегодный оборот контейнерных терминалов в Восточной Европе будет расти на 10-20% каждый год до 2012 года, и NCC вкладывает значительные средства в оборудование и инфраструктуру, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на свои будущие операции.

Для NCC эффективная работа модели TR618i, легкодоступные точки обслуживания и инновационный дизайн сыграли решающую роль в согласии компании на покупку этих устройств. Терминальные тягачи Kalmar серии icon обладают многочисленными преимуществами в плане производительности, экономичности, безопасности и долговечности.

Новая кабина Kalmar отличается увеличенным рабочим пространством и улучшенным обзором, а также множеством полезных устройств для удобства оператора, помогающих снизить нагрузку при быстро меняющихся операциях на терминале. Удобство обслуживания также было улучшено благодаря системе управления CAN-BUS серии icon, которая делает процедуры обслуживания быстрее, безопаснее и проще благодаря современным возможностям диагностики и планирования технического обслуживания. Модель TR618i также может похвастаться прочной рамой и новой, более прочной трансмиссией Dana RTE15822, обеспечивающей более мягкое и плавное переключение передач с улучшенным сцеплением, что еще раз убеждает NCC в том, что повышенная надежность терминального тягача серии icon выдержит самые суровые зимние условия в России.

NCC управляет многочисленными контейнерными терминалами в России и странах СНГ, используя различное оборудование Kalmar, включая портальные перевозчики, ричстакеры и терминальные тягачи, и обрабатывая в 2007 году совокупную пропускную способность более 1,5 млн TEU. В настоящее время компания занимается строительством Усть-Лужского контейнерного терминала под Санкт-Петербургом. Ожидаемая мощность нового объекта составит 3 млн TEU, что сделает его крупнейшим в России и Балтийском регионе.

Символ обработки контейнеров 21 века


Терминальный тягач Kalmar нового поколения серии icon, выпущенный на рынок почти год назад, демонстрирует новую эру в дизайне, инновациях и эргономике. Терминальный тягач TR618i от Kalmar, получивший высокую оценку за превосходную маневренность и тяговое усилие благодаря новейшим двигателям европейского уровня, обеспечивающим большой крутящий момент и тяговое усилие для работы с тяжелыми аппарелями, представляет собой максимальную производительность, экономичность и надежность.

О НКЦ:

Национальная Контейнерная Компания (НКК) — ведущий оператор контейнерных терминалов в России и СНГ. Компания основана в 2002 году. Группа компаний First Quantum и Транспортная группа FESCO владеют НКК на паритетных началах.НКК управляет Первым Контейнерным Терминалом (ПКТ, Санкт-Петербург), Контейнерным Терминалом НУТЭП (Новороссийск) и Контейнерным Терминалом Укртрансконтейнер (УТК, Ильичевск, Украина), предоставляя клиентам услуги по обработке контейнеров, которые сочетают стандартные терминальные операции мирового класса с современными технологиями. -художественная техника.

В апреле 2007 года НКК приступила к строительству Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ, Ленинградская область), который должен стать крупнейшим в России и Балтийском регионе с пропускной способностью 3 млн TEU в год. NCC также развивает внедоковый логистический терминал в Шушарах (Санкт-Петербург) общей мощностью 200 000 TEU в год. Суммарная пропускная способность терминалов НКК в 2007 году составила 1 556 444 TEU.

Дополнительная информация о НКЦ и дополнительные пресс-релизы доступны на http://www.container.ru.

Примечание для редакторов:

Информацию для прессы можно найти на веб-сайте Kalmar: www.kalmarind.com. Просто нажмите на раздел новостей, чтобы перейти к списку последних пресс-релизов.Фотография, сопровождающая этот пресс-релиз, также доступна на веб-сайте Kalmar, нажав на Press Pictures. Подпись к фотографии гласит:

.

«Эффективность, удобство обслуживания и инновации были основными факторами, повлиявшими на решение Национальной контейнерной компании приобрести 19 терминальных тягачей Kalmar TR618i для работы своего контейнерного терминала в Санкт-Петербурге, Россия».

Kalmar — глобальный поставщик контейнерного оборудования и оборудования для погрузочно-разгрузочных работ, приложений для автоматизации и сопутствующих услуг. Это ведущий мировой поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для портов, терминалов и интермодальных объектов.

Каждая четвертая перевалка контейнеров или трейлеров на терминалах по всему миру осуществляется с помощью техники Kalmar. Компания также поставляет широкий спектр машин требовательным промышленным клиентам для различных областей применения, от обработки стали и бумаги до маневровых дорожных прицепов на распределительных узлах.

Компания Kalmar также занимает лидирующие позиции в области автоматизации портов, применяя технологию автоматической обработки контейнеров, бортовые интеллектуальные функции и продукты для удаленного обслуживания, разработанные в сотрудничестве с клиентами и партнерами.

Ассортимент продукции Kalmar дополняется широким спектром дополнительных услуг, таких как контракты на техническое обслуживание и управление автопарком. Производственные предприятия расположены в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США. Чистый объем продаж Kalmar в 2007 г. составил 1,343 млрд евро.

Kalmar является частью корпорации Cargotec, ведущего мирового поставщика решений для обработки грузов, которые используются в местных перевозках, на терминалах, в портах, распределительных центрах и на кораблях. В 2007 году чистый объем продаж Cargotec составил 3 евро.018 миллиардов. Акции Cargotec класса B котируются на Хельсинкской фондовой бирже.


Для получения дополнительной информации:

Айя Каландер
Вице-президент
Внешние коммуникации Cargotec
Cargotec
Тел.: +35 832 658 625
Эл.

Выдано:

 

Dunelm Public Relations Ltd
Дэвид Чеслин Тел.: +44 (0)207 345 5233
Том Доддс Тел.: +44 (0)1434 606753
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.dunelmpr.co.uk

 

 

описание, янки, вури да кума саке дубава

Хутор Детскосельский Жихар — вани шири, да цакияр гидан гона на ванан сунан на айкин гона да шаанин, ванда ши не вани Джангаре дага цикин Муниципалитет на Шушарах. Дон самун может, кана bukatar ка фитар да 25 kilomita дага tsakiyar Санкт-Петербург zuwa kudu. 2 км дага ши не Пушкин да жыргын каса / ташар жиргин «Деревня Яра». Kuri’a на запрет sha’awa abubuwa игра да Населенный пункт koyi кара daga cikin labarin.

описание

Административно, ванан янки ши не батун с. Шушары. Та ханьяр кауен гудана р. Славянка, ванда впадает в Цикин ручей Вангази. Yanzu a nan shi ne babban kiwo da shuka, wani ɓangare na rike da aikin gona da masana’antu «Детскосельский».

Wannan shiri ya fara aiki a shekarar 1931, место коллективизации, также известное как za’ayi an nan. Продукты самар акваи каян ламбу, киво да кума нама каяйякин. А 1997, акваи фара гирма Элита шану — шану на баки да кума пестрый лауни.

А локацин, «Детскосельский» — Джихар Фарм, ванда заняла цикин мафи кьяу на нома на Раша Федерация. Ga aiki iko inji don aiki na kayayyakin. Кафа кири rarraba cibiyar sadarwa Bayar да Вани cibiyar sadarwa на Маньян kantunan.

ci gaban da kamfanin

A lokacin rani na 2000 a kan tushen da ЗАО «Детскосельский» da aka halitta da kamfanin domin kiwo na shanu. Домин шекару 80, кунгияр та само асали да кума гирма зува баббан сикелин хадддун самар да нама да киво каяйякин да каян ламбу.В 2006 г., я фара айки да киво хададдун, дон хака да цева кунгия йи пе muhimmanci инганта. Шану да ака доил сау уку бию канджава.

А шекарар 2007, ТРЦ шига цикин кунгияр «Децкосельский» а мацаин баббар шаанин. Yanzu а нан муна Mayar да Hankali мафи muhimmanci sarrafa нома да masana’antu да kungiyoyin да Rasha Федерации. Домин керарре каяйякин хада да мадара, нама, данкали, каян ламбу, человек-подсолнух фетур. Холдинг да кума яу я чи габа да самар да кузари. Da tsarin shi ne wani ɓangare na Rasha-Belarushiyanci Торговый дом da kuma wasu sarkar Магазины таллас-таллас на абинчи, кафе da kuma gidajen cin abinci, санаторий хададдун га гяран фушка да кума джики фар, ванда ака джина а шекарар 2007.

SPC кума я хада да цикин мембобинсу да тукуньяр джирги дакин, да Дом культуры, да чин абинчи дакин. Shekarar 2007 ши да za’ayi bikin па 75-й ранар tunawa да kamfanin.

рай янайи

А кауен Детскосельский Джихар Фарм яна да вани справедливо кьяу каяйякин море райува. Mazauna saya kayayyakin a da yawa Магазины, da kuma miyagun ƙwayoyi — Аптека. Айки-кафе, шагон на гяран гаши. Yi gina sabon zama gine-gine da saduwa duk zamani da bukatun.

Райайе тасова Хутор Детскосельский Джихар.Fili suna takalman da kuma sayar da mutane da yawa da Manyan kamfanonin da ke aiki a cikin dukiya kansu. Ga yara akwai wata makaranta da lambar 297 da детский сад lambar 38. Child za a iya ba a free kwallon kafa sashe aiki a matsayin wani ɓangare na wani reshe na Rasha Православная церковь «Пушкинец», ко a cikin pool. Бабу каса hankali не я бийя zuwa kerawa. Дом культуры Яна айки да.

Кафа электронная почта сако. Sashen aiki kowace rana daga 8:00 zuwa 20:00, лицом к kan lahadi. Абинчин рана хуту — до 13:00 до 14:00.Ши не я камата а лура да цева мейл (Ферма Джихар Детскосельский яна да вани индекс 196634) а кауен та дайя кавай, дон хака я йи кускуре а забар рабува ба зай йиву ба. Za ka iya aika ko karba matsayin talakawa harafi ko kunshi. Почтовое отделение — Хутор Джихар Детскосельский ко да яке карами, амма самун раса а нан ши не хар янзу йиву — Ан находится по адресу: Колпинская Баббар Ханя 6.

Отзывы о санаториях

Детскосельский хутор Джихар — вани вури инда мутане инганта кивон лафия.Местная мафака 2004 года, она же баяр да лакаби на мафи кьяу диспансер янкин. Аквай ака йи в целом далеко. Амма, та бали не цаффи. Дук да хака, мутане да ява бали, зува га бирнин да кума да сауран ан нан да кума лура да баббан матакин да сабис.

Вокруг — Сосна да Береза ​​тити да лантарки фитилу, аквай вани кандами да вани бакин теку таре да бене куджеру. Летняя игра в теннис да кума тебур васан. Akwai musamman shakatawa domin Финский кафар. Tsaya ga wadannan darussa an takalman. Санаторий Мацугуни 4 Бенайе.

Довольно ханкали, разнесенные магани дакуна, чин абинчи дакин, да дакуна бию куджеру. Всего makõma iya lokaci guda yarda da 100 baƙi. A cikin dakunan — talabijin da kuma мягкая мебель. Mutane да yawa Sansani ce cewa su ji daxi bayan zama nan. Бан шаава да аке кира киде да кума танцевальные мероприятия. A cikin karin kumallo dakin, wanda zai iya saukar da mutane 500 a lokaci daya, таро.

Цикин дука, да хададдун халин камар йадда дади да кума на замани. Tabbatacce alama ne low farashin kan tikiti.Да зарар а янкин ан кан балагуро дин, дауки посмотри на цикин гида тунава садаукар да подвиги на героев Великой Отечественной войны. Ваннан абин тунава ан кира «цинке». Проект маваллафа не гине-гинен Бычков да Карасев, воплощение каммала ширин а ватан Юни 1966.

asibitin hakori

An muhimmanci yanayin ga al’ada rai na yawan ne ci gaban da magani. Шин ши май кьяу хакори айки а нан? Детскосельский Жихар Хутор баяр замани хакори цибияр «МК-лан васа». uku benaye mai raba gini da aka keɓe wa asibitin.Marasa lafiya бар су да motoci a cikin mota shakatawa на zuwa гаре ши.

Akwai bakwai magani da dakuna da kuma rabuwar Рентген, dakin gwaje-gwaje, стерилизация dakin. Яна би да яра да кума манья. Врачи бушуют да кума чире хакора дауки кутар ригакафин, кафа раванин, инкрустации, дайдай чизо не да заайи м ядда аке гуданар да отбеливание.

Ko da yaushe ta kasance a cikin форма

Tsanani akwai wasanni. Аквай Маньян Фитнес Кулоб Дин. Пул в Детскосельском гона не та кай цайе ангаре.Всего янки на дакунан цибиёйин не 1,8 дубу кв.м. га зо да мутанен да шекару дабан-дабан — айки фита цикин заурен, зува сауна.

Классы aka gudanar a kungiyoyin, suna aiki yara sashe na yin iyo. Гам фарашин. Мутане да ява бали сая тикити. Aka azurta su da free filin ajiye motoci, yin amfani da wani kabad, su zo, su dakin motsa jiki a kowane lokaci. Корпоративный shafaffun na’am да м rangwamen.

Яна яна да последняя моца джики да инджи цикин заурен. Мата а нан не да дабара да кума м, да кума вакилан да карфи джима’и — мужественный кума мурдеде.Runduna aika malamai da m kwarewa da ilmi. Kowace shekara suna horar don samar da kiwon lafiya da kuma wasanni da wurin, inganta da aiki.

нинкая дарусса

Коване ияе на сын сева яро ан да рая джики да кума яна да кьяу квараи кивон лафия. Васу иялай ба су да икон куллум тафия зува Санкт-Петербург. Ферма Джихар Детскосельский, да рашин альхери, ба ши да вани сарарин ададин васанни сассан. Амфана и Пушкин akwai babban wuri. Iyaye dauki ‘ya’yansu zuwa pool a iyo sashe.Ши не каваи дайа чикин бирнин. Га дауки яра дага 5 зува шекару 10.

Хото ико да айюка на яро коване аджи. Horo suna da za’ayi daidaiku ko a kananan kungiyoyin. 4 дарусса не 2,1 дубу рубля, да кума 8 зияра -.. 3,2 дубу рубля.. Пул яна да вани размер 12,5 да 6,5 мита. Мацакаицин зурфин 1,1 м. Дон Саукар да яра азузуван да чивон такардар шайдар баяр да вани педиатр. Har ila yau, sau biyu a shekara Take nazarin a kan enterobiosis. Idan yaro ya kuskure a aji saboda rashin lafiya, amma ya ba da daftarin aiki daga likita, da kudi ba za a iya cire shi ba.

сауран васанни

Баян иё, акваи да дама да сауран сассан да кума кунгиёин: танис (3 года), боевые искусства (7-12 шекару), гимнастика (3-8 лет). Поклонники васаннин васанни цундума а вани гида кулоб дин, джина а кан тушен да конюшни, встречающиеся с байя зува 1966. Саан нан да татталин арзикин да аке буката рабочая лошадка. Lokacin да akwai вани na’ura да fasaha, да bukatar су да ши ба хака ба пе mai girma.

Tã karfe maye gurbin kankara wasanni. Wannan batu a cikin конюшни talatin ɗin.Akwai wani bude fagen fama aunawa 40 da 70 mita, kuma yana da Levada da makiyaya, wanda zauna 4 kadada. Ga ma’aikata wani musamman трейлер да душ, мия дакин да кума кухня. Шекара та 2009, может я фара рике гаса, ванда бая зама вани шекара-шекара альада.

Ферма Джихар Детскосельский яван зауне арзики да кума айки да райува а цикин хар абада-тасова янкин.

«Как военнопленные»: северокорейские рабочие стоят за ЧМ-2018 в России | ЧМ-2018

На тестовом открытии петербургской «Зенит-Арены» в феврале 10 000 зрителей увидели автогонки, трюки на мотоциклах, танцоров и медведя, которого представили как «величайшего героя России». Но патриотическая церемония упустила из виду, что стадион, на котором через две недели в рамках подготовки к чемпионату мира в следующем году Россия стартует Кубок Конфедераций, был построен в основном рабочими-иммигрантами из Азии, в том числе из одной из самых репрессивных стран мира, Северной. Корея.

Субподрядчик, пожелавший остаться неназванным, сказал, что по крайней мере 190 «забитых» северокорейцев работали много часов без выходных в период с августа по ноябрь прошлого года, и один из них, 47-летний мужчина, умер на месте.«Эти ребята боятся говорить с людьми. Они ни на кого не смотрят. Они как военнопленные», — сказал субподрядчик.

Сотрудник северокорейской государственной компании, которая привозит рабочих в Россию, рассказал обозревателю на строительной площадке в Санкт-Петербурге, что мужчины часто работают сверхурочно и вынуждены отдавать часть своей зарплаты режиму в Пхеньяне, чтобы «облегчить обороноспособности страны», которая включает в себя ее ядерно-оружейную программу.

Десятки тысяч северокорейских рабочих в России зачастую работают в «рабских условиях», по словам Марзуки Дарусмана, специального докладчика ООН по правам человека в Корейской Народно-Демократической Республике.По его словам, компании, которые их нанимают, «становятся соучастниками неприемлемой системы принудительного труда».

Строительство «Зенит-Арены», июль 2015 года. Фото: Григорий Дукор / Reuters/Reuters ставит под сомнение приверженность ФИФА и Москвы правам человека при подготовке к турниру. В общем заявлении в ответ на вопросы об использовании северокорейской рабочей силы ФИФА сообщила Observer , что следит за условиями для рабочих-мигрантов и «продолжит следить за любыми утверждениями, сделанными в отношении нарушений прав человека».

Строительный комитет Санкт-Петербурга заявил, что власти проводят регулярные проверки, чтобы убедиться, что условия на площадке «Зенит Арены» соответствуют российскому трудовому законодательству. Но, по словам субподрядчика, северокорейцы работали на площадке не менее 11 часов в день за 10–15 долларов семь дней в неделю. Они не только зарабатывали меньше, чем другие рабочие-мигранты, но и жили в более стесненных условиях: от шести до восьми рабочих делили один строительный фургон.

По словам субподрядчика, северокореец умер от сердечного приступа.Он добавил, что усталость представляет опасность. «Когда вы теряете время реакции из-за усталости, вы можете получить травму ни с того ни с сего».

В то время как подготовка к чемпионату мира по футболу в России не привела к такому количеству погибших, как к соревнованиям 2022 года в Катаре, где сотни рабочих-мигрантов были убиты во время огромного строительного бума, Observer обнаружил в 2015 году, что по крайней мере пять рабочих погиб в результате несчастного случая на стадионе «Зенит Арена». Субподрядчик сказал, что еще пятеро погибли в период с августа по декабрь 2016 года, включая северокорейца.

Обвинения в эксплуатации северокорейских рабочих — лишь последняя глава в засветившейся истории «Зенит Арены». Когда в 2006 году Санкт-Петербург начал планировать строительство нового стадиона для «Зенита», проект должен был быть завершен к концу 2008 года и стоил 6,7 млрд рублей (92 млн фунтов стерлингов по сегодняшнему обменному курсу). Когда почти десятилетие спустя строительство подошло к концу, вице-губернатор города Игорь Албин заявил, что стоимость стадиона на 68 000 мест выросла более чем в шесть раз и составила 43 млрд рублей. По словам Дмитрия Сухарева, бывшего строителя, Санкт-Петербургское отделение глобальной антикоррупционной общественной организации Transparency International.В комитете по строительству Санкт-Петербурга не ответили на просьбу прокомментировать затраты.

Несмотря на огромные расходы, в прошлом году ФИФА обнаружила, что съемное поле «Зенит Арены» не соответствует стандартам амортизации. Говорят, что Владимир Путин сказал президенту ФИФА Джанни Инфантино, что охваченное скандалами строительство стадиона — это «очень печальная история», и пообещал, что все дефекты будут устранены. После того, как в июле прошлого года городские власти уволили генерального подрядчика из-за задержек и перерасхода средств, вице-губернатору Альбину удалось собрать на объекте более 4000 рабочих, чтобы завершить работы. По словам субподрядчика, именно тогда три компании привлекли северокорейских рабочих.

Задержки, коррупция и дешевая рабочая сила: разоряющий бюджет стадион ЧМ – видео

Пхеньян экспортирует рабочую силу в Россию еще с советских времен, в том числе для лесозаготовительных лагерей на Дальнем Востоке России. В показаниях, данных Наблюдателю , Чхве Мёнбок, беженец, сбежавший из лесозаготовительного лагеря в Амурской области в 2002 году, сказал, что лагерь был «адом сущим, это была тюрьма под открытым небом, надзиратели наблюдали за нами со всех сторон». Часы».Он сказал, что жил в нечеловеческих условиях в переполненных строительных вагончиках, кишащих вшами и клопами, и питался талым снегом, рисом, солью и любыми грибами и ягодами, которые мог собрать.

Пхеньян зарабатывает до 2,3 миллиарда долларов (1,8 миллиарда фунтов стерлингов) в год, отправляя таких работников, как Чхве, за границу, в основном в Китай и Россию. И это несмотря на санкции ООН, призванные лишить страну иностранной валюты для разработки ядерного оружия. Москва недавно подписала соглашения с Пхеньяном об увеличении торговли и занятости северокорейских рабочих в сельскохозяйственных и лесозаготовительных предприятиях.По данным федеральной миграционной службы, по состоянию на 2015 год в России находилось 30 000 северокорейцев. Северокорейские рабочие, ищущие убежища, снова столкнутся с пытками или смертью. Но лишь немногие просили убежища. «У них у всех есть семьи, и если кто-то убежит, то это будет нехорошо для его семьи, потому что там коммунистические порядки, как у нас при Сталине», — сказала Мария Труш, администратор филиала «Апарт Хостел», пятерки. Двухэтажное общежитие в промышленной зоне за пределами Санкт-Петербурга, недалеко от офиса северокорейского субподрядчика.

В течение последних пяти лет Труш время от времени давал жилье строителям. Она сказала, что северокорейцы обычно работали «как муравьи», начиная с 8 утра и заканчивая в 11 вечера. В то немногое свободное время, что у них было, они смотрели северокорейское государственное телевидение или дублированные советские фильмы.

Малсар Хусейнов, директор строительной компании «Союз-строй», в которой работают 200 северокорейцев, сказал, что рабочим было разрешено «продлевать рабочий день настолько, насколько им нужно», чтобы уложиться в срок. По его словам, Пхеньян «командует и контролирует их» через «капитанов» на земле.«У них правильная дисциплина», — сказал он, добавив, что «не может быть и речи», чтобы кто-то из них сбежал.

Еще одна строительная компания, «Дальпитерстрой», наняла на «Зенит Арене» 60 северокорейцев, сообщила директор по связям с общественностью и рекламе компании Анна Боченкова. Но они работали по восемь, а не по 11 часов в день, и она отрицала обвинения в низкой оплате труда и переполненности строительных караванов. «Они работают в хороших условиях со стандартной оплатой, как и все рабочие на стройках Санкт-Петербурга, по рыночной цене, и имеют хорошие жилищные условия», — сказала она.

Боченкова сказала, что не может комментировать смерть северокорейского рабочего, но отрицает, что это могло быть вызвано переутомлением. «Человек может умереть от сердечного приступа, просто прогуливаясь по улице в любой точке мира», — сказала она.

Недавно ночью в пригороде Шушары этот репортер нашел двухэтажное общежитие с металлическими стенами, где северокорейские рабочие живут в большом скоплении подобных домов. Мужчина, готовивший еду на маленькой низкой кухне, сразу же позвонил по мобильному телефону, и через несколько минут появился хорошо одетый мужчина, который назвал свое имя только тогда, когда прибыл Чой.Он сказал, что работает переводчиком в северокорейской государственной компании, которая привозит рабочих в Россию.

По его словам, в Шушарском общежитии проживало 32 человека, еще 100 работали в пригороде Парголово. В июне северокореец разбился там с девятиэтажного дома, подтвердил Чой. Мужчины отправляются в Россию на пять лет, работают по 12 часов в день с двумя часами на обед, отдыхают по выходным и зарабатывают 50 000–60 000 рублей в месяц (685–825 фунтов), из которых отдают 5–10%. правительству Пхеньяна, сказал он.

На этом снимке с воздуха показана строительная площадка новой арены «Зенит». Фото: Дмитрий Ловецкий/AP

Неподалеку группа северокорейских рабочих все еще заливала бетоном 22-й этаж жилой башни в 22:30. На вопрос один из них у основания башни сказал, что зарабатывает от 50 000 до 60 000 рублей в месяц. Охранник быстро прервал разговор.

Наблюдатель также столкнулся с Чоем и еще одним рабочим на раскисшей дороге между общежитиями и стройплощадками.Рабочий сказал, что он начинал каждый день около 8:30 или 9:00 и продолжал до 19:00 или 20:00 с двумя часами на обед. По его словам, в тот день задержка партии бетона отодвинула работу на более поздний срок. «Я приехал посмотреть на этот красивый и известный во всем мире город», — сказал он, добавив, что работает в России с 2014 года. Разговор прервали охранники, которые ненадолго задержали этого репортера в строительном вагончике.

Норвежский футбольный журнал Josimar недавно обнаружил еще одну группу из примерно 100 северокорейцев, которые жили в строительных вагончиках и много часов работали на другом объекте Дальпитерстроя, окруженном колючей проволокой и охраняемом собаками.

На самом деле, по словам эксперта по Северной Корее Андрея Ланькова, рабочие, вероятно, зарабатывают гораздо меньше, чем те цифры, которые они приводят, поскольку режим Пхеньяна забирает 30-50% их доходов. Тем не менее, работа за границей была для северокорейцев одним из немногих способов улучшить свое финансовое положение, добавил он.

Несмотря на то, что существует множество исключений из стандартной 40-часовой рабочей недели, предусмотренной в Трудовом кодексе России, работа по крайней мере по 10 часов в день в течение большей части пяти лет, как утверждают северокорейцы, будет нарушением закона, заявили два юриста. газета.

На прошлой неделе стало известно, что Инфантино признал, что ФИФА знает о проблемах. В письме от 22 мая президентам Северных футбольных клубов, которые подняли этот вопрос, он сказал: «ФИФА осознает и решительно осуждает часто ужасающие условия труда, в которых северокорейские рабочие работают в различных странах мира.Он признал, что инспекционная группа системы мониторинга достойного труда ФИФА, созданная для решения проблем, связанных с нарушениями прав человека, действительно обнаружила «убедительные доказательства присутствия северокорейских рабочих на строительной площадке в Санкт-Петербурге» во время визита в ноябре. «Обнаруженные проблемы впоследствии были подняты с соответствующей компанией и с генеральным подрядчиком», — написал Инфантино. ФИФА заявила, что дальнейшая проверка в марте не выявила больше северокорейцев, работающих на этом объекте.

По словам Светланы Ганнушкиной, ветерана-борца за права мигрантов, помогающего северокорейским беженцам, власти редко задают вопросы об этих работниках.«Права людей, работающих на нашей территории, должны уважаться, кто бы ни был их сюзеренами, но этого не делается», — сказала она. «Это территория полного беззакония».

Правительство Санкт-Петербурга утвердило субсидии на муниципальные фонтаны и туалеты

10.02.2020

10 февраля на совещании в Смольном с участием членов Правительства Санкт-Петербурга было принято решение о предоставлении ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию городских фонтанов и туалетов в г. 2020.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» эксплуатирует фонтаны и фонтанные комплексы с 1996 года.

По состоянию на 1 января 2020 года Водоканал отвечал за эксплуатацию и техническое обслуживание 110 фонтанов (в том числе четыре фонтанных комплекса), из которых 58 находились в рабочем состоянии (в том числе три фонтанных комплекса). Остальные фонтаны закрыты и находятся на техническом обслуживании.

В бюджете предусмотрено возмещение затрат на эксплуатацию фонтанов и фонтанных комплексов в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербурга на 2020 год в размере 223,1 млн руб.

Данные средства необходимы для комплексного содержания и содержания всех фонтанов и фонтанных комплексов, находящихся в ведении Водоканала, и поддержания их исправного состояния, в том числе вышедших из строя. Водоканал осуществляет очистку фонтанных сооружений и благоустройства от пыли, грязи, другого мусора, посторонних предметов, скашивание травы, снега и льда, в том числе его вывоз и утилизацию, промывку фонтанных сооружений и благоустройства и др.

Компания также эксплуатирует 796 общественных туалетов, в том числе 215 стационарных туалетов, 142 модульных туалета, 26 передвижных санитарных комплексов и 413 передвижных туалетов. Все туалеты эксплуатируются компанией в соответствии с санитарными нормами и правилами.

Из 215 стационарных туалетов 165 находятся в рабочем состоянии (работают круглогодично), 50 туалетов требуют реконструкции или капитального ремонта.

Водоканал постоянно повышает надежность работы туалетов и модернизирует общественные туалеты, тем самым повышая качество обслуживания населения и способствуя снижению нарушений общественного порядка, формированию санитарно-эпидемиологического благополучия Санкт-Петербурга.петербуржцев и улучшение внешнего вида города с целью повышения его туристической привлекательности.

88 стационарных туалетов имеют помещения для маломобильных групп населения. В 2018 году здание общественного туалета (литер Б, Сенатская площадь, 6) было оборудовано радио- и аудиосистемой для лиц с ограниченными возможностями по зрению и других групп с ограниченной подвижностью – системой «Говорящий город». В рамках городской программы по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими возможностями и других групп населения в 2017 г. Водоканал Санкт-Петербурга приобрел пять мобильных санитарно-гигиенических комплексов, установленных на колесной базе полуприцепа, оснащенных системой подъема инвалидов-колясочников и универсальной кабиной для всех категорий маломобильных групп населения.

Кроме того, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» регулярно предоставляет передвижные туалеты для проведения массовых городских мероприятий. Интерактивная карта туалета доступна на официальном сайте компании для любого пользователя. Карта находится здесь.

Бюджетная субсидия на возмещение затрат на эксплуатацию туалетов и туалетных комплексов на 2020 год предоставляется в размере 240.9 миллионов рублей.

***

В 2019 году Приказом Комитета по энергетике и инженерному обеспечению максимальная плата за пользование общественными туалетами, находящимися в ведении Водоканала, составляла 30 рублей. В Санкт-Петербурге проживает более 1300 тысяч человек, относящихся к льготным категориям граждан, пользующихся бесплатными услугами общественного туалета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *