Прицепы в Архангельске и Северодвинске
2021-03-03 13:33:00⭐ССТ-7132-11 — двухосный прицеп коммерческой серии с внутренними размерами 3424х1447х1520 на 13″ и 15″ колёсах:
2021-02-26 12:11:50 В наличии широкий ассортимент прицепов торгового дома .
👇🏻Конкурентные преимущества:👇🏻
✅ в ступицах применён ПЕРЕДНИЙ «восьмерочный» подшипник;
✅ ось прицепа — из толстостенной ТРУБЫ ⌀60 мм;
✅ рессора многолистовая на серьге, все втулки подвески — ПОЛИУРЕТАН;
✅ откидные борта ОБШИТЫ 9мм влагостойкой ламинированной фанерой;
✅ все одноосные прицепы оборудованы функцией «САМОСВАЛА» с эргономичными защелками для опрокидывания кузова;
✅ автоматический ЗАХВАТ платформы (модели 8К/08/9К/09) удобен для погрузки техники в одиночку;
✅ «евротент» на люверсах с металлическим тросом в оплетке по периметру бортов; 2021-02-25 10:35:22
🆕Свежее поступление фаркопов с быстросъемным шаром под квадрат 50. Из новинок — фаркоп на Lada Niva Travel, а также разновысотные вставки с диапазоном регулировки ±90/140/190 мм. Подробнее:
👌🏻 Выполнен индивидуальный заказ — прицеп ССТ-7132-20, двухосный, колёса под платформой, с внутренними размерами кузова: 2500х1821х1500.
✅Ступицы «Knott»
✅ Усиленное сцепное устройство на 1.3т
✅ Борта по периметру усилены 9мм влагостойкой ламинированной фанерой
✅ Колея прицепа — 1541 мм!
Автомобильные прицепы в Архангельске — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru
Автомобильные прицепы в Архангельске — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ruРейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Автомобильные прицепы в Архангельске». На страницах каталога в Архангельске можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Архангельск, Дачная улица, 59, стр. 1А
Архангельск, площадь Ленина
Архангельск, улица Тимме, 4, корп. 3
Архангельск, Новгородский проспект, 74
Архангельск, Московский проспект, 25
Архангельск, улица Октябрят, 27
Закрыто до 10:00
Троицкий просп., 52, Архангельск
Московский просп., 10, корп. 1, Архангельск
Закрыто до 10:00
ул. Октябрят, 42С, Архангельск
Московский просп., 25, Архангельск
Закрыто до 10:00
Южная ул., 167, корп. 1, Северодвинск
Закрыто до 10:00
Северодвинск, Архангельское шоссе, 29
Архангельское ш., 29А, Северодвинск
Закрыто до 9:00
Котлас, улица Чиркова, 25
Закрыто до 10:00
Котлас, улица Невского, 20
Северодвинск, Архангельское шоссе, 29А
Закрыто до 10:00
Няндома, Первомайская улица, 79
Закрыто до 10:00
Другие организации и компании
Новодвинск, улица 50-летия Октября, 16
+79212952481 +79116757261
ул. Мира, 33, Шенкурск
+78185141470 +78185140162
просп. Обводный канал, 9, корп. 3, Архангельск
Закрыто до 9:00
Стрелковая ул., 13, Архангельск
+78182644494 +78182644137
ул. Карла Маркса, 21, Северодвинск
+79116595517
Закрыто до 9:00
Северодвинская ул., 31, Архангельск
+79021950154
Северодвинск, Приморский бульвар, 12
+79910527007
Первомайская ул. , 38, стр. 8А, Северодвинск
+79115613805
Октябрьский просп., 67, Каргополь
ул. Фронтовых Бригад, 6, Новодвинск
+74959600555
Закрыто до 10:00
Мирный, улица Циргвава, 8
+79110599040
Закрыто до 10:00
Северодвинск, улица Логинова, 17
Закрыто до 21:00
Вилегодский район, Ильинское, деревня Спирковская
88003010035 +78184348202
Открыто круглосуточно
Северодвинск, Архангельское шоссе, 41
+79914688785
Закрыто до 9:00
Архангельск, Дачная улица, 64А, стр. 4
+79218104019 +78182441618
Закрыто до 9:00
Северодвинск, улица Ломоносова, 78
Архангельск, Троицкий проспект, 20
Закрыто до 11:00
Северодвинск, микрорайон остров Ягры
Северодвинск, Морской проспект, 70
Закрыто до 10:00
Архангельск, площадь Ленина
88002500716
Прицеп 29 .РУ — Прицепы для легковых автомобилей в Архангельске и Северодвинске отзывы, Архангельск, ул. Октябрят, 27
—
—
—
Прицеп 29 .РУ — Прицепы для легковых автомобилей в Архангельске и Северодвинске
Адрес | Архангельск, ул.![]() |
Телефон | +7 (965) 734-77-55 |
Часы работы | |
Сайт | pricep29.ru |
Рубрики | Продажа прицепов |
Оценка | 5 4 отзыва |
Похожие компании в категории |
Прицеп 29 .РУ — Прицепы для легковых автомобилей в Архангельске и Северодвинске отзывы
4Александр
31 августа 2019 в 10:28
В связи со сменой авто, появилась необходимость установить на мою мазду фаркоп. Обратился сюда и не пожалел. Всё сделали буквально «на лету». И заказ и установка заняли около 1.5 недель. Заодно специалисты отремонтировали мой раритетный прицеп — заменили пружины и ступичные подшипники. Подобрали запчасти тоже сами. Вообщем рекомендую. Работают действительно специалисты своего дела.
Виталий
08 августа 2019 в 15:35
Заказал здесь прицеп родственнику и не прогадал. С помощью консультанта узнал много полезного о прицепах. Покупку оформили быстро. Обязательно воспользуюсь услугами этого магазина уже для себя. Отличный продавец. Отличный сервис.
Виталий
25 июня 2019 в 11:30
Всем рекомендую! Большой ассортимент в наличии. Профессионально проконсультировали, установили фаркоп, зарегистрировали прицеп в ГИБДД. Евгений, спасибо! Ольга Александровна — огонь! Всем привет из Тёгро-озера!
Алексей
07 апреля 2019 в 5:12
Все в одном месте и офис продаж и площадка, на которой выставлены прицепы разных производителей. Удобное расположение, большая парковка — сохраняет нервные клетки).
Без личного участия нового собственника, Компания организовывает постановку Прицепа на учёт в ГИБДД, а это очень удобно и экономит время.
В магазине представлены различные детали для ремонта и дополнительного оснащения прицепа от брызговиков до пластиковых крышек — «тентов».
Единожды пользовался услугами ремонтного участка для устранения неполадок с электрикой (оборвал вилку по невнимательности). Качественно и быстро Егор произвёл ремонт, за что ему отдельное спасибо.
Добавить отзыв
Художник, журналист и куратор выставки — о причинах драки в Архангельске
Прошедшая в Архангельске выставка современного искусства закончилась массовой дракой. Ее участниками стали местные жители и создатели экспозиции в заброшенном коровнике. «Газета.Ru» узнала у очевидцев и непосредственных участников событий, как разворачивался конфликт, и что стало его причиной.
Выставка «Коровник» прошла в заброшенном здании на Кегострове, который территориально относится к Архангельску. Экспозицию посвятили самобытности народов Севера. Многие инсталляции и арт-объекты были выполнены из подручных материалов, ненужных или выброшенных вещей, которым художники дали «вторую жизнь» в современной интерпретации. Сама драка случилась уже под конец выставки, в ней пострадали несколько человек. По факту произошедшего проверку проводит местная полиция.
Подробности инцидента «Газете.Ru» рассказал журналист портала 29.RU Ярослав Вареник, посетитель выставки, ставший очевидцем драки. Он предполагает, что в нетрезвом состоянии находились обе стороны конфликта.
«Поначалу все шло хорошо, но в какой-то момент стали появляться не самые приятные местные ребята. Нужно понимать, что Кего — это остров буквально через реку от центра Архангельска, но считается частью города.
Здесь практически отсутствует полиция, и даже когда ты с теплохода идешь на выставку, большой редкостью будет встретить автомобили с номерами. У местных, что приехали на выставку, номера были, но они были в явном подпитии, что не мешало им сидеть за рулем. Они катали друг друга на капотах, а вокруг кружили дети на мотоциклах. К слову, об алкоголе — художники тоже организовали себе какой-то фуршет, а в воздухе витал аромат наркотиков», — поделился он.
При этом инициаторами драки, согласно Варенику, стали именно местные жители.
«Ближе к концу выставки местные начали пытаться затянуть художников и посетителей выставки в перепалку. Но у них особо не вышло, разве что распугали оставшихся посетителей. И все пошли на последний в тот день теплоход, — продолжил очевидец. — Когда большая часть приезжих, оставшихся к тому моменту на острове, села на теплоход, на мопеде приехали двое местных жителей. У одного из них в руках была бутылка алкоголя. Слезая с байка, один из них тут же стал «бычить» на стоящего рядом парня: «Ты что снимаешь?».
Началась куча-мала. И, видимо, они позвали своих корешей, потому что появился даже парень с битой. Художники оказались не лыком шиты, увидели, что своих бьют — и бросились с теплохода на выручку. Часть агрессивных местных нейтрализовали перцовым баллончиком. Другая часть пустилась в бегство, оставив после себя пакет с алкоголем. Его прихватил один из посетителей выставки, но затем случайно уронил в воду, когда прыгал на уходящий теплоход».
Он также добавил, что выставка действительно пострадала, однако не было уничтожена полностью. Ранее организаторы экспозиции сообщили в Instagram, что она была «варварски сломана».
«Выставку не уничтожили, но некоторые инсталляции действительно повредили. Однако, повторюсь, не все. При этом на следующий день после драки выставка вызвала большой ажиотаж среди уже адекватной части жителей Кего, — заявил журналист. — Впоследствии в группе Кегострова разразилась бурная дискуссия о том, считается ли это искусством — и стоило ли бить художников. Но тут, скорее, действительно приехала гопота, которая искала драку».
В заключение Вареник, заснявший инцидент на видео, признался, что на следующие сутки после инцидента ему поступали угрозы от местных жителей. «Но заявлений я писать не собираюсь. Потому что не считаю, что за слова нужно наказывать», — сказал он.
Подтвердила версию о том, что выпившие местные жители искали конфликт, и Виктория Маркова, куратор онлайн-галереи «АРТ.БЛАГО», которая организовывала выставку. По ее словам, смелости зачинщикам добавлял тот факт, что художники находились «на их территории».
«Случившийся у теплохода инцидент был из ряда вон выходящим, мы против любого насилия. Думаю, тут дело даже не в городских и местных. А в том, что мы устроили что-то интересное, где в центре внимания — не алкоголь и тачки, а искусство», — заявила Маркова.
Также она заверила, что на выставке было очень много посетителей взрослого возраста, которые выражали свое восхищение инсталляциями и арт-объектами.
В свою очередь один из художников-участников выставки выразил мнение, что зачинщикам конфликта «в целом не понравилось, что нас столько приехало в их местность». При этом он считает, что сама выставка важнее инцидента на теплоходе.
«Да драка-дракой была, на Думской (барная улица в Санкт-Петербурге — прим. «Газеты.Ru») каждые выходные такие. Никто особо не пострадал. Не знаю, почему к ней столько внимания. Нужно о выставке писать, а не о дерущихся алкашах. Не понимаю в этом плане архангельские СМИ.
Неужели для вас интереснее пьяные потасовки, чем искусство?» — сказал художник.
По его словам, кому-то из местных жителей даже понравились работы авторов выставки. Жители Кегострова даже предлагали им расписать свою технику: дети — мотоциклы, а «пьяные водители — какие-то тележки-прицепы».
Собеседник «Газеты.Ru» уверен, что драка не была связана с выставкой — «просто пьяные люди что-то там между собой не поделили».
Прицеп Экспедиция Речник 113300 (комплектация полная)
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5400*2000*1210 мм
Предельная длина судна: 4800-5300 мм
Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование
Гарантия на прицеп: 1 год
Светотехника: задние рамки со светотехникой – быстросъемные, обеспечивают долговечность и работоспособность светотехники при погрузке и спуске судна в воду. (В комплект светотехники входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники).
Тип подвески: рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Колея: 1820 мм
Дорожный просвет: рессорная подвеска 270 мм
Погрузочная высота: 520 мм
Количество осей: 1
Размер колес: R13 (165/70, ступица 4х98)
Наличие тормоза: нет
Противооткаты: 2 шт., черный пластик, максимальный статический радиус 360 мм.
Гарантия на ось: 1 год
Руководство по эксплуатации: есть
Сертификация товара: есть
Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
Ось: cпециализированная ось для прицепов, изготовленная из толстостенной трубы с применением технологии роботизированной сварки
Ступица: 4*98
Задний бампер: выдвижной, легкосъемный
Замковое устройство: с индикатором износа, предназначено для шара d=50 мм для ТСУ
Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактной розеткой
Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Легковые прицепы на Северодвинской улице, Архангельск — 1 место 📍 (адрес, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 места «легковые прицепы» на Северодвинской улице;
- Лучшие легковые прицепы: уровень цен, отзывы, фото;
- Легковые прицепы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие легковые прицепы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «легковые прицепы», но встречаются и другие формулировки,
например, где купить легковой прицеп.
Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для американских автомобилей, запчасти для мототехники, контрактные акпп, грузовые шины б/у, авто аккумуляторы, УАЗ, Isuzu, Suzuki, ТагАЗ, Honda.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
«Кокорину хватило пяти минут, чтобы стать главным посмешищем Серии А»
+ A —
Александр Кокорин получил желтую карточку спустя пять минут после выхода на поле в матче чемпионата Италии
Российский форвард «Фиорентины» Александр Кокорин вновь попал в поле зрения болельщиков итальянского клуба, которые не очень довольны выступлением футболиста в команде. На этот раз Кокорина чуть не удалили в матче с «Дженоа» (2:1) спустя пять минут после выхода на поле.
Александр Кокорин продолжает беспокоить болельщиков «Фиорентины» своим присутствием в команде. На старте чемпионата Италии сезона-2021/22 фанаты всерьез были обеспокоены тем, что «Фиорентина» не избавилась от футболиста в трансферное окно. Игра россиянина в итальянском клубе, действительно, не впечатляет — в прошлом сезоне Кокорин провел всего четыре матча за «фиалок», не отметившись ни одним результативным действием. А его, на минуточку, приобрели за немалые 4,5 млн евро у «Спартака».
В этом сезоне Кокорин вышел на поле только в четвертом матче «Фиорентины» в Серии А, до этого Александр играл в официальном матче команды только 22 мая. Тогда ему выделили 15 минут, в этот раз — всего девять. В матче с «Дженоа» Кокорина выпустили в концовке матча, но могли лишиться уже спустя пять минут после его выхода на поле.
Лишившись мяча в центре поля, Кокорин снес полузащитника «Дженоа» Валона Бехрами. За удар шипами под щиток россиянина вполне могли удалить, но Бехрами смог подняться, поэтому рефери предпочел пощадить Кокорина, дав ему желтую карточку. В этот самый момент в итальянском твиттере завирусился хештег «Kokorin». Вот что там пишут:
«Кокорину хватило пяти минут, чтобы стать главным посмешищем Серии А».
«От Кокорина ожидают большего, чем от футболистов, которые пробежали на 75 минут больше, чем он».
«Кокорин казался мне самым опасным футболистом «Дженоа» в последние минуты».
«Кокорин слишком слабый футболист. Как он вообще играет в футбол! Он заслужил понижения в серию В».
«Хочется увидеть официальное фото Кокорина, где он стоит на коленях в раздевалке «Фиорентины».
«Кто знает, был ли включен в стоимость Кокорина прицеп, который тащится за ним на поле?».
«Состояние Кокорина откровенно замороженное. Это впечатляет».
Май 1995 г.

Переработка бумаги в странах Балтии:
Изменение экономической и политической ситуации
приносит вознаграждение предпринимателям и населению
Больше экспорта, разные продукты
Спрос на макулатуру
Что случилось с маленьким трейлером?
За этим электронным письмом от Вайдотаса Блазыса из Вильнюса ECOLOGIA
офис — это увлекательная история эволюции переработки бумаги. в Литве. Начиная с офиса ECOLOGIA на улице Kalvariju, Vaidotas ‘
попытка найти место для годового скопления выброшенного офиса и
оберточная бумага привела его к двум давно открывшимся бумажным фабрикам, которые
встают в меняющиеся времена, сами меняют свою продукцию, свою фабрику
организации и источники их снабжения.При этом экономические стимулы
для более эффективного использования ресурсов пересекаются с экологическими потребностями.
Пятнадцать лет назад все бумажные фабрики в Литве принадлежали
Союз фабрик. При советской системе сырье поставлялось
фабрики, и им было приказано, где продавать свою продукцию. Использовал
материалы были определены планировщиками как ценные для экономики. Макулатура
, бывшая в употреблении одежда и металлолом были собраны Литовским союзом
Кооперативы, у которых были трейлеры, расположенные в разных кварталах.В школах были «дни утилизации», когда детей просили приносить
газеты и прочую макулатуру из дома, и они должны были пропускать
первый класс утром, чтобы представить свою работу школе
коллекция. С независимостью и отходом от плановой экономики,
однако бумажные фабрики, как и фабрики многих других отраслей, оказались
самостоятельно.
Григишкесская бумажная фабрика, Григишкес, Литва: амбициозный коллекционер и Производитель
Григишкес, расположенный примерно в 20 км от Вильнюса, является крупным производитель изделий из макулатуры.Собирают 12000 тонн макулатуры. в году. Они производят туалетную бумагу (продается по всей Эстонии, Латвии и Литва), впитывающие прокладки при недержании (продаются в основном больницам и медперсоналу). домов в Германии) и тонкой белой фильтровальной бумаги, используемой при изготовлении сигареты (продаются в Россию и Беларусь). Остальные изделия коричневые гофрированные картон,
оберточная бумага коричневого цвета и простой картон для коробок. Изготовлен «Оргалит»
из древесных отходов и продается в основном в Великобританию, Швецию, Данию и Финляндию.Некоторое количество первичной целлюлозы (импортировано из Архангельска, Россия) используется, но выбрасывается. бумага от полиграфических компаний, а также макулатура бытовой бумаги, являются их основными
сырье.
Григишкес полностью приватизирован с 1992 года, и его менеджеры имеют пришлось искать новые рынки и новые источники поставок, а также искать (пока безуспешно) иностранным инвесторам предоставить капитал для модернизация своего оборудования. Отсутствие денег на новые технологии было некоторые преимущества. Они не используют технологию отбеливания хлором — не то чтобы из-за экологических проблем, но потому, что это слишком дорого для покупки и использовать.Еще одно преимущество заключается в том, что продукты, которые они производят, некоторые из них низкого качества по западным стандартам, недорогие и, следовательно, доступные. большинству местных клиентов.
Конкуренция в новом экономическом климате привела к тому, что во всей отрасли
изменения. Одна из пяти бумажных фабрик в Литве закрылась
полностью, а остальные работают на небольшую часть своей мощности. Как
В целом бумажная промышленность Литвы производит 20% от того объема, который она производила. в 1989 г.Чтобы выжить, владельцы заводов и менеджеры продвигают переработку
более активно, пытаясь работать с местными властями, чтобы поддерживать и поддерживать
сборные контейнеры в городских кварталах. Заводы тоже платят
граждане, которые привозят бумагу на переработку. Однако процесс сбора
не очень широко освещаются, и сложно определить, где именно и когда
будут собраны. Маленький трейлер, упомянутый в начале этой статьи
было ветхое строение, сидящее на заросшем участке.Когда-то это был
входила в Союз кооперативов, но выглядела она совершенно заброшенной и заброшенной.
использования. Похоже, он не работал в часы работы.
Маленький трейлер символизировал извечное слабое место утилизации отходов. — процесс разделения, сбора и транспортировки источников, который требует тщательной организации, планирования и гласности, чтобы быть эффективным. Там указывают на то, что Григишкес пытается заполнить этот вакуум своими собственные все более активные усилия по сбору.
[Предыдущая статья] — [Следующая статья] — [Индекс проблемы] — [Содержание]ЭКОЛОГИЯ Домашняя страница
Поддержкой занимается: ECOLOGIA Автор последнего изменения: П.

Русские, чувствуют себя бедными и протестуют против мусора, страдают от зимней блюза
УРДОМА, Россия — Сельская местность и небольшие города России долгое время были плодородной почвой для президента Владимира Путина и его послания о возрождении прошлого. величие, но даже здесь есть пределы.
Планы по доставке московского мусора в провинцию — при поддержке секретности, обмана и нарушения закона — вызвали массовые протесты.В основе этой зимы недовольства России — усугубляющиеся экономические проблемы и популярное мнение, что правительство вливает деньги в блестящую столицу, сжимая бедствующие внутренние районы.
Только случайно жители Урдомы, расположенной в 700 милях к северо-востоку от Москвы, узнали в прошлом году об огромной свалке неподалеку, когда двое местных охотников наткнулись на рабочих, рубящих высокие сосны и березы, чтобы освободить место для них. Эта новость воодушевила Урдому и десятки других общин, расположенных среди лесов Архангельской области, и укрепила отношение к правительству.
«Все сырье — нефть, газ, алмазы, древесина — все идет отсюда и продается за границу, а прибыль идет в Москву», — сказал Юрий Дежин, 41-летний охотник, живущий в небольшом трейлере, который протестующие настроены для наблюдения за деятельностью на полигоне. «Мы ничего не получаем».
Опрос показывает, что поддержка г-на Путина ослабевает, и впервые за 13 лет большинство россиян считают, что их страна движется в неправильном направлении. Вдали от городских активистов, протестующих против автократии правительства, общественное мнение наиболее резко изменилось в провинциальных районах, где г.Популярность Путина проистекает не только из национальной гордости, но и из экономических выгод.
Правительство внесло изменения, которые крайне непопулярны по всей стране, такие как повышение пенсионного возраста и повышение налогов с продаж и коммунальных платежей. Доходы с поправкой на инфляцию упали примерно на 11 процентов за пять лет; В январе российские производители начали продавать девять яиц по цене 10, и это вызвало шквал насмешливых твитов.
В Урдоме с населением 4750 человек и других городах региона жители говорят, что губернатор продал их идиллию в пользу мусора, а правительство — вплоть до г.Офис Путина отклонил их поиски ответов.
«Они пытаются отмахнуться от нас, как от множества мух», — сказала Людмила Марина, глава местной администрации на пенсии.
До сих пор г-н Путин не проявлял никаких признаков того, что недовольство его беспокоит, но продолжающееся снижение поддержки может создать для него долгую проблему. Ограничения по срокам требуют, чтобы он отказался от президентства в 2024 году, и ему потребуется поддержка населения, чтобы протолкнуть любые изменения, чтобы продлить свое правление.
А пока вопрос в том, как разочарованные направят свои недовольства и что г-н.Путин с этим справится.
Стоимость участия в общественных протестах против правительства может быть высокой. В январе Анастасия Шевченко, правозащитница оппозиционной группы «Открытая Россия», была арестована в Ростове-на-Дону на юге России по обвинению в работе на «нежелательную организацию». Ее дочь-подросток умерла в считанные дни от респираторных заболеваний, а г-же Шевченко разрешили подойти к ребенку только в последний момент.
Протест против мусора считается более безопасной альтернативой.Тем не менее, более широкое политическое недовольство закипело из-за десятков демонстраций, проведенных по всей России в этом месяце против повышения платы за вывоз мусора и отсутствия экологических методов утилизации.
Опрос, проведенный в конце января независимой российской организацией «Левада-центр», показал, что 45 процентов россиян считают, что страна движется в неправильном направлении, а 42 процента считают, что курс верен, что является резким спадом по сравнению с годом ранее.
Уровень одобрения работы г-на Путина составляет 64 процента, а неодобрение — 34 процента.Такие цифры понравились бы любому западному политику, но год назад у российского лидера был рейтинг одобрения 80%.
«Все больше недовольства вызывают провинции, которые были основой поддержки Путина», — сказал Лев Д. Гудков, директор Левада-центра.
Г-н Путин часто хвастается, что Россия процветает, несмотря на санкции Запада, последовавшие за аннексией Крыма в 2014 году. Но в прошлом месяце правительство пересмотрело показатель валового внутреннего продукта, пытаясь показать более быстрый рост в 2018 году, и эксперты возмутились.
Санкции и падение цен на нефть нанесли серьезный урон, в то время как правительство потратило значительные средства на модернизацию вооруженных сил. Ослабла поддержка длительных и дорогостоящих интервенций в Сирии и на Украине, которые когда-то подняли популярность г-на Путина.
«Люди готовы быть великими, но не готовы платить за это из собственного кармана», — сказал Владимир Рыжков, профессор истории и оппозиционный политик. «Впервые с тех пор, как Путин пришел к власти 20 лет назад, жизнь не улучшается, а становится хуже.
Тем не менее, хотя люди хотят перемен, сказала Екатерина Шульман, политолог из Ранепа, университета технократов, они «не собираются штурмовать Кремль».
Голосование протеста проиграло правительству в четырех губернаторских выборах прошлой осенью, аналогичные поражения ожидаются и в этом году. Алексей Навальный, самый популярный оппозиционный политик в России, объявил о создании национального профсоюза для борьбы за достойную заработную плату для врачей, медсестер, учителей и других специалистов — невыполненное обещание Путина.
Россияне страдают от «глубокой депрессии», которая обещает усилиться, даже если не будет угрожать г-ну Путину, пишет Михаил Ростовский, обозреватель влиятельного таблоида «Московский комсомолец». «Общество, привыкшее к взаимозаменяемости таких терминов, как« Путин »и« тучные годы », внезапно столкнулось с новой, удивительной реальностью».
Члены «Чистой Урдомы», группы, возглавляющей усилия по запрету ввоза мусора в Архангельск, отмечают, что, несмотря на огромные природные богатства и очаги богатства России, многие ее жители живут в бедности.
«Москва — самый богатый и блестящий город России», — сказал Сергей Якимов, юрист группы. «Вместо того, чтобы тратить деньги на переработку, они тратят деньги на новые удовольствия и хотят отправить мусор в провинцию».
Архангельская область, размером почти с Францию, но с населением всего 1,1 миллиона человек, кажется, имеет достаточно места для огромной свалки. Власти поселились в Шиесе, примерно в 20 милях к северу от Урдомы, бывшей деревни, где осталась только железнодорожная станция.
Игорь Орлов, губернатор Архангельска, превозносит проект как столь необходимую инвестицию, которая позволит создать 500 рабочих мест.
В красивой презентации, разработанной властями Москвы, говорилось, что «коммунальные отходы» — в нем никогда не упоминается мусор — будут сформованы в тюки и завернуты в пластик, и что полигон будет построен для предотвращения просачивания загрязняющих веществ. Он рассчитан на вывоз 500 000 тонн мусора в год.
Но жители приводят множество причин не доверять таким обещаниям, в частности, скрытную и нечестную тактику, сопровождавшую проект с самого начала. Он был развернут с минимальной публичной информацией, и остается неясным, кто стоит за проектом.
Кто-то снял видео нападения под названием «Предатели или дураки?» в котором антидемпинговые организаторы изображены как оплачиваемые иностранные агенты.
Г-н Навальный и другие связали прибыльные контракты на вывоз мусора с высокопоставленными чиновниками, предполагая коррупцию.
После жалоб на то, что общественные слушания не были проведены должным образом, жители Урдомы однажды проснулись и обнаружили, что в город приехали автобусы.Посторонние вошли в зал для «слушания», а полицейские не допускали жителей.
Общественное исследование воздействия на окружающую среду не проводилось, и жители опасаются, что как грунтовые воды, так и близлежащая река Вычегда будут загрязнены, что приведет к распространению токсинов до Баренцева моря.
В отличие от многих российских деревень, Урдома отличается процветающей атмосферой с недавно построенными домами и новой школой, субсидируемой «Газпромом», российским государственным газовым гигантом, в котором работает более 530 местных жителей. Жители утверждают, что село не нуждается в дополнительных рабочих местах.
Урдома находится далеко от Москвы, более 20 часов езды на поезде. Заключенные ГУЛАГа, строившие железную дорогу, впервые заселили этот район в 1930-х годах, по сути, их свалили в лесу и приказали выжить.
Этот дух остается неизменным: жители рассказывают, как они выживают в суровые зимы, питаясь грибами, ягодами и мясом, собранными в лесу.
В нынешних экономических условиях от Москвы ожидают еще меньше и больше пренебрегают ею.Для многих людей игнорирование столицы больше не вариант.
В августовском выступлении Николай Викторов, владелец аппаратного бизнеса, произнес фразу, которая стала своего рода сплоченным кличем.
«После того, как мы избавимся от мусора в Шиесе, — сказал он, — мы начнем избавляться от мусора в Москве».
7 декабря в Архангельске стартует I Международный кинофестиваль арктических стран «Arctic Open»
Кинофестиваль продлится с 7 декабря -го по 9 -го . В эти дни на 14 площадках в трех городах Поморья — Архангельске, Северодвинске и Новодвинске — будут представлены 52 фильма, отобранные из 250 работ, присланных в Фестивальный комитет и вошедших в шорт-листы. Фильмы представляют собой кинематографию 10 стран — России, Канады, Финляндии, Норвегии, США и других. Главными критериями отбора, по словам руководителей фестивалей, были их художественные достоинства и актуальность, а также соответствие проблемам, волнующим людей в современном мире.
Цель фестиваля — объединить кинематографистов Арктического региона для взаимодействия через культурные и гуманитарные проекты.
Зрители и жюри фестиваля Arctic Open увидят как работы мастеров — победителей российских и зарубежных фестивалей, так и начинающих авторов. Архангельск, столица Поморья, примет и соберет более 40 режиссеров, продюсеров и актеров со всего мира.
Конкурс состоит из трех программ — кинофильмов, короткометражных фильмов и документальных фильмов.
Фестиваль откроет фильм, снятый в Архангельске. «Река — ничто» — это история об талантливой девушке из поморского села.
В внеконкурсной программе участвуют кинематографисты Китайской Народной Республики. Вне конкурса «» также покажут новую работу российского режиссера и члена жюри фестиваля Игоря Угольникова — фильм-антологию «Первая мировая война». Этот уникальный проект является плодом сотрудничества режиссеров из США, Сербии, Германии, Турции, Великобритании, Канады, России и Франции.Некоторые из этих стран были союзниками во время Первой мировой войны, а другие воевали друг с другом, поэтому повести каждого автора представляют разные взгляды на события вековой давности. Кроме того, зрителям предстоит увидеть фильм «Как Виктор Чеснок привел Алексея-коня в дом престарелых», рассказывающий о преступнике-инвалиде, который как можно сильнее цепляется за жизнь. В внеконкурсную программу также входит «Легенда о Коловрате» — еще один недавно вышедший фильм российского производства.Он посвящен одному из эпизодов истории Руси XIII века — борьбе с монголо-татарскими захватчиками. Фильм, выходящий на международный рынок, называется «Форсаж».
Завершит фестиваль фильм норвежских документалистов «Каренина и я». В нем рассказывается о норвежской актрисе Горильд Маузет, которая отправляется во Владивосток по Транссибирской магистрали, чтобы сыграть Анну Каренину. Эта роль откроет ей глаза на знаменитый роман Толстого и Россию в целом и навсегда изменит ее жизнь.
Во время фестиваля пройдет «Ночь фестивального кино», где гости смогут увидеть конкурсные фильмы и познакомиться с их создателями. Деловая программа включает лекции, мастер-классы и семинары по различным темам, которыми занимаются профессионалы — кинематографисты, исследователи Арктики, ученые, журналисты.
I Международный кинофестиваль арктических стран «Arctic Open» получил грант Президента Российской Федерации и прошел при поддержке Министерства культуры Архангельской области.
Фестиваль пройдет при поддержке Архангельской бумажной фабрики. Генеральные информационные партнеры — Российское информационное агентство ТАСС и региональный филиал «Российской газеты».
Партнерами фестиваля являются: региональное отделение Союза кинематографистов России, Северный (Арктический) федеральный университет, Ассоциация СМИ Северо-Запада, Ассоциация Арктических СМИ (Санкт-Петербург), Совет Министров Северных Стран.
Подробную программу, трейлеры, аннотации сюжетов и новости I Международного кинофестиваля арктических стран «Arctic Open» можно найти на сайте организатора фестиваля — Поморского культурного фонда «Берегиня», http: // fbereginya.com /.
Столкновение 2 тракторных прицепов с машиной скорой помощи, пациент внутри
Согласно Kennebec Journal, только один человек получил травму в результате аварии, в которой участвовали как минимум три различных транспортных средства, включая несколько тягачей с прицепом и скорая помощь.
Около 2 часов ночи во вторник утром тракторный прицеп, везущий торфяной мох из Онтарио, направлялся на юг по межштатной автомагистрали 95 возле съезда 113 в южных переулках в Огасте. Этот грузовик по непонятной причине начал тормозить почти до полной остановки. Грузовик, замедляясь, выезжал на полосу аварийной остановки, но все еще был частично открыт для движения по полосе движения.
Когда это происходило, другая большая буровая установка, направлявшаяся на юг, натолкнулась на первую буровую и столкнулась с ее задней частью. Грузовик, который столкнулся с грузовиком с торфяным мхом, вез почту США для компании из Портленда, штат Мэн. В результате столкновения торфяной мох и обломки оказались в воздухе и на проезжей части. В это время бригада скорой помощи дельты, перевозившая пациента в Генерал штата Мэн, въехала в поле обломков и тоже разбилась.
Согласно сообщениям, единственная травма была нанесена водителю первого грузовика из Онтарио. Все остальные, включая его пассажира, водителя другого грузовика, команду дельты и их пациента, не получили травм во время аварии. По словам представителя больницы, водитель грузовика Онтарио был доставлен в Генерал штата Мэн, где ему оказали медицинскую помощь и отпустили.
5 фактов о Waterville, которых вы, возможно, не знали
У вас уже есть бесплатное приложение для радиостанций? Если нет, то это идеальный способ запросить песню, поговорить с ди-джеями, принять участие в эксклюзивных конкурсах и быть в курсе всего, что происходит в Центральном штате Мэн и во всем мире. Когда вы загружаете его, убедитесь, что вы включили push-уведомления, чтобы мы могли отправлять вам эксклюзивный контент и местные новости, о которых вам нужно знать в первую очередь. Просто введите номер своего мобильного телефона ниже, и мы отправим ссылку для скачивания прямо на ваше мобильное устройство. После этого вы можете скачать его бесплатно и сразу же получить доступ ко всем видам эксклюзивного контента, созданного специально для вас. Попробуйте и оставайтесь на связи с нами!
трейлер фильма «Архангел» deutsch
Потому что фильм не дает альтернативы.Просмотрите некоторые из любимых фильмов и шоу редакторов IMDb, чтобы завершить свой список наблюдения. Режиссер Рафаэль Роджерс. 206 лайков. Металлические крылья. Но ты. Хотите поделиться рейтингом IMDb на своем сайте? Folge Archangel jetzt auf Moviepilot und verpasse keine News mehr: Boss Baby Es bleibt in der Familie — Trailer (Deutsch) HD, Hillbilly Elegy — Trailer (Deutsche UT) HD, Doorman Tödlicher Empfang — Trailer (Deutsch) HD, Alles Gute kommt von oben — трейлер (Deutsche UT) HD, Monster Hunter — китайский трейлер (английский) HD, We Can Be Heroes — трейлер-тизер (английский) HD, Юрий !!! Фрагменты видеоигр и кельтского образа жизни.




Was Ist Was Troja, Lieder Zum Abschied Eines Kollegen Deutsch, Анлиген Форбринген Синоним, Das Hört Sich Ja Gut An Synonym, Марк Форстер — Chöre Instrumental, Referat Englisch Aufbau,
Лагерь Шиес: Как московский мусор стал сокровищем для группы экологических протестующих
Экологи в лагере Шиес. Кредит: vk.com/pnparh
В начале этого месяца Ирина Андрианова, один из авторов «Беллоны», провела три дня в лагере экологов-протестующих, которые блокировали строительство полигона в Архангельской области на северо-западе России.Свалка предназначена для размещения мусора из Москвы, и лагерь вдохновил общенациональное движение против планов российской столицы вывозить мусор в более бедные и менее населенные районы российских глубин.
Полигон, рассчитанный на переработку 500 000 тонн московского мусора в год, строится рядом с железнодорожной станцией Шиес. В течение года лагерь Шиес привлек тысячи протестующих из самых разных политических кругов, что стало редким моментом единства для россиян во все более раздробленном социальном ландшафте.
9 января активисты одержали редкую экологическую победу. Арбитражный суд Архангельской области признал строительство на Шиесе незаконным и обязал строивших его подрядчиков снести.
Вряд ли такая победа была предопределена. В течение года протеста активисты регулярно подвергались преследованиям, часто с применением насилия, со стороны частных охранных фирм, нанятых для охраны строительной площадки. Они выдержали жестокие холода и официальные репрессии, чтобы быть услышанными.Власти далекой Москвы — 1125 к югу — долгое время оставались равнодушными к их мольбам. Коррупционные интересы, стоящие за строительством свалок, были слишком выгодны. Но дни, проведенные нашим писателем с протестующими, позволяют взглянуть на то, как защитникам окружающей среды удалось добиться успеха в суде против стойкой оппозиции, направленной на прекращение строительства свалки.
Предоставлено: Юрий Староверов.
–
Первое, что бросается в глаза новым волонтерам в экологическом лагере, — это почти военный уровень организации. Ежедневные задачи лагеря, такие как дежурство, обеспечение продовольствием, водой, топливом и электричеством, а также строительство и ремонт временных хижин, ложатся на плечи членов лагеря Шиес.
Сам лагерь был официально учрежден уставом, составленным его членами, которые ежедневно посещают собрания для принятия общих решений. Военная аналогия не случайна, и лагерь отражает дисциплину частных охранников, нанятых для охраны территории свалки. Эти охранники живут в вагонах, у них есть свои приказы и кодекс дисциплины.То же самое и у протестующих.
Два лагеря — охранники и протестующие — противостоящие структуры, которые неусыпно следят друг за другом. Перемещаясь между столбами, я слышу, как позади меня кричат их рации, объявляя о моем присутствии. Единственная разница между двумя лагерями в том, что один работает за деньги, а другой — за идею. Охранники, кстати, зарабатывают чуть больше тысячи долларов в месяц только за то, что дежурит. Но если бы между двумя лагерями произошло столкновение, их зарплаты выросли бы примерно до 1700 долларов. В Архангельской области это большие деньги. В других регионах тоже.
Рискну предположить, что из-за этой организационной вспышки защитники Шиеса уже давно выиграли свою битву. Победа в суде просто закрепила это. Враг нехотя уважает такое серьезное сопротивление. Прошло то время, когда протестующих считали уродами и изгоями. Трудно поверить, но доноры со всей страны профинансировали всю инфраструктуру протеста.
Конечно, нельзя сказать, что здесь что-то было легко.Достаточно взглянуть на усталые лица координаторов лагеря, которые больше года тащат за собой тяжелую организационную нагрузку, чтобы понять. Но что так обнадеживает, так это то, что в нем участвует так много людей. Я сам, участвуя в больших и малых протестных движениях, не мог и мечтать, что в них будет вовлечено столько людей. Активисты приезжают постоянно. Большинство из них проходят через железнодорожную станцию Мадмас в соседней республике Коми, которая после того, как РЖД прошлым летом отменили остановки на станции Шиес, стала основным центром прибытия.
Обращаем ваше внимание, что в Мадмасе, население которого составляет 700 человек, люди всегда готовы встретить активистов-волонтеров и сопроводить их к блокпостам, окружающим акцию протеста. Транспорт к протесту и обратно синхронизирован. На блок-постах происходит обмен людьми — дежурных в лагере сменяют новоприбывшие. Такие обмены происходят ежедневно.
Эти синхронизированные обмены данными облегчаются портативными радиостанциями. В эфире ведутся переговоры между разными постами.Кто тогда скажет, что протестующие шииты менее организованы, чем структура безопасности, которая им противостоит? Возможно, протестующие действуют даже эффективнее, потому что их протест подпитывается не деньгами, а патриотизмом местных жителей. Не тот жирный, ленивый, раздутый патриотизм, который наклеивается на бамперы и считает себя праведником, а такой, который требует реальной жертвы силами, временем, здоровьем и карьерой. Активист, который привел меня с блокпоста в лагерь — который сам отсидел в лагере протеста — стал отцом всего четыре месяца назад. Как и другие жители повстанческого села, он разрывается между семьей и своим «партизанским» отрядом.
В лагере висит плакат: «Руки прочь. Шес! Предоставлено: Александр Раймонди.
Особо следует отметить участие местного населения. В деревне Урдома, которая, как и Мадмас, является поселением рядом с лагерем, почти половина взрослого населения из 4500 человек в то или иное время участвовала в акции протеста. Участники — представители самых разных политических и образовательных кругов, от языческих националистов до новых левых в западном понимании.Подчеркиваю это не случайно. Согласитесь, что в крупных городах протестные движения традиционно набираются из интеллигенции. Но в глубинке процент интеллигенции по определению меньше, чем в столице.
Следовательно, в протесте задействованы все, и это информирует лагерную жизнь в специфике. Например, мужчин намного больше, чем вы обычно видите в протестном движении в больших городах. В лагере Шиес примерно от 60 до 70 процентов мужчин, благодаря чему большинство технических задач и тяжелая атлетика выполняются. Всегда найдется электрик или кто-то, кто разбирается в дизельных генераторах, мотоциклах, сантехнике или столярных изделиях.
Во время моего пребывания в коммуне было от 50 до 60 человек, и персонал постоянно менялся. Сегодня пришли 20 и уехали 10. На следующий день приходят еще 10 и уходят еще 10. И так далее. Некоторые живут непрерывно более трех недель, в то время как другие, хотя и остаются на более короткое время, приходили и уходили целых 10 раз за время существования лагеря.
В лагере четкий распорядок дня.Рано утром появляется новая смена кухонного персонала и занимает свой пост в столовой. Готовится завтрак. Посуду моют в умывальниках, потому что навес, который также служит местом сбора для вечерних собраний коммуны, слишком мал для мытья посуды в одиночку. Ночное дежурство заменяется дневным. Жизнь в лагере идет круглосуточно.
Вид на лагерь Шиес с вершины «горы». Предоставлено: Юрий Староверов.
Ночью еще нужно накормить волонтеров, которые сидят двухчасовые дежурства на «горе» (так называют заснеженный гребень из щебня, построенный жителями лагеря; возвышающийся над местом полигона гора позволяет охранникам с хорошей точки зрения отслеживать движение и избегать возможных провокаций). Днем начинается обычная работа по поддержанию жизни в лагере: ремонт зданий; доставка воды для питья и водопровода; заготовка дров и тд. После завтрака следует обед, а затем ужин. В течение дня кухонный персонал может меняться не один раз — часто неформально, в виде дружеской помощи.
В 18.00 в коммуне начинается общее собрание, на котором составляются списки дежурств, голосуются программные документы и решаются вопросы. Помимо дежурства в горах, собрание служит для назначения участников на должности в нескольких отдаленных филиалах лагеря.К ним относятся «костер», «баня» (они расположены, чтобы перекрыть доступ строительной техники к самой свалке; на одной из этих площадок есть баня для волонтеров), а также «Брестская крепость», охраняющая воду. поставка. В это время все спокойно. Охранники ведут себя вежливо. В последний раз строительная техника прорывалась через блокаду активистов в ноябре. Но, по словам активистов, топливо для этого оборудования скоро закончится, и лагерь должен быть начеку, чтобы предпринять еще одну попытку прорвать блокаду.
На одном из постов работают платные охранники. Предоставлено: Юрий Староверов.
Спокойная жизнь в лагере побуждает некоторых наблюдателей, далеких от активных действий, сделать вывод, что конфликт разрешен и защищать нечего. Но те, кто так говорит, не знают — или не хотят знать — стоимости текущего равновесия. И дело не в том, что уважаемый губернатор Архангельской области Игорь Орлов внезапно объявил об отмене строительства и что равнодушные московские чиновники вдруг заговорили о новых идеях вывоза мусора.Просто так ничего не происходит. Все хорошее достигается упорным трудом. И память об этом произведении до сих пор лежит, присыпанная снегом, у баньки: сожженный врагами трейлер.
Здесь стоит березовая роща, испачканная красной краской: экскаватор поцарапал их, когда прошлой зимой попытался прорваться на стройку и врезался прямо в людей, образующих блокаду. Другой пост охраняет бойфренд волонтера, который прошлой весной чуть не задохнулся, когда сгорел трейлер. Охранники пытались вытолкнуть прицеп и при этом выбили его выхлопную трубу. Если бы не крики активистки изнутри, она могла погибнуть.
Кстати, еще одно очень важное наблюдение: в лагере соблюдается строгая безалкогольная политика. Попытки очистить речь активистов от ненормативной лексики пока не увенчались успехом (как таковые правила лагеря гласят, что ненормативная лексика «не рекомендуется», но отказ от алкоголя в северной деревне, особенно зимой, говорит о многом.Каково же было мое удивление, когда я узнал, что сухой закон был принят в качестве временной меры в самой Урдоме; местные жители поддержали призыв бойкотировать местный магазин, который сотрудничал со свалкой. Так уж вышло, что в магазине продавали алкоголь.
Как я уже сказал, в Шиес приехали волонтеры и активисты со всех регионов страны. Не считая журналистов, блогеров и различных «дружеских» делегаций, все активисты — обычные люди, решившие потратить свои сбережения и отпуск на волонтерство в экологическом лагере. Когда я был, там были люди из Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Нижнего Новгорода, Твери. И, конечно же, было больше из близлежащих городов, таких как Архангельск, Сыктывкар, Котлас и Северодвинск.
Что привлекает здесь всех этих людей? Думаю, они пришли по тем же причинам, что и я, а именно из желания приобщиться к чуду. Увидеть собственными глазами то, что до сих пор казалось невозможным. Некоторые приходят с намерением почувствовать сопротивление. Всего пару лет назад идея остановить вредоносный проект олигархического государства казалась фантастикой.Сегодня это стало не просто реальностью, а проверенной технологией. Сначала вы сделаете это. Тогда сделай это. И тогда вы получите это.
И людям хочется снова и снова ощущать удивительный духовный подъем единства. Здесь, в лагере, люди проявляют свои лучшие качества. Чувствовать себя хорошо с собой — и, в конце концов, просто осознавать, что вы хороший человек — важно для всех. Если бы не было лагеря Шиес, многие из людей здесь вели бы менее значимую жизнь. Никто бы не догадался, что они способны на такую дружбу и взаимную полезность, что они могут сделать так много, что их любят и по ним скучают.Мечта о коммунизме — со всеми негативными оттенками этого слова — не оставит человечество.
«Я понятия не имею, что мы будем делать, когда победим, — сказал один из старейшин Шиеса на вечернем собрании. «Как мы будем жить без нашего лагеря, друг без друга?» Конечно, власти вряд ли дадут нам такое счастье. Ресурсы планеты ограничены, и те, кто сильнее, всегда будут стремиться отнять у других их землю, их природу, их леса, их побережья.Из-за этого всегда будет потребность в новых Shies. И, возможно, кто-нибудь где-нибудь сможет воссоздать тот уникальный набор факторов, которые сделали возможным текущий успех. Но, конечно, это не Шиес, а что-то другое. Чудо по определению не может быть воспроизведено. Лагерь Шиес навсегда останется прекрасным воспоминанием для тех, кто там был, и символом надежды для всех остальных.
Россия, близкая граница с Беларусью
Для предотвращения распространения нового коронавируса приостановлены международные пассажирские поезда, а также прямые и прицепные вагоны между Россией и Беларусью.
В соответствии с уведомлением Белорусской железной дороги в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) приостановлены международные пассажирские поезда, а также прямые и прицепные вагоны между Россией и Беларусью, за исключением основных поездов из Москва и Санкт-Петербург. В частности, между Россией и Беларусью до сих пор курсирует 10 поездов: № 2/1 Минск — Москва, № 4/3 Брест — Москва, № 26/25 Гродно, Минск — Москва, № 28/27 Брест — Москва. , Нет.40/39 Полоцк — Москва, № 52/51 Брест, Минск — Санкт-Петербург, № 55/56 Москва — Гомель — Москва, № 84/83 Гомель — Санкт-Петербург, № 96/95 Брест — Москва , № 7/8 Москва — Брест.
Пассажирам следует обратить внимание на то, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 года № 635-р допускается въезд иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе прибывающих из Республики Беларусь, а также граждан Республики Беларусь. в Российской Федерации действует временное ограничение с 00 часов 00 минут (полночь) 18 марта 2020 года, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса (2019-nCoV) в России.Это ограничение будет действовать до 1 мая 2020 года.
В результате только граждане России смогут беспрепятственно пересекать границу из Белоруссии в Россию в поездах, которые все еще ходят. Граждане Республики Беларусь смогут путешествовать только поездами из России в Белоруссию.
Одновременно приостановлено движение следующих пассажирских поездов:
- № 64/63 Минск — Новосибирск, вылет из Минска с 20 марта 2020 года и из Новосибирска с 24 марта 2020 года;
- №66/65 Минск — Мурманск, вылет из Минска с 23 марта 2020 года, из Мурманска с 25 марта 2020 года;
- № 104/103 Брест — Новосибирск с вылетом из Бреста с 24 марта 2020 года, из Новосибирска с 28 марта 2020 года;
- № 134/133 Минск — Архангельск с вылетом из Минска с 26 марта 2020 года, из Архангельска с 28 марта 2020 года;
- № 150/149 Минск — Минеральные Воды с вылетом из Минска с 24 марта 2020 г., из Минеральных Вод с 26 марта 2020 года;
- № 222/221 Брест — Москва и Минск — Москва с вылетом из Бреста и Минска с 22 марта 2020 года, из Москвы с 23 марта 2020 года;
- №238/237 Минск — Москва с вылетом из Минска с 22 марта 2020 года, из Москвы с 23 марта 2020 года;
- № 302/301 Минск — Адлер с вылетом из Минска с 23 марта 2020 года, из Адлера с 25 марта 2020 года;
- № 308/307 Барановичи — Саратов с вылетом из Барановичей с 22 марта 2020 года, из Саратова с 24 марта 2020 года;
- No. 328/327 Минск — Казань с вылетом из Минска с 25 марта 2020 года, из Казани с 28 марта 2020 года;
- № 390/389 Минск — Анапа с вылетом из Минска с 22 марта 2020 года, из Анапы с 24 марта 2020 года;
- №76/75 Гомель — Москва с вылетом из Гомеля с 23 марта 2020 года, из Москвы с 24 марта 2020 года.
Кроме того, следующие прямые и прицепные вагоны временно не будут курсировать между:
- Могилев — Москва с поездами № 55/56 с отправлением из Могилева с 18 марта 2020 года и из Москвы с 19 марта 2020 года;
- Солигорск — Москва, поезда № 613-55 / 56-614 отправляются из Солигорска с 19 марта 2020 года, из Москвы с 20 марта 2020 года;
- Солигорск — С.Санкт-Петербург с поездами № 613-83 / 84-614, отправляющимися из Солигорска с 19 марта 2020 года, из Санкт-Петербурга с 20 марта 2020 года;
- Полоцк — Санкт-Петербург, поезда № 601-83 / 84-602 отправляются из Полоцка с 19 марта 2020 года, из Санкт-Петербурга с 20 марта 2020 года;
- Гомель — Новосибирск с поездами № 647 / 64-63 / 648 с отправлением из Гомеля с 20 марта 2020 года, из Новосибирска с 24 марта 2020 года;
- Могилев — Новосибирск с поездами № 659 / 64-63 / 660 с отправлением из Могилева с 20 марта 2020 года, из Новосибирска с 24 марта 2020 года;
- Гомель — Мурманск с поездами №№621 / 66-65 / 670 (622) с вылетом из Гомеля с 20 марта 2020 года, из Мурманска с 23 марта 2020 года;
- Брест — Мурманск с поездами №№ 682 / 66-65 / 651 с отправлением из Бреста с 21 марта 2020 года, из Мурманска с 23 марта 2020 года;
- Брест — Москва с поездами №№ 676 / 76-75 / 675. вылетает из Бреста с 19 марта 2020 года, из Москвы с 20 марта 2020 года;
- Гомель — Архангельск с поездами № 647 / 134-133 / 648 с отправлением из Гомеля с 19 марта 2020 года, из Новосибирска с 21 марта 2020 года;
- Могилев — Архангельск с поездами №№659 / 134-133 / 660 с вылетом из Могилева с 19 марта 2020 года, из Архангельска с 21 марта 2020 года;
- Гомель — Минеральные Воды с поездами № 150/149, отправляющимися из Гомеля с 20 марта 2020 года, из Минеральных Вод с 22 марта 2020 года;
- Гомель — Адлер с поездами № 302/301, отправляющимися из Гомеля с 19 марта 2020 года, из Адлера с 21 марта 2020 года;
- Гродно — Адлер с поездами № 628 / 302-301 / 631 с отправлением из Гродно с 19 марта 2020 года, из Адлера с 21 марта 2020 года;
- Брест — Саратов с поездами №№650 / 308-307 / 649 с вылетом из Бреста с 22 марта 2020 года, из Саратова с 24 марта 2020 года;
- Витебск — Саратов с поездами № 605 / 308-307 / 602 с отправлением из Витебска с 22 марта 2020 года, из Саратова с 24 марта 2020 года;
- Гомель — Саратов с поездами № 83 / 308-307 / 55 с отправлением из Гомеля с 22 марта 2020 года, из Саратова с 24 марта 2020 года;
- Брест — Казань с поездами № 650 / 328-327 / 649 с отправлением из Бреста с 25 марта 2020 года, из Казани с 28 марта 2020 года;
- Гомель — Казань с поездами №№83 / 328-327 / 55 с вылетом из Гомеля с 25 марта 2020 года, из Казани с 28 марта 2020 года;
- Гомель — Анапа с поездами № 390/389, отправляющимися из Гомеля с 22 марта 2020 года, из Анапы с 24 марта 2020 года;
- Новосокольники — Мурманск с отправлением поезда № 66/65 из Новосокольников с 23 марта 2020 года, из Мурманска с 25 марта 2020 года;
- Псков — Мурманск с отправлением поезда № 66/65 из Пскова с 23 марта 2020 г .; из Мурманска с 25 марта 2020 года;
- Нижний Новгород — Брест с поездом No.104/103 с вылетом из Нижнего Новгорода с 22 марта 2020 года, из Бреста с 24 марта 2020 года.
О возобновлении международных пассажирских перевозок, а также прямых и прицепных перевозок между Россией и Беларусью будет объявлено в ближайшее время.
Возврат денежных средств за неиспользованные билеты будет осуществляться без дополнительных комиссий и сборов. Для возврата денег пассажирам необходимо обратиться в железнодорожную кассу той страны, где они приобрели билет
. .