Прицепы трейлер для легковых автомобилей: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Прицеп трейлер | Прицепы для легковых

Приветствуем всех!

Сегодня о новой модели легковых прицепов отечественного производителя

ТРЕЙЛЕР- производитель фаркопов и легковых прицепов для снегоходов лодок гидроциклов квадроциклов катеров мотоциклов.

С 1991 года предприятие ООО «ТРЕЙЛЕР» (г. Ступино Московской области) занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов, далее ТСУ). И в настоящее время предприятие выпускает ТСУ (фаркопы) практически для всех моделей легковых автомобилей.
С 1997 года на этом предприятии стала производиться сборка легковых прицепов, с использованием рам собственного производства.
На начало 2003 года производилось всего 7 моделей легковых прицепов.

Технические характеристики


бортовых прицепов Трейлер
  • борта из оцинкованного листа, обработанного методом горячего оцинкования
  • пол — из  ламинированной  фанеры,  устойчивой  к  воздействию  влаги  и стойкой к истиранию
  • тент крепится к  пуговицам, расположенным на бортах платформы, при помощи резинового шнура в тканевой оплетке.
  • выпускаются как одноосные, так и двухосные легковые прицепы.

Рама легкового прицепа ТРЕЙЛЕР имеет  антикоррозийное  цинковое  покрытие, где толщина слоя цинка более 100 мкм. Именно это обеспечивает защиту изделия на долгие годы.

Типы подвески прицепа ТРЕЙЛЕР

  • резино-жгутовая
  • рессорная

Преимущества и конструктивные решения
прицепов ООО «ТРЕЙЛЕР»

  • лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой
  • отказ  от  зазорного  соединения  в  виде  свободного  скользящего  заднего  конца рессоры  и  пластмассовых  втулок,  которые  быстро  разрушаются  в  процессе эксплуатации,  и  переход  на    резинометаллические  сайлентблоки  и  шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
  • гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
  • особенность  оси  рессорной  подвески  –  применяемые  подшипники  на  оси  прицепа дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют.

По материалам сайта http://treiler.ru/

Полезные статьи на сайте:

1. Ответы на вопросы — вопросы по эксплуатации курганских прицепов
2. Новые ш ины для прицепов —  особенности и характеристики
3. Как купить прицеп — особенности расхода горючего

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,


в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

Работаем для Вас!

Пишите комментарии и задавайте вопросы — отвечаем каждому, рекомендуем лучшее!

Похожие материалы

«Трейлер» — завод прицепов, официальный сайт

Общество с ограниченной ответственностью «Трейлер» — организация, давно зарекомендовавшая себя на отечественном рынке как хороший производитель тягово-сцепных устройств. Организованная двадцать пять лет назад, в девяносто первом году, компания приступила к производству фаркопов, а через шесть лет поставила на потоковое производство автоприцепы для легковых автомобилей.

За время существования на рынке компания наработала широкий модельный ряд прицепов:

  1. С рессорной подвеской
  2. С резино-жгутовой подвеской
  3. С тормозами
  4. Без тормозов
  5. С различной высотой тентов

Так же есть специализированные модели трейлеров для транспортировки специальной и мототехники: снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов, катеров и лодок.

Примечательно, что приобретается прицеп сразу «под ключ», в отличие от других предложений на рынке, так как в базовый комплект уже входят:

  1. Опорная ножка
  2. Каркас
  3. Тент

Каждую модель можно заказать под свои нужды, выбрав длину кузова, высоту и материал тента, высоту борта, дюйма колес.

К достоинствам продукции и к конструктивным особенностям относится, в первую очередь, надежная цельносварная несущая рама, которая покрыта антикоррозийным цинковым составом. Также следует обратить внимание на толщину бортов: она составляет полтора миллиметра, что продляет срок службы продукта и повышает стойкость к ударам.

Сцепное устройство оборудовано индикатором износа, а опорное колесо регулируется по высоте. Важно также то, что ступицы прицепов влагозащищенные, что значительно продляет срок службы прицепов при перевозке водной техники.  Прицепы с тормозной системой оборудованы механизмом тормоза наката и автоматом заднего хода.

После изготовления вся продукция предприятия перед поступлением в продажу проходит обязательные тесты и испытания в аккредитованных лабораториях на сертифицированном оборудовании.

За такой солидный стаж на рынке «Трейлер», завод прицепов, официальный сайт которого http://www.treiler.ru/, за надежность и качество продукции заработал хорошую репутацию. О высоком спросе и большом доверии потребителей говорит еще то, что в прошлом году был выпущен шестидесятитысячный по порядку прицеп. А возможность заказать трейлер полностью под свои нужды, выбрав все необходимые параметры – тот решающий фактор, по которому потребители выбирают эту организацию.

Товары от ООО «Трейлер»:

  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (2,0 р-ж)

  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-82942К (2,5 КПП — — )

  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (2,5 р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82942Т (2,5 ресс)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (2,0 ресс)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5м р-ж)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5 рес. /13)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82940Т (Самосвал 2,0 р-ж)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (2,5 +- [++] р-ж)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,2х1,38 рес./13)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5 рес./16)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп.6,0 рес./13 (Дельфин-6)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (3,2+- [++] р-ж)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5*1,5 рес./13)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (2,5 КПП + — [++])
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (2,5 + р-ж)
  • Прицеп бортовой двухосный Трейлер-829800 (3,66 ++ р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (3,2 + р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (3,66 + 16″)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-829400 (2,0+ р-ж)
  • Автовоз рамный двухосный Трейлер-82980А (р-ж)
  • Прицеп бортовой одноосный Трейлер-82942Т (2,5 КПП — )
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (исп. 3,2х1,38 рес/16)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,0*1,5м ресс)
  • Прицеп для перевозки снегохода Трейлер-829450 (3,5х1,5 рес./16)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп. 5,0 рес/13 (Дельфин-5)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп. 5,0 рес./16 (Дельфин-5)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944 (Дельфин 3 р-ж)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944 (Дельфин 3 ресс)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82980С (Дельфин 6,5 р-ж)
  • Прицеп для перевозки лодки/катера Трейлер-82944С исп.6,0 рес./16 (Дельфин-6)
  • Прицеп для перевозки грузов «Трейлер» 829470 исп. 2,5 + 13

Легковой прицеп область • Можайский, Рузский, Одинцовский р-он и по МО •

  Опорная ножка с колесом, регулируемым по высоте не входит в цену!!!   Прицеп категории «В» полная масса 750 кг. , но прицеп сделан из комплектующих, которые применяются на прицепах с полной массой 1600 кг.   Рессорная подвеска (рессора Газель однолистовая на серьгах) избав..

91 770.00 р.

 Прицеп легковой кат. «В», с подъёмным кузовом, позиционируется, как для перевозки мототехники. Рессора, R13″ Тент с каркасом АЭРО h=1210мм, Опорная ножка с колесом, Лебёдка, Домкрат, Держатель электровилки — входят в цену!!! Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом ..

59 470.00 р.

 Прицеп легковой кат. «В», с подъёмным кузовом, позиционируется, как для перевозки мототехники. Рессора, R13″ Тент с каркасом АЭРО h=1210мм, Опорная ножка с колесом, Лебёдка, Домкрат, Держатель электровилки — ДОП ОПЦИЯ!!! Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горя. .

46 800.00 р.

Прицеп легковой кат. «В», с подъёмным кузовом 3,2х1,4м, позиционируется, как для перевозки мототехники. Тент с каркасом АЭРО h=1150мм, Опорная ножка с колесом, Лебёдка, Домкрат, Держатель электровилки — входят в цену!!!   Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом ..

67 150.00 р.

Тент с каркасом АЭРО h=275мм, Держатель электровилки — входят в цену!!! Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы; Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа ..

30 740. 00 р.

Прицеп для легкового автомобиля «Экспедиция». Модель «Стандарт плюс» Прицеп полностью оцинкованный.                                Преимущество прицепов Экспедиции перед остальными производителями это: -Надёжное ц..

50 800.00 р.

Прицеп для легкового автомобиля «Экспедиция». Модель «Фермер» Прицеп полностью оцинкованный.                                Преимущество прицепов Экспедиции перед остальными производителями это: -Надёжное цинковое..

53 300.00 р.

 Платформа без бортов, для тех, кому борта мешаются для перевозки специфичных грузов, а так же для монтажа своей надстройки под свои цели. Покупая прицеп Платформа, Вы не переплачиваете за борта и фурнитуру. В ПТС прицепа в пунктах ТИП ТС и ВИД ТС, значица «прицеп», без каких-либо уточнений…

69 550.00 р.

Тент с каркасом h=740мм (от борта) входит в цену прицепа Прицеп легковой кат. «В» серии «Лайт»- это оптимальное сочитание цены и качества изделия. Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы; Борта изготовлены&n..

48 200.00 р.

 Прицеп легковой кат. «В», с подъёмным кузовом, позиционируется, как для перевозки мототехники. Усиленные ступицы и колёса R16″ Тент с каркасом АЭРО h=1210мм, Опорная ножка с колесом, Лебёдка, Домкрат, Держатель электровилки — входят в цену!!! Антикоррозийное цинковое покрытие, н. .

66 070.00 р.

Усиленная ось, колёса «Нива» R16″ Прицеп легковой кат. «В», с подъёмным кузовом 3,2х1,4м, позиционируется, как для перевозки мототехники. Тент с каркасом АЭРО h=1150мм, Опорная ножка с колесом, Лебёдка, Домкрат, Держатель электровилки — входят в цену!!!   Антикоррозийное ..

72 550.00 р.

      Тент с каркасом h=740мм, Держатель электровилки — входят в цену!!!       Опорная ножка с колесом — не входит в цену!!! Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы; ..

44 230.00 р.

                                      Прицеп для легкового автомобиля «Экспедиция». Модель «Бизнес».   Размер кузова 2,5х1,25м позволяет перевозить в прицепе большинство существующих на рынке л..

56 000.00 р.

 Прицеп легковой кат. «В», позиционируется, как перевозчик материалов для строительных бригад и в частном подсобном хозяйстве. Тент с каркасом АЭРО h=740мм, Держатель электровилки — входят в цену!!! Опорная ножка с колесом — не входит в цену!!! Антикоррозийное цинковое покрыт..

53 450.00 р.

Прицеп легковой кат. «В», с подъёмным кузовом 3,5х1,5м, позиционируется, как для перевозки мототехники. Тент с каркасом АЭРО h=1150мм, Лебёдка, Домкрат, Держатель электровилки — входят в цену!!! Опорная ножка с колесом — не входит в цену!!!   Антикоррозийное цинковое покр. .

71 680.00 р.

2 автомобильных прицепа — Milltrailers

2 автомобильных прицепа — это прицепы, которые могут перевозить 2 автомобиля с использованием одного буксирующего транспортного средства. Вообще говоря, эти прицепы бывают 3-х разновидностей: закрытые гусиная шея, открытая гусиная шея или прицепы-штабелеры с бампером. Прицеп с 2 вагонами будет включать лифт, и одна машина будет подниматься выше второй. 2 автомобильных прицепа также включают систему крепления, которая будет иметь минимум 6 точек крепления, но часто и больше. E-Track — хорошая идея, если автомобили, которые вы будете перевозить, имеют разные размеры.Прицеп-штабелер с двумя автомобилями обычно имеет длину не менее 24 футов и 34 фута. Закрытые гусиные шеи обычно имеют длину не менее 44 футов, но могут достигать 53 футов. Размеры открытых гусиных шеек могут варьироваться в зависимости от их дизайна. Плоская кровать обычно начинается с 44 футов в длину и может достигать 48 футов в длину, в то время как модель над кабиной может быть всего 40 футов. Обычно рекомендуется использовать штабелеукладчик или закрытый прицеп, поскольку они обеспечивают защиту от дорожных опасностей во время транспортировки.Вы можете делать покупки в нашем закрытом разделе «гусиная шея», просматривая нашу подборку 2 автомобильных прицепов на продажу

2 Рекомендации по прицепу для легковых автомобилей

При покупке автомобильного прицепа, который требуется для перевозки, необходимо учесть несколько соображений. Основной, но фундаментальный вопрос — это длина прицепа.

Длина прицепа

При покупке прицепа с гусиной шеей, как правило, в передней части прицепа имеется восьмифутовая область, которая соединяется с тягачом. Эта площадь обычно учитывается в длине прицепа, и ее необходимо вычесть из общей длины, чтобы рассчитать длину пола.То есть 48-футовый трейлер предлагает 40 футов площади. Не совершайте ошибку, покупая 40-футовый прицеп с длиной пола только 32 фута. 32-футовый прицеп вряд ли подойдет для прицепа на 2 автомобиля. Если вы рассматриваете прицеп-штабелеукладчик, то 40-футовый прицеп, вероятно, позволит перевозить 3 машины.

Система крепления автомобиля

Очень важно закрепить автомобиль в прицепе, который будет двигаться с любой скоростью. В настоящее время существуют две системы крепления автомобилей, чтобы они не двигались во время транспортировки.Классический тип стяжки называется D-образным кольцом. Не все D-образные кольца одинаковы. Обязательно приобретите D-образные кольца, способные закрепить ваш груз. Большинство производителей прицепов имеют разный вес. Для крепления каждого автомобиля требуется 4 или более D-образных кольца. Еще один популярный вариант — E-Track. E-Track крепится к полу в два или более рядов и крепится с помощью зажимной системы. E-Track более гибок, чем D-образные кольца, в том смысле, что позволяет размещать стяжку через каждые несколько дюймов. Это необходимо, если разные автомобили загружаются в прицеп в разное время.Есть много других соображений, которые мы можем обсудить с вами. Просто позвоните по телефону 1-800-978-7223, чтобы поговорить со специалистом по дизайну.

Все, что вам нужно знать

Дуглас Саша Getty Images

Вам нужно иметь страховку на прицепе? В большинстве случаев политика ответственности за ваш автомобиль будет покрывать ущерб, причиненный буксируемым прицепом. Однако он не распространяется на несчастные случаи, вызванные прицепом с собственным двигателем. Просмотрите это руководство, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующее покрытие для автомобилей, если вы владеете или планируете купить прицеп.

Типы прицепов

Большинство страховых компаний относят прицепы к категории транспортных средств, предназначенных для буксировки грузовиками. В эту категорию не входят прицепы, используемые для деловых целей, сельскохозяйственные вагоны, которые могут перевозить пассажиров, буксируемые автомобили или крытые грузовые автомобили.

Необходимое страховое покрытие зависит от модели и назначения вашего прицепа. Прицепы, предназначенные для перевозки лодок, вездеходов, автомобилей или других автотранспортных средств, обычно подпадают под действие политики в отношении автомобилей-буксировщиков.

Однако эта политика обычно не распространяется на содержимое трейлера. Возможно, вам потребуется приобрести полис зонтика, который будет платить за поврежденное, украденное или уничтоженное содержимое.

Когда вы покупаете грузовой прицеп, CarInsurance.com рекомендует проконсультироваться со своим страховым агентом, чтобы узнать, нужно ли вам добавить подтверждение к своему полису. В некоторых случаях ваш полис распространяется только на прицеп, прикрепленный к вашему транспортному средству. Если вы не подтвердите, покрывает ли ваша автостраховка ваш прицеп, вам, возможно, придется заплатить из своего кармана, если произойдет авария с прицепом, и у вас нет ожидаемого покрытия.

Туристические трейлеры, такие как небольшие всплывающие кемперы, обычно должны иметь отдельную страховку, согласно страховому агентству Protective Agency Insurance. Американское семейное страхование сообщает, что если у вас есть прицеп для гидроцикла для вашей лодки, вы можете приобрести страховку для прицепа, покрывающую вашу лодку. Однако политика в отношении гидроцикла не распространяется на прицеп, если вы используете его для других целей, кроме буксировки лодки, если вы не обозначили его как прицеп двойного назначения.

Согласно Trusted Choice, вам необходимо приобрести страховку коммерческого прицепа, если у вас есть прицеп для коммерческого использования.Примеры включают прицепы, которые перевозят скот, прицепы на гибкой стойке, прицепы для сухих грузов, концессионные прицепы, раздаточные коробки, мусорные контейнеры и авто-самосвалы.

Доступное страхование прицепа

Allstate рекомендует приобрести для вашего прицепа комплексную страховку на случай столкновения и обеспечить максимальную финансовую защиту. В соответствии с политикой столкновения оплачивается ремонт вашего прицепа, если он поврежден в автокатастрофе, независимо от причины аварии. Комплексная страховка оплачивает повреждение прицепа в результате инцидентов, не связанных с столкновениями, таких как вандализм, кража и экстремальные погодные условия.В любом случае вам придется заплатить франшизу, чтобы получить компенсацию, если вы подадите претензию в соответствии с этими правилами.

Как правило, вам необходимо приобрести отдельный полис и указать трейлер специально на странице деклараций политик. Вы также можете выбрать размер покрытия для трейлера. Insurance Neighbor отмечает, что если вы арендуете трейлер, вам следует приобрести покрытие, предлагаемое компанией по аренде. Даже если ваша страховка покрывает несчастный случай с прицепом, которым вы владеете, она не будет покрывать несчастный случай с арендованным прицепом.

Вы также можете узнать, распространяется ли страховой полис вашего домовладельца на лодки, трейлеры, мебель и оборудование. Однако это будет служить вторичным покрытием по сравнению с страхованием прицепа, предусмотренным вашим полисом страхования гидроцикла. Кроме того, это, вероятно, будет охватывать только кражу или вандализм, произошедшие в вашем доме, но не повреждение вашего прицепа в результате столкновения.

Полис с личным зонтиком — еще один вариант страховки прицепа. Этот тип полиса покрывает ущерб, превышающий лимиты страхования вашего автомобиля, судна или домовладельца.Например, если ваш прицеп и лодка причинили ущерб или травму в автокатастрофе за пределами вашей ответственности, другой водитель может подать на вас в суд на возмещение оставшихся расходов.

Сумма страховки прицепа

Когда вы покупаете страховку для своего прицепа, учитывайте стоимость прицепа, чтобы у вас было достаточно страховки для его замены в случае необходимости. Согласно Trusted Choice, средняя стоимость обычных типов прицепов колеблется от:

  • от 6000 до 100000 долларов за тягач для квадроциклов и внедорожников
  • от 5000 до 100000 долларов за прицеп для лошадей
  • от 800 до 15000 долларов за прицеп для мотоцикла
  • От 700 до 5000 долларов за прицеп, предназначенный для перевозки лодок или водного транспорта
  • От 500 до 100000 долларов за прицеп для снегохода
  • От 200 до 8000 долларов за стандартный грузовой прицеп

    Факторы, влияющие на стоимость страховки вашего прицепа, включают его предполагаемое использование, тип покрытия, которое вы хотите, как часто вы собираетесь использовать прицеп, среднее количество миль, которые вы обычно проезжаете с прицепом каждый год, и размер прицепа. Вы заплатите больше, чтобы застраховать трейлер, который вы путешествуете по США, чем тот, который вы едете только по своей собственности.

    Вопросы, которые следует задать

    Задайте своему страховому агенту следующие вопросы, если вы не знаете, нужно ли вам покупать отдельный страховой полис для вашего прицепа:

    • Нужно ли мне указывать прицеп в моем страховом полисе, чтобы получить покрытие в авария с участием моего застрахованного автомобиля?
    • Прицеп принадлежит вам и зарегистрирован на ваше имя? В противном случае вы не можете покрыть это своей автоматической политикой.
    • Покрывает ли полис ущерб, причиненный судном? Некоторые правила ответственности распространяются на лодку, находящуюся на суше, прикрепленную к прицепу.
    • Нужно ли мне страховое покрытие для моего прицепа для отдыха или снегохода? В большинстве случаев ваша существующая автомобильная политика будет покрывать ответственность, но не полную ответственность или столкновение с вашим прицепом.
    • Нужна ли мне страховка для содержимого моего прицепа? Имейте в виду, что согласно Trusted Choice кража является одним из наиболее распространенных рисков для владельцев прицепов.

      Согласно Camper Guide, средний полис с туристическим трейлером стоит от 250 до 500 долларов в год с франшизой в 500 долларов. Вы также можете заплатить немного больше за полезное дополнительное покрытие, такое как помощь на дороге, которая не даст вам застрять на обочине дороги с вашим прицепом.

      Проверьте это, если вам нужна дополнительная информация, ресурсы или руководство по страхованию автомобилей.

      Источники:

      Распространяются ли большинство полисов на автомобили с прицепами?

      Попал в аварию при буксировке лодки.Какие покрытия применяются?

      Страхование моего грузовика также покрывает мой прицеп?

      Покрывает ли мое автострахование мой прицеп?

      Покрывает ли автострахование прицепы?

      Сколько стоит страхование трейлера?

      Страхование трейлера 101

      Сколько стоит страхование туристического трейлера?

      Страхование автомобилей

      Автотранспорт

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Pickup Trucks 101: какой тип рабочего прицепа вам нужен?

      Отправленный Марком Уильямсом | 3 июля 2018 г.

      Мэтью Барнс

      В первой части нашей серии прицепов, состоящей из двух частей, мы сосредоточились на прицепах для отдыха. Во второй части мы рассмотрим типы прицепов, наиболее часто используемых для работы. Для рабочих прицепов существует множество типов соединений и тормозов, но основное внимание здесь будет уделено самим прицепам.Многие из нижеприведенных прицепов выполняют двойную функцию: они служат в качестве транспортных средств для работы и отдыха, автомобильные тягачи являются хорошим примером. Независимо от того, как они используются, ниже мы опишем возможности этих прицепов.

      Бортовые прицепы

      Прицепы-платформы — одни из самых универсальных прицепов на рынке. Их весовой рейтинг варьируется от нескольких тысяч фунтов до более чем 30 000 фунтов. Они могут иметь одну ось с одним колесом или до трех осей с двумя колесами. Обычно они подключаются к буксирующему автомобилю с помощью гусиная шея или обычных соединений для тяги бампера, но в некоторых используется соединение с пятым колесом.Несмотря на то, что для бортовых прицепов существуют разные настройки, наиболее распространенным стилем является колода, расположенная над колесами. Это обеспечивает максимально большую и ровную грузовую площадку. Хотя доступны металлические грузовые платформы, большинство из них — деревянные. Плоский характер этого прицепа позволяет вилочному погрузчику занимать любое положение на прицепе, что делает погрузку и разгрузку предметов быстрой и простой по сравнению с другими типами прицепов.

      Коммунальные прицепы

      Коммунальные прицепы похожи на бортовые прицепы, за исключением того, что у них есть рельсы.Палуба обычно размещается между колесами, а у некоторых есть пандус во всю ширину сзади, который работает как подъемный мост. Прицепы для коммунальных служб имеют тот же диапазон значений веса, что и прицепы с платформой, но большинство из них имеют номинальную массу 14 000 фунтов и ниже. Они доступны с соединениями «бампер» и «гусиная шея». Эти прицепы отлично подходят для предметов, загружаемых вручную, или для колесных транспортных средств, которые можно катать или везти на прицеп. Погрузка вилочным погрузчиком не работает с грузовыми прицепами из-за того, что рельсы и колеса прицепа мешают.Поручни облегчают удержание груза на прицепе, но предметы должны быть правильно закреплены. Как и платформы, у служебных прицепов обычно есть деревянные палубы, но при желании их можно оснастить металлической палубой.

      Автовозы

      Прицепы-самосвалы обычно представляют собой бортовые прицепы с палубой между колесами прицепа, чтобы удерживать его низко. У прицепов обычно есть направляющая вдоль передней части, чтобы предотвратить скатывание транспортного средства с прицепа. Они могут иметь деревянную или металлическую террасу. Некоторые из них сделаны из алюминия, чтобы снизить вес. Большинство из них предназначены для перевозки одного автомобиля. Это означает, что они часто имеют длину менее 20 футов с двумя осями и имеют номинальную массу 14 000 фунтов или меньше. Для людей, которым требуется большегрузный транспорт, существуют двухпалубные автовозы длиной более 30 футов. В этих более крупных прицепах используются соединения «гусиная шея», они имеют номинальную массу от 25 000 до 30 000 фунтов и могут перевозить от пяти до восьми транспортных средств в зависимости от размера прицепа и размера буксируемых транспортных средств.

      Закрытые грузовые прицепы

      Закрытые грузовые прицепы защищают свой груз от погодных условий, кражи и опасностей во время движения, таких как ветер и камни. Они различаются по размеру от менее 10 футов до более 30 футов в длину, а их вес варьируется от 3500 до 30 000 с лишним фунтов. Закрытые прицепы доступны с разной высотой крыши, внутренней шириной, материалами палубы, типами дверей и т. Д. Благодаря защите, которую обеспечивают эти прицепы, их можно использовать для хранения или перемещения чего угодно.

      Прицепы с наклонной платформой

      Большинство прицепов с наклонной платформой представляют собой прицепы с платформой, у которых дека находится между осями. Их отличает то, что часть или всю колоду можно наклонить, чтобы упростить загрузку транспортных средств. Их можно найти либо с соединениями типа «гусиная шея», либо с соединениями «отбойник». Они доступны в различной длине, большинство из которых составляет менее 20 футов. Они также доступны с рейтингом веса от нескольких тысяч фунтов до более чем 24 000 фунтов.В то время как некоторые из них имеют гидравлический привод, большинство просто используют рычаги для наклона платформы. Хотя их можно использовать так же, как и бортовые прицепы, наклонные платформы чаще всего используются для перевозки транспортных средств и строительной техники, которые могут двигаться самостоятельно.

      Прицепы-самосвалы

      Для благоустройства территории, вывоза мусора и перевозки техники отличным вариантом являются самосвальные прицепы. Они предназначены для тяжелых условий эксплуатации и часто намного тяжелее, чем прицеп другого типа аналогичного размера.Что отличает самосвальные прицепы от других, так это то, что передняя часть платформы прицепа может подниматься гидравлически, а задняя часть поворачивается на шарнирах. Это позволяет выгружать груз без ручного труда. Прицепы-самосвалы бывают разной высоты, длины и веса стенок. Хотя есть некоторые самосвальные прицепы, рассчитанные на 5 000 фунтов или меньше, большинство из них находятся в диапазоне от 10 000 до 30 000 фунтов. Обычно они подключаются к буксирующему автомобилю с помощью гусиной шеи или бампера. Задние дверцы могут открываться в стороны или открываться на петлях сверху, чтобы материал мог легко выскользнуть при поднятии кровати.Ландшафтным дизайнерам нравится этот тип прицепа за его способность перевозить мини-погрузчик или мини-экскаватор на строительную площадку и обратно.

      Прицепы для перевозки скота / лошадей

      Прицепы для перевозки скота предназначены для перевозки крупных животных, таких как лошади, коровы, свиньи и овцы. Они варьируются в размерах от коротких одноосных прицепов на 3000 фунтов до длинных двух- или трехосных прицепов на 20000 фунтов стерлингов. В некоторых есть жилые помещения или грузовая рампа для вездеходов в передней части. Прицепы для перевозки скота предлагают множество вариантов, в том числе площадки для хранения сена, багажники на крыше, задние пандусы и внутренние разделители.Они могут иметь соединение «бампер» или «гусиная шея».

      Подводя итоги

      При таком большом разнообразии рабочих прицепов на рынке обязательно найдется тот, который соответствует вашим потребностям или может быть настроен в соответствии с вашими потребностями. Несмотря на то, что они различаются по размеру, цене, стилю и функциям, все они предназначены для одного: выполнять свою работу.

      Cars.com фото Мэтью Барнса


      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *