Перевозка различных грузов в коммунальной и сельскохозяйственной отрасли требует использования дополнительного оборудования, к категории которого относятся прицепы тракторные. Механизмы предназначены для перевозки сельскохозяйственного и строительного материала, мусора, сена, зерна, удобрений на средние и небольшие расстояния. Транспортное средство применяется при строительных, дорожных и коммунальных работах.
Конструктивные особенности прицепов тракторных
Прицепы тракторные эксплуатируются с колесными тракторами. Основные элементы оборудования представлены шасси и платформой различной конфигурации, в зависимости от назначения транспортного средства. Шасси – сложная система, включающая привод, тормоза, раму, ось, электрооборудование и другие компоненты. Транспортное средство оборудовано поворотным механизмом, что обеспечивает повышенную устойчивость на склонах.
Прицепы тракторные подразделяются на виды:
Одноосные устройства, которые применяют для перевозки грузов до 7 т. Основное преимущество – высокая степень проходимости.
Двухосные механизмы способны транспортировать до 30 т грузов. Отличаются устойчивостью и большой грузоподъемностью.
Выпускают также трехосные механизмы. По типу кузова агрегаты классифицируются на самосвальные, бочковые и бортовые.
При покупке прицепа тракторного самосвального стоит учитывать следующие факторы:
мощность трактора;
спектр выполняемых задач;
габаритные размеры и тип кузова;
количество осей;
грузоподъемность;
модификацию подвесок;
возможность регулирования стенок бортов.
Покупка техники в компании «Автолайн»
В Украине можно купить прицеп тракторный, ознакомившись с объявлениями, представленными в данном разделе сайта специализированного маркетплейса Autoline, занимающегося продажей техники более 15 лет.
Преимущества компании:
большой выбор моделей;
положительные отзывы клиентов;
безопасные и честные сделки;
постоянное улучшение сервиса.
Клиентам предлагаются прицепы тракторные б/у и новые ведущих марок, среди которых можно выделить следующие: Conow, Farmtech, Fliegl, Oehler, Pronar, Vaia. Чтобы приобрести транспорт, выберите среди объявлений подходящую модель и сообщите об этом продавцу. Для продажи механизма достаточно разместить на сайте свое предложение.
Прицеп Тракторный — Сельхозтехника — OLX.ua
Обычные объявления
Найдено 106 объявлений
Найдено 106 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Причеп тракторний (прицеп тракторный)
Транспорт » Сельхозтехника
250 000 грн.
Договорная
Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 09:46
Прицеп тракторный 2ПТС-9, НТС-16, НТС-12 В наличии от производителя
Транспорт » Сельхозтехника
185 000 грн. Договорная
Орехов Сегодня 09:03
Прицеп тракторный 3ПТС-12, 3ПТС-20, НТС-20, ПТС в наличии!
Транспорт » Сельхозтехника
250 000 грн.
Орехов Сегодня 09:03
Тракторный прицеп 2ПТС-6 НОВЫЙ
Транспорт » Сельхозтехника
160 000 грн.
Договорная
Орехов Вчера 22:33
Продам прицеп тракторный 2ПТС6
Транспорт » Сельхозтехника
165 000 грн.
Орехов Вчера 20:31
Продам прицеп тракторный 2ПТС4
Транспорт » Сельхозтехника
105 000 грн.
Орехов Вчера 20:31
Прицеп тракторный 2ПТС-4
Транспорт » Сельхозтехника
115 000 грн.
Договорная
Орехов Вчера 19:25
Прицеп тракторний 2 ПТС-4
Транспорт » Сельхозтехника
35 000 грн.
Народичи Вчера 19:08
Тракторный одноосный прицеп, к трактору
Транспорт » Сельхозтехника
23 000 грн.
Изюм Вчера 16:25
СРОЧНО!!! Продам тракторный прицеп 2 ПТС -4
Транспорт » Сельхозтехника
36 022 грн.
Договорная
Врадиевка Вчера 15:37
СРОЧНО!!!Продам тракторный прицеп 2 ПТС-4
Транспорт » Сельхозтехника
29 500 грн.
Золотая Поляна Вчера 13:03
КСП-6-01, лодка виноградная, прицеп тракторный
Транспорт » Сельхозтехника
58 189 грн.
Калчева Вчера 11:51
Продам/обменяю на пшеницю, тракторний прицеп 2ПТС-4.
Транспорт » Сельхозтехника
35 000 грн.
Орехов 7 февр.
Прицеп тракторный 2ПТС-4 для трактора ЮМЗ МТЗ, помогу с доставкой
Транспорт » Сельхозтехника
74 999 грн.
Полтава 7 февр.
Тракторный самосвальный прицеп 2ПТС16
Транспорт » Сельхозтехника
195 000 грн.
Орехов 7 февр.
Тракторный прицеп НТС-16
Транспорт » Сельхозтехника
210 000 грн.
Орехов 7 февр.
Прицеп тракторный 2ПТС-4 с высокими бортами для трактора МТЗ
Прицеп тракторный 2ПТС-4 состояние как новый возможна доставка
Транспорт » Сельхозтехника
75 000 грн.
Днепр, Индустриальный 3 февр.
ПТС-4 прицеп тракторный
Транспорт » Сельхозтехника
47 000 грн.
Договорная
Пологи 3 февр.
Прицеп тракторный , прицеп на трактор 2ПТС-9, 2ПТС-16, 2ПТС-12
Транспорт » Сельхозтехника
165 000 грн.
Договорная
Орехов 3 февр.
Кузов тракторного прицепа
Транспорт » Сельхозтехника
1 000 грн.
Тернополь 3 февр.
Прицеп тракторный 2ПТС-4 состояние как НОВЫЙ на фото сегодня 100%
Транспорт » Сельхозтехника
75 000 грн.
Херсон 3 февр.
ПТС 4 Прицеп тракторний
Транспорт » Сельхозтехника
21 000 грн.
Договорная
Бершадь 2 февр.
Прицеп Тракторный — Прицепы / дома на колесах
Днепр, Чечеловский Вчера 17:50
Запорожье, Александровский Вчера 14:46
Прицепы тракторные бу Россия, стр.9
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-6,5
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-6,5 (усиленные оси , тормоза на 2 оси, шина КФ-105) Прицеп тракторный самосвальный 2 ПТСЕ-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов п…
510 000 руб
найдено: 27
Прицеп тракторный самосвальный птс-9
Полуприцеп тракторный самосвальный ПТС-9 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, опилок, мусора за иск…
Прицеп тракторный одноосный ПТО-1500
Прицеп тракторный одноосный ПТО-1500 Прицеп подходит как к минитракторам так и к тракторам мтз. Наименование Ед. изм. Значение Грузоподъемность кг 1500 Масса снаряженного прицепа кг 400 Полная масса прицепа кг 1900 Длина…
Прицеп тракторный самосвальный 1ПУТС-2
Прицеп тракторный на МТЗ 1ПУТС-2 Прицеп тракторный самосвальный 1ПУТС-2 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трехст…
275 000 руб
найдено: 6
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5
Прицеп тракторный специальный 2ПТС-4,5 для транспортирования различных сельскохозяйственных и строительных сыпучих грузов, органических удобрений с объемной массой до 1,6 т/м 3 с выгрузкой назад и на две боковые стороны….
820 000 руб
найдено: 64
Тракторный сельхоз прицеп 16 т
Тракторный прицеп с задней разгрузкой. 2013 года изготовления. Задний борт в виде распашных ворот. Возможна установка съемных надставных бортов с высотой 800мм и комплектации заднего борта гидравлическим отпирающим/запир…
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5
Описание товара Масса прицепа, кг, не более 1700 Масса перевозимого груза, кг, не более 4500 Максимальная скорость движения, км/ч 35 Габаритные размеры, мм (5645x2385x1920) Внутренний размеры кузова, мм, не менее (4090×2…
Прицеп тракторный Kroeger Agroliner HDK 402
Трехосный тракторный прицеп KROEGER AGROLINER HDK 402 Трехосный тракторный прицеп KROEGER AGROLINER HDK 402 предназначен для перевозки всех сельскохозяйственных грузов. При установке специальных шин может быть использова…
Гидроцилиндры для тракторных прицепов
Гидроцилиндры для тракторных прицепов 2птс-4 и другие На нашем заводе серийно выпускаются гидроцилиндры для подъёма платформы тракторных прицепов различной грузоподъёмности и различной конфигурации.Тракторные прицепы слу…
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5
Перевозка различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Разгрузка прицепов трёхсторонняя, что позволяет производить разгрузку практически в любых условиях и ситуациях. Для…
Прицеп тракторный 3ПТС-6,5
Прицеп тракторный 3ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Прицеп предназначен для эксплуатации с колесными тракторами тяговых кла…
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-5
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-5 Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-5 предназначен дляперевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях…
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Допускае…
Прицеп тракторный самосвальный 1ПТС-2,5
Артикул — 02.3.01 Тяговый класс, т — 0,6-1,4 Габариты р/п, ДхШхВ — 3700х2500х1600 Масса, кг — 930 Грузоподъемность, т — 2,5 Производитель — ЗАО «РМЗ» Угол подъема кузова, град. — 50 Объём кузова с надставными бортами, м3…
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-4,5
Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Пр…
Прицеп тракторный ПО-1,5
Недорогой одноосный прицеп. Грузоподьемность — 1500 или 2000 кг в зависимости от исполнения. Характеристики: Конструкционная масса, кг 450 Габаритные размеры: Длина, мм 3 120 Ширина, мм 1 450 Высота, мм 1 100 Грузоподъем…
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС10
На данной странице представляем прицеп тракторный самосвальный 2ПТС10 марки САРМАТ (№ модели 852630-0000070). Этот прицеп предназначен для перевозки сыпучих, штучных сельскохозяйственных, строительных и прочих грузов как…
Прицеп тракторный самосвальный «ISON-8515»
Тракторный прицеп «ISON-8515» предназначен для перевозки и транспортировки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог. Комплектуется шинами низкого давления (до 2,5 атм.), поэтому не уплотня…
Прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4,5
Прицеп тракторный самосвальный двухосный предназначен для перевозки сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общего пользования и по бездорожью. Прицеп 2 ПТС4,5 предназначен для использования с колёсными и г…
Прицеп тракторный ОЗТП — 85261
ТРАКТОРНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП ОЗТП — 85261 Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым. Грузоподъемность прицепа 6 тонн. Функциональные возможности прицепа зна…
29 780 руб/шт
найдено: 12
Грабли тракторные
Грабли-ворошилка тракторные пятиколесные ГВ-5К предназначены для разбрасывания (расстилания) скошенной массы, её переворачивания и сгребания. Большая скорость обеспечивает высокую производительность работы агрегатируются…
630 000 руб/шт
найдено: 2
Косилки тракторные смещаемые серии ZMTE
Смещаемая косилка для травы агрегатируется на тракторах, для чего необходима лишь стандартная трехточечная навеска и вал отбора мощности. Смещаемая косилка или как ее еще называют, мульчировщик, находит свое применение с…
Двигатели тракторные Д-180
Компания ООО «Ремонтно-Сборочное Предприятие» предлагает Вам широкий ассортимент запасных частей к дорожно-строительной технике, а также сборку гусениц и цепей гусениц. Группа компаний: ООО «РСП», ООО «ЮЖУРАЛ-ЭКСПОРТ» — …
7 000 руб
найдено: 2
Услуга
Ремонт ТНВД и форсунок Камаз, ЯМЗ, тракторные группы
ООО «ВолгаРемТранс» предлагает квалифицированный ремонт ТНВД и форсунок, который производится на стендах полностью имитирующих все возможные режимы эксплуатации, так как неисправности могут проявляться только при определ…
Герметичные полуприцепы самосвальные тракторные Ярославич предназначены для перевозки твердых, сыпучих и полужидких грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сеннаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег и др.) по …
ООО ПП СпецАвтоПрицеп — Тракторные прицепы шасси, машинокомплекты
Размер шины: 15,5/65-18 Максимальная нагрузка, кгс.: 2300 Тип рисунка протектора: универсальный Конструкция: диагональная Тип шины: камерный и бескамерный вариант Обозначение камеры: 15,5-18 Норма слойности: 10 Рекомендуемый обод (допускаемый обод): 330-462, W13*18 Наружный диаметр, мм.: 992 Ширина профиля, мм.: 395 Статический радиус, мм.: 450 Максимальная нагрузка, кгс для одинарной шины: 2275 Внутр. давл. при макс.нагр.,КПа: 0,35 Индекс скорости, макс. скорость, км/ч (с шипами противоскольжения): 30А6 Масса шины, кг, не более: 70.0 Назначение: тракторные прицепы.
Размер шины: 16,5/70-18 Максимальная нагрузка, кгс.: 3200 Категория скорости: А6 Максимальная скорость км/час: 30 Тип конструкции: диагональная Конструкция каркаса и брекера: текстильная Норма слойности: 10 Тип шины: камерная Тип рисунка протектора: универсальный Наружный диаметр, мм.: 1065 Ширина профиля, мм.: 425 Статический радиус, мм.: 484 Средняя масса покрышек, кг.: 71,28 Масса шины, кг, не более: 87 Внутр. давл. при макс.нагр.,кгс/см²: 3,7 Обод рекомендуемый: 330-462 Допускаемая ездовая камера: 16,5-18 Масса ездовой камеры: 7,8 Ободная лента: 16,5-18 Средняя масса ободной ленты: 2,8 Назначение: тракторные прицепы.
Цены на новые и Б У тракторные прицепы в Москве
Продажа и аренда тракторных прицепов в Москве, у нас представлены объявления c ценами на тракторные прицепы от дилеров и частных лиц. Большой выбор новых и тракторных прицепов с пробегом с выбором по типу и характеристикам, у нас можно найти для покупки или временной аренды.
Свежие объявления о продаже
Тракторные прицепы — самый распространенный вид дополнительного оборудования, которое используется для подсоединения к разным моделям тракторов. Такая техника широко используется для перевозки стройматериалов и сельскохозяйственных грузов. Существуют модели, подходящие для транспортировки жидкостей. Купить новый прицеп тракторный несложно: достаточно изучить лучшие предложения на сайте CarsGuru и выбрать оптимальную модель.
Разновидности тракторных прицепов
Прицепы тракторные принято делить на виды в зависимости от назначения и конструктивных признаков. По назначению такая техника представлена специализированными и универсальными моделями. Универсальными считаются тракторные прицепы-самосвалы и некоторые виды прицепов, основанных на бортовых платформах. Использование бортовых моделей позволяет перевозить грузы различной плотности. Специализированные прицепы для тракторов применяются в ходе транспортировки некоторых видов груза, такого как минеральные или органические удобрения. К данному типу транспорта относят прицепы-кормораздатчики и цистерны, в которых перевозят комплексные удобрения.
Специализированные тракторные прицепы, в отличие от универсальных, позволяют выполнить рабочий процесс и транспортировку с меньшими энергетическими, трудовыми и материальными затратами. Однако из-за специализации данной техники конструкция усложняется, номенклатура выполняемых работ сокращается, а стоимость транспортного средства повышается. Сфера использования тракторных прицепов подразумевает особенность конструкции данной техники. К примеру, широким спросом пользуются прицепы-перегрузчики, доставляющие удобрения и выполняющие другие погрузочно-разгрузочные работы с минимальными трудозатратами.
К специализированным относятся и прицепы для перевозки различного сельскохозяйственного транспорта и скота. В зависимости от конструктивных особенностей, тракторные прицепы делятся на полуприцепы, прицепы и полунавесные прицепы. В прицепах масса груза распределена на две оси, а в полуприцепах – на заднюю ось и гидрокрюк. В полунавесных моделях распределение массы происходит на обе оси и на гидрокрюк трактора. Прицепы имеют конструкцию, позволяющую соединять их последовательно в автопоезда. Полуприцепы широко используются в сельском хозяйстве, и подсоединяются к трактору посредством тягово-сцепного или седельного устройства. Такой транспорт отличается хорошей маневренностью даже при движении задним ходом.
Купить новый прицеп тракторный можно и полунавесной. Такая техника представляет собой трех- или двухосные прицепы с повышенными грузоподъемными характеристиками. Подобные модели тоже отличаются маневренностью и большой грузоподъемностью. Выбор прицепа тракторного зависит от сферы использования и сложности поставленных задач.
ПРИЦЕП ТРАКТОРНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ 2ПТС-4,5 «БУРЛАК» предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях.
Прицеп 2ПТС-4,5 агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4тс оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.
Габаритные размеры, мм, не более: длина ширина высота / с надставными бортами
5800 2480 1820/2400
Внутренние размеры платформы, мм, не менее
4080x2300x530
Погрузочная высота, мм, не более
1280
Объём платформы, м3, не менее: с основными бортами с основными и надставными ботами
5,0 9,8
Ширина колеи, мм
1800
Дорожный просвет без груза, мм, не менее
360
Шины
9,00-16НС-10 или 9,00-16 121 А6
Рабочая тормозная система
пневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная система
механическая, с ручным приводом
Продажа подержанных тяжелых грузовиков и тракторных прицепов
NationaLease — одна из крупнейших организаций по лизингу грузовиков с полным спектром услуг в Северной Америке. Наша сеть подержанных грузовиков состоит из более чем 140 независимых предприятий и более 900 точек по всему континенту. NationaLease Used Trucks предлагает широкий выбор бывших в употреблении тяжелых грузовиков (тракторов) от ведущих производителей, таких как Freightliner и Peterbilt, а также с несколькими вариантами грузовиков, такими как одноосные кабины с дневным ходом и двухосные шпалы.
Просмотреть перечень бывших в употреблении тяжелых грузовиков
Сделать предложение
(866) 813-1900
Не видите, что вам нужно?
Мы найдем вашу машину. Позвоните нам сегодня по телефону (866) 813-1900
Защитите свои инвестиции
NationaLease предоставляет варианты финансирования и гарантии, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям
Какой тип грузовика мне нужен?
Если говорить о типах грузовиков, вам нужно выбрать один из четырех типов.Вообще говоря, можно сделать два варианта: одноосный или сдвоенный; и дневная кабина или спальное место. Во-первых, потребуется ли вам спальная кабина для сверхдлительных поездок или дневная кабина соответствует вашим потребностям? Вам понадобится более маневренный одноосный грузовик, или вашему грузу для выполнения работы потребуется сдвоенная ось? Ниже представлены различные типы тяжелых грузовиков на выбор:
Одноосный грузовой автомобиль с кабиной — легче маневрировать (подумайте о вождении по городу), имеет меньший вес, меньше деталей означает меньшее обслуживание.Кабины могут иметь различную конфигурацию, но без места для сна.
Грузовик с тандемной осью и кабиной — тянет более тяжелые грузы, но более неудобен для маневрирования и парковки. Грузовики с тандемной осью могут поставляться со шпалами или настраиваемой кабиной.
Одноосный грузовой автомобиль со спальным местом — основное отличие состоит в том, что одноосный грузовой автомобиль со спальным местом имеет отсек, в котором водитель может спать и отдыхать во время длительных перевозок.
Тандемная тележка со спальным местом — то же, что и выше, за исключением того, что тележки со сдвоенной осью могут тянуть более тяжелые грузы и их нелегко маневрировать в небольших или узких местах.
Предлагаемые нами для продажи тяжелые грузовики и тягачи включают автомобили, пригодные для различных коммерческих целей. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором, желающим пополнить свой автопарк, или независимым оператором, готовым выполнить обновление, у нас есть варианты. Тяжелые грузовики и тракторные прицепы — надежные рабочие лошадки, которые служат множеству целей:
Мусоровозы и мусоровозы
Перемещение мебели
Городской транспорт и автобусы
Цементовозы
Самосвалы
Дальние перевозки со спальной кабиной
Просмотрите наш каталог подержанных тракторов и найдите подходящий подержанный грузовик или прицеп сегодня или позвоните нам по телефону (866) 813-1900.Наши дружелюбные специалисты по подержанным грузовикам помогут подобрать вам тракторный прицеп или большегрузный грузовик, который соответствует вашим целям, требованиям автопарка и бюджету.
Наша обширная сеть подержанных большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами позволяет нам предлагать высококачественные автомобили по самым выгодным ценам. Поэтому, если вы подумываете о том, чтобы продать свой текущий парк, купить новое оборудование или просто продать подержанные тракторные прицепы и грузовики большой грузоподъемности, позвольте NationaLease быть вашим проводником.
бывших в употреблении полуприцепов на продажу — Penske
Penske продает бывшие в употреблении полуприцепы с дневной кабиной и спальные места.Эти надежные, хорошо обслуживаемые большегрузные автомобили идеально подходят для перевозки грузов и логистики. Подержанные полуприцепы с дневной кабиной и полуприцепы со спальным местом от Penske проходят полную историю технического обслуживания. Программы финансирования и гарантии помогут защитить ваши вложения в подержанные грузовые автомобили. Если вы ищете большегрузные тягачи на продажу, Penske Used Trucks предлагает широкий выбор.
Penske Used Trucks — ведущий поставщик высококачественных подержанных коммерческих грузовиков последних моделей для розничной и оптовой торговли, а также у дилеров подержанных грузовиков и покупателей корпоративных автопарков.Penske продает подержанные полуприцепы со спальным местом и с дневной кабиной, а также грузовики с прямой платформой, платформы, фургоны-рефрижераторы, подержанные прицепы и многое другое.
Penske продает подержанные грузовики ведущих брендов, включая малотоннажные и средние грузовые автомобили. и тяжелые коммерческие автомобили от: Ford, GMC, Hino, Isuzu, Freightliner, International, Peterbilt и Volvo. Penske Used Trucks является бизнес-подразделением Penske Truck Leasing.
Позвоните в Penske Used Trucks сегодня по телефону 1-855-237-5689 или посетите сайт https://www.penskeusedtrucks.com/ , чтобы просмотреть наш инвентарь в Интернете. Следите за Penske Used Trucks на Твиттер на странице @PenskeUsedTruck содержит ежедневные списки подержанных грузовиков, полуприцепов, полуприцепов и т. Д.
< em> Это предложение действует только в течение ограниченного времени и пока есть запасы. Могут применяться определенные положения и условия. Чтобы получить подробную информацию, позвоните в Penske Used Trucks.
Передвинуть посох
[Читать больше…]
Показывай меньше
Продажа полуприцепов | Топ-5 лучших интернет-сайтов для покупки полуприцепа
Вы ищете полуприцеп на продажу и не знаете, где купить? Мы составили список самых популярных сайтов с объявлениями о грузовиках и грузовиках. Вот 5 лучших сайтов по продаже грузовиков. От 5 до 1.
5. Arrow Truck Sales
Arrow Truck Sales, Inc. была основана в 1950 году и выросла до лидирующего поставщика подержанных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Северной Америке. Компания Arrow заработала прочную репутацию в сфере грузоперевозок, предоставляя высококачественные подержанные автомобили клиентам, которые хотят получить максимальную отдачу от покупки долларов.
Их репутация зависит от того, что они делают и как мы это делаем. Их основной бизнес — предоставление подержанных грузовиков высокого качества.Arrow Truck Sales поставляет отремонтированные дорожные грузовики, на которые вы можете положиться.
Arrow Truck Sales предлагает все марки и модели. У них огромный, разнообразный инвентарь с локациями по всей стране. Они гордятся индивидуальным обслуживанием клиентов и хотят быть вашим универсальным магазином.
Посетите ArrowTruck.com 4. Из Trucker в Trucker
TruckerToTrucker.com — это интернет-магазин новых и подержанных грузовиков, прицепов, запчастей и оборудования.Благодаря современным технологиям покупка грузовика, прицепа, запчастей и оборудования возможна полностью через Интернет. Если вы посмотрите 36 цифровых фотографий, видео и прочтете полную спецификацию, вы будете вполне уверены в своей покупке.
Они зарекомендовали себя как ведущий недорогой инструмент для продажи грузового оборудования с высокой прибылью. Они сделали рекламу оборудования в Интернете простой и недорогой. Водители и дилеры по всей стране добиваются более высокой прибыли от маркетингового оборудования через нашу сеть, используя наш мощный и простой в использовании веб-сайт.Итог… более высокая прибыль от ваших грузовиков, прицепов, запчастей и оборудования. По состоянию на январь 2012 года у них ежедневно более 11 000+ покупателей!
Trucker to Trucker приложила все усилия, чтобы наши объявления были как визуально привлекательными, так и ориентированными на продажи. Мы предлагаем несколько фотографий оборудования со всеми списками без дополнительной оплаты. Подробные описания помогают покупателям найти именно то, что они ищут.
Наконец, TruckerToTrucker.com предлагает дополнительные инструменты, которые упрощают покупку и продажу оборудования.Они предлагают инструмент для перевода, открывающий вашему оборудованию большой многоязычный рынок. У вас также есть доступ к размещению уведомлений «Хочу купить» для оборудования, которого в настоящее время нет на TruckerToTrucker.com.
Мой маленький продавец стал пионером в отрасли, когда мы запустили каталог в 1958 году, и мы продолжили эту традицию инноваций, когда стали одними из самых первые торговые площадки в Интернете в 1996 году с созданием MyLittleSalesman.com. Как и любой веб-сайт, этот Маленький продавец доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году, из любой точки мира и на любом мобильном устройстве или компьютере, используемом покупателем.
Их веб-сайт интуитивно понятен и легко доступен для поиска и содержит инвентарь от еще большего количества производителей, дилеров и частных лиц, чем наши журналы. MyLittleSalesman.com был разработан с учетом потребностей клиентов: его обширный перечень и простота использования делают его лучшим сайтом в отрасли для тех, кто хочет приобрести грузовики, прицепы и тяжелое оборудование.
Посетите MyLittleSalesman.com 2. Truck Paper
Truck Paper Publication
Еженедельно выходит с 1981 года. Truck Paper является ведущим национальным изданием по грузоперевозкам и разделено на девять региональных изданий, специально предназначенных для ричтраков. а также покупатели и продавцы трейлеров в каждой области. Издание предназначено для дилеров, остановок грузовиков и владельцев автопарков и содержит полноцветные фотографии в удобном для чтения формате.
Онлайн на TruckPaper.com
Доступный онлайн на TruckPaper.com, Truck Paper может похвастаться удобным для пользователя интерфейсом с возможностью поиска и каталогом, который позволяет покупателям немедленно находить дилеров и связываться с ними. Truck Paper — это первое место, куда обращаются покупатели и продавцы, когда они находятся на рынке.
Торговец грузовыми автомобилями Миссия — доставить всех, кому нужны грузовые автомобили, к дилерам, которые продают и сдают их в аренду.Они верят в поддержку потребностей малого бизнеса и гражданского общества с помощью надежных возможностей поиска, обеспечивая при этом удобство для посетителей. Commercial Truck Trader является частью семейства сайтов Trader Interactive, в которое также входят EquipmentTrader, CycleTrader и RVTrader.
Commercial Truck Trader предоставляет дилерам и независимым владельцам одинаковый доступ к коммерческим покупателям, которые заинтересованы в поиске и покупке новых и подержанных автомобилей. CommercialTruckTrader является частью сети веб-сайтов Trader Interactive, охватывающих категории новых и подержанных транспортных средств, таких как грузовики, оборудование, лодки, мотоциклы, квадроциклы и самолеты, а также товары общего назначения.
Посетите CommercialTruckTrader.com Bottom Line
Мы оценили Commercial Truck Trader как лучшую онлайн-платформу для покупок для грузовиков и грузовиков. По нашему мнению, у Commercial Truck Trader лучший дизайн веб-сайта, наибольшее количество выставленных на продажу грузовиков и наибольшая посещаемость сайта. TruckPaper.com занимает второе место по посещаемости сайта. Но дизайн их веб-сайтов и пользовательский интерфейс не так хороши, как у Commercial Truck Trader.
Помните, что если вы видите выставленный на продажу грузовик-полуприцеп, который хотите купить на одном из этих сайтов, мы можем профинансировать его для вас.Мы являемся ведущей в стране компанией по финансированию грузовых автомобилей. Мы можем получить одобрение на сумму до 250 тысяч долларов в течение 24 часов — только заявка. И не гарантирует никаких сложных запросов. Никакого вреда для вашей личной или деловой кредитной истории. Нажмите на баннер, чтобы начать сегодня!
Лучшие полуприцепы
Нам все время задают этот вопрос, какой грузовик лучший? Или какой самый популярный грузовик? Чтобы ответить на эти вопросы, мы составили руководство по лучшим брендам грузовиков в США.Мы также включили руководство по различным стилям полуприцепов и полуприцепов. Перечислены с 5 по 1. Прокрутите вниз, чтобы узнать, какая марка грузовиков занимает первое место.
5. VOLVO
Volvo Trucks — один из ведущих производителей тяжелых грузовиков и двигателей в мире. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая новая или подержанная покупка поддерживается развитой дилерской сетью и ведущими в отрасли программами запчастей и обслуживания, которые сделают вашу поездку на пути к успеху более плавной.
Грузовики Volvo занимают около 10 процентов рынка Америки. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но в мире занимает второе место среди производителей тяжелых грузовиков.
4. INTERNATIONAL
Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американская холдинговая компания, которая владеет производителем коммерческих грузовиков международного бренда, школьных автобусов IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов. и степ-фургоны, а также является разработчиком и производителем дизельных двигателей под частной торговой маркой для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовиков и дизельных двигателей.
Navistar занимает 11 процентов рынка коммерческих грузовых перевозок в Соединенных Штатах. В компании Navistar, расположенной в Лилле, штат Иллинойс, работает 16 500 сотрудников, а годовой доход за 2013 год составил 10,7 миллиарда долларов.
Их продукция, запчасти и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских точек в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.
3. ПЕТЕРБИЛТ
Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которая также владеет другим производителем тяжелых грузовиков Kenworth.
На протяжении 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Компания Peterbilt, штаб-квартира которой находится в Дентоне, штат Техас, производит грузовые автомобили для автомагистралей, профессиональные и среднетоннажные грузовики, которые приносят пользу своим владельцам и гордятся своими водителями.
Peterbilt — культовый бренд грузовых автомобилей. Их красный овальный буквенный логотип в стиле сценария можно найти на одежде водителей грузовиков, шляпах для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13 процентов рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
2. KENWORTH
Kenworth — американский производитель грузовиков средней и большой грузоподъемности класса 8 с офисами в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth — одно из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей в составе материнской компании PACCAR.
Основанный в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингерами-младшими как автосалон, известный как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, первым из которых был установлен коммерческий грузовик.
Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, которые заметно вытеснили Peterbilt. У них около 14% рынка.
1.FREIGHTLINER
Freightliner Trucks — американский производитель грузовиков и подразделение Daimler Trucks North America. Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками класса 8 большой грузоподъемности, а также грузовиками 5–7 классов.
Freightliner — самый продаваемый полугрузовик в Америке на сегодняшний день. Они продают около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% рынка коммерческих грузовиков. В их МТ также работает более 3000 сотрудников.Холли и Кливленд.
Freightliner производит несколько моделей и стилей коммерческих грузовиков: шоссейные, среднетоннажные, тяжелые и газовые. Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели, eCascadia и eM2 106.
Bottom Line
Freightliner станет самым популярным полуприцепом в Америке на 2019 год. Водите ли вы Freightliner, Peterbilt или Kenworth, каждый водитель грузовика есть их любимая большая установка.Какой ваш любимый 18-колесный велосипед? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше информации о грузовых автомобилях.
Узнать больше о лучших полуприцепах
Типы полуприцепов ПОЛУПРИЦЕП
Грузовик с полуприцепом, более известный как полуприцеп или просто «полуавтомобиль», — это сочетание тягача и одного или нескольких полуприцепов для перевозки грузов. Полуприцеп присоединяется к трактору с помощью седельно-сцепного устройства (сцепного устройства), большая часть веса которого ложится на трактор.В результате и тягач, и полуприцеп будут иметь конструкцию, существенно отличающуюся от конструкции грузовика и прицепа с жесткой рамой.
В Северной Америке автопоезда, состоящие из тягача и одного или нескольких полуприцепов, известны как «полуприцепы», «полуприцепы», «тягачи с прицепами», «большие грузовые машины», «полуприцепы», «восемнадцатиколесные». », Или« полуприцепы ».
«Тягач» обычно имеет две или три оси; те, которые созданы для перевозки тяжелой коммерческой строительной техники, могут иметь до пяти, некоторые часто являются подъемными осями.
Наиболее распространенная компоновка кабины трактора имеет передний двигатель, один управляемый мост и два ведущих моста. Седельно-сцепное устройство на большинстве тягачей подвижно вперед и назад, что позволяет регулировать распределение веса на его заднюю ось (оси).
4 СТИЛЯ ПОЛУГРУШЕК 1. СПАЛЬНАЯ КРЫША С ПЛОСКОЙ КРЫШЕЙ
Спальная кабина или грузовик — это полугрузовик, у которого есть отсек, прикрепленный к кабине, чтобы водитель (-и) грузовика мог отдыхать и спать. .Обычно имеет двухъярусную кровать и боковые отсеки для хранения вещей. Спальное место с плоской крышей имеет плоскую крышу и меньше свободного пространства.
2. СПАЛЬНИК НА СРЕДНЕЙ КРЫШЕ
Спальное место со средней крышей шириной 76 дюймов — это полугрузовик, в кабине которого есть отсек, в котором водитель (-и) грузовика может отдохнуть и спать. Обычно есть кровать, телевизор и отсеки для хранения вещей. Спальное место со средней крышей имеет немного более высокую и закругленную крышу для большего пространства над головой и пространства.
3. СПАЛЬНИК НА ПОДЪЕМНОЙ КРЫШЕ
Спальный вагон с подъемной крышей — это полуприцеп с отсеком, прикрепленным к кабине, чтобы водитель (и) грузовика мог отдыхать и спать.Некоторые спальные места предлагают аудиосистему премиум-класса, телевизор с плоским экраном и боковую башню для хранения вещей. Спальное место с приподнятой крышей имеет самую высокую крышу для большего пространства и большего комфорта водителя.
4. ДЕНЬ КАБИНА
Полуприцеп с дневной кабиной — тягач, предназначенный для однодневных поездок. Сюда не входит спальный отсек для ночлега в дороге. Дневная кабина предназначена для перевозки крупных грузов в короткие поездки в течение одного дня.
Для получения более подробной информации о различных типах грузовых автомобилей
Бренды полуприцепов International Trucks
Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американская холдинговая компания, которая владеет производителем коммерческих грузовиков международного бренда, школьных автобусов IC Bus и коммерческих автобусов, шасси марки Workhorse для автодомов и минивэнов, а также разработчик и производитель дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовиков и дизельных двигателей.
Navistar занимает 11 процентов рынка коммерческих грузовых перевозок в Соединенных Штатах. В компании Navistar, расположенной в Лилле, штат Иллинойс, работает 16 500 сотрудников, а годовой доход за 2013 год составил 10,7 миллиарда долларов.
Их продукция, запчасти и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских точек в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.
Международные производители 3 класса грузовых автомобилей. Средняя, тяжелая и тяжелая нагрузка.
Для получения дополнительной информации и актуальной линейки
Western Star Trucks
Western Star Trucks Sales, Inc., обычно называемая Western Star, является американским производителем грузовиков со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, и дочерней компанией Daimler Trucks North America. , в свою очередь, стопроцентная дочерняя компания немецкой Daimler AG.
Western Star производит ряд коммерческих автомобилей класса 8 как для шоссе, так и для бездорожья.Western Star специализируется на грузовиках, адаптированных к требованиям клиентов. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных ящиков с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.
Доступно пять пакетов отделки салона, шпалы могут быть урезаны в соответствии со спецификациями. Двигатели, трансмиссии, оси, подвески и тормоза доступны в различных конфигурациях. Используемые двигатели включают Cummins и Detroit.
В фильмах было показано несколько грузовиков Western Star, в том числе:
Western Star 5700 Phantom Custom используется как новая маскировка для Оптимуса Прайма в «Трансформерах — Эпоха исчезновения» и «Трансформеры — Последний рыцарь».
Эвакуатор Western Star 4900SF, используется в качестве десептиконов в Transformers — The Last Knight.
Western Star 4800 используется в качестве грузовика Happy Toyz (Green Goblin) в режиме Maximum Overdrive.
Western Star 4964 используется в качестве рефрижератора Westway в грузовиках.
Western Star 4964 1989 года использовалась в качестве транспортного средства-антагониста в канадском фильме ужасов 2015 Wrecker, который в значительной степени является римейком фильма Duel.
Для получения дополнительной информации и актуальной линейки
Mack Trucks
Mack Trucks, Inc., американская компания по производству грузовиков, в прошлом производитель автобусов и троллейбусов. Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers, она произвела свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году.
Грузовики Mack проданы и обслуживаются в более чем 45 странах мира. Каждый грузовик Mack®, построенный для североамериканского рынка, собирается на производственном предприятии Mack Lehigh Valley в Макунги, штат Пенсильвания.Двигатели и трансмиссии для североамериканского рынка производятся на заводе по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд. Мак является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.
Все производственные предприятия Mack сертифицированы по международно признанному стандарту качества ISO 9001 и стандарту ISO 14001 для систем экологического менеджмента.
Mack также гордится спонсором кампании «Share the Road», проводимой Американской ассоциацией грузовых автомобилей по информированию общественности, направленной на повышение безопасности автомобильных дорог нашей страны.
Для получения дополнительной информации и актуального ассортимента
Volvo Trucks
Volvo Trucks — один из ведущих производителей тяжелых грузовиков и двигателей в мире. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая новая или подержанная покупка поддерживается развитой дилерской сетью и ведущими в отрасли программами запчастей и обслуживания, которые сделают вашу поездку на пути к успеху более плавной.
Грузовики Volvo занимают около 10 процентов рынка в Америке.Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но в мире занимает второе место среди производителей тяжелых грузовиков. Одна из самых популярных марок грузовых автомобилей.
Вот текущий модельный ряд грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. Для дальних, региональных, тяжелых, профессиональных грузовиков и автовозов.
Для получения дополнительной информации и актуального ассортимента
Peterbilt Trucks
Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности.Дочерняя компания Paccar, которая также владеет другим производителем тяжелых грузовиков Kenworth.
На протяжении 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Компания Peterbilt, штаб-квартира которой находится в Дентоне, штат Техас, производит грузовые автомобили для автомагистралей, профессиональные и среднетоннажные грузовики, которые приносят пользу своим владельцам и гордятся своими водителями.
Peterbilt — культовый бренд грузовых автомобилей. Их красный овальный буквенный логотип в стиле сценария можно найти на одежде водителей грузовиков, шляпах для грузовиков и многом другом.Peterbilt занимает около 13 процентов рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.
Вот текущий модельный ряд грузовиков Peterbilt. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От автомобильных, средних и профессиональных грузовиков.
Для получения дополнительной информации и актуальной линейки
Kenworth Trucks
Kenworth — американский производитель средних и тяжелых грузовиков класса 8 с офисами в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла.Kenworth — одно из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей в составе материнской компании PACCAR.
Основанный в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингерами-младшими как автосалон, известный как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, первым из которых был установлен коммерческий грузовик.
Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, которые заметно вытеснили Peterbilt.У них около 14% рынка. Один из лучших грузовиков Америки.
Вот текущий модельный ряд грузовиков Kenworth. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От автомобильных, средних и профессиональных грузовиков.
Для получения дополнительной информации и актуального ассортимента
Freightliner Trucks
С 1942 года Freightliner производит полуприцепы и грузовики большой грузоподъемности. Freightliner Trucks — американский производитель грузовиков и подразделение Daimler Trucks North America.Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками класса 8 большой грузоподъемности, а также грузовиками 5–7 классов.
Freightliner — самый продаваемый полугрузовик в Америке на сегодняшний день. Они продают около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% рынка коммерческих грузовиков. В их МТ также работает более 3000 сотрудников. Холли и Кливленд.
Freightliner производит несколько моделей и стилей коммерческих грузовиков: шоссейные, среднетоннажные, тяжелые и газовые.Вскоре они представят свою новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.
Вот текущий модельный ряд грузовиков Freightliner. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От автомобильных дорог, средней и тяжелой нагрузки, а также природного газа.
Для получения дополнительной информации и актуальной линейки
Для получения подробной информации, моделей и спецификаций каждой марки полугрузовика
Выбор подходящего полугрузовика
При покупке полуприцепа вам необходимо принять во внимание несколько вещей .Ниже приведен список вопросов, которые следует учитывать при покупке полуприцепа.
Выберите уважаемый бренд — Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Mack, Volvo Trucks, Western Star, International Navistar.
Какой вид груза вы перевозите?
По какой местности вы в основном путешествуете?
Погода? Экстремальные погодные условия требуют дополнительных модификаций для работы в тяжелых условиях.
Сколько осей вам нужно? Количество осей и их размещение определят общий объем груза, который вы можете перевезти.
Длина маршрута? Дальние или короткие рейсы? Вам нужна спальная кабина или дневная кабина?
Тип трансмиссии? Какой тип трансмиссии наиболее удобен при вождении и лучше всего подходит для перевозимого груза и обеспечивает эффективное потребление топлива? Узнайте больше о трансмиссиях.
Топливная экономичность. Топливная эффективность всегда играет огромную роль при покупке грузовиков. Плохая экономия топлива означает меньшую прибыль. Постарайтесь найти баланс между объемом памяти и хорошим пробегом на скоростях шоссе.Вам нужен полугрузовик, достаточно большой, чтобы надежно перевозить груз, и в то же время достаточно маленький, чтобы быстро добраться до места назначения.
Стоимость при перепродаже — Очень немногие дальнобойщики сохранят свой автомобиль до конца срока службы, поэтому постарайтесь сделать его как можно более привлекательным, сохранив традиционный дизайн, который подходит для различных отраслей.
Лошадиные силы — От 400-600 лошадиных сил считается средней для грузовых автомобилей. Более крупные двигатели обычно имеют более длительный срок службы и не подвергаются таким нагрузкам, как двигатели меньшего размера.Однако их покупка и обслуживание могут быть более дорогими, выбор двигателя большего размера, чем необходимо, обычно не является рентабельной стратегией грузоперевозок.
Финансирование полуприцепов
Финансирование полуприцепов отличается от традиционного финансирования и лизинга транспортных средств. Традиционные ссуды на грузовики обычно требуют вашего кредита, дохода от бизнеса и времени в бизнесе, чтобы определить, имеете ли вы право.
Когда дело доходит до аренды и ссуды грузовиков, грузовик, который вы решили приобрести, становится залогом, что помогает ограничить риск кредитора по лизингу или ссуде грузовика.Снижая риск, вы с большей вероятностью получите право на финансирование грузовых автомобилей.
Несколько факторов будут определять условия финансирования вашего полуприцепа, процентную ставку и первоначальный взнос. Вот список всех требований к финансированию полуприцепов и факторов, определяющих ваше право и финансовые требования.
Когда дело доходит до финансирования полуприцепов, мы рекомендуем вам сначала получить предварительное разрешение, прежде чем отправиться в магазин за полуприцепами. Предварительная квалификация в первую очередь позволяет вам лучше понять, сколько вы можете потратить на свою новую большую установку.Но у тебя тоже нет. Вы можете подать заявку на финансирование после того, как найдете свой новый или подержанный 18-колесный велосипед. В TopMark Funding у нас есть быстрый и простой процесс предварительного утверждения. Один из наших финансовых специалистов задаст вам несколько вопросов о вашей кредитной истории и истории бизнеса. Затем мы проведем мягкую проверку вашего кредита, а не жесткое расследование.
Большинство наших конкурентов проводят жесткие кредитные расследования. Это плохо сказывается на вашем кредитном рейтинге. Наш процесс предварительного утверждения выполняет только мягкую проверку кредитоспособности и гарантирует, что не нанесет вред вашему бизнесу или личному кредитному рейтингу.Как только мы получим результаты вашей кредитной истории, мы проведем предварительное одобрение и сообщим, сколько вы можете потратить на свой грузовик.
ТРЕБОВАНИЯ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ПОЛУГРУСОВ
Кредитный рейтинг — 600 или выше для лучших ставок финансирования полуприцепов.
Время в бизнесе с лицензией CDL — предпочтительнее 3+ года (но мы тоже можем профинансировать стартапы!)
Сумма авансового платежа — сколько вы можете позволить себе положить на свой полуприцеп.
Возраст полугрузовика — менее 10 лет
Пробег полуприцепа — менее 700 тыс. Миль
Правильный выбор при финансировании полуприцепов имеет решающее значение для любой автотранспортной компании.Наличие современного оборудования для обеспечения максимальной эффективности и соответствия постоянно меняющимся нормам важно для роста и устойчивости компании.
Мы сделали финансирование полуприцепа быстрым и легким, чтобы вы могли быстро получить финансирование и уже в пути со своим новым грузовиком!
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДРУГИМИ ГРАФИЧЕСКИМИ СТАТЬЯМИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ О ФИНАНСИРОВАНИИ TOPMARK
TopMark Funding — это ведущая компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния.Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспорт и автопарк.
Мы здесь не надолго, мы с вами надолго!
У нас есть варианты финансирования для полуприцепов, коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.
Подробнее о: Semi-Truck Financing
Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644.Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовиков и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.
Тягачи с прицепами будут использоваться для хранения тел в Нью-Йорке, говорят официальные лица
РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк (WROC) — С ростом числа смертей от COVID-19 в Нью-Йорке для хранения будут использоваться тракторы с прицепами.
Официальные лица говорят, что на каждый тягач с прицепом может поместиться 64 кузова. По словам представителей Департамента здравоохранения округа Монро (Нью-Йорк), людей, умерших от COVID-19, а также тех, кто умирает по причинам, не связанным с COVID-19, можно хранить в тракторных прицепах.
На данный момент тела не хранились в тракторных прицепах, но власти округа говорят, что они ожидают, что этот процесс начнется в ближайшее время.
Официальные лица говорят, что это будет первый случай использования тягачей с прицепами для хранения кузовов.
Официальные лица говорят, что причиной этого процесса стал COVID-19. Они говорят, что похоронные бюро ограничивают количество похорон, которые они могут проводить за один раз, что приводит к задержке похорон, в то время как на местном уровне растет число смертей из-за COVID-19.
Связанная с этим проблема заключается в том, что, если кто-то умирает от COVID-19, его семья также может быть заражена, поэтому они не могут сразу же похороны или семья не может приехать из другого города.
Кроме того, в округе Монро откроется место для хранения тел. Официальные лица сообщили об этом в электронном письме во вторник:
.
«Округ Монро открыл Зону временного содержания умерших (DHA), чтобы решить проблему ожидаемой нехватки места для морга в местных больницах и похоронных бюро. Предполагается, что этот объект, расположенный в Центре флота округа на Пол-роуд, начнет работу на этой неделе и в настоящее время может принять до 128 умерших.
ДГК необходим по разным причинам. В дополнение к увеличению числа смертей, связанных с COVID-19, похоронные бюро ограничивают количество похоронных услуг, которые они проводят во время этого кризиса, чтобы поддерживать меры социального дистанцирования и санитарной обработки. Это вызывает задержку.
Кроме того, ряд других проблем затрудняет проведение похорон для некоторых семей в это время. Например, некоторые члены семьи могут быть слишком больны или не могут путешествовать ».
Большие буровые установки, большие затраты | FleetOwner
Navistar недавно стала партнером и приобрела долю в TuSimple, компании, специализирующейся на разработке технологий для полностью автономных грузовиков.В рамках этого партнерства компания Truck OE планирует к 2024 году использовать автономные грузовики SAE уровня 4 без людей в кабине.
Это лишь последнее из недавних обязательств отрасли по разработке и внедрению автономных транспортных средств.
Упреждающее планирование следующего поколения коммерческих автомобилей является обязательным. Автоматизированные транспортные средства не будут доказаны для широкого применения в автопарках до тех пор, пока на федеральном уровне не будет принято соответствующее законодательство для контроля и управления испытаниями транспортных средств.
В докладе Американского научно-исследовательского института транспорта (ATRI) за январь 2020 года «Переосмысление роли государственной деятельности в автоматизированных грузовых перевозках» была предпринята попытка оценить текущую ситуацию с испытаниями автономных грузовиков в США, подчеркнув необходимость всеобъемлющего руководства на федеральном уровне. чтобы обеспечить дальнейшее внедрение технологий. Прямо сейчас правительства отдельных штатов должны регулировать различные уровни испытаний транспортных средств.
«Заинтересованные стороны в отрасли грузовых перевозок считают, что медленные темпы федерального руководства и руководства позволили штатам внедрить неполное лоскутное одеяло правил с помощью частичного законодательства и действий исполнительной власти», — говорится в отчете.«Это, в свою очередь, вероятно, препятствовало разработке и внедрению технологий AV (автономное транспортное средство) и ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) в отрасли грузоперевозок».
В частности, он останавливает развертывание грузовиков для вождения между штатами, что, в конечном счете, является лучшим вариантом использования автономных грузовиков, поскольку на автомагистралях США достигается меньше препятствий и более стабильная скорость, чем в городских условиях.
В любом случае, это идея, лежащая в основе планов Navistar, согласно которым 95% использования будет на автомагистралях между распределительными центрами в Юго-Западном U.S.
Формальное законодательство и стандартизированный процесс тестирования — это только начало. Исходя из этого, отрасль должна решить вопрос о возможной эксплуатации этих транспортных средств на дорогах США.
Текущее тестирование автономных технологий, в частности, тестирование уровня 4, предполагает, что кто-то наблюдает за работой этого транспортного средства, независимо от того, находится ли этот человек или группа в кабине или контролирует удаленно.
Например, предлагаемый закон в Миннесоте предполагает, что на борту высокоавтоматизированного грузовика должен находиться оператор-человек, чтобы контролировать автоматизированную систему и вмешиваться и при необходимости осуществлять ручное управление.
«Проблема с разработкой политики, специфичной для тестирования, а не для работы AV-технологий в более широком смысле, заключается в том, что потребуется разработать новую политику для перехода от тестирования к развертыванию», — говорится в отчете ATRI. Если и когда автономные грузовики продвинулись и будут считаться работоспособными без непосредственного наблюдения этого лица за транспортным средством, это будет незаконно. По крайней мере, согласно предложенному закону. Важно учитывать долгосрочные последствия предлагаемого в настоящее время законодательства.Или, по крайней мере, ввести в действие руководящие принципы с установленными контрольными показателями, которые позволят в конечном итоге использовать эти автомобили на дорогах после завершения испытаний и признания их достаточно безопасными для работы автопарка.
Забегая вперед, для того, чтобы автопарки внедрили автономные технологии, также должны быть установлены технические стандарты и процессы, установленные для осмотра и обслуживания транспортных средств.
Как может проводиться придорожная проверка, когда военнослужащий останавливает автоматизированный грузовик? Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) в настоящее время работает над разработкой и тестированием новых инструментов проверки, поддерживающих эту технологию следующего поколения.Эта технология могла бы также восполнить пробел для технических специалистов.
Что касается технических стандартов, это также должно учитывать текущие несоответствия с различными типами компонентов, таких как датчики, камеры, лидары и радары, а также с программным обеспечением, используемым для мониторинга и управления этими системами.
Кроме того, эти компоненты и системы требуют подключения для связи друг с другом. Если каждый производитель разрабатывает и внедряет свои собственные конструкции, становится все труднее специфицировать технологии, чтобы гарантировать бесшовную интеграцию и работу.
Законодательство должно касаться изменений в проверках безопасности транспортных средств, требований к эксплуатации транспортных средств и обновлений, необходимых для повсеместного подключения транспортных средств, что позволит этим автономным единицам связываться с другими транспортными средствами и окружающей инфраструктурой.
В том же месяце, когда ATRI выпустила свой отчет, министр транспорта США Элейн Чао представила инициативу «Автоматизированные транспортные средства 4.0», которая «направлена на обеспечение последовательного подхода [правительства Соединенных Штатов] к AV-технологиям и подробное описание властей, исследований и инвестиций. в США, чтобы Соединенные Штаты продолжали возглавлять исследования, разработку и интеграцию AV-технологий.«В конечном счете, последняя версия этой инициативы направлена на получение информации от 38 различных агентств США, которые могут прямо или косвенно участвовать в развитии AV-технологий.
Одно можно сказать наверняка: индустрия коммерческих автомобилей продолжит путь разработки и внедрения автономных грузовиков в рамках таких партнерств, как Navistar и TuSimple. Остается вопрос, как стандартизованный надзор может ускорить или остановить эти разработки?
Truck Master Plus — Гарантия на б / у большегрузные автомобили
Truck Master Plus — это хорошо зарекомендовавший себя поставщик расширенных контрактов на обслуживание для качественных дилерских центров Heavy Duty Truck по всей Северной Америке, предлагающий эксклюзивную отраслевую программу и ТОЛЬКО 90-дневную программу «Certified Pre-Owned».
Truck Master Plus предлагает продукты и услуги с расширенным контрактом на обслуживание для производителей, розничных продавцов, дилеров и дистрибьюторов, стремящихся повысить дифференциацию рынка и обеспечить долгосрочную лояльность клиентов. Truck Master’s предлагает индивидуальные планы и подходы под ключ, чтобы помочь нашим клиентам удовлетворить их потребности.
Мы предлагаем лучшие, наиболее функциональные планы обслуживания в отрасли тяжелых грузовиков… при поддержке солидных администраторов и застрахованных лучшими и наиболее надежными страховыми компаниями в стране с 1998 года.
Благодаря первоклассным административным услугам и услугам по урегулированию убытков наши уважаемые дилеры продают больше контрактов на обслуживание. Мы благодарим дилеров за их неизменную силу в обеспечении потребителей нашей продукцией. Мы продолжаем предлагать услуги послепродажного обслуживания для рынка тяжелых грузовиков.
Мы предлагаем безбумажные расценки, онлайн-передачу контрактов, удобные для чтения ежемесячные документы о денежных переводах и отчеты о претензиях, что позволяет отделу F&I дилера с меньшими хлопотами при заключении контрактов на обслуживание автомобилей / послепродажных продаж.Наши программы имеют много преимуществ, что означает большую ценность для клиента.
Безусловно, лучшее соотношение цены и качества на рынке в сфере контрактов на оказание услуг. Период! Позвоните нам сегодня, чтобы почувствовать разницу, которую предлагает команда Truck Master Plus. 800-326-5204. Плюс — во ВСЕМ, что мы делаем!
Средняя стоимость гарантии Truck Master составляет 3 цента за милю. Если ваши клиенты добавят ее к своему текущему счету технического обслуживания, они получат защиту грузовика Ultimate .Двигатель, трансмиссия, задняя часть и вся система дополнительной обработки . Лучшее покрытие на рынке. Период!
Правильная оплата труда, правильное покрытие, правильный уровень ответственности … от проверенной марки грузовиков. Не дайте себя обмануть дешевыми гарантийными ценами, это будет стоить вам намного дороже … Ваш клиент!
Если вы готовы предложить своему клиенту наиболее функциональные, доступные, застрахованные контракты на обслуживание на рынке … Позвоните нам сегодня! 800-326-5204
Гарантия на б / у большегрузный грузовик
Подержанные грузовики и трейлеры | Рочестер Грузовик
Грузовики известны своей долговечностью. Покупая грузовик, вы делаете долгосрочное вложение в автомобиль. Зачем в некоторых случаях платить за новый автомобиль вдвое больше? Имея подержанный инвентарь, мы можем гарантировать исключительную экономию, высококачественные грузовики и надежных рабочих, которые всегда будут добираться из Портленда в Манчестер, несмотря ни на что.Учитывая разностороннюю и непредсказуемую погоду Новой Англии в регионе Морского побережья, всегда есть что-то прочное, прочное и заслуживающее доверия по отличной цене.
Мы призываем всех приехать в наш дилерский центр в Рочестере, чтобы протестировать подержанный грузовик в удобное для них время. Мы знаем, что вы найдете того идеального партнера на долгое время.
Подержанные грузовики и прицепы на продажу в Рочестере, NH
Мы известны своими грузовиками Hino, прицепами PJ и фургонами. Однако наш подержанный инвентарь предлагает широкий спектр подержанных грузовиков, прицепов и многого другого.От Ford F-350 Super Duty, Ram Promaster до Hino 145 Box наши бывшие в употреблении грузовики и прицепы будут доставлены нашим водителям в Портленде, штат Мэн. У нас есть не только потрясающие подержанные модели, но и грузовики и прицепы стоимостью менее 20 тысяч долларов, специальные предложения, ценная ваша торговля и многое другое.
Почему вы должны покупать подержанные?
Есть много веских причин для покупки подержанного автомобиля. От исключительной экономии до большего разнообразия — на Приморском побережье всегда найдется место для подержанных автомобилей.Давайте посмотрим правде в глаза; грузовики и трейлеры могут быть дорогими. Покупка подержанного автомобиля или аренда у нас автомобиля — это способ заработать на первоклассной стоимости.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Rochester Truck стремится к точности всех описаний транспортных средств, фотографий, подробных спецификаций, цен, ссылок и любой другой информации, связанной с продуктом, содержащейся здесь или на которую имеется ссылка на нашем веб-сайте. Из-за человеческой ошибки и других факторов мы не можем гарантировать, что все описания товаров, фотографии, подробные спецификации, цены, ссылки и любая другая информация, относящаяся к продукту, является полностью точной, полной или актуальной, и мы не можем нести ответственность за эти ошибки.В случае, если транспортное средство, указанное на нашем веб-сайте, имеет неправильную цену из-за какой-либо типографской, информационной, технической или другой ошибки, Rochester Truck имеет право по собственному усмотрению отказать и / или отменить любую продажу транспортного средства (транспортных средств). и немедленно исправить, исправить и / или удалить неточную информацию. Кроме того, все гиперссылки на другие веб-сайты Rochester Truck предоставляются в качестве ресурсов для клиентов, которые ищут дополнительную информацию и / или профессиональное мнение. Rochester Truck не несет ответственности за претензии и / или заявления, сделанные на этих или любых других веб-сайтах.Компания Rochester Truck с гордостью предлагает новые и подержанные грузовые автомобили и прицепы для Нью-Гэмпшира, Массачусетса и прибрежного региона.