Прицепная техника
- Самосвальные прицепы
- Самосвальные полуприцепы
- Бортовые прицепы
- Бортовые полуприцепы
- Полуприцепы-зерновозы
- Шторные полуприцепы
- Прицепы-сортиментовозы
- Полуприцепы-сортиментовозы
- Полуприцепы-рефрижераторы
- Полуприцепы-контейнеровозы
- Прицепы-цистерны
- Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов
- Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов
Самосвальные прицепы
Самосвальные полуприцепы
Бортовые прицепы
Бортовые полуприцепы
Модель | Назначение | Количество осей | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Объем, куб.м. | Подвеска | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ-9334 | общее | двухосн. | 31000 | 24600 | 22,5 | рессорная | |
НЕФАЗ-9334 (вездеход) | общее | двухосн. | 28500 | 21900 | 22 | рессорная | |
НЕФАЗ-93341-07 | общее | трехосн. | 39000 | 32060 | 24 | пневматическая | |
общее | трехосн. | 34000 | 26190 | 24 | рессорная |
Полуприцепы-зерновозы
Модель | Назначение | Количество осей | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Объем, куб.м. | Подвеска | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз) | сельхоз. | трехосн. | 39000 | 31000 | 59 | пневматическая | |
НЕФАЗ-93346 (зерновоз) | сельхоз. | четырехосн. | 48000 | 39500 | 52 | пневматическая |
Шторные полуприцепы
Модель | Назначение | Количество осей | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Подвеска | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ-93341-08 | общее | трехосн. | 39000 | 32110 | 91 | пневматическая | |
НЕФАЗ-93341-08 (16,5 метров) | общее | трехосн. | 39000 | 31800 | 110 | пневматическая | |
UAT-SCFG-9231.01 | общее | трехосн. | 39000 | 30900 | 92 | пневматическая |
Прицепы-сортиментовозы
Модель | Назначение | Количество осей | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Объем, куб.м. | Подвеска | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ-8332-09 | общее | двухосн. | 16000 | 11380 | рессорная |
Полуприцепы-сортиментовозы
Модель | Количество осей | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Объем, куб.м. | Подвеска | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТЗА-588511 | трехосн. | 39000 | 32800 | пневматическая |
Полуприцепы-рефрижераторы
Модель | Назначение | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Объем, куб.м. | Подвеска | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ-93341-5300314 | общее | трехосн. | 39000 | 30780 | 84 | пневматическая | |
UAT-SRGB-8728.01 | общее | трехосн. | 36380 | 28000 | 87 | пневматическая | |
93341-070 | общее | трехосн. | 39000 | 30764 | 82 | пневматическая | |
93341-080 | общее | трехосн. | 39000 | 30664 | 84,5 | пневматическая |
Полуприцепы-контейнеровозы
Модель | Назначение | Количество осей | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Объем, куб.м. | Подвеска | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ 93341-07 «High Cube» | общее | трехосн. | 39000 | 34080 | пневматическая |
Прицепы-цистерны
Модель | Назначение | Количество осей | Допустимая полная масса, кг | Грузоподъемность, кг | Объем, куб.м. | Подвеска | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ-8602 | бензовоз | 13900 | 9270 | 11,2 | рессорная | ||
НЕФАЗ-8602-03 | бензовоз | двухосн. | 12000 | 7660 | 9,5 | рессорная | |
НЕФАЗ-8602-04 | водовоз | двухосн. | 12000 | 8000 | 8 | рессорная |
Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов
Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов
Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве
Хотите повысить эффективность использования грузового автотранспорта? Купите у официального дилера прицеп КАМАЗ или НЕФАЗ по выгодной цене!
Высокая надежность, большая грузоподъемность, хорошие ходовые качества — благодаря этим и другим достоинствам продукция Камского автозавода является одним из уверенных лидеров российского рынка грузового транспорта. Ее продажи имеют стабильно высокий уровень, многие предприятия покупают собственные прицепы и полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ.
Наша компания предоставляет отличную возможность пополнить автопарк надежным, долговечным и недорогим транспортным оборудованием Камского и Нефтекамского автомобильных заводов.
Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ: любые модели, низкая цена
Являясь партнером и официальным дилером Камского автозавода, мы получаем продукцию по минимальной стоимости. Чтобы дешево купить КАМАЗы или НЕФАЗы, обращайтесь к нам: тем самым вы сэкономите не только деньги, но и время. Каждому клиенту гарантируется:
- быстрое и профессиональное обслуживание;
- по его желанию — прием старых прицепов КАМАЗ в счет уплаты за новую продукцию;
- заводская гарантия;
- при наличии финансовых затруднений — сотрудничество на условиях лизинга.
Продажа прицепов КАМАЗ — один из основных видов нашей деятельности, которым мы занимаемся в течение длительного времени. Накопленный опыт в сочетании с широким спектром деловых связей позволяет быстро решать любые проблемы и с легкостью удовлетворять пожелания самых взыскательных покупателей. Это подтверждается множеством положительных отзывов о нашей работе.
Хотите быстро и недорого приобрести камазовский автоприцеп или прицеп НЕФАЗ? Выберите его в онлайн-каталоге и позвоните по телефону +7 (495) 663-68-00 для оформления заказа. Желаете подробнее узнать об условиях продажи прицепов КАМАЗ? Наши консультанты расскажут обо всех вариантах сотрудничества и порекомендуют удобный для вас.
Вся техника KAMAZ и NEFAZ, представленная в каталоге, стопроцентно готова к эксплуатации. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также текущий ремонт осуществляются силами сертифицированных сервисных центров Камского автозавода. Обращайтесь, мы будем искренне рады работать с вами!
Россия поставит Кубе грузовики и прицепы «КамАЗ» — Экономика и бизнес
ГАВАНА, 26 апреля. /Корр. ТАСС Игорь Покутний/. Россия и Куба в понедельник заключили соглашение на поставки островному государству грузовиков и прицепов предприятия «КамАЗ» для перевозки продовольственных и промышленных товаров. Помимо этого, договор предусматривает снабжение Кубы запчастями и технологическим оборудованием для ремонта более 6 тысяч находящихся в эксплуатации на острове автомобилей «КамАЗ», а также подготовку кубинского персонала для эксплуатации техники.
Договор, как отмечалось во время подписания документа, является «еще одним шагом в эффективном участии России в программе экономического и социального развития карибского государства». По единодушному мнению сторон, следует объединить усилия для обеспечения полного выполнения контрактных обязательств.
«Грузовики предназначаются для предприятий пищевой промышленности и внутренней торговли, причем в последнем случае они будут использованы для перевозки продуктов продовольственной корзины и промышленных товаров», — сказал начальник отдела по вопросам логистики министерства транспорта Кубы Марио Перес. К тому же, указал он, техника улучшит положение провинциальных и муниципальных транспортных баз. По словам представителя ведомства, некоторое количество транспортных средств пойдет на поддержку плана «Туркино», направленного на улучшение транспортного обслуживания пассажиров в горах.
Другая часть грузовиков будет использована для перевозки контейнеров в связи с растущими потребностями порта Мариэль, где создается свободная экономическая зона.
Документ был подписан генеральным директором «Внешнеторговой компании «КамАЗ»» Рафаилом Гафеевым и генеральным директором кубинского импортного предприятия «Текноимпорт» Томасом Ромеро. На церемонии подписания присутствовали заместитель председателя Совета министров Кубы Рикардо Кабрисас, министр транспорта Адель Искьердо, генеральный директор Российского экспортного центра Петр Фрадков и генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин.
%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bf %d0%bd%d0%b0 %d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%b7 в Кыргызстан
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
линейка прицепов для камаза масштаб 1/43 3D печать
si-dauЗагрузка
10.12.2017
6138
3D-моделированиеПодпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться27
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться27
Комментарии к статьеЕще больше интересных постов
XcLxAdЗагрузка
07.07.2021
4558
37Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ПодписатьсяПоявилась у меня желание сделать себе портативный музыкальный центр. При этом, конечно, была возможн…
Читать дальше VnsiЗагрузка
04.07.2021
4056
16Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться С чего начинался держатель дрелиЯ думаю всех кто когда-то пытался сверлить отверст…
Читать дальше andron_hЗагрузка
09.04.2017
74906
172Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться Всем доброго дня!Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое…
Читать дальшеКАМАЗ 53215 — Мир Купавы
Автофургон КАМАЗ 53215 с изотермическим кузовом «Купава»
Изотермический фургон КАМАЗ 53215 предназначен для перевозки температурозависимых грузов.
Изотермические фургоны «Купава» обладает отличными теплоизоляционными качествами. Прочный корпус фургона изготовливается из сэндвич-панелей с внутренней обшивкой с добавлением ДВПО. Пол покрывается рифленым алюминием, полиуретановой заливкой с добавлением фанеры с ЛКП. Задний дверной проем облицован окрашенной оцинкованной, либо нержавеющей сталью. Помимо задней двери, возможна установка боковой двери, для дополнительных удобств при проведении погрузо-разгрузочных работ. Фурнитура фургона выполнена из стали.
Технические характеристики:
Шасси | КАМАЗ 53215 | |||
Максимально допустимая нагрузка, кг | На переднюю ось | 4540 | ||
На заднюю ось | 14760 | |||
Габаритные размеры автофургона, мм: | Длина | 8600 | ||
Ширина | 2600 | |||
Высота | 4000 | 3900 | 3900 | |
Колёсная база | 3690 | |||
Погрузочная высота | 1400 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 19300 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9700 | 9850 | 9850 | |
Грузоподъёмность, кг | 9600 | 9450 | 9450 | |
Обозначение фургона «Купава» | КИ 6226 | 570020 | 530020 | |
Внутренние размеры фургона, мм | Длина | 6000 | 6100 | 6050 |
Ширина | 2400 | 2490 | 2490 | |
Высота | 2400 | 2450 | 2400 | |
Объём кузова, м3 | 34,56 | 37,21 | 36,15 | |
Площадь пола кузова, м2 | 14,40 | 15,19 | 15,06 | |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С | 0,9 | 0,7 | 0,4 | |
Толщина панелей, мм: | Пол | 64 | 135 | 135 |
Стены (перед/бок) | 57 | 50 | 80/50 | |
Крыша | 57 | 50 | 80 | |
Двери | 57 | 57 | 80 |
Возможность монтажа ХОУ.
Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик;
Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.
Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП.
Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
Возможна установка боковой двери.
Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.
цена автомобилей у официального дилера
Серийные автомобили КАМАЗ
Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО «КАМАЗ». Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.
Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ
Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..
Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы
Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.
Лизинг и Автокредит
В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.
Тюнинг | Переделка | Доработка
Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.
Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ
На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.
КАМАЗы с военного хранения
КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля. Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы «болячки» грузовика после длительного хранения «не показали себя» через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.
Грузовые кузова на КАМАЗ
Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова — снятие старого и установка нового кузова бесплатно.
Запасные части на КАМАЗ
Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2021 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.
Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ
При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.
Cummins разрабатывает электроэнергетические системы для КАМАЗ
Компания Cummins недавно подписала Меморандум о взаимопонимании с российским производителем большегрузных автомобилей КАМАЗ по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.
КАМАЗ развивает линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins расширяет линейку силовых агрегатов, разрабатывая электрические системы питания (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.
«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации электроэнергии», — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins. «КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных продуктов, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время».
На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов.Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ опытные образцы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Соглашение также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.
Компания Cummins сообщила, что прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и определят перспективы дальнейшего сотрудничества.
«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта», — сказал ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. «Мы стремимся к широким техническим возможностям и потенциалу нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — существует потребность в высококачественных электрических передачах.
«Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке.”
% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df2450df6d5f267eedeff76» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Trailer Bodybuilders Com Sites Trailer Bodybuilders com Файлы Kamaz 65228 Tracktor 5 0 «data-embed-src =» https://base.imgix.net/files/base/ebm/trailerbodybuilders/image/2018/09/www_trailer_bodybuilders_com_sites_trailer_bodybuilders.com_files_KAMAZ_6522_ = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}%
Развитие отношений WABCO с КАМАЗом в России
WABCO Holdings Inc. (NYSE: WBC) еще больше расширила свои отношения с КАМАЗом, одним из крупнейших производителей коммерческого транспорта в России, предоставив новое поколение электронных тормозных систем (EBS) со встроенным электронным контролем устойчивости (ESC) для серийное производство на новой платформе грузовика КАМАЗ.
Этот дополнительный бизнес между WABCO и КАМАЗ также знаменует собой первый случай в отрасли коммерческого транспорта в России, когда местный производитель грузовиков внедряет передовые технологии EBS и ESC в серийное производство.
WABCO и КАМАЗ продолжают расширять свое партнерство, поскольку КАМАЗ также привлек WABCO к поставке своей пневмоподвески с электронным управлением (ECAS) последнего поколения . WABCO начала поставки ECAS на КАМАЗ в 2007 году.
Более десяти лет WABCO поставляет КАМАЗу антиблокировочную тормозную систему (АБС) и компоненты для органов управления тормозами. По результатам тендера в 2013 году WABCO стала единственным поставщиком АБС для КАМАЗа.
WABCO EBS интегрирована с функцией антиблокировочного тормоза WABCO.EBS сокращает тормозной путь и обеспечивает стабильное вождение и рулевое управление на протяжении всей процедуры торможения.
WABCO ESC повышает безопасность автомобиля за счет автоматического вмешательства, когда автомобиль становится неустойчивым. ESC улучшает курсовую устойчивость, особенно во время динамических маневров, повышая защиту от опрокидывания, заноса, раскручивания и, в случае автопоезда с тягачом, складывания ножей.
WABCO ECAS помогает поддерживать шасси автомобиля на заданном уровне, независимо от нагрузки и дорожных условий.Благодаря системе ECAS постоянный уровень шасси защищает груз, уменьшая удары и повышая безопасность и комфорт водителя.
WABCO Россия со штаб-квартирой в Москве имеет 5 офисов продаж и более 110 сервисных партнеров по всей стране. Из своего дистрибьюторского центра в Москве WABCO поставляет продукцию местным производителям грузовиков, прицепов и автобусов, а также покупателям послепродажного обслуживания по всему региону Содружества Независимых Государств.
КАМАЗ по продажам опередил иномарки
По итогам девяти месяцев текущего года КАМАЗ вышел на первое место по продажам тягачей-прицепов.Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте был обусловлен высоким спросом на их новые модели, в частности на различные модификации тягача с прицепом КАМАЗ-5490.
По данным департамента маркетинга КАМАЗа, с января по сентябрь этого года автопроизводитель реализовал в России 1 244 седельных тягача. На втором месте SCANIA с 1 209 единицами. Остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отставали от лидеров рынка.Например, DAF заняла третье место по продажам, отгрузив своим клиентам чуть более 380 грузовиков. Всего на внутреннем рынке было реализовано 4095 грузовиков.
Новый грузовик КАМАЗ-5490, впервые выпущенный два года назад, может эффективно решать проблемы, связанные с перевозками на дальние расстояния. За это время потребители положительно оценили новый автомобиль. С тех пор производитель расширил серию тракторов, представив на рынке несколько новых комплектов, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207.Этот шаг был своевременным, поскольку отечественные грузовики пользовались большим спросом после кризиса и стали реальной альтернативой, учитывая рост цен на иностранные модели.
Следовательно, с осени резко выросли продажи грузовиков КАМАЗ-5490: в сентябре компания отгрузила 246 тягачей с прицепами, что почти в два раза больше, чем в августе.
Грузовики КАМАЗ соответствуют всем европейским стандартам, а также значительно дешевле своих конкурентов; они быстро окупаются в обслуживании по гораздо более низкой цене.По этой причине данная серия пользуется большим спросом у крупных транспортных компаний.
В зависимости от предпочтений заказчика автомобиль может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач ZF производства совместного предприятия ZF KAMA. Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 — просторный и комфортабельный салон.
Кроме того, остается востребованным и другой тягач с колесной формулой 6х4 КАМАЗ-65116. До КАМАЗ-5490 это был настоящий хит компании.Отличные ходовые качества (максимальная скорость 90 км / ч при полной загрузке позволяет автомобилю набрать до 18% подъема) и надежность сделали эту модель очень популярной в различных отраслях промышленности.
UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане
UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тракторов в Узбекистане
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представил две новые модели модельного ряда — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.
Презентация прошла в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане ». UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тракторы.
Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняла участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании.В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тракторов — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман для дальних перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных мест и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.Путешествие на грузовике сравнимо с вождением автомобиля. Трактор оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ П6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с пониженным передаточным числом для экономии. топливо. Передние и задние дисковые тормоза. Также к достоинствам новинки можно отнести два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. Км).
По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).
Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) — КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизель КАМАЗ-5490 NEO может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС.Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортная кабина для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.
Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют долгую историю. Сегодня Узбекистан — один из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство — в Самарканде, на мощностях ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР», дочерней компании АК «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси для автомобилей КАМАЗ.На сегодняшний день в рамках сотрудничества выпущено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест. Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что дополнительно создаст более 200 рабочих мест. На сегодняшний день компанией UzAuto TRAILER уже освоено производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется.
WABCO продлевает долгосрочное соглашение о поставке Advanced
БРЮССЕЛЬ, Бельгия, фев.01, 2017 (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Сегодня объявлено о выпуске WABCO Holdings Inc. (NYSE: WBC) (www.wabco-auto.com), ведущего мирового поставщика технологий и услуг, повышающих безопасность, эффективность и возможность подключения коммерческих автомобилей. что компания продлила долгосрочное соглашение с КАМАЗом на поставку широкого спектра передовых технологий, включая революционную платформу модульной тормозной системы (mBSP ™) WABCO для антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронные тормозные системы (EBS). Это крупное соглашение будет поддерживать серийное производство КАМАЗа в России и Содружестве Независимых Государств (СНГ), в результате чего WABCO получит новый дополнительный бизнес, включая поддержку WABCO в качестве единственного поставщика новейшей платформы для тяжелых грузовиков КАМАЗ.
КамАЗ со штаб-квартирой в России является крупнейшим в стране производителем большегрузных автомобилей. Она производит широкий спектр грузовиков, тракторов и самосвалов, новое поколение которых соответствует мировым стандартам безопасности, эффективности и электронной связи.
Представленная в 2014 году как первый в отрасли технологический прорыв, система mBSP от WABCO позволяет производителям автомобилей гибко оснащать свои глобальные грузовые и автобусные платформы системами ABS или EBS в любой точке мира.Избегая различных конфигураций торможения, mBSP WABCO экономит время на разработку, сокращает накладные расходы на проектирование и снижает производственные затраты для производителей оригинального оборудования.
По результатам тендера данное расширенное соглашение знаменует собой дальнейшее расширение партнерских отношений WABCO с КАМАЗом на поставку систем ABS и EBS, автоматического контроля тяги, электронного контроля устойчивости (ESC) и пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) OptiRide ™. Местные инженеры WABCO поддерживают КАМАЗ на протяжении всего процесса разработки продукта и успешного прохождения омологации.Кроме того, планируется, что завод WABCO в России будет производить компоненты, связанные с тормозами, что еще больше отличает WABCO за счет локализации.
«Мы гордимся расширением и дальнейшим расширением нашего долгосрочного партнерства с КАМАЗом, особенно потому, что мы заслужили их предпочтение в качестве единственного поставщика, помогающего подготовиться к их новейшей платформе для тяжелых грузовиков», — сказал Дмитрий Медведев, бизнес-лидер WABCO. Россия и СНГ. «Наше технологическое лидерство отличает WABCO, поскольку мы мобилизуем интеллектуальные средства управления транспортными средствами по оптимальной цене для постоянного повышения безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств за счет расширения возможностей подключения и интеграции систем для поддержки автоматизации вождения.”
Компания WABCO Россия, штаб-квартира которой находится в Москве, поставляет КАМАЗ более 15 лет. WABCO обслуживает производителей оригинального оборудования и клиентов послепродажного обслуживания в Содружестве Независимых Государств более 40 лет.
О WABCO
WABCO (NYSE: WBC) — ведущий мировой поставщик технологий и услуг, повышающих безопасность, эффективность и возможность подключения коммерческих автомобилей. Основанная почти 150 лет назад, компания WABCO продолжает внедрять революционные инновации в области усовершенствованных систем помощи водителю, торможения, контроля устойчивости, подвески, автоматизации трансмиссии и аэродинамики.Сотрудничая с транспортной отраслью и прокладывая путь к автономному вождению, WABCO также уникальным образом объединяет грузовики, трейлеры, водителей, грузовых автомобилей и операторов автопарка с помощью телематики, а также передовых решений для управления автопарком и мобильных решений. Объем продаж WABCO в 2015 году составил 2,6 миллиарда долларов. Штаб-квартира WABCO расположена в Брюсселе, Бельгия. В компании работает 12 000 сотрудников в 39 странах. Годовой отчет WABCO за 2015 год доступен на сайте www.ar.wabco-auto.com. Для получения дополнительной информации посетите www.wabco-auto.com.
WABCO Россия для СМИ
Дмитрий Жуков, +7 495 980 04 56, дмитрий[email protected]
Контакт для СМИ WABCO
Нина Фридманн, +49 69 719 168 171, [email protected]
Контакты инвесторов и аналитиков WABCO
Кристиан Файф, +1 248 270 9290, Кристиан .fife @ wabco-auto.com
Рынок безфургонных прицепов 2021 Размер мировой отрасли, будущие тенденции, ключевые факторы роста, спрос, производители и анализ возможностей по прогнозам — 2027 год
Отчет«» содержит подробный анализ воздействия COVID-19 до и после COVID-19 на рынок прицепов без кузова
Этот отчет содержит объем рынка и прогнозы по продажам прицепов без кузова в мире, в том числе следующую информацию о рынке:, Глобальный рынок прицепов без кузова, 2016-2021, 2022-2027, (в миллионах долларов), Глобальный рынок прицепов без кузова Продажи, 2016-2021, 2022-2027, (шт.), Мировая пятерка крупнейших компаний, занимающихся нефтедобывающими прицепами, в 2020 г. (%)
Мировой рынок прицепов без кузова был оценен в XX миллионов в 2020 году и, по прогнозам, достигнет XX миллионов долларов США к 2027 году при среднегодовом темпе роста XX% в течение прогнозируемого периода., Research опросил производителей, поставщиков, дистрибьюторов и отраслевых экспертов в этой отрасли, включая продажи, выручку, спрос, изменение цен, тип продукта, последние разработки и планы, отраслевые тенденции, драйверы, проблемы, препятствия и потенциальные риски.
Скачать образец PDF @ https://www.themarketinsights.com/request-sample/232543
Общий рынок по сегментам: Мировой рынок прицепов без кузова, по типу, 2016-2021, 2022-2027 (в миллионах долларов) и (единиц), Процент мирового рынка прицепов без кузова, по типу, 2020 (%), Прицеп-Самосвал, Платформа, Прицеп-цистерна, Шасси для контейнера, Другое
Мировой рынок прицепов без кузова, по заявкам, 2016-2021, 2022-2027 (в миллионах долларов) и (в единицах), Процентные доли сегмента мирового рынка прицепов без кузова, по приложениям, 2020 г. (%), Строительство, Горнодобывающая промышленность, Сельское хозяйство, Нефть и химия, оборудование, прочее
Глобальный рынок прицепов без кузова, по регионам и странам, 2016-2021 гг., 2022-2027 гг. (В миллионах долларов) и (в единицах), Процентные доли сегмента мирового рынка прицепов без кузова, по регионам и странам, 2020 г. (%), Северная Америка , США, Канада, Мексика, Европа, Германия, Франция, США.К., Италия, Россия, Северные страны, Бенилюкс, Остальная Европа, Азия, Китай, Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Остальная Азия, Южная Америка, Бразилия, Аргентина, Остальная часть Южной Америки, Ближний Восток и Африка , Турция, Израиль, Саудовская Аравия, ОАЭ, Остальной Ближний Восток и Африка,
Запросить настройку @ https: // www.themarketinsights.com/request-customization/232543
Анализ конкурентов, В отчете также представлен анализ ведущих участников рынка, в том числе:, Основные компании, выручка от продаж без фургонов на мировом рынке, 2016-2021 годы (оценка), (млн долларов), Доля выручки от основных компаний, не связанных с фургонами, на мировом рынке , 2020 г. (%), Ключевые компании Продажи без боксов на мировом рынке, 2016-2021 гг. (Оценка), (шт.), Доля продаж ключевых компаний на мировом рынке без грузовых прицепов, 2020 г. (%)
Кроме того, в отчете представлены профили конкурентов на рынке, ключевые игроки включают: CMIC Vehicles, Schmitz Cargobull, Wabash National Corporation, Great Dane LLC, Utility Trailer Manufacturing Company, Hyundai Translead, Schwarzmüller, Krone, Wielton, Manac, Kögel Trailers , Humbaur, Камаз, SDC, Mac Trailer, Vanguard National Trailer Corp,
Запросить скидку @ https: // www.themarketinsights.com/check-discount/232543
Некоторая часть содержания:
Глава первая: Введение в отчеты об исследованиях и анализе
Глава вторая: Глобальные прицепы без кузова Общий размер рынка
Глава третья: Обзор компании
Глава четвертая: Прицелы по продуктам
Глава пятая: Прицелы по приложениям
Глава шестая: Достопримечательности по регионам
Глава седьмая: Профили производителей и брендов
Глава восьмая: Глобальные производственные мощности прицепов без кузова, анализ
8.1 Глобальные производственные мощности прицепов без кузова, 2016-2027 гг.
8,2 Производственные мощности основных производителей прицепов без кузова на мировом рынке
8,3 Производство прицепов без кузова в мире по регионам
Глава девятая: Ключевые рыночные тенденции, возможности, движущие силы и ограничения
9.1 Рыночные возможности и тенденции
9.2 Рыночные движущие силы
9.3 Рыночные ограничения
Глава десятая: Анализ цепочки поставок прицепов без кузова
10.1 Цепочка добавленной стоимости в отрасли прицепов без кузова
10.2 Рынок разведки и продажи прицепов без кузова
10.3 Прицепы без кузова и клиенты
10.4 Анализ каналов сбыта
10.4.1 Каналы сбыта
10.4.2 Дистрибьюторы и агенты по продажам прицепов без кузова в мире
Глава одиннадцатая: Заключение
Глава двенадцатая: Приложение
12.1 Примечание
12.2 Примеры клиентов
12.3 Заявление об ограничении ответственности
Доступ к полному TOC @ https: //www.themarketinsights.ru / report / non-box-trailers-market-232543
Список таблиц и рисунков.
Таблица 1. Ключевые участники рынка не-бокс-трейлеров на мировом рынке
Таблица 2. Ведущие игроки рынка не-бокс-трейлеров на мировом рынке, рейтинг по выручке (2019)
Таблица 3. Глобальные не-бокс-трейлеры — Выручка по компаниям, (млн долларов США), 2016-2021 гг.
Таблица 4. Доля мировых продаж прицепов без кузова по компаниям, 2016-2021 гг.
Таблица 5. Глобальные продажи прицепов без кузова по компаниям, ( Ед.), 2016-2021 гг.
Таблица 6.Доля мировых продаж прицепов без кузова по компаниям, 2016–2021 гг.
Таблица 7. Цены основных производителей прицепов без кузова (2016–2021 гг.) И (долл. США / шт.)
Таблица 8. Типы продукции мировых производителей прицепов без кузова
Таблица 9. Список глобальных компаний, занимающихся нефтедобывающими прицепами уровня 1, выручка (млн долл. США) в 2020 году и доля рынка
Таблица 10. Список глобальных компаний уровня 2 и уровня 3, занимающихся нефтедобывающими прицепами, выручка (США $, Млн) в 2020 году и рыночная доля
Таблица 11. По типу Глобальная выручка от прицепов без кузова, (млн долларов США), 2021 VS 2027
Таблица 12.По типу — Глобальная выручка от прицепов без кузова (долл. США), 2016-2021 гг.
Таблица 13. По типу — Мировая выручка от прицепов без кузова (долл. США, млн), 2022–2027 гг.
Таблица 14. По типу — Глобальные продажи прицепов без кузова (шт.), 2016-2021 гг.
Таблица 15. По типу — Глобальные продажи прицепов без кузова (шт.), 2022–2027 гг.
Таблица 16. По приложениям Глобальный доход от прицепов без кузова, ( , Млн долл. США), 2021 г. по сравнению с 2027 г.
Таблица 17. По областям применения — глобальная выручка прицепов без кузова (долл. США, млн), 2016-2021 гг.
Таблица 18.По приложениям — глобальная выручка прицепов без кузова (долл. США, млн), 2022-2027 гг.
Таблица 19. По приложениям — Глобальные продажи прицепов без кузова (шт.), 2016-2021 гг. -Продажи контейнерных прицепов (шт.), 2022-2027 гг.
Таблица 21. По регионам, мировая выручка от прицепов без коробок, (млн долларов США), 2021 г. по сравнению с 2027 г.
Таблица 22. По регионам — Глобальный доход от прицепов без кузовов ( Долл. США, млн. Долл. США), 2016-2021 гг.
Таблица 23. По регионам — мировая выручка от продажи прицепов без кузова (долл. США, млн), 2022-2027 гг.
Таблица 24.По регионам — Глобальные продажи прицепов без кузова (шт.), 2016-2021 гг.
продолжение…
О нас.
The Market Insights является дочерней компанией SI Market Research, а The Market Insights занимается перепродажей. Market Insights — это компания, которая создает передовые, футуристические и информативные отчеты во многих различных областях. Некоторые из наиболее распространенных областей, в которых мы составляем отчеты, — это отраслевые отчеты, отчеты по странам, отчеты компаний и все, что между ними.В The Market Insights мы даем нашим клиентам лучшие отчеты, которые могут быть сделаны на рынке. Наши отчеты не только о рыночной статистике, но также содержат много информации о новых и нишевых профилях компаний. Компании, представленные в наших отчетах, являются выдающимися. База данных отчетов по маркетинговым исследованиям постоянно пополняется нами. Эта база данных содержит широкий спектр отчетов по основным отраслям. Наши клиенты имеют прямой онлайн-доступ к нашим базам данных. Это сделано для того, чтобы клиент всегда получал то, что ему нужно.Исходя из этих потребностей, мы в The Market Insights также включаем мнения экспертов о мировых отраслях, рыночных тенденциях, а также о товарах на рынке. Эти ресурсы, которые мы готовим, также доступны в нашей базе данных для наших уважаемых клиентов. Наш долг в The Market Insights — гарантировать, что наши клиенты добиваются успеха в своих начинаниях, и мы делаем все, что в наших силах, чтобы сделать это возможным.
Прямой контакт
Джессика Джоял
+ 91-9284395731 | +91 9175986728
отдел продаж @ themarketinsights.