Прицепы из европы грузовые: Прицепы и грузовики из Германии под заказ, доставка из Европы.

>

Полуприцепы из Европы в России. Полуприцепы

Полуприцепы из Европы в России

На российском рынке представлен широкий ассортимент полуприцепов от европейских производителей. Данная техника применяется для перевозки твердых, сыпучих и жидких грузов, в качестве которых могут выступать продукты питания, сырье для производства продукции, товары народного потребления.

Разновидности полуприцепов

Полуприцепы классифицируются в зависимости от конструкции и разновидности груза, которой необходимо транспортировать:

Российский рынок европейских полуприцепов

Европейские и американские производители на протяжении многих лет соревнуются в лидерстве на мировом рынке грузовой техники. По статистике российские компании-грузоперевозчики чаще используют полуприцепы из Европы. Такой факт можно объяснить некоторыми преимуществами «европейцев» перед «американцами», в частности, полуприцепы европейского типа имеют «палетницу», где можно хранить запасные колеса и инвентарь, который может понадобиться в случае непредвиденной поломки.

Полуприцепы, которые производят немецкие компании (их на российском рынке большинство), имеют три или четыре моста с дисковыми тормозами, в некоторых случаях мосты подъемные. Полуприцепы купить в СПб можно с помощью сотрудников компании «ТрансТрак», главное определиться с производителем. На сайте компании представлены качественные и функциональные полуприцепы немецких компаний Schmitz, KÖGEL, Krone, Schwarzmuller и Fliegl.

Полуприцепы Schmitz (Германия)

Немецкая компания Schmitz выпустила первый прицеп в 1935 году, в настоящее время пункты продаж техники данного производителя находятся в большинстве крупнейших стран Европы. Среди достоинств данной техники – качественная сборка, применение болтовых соединений (более надежны, чем сварные), использование оцинкованных материалов, подъемная ось, наличие палетного ящика и датчика износа тормозных колодок. Еще одно достоинство данной техники — новые вентилируемые тормоза.

В модельном ряду Schmitz есть тентованные и изотермические полуприцепы.

Каталог полуприцепов Schmitz

Полуприцепы KÖGEL (Германия)

Полуприцепы компании Kögel оборудованы современными системами, которые обеспечивают безопасность водителя и груза, а также оперативность и надежность перевозок. Конструкторы при производстве грузового автотранспорта используют детали известных производителей, авторитет которых на мировом рынке не вызывает сомнений, таким образом узлы транспортного средства могут быть взаимозаменяемыми.

Гарантийный срок продукции компании Kögel – 10 лет, такая надежность обеспечивается за счет катаферезной обработке металлических деталей. Среди ассортимента техники данного производителя можно найти изотермические, тентованные, шторные и бортовые полуприцепы, рефрижераторы и контейнеровозы.

Самой качественной и удобной является техника премиум-класса – легкие и прочные полуприцепы Kögel Phoenixx, при создании которых используется углепластик. Полуприцепы Krone (Германия)

Концерн Krone специализируется на производстве прицепной и сельскохозяйственной техники, продукция немецкой компании представлена шторными и тентовыми полуприцепами, а также рефрижераторами. Уникальность продукции заключается в инновационных деталях – мультизамке и мультиблоке для крепления груза. При производстве полуприцепов используется технология KTL, которая надежно защищает транспорт от коррозии.

Каталог полуприцепов KÖGEL

Полуприцепы Schwarzmuller (Германия)

Компания Schwarzmuller выпускает рефрижераторы, самосвальные и контейнерные прицепы с современными системами безопасности, которые защитят груз от преступных посягательств, тентованные полуприцепы с боковой и верхней разгрузкой, цистерны.

Прицепная техника компании Шварцмюллер производится в Австрии, Великобритании, Чехии и Венгрии, компания входит в топ-5 крупнейших производителей Европы. Качественные немецкие полуприцепы купить в СПб не составляет труда, достаточно обратиться в компанию «ТрансТрак».

Каталог полуприцепов Schwarzmuller

Полуприцепы Fliegl (Германия)

Fliegl – одна из крупнейших машиностроительных компаний Европы, выпускающая более полусотни разновидностей техники. Популярностью пользуются тентованные полуприцепы со сдвижными гардинами, рефрижераторы, полуприцепы со стальными и алюминиевыми кузовами, самосвальные прицепы и автопоезда-трансформеры, размеры которых можно менять в зависимости от характера и габаритов груза.

Уникальной разработкой конструкторов компании Fliegl является прицеп для сыпучих грузов, оборудованный системой гидравлического сжатия, данная техника позволяет увеличить объем кузова на 80 процентов. Производителю Fliegl принадлежит самый легкий полуприцеп Ультра-Лайт, вес которого всего 4,7 тонны.

Каталог полуприцепов Fliegl

Вернуться

Перевозка грузовиков прицепов тягачей автобусов перегон — Eurogus.ru

Фирма EuroGUS Automobile предлагает транспортные услуги по перевозке прицепов, тягачей

, сцепок и другой колесной техники. Мы доставляем из Германии или другой страны ЕС в любой город России, СНГ и Азии.

Перегон грузовой техники осуществляется своим ходом, на автовозе или на пароме. Доставку тягачей возможно осуществить автовозом. Специализированные автовозы, используемые для транспортировки тягачей, могут перевозить до трех грузовых машин.

При перегоне грузовиков своим ходом, мы предоставляем услуги профессионального водителя, который перегонит автомобиль до таможни на территории РФ или другой страны СНГ.

Наша фирма предоставляет услуги по поиску и покупке грузовиков, тягачей и прицепов из Германии и оказывает поддержку в вопросах таможенного оформления авто в России.


Фирма EuroGUS Automobile предоставляет транспортные услуги по доставке автодома и прицеп дачи на пароме или автовозе и помогает растаможить его в Москве и других городах РФ.

Автодом (автокемпер, прицеп дача или дом на колесах) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Чаще всего производители автодома используют шасси легких грузовиков Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes Benz Sprinter и устанавливают на него жилой модуль.


Кабина автодома при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автокемперов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный дом на колесах. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места. На борту имеется биотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение (по материалам wikipedia).

Наша фирма оказывает поддержку при поиске и покупке автодома, прицеп дачи, автокемпера, а также содействует в вопросах таможенного оформления в Москве и других городах России.

По вопросам перегона и перевозки автомобилей из Германии Вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактным формуляром, скайпом или по телефону.

Так же мы предоставляем услуги по доставке авто из Германии.


 

По вопросам перегона, перевозки и растаможки автомобиля Вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактным формуляром, скайпом или по телефону.

 

Все про бортовые прицепы и полуприцепы

 

Современный рынок предлагает покупателям огромный ассортимент прицепных устройств для автомобилей, поэтому многие автовладельцы часто путаются в разнообразии моделей, и не могут подобрать прицеп, подходящий для определенных задач.  Чтобы помочь сделать правильный выбор мы постараемся рассмотреть все варианты бортовых прицепов и полуприцепов, которые сегодня являются самыми универсальными, и поэтому популярными устройствами.

Рассмотрим и бортовые модели, предназначающиеся для грузовых автомобилей. Прицепная техника  бортоовые полуприцепы и прицепы для грузовых автомобилей могут перевозить многотонные грузы, чем не может похвастаться устройство для легковых авто.

  Безусловно, для того чтобы начать эксплуатацию бортового прицепного устройства, а также его регистрацию в соответствующих органах и оформлению страховки, его сначала нужно приобрести.

  Покупка бортового прицепа или полуприцепа не составит особых проблем. Можно купить устройство на вторичном рынке или обратиться к официальным дилерам. В интернете существует множество площадок, где люди продают поддержанные устройства, но большинство автовладельцев, которые собираются часто эксплуатировать прицеп стараются приобрести именно новый бортовой прицеп для легковых автомобилей. Новый прицеп имеет свои объективные преимущества по сравнению с поддержанными устройствами. В некоторых ситуациях попытка сэкономить на покупке поддержанного устройства оказывается достаточно мнимой.
Как правило, большинство бортовых прицепов разделяются на две группы, такие как: легковые и грузовые.
  Грузовые бортовые прицепы и полуприцепы используются, как правило, в коммерческих целях. Они задействованы в таких сферах, как: строительство, сельское хозяйство, грузоперевозки и многое другое.
  Что касается грузовых бортовых прицепов, то чаще всего покупатели отдают предпочтение таким устройствам, как: ЗИЛ, КАМАЗ, НЕФАЗ, ПЛАНЕТА, СЗАП МАЗ, а также модели европейских марок — Schmitz Cargobull, Wielton, Krone, Kögel и пр.

  Бортовые прицепные устройства могут иметь несколько вариантов тех или других элементов.
В основном отличия касаются:
• Кузова;
• Подвески;
• Рамы;
• Световых элементов;
• Дышла.
Особое внимание стоит обращать на шасси устройства. Обязательно учитывайте предполагаемые нагрузки на прицеп, так как это напрямую влияет на тип шасси. Заранее определитесь, какой именно груз будет перевозиться и его предполагаемый вес.

  Несколько полезных рекомендаций по выбору бортового прицепа:
• Не покупайте самый дешевый прицеп. Как правило, качество материалов и исполнения в таком случае может желать лучшего;
• Обязательно ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками устройства;
• Оцените возможности бортового прицепа;
• В случае необходимости установите на прицеп дополнительное оснащение;
• Покупайте прицеп у проверенных производителей.
Предлагаемый ассортимент достаточно большой, поэтому вышеперечисленные советы помогут подобрать наилучших вариант.
Грузовые прицепные устройства
Если говорить про бортовые модели, то они также разделяют на 2 типа, такие как: полуприцепы и прицепы.
• Полуприцеп является таким же прицепом, но с одной важной особенностью. Передняя часть полуприцепа опирается на грузовой автомобиль, так как он не способен самостоятельно удерживать равновесие. Он оснащается не дышлом, а опорно-тяговым устройством, благодаря которому упрощается управление, а также маневренность при передвижении;
• Прицеп – это самостоятельное устройство без силового агрегата. Перемещается он с помощью тягача. Такое устройство самостоятельно удерживает равновесие, поэтому для присоединения прицепа к автомобилю используется обычное дышло.

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность | Автомобильные перевозки грузов

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…


Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы;
Контейнеровозы
Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры
представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы
по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Автоцистерны
служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы.
Лесовозы
отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.


Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки:

Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём82 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,45
Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём86 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,60
Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём90 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,70
Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём96 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,8
Ширина2,45
Высота2,45 / 3
Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём100 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота3
Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём110 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты36 шт
Габариты, м
Длина7,1 + 8
Ширина2,45
Высота3
Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём120 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты39 шт
Габариты, м
Длина8 + 8
Ширина2,45
Высота3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Тандем — трёхзвенная сцепка

Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.


Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Наша транспортная компания гарантирует:

  1. Высокий уровень обслуживания заказчиков;
  2. Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
  3. Эффективное использование транспортных средств;
  4. Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.

Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.

В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.

Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты. 
Прицеп Jumbo / Фото: ztruck.lv

Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.

Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.

Специально для России

В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.

Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами, 

которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес

Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.

— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.

Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.

— Происходит передел рынка по формату – на 40 европалет и тоннаж в 24 тонны. Частникам и небольшим компаниям будут «сливать» старые полуприцепы: мы на радостях купим их, и через 3-4 года это нас погубит. Ни «Платон», ни ГСМ, ни какие-то заскоки государства – нас вытеснит вот такая специфичная технологическая конкуренция, — пророчит предприниматель. 

Вместе веселее 

Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.

В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.

Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран — в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».

mpark.pro

история возникновения и развития полуприцепов

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

История крупного производителя полуприцепов началась довольно скромно в мае 1934 года. Франц Ксавер Когель получил в наследства от своего учителя Георга Шмидта скромную каретную мастерскую в городе Ной-Ульм.  Именно в этом маленьком местечке на небольшом предприятии Ксавер Когель изучал ремесло и приобретал бесценные навыки. Начало бурного роста грузоперевозок как раз пришлось на 1934 год. Активное строительство автобанов и широкие перспективы отрасли позволили каретной мастерской Когеля и кузнечной мастерской Августа Вельте расположенной неподалеку заложить фундамент процветания бизнеса. Продуктивное сотрудничество обеих сторон вызвал активный рост предприятий.

Развитие: 50-е-60-е годы

В результате слияния двух мастерских-партнеров образованная компания Когель открылась в  числе первых на территории нового индустриального района в долине Дуная. С запуском производственной линии в новых цехах произошел переход от кустарного метода выпуска полуприцепов к промышленному. Начатое серийное производство обеспечило постоянную динамику роста предприятия. Параллельно выпускались штучные модели : 9 местная кабина для колесного тягача Kaelble-Zugmaschine. 60-е годы для компании ознаменовались выпуском целого ряда успешных и новаторских моделей: первый полуприцеп рефрижератор из пластика на двух осях, трехосный с самоуправляемой осью полуприцеп, модель бортовой платформы, специальный полуприцеп предназначенный для перевозки бетонных грузов и проч.

Приобретение: 60-е – 90-е годы

К концу шестидесятых годов компания покупает дополнительные площади под производство вблизи Брухзаля в городе Карлсдорфе. В 1973 году была куплена автомобильная компания Faka-Kannenberg. Предприятие Werbau приобретено после объединения Германии, а в 1993 году компания Kögel дает новую жизнь заброшенному заводу по производству полуприцепов в Буртенбахе.  В 1991 году стала единоличным хозяином чешской компании Orlican, начиная  при этом с совладельца компании. Постепенно компания Orlican преобразована в поставщика комплектующих. Так продолжалось вплоть до образования в 1996 году дочернего предприятия Kögel. Новообразованное предприятие занимается выпуском самоходных большегрузных транспортных средств грузоподъемность которых доходила до 10 000 тонн. В число клиентов компании входит НАСА. Два дочерних предприятия компания Kögel создала в КНР.

Становление: 90-е – 2000 года

В 1991 году компания Kögel первой преобразовалась в акционерное общество и стала единственным производителем прицепов и кузовов акционерной формы собственности. В производственные линии города Буртенбах в 2000 году было инвестировано 25 миллионов евро. Благодаря вложенным средствам завод в Буртенбахе самый современный из всех выпускающих прицепы по всей Европе. Параллельно с этим в 2004 году к компании KögelFahrzeugwerke AG применена процедура банкротства, что предрешило участь 1186 сотрудников.

В 2004 году в результате поглощения мюнхенской компанией TrailerHoldingGmbH была создана новая компания KögelFahrzeugwerkeGmbH. Новое месторасположение компании стал город Буртенбах. На сегодняшнее время Kögel это один из крупнейших производителей прицепной техники. Базовый продукт компании – седельный прицеп, это самое универсальное предложение на рынке автоперевозок грузов.  Примерно 12 тысяч прицепов выпущено компанией в 2006 году, две трети от числа выпущенной техники экспортировано в другие страны Европы. Чуть более 1000 сотрудников предприятия обеспечили денежный оборот более чем 275 млн евро.

С 2006 года начинается выпуск  новых марок: «Kögel Maxx», «Kögel foxx», «Kögel Phoenixx».  Марка Kögel Maxx продается через хорошо продуманную сеть сбыта, всем покупателям проводится индивидуальное консультирование. В свою очередь марка foxx продается только через сеть Интернет и становится первой компанией с такой формой сбыта.

Все продукты марки Kögel Phoenixx являются инновационными: к примеру, первый платформенный седельный полуприцеп из пластика армированного углеволокном(CFK).

В 2005 году марка KögelEuroTrailer (до 2010 года называется KögelBig-MAXX) становится базисной компанией для обеспечения  будущих потребностей грузоперевозчиков.  KögelEuroTrailer это удлиненный на 1.30 метра седельный прицеп, благодаря увеличенной длине вмещает три дополнительных европоддона. Только на территории Германии с 2005 года эксплуатируется до 300 таких полуприцепов с разными решениями кузова. На практике пригодность полуприцепа оценена высоко что подтверждают слова профессора Хеннинга Валентовича (институт ika, город Аахен).  Для внедрения и применения удлиненных полуприцепов нужно только изменение в допусках по длине грузовых ТС на европейских дорогах.

МАХХ это модельный ряд авто с высокой экономичностью, практичные в эксплуатации . Дополнительное оснащение модельного ряда позволяет выполнять перевозку любых грузов и выполнять индивидуальные заказы. Секционная конструкция позволяет прицепам подстраиваться под требования по перевозке грузов, техника от компании устойчива на дорогах.   

Неожиданным стало падение товарооборота летом  2008 года. Экономические проблемы повлекли за собой увольнение 120 постоянных и 81 одного сотрудника работающего по срочному трудовому договору. После частичного сворачивания производства и волны сокращений в компании осталось работать 1360 сотрудников в Германии и за ее пределами.

С 2009 года Kögel Trailer GmbH&Co. KG

В 2008 году Kögel была названа компанией с наивысшим  товарооборотом, признана наилучшей маркой прицепных ТС. Все эти признания не спасли от кризиса 2008 года постигшего весь финансовый мир. Спрос на продукцию компании сократился на 90 процентов. До июля 2008 года ежегодный выпуск машин достигал 24 тысячи прицепов, в 2009 году компания рассчитывала продать всего 2 тысячи прицепов. Третьего августа 2009 года компания Kögel инициировала процедуру банкротства, которая официально запущена в октябре 2009 года.

В результате банкротства Kögel Trailer была куплена конкурирующей компанией Humbaur. Новые владельцы сохранила самостоятельность марки Kögel, выпуск новых полуприцепов налажен под новым брендом  Kögel TrailerGmbH&Co.KG.

В результате тщательных переговоров Ульрих Хумбаур как новый владелец Kögel достиг договоренности о полной продаже имущества Kögel компании Humbaur. Оба производства в Буртенбахе и Хоцене переходят в собственность Хумбаура.

Kögel создана заново

Автосалон IAA в сентябре 2010 года представил всему миру самый большой стенд и новые модели транспорта для грузоперевозок и строительной техники. Одна из представленных моделей это шасси для контейнеров Port 40 multiplex. Другая – модель EuroTrailerCool с холодильным фургоном, удлиненным на 1.30 метра.  Модели Cargo второго поколения с открытой грузовой платформой имеют многоцелевое применение. Новинкой автосалона была модель Kögel Mega с большой вместимостью и центральной осью.   Переработанный  KögelCoolRail был представителем рефрижераторных моделей. Строительная отрасль обрела новую модель от некогда знаменитого производителя.  Низкорамный тяжеловоз в седельном исполнении и поворотной тележкой был представлен именитым в отрасли автопроизводителем. Большой спрос на продукцию компании подтверждает большое число заказов (более 1000).

Обновленная компания Kögel получила новый логотип, который был тщательно проработан и улучшен. Коррективы коснулись слогана компании, оформления домашней страницы.  С конца 2010 действует обновленный сайт компании. На страничке размещена информация о предприятии, новой системе наименований продукции, новинках производства.

Компания koegel имеет более 75 летний опыт работы и на данный момент является лидером среди европейских производителей прицепов. Применение инновационных технологий в производстве, экономичность и качество выпускаемых авто, безопасность транспортных средств говорят в пользу компании koegel.

Рост выше среднего в 2011 году

Компанией Kögel в 2011 году продано прочти 12 тысяч единиц грузовой и строительной техники, в общем, сбыт, увеличен на 130 процентов, на долю экспорта приходится 67 процентов.

Сегодня Kogel это крупнейший производитель прицепов и полуприцепов для грузового транспорта Европы. Главный офис компании и основные производственные мощности расположены в городе Буртенбах, Германия. В компании работает 900 сотрудников, производственная мощность составляет 600 прицепов за неделю и это на сравнительно небольшой площади в 47 тысяч квадратных метров.

Вековой опыт работы в грузовой отрасли, хорошие рекомендации от клиентов, заработанная честным трудом слава качественного производителя все это о компании Koegel.  Основная ориентация компании это изготовление полуприцепных устройств и техники удовлетворяющей самым разным требованиям. Менеджмент компании уделяет много внимания применению инновационных решений  в сфере автомобилестроения, повышает качество своей продукции, экономичность и долговечность транспорта. Все новаторские идеи, примененные в стенах компании, делали свое дело в части прославления марки в Европе.

Запатентованная предприятием система антикоррозийной обработки металлических частей корпуса полуприцепа позволяет достичь равномерного распределения краски по всей поверхности рамы. Толщина слоя при этом 40 микрометров. При этом изготовитель дает уверенную гарантию сроком на 10 лет. Вся техника от компании сопровождается необходимой документацией, сертификатами соответствия и качества.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Два звена до 20 метров

Два звена до 20 метров

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2019_07_31_99022/
Время распечатки: 21.07.2021 02:38:48
Источник информации: FleetGuru


«Размер имеет значение». Точное происхождение этой фразы уже очень трудно установить, но актуальность ее сохраняется для многих отраслей человеческой деятельности. Особенно для магистральных перевозок. Сегодня говорим о нормативах длины транспортных средств в евродальнобое.

Еще сразу же вспоминается «задачка» из детского сада: «Что весит больше — тонна железа или тонна ваты?» Для перевозчика грузов ответ не столь очевиден. Для перевозки тонны ваты нужен совсем не тот транспорт, на котором хорошо везти тонну железа. Объем-то у этих грузов разный. Именно объем чаще всего является наиболее важной единицей в перевозках. Вес идет уже после него. Грузовместимость (объем груза) напрямую связана как раз с длиной подвижного состава. А она неодинакова.

Длина классической «еврофуры» схемы седельный тягач + полуприцеп в странах ЕС нормативно установлена в 16,5 м. На таком автопоезде можно без проблем перемещаться из одной страны Европы в любую другую, и ни у одного транспортного инспектора вопросов не возникнет. Про длину не возникнет. Развесовка — отдельная наука, о ней сегодня не говорим.

В самом классическом евротрейлере для перевозки груза предоставлено 82 м3 полезного объема. Именно такой подвижной состав используют большинство перевозчиков, так как он наиболее универсален. Под него оптимизированы разгрузочные терминалы, вид груза сегодня можно взять один, завтра — другой.

Существуют ли пути легального увеличения этого объема? Конечно! Если поставить шины меньшей размерности (более дорогие) и использовать низкорамный тягач (тоже, как правило, более дорогой), то высота кузова увеличится. При этом не выйдет за разрешенные в Европе общие 4 м. Бывают еще полуприцепы с так называемой «ломаной» рамой переменной высоты. Их называют Jumbo. Здесь используются еще меньшие колеса, выигрыш в объеме — больше. На отдельных моделях производители умудряются «выжимать» до 100 м3 полезного объема в рамках дозволенных общих габаритов. Но в таком полуприцепе любой груз уже не повезешь, так как надо помнить о развесовке и правильном центре тяжести. Таких полуприцепов в общей массе немного, используют их, в основном, фирмы, обслуживающие постоянных заказчиков с постоянным ассортиментом грузов, как правило, легковесных.

Всё, других легальных путей увеличения объема общеевропейской сцепки «тягач+полуприцеп» не существует, кроме… национальных лазеек в транспортном законодательстве отдельных стран.

Так, например, в Великобритании не лимитирована высота трейлеров. Можно сделать и 4,5, и 5 м общей высоты. Де-факто естественным регулятором является только высота мостов, под которыми ездят грузовики. Вот почему многие «фуры» Великобритании куда выше континентальных. Но и выехать за пределы Соединенного королевства они не могут.

Шикарнейшая лазейка существует в российском законодательстве. В РФ Правилами дорожного движения общая длина автопоезда лимитирована 20 м. Именно этот нюанс позволяет эксплуатировать американские тягачи с европейскими полуприцепами. Когда позволяли условия «растаможки», в Россию завезли такое количество «бэушных» американских траков, что в какой-то момент Россия стала следующим после США, Канады и Мексики государством-владельцем парка таких машин. Сейчас подержанных «американцев» в РФ уже не завозят (невыгодно), но попавших в былые годы в Россию машин еще очень много. Сцепку «американский капотный трак + европейский полуприцеп» в повседневной регулярной эксплуатации не увидеть особо нигде в мире, а в России (особенно в глубинке) их еще много.

Еще один вариант использования российской лазейки — более длинные полуприцепы к стандартным тягачам. Специально для России многие производители трейлеров имеют в гамме специальные особо длинные модели. Шутка ли! Легально можно цеплять трейлер на 3,5 м длиннее европейского! А это больше 20 «кубов» дополнительного объема или плюс восемь европаллет.

Так почему же все внутрироссийские перевозчики не спешат воспользоваться таким счастьем и в общем потоке сверхдлинных трейлеров немного? Во-первых, высока вероятность случайно перегрузить и нарваться на штраф за превышение нагрузок на ось (а они в России серьезные). Во-вторых, мало на какой площадке развернешься. В-третьих, «если что», за пределы России с таким уже никуда не выедешь.

Вот и используют такие лонг-трейлеры, в основном, крупные логистические компании, чей транспорт ходит по одним и тем же постоянным маршрутам с профессионально уложенным и компьютерно-посчитанным для правильной развесовки грузом. Разгружаются они тоже на строго определенных терминалах.

Вторая разновидность стандартного европейского подвижного состава для магистральных перевозок — евротандем. Это вид сцепки, где к длиннобазному грузовику с кузовом цепляют прицеп с аналогичным кузовом.

На первый взгляд, такая сцепка менее универсальна. Если седельник может оставить полуприцеп под разгрузку, зацепить другой и уехать, то тягач евротандема должен ждать, пока разгрузят его кузов. Это же, казалось бы, менее выгодно. Почему тогда тандемы существуют? И здесь опять «размер имеет значение». Общеевропейская легальная длина для тандема — 18,75 м. На 2,25 м длиннее седельного автопоезда.

Напомним — за базовый стандарт длины полуприцепа приняты 13,6 м, а 7820 мм — за стандарт длины кузова магистрального автомобиля. Кузову прицепа отведены те же 7,82 м, что и надстройке грузовика. Национальные требования некоторых стран незначительно отличаются от этих величин. Таким образом, на полуприцеп в седельном автопоезде в среднем приходится 13-14 м, а в тандемном суммарная длина кузовов автомобиля и прицепа составляет почти 16 м. То есть тандем у стандартной еврофуры выигрывает не менее 2 м полезной длины. Если эти 2 м умножить на ширину и высоту, то получится, что грузовместимость у тандема как минимум на 12 кубов выше. Вот он главный плюс неседельных магистральных автопоездов! Тандемов в Европе используют немало. Самые «продвинутые» модели даже оснащаются сменными кузовами для сокращения времени простоя.

В России норматив в допустимые 20 м распространяется и на тандемы. Потому внутрироссийские тандемы могут быть длиннее европейских. Используют эту возможность по-разному. Например, применяют более длинные дышла, с которыми при стандартных кузовах проще маневрировать, не «запариваясь» про выход за 18,75 м. А некоторые перевозчики применяют более длинные прицепы, чтобы использовать все общие 20 м.

Недостаток очевиден — за пределы России на таком выезжать нельзя, даже в соседнюю Беларусь.

А швейцарцы, наоборот, вынуждены укорачивать свои тандемные автопоезда по сравнению с общеевропейскими нормами. Горные перевалы, крутые повороты вносят свои естественные ограничения. Швейцарский тандем — 18-метровый.

В северной Норвегии горные дороги тоже очень сложные. И там тоже есть сугубо местное ограничение — не более 20 м в отдельных районах. Такие здесь называют «коротышками». Правда, кузова им разрешены выше стандартных. Стоп-стоп-стоп! «Коротышка» как российский «длинномер»? Так точно.

Дело в том, что общескандинавская легальная длина автопоезда — 25,25 м. Именно в Скандинавии массово ходят самые длинные сцепки в Европе, включая трехзвенные. Потому, по местным меркам, 20 м — это «короткий поезд».

«Скандинавская» сцепка — отдельное интересное явление на транспортном рынке Европы. О нем расскажем позже отдельно и, таким образом, к теме вариантов длины дальнобойных сцепок в Европе еще вернемся.

Дизайн и программирование:
Abiatec

Прицеп из Европы, продам прицеп из Европы б / у

Beco

Brevis Gigant Super

ACHLEITNER ACKERMANN PA

PA-F

TPW Z-серия

З-КА З-ПА

ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM ADOC AIRSTREAM AJK ALKA ALKORO ALİM DORSE AMT Прицеп АННАБУРГЕР

HTS

ANSSEMS

PSX

Банкомат

AKF 20

Агадос BANNERT BERDEX BERGMANN BERTOJA BFZ BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX BOS BPW BRANTNER

Z 18051

BRESTON BRIAB

SLB

BROSHUIS BULTHUIS BURG BPA

БПА 09 БПА 10

BPDA

BPDA 10

BUSSBYGG Bailey Barthau Лучшие трейлеры Blomert Boro

Юпитер Меркурий

Брендеруп

2260 2270 2300 3205 4260 5420

Брайан Джеймс CarGo

Завод экскаваторов CarGo

Гоночный транспортер Brimont BÅLSTA-SLÄPET Böckmann

Комфорт Дуэт

CARDI CARNEHL CASTERA CHEREAU ГЛАВНЫЙ CMT CNSE COMETTO CONOW

HW

CONTAR

A1010 A 1018

ЧУВКИ Карро Шеваль Либерте

Карго Debon Gold

Креши Д.A.C. DAF DANSON DAPA DE ANGELIS DEMMLER DENNISON DEUTZ-FAHR КУКЛА

Серия А

ДОН БУР ДРАКО Динкель ECIM

E130 E250

ЭДУАРД ЭКЕРИ

L-серия

EMPL EMTECH ESVE EURO-Jabelmann EXPOTRAILER Esselmann FAYMONVILLE FENDT FGM FLIEGL ASW

ASW 271

DTS

DTS 300

EDK

EDK 50

TDK

TDK 80

TPS

ТПС 100

ТСК

ТСК 100

ZPS ZWP

ZWP 180

ПОЛ FORTSCHRITT FORTUNA FRUEHAUF Farma Finkl GENERAL GEWE GHEYSEN GNIOTPOL GOLDHOFER СТЗ

СТЗ Л

ТД ТУ

ТУ 2 ТУ 3 ТУ 4

GOURDON

PE

GRAZ GROENEWEGEN GROENEWOLD GRÜNENFELDER GS Meppel

AC 2800

GSODAM GTS GVN TRAILER Прицепы общего назначения H&W HANGLER HAPERT

Кобальт Индиго

HENRA HFR HMF HOFFMANN HOGSTAD HRD HTF HUBIERE HUMBAUR HUTTNER Harryda Slap HÜFFERMANN HAR

HAR 18.70

HKA

HKA 18.70

HMA HSA

HSA 18,70 HSA 20,70

НЕЗАВИСИМОСТЬ ISTRAIL Ifor Williams Trailers JCB JOHN DEERE JOSKIN JPM Trailers JUMBO JYKI Jako Junge KA-BA KAISER KASSBOHRER KELBERG D-серия

Д24 Д40

S-серия

S40

Т-серия KEMPF KESLA KH-Kipper KNAPEN KNOTT KONAR KOTSCHENREUTHER KRAKER

CF

КРОНА ADP

ADP24 ADP27

манатов AZP18

AZW

AZW18 AZW20

SD ZX ZZF

ZZF18

ZZP

ZZP18

ZZW

ZZW18

КРПАН

GP

KRÖGER KUBIX KWB Kaweco Kilafors Koch Krampe KÖGEL LAG LAMBERET LANGENDORF LANZ + MARTI LECI TRAILER LECINENA

Серия А

LENAERTS LIDER LOHR

Eurolohr

Лагаб Линднер

Unitrac

MAC Прицеп MAFA MAFI MAN

TGS TGX

МАУР БИЛПАБЫГГ МЕГА МЕЙЛЛЕР G-серия

G18

MZDA

МЗДА 18

Мерседес-Бенц

Актрос Антос Арокс Унимог

МЕТАКО МЮСБУРГЕР МИЧЬЕТТО МИЕДЕМА МИЛЛЕР МОХЕДА МУАРУ МОЛ ЧЕРНОГОРИЯ МЮЛЛЕР МЮЛЛЕР-МИТТЕЛТАЛЬ KA

КА-ТА

Т-серия

Т3 Т30 Т40 ТТ

Madara Agro Marshall McCAULEY Meierling Menke-Janzen MÖSLEIN Т-серия Тандем

Тандем Киппер Тандем Коффер

НАРКО НЕПТУН НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НИДО НЬЮДАУ

N-серия

NISSEN NOOTEBOOM NOPA NOR SLEP NT AGRO NTM

UTP

Nokka OBERMAIER

ВТ

OMAR ONBEKEND ORTEN OVA OZGUL Oehler

OL

Ozsan PACTON ПАЛЬМЫ ПАНАВ PEZZAIOLI PIACENZA PLANDEX POLKON PONGRATZ PRONAR КО ПТ

PT 608

RC 2100 T046 T185 T285 T654 T671 T672 T679 T683 T740 Паниен Паратор Пикон Пфанцельт ПЁТТИНГЕР Европрофи

Европрофи 2 Европрофи 5000

Вершина РЕКОРД РЕЙШ РЕНО РЕНДЕРС РЕНДЕРС ПРИЦЕПЫ NV RICHARD WESTERN ROBUSTE

Kaiser

ROHR ROLFO

Формула Пегас

ROLLAND RYDWAN SAF SAMRO SARIS SAXAS SCANVOGN SCHENK SCHEUERLE SCHMITZ CARGOBULL AFW

AFW 18

AWF

AWF 18

КО

KO18

SKO

ЮКО 18

ZCS ZKD

ZKD18

ZKI

ZKI 18

ZKO

ZKO18

SCHWARZMÜLLER БДФ ПА

PA 2

SPA TPA

TPA 2

Лето SPIER

AGL

STEMA STIM STOKOTA STRAUTMANN Гига-Витесс

Giga-Vitesse CFS

СТЮ СВАН ЧТП

ЧТП 10 ЧТП 11 ЧТП 18

ТКП

ТКП 18 ТКП 24

SZAP Schmitz Schuitemaker Sirius Stopexim Syland System Trailers Sävsjösläpet AB TA-NO TALSON TEMA TEMARED TEREX TITAN TRACON TRAILOR TRAMP TRAIL TRAX TROUILLET TYLLIS Thule Trailerbygg Turbos Hoet UNITRAILER VAIA VAN 2 ADR

VELDHUIZEN VEREM VGM VIBERTI VOGELZANG

VA

VOLTRAILER VOLVO Van Eck Variant Veenhuis Vezeko WABCO WACKENHUT WAF WAGNER WEB Trailer WEBER WECON WELGER WELLMEYER WESTERN WIELTON WM Meyer WOLF WORMANN Wiola WÖZ Anhanger Wüllhorst ZASLAW TRAILIS

D-серия

ЗАЩАВСКИЙ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ ЗРЕМБ ЗРУСТ ЗВАЛЬВЕ

Показать все

Покупка грозного европейского грузового прицепа для перевозки — Alibaba.com

С их помощью перевозите громоздкие предметы. европейский грузовой трейлер на Alibaba.com. Они увеличивают вместимость вашего автомобиля, что упрощает транспортировку крупных предметов. Файл. Европейский грузовой прицеп поможет сохранить интерьер вашего автомобиля. Они позволяют содержать тягач пустым и чистым при транспортировке хранимых предметов. Вы найдете заслуживающим доверия. европейский грузовой прицеп поставщиков и производителей, предлагающих высококачественную продукцию.

На них можно легко загрузить и закрепить свои вещи. Европейский полуприцеп . Правильное распределение веса позволит вам комфортно тянуть прицеп, не вызывая неконтролируемого бокового движения, которое ухудшит управляемость. Файл. Европейский трейлер для коммунальных служб , доступный на Alibaba.com, не требует больших затрат после того, как вы их купили. Их очень легко содержать, и они практически не требуют затрат на обслуживание. Эти. Европейский прицеп для коммунальных служб изготовлен из прочного материала, который увеличивает грузоподъемность и защищает от коррозии и коррозии.

Поставщики и розничные продавцы могут извлечь выгоду из. европейский грузовой прицеп предложения. Вы можете выбирать из множества различных моделей, атрибуты которых лучше всего соответствуют вашим потребностям. Эти. Европейский полуприцеп оснащен фарами и сигналами поворота, поэтому вы можете поддерживать связь с другими водителями. Это важно, особенно когда вы буксируете по шоссе, чтобы избежать несчастных случаев. Вы также можете продлить срок их службы. европейский грузовой трейлер , накрыв их для сохранения шин, краски и рамы.

Поправляйся. европейский прицеп для коммунальных служб предлагает на Alibaba.com помощь с вашими транспортными потребностями. Эти прицепы принесут вам огромную пользу при перевозке крупных предметов. Найдите и купите трейлер, соответствующий вашим требованиям.

Европейский рынок прицепов | Производители кузовов для прицепов

Как и в США , спрос на прицепы в Европе существенно упал, поскольку рынки были раскалены в 2018 году, а спад 2019 года, как ожидается, продлится до 2020 года, согласно прогнозам транспортной консалтинговой группы CLEAR International.

В условиях слабой экономики Западной Европы в первой половине 2019 года спрос на трейлеры все же немного вырос, но во второй половине рынок резко изменился к худшему, что привело к падению на 14,9% за этот период. По данным CLEAR, за год спрос на прицепы в Западной Европе снизился на 6,6%.

Результаты, как обычно, значительно различались от страны к стране. По данным CLEAR, в нескольких крупных западноевропейских странах в первой половине 2019 года действительно наблюдался некоторый рост, в частности, в Бельгии, Франции, Германии и Великобритании.В Испании, Италии, Австрии и Дании спрос на прицепы упал с первого квартала. Тем не менее, во всех странах, за исключением Норвегии, в 2019 году число регистраций трейлеров снизилось, при этом размер годового результата сильно различается от + 2% до -29%.

CLEAR прогнозирует циклическое замедление (но не рецессию) в европейских экономиках на несколько лет. CLEAR заявил, что спрос на прицепы, который толкал рынок прицепов, теперь закончился.

«Парк трейлеров [регистрационная база] полностью пополнена, несмотря на то, что спрос на автомобильные перевозки еще не вернулся к уровням 2006 года (до мирового финансового кризиса)», — сказал Гэри Бикрофт, управляющий директор CLEAR International.«Кроме того, прошло 10 лет с момента уничтожения рынка прицепов в 2009 году, а рынок никогда не обходился без спада 10 лет».

Как и в США, спрос на прицепы в Западной Европе достиг очень высокого уровня в 2018 году, сравнявшись с ним только к 2007 году, когда был «неестественно» высокий уровень продаж прицепов, во многом обусловленный количеством стран, присоединившихся к ЕС в 2004 году. 07. И, опять же, как и в США, эти факторы указывают на падение спроса на новые прицепы в преддверии 2020 года.

«К счастью для отрасли, падение будет относительно скромным и кратковременным», — добавил Бикрофт, и спад следует рассматривать в перспективе.

Действительно, с 2017 по 21 год количество регистраций трейлеров, по прогнозам, будет выше, чем за любой пятилетний период в истории, даже несмотря на то, что это будет включать в себя промах 2019-2020 годов. Предыдущая рекордная пятилетка приходилась на 2004-08 гг.

А падение спроса на прицепы в 2019 году оказалось меньше, чем прогнозировалось в начале года. Однако это означает, что на 2020 год прогнозируется дальнейшее падение, а восстановление отложено до 2021 года, отмечается в отчете CLEAR.

«Таким образом, отрасль достигает как высокого уровня производства, так и относительной стабильности в том, что традиционно является нестабильным сектором автомобильного рынка», — сказал Бикрофт.«Парк прицепов [размер парка] будет устанавливать новый рекорд каждый год до 2023 года — еще одна причина, по которой рост спроса на новые прицепы маловероятен до 2021 года».

Годовые результаты Schmitz Cargobull AG, крупнейшего производителя трейлеров в ЕС, подтверждают анализ CLEAR.

«Взгляд на цифры показывает, что последний финансовый год 2018/19 был успешным для Schmitz Cargobull», — сказал Андреас Шмитц, генеральный директор. «В связи с общим экономическим и политическим развитием в текущем 2019/20 финансовом году не ожидается дальнейшего роста.Однако мы полагаем, что регионы Центральной и Восточной Европы и Испания останутся относительно стабильными, в то время как в других странах ожидается сокращение.

«Мы оставляем открытыми все варианты гибкости и предполагаем, что сможем добиться необходимой экономии без каких-либо сокращений в нашей основной команде».

Восточная Европа

В качестве фона в отчете CLEAR о восточноевропейском рынке прицепов отмечается, что страны региона присоединились к ЕС в 2004-07 годах, что привело к «резкому росту спроса» на прицепы.Спрос на полуприцепы резко вырос по мере увеличения объемов международных перевозок как внутри Восточной Европы, так и между Востоком и Западом. С 2002 по 2007 год совокупный годовой темп роста спроса на прицепы составил 25,7%. Спрос преодолел барьер в 100 000 единиц в 2007 году, но упал до 40 000 в 2009 году в результате мирового финансового кризиса.

Спрос на прицепы в Восточной Европе ежегодно рос в течение последних шести лет, но, согласно анализу CLEAR, этот рост был довольно умеренным.Тем не менее, продажи прицепов в 2018 году были третьими по величине за всю историю наблюдений, превзойдя их только в 2007 и 2008 годах. Согласно прогнозу на 2023 год, количество регистраций новых прицепов будет стремиться к рекордному уровню.

Однако краткосрочный прогноз «совсем не позитивный», — предполагает CLEAR.

Спрос как на прицепы, так и на грузовики продолжал снижаться в 2019 году. Прогноз спроса на прицепы в Восточной Европе на пятилетний период с 2019 по 2023 год был снижен на 13 500 прицепов, из которых 70% приходится на Турцию.Следовательно, спрос на прицепы в регионе упал на 11% в 2019 году, но в 2020/21 году он вернется к росту.

В то время как рост в регионе Восточной Европы был положительным с 2012 года, результаты по странам показали «дикие колебания», как положительные, так и отрицательные, сообщает CLEAR.

Турция была вторым по величине рынком в Европе с 2010 по 2014 год — только Германия имела более высокий спрос на прицепы. Однако с 2014 года спрос падает каждый год, поскольку страну окружали как экономические, так и политические проблемы, осложненные войной и нестабильностью в соседней Сирии.В результате спрос на новые прицепы упал более чем на 50%.

Прицепы с дышлом со сквозной загрузкой стали бестселлерами среди поставщиков логистических услуг в Европе. Выше грузовой фургон Schmitz Cargobull с прицепом с центральной осью.

«Турция — один из« большой тройки »рынков трейлеров в Восточной Европе. Отсутствие политической стабильности и конфликт на границах Турции подорвали доверие бизнеса », — сказал Бикрофт. «CLEAR ожидает некоторого восстановления спроса на коммерческие автомобили в Турции в следующем году, но с учетом того, что турецкая армия в настоящее время находится в Сирии, это далеко не обязательно.

Россия, крупнейший рынок трейлеров в Восточной Европе до 2010 года, испытала 50% -ное падение спроса в период с 2011 по 2015 год, но в 2017/18 году произошло «поразительное» восстановление, и сейчас она является вторым по величине рынком после Польши. Согласно CLEAR, в прогнозируемый период Россия станет крупнейшим рынком прицепов в регионе.

Польша, напротив, была «образцом стабильности». В то время как более густонаселенные страны региона пострадали от значительной нестабильности, Польша незаметно стала крупнейшим рынком для прицепов с 2016 по 2019 год, отмечает CLEAR.

Мировой прогноз

В более широком смысле, растущее использование дорожной инфраструктуры для удовлетворения потребностей в грузовых перевозках различных отраслей в нескольких странах мира в сочетании с растущей потребностью в грузовых перевозках во многих странах с развивающейся экономикой задает тон для « впечатляющий »рост рынка полуприцепов, согласно недавнему исследованию Transparency Market Research.

Действительно, растущий спрос на грузовики для дальних перевозок в тяжелой промышленности будет ключом к увеличению продаж полуприцепов.Согласно прогнозам, совокупный годовой рост рынка полуприцепов в 2018–2026 годах составит 3%, а к концу периода он достигнет 24 миллиардов долларов, сообщает TMR.

«Применение автомобильных грузоперевозок для перевозки грузов растет на фоне успехов в электронной коммерции и международной торговле», — говорят аналитики TMR. «Значительные возможности на рынке полуприцепов связаны со спросом на полуприцепы как на экономичное транспортное средство для удаления бытовых и промышленных отходов в городских центрах.”

Ожидается, что сегмент с более чем четырьмя осями привлечет больше внимания пользователей на рынке полуприцепов.

Среди всех отраслей тяжелая промышленность широко использовала полуприцепы, особенно в сталелитейной, горнодобывающей, химической и обрабатывающей промышленности.

Прицепы со стойками и тентованные прицепы стали заметным сегментом и будут продолжать пользоваться большим спросом; в отчете это объясняется их рентабельностью и эксплуатационной гибкостью.

В исследовании также подробно рассматриваются макроэкономические тенденции, лежащие в основе расширения спроса на полуприцепы во всем мире. Быстрый рост автомобильных грузоперевозок для перевозки тяжелых грузов во многих промышленно развитых странах мира стал ключом к расширению рынка полуприцепов.

В отчете TMR отмечается, что успехи в производстве стимулировали автомобильные грузовые перевозки: общий вклад сектора, несомненно, увеличился за последние 25 лет.

Ожидается, что трансграничная электронная торговля значительно вырастет до 2026 года, что также увеличит спрос на полуприцепы в логистике.

Хотя аналитики рынка рисуют для полуприцепов многообещающие перспективы, некоторые ограничения должны беспокоить заинтересованных сторон, говорится в исследовании TMR.

Во многих странах дорожная инфраструктура все еще находится на стадии развития, о чем свидетельствует отсутствие широких дорог, соединяющих городские и сельские районы.

Техническое обслуживание в некоторых частях мира идет медленно, чтобы успевать за ростом грузовых автомобильных перевозок.

Грузовики со встроенными прицепами стали жизнеспособной альтернативой полуприцепам, тем самым сдерживая рост рынка полуприцепов.

для груза — Wike Europe

  • Городской грузовой прицеп

    Городской грузовой прицеп

    Обычная цена
    € 199,99

    Цена продажи
    € 199,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Грузовой прицеп-приятель

    Грузовой трейлер

    Обычная цена
    € 649,99

    Цена продажи
    € 649,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Cargo Speedy — тележка для гольфа

    Cargo Speedy — гольфмобиль

    Обычная цена
    € 214,99

    Цена продажи
    € 214,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Грузовой прицеп для ландшафтного дизайна

    Прицеп грузовой ландшафтный

    Обычная цена
    € 1.079,00

    Цена продажи
    € 1,079,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Грузовые DIY

    Cargo DIY

    Обычная цена
    € 199,99

    Цена продажи
    € 199,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Новые прицепы на продажу

Новый трейлер — отличный инструмент, который можно использовать как для бизнеса, так и для отдыха.Когда вы инвестируете в новый трейлер, вы можете выбрать модель, которая включает в себя все функции и функции, которые вам нужны, и вы получите этот новый трейлер, когда он будет абсолютно безупречным.

В Trailer Superstore мы предлагаем на продажу огромный выбор новых прицепов, в том числе варианты, предлагаемые лучшими производителями новых прицепов в мире. Когда вы будете готовы покупать новые трейлеры в Интернете, убедитесь, что вы получаете все самое лучшее в Trailer Superstore.

Прицепы для перевозки грузов

Горячие предложения

Закрытые прицепы

Грузовые прицепы

Прицепы закрытые

Автомобильные прицепы

Прицепы для подрядчиков

Прицепы-самосвалы

Прицепы для техники

Тяжелые прицепы

Ландшафтные трейлеры

Коммунальные прицепы

Алюминиевые прицепы

Прицепы для квадроциклов

Мотоциклетные прицепы

Прицепы для снегоходов

Прицепы для гоночных автомобилей

Прицепы Gooseneck

Прицепы с 5-ю колесами

Буксирные тележки

Прицепы на заказ

Что следует учитывать при покупке нового прицепа

При покупке новых прицепов в Интернете необходимо учитывать множество факторов, но двумя наиболее важными факторами являются длина и вес рамы и язычка.Рама — это то, где ваш прицеп приобретает свою прочность, и важно, чтобы вы понимали три основных типа рам — коробчатые трубы, швеллеры и уголки — и какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Длина и вес дышла будут влиять на то, насколько легко вашему прицепу будет маневрировать, а также на то, сколько веса и нагрузки будет приложено к вашему транспортному средству.

Преимущества владения новым прицепом

Когда вы решаете покупать новые трейлеры в Интернете, вы инвестируете в актив, который будет невероятно полезен, пока вы им владеете, и который также должен обеспечить высокую окупаемость инвестиций, когда придет время продавать.Также, выбирая новые прицепы на продажу, вы можете выбрать именно то, что хотите. Выберите наиболее важные для вас параметры и функции и убедитесь, что вы получаете трейлер, который идеально соответствует вашим уникальным потребностям.

Средняя стоимость нового прицепа по сравнению с бывшим в употреблении прицепом

Очевидно, что стоимость нового прицепа намного превысит стоимость бывшего в употреблении прицепа. Но какова реальная разница в стоимости, когда вы решаете покупать новые прицепы через Интернет, а не покупать подержанные? Это вопрос без однозначного ответа.

Цена на подержанные прицепы может колебаться в зависимости от ряда факторов, в том числе от возраста прицепа, его состояния, от того, полностью ли работают все его функции и т. Д. Лучшее, что вы можете сделать, — это ноль на конкретный тип прицепа, который будет соответствовать вашим потребностям. Затем внимательно сравните новый и подержанный вариант. Вы сможете определить, получите ли вы больше пользы от использованной опции, чем при покупке новых трейлеров в Интернете.

Требуется техническое обслуживание нового прицепа

Прицеп включает в себя множество движущихся частей, но есть две, на которых следует сосредоточиться при регулярном обслуживании.Во-первых, всегда проверяйте, подходят ли ваши шины к дороге. Их следует надуть, повернуть и заменить так же, как и автомобиль. И, во-вторых, убедитесь, что ваши задние фонари всегда в рабочем состоянии. Без исправных задних фонарей вы подвергаете опасности себя и других. Естественно, когда у вас есть прицеп, необходимо учитывать множество аспектов обслуживания, но прежде всего эти два.

Основные компоненты нового прицепа

Вы можете обнаружить, что разные типы прицепов имеют разные компоненты.Но при поиске новых прицепов на продажу вы обнаружите, что многие — если не все — поставляются с сцепными устройствами, фарами, системой контроля груза, шинами, колесами, домкратами, подвеской и системой безопасности. Найдите трейлер, который включает в себя наиболее важные, по вашему мнению, компоненты.

Совершенно новые прицепы — многие модели и цены от 599 долларов США и выше

All Pro — ваш супермаркет трейлеров №1, и вы не найдете лучшей коллекции новых трейлеров для продажи где-либо еще в этом регионе. Мы являемся лидером группы не зря, когда речь идет о новых закрытых трейлерах и всевозможных фургонах.

Ниже вы найдете ссылки на все наши прицепы для грузовиков и новые прицепы, охватывающие все потенциальные потребности, способы использования, стиль и производителя прицепов. Не стесняйтесь просматривать все страницы, чтобы найти то, что вы ищете, или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам настроить любой из наших новых трейлеров, доступных для финансирования трейлеров и доставки трейлеров по конкурентоспособным ценам.

Подержанные прицепы для продажи через Интернет

Что следует учитывать при покупке прицепа

Цена, естественно, является важным фактором при покупке подержанных прицепов на продажу.Вы можете сэкономить, если решите купить бывшее в употреблении, которое просто недоступно, когда вы решите купить новое. Но вы также должны быть уверены, что получаете трейлер, соответствующий вашим потребностям.

Например, убедитесь, что вы выбрали правильную раму прицепа, которая обеспечивает необходимую прочность и целостность. И, во-вторых, убедитесь, что длина и вес язычка соответствуют вашему уровню навыков и транспортному средству, которое тянет. При поиске лучших подержанных прицепов на продажу необходимо учитывать множество факторов, но это хорошее место для начала.

Преимущества владения подержанным прицепом

Владеть подержанным прицепом может так много, а не брать его напрокат, когда он вам нужен. Во-первых, покупка подержанного прицепа означает, что вы получите именно то, что ищете. Найдите вариант, который предлагает те возможности и функции, которые вам нужны, а не просто соглашайтесь на то, что доступно в пункте проката. Вы сможете настроить свой подержанный трейлер и делать то, что хотите.

Средняя стоимость бывшего в употреблении прицепа vs.новый прицеп

Трудно определить точную среднюю стоимость подержанного прицепа по сравнению с новым. Вы наверняка сэкономите, если решите покупать подержанные прицепы в Интернете, а не покупать новые модели, но то, сколько вы сэкономите, зависит от состояния и возраста подержанного прицепа. Ищите самый лучший трейлер по самой выгодной цене и убедитесь, что вы получаете модель, которая предлагает необходимые вам функции.

Требуется техническое обслуживание бывшего в употреблении прицепа

После того, как вы купите подержанные прицепы в Интернете, убедитесь, что вы содержите свои прицепы в хорошем состоянии.Сосредоточьтесь на том, чтобы поддерживать шины в отличном состоянии, накачивая, вращая и заменяя их, как шины транспортного средства. Также убедитесь, что ваши задние фонари работают правильно. Это самые важные функции безопасности вашего прицепа, и вам не следует вывозить прицеп по дороге, если они не работают должным образом.

Основные компоненты бывшего в употреблении прицепа

При поиске подержанных прицепов на продажу вы найдете ряд различных компонентов, включая фонари, сцепные устройства, шины, колеса, средства защиты груза, средства защиты прицепов, домкраты и многое другое.Ищите трейлер, который предлагает компоненты, необходимые для того, как вы хотите использовать свой трейлер.

Что можно найти в супермаркете трейлеров

Если вам нужен прицеп, но у вас ограниченный бюджет, покупка подержанных прицепов в All Pro Trailer Superstore может стать решением вашей проблемы. Несмотря на то, что подержанные прицепы, выставленные на продажу, имеют некоторый пробег, вы можете быть уверены, что получите от них такое же высокое качество и надежность, как и от одного из наших новых прицепов.

Здесь вы найдете самый большой выбор подержанных прицепов от самых известных и надежных брендов в отрасли.Более того, все они были проверены, чтобы убедиться, что они выдержат все, что вы для них задумали, а также прицеп, только что сошедший с конвейера.

Если вы испытываете временную потребность в трейлере, но не хотите каждый раз брать его напрокат, вы можете купить подержанный трейлер в All Pro Trailer Superstore. Если вам нужен прицеп, чтобы помочь вашему строительному или ландшафтному бизнесу доставлять материалы и оборудование на строительную площадку, но ваш бизнес все еще находится на подъеме, один из наших подержанных прицепов может дать вам преимущество, необходимое для развития вашего бизнеса без тяжелым бременем для ваших финансов.Покупка подержанного прицепа дает вам все преимущества нового прицепа, но по более доступной цене.

Грузовые прицепы на продажу | Купить грузовые автомобили онлайн

Большой выбор

В All Pro Trailer Superstore у нас всегда в наличии более 1000 прицепов, включая огромный выбор лучших грузовых прицепов для продажи. Почему это должно иметь для вас значение? Потому что наличие обширной коллекции на выбор увеличивает вероятность того, что вы найдете идеальный трейлер, отвечающий вашим потребностям.

Когда вы ищете грузовые прицепы на продажу, вы можете иметь в виду определенную модель. Никакое близкое решение не поможет. Если вы решите делать покупки в Интернете, вы сможете просмотреть наш значительный ассортимент, чтобы найти именно ту версию, которую вы ищете. Убедитесь, что вы получаете то, что вам нужно, выбрав Trailer Superstore.

Купите качественные грузовые прицепы на продажу

Покупать грузовые прицепы в Интернете только по цене — плохая идея.Скорее, вам нужно сосредоточиться на поиске качественного продукта по наилучшей возможной цене — и All Pro Trailer Superstore — как раз то место, где это можно сделать. Мы предлагаем решения от лучших производителей грузовых прицепов, поэтому вы всегда можете рассчитывать на качество, делая покупки в нашем ассортименте.

Почему мы выбираем прицепы, соответствующие самым высоким стандартам качества? Потому что это лучший способ обеспечить производительность и долговечность, которых вы заслуживаете, вложив средства в грузовой прицеп.

Универсальный магазин для всех ваших прицепов

В магазине All Pro Trailer Superstore вы найдете на продажу грузовые прицепы и многое другое. Фактически, мы можем быть вашим универсальным магазином для всех потребностей, связанных с трейлерами. Мы также финансируем, ремонтируем, проверяем, настраиваем, обмениваем, сохраняем, размещаем, маркируем и упаковываем прицепы всех типов.

Просмотрите нашу подборку лучших грузовых прицепов на продажу и найдите именно то, что вы искали. Затем рассчитывайте, что All Pro Trailer Superstore будет двигаться вперед как единственное место, где вам нужно будет искать товары и услуги, связанные с прицепами.

Лучшее в магазине Pro Trailer Superstore

Найдите нужный вам грузовой прицеп в Trailer Superstore, но знайте, что вы получите гораздо больше, чем просто высококачественные продукты. В All Pro Trailer Superstore наша команда стремится помочь вам в достижении ваших целей. Каждый член нашей команды профессионален, надежен и хорошо разбирается в прицепах всех типов, включая лучшие грузовые прицепы на продажу. Если у вас есть вопросы или вам нужен совет специалиста, свяжитесь с командой, ориентированной на клиентов, в All Pro Trailer Superstore.

Просмотрите наш выбор прямо сейчас, чтобы найти свой лучший вариант среди лучших грузовых прицепов, выставленных на продажу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *