Прицепы для перевозки техники: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Традиции и технологии перевозок тяжелой строительной техникиОбзор современных прицепов для перевозки строительной техники

Л. Малютин, фото компаний-производителей

Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг…

Вл. Высоцкий

Перевозки тяжелой строительной техники – одна из самых частых транспортных задач, которые решают с помощью транспортных средств большой грузоподъемности. Характер груза определяет конструкцию транспортного средства, в некоторой степени верно и обратное. 

Что касается тяжелой строительной техники, то это преимущественно гусеничные машины массой 50–70 т, максимум до 120 т. Сюда относятся краны, буровые и сваебойные установки, бульдозеры, одноковшовые экскаваторы, а также специальная техника на гусеничном шасси, машины разграждения, роторные экскаваторы для разработки траншей и котлованов. Для гусеничных машин характерно ровное, бронированное днище, способное служить опорой и выдерживать всю массу машины, что определяет технологию перевозки с использованием продольной балки «под брюхо», моноблочной или телескопической.

Для перевозки гусеничной техники также используют площадки. Площадка может быть выполнена с проемом для экскаваторной стрелы. В отличие от других грузов строительная техника может сама въезжать на грузовую площадку без помощи грузоподъемных средств, за исключением больших машин, которые перевозят в разобранном виде: корпус отдельно от правой и левой гусениц, стрелы и противовесов. В случае необходимости возможно использование специальных средств, таких как уширители. Вся тяжелая строительная техника негабаритна, соответственно для ее перевозки требуется оформлять разрешительную документацию. При необходимости снимают выступающие за габарит узлы: кабину, рабочее оборудование.

Тяжелая колесная техника – фронтальные погрузчики, бульдозеры, а также компакторы для полигонов ТБО. У этих машин большая высота, и для их перевозки производители прицепной техники изготавливают площадки с выемками под колеса.

Демонтаж частей строительной машины – задача, отнимающая время и силы, и строители машин стараются, чтобы эта процедура проходила как можно быстрее и безболезненнее, а производители прицепной техники изобретают способы перевозки с минимальной разборкой, а в идеале без разборки строительной машины. Значительный прогресс разработка транспортных средств получила с появлением систем проектирования и моделирования, не только ускоривших и удешевивших разработку, но давшая в руки конструктора совершенно новые инструменты. В результате сочетания средств разработки с высокопрочными сталями, используемыми для наиболее нагруженных металлоконструкций, транспортное средство получается чуть ли не вдвое легче своих предшественников из докомпьютерной эпохи.

Большой шаг вперед сделан благодаря пневматической и гидравлической подвескам, позволяющим регулировать высоту транспортного средства и обеспечивающим его плавный ход. Плюс к ним оси подруливающие и с принудительным рулевым управлением, обеспечивающие маневренность, столь необходимую длинномерному транспортному средству, и снижающие износ шин. Плюс современные тормозные системы. Сначала с простой антиблокировочной системой, а затем с ее электронными версиями, в том числе EBS. Ибо безопасность перевозок стоит превыше всего.

Да, если сравнить современные полуприцепы с их аналогами 50-летней давности, то последние покажутся тяжеленными, высокими, неповоротливыми монстрами с непредсказуемым поведением при торможении.

Вершина инженерной мысли в строительстве тяжеловозов – модульные системы, это автомобильные полуприцепы и самоходные и несамоходные транспортные средства, позволяющие собрать автопоезд практически любой грузоподъемности и под любой крупногабаритный груз. Модульные полуприцепы с успехом используют и для перевозок тяжелой строительной техники.

Традиции и во многом технологии перевозок определяются нормативными документами, действующими на территории РФ. Сюда относятся ограничения по габаритам, нагрузке на ось, а также общей массе автопоезда. К такого рода традициям относятся также закрытие дорог в весенний период и утвердившееся правило перевозить негабарит по ночам в городской черте и в светлое время суток за городской чертой для обеспечения безопасности движения и пропускной способности городских дорог.

Компания Goldhofer AG предлагает широкий модельный ряд транспортных средств, предназначенных для перевозки тяжелой и негабаритной спецтехники и грузов.

Модельный ряд полуприцепов серии STZ – телескопических полуприцепов с пневматической или гидравлической подвеской, принудительным гидравлическим управлением осей – включает полуприцепы с пониженной высотой рабочей площадки 885 мм. Нагрузка на ось варьируется от 10 до 16 т в зависимости от типа подвески. Количество осей на полуприцепах серии STZ ограничивается десятью, далее идут модули Goldhofer, на которые не ограничивается количество осевых линий. Полуприцепы Goldhofer серии STZ с пониженной рабочей площадкой от 300 до 600 мм имеют до восьми осей, до трех спереди и до пяти сзади, обеспечивая оптимальное распределение нагрузки на раму и оси.

В. Похилюк, главный механик ОАО «Мостотрест»: «В основном мы перевозим строительную технику – буровые машины, экскаваторы, краны, а также мостовые металлоконструкции, железобетонные балки, для чего еще в 2001 г. приобрели три модульных полуприцепа Goldhofer. Транспортное средство в конфигурации: 2-осный модуль, грузовая платформа и 4-осный модуль. Посмотрели, как они работают (а работают они прекрасно), и взяли еще один, потом еще три модуля этого же производителя.

Потом решили посмотреть, каковы будут в деле телескопические прицепы, и приобрели два полуприцепа с раздвижением до 25,5 м, а затем еще один.

Располагая большим опытом эксплуатации транспортных средств, мы не понаслышке знаем о надежности техники Goldhofer, которая не тратит наше время и деньги на ремонты и простои.

Отправляя технику Goldhofer на выполнение транспортной задачи, мы не думаем о возможных отказах, так как доверие приходит с опытом.

К хорошему быстро привыкаешь: полуприцепы и модули Goldhofer оставляют только положительные эмоции, позволяя качественно и быстро выполнять транспортные задачи при любых условиях.

Не загадывая далеко, могу сказать: чтобы быть успешным в работе, необходимо инвестировать в будущее. Мы инвестируем в лидеров, таких как Goldhofer, поэтому нам доверяют даже самые сложные проекты.

Goldhofer, представив разработку STZ-MPA, поднял эффективность использования полуприцепов на новый уровень. Подвеска STZ-MPA состоит из четырех основных блоков деталей, причем выпускаемых серийно, при этом по характеристикам значительно превосходит гидравлическую подвеску аналогичного типоразмера. Подвеска обеспечивает нагрузку до 16 т на ось, угол поворота колес 60°, что соответствует характеристикам подвески на маятниковых осях, как на модульных транспортных средствах. Ход подвески  – 315 мм, минимальная погрузочная высота полуприцепа  – 780 мм. Подвеска представляет собой стойку МакФерсона и состоит из трех основных деталей, выпускаемых серийно: рычага, гидравлического амортизатора и поворотного кулака. Плюс к ним детали тормозной системы и рулевого управления. Все детали поставляют производители компонентов премиум-класса: поворотный кулак – BPW, гидроамортизатор – Neumeister, рычаг – Heyd. Goldhofer выпускает уже целое семейство полуприцепов с подвеской STZ-MPA с числом осей от двух до шести в различных исполнениях, в том числе и низкорамную версию с погрузочной высотой от 0,3 м.

Что следует особо отметить, так это сравнительные характеристики нового полуприцепа STZ-MPA, а именно: грузоподъемность, собственный вес, погрузочную высоту, угол поворота осей и стоимость по сравнению с полуприцепами с педальными осями с аналогичными нагрузками на ось (осевую линию).

Полуприцеп STZ-MPA обеспечивает аналогичную грузоподъемность и маневренность с меньшим собственным весом и меньшей стоимостью, примерно на 30–40%, что безусловно дает преимущество новым технологиям Goldhofer на мировом рынке транспортного оборудования. Могут быть полуприцепы с фронтальным заездом, гидравлической подвеской, принудительным управлением осей, раздвижные до 30 м и предназначенные для перевозки тяжелой гусеничной техники с увеличенной высотой. Этот модельный ряд также можно дополнить полуприцепами с экскаваторной площадкой.

Для перевозки техники массой свыше 80 т Goldhofer предлагает модульные транспортные системы, которые представляют собой отдельные модули в комбинации с площадкой и гусаком, позволяющие перевозить разнообразные грузы. Основные модификации, используемые на российском рынке перевозок, это модульные прицепы модели THP/ET с шириной 2500 мм. Можно поставить машину на площадку со­единенных друг с другом модулей, или на низкорамную площадку, или на «балку под брюхо».

Может применяться также и самая тяжелая версия модулей THP/SL шириной 3000 мм для перевозок сверхтяжелых машин, таких как карьерные экскаваторы.

Для перевозки тяжелой гусеничной техники компания Scheuerle предлагает в основном две модели. Это Superflex грузоподъемностью (г/п) до 140 т с раздвижением в длину одно- или двукратным и с задним заездом. Полуприцеп классический моноблочный с числом осей от пяти до десяти, габаритная ширина – 2750 мм, наращиваемая уширителями. Предусмотрены задние гидравлические опоры.

В. Петрущенко, генеральный директор ООО «ИнСпецКом» (Москва): «В сравнении с прошлыми годами ничего не изменилось: компания Scheuerle наш неизменный, надежный партнер, который помогает нам осуществлять перевозки любой строительной техники.

Главный критерий при выборе технического средства для перевозки тяжелой строительной техники – это универсальность. Нам важно, чтобы прицеп обладал целым комплексом характеристик, что позволило бы выполнять перевозки различной техники.

Да, особенности в перевозках строительной техники есть. Учитываются все характеристики: длина мачты, клиренс, ширина колеи, трака и т. д. Есть техника, которая требует 10–12 ч для погрузки ее на трал.

А суеверия и традиции? Нет. В нашей работе есть два основополагающих аспекта: первый – это техническая часть выполнения работы и второй – это административная часть, основанная на законодательстве РФ, в части, касающейся автомобильных грузоперевозок.

Стандарты в технологиях перевозок тяжелой строительной техники общеприняты во всем мире. Никаких тенденций на изменения в данных технологиях пока нет.

Тралы компании Scheuerle зарекомендовали себя как надежные, универсальные технические средства с высококвалифицированным сервисным обслуживанием.

Из-за того, что тралы компании Scheuerle обладают данными качествами, мы и остановили свой выбор на технике этого производителя».

Вторая модель – Euro­compact модульного типа, предлагаемая в различных конфигурациях, с различными площадками от конфигурации «гусак – площадка – 2 тележки» до конфигурации «4-осная тележка – площадка – 5-осная тележка». Г/п Eurocompact – до 120 т. Между тележками можно ставить различные площадки, в том числе экскаваторную. Третья модель – модульные модели Eurocombi в различных конфигурациях, в том числе с экскаваторной площадкой. Самая успешная на российском рынке конфигурация – это 7+4 с телескопической экскаваторной площадкой грузоподъемностью до 140 т. На ней при определенной конфигурации перевозили 180 т.

Компания Kässbohrer предлагает технику, подготовленную именно для российского рынка. Например, 4-осная нераздвижная низкорамная платформа-полуприцеп K.SLP 4 длиной 11 700 мм была разработана специально для России. В строительной отрасли асфальтоукладчик и каток, как правило, работают в тандеме, и K.SLP 4 дает возможность везти их вместе. Эта особенность важна для строителей дорог, так как серьезно оптимизирует затраты на транспортировку.

И. Таратынов, ГУП МО МОДЦ (Московская обл.): «Мы используем тралы Kässbohrer с зад­ним заездом, других у нас нет. Когда необходимо, устанавливаем уширители, но они самодельные.

По сравнению с прошлым грузоподъемность выросла, увеличилась осность, появились подруливающие оси, очень полезные. Если бы была возможность, то все эти дополнительные функции – гидроподушки или вакуумные подушки, гидравлические уширители – мы использовали бы. Но вообще больше всего времени в нашем деле требует оформление разрешения. Негабаритные грузы мы возим только по ночам. Это такая узаконенная традиция.

Все у нас идет в ногу со временем, и, возможно, скоро мы будем управлять джойстиками, а то и вообще в виртуальном пространстве, удаленно из кабинета рулить транспортным средством».

Кроме того, инженеры Kässbohrer учитывают и дорожные условия России. В Европе у водителя масса возможностей решить все свои проблемы, возникшие в дороге. В России эти возможности пока ограничены, поэтому одной из задач стала живучесть техники, возможность достойно добраться до финальной точки. Kässbohrer производит технику с высоким запасом прочности, адаптированную специально для российских условий.

Что касается наиболее популярных моделей, то в каждом сегменте свои фавориты. Среди дорожно-строительных компаний большим спросом пользуется полуприцеп K.SLP 4, о котором мы говорили выше. Благодаря широкому ассортименту полуприцепной техники компания Kässbohrer может подобрать решение под самые различные потребности клиента: от легких и прочных 3-осных тралов K.SLS.L 3 до настоящего специалиста тяжелого груза – 8-осного трала K.SLH 8 грузоподъемностью до 130 т.

Карл Кессборер основал фабрику повозок еще в далеком 1893 г. в г. Ульме (Германия), пересмотрев традиционные взгляды на инженерное дело в транспортной отрасли. Сегодня компания Kässbohrer, на протяжении 120 лет верная стандартам качества, поставляет широкий ассортимент инновационных грузовых транспортных средств более чем в 50 стран мира. С момента производства первого полуприцепа технологии изготовления и используемые материалы ушли далеко вперед. С каждым поколением материал становится все тоньше, но при этом прочнее, отвечая главной задаче автоперевозчика – уменьшить собственный вес прицепа, повысить грузоподъемность. Мы живем в век автоматизации, и очень важной задачей является ускорение погрузочно-разгрузочного времени, поэтому инженеры Kässbohrer внедряют новые, современные методы для повышения технологичности данного процесса.

Kässbohrer инвестировал 10 млн. евро в новое высокотехнологичное производство, включая расходы на строительство и оснащение оборудованием. Наряду с инвестициями в производственные предприятия Kässbohrer продолжает инвестиции в исследования и разработки, чтобы всегда предлагать клиентам современные и качественные транспортные решения. В 2014 г. начал работу полностью автоматизированный гальванический цех на заводе в г. Адапазары, обеспечивающий повышенную антикоррозийную защиту стальных комплектующих, из которых собирают технику Kässbohrer. Технология KTL-обработки стали от компании Kässbohrer значительно снижает износ техники и дает 10-летнюю гарантию от коррозии.

Для перевозки тяжелой строительной техники конструкторы «Уралавтоприцепа» разработали гамму полуприцепов г/п от 20 до 70 т с числом осей от двух до шести. Ширина грузовой площадки регулируется уширителями, которые увеличивают ее ширину на 500–940 мм. Для удобной погрузки техники с разной колеей на полуприцепе устанавливаются трапы с возможностью корректировки по ширине.

А. Коптяков, «Карго-Сервис» (Москва): «Специфика нашего бизнеса в том, что мы доставляем полуприцепную и прицепную технику «Уралавтоприцепа» заказчикам, используя свой парк тягачей, полуприцепов, бортовых автомобилей. Все зависит от того, какой тип доставки определяет наш заказчик. И наша работа зависит от запросов заказчика, от географии, от типа прицепа, типа гусака, типа шкворня и, естественно, законов, которые действуют в РФ. Выбирается тот или иной способ доставки: полуприцепы, для которых недопустим пробег до расположения заказчика, доставляются транспортом «Каргосервиса»: двух–пятиосными полуприцепами, бортовыми машинами. Для нас это не совсем экономичный способ доставки. Если заказчик выбирает способ доставки «с пробегом» до места назначения, то это нам выгодно. Используются главным образом стандартные шкворни 2,5 дюйма – это стандартный для основной территории РФ размер. Шворни размером 3,5 дюйма в основном используются для районов Крайнего Севера и для техники госпредприятий, в том числе силовых структур – МО и МВД. Специфика требует определенное седло, определенный шкворень, и у нас есть спектр технических решений для выполнения такого рода заявок. Немаловажен и такой параметр, как высота ССУ. Есть стандартный набор проставок заводского изготовления, что позволяет нашим тягачам доставлять полуприцепы с высотой ССУ от 1100 до 1850 мм.

Мы также выполняем сторонние коммерческие заказы по перевозке различных грузов, в том числе тяжелой строительной техники. Объем этой работы зависит от загрузки основными заказами. Какое будет транспортное средство, порядок погрузки-разгрузки, определяет клиент, а мы, исходя из возможностей нашего парка, предлагаем наши услуги.

Даже если бы мы не были ограничены в финансах, все равно использовали бы тралы ЧМЗАП. Лучшие они или нет, решает рынок. Но мы знаем эти прицепы и полуприцепы как надежные, с отличным соотношением цена-качество. Находясь непосредственно на заводе «Уралавтоприцеп», мы имеем преимущества в сравнении с другими перевозчиками. Мы считаем ЧМЗАП надежным производителем и рекомендуем тралы только этой марки. У нас есть различные способы перевозки тралов, и для нас основная задача – как можно более экономичная перевозка. Сейчас мы разработали технологию перевозки трех прицепов одним бортовым автомобилем. Это такое небольшое ноу-хау. В разработке есть еще одно ноу-хау, как будут результаты, расскажем».

Чтобы вписаться в габарит по высоте, производят полуприцепы со средней и пониженной высотой грузовой площадки. Так, погрузочная высота от модели к модели может изменяться от 885 до 1259 мм. Максимально низкое расположение площадки обеспечивается также и малым размером шин 235/75 R17,5. Самые низкорамные модели способны перево­зить технику высотой до 3,1 м.

ЧМЗАП – ведущий отечественный производитель, выпускающий серию раздвижных полуприцепов-тяжеловозов: модельный ряд представлен 3, 4, 5, 6- и 7-осными полуприцепами, на которых можно перево­зить неделимые грузы длиной от 15 до 30 м.

Стоит обратить внимание на новинку прошлого года – первый «восьмиосник» ЧМЗАП-99908 по спецификации 010. Этот раздвижной полуприцеп-тяжеловоз г/п 100 т может перево­зить конструкции длиной до 30 м, при этом рычажная гидробалансирная подвеска компенсирует неровности покрытия, подъем платформы обеспечивает оптимальную высоту погрузки и перевозки. Маневренность автопоезда обеспечивают оси с принудительным управлением поворотом колес на основе системы Tridec и возможность поднятия передних осей производства этой же голландской фирмы. Достоинства полуприцепа дополняют «плавающий» гусак, способный подстроиться под любой тягач, и груз, пневматическая двухконтурная тормозная система с EBS производства Wabco.

Семиосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 г/п 80 т способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 м благодаря двойному раздвижению платформы по 7500 мм, каждое звено с шагом в 1000 мм, общая длина платформы в раздвинутом состоянии – 26 300 мм.

Одна из популярных разработок «Уралавтоприцепа» – низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком, предназначенный для перевозки крупногабаритной колесной и гусеничной техники массой до 35 т в раздвинутом и 48 т в сдвинутом положении грузовой платформы. Специальные ниши позволяют снизить габарит по высоте и при перевозке гусеничной техники закрываются металлическими настилами. ЧМЗАП 93371-030 оборудован флажковыми уширителями грузовой платформы и облегченными трапами, раздвигаемыми по ширине. Заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусачной части полуприцепа.

«Уралавтоприцеп» – один из немногих в мире производителей, который выпускает в том числе транспортные средства на базе 3-, 4-, 6-осных прицепов-модулей г/п до 2000 т. В данных конструкциях применяется гидробалансирная подвес­ка типа «кузнечик»: 600-миллиметровый ход подвески обеспечивает преодоление значительных по высоте макро- и микронеровностей дороги, сохраняя при этом равномерное распределение нагрузки между осями.

Принцип работы прицепов-модулей заключается в том, что их можно жестко соединять зад­ними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей. Перевозить на нем можно грузы, длина которых в десятки раз превышает длину модулей.

Львиную долю всех клиентов «Тверьстроймаш» составляют дорожно-строительные компании, поэтому на производстве полуприцепов именно для этой отрасли, как говорится, собаку съели. Оптимальный вариант по стоимости и характеристикам – базовая серия Original. Для дорожных фрез, асфальтоукладчиков, катков хорошо подходят модели на трех осях грузоподъемностью 40 т. Дополнительная комплектация и некоторые особенности конструкции зависят от конкретного вида перевозимой техники. Если к перевозке планируется легкая и габаритная техника, предлагается модель 99393O-S40 с грузовой платформой 8500х2530 мм. Для большей устойчивости или если есть риск не попасть в габарит по высоте, платформа может быть оснащена нишами для колес перевозимой техники. Если к перевозке планируется 2 ед. одновременно, гусак выполняется изогнутой формы с возможностью частичного заезда на него колесной машины по приставным трапам. Если в парке есть и тяжелая гусеничная техника, то рекомендуют установку гидравлических трапов двойного сложения с максимально малым углом заезда 8°. Такой технике сложно маневрировать, а гидравлические трапы помогают обеспечить для нее удобный и безопасный заезд. Настил при этом лучше выбирать металлический. Для перевозки негабарита базовые модели оснащены выдвижными уширителями грузовой платформы.

С. Прохоров, главный механик ООО «АСВ Строй» (Москва): «Для перевозок тяжелой строительной техники мы используем три трала «Тверьстроймаш» с пониженной погрузочной площадкой и с задним заездом с гидравлическими аппарелями. Могу отметить, что за последние годы увеличился объем перевозок.

Для нас важно качество изготовления тралов, и мы очень тщательно подошли к выбору поставщика прицепной техники. Был проведен мониторинг заводов по России, и в результате определили, что продукция завода «Тверьстроймаш» наиболее соответствует нашим требованиям и возможностям. Качество нас устраивает, все комплектующие используют импортные. Сначала приобрели один трал, потом еще два, так как рос объем перевозок. Да, цена имеет значение, но в приоритете – качество продукции. Кроме того, работая в других компаниях, я неоднократно покупал тралы «Тверьстроймаш».

Брали серийные модели, они нас вполне устраивают, а индивидуальное изготовление стоит немного дороже. Что касается обслуживания и ремонта, то справляемся сами.

Как будут развиваться перевозки, как будет развиваться машиностроение в наше непростое время, я не берусь прогнозировать. Пока не хочется заглядывать в будущее».

Из дополнительного оборудования специалисты завода советуют установку гидро- или электролебедки – это дополнительная помощь в погрузке. Лебедка удобно установлена в специальной нише на гусаке полуприцепа. При эксплуатации в условиях, когда дороги больше напоминают бездорожье, а площадка для погрузки-разгрузки невелика, актуальны различные решения для повышения маневренности полуприцепа. «Тверьстроймаш» устанавливает осевые агрегаты ведущих европейских производителей, используя комбинацию стационарных и подруливающих осей. Тормозная система – традиционно EBS (Wabco). Для дорожной техники со значительно выступающими частями оборудования (например, стрела дорожной фрезы) предусмотрены опоры и ложементы для надежной фиксации и сохранения нужного центра тяжести груза.

Если помимо дорожно-строительной техники нужно перевозить большие по длине грузы (трубы, плиты, опоры мостов и т. д.), стоит обратить внимание и на новинки серии Extendable – раздвижные полуприцепы.

 

Таким образом, машиностроение идет навстречу перевозчикам, а перевозчики машиностроению, в результате мы имеем широкие возможности при перевозке тяжелой строительной техники. Развитие отрасли идет невысокими темпами, что связано с ее сравнительно небольшими размерами и длительным сроком эксплуатации транспортных средств. Конечно, законодательно можно все ускорить, как это делают в Евросоюзе с нормами токсичности выхлопных газов. Постепенно отрасль выходит на некий общий технический уровень, за которым будут действовать уже внерыночные механизмы.

Прицеп для перевозки техники, мини экскаватора, спецтехники

Прицепы для перевозки техники — назначение и описание

Наиболее популярны прицепы для перевозки техники зарубежных производителей таких торговых марок как  и др.

Фото прицепы для перевозки техники

В разделе каталога прицепы для перевозки техники представлены модели для прицепы для перевозки техники различных производителей с фотографиями.

Фото прицеп для перевозки мини спецтехники — строительной техники

Фото прицеп для перевозки мини спецтехники — строительной техники
 

Обзор прицепы для перевозки техники

Обзор прицепы для перевозки техники включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей прицепы для перевозки техники следующих брендов и др.

ТехникаГрузоподъемность, кгПогрузочная высота, ммТип
Barreto COMBO 1500 300 для перевозки мини-техники Barreto
Ирмаш 8822 1500 650 для мини-техники
Раскат ПР-25 1500   для мини-техники
Стройтехника ПТН 0805 6000 650 для мини-техники
Центртранстехмаш ПТ-1620 1620 520 для перевозки автомобилей
Центртранстехмаш ПТ-3800 3800 520 для мини-техники
Центртранстехмаш ПТ-8000 8000 520 для перевозки мини-техники

Производители прицепы для перевозки техники

Крупнейшие производители прицепы для перевозки техники из США, Германии представлены в данном разделе каталога — . Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Перечень производителей прицепы для перевозки техники, вошедших в состав данного раздела:

Batreto Manufacturing, Inc USA
Ирмаш ОАО
Камашский завод ‘Стройтехника’ ОАО
Раскат ОАО
Центртранстехмаш ООО 

Продажа прицепы для перевозки техники

Продажа прицепы для перевозки техники, включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые прицепы для перевозки техники по приемлемой цене можно в нашем каталоге.

Прицепы для перевозки техники — видео

Все видео моделей прицепы для перевозки техники доступны на видео канале Коммунальные машины — коммашПРО. ру.

 

Прицепы для перевозки техники — спецификации моделей

В каталоге прицепы для перевозки техники представлен перечень моделей зарубежных производителей. Подробные технические характеристики опубликованы для каждой модели, указана страна и завод изготовитель, фотография изделия.

Прицепы для перевозки нефтяных продуктов и технических жидкостей

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

Код: ПЦН-7-01

 
    eyJwcm9kdWN0SWQiOjY2Mjg2NzEsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MDEwMzA0LCJjb21wYW55SWQiOjg2NDEzMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDM1ODU3MDYuNTE4MjUzNiwicGFnZUlkIjoiNzMzNzhjOTYtZDUyZC00ZWZiLWJjZjktZjMxM2YzOGNhYmJiIiwicG93IjoidjIifQ.sb-ZLpNMvISmFBmjcB5yRlR6Nk-ZwiujCVvFPVb_IW4″ data-advtracking-product-id=»6628671″>
  • +7 показать номер+73522545582доб. 9630086000Никитин Вадим Геннадьевич
  • +73522600923 доб. 9630078090Толоконникова Анна Владимировна
  • +73522545911

Код: ПЦН-7

 
    eyJwcm9kdWN0SWQiOjY2Mjg2NzAsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MDEwMzA0LCJjb21wYW55SWQiOjg2NDEzMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDM1ODU3MDYuNTE5NTk1MSwicGFnZUlkIjoiMzkzMzVkNDAtM2I1Mi00ZDQyLTlmMDQtMDEzMzg5MjBiYThkIiwicG93IjoidjIifQ.Xs8tEXJS3PEvJo9JCDgM_agr7HWZzJfWQ1p18dYRBuI» data-advtracking-product-id=»6628670″>
  • +7 показать номер+73522545582доб. 9630086000Никитин Вадим Геннадьевич
  • +73522600923 доб. 9630078090Толоконникова Анна Владимировна
  • +73522545911

Код: ПЦН-10

 
    eyJwcm9kdWN0SWQiOjY2Mjg2ODYsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MDEwMzA0LCJjb21wYW55SWQiOjg2NDEzMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDM1ODU3MDYuNTE4NjYwOCwicGFnZUlkIjoiOTBkYTZiODctMTRmYS00YWVkLTkxZjMtNDdlYmY4ZGZlZjc1IiwicG93IjoidjIifQ.AEJ0fkvXGLn3Y8Ppa1t8PnbBGTEBAqQTl6DTnYKWkXE» data-advtracking-product-id=»6628686″>
  • +7 показать номер+73522545582доб. 9630086000Никитин Вадим Геннадьевич
  • +73522600923 доб. 9630078090Толоконникова Анна Владимировна
  • +73522545911

Код: ПЦН-10

 
    eyJwcm9kdWN0SWQiOjY2Mjg3MDYsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MDEwMzA0LCJjb21wYW55SWQiOjg2NDEzMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDM1ODU3MDYuNTE3ODAzLCJwYWdlSWQiOiJlNmVkMWU5OS0zZTkwLTQwNTgtYjA5ZC1lYTM4Nzc3ZjMyNzgiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.sXAnDhEDv4zEuuOs6OcAJTcKt2qfGe5O0fu_dAcccL4″ data-advtracking-product-id=»6628706″>
  • +7 показать номер+73522545582доб. 9630086000Никитин Вадим Геннадьевич
  • +73522600923 доб. 9630078090Толоконникова Анна Владимировна
  • +73522545911

Код: ПЦН-12

 
    eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3NjQwODIyOSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIyNCwiY29tcGFueUlkIjo4NjQxMzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQzNTg1NzA2LjUyMDAxMDIsInBhZ2VJZCI6ImIzY2U5YWEzLTMwYmMtNGFlMi1hMjlmLWM4ZTdjZmE5YmRmOCIsInBvdyI6InYyIn0.1G6HXbKaCDcJl0SkeLB8QYtiSRZusYMAJweD-ZZNfgU» data-advtracking-product-id=»176408229″>
  • +7 показать номер+73522545582доб. 9630086000Никитин Вадим Геннадьевич
  • +73522600923 доб. 9630078090Толоконникова Анна Владимировна
  • +73522545911

Код: ПЦТВ-15

 
    eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0MzE0Njk2NywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQwMTAzMDQsImNvbXBhbnlJZCI6ODY0MTMwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY0MzU4NTcwNi41MTkwOTk1LCJwYWdlSWQiOiJlYTQzNjdjYS0xYmJjLTQ5MGYtOGJiNi1iZWNhNGZkODI0OWQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.jq7oF52lCY0cWo3MfEy_Cz387h59Xip_DcMLK9nfzSE» data-advtracking-product-id=»143146967″>
  • +7 показать номер+73522545582доб. 9630086000Никитин Вадим Геннадьевич
  • +73522600923 доб. 9630078090Толоконникова Анна Владимировна
  • +73522545911

товаров на странице: 16243248

Какой трейлер подходит для перевозки вашего строительного оборудования?

Итак, вы думаете о перевозке строительной техники. Распространенный вопрос: «Какой прицеп лучше всего подходит для перевозки моей строительной техники?»

Нет смысла перевозить вашу ценную технику на перегруженном прицепе, поэтому важно правильно выбрать прицеп для работы.

В этой статье мы рассмотрим, какие прицепы подходят для перевозки компактных, средних и очень тяжелых грузов.

Бортовые прицепы: идеально подходят для компактного оборудования

 

Бортовые прицепы

отлично подходят для перевозки небольших единиц строительной техники. Они могут перевозить грузы весом до 48 000 фунтов, и существуют ограничения по высоте. Груз на бортовом прицепе может быть до 8 ½ футов в высоту и до 8 ½ футов в ширину. Бортовые прицепы обычно имеют длину от 48 до 53 футов.

Платформенные прицепы

не опускаются, поэтому вам понадобится действенный способ загрузки оборудования на борт.Пандусы не будут работать, потому что бортовые прицепы слишком высоко над землей. Погрузочные доки самые идеальные. Вы также можете использовать вилочный погрузчик, кран или даже небольшую рабочую бригаду, чтобы поднять свое оборудование на борт прицепа-платформы.

Бортовые прицепы

лучше подходят для перевозки следующей строительной техники:

  • Небольшие экскаваторы-погрузчики
  • Небольшие вилочные погрузчики
  • Мини-экскаваторы
  • Малые мини-погрузчики
  • Подметальные машины с одним оператором
  • Траншеекопатели с мотоблоком
  • Колесные погрузчики

Трейлеры со ступенчатой ​​платформой: идеально подходят для оборудования среднего размера Прицепы со ступенчатой ​​платформой

могут перевозить гораздо больше, чем бортовые прицепы, и лучше адаптируются к размерам вашей строительной техники.

В то время как они обычно могут перевозить максимум 48 000 фунтов, как бортовые прицепы, груз на прицепе со ступенчатой ​​платформой может достигать 10 футов в высоту и до 8 ½ футов в ширину. Трейлеры со ступенчатой ​​платформой обычно имеют длину 48 футов, включая 11-футовую палубу и 37-футовый колодец.

Трейлеры со ступенчатой ​​платформой

позволяют вам въезжать или буксировать свое оборудование на борт с помощью пандусов. Однако технику с небольшим дорожным просветом трудно загрузить, потому что пандусы могут быть довольно крутыми.

Прицепы со ступенчатой ​​платформой лучше подходят для перевозки следующей строительной техники:

  • Малые и средние экскаваторы-погрузчики
  • Малые и средние бульдозеры
  • Строительные вилочные погрузчики
  • Мини-экскаваторы (проще заехать на прицеп со ступенчатой ​​платформой, чем загрузить на бортовой прицеп)
  • Мини-погрузчики (слишком высокие для бортовых прицепов)
  • Траншеекопатели
  • Колесные погрузчики малого и среднего размера

Прицепы со съемной гусиной шеей («RGN»): идеально подходит для тяжелого оборудования

 

RGN, или прицепы со съемной гусиной шеей, менее стандартизированы, чем прицепы со ступенчатой ​​платформой, и отлично подходят для перевозки длинных и высоких грузов.

Базовый RGN перевозит максимум 42 000 фунтов, но груз весом до 150 000 фунтов и более можно перевозить на специализированном прицепе RGN. RGN перевозит оборудование высотой до 11 ½ футов и шириной до 8 ½ футов. Длина прицепа обычно составляет 29 футов, хотя самые большие прицепы RGN имеют более 20 осей и имеют длину более 65 футов.

Передняя часть RGN отсоединяется, позволяя опустить прицеп на землю, чтобы создать пандус, чтобы вы могли водить или буксировать свое оборудование на борту.Прицепы RGN предлагают больший клиренс и удобство, поскольку они расположены на полтора фута ниже земли, чем прицепы со ступенчатой ​​платформой.

Для перевозки тяжелого оборудования лучше всего подходят прицепы РГН.

Прицепы

РГН лучше подходят для перевозки следующей строительной техники:

  • Автопоезда
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Экскаваторы
  • Вилочные погрузчики
  • Грейдеры и скребки
  • Трубоукладчики
  • Дворники
  • Траншеекопатели

Все, что негабаритно, должно перевозиться на специальном прицепе RGN, таком как полуприцеп или многоосный прицеп.

Правильный выбор прицепа для перевозки строительной техники — первый шаг к успешной перевозке. Вы хотите лучший вариант за наименьшую сумму денег. Напомним, что бортовые прицепы лучше всего подходят для компактного оборудования; прицепы со ступенчатой ​​платформой отлично подходят для техники среднего размера; и прицепы RGN лучше всего подходят для тяжелых или негабаритных перевозок.

Трейлерный транспорт | Трейлер Доставка

Ведущая в отрасли компания по перевозке прицепов

Heavy Equipment Transport перевозит трейлеры по всей стране.Мы обеспечиваем эвакуацию прицепа для любых неработоспособных и сломанных прицепов. Это означает использование другого прицепа для перевозки вашего. Варианты только с питанием доступны для прицепов, которые необходимо переместить. Транспорт тяжелого оборудования лицензирован, связан и застрахован для безопасной перевозки прицепов по всей стране. Мы позаботимся о том, чтобы ваш трейлер был подобран и доставлен вовремя.

Каждый водитель и прицеп отбираются вручную, чтобы обеспечить вам лучший транспорт. Транспорт тяжелого оборудования стремится предоставить лучший опыт доставки в отрасли.Ваш специальный агент по логистике найдет наиболее доступный тариф, соответствующий вашим потребностям. Независимо от того, нужно ли вам буксировать прицеп по всей стране или вам просто нужны варианты с питанием, чтобы перевезти его по городу, у нас есть лучшие решения. Звоните прямо сейчас, чтобы узнать стоимость прицепного транспорта! (888) 730-2951

Прицепы для перевозки вашего оборудования

Heavy Equipment Transport делает больше, чем просто прицепы для кораблей. Мы также предоставляем прицепы для перевозки всей вашей негабаритной техники.Наш современный парк прицепов включает в себя широкий выбор стандартных бортовых прицепов, прицепов со съемной гусиной шеей (RGN), низкорамных прицепов для лучшего клиренса, прицепов со ступенчатой ​​платформой и т. д. У нас даже есть готовые трейлеры для коротких, но срочных перевозок. Heavy Equipment Transport имеет опыт и готовность перевезти ваше оборудование на лучшем трейлере из доступных.

Независимо от того, перевозите ли вы оборудование по городу или нуждаетесь в международном транспорте, мы предоставим лучший прицеп, чтобы все было сделано правильно.Имея доступные варианты доставки из порта в порт, мы загружаем ваше оборудование на трейлер и доставляем его прямо на корабль. Транспортировка тяжелого оборудования обеспечивает безопасную доставку вашего оборудования с помощью лучшего водителя и прицепа для перевозки. Мы позаботимся о каждой детали, чтобы вы могли быть уверены в своем опыте перевозки прицепом. Получите расчет стоимости перевозки прямо сейчас! (888) 730-2951

Прицепы для перевозки оборудования | Успешное сельское хозяйство

В огромном мире транспортных прицепов король горы — по размеру, вместимости и, конечно же, стоимости — это низкорамный транспортный прицеп.Эти конструкции с двойным откидным дном становятся все более востребованными по мере увеличения географических площадей ферм. Двойные платформы с кронштейнами для выносных опор стали популярными для перевозки опрыскивателей и принадлежностей для опрыскивания.

Доступны другие конфигурации прицепов, различающиеся по конфигурации, длине, ширине и высоте платформы. Ниже приведены три основных типа прицепов, представленных на рынке.

  • Бортовой прицеп: Рабочая лошадка для открытых дорог, простые бортовые прицепы имеют длину от 45 до 60 футов; их палубы имеют ширину 96 или 102 дюйма, и они находятся на высоте 4 фута 8 дюймов от земли.Эти прицепы рассчитаны на вес до 48 000 фунтов, 65 000 фунтов или 96 000 фунтов, в зависимости от конструкции. Исключение: удлиненные версии платформ с плоской платформой (также называемые прицепами-тромбонами) имеют длину от 48 до 80 футов, поэтому они могут легально перевозить негабаритные предметы. Однако эти растяжимые кровати имеют более низкий максимальный вес — 45 000 фунтов. В бортовой конструкции (в первую очередь в их рамах) используется сталь, алюминий или комбинация обоих металлов.
  • Трейлер с откидной платформой: Часто называемые прицепами со ступенчатой ​​платформой, эти единицы имеют верхнюю палубу сцепного устройства «гусиная шея», длина которой обычно составляет от 10 до 11 футов.Основная палуба трейлера, или колодец, имеет длину от 37 до 38 футов и находится на высоте 39 или 40 дюймов от земли. Ширина деки составляет 96 или 102 дюйма. Конструкция с откидной платформой тяжелее, чем конструкция с плоской платформой, и поэтому может перевозить грузы от 44 000 до 45 000 фунтов. Удлиненные версии прицепов с откидной платформой удлиняются до 76 футов.
  • Двойной откидной прицеп: Часто называемый низкорамным прицепом, колодец центральной платформы этого прицепа опускается ниже передней и задней осей прицепа. Это снижает высоту центральной деки до 15–18 дюймов над землей.Как правило, от 48 до 53 футов в длину и 96 или 102 дюйма в ширину (более широкая версия прицепа, называемая «шириной 9», имеет ширину 108 дюймов), двойные откидные платформы изготавливаются из высокопрочной стали, способной перевозить грузы в превышает 55 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, общий предел веса прицепа составляет 40 000 фунтов. Двойные откидные палубы многофункциональны. Многие из них оснащены съемными передними деками на гибкой стойке (RGN), что позволяет загружать оборудование на переднюю часть прицепа. На сельскохозяйственных транспортных средствах также распространены различные формы кронштейнов выносных опор, которые устанавливаются или откидываются для размещения обшивки, увеличивающей их несущую способность по ширине.Другой вариант — перекидные оси, состоящие из третьей оси, которая переворачивается и кладется на палубу, когда она не используется, или перемещается вниз и фиксируется на месте. Кроме того, существуют конструкции со скользящими осями, которые позволяют задним осям прицепа двигаться вперед, опуская заднюю часть прицепа на землю для погрузки.

Означают ли высокие цены на товары более высокую стоимость оборудования?

В конце 2020 года дела у американского фермера выглядели довольно хорошо.

Нужен он был вам или нет, но вливание государственных платежей было здоровенным, а более жесткое соотношение запасов к потреблению дало сырье поздний импульс, чему способствовали плохие условия выращивания в Южной Америке и растущий спрос за рубежом. Это увеличение доходов побудило больше фермеров искать оборудование для покупки, чтобы облегчить боль налогов в конце года.

Мы сравнили продажи комбайнов за декабрь 2020 года в базе данных Tractor Zoom (TractorZoom.com) в 2020 году с последним месяцем двух предыдущих лет.Причина, по которой мы сосредоточились только на декабре, заключается в том, чтобы ограничить изменчивость, которая, безусловно, происходит в месяцы с низким объемом продаж. Например, 2020 год для фермеров закончился совершенно иначе, чем 2018 и 2019 годы, что делает интересные сравнения. Влияет ли это положительное изменение в настроениях фермеров на стоимость техники на аукционе?

Краткий ответ: Да.

Длинный ответ: это сложно.

Когда мы наносим цены на все комбайны, которые были проданы более чем за 10 000 долларов (не считая комбайнов, проданных на металлолом), мы получаем беспорядочный беспорядок, но пара моментов ясна. Похоже, что в 2020 году будет продано больше малочасовых харвестеров, проданных по более высокой цене, чем в 2018 и 2019 годах. Другой вывод касается машин с интенсивным использованием, где мы не видим значений 2020 года выше, чем за предыдущие два года.

Судя по моему опыту работы на ферме и переговорам с дилерами по всей стране, у многих фермеров разный менталитет при выборе машин с низким и высоким рабочим временем. Трудно точно определить, где находится эта точка, но на этом графике она составляет от 2000 до 2500 часов.В оборудовании выше этих часов значения падают, и паритет больше. На этой отметке в 2500 часов мы делаем перерыв.

Фильтрация этих данных до уровня менее 2500 часов (см. таблицу ниже слева) доказывает, что 2020 год опережает два предыдущих года. В среднем цены 2020 года примерно на 5 % выше, чем в 2019 году, и более чем на 30 % выше, чем в 2018 году. Эта надбавка на 30 % особенно значительна, если учесть, что среднее количество часов работы этих комбайнов 2018 года было на 5 % больше. В декабре 2018 года этот набор малочасовых комбайнов приносил всего 56 долларов за машино-час, а в 2019 и 2020 годах фермеры платили в среднем от 79 до 80 долларов в час.

Когда мы перейдем к более старому концу поля (как показано в таблицах ниже и справа), мы обнаружим, что та же надбавка к цене не сохранилась в 2020 году — цены на часы высокой производительности в 2018 году в среднем на 7% выше, чем в 2019 году, и почти на 9% выше значений 2020 года.

Несмотря на то, что разница в стоимости меньше, чем в сочетании с более низкими часами, причина этого переворота противоречит здравому смыслу. По крайней мере, это достойно обсуждения, когда ваша группа утреннего кофе снова соберется. В лучшем случае этот поворот может стоить вам тысячи долларов, если вы не знаете.Стоит исследовать текущие значения компаундов на нестабильном рынке.

Комбайны с наработкой менее 2500 часов
Год Категория Среднее количество часов Средняя цена
2018 Комбинирует 1774 100 245 долларов США
2019 Комбинирует 1588

126 737 долларов США

2020 Комбинирует 1685 133 750 долларов США
Всего 1672 доллара США 125 447 долларов США

Комбайны со сроком службы более 2500 часов
Год Категория Среднее количество часов Средняя цена
2018 Комбинирует 3782 43 942 доллара
2019 Комбинирует 3603 40 963 доллара США
2020 Комбинирует 3610 39 247 долларов США
Всего 3657 40 898 долларов США

Как правильно выбрать прицеп для перевозки тяжелой техники

Когда дело доходит до выбора прицепа для перевозки тяжелой строительной техники, у вас есть несколько вариантов, которые следует учитывать. А когда ваши трейлеры перевозят различные машины на рабочую площадку и обратно, все становится еще сложнее. Чтобы сделать этот процесс менее сложным, мы попросили экспертов трех производителей прицепов обсудить наиболее важные аспекты.

Найдите прицеп нужного размера

Ключевым моментом является соответствие грузоподъемности прицепа весу оборудования, которое вы хотите перевозить. «Покупка слишком малого объема небезопасна, покупка слишком большого объема — пустая трата денег», — говорит Джим Ладнер, национальный менеджер по продажам компании Landoll, подразделение Transportation Products.«Хорошее решение сейчас — это отличная рентабельность инвестиций со стороны продаж».

Но вам нужно учитывать не только трейлер. «Крайне важно, чтобы и прицеп, и тягач были подходящего размера для перевозки груза», — говорит Натан Апхус, менеджер по продажам Felling Trailers. Также не забудьте учесть вес навесного оборудования, которое вы планируете перевозить вместе с машиной. Уфус говорит, что привязанности часто упускают из виду.

«Большинство экскаваторов имеют режим движения, который сужает ширину машины, — говорит Трой Гейслер, вице-президент по продажам и маркетингу Talbert Trailers.«Однако некоторые операторы не утруждают себя переводом машины в режим передвижения. Вы должны знать, как ваши операторы на самом деле будут загружать машину, иначе вы можете повредить прицеп».

Гейслер предупреждает, что покупатели должны быть осторожны при сравнении грузоподъемности. «Не существует стандартного метода определения номинальной мощности, — говорит Гайслер. «Рейтинги некоторых производителей могут быть основаны на непрактичном распределении нагрузки».

Прицеп грузоподъемностью от 35 до 65 тонн необходим для перевозки большей части среднего или крупного строительного оборудования.Прицеп грузоподъемностью от 55 до 65 тонн обычно требуется для перевозки более крупных кранов и специального оборудования.

Знайте, куда вы собираетесь перевезти свое оборудование

Правила меняются от штата к штату, поэтому важно учитывать, куда вы хотите отправиться. «Вы хотите убедиться, что у вас есть прицеп нужной грузоподъемности, правильное количество осей и правильное расположение осей», — говорит Ладнер.

Может ли один трейлер сделать все?

«Обычно пользователи хотят купить один прицеп, который перевозит все их оборудование, но в большинстве случаев это невозможно, — говорит Ладнер.«Пользователям следует подумать о выборе прицепа, который выполняет 80 процентов их перемещений, и передать узкоспециализированные грузы на субподряд сторонним перевозчикам».

Ладнер говорит, что чем больше единиц оборудования вы сможете перевезти за один раз, тем больше вы сократите расходы на перевозку. Он советует операторам искать больше полезного пространства на палубе для размещения самого разнообразного оборудования.

Типы прицепов 101

Различные конструкции прицепов предлагают различные преимущества для перевозки тяжелой строительной техники.

Lowboy, низкорамные прицепы или прицепы с плавающей платформой (Восточная Канада) имеют два понижения высоты платформы: одно сразу после гуська и одно перед колесами. Он спроектирован таким образом, чтобы максимально снизить нагрузку при перевозке тяжелых грузов — на высоте 18 дюймов от земли. Если вы беспокоитесь о максимальном вертикальном зазоре для безопасной транспортировки оборудования, это может быть хорошим вариантом. «Чем ниже, тем лучше» действительно помогает снизить вероятность несчастных случаев при опрокидывании», — говорит Ладнер.

Прицепы типа «гусиная шея» имеют «шею», которая проходит над кузовом или платформой тягача.Шаровая сцепка помещается в кузов грузовика». Конструкция обеспечивает большую устойчивость, поскольку центр тяжести приходится на заднюю ось грузовика, а не на задний бампер.

Прицеп с откидной платформой представляет собой открытый прицеп с двумя уровнями платформы: верхней и нижней, который опускается после освобождения тягача. Оборудование обычно загружается с помощью складных пандусов. По словам Гайслера, такие прицепы подходят для перевозки компактной строительной техники.

С тентованными прицепами нет необходимости в пандусе для погрузки и разгрузки оборудования.Однако для некоторого оборудования, такого как асфальтоукладчики, требуется очень малый угол нагрузки, поэтому иногда добавляются пандусы. Оси   на тентованном прицепе расположены дальше вперед по сравнению с прицепом типа «бобровый хвост» (с пандусами). Это позволяет прицепу наклоняться, не задев шины, а также улучшает маневренность. Модели с гидравлическим наклоном обычно имеют стационарную платформу перед наклонной декой. Стационарная платформа остается плоской, а наклонная платформа позволяет загружать/разгружать машину.

На прицепах с подвижной или подвижной осью ось перемещается вперед, позволяя задней части прицепа опускаться на землю.Это создает «пандус» для загрузки оборудования и обеспечивает угол загрузки в шесть градусов. Дон Лэндолл, владелец и председатель компании Landoll, изобрел и запатентовал прицеп с подвижной осью в 1969 году.

Новые прицепы для доставки

«Оборудование становится больше, шире, выше и тяжелее, — говорит Гайслер. «Мы реагируем и приспосабливаемся, чтобы лучше понимать постоянно меняющиеся потребности клиентов». Компания Talbert недавно представила 35FG-BVTL, полуприцеп с фиксированной горловиной и откидной платформой для перевозки малогабаритного и среднего оборудования, работающего на нефтяных месторождениях, в сельском хозяйстве, на строительстве и при сносе зданий.

Felling Trailers использует обычный воздух, подаваемый тягачом, для питания аппарелей. Недавно представленные рампы Bi-Fold с пневмоприводом обеспечивают очень малый угол загрузки, полезный для погрузки и разгрузки оборудования для укладки. Пандусы установлены на низкопрофильном прицепе FT-50-3 LP с грузоподъемностью 25 тонн.

Компания Landoll представила несколько новых расширенных опций для съемных прицепов, включая семь различных настроек дорожного просвета для линейки съемных прицепов серии 800. Полноразмерная погрузочная рампа с малым углом подходит для широкого спектра оборудования, включая асфальтоукладчики, катки, планировщики и вилочные погрузчики.

Как только вы хорошо поймете свои потребности, обратитесь к представителям вашего дилера, которые помогут вам найти подходящий прицеп для вашей ситуации. Как и любые другие инвестиции в оборудование, прицепы должны работать на всех уровнях.

Прицепы, представленные в этой статье:

Присоединяйтесь к более чем 40 000 отраслевых коллег, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на  CONEXPO-CON/AGG 365 .

26.08.2020



Прицепы — Cleveland Brothers Cat

Транспортные прицепы

Чтобы справиться с любой работой, которая встретится вам на пути, вам нужны надежные транспортные средства поддержки, чтобы обеспечить мобильность вашей операции.Независимо от того, ведет ли ваша работа вас в отдаленные места или заставляет вас перемещаться по обширной строительной площадке, транспортные прицепы обеспечивают эффективное решение для перевозки техники.

Cleveland Brothers понимает вашу потребность в транспортных прицепах, которые помогут вам удовлетворить требования вашей уникальной рабочей среды. Мы обслуживаем предприятия в Пенсильвании и за ее пределами уже более 70 лет, и у нас есть полная линейка транспортных прицепов, которые помогут максимизировать производительность и эффективность вашего бизнеса.

Высококачественные транспортные прицепы

Если вам нужен транспортный прицеп, известный своим качеством, долговечностью и надежностью, прицепы Towmaster зарекомендовали себя как поставщики. Прицепы Towmaster производятся в США, и они созданы для поддержания максимальной производительности, а также сохранения стоимости при перепродаже.

Транспортные прицепы для любой работы

МАЛЕНЬКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Разработанное для перевозки мини-погрузчиков и разнообразного легкого оборудования, семейство откидных платформ включает в себя платформы из сосны или белого дуба, аппарели в виде лестницы и оси Dexter с резиновым ходом Torflex для удобства транспортировки. Модели с откидным бортом обеспечивают более удобную погрузку и разгрузку, а также обеспечивают повышенную надежность благодаря стальному корпусу.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Невероятно универсальные прицепы с гидравлическим самосвалом оснащены автономной гидравлической системой, которая может с легкостью перевозить грязь, камни и песок. Линия имеет впечатляющий диапазон ширины кузова от 64 до 82 дюймов и длины прицепа от 64 до 82 дюймов, причем самые большие модели могут перевозить мини-экскаваторы и небольшие погрузчики с бортовым поворотом.

Гидравлические хвостовые прицепы

доступны в нескольких конфигурациях и являются идеальным решением для сдачи в аренду и применения в строительной отрасли. Эти большие прицепы имеют рамную конструкцию по периметру, седельно-сцепное устройство с верхней декой и гидравлически складывающейся задней частью.

НАДПЛАСТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Идеально подходит для перевозки более широких грузов благодаря конструкции «палуба над колесами». Прицепы с открытой платформой обеспечивают высокую производительность при перевозке тяжелых грузов. Эти универсальные прицепы имеют пандусы, которые можно хранить сзади или в вертикальном положении в зависимости от ваших потребностей, а также ряд подвесок для безопасной и плавной езды.Прицеп с тентованной платформой обеспечивает удобство погрузки и разгрузки и повышает безопасность при перевозке тяжелой техники.

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Семейство прицепов с жесткой гусиной шеей создано для работы с седельными тягачами и способно перевозить чрезвычайно тяжелые грузы. Съемные прицепы на гибкой стойке повышают универсальность и мобильность, поскольку они отсоединяются для облегчения загрузки, а их конструкция обеспечивает более низкий центр тяжести для повышения безопасности при транспортировке.

Наряду с нашей обширной линейкой прицепов мы предлагаем несколько вариантов прицепов для удовлетворения ваших конкретных потребностей.Позвоните Cleveland Brothers, чтобы узнать стоимость транспортного прицепа уже сегодня!

Модели прицепов-цистерн для перевозки и хранения химикатов

При транспортировке наливных жидкостей, таких как коррозионно-активные или легковоспламеняющиеся химические вещества, необходимо соответствующее оборудование для перевозки наливных жидкостей из-за риска, который эти продукты представляют для людей и окружающей среды. ООО «Матлак Лизинг» с 1996 года поставляет прочные цистерны и шасси для хранения и транспортировки наливных жидкостей. Доступный парк Matlack включает в себя стандартные отраслевые модели, но базовая модель часто модифицируется вкладышами, насосами, счетчиками, рекуперацией паров или проходами, чтобы соответствовать требованиям заказчика.Сеть складов по всей стране делает оборудование для транспортировки химических веществ доступным для клиентов в любое время и в любом месте.

Какие факторы важно учитывать при выборе прицепа-цистерны для химикатов?

При выборе цистерны-химовоза для покупки или аренды учитывайте:

  • Объем и/или вес перевозимого галлона.
  • Химический состав продукта
  • Требования к погрузке и разгрузке
  • Окружающая среда, включая расстояние, местность и климат.

Размер прицепа-цистерны для химикатов зависит от объема и/или веса перевозимого галлона. Емкости меньшего размера вместимостью 3800–5000 галлонов используются для перевозки продуктов с более высоким удельным весом. Стандартные химические прицепы вмещают от 6000 до 7000 галлонов. Некоторые прицепы-цистерны вмещают до 8000 галлонов для перевозки более легких продуктов.

Далее, чрезвычайно важными факторами являются тип перевозимого продукта и его химические характеристики.Химические свойства определяют тип резервуара (нержавеющая сталь или алюминий) и требуется ли вкладыш. Если требуется вкладыш, тип вкладыша указывается заказчиком или производителем. Например, если транспортируемая жидкость является кислотной или коррозионно-активной, то резервуар должен иметь кислотостойкую или коррозионно-стойкую облицовку, иначе она очень быстро выйдет из строя.

Наконец, свойства химиката, а также средств отгрузки и приема определяют оптимальную конфигурацию загрузки и разгрузки установки.Некоторые химические жидкости более вязкие, чем другие, и для их погрузки и разгрузки может потребоваться прицеп с глубокой загрузкой. Другие химические вещества могут быть летучими и требуют системы улавливания паров. Воздушные насосы — еще один способ перемещения жидкостей. Тем не менее, воздушные насосы не рекомендуются для длительного использования для агрессивных жидкостей, потому что химическое вещество может повредить насосное оборудование, если оно не будет должным образом очищено после использования.

Обычные модели прицепов-цистерн для перевозки химикатов:

МС 312 и ДОТ 412

 

MC 312 и DOT 412 — аналогичные агрегаты, используемые для дальних перевозок коррозионно-активных жидкостей емкостью 4000 и 6000 галлонов.Цистерны MC312 и DOT412 изготавливаются с цистернами из нержавеющей или углеродистой стали и могут иметь или не иметь футеровку. Оборудование имеет круглое поперечное сечение с усиленными усилителями и часто видимыми кольцами жесткости, чтобы выдерживать давление от 5 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Доступны дополнительные функции, такие как многокамерность и изоляция.

МС 307 и ДОТ 407

 

MC 307 и DOT 407 — это модели прицепов-цистерн, используемых для перевозки и хранения жидких грузов под низким давлением, таких как молоко, вода, растительные масла, мягкие растворители или смазочные материалы. Эти прицепы имеют среднюю максимальную вместимость 7000 галлонов и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать давление 40 фунтов на квадратный дюйм при температуре 70ºF. Подобно MC312 и DOT412, эти прицепы в основном изготовлены с использованием материалов из нержавеющей стали, а баки могут поставляться с изоляцией или без нее. Люк находится в верхней части резервуара и оснащен защитой от опрокидывания для предотвращения утечек.

ООО «Матлак Лизинг» имеет в лизинг парк химической транспортной техники, в том числе прицепы МС 307, ДОТ 407, ДОТ 412

Доступны варианты

для настройки прицепа-химовоза, в том числе:

  • С подкладкой или без подкладки
  • Изолированный или неизолированный
  • Одно или несколько отделений

Выберите любую из наших цистерн для перевозки жидких химикатов для перевозки кислот, агрессивных жидкостей, нефтяных дистиллятов и неопасных продуктов.Наши сотрудники обладают отраслевым опытом, чтобы помочь вам в выборе. Свяжитесь с ООО «Мэтлак Лизинг» сегодня, чтобы узнать о доступных подразделениях и местах.

Ретривер SLT

Новый самозагружающийся прицеп RetrieverTM от Bestway Inc. автономный гидравлическая подъемная система, которая позволяет одному грузовику и оператору поднимать и транспортировать комбайновые головки и трехточечное навесное оборудование без потребность в комбайне, вилочном погрузчике или тракторе для помощи в погрузке. RetrieverTM был разработан для значительно увеличить эффективность дилеров сельскохозяйственной техники и крупных сельскохозяйственных предприятий за счет сокращения рабочей силы и оборудования требований, необходимых для перемещения комбайновых головок и широкого трехточечного навесного оборудования из одного места в другое. следующий. Оператор просто подъезжает к головке или навесному оборудованию, прикрепляет подъемные рычаги прицепа и поднимает груз. и поворачивает груз вдоль, фиксирует груз и уезжает!

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОПОРЫ Гидравлические выносные опоры
входят в стандартную комплектацию всех моделей Retriever SLT, что еще больше упрощает погрузку. тяжелые орудия.Они работают независимо, позволяя оператору компенсировать неровности почвы. при загрузке и разгрузке прицепа.

СЦЕПКА НА УСТРОЙСТВО ИЛИ ГОЛОВКУ
Оператор подводит прицеп задним ходом к головке или 3-точечному агрегату, опускает выносные опоры для устойчивости и прикрепляет подъемные рычаги или головной адаптер к транспортируемому устройству.

ПОДЪЕМ ГОЛОВКА ИЛИ ОРУДИЕ
После прикрепления подъемной системы RetrieverTM к головке или орудие, груз поднимается гидравлически для подготовки к повороту в транспортное положение.

ВРАЩАЮЩИЙСЯ ГРУЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
После полного подъема RetrieverTM оператор включает рычаг гидравлического управления ротатором чтобы повернуть устройство на прицепе в продольном направлении для транспортировки. После поворота агрегата на транспортировке оператор включает гидравлическую систему блокировки и опускает устройство на замок для безопасной транспортировки.

ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА НА ПРИЦЕПЫ
RetrieverTM может загружать или разгружать большинство прицепов, обеспечивая максимальную универсальность.

3-ТОЧЕЧНЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ
Нет необходимости в низкорамных прицепах и тракторе или вилочном погрузчике для загрузки трехточечного оборудования. с фермы с помощью RetrieverTM. .. один человек, один грузовик и RetrieverTM быстро справится с эти работы!

 

БОЛЬШОЙ HEADS
Перемещение больших головок, таких как эта 12-рядная модель, для RetrieverTM выполняется за считанные дни.С участием тандемные усиленные торсионные оси, RetrieverTM обеспечивает плавное ездить с грузом.

ВЫСОКИЙ ВИДИМАЯ СЦЕПКА НА ГУСИНОЙ ШЕЕ
Навесная сцепка на гусиной шее Retriever с повышенной видимостью была разработана специально для РетриверTM приложение, обеспечивающее оператору максимально четкое изображение при движении задним ходом к навесному оборудованию или головке.

ПОДЪЕМНИК RETRIEVERTM СИСТЕМА
RetrieverTM оснащен массивной системой вращения и подъема с 6-дюймовым x 12-дюймовый главный гидравлический подъемник цилиндры. Штоки цилиндра имеют диаметр 3 дюйма для максимальной прочности.

3-ТОЧЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА
3-точечная подъемная система Retriever облегчает сцепку с 3-точечным оборудованием с помощью гидравлическая выдвижная верхняя тяга. Рычаги нижних тяг оснащены усиленными цапфами. защелки, которые широко открываются для легкого подключения, и оснащены надежными замками для удержания груза на месте.

Светодиод ОСВЕЩЕНИЕ
RetrieverTM SLT оснащен полностью светодиодным освещением, одобренным DOT.светодиодные светильники обеспечить огромный Преимущество в надежности и сроке службы по сравнению с лампами накаливания старого образца. То Срок службы светодиодных фонарей Retriever оценивается в 100 000 часов! Электропроводка RetrieverTM представляет собой вилку модульной конструкции, заключенную в плетеный нейлоновый ремень, который могут быть заменены в будущем, если когда-либо возникнет необходимость, с помощью простого в установке точного заводского сменный жгут.

руб. РЕЛЬСЫ И КРЕПЛЕНИЯ
Стандартное оборудование для всех ретриверов.Включает в себя сверхпрочные направляющие и анкерный стержень карманы по обеим сторонам прицепа для обеспечения многочисленных точек крепления для крепления груза.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫХОДЫ
Retriever оснащен одним комплектом гидравлических дистанционных клапанов для раскладывания-складывания крыльев. 3-точечное орудие, сеялки с складыванием штабелем и т. д. перед подъемом и транспортировкой. Пульты есть удобно расположен в самой задней части RetrieverTM.

 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *