Прицепы для легковых автомобилей б у москва и область: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Автоприцепы в Саратове

  Предоставляем услуги по продаже прицепов в городе Саратов,Энгельс ,Саратовской области.

Реализация и изготовление запасных частей и компонентов для ремонта и изготовления легковых прицепов.Саратовский прицеп центр «ПРИЦЕПы на АТКАРСКОЙ »                  

 У нас есть всё! А таки если, чего то и нет, то оно Вам и не нужно!»

 

 

Самая крупная саратовская компания по продаже, изготовлению, ремонту прицепов к легковым автомобилям.

                                     Автоприцепы отечественного и импортного производства.

Предоставляем услуги по продаже прицепов в городе Саратов,Энгельс ,Саратовской области.
★ Наши специалисты предложат лучшие модели Российского авторынка и дадут консультацию о эксплуатации прицепной техники.
★Огромный опыт производства и продаж даёт нам право давать советы потребителям.

Мы являемся дилерами заводов ooo»Трейлер»,(г.Ступино),МЗСА (г.Москва),Avtos (г.Коломна),Атлетик (г.Тольятти) ,  «Багем»

(г.Нижний Новгород) ,СаранскСпецТехника(г.Саранск),,Кремень31(Белгород).Коррида Тех (Кременчуг Украина)»Воронежские Прицепы ооо Автоприцепы»,Завод прицепов «Прогресс»(Воронеж)

★ Магазин «Прицеп Саратов на Аткарской» является официальным представителем  этих предприятий в Саратове и Саратовской области,
Что подтверждено СЕРТИФИКАТАМИ этих брендов.
★ Мы работаем напрямую с производителями, без посредников !!!

• Опыт продажи автозапчастей более 20 лет,прицепов 15 лет!!!
• Вся продукция имеет сертификат соответствия качества!!!
• Всегда в наличии более 200 моделей прицепов для автомобилей отечественного и иностранного производства. 
БОЛЕЕ 2000 наименований запчастей для трейлеров и прицепов.
• Заводская гарантия и наша дополнительная гарантия!
Фаркопы для легковых автомобилей в наличии с установкой .

Компания с момента своего основания динамично развивается и имеет репутацию надёжного поставщика и стабильного партнёра.

Узкая специализация, успешная финансовая политика обеспечивает нам лидирующие положение среди конкурентов.

Открытая политика и постоянный диалог с потребителями способствует постоянному росту продаж и активов компании.

Партнёрские отношения с официальными импортёрами и компаниями, представляющими в Российской Федерации и странах СНГ иностранных производителей, дают нам возможность оперативно осуществлять поставку прицепов и запчастей к ним по саратовскому региону и в соседние Пензенскую, Волгоградскую, Самарскую области, а также в Республику Казахстан.

Постоянное совершенствование, регулярное повышение квалификации нашего персонала, обучение на семинарах 


Широкий ассортимент товаров на собственном складе, длительные взаимовыгодные отношения и долгосрочные контракты с поставщиками — непременные составляющие нашего бизнеса. Продвижение новых торговых марок, отслеживание всех тенденций на мировом рынке, постоянное доведение информации о качестве и надёжности запчастей до конечных потребителей позволяет нам намного опережать конкурентов. Большое внимание уделяется постоянному диалогу с сервисными станциями и станциями технического обслуживания. Действуют и постоянно появляются новые различные бонусные программы для наших покупателей.

Регулярные посещения не только российских выставок, но и таких международных автосалонов, как INTERNATIONAL MOTOR SHOW IAA CARS (Франкфурт-на-Майне, Германия) CARAVAN SALON DÜSSELDORF (Дюссельдорф Германия)INTERNATIONAL GENEVA MOTOR SHOW (Женева, Швейцария), помогает нам быть всегда в курсе всех новостей в автобизнесе и рассказывать нашим постоянным клиентам о всех новинках мирового автопрома.

Главной нашей целью является долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество как с поставщиками хороших автомобильных запчастей, так и честный диалог со всеми нашими покупателями.

Chevrolet (Шевроле) от официального дилера в Челябинске – «Планета Авто»

Chevrolet — самая популярная марка легковых автомобилей американского автоконцерна General Motors. В 2010 году машины этого бренда стали самыми продаваемыми в России среди новых легковых и легких коммерческих иномарок.

Модельный ряд 2019

В 2015 году General Motors свернула продажи в России практически всех своих автомобилей, оставив на рынке лишь внедорожник Tahoe, кроссовер Traverse, спорткары Camaro и Corvette. Эти автомобили зарекомендовали себя с лучших сторон — надежные, долговечные, красивые внешне, комфортные внутри.

В шоу-руме «планета Авто» представлены:

  • Tahoe. Рамный полноразмерный внедорожник — настоящий король дорог, которому не нужно доказывать свой статус. Он с легкостью отбуксирует прицеп или другой автомобиль. Прекрасно показывает себя на бездорожье — надежен и безопасен.
  • Traverse. Крупный семиместный автомобиль, идеальный для путешествий на дальние расстояния всей семьей или в компании друзей. Множество электронных систем помощи водителю обеспечивает комфортное вождение и высокую безопасность.
  • Camaro. Создан для тех, кто любит привлекать внимание окружающих. Этот автомобиль никогда не потеряется в потоке машин. Поэкспериментируйте с образами, чтобы создать свой уникальный Camaro.

Продажа автомобилей Шевроле в автосалоне «Планета Авто»

Шоу-рум «Планета-Авто» — крупнейший на территории Урало-Сибирского ФО. Его площадь 650 кв.м. Здесь представлены все продаваемые на территории РФ под маркой Chevrolet автомобили в любых комплектациях — новые и с пробегом. Купить машину здесь можно за наличные, в лизинг или по системе Trade-In. Для клиентов также доступны специальные предложения — кредитные программы Chevrolet Finance со сниженными процентными ставками. Они начали действовать в апреле 2019 года и уже получили одобрение клиентов.

Купить Chevrolet в кредит просто — оставляете заявку, банк ее рассматривает и в 99% случаев одобряет. Если понравившегося автомобиля нет в наличии, его можно заказать. Для этого позвоните нашим менеджерам. У них же можно уточнить цены на конкретную модель с учетом дополнительных опций и записаться на тест-драйв.

Также у нас есть страхование — можно на месте приобрести полис КАСКО или ОСАГО. Если в пути произошла поломка или произошло ДТП, звоните в нашу службу «помощь на дороге».

Автомобили Chevrolet — мощь и стиль, доступные каждому.

Автошкола в Щелково — обучение на права в автолицее АК ПЛЮС

Автолицей Автокурс в Щелково осуществляет обучение водителей по категориям A, B, C, M, D, BE, B1, A1 и на снегоходы. Мы являемся лицензированным учебным центром, работающим на основании лицензии, выданной Министерством образования Московской области, поэтому гарантируем высокое качество подготовки, а также соответствие полученных вами знаний и навыков актуальной законодательной базе Российской Федерации. Наша главная задача заключается в том, чтобы готовить водителей, которые смогут не только успешно сдать экзамены в ГАИ, но и уверенно чувствовать себя в реальных дорожных условиях.

Что мы предлагаем?

Мы постарались собрать полноценную материально-техническую базу для того чтобы обучение в нашей автошколе было максимально эффективным для всех учащихся. Так, записываясь к нам на курс в Щелково, вы получаете:

  • практику на современных транспортных средствах. Все автомобили, мотоциклы и прочие транспортные средства в нашем автопарке проходят регулярное обслуживание и поддерживаются в идеальном техническом и косметическом состоянии;
  • реальный опыт вождения на автодроме. В нашем распоряжении имеется собственный автодром, который полностью соответстветствует всем требованиям ГАИ, где вы сможете получить первый опыт вождения;
  • современные учебные материалы. Мы регулярно обновляем нашу учебную базу в соответствии с изменениями в дорожном законодательстве, поэтому вы можете быть уверены в том, что по завершении курса будете обладать актуальными знаниями и навыками;
  • обучение у опытных преподавателей. Все инструкторы в нашей автошколе имеют большой стаж вождения, а также реальный преподавательский опыт, поэтому они интересно излагают материал, что повышает эффективность его усвоения.

Наша задача — сделать качественное обучение в Щелково доступным, поэтому мы предлагаем одни из наиболее низких цен во всей Московской области.

Автолицей Автокурс в Щелково: обучайтесь легко и удобно

Помимо качественной организации учебного процесса, мы позаботились о том, чтобы обучение в Автолицее Автокурс было максимально удобным для наших учащихся. Для этого созданы все необходимые условия:

  • удобное расположение. В Щелково имеется сразу несколько наших учебных центров в различных частях города, поэтому вы сможете подобрать место, наиболее приближенное к вашему дому;
  • гибкий график. В нашей автошколе вы сможете обучаться как в дневное, так и вечернее время в зависимости от загруженности вашего графика;
  • акции и скидки. Мы предоставляем скидки на обучение в автошколе пенсионерам, учащимся, а также нашим подписчикам в соцсетях;
  • обучение в рассрочку. Если у вас нет возможности оплатить весь курс одним платежом, то стоимость может быть разбита на несколько частей. При этом ваша переплата составит 0%!
  • сопровождение на всех этапах обучения. Мы стараемся оказать поддержку для своих учеников на всех этапах их обучения — от заполнения договора до окончательного получения водительского удостоверения в ГАИ;
  • честность. Стоимость обучения на права в Щелково в нашей автошколе четко прописывается в договоре и не изменяется по ходу обучения. Никаких скрытых платежей, комиссий, доплат и т.д. — мы максимально честны по отношению к своим ученикам.

Чтобы записаться в группу, вы можете позвонить по номеру 8(495)488-69-02 либо написать нам на электронную почту [email protected]

Кроме того, двери наших филиалов всегда открыты для посетителей. Администратор проведет для вас ознакомительную экскурсию, а также более подробно ознакомит с условиями обучения.

В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске. Предоставлено: Беллона.

С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей.Российский рынок электромобилей в прошлом году вырос в два раза и составил 353 новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

Но рынок подержанных электромобилей — это то, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля, что на 48% больше, чем 2237 продаж в 2018 году.

Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf.Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387 000 единиц, в России было продано только 81

единиц.

В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — были праворульными моделями, импортированными из Японии. По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва — 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край с Московской областью — административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, — каждый с 25.Третье место занял Санкт-Петербург с 18 новыми электромобилями.

Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек. Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом — 122.Ближайшая Московская область заняла восьмое место с 109. В остальных регионах количество подержанных электромобилей не превышало 100.

Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.

«В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», — говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это имело место в большинстве европейских стран.

«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», — говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение газовыми автомобилями обременительным и дорогостоящим.

«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», — говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

«Мало того, что отменили транспортный налог», — говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер — все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», — говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России — несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей — это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », — говорит Гордеева.

Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

ТОР-10 регионов по выручке рынка прицепов

В январе-мае 2020 года выручка рынка новых прицепов и полуприцепов 1 составила 27 млрд рублей, что на 3,4% меньше, чем в январе-мае 2019 года.

Падение продаж новых прицепов на 4,2% вызвало негативную динамику выручки рынка.


Новый прицеп, средневзвешенные цены и рыночная выручка,
январь-май 2020/2019

Индикатор

2019 ( январь-май )

2020 ( январь-май )

Рост / Убыток ,%

Средневзвешенная цена, руб.

2 524 886

2 545 972

0.8

Рыночная выручка, млн руб.

28 683

27 713

-3,4

Источник: Russian Automotive Market Research

В январе-мае 2020 года продажи подержанных прицепов упали на 10,6%. Кроме того, их средневзвешенные цены снизились (-0,8%). При этом выручка рынка прицепов с пробегом снизилась на 11,3% и составила 29 млрд рублей.

Средневзвешенные цены и рыночная выручка прицепа б / у


Январь-май 2020/2019

Индикатор

2019 ( январь-май )

2020 ( январь-май )

Рост / Убыток ,%

Средневзвешенная цена, руб.

1 017 390

1 009 596

-0.8

Рыночная выручка, млн руб.

33 331

29 573

-11,3

Источник: Russian Automotive Market Research

Прицеп новый рынок

Московская область стала лидером по финансовым результатам среди региональных рынков. В январе-мае 2020 года в области было продано новых прицепов на 3,2 млрд рублей. Рыночная выручка Республики Татарстан и Москвы, также вошедших в ТОП-3, составила 2.6 млрд руб. И 1,5 млрд руб. Соответственно.

Республика Татарстан, Ханты-Мансийская АР, Челябинская и Пермская области вошли в ТОП-10 регионов по росту выручки рынка. За первые пять месяцев 2020 года продажи новых прицепов в единицах в Татарстане выросли на 114,0%, в Ханты-Мансийской АР — на 18,2%, спрос на прицепы в Челябинской и Пермской областях вырос на 37,9% и 71,2% соответственно.

Новый прицеп, средневзвешенные цены и выручка по рынку,


ТОР-10 регионов, январь-май 2020 г.

Регион

Средневзвешенная цена
, руб.

Динамика,
2020/2019,%

Рынок выручка,
млн руб.

Динамика,
2020/2019,%

Московская область

2 714 467

-4.4

3 162

-8,0

Республика Татарстан

2 444 504

-9,4

2 574

93,8

Москва

2 748 944

1,0

1 460

-19,1

Нижегородская область

2 623 848

22.6

1 113

-10,2

Ханты-Мансийский АР

2 397 705

1,6

1 045

20,0

Санкт-Петербург

2 807 204

-6,8

1 033

-39,2

Смоленская область

3 335 549

-3.2

984

-57,4

Челябинская область

2 533 607

1,6

737

40,1

Пермский край

2 737 611

12,2

684

92,1

Краснодарский край

2 478 083

3.4

662

-19,5

Источник: Russian Automotive Market Research

В январе-мае 2020 года SCHMITZ стала лидером по финансовым результатам. На прицепы этой марки за отчетный период потрачено 4,1 млрд рублей. За ним последовал ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 2,6 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров KRONE с финансовым результатом 1,6 млрд рублей.

Несмотря на снижение средневзвешенных цен, наибольший рост продаж прицепов в денежном выражении показал SESPEL (+ 43,4%). По итогам пяти месяцев 2020 года продажи прицепов SESPEL в количественном выражении выросли на 43,9%.

Спрос на прицепы НЕФАЗ в январе-мае вырос на 26,3%, а средневзвешенные цены — на 8,1%. При этом продажи новых прицепов этой марки в денежном выражении выросли на 36,5%.

Продажи новых прицепов GRUNWALD в денежном выражении увеличились на 30.4% за счет роста продаж в штуках на 31,5%.

Еще два бренда из ТОП-10 — TONAR и UST — показали положительную динамику выручки рынка.

Отрицательная динамика рыночной выручки брендов Schmitz, KRONE, KAESSBOHRER и KOEGEL была вызвана значительным сокращением продаж их новых прицепов.

Новый прицеп средневзвешенных цен и выручки по рынку,


ТОР-10 марок, январь-май 2020 г.

Марка

Средневзвешенная цена
, руб.

Динамика,
2020/2019,%

Рыночная выручка,
млн руб.

Динамика,
2020/2019,%

SCHMITZ

3 576 647

0.1

4 145

-18,6

ТОНАР

2 093 569

6,3

2 581

10,7

КРОН

3 326 941

0,3

1 584

-35,4

SESPEL

2 762 977

-0.3

1 332

43,4

НЕФАЗ

1 443 894

8,1

1 213

36,5

KAESSBOHRER

2 908 928

1,3

1 114

-20,5

ГРУНВАЛЬД

2 662 634

-0.8

977

30,4

WIELTON

2 771 969

3,8

898

-5,8

UST

2 463 320

0,3

774

9,4

KOEGEL

2 629 055

6.0

752

-26,6

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок прицепов б / у

Наибольшая выручка на рынке прицепов б / у за отчетный период пришлась на Московский регион — 1,9 млрд руб. Также в ТОП-3 вошли Краснодарский край и Санкт-Петербург, у которых на подержанные прицепы было потрачено 1,8 млрд рублей и 1,4 млрд рублей соответственно.

Динамика выручки рынка осталась положительной в одном из регионов ТОП-10 — Воронежской области — за счет 16.Увеличение продаж на 2%.

Прицеп б / у средневзвешенные цены и выручка по рынку


ТОР-10 регионов, январь-май 2020

Регион

Средневзвешенная цена
, руб.

Динамика,
2020/2019,%

Рыночная выручка,
млн руб.

Динамика,
2020/2019,%

Московская область

1 164 618

0.4

1 893

-15,0

Краснодарский край

944 097

-5,1

1 854

-3,5

Санкт-Петербург

1 185 525

-3,8

1 395

-13,4

Республика Татарстан

1 053 887

0.7

1 225

-11,0

Ростовская область

859 142

-9,9

1 085

-1,0

Москва

1 161 668

2,2

1 048

-15,1

Воронежская область

920 965

2.7

768

19,3

Самарская область

1 010 278

1,8

743

-9,8

Свердловская область

1 067 755

5,4

703

-0,5

Ставропольский край

869 360

-6.7

695

-14,0

Источник: Russian Automotive Market Research

В январе-мае 2020 года лучший финансовый результат у SCHMITZ. На подержанные прицепы этой марки было потрачено 6,4 млрд рублей. За ним последовали KRONE и KOGEL. За отчетный период продажи бывших в употреблении прицепов Krone и KOEGEL в денежном выражении составили 3,7 млрд рублей и 1,2 млрд рублей соответственно.Все три бренда показали отрицательную динамику продаж и рыночной выручки.

Три бренда (TONAR, SZAP и WIELTON) сохранили положительную динамику выручки на рынке. За пять месяцев продажи бывших в употреблении прицепов TONAR в единицах выросли на 18,1%, SZAP — на 10,9%, WIELTON — на 1,7%.

Прицеп б / у, средневзвешенные цены и выручка по рынку,


ТОР-10 марок, январь-май 2020 г.

Марка

Средневзвешенная цена
, руб.

Динамика,
2020/2019,%

Рыночная выручка,
млн руб.

Динамика,
2020/2019,%

SCHMITZ

1 247 994

-1.2

6 435

-13,6

КРОН

1 193 191

3,3

3 655

-11,4

KOEGEL

955 721

-7,1

1 227

-23,3

ТОНАР

912 888

-8.5

1 151

8,0

НЕФАЗ

628 536

-0,4

1 011

-10,0

СЗАП

415 562

-6,6

935

3,6

WIELTON

1 484 626

-1.0

888

0,7

KAESSBOHRER

1 908 899

-10,5

661

-8,1

ГРУНВАЛЬД

1 558 191

-4,4

631

-8,9

МАЗ

425 478

3.1

587

-22,1

Источник: Russian Automotive Market Research

Вождение в России: правила дорожного движения

Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.

Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран.Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками. Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется

Прежде чем сесть за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, о дорожной полиции России и российских водителях:

Кто может водить машину в России?

Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим.Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявку на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.

Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.

Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов.Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.

Кому нужны российские водительские права?

Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить Московской дорожной полиции паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.

Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку. Если он истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.

Требования для вождения по России

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств — обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.

Россия категорически запрещает употребление алкоголя в России. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.

Правила дорожного движения России требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:

  • Знак аварийной остановки
  • Дефлекторы фар
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Запасные лампочки.

Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.

Дорожные и автомобильные налоги в России

В России взимается ежегодный транспортный налог, но его размер зависит от региона. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Сборы следующие:

  • Автомобиль мощностью 100 лошадиных сил: 700 рублей
  • Автомобиль мощностью 120 лошадиных сил: 2400 рублей
  • Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил: 12 000 рублей
  • Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил: 45 000 рублей

Платные дороги в России

Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Тем не менее, вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.

Автострахование в России

С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие, включив в него и водителя.

Техосмотр автомобилей в России

Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, а старые автомобили — ежегодно.

Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.

Правила дорожного движения по России

Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:

  • Вы должны ехать по правой стороне дороги.
  • Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Использование мобильного телефона во время вождения запрещено (без комплекта громкой связи).
  • Подвоз автостопщиков является незаконным.
  • Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
  • В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
  • Вождение грязной машины запрещено.
  • Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
  • Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
  • Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.

Общие ограничения скорости в России

Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.

Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и ​​110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.

В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.

Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет назначен штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги.В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена ​​скидка на размер штрафа.

Русские водители

В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями.В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение в потоке и выезд из него, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.

Парковка в Москве и России

В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.

Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.

Ввоз авто в Россию

Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может быть дорогим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины.Проверьте список Expatica на предмет переездных компаний в Москве, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.

Прокат автомобилей в России

Прокат автомобилей в местном агентстве иногда обходится дешевле, хотя маловероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.

Чтобы арендовать автомобиль в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.

Покупка авто в России

Автомобиль можно купить в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.

Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.

Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть сложный процесс. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту техосмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.

Советы по вождению в России

Для иностранцев, планирующих поездку в Москву, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо — с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо, ) целый день могут быть пробки.

Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.

Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.

Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни эмигрантов в России.

Автосалонов на продажу — BizBuySell

Авторемонтная мастерская в PARADISE-Maui, Гавайи

Kula, HI

Переезжай в рай! Очень загруженный авторемонт / кузовной цех / магазин деталей, выставленный на продажу за 325 000 долларов с финансированием от владельца.Ежемесячная арендная плата за магазин составляет 8500 долларов плюс 4% GET (340 долларов). Правительство санкционировало основной бизнес в соответствии с государственными и федеральными постановлениями. Магазин специализируется на европейских автомобилях высокого класса, отечественных, азиатских, внедорожниках, полноприводных автомобилях и легких грузовиках. Небольшой магазин кузовов и деталей дополняет механический цех. Универсальный магазин для любых транспортных средств. Работай и живи на лучшем острове в мире !! Магазин расположен на высоте 2500 футов в абсолютном лучшем районе Мауи (Нижняя Кула) с лучшей погодой в мире и панорамным видом на горы высотой 10 000 футов и красивый Тихий океан внизу.Температура 75-80 градусов по Фаренгейту, солнечно с легким ветерком круглый год. Здесь, на Мауи, почти нет Covid по сравнению с остальной частью США. Всего 656 случаев заболевания с начала пандемии, 17 случаев смерти. Здесь, в идеальной Куле, на Мауи, всего 17 случаев заболевания, ни одного случая смерти с начала пандемии. Здесь, на Мауи, нет социальных волнений и беспорядков. В ближайшее время появится огромный спрос на техническое обслуживание электрических и гибридных транспортных средств. Множество автомобилей Tesla в этой очень богатой пригородной зоне Мауи. Большинство европейских производителей автомобилей постепенно отказываются от двигателей внутреннего сгорания в ближайшие 5 лет и переходят на полностью электрические.Планируемая здесь электрическая зарядная станция — это необходимо из-за того, что здесь много возвышенностей, на которые расходуется аккумулятор автомобиля. Это здание магазина имеет огромную плоскую крышу, на которой можно разместить большое количество фотоэлектрических панелей, которые будут подключены к системам аккумуляторных батарей. Недвижимость также доступна. См. Список Loopnet.com для округа Мауи или веб-сайты Zillow, Redfin для продажи недвижимости. Введите в Google 3135 Lower Kula Road, и там будет много информации и фотографий. Google: Pacific Motor Works, и есть дополнительная информация и много фотографий, на которые можно посмотреть.Перейдите на Craigslist для Мауи, Гавайи — наш список находится в разделах подержанных автомобилей и автомобильных услуг 3 раза в неделю. Мауи считается одним из самых красивых райских островов в мире из-за прекрасной погоды здесь, в основном, круглый год. Каждый день здесь можно заняться серфингом мирового класса, вейвбордингом, паддлбордингом, дайвингом, рыбалкой и всеми водными видами спорта. Нетронутые пляжи, леса, горы и джунгли можно найти повсюду на Мауи. Пешие прогулки, прогулки, скалолазание, игра в гольф, езда на велосипеде, парасейлинг, парусный спорт, полеты, мотоспорт доступны круглый год.Отличные культурные, образовательные и медицинские учреждения по всему острову. Прямые рейсы в большинство городов материка. В цену покупки входит все торговое и офисное оборудование, 4 лифта, шиномонтажный станок, балансировочный станок, кондиционер, 4 рабочих стола, напольные домкраты и стойки, воздушный компрессор, баллоны и шланги для воздуха, мойку высокого давления, шланги и пылесосы, компьютер в магазине. система и система выставления счетов, записи о клиентах и ​​множество офисных картотек и рабочих столов. Помещение запчастей полностью укомплектовано 20 металлическими стеллажами по пять полок с пластиковыми ящиками для запчастей.В здании магазина есть светодиодные потолочные светильники и 6 мансардных окон. Главный приемный офис имеет красиво построенный щит Covid из плексигласа, который окружает встроенную большую стойку регистрации и еще один небольшой рабочий стол, а в зоне ожидания есть 4 места, а также Wi-Fi и яркие светодиодные потолочные светильники. Есть встроенные настенные файлы для незавершенных работ и заказанных деталей, встроенные полки и большая запирающаяся клавиатура. Он оснащен кондиционером, 4 большими вертикальными панорамными окнами и вертикальными жалюзи, пропускающими много света.В мидл-офисе есть большинство шкафов для хранения документов (для документов клиентов) и рабочий стол со светодиодным освещением. В задней части (личный кабинет владельцев) есть два больших рабочих стола, 2 больших горизонтальных картотеки с 5 ящиками, многочисленные встроенные настенные папки, 2 окна для освещения и вентиляции, а также светодиодные потолочные светильники. Коммунальные услуги и т. Д., Оплачиваемые покупателем, составляют 2000 долларов в месяц: 350 долларов в месяц на электричество, 40 долларов в месяц на воду, 220 долларов в месяц на интернет / телефон, 115 долларов в месяц за мусор, 65 долларов в месяц сигнализация, 55 долларов в месяц на компьютерную программу, 165 долларов в месяц Mitchell ремонтная программа, страховка 600 $ / мес, разное — 390 $ / мес.

325000 долларов

Ожидается, что к 2023 году продажи подержанных автомобилей в Индонезии превысят 4,2 миллиона: Ken Research

GURUGRAM, Индия, 12 июня 2019 г. / PRNewswire / — Число пользователей смартфонов : Рост проникновения Интернета и мобильной связи побудил дилеров использовать онлайн-платформу для классифицированных объявлений, поскольку она дает им возможность охватить более широкую аудиторию. Было замечено, что большинство автосалонов в Индонезии в большей степени сосредоточены на онлайн-рекламе своих подержанных автомобилей в 2018 году.Кроме того, социальные сети — это среда, которую изучают многие люди и автодилеры. Среди социальных сетей Facebook и Instagram являются наиболее популярными для рекламы своих автомобилей и связи с потенциальными покупателями.

Постановления правительства : Ожидается, что в Индонезии общее количество проданных единиц подержанных автомобилей на новый автомобиль вырастет с 2018 по 2021 год . Правительство Индонезии приняло постановление о том, что «ни одно транспортное средство не может быть перерегистрировано после среднего периода владения в 10 лет», что окажет положительное влияние на качество транспортного средства, тем самым увеличивая продажу как новых, так и авто б / у в ближайшее время.В дополнение к этому, появление онлайн-порталов автомобильных классификаций в сочетании со строгими / строгими проверками качества / инспекции, проводимыми этими порталами, поможет вернуть доверие потребителей к онлайн-транзакциям, что побудит потребителей покупать больше автомобилей через онлайн-порталы. Кроме того, ожидается, что рост численности рабочего класса в стране окажет положительное влияние на рынок подержанных автомобилей в долгосрочной перспективе. Однако ожидается, что соотношение количества новых и подержанных автомобилей снизится к концу 2023 года из-за появления на рынке вариантов электромобилей, которые ограничат рост числа подержанных автомобилей в стране.

Структура процентной ставки : Лица, которые не могут позволить себе оплатить полную стоимость подержанного автомобиля, обычно нуждаются в ссуде как в государственных, так и в частных банках. Большинство банков, таких как AB Sinarmas Multifinance, KKB Astrido Finance, Mega OTO (Kredit Pemilikan Mobil) -Arrear, Bank BRI, KKB Astrido Finance и другие, предлагают конкурентоспособные процентные ставки для автомобилей возрастом до пяти лет, в то время как некоторые частные банки предлагают кредитование подержанных автомобилей физическим лицам на автомобили старше пяти лет.Процентные ставки, предоставляемые этими учреждениями, различаются в зависимости от суммы кредита, типа автомобиля, возраста автомобиля, модели, срока аренды и местонахождения заемщика.

Аналитики Ken Research в своей последней публикации « Обзор рынка подержанных автомобилей Индонезии до 2023 года — рост популярности онлайн-платформ и сокращение среднего срока владения для увеличения продаж подержанных автомобилей » считают, что расширение на уровне 2 и уровне -3 города окажут положительное влияние на рынок подержанных автомобилей Индонезии.Ожидается, что рынок зарегистрирует положительный среднегодовой темп роста 8,5% с точки зрения валовой стоимости транзакций в течение прогнозного периода 2018-2023E.

Ключевые сегменты покрыты

  • Структура рынка
    • Неорганизованный сектор
    • Организованный сектор
  • Канал сбыта
    • Неорганизованная (местное представительство, C2C)
    • Организовано (мультибрендовое представительство и сертификация OEM, возвращенные автомобили)
  • Неорганизованный и организованный источник лидогенерации
    • Автосалон
    • Интернет-автопортал
  • Тип подержанных автомобилей
    • MPV / Седан
    • Эконом / Хэтчбек
    • внедорожник
  • Продажи по крупным городам
    • Джакарта
    • Сурабая
    • Медан
    • Бандунг
    • Другое
  • Тип легковых автомобилей с пробегом
  • Пробег
    • > 5000
    • 5000-20000
    • 20000-50000
    • 50000-80000
    • 80000-120000
    • 120000 и выше
  • Год выпуска
    • До 2000 г.
    • 2000-2002
    • 2003-2005
    • 2006-2008
    • 2009-2012
    • 2013-2018
  • Тип топлива
    • Бензин
    • Дизель
    • Прочие (гибридные, электрические, КПГ)

Ключевая целевая аудитория

  • Автомобильные компании
  • OEM сертифицированных компаний
  • Интернет Объявления
  • Мультибрендовые автосалоны

Период времени, зафиксированный в отчете:

  • Исторический период — 2013-2018
  • Период прогноза — 2019-2023

Охваченных компаний:

  • Мультибрендовые представительства (Mobil88, Andre Motors, Auto2000, Tunas, Sun Star motors и другие)
  • Сертифицированные дилерские центры OEM (Toyota Trust, Hyundai Autosafe, Mercedes сертифицированы, BMW Premium Select)
  • Интернет-автопорталы (OLX, Mobil123, Carmudi, Mobil88, OTO и др.)

Для получения дополнительной информации об отчете об исследовании перейдите по ссылке ниже:

https: // www.kenresearch.com/automotive-transportation-and-warehousing/automotive-and-automotive-components/indonesia-used-car-market-research-report/212624-100.html

Прочие отчеты по теме

Перспективы рынка подержанных автомобилей в Китае до 2022 года — по типу транспортных средств (седаны, внедорожники, микроавтобусы, минивэны, грузовики, автобусы, кросс-типа, прицепы, мотоциклы и низкоскоростные грузовики), по возрасту транспортных средств, по каналам сбыта, по Регион, по цене ТС

В отчете представлен всесторонний анализ появления и возникновения рынка подержанных автомобилей в Китае, размера рынка по стоимости и объему, рыночной экосистемы, анализа цепочки создания стоимости и сегментации рынка.Отчет охватывает полную картину онлайн-рынка подержанных автомобилей, рынка финансирования подержанных автомобилей и параметров решения о покупке. В отчете представлен сценарий конкуренции с конкурентной средой основных игроков китайского онлайн-рынка подержанных автомобилей, таких как Guazi, Uxin Group и Renrenche. Отчет также охватывает SWOT-анализ, прогнозы на будущее и рекомендации аналитиков. Отчет полезен для крупных организованных дилеров / крупных автомобильных рынков, онлайн-компаний, занимающихся подержанными автомобилями, неорганизованных дилеров и компаний, занимающихся автокредитованием подержанных автомобилей, потенциальных участников и других заинтересованных сторон для согласования их рыночно-ориентированных стратегий в соответствии с текущими и ожидаемыми тенденциями в будущем.

Прогноз рынка подержанных автомобилей в России до 2022 года — по типам автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие автомобили, включая микроавтобусы и минивэны), по возрасту автомобилей, по каналам распространения (дилеры и онлайн)

В отчете представлен всесторонний анализ появления и возникновения рынка подержанных автомобилей в России, размера рынка по стоимости и объему, рыночной экосистемы, анализа цепочки создания стоимости и сегмента рынка по типу продажи автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и прочие, включая микроавтобусы и MPV) по возрасту автомобилей (менее пяти лет, от пяти до десяти лет и более десяти лет) по каналам сбыта (дилерам и онлайн) по регионам (Московская область, Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Ростовская область и др.) По происхождению автомобилей (иномарок и отечественных автомобилей). Отчет охватывает обзор рынка финансирования подержанных автомобилей в России, включая основных кредиторов, процентную ставку и первоначальный взнос, сравнение на основе услуг автокредитования, процедуру получения ссуды для заемщиков на покупку подержанного автомобиля, основные ограничения в финансировании подержанных автомобилей. В отчете также содержится обзор рынка подержанных автобусов и подержанных грузовиков.

Индия использует прогноз рынка двухколесных транспортных средств до 2023 года — по неорганизованному и организованному сектору, по каналам сбыта C2C и B2C, по частям и по индивидуальному заказу; На мотоциклах и скутерах »

Отчет содержит всесторонний анализ услуг по продаже подержанных двухколесных транспортных средств в Индии.В отчете основное внимание уделяется объему продаж, отраслевой выручке, сегментации по неорганизованному и организованному сектору, по каналам сбыта C2C и B2C, по количеству штучных и индивидуальных двухколесных транспортных средств, по источникам производства двухколесных транспортных средств (отечественные и импортные велосипеды), по типам двухколесные (мотоциклы и скутеры), объемом двигателя двухколесных транспортных средств (100-110 куб. см, 125-135 куб. см, 150-200 куб. см и другие), средним владением двухколесным транспортным средством (3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет и др.), производителем двухколесных транспортных средств (Hero, Bajaj, Honda и др.), типом кузова двухколесных транспортных средств (пригородные, скутеры, спортивные и другие), сертификацией двухколесных транспортных средств (несертифицированные и сертифицированные) и за счет финансирования двухколесных транспортных средств (нефинансируемых и финансируемых).Отчет также охватывает общую конкурентную среду; роль правительства и правила, ограничения роста, движущие силы, тенденции и события. Отчет завершается рыночными прогнозами на будущее для описанного выше рынка с выделением основных возможностей и проблем.

Перспективы рынка подержанных автомобилей и автомобилей в ОАЭ до 2022 года — по потокам доходов (комиссионные, платные объявления, баннерная реклама), по экспорту и продажам на внутреннем рынке

В отчете представлен всесторонний анализ автосалонов и компаний по продаже автомобилей в ОАЭ.Отчет охватывает различные аспекты, включая объем продаж подержанных автомобилей, стоимость сделки и чистую прибыль дилеров и объявления; сегментация рынка по регионам (Дубай, Шарджа, Абу-Даби, Умм-Аль-Кувейн, Рас-Аль-Хайма, Фуджейра и Аджман), по каналам продаж (дилерство B2B / B2C, секретная информация, из уст в уста C2C) и по потокам доходов, драйверам роста, проблемам , основные положения, рыночная доля крупных дилеров и секретных компаний, перспективы на будущее и рекомендации аналитиков.

Этот отчет поможет читателям определить текущие тенденции в отрасли и ожидаемый рост в будущем в зависимости от изменения динамики отрасли в ближайшие годы.Отчет полезен для автосалонов ОАЭ, автомобильных и горизонтальных тематических порталов, потенциальных участников и других заинтересованных сторон для согласования их рыночно-ориентированных стратегий в соответствии с текущими и ожидаемыми тенденциями в будущем.

Свяжитесь с нами:
Анкур Гупта, руководитель отдела маркетинга
Ken Research Private Limited
[адрес электронной почты защищен]
+ 91-78249

ИСТОЧНИК Ken Research

Ужасная одиссея FEMA, посвященная урагану «Катрина», трейлеры

GlobeNewswire

UMH PROPERTIES, INC.ОТЧЕТЫ ЗА ГОД, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ И ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ, ЗАКОНЧИВШИЙСЯ 31 ДЕКАБРЯ 2020 г.

ФРИХОЛД, Нью-Джерси, 10 марта 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — UMH Properties, Inc. (NYSE: UMH) сообщила об общем доходе в размере 163,6 млн долларов США за год. по состоянию на 31 декабря 2020 г. по сравнению с 146,6 млн долл. США за год, закончившийся 31 декабря 2019 г., что на 12% больше. Общая прибыль за квартал, закончившийся 31 декабря 2020 года, составила 42,8 млн долларов США по сравнению с 37,7 млн ​​долларов США за квартал, закончившийся 31 декабря 2019 года, что на 13% больше.Чистая прибыль (убыток), относящаяся к обыкновенным акционерам, составила убыток в размере 29,8 млн долларов США или 0,72 доллара США на разводненную акцию за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, по сравнению с прибылью в размере 2,6 млн долларов США или 0,06 доллара США на разводненную акцию за год, закончившийся 31 декабря 2019 года. Прибыль (убыток), относящаяся к обыкновенным акционерам, составила 15,6 млн долларов США или 0,38 доллара США на разводненную акцию за квартал, закончившийся 31 декабря 2020 года, по сравнению с убытком в размере 3,4 млн долларов США или 0,08 доллара США на разводненную акцию за квартал, закончившийся 31 декабря 2019 года.Средства от операций, относящихся к обыкновенным акционерам (далее — «FFO»), составили 26,3 млн долларов США или 0,63 доллара США на разводненную акцию за год, закончившийся 31 декабря 2020 года по сравнению с 24,6 млн долларов США или 0,61 доллара США на разводненную акцию за год, закончившийся 31 декабря 2019 года. млн или 0,20 доллара на разводненную акцию за квартал, закончившийся 31 декабря 2020 года по сравнению с 7,0 млн долларов или 0,17 доллара на разводненную акцию за квартал, закончившийся 31 декабря 2019 года. Нормализованные средства от операций, относимых на обыкновенных акционеров («Нормализованный FFO»), составили 29 долларов .2 миллиона долларов, или 0,70 доллара на разводненную акцию, за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, по сравнению с 25,2 миллиона долларов или 0,63 доллара на разводненную акцию за год, закончившийся 31 декабря 2019 года. Нормализованный FFO составил 8,5 миллиона долларов или 0,20 доллара на разводненную акцию за квартал, закончившийся в декабре. 31 декабря 2020 г. по сравнению с 7,1 млн долл. США или 0,17 долл. США на разводненную акцию за квартал, закончившийся 31 декабря 2019 г. Сводная финансовая информация за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 г. и 2019 г., представлена ​​ниже (в тысячах, кроме суммы акций): За три месяца, закончившихся 31 декабря 2020 г. Общая прибыль за 2019 г. 42 829 долл. США 37 744 долл. США Общие расходы 34 382 долл. США 31 856 долл. США Увеличение (уменьшение) справедливой стоимости рыночных ценных бумаг 17 802 долл. США (563 долл. США) Чистая прибыль (убыток), относящаяся к держателям обыкновенных акций 15 591 долл. США (3 433 долл. США) ) Чистая прибыль (убыток), относящаяся к обыкновенным акционерам на разводненную обыкновенную акцию $ 0.38 $ (0,08) FFO (1) 8 544 доллара 7 006 FFO (1) за разводненную обыкновенную акцию 0,20 доллара 0,17 доллара Нормализованный FFO (1) 8 544 доллара 7 059 долларов Нормализованный FFO (1) на разводненную обыкновенную акцию 0,20 доллара 0,17 доллара Средневзвешенные акции в обращении 42 390 40 929 за последние двенадцать месяцев 31 декабря 2020 г. Общая прибыль за 2019 г. 163 609 долл. США 146 591 долл. США Общие расходы 135 296 долл. США 126 582 долл. США Увеличение (уменьшение) справедливой стоимости обращающихся на рынке ценных бумаг (14 119 долл. США) Чистая прибыль (убыток), относящаяся к простым акционерам (29 759 долл. США) 2566 долл. США Чистая прибыль (убыток), относящаяся к обыкновенным акциям Акционеров на разводненную обыкновенную акцию $ (0.72) 0,06 доллара FFO (1) 26 283 доллара 24 573 FFO (1) за разводненную обыкновенную акцию 0,63 доллара 0,61 доллара Нормализованный FFO (1) 29 154 доллара 25 207 долларов Нормализованный FFO (1) на разводненную обыкновенную акцию 0,70 доллара 0,63 доллара Средневзвешенные акции в обращении 41 395 40 203 Краткое изложение существенного баланса Информация по состоянию на 31 декабря 2020 и 2019 годов выглядит следующим образом (в тысячах): 31 декабря 2020 г. 31 декабря 2019 г. Валовые инвестиции в недвижимость 1 108 483 долл. США 1015 281 долл. США Рыночные ценные бумаги по справедливой стоимости 103 172 долл. США 116 186 долл. США Общие активы 1 087 214 долл. США 1025 453 долл. США Ипотечные кредиты, нетто 469 279 долл. США 373 658 долл. США , нетто 87 009 долл. США 83 686 долл. Общий акционерный капитал 501 808 долл. США 546 339 долл. США Сэмюэл А.Лэнди, президент и генеральный директор, прокомментировал результаты за 2020 год. «2020 год станет годом преобразований для UMH Properties. Несмотря на неопределенность, вызванную COVID-19, мы смогли добиться исключительных результатов по всем направлениям. Наши достижения в течение года включают: увеличение дохода от аренды и сопутствующего дохода на 11%; увеличение чистого операционного дохода сообщества («NOI») на 20%; увеличение нормализованных денежных средств от операций («нормализованные FFO») на 16% и нормализованные FFO на акцию на 11%; Коэффициент операционных расходов улучшен на 390 базисных пунктов до 44.1%; Повышение NOI для одинаковой собственности на 15%; Повышение одинаковой занятости на 718 объектах с 83,6% до 86,8% или на 320 базисных пунктов; Увеличение нашего портфеля сдачи в аренду домов на 858 домов до примерно 8300 домов, сдаваемых в аренду, что представляет собой рост на 12% ; Повышение заполняемости сдаваемых в аренду домов на 230 базисных пунктов с 92,3% до 94,6%; Увеличение продаж промышленных домов на 13%; Приобретение двух сообществ, содержащих примерно 310 жилых домов, на общую сумму примерно 7,8 млн долларов США; Завершено финансирование 28 свободных сообществ с помощью Fannie Mae на выручку в размере около 106 миллионов долларов США со сроком погашения 10 лет и 30-летней амортизацией по фиксированной ставке 2.62%; Выпущено и продано около 135 000 обыкновенных акций в рамках Программы продажи наших Обыкновенных акций на рынке по средневзвешенной цене 14,60 долларов США за акцию, что принесло валовую выручку в размере 2,0 млн долларов США и чистую выручку в размере 1,7 млн ​​долларов США после размещения расходы; Выпущено и продано через Программы продажи наших Привилегированных акций на рынке 134000 акций Привилегированных акций серии C по средневзвешенной цене 24,96 долларов США за акцию и 3,8 млн акций Привилегированных акций серии D по средневзвешенной цене 24 доллара.98 на акцию, что принесло общую валовую выручку в размере 97,8 млн долларов США и общую чистую выручку в размере 96,1 млн долларов США после расходов на размещение; выкупил все 3,8 млн выпущенных и находящихся в обращении акций наших 8,0% -ных кумулятивных выкупаемых привилегированных акций серии B за 96,1 млн долларов США с выручкой от наших 2,62% Финансирование Fannie Mae, которое привело к экономии более 5 миллионов долларов в год; Снижена средневзвешенная процентная ставка по нашим ипотечным кредитам с 4,1% до 3,8% в годовом исчислении; После окончания года выпущено и продано 768000 дополнительных акций привилегированных акций серии D. по средневзвешенной цене 24 доллара.80 на акцию в рамках нашей Программы продажи наших Привилегированных акций на рынке, генерируя валовую выручку в размере 19,1 млн долларов США и чистую выручку в размере 18,8 млн долларов США после расходов на размещение; По окончании года были приобретены два сообщества, включающих примерно 340 домов на общую сумму примерно 8,0 млн долларов США; и после окончания года увеличили наши дивиденды на 5,5% до 0,76 доллара на акцию в годовом исчислении ». «2020 год был непростым во всех отношениях, но наша команда добилась результатов, которыми мы очень гордимся.Что наиболее важно, наши сборы арендной платы оставались стабильными и на уровне, предшествующем пандемии, и мы смогли сохранить уровень заполняемости арендуемого жилья на уровне 94,5% или выше. Мы увеличили арендную плату и связанный с ней доход на 11%, а NOI — на 20% ». «Пандемия повысила спрос на жилье в наших общинах. Мы увеличили наш портфель арендуемых домов на 858 домов. Продажи жилья также выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и принесли прибыль от продаж примерно в 770 000 долларов. Эти результаты были достигнуты при снижении коэффициента операционных расходов с 48.От 0% до 44,1%. Все эти операционные показатели привели к увеличению заполняемости одной и той же собственности на 320 базисных пунктов до 86,8% и росту NOI на том же участке на 15% ». «Мы также добились прогресса в области финансирования. Мы завершили финансирование 28 свободных от обязательств населенных пунктов, получив выручку в размере 106 миллионов долларов США по процентной ставке 2,62%. Этот капитал был использован для выкупа 8% привилегированных акций серии B. Эта рекапитализация привела к экономии 5 млн долларов США или 0,11 доллара США на акцию в год. Мы ожидаем, что сможем достичь аналогичных результатов в 2022 и 2023 годах, когда будет возможность отзыва привилегированных акций на сумму более 400 миллионов долларов.Наша способность рекапитализировать компанию с помощью недорогих заемных средств, капитала или привилегированных акций будет значительным катализатором для продвижения компании вперед ». «В течение года мы приобрели два поселка, состоящие из примерно 310 построенных жилых домов, на общую сумму 7,8 миллиона долларов. Эти сообщества расположены на наших существующих рынках, которые демонстрируют благоприятную демографическую ситуацию. По окончании года мы приобрели одно поселение в Алабаме и одно поселение в Южной Каролине по цене покупки примерно 8 миллионов долларов.В них 337 благоустроенных жилых домов ». «UMH продолжает укреплять фундамент, который мы заложили за последние несколько лет. Эти результаты позволили нам уверенно увеличить дивиденды на 5,5%. до 0,76 доллара за акцию. Мы с нетерпением ждем продолжения выполнения нашего бизнес-плана и создания долгосрочной ценности для наших преданных акционеров ». UMH Properties, Inc. проведет веб-трансляцию и конференц-звонок с финансовыми результатами за четвертый квартал и год, закончившийся 31 декабря 2020 г. обсудить результаты, текущие рыночные условия и перспективы на будущее в четверг, 11 марта 2021 г., в 10:00.м. По восточному времени. Опубликованные здесь финансовые результаты Компании за четвертый квартал и год, закончившийся 31 декабря 2020 года, будут доступны на веб-сайте Компании по адресу www.umh.reit в разделе «Финансы». Чтобы принять участие в веб-трансляции, выберите значок микрофона на домашней странице www.umh.reit, чтобы получить доступ к вызову. Заинтересованные стороны также могут участвовать через конференц-связь, позвонив по бесплатному телефону 877-513-1898 (внутри страны) или 412-902-4147 (за границу). Повтор конференц-звонка будет доступен в 12:00 р.м. По восточному времени в четверг, 11 марта 2021 г. Он будет доступен до 1 мая 2021 г. Стенограмма звонка и запись интернет-трансляции будут доступны на веб-сайте Компании www.umh.reit. UMH Properties, Inc., основанная в 1968 году, является государственным акционерным обществом REIT, которое владеет и управляет 126 промышленными жилыми комплексами, содержащими примерно 23 800 жилых домов.Эти общины расположены в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо, Пенсильвании, Теннесси, Индиане, Мичигане, Мэриленде, Алабаме и Южной Каролине. Кроме того, Компания владеет портфелем ценных бумаг REIT. Определенные заявления, включенные в этот пресс-релиз, которые не являются историческими фактами, могут считаться прогнозными заявлениями по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Любые такие прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях Компании и сопряжены с различными рисками и неопределенности.Хотя Компания считает, что ожидания, отраженные в любых прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, Компания не может гарантировать, что эти ожидания будут реализованы. Риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события могут существенно отличаться от ожиданий, содержатся в годовом отчете Компании по форме 10-K и время от времени описываются в других документах, поданных Компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Компания не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.Примечание: (1) Информация, не относящаяся к GAAP: мы оцениваем и измеряем наши общие операционные результаты на основе отраслевого показателя эффективности, называемого «Фонды от операций, относящихся к простым акционерам» («FFO»), который, по мнению руководства, является полезным индикатором нашей операционной деятельности. спектакль. FFO используется отраслевыми аналитиками и инвесторами в качестве дополнительного показателя операционной деятельности REIT. FFO, как определено Национальной ассоциацией инвестиционных фондов недвижимости («НАРЕИТ»), представляет собой чистую прибыль (убыток), относящуюся к держателям обыкновенных акций, как это определено общепринятыми в Соединенных Штатах Америки принципами бухгалтерского учета («U.S. GAAP »), за исключением чрезвычайных статей, как это определено в US GAAP, прибыли или убытка от продажи ранее обесцененных недвижимых активов, убытков от обесценения, связанных с амортизируемыми недвижимыми активами, и изменения справедливой стоимости обращающихся на рынке ценных бумаг плюс некоторые нестандартные -наличные статьи, такие как амортизация и амортизация недвижимого имущества. В Белую книгу NAREIT FFO — Пересмотр за 2018 г. включен вариант, относящийся к активам, относящимся к нашему основному бизнесу, при расчете FFO NAREIT для принятия решения о включении или исключении прибылей и убытков от продажи этих активов, таких как рыночный капитал. ценные бумаги, а также включать или исключать изменения рыночной стоимости этих обращающихся на рынке долевых ценных бумаг.В связи с принятием Белой книги FFO — Пересчет за 2018 год для всех представленных периодов мы решили исключить изменение справедливой стоимости рыночных ценных бумаг из нашего расчета FFO. До принятия Белой книги FFO — пересмотр 2018 года мы использовали основные фонды от операций (Core FFO), которые мы определили как FFO, за исключением изменения справедливой стоимости рыночных ценных бумаг. NAREIT создал FFO в качестве дополнительного показателя операционных показателей REIT за пределами США по GAAP.Мы определяем нормализованные средства от операций, относящихся к обыкновенным акционерам («Нормализованные FFO»), как FFO, за исключением прибылей и убытков, полученных от инвестиций в рыночные ценные бумаги, и некоторых единовременных сборов. FFO и нормализованные FFO следует рассматривать как дополнительные меры операционной эффективности, используемые REIT. FFO и нормализованный FFO исключают амортизацию по исторической стоимости в качестве расхода и могут облегчить сравнение REIT, которые имеют различную основу для расчета стоимости. Однако другие REIT могут использовать разные методологии для расчета FFO и нормализованного FFO, и, соответственно, наши FFO и нормализованные FFO могут не быть сопоставимы со всеми другими REIT.Статьи, исключенные из FFO и Нормализованного FFO, являются важными компонентами для понимания финансовых результатов Компании. FFO и нормализованный FFO (i) не представляют собой денежный поток от операций в соответствии с ОПБУ США; (ii) не должны рассматриваться как альтернатива чистой прибыли (убытку) как показателю операционных результатов или денежным потокам от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности; и (iii) не являются альтернативой денежному потоку в качестве показателя ликвидности. Сверка компании U.S. Чистая прибыль (убыток) по FFO и нормализованным FFO Компании за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 и 2019 годов, рассчитывается следующим образом (в тысячах, исключая сноски): Три месяца, закончившиеся Двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 г. 31.12.19 31.12.20 31.12.19 Чистая прибыль (убыток), относящаяся к простым акционерам 15 591 долл. США (3433) долл. США (29 759 долл. США) 2,566 долл. США Расходы на амортизацию 10716 9 801 41 707 36 811 Убыток от продажи основных средств 39 75 216 111 (Увеличение) Уменьшение справедливой стоимости рыночных ценных бумаг (17 802) 563 14 119 (14 915) FFO, относящихся к простым акционерам 8 544 7 006 26 283 24 573 Погашение привилегированных акций -0- -0- 2 871 -0- Непериодические прочие расходы (2) -0- 53 -0- 634 Нормализованные FFO, относящиеся к обыкновенным акционерам $ 8 544 7 059 $ 29 154 $ 25 207 Разводненные взвешенные акции в обращении, использованные при расчете FFO на разводненную обыкновенную акцию и Нормализованные FFO на разводненную обыкновенную акцию, составляли 42.4 миллиона и 41,7 миллиона акций за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, соответственно, и 41,4 миллиона и 40,2 миллиона акций за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2019 года, соответственно. Включены эквиваленты обыкновенных акций, полученные в результате опционов на акции в размере 636 000 и 350 000 акций за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, соответственно, и 456 000 и 294 000 акций за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2019 года, соответственно. в разводненных взвешенных акциях в обращении.Эквиваленты обыкновенных акций за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 г., и за три месяца, закончившихся 31 декабря 2019 г., были исключены из расчета разводненной чистой прибыли (убытка) на акцию, поскольку их влияние будет антиразводняющим. Ниже приведены денежные потоки, предоставленные (использованные) операционной, инвестиционной и финансовой деятельностью за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 и 2019 годов (в тысячах): 2020 2019 Операционная деятельность $ 69 037 $ 38 516 Инвестиционная деятельность (103 770) (122 350) Финансовая деятельность 44 330 90 053 (2) Состоит из спора о выставлении счетов за коммунальные услуги за предыдущий 10-летний период (0 долларов США и 375 000 долларов США), расходов на экстренную вырубку деревьев урагана в трех общинах (53 000 долларов США и 179 000 долларов США) и затрат, связанных с незавершенными приобретениями (0 долларов США и 80 000 долларов США) для трех и за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2019 г., соответственно.Контактное лицо: Нелли Мэдден 732-577-9997

% PDF-1.6 % 648 0 объект > эндобдж xref 648 79 0000000016 00000 н. 0000003158 00000 п. 0000003352 00000 п. 0000003388 00000 н. 0000003928 00000 н. 0000004305 00000 н. 0000004870 00000 н. 0000005529 00000 н. 0000005566 00000 н. 0000005845 00000 н. 0000006456 00000 н. 0000007134 00000 н. 0000007825 00000 н. 0000007917 00000 п. 0000008031 00000 н. 0000008143 00000 н. 0000010788 00000 п. 0000013205 00000 п. 0000015252 00000 п. 0000017540 00000 п. 0000019944 00000 п. 0000022267 00000 п. 0000024480 00000 п. 0000026608 00000 п. 0000029258 00000 п. 0000045541 00000 п. 0000053885 00000 п. 0000055972 00000 п. 0000099956 00000 п. 0000102496 00000 н. 0000105036 00000 н. 0000107140 00000 н. 0000111895 00000 н. 0000111970 00000 н. 0000112585 00000 н. 0000116490 00000 н. 0000116767 00000 н. 0000117108 00000 н. 0000153329 00000 н. 0000153368 00000 н. 0000176129 00000 н. 0000176168 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *