Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
Наряду с одноосным, прицеп легковой двухосный предназначен для перевозки различных видов груза. Основной его особенностью является наличие двух осей, что значительно повышает грузоподъемность конструкции и ее устойчивость.
Как правило, прицепы изготавливают из стали, дно выстилают влагостойкими и износостойкими материалами. В стандартную комплектацию зачастую входит тент.
Грузоподъемность
Высокая грузоподъемность обеспечивается равномерным распределением массы груза на все четыре колеса, конечно, приобрести двухосный прицеп стоит в том случае, если вес перевозимых вещей будет превышать 700 килограмм.
Управляемость
Из-за того, что маневренность двухосных прицепов значительно ниже, их специально оснащают поворотным механизмом. Стоит отметить, что основным преимуществом поворотного устройства является значительное облегчение управления прицепом при движении автомобиля назад.
Также для облегчения управления двухосные прицепы для легковых автомобилей производители оснащают системой торможения. Для этого, как правило, используются инерционные тормоза.
Тормоза также бывают гидравлическими и механическими. Первый тип гораздо удобнее, второй — дешевле и потому популярнее. Этот тормоз довольно быстро изнашивается, поскольку трос растягивается, в оболочку попадает грязь и вода. В то же время ремонт не представляет собой особых сложностей: автомобилист без проблем может устранить поломку самостоятельно.
Зачем нужен двухосный прицеп?
Он незаменим для владельцев малого бизнеса, которые часто сталкиваются с необходимостью грузоперевозок. Приобретенный прицеп в таком случае окупится достаточно быстро, ведь предпринимателю больше не нужно будет тратить деньги на оплату услуг компаний-перевозчиков.
Двухосные прицепы прекрасно подойдут для транспортировки лодок
Выбирая двухосный прицеп необходимо помнить, что его вес значительно больше одноосных. Также нельзя забывать о том, что масса автомобиля должна превосходить массу прицепа.
Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, чертежи
Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья – для вас.
Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа
Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.
- Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его масса не должна превышать 1,8 тонны.
- Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего легкового автомобиля.
- Статическая нагрузка на центр шарового шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова должна быть от 25 КГС до 100 КГС.
- Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров.
- Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
- Высота этого транспортного средства для перевозки грузов не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
- Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
- Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи умноженной на 0,725.
- Прицеп для легкового авто может быть только одноосным. Допускается применение спаренной оси. Спаренная ось – это две параллельно расположенные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
- Прицеп с ровным днищем, установленный на горизонтальной площадке, должен иметь на колеса одной стороны нагрузку не более 0,55% своего веса.
- Углы, на которые дышло должно иметь возможность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует ОСТ 37.001.096-77.
- К тягово-сцепному устройству (ТСУ) для страховки должно быть прикреплено два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того чтобы, в случае поломки или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отцепилось от фаркопа авто.
- Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами (башмаками), которые также могут быть сделаны своими руками.
- У прицепа должны быть места для установки домкрата.
- Рычаг управления стояночным тормозом (если он есть) должен быть съемным и находиться на правой передней части рамы или на дышле.
- Прицеп должен иметь крылья и брызговики, прикрывающие колеса, в случае, если детали кузова не выполняют их задачи.
- Его окраску и внешний вид регламентирует ГОСТ 7593-80.
- Тягово-сцепное устройство должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не может быть сделано своими руками.
- Требования к электропроводке и к приборам световой сигнализации регламентирует ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
- Для подключения к электрооборудованию автомобиля должен быть соединительный кабель с вилкой (регламентируются ГОСТ 9209-76).
- Прицеп с колесами неидентичными колесам тягача должен быть укомплектован запасным колесом и оснащен устройством его крепления.
- Для устойчивости отцепленного прицепа у него должны быть опорные стойки, не мешающие его буксировки.
- Прицеп должны иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.
Список необходимого для изготовления прицепа
Если вы решили делать прицеп для легкового авто своими руками, вам понадобятся следующие детали и материалы.
- Тягово-сцепное устройство – 1 шт.
- Ось задней ступицы от переднеприводного автомобиля – 2 шт.
- Задняя ступица от того же авто, что и ось – 2 шт.
- Рессоры от любой машины – 2 шт.
- Серьга заднего конца рессоры –2 шт.
- Стремянки с подкладками – 2 комплекта.
- Амортизаторы – 2 шт.
- Стальная труба сечением 30 на 60 мм (2 отрезка по 190 см – лонжероны; 2 по 122 см – лучи дышла).
- Стальная труба 25 на 25 мм (4 отрезка по 190 см – низ и верх обвязки боковых бортов; 8 отрезков по 40 см – стойки боковых бортов; 4 отрезка по 119 см – низ и верх переднего и заднего борта; 7 отрезков по 114 см – поперечины).
- 2 отрезка П-образного швеллера №5 для изготовления балки моста.
- Шарнирная петля – 4 шт.
- Устройство фиксации борта – 4 шт.
- Задние фонари – 2 шт.
- Многожильные изолированные провода.
- Фанера толщиной 10 мм – 1 лист (размер 1,9 на 1,14 м).
- Листовая сталь толщиной 0,8 мм.
- Цепь или трос Ø 3 мм – 2 отрезка по 20 см.
Из инструмента необходим сварочный аппарат, болгарка и электродрель.
Изготовление моста
Сложите отрезки швеллера так, чтобы получилась труба прямоугольного сечения, и стяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц. Получившуюся балку моста прикрепите к рессорам при помощи стремянок.
Сварка рамы
- Разложите лонжероны, траверсы и поперечины на ровной поверхности.
- Сварите их, придерживаясь размеров.
- Переверните конструкцию и приварите кронштейны крепления передних концов рессор к лонжеронам. Делать это нужно так, чтобы от середины балки установленного моста до задних краев лонжеронов было около 950 мм.
- Сварите дышло и прикрепите к нему ТСУ.
- Привинтите передние концы рессор к кронштейнам, а задние через серьги к лонжеронам.
- Установите на оси ступицы, а на них колеса.
- Поставьте прицеп на колеса.
- Зафиксируйте ТСУ на шаре фаркопа авто.
- Подкатите прицеп к дышлу.
- Сложите лучи дышла внахлест с лонжеронами. Зафиксируйте совмещение струбцинами.
- Снимите ТСУ с крюка, откатите прицеп от машины и проварите соединение дышла с лонжеронами.
Финишные операции
Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, прикрепив фанеру к поперечинам саморезами с потайными шляпками. Крылья вырежьте из листового железа и прикрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Прикрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса изготовьте страховку ТСУ. Только после этого можно приступать к регистрации.
Хотите сдвоенную ось? Сварите 2 балки моста, купите 4 короткие рессоры и установите все так, чтобы расстояние между осями было не больше метра.
Как зарегистрировать самодельный прицеп
Самодельный прицеп, пользоваться которым можно без опаски, необходимо поставить на учет в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь:
- Заключение технической экспертизы о соответствии сделанного своими руками транспортного средства требованиям ГОСТ001. 220-80. Где можно сделать такую экспертизу, нужно уточнять в МРЭО. Так как заключение, выданное неаккредитованной в ГБДД лабораторией, может быть признано недействительным.
- Чеки, подтверждающие покупку деталей и материалов, использованных для изготовления транспортного средства.
- Сертификат на шарнир сцепного устройства (именно поэтому мы советуем его купить, а не делать своими руками).
- Копию своего паспорта.
- Копию техпаспорта тягового авто.
- Заявление на имя начальника МРЭО с просьбой поставить самодельный прицеп на учет.
- Квитанцию об оплате госпошлины.
- сделанных с разных сторон 4 фото самоделки (размером 10 на 15 см).
Если вы представите все эти документы, то вас допустят к техосмотру. Положительный результат техосмотра будет основанием для постановки, сделанного своими руками, транспортного средства на учет.
Прицепы Урала — автоприцепы в Екатеринбурге
Мы компания «Прицепы Урала» и мы продаем автоприцепы, фаркопы, багажники, боксы на крышу и другое дополнительное оборудование и автоаксессуары в Екатеринбурге, а также выполняем доставку от Калининграда до Сахалина с 2012 года в Екатеринбурге, с 2013 года в Тюмени, с 2019 года в Нижнем Тагиле. В каталоге товаров, вы можете подобрать подходящий прицеп, фаркоп, багажник, автобокс или доп.оборудование для прицепа и позвонить нам для получения подробной информации по характеристикам, применимости к автомобилю или грузу, доставке и другим интересующим Вас данным.
У нас Вы сможете:
- подобрать автоприцеп максимально удовлетворяющий Вашим потребностям. Большой ассортимент прицепов у нас выставлен на площадке, где Вы наглядно оцените модели всех производителей и выберете подходящий для Вас вариант. Мы можем предложить абсолютно любую комплектацию. МЗСА (Москва), Трейлер (Ступино), Викинг (Ижевск), Кремень (Белгород), ССТ (Саранск), TAVIALS (Таганрог), Прогресс (Воронеж), ALASKA (Красноярск) — все эти и другие марки автоприцепов в наличии на наших площадках;
- подобрать фаркоп абсолютно на любой автомобиль. Мы работаем со множеством производителей фаркопов (TAVAILS, Лидер-Плюс, Bosal, Трейлер, Baltex, PT Group, Galia, Imiola, Motodor, Sheriff, Westfalia, ДЗК, ТСС), поэтому подбираем то, что нужно Вам, а не из того, что есть у нас;
- качественно установить фаркоп. У нас 2 установочных центра в Екатеринбурге, 1 установочный центр в Тюмени.
- подобрать багажник на крышу (установка БЕСПЛАТНО)
- подобрать автобокс (установка БЕСПЛАТНО)
Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?
Выбирая прицеп для перевозки грузов, автолюбители перелопачивают массу информации и блуждают по профильным форумам, пытаясь подобрать оптимальную модель.Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный
Будем оценивать следующие факторы:
- Поведение на дороге;
- Грузоподъёмность;
- Масса самого прицепа;
- Удобство обращения с прицепом.
Начнём с первого фактора.
Выбирая двухосный или одноосный прицеп, следует помнить о том, что четыре колеса будут держаться на дороге лучше, чем два. Модели на двух осях более устойчивые, но одновременно с этим они создают проблемы при езде по пересечённой местности или ухабистым дорогам. В поворотах выигрывают одноосные модификации, так как колёса в них следуют за дышлом. В случае с двухосными моделями наблюдается некоторое проскальзывание. Данный недостаток компенсируется применением поворотного устройства, но это лишь увеличивает стоимость прицепа. А вот в движении задним ходом выигрыш явно за двумя осями, потому что одна ось всё время норовит повернуть в ненужном направлении.Одноосный или двухосный прицеп лучше и правильнее выбирать по грузоподъёмности. Модели на двух осях способны перевозить грузы весом до 1800 кг, когда нагрузка на каждое колесо достигает 450 кг. Одноосные модели подходят для нетребовательных автомобилистов, перевозящих лёгкие грузы.
Масса напрямую зависит от того, какой прицеп – двухосный или одноосный. Образцы с двумя осями обычно тяжелее, но тут нужно учитывать ещё и габариты кузова. За счёт этого некоторых одноосные модели получаются под стать двухосным – тяжёлыми. Чем легче прицеп, тем меньше проблем при управлении автомобилем и выше скорость, проще идти на обгоны.
Выбирая одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля, следует задуматься над удобством и управляемостью. Модели с одной осью и низкой массой легко разворачиваются руками, обеспечивая удобство стыковки с автомобилем. В случае с двумя осями развернуть прицеп будет проблематично – для стыковки придётся маневрировать с самим авто. А если прицеп ещё и тяжёлый, то процедуру придётся проводить вдвоём.
Выбирая одноосный или двухосный легковой прицеп, следует подумать над распределением веса. Модели на двух осях к этому менее чувствительны – масса большей частью распределяется на колёса, а не на сцепное устройство. В случае с одной осью всё наоборот – для обеспечения устойчивости прицепа и самого авто груз придётся центровать.
Какой прицеп выбрать – одноосный или двухосный
Одноосный прицеп ориентирован на городских жителей, перемещающихся большей частью по асфальту, а также на тех, кто не нуждается в перевозке тяжёлых грузов. Новичкам с только что открытой категории лучше практиковать вождение с двухколёсными моделями. Что касается четырёхколёсных, то они ориентированы на перемещение крупных грузов, в том числе по просёлочным дорогам и пересечённой местности. Также они подходят для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.
Отзывы владельцев о прицепах МЗСА
МЗСА 817712
МЗСА 817712
В целом прицеп хорош во всем. Не ржавеет, не ломается, стоит иностранная подвеска и сцепное ALKO, масло менять не надо, страховать не надо, налоги платить не надо, категория б, увезти может и по объем
Отличный прицеп
МЗСА 81771
Брал МЗСА 817710 в 2010 оцинкованный на рессорах, и в хвост и в гриву его гонял. Ездил и на юга и на севера. С перегрузкой и под 120 км. ч., не мыл месяцами — хоть бы что. Прицеп отличный.
Прич
Практичный большой прицеп
МЗСА 817712
Приобретался в основном для подвоза стройматериалов и крупногабаритных грузов, чтобы не платить каждый раз за доставку. В этом плане прицеп отлично справился и не было такого, чтобы не хватило для чег
Критический взгляд на прицепы МЗСА
МЗСА 817701
Пользую уже второй прицеп МЗСА последней модификации. Вначале приобрел самый короткий — с кузовом 1,85 м. с рессорной подвеской и высоким тентом. Но когда подошел черед переделать его под перевозку дл
Хреновое качество оцинковки
МЗСА 817711
Качество оцинковки данных прицепов ухудшилось в сравнении с 2005 г. купил новым в 2013, после 3 выездов зимой зацвела передняя панель. Через пару зим стоянки под открытым небом на бортах пошла ржавчин
Годный работяга.
МЗСА 817711
За 6 лет владения проехал порядка 20 тысяч км. На море с семьёй — мото/вело/акваланги/арбузы/куча скарба. На охоту вместо палатки. Кроссовые мотоциклы до интересных мест. Ну и стройка дома, куда без э
Просто и надежно
МЗСА 817701
Отличный прицеп. Полностью справляется со своим назначением. Я приобретал его для перевозки вещей и снастей для поездок на рыбалку или охоту. Из плюсов можно отметить следующие. Прицеп вместительный,
полуприцепы МЗСА
МЗСА 817711
ПРИЦЕПЫ МЗСА СКОРЕЕ ВСЕГО ЛУЧШИЕ В СВОЁМ КЛАССЕ.ОГРОМНЫЙ МОДЕЛЬНЙ РЯД. НО КАК ПРАВИЛО ОЧЕНЬ УНЕВИРСАЛЬНЫЕ.ОНИ ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВЫЕ.НАДЁЖНЫЕ И НЕ ПРИХОТЛИВЫЕ В ЭКСПЛУАТЦИИ.ПРОЧНАЯ ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬ,КРЕПКИ
Не сожалел ни разу о покупке
МЗСА 817717
Прицеп зачетный, владею уже 4 года, Сколько он проехал известно только всевышнему)), Пробовал брать в прокат прицепы разных производителей,чтобы понять кто на что способен,(кстати самое верное решение
Мзса
МЗСА 817717
Владею прицепом около 3 лет. Прицеп оставил положительные впечатления, удобная погрузочная высота, откидные борта ( передний, задний). Боковые борта съемные на болтовом крепеже. В принципе все сделано
Автомобильный прицеп 2-х осный СТАРТ-2 С2515
Внимание! наличие и цену уточняйте у менеджеров в день приобретения! Описание Технические характеристики ОпцииБазовая комплектация прицепов TAVIALS одна из самых богатых в сегменте прицепов общего назначения.
В базовую комплектацию входит:
Оцинкованный кузов
Полностью оцинкованные кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.Оптимальная длина дышла
Оптимальная длина дышла даёт удобный радиус разворота, при этом максимальную надежность при использовании прицепа на шоссе.Самосвальная система
Разгрузку сыпучих материалов можно быстро произвести с помощью самосвального механизма.Съемные передний и задний борта с фиксацией в горизонтальном положении
Это очень удобно в случаях, когда необходимо перевезти негабаритный груз.
Увеличение или уменьшение высоты прицепа при изменении положения рессор
Возможность увеличения высоты прицепа при изменении положения рессор выше моста.Пяти листовая рессорная подвеска с возможностью добавления листов
Пять листов создают достаточное подпружинивание, чтобы удовлетворить всех. Но возможность усиления присутствует.Колеса R13
Колеса радиусом 13 дюймов входят в базовую комплектацию. 13 дюймов — один из наиболее ходовых размеров колес и шин.Четыре возможных положения высоты замка прицепа
Фаркоп Вашего автомобиля может располагаться выше, например, на внедорожнике, или ниже, например, на седане. Вы сможете выставить на прицепе нужную высоту крепления дышла.Светодиодные боковые фонари в резиновом корпусе
Это безусловно создает условия более безопасного использования.Противооткатные упоры для колес 2 шт в штатной комплектации удобно расположенные в дышле прицепа
Чаще всего противооткатные упоры используются во время разгрузки и погрузки прицепа.
4 штатные подножки
Часто необходимо приподняться на подножке, чтобы надежно расположить груз на прицепе.Фиксация заднего борта в горизонтальном положении
В горизонтальном положении может быть зафиксирован не только передний борт, но и задний. Так они создают длинную ровную площадку для перевоза негабаритных грузов.Такелажные кольца для крепления груза внутри кузова
Надежные кольца находятся внутри прицепа и позволяют надежно зафиксировать груз.Крюки для крепления груза на каркасе прицепа
Объемные грузы иногда требуют фиксации с наружной стороны.Дополнительная подсветка номерного знака
Лампочки подсветки предусмотрены для освещения заднего номера прицепа.2 ручки перемещения прицепа
Груженый прицеп может быть достаточно тяжелым.
Брызговики в штатной комплектации
Иногда прицеп необходимо использовать на грязных поверхностях. В такие моменты брызговики как нельзя кстати.Светотехника с байонетными разъёмами
Вы сможете легко подключить или отключить фонари посредством удобных и герметичных разъемов.Установлена пластиковая рамка номера
Номер становится на штатное место и надежно фиксируется в рамке.Полы изготовлены из многослойной 9 мм ламинированной фанеры
Простое и надежное покрытие пола из влагостойкой фанеры позволяет Вам транспортировать даже очень тяжелые грузы.Задние страховочные упоры
Предназначены для хранения прицепа в вертикальном положении и предохранения световых приборов прицепа.Заглушки в местах наращивания бортов и крепления тента
Пластиковые заглушки в местах наращивания бортов и крепления тента предохраняют от попадания влаги, пыли и насекомых в труднодоступные местаПротивотуманный фонарь в базовой комплектации
Противотуманный фонарь особенно важен при транспортировке груза в прицепе по шоссе.
Предусмотрено штатное место для фонаря заднего хода
Этот фонарь часто не является необходимым, поэтому в базовую комплектацию он не включен.Подставкоа под дышло
Небольшая скоба позволяет опустить дышло на змелю, не опасаясь, что чувствительные части крепления прицепа к фаркопу или проводка окажутся в пыли или грязи.Крепление подкатного колеса с двух сторон от дышла
Подкатное колесо может быть установлено, как слева так и справа от дышла. Для этого на дышле предусмотрены специальные крепления.Прицеп снабжен страховочной цепью с карабинами, которая выдерживает высокую нагрузку, при размыкании замка прицепа
В случае нештатного отсоединения прицепа он останется соединен с автомобилем с помощью цепей.Усиленные задний и передний борт
Усиленные достигается за счет монтажа листа ламинированной фанеры на задний и передний борт.
Усиленные цепи заднего борта с карабинами
Мощные цепи надежно удерживают борт в положении параллельном земле, когда он откинут. При необходимости карабины могут быть отсегнуты, а борт открыт полностью.Технические характеристики
Варианты расположения оси | ось над рессорой / ось под рессорой |
Полная масса прицепа | 748 кг |
Грузоподъемность | 483 кг |
Снаряженная масса (без доп. оборудования) | 265 кг |
Допустимая нагрузка на замковое устройство | 800 кг |
Внутренние размеры кузова | 2425 × 1500 × 320 мм |
Габаритные размеры | 3780 х 1985 х 815 мм |
Колея | 1640 мм |
Размер шин | R13 |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Количество листов рессоры | 4 шт |
Автономная тормозная система | нет |
Задний борт | откидной фиксируемый (усиленный фанерой) |
Передний борт | откидной (усиленный фанерой) |
Самосвальная конструкция | да |
Толщина бортов, мм.![]() | 1,2 |
Кузов | оцинкованный |
Нагрузка на сцепное устройство | от 25 до 75 кг |
Высота надставных бортов | 320 мм |
Толщина надставных бортов | 1,2 мм |
Высота тента от пола прицепа, мм. | 520/1000/1000/1500/1500 (стандартный / средний прямоугольный / средний с дугой / высокий прямоугольный / высокий с дугой) |
Нагрузка на подножку | 50 кг |
Самая низкая точка от земли, мм. | 165 / 230 |
Погрузочная высота, мм. | 500 / 600 |
Количество осей/колес | 2/4 |
Нагрузка на одну ось | 748 кг |
Фонари | LED / лампы накаливания |
Высота до замкового устройства от земли, мм.![]() | 430 / 530 |
Высота до замкового устройства от земли, мм. (среднее положение) | 370 / 470 |
Высота до замкового устройства от земли, мм. (нижнее положение) | 270 / 370 |
Файлы для скачивания
Инструкция по сборке прицепов серии C
Прицепы к легковым автомобилям TAVIALS могут дополнительно оснащаться различными опциями,
которые влияют на удобство его использования.
ПРИЦЕП БОРТОВОЙ СТАРТ-2 C2515
К-т каркас тента 1500*2500*1500 с дугой
Тент ПВХ (630г/м2) 1500*2500*1500 с дугой (2 клапана)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²).
Колесо опорное КО/57/160 в сб. с хомутом
Дополнительная опция
Запасное колесо R13
Является необходимым, если запасное колесо автомобиля не подходит к прицепу.
Дополнительная опция
Комплект дополнительных бортов A2515
Позволяет перевозить более объемные грузы высота бортов — 320мм материал — оцинкованная сталь 1,2мм.
Дополнительная опция
Лебедка в сборе с узлом крепления на борт.
Позволяет загружать технику на прицеп с наименьшими усилиями.
Дополнительная опция
Удлинитель дышла (1м) комплект.

Позволяет удлинять дышло.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для C2515 Н500.
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²). Внутренняя высота от пола платформы: 500 мм.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для C2515 Н1000 прямоугольный (1 клапан)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²). Фурнитура клапана — ремни ПВХ. Внутренняя высота от пола платформы: 1000 мм.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для C2515 Н1000 прямоугольный (2 клапана)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²). Фурнитура клапанов — ремни ПВХ. Внутренняя высота от пола платформы: 1000 мм.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для C2515 Н1000 с дугой (параболическая форма) (1 клапан)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²).
Фурнитура клапана — ремни ПВХ.
Внутренняя высота от пола платформы: 1000 мм.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для C2515 Н1500 прямоугольный (1 клапан)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²). Фурнитура клапана — ремни ПВХ. Внутренняя высота от пола платформы: 1500 мм.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для C2515 Н1500 прямоугольный (2 клапана)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²) с 2-мя клапанами. Фурнитура клапанов — ремни ПВХ. Внутренняя высота от пола платформы: 1500 мм.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для C2515 Н1500 с дугой (параболическая форма) (1 клапан)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²).
Фурнитура заднего клапана — ремни ПВХ.
Внутренняя высота от пола платформы: 1500 мм.
Дополнительная опция
Тент с каркасом для С2515 Н1500 с дугой (параболическая форма) (3 клапана)
Водонепроницаемый тент ПВХ (плотность 630 г/м²) с тремя клапанами. Фурнитура клапанов — ремни ПВХ. Внутренняя высота от пола платформы: 1500 мм.
Дополнительная опция
Комплект электропроводки для подключения фонаря заднего хода
Дополнительный комплект электропроводки для подключения фонаря заднего хода.
Дополнительная опция
ОПОРНАЯ СТОЙКА D57 (ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ) в сборе схомутом
используется для стационарного хранения прицепа или фиксации прицепа при погрузке техники по аппарелям.
СТАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА кг — 250
высота от земли до ручки
1-ПОЛОЖЕНИЕ, мм — 450
2-ПОЛОЖЕНИЕ, мм — 550
3-ПОЛОЖЕНИЕ, мм — 600
4-ПОЛОЖЕНИЕ, мм — 650
диаметр трубы, мм — 57
диаметр основания, мм — 105
масса с хомутом, кг — 4,6
покрытие — цинк.
Дополнительная опция
Крепление стойки прицепа (переднее правое)
Используется для возможности установки опорной стойки.
Дополнительная опция
Крепление стойки прицепа (переднее левое)
Используется для возможности установки опорной стойки.
Дополнительная опция
Крепление стойки прицепа (заднее правое)
Используется для возможности установки опорной стойки.
Дополнительная опция
Крепление стойки прицепа (заднее левое)
Используется для возможности установки опорной стойки.
Двухосные прицепы категории «B»
Завод МЗСА выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг.
Для управления этими прицепами не нужна категория «E», достаточно категории «B»,»C» или «D».
Модель | Общие габариты(ДхШхВ) | Внутренние размеры кузова(ДхШхВ) | Полная масса/ Грузоподъемность | Тип подвески |
817730.012 | 3776x1712x848 мм | 2453x1231x290 мм | 749 кг/469 кг | Рессора |
817731.001-05 | 4457х2020х873 мм | 3119х1511х290 мм | 749 кг/376 кг | Рессора |
817732.001-05 | 4787х2020х873 мм | 3449х1511х290 мм | 749 кг/362 кг | Рессора |
817735.![]() | 5952x2000x913 мм | 4587х1511х290 мм | 749 кг/284 кг | Рессора |
Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, т.е. максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг за вычетом массы прицепа и дополнительного оборудования.
Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивной эксплуатации прицепа и его большой загрузке.
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
Двухосные прицепы категории «B»
ОДИН VS.

На протяжении многих лет наши клиенты много раз спрашивали, является ли универсальность, присущая одноосному прицепу, или высокие характеристики, которыми отличается наш прицеп с тандемной осью, лучшим прицепом, который мы перевозим. По правде говоря, оба этих варианта прицепа имеют свои явные преимущества и недостатки по сравнению друг с другом. Самый важный фактор, определяющий, какой прицеп вам подходит, сводится к тому, как вы планируете использовать свой прицеп.Здесь мы проведем параллельное сравнение, подчеркнув сильные и слабые стороны каждого типа трейлера, чтобы помочь вам решить, какой вариант подходит вам.
Renown имеет одну ось с рессорной подвеской 3500 фунтов, которая соединяет две радиальные шины ST 205 15 дюймов. Благодаря своей универсальности одноосный прицеп является очень популярным агрегатом, поэтому у нас всегда есть достаточное количество на складе, и мы готовы к прокатке наших партий. Стандартные характеристики наших одноосных прицепов создают прочный, надежный агрегат по низкой цене и с достаточной мощностью для выполнения невероятного множества различных задач.Благодаря множеству доступных пользовательских опций мы можем создать идеальную настройку для вашего уникального приложения.
- Дешевле, чем сдвоенная ось
- Легче маневрировать по городу и парковаться в ограниченном пространстве
- Меньшее количество шин и тормозов означает меньше обслуживания
- Лучшая экономия топлива для вашего автомобиля
- Может тянуться автомобилями с меньшей тяговооруженностью
- Отлично подходит для внутригородских грузовых перевозок
- Меньшая грузоподъемность, чем у сдвоенной оси такого же размера.
- В настоящее время DOT не требует, чтобы отдельные оси имели собственные тормозные системы, помогающие вашему автомобилю останавливаться.
Сдвоенные оси оснащены тормозами на обеих осях.
- Увеличение веса одной оси и двух шин может привести к большему износу этих компонентов по сравнению с тандемом
Наши прочные прицепы с тандемной осью имеют две отдельные оси с рессорой на 3500 фунтов, каждая из которых оснащена собственным набором тормозов. Эти мощные оси соединяют два комплекта радиальных шин ST 205 15 ”, которые можно настроить с различными вариантами колес. Итак, для чего лучше всего подходит тандемная ось? Короткий ответ — более тяжелые грузы и дальние перевозки.Давайте посмотрим на плюсы и минусы.
- Может перевозить увеличенную полезную нагрузку по одной оси.
- Обеспечивает больший контроль и устойчивость, особенно при боковом ветре.
- Тормоза на прицепе помогают остановиться; это очень важно, когда вы перевозите тяжелый груз.
- Лучше приспособлен для движения по шоссе / на дальние расстояния
- Обычно не раскачивается так сильно, как одиночная ось
- Спущенная шина компенсируется дополнительной шиной сбоку. съезжать с дороги безопаснее и проще.Это также упрощает замену перегоревшей шины.
- Обычно дороже, чем одноосные прицепы
- Прицепы с тандемной осью весят больше, чем одноосные прицепы
- Не будет таким же экономичным, если ваш автомобиль использует одну ось
- Там, где они применяются, сборы за тандемные дорожные сборы могут быть дороже по сравнению с одноосным прицепом
- Четыре шины на тандемном прицепе означают четыре шины для обслуживания и замены и четыре ступицы для смазки.По своей природе тандемные оси просто нуждаются в большем обслуживании.
Никто не понимает, как именно вы хотите использовать свой новый трейлер, лучше, чем вы, но наши опытные сотрудники по продажам действительно умеют помочь вам выбрать нужный трейлер в соответствии с предъявляемыми вами требованиями. Мы не пожалеем времени, чтобы изучить все возможности, которые вы представляете для себя и своего закрытого трейлера, чтобы найти идеальную установку, отвечающую вашим потребностям.
Когда вы разрываетесь между одноосным и двухосным прицепом, задайте себе следующие три вопроса:
- Куда я буду вести свой прицеп?
Если вы разнорабочий и нуждаетесь в прицепе для перевозки инструментов и оборудования по городу, лучшим вариантом, вероятно, будет одноосный прицеп. Если вы хотите перевозить более тяжелые грузы на большие расстояния, например, по шоссе, то сдвоенная ось, вероятно, будет более выгодной в долгосрочной перспективе.
- Что вы будете перевозить в своем закрытом грузовом прицепе?
Все сводится к грузоподъемности. Проще говоря, наши прицепы с тандемной осью могут безопасно перевозить значительно больше груза, чем наши одноосные прицепы.
- Что я реально могу себе позволить?
Наши поставщики финансовых услуг могут помочь найти лучшие варианты финансирования для финансирования вашего нового трейлера, но рассмотрите ваши долгосрочные цели с трейлером. Тандемные оси, как правило, дороже, поэтому, если все, что вам нужно, может быть выполнено с помощью одноосного прицепа, вы можете сэкономить деньги, выбрав менее дорогую одноосную.
От Rock Solid Cargo до Anvil Trailers мы гордимся тем, что сегодня на рынке представлены лучшие из лучших, когда речь идет о закрытых грузовых прицепах. Нас часто спрашивают, кто из этих производителей делает лучшие прицепы.На самом деле каждый производитель, который мы поставляем, имеет качественную продукцию, основанную на надежности, и ведет свой бизнес по тем же принципам, которых придерживаемся мы. В этом свете есть несколько категорий, на которые следует обратить внимание при сравнении вариантов прицепов бок о бок:
- Самая низкая цена : хотя старая пословица «вы получаете то, за что платите» верна для большинства транзакций, у трех производителей, которых мы гордимся, вы определенно можете найти отличный трейлер по отличной цене.
Обычно это основная движущая сила многих потребителей, и мы невероятно умеем сочетать доступность и функциональность в одном отличном пакете трейлеров. Мы также предлагаем ежемесячные специальные предложения, позволяющие устанавливать специальные цены на различные варианты прицепов в нашей линейке. Не забудьте регулярно проверять, какие продажи идут в данном месяце.
- Рейтинги прочности : проведите исследование или попросите своего торгового представителя помочь вам сравнить различные компоненты, используемые при производстве прицепа.Такие аспекты, как более толстая алюминиевая обшивка, могут привести к тому, что внешняя оболочка будет дольше противостоять элементам, что может увеличить общий срок службы вашего прицепа.
- Параметры настройки : в то время как параметры настройки ограничены только вашим воображением, посмотрите на различные варианты, доступные для стандартной модели. Такие опции, как набор различных базовых цветов, из которых вы можете выбирать, могут помочь вам найти подходящий трейлер для вашего личного или делового использования.
- Отзывы клиентов : онлайн-обзоры всегда следует рассматривать в перспективе. Есть много фальшивых отзывов, а иногда один неудачный опыт заставлял кого-то разглагольствовать и кричать, но это не обязательно дает истинное представление о бренде. При этом Google действительно предоставляет хорошую платформу, с которой можно посмотреть, как эти трейлеры складываются друг с другом на основе рейтингов. Обратите внимание на такие вещи, как обслуживание после продажи, что может быть невероятным преимуществом. Например, Rock Solid Cargo не требует возврата прицепа для ремонта, как это делают некоторые другие производители.Простота обслуживания после продажи также является важным фактором при рассмотрении вопроса о покупке прицепа.
- Гарантийный срок : большинство производителей будут размещать информацию о гарантии на своих веб-сайтах, но вы также можете попросить своего торгового представителя предоставить эту информацию.
Как и выше, подумайте, что произойдет, если у вас возникнут проблемы в будущем, и насколько доступным для производителей является обеспечение простого гарантийного процесса.
Наша команда гордится тем, как мы ведем свой бизнес.Мы предпочитаем быть честной фирмой, обращаясь с клиентами так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Это означает, что мы не нанимаем назойливых продавцов. Члены нашей профессиональной команды — партнеры в вашем успехе, и они найдут время, чтобы понять ваши потребности, прежде чем рекомендовать идеальный вариант для вашей уникальной ситуации. Наши прицепы могут быть дополнены практически неограниченным количеством различных опций для оснащения прицепа всем необходимым. Будь то прицеп для строительства по индивидуальному заказу или наш популярный прицеп для перевозки пищевых продуктов, у нас есть возможность построить прицеп с нуля и доставить его прямо от производителя.Однако, если мы встретимся с клиентом и обнаружим, что у нас нет подходящего трейлера, который бы соответствовал его потребностям, мы с радостью сообщим об этом и порекомендуем другие дилерские центры, которые могут помочь. В этом разница в известности. Мы бы предпочли, чтобы вы отправились куда-нибудь еще, чем поместили бы вас в что-то не совсем правильное. Независимо от того, замечает ли кто-нибудь или нет, мы выбираем правильные поступки в нашем бизнесе изо дня в день. Это одна небольшая причина, по которой мы достигли постоянного успеха и благодарим Того, Кто постоянно дает.
Готовы к совершенно иному опыту покупки прицепа? Проверьте наш онлайн-каталог или зайдите и убедитесь сами. Вопросов? Позвоните, поговорите или напишите нам прямо сейчас.
Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов
Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов
- 9 марта 2015 г., понедельник
- Автор: admin
- В блоге
- Комментарии к записи Относительные плюсы и минусы одноосных и двухосных прицепов отключены
При поиске выставленных на продажу прицепов для мотоциклов вы встретите множество конфигураций и опций. Если вы уверены в том, чего хотите, скорее всего, это разнообразие принесет вам пользу, поскольку вы с легкостью сможете найти трейлер, который идеально соответствует вашим потребностям. Однако, если вы покупаете один в первый раз, разнообразие может немного усложнить задачу. Однако это не обязательно означает, что вы должны волноваться из-за множества имеющихся у вас вариантов. Простое понимание того, что означает каждая конкретная концепция, даст вам преимущество в определении, подходит ли вам конкретный трейлер или нет.
Одна из концепций, с которой вы обязательно столкнетесь, — это количество осей каждого прицепа. Когда вы пойдете в магазин за прицепами для мотоциклов, вы обнаружите, что большинство из них имеют одну или две оси. Поначалу разница может показаться незначительной, но она определенно повлияет на ваш опыт работы с ней. По этой причине не следует принимать это как должное. Главное — понять различия между ними, а затем выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.
Одноосные прицепы
Одноосные прицепы имеют только одну ось, поэтому их можно идентифицировать по наличию только одной пары шин.Некоторые из преимуществ, связанных с этой установкой, включают:
• Они дешевле: тот факт, что они менее сложны в изготовлении, означает, что они стоят меньше, чем двухосные прицепы. Они могут быть отличной сделкой, если вы заинтересованы в минимизации затрат.
• Они легче: поскольку у них только одна ось, они легче, чем прицепы с несколькими осями. Это само по себе имеет много преимуществ, как долгосрочных, так и краткосрочных. Во-первых, уменьшенный вес означает, что эти типы прицепов легче маневрировать.Например, вам понадобится более короткий тормозной путь при торможении, если у вас одноосный прицеп. Это также имеет преимущества при техническом обслуживании: тот факт, что вы будете буксировать более легкий прицеп, означает, что ваш автомобиль будет меньше изнашиваться. Это также делает его более экономичным.
• Их легче парковать: одноосные прицепы можно легко припарковать в ограниченном пространстве по сравнению с многоосными прицепами.
Несмотря на то, что использование одноосных прицепов дает множество очевидных преимуществ, они все же связаны с некоторыми недостатками, включая:
• У них есть ограничение по полезной нагрузке.Если вам нужно буксировать более тяжелые грузы, одноосного прицепа будет недостаточно.
• В некоторых случаях это может привести к большему износу шин, поскольку вес прицепа распределяется только на две шины, а не на четыре или даже шесть из них.
Прицепы с тандемной осью
Прицепы с тандемной осью — это прицепы с более чем одной осью. Некоторые из преимуществ, с которыми они обычно связаны, включают:
• Они более устойчивы на скоростях шоссе.Это делает их идеальными для людей, которые могут буксировать прицеп на большие расстояния с такой скоростью.
• На тандемном прицепе шину поменять проще. Во многих случаях для этого даже не нужен домкрат.
• Они менее подвержены раскачиванию по сравнению с одноосными прицепами. Этот эффект можно максимизировать, установив стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вы едете по местности, где сильный ветер дует сбоку от прицепа, мосты со сдвоенной осью будут меньше раскачиваться.
• Они могут нести большую полезную нагрузку.Подсчитано, что прицеп со сдвоенной осью может выдерживать как минимум в три раза большую нагрузку, чем эквивалентный прицеп с одной осью.
• Большинство из них имеют отличную стоимость при перепродаже.
Некоторые из относительных недостатков прицепов со сдвоенной осью включают:
• Они тяжелее и стоят дороже. У вас может быть плохой пробег с прицепом со сдвоенной осью. Один из способов смягчить это — приобрести те, которые разработаны с использованием высококачественных композитных материалов, которые не только жестче, но и легче обычных материалов для прицепов.
• В большинстве штатов вы можете заплатить более высокую пошлину. Это может быть до трех раз больше, чем вы заплатили бы за одноосный прицеп.
• На качество буксировки больше влияет уровень буксировки при использовании тандемного прицепа по сравнению с одноосным прицепом.
Как видите, между этими двумя типами прицепов есть много различий, поэтому вы не можете заменить один на другой. Лучший способ выяснить, какой из них получить, — это сначала определить свои потребности. Такие вопросы, как какой вес будет нести прицеп, а также при каких обстоятельствах вы его будете использовать, должны использоваться при принятии решения о том, какой из них выбрать.Если вы все еще не уверены, вы всегда можете проконсультироваться с поставщиком, имеющим большой опыт работы с прицепами. Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше!
Управление информации о дорожной политике — Политика
Приложение C. ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы.
Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха и другими легкими прицепами.
Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства — Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, переносные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблочные автомобили с прицепами для отдыха или другие легкие прицепы.Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.
Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.
При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:
- Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться одноместными тягачами;
- Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться одним грузовиком с одним агрегатом и будет определяться только осями на тяговом агрегате;
- Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой.Таким образом, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
- Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полуприцепы.
Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.
Трехосные одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.
Четырех или более осные одноместные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями
Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.
Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шесть или более осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является тягачом или силовым агрегатом с прямым грузовиком.
Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или меньшим числом осей, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.
Многоприцепные грузовики с семью или более осями — Все транспортные средства с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.
РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ
Источник: Федеральное управление шоссейных дорог
В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загружен. Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только те оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).
Тентованные прицепы на продажу
Цена: 9995 долларов
Оборудование прицеп на продажу
ЭТО УСТРОЙСТВО 16 + 4 ‘. У ЭТОГО НАКЛОНА 16 ФУТОВ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 17 ФУТОВ, КАК ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 ФУТ КРАЯ НОЖА НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ) И 4 ФУТОВАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПАЛУБА Вверху ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ.Несколько ключевых особенностей: торсионная подвеска, домкрат 12K, стопорное значение (позволяет контролировать поток прицепа — блокировать его вверх, вниз или на полпути между ними), съемные крылья, оси Dexter, сверхнизко расположенная рама кузова с откидными осями, тонны галстуков. Двигайтесь на полную катушку со своим трейлингом. Настилы Iron Bull Gravity Tilt предлагают отличную альтернативу пандусам, крутым углам погрузки и возможным точкам подвешивания традиционных плоских настилов. Полная масса автомобиля в 14000 фунтов гарантирует, что у вас достаточно места для самых тяжелых грузов, а профессиональное мастерство в сочетании с компонентами высшего уровня гарантирует легкую буксировку.Он отлично подходит для работы и развлечений. Тормозные оси Dexter Nev-R-Adjust и радиальные шины Provider обеспечивают прочную основу для каждого тентованного прицепа Iron Bull и достаточное сцепление для остановки.
Пудровое покрытие Sherwin-Williams Powdurda Powder придает каждому прицепу грубую отделку с блеском выставочного зала. Встраиваемые в США светодиоды на весь срок службы поставляются компанией TecNic lighting. Каждый прицеп Iron Bull Trailer также оснащен карманами для колышков, трубными катушками и направляющей, съемными крыльями с алмазной пластиной и регулируемой муфтой. Бампер с низким уровнем тяги шириной 83 дюйма и шириной 14 км — безусловно, наша самая популярная модель наклонной деки.Благодаря двум осям Dexter 7k и множеству стандартных функций эта модель идеально подходит для работы или игр. Посмотреть видео об этой модели можно здесь: https://youtu.be/y99NZ9rwws8 Высота палубы 20 дюймов
Угол загрузки 11 градусов
83 дюйма между фендлерами
Хвост с острием ножа
6-дюймовая рама канала
14, ooo фунт GVWR
Тандемные оси 7k Dexter Nev-R-Adjust
Втулки E-Z Lube
Радиальные шины 235/80 R16 Provider
Карманы для стоек, направляющая и трубные катушки
Домкрат с болтовым креплением 10k Drop-Leg
5-позиционная шаровая муфта 2 5/16 »
2-дюймовый пол из обработанной древесины
16-дюймовые колеса Silver Mod
4 приварных D-образных кольца
3 «поперечины на 16» центрах
Съемные крылья с алмазной пластиной размером 9 дюймов x 72 дюйма, 11 калибра
5/16 «страховочные цепи
3 «x 10» с 1.
Вал 5 дюймов
Премиум Sherwin Williams Powder Coated Black
Пожизненные светодиодные фонари стоп, сигнала, маркера и номерного знака
Подвеска с 6 листовыми рессорами
Светоотражающая лента DOT
Электрический разъединительный комплект с зарядным устройством
Все освещение одобрено DOT
Литой герметичный жгут с резисторами
7-контактная вилка с адаптером
Запасной номер: 17716
.Приобрести грозный двухосный прицеп для перевозки автомобилей — Alibaba.com
С их помощью можно перевозить крупногабаритные предметы. Двухосный прицеп-автовоз на Alibaba.com. Они увеличивают вместимость вашего автомобиля, что упрощает транспортировку крупных предметов. Файл. Двухосный прицеп для перевозки автомобилей поможет сохранить интерьер вашего автомобиля. Они позволяют содержать тягач пустым и чистым при транспортировке хранимых предметов. Вы найдете заслуживающим доверия. 2-осный прицеп для перевозки автомобилей поставщиков и производителей, предлагающих высококачественную продукцию.
На них можно легко загрузить и закрепить свои вещи. Двухосный прицеп-автовоз . Правильное распределение веса позволит вам комфортно тянуть прицеп, не вызывая неконтролируемого бокового движения, которое ухудшит управляемость. Файл. Двухосный прицеп для перевозки автомобилей , доступный на Alibaba.com, не требует больших затрат после того, как вы их купили. Их очень легко содержать, и они практически не требуют затрат на техническое обслуживание. Эти. Двухосный прицеп для перевозки автомобилей изготовлен из прочного материала, который увеличивает грузоподъемность и предотвращает ржавчину и коррозию.
Поставщики и розничные продавцы могут извлечь выгоду из. Двухосный прицеп для перевозки автомобилей сделок в продаже. Вы можете выбирать из множества различных моделей, атрибуты которых лучше всего соответствуют вашим потребностям. Эти. Двухосный прицеп для перевозки автомобилей оснащен световыми сигналами и сигналами поворота, поэтому вы можете поддерживать связь с другими водителями. Это важно, особенно когда вы буксируете по шоссе, чтобы избежать несчастных случаев. Вы также можете продлить срок их службы. 2-осный прицеп для перевозки автомобилей , накрыв их для сохранения шин, краски и рамы.
Поправляйся. 2-осный прицеп для перевозки автомобилей предлагает на Alibaba.com помощь в транспортировке. Эти прицепы принесут вам огромную пользу при перевозке крупных предметов. Найдите и купите трейлер, соответствующий вашим требованиям.
Универсальный прицеп с тандемной осью — Johnson Trailer Co.
• Этот универсальный прицеп с тандемной осью имеет широкий спектр применения — с опцией рампы, он становится отличным прицепом
для перевозки квадроциклов, газонокосилок и многого другого.•
Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.
Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.
Технические характеристики — универсальный прицеп с тандемной осью |
Весовой рейтинг: 7000 фунтов.![]() |
Оси: 2- 3,500 # электрические тормоза, с EZ-смазкой, предохранительный отрыв с зарядным устройством |
Подвеска: 4-х листовые двойные рессоры |
Шины и колеса: шины ST205 / 75 R15 с диапазоном нагрузок C, диски Silver Mod с разболтовкой 5 × 5 |
Крылья: 9 ″ x72 ″ 16 га.гладкая с защитой от камней |
Сцепное устройство: 2 5/16 ″ Bulldog |
Джек: 7000 # дроплг Джек |
Конструкция: 4 ″ швеллер, полностью завернутый язычок, рама и поперечины 2 X 3 X 3/16 (центры 24 ″), верхняя направляющая 2 X 2 X 1/8 и стойки |
Конструкционный с H.D. Упаковка: 5-дюймовый язычок с полной оберткой, рама 3 X 4 X 1/4, верхняя направляющая 2 3/8, стойки 2 X 2 X 3/16, поперечины каналов 3 дюйма (центры 24 дюйма) |
Анкерные крепления: Прицеп оборудован 6 анкерными креплениями SNAP-LOC.![]() |
Электрооборудование: светодиодное освещение, лицензионный кронштейн с подсветкой, проводка в кабелепроводе с 7-контактным разъемом |
Пол: настил 2X8 из желтой сосны |
Краска: предварительная обработка фосфатным травлением с эпоксидной грунтовкой и акриловое покрытие |
Доступные цвета: черный, победный красный, угольно-металлический, серебристый металлик, ярко-синий металлик, изумрудно-зеленый металлик, федеральный желтый, яркий безопасный желтый, безопасный оранжевый, (некоторые нестандартные цвета — звоните) |
Примечание: цены не включают в себя ворота для пандусов или пандусы (см. Варианты, указанные в категории опций.) |
• 77 ″ X 12 ′: 3 263 долл. США
• 77 ″ X 14 ′: 3 299 долларов США
• 77 ″ X 16 ′: 3 359 долл. США
• 83 ″ X 12 ′: 3 351 долл. США
• 83 ″ X 14 ′: 3 393 долл. США
• 83 ″ X 16 ′: 3 476 долларов США
• 83 ″ X 16 ′ с H.D. В упаковке: 3 771 долл. США
• 83 ″ X 18 ′ с H.D. В упаковке: $ 3 904
• 83 ″ X 20 ′ с H.D. В упаковке: 3 995 долл. США
• 83 ″ X 22 ′ с упаковкой UTV и 48 ″ стандартными рамповыми воротами: 4 271 долл. США
• 83 ″ X 24 ′ с UTV Pkg и 48 ″ стандартными рамповыми воротами: 4 384 долл. США
Некоторые опции
• Запасная шина ST205 / 75 R15 LR «C» с серебряным колесом Mod: 150 долларов
• Запасное серебряное колесо Mod без шины: 50 долларов США
• Кровать шириной 5 футов (вместо 77 дюймов или 83 дюймов): N / C
• Стандартный пандус 48 дюймов: ширина 5 футов: 180 долларов США или 77 дюймов ширина: 190 долларов США или ширина 83 дюйма: 200 долларов США
• Стандартные 5-футовые ворота с рампой: вся ширина: 250 долларов США
• Пружины рампы для стандартных ворот рампы (требуется 2 шт. ): 25 долларов США за штуку
• 48-дюймовые раздельные ворота рампы для тракторов с коленями и пружиной: 440 долларов США
• 5-дюймовые раздельные ворота для трактора с коленями и пружиной: 495 долларов США
• 5-дюймовые выдвижные пандусы с карманами для хранения: 175 долларов
• UTV Pkg (Используется только на длинах 22 ‘и 24’ и входит в базовую цену): рама 4x3x1 / 4, стойки 2x2x3 / 16 и верхняя направляющая
• H.D. Упаковка: рама 4X3X1 / 4, швеллер 5 ″, стойки 2X2X3 / 16, верхняя направляющая трубы 2 3/8, поперечины канала 3 ″ (центры 24 ″): $ 320
• Полная масса 9,990 # в упаковке: (включает упаковку HD и доступна для всех длин до 20 футов) Оси с электрическим тормозом 5200 #, шины D с диапазоном нагрузок ST225 / 75 R15, колеса Silver Mod на 6 болтов, 5-листовые пружины с двойной проушиной, 4-5 / 8 приварных D-образных колец: 625 долларов США
• Стяжные кольца SNAP-LOC: 5 долларов США за штуку
Примечание. Прицеп уже оборудован 6 розетками для направляющих E (крепежные кольца SNAP-LOC продаются отдельно).
• Полная система привязки SNAP-LOC.
Доступны индивидуальные прицепы и другие опции. Позвоните нам и сообщите о своих потребностях.
Примечание. Цена, которую вы видите, — это цена за наличный расчет!
F.O.B. Colfax, WI
(Если способ оплаты — кредитная карта, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать подробности.)
Никаких скрытых комиссий!
(5,5% налог с продаж штата Висконсин применяется ко всем покупкам)
70CH-83 «x 20 Самосвал с тандемной осью
Самосвал с тандемной осью Big Tex 70CH
Самосвал с тандемной осью 70CH сконструирован для работы с откидывающимся язычком и каплевидными крыльями.Этот универсальный прицеп можно использовать для автомобилей, небольших тракторов, небольших тракторов, квадроциклов, бок о бок и многих других применений.
Структурные детали:
• Угловая рама 5 «x 3» x 5/16 «
• Угловые поперечины 3 «x 2» x 3/16 «
• 4-дюймовый язычок для загибания каналов
• 2-дюймовая трубчатая упорная планка
• Крылья отрывные (съемные)
• 3-летняя структурная гарантия
Там, где резина встречается с дорогой:
• Премиум Dexter EZ Lube с выпуклостью 3 500 # осей
• Электрические тормоза Nev-R-Adjust на 1 ось
• ST 205/75 R15 Шины радиальные
• Полная защитная система с зарядным устройством
Дополнительные стандартные функции:
• 2 ”кованые, 7000 # муфта
• Сдвиг, верхний винтовой домкрат с ножкой для песка
• Защищенная проводка
• Герметичные светодиодные светильники для монтажа на люверсах и световозвращающая лента
• Завязанные карманы по бокам и спереди
• 2-дюймовые полы из обработанной сосны или пихты Дугласа (№2 или лучше)
• Предохранительные цепи с крючками-защелками
• Высокодекоративная и защитная отделка автомобильного класса
Доступные длины:
• 12 ’
• 14 ’
• 16 ’
• 18 ’
• 20 ’
Дополнительные надстройки:
• Тормоза на второй оси
• Пол Diamond Plate
• 4-дюймовые угловые рампы
• Ворота с рампой 4 фута
• Крепление для запасной шины
• Запасная шина
* Могут быть доступны дополнительные опции, за подробностями обращайтесь в магазин.