Прицеп вышка: Прицепные подъемники б/у и новые — купить вышки прицепные, цена в России

>

Источник высокого качества Прицеп Автовышка производителя и Прицеп Автовышка на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
Усовершенствуйте процессы регулировки высоты и подъема отдельных предметов в мастерской, гараже или других местах с помощью удобных. прицеп автовышка на Alibaba.com. Эти механически сильные. прицеп автовышка невероятно эффективны, а их долговечность позволяет им прослужить долгое время независимо от того, как часто или жестко они используются. Ведущий. прицеп автовышка расходные материалы и оптовые продавцы на сайте предлагают эти товары по конкурентоспособным ценам и по фантастическим ценам. 

The. прицеп автовышка, доступные на сайте, не только эффективны, но и надежны для обеспечения стабильной первоклассной производительности при минимизации недостатков. Платформы этих. прицеп автовышка сделаны из дерева или металлов, которые несут разный вес. Поэтому они практичны в различных процессах, требующих подъема или регулировки высоты продуктов. Файл. Доступные здесь прицеп автовышка также оснащены соединениями, работающими под высоким давлением, для стабильной работы.

Просмотрите Alibaba.com и испытайте непреодолимые предложения для поразительных. прицеп автовышка. Эти продукты бывают разных размеров и форм, чтобы удовлетворить потребности разных пользователей. Эти. прицеп автовышка проверены механически, поскольку они поставляются с платформами, которые выдерживают различный вес, и оснащены всеми мерами безопасности. Файл. прицеп автовышка также могут похвастаться мощными цилиндрами и дренажными системами, а также обратными клапанами для идеальной и безопасной работы.

На Alibaba.com вы можете выбирать между несколькими разными. прицеп автовышка варианты покупки продуктов в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Эти продукты сертифицированы ISO и включают помощь в установке и видеоуроки. Наслаждайтесь послепродажным обслуживанием премиум-класса при покупке и станьте свидетелем максимальной окупаемости ваших инвестиций.

Аренда прицепного подъемника, аренда гидроподъемника

Отзывы клиентов

Видеоотзыв о компании Свего от Glorax Development, менеджер по управлению проектами Кочура Илья

Glorax Development, менеджер по управлению проектами Кочура Илья

 

Все отзывы

 

Грузоподъемная техника от компании «Свего»

Подъемная техника и оборудование от компании «Свего» уже давно занимает одно из лидирующих мест в своем секторе российского рынка. У нас — парк востребованной строительной техники, который растёт и постоянно обновляется. Мы можем сами выполнить работы и можем сдать в аренду подъемную технику.

Восемь шагов к успеху

Компания была учреждена восемь лет назад. С той поры она выросла от небольшой фирмы до крупной организации, с богатым перечнем услуг и кругом постоянных клиентов.

Наши кадры

Основой успеха нашей компании выступает высокий уровень специалистов, обширный опыт, наработанный за годы работы, индивидуальный подход к каждому из заказчиков.

Наши ремонтно-монтажные бригады собраны из специалистов с практическим опытом и профильным образованием.

Благодаря этому мы можем гарантировать качество каждой единицы техники, а также отвечать за высокий уровень результатов нашей работы.

Скорая техническая помощь

Наши мобильные бригады приезжают на объекты в короткие сроки. Мы понимаем, что часто каждая минута на счету, поэтому работаем максимально оперативно. Очень часто от этого зависит целая цепочка вытекающих факторов.

Наш автопарк

В арсенале у нас прицепные подъемники, вышки на прицепе, прочие подъемные устройства и механизмы. Большой выбор техники. Каждый подъемник прицепной в исправном состоянии, в любую секунду готовы к использованию. Благодаря этому мы можем обеспечивать необходимую оперативность работы.

Преимущества

Преимущество подъемника и вышки прицепа в том, что они в период работы не требуют присутствия тягача, что значительно удешевляет аренду: пока прицепной подъемник занят, тягач свободен. Кроме того, в целях удешевления прицеп вы сможете забрать и вернуть своим тягачом.

Компания «Свего»

тел: +7 (921) 316-46-71

 

Компания «Свего» занимает лидирующие позиции на российском рынке грузоподъемной техники и оборудования. Компания начала свою работу еще в 2008 году и к сегодняшнему дню прошла путь от небольшой фирмы до крупной компании, с обширным перечнем услуг и постоянными клиентами. Залогом успешной и продуктивной работы компании с многочисленными заказчиками является высокий профессиональный уровень персонала, обширный опыт, накопленный за прошедшие годы

 

Телефон для аренды в СПб: +7 (812) 909-53-16

Осветительная вышка WACKER NEUSON LTS 8 L прицеп без ПТС / без ПСМ 5100041969 — цена, отзывы, характеристики, фото

Осветительная вышка WACKER NEUSON LTS 8 L прицеп без ПТС / без ПСМ 5100041969 — профессиональная дизельная осветительная мачта на колесах.

Шасси без ПТС.

Телескопическая мачта с возможностью подъема на высоту до 8.5 м.

Полная автономность в работе и высокая эффективность освещения локальных участков.

Шумоизоляционный кожух обеспечивает подавление звукового давления от работающего двигателя.

Альтернатор вырабатывает 8 кВА, что позволяет легко преодолевать пусковые токи и питать вспомогательные приборы.

  • Способ установки напольный
  • Тип лампы металлогалогенная
  • Датчик движения нет
  • Датчик освещенности нет
  • Датчик шума нет
  • org/PropertyValue»> Датчик присутствия нет
  • Напряжение питания, В 220
  • Устойчивость к перепадам напряжения нет
  • Габариты, мм 2560х1390х2560
  • Форма прямоугольный
  • Управление нет
  • Взрывозащищенный нет
  • Линза нет
  • org/PropertyValue»> Противоударный нет
  • Двойной да
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 15,00

Преимущества

  • Максимальная высота мачты 8.5 м.
  • Мощность, 8 кВт.
  • Выходное напряжение 230В.
  • Частота тока, 50 Гц.
  • Генератор —  Безщеточный.
  • Класс изоляции H.
  • Двигатель — Kohler (LDW 1003).
  • Топливо — Дизель.
  • Кол-во цилиндров — 3.
  • Охлаждение — Жидкостное.
  • Объем цилиндра, 1028 см3.
  • Номинальная мощность двигателя, 8,5 кВт.
  • При номинальной частоте вращения, 1500об/мин.
  • Топливный бак 80 л.
  • Расход топлива при полной нагрузке, 1,9 л/час.
  • Время непрерывной работы при полной нагрузке 42 час.
  • Охлаждающая жидкость 4,7 л.
  • Объем картера, масло 2,4 л.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

ООО «ТД Строительное оборудование» 

шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32 +7 (495) 777-33-19 

Сервисный центр Wacker Neuson 

Адрес: шоссе Энтузиастов, д. 56. +7 (495) 225-37-96 

Осветительная мачта передвижная прожекторная на прицепе с генератором

Указана минимальная цена установки. Итоговая цена — по запросу, в зависимости от требуемых заказчику характеристик мачты.

 

Шасси – прицеп изготовлен в исполнении У по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуата­цию при температурах окружающего воздуха от -45°С до +40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +15 °С.

Прицеп предназначен для эксплуатации с легковыми и грузовыми автомобилями, допускающими буксировку прицепа полной массой, оборудованными тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой ОНЦ-1-7/30-Р1 по ГОСТ 9200-76, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа.

Прицеп состоит из следующих основных узлов: неразборной рамы, которая крепится к подвеске, состоящей из двух подрамников, на которых смонтирована вся подвеска, на дышле установлена сцепная головка, опорное устройство, многофункциональная ракушка и опорные стойки.

— Подвеска прицепа зависимая рессорная. Весь узел подвески смонтирован на двух подрамниках. В свою очередь подрамники крепятся болтовым соединением к раме.

— Опорное устройство механическое, устанавливается на дышле прицепа и служит для удержания прицепа в горизонтальном положении и для удобства сцепки и расцепки его с автомобилем. Управление опорой осуществляется вращением рукоятки.

— Система  электрооборудования выполнена   по  однопроводной  схеме, приборы   электрооборудования   рассчитаны   на номинальное   напряжение   12В   и   питаются   электроэнергией   автомобиля.   Работа  электрооборудования   прицепа осуществляется совместно с работой электрооборудования автомобиля.

— Опорные стойки расположены спереди и сзади прицепа по 2 шт с каждой стороны и служат для устанавливания прицепа в горизонтальное положение. Для увеличения площади опоры они могут выдвигаться.

— Прицеп  имеет сцепную головку KNOTT K7,5. 

— Многофункциональная ракушка состоит из двух основных частей:

— Передняя часть, которая откидывается на газовом упоре вперед прицепа и ложится на дышло.

— Задняя часть имеет возможность целиком откидываться назад. Помимо этого она имеет сдвижную крышку. Боковины съемные и имеют люк на сдвижных механизмах. Задняя стенка открывается вниз.

 

Внутри имеется освещение, которое расположено на крыше передней части и на правой боковине. При открытии люка на правой боковине появляется доступ к тумблеру включения внутреннего освещения.

габаритные размеры: длина — 3440 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1360 мм

размеры платформы: длина — 2115 мм, ширина — 1130 мм, высота загрузочного пространства – 690мм

Температурный режим эксплуатации — -20…+50 градусов. Это связано с тем ,что генератор дизельный. Для работы в других режимах требуется предстартовый подогреватель.

 

В комплекте идут запасные лампы.  Дополнительных расходных материалов не требуется. Расходные материалы для двигателя в комплекте поставки.

 

Вес установки до 750 кг

Габаритные размеры 3440x1600x1360 мм

 

По желанию заказчика возможны изменения мощности прожекторов, генератора, а также общей комплектации.

 

Возможен индивидуальный расчет по Вашему ТЗ: мы принимаем и выполняем любые индивидуальные заказы.

Прицепы для транспортировки дизельных генераторов

Прицепы позволяют доставить дизельные генераторы (дизельные электростанции) с помощью автомобильного транспорта в любое место, туда, где необходим переносной источник электроэнергии. Прицепы существенно увеличивают мобильность дизельных электростанций при перевозках.

Прицеп для транспортировки дизель-генераторной электростанции представляет собой шасси-платформу, специально оборудованную для крепления и перевозки генераторной установки. Многие компании предлагают конструкции прицепов различных видов, но выбор осуществляется в зависимости от габаритов и комплектации электростанции. Встречаются одноосные прицепы – с одной парой колес и многоосные прицепы — с двумя и более парами колес.

Также значимыми характеристиками при выборе прицепа являются:

  • максимальная грузоподъемность;
  • размеры платформы;
  • полная масса прицепа;
  • погрузочная высота;
  • максимальная скорость;
  • наличие тормозной системы.

При перевозке дизельной электростанции необходимо обратить внимание на наличие надежной фиксации всех крепежных соединений.

Также, для индивидуальных потребностей JCB предоставляются прицепы, оснащенные осветительными вышками «LT9» и «VLT». «LT9» — осветительная вышка с 9-ти метровой, гидравлически активируемой мачтой, оснащенной 4-мя прожекторами по 1000 Ватт и 90 000 люмен. Мачта «LT9» поворачивается вокруг своей оси на 360?, обеспечивая освещение площадки. Вышки «LT9» компактны и транспортабельны, что позволяет перевозить их на прицепе. «VLT» — осветительная вышка на мобильном прицепе высотой 9,4м, может быть поднята даже выше. Четыре стабилизирующие опоры предают конструкции повышенную устойчивость.

Сам прицеп «VLT» вышки разработан для размещения дизельных генераторов моделей JCB G17QX, G22QX, G33QX и G45QX. Осветительная вышка может использоваться как совместно с генератором, так и отдельно.

Одним из основных направлений деятельности АО «ЛОНМАДИ» является проектирование и изготовление передвижных дизельных электростанций на базе шасси различных типов. Мы используем только те платформы, которые отлично зарекомендовали себя при многолетней эксплуатации в самых разных условиях. Основным отличием передвижных электростанций является их мобильность и удобство в использовании. Дизельный генератор данного типа можно быстро перевозить с одного объекта на другой без дополнительных финансовых и временных затрат.

Осветительные вышки — РАДО-ТЕХ

 

 

Осветительная вышка

 

 

Установленная на прицепе осветительная вышка LTN6L с собственным генератором предназначена для мобильного освещения. Данная система не требует заземления. Четыре металлогалогенные лампы осветительной мачты с очень широким радиусом освещения создают условия, близкие к дневному освещению. Максимальная высота регулируемой мачты составляет 9 м с возможностью вращения на 360 градусов. Низкий уровень шума делает осветительную вышку крайне универсальной. Данное устройство идеально подходит для освещения рабочих площадок, участков заливки бетона, строительства и ремонта дорог и мостов, парковок и т. д.

 

 

  • Площадь приблизительно 5 393 м² освещается четырьмя металлогалогенными лампами мощностью 1000 Вт. Лампы можно вешать и регулировать по желанию
  • Доступны две модели: LTN6LV с возможностью регулировки высоты мачты посредством нажатия кнопки. Транспортировка с вертикально установленной лампой. LTN6L с рукояткой для регулировки высоты мачты. При транспортировке мачта LTN6L наклоняется в горизонтальное положение, тем самым достигая очень компактного размера.
  • Топливный бак большого объема обеспечивает непрерывное освещение/рабочий интервал до 73 часов без дозаправки.
  • Три регулируемые опоры облегчают установку оборудования и повышают его устойчивость на неровных поверхностях и в условиях сильного ветра.
  • Предназначенный для перевозки прицеп осветительной мачты лицензирован для использования на дорогах Европы и в стандартной комплектации оснащен фаркопным шаром для закрепления.

 

 
LTN6LV

Осветительная мачта с электрической регулировкой высоты.

Транспортировка при вертикальном положении мачты.

 
 
LTN 6L

Осветительная мачта с регулировкой высоты с помощью рукоятки.

Транспортировка при горизонтальном положении мачты.

 

 

 

Передвижная осветительная мачта Wacker Neuson LTN 6L (Осветительная вышка)

Компания WACKER NEUSON SE является мировым производителем профессионального оборудования и компактных строительных машин. С каждым годом улучшая свои разработки и технические решения и поддерживая стабильность по качеству своей продукции на рынке.

Осветительная вышка (передвижная осветительная мачта Wacker Neuson) – удивительная вещь, которая помогает ночь сделать днём и человек может доделать незаконченные дела. Передвижная осветительная мачта Wacker Neuson широко применяется на строительных площадках и для освещения помещений для проведения определённых мероприятий, таких как фотосессия, когда необходим определённый свет довольно высокой яркости.

Передвижная осветительная мачта Wacker Neuson LTS 8L 

Осветительная вышка LT8 L, является одним из ярких представителем продукции компаниии WACKER NEUSON . Основным достоинством LTS 8L считается удобность в использовании, а также довольно низкий уровень шума.

LTS 8L оснащена мощным генератором, и имеет вместительный бак для топлива, на котором можно работать без дозаправки в течение 42 ч. Осветительная мачта совмещает в себе надёжность, удобное применение и экономичность, может использоваться в условиях сильного ветра т.к. она имеет хорошую устойчивость.

Осветительная вышка LTS 8L не требует заземления. В качестве источника света, у данной модели имеются четыре металлогалогенные лампы осветительной мачты высокого давления, которые можно отрегулировать вручную при необходимости. Лампы LTS 8L с очень широким радиусом освещения создают условия, близкие к дневному освещению.

Проверенный в работе дизельный двигатель со свечей накаливания запускается без проблем даже в самую холодную погоду. В системе также предусмотрена автоматическая остановка двигателя, если масло достигло критического состояния или произошёл перегрев охлаждающей жидкости или другого рода неисправности, которые мешают полноценной работе осветительной вышки.

Максимальная высота передвижной осветительной мачты Wacker Neuson LTS 8L составляет почти девять метров и при необходимости с возможностью вращения на 360 градусов. Радиус освещения в ночное время суток равен в среднем 30400 квадратных метров.

Осветительная вышка LTS 8L устойчива к неблагоприятным погодным условиям, полимерный корпус не подвергается коррозии и защищает внутренние узлы от дождя и снега. Данное устройство идеально подходит для освещения рабочих площадок, участков заливки бетона, строительства и ремонта дорог и мостов, парковок и т. д.

TM 12: Малая алюминиевая мобильная башня

Технические характеристики ТМ-12
БАШНЯ ДОСТУПНА С УСТРОЙСТВОМ НАПРАВЛЯЮЩИЙ — СТАНДАРТНЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ДО 50 футов (15,24 м)
UNGUYED (МОДЕЛЬ UG) — T2 ДО 32 футов (10 м)
ШИРИНА ПРИЦЕПА ОБЩАЯ 69 1/2 дюйма (176,53 см)
ШИРИНА ПРИЦЕПА, ТОЛЬКО РАМА 48 дюймов (121,92 см)
ВЫСОТА ПРИЦЕПА 20 дюймов (50. 80 см)
ДЛИНА ПРИЦЕПА (БЕЗ СЦЕПКИ) 15 футов 11 дюймов (191 дюйм) (4,85 м)
МАССА ПРИЦЕПА Брутто (GVWR) 2990 фунтов (1356 кг)
5190 фунтов (2354 кг) HD МОДЕЛЬ
МАССА ПРИЦЕПА 990 фунтов (449 кг)
МАССА БАЛЛОЙНОЙ ОСИ ПРИЦЕПА (GAWR) 3500 фунтов (1588 кг)
5200 фунтов (2359 кг) HD МОДЕЛЬ
ПРИЦЕП ПРИБЛ.ОТГРУЗОЧНЫЙ ВЕС
(ОТНОСИТСЯ К РАЗЛИЧНЫМ АКСЕССУАРАМ )
1800 фунтов (816 кг)
2100 фунтов (953 кг) HD МОДЕЛЬ
КОЛИЧЕСТВО ОСЕЙ 1 (ОДИН)
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (КАЖДЫЙ) 3500 фунтов (1588 кг) ЛИСТовая ПРУЖИНА
5200 фунтов (2359 кг) TORSION HD МОДЕЛЬ
МУФТА КАНАЛ (ПОЛОЖЕНИЯ / ОТВЕРСТИЯ) 3 ПОЗ. / 4 ОТВ.
СТАНДАРТНАЯ МУФТА 2 5/16 дюйма (5. 87 см) ШАР, КРЫШКА 7000 фунтов (3175 кг), 2 ОТВЕРСТИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА НЕТ
ДА МОДЕЛЬ HD
РАЗМЕР ШИНЫ (ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ!) ST205 / 75R14
ST225 / 75R15 HD МОДЕЛЬ
ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ C
D HD МОДЕЛЬ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И НАГРУЗКА 1760 фунтов (798 кг)
2540 фунтов (1150 кг)
ШИНА PSI 50 фунтов на кв. Дюйм
65 фунтов на кв. Дюйм МОДЕЛЬ HD
РАЗМЕР КОЛЕСА / ОБОДА (ДИАМ./ ШИРИНА / УЗОР БОЛТА ) 14 дюймов (36 см) / 4,5 дюйма (11,43 см) / 5 дюймов (4,5 дюйма)
15 дюймов (38 см) / 4,5 дюйма (11,43 см) / 5 дюймов (4,5 дюйма)
ГОТОВАЯ ВЫСОТА БАШНЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ 96 дюймов (243,84 см)
ГОТОВАЯ ВЫСОТА, БАШНЯ В СКЛАДНОМ ПОЛОЖЕНИИ 74 дюйма (187,96 см)
ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА С УСТАНОВЛЕННОЙ БАШНЕЙ 17 футов 6 дюймов (5,33 м) (211 ½ дюйма)
Этикетка UID MIL-STD-130 В НАЛИЧИИ

Решения для мобильных башенных прицепов | Клетка на колесах

Проработав в бизнесе дольше, чем почти все наши конкуренты, AllTech Communications является признанным мировым лидером в области мобильных решений, включая мобильные вышки-прицепы, телескопические башни, переносные вышки, сотовые на легких грузовиках, сотовые на колесах, мобильные и переносные легкие прицепы, укрытия, шкафы и многое другое. Благодаря нашей инновационности, вниманию к деталям и первоклассному обслуживанию клиентов, AllTech Communication производит решения для мобильных башенных прицепов дольше, чем большинство наших конкурентов, и продолжает лидировать с инновационными продуктами для ряда отраслей, включая коммерческие приложения, сотовую связь. и операторы беспроводной связи, военные, службы быстрого реагирования, правительства, развлечения, строительство, освещение, нефть и газ и многие другие. Помимо производства портативных вышек размером до 150 футов для передачи данных, голоса, освещения, наблюдения и энергии ветра, а также ряда вспомогательных продуктов, AllTech также предлагает инновационные услуги по управлению парком вашего собственного оборудования.AllTech также предлагает программу лизинга и аренды, если вы хотите воспользоваться преимуществами лизинга или вам нужно устройство только на ограниченный период.

В отличие от других башенных прицепов, с 1998 года системы мобильных башенных прицепов AllTech предлагают уникальную возможность использовать нашу внутреннюю систему оттяжек, предназначенную для крепления мобильной башни к выносным опорам. С этой системой площадь основания, необходимая для развертывания блока ячейки на колесах, минимальна — всего 30 футов на 35 футов, что меньше, чем у любой другой портативной вышки на рынке.Это обеспечивает большую гибкость для пользователя и позволяет использовать мобильный прицеп с вышкой в ​​более широком диапазоне приложений, например, в городских условиях на тротуаре.

Мобильные вышки-прицепы

AllTech — самые безопасные из представленных на рынке. Наши стандартные блоки спроектированы с высоким коэффициентом безопасности с резервными подъемными тросами прочности самолета, системой блокировки опоры для дальнейшего предотвращения обрушения в отдаленном случае, если основной подъемный трос или двигатель выйдет из строя, а также конструкции прицепов, которые можно буксировать на большом расстоянии. буксировки автомобилей с различной полной массой.

Если вы уже владеете или эксплуатируете вышку-передвижной прицеп, AllTech может помочь вам в обслуживании и управлении вышками всех типов и марок, чтобы вы могли быть уверены, что они готовы к немедленному развертыванию, когда возникнет необходимость.

В рамках нашей миссии мы ежедневно стремимся к тому, чтобы инновационность и ценность для наших клиентов являлись эталоном в нашей отрасли, а качеству наших продуктов завидовали наши конкуренты.

Мобильные башенные прицепы, созданные AllTech Communications, идеально подходят для любой башни или мачты высотой до 150 футов.

Башенные прицепы длиной 106 футов — Связь и наблюдение

  • Сертификат CSA
  • Бесшумная работа с нулевыми выбросами
  • Работает автономно в течение нескольких месяцев
  • Рассчитан на температуру от -40 ° C до 50 ° C
  • Доступны специальные чертежи и пакеты документации
  • Гарантия 1 год на конструктивную раму прицепа, 1 год на все детали, изготовленные на заказ, и гарантия OEM на все детали OEM

Технические характеристики прицепа

  • Вес от 8 300 фунтов
  • Размеры: 22 ‘x 8’ x 106 ‘ (Развернутый) / 30 футов x 8 футов x 13 футов (В сложенном состоянии)
  • Запатентованная самонесущая и самовращающаяся башня
  • Рама прицепа из горячеоцинкованной стали и настил из сетки
  • Требуемая мощность для двигателей лебедки = 110 В
  • Время установки ок. 30 минут
  • Двойные оси, подвеска и шины (грузоподъемность 14 000 фунтов)
  • Электрические тормоза прицепа на каждой оси
  • Шаровая сцепка 2-5 / 16 дюймов (регулируемая по высоте)
  • Соответствует стандартам ТО и готово к установке на плиту
  • Доступен инженерный анализ опор — для определения мер по скручиванию, раскачиванию и стабилизации
  • Доступны комплекты стабилизации мачты — включая стабилизатор скручивания, модернизированные оттяжки, фиксаторы опор и т. Д. –2400Вт
  • Топливные элементы от 45Вт – 1.1 кВт
  • Ветровые турбины мощностью от 350 Вт
  • Газовые / дизельные генераторы мощностью от 1500 Вт
  • Размеры батарейного блока от 750–1750 Ач
  • Встроенное береговое питание
  • 12/24/48 В постоянного и переменного тока

Опции удаленного мониторинга и управления

  • Интеллектуальное оборудование через плату интерфейса управления Ensol (EMI)
  • Мониторинг нагрузки системы с течением времени в сравнении с производительностью всех входящих источников энергии, таких как топливный элемент, солнечная энергия и ветер
  • Мониторинг напряжения, температуры, тока и других параметров системы
  • Текст , SNMP и оповещения по электронной почте
  • Настраиваемые сигналы тревоги и выходные реле
  • Консольный доступ к системе для устранения неполадок и экспорта данных

Коммуникационные приложения

  • Узлы беспроводной сети
  • COW (Cell on Wheels)
  • Двухсторонние радиосети
  • Узлы P2P и P2MP
  • Частные LTE

Безопасность и безопасность Приложения для видеонаблюдения

  • Видеонаблюдение
  • Станция удаленного сбора данных
  • Удаленное управление доступом к воротам
  • Мониторинг строительства
  • Мониторинг теплового обнаружения и обнаружения утечек

Другие приложения

  • Дистанционное реагирование на аварийные ситуации
  • Журнал данных датчиков

NOAA 200th: Коллекции: Обзорная башня: Башня на прицепе

Башня, устанавливаемая на прицепе, или TMT, была спроектирована и построена Национальной геодезической службой. Башню можно было быстро установить и поднять сигнал (свет или зеркало) на высоту 103 футов. Он не имел смотровой башни и использовался только для подачи сигналов.

Башня на прицепе, или TMT, была спроектирована и построена Отделение приборов и методологии Национальной геодезической службы в Корбине, Вирджиния. Это была одна из нескольких купленных башен. или произведены в 1970-х годах, чтобы сделать опросы быстрее и дешевле.TMT может поднять сигнал (световой или зеркальный) до высота 103 фута всего за несколько часов.

Самоходный прицеп, на котором был установлен ТМТ. В этом фото, башня все еще в горизонтальном положении Оператор, полевой мастер Леонард Бергман, маневрирует на место.

Световые сигналы (неподвижные или вращающиеся огни) и / или зеркала могут быть закреплены на вершину TMT, установив сигналы на черную штангу, которая сидела на вершине башни.Эту руку можно вращать и перемещать, что позволяет сигнал должен быть центрирован непосредственно над геодезической маркой на земле.

Основным недостатком TMT было то, что геодезист мог проводить съемку только в направлении полюс и не в стороне от полюса, так как наблюдатель не мог стоять на вершина шеста и обследование.

  • Показана башня: Башня на прицепе
  • Ориентировочные даты использования: 1970-1984 гг.
  • Средняя высота: До 103 футов
  • Конструкционные материалы: Сталь / металл
  • Уникальные особенности: Зеркала и / или фонари, установленные сверху башни можно было центрировать прямо над отметкой на местности, поднять сигнал высоко в воздух, чтобы устранить препятствия; Башню можно было построить за считанные часы.

Связанные веб-сайты

Национальная геодезическая служба

Мобильная башня-трейлерная система | Американская ассоциация гальванизаторов

Системы мобильных башенных прицепов предназначены для тестирования на месте, аварийной связи, ремонта на месте, решения для аварийного восстановления, временного места или увеличения существующей пропускной способности. Эти блоки могут быть установлены в течение нескольких минут, не требуют заземляющих анкеров и оставляют небольшой след, что обеспечивает большую гибкость развертывания для конечного пользователя.

Крис Лангхольц, президент All Tech Communications, говорит, что гальваника была выбрана именно по этой причине, поскольку она приносит большую пользу. «Мы используем гальванизацию поверх окраски и порошкового покрытия из-за долговечности продукта (см. Фотографии агрегатов 10-летней давности, которые находились в прибрежной зоне Северной Каролины), — говорит Ланггольц. «Каждый мой клиент, который владел одним из этих устройств и использовал его на регулярной основе, всегда отмечал, насколько они предпочитают гальванизацию», — говорит Ланггольц.

Хотя некоторые из компаний-конкурентов коммуникационных компаний используют краску и порошковое покрытие, потому что они менее дорогие, это не всегда означает лучшее качество, отмечает Ланггольц, добавляя: «Гальванизация — безусловно лучший вариант для прицепов и вышек».

Повышение ценности для конечного пользователя привело к увеличению спроса на оцинкованные прицепы и вышки. Из-за разнообразия условий окружающей среды эти устройства могут быть развернуты у клиентов, которые предпочитают оцинкованные устройства, а не окрашенные.Снижение затрат на техническое обслуживание этих агрегатов оказывает значительное влияние на восприятие клиентами долгосрочной ценности.

Мы работали с AllTech Communications, чтобы улучшить дизайн и обеспечить неизменно высокое качество как башен, так и прицепов. Особые требования к обращению, возникающие при первоначальной окраске прицепов, вызвали обсуждения и предложения по изменениям, которые упростили обращение с прицепами. Мы также предоставили отзывы о окраске гальваники, чтобы клиенты могли выбирать цвета, соответствующие корпоративной цветовой гамме, что важно для многих клиентов.

Наличие в нашем суде коммуникационной компании для поддержки гальваники — это хорошо как для наших клиентов, так и для гальванической промышленности.

Башни сотовой связи — Телекоммуникационные башни производства Техаса

Solaris Technologies Services Эксклюзивное инновационное решение для клиентов, которым требуется портативная вышка сотовой связи с превосходной прочностью, долговечностью и надежностью — плюс быстрая доставка и гибкие цены и аренда условия !

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей программе финансирования ячейки на колесах .Позвольте нам помочь расширить ваши возможности с помощью быстрых и гибких мобильных решений для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.

Спросите нас о наших НОВЫХ креплениях для антенн 5G!

Башня в сборе

Solaris Technologies Services вышки и вышки сотовой связи используют оцинкованные стальные трубы сортамента 40 с внешним диаметром 2 3/8 дюйма для 36-дюймовой базовой развилки. Наша оцинкованная база является одной из крупнейших в отрасли. Это создает более прочную башню в целом. Наши вышки сотовой связи на колесах / вышки сотовой связи могут поднимать полезную нагрузку до 1100 фунтов наверху и обеспечивать беспрецедентную защиту в самых суровых условиях.В нашей лебедочной системе используется многожильный оцинкованный трос диаметром 3/8 дюйма в качестве основного подъемного троса и дополнительный подъемный трос 5/16 дюйма для дополнительной безопасности. Прочные оцинкованные шкивы с латунными втулками обеспечивают плавный подъем и опускание башни в любых погодных условиях.

Ячейка на колесах (COW) Узел основания башни

Конструкция основания башни включает в себя полностью функциональное, цельное интегрированное основание башни, которое сконструировано с квадратными трубками 4 ”x4” x1 / 4 ”. Прочность этой базы обеспечивает устойчивость башни при наклоне под тяжелыми грузами, а также устойчивость при сильном ветре при полном выдвижении.Основание башни большего размера, изготовленное из оцинкованной стали с порошковым покрытием, предохраняет башню от скручивания, выдерживая большие нагрузки на головку.

Ячейка на колесах (COW) Башенный трейлер

Стальной прицеп с порошковым покрытием спроектирован по индивидуальному заказу и является неотъемлемой частью всей башенной системы. Основные рельсы под платформой трейлера и двутавровая балка 8 ”соединяются непосредственно с основанием вышки сотовой связи, обеспечивая большую устойчивость всего устройства при использовании. Система выносных опор разработана для обеспечения равномерной устойчивости на всех 4 углах прицепа вышки сотовой связи и устойчивости башни при ураганном ветре.
Ячейка на колесной башне прицепа имеет длину 18 футов с пространствами для установки оборудования на задней части и очень большой передней палубой размером 9 x 7 футов 7 дюймов для генераторов, ящика для инструментов, хранилища топлива и т. Д. карманы для стоек простираются вдоль каждой стороны прицепа вышек сотовой связи с порошковым покрытием, что позволяет закрепить дополнительное оборудование. Полная масса автомобиля (GVWR) для прицепа составляет 12 000 фунтов, а всю систему Cell on Wheels можно тянуть грузовиком серии 3500. Бамперный прицеп в стандартной комплектации с шаровой навеской 2 5/16 дюйма.

Моторные приводы нашей ячейки на колесах Башня

Главный приводной двигатель представляет собой промывочную установку мощностью 1,5 л.с. с прямым приводом с червячной передачей и двойными редукторами для конечного редуктора с 900 до 1. Система разработана для ручного управления с помощью аккумуляторной дрели, если это необходимо. в случае отказа питания или двигателя и / или кражи.
Наша вышка сотового телефона и / или вышка сотового телефона разработана, чтобы выдерживать самые суровые условия, такие как ветер до 90 миль в час, влажность, песок и экстремальные температуры.В дублирующей системе лебедки для подъема и опускания мачты используются 3 кабеля на секцию. В случае отказа одного кабеля есть 2 резервных кабеля для поддержки и управления вышкой.

Подробнее об услугах Solaris Technologies Services

Solaris Technologies Services — базирующийся в Техасе производитель вышек сотовой связи («соты на колесах»), продаваемых операторам беспроводной связи, операторам проводной связи, системным операторам, интеграторам, государственным учреждениям и корпоративным клиентам в различных отраслях, включая коммунальные предприятия, больницы и т. Д. Операторы нефтепромыслов, организаторы специальных мероприятий и многое другое.Мы обслуживаем клиентов в США, Канаде, Мексике и Китае. Профессиональные инженеры и специалисты по обслуживанию Solaris обладают более чем 100-летним опытом работы в отрасли. Наши обширные стратегические партнерские отношения с ключевыми поставщиками / производителями по всему миру позволяют нам предоставлять быстрые и гибкие технологии и мобильные решения, которые превосходят стандарты безопасности и удовлетворяют критические потребности бизнеса.

XL предложит прицеп с ветряной башней

Для создания нового поколения T680 компания Kenworth Trucking Co. Флагман для шоссейных дорог, доступный для заказа во втором квартале 2021 года, производитель грузовиков собрал своих инженеров, экспертов по аэродинамике и команду стилистов, предоставил им данные о водителях за восемь лет с момента запуска оригинального T680 и сказал им, чтобы они приехали. Используя гоночные автомобили, iPhone и хорошо сделанные часы в качестве муз, они придумали обновленный дизайн трактора, столь же привлекательный и аэродинамичный.

«T680 Next Gen достиг нашей цели в дизайне, сделав его элегантным и изысканным. Мы хотели сосредоточиться на аэродинамике, технологиях и изысканности и сделать стильный дизайн высокопроизводительной машины мирового класса », — сказал Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth.

И он действительно аэродинамичный. Фактически настолько аэродинамичен, что 76-дюймовый T680 Next Gen. Sleeper с двигателем EPA 2021 MX-13 увеличивает топливную эффективность на 6% по сравнению с сопоставимой классической моделью MX-13 2017 года.

«Мы думаем, что T680 Next Gen станет новым стандартом, когда дело доходит до экономии топлива», — сказал Джо Адамс, главный инженер Kenworth, во время виртуального запуска 11 февраля. «Вкупе с гладким внешним видом грузовика это вызовет удивление».

Заметные улучшения контуров включают новый аэродинамический бампер и капот, поворотные лопатки, прочные удлинители нижнего обтекателя, обтекатели шасси, закрывающие арки колесных арок, 28-дюймовые боковые удлинители, тандемные обтекатели ведущего моста и колпаки колес.Они работают вместе, направляя воздушный поток ближе к кабине, чтобы уменьшить турбулентность, вызывающую сопротивление. Пока грузовик скользит по дороге, обновленная воздушная заслонка направляет поток воздуха под шасси, чтобы уменьшить трение и отвести горячий воздух от радиатора и двигателя для лучшего охлаждения.

Для водителей, привыкших к углу въезда и клиренсу классического аэробампера T680, хорошая новость в том, что Kenworth сохранил их прежние. Самым существенным изменением моделей со спальным местом является пара «дверей» обтекателя, выступающих сзади, чтобы закрыть зазор между грузовиком и прицепом.Они открываются и закрываются, так что «водители имеют свободный доступ к задней части спящего, чтобы делать все, что им нужно делать при ежедневном осмотре», — пояснил Адамс.

Чтобы уменьшить зазор прицепа на 38–42 дюйма, можно выбрать альтернативный пакет шасси с более короткой колесной базой.

Множество улучшений начинается с этих изгибов кузова грузовика, но в нем также есть много украшений в виде ярких светодиодных фар с подогревом и дополнительных указателей поворота, украшающих заднюю часть крыльев возле ступенек водителя и пассажира.

«Это дает нам, как дизайнерам, красивый прохладный луч света на задней части крыла и действительно придает ему выразительный вид, но для водителя он гарантирует, что все, кто идет рядом с вами, особенно люди в легковых автомобилях, они могут видеть, что вы собираетесь делать, если включаете этот сигнал поворота, они не могут его пропустить, — заявил Дункан.

Адамс добавил в ходе телеконференции после презентации, что боковые сигналы также обеспечивают водителю «душевное спокойствие» и большую уверенность в дороге.

Хотя внешний вид был разработан так, чтобы привлекать внимание на дороге, взгляд водителя часто будет смещаться к 15-дюймовому цифровому дисплею высокой четкости на приборной панели.

«Мы видели, что водители не обязательно использовали уровень глубины, характерный для типичных приборов, поэтому свобода полностью стеклянной кабины просто открывает дверь, позволяя нам делать то, что нужно водителю, и показывать им это, когда им это нужно », — сказал Стив Джанс, ведущий специалист по дизайну пользовательского опыта и эргономики.

На дисплее отображаются все необходимые датчики, такие как одометр и уровни жидкости, а конкретные данные, такие как давление в шинах и показатели производительности водителя, могут отображаться и перемещаться в соответствии с предпочтениями водителя, которые могут быть сохранены в виде профиля. Кенворт сказал, что будущая дорожная карта включает добавление более одного сохраняемого профиля для грузовиков с несколькими водителями.

На экране также отображается система предотвращения столкновений, чтобы определить расстояние до впереди идущего автомобиля и визуальные подсказки, если грузовик следует слишком близко.Экран станет красным, если расширенная система помощи водителю рассчитывает, что авария неизбежна.

Органы управления, включая приборы, адаптивный круиз-контроль, телефон и радио, можно управлять одним нажатием кнопки на SmartWheel нового поколения. По словам Адамса, с добавлением рулевого управления с усилителем крутящего момента на рулевую колонку направляется больше усилий, чтобы снизить утомляемость и стресс водителя.

Величина прилагаемого крутящего момента зависит от скорости: больше на низких скоростях и меньше на высоких.Система также приспосабливается к сильному боковому ветру, который может работать против грузовика.

Дополнительный ассистент удержания полосы движения, доступный при установке системы безопасности Bendix Fusion Wingman, использует камеры, чтобы определить, съезжает ли грузовик с полосы движения, и обеспечивает «толчок», чтобы вернуться в нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *