Прицеп складной для легкового автомобиля: Складной прицеп-эвакуатор «Егоза»

>

Раскладной жилой прицеп для легкового автомобиля | Новинки для рыбалки

Многие из нас любят не только рыбалку, но и сопутствующий ей отдых на природе. Есть те, кто предпочел бы, чтобы спальные места были бы максимально комфортными и, в целом ряде случаев их не устраивает ночевка в палатке. Конечно, установка палатки и организация походного лагеря — это часть необходимого опыта, но одна из новинок — жилой прицеп для легкового автомобиля Hitch предлагает совершенно новый подход, заполняя нишу между палатками и кемперами.

Жилой отсек прицепа для автомобиля Hitch выдвигается за считанные секунды, поднимает 2-х человек с земли на комфортный матрас и заключает их в безопасное пространство с прочными стенами.

Жилой отсек прицепа для автомобиля Hitch выдвигается за считанные секунды, поднимает 2-х человек с земли на комфортный матрас и заключает их в безопасное пространство с прочными стенами.

В компании Hitch придумали простую альтернативу кемперам, которая, по их мнению, будет отвечать требованиям многих путешественников. Частично прицеп для кемпинга, частично грузовой бокс, этот жилой прицеп может быть установлен на фаркоп внедорожника или буксироваться на собственных колесах. При этом в ходе буксировки за автомобилем в нем можно разместить походное снаряжение, велосипеды и др., а на стоянке, когда элементы корпуса выдвинуты, в нем прекрасно разместятся двое взрослых.

Производитель Hitch предлагает две модификации жилых прицепов: одна предназначена для установки на фаркоп внедорожника, а другая (на колесах) — для буксировки за легковым автомобилем.

Производитель Hitch предлагает две модификации жилых прицепов: одна предназначена для установки на фаркоп внедорожника, а другая (на колесах) — для буксировки за легковым автомобилем.

В сложенном состоянии жилой прицеп Hitch имеет размеры 173 x 86 x 127 см. При этом его вес составляет всего 109 кг. То есть он намного легче, чем классический полноразмерный прицеп для кемпинга. В походном лагере его стеклопластиковый корпус выдвигается и, образовавшийся жилой отсек имеет внутреннюю длину 224 см и ширину 147 см. Для надежной установки используются выдвижные ножки-опоры, которые поддерживают две выдвижные секции. Так как монтируемый на сцепке бокс больших размеров может стать препятствием, когда вам нужно получить доступ к багажнику автомобиля, конструкторы Hitch решили эту проблему с помощью встроенной системы салазок, которая позволяет отодвинуть бокс на 46 см, чтобы освободить место для доступа.

В походном лагере корпус жилого прицепа для легкового автомобиля Hitch выдвигается и, образовавшийся жилой отсек имеет внутреннюю длину 224 см и ширину 147 см.

В походном лагере корпус жилого прицепа для легкового автомобиля Hitch выдвигается и, образовавшийся жилой отсек имеет внутреннюю длину 224 см и ширину 147 см.

Первая модель жилого прицепа Hitch для легкового автомобиля появилась в 2018 году и была разработана для установки на фаркоп. Однако, такая система в большей степени была рассчитана для совместной эксплуатации в основном с внедорожниками и большими пикапами. В этом году появилась версия весом 204 кг, оснащенная колесами и рассчитанная на загрузку до 249 кг, которая может буксироваться за легковыми автомобилями со скоростью до 129 км/час. Будучи установленной в походном лагере, жилой отсек частично опирается на колеса и, как и первая модель, на складные опоры.

В сложенном состоянии жилой прицеп для легкового автомобиля Hitch имеет размеры 173 x 86 x 127 см. При этом его вес составляет всего 109 кг (204 кг для модификации с колесами).

В сложенном состоянии жилой прицеп для легкового автомобиля Hitch имеет размеры 173 x 86 x 127 см. При этом его вес составляет всего 109 кг (204 кг для модификации с колесами).

Несмотря на целый ряд достоинств, у этого прицепа для легкового автомобиля отсутствует кухня и многие другие функции, которые обычно присутствуют в трейлере для кемпинга. Поэтому, эту новинку лучше рассматривать как более дорогую альтернативу палатке с несколькими ключевыми преимуществами — жилой отсек выдвигается за считанные секунды, поднимает вас с земли на матрас, и заключает в закрытое пространство с прочными стенами. Нельзя также не сказать о том, что вертикальная установка буксируемого модуля совсем не оптимизирована с точки зрения аэродинамики, уже не говоря о высоком центре тяжести.

О других новинках и разработках гаджетов для походов и рыбалки можно прочитать здесь — см. https://fish460.ru/category/snaryazhenie/gadzhety/

Складной прицеп-палатка «Славянка» — Мир авто

Складной прицеп-палатка «Славянка» (рис. 27) может эксплуатироваться с легковым автомобилем, оборудованным стандартным тягово-сцепным устройством и допускающим буксировку прицепа полной массой не менее 245 кг. Технические характеристики прицепа приведены в приложении 3.

Кузов прицепа — стальной с фанерным дном. Крышка кузова откидывается назад и образует пол палатки. При этом багажник, имеющийся на крышке, служит опорой крышки на грунт.

Рама прицепа — стальная, хребтового типа, состоит из центральной продольной трубы и приваренных к ней консольных поперечин. На переднем конце продольной балки приварены: корпус замкового устройства и кронштейн передней опорной стойки, которая устанавливается на стоянке.
Подвеска прицепа независимая, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (рис. 28). Колеса от мотоколяски Серпуховского завода.

На открывающемся переднем борту кузова скомпонован кухонный блок. Здесь укладываются кухонные принадлежности: посуда, бензиновая двухкомфорочная плита, канистры с водой и пр. Для крепления посуды в транспортном положении предусмотрены ремни. На стоянке передний борт откидывается, и стол кухонного блока устанавливается в горизонтальное положение, образуя оборудованное место для приготовления пищи. В стол вмонтирована раковина, а над ней на кронштейне подвешивается канистра с краном. Над кухонным блоком имеется навес, которым служит клапан палатки.
Основная палатка состоит из складного трубчатого каркаса и тента из палаточного полотна с водоотталкивающей пропиткой.
В комплект прицепа, кроме того, входит дополнительная палатка, которая при необходимости может приставляться к основной палатке для увеличения общего крытого помещения.
Складной прицеп-палатка «Исеть»
Легкий складной прицеп-палатка «Исеть» может эксплуатироваться с любым легковым автомобилем, оборудованным стандартным тягово-сцепным устройством и способным буксировать прицеп с полной массой не менее 190 кг. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.

Допустимая загрузка прицепа дополнительным грузом, не входящим в основной комплект, зависит от тяговых возможностей автомобиля и составляет, кг:
Для автомобилей ГАЗ-21, -24- «Волга» 240
«Москвич» всех моделей 110

ВАЗ-2101, -2102, -2103, -21011 «Жигули» . 110

Прицеп «Исеть» можно буксировать с поднятым тентом, но для этого легковой автомобиль необходимо оборудовать двумя зеркалами заднего вида — левым и правым.
Прицеп легко устанавливается в гараже вертикально на задние буфера, при этом он занимает место 760X1600 мм.

Легковой прицеп — как выбрать прицеп для легкового автомобиля.. Статьи компании «Легковые прицепы и фаркопы»

  Требуются ли водительские права для езды с прицепом?
Для использования прицепов, допустимая максимальная масса которых не более 750 кг., достаточно будет водительских прав категории «В».
    С каким авто можно эксплуатировать прицеп?
Прицепы можно использовать со всеми возможными легковыми автомобилями подходящими под категорию «В», если допустимая масса прицепа не выше полной массы снаряженного автомобиля.
    Чем нужно доукомплектовать авто, чтобы использовать прицеп?
Для эксплуатации прицепа на автомобиль необходимо установить фаркоп имеющий электропроводку для световых сигналов прицепа.
    Как подобрать прицеп для своего авто?
Во-первых, нужно понять для каких целей вы будете использовать прицеп. Для транспортировки стройматериалов, дров, мебели или для перевозки снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. Во-вторых, в инструкции к своему авто нужно найти «максимальная масса буксируемого прицепа». Эту информацию можно узнать, позвонив нашим специалистам.
Каковы особенности движения с прицепом?
Загруженный прицеп уменьшает разгонную динамику авто и увеличивает тормозную дистанцию. Это нужно учитывать при выполнении обгонных маневров и торможении. Торможение надо выполнять плавно – порожний прицеп или прицеп загруженый. Соблюдать дистанцию до впередидвижущейся машины, желательно притормаживать постепенно. Перед поворотом или разворотом снижать скорость лучше заранее, а сам маневр проходить «внатяг». Подергивания при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут вызвать занос прицепа или авто и их «гармошку». На высоких скоростях прицеп раскачивается в разные стороны. «Max» скорость легкового авто с прицепом за чертой населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч. На автомобильных магистралях не более 90км/ч, на всехостальных дорогах – 70км/ч. При езде с прицепом чрезвычайно усложняются маневрирование и парковочные движения в городских условиях. Особо сложное это движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом делают минимальным и недопустим для удобства задний обзор. С прицепом оснащенным высоким тентом – надо проявлять крайнюю осторожность при движении в шквальный ветер.
    Как правильно осуществлять загрузку прицепа?
Груз желательно размещать равномерно – так, чтобы центр тяжести располагался непосредственно над осью (одноосный прицеп) или по центру осей прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед может вызвать чрезмерную нагрузку на фаркоп и весь «зад» автомобиля, снижая качество сцепления колес с дорогой. Сдвиг центра тяжести назад спровоцирует подъем задней части авто, что значительно ухудшит сцепление с трассой задних колес.
    Может ли перевозимый груз выступать за границы габаритов прицепа?
Как говорится в главе 23 ПДД, перевозимый груз не должен выступать сзади более чем на 2 метра, в ширину – более 2.55 метров, а высота прицепа с грузом не должна превышать более 4 метров от покрытия проезжей части. При этом груз, выступающий спереди и сзади более чем на 1 метр, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и при недостаточной видимости, спереди – фонарем или световозвращателем, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
    Нужно ли менять резину в связи со сменой сезона?
У Нас – не нужно. Подавляющее большинство прицепов продаются с «всесезонкой». Прицеп следует приобретать с колесами идентичнами по радиусу с вашим автомобилем. Прицепы комплектуются колесами 13 — 16 радиуса.
    Возрастает ли расход топлива автомобиля вкупе с прицепом?
В среднем, расход увеличивается от 5% до 15%. Но здесь все зависит, от соотношений состава «мощность авто – полная масса прицепа». Так же вклад вносят и условия передвижения: километраж по городским покрытиям или проселочным. К тому же, нужно учитывать массу ноши, прицеп загруженный «по горло» требует увеличения усилий автомобиля, и как следствие, умножения потребления топлива.
 Ставить ли прицеп на учет в ГИБДД?
Как бы не хотелось, но да. Прицеп должен зарегистрироваться в ГИБДД по пмж владельца. На прицеп идёт ПТС и оформляется договор купли-продажи. После регистрации собственнику выдается свидетельство о регистрации.
  Страховка прицепа?
Страхование прицепа по «общегражданке» не требуется. Допускается страховать по КАСКО. Полис обойдется, приблизительно, в 2% от его цены в случае ущерба и в пол процента – в случае хищения.

Мощный и очень мощный. General Motors предложит две версии электрического пикапа

Drom.ru отмечает: несмотря на название, машина не имеет ничего общего с бензиновыми и дизельными Silverado, поскольку создана с чистого листа на модульной платформе Ultium, в принципе не предполагающей использования ДВС. Она уже стала основой для возрожденного Hummer, серийное производство которого стартовало 2021 году. 

Silverado EV – это полноразмерный пикап, однако он имеет довольно нетипичный для американских моделей профиль: короткий нос и сдвинутая вперед четырехдверная кабина. Отсутствие массивного ДВС развязало руки дизайнерам и конструкторам, поэтому они решили наделить машину более эффективной компоновкой кузова. Кстати, спереди у Silverado EV – багажный отсек.

Электротрак предложат в двух конфигурациях – WT (Work Truck, «рабочий грузовик») и RST (спортивный вариант). В обоих случаях новинка имеет два электромотора (по одному на ось) и постоянный полный привод. RST обладает на 30% большей мощностью и имеет ряд особенностей в конструкции и оснащении.

Silverado EV WT укомплектован двигателями суммарной отдачей 517 л.с. и 834 Нм. А вот в версии Silverado EV RST двигатели развивают 673 л.с. и 1063 Нм. Другие отличия этой версии – наличие автопилота Super Cruise и адаптивной пневматической подвески, а также поворачиваемые задние колеса (улучшают маневренность).

А еще для топовой версии заявлена функция Multi-Flex Midgate, то есть складная задняя стенка кабины, которая позволяет перевозить длинномерные грузы. В обычным состоянии внутренняя длина грузовой платформы Silverado EV – 1803 мм, но если сложить стенку и откинуть борт, то можно увеличить ее почти вдвое — до 3302 мм. Грузоподъемность пикапа независимо от версии составляет 600 кг, максимальная масса буксируемого прицепа варьируется от 3,6 до 4,5 тонны.

В салоне – цифровой щиток приборов диагональю 11 дюймов, медиасистема с экраном 17 дюймов и проекционный дисплей 14 дюймов. Но это что касается варианта RST. Какие мониторы применяются в WT, производитель не уточняет. Медиа работает на «операционке» Ultifi на базе Linux.

Обе версии оснащены системой PowerBase, которая представляет собой 10 разъемов для питания внешних устройств. От этой станции мощностью 10,2 кВт можно даже подзарядить другой электромобиль. На одном заряде батареи Silverado EV способен проехать до 640 км. В родных Штатах новинка поступит в продажу в 2023 году, WT планируют продавать по цене от $41.595, RST – от $105.000.

Прицеп кемпер Чеглок | Производство Лаггар Про

Вопрос | Ответ 

1.       Температурный диапазон эксплуатации ваших прицепов кемперов?

Температурный диапазон самого прицепа кемпера (то есть кузова, основных узлов и шасси) от — 25 до +40 гр.Ц. Если же вас интересует эксплуатация в контексте проживания, то прицеп дом на колесах имеет утепленный кузов. Потолок и пол кузова имеют усиленную термоизоляцию благодаря чему их толщина достигает 45мм.

Также опционально кемпер автодом может быть оборудован автономной системой отопления. Она работает на дизельном топливе, имеет собственный бак, пульт управления в жилой зоне и все необходимое чтобы работать независимо от других источников энергии. При этом система отопления может быть как для умеренного климата — мощностью 2Квт., так и для суровых зимних условий — 5Квт.

2.       Сроки изготовления кемпера? Варианты дистанционного заказа/оплаты?

Срок изготовления кемпера зависит от комплектации но не превышает 30-40 рабочих дней (это и другие детали прописываются в договоре). Как дистанционно происходит заказ:

  • Согласовываем комплектацию прицепа и окончательную стоимость,

  • Составляем договор и спецификацию к кемперу (в спецификации указываются — полный перечень оборудования, сроки и дата отгрузки, стоимость и условия оплаты (70% аванс, 30% окончательная оплата после приемки готового прицепа).

  • После внесения аванса начинается производство. На одном из этапов когда собирается кузов и приезжает шасси — высылаем фото кемпера клиенту для понимания процесса. Также в ходе работ могут согласовываться цвет прицепа и отделки жилой зоны. Развесовка (нагрузка на сцепное устройство)  —  рассчитывается на каждый прицеп кемпер индивидуально в зависимости от загрузки и комплектации.

  • После приемки прицепа (принимают клиенты лично у нас на территории и также дистанционно по видео) оформляем акт, передаем ПТС и прочие документы и отдаем прицеп владельцу. В случае отправки траспортной компанией — помогаем в подборе транспортной, упаковываем и помогаем грузить и крепить прицеп.

3.       Цена базового исполнения кемпера и стоимость доп. оборудования с учетом НДС или нет?

Цена указана без НДС. Если вы находитесь в странах СНГ, то даже в случае приобретения прицепа кемпера по безналичному расчету цена остается неизменной. Если же вы приобретаете прицеп по безналичному расчету от юр лица зарегистрированного в РФ — стоимость увеличивается на сумму НДС.

 

 

4.       Есть ли системы нагрева воды в ваших прицепах — домах на колесах?

Все системы нагрева воды применяемые в кемперах автодомах работают либо от сжигания дизельного топлива (но такие системы довольно громоздкие) либо от электричества (но такие системы требуют больших затрат электроэнергии) — ПОЭТОМУ в малых кемперах данные системы не применяются, а применяются портативные газовые проточные колонки. То есть вода которая подается из бака или водоема, с помощью насоса в газовую колонку, нагревается за счет сжигания газа.

5.       В базовой кухне раковина присутствует? Как реализован слив/накопление грязной воды?

В базовую кухню прицепа кемпера входит — раковина, кран, насос, бак, заливная горловина и так далее. Слив происходит непосредственно на землю. В случае эксплуатации в Европе — используется ведро либо устанавливается опционально дополнительный бак для серой воды.

 

6.       В чем смысл горячего цинкования рамы? Какие плюсы?

Горячий цинк это очень долговечное покрытие и защита от коррозии. Так как в СССР применялось в основном в военной промышленности — поэтому на сегодняшний день очень мало предприятий, которые могут это делать.

 

8.       В чем суть опции «поворотный кронштейн опорного колеса»?

Если мы говорим о прицепе Чеглок, то поворотный кронштейн — это просто кронштейн на котором крепится и транспортируется запасное колесо, а поворотным он нужен чтобы обеспечить на стоянке доступ к багажному отсеку.

 

9.       Насколько увеличивается общий размер прицепа кемпера с дополнительным рундуком?

Общий габарит, то есть длина не увеличивается, так как рундук монтируется на дышло. Но это влияет на развесовку, поэтому в случаях установки рундука — мы смещаем ось прицепа вперед. Рундук берут в основном люди, кто перевозит с собой складные столы и стулья — он для этого идеально подходит.

 

11.   Ниши для обуви в кемпер изготавливаете?

Ниши для обуви находятся в подножках прицепа — под съемной ступенью. Смотрите, пожалуйста, на фото синего Чеглока (он как раз с этой опцией).

 

12.   Возможно ли установить автопалатку на крышу прицепа кемпера? 

Автопалатка с двумя взрослыми людьми весит более 170 кг., поэтому для ее размещения на прицепе потребуется усиление кузова и упорные домкраты для его фиксации. Все эти параметры возможно просчитать и включить в заказ.

как рассчитать ширину и высоту

Планируя строительство гаража, необходимо еще на стадии проектирования данной постройки продумать размеры ворот и выбрать их конструкцию. Именно точный расчет габаритов проема создаст удобные условия не только въезда автомобиля, но и эксплуатации самих ворот. Производители воротных конструкций для гаража сегодня предлагают большое количество модификаций с учетом разнообразия размеров. Но говорить о стандартах в этом случае не приходится. Почему?

Стандартизация гаражных ворот

Стандартизация – это установленные нормы или характеристики, которые обеспечивают безопасность пользования изделиями. В этом случае гаражные ворота сложно загнать в определенные рамки, потому что они выбираются с учетом следующих факторов:

  1. Габаритные размеры самого автомобиля. Если гараж строится под определенную марку авто, то здесь проблем нет. Но кто гарантирует, что через несколько лет не будет куплена другая машина с другими габаритами. При этом всегда есть вероятность, что хозяин автотранспортного средства для удобства эксплуатации установит верхний багажник, поменяет зеркала на большие, проведет тюнинг, который изменит размеры.
  2. Условия заезда в гараж. Идеально – если въезд будет прямолинейным. В этом случае ворота выбираются по минимальным размерам. Если заезжать придется с узкой улочки с крутым поворотом, то лучше параметры въезда увеличить минимум на полметра.
  3. Сама конструкция ворот определяет ее размеры. К примеру, подъемно-поворотные модели при открытии снижают высоту въезда за счет полотна, которое располагается под потолком в горизонтальной плоскости. В этом плане распашные модели высоту не занижают. Среди представленных модификаций есть такие, которые при специфичной установке не будут снижать параметры проема. К примеру, установленные классическим способом подъемно-секционные конструкции занизят высоту, а смонтированные в горизонтальном открытии ворота высоту не изменят.

Секционные откатные ворота

Максимальные и минимальные размеры ворот

Чтобы было понятно, о чем идет речь, необходимо ознакомиться с фото ниже, где показаны габаритные размеры грузового автомобиля «Газель». И на основе этой марки показать, как выбираются минимальные и максимальные размеры проема.

Габаритные размеры автомобиля «Газель»

Распашные

Когда стоит задача определения высоты проема, то проще всего с распашными воротами. Они должны быть на 20 см выше высоты машины. В нашем случае это: 2171+200=2392 см, с округлением 2400 см или 2,4 м. Это минимальный параметр.

Что касается максимального размера, то все будет зависеть от габаритов груза. Это стандартная величина, равная 4 м. Меньше можно, выше нельзя. Соответственно, если автомобиль «Газель» будет ставиться в гараж в груженом виде, то высота ворот должна быть 4,2 м.

Теперь ширина:

  • Если въезд производится прямолинейно, то есть, перпендикулярно стене, то зазор между торцами проема и автомобилем должен составлять 50 см. А это в общем 1 м. Значит, получается в нашем случае: 2513+1000=3513 мм или 3,513 м. Это минимальный показатель.
  • Если въезд производится с угловым подъездом, то проем надо увеличить на 1,5 м. То есть, максимальный размер будет составлять: 2,513+1,5=4,013 м.

Распашые ворота с минимальными размерами

Точно такие же выкладки надо проводить с любой маркой автомобиля. Кстати, что касается легковых машин, то высота проема для них определяется не высотою авто, а ростом человека. Потому что, к примеру, высота автомобиля класса «С» не превышает 1,7 м. То есть, для машины ворота высотою 1,9 м будут достаточны, но для человека высокого роста это не самый комфортный вариант. Поэтому минимальная высота в этом случае – 2,1 м.

Внимание! Если на легковушку будет устанавливаться багажник, то ее высота увеличится на 40 см. Значит, придется учитывать этот показатель, выбирая гаражные ворота. Здесь расчет такой: 1,9+0,4=2,3 м. 

Подъемно-поворотные

Эта модель представляет собой цельное полотно в виде щита, которое при открытии поднимается вверх, устанавливаясь горизонтально. При этом полотно будет отстоять от верхнего торца проема на 20-25 см ниже (в зависимости от производителя). Соответственно подсчитать высоту проема гаража надо точно так же, как и в предыдущем случае, только к полученному результату придется добавить обозначенный выше зазор.

В нашем случае с «Газелью» это будет: 2,4+0,2=2,6 м.

Расстояние между полотном и рамой 20-25 см

Подъемно-секционные

Чисто конструктивно такие ворота представляют собой несколько секций, которые соединены между собой петлями. Они поднимаются по направляющим, расположенным по вертикали и горизонтали. При этом полотно складывается под потолком, снижая высоту проема только на толщину панели (секции). А это не более 5 см. То есть, высота проема будет составлять для «Газели» 2,4+0,05=2,45 м.

Проем закрывается сверху только на толщину полотна

Рулонные

Гаражные ворота этого типа можно устанавливать внутри помещения, снаружи или прямо в проеме (здесь имеется в виду барабан, на который наматываются секции конструкции). В двух первых случаях (накладной монтаж) они собой не изменяют параметров въезда, так как барабан устанавливается с таким расчетом, чтобы в наполненном виде он не заслонял собой верхнюю часть проема. В третьем случае (встроенный монтаж) высота сильно уменьшается за счет габаритов подъемного механизма.

Последний показатель производитель обязательно указывает в паспорте изделия. Именно его и надо прибавить к высоте проезда авто.

Варианты установки рулонных воротных конструкций для гаража

Складывающиеся

Этот тип гаражных ворот представляет собой несколько створок, установленных вертикально, которые при открытии складываются в книжку. По сути, высоту проема, как и распашные модификации, они не изменяют, потому что открываются в горизонтальном направлении. Что касается ширины, то здесь расчет ведется с учетом толщины каждой секции, их количества, а также способа открытия.

По последнему фактору ворота разделяются на две группы:

  • которые открываются и всей конструкцией собираются вдоль лицевой стены гаража;
  • которые собираются в книжку и остаются внутри проема, прижатые к вертикальному торцу перпендикулярно въезду.

Створки складывающихся ворот, расположенные вдоль стены

Именно вторая группа требует точного расчета. Для этого надо измерить толщину каждой створки, к примеру, 5 см. Умножить этот показатель на количество створок, к примеру, по две с каждой стороны, то есть, в общем четыре. Получается 5х4=20 см. К полученному ранее параметру, а это 3,513 м, надо прибавить 0,2 м, получаем 3,713 м. Это и есть минимальная ширина проема для складных ворот, если «Газель» будет заезжать прямо. Если заезд будет производиться с поворотом, то ширина должна быть: 4,013+0,2=4,213 м.

Створки складных ворот, остающихся внутри проема

Стандартные размеры производителей секционных ворот

Подъемно-секционные модели одни из самых популярных. На рынке они представлены несколькими марками, в каждой из которых свой типоразмер.

DoorHan

Компания DoorHan представлена на российском рынке тринадцатью моделями со стандартными размерами.

Номер моделиШирина х высота, мм
12500х2115
22500х2215
32500х2390
42750х2115
52750х2215
62750х2390
73000х2015
83000х2215
93000х2515
103000х2640
112350х2115
122350х2390
132500х2515

Hormann 

Этот немецкий производитель известен высочайшим качеством предлагаемых конструкций и гарантированным сроком эксплуатации до 5 лет. При этом компания предлагает свой собственный привод, который работает не на цепи, а на ременной передаче.

На фото ниже в таблице типоразмер секционных гаражных ворот от компании Hormann:

Стандартные размеры марки «Hormann»

 

Alutech

Белорусские ворота для гаражей Alutech (Алютех) – известный в России бренд. Производитель сегодня предлагает широкую модельную линейку, которая разделена на две группы:

  1. Для бытовых гаражей.
  2. Для промышленных.

В первой группе две подгруппы: одна под брендом Classic, вторая Standard. Вот стандартные размеры секционных модификаций первой категории (Классик):

Стандартные размеры Alutech Classic

И стандартные габариты воротных конструкций Alutech Standard:

Размеры категории Алютех Стандарт

Что касается промышленных моделей, то здесь типоразмер огромен, в которых максимальная ширина конструкций доходит до 7 м, а высота до 5,5 м.

Габариты промышленных ворот от компании Алютех

Стандартные требования к автоматическим воротам

Необходимо отметить, что по многим позициям автоматические ворота для гаражей по габаритным размерам ничем не отличаются от ручных. Причина – малогабаритная компоновка приводов и сопутствующих элементов.

В этом плане удобными являются секционные ворота, привод которых располагается на потолке выше воротного полотна. То же самое можно сказать о рулонных конструкциях.

Внимание! Единственный момент – это модели встроенного типа. Они располагаются в проеме, занимая определенное место. Но о них уже был разговор выше, где дан расчет высоты проема с учетом подъемного механизма.

Подъемно-поворотные ворота в этом плане самые неудобные. Особенно надо отметить модели, привод которых располагается прямо на полотне с внутренней стороны. При подъеме он оказывается снизу ворот, уменьшая проем.

Подъемно-поворотные ворота с приводами на внутренней плоскости полотна

Заключение

Решая вопрос выбора размеров ворот для собственного гаража, необходимо заглядывать в будущее. Ведь всегда есть вероятность, что в автомобиль будет заменен. И не факт, что будет приобретена машина той же марки. Поэтому сразу стоит приобрести одну из воротных конструкций стандартного типа, которая пойдет для многих типов автомобилей.

Premium Stow and Go Складная тележка для буксировки автомобиля с тормозом Surge

Сроки изготовления зависят от времени года. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли сообщить приблизительную дату доставки. Складная тележка Stow-and-GO Folding TowDolly™ — чрезвычайно популярный продукт, и мы часто его распродаем. Закажите сейчас, чтобы получить прицеп, когда он вам понадобится.

 

Отправка по фиксированной ставке до ближайшего терминала за 599 долларов США*

Также можно забрать в Гринвилле, Южная Каролина

Набор колесных ремней с сетками, 49 долларов.99 Value — БЕСПЛАТНО при покупке

* КОРАБЛИ С ОТСОЕДИНЕННЫМИ КРЫЛАМИ *

 

Нажмите ► в центре изображения выше, чтобы посмотреть видео.

На протяжении более десяти лет наши тележки для буксировки были лучшим выбором для путешественников и людей, которые ищут в Интернете тележки для буксировки автомобиля премиум-класса. Новейшее дополнение к нашему семейству двухколесных автовозов — складная тележка TowDolly™ с гидравлическим тормозом. .Благодаря прочной стальной раме, поворотному поддону для колес и конструкции, позволяющей складывать и хранить, система Stow-and-GO™ делает путешествие на втором автомобиле приятным занятием.

 

Строительство

Мы изготовили нашу складную тележку для тягача весом 670 фунтов из сверхпрочной стали, покрасили ее в роскошный черный глянец и украсили хромированным алмазным покрытием. устойчивый к ржавчине и чертовски привлекательный.

Дополнительно мы оснащаем буксирную тележку поворотным поддоном для снятия нагрузки с передней части буксируемого автомобиля. Вместо того, чтобы задействовать рулевой механизм буксирующего автомобиля при повороте, поворотный поддон делает всю работу.

Складывание и хранение
Уникальная конструкция Stow-and-Go обеспечивает компактное решение, позволяя пользователю трансформировать автомобильную тележку для буксировки со 132,5 дюймов в длину до 72 дюймов в сложенном виде. Как? Просто сложите пандусы; снимите шплинт с язычка и используйте поворотное колесо на домкрате прицепа, чтобы повернуть дышло к крылу буксирной тележки. Это уменьшение размера почти на 50 процентов. И это пространство, которое вы можете использовать для чего-то еще на подъездной дорожке, в гараже или на стоянке для автофургонов.

 

Гидравлические противооткатные тормоза
В большинстве штатов по закону требуются тормоза и система экстренного отрыва. Таким образом, мы оснащаем каждый Stow-and-Go барабанными тормозами и приводом Demco (включая отрывной трос). Они входят в стандартную комплектацию нашей складной тележки для буксировки автомобиля по номеру без дополнительной оплаты . Однако другие компании взимают 300 долларов дополнительно за аналогичные компоненты.

 

Особенности

  • Встроенные складные пандусы
  • Складной язычок
  • 72″ длина в сложенном виде — уменьшенная занимаемая площадь экономит место и деньги на стоянках автодомов
  • 3500 фунтов Максимальный вес над осью
  • 4000 фунтов Максимальная снаряженная масса автомобиля при буксировке
  • Домкрат для прицепа с поворотным колесом — в комплекте
  • Ручка с язычком для легкого перемещения, соединения и разъединения
  • Шаровая муфта 2″
  • 2 страховочные цепи
  • Встроенные регулируемые лебедки — MAXIMUM простота использования
  • Гидравлические импульсные тормоза
    • Привод Demco DA66
    • Барабанные тормоза
    • Система аварийного отрыва
  • 14-дюймовые стальные колеса
  • Прочные стальные крылья
  • Ремни для колес корзины, 49 долларов. Значение 99 — БЕСПЛАТНО
  • Наклоняемый поворотный поддон — легкая загрузка
  • 2 резервные цепочки безопасности для дополнительного спокойствия — в комплекте
  • Светодиодные задние фонари, одобренные DOT — Светодиодные фонари служат дольше, чем лампы накаливания
  • Легкая, высокопрочная трубчатая стальная конструкция — уверенно буксируйте свой второй автомобиль
  • 4-контактный плоский разъем — заводская формовка
  • Глянцевая роскошная краска (сажа) — устойчивая к ржавчине
  • Хромовое алмазное покрытие

 

 

Гарантия

 

Tow-and-GO Folding Tow Dolly™ поставляется с заводской гарантией сроком на 1 год.

 

* Доставка на дом недоступна.

 

 

 

 

 

 

Gadget Guru » Может ли складной автомобильный прицеп Stow Flexx стать решением проблем с хранением?

На недавней выставке Prevost Expo в Уэст-Палм-Бич, Флорида, компания Linkletter Manufacturing представила свой новый прицеп Stow-Flexx. В отличие от любого трейлера, который я видел до сих пор, эта модель решает проблему хранения трейлера во время посещения кемпинга.Он выполняет этот подвиг менее чем за три минуты методом, напоминающим фильм «Трансформеры».

В видеоролике, опубликованном ниже, вы увидите полную демонстрацию складного прицепа Stow-Flexx в действии. Пока разработчик отвечает на некоторые из наиболее распространенных вопросов, поскольку этот продукт еще не запущен в производство, он ищет ответы. Так что не стесняйтесь задавать свои вопросы здесь, на соответствующей странице YouTube или на вашем любимом форуме автодомов или в группе Facebook.

Если вы еще этого не сделали, не стесняйтесь подписаться на The Gadget Guru на YouTube.com/TheGadgetGuru и следите за нами на Facebook.com/TheGadgetGuru

Для получения дополнительной информации о складном прицепе Stow-Flex посетите веб-сайт производителя: linklettermfg.com/stowflexx.htm

Вот видео:

Подписывайтесь, лайкайте и делитесь:




Похожие видео:

Prevost Expo: три любимых подержанных автодома Prevost от Siren

Подведение итогов Prevost Expo и новые видео, которые скоро появятся в The Gadget Guru

Энди продает свой Marathon Prevost 2014 — ответы на вопросы

Разговор с главным операционным директором Airstream Джастином Хамфрисом

Prevost Для новичков. Часть 8. Выбор шасси.Н или Х?

Prevost Для новичков. Часть 7: Каково это — водить Prevost

(посетили 3 254 раза, сегодня посетили 2 раза)

В этой статье WheelZine мы рассмотрим основные особенности складных прицепов, которые быстро заменяют пикапы для перевозки оборудования, такого как газонокосилка или куча мелких предметов.

Перевозка материалов из одного места в другое больше не является легкой задачей, поскольку грузчики берут за это большие суммы денег.При перевозке объектов меньшего масштаба или относительно меньшего количества материала инвестиции в пересылку совершенно не оправданы. В таких ситуациях складной грузовой прицеп может оказаться очень полезным. Что еще более важно, это не так дорого владеть одним.

Грузовые прицепы

Универсальный прицеп — это небольшое немеханическое транспортное средство с открытым верхом грузового отсека, которое буксирует другой автомобиль. Эти прицепы, которые выглядят как уменьшенные версии пикапов, используются для перевозки относительно легких грузов.Есть много причин, по которым грузовые прицепы более популярны, чем механические транспортные средства. Во-первых, эти экологически чистые автомобили не используют газ или топливо. Они дешевле, чем пикапы, но все же полезны для перевозки вещей. Единственным недостатком этих прицепов является их громоздкость.

Они занимают много места в вашем гараже или на заднем дворе. Если вам не требуется трейлер очень часто, это может показаться проблемной областью. Очевидно, вам нужен большой гараж, чтобы вместить как ваш автомобиль, так и грузовой прицеп.Если у вас нет места в вашем гараже, вам, возможно, придется держать его снаружи, и это сделает его уязвимым для суровой погоды. Если вы насильно попытаетесь разместить его в своем гараже, вы можете повредить саму машину.

Складные грузовые прицепы

Вы можете решить свои проблемы с нехваткой места, купив складной или складной грузовой прицеп, который, как следует из названия, можно складывать и хранить на гораздо меньшем пространстве, чем требуется для обычного прицепа. Есть два варианта складных прицепов, один из которых можно сложить в средней части в виде перевернутой буквы «V», а другой имеет стенки, складывающиеся на его ложе.У складного прицепа V-образной формы ширина уменьшена, что упрощает его хранение в одном из углов гаража.

В прицепе со складными стенками высота прицепа значительно уменьшена, так как его стенки рушатся на платформу, тем самым уменьшая объем используемой им площади. Последнее имеет дополнительное преимущество; на кровати, образующейся при сложенных стенках, можно хранить другие предметы.

Несмотря на то, что они дороже обычных грузовых прицепов, они имеют преимущество, когда речь идет о необходимом пространстве для хранения.Некоторые складные прицепы также оснащены съемными колесами и боковыми гусеницами. Кроме того, есть прицепы, изготовленные из алюминия, что делает их легкими, но прочными. Учитывая компактные размеры, эти прицепы можно буксировать на квадроциклах или мотоциклах и использовать для перевозки вещей по соседству или перемещения оборудования на вашей территории. Если вы готовы потратить больше, вы можете купить грузовые прицепы, которые настолько модернизированы, что их можно сложить или разложить за 3 минуты.

На рынке доступны различные типы прицепов. Если вы соревнуетесь за тот, который не займет место в вашем гараже или на заднем дворе, то было бы разумно выбрать складной универсальный прицеп. Он даст вам все преимущества компактного прицепа, и вам не придется беспокоиться о нехватке места. Имея собственный прицеп, вам не придется платить за тяжелые грузы, взимаемые грузчиками за перевозку ваших вещей.

Грузовой прицеп Adapt-X складывается, когда он не используется

Грузовые прицепы могут быть удобны для перевозки вещей, но вещи делают занимающими много места на подъездной дорожке или в гараже.В ответ на эту проблему компания Apogee Trailers из Квебека разработала складной Adapt-X.

Изготовленный в основном из легкого алюминия (с крепежными деталями из нержавеющей стали), Adapt-X, как сообщается, может быть сложен одним человеком менее чем за 90 секунд путем удаления и повторной установки ряда крепежных штифтов. Когда он сложен и его фаркоп снят, его площадь основания составляет 38 дюймов (0,9 м) спереди назад.

Другие стандартные функции включают в себя встроенное светодиодное освещение, встроенную электропроводку, алюминиевые крылья морского класса и нескользящий рифленый пол.Среди дополнительных опций — решетчатая крышка/погрузочная рампа, а также стойка для каноэ, крепление для мотоцикла, ветрозащитный экран, боковые ступеньки и колесики, которые позволяют катить его в сложенном виде.

Adapt-X доступен в различных размерах и грузоподъемности: от 4 на 8 футов до 6 на 10 (от 1,2 на 2,4 метра до 1,8 на 3) и от 1659 фунтов до 2312 (от 753 до 1049 кг). )

Прицепы Апогей

Adapt-X доступен в различных размерах и грузоподъемности, от 4 на 8 футов до 6 на 10 (1.2 на 2,4 метра до 1,8 на 3) и с 1659 фунтов до 2312 (от 753 до 1049 кг). Он был доступен по всей Канаде с 2018 года, а запуск в США запланирован на второй квартал этого года. Цены начинаются от 2590 долларов США.

Процесс складывания показан на видео ниже, начиная с отметки 1:20.

Источник: Apogee Trailers

Алюминиевые прицепы Apogee

Складной прицеп для кемпинга Definition | Law Insider

Относится к

Складной прицеп для кемпинга

Прицеп для кемпинга означает любое транспортное средство со складными бортами и спальными помещениями, но

Интермодальная железнодорожная станция означает железнодорожное сооружение, на котором груз перегружается с тягача на поезд или наоборот.

Таксометр означает любое устройство для расчета платы за проезд, взимаемой в отношении любой поездки в наемном экипаже или частном арендованном автомобиле, исходя из пройденного расстояния или времени, прошедшего с начала поездки, или их комбинации; и

Посадочная площадка означает часть рабочей площади, предназначенную для посадки или взлета воздушных судов;

Стеллаж означает механизм для доставки автомобильного топлива или дизельного топлива с нефтеперерабатывающего завода или терминала в грузовик, прицеп, железнодорожный вагон или другие средства неоптовой перекачки.

Седельно-сцепной прицеп означает транспортное средство, размеры и вес которого позволяют передвигаться без специального разрешения на движение по шоссе, общая площадь прицепа которого составляет четыреста квадратных футов или менее, конструкция которого имеет приподнятую переднюю часть, допускает двухуровневую планировку этажа и предназначен для буксировки транспортным средством, оснащенным седельно-сцепным устройством, обычно устанавливаемым в кузове грузовика.

Трейлер с шестом означает транспортное средство без двигателя, предназначенное для буксировки другим транспортным средством и прикрепленное к тягачу с помощью тяги или шеста, либо посредством стрелы или иного крепления к тягачу, и обычно используемое для перевозки на большие расстояния или нерегулярно фасонные нагрузки, такие как столбы, трубы или конструктивные элементы, способные, как правило, поддерживать себя в виде балок между опорными соединениями.

Предприятие химической чистки означает предприятие, занимающееся чисткой тканей в практически неводном растворителе посредством одной или нескольких стирок в растворителе, извлечения избытка растворителя путем отжима и сушки в барабане в потоке воздуха. Объект включает в себя, помимо прочего, любые системы промывки, осушки или фильтрации и очистки, системы удаления отходов, сборные баки, насосы и сопутствующие трубопроводы и клапаны.

Емкость для напитков означает герметичную металлическую, стеклянную, бумажную или пластиковую емкость или емкость, состоящую из комбинации этих материалов, которая на момент продажи содержит 1 галлон или менее любого из следующего:

Промежуточная зона означает любую стоянку, начало тропы или другое место, куда любой снегоход доставляется на грузовике, прицепе или другом автотранспортном средстве, где он вводится в эксплуатацию или выводится из эксплуатации.«Площадка хранения» не включает места, куда транспортируется снегоход в основном для обслуживания, технического обслуживания, ремонта, хранения или продажи.

Кемпинг означает место, которое спроектировано и рекламируется с целью размещения любого трейлера, палатки, прицепа-палатки, пикапа или другого подобного устройства, используемого для кемпинга.

Производитель модульных зданий означает физическое или юридическое лицо, которое владеет или управляет

Палуба означает любую открытую конструкцию, прикрепленную к основному жилому дому, имеющую высоту более 0.6 м (2,0 фута) над уровнем земли, и поэтому требуются лестницы и перила, как указано в правилах, утвержденных в соответствии с Законом о правилах безопасности. Палуба не должна иметь стены выше 1,25 м (4,1 фута) или крышу;

Кемпинг означает любое место, где размещаются, устанавливаются или поддерживаются любые постельные принадлежности, спальные мешки или другие материалы, используемые в качестве постельных принадлежностей, или любая печь или костер с целью поддержания временного жилья, независимо от того, является ли такое место или нет включает в себя использование любой палатки, навеса, хижины или любой другой конструкции, любого транспортного средства или его части.

Торговое оборудование означает торговые автоматы, кафетерии, закусочные, тележки, навесы, прилавки и такое другое соответствующее вспомогательное оборудование, которое может эксплуатироваться лицензированными менеджерами и которое необходимо для продажи газет, периодических изданий, кондитерских изделий, табачные изделия, продукты питания, напитки и другие предметы или услуги, выдаваемые автоматически или вручную и приготовленные в помещении или за его пределами в соответствии со всеми применимыми законами о здравоохранении, включая продажу или обмен шансами на любую лотерею, разрешенную законом штата и проводимую агентством. государства в таком государстве.[CFR 34, Part 395.1(X)]

Средство для чистки ковров и обивки означает чистящее средство, предназначенное для удаления грязи и пятен с ковров, ковровых покрытий и салона автомобилей или с бытовой мебели или предметов с мягкой или мягкой обивкой. покрытые такими тканями, как шерсть, хлопок, нейлон или другие синтетические ткани. К чистящим средствам для ковров и обивки относятся, помимо прочего, продукты, заявленные как средства для защиты тканей. К чистящим средствам для ковров и обивки не относятся чистящие средства общего назначения, пятновыводители, чистящие средства для винила или кожи, жидкости для сухой чистки или продукты, предназначенные исключительно для использования на промышленных предприятиях, занимающихся производством мебели или ковров.

Соединитель означает устройство, которое используется для соединения (соединения) частей индивидуальной страховочной системы и системы устройств позиционирования вместе. Это может быть независимый компонент системы, такой как карабин, или он может быть неотъемлемым компонентом части системы (например, пряжка или D-образное кольцо, вшитое в нательный ремень или обвязку, или карабин с карабином). сращены или пришиты к талрепу или самовтягивающемуся талрепу).

Прицеп означает транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и приводимое в движение автомобилем и сконструированное таким образом, что никакая часть его веса не приходится на тягач.

Выгрузка означает выгрузку любого количества продуктов рыболовства с борта рыболовного судна на сушу;

Демаркационная точка означает точку, в которой объекты, находящиеся в собственности или под контролем Qwest, прекращаются, и начинается владение или управление объектами со стороны CLEC, конечного пользователя, владельца помещения или арендодателя. «Разработанная, проверенная и назначенная дата» или «DVA» означает дату, когда группы реализации должны сообщить, что все документы и материалы получены и готовы.

Универсальный цифровой шлейф (UDLC означает систему DLC, имеющую группу оконечных каналов CO, которая подключена к коммутаторам CO на аналоговой стороне.

Расположение торгового автомата означает комнату, ограждение, пространство или территорию

полуприцеп означает любой прицеп, предназначенный для сцепки с автомобилем в

Предварительная стирка белья означает продукт, предназначенный для нанесения на ткань перед для стирки и которое дополняет и способствует эффективности моющих средств для стирки и/или обеспечивает специальные характеристики.

ПРОХОД означает территорию, используемую автотранспортными средствами для въезда и выезда со всех внеуличных парковочных мест, но не включает подъездную дорогу.

счетчик воды означает любое устройство для измерения или отображения объема воды, подаваемой в какое-либо помещение, или сточных вод, сбрасываемых из любого помещения;

SMART CAR TRAILER Складной стоячий прицеп ОБЗОР

SMART CAR TRAILER Складной стоячий прицеп ОБЗОР | Автомобильный прицеп Kendon Smart. В этом видео я делюсь своими мыслями о автомобильном прицепе Smart для буксировки фургонов, который я купил в KendonIndustries. Kendon известен производством прицепов для мотоциклов, поэтому я подумал, что этот складной прицеп, который они создали для смарт-автомобиля, станет идеальным прицепом для моего дома на колесах. Это мой обзор умного автомобильного прицепа!

Вот стенограмма видео:

Это моя умная машина и дом на колесах. Давай посмотрим что происходит.

Привет, я Блоггин Брэнди, и это RVersity, университет для RVers.И вы, наверное, задаетесь вопросом, почему я не в своем фургоне и почему я сижу здесь, рядом с этим трейлером, этим трейлером, я указываю не в ту сторону, но это мой умный автомобильный трейлер мой Кендон стоячий умный автомобильный трейлер . И если вы не видели видео, которое я сделал о некоторых моих приключениях с моим умным автомобильным прицепом, они были немного сумасшедшими. Ладно, возможно, это последний раз, когда мы видим мою смарт-машину или мой трейлер. Потому что

Мы подключили его. [Смеется]

мы увидим.Но вы должны сказать, что мы проделали действительно крутую работу. Да, я поставлю ссылку на них в описании под этим видео. Но что я хотел сделать, так это поделиться с вами своими реальными мыслями об этом трейлере после того, как я его использовал, потому что, когда я начинал, ни у кого не было обзоров. И теперь, когда я использовал его, я действительно хочу, чтобы вы знали, что с этой штукой. Поэтому я поставлю ссылку на этот трейлер под этим видео. Вы также можете найти его на моем веб-сайте RVersity dot com. Но официальное название этого трейлера — стоящий трейлер Kendon Smart Cart, и здесь льет дождь, что на самом деле вполне уместно, потому что именно так я отношусь к этому трейлеру.Мне хочется плакать каждый раз, когда я достаю его, потому что в нем постоянно что-то ломается.

Хотел бы я, чтобы вы все не видели Джанки, это колесо прямо сейчас. Если серьезно, нам пришлось снять умную машину из-за того, насколько дергано это колесо.

Позвольте мне рассказать вам, что происходит с этим трейлером. Даже не знаю, как вы хотите это описать, но, по сути, трейлер стоит, и он буквально встает в рулонах, и он сделан специально для моей смарт-машины, и вы также можете видеть, что он вроде как сложен, и я знаю, что мы делать это под дождем, но, как я уже сказал, это действительно соответствует тому, как я отношусь к этому трейлеру, и он может делать много действительно крутых вещей.Но проблема в том, что трейлер не приходит так, как должен, когда вы покупаете трейлер. Во-первых, они говорят, что этот трейлер легкий, а трейлер совсем не легкий. Я не могу поднять эту штуку и передвинуть ее самостоятельно, и один раз, когда я на самом деле взял… Она стояла, и я положил ее. Он попал мне в рот. Так что эта штука не такая легкая, как кажется, и даже другие люди, которые помогали мне, не могут даже двигать ее вверх и вниз сами по себе. Обычно для перемещения этого трейлера вверх и вниз требуется как минимум два человека. Итак, еще одна отстойная вещь в этом трейлере — это тот факт, что трейлер на самом деле состоит из нескольких частей, и вам нужно его собрать.Я сделал эту ошибку, я купил его у какого-то парня из Атланты, которого я нашел в Интернете. Я думаю, что он на самом деле в Альфаретте, штат Джорджия.

[неразборчиво]

это был такой бардак, но

На самом деле я заплатил 4000 долларов за этот трейлер здесь, 4000 долларов наличными из моего кармана, чтобы иметь возможность буксировать свою машину Smart за своим домом на колесах.

Затем, когда появился трейлер, он был во всех этих местах. Парень даже не смог собраться. Я сказал, хорошо, черт с ним.Попробую сам придумать как собрать. На данный момент я заперт. У меня нет выхода. Но сейчас у меня на руках этот трейлер, и я заплатил 4000 долларов наличными, а затем мне пришлось заплатить еще сто долларов, чтобы трейлер был собран кем-то другим, а трейлер все еще не работает. Не говоря уже о сборке трейлера. Хуже всего то, что инструкции буквально черно-белые, и они ужасны. Нам пришлось позвонить Кендону, чтобы спросить их, эй, как вы на самом деле питаете эти стоп-сигналы вместе? И стоп-сигналы даже не работают, то ли они работали, то ли они перестали работать, и это просто беспорядок.Мигалки и стоп-сигналы трогательно идут, а теперь и вовсе перестали работать. Но хуже всего то, что я упомянул видео, которое я сделал некоторое время назад, и оно на самом деле привлекло внимание Кендона, и, возможно, это тоже, но они на самом деле ничего не сделали. Они просто сказали, эй, электронные письма, если вам что-то понадобится, мы, очевидно, свяжемся с тем, кто продал этот трейлер, я думаю, его звали Вик, это было ужасно. Итак, в первый раз, когда мы сняли этот трейлер, у меня есть ужасное видео об этом, и вы можете его посмотреть.

Глупый трейлер, который мне продал этот парень, он его не собирал. И тут он, теперь сижу и пытаюсь понять, как собрать, сейчас позвонил в ААА. Я попрошу их выйти и отбуксировать трейлер. Надеюсь, они собираются буксировать прицеп, потому что сейчас они думают, что буксируют машину, потому что я даже не знаю, буксируют ли они прицепы, но нам нужно поставить прицеп на платформу и доставить его в дом моей мамы — это то место, куда мы собираемся его отвезти, потому что, по-видимому, люди в Атланте берут большие деньги за ремонт.Я даже не…

Колесо как бы отвалилось от прицепа, и нам пришлось вызвать ААА и буксировать прицеп за сотню миль. А потом мне пришлось проехать еще сотню миль на своей шикарной машине. Я не знаю. Это, наверное, пятый или шестой раз, когда я ремонтировал этот прицеп, но на тот момент это был первый раз. Буксировал его до Алабамы, ждал от четырех до шести часов на AAA, чтобы добраться туда. Так что я уже потратил время на сборку этого трейлера, потом мы его используем, и он даже не остается вместе.Как будто у меня нет выхода. Так что да, это очень расстраивает. А потом мне приходится ждать AAA, а потом я фактически плачу из своего кармана за членство в AAA. Я плачу, не знаю, 250 долларов 300 долларов в год за членство. И мне пришлось использовать один из моих буксиров, чтобы это произошло. И место, которое мы оставили, было ужасным, схематичным местом, вроде южной части Атланты.

Видите, я не знаю, видите ли вы это, как будто я даже не хочу выходить из машины. Потому что в этом месте, где мы находимся, все так схематично, но это похоже на Фултон-индастриал в Атланте, и я не знаю, знаете ли вы, что вы, вероятно, не знаете, что это такое, но просто это очень плохо. .Даже женщина по телефону, когда я сказал ей, где мы находимся, она такая: «О, черт, я жила в Атланте, и я была плохим местом». Вроде да, знаю.

Не безопасно, не весело. Даже оператор AAA сказал, что это ужасное место. Вы не должны застрять там. После того первого события, когда мне пришлось буксировать трейлер из опасного места на юге Атланты, Кендон особо ничего не делал. Дело не в том, что им, я не знаю, им все равно, но дело в том, что я обратился к ним, чтобы спросить, есть ли у них детали для этого трейлера, и у них даже не было всех частей, которые должны прийти для трейлера. Это означает, что у них не было крышки, у них не было разъема для языка. Это помогает перемещать его вверх и вниз, покачивать и перемещать с места на место. Пришлось покупать новые гайки для этого прицепа. Я даже не уверен, что они подходят, но я заплатил из своего кармана, чтобы получить эти гайки. Я знаю это. Может быть, это было всего пять или 10 долларов, но это просто тот факт, что я купил совершенно новый трейлер, затем мне пришлось заплатить за гайки и заплатить за то, чтобы мне отправили по почте.

Вы можете видеть, что этот сломан и полностью исчез.Его даже не на что надеть, а потом вроде эта резина сейчас есть, а раньше ее не было. Это действительно был Джанки

, и это просто беспорядок. Гайки действительно не подошли. Потом мне пришлось заплатить за то, чтобы кто-нибудь прикрутил эти гайки к трейлеру. Один отломился, один еще отломился. Я беру это обратно. Кендон прислал гайки, а гайки, которые они прислали, не подходили к прицепу. Так что в итоге мне пришлось купить несколько моих собственных гаек, чтобы они подходили к прицепу, и заплатить из своего кармана, чтобы поместить гайки на прицеп в другом месте прицепа, а не в оригинальном прицепе, где я купил его, и у меня было приехать в Алабаму и сделать это. Хорошо. Мне пришлось проделать весь путь до Алабамы, куда отбуксировали трейлер, чтобы сделать это, потому что то, куда мы шли, было отстойным, и это был просто кошмар. Спасибо, Кендон. Спасибо. Итак, как я уже сказал, половины материалов для трейлера нет в наличии, и я слышал несколько вещей, например, о, они искали нового производителя для Tongue Jack, который должен был появиться на нем, и просто, я не знаю знаю, существует ли он вообще, но для него нет прикрытия. И что отстойно, так это то, что прямо сейчас на трейлер льет дождь, и если бы у меня было для него подходящее покрытие, я мог бы накрыть его и не промокнуть, потому что мы здесь через шесть месяцев, а трейлер уже ржавеет. , он ржавеет всего за 4000 долларов за шесть месяцев, и этот трейлер ржавеет.Кажется, ему шесть лет. Другое дело, что это просто было полное честное дерьмовое шоу. Если вы не видели мои галстуки.

Так что это работа с ремнями, потому что я не мог, я думаю, я купил не те трусы с ремнями. У меня такое чувство, что это нехорошо, а потом, когда мы стояли на этом трейлере, я хотел бы показать вам, что эта штука упала. О Боже. Это было так схематично.

Когда вы покупаете этот умный автомобильный прицеп, вы думаете, что в нем есть все, что нужно для умного автомобиля.Ну умный автомобиль супер маленький. Он рассчитан на двоих, а значит, все в нем действительно маленькое. И я купил стяжки и ремни, чтобы держать машину на прицепе, и это просто не работает. Каждый набор! Я купил пять комплектов, пять комплектов ремней, и все они сломались. Последний комплект, который у меня есть, начинает рваться, но я купил пять комплектов. Этот последний был почти лучшим, но я уверен, что мне придется купить еще один набор, и это оставило меня в затруднительном положении, и это отстой. Почему вы собираетесь продавать прицеп, а не продавать все детали, которые идут с прицепом, особенно если это прицеп для смарта, он должен идти целым комплектом.Так что я не бегаю, пытаясь найти все. Я как бы забыл тебе сказать. Я заменил пылезащитный колпачок и ступичные подшипники примерно две недели назад. Посмотрите этот трейлер, он такой дерьмовый, что там все сломано внутри. И я знаю, что это может не иметь смысла, или вы, вероятно, не знаете, что это значит. Я тоже не знал. Но, к счастью, я был в Корбине, штат Кентукки, в Коа, и Стивен Коллинз и его прекрасная жена Ферн, которые в значительной степени управляют Коа, были потрясающими. А Стивен раньше работал трактористом,

К вашему сведению, никто не хочет работать над этим трейлером, потому что он очень маленький, и я не знаю, но никто не хочет работать над трейлером.К счастью, он приехал туда и поднял этот трейлер, и он помог мне, и я просто не знаю, что бы я делал без него. Но он переупаковал для меня подшипники, а этот прицеп проехал меньше 5000 миль. Он сказал, что тебе даже не нужно перепаковывать эту вещь. У него был свой трейлер около 20 лет, и ему не приходилось переупаковывать подшипники или что-то в этом роде. Я не знаю. Но этот трейлер еще даже не проехал 5000 миль, а у меня уже были проблемы. Все больше и больше проблем. Пылезащитные колпачки ступичных подшипников, тормоза? Я не знаю всего. [Смеется] Этот тоже взорван. Здорово. получил небольшой сюрприз!

Не так-то просто найти людей для работы над этим трейлером. Я не знаю, размер ли это или что, но большинство людей просто не хотят работать над этим. Другое дело, если вы видите эти пандусы, которые ведут на трейлер прямо здесь. То, что случилось с ними, тоже было немного беспорядком. Так что у них есть вот такие маленькие штыри, в которые они втыкаются и сидят на трейлере, чтобы держать их. И теперь мне пришлось надеть на них банджи-шнуры, потому что штыри, на которых на самом деле вы должны их держать, были согнуты, и когда мы его надели, он не подходил.Так что нам вроде как пришлось просто забить его на место. А потом после одной поездки, когда мы везли его в Вегас, Неваду и обратно, штыри погнулись и сломались, он просто сломался, он сломался.

Так что его там больше нет. Итак, через шесть месяцев нам пришлось переупаковывать подшипники. Стоп-сигналы не работают, рампы прицепа отломаны, и он просто катится на юг. Хорошо. Действительно быстро. Итак, к вашему сведению, если бы вы сказали: «Брэнди должна купить этот трейлер со смарт-картой Kendon? В конечном итоге мой отзыв будет «Нет!» не покупайте этот прицеп.инвестировать куда-то еще, если только кто-то не захочет вмешаться и починить этот трейлер, потому что на данный момент я, вероятно, трачу еще тысячу долларов, чтобы его отбуксировать, отремонтировать и починить, и это просто был полный кошмар. Итак, я ненавижу быть негативной Нэнси. Это мой настоящий обзор и истинное честное мнение обо всем, через что я прошел. И если бы я мог вернуться, я бы не купил этот прицеп, я бы не купил этот прицеп и хотел бы вернуть его. Но дерьмовая часть заключается в том, что я заплатил наличными за этот трейлер через стороннего дилера, и, по сути, на данный момент это зависит от меня и производителя, я думаю, Кендона, чтобы выяснить эту ситуацию с трейлером, и это больше беспорядка, чтобы ходить туда и обратно с ними.

Они не местные. Они в Калифорнии. Я отправил эту штуку за две тысячи миль за 2000 миль, чтобы добраться до меня, и они изготавливаются на заказ, когда вы их получаете, и это просто беспорядок. Так что не покупайте эту вещь. Не покупайте эту вещь. Это прямо здесь, нет-нет, не покупайте. Я Bloggin Brandi, это RVersity, университет для RVers. Спасибо за просмотр этого видео. Не забудьте подписаться, увидимся в следующем видео, и вы сможете увидеть все вкусности под этим описанием.Если вы не проверяете это, вы упускаете все полезные ссылки на мое членство в AAA, которое спасло жизнь, и вы также можете проверить все самое интересное на моем веб-сайте RVersity dot. com Увидимся в следующем.

Безопасная буксировка прицепа — DMV

Калифорнии

Выполняйте проверку безопасности перед каждой поездкой. Убедитесь, что:

  • Штифт крепления шаровой опоры к ствольной коробке не поврежден.
  • Сцепное устройство закреплено.
  • Петли пружинных стержней затянуты с установленными предохранительными зажимами (выравниватель нагрузки или сцепки для распределения веса).
  • Страховочные цепи закреплены правильно.
  • Электрическая вилка установлена ​​правильно.

Люди, буксирующие прицепы, разделяют те же опасения по поводу безопасности, что и другие водители жилых автофургонов. Однако тягач и прицеп образуют сочлененное (шарнирное) транспортное средство, что создает дополнительные проблемы. Соображения по весу, описанные на страницах 30 и 31, очень важны для безопасной буксировки.Тягач должен подходить для прицепа. Если прицеп правильно оборудован, он может безопасно работать в различных условиях вождения. Эвакуатор также должен иметь достаточную мощность, чтобы подниматься по горным склонам без чрезмерной потери скорости. Существует три основных типа прицепов, которые в основном различаются по способу сцепки:

  1. Обычные туристические прицепы, включая складные прицепы для кемпинга.
  2. Седельные прицепы.
  3. Мотоциклетные, тентовые и грузовые прицепы.

Обычные прицепы

Сцепное устройство с шаровой опорой используется в различных комбинациях тягачей и прицепов. Эта сцепка состоит просто из шара, прикрепленного к задней части тягача, и соединителя (гнезда) на конце язычка или А-образной рамы, прикрепленной к передней части прицепа. Эта сцепка обычно используется на прицепах для отдыха.

Сцепное устройство для распределения нагрузки используется для более тяжелых моделей, таких как грузовые прицепы, прицепы для лодок и туристические прицепы.(См. разделы «Балансировка и регулировка сцепки») В этих сцепных устройствах для распределения нагрузки используется специальное оборудование для распределения нагрузки на дышло на все оси тягача и прицепа, что помогает стабилизировать тягач. Вот некоторые термины, которые вы должны знать при обсуждении регулировки сцепки и при оценке эффективности сцепки:

  • Ресивер: Сцепная платформа, установленная на тягаче.
  • Шаровая опора: Съемный стальной компонент, который устанавливается в ствольную коробку.К нему прикреплены шар сцепки и пружинные стержни (только на сцепках с распределением нагрузки).
  • Sway Control: Устройство, предназначенное для уменьшения поворотного движения между тягачом и прицепом при использовании шаровой сцепки.
  • Сцепное устройство: Шаровое гнездо в передней части А-образной рамы прицепа, на которое крепится шар сцепки.
  • Рессоры: Балки для выравнивания нагрузки, используемые для распределения веса сцепки между всеми осями тягача и прицепа в шаровой сцепке с распределением нагрузки.

Седельные прицепы

Не так много внимания уделяется балансировке, процедурам сцепки и ограничениям по весу для седельных прицепов, потому что они в основном очень устойчивы. Недостатком седельно-сцепного устройства по сравнению с обычными прицепами является то, что большая часть места в кузове грузовика недоступна. Сцепно-сцепное устройство занимает центр кузова грузовика, а палец сцепки находится перед центральной линией задней оси тягача. Вес сцепки седельных прицепов обычно составляет около 20 процентов от веса прицепа. Сцепки рассчитаны на полную массу прицепа до 15 000 фунтов. Вот некоторые термины, используемые для описания типичных компонентов седельно-сцепного устройства:

  • Плита седельно-сцепного устройства: Блок, содержащий пластину сцепки, захваты пластины и ручку, установленную в кузове грузовика.
  • Рукоятка: Устройство, используемое для разблокировки или блокировки пластинчатых губок.
  • Сцепная пластина: «Колесо», которое позволяет прицепу вращаться.
  • Штифт: Соединительное устройство, прикрепленное к седельному прицепу и предназначенное для установки в зажимы для пластин, установленные в кузове грузовика.
  • Коробка со штифтами: Конструкция, прикрепленная к нижней передней части рамы прицепа (штифт прикреплен к днищу).
  • Пластинчатые губки: Удерживает штифт.
  • Боковые поручни: Опорные поручни, которые крепятся болтами к кузову тягача для поддержки седельно-сцепного устройства.

Мотоциклы, палатки и грузовые прицепы

Существует несколько типов сцепок между тягачом и прицепом, а именно:

  • Шар и гнездо.
  • Шариковый с вертлюгом.
  • Карданный шарнир со съемным штифтом.
  • Шарнирно-штифтовой тип.

Выбранная муфта должна быть:

  • Нескользящие, не расшатываются и не заедают.
  • Легко зацепить и отцепить.
  • Свободное перемещение.

Мотоциклисты, буксирующие прицеп, должны помнить о том, что им следует ехать ближе к центру дороги. Вам нужно беспокоиться о ширине вашего прицепа. Будьте осторожны с «масляной полосой» в центре дороги на перекрестках.Кроме того, следите за неровностями дорожного покрытия и краями дороги, которые могут вывести прицеп из равновесия.

Перевозка пассажиров

Вот правила перевозки людей в жилых автофургонах или прицепах для отдыха:

  • Людям не разрешается находиться в прицепе во время его буксировки (CVC §21712(d)).
  • Людям разрешается находиться в вагоне с седельным прицепом во время его буксировки (CVC §21712 (f), (i)).
  • Кемпер с людьми должен иметь незаблокированную выходную дверь, которую всегда можно открыть как изнутри, так и снаружи (CVC §23129).

Взвешивание прицепа

Вы можете найти общественные весы, заглянув в раздел «Общественные весы» на желтых страницах местного телефонного справочника.

Прицепы необходимо тщательно взвесить, чтобы убедиться, что грузы правильно распределены спереди назад, а также слева направо. Есть два дополнительных соображения относительно веса прицепа:

  1. Тягач с прицепом.
  2. Система сцепки, которая соединяет их.

Как тягач, так и система сцепки имеют грузоподъемность, которая влияет на безопасное управление автомобилем.Как новый владелец или водитель RV, вы должны знать об этом.

  • Тягач – не превышайте разрешенную полную массу буксирующего автомобиля. Это включает в себя снаряженную массу автомобиля, полезную нагрузку и вес сцепки. Вес сцепки — это процент веса прицепа, который приходится на сцепное устройство прицепа тягача. (См. следующий раздел, посвященный весу сцепного устройства прицепа.) Для тягачей также предусмотрены пределы номинальной полной нагрузки на ось (GAWR). Полезная нагрузка и вес сцепки должны быть равномерно распределены между осями, чтобы соответствовать максимально допустимому весу и избежать проблем с избыточной поворачиваемостью.
  • Масса сцепного устройства прицепа — примерно 10-15 процентов от полной массы прицепа рассчитаны на нагрузку перед передней осью и на механизм сцепки. Это обеспечивает устойчивость, необходимую для движения по дороге. Если ваш прицеп нестабилен, у вас может возникнуть проблема с недостаточным весом на сцепке. Вот способ определения веса сцепки:
    1. Припаркуйте загруженный прицеп на весах так, чтобы сцепное устройство выступало за конец весов, а стойка домкрата с дышлом (стойка в передней части прицепа, которая опирается на землю при отцеплении) находилась на весах.
    2. Заблокируйте колеса прицепа, отсоедините тягач и получите расчетный вес. Это только снаряженная масса прицепа.
    3. Поместите опору домкрата или блоки размером 4″ x 4″ под сцепку и за пределы весов, чтобы стойка домкрата держалась за пределами весов, а прицеп был достаточно ровным. Обратите внимание на этот рейтинг веса.
    4. Вычтите значение в #2 из значения в #3 для веса сцепки. В любом доме на колесах устойчивость и безопасность транспортного средства могут зависеть от распределения веса.Например, если нагрузка на заднюю ось невелика, самые тяжелые грузы лучше загружать сзади. Храните самые тяжелые грузы в нижней части дома на колесах, чтобы центр тяжести оставался низким и чтобы обеспечить наилучшую управляемость.

Баланс

Перед буксировкой прицепа оцените распределение веса прицепа. Масса сцепки для туристических прицепов обычно должна составлять не менее 10 процентов от полной массы прицепа для приемлемой управляемости. В некоторых случаях он может доходить до 15 процентов и выше.Вес сцепки для больших прицепов ограничен грузоподъемностью тягачей и сцепок. Самая прочная сцепка для распределения нагрузки рассчитана на максимальный вес сцепки 1200 фунтов. Подвески большинства легковых автомобилей не могут выдержать такой большой вес, и прицеп следует буксировать пикапом или фургоном. Неправильное распределение веса может привести к раскачиванию прицепа взад-вперед по полосе движения.

Регулировка сцепки

Если вес сцепки составляет менее 10 процентов от общего веса прицепа, вы можете частично компенсировать это, загружая тяжелые предметы, такие как инструменты и консервы, как можно дальше вперед.Если бак для воды вашего прицепа находится за осью (осями), путешествуйте с как можно меньшим количеством воды в баке, чтобы уменьшить вес в задней части. Прицепы с баками для воды, расположенными впереди, обычно лучше управляются с полными баками, потому что вода увеличивает вес сцепки.

Убедитесь, что пружинные стержни сцепного устройства, распределяющего нагрузку, имеют достаточную мощность, чтобы выдержать вес сцепного устройства вашего прицепа, плюс запас прочности не менее 10 процентов. Проверьте адекватность задней подвески тягача.Это означает, что перед сцепкой с прицепом автомобиль стоит относительно ровно.

Сцепки грузораспределительные предназначены для относительно равномерного распределения веса сцепки на все оси тягача и прицепа. Тягач и прицеп должны находиться в горизонтальном положении (на высоте), чтобы сцепное устройство правильно выполняло свою работу. Вот как проверить:

  1. С загруженным для поездки тягачом измерьте расстояние между автомобилем и землей в опорных точках, которые можно установить, спереди и сзади.Держите фигурки под рукой для дальнейшего использования.
  2. Сцепите прицеп и отрегулируйте натяжение пружинных стержней, чтобы тягач оставался примерно в том же положении (т. е. если задняя часть после сцепки опускается на дюйм, передняя часть также должна опуститься на дюйм).
  3. Осмотрите прицеп, чтобы убедиться, что он выровнен. Если он неровный, при необходимости необходимо увеличить или уменьшить высоту шара сцепки. Вам могут понадобиться пружинные стержни, рассчитанные на больший вес, если вы не можете предотвратить провисание задней части тягача.

Для туристических прицепов требуются предохранительные цепи. Цепи безопасности не требуются для седельных прицепов. Цепи безопасности предназначены для предотвращения отделения прицепа от тягача в случае выхода из строя сцепного устройства, например, при ослаблении сцепного устройства. Цепи должны быть перекрещены в виде буквы «Х» под шаровой опорой с достаточным провисанием, чтобы можно было свободно поворачиваться, но не настолько, чтобы сцепное устройство упало на землю.

Выключатели

также требуются для любого прицепа, имеющего полную массу 1500 фунтов или более и изготовленного после 31 декабря 1955 года.Они предназначены для включения тормозов прицепа, если тягач отделяется от прицепа. Один конец выключателя присоединяется к электрическому выключателю на раме прицепа, а другой конец обвивается вокруг стационарного элемента сцепки на тягаче. Если два транспортных средства разделяются, кабель вытягивает штифт внутри размыкающего выключателя и подает полную мощность от аккумулятора прицепа на тормоза прицепа.

Несмотря на то, что отказ компонентов сцепки случается редко, размыкающий выключатель и предохранительные цепи должны быть в хорошем рабочем состоянии.

Сцепка мотоциклетного прицепа должна находиться в одной плоскости с задней осью мотоцикла или чуть ниже. Это поможет предотвратить подталкивание задней части прицепа при торможении. Кроме того, сцепка должна располагаться как можно ближе к заднему колесу, чтобы обеспечить более прочную опору, не мешая шине. Закрепите сцепку так, чтобы с каждой стороны было по два крепления. Одно из двух креплений с каждой стороны должно сопротивляться направленной вниз силе, а одно из двух креплений с другой стороны должно сопротивляться тяге назад.

Длина дышла прицепа обычно вдвое превышает ширину колеса прицепа, но не более шести футов от оси до конца дышла. Хороший дизайн позволит хорошо контролировать раскачивание. Если язычок слишком короткий, прицеп будет раскачиваться. Если слишком длинный, прицеп будет вялым и будет срезать углы при повороте.

Для мотоциклетных прицепов следует использовать прицеп, предназначенный для мотоциклов, поскольку вес дышла автомобильного прицепа слишком велик. Прицеп с хорошим аэродинамическим дизайном повысит управляемость и производительность.Сохранение низкого центра тяжести также улучшит управляемость.

Контроль раскачивания

Прицеп должен хорошо управляться, если вес и сцепка отрегулированы правильно. Тем не менее, сцепка между тягачом и прицепом также должна предотвращать боковое движение для максимально возможного комфорта и безопасности буксировки. Если вы обнаружите раскачивание прицепа, остановитесь, чтобы проверить, не сместился ли груз. Проверьте наличие проблем с подвеской и убедитесь, что шины и колеса закреплены и накачаны должным образом.Убедитесь, что сцепка прицепа надежно закреплена. Может помочь небольшое снижение давления воздуха в шинах или небольшое увеличение веса дышла. Устройство контроля раскачивания должно быть включено при установке сцепного устройства. Это устройство помогает придать тягачу и прицепу ощущение «одного автомобиля». Доступны два основных типа систем контроля раскачивания:

  • Фрикционная планка – скользит внутрь и наружу и приводится в действие движением транспортных средств. Когда вы тормозите или поворачиваете, вес прицепа сжимает стержень, который затем прижимает прицеп к тягачу.
  • Система контроля раскачивания с двумя кулачками – обычно лучше работает для больших прицепов с тяжелым дышлом. Кулачковое действие применяется к пружине прицепа, чтобы уменьшить раскачивание и сместить вес вперед. Он также регулирует смещение веса, что позволяет прицепу следовать за тягачом.

Фары прицепа

Трейлеры в Калифорнии должны иметь отражатели, задние фонари, стоп-сигналы и фонари номерного знака. Сигнальные огни также необходимы, если фары тягача скрыты.Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь габаритные огни. Большинство производителей соблюдают эти требования; тем не менее, вы должны быть уверены, что все источники света работают правильно.

Тормоза прицепа

В Калифорнии тормоза требуются для любого туристического прицепа или прицепа для кемпинга, имеющим полную массу 1500 фунтов. или больше. Обычно тормозная способность тягачей хорошая; однако этого может быть недостаточно, чтобы безопасно остановить дополнительные несколько сотен или нескольких тысяч фунтов, которые весит ваш прицеп.Большинство обычных и седельных прицепов имеют электрические тормоза, активируемые контроллером в тягаче. Контроллер автоматически координирует торможение тягача и прицепа, поэтому при нажатии на педаль тормоза обе системы работают вместе.

Контроллер также может быть полезен для стабилизации прицепа, который раскачивается из-за плохих дорожных условий. Включение тормозов прицепа вручную с помощью ручного рычага на контроллере стабилизирует прицеп, который может раскачиваться.

Складные кемпинговые прицепы и прицепы для лодок обычно оснащены импульсными тормозными системами, которые работают отдельно от тормозов тягача.

Импульсные тормоза приводятся в действие механизмом, прикрепленным к соединению ресивер/шар. Когда тягач замедляется, движение прицепа вперед сжимает механизм, который, в свою очередь, включает тормоза прицепа.

Прицепы для мотоциклов не нуждаются в тормозах, если вес брутто не превышает 1500 фунтов. Если вы устанавливаете тормоза на свой мотоциклетный прицеп, убедитесь, что тормоза не тормозят сильнее, чем мотоцикл, иначе мотоцикл может опрокинуться назад над прицепом при включении тормозов.Тормоза всегда должны быть правильно отрегулированы.

Задняя часть прицепа

Поддержка прицепа может быть неприятной для неопытных владельцев. Самое главное помнить, что прицеп будет двигаться в направлении, противоположном тягачу. Полезно, чтобы еще один человек помогал вам поддерживать трейлер.

Вот два способа поддержки прицепов:

  1. Поверните колеса автомобиля вправо, чтобы прицеп поехал влево, и наоборот.
  2. Положите руку на нижнюю часть руля. Прицеп будет двигаться в том же направлении, в котором движется ваша рука (движение руки вправо заставит прицеп двигаться вправо, и наоборот).

Резкие повороты рулевого колеса могут привести к складыванию прицепа и повреждению задней части тягача или передней части прицепа.

Заключение

В этом буклете содержится важная информация о безопасности жилых автофургонов и прицепов. Хорошее понимание безопасности жилых автофургонов и прицепов, а также большой опыт вождения помогут вам управлять автомобилем с большей уверенностью и удовольствием.

Будьте в безопасности и наслаждайтесь путешествиями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *