МАШИНА ЛЕСНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ (СОРТИМЕНТОВОЗ) ОНЕЖЕЦ 350
Гусеничный сортиментовоз Онежец 350 представляет собой агрегат в составе базового тягача и шарнирно соединенного с ним четырехколесного полуприцепа с платформой и стойками.
Машина предназначена для сбора, погрузки, транспортировки и разгрузки сортиментов при перемещении их с лесосеки на промежуточный склад, а также выполнения операций сортировки по породам и длинам в процессе погрузки, разгрузки и складирования сортиментов. Машина используется круглогодично на рубках главного и промежуточного пользования преимущественно на лесосеках с пересеченным рельефом, дренированных грунтах, грунтах с низкой несущей способностью и глубокой снежной целине.
Машина оснащена новой кабиной, усиленной рамой, ходовой системой повышенной проходимости с более широкой гусеницей и планетарными бортовыми редукторами с приближенными к опорной поверхности ведущими колесами большего диаметра.
Изменения, проведенные в ходовой системе, позволили увеличить длину и ширину опорной поверхности трактора, что приводит к резкому повышению проходимости трактора на грунтах с низкой несущей способностью и при глубоком снежном покрове, а также к увеличению боковой устойчивости машины. Звенья гусениц увеличенной ширины обеспечивают малую повреждаемость почвы при поворотах трактора, что уменьшает вредное воздействие на лесные грунты.
Гидростатическая передача (ГСТ) состоит из регулируемого насоса фирмы LINDA установленного на двигателе и регулируемого мотора LINDA, установленного на блоке заднего моста.
Применение усиленной рамы позволяет увеличить надежность работы машины. Средний ресурс до первого капитального ремонта 10000 м.ч.
Кабина одноместная, защитная, вибро – шумо изолированная, оснащена системами нормализации микроклимата, с улучшенной обзорностью. Сиденье – регулируемое, полноповоротное. Применение мощных фар, установленных по периметру крыши кабины и освещающих всю рабочую зону, позволяет использовать трактор круглосуточно.
На машине предусмотрена установка двигателей Российских заводов изготовителей и зарубежных фирм.
Возможна установка манипуляторов заводов-изготовителей ОАО «Соламбальский машиностроительный завод», АО «Велмаш», «Loglift», «Cranab», «Foresteri» с ручным или тросиковым управлением.
50 тонн, 30 м3, трехосевой цементный танкер, полуприцеп|Трейлер|
Перечислите несколько вопросов ниже, мы думаем, что вы можете знать, если у вас есть больше сомнений, мы здесь, чтобы помочь вам.
1. Можем ли мы посетить ваш завод?
Мы приветствуем наших новых и постоянных друзей. Кроме того, мы можем забрать вас в аэропорту или на вокзале
2. Каковы наши преимущества по сравнению с другими поставщиками?
Конкурентоспособная цена-мы работаем в качестве ведущих дилеров различных ведущих китайских строительных машин и ежегодно обрабатываем лучшие цены дилеров. Из множества сравнения и отзывы людей которые уже успели купить товар, наша цена более конкурентоспособная, чем производитель/фабрики ..
3. Индивидуальное требование?
Мы можем предоставить индивидуальный сервис, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо требования.
4. Как насчет вашего послепродажного обслуживания?
Быстрый ответ-наша команда состоит из группы трудолюбивых и предприимчивых людей, работающих 24/7, чтобы постоянно отвечать на запросы и вопросы людей которые уже успели купить товар. Большинство проблем можно решить в течение 12 часов.
5. Какой срок гарантии?
Один год или 2000 рабочих часов.
6. Время доставки?
Обычно в течение 15 дней после депозита.
7. Каковы Ваши условия оплаты?
По T/T, 30% депозита и 70% баланса перед отправкой.
8. Как долго наша цена будет действительна?
Конкурентоспособная цена-мы работаем в качестве ведущих дилеров различных ведущих Китая
Строительной техники, и обрабатываются с лучшими розничными ценами каждый год. Из многочисленных сравнения и отзывов от людей которые уже успели купить товар, наша цена является более конкурентоспособной, чем производитель/фабрики.
прицеп онежец مراجعات – تسوق عبر الإنترنت ومراجعات لـ прицеп онежец على AliExpress
أخبار رائعة! أنت في المكان الصحيح لأجل прицеп онежец. الآن تعلم بالفعل بأنك، مهما كان ما تبحث عنه، ستجده بالتأكيد على AliExpress. لدينا حرفيًا آلاف المنتجات الرائعة في جميع الفئات. سواء كنت تبحث عن الملصقات الفاخرة أو المشتريات بأسعار مميزة أو بأسعار الجملة الاقتصادية، فإن AliExpress لديه كل هذا.
ستجد المتاجر الرسمية للماركات بجانب البائعين الصغار المستقلين الذين يقدمون الخصومات. وسوف تتمكن كذلك من الاستمتاع بالشحن السريع وأساليب الدفع الموثوقة، بغض النظر عن المبلغ الذي تنوي إنفاقه.
AliExpress يسعى دائمًا لتوفير الأفضل من حيث الاختيار والجودة والسعر. كل يوم ستجد العروض الجديدة عبر الإنترنت فقط وخصومات المتاجر والفرص لتوفير المزيد من خلال جمع القسائم. ولكن ربما عليك التصرف بسرعة لأن المنتجات مثل هذا прицеп онежец الأفضل أحيانًا تنفد بسرعة كبيرة. فكر كيف سيغار أصدقاؤك عندما تخبرهم بأنك حصلت على прицеп онежец على AliExpress. من خلال الأسعار المخفضة وأسعار الشحن المنخفضة وخيارات المجموعات المحلية، يمكنك توفير المزيد والمزيد.
إذا كنت لا تزال مترددًا بشأن прицеп онежец وتفكر في اختيار منتج مشابه، فإن AliExpress مكان رائع لمقارنة الأسعار والبائعين.
يفتخر AliExpress بالحرص منحك الخيار عن دراية بشأن موعد الشراء من أحد مئات المتاجر والبائعين على منصتنا. كل متجر وبائع مصنف لخدمة العملاء والسعر والجودة بناءً على آراء عملاء حقيقيين. بافضافة إلى ذلك، يمكنك العثور على تصنيفات المتاجر أو البائعين، بالإضافة إلى مقارنة الأسعار أو عروض الشحن والخصومات على المنتج ذاته من خلال قراءة تعليقات ومراجعات المستخدمين. كل عملية شراء مصنفة بنجوم وكثيرًا ما تحتوي على تعليقات العملاء السابقين، ويصفون فيها تجربة التعامل بحيث يمكنك الشراء بثقة في كل مرة. باختصار، لا يتعين عليك أن تستمع إلينا — فقط استمع إلى الملايين من عملائنا السعداء.
وإذا كنت جديدًا على AliExpress، فسوف نطلعك على سر. قبل أن تنقر فوق «شراء الآن» مباشرة في المعاملة، انتظر لحظة للتحقق من وجود قسائم — وسوف توفر المزيد والمزيد. اكتشف قسائم المتاجر أو قسائم AliExpress، أو اجمع القسائم كل يوم من خلال لعب الألعاب على تطبيق AliExpress. ولأن معظم البائعين لدينا يوفرون الشحن المجاني — نعتقد بأنك ستتفق معنا بأنك تحصل على прицеп онежец بأحد أفضل الأسعار عبر الإنترنت.
لدينا دائمًا أفضل التقنيات وأحدث الصيحات والعناوين الأكثر شهرة. على AliExpress، تتوفر الجودة والسعر والخدمة الرائعة بشكل قياسي — كل مرة. ابدأ أفضل تجربة تسوق مررت بها من قبل هنا.
прицеп онежец opinii — Zakupy online i recenzje dla прицеп онежец na AliExpress
Świetna wiadomość! Jeśli szukasz produktów z kategorii прицеп онежец, jesteś we właściwym miejscu.
Znajdziesz tu oficjalne sklepy znanych marek oraz małych, niezależnych sprzedawców. Możesz też skorzystać z szybkiej wysyłki i niezawodnych metod płatności, bez względu na to, ile produktów kupisz.
AliExpress zawsze stara się oferować najlepszy wybór, jakość i cenę. Każdego dnia znajdziesz nowe oferty dostępne tylko przez Internet, zniżki w sklepach i możliwość zaoszczędzenia jeszcze więcej poprzez zbieranie kuponów. Niekiedy warto się pospieszyć, bo top produkty w kategorii прицеп онежец bardzo często szybko się wyprzedają. Wszyscy znajomi będą Ci zazdrościć, kiedy powiesz im, że najlepsze produkty z kategorii прицеп онежец masz z AliExpress. Niskie ceny, tania wysyłka i lokalne opcje odbioru — dzięki nim możesz oszczędzić jeszcze więcej.
W AliExpress z dumą zapewniamy świadomy wybór wśród setek sklepów i sprzedawców na naszej platformie.
A jeśli dopiero zaczynasz korzystać z AliExpress, zdradzimy Ci sekret. Tuż przed kliknięciem przycisku „kup teraz” poświęć chwilę na sprawdzenie kuponów — a zaoszczędzisz jeszcze więcej. Znajdź kupony sklepu, kupony AliExpress lub zbieraj je każdego dnia, grając w gry w aplikacji AliExpress. Ponieważ większość naszych sprzedawców oferuje bezpłatną wysyłkę, otrzymujesz produkty z kategorii прицеп онежец w jednej z najlepszych cen online.
Старые технологии в новом исполнении – Основные средства
Сергей Ионес
Модернизация парка лесной и деревообрабатывающей отрасли в последние годы позволяет не только повысить производительность и снизить потери, но и изменить технологию лесозаготовки. Прошедшая в сентябре в столице на Красной Пресне выставка «Лесдревмаш-2006» продемонстрировала, какое оборудование производители считают самым перспективным и востребованным.
Одна из главных тенденций – оснащение сортиментовозов краново-манипуляторными установками (КМУ). Современная технология вывоза с лесосек раскряжеванного леса увеличивает производительность при транспортировке, а оснащение машины КМУ позволяет высвободить обычный погрузчик, при этом цена самого гидроманипулятора не превышает 10% стоимости автомобиля. В последние годы широко рекламируется оснащение отечественных грузовиков импортными КМУ. Если они не по карману, можно приобрести гидроманипулятор производства российских заводов, пригодный для монтажа как на иномарки, так и на отечественные лесовозы.
Известный российский производитель гусеничных трелевочных тракторов – Онежский тракторный завод из Петрозаводска освоил выпуск нового семейства тракторов серии 300. К нему относится представленная на выставке модификация «Онежец-330», оснащенная гидравлическим манипулятором производства Соломбальского завода. На тракторе установлен хорошо известный дизель Д-245 Минского завода.
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) только начал осваивать производство сортиментовозов. На заводе построены первые экземпляры машин такого типа. Основой для сортиментовоза МЗКТ-6903 послужило четырехосное шасси строительного самосвала МЗКТ-65151. Базу между второй и третьей осями увеличили с 2,9 до 4,1 м, а задний свес – с 0,735 до 1,8 м. При таких размерах на машину с манипулятором в заднем свесе поместится 6-метровый сортимент. Выставленный экземпляр был целиком собран из белорусских и российских комплектующих (импортный – только автономный отопитель кабины).
Сортиментовоз укомплектован краном-манипулятором Великолукского машиностроительного завода «Велмаш-С», возможна установка и словенского манипулятора LIV. Прицеп для лесовоза с индексом 61011 – тоже продукция МЗКТ. Завод планирует разработку и освоение полноприводных лесовозов с колесной формулой 6х6 и 8х8.
Новую модель сортиментовоза на выставке представила финская компания Sisu. Автомобиль с кабиной нового семейства оснащен дизелем Caterpillar серии C13 и коробкой передач ZF. Лесовозное оборудование на шасси грузовика монтирует сама фирма Sisu, а не другой производитель, и покупателю поставляется полностью укомплектованный автомобиль. В отличие от лесовозов производства стран СНГ у финской машины платформа, коники и передняя стенка, защищающая кабину, изготовлены из алюминия. Такой «кузов» значительно легче стального, а значит, выше грузоподъемность машины. Управлять манипулятором Log Lift 96ST, сидя в кабине, как на строительном кране, удобнее, чем переключать рычаги, стоя рядом с машиной. Лесовозы Sisu Timber предлагаются в разной комплектации – с разной длиной базы, трехосные, четырехосные с подъемной осью, с разными модификациями надстройки.
На одном стенде с Sisu представлен дизель Caterpillar новой серии C13. Как и другие известные в России модели этой марки, он рядный 6-цилиндровый, а разработан на основе технологии управления двигателем ACERTTM, снижающей токсичность выхлопа. Данный вариант соответствует нормам Euro 3. Число в индексе означает рабочий объем 13 л. Существуют две модификации, различающиеся мощностью: 492 или 445 л.с. Двигатель отличается сравнительно небольшой собственной массой – 1030 кг.
Минский тракторный завод выступил широким фронтом, представив сразу несколько машин: трелевочный трактор МТ-411, принципиально новый харвестер «Беларус 1221МЛХ» с использованием агрегатной базы сельскохозяйственного трактора и два форвардера – МЛ-131 и МТ-461.1, предназначенные для вывоза сортимента и хлыстов с лесосеки.
Радомышльский машиностроительный завод (Житомирская обл.) давно известен как производитель лесовозов, самосвальных полуприцепов, трелевочных тракторов, погрузчиков. Предприятие помимо давно выпускаемых безрамных самосвальных полуприцепов для тягачей МАЗ, КамАЗ, КрАЗ осваивает новые рамные модели повышенной грузоподъемности. Лесовозное оборудование в Радомышле монтируют на шасси грузовиков КрАЗ, «Урал», КамАЗ, ЗИЛ-131. Это машины традиционного типа с прицепом-роспуском, а погрузка сортимента без посторонней помощи осуществляется с помощью лебедки, которой затаскивают бревна на автопоезд сбоку. Трелевочные машины с бесчокерным трелевочным захватом предприятие строит на базе тракторов семейства Т-150, погрузчики – на основе тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 и ЮМЗ.
Холдинговая компания «Подъемные машины» предлагает потребителю продукцию двух старых советских машиностроительных заводов – Соломбальского (Архангельск) и Великолукского. Стенд «Подъемных машин» украшал демонстрационный макет: шесть манипуляторов разных моделей, установленных на полуприцеп МАЗ. Помимо кранов к машине прилагаются образцы различных навесных устройств – грейферов, захватов, предназначенных для погрузки различных грузов.
Заводы в Архангельске и Великих Луках выпускают несколько десятков моделей манипуляторов, предназначенных для грузовиков, лесовозов, трелевочных и сельскохозяйственных тракторов. В производстве этих кранов используют комплектующие известных зарубежных фирм, например, узлы гидравлических систем. Это повышает качество и конкурентоспособность продукции. У некоторых манипуляторов есть кабина, в каталоге представлено два типа кабин.
Майкопский машиностроительный завод выпускает линейку кранов-манипуляторов «Атлант» с грузовым моментом 52, 70, 75, 90 и 140 Н·м. Манипуляторы из Майкопа могут также оснащаться грейферами. Выставочным экземпляром служил лесовоз КамАЗ с манипулятором «Атлант-С90», установленным, как и положено лесовозу, в заднем свесе. Другим экспонатом стенда был прицеп-роспуск, предназначенный для лесовозов «старой школы», не имевших сзади манипулятора.
Знаменитый своей строительной техникой белорусский концерн «Амкодор» представил новое поколение форвардеров с шарнирно-сочлененной рамой и краном-манипулятором.
Новый форвардер «Амкодор 662» в технологической цепочке заготовки леса способен заменить традиционные автолесовозы и сортиментовозы на грунтах с низкой несущей способностью и на сложнопересеченной местности. На выставке также дебютировали харвестер «Амкодор 551» и лесной погрузчик «Амкодор 221S» с грейферным рабочим органом.
Известный российский производитель гусеничных трелевочных тракторов – Онежский тракторный завод из Петрозаводска освоил выпуск нового семейства тракторов серии 300. К нему относится представленная на выставке модификация «Онежец-330», оснащенная гидравлическим манипулятором производства Соломбальского завода. На тракторе установлен хорошо известный дизель Д-245 Минского завода.
Трелёвочный трактор ТДТ-55А. Общее описание
Трелевочный трактор ТДТ-55А н его лесохозяйственная модификация — трактор ЛХТ-55 относятся к семейству унифицированных гусеничных тракторов «Онежец», предназначенных для проведения лесозаготовительных н лесохозяйственных работ. На них установлены дизели с пусковыми двигателями.
Все узлы и агрегаты трактора смонтированы на раме, представляющей собой жесткую сварную конструкцию коробчатого типа. В передней части рамы на 3-х опорах с резинометаллическимн амортизаторами (передней и двух задних) установлен дизель, к картеру маховика которого закреплена коробка передач, а в задней торцевой части рамы — блок заднего моста, включающий главную передачу, механизмы поворота, тормозы и бортовые передачи. На приливах картеров бортовых передач установлено прицепное устройство, служащее одновременно как для подсоединення нижних тяг навесного устройства СНЛ-З, так и для обеспечения жесткой поперечной связи между правым и левым ботредукторами. Вторичный вал коробки передач соединен с ведущей шестерней главной передачи при помощи вала с двумя упругими муфтами.
Между дизелем и коробкой передач установлена муфта сцепления, вал которой соединяется с первичным валом коробки передач посредством зубчатой муфты. Передний конец вала муфты входит в уплотненный каркасным сальником подшипник. Между зубчатой муфтой и муфтой выключения сцепления размещен дисковый тормозок для обеспечения торможения н остановки первичного вала коробки передач при выключении муфты сцепления и последующего плавного безударного ввода шестерен коробки передач в зацепление при переключении передач.
Ходовая система трактора включает подвеску с опорными катками, направляющие колеса с натяжными н амортизирующими устройствами, ведущие колеса н гусеницы. Подвеска состоит из четырех одинаковых кареток, шарнирно соединенных с рамой рычагами, нижние головки которых свободно опираются на пружины, закрепленные в кожухах на лонжеронах рамы. Ведущие колеса насажены на шлицы ведомого вала бортовой передачи и закреплены с торца болтами.
Гусеница трактора ТДТ-55А представляет собой замкнутую ленту из литых звеньев, соединенных шарнирно пальцами, охватывающую ведущее, направляющее колеса и опорные катки. Передняя часть рамы снабжена раскрылками, к которым крепится закрытая одноместная кабина, объединенная в одно целое с капотом.
Тракторы, предназначенные для работы в условиях тропического климата, оснащены полуоткрытой кабиной. На левом раскрылке рамы, являющемся одновременно днищем кабины, установлены передний мостик управления трактором, гидроусилитель и регулируемое мягкое сиденье оператора.
Капот состоит из двух секций, открываемых: одна — изнутри кабины, другая — с правой стороны трактора. Под капотом раположены дизель, водяной и масляный радиаторы, жалюзи, топливный н масляный баки, гидрораспределитель, бак пускового двигателя, аккумуляторная батарея. Спереди всё подкапотное пространство защищено съёмной решеткой. Между решеткой и жалюзи установлена легкосъёмная сетка, предохраняющая радиаторы от засорения.
Тракторы оборудованы лебедкой, установленной на раме за кабнной, передним подъемно-навесным устройством и толкателем. Привод лебедки осуществляется через промежуточный редуктор, установленный на поперечной связи рамы, от вала отбора мощности в коробке передач с помощью двух карданных валов. Различие в конструкции этих тракторов заключается в том, что трактор ТДТ-55А оборудован гидроуправляемым погрузочным устройством, а лесохозяйственная модификация — трактор ЛХТ-55 — самосвальной металлической платформой, задним подъемно-навесным устройством и задним валом отбора мощности (ВОМ).
На тракторе ТДТ-55А имеются посадочные места для монтажа заднего подъемно-навесного устройства СНЛ-3, а на тракторе ЛХТ-55 — посадочные места для монтажа погрузочного устройства, комплект которого прикладывается к трактору. Поэтому при необходимости трактор ЛХТ-55 может быть переоборудован для трелевкb леса, а трактор ТДТ-55А, при наличии в хозяйстве СНЛ-3, для выполнения противопожарных или лесовосстаховительных работ. Порядок монтажа СНЛ-3 на ТДТ-55А указан в руководстве по СНЛ-3, пример переоборудования ЛХТ-55 для трелевки леса приведен в настоящем издании.
Погрузочное устройство содержит оборудованный блоком погрузочный щит, шарнирно соединенный с рамой трактора при помощи поворотной рамки, установленной в кронштейнах, опорные ролики, по которым в процессе подъема или опускания перемещается погрузочный щит. Платформа имеет четыре борта, из которых левый съемный, а задний борт с роликовой рамкой открывается внутрь для обеспечения необходимой обзорности при работе трактора с навешенными орудиями. Передний борт выполнен с закрываемым крышкой проемом для лебедки. При снятии крышки обеспечивается возможность работы лебедкой. Для этого же предусмотрена и роликовая рамка заднего борта.
Заднее подъемно-навесное устройство содержит две продольные тяги с ограничителями и одну центральную тягу, предназначенные для навешивання орудий (машин) на трактор, и подъемный механизм для перевода навешанных мошин из рабочего в транспортное положение. Продольные тяги шарнирно соединены с прицепным устойством трактора, а центральная тяга — шарнирно с валом подъёмного механизма, включающего ферму из двух кронштейнов и соединительных элементов. Кронштейны закреплены на раме трактора и на приливах картеров бортовых передач. На ферме смонтированы рычаги подъема, соединенные шарнирно с продольными тягами при помощи раскосов, и гидроцилиндры привода. Управление задним и передним подъемно-навесными устройствами осуществляется из кабины оператора. Задний вал отбора мощности (ВОМ) прикреплен к корпусу заднего моста. Он имеет привод через карданный вал от ведущего вала редуктора привода лебедки.
Гидравлическое оборудование тракторов ТДТ-55А объединено в две автономные, раздельно-агрегатные гидравлические системы, питающиеся от общего гидробака: гидросистему технологического оборудования и гидросистему управления трактором. Насосы этих гидросистем установлены на дизеле. Гидросистема технологического оборудования предназначена для подъема, опускания и фиксирования в определенном положении погрузочного щита, платформы, переднего и заднего подъемно-навесных устройств, а гидросистема управления — для снижения усилий, прикладываемых к рычагам управления борт-фрикционами и педали управления муфтой сцепления.
На кабине трактора установлены четыре фары, из которых две в блоке со звуковым сигналом на съемном лобовом листе капота и две — на задней стенке кабины. Одна из задних фар — поворотная. Трактор снабжен стеклоочхстителями лобового и заднего стекол кабины, солнцезащитным щитком и зеркалом заднего вида. На задней связи капота лесохозяйственного трактора имеется штепсельный разъем, позвляющий подключать на навешиваемых на трактор машинах кнопку сигнала для двусторонней связи с трактористом.
Лесхоз для игры Farming Simulator 15 » Дополнение к игре Trainz и Fermer
ТЛТ-100А «Онежец-120» для Farming Simulator 2015
————————————————————
Универсальный помощник для любых работ!!!
ТЛТ-100А (Онежец-120) — трелёвочный трактор разработан для выполнения комплекса лесозаготовительных работ. Он предназначен для трелёвки деревьев, хлыстов и сортиментов. Трелёвочник оборудован лебедкой и специальным устройством для формирования воза, погрузки его на щит трактора, транспортировки и разгрузки. С помощью толкателя выполняет работы по подготовке волоков, погрузочных площадок, по ремонту усов и дорог, по окучиванию пачек деревьев и хлыстов на погрузочных площадках.
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод загрузчик для Farming Simulator 2015
————————————————————
Этот загрузчик используется для загрузки маленьких кусочков дерева. Вы можете очистить площадь после обработки на примере деревьев. Большое спасибо ФДР лесозаготовок для его FS15 В8 Грейфер погрузчик.
Авторы:
Модель: ФДР лесозаготовки / kenny456 / гигантов
Текстура: ФДР лесозаготовки /гигантов
Идея / концепция: kenny456
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод Лесопогрузчик LT-65 для Farming Simulator 2015
————————————————————
Лесопогрузчик LT-65 — представляем вашему вниманию новый лесопогрузчик LT-65 созданный на основе ТТ-4. Этот погрузчик специально сделанный для уборки средних и длинных бревен. Развивает максимальную скорость 40 км/ч, присутствует анимированная приборная панель, освещение. При движении пыль и следы от гусениц. Обращаем ваше внимание на то, что это бэта версия погрузчика.
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод Прицеп FLIEGL GRUME для Farming Simulator 2015
————————————————————
Полуприцеп для перевозки брёвен. Светотехника. Колёсная пыль. Дорожные следы. Авторы мода для лесозаготовки Fliegl Grume v1.0: Giant, Ventyres, Ombelis
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод Ponsse Buffalo для Farming Simulator 2015
————————————————————
Цена: € 223 000.Техническое обслуживание: € 75 в день.Светотехника.Рабочие зеркала.Оставляет следы.Мощность двигателя: 266 кВт / 362 л. с.Максимальная скорость: 22 км/ч.Мод Ponsse Scorpion v 1.0.Цена: € 320 000.Техническое обслуживание: € 75 в день.Светотехника.Рабочие зеркала.Оставляет следы.Мощность двигателя: 266 кВт / 362 л. с.Максимальная скорость: 22 км/ч.Авторы мода Ponsse Modpack v 1.0 Farming Simulator 2015: _Bart_, Pettingson
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод лесовоз MAN TGS для Farming Simulator 2015
————————————————————
Цена: € 65 000.Техническое обслуживание: € 400 в день.Светотехника.Рабочие зеркала.Оставляет следы.Мощность двигателя: 324 кВт / 440 л. с.Максимальная скорость: 73 км/ч.Мод прицеп Stepa Tandem.Цена: € 25 000.Техническое обслуживание: € 46 в день.Светотехника.Оставляет следы.Мод Palfinger Ladekran.Цена: € 26 000.Техническое обслуживание: € 35 в день.Светотехника.
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод Щеподробилка «The Beast Heavy Duty Wood Chippers» v1. 2 Farming Simulator 2015
————————————————————
Щеподробилка «The Beast Heavy Duty Wood Chippers» для игры фарминг симулятор 2015 огромных размеров укомплектована также грузовиком с подъемником.
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод Харвестер «FDR Scorpion» Farming Simulator 2015
————————————————————
Харвестер «FDR Scorpion» для игры симулятор фермы 2015 — отличная вещь для лесозаготовщиков. Обладает двигателем мощностью 462 л.с. и длинной распила до 30 метров.
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод Саженцы В1.1 Farming Simulator 2015
————————————————————
Саженцы деревьев.
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод ЛИБХЕРР 900С В 1.0 Farming Simulator 2015
————————————————————
Погрузчик для леса.
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
Мод КрАЗ 6233 с прицепом Farming Simulator 2015
————————————————————
КрАЗ 6233 с прицепом для Farming Simulator 2015: Грузовик перевозит 13 кубометров древесины, прицеп 14 кубов (добавлен авто подбор бревен). Скорость 75 километров в час. Светотехника, рабочая приборная панель и зеркала, прицепное устройство, оставляют следы, пыль из под колес. Моющиеся.
Для установки этого мода:
Скопируйте скачанный архив в «Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\»
——————————————————————————————————————————————-
А |
|
В |
|
К |
|
Д |
|
E |
|
Факс |
|
G |
|
H |
|
I |
|
Дж |
|
К |
|
л |
|
м |
|
№ |
|
О |
|
п. |
|
Q |
|
р |
|
S |
|
т |
|
U |
|
В |
|
Вт |
|
Х |
XiangYangHong-Tractor-China} XinBaiJin-Трактор-Китай} Xindongfang-Трактор-Китай} Син-Чжоу-Трактор-Китай} Xingguang-Трактор-Китай} XingTai-Трактор-Китай} Синъе-Трактор-Китай} Синьцзян-Минск-Трактор-Китай} Трактор-Беларусь / МТЗ-Тракторы по лицензии} Xinnaier-Трактор-Китай} Синнуо-Трактор-Китай} |
Y |
Яфэн-Трактор-Китай} Ягмур-Трактор-Турция} Valpadana-Тракторная лицензия} ЯнБен-Трактор-Китай} Янмар-Трактор-Япония} Соналика-Трактор-Индия} Трактор-собственник-} Yapel-CDG — Трактор-Турция} Ярз-Трактор-Украина} YCN-Yucesan-Tractor-Turkey} MACC YCN Юцесан Ибен-Трактор-Китай} ИДаньенг-Трактор-Китай} Иньонг-Трактор-Китай} Юнли-Трактор-Китай} Юнъе-Трактор-Китай} YTO-Трактор-Китай} YTO-Goldoni-Tractor-licensed-Goldoni} Юэи-Трактор-Китай} Юнонг-Трактор-Китай} ЮМЗ-Трактор-Украина} |
Z |
Zanello-Tractor-CMZ} Tractor-Argentina} Зефир-Трактор-Зефир-Инженеры} Трактор-Пакистан} Зетор-Трактор-Чехия} Чжэцзян-Трактор-Китай} Чжэнчжоу-Трактор-Китай} Zhetuo-Benye-Tractor-China} ZhongLian-Трактор-Китай} Чжунтуо-Трактор-Китай} Индотрак Чжунюань-Трактор-Китай} Чжунчжоу-Трактор-Китай} Зимидара-Трактор-Индия} ZKE-Трактор-Китай} Zongye-Трактор-Китай} Zoomlion-Трактор-Китай} Chery-Трактор-Китай} Детанк ЗТМ-Трактор-Россия} ZWE-Трактор-Мьянма} |
Завоевал Советский Союз
Осенью-зимой 1941-42 гг. Кампания Германии в СССР показала слабость многих колесных и полугусеничных машин, находящихся на вооружении Вермахта. Машины буксовали в грязи и застревали в глубоком снегу, а их скоростные двигатели плохо заводились на морозе и выходили из строя при движении по грязи. В этих условиях требовалось иметь малогабаритную тяговую машину с полностью гусеничным двигателем и менее капризным двигателем. Особенно нужен такой тягач для перевозки противотанковых орудий зимой и в слякоть.Самое интересное, что в этот момент неожиданно для немцев проявили себя советские гусеничные артиллерийские тягачи типа С-65, СТЗ-5 НАТИ и Комсомолец, которые изначально игнорировались представителями Сухопутных войск. ну как не различались скоростными показателями и не подходили для «блицкрига». Но уже зимой тракторы «русского типа» все чаще показывали свои преимущества в условиях бездорожья при отсутствии хороших дорог.
Прототип RSO после испытаний.
***
После окончания битвы за Москву командование вермахта дало понять, что немецкой армии срочно нужны дешевые и простые в обслуживании гусеничные вездеходы. «Танковая комиссия» рейхсского министерства вооружений и боеприпасов под председательством профессора Ф. Порше завершила эскизный проект такого трактора совместно с инженерами концерна «Штайр-Даймлер-Пух» (Syeyr-Dainler-Puch). , и проект был выполнен без участия специалистов Управления Вооруженных Сил.Трудно сказать, чем могла бы закончиться запланированная тяжба между этими ведомствами, если бы Гитлер внезапно не высказался в защиту концепции гусеничного трактора «русского типа» с большим клиренсом для использования в российских снежных условиях. По мнению некоторых исследователей, именно Гитлер дал новому трактору прозвище «Raupen-schlepper Ost» (сокращенно RSO), что означало что-то вроде «трактор, направляющийся на восток». Все основные части нового трактора были позаимствованы у хорошо разработанного грузовика Steyr 1500/02.Сердцем трактора был 8-цилиндровый 3,5-литровый бензиновый двигатель V-образной формы. и с максимальной мощностью до 85 л.с. подвеска простой конструкции казалась задуманной для производства только в условиях военного времени.
Копия заводских чертежей РСО.
RSO на конвейере Steyr.
Базовые ролики должны были изготавливаться штамповкой из листовой стали и не иметь резиновых лент. Гусеничные гусеницы шириной 340 мм (тип Kgs 66/340/120) также не имели резиновых накладок (как полугусеницы) и даже могли изготавливаться из нелегированной стали.Убранство салона отличалось спартанской строгостью. Все это, несомненно, снизило скоростные характеристики трактора, но сделало его удешевленным в серийном производстве и обслуживании. Но главное — трактор имел очень большой клиренс, что как нельзя лучше сказалось на его проходимости по грязи и снегу.
В декабре Steyr получил заказ на производство опытной партии 1941 года трактора RSO в 50. Уже весной 1942 года трактор подвергся незначительным переделкам, направленным на несколько упрощенный выпуск.Но, несмотря на внесенные улучшения, выпуск трактора во многом ограничивался тем, что тракторы производились на тех же сборочных линиях, что и грузовик, что было очень необходимо Вермахту. Кроме того, выяснилось, что некоторые недостатки быстроходного бензинового двигателя при работе на тракторе.
РСО различных типов, захваченных в боях. Восточный фронт 1944 г.
RSO буксирует 105-мм гаубицу. 1943 год
Летом 1942 года компания Клёкнера-Гумбольдта-Дойца (Kloeckner-Humboldt-Deutz), подключенная к серийному производству, предложила свою версию этого трактора, в которой нашлось место для удачного четырехцилиндрового дизельного двигателя ( KHD F4L 514), у которых было такое же количество двигателей.в тяжелых условиях эксплуатации. Осенью 1942 года было принято решение о дальнейшем увеличении производства гусеничных тракторов, которое к январю 1943 года должно было составить 2000 машин. Для этого конструкция подверглась очередной волне упрощений, нашедших место в изделиях RSO / 02 (а в 1943 г. и RSO / 03). Основным внешним отличием этой модификации была эрзац-кабина упрощенной формы из дерева и листовой стали. Однако план на 2000 машин не удалось выполнить до конца года, и трактор 1943 года был выпущен до января 1452 года.
Весной лета 1943 года рассматривался вопрос об использовании шасси RSO в качестве носителя различных систем вооружения, в основном противотанковых и зенитных. Но это оказалось не так просто из-за небольших размеров шасси и его грузовой платформы. В августе 1943 года прошли испытания на истребителе танков, несущем X-NUMX противотанковую пушку на грузовой платформе 75-2. При этом для размещения в машине длинного ствола орудия от крытой кабины пришлось отказаться, хотя оставшаяся ее нижняя часть была защищена осколочной броней.
Несмотря на массу «детских болезней», эта САУ, показанная Гитлеру, произвела на него очень благоприятное впечатление, поскольку теоретически сочетала в себе высокую мощность выстрела, хорошую маневренность и дешевизну. Сразу последовал заказ на изготовление 50 машин для проведения войсковых испытаний и приказ подготовить в 1944 году к серийному производству 400 таких САУ ежемесячно.
75-мм 40/4 рентгеновское обследование рака на основе RSO. Август 1943 г.
75-мм 40/4 рентгеновское исследование рака на основе RSO.Август 1943 г.
Еще осенью 1943 г. в кузове небронированного трактора в войсках открыто начали устанавливать 20-мм зенитную пушку FlaK 38. Правда, в зенитном варианте этот тягач оказался неудачным, так как его центр гравитация располагалась довольно высоко и не получила широкого распространения. Всего было переделано 12 (по другим данным — 20) машин, принимавших участие в боях завершающего периода Второй мировой войны.
В январе 1944 года прошла испытания орудия 75-мм Cannon 40/4 RSO и утвержден следующий график производства на март — 50, апрель — 100, май — 150, июнь — 200, июль — 400.Но, скорее всего, этот план не был выполнен, поскольку 75-мм противотанковые орудия требовались, в том числе, для организации серийного производства легкого истребителя танков Hetzer, имевшего значительно большие боевые возможности и относительно невысокую цену.
Сравнительные испытания РСО / 3 для пехотных и горных частей Вермахта.
Два варианта плавучих тракторов на испытаниях.
Разбитый во время боев на Курской дуге РЮО с прицепом в виде 75-мм ПТП Рак 40.
В 1943-44 гг. Был выпущен и испытан сокращенный вариант РСО для горных частей, а также проводились работы по созданию плавающего варианта трактора, который был построен в нескольких прототипах, которые проходили испытания в различных условиях, но не выполнялись. перейти в серию.
Но самое интересное, что, фактически завершив жизнь на фронтах Второй Мировой войны, РЮО, как и мифическая птица Феникс, возродилась … в народном хозяйстве СССР. История Это возрождение не менее интересно, чем в нацистской Германии.Еще в 1943 году трофейные РЮО изучались представителями артиллерийского ведомства и получали очень высокие оценки. Были выделены следующие достоинства трактора:
— неприхотливость;
— повышенная проницаемость;
— наличие удачных широких снегоходных пластин;
— простота обслуживания;
— не критично к виду топлива (бензин высших и низших марок).
Компоновка трелевочного трактора ТДТ-40. Онежский завод, 1958.
Один из первых лесозаготовительных тракторов КТ-12, выпускаемых на ЛКЗ.1947 г.
По заказу артиллерийского управления ОГК НКТП под руководством В. Бера выполнил эскизный проект аналогичного изделия тягой около 3,5 т под двигатель ЗИС-5М (75-77 л.с.). для использования в дивизионной и корпусной артиллерии. Однако этот продукт запоздал, так как трактор с подобными характеристиками уже серийно выпускался в СССР.
Это были Ярославские И-12 / И-13, поэтому заказ на реплику РСО для нужд артиллерийского управления в 1944 году был отменен.
Однако 1946 год вернулся к трактору, когда специалисты Ленинградской лесной академии прибыли в Главное машиностроительное бюро под руководством Б.Касперского в Ленинграде с техническими требованиями на разработку специального трактора для лесозаготовок, который срочно понадобился для восстановления трактора. разрушили промышленность и построили жилье.
Анализ имеющегося шасси для тягача показал, что шасси RSO, имеющее большой клиренс и простую конструкцию, имело наибольшую пригодность для буксировки, и в КБ запросили эскизный проект артиллерийского тягача. к 1944 г. в ОГК НКТП.
Вскоре работа над трактором была передана Я. Котину, который вернулся из Челябинска в качестве главного конструктора Ленинградского Кировского завода. Работу над ней возглавил в КБ Н. Курин, назначенный начальником «тракторного бюро» ОГК ЛКЗ. В 1947 году трактор был зарегистрирован в условиях опытно-конструкторских работ ОКБ ЛКЗ под индексом КТ-12 и 5 марта 1947 года.
Трактор ТДТ-55М «Онежец» в работе. Московская область 1994
Летом 1947 года задание на трактор исправили.В частности, все тракторы «КТ» предписывались комплектовать газогенераторными установками типа ЗИС-21. Это было очень важно, потому что в то время было сложно обеспечить лесосеки бензином или соляркой, да и деревянные чурки здесь не были дефицитом. После долгих споров было решено дополнить трактор лебедкой, чтобы облегчить сбор обрезанных хлыстов в пакет.
В ноябре 1947 г. были готовы первые пять опытных КТ-12 с силовой установкой газогенераторного автомобиля ЗИС-21 мощностью 45 л.с. при 2300 об / мин и после парада 7 ноября поступили в Волосовский лесхоз г. Ленинградская область.Но то, что было хорошо на фронте, не сразу нашло себе место в мирной жизни. Прошел почти год, прежде чем доработанный КТ-12 прошел все испытания и был признан годным для эксплуатации в качестве трактора для лесозаготовок и буксировки.
1 января 1949 года. На Кировском заводе началось серийное производство тракторов типа СТ-12, а в 1950 году КБ также разработало его вариант с дизельным двигателем мощностью 50 л.с., но на тот момент это не дизельные двигатели.
В начале 1951 года производство трелевочного трактора КТ-12 было передано Минскому тракторному заводу, где он выпускался четыре года с газогенератором и один год с дизельным двигателем.
В 1956 году трелевочный трактор был передан на воссозданный Онежский тракторный завод в Петрозаводске, где он пошел в производство под индексом ТДТ-40.
А еще в лесу на просторах России, от ее западных границ до Дальнего Востока, можно встретить несколько необычный внешний вид трелевочного трактора ТДТ-55М «Онежец», сохранившего многие черты бесхитростной РСО, которая должен был завоевать (и по-своему покорить) весь Советский Союз до самого последнего дня его существования.Точнее — леса Советского Союза. Однако он победил своим трудолюбием и надежностью в наших условиях.
TTX RSO | ||||||||||||||||||||||||||
Тип A | RSO / 01 | RSO / 03 | ||||||||||||||||||||||||
Производитель | Kloekner-Humboldt-Dcutz AG | |||||||||||||||||||||||||
Выпуск | 1942-1944 | 1944-1945 | ||||||||||||||||||||||||
000 K 9246000 | 000 | 000 | 000 | 000 | ||||||||||||||||||||||
Тип A | 8-цил.карбюратор | 4-дизель | ||||||||||||||||||||||||
Объем цилиндра | 3517 | 5322 | ||||||||||||||||||||||||
Оборотов 9С0006 | 2500/300 Мощность, л.с. | 70/85 | 70 | |||||||||||||||||||||||
Порядок зажигания | 1-3-6-2-7-8-4-5 | 1-3 -4-2 | ||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 15,75: 1 | 13,1: 1 | ||||||||||||||||||||||||
Скорость движения, шт. Км / ч | 17,2 | 18. 3 | ||||||||||||||||||||||||
Код резерва, км (шоссе / местность) | 250/150 | ? | ||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры | 4425 * 1090×2530 | 4425x1990x2530 | ||||||||||||||||||||||||
Зазор | 550 | 550 | 340340 | |||||||||||||||||||||||
Расширители, мм | 660 | — | ||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса, кг | 5200 | 00000
ПРОИЗВОДСТВО и ПРОДАЖА прицепов и внедорожников от производителей России и других стран СНГ1 1 АСМ Холдинг, ОАО ПРОИЗВОДСТВО и ПРОДАЖА прицепов и внедорожников от производителей России и других стран СНГ Ежемесячный статистический обзор январь декабрь Прицепы Тракторы Автогрейдеры Краны Погрузчики Бульдозеры Самосвалы Дорожные катки Коммунальная техника Москва 2 2 5 ПОДПИСКА НА ПРОИЗВОДСТВО ПРИЦЕПОВ 7 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ 8 — Прицепы иностранных моделей Оглавление 8 ЦИСТЕРНЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ВОДЫ И ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ 8 ПРИЦЕПЫ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ КУЗОВАМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРИЦЕПАМИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ДРУГИЕ ГРУППЫ ПОЛУПРИЦЕПОВ 9 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ДРУГИЕ ГРУППЫ 10 АВТОПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ (Республика Беларусь, Казахстан) 10 ПРИЦЕПОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ТРАКТОРНЫЕ ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ 13 — Экспорт прицепов 14 ОТГРУЗКА ПРИЦЕПОВ (Российская Федерация) 14 ПРИЦЕПЫ ТЯГОВЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ 15 ПРИЦЕПЫ И ЦИСТЕРНОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ВОДЫ И ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ 16 ПРИЦЕП S СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ КУЗОВАМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРИЦЕПАМИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ДРУГИЕ ГРУППЫ 17 АВТОПРИЦЕПОВ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ДРУГИЕ ГРУППЫ 19 АВТОПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ 19 ПРИЦЕПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 21 ТРАКТОРНЫЕ ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ 23 ПРОИЗВОДСТВО ТРАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ТЯГАЧА ТРАКТОРЫ 28 — ИНОСТРАННЫЕ МОДЕЛИ ТРАКТОРОВ 29 — МИНИ-ТРАКТОРЫ 30 ОПТОВЫЕ (ЗАВОДСКИЕ ОТГРУЗКИ) ТРАКТОРОВ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 39 ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ОТГРУЗКА ТРАКТОРОВ В РОССИИ 40 ТРАКТОРЫ ДЛЯ ДОМА И ЭКСПОРТ ПРОДАЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗ СНГ 42 ИМПОРТ / ЭКСПОРТ 43 ИМПОРТ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ В РОССИИ 44 Российский рынок сельскохозяйственных и лесных тракторов 46 ПРОИЗВОДСТВО ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ДРУГИМИ СТРАНАМИ СНГ 46 — ТРАКТОРЫ 47 — МИНИ-ТРАКТОРЫ 48 ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 48 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ, ШАССИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ, АВТОГРЕЙДЕРЫ 49 — САМОХОДНЫЕ ТЕНМЕРНЫЕ МАШИНЫ И ДОРОГА D РОЛИКИ 49 — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ПОДОБНЫХ РАБОТ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЕ В ДРУГИЕ ГРУППЫ 49 — АВТОПОДЪЕМНИКИ, ДРУГИЕ ПОГРУЗЧИКИ; ТРАКТОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКАХ 50 — САМОСВАЛЫ, МОБИЛЬНЫЕ БЕТОННО-СМЕСИТЕЛИ 51 — МОБИЛЬНЫЕ НАСОСЫ, КРАНЫ НА ТРАКТОРАХ, ПРИЦЕПНЫЕ КРАНЫ И ТРУБОПРОКАТНЫЕ КРАНЫ, 52 — БУЛЬДОЗЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАШИН — МАШИНЫ И ДРУГИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 53 ШЛИФОВАНИЕ И ФРЕЗЕРОВАНИЕ МЫШИ, КАМНЯ, РУД ИЛИ ДРУГИХ МИНЕРАЛОВ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ 55 — СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППЫ 57 — АВТОТАНКЕРЫ 57 — ПРОИЗВОДСТВО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 60 — СУББОТАЗНЫЕ МАШИНЫ -БАЗОВАЯ ТЕХНИКА 60 — АВТОБУСНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ, ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, КУЗОВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 62 ПЕРЕВОЗКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ от российских производителей 62 — КРАНЫ НА АВТОМОБИЛЕ-ПОГРУЗЧИКИ 63 САМОСВАЛ 65 — МОБИЛЬНЫЕ БЕТОННОСМЕСИТЕЛИ, МОБИЛЬНЫЕ НАСОСЫ, БУЛЬДОЗЕРЫ И ДРУГОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 70 ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ by o производители из стран СНГ 72 ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 77 О КОМПАНИИ 3 3 ПОДПИСКА НА АНГЛИЙСКИЕ ИЗДАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ОБЗОРОВ ASM HOLDING 2013 В ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ (в формате pdf) См. демонстрационные версии обзоров на сайте ASM Holding: 4 4 ПОДПИСКА НА АНГЛИЙСКИЕ ИЗДАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ОБЗОРОВ ASM HOLDING 2013 В ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ (формат pdf) См. Демонстрационные версии обзоров на веб-сайте ASM Holding: 5 5 ПОДПИСКА 2013 (АНГЛИЙСКАЯ ИЗДАНИЕ) С ASM HOLDING В ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ ВЕРСИЯ, формат pdf 1.Производство и продажа автомобилей от производителей из России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор. Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Годовая абонентская плата составляет EUR. Производство и продажа коммерческих и специальных автомобилей от производителей из России и других стран СНГ. Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) грузовых автомобилей, автобусов, строительной и дорожной техники, а также спецтехники.Годовая абонентская плата составляет EUR. Производство и продажа прицепов и внедорожников от производителей из России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор. Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) грузовых прицепов, в том числе прицепов и полуприцепов, а также внедорожной техники, в том числе тракторов, строительной и дорожной техники, а также спецтехники. Годовая подписка — EUR. Производство и продажа автомобилей от производителей из России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор.Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) легковых автомобилей, а также агрегированные данные по розничным продажам легковых и легких коммерческих автомобилей. Годовая абонентская плата составляет EUR. Производство и продажа автобусов производителей из России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор. Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) всех категорий автобусов, включая микроавтобусы и большегрузные автобусы. Годовая абонентская плата составляет EUR. Производство и продажа грузовых автомобилей от производителей из России и других стран СНГ.Ежемесячный статистический обзор. Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) всех категорий грузовых автомобилей, в том числе легких, средних и тяжелых грузовиков. Стоимость годовой подписки составляет евро. ПРИМЕЧАНИЕ. Если подписка оформлена на два или три сборника в электронной версии, будет предоставлена скидка на общую сумму. Подписка на все периодические издания, оформленные в ASM Holding, может начаться с любого месяца в году. Демо-версии сборников могут быть предоставлены по запросу клиентов.ПОДПИСКА 2013 (РУССКОЕ ИЗДАНИЕ) НА АСМ ХОЛДИНГ «АСМ Холдинг» предлагает подписку на 2013 год на следующие информационные / аналитические сборники на русском языке: IN A HARD COPY VOLUME Аналитический обзор. Производство автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и комплектующих к ним производителями России и других стран СНГ (регистрационное удостоверение ИП № от). Годовая абонентская плата при условии единовременной оплаты составляет 64 000 рублей с учетом НДС. В ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ, формат pdf 1. Аналитический обзор. Производство и продажа автомобилей и комплектующих от производителей из России и других стран СНГ.Годовая абонентская плата при условии единовременной оплаты составляет 70 800 рублей с учетом НДС. Моды Spintires, Mudrunner, Snowrunner Вас снова бросили на прорыв и напрасно назначили начальником базы снабжения и дел для вас. А задачи у вас такие: Перевезем груз динамический — груз ЭО-3323 (автор Глушак) New Holland W170C (Авторы: chekhrak, Psix19rus, yansors) 11 (при правильном подходе к корпусу можно закрыть 2 -3 пилорамы одной двумя проемами), гаража нет — есть сверхтехнический Урал-4320-1912-40.Авто на старте не подлежит замене. 1 Заправка Проход требует установки перемычек (6 раз) и снятия (2 раза) — ставить лучше без опор (так удобнее) То, куда нести, находится в архиве в одноименной папке (скриншоты) — загрузка файлов пилы аналогична карте Начальник базы, учтите, у Склада ворота открываются)))) Есть два варианта карты — лето, осень. Выражаю благодарность Глушаку и Шурику Кудиновым за предоставленные объекты для карты и всем, кто помогал создавать карту. Версия 2.0: Авторы: Shashok75 СКАЧАТЬ [347 MB] Hur många traktorer Sovjetunionen productirade.Hjul- och bandtraktorer из Sovjetunionen 1.Т-28 — итт марке ав хьюлтрактор, произведен на Владимирском тракторном заводе с 1958 по 1964 год 2. ДТ-20 — этт марке авен хьюльтрактор тилльверкад тракторн в Харькове с 1958 по 1969 год 3. ХТЗ-7 är en mångsidig trädgårdstraktor som tillverkas av traktorn i Харьков с 1950 по 1956 год.Den första sovjetiska lilla traktorn 4.T-5 (jag kunde inte hitta information om modellen) 5.T-38 — вселенная одна машина, произведенная с 1958 по 1973 год ) от трактора Владимир и Липецк 6. KD-35 — выпускается с 1947 по 1960 год на тракторах в Липецке, седан 1950 на тракторах в Минске и седан 1951 на тракторахгнинген и на Брашов (Брашов (Брашов).KD står for «Kirovsky Diesel» 7. DT-75 — larvtraktor for allmänt bruk. Sovjetunionens mest massiva bandtraktor (idag mer än 2,7 miljoner instance). В 2008 году Фирада Волгоградского тракторного завода 45-й завод для начала производства ДТ-75. Traktorn har fått ett gott rykte på grund av den framgångsrika kombinationen av goda funktionsegenskaper (enkelhet, ekonomi, underhållsförmåga) и låga kostnader jämfört med andra traktorer i sin klass. 8. LTZ-120 является универсальным устройством для зарядки.ЛТЗ — Липецкий тракторный завод 9. СХТЗ 15/30 är ett varumärke för en hjultraktor, тилльверкад седан 1930 г. Сталинград тракторный завод и седан 1931 г. Харьков тракторный завод. 390 тусен трактор тилльверкадес. Produktionen avslutades 1937 11. T-150 och T-150K varumärken av universella höghastighetstraktorer Tillverkade av traktorn i Харьков. Т-150-трактор с ларвдрейфом, и Т-150К и хьюл. Historiskt Set Tillverkades traktorns hjulversion (T-150K) находится и на грунтовом покрытии, на заднем плане, в мужчин и за его пределами. 13. Хеммаджорд трактор оч Т-16 (и бакгрунден). T-16 användes ofta i bostads- och energisektorn 14. DT-54 — larvtraktor for allmänt bruk. Тракторные тильверкады с 1949 по 1963 год Сталинградский тракторный завод, с 1949 по 1961 год Харьковский тракторный завод, с 1952 по 1979 год Алтайский тракторный завод. Totalt byggda 957 900 enheter 15. Т-74 — советский ларвтрактор и драгкласс 3 тонны. Тилльверкад пр. Харьковский тракторный завод.Скапад ав модернизирующий трактор ДТ-54, Т-75. Traktorn är konstruerad for jordbruks-, transportaktiviteter i regioner med tempererat klimat. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. 16. МТЗ-50 «Vitryssland» — ett hjul av traktorer for allmänna ändamål, тилльверкат на Минском тракторном заводе с 1962 по 1985 год 17. Т-4, Т-4, 4А, Т-4АП — магазин на Алтайском тракторном заводе. Т-4-тракторные тилливеркады с 1964 по 1970 год 18.Fordson-Putilovets är en hjultraktor som Tillverkas vid fabriken i Красный Путиловец и Ленинградский седан 1924 г. по лицензии от Ford-företaget. Det var en kopia av den amerikanska Fordson-F traktorn. En enkel livbonde Федор Блинов (1827–1902) bodde i Saratov-provinsen под эгидой århundradet förra året. Efter befrielsen från livegenskapen var han antingen en pråm, седан brandman eller en assistentförare på en ångbåt. Оч Федор вар mycket förtjust i teknik, han älskade att demontera, montera och uppfinna alla slags tekniska gizmos.Даже ом хан, сом де са да, вар «шалвлард». Эн ганг нар хан саг эн рад вагнар нар хан ладдаде эн онгбат борджаде хан фундера на хур человек скулле гора эн садан вагн дер манга балобан кунде ладдас. Jag tänkte och tänkte och kom på det! Och i september 1879 fick bondemekanikern Ivan Blinov privilegiet (som patentet kallades vid den tiden) «для специальной договоренности в en vagn med oändliga skenor for transport av gods på motorvägar och landvägar». Privilege beskriver designen och driften av denna första spårade трейлер в России:
Så lite av detta — han byggde den här släpvagnen med egna händer! Dessutom vände han trailern, som moderna traktorer och tankar, genom att stoppa en spårväg och fortsätta att flytta den andra. I de första testerna visade det sig att ett par hästar fritt kan transportera up to fyra hundra kilo last (mer än 6,4 ton) på denna bandvagn på en vanlig stenbeläggning! Dessutom gick han lätt off-road, utan en alm i leran, hade en lätt åktur och sju gånger minskade antalet vagnar när han transporterade spannmål från spannmålsladdar till bryggor. Men Fyodor Blinov vilade inte på detta och 1888 beslutade han att förbättra sin uppfinning for att göra den självgående.Оч па бара секс år byggde han två erfarna spårade «självgående fordon» på ångmotorer. Dessa var de första ångtraktorerna i Ryssland utan också i världen! Dessutom fanns det fortfarande inte små ångmotorer, Fedor utvecklade och tillverkade ångmotorer from en gammal ångare. Men den ryska bonde-uppfinnaren uppfann och gjorde absolut alla enheter och detaljer för sin teknik själv. 1894 såg Blinovs självgående пистолет ut så här: en ångpanna 1,5 m hög, konstruerad för ett tryck på 6 атм.Placerades på en rektangulär ram, två ångmaskiner med en kapacitet på 12 låg i närheten. от. varenda en. På ramen fanns förarens monter, och i det fanns manöverspakarna för ångmotorerna. Den självgående hastigheten var, Precis som hos tjurar, 3 stycken per timme, men dragkraften var stor, vilket gjorde det möjligt att dra flera plogar eller flera lastade vagnar. Några år senare började Blinov utveckla en självgående пистолета på en förbränningsmotor, men han lyckades inte avsluta detta arbete — han dog av självgående pigeng. Här är saken: trots regeringens brev och tacksamhet för självgående fordonens deltagande i olika industrialställningar lyckades Blinov aldrig förfansiering for produktionen av den första ryska traktorn. Varken staten eller Industrimännen gav honom en krona att bygga sina självgående vapen. Han gjorde allt för pengarna from sitt företag, som tillverkade brandpumpar av sin egen design och reparerade olika enkla jordbruksverktyg. Snart började den ryska regeringen att köpa de första traktorerna utomlands. En sorglig slutsats from Historien om uppfinnaren av den första ryska traktorn gjordes av tidningen Volgar 1896 i en rapport from en industrialställning där Blinovs självgående пистолеты демонстраций:
Bilagor: (98Kb) · (37Kb) · Övergripande betyg: 4.7 LIKNANDE MATERIAL (PÅ ETIKETTER):Historien om uppfinningen av penicillin — ett globalt läkemedel Синтезатор терменвокса — терменвокс Маскин для фотоаппаратов в России Uppfinningen av bandfordonet har blivit en viktig händelse i människors liv. kombinerar kraft, prestanda och rörlighet. Dragkraften för denna typ av transport används for att transportera olika jordbruksutrustning.Avverkningsarbete, landåtervinning eller såaktiviteter — allt detta är inte komplett utan larvtraktor. Dessutom används traktormotorn for att driva bogserade redskap i jordbruket. Historien om skapandet av de första bandtraktorernaДен äldre bror Till den första bandtraktorn var bandfordonet till den engelska designern John Gitcotom, som skapades for att tömma sumpiga områden. Motorn i den här bilen gick inte ånga. Naturligtvis var det långt ifrån perfekt på grund av sin överdimensionerade storlek och bullriga arbete. År 1837 utvecklade och beskrev Дмитрий Загряжский, en ingenjör from Ryssland, en modell av ett bandfordon som drivs med ånga. Zagryazhsky tjänade vid den tiden på ett krigsfartyg som personalkapten, han skickade sin uppfinning for att få патент på ett bandfordon. 1857 skapades en annan, nu en amerikansk prototyp av en bandtraktor, vars huvudsyfte var jordbruk. Den kaliforniska ingenjören Miller grundade layouten för sin engelska kollega Gitkot, skaparen fick ett specialpris for sin upfinning.Men senare slog den här modellen inte rot. бандтрактор Ф.А.Блинова År 1888 designades en annan larvtraktor, en enkel Saratov-bonde Ф.А.Блинов. Projektet var ett fordon på två spår, var och en av dem måste styras separat med två olika styrningar. Motorn togs i drift med hjälp av en speciell växelmekanism, motorn fungerade också för ett par. Den maximala hastigheten som denna enhet kunde utveckla var 3 км / ч, vilket är ungefär lika med medelhastigheten för en vagn som dras av tjurar.Senare gjorde Blinov ändringar i sitt projekt och försökte förenkla traktorns styrsystem, men fortfarande var fordonet inte efterfrågat. 1897 erhölls det första patentet i Tyskland för en förbränningsmotor (ICE) som kördes på bensin. Dess främsta fördel jämfört med ångmotorn är dess mer ekonomiska bränsleförbrukning och ökadffekt. Uppfinningen av den första förbränningsmotorn krediteras Rudolf Diesel. Den första förbränningsmotorn i Ryssland skapades 1903, den kördes på bensintyp.JAG ÄR I. Mamin konstruerade en traktor med förbränningsmotor på en larvbana. Vid denna tid var Ryssland ett övervägande jordbruksland, maskinteknik var outvecklad, så maskinen startade inte produktionen i linje. Traktorkonstruktion i SovjetunionenEfter Revolutionen i Ryssland utvecklades äntligen den Industriella utrustningen i ekonomin. År 1918 utfärdades ett dekret, enligt vilket produktionen av de första bandtraktorerna lanserades. År 1924 rullade den första traktorn from monteringslinjen vid Obukhov maskinbyggnadsanläggning в Санкт-Петербурге, den bar stolt namnet «bolsjevik». Bolsjeviken baserades på modellen av den amerikanska Holt-traktorn. Alla brister i projektet med den amerikanska prototypen slutfördes, och själva traktorns design har genomgått vissa förändringar. Senare moderniserades «bolsjevik» på grundval av ryska stridsvagnar. С-60-тракторный тилльверкадес под названием «Сталинец» Massproduktionen av bandtraktorer lanserades i Sovjetunionen 1933. Den första S-60-traktorn tillverkades vid Chelyabinsk-traktorbyggnadsanläggningen под названием «Сталинец», и затем отправлены вместе с traktorerna Харьков и Сталинград вверх по улице.Vid denna tidpunkt hade traktorkonstruktionen i Sovjetunionen nått en aldrig tidigare skådad nivå: hälften av alla traktorer i världen tillverkades i Sovjetunionen. В соответствии с детальной патриотической критикой, не имеющей отношения к продукции и jordbruk saknades mycket, вверху от нее следует начинать с аттестации продукта и маневрербархетен хост-бандракторер. В 1942 году были запущены Altai-traktoranläggningen och sex månader senare började den första kopian на DT-54 att surfa i Sovjetunionens vidder.Det var traktorn DT-54 som Betjänade Sovjetunionens jordbruk och Industri de Närmaste 40 лет, но не больше ytterligare ändringar. Kirov-fabriken i staden Leningrad producterade de berömda KT-12-traktorerna, som senare 1951 avbröts, modifierades och släpptes på hjul под детальным названием «Kirovets». Traktoranläggningarna и Липецк и Владимирский бидроги до утвеклинга на тракторконструкциях и советских геномах от släppa modellerna KDP-35 и T-38, T-40. Тракторконструкция idagHuvudfokus på utvecklingen av traktorkonstruktion i Sovjetunionen lades under efterkrigstiden. Sextiotalet på 1900-талет var tiden för maximal tillväxt för denna Industri. В соответствии с дизайном периода Denna, skapades och tas i bruk tekniskt utrustade maskiner med förbättrad längdåkning och produktivitet. Traktoranläggningen в Челябинске, производит вселенную модель S-100, производит мягкую тилльверкарну от bandtraktorer. Denna maskin var efterfrågad i flera sektorer av ekonomin, inom jordbruket, den användes i återvinningsaktiviteter, glidning såväl som inom industrialrisektorn. Efter moderniseringen ersattes den spårade S-100-modellen med de mer avancerade T-100- и T-130-modellerna. Оч 1988 г. фабрика в Челябинске, популярная и новая модель для бандтранспорта Т-170. Den största fördelen med T-170 jämfört med andra traktorer är dess ökade produktionskapacitet och samtidigt bibehålla en låg kostnad. Ett annat välkänt märke for en larvtraktor, som tillverkas in Volgograd, är DT-75. Denna model tål hög konkurrens mellan andra traktorer tillverkade i Ryssland. Де huvudsakliga användningsområdena för denna modell är jordbruk såväl som Industri. Den förbättrade analogen bär nu namnet, den här modellen har ett antal konkurrensfördelar: hög prestanda, överensstämmelse med internationella och europeiska kvalitetsstandarder, ekonomi i bränsleförbrukning samt. För arbete inom loggling används traktorer from Алтайский тракторный завод актив. В 1969 году тилльверкадес на тракторном ТТ-4, когда-то модифицируя LTH-4, можно было скользить по нему. TT-4 är idag erkänt som ledande soft liknande traktorer på denna nivå. Traktorer i denna class Tillverkas Också av traktoranläggningen в Онежске. Подробная информация о бандфордоне работает в течение 1956 года в соответствии с требованиями TDT-40, а также в качестве отправителя или отправителя на 100 000: e utrustningen högtidligt.Мы предлагаем вам продюсерскую продукцию, снятую с производства, на реднингс- и брендовую продукцию, и на dessa fordon гетер «Онежец-300». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Traktor STZ-15/30 Jordbrukstraktorn STZ-15/30, ibland även kallad STZ-1, blev den första inhemska traktorn som massproducerades på transportören. Dess utseende kan betraktas som en like viktig händelse i landets industrialisering som utvecklingen av produktionen av GAZ-bilar vid Горьковский автомобильный завод. 1926 beslutade Sovjetunionens högsta råd för nationalekonomi att bygga landets första traktoranläggning в Сталинграде.Platsen valdes, 14 км от центра стадиона, och den 12 июля 1926 г. ägde rumscentrets ceremoni plats. Stalingrad traktoranläggning var en av de första industrialläggningarna som byggdes enligt planerna för den snabba industrialiseringen av Sovjetunionen, som antogs i slutet av 1920-талет. Самма в 1926 г. собака Ф. Э. Дзержинский, en framstående ledare för bolsjevikpartiet och den sovjetiska staten. Till minne av Феликс Эдмундович начал инвазировать в Сталинграде Sovjetunionens centrala verkställande kommitté for att tilldela sitt namn till anläggningen under uppbyggnad.Framför anläggningens centrala ingång 1932 г. вверх монумент до Дзержинского. Det finns inget förvånande i det faktum att landet under 1920-талет ännu inte hade samlat sin egen erfarenhet av att designa billiga masstraktorer och, viktigast av allt, att skapa en teknik för deras storskaliga produktion. Därför köptes den första traktorn, i likhet med många andra maskiner под dessa år, в США. Сталинградский тракторный завод designades av Albert Kahn Inc., grundad av den berömda amerikanska arkitekten Albert Kahn.Och traktorns design lånades from Mc Cormic-företaget, som förresten fungerar framgångsrikt idag och erbjuder moderna jordbruksmaskiner på den ryska marknaden в рамках XXI-Talet. Проследите за результатами тестера олика утландского трактора с геномными моделями и советами 1926 года, прошедшими испытания Mc Cormic Deering 10/20 сом без модели. Det rekommenderades som en prototyp av den första Stalingrad-traktorn. Men sovjetiska ingenjörer lade fram tanken i tid att vårt land behöver en mer kraftfull modell av en traktor som har en säkerhetsmarginal, en ökad motorresurs под svåra driftsförhållanden.Некоторые результаты в различных крафтовых изделиях и на производстве в рамках модельной программы для компании Mc Cormic International 15/30 производителей для массового производства в Сталинграде. Den sovjetiska versionen av denna traktor har ett amerikanskt numeriskt index genom en bråkdel. Дом для трактора STZ-15/30, расположенный в районе Сталинграда, 17 июня 1930 года, 15. Миндре на улице, день 20 апреля 1932 года, без предварительного уведомления. 144 traktorer rullade av monteringslinjen per dag.В соответствии с требованиями производства тракторов 1931 года в Харькове с СХТЗ-15/30-indexet. Enligt den tekniska dokumentationen var de första STZ och SKHTZ konstruerade för att fungera med tvåkarosser, trekarossar och andra allmänna jordbruksmaskiner, inklusive de som drivs av en kraftuttagsäröt, samt förstööröt, samt förstöör. Liksom de flesta jordbrukstraktorer under den perioden var STZ-15/30 en riktig järnmaskin där även ratten och traktorförarens sadel var stämplat i stål.Och fälgarna är också stål, bar, utan däck. På de bakre drivhjulen skruvas kraftiga triangulära klackar på fälgarna, eller som de också kallas, jordklackar. Traktorn var inte avsedd för körning på asfalterade vägar, och på jordbruksmarken på 30-tallts däck verkade det fortfarande vara för stort, och behovet av att bemästra produktionen av komplexa och dyra gummitekniska produkty. Den fyrtakts fyrcylindriga motorn körde, som andra traktorer from 1920- och 1930-tallt, på fotogen.Han utvecklade enffekt på 30 hk. (22 кВт). Traktorföraren körde en tre-växlad växellåda. Некоторые из них достигают максимальной скорости движения от 3,5 до 7,4 км / ч, а также на максимальной скорости движения за 15 часов. (11 кВт). Den första traktorn i den framväxande Industrin innehöll enkla tekniska lösningar som var lätta att tillverka och använda. Layouten på STZ-15/30-traktorn var klassisk och med en rambas. Traktorramen av gjutjärn kombinerades med växellådsoljebadet. För att öka motorns tillförlitlighet och livslängd användes en oljepump (en avancerad lösning jämfört med smörjning av lager och gnuggånga som fortfarande påträffades vid sprutning) или охренеть фильтр иди фильтровать его. Högspänningständningssystemet управляет магнето, в том числе двумя мотоциклами, начиная с 1930-х годов. Tillsammans med traktorerna «Fordson-Putilovets» и тандарен «Universal» gick STZ-15/30 активен в и дет sovjetiska byns ekonomiska liv. Järnhästen sida vid sida med kollektivbönderna behärskades av kollektivbönderna. Här är minnen från invånarna i byarna Podosinovets och Yakhrenga и Podosinovsky-distriktet, som på 30-талет var en del av Arkhangelsk-regionen och numera ligger in Kirov-regionen: Место для трактора «Fordson-Putilovets» в районе и в Щеткинском районе в апреле 1928 г. и до начала 1930 г., когда он импортирует трактор с изданием.År 1936 hade spannmålsutbytet gradvis ökat och ny utrustning behövdes. Василий Платонович Микуров grundade den första Shchetkinskaya MTS (maskin- och traktorstation), senare den 1 июля 1936 г. док Утмановская МТС ут под руководством Артемия Зиновьевича Ванеева. Traktorer dök upp i Yakhrengsky byråd 1937, många såg dem för första gången. Gammalare minns gammal man Innokentiy, сом каллада ХТЗ-тракторн «онда андар» оч вар радд для хоном. Det fanns 4 traktorer, en fördes fram under kriget. Det finns 3 traktorer kvar for 7 kollektiva gårdar.En av brigaderna give av kvinnliga traktorförare. När det stora patriotiska kriget började satt kvinnor på traktorn. Мария Николаевна Нагаева, фёдд 1922 г., напомнил: «Vid 18 års ålder kallade ordföranden mig till kontoret och meddelade att hon skulle gå framåt eller gå för att ålder som mekaniker». Мария Николаевна Гик для аттестации студентов в Нолинске. Efter tio månader, i maj 1942, återvände hon hem до byn Golovino. Det fanns inte tillräckligt med traktorförare och hon blev chef for kvinnligbrigaden.Отличный вариант на HTZ-15/30-traktorn до 1949 года. Седан flyttade hon till djurhållning. Александра Ивановна Поникаровская (род. 1931) из «Головино арбетаде» в 11 лет. Hennes bybor Лидия Степановна Нагаева (род. 1929) körde en traktor genom de kollektiva gårdsfälten с 1950 по 1954 год. Trots svårigheterna applicerades gödselmedel под kriget och god råg växte ut. Bönderna minns 1947 med sorg. Хан вар ден мест карга. För att överleva sådd de korn och åt potatis.Traktorerna hade inte tid att betjäna alla kollektiva gårdar, så de var tvungna att stå upp tidigt för att så stora markområden. Det fanns inga vägar och de var tvungna att övervinna kilometer med hjälp av avverkade träd och pinnar som drivs under hjulen. Traktorn startade manuellt, och det tog mycket lång tid, och de kollektiva jordbrukarna kom med en ny avkodning av KhTZ-förkortningen: «Knulla en traktor». Efter kriget började män återvända och satte sig vid traktorn. De trasiga delarna måste tas till häst för reparationer в Утмановском МТС.Senare uppstod lokala smide. 1950 körde Vitaly Ponikarovsky den första dieseltraktorn. Gamla hjulfordon behövdes inte längre, eftersom diesel förekommit i tillräckliga mängder. ХТЗ-15/30-тракторн, сом Степан Куковеров körde, övergavs i utkanten av byn. Все, что вам нужно, есть на борту от трактора на 25 минут. 1983 eller 1984 ordföranden for Mayak kollektiva gård Yakhrengsky byn N.V. Tolokontsev bestämde sig for att återställa den välförtjänta bilen. Привет, Вологодская область и Подосиновский район, и Кировская область, по дороге маскируясь, делар до трактора.Efter slutförandet av församlingen placerades det återupplivade hjulfordonet KhTZ-15/30 på en piedestal i byn Yakhrenga, som ett minne om Sovjetunionens första traktorer. Я варежку с 30-ю ручками Научный автомобильный тракторный институт НАТИ и Москва en medelhög bandtraktor, benämnd STZ-NATI. Переделан дизайн Сталинграда и седана тракторного в Харькове для производства, продажи и продажи на производстве STZ-15/30. Bandtraktorer körde officiellt sina hjul föregångare из monteringslinjen 1937.Мужчины просят вас работать с тракторами STZ-15/30-typen и mindre antal i Moskva vid den andra bilreparationsanläggningen fram до 1948-1950 гг. Totalt productirade alla fabriker cirka 397 tusen traktorer av denna typ. Det fanns ett behov av snabb mekanisering, och det fanns inga egna fabriker i landet. Медведен ом behovet av att öka arbetsproduktiviteten på landbygden undertecknade V. I. Lenin 1920 motsvarande dekret «På en enda traktorgård». Redan 1922 började småskalig produktion на inhemska modeller «Коломенец» оч «Запорожец».Sovjetunionens första traktorer var tekniskt ofullkomliga och lågeffektiva, men efter två femårsplaner kom ett genombrott i byggandet av specialiserade företag. «Ryska» förstföddeRyssland har alltid varit känt för sina uppfinnare, men inte alla idéer har genomförts. Тилльбака на 1700 талетов вместе с агрономом И. М. Комов upp ämnet jordbruksmekanisering. Рукавичка av 1800-талет утвеклейд В.П. Гурьев оч седан Д.А. Zagryazhsky ångtraktorer for plöjning. 1888 тилльверкаде оч тестаде Ф.А. Блинов ден första banddrivna ångtraktorn. Enheten visade sig dock vara onödigt skrymmande. Emellertid betraktas officiellt födelseåret för den ryska traktorindustrin 1896, då världens första ångbana traktor offentligt демонстрации на mässan в Нижнем Новгороде. I början av 1900-талет uppfann designern Ya.V.Mamin (en student from Blinov) en kompressorfri motor med hög kompression som kör på tungt bränsle. Det var mer lämpligt än något annat for användning i hjulbana. År 1911 monterade han också den första inhemska traktorn med en förbränningsmotor på 18 kW, som fick det patriotiska namnet «ryska».Efter moderniseringen uppstod en kraftfullare motor på den — 33 кВт. Deras småskaliga produktion etablerades vid Balakovo-fabriken — Cirka hundra enheter продюсировала до 1914 года. Förutom Balakovo тилльверкадес трактор в Брянске, Коломне, Ростове, Харькове, Барвенково, Кичкассе и этнографии. Men den totala produktionen av alla traktorer i inhemska företag var så liten att det praktiskt taget inte påverkade jordbrukssituationen. В 1913 году было выпущено до 165 экземпляров.Men utländska jordbruksmaskiner köptes aktivt: 1917 importerades 1 500 traktorer till det ryska riket. Traktorns history i SovjetunionenPå Lenins initiativ ägdes särskild uppmärksamhet åt utveckling и produktion на mekaniserade jordbruksmaskiner. Principen för en enda traktorekonomi innebar inte bara frisläppandet av «järnhästar», som traktorerna kallades, utan också en uppsättning åtgärder för att organisera en forsknings- och testbas, organisera leveraserfrerörörnörökée, öörörörörörörörörörörörör. Den första traktorn i Sovjetunionen tillverkades 1922. Grundaren av den nationella skolan for traktorkonstruktion, E. D. Lvov, blev projektledare. Hjulfordonet fick namnet «Kolomenets-1» och symboliserade början på en ny era på landbygden. Ленин, рыси en allvarlig sjukdom, gratulerade personligen formgivarna till deras framgång. Samma år i Kichkass продюсерский рынок Красный Прогресс-форетагет Запорожец-тракторн. Modellen var ofullkomlig. Endast ett bakhjul körde. En lågeffekt 8,8 кВт tvåtaktsmotor ускоряется «järnhästen» до 3,4 км / ч.Det fanns bara en växel fram. Крокеффект — 4,4 кВт. Men det här fordonet underlättade också byborna mycket. Den legendariska uppfinnaren Mamin satt inte tom. Han förbättrade — это дореволюционный дизайн. År 1924 fylldes Sovjetunionens traktorer på med modeller av familjen «Dvärg»:
Anta utländsk erfarenhetMedan Sovjetunionens traktorer «byggde upp sina muskler», och sovjetiska formgivare behärskade en ny riktning for sig själva, beslutade regeringen utustlörja utra, чтобы производить.År 1923 г., вид Харьков-фабрикен, тоги личный «Коммунар», сом варвинг до ден тыска модельлен «Hanomag Z-50», и продукция. De användes huvudsakligen i armén för att transportera artilleribitar fram до 1945 года (och senare). År 1924 behärskade Leningrad-anläggningen «Красный Путиловец» (den framtida Kirovsky) produktionen av ett billigt och structurellt enkelt «amerikanskt» företag «Fordson». Gamla traktorer from Sovjetunionen av detta märke har visat sig ganska bra. De var överlägsna i prestanda till både Zaporozhets och Kolomenets.Förgasaren fotogenmotor (14,7 кВт), увеличивающий скорость до 10,8 км / ч, скорость 6,6 кВт. Växellådan är treväxlad. Модель производилась до 1932 года. I själva verket var detta den första storskaliga produktionen av denna teknik. Konstruktion av traktoranläggningarDet blev uppenbart att för att förse kollektiva gårdar med produktiva traktorer or det nödvändigt att bygga specialiserade fabriker som kombinerarkarçanerapap.Проект инициации Ф.Э. Дзержинского. Прослушайте концепт вар дет планрат атттруста де ня фёретаген с современными утверждениями и массовым производством биллига и поллитлига моделлер на хьюл и спардрагнинг………………………………………………………………………………. День фёрста сторскалига тилльверкнинген ав трактор и советские этаблеры в Сталинграде. Därefter utvidgades kapaciteten hos fabrikerna i Харьков и Ленинград avsevärt. Stora företag dök upp i Chelyabinsk, Minsk, Barnaul och andra städer i Sovjetunionen. Stalingrad traktoranläggningStalingrad blev staden där den första stora traktoranläggningen byggdes från grunden.На земле со стратегической позицией (вид корснинген на уровне Баку-оля, Урал-металл оч Донбасс-коль) и нарварон на вооружении со скиклиг арбетскрафт ван ден тавлинген из Харькова, Ростова, Запорожья, Воронежа, Таганрога. В 1925 году вы можете увидеть последние новости о модернизме и моделях 1930 года, начиная с рынка СССР STZ-1, начиная с мониторинга. Я разработал продюсеры и т. Д., Утвердительный ответ от hjul- och bandmodeller här. Sovjetperioden inkluderar:
År 2005 förklarades Волгоградский тракторный завод (тидигар СТЗ) и конкурс. VgTZ blev dess juridiska efterträdare. DT-54Я варежка 1900-Talet blev bandtraktorer от Sovjetunionen utbredda, i antalet modeller översteg de hjulhjularna. DT-54-traktorn, Tillverkad 1949–1979, är ett utmärkt excepel på allmänna jordbruksmaskiner.Ден продюсирует вид фабрикерна в Сталинграде, Харьков и Алтай в общей сложности 957 900 единиц. Хан «spelade» и många filmer («Иван Бровкин на юнгфрулиг марке», «Дет вар и пеньково», «Калина Красная» оч андра), установил какой-то памятник в dussintals bosättningar. D-54-motorn är inbyggd, fyrcylindrig, fyrtakts, vätskekyld, fast monterad på ramen. Моторны варвтал (эффект) на 1300 об / мин (54 л.с.). Den femväxlade trevägsväxellådan med huvudkopplingen är ansluten med en kardanöverföring. Арбетшастигет: 3,59-7,9 км / ч, драгкрафт: 1000-2850 кг. Traktoranläggning i ХарьковКонструкция по ХТЗ дем. Серго Орджоникидзе startade 1930 15 км от Харькова. Det tog 15 månader att bygga jätten. Den första traktorn lämnade monteringslinjen den 1 October 1931 — den var en lånad modell av Stalingrad-fabriken SKHTZ 15/30. Мужчины huvuduppgiften var att skapa en inhemsk traktor av typen Caterpillar med en kapacitet på 50 hästkrafter. Här utvecklade teamet av designern P.I. Andrusenko en lovande dieselenhet som kunde installeras på alla bandtraktorer i Sovjetunionen.В 1937 году произведена модернизированная модернизированная модельная основа для SKHTZ-NATI. Huvudinnovationen var en mer ekonomisk och samtidigt Effektivare Dieselmotor. I början av kriget evakuerades företaget till Barnaul, där Altai-traktoranläggningen skapades på grundval. År 1944 terupptogs produktionen på den tidigare platsen — de legendariska traktorerna from Sovjetunionen, SKHTZ-NATI-modellen, gick i serie igen. Модель представлена на ХЗТ из советского периода:
|