Оцинкованный рессорный прицеп МЗСА для легкового автомобиля с кузовом 205 см.
Модель московского завода специализированных автомобилей МЗСА 817700.002.
Новинка от конструкторов завода, в продаже с первого квартала 2016 года.
Задачи которые стояли перед инженерами были мало совместимы и отвечали сегодняшней потребности покупателей, а именно: необходимо выпустить модель с удобной площадкой , которая будет соответствовать легендарному качеству московского завода специализированных автомобилей и при всем при этом не сгниет через пять-десять лет где-нибудь в огороде, т.е. будет оцинкован полностью, и заводчане справились с ней хорошо.
Представляем Вашему вниманию МЗСА 817700.002. Это компактная модель для дачных нужд, так востребованная на рынке, имеет габаритный размер 2950мм в длину и 1550мм в ширину, при этом внутренние размеры площадки составляют 2050мм в длину и 1100мм в ширину.
Учитывая стоимость, размеры и полностью оцинкованный кузов эта модель фаворит среди дачных прицепов, в своем классе.
Используемая рессорная подвеска гарантирует плавный ход при любой загрузке. Кстати у этой модели самая большая паспортная грузоподъемность 615 кг. В зависимости от целей на данный прицеп могут быть поставлены тенты различной высоты. Также он может быть доукомплектован опорным колесом, кронштейном для запасного колеса, самим запасным колесом, противоугонными замками и конечно же нашим логотипом.
МЗСА «Компакт» отличается надежностью и удобством в использовании. Также он сочетает исключительную легкость с высокой грузоподъемностью (одна из лучших моделей своего класса по этому показателю). Кроме того, в число преимуществ модели входит маневренность. Он не создает сложностей при парковке и запросто помещается даже в небольшом гараже. Модель универсальна. Она подходит для использования как в городской черте, так и на проселочных дорогах.
Конструкция МЗСА «Компакт» состоит из следующих элементов:
- Дышло. Изготовлено из прочной стальной трубы (профиль 60 х 60 мм). Обработано посредством горячего цинкования для обеспечения антикоррозийной защиты.
- Оцинкованные борта (задний откидывается). Оснащены специальными петлями для фиксации грузов и элементами крепления защитного тента.
- Днище. Выполнено из ламинированной фанеры с многослойной структурой. Обладает противоскользящим эффектом. Отличается исключительной долговечностью и влагоустойчивостью.
- Подвеска рессорного типа. Обеспечивает плавность хода прицепа, вне зависимости от степени его загруженности.
- Светотехника. Оборудована герметичными разъемами байонетного типа.
- Два противооткатных упора.
В комплектацию трейлера может также входить дополнительное оборудование, делающее его более функциональным:
- Надставные борта. С их помощью объем кузова увеличивается вдвое.
Они также оснащаются крепежными элементами для фиксации грузов и защитного тента. Высота бортов — 300 мм.
- Опорное колесо. Нужно, чтобы привести ТС в горизонтальное положение и облегчить его перемещение без тягача.
- Тент высотой 300 мм (от нижней части платформы), тенты с каркасом: высота от платформы 530 мм и 230 мм от бортов, а также 1080 мм и 780 мм соответственно.
- Запасное колесо (радиус — 13 дюймов) со специальным держателем.
В заводской комплектации идут противооткатные каблуки, проверьте лежат ли упоры в вашем кузовке. Приезжайте к нам на площадку чтобы лично ознакомится с преимуществами модели МЗСА 817700.002 , если у вас остались какие то вопросы консультанты компании “Кузовок” с удовольствием на них ответят, звоните.
Предложение действительно до 25.02.2021
Цена:В корзину! Перейти в корзину
Прицеп Двухосный для легкового автомобиля (оцинкованный) Д*Ш 3,5*1,5 тент В 1,5
Категория «В» Полная масса-750 кг.
Прицеп предназначен для перевозки разнообразных грузов в том числе для спортивных, утилитарных снегоходов, другой мототехники (квадроциклов (ATV, мотоциклов) и различных грузов.
Основные характеристики:- Полная допустимая масса — 750 кг
- Грузоподъёмность — 300 кг (ТТХ)
- Фактическая грузоподъёмность — 1500 кг
- Снаряженная масса — 450 кг
- Размеры кузова — 3440х1480х310 мм
- Высота кузова с тентом — 1440/1540 мм
- Габаритные размеры — 4950х2020х920 мм
- Габаритная высота с тентом — 2070/2170 мм
- Колея колес — 1792 мм
- Подвеска — Рессорно-амортизаторная (ГАЗ 3302)
- Дорожный просвет — 235 мм
- Площадь платформы — 5,1 м2
- Шины — 175/70 R13
- Диски — 5Jх13Н2 / 98х4 / ET29
- Диаметр сцепного шара — 50 мм
Дополнительная информация:
Прицеп Трейлер 82942К (3,5х1,5 / РЕС) — предназначен для перевозки мототехники и различных грузов. Двухосный, рессорно-амортизаторная подвеска, без тормозной системы. Рессоры на данной модели использованы от передней подвески ГАЗ 3302, что обеспечивает плавность хода во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
Двухосная подвеска придаёт дополнительную устойчивость прицепу в процессе транспортировки. Центральное дышло спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъемностью более 10 тонн обеспечивает надежную связь автомобиля с прицепом. Откидные и быстросъемные передний и задний борта позволяют перевозить груз превышающий длину платформы прицепа. По краям платформы установлены петли крепления груза (по 3 шт. с каждой стороны).
Базовая комплектация:
- Прицеп бортовой;
- Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом.
- Тент с каркасом высотой 1440 мм (прямой или со скосом в передней части, каркас легкосъёмный, разборный)
Прицеп А25М1Каталог прицепов для легковых автомобилей на сайте Прицепы-черноземья.рф
Описание
Прицеп А21М1 (Автос), производитель г. Коломна. Габаритные размеры кузова 2500*1300мм. Борта из оцинкованной стали (толщина 1,2мм), высотой 300 мм. Тент с усиленным каркасом высотой 400 мм. Мощная рама с подрамником. Дно из влагостойкой многослойной ламинированной фанеры. Колеса R13 с повышенной грузоподъемностью. V-образное дышло. Однолистовая рессора «Газель». Стандартная схема электропроводки.
Характеристики
Рама | оцинкованная |
Тип подвески | рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами |
Борта | оцинкованная сталь |
Размер кузова | 2500*1300 |
Днище | ламинированная влагостойкая фанера |
Кол-во осей | 1 |
Гарантия от производителя | 12 месяцев |
Прицеп общего назначения категория «В».ХАРАКТЕРИСТИКИ : Прицеп общего назначения для легкового автомобиля, грузоподъемностью до 550 кг, полной массой 750 кг. Устройство: рама — профильная оцинкованная труба, подрамник — лист оцинкованный 2мм, борта — лист оцинкованный 1,5мм, пол — фанера ламинированная 9мм, дышло V — образное из оцинкованной профильной трубы, сцепное устройство — шар D50мм, подвеска — рессоры с амортизаторами, колеса R13 (возможно изготовление с колёсами R16), без тормозов.Купить прицеп в Нижнем Новгороде можно в ООО «РТП», в регионах у наших представителей. Категория: Прицепы
![]()
|
Выбрать легковой прицеп не так уж просто
Прицеп на самом деле очень полезная штука!
Особенно, когда надо что-то привезти с дачи или на дачу, куда городские газели сдерут три шкуры или вообще не поедут… Иль можно лодку на прицепе зацепить и скатать в Карелию за новыми ощущениями!
Всё хорошо — Надо!
Но как же Выбрать Легковой Прицеп??? Ведь он нужен то он не на один год и стоять прицеп регулярно будет под солнцем, дождём и снегом…
Попробуем разобраться!
Во-первых, можно выделить прицепы Бортовые — для перевозки грузов, и Лодочные — для перевозки лодок и катеров различных размеров. Конечно есть ещё легковые прицепы для перевозки автомобилей, как правило гоночных автомобилей.
После того как Вы определили, вид прицепа — нужно определить важные свойства, которыми должен обладать прицеп!
Во-первых, при выборе прицепа нужно знать, что прицепы бывают окрашенные (порошковой краской иль обычной) и оцинкованные холодным или горячим(более надёжным) методом. Ну естественно Цинк к металлу прилегает более плотно, чем краска и соответственно держится крепче, не допуская коррозии металла. Поэтому нержавеющие таким образом прицепы гораздо дольше ходят и привлекательнее выглядят по сравнению с окрашенными прицепами спустя многие годы. Проверенно! 😉
Во вторых, подвеска как правило делится на три группы: на рессорах, на торсионах, на пневмо-подушках. Из данной группы рессоры самые надёжные и как минимум, в дороге их можно починить(заварить иль поменять лист рессоры от Газели и т.п.). Торсион же в свою очередь — не ремонтопригоден, хотя из всех подвесок очень энергоёмкий и мягко идёт по дороге. Пневмо-подвеска одна из долгоживущих, мягко идёт по дороге и не ремонтопригодна…
В третьих, на надёжность прицепа влияет дышло, которое соединяет конструкцию прицепа с автомобилем. А именно, оно бывает Прямое и V-образное. Ну тут, как не крути, а прицепы с V-образным дышлом более устойчивы. Существуют так же удлинители дышла, что позволяет перевоить более длинные грузы — это характерно для лодочных прицепов.
В четвёртых, если Вы планируете перевозить снегоход на прицепе, то необходимо сразу же задуматься и о тенте на него. Ведь эксплуатирую в зимний период и перевозя снегоход по дорогам — нередко встречается погода, когда на дорогах слякоть, которая в свою очередь летит шлейфом за машиной на прицеп и соответственно на снегоход или на квадроцикл и другую технику. Тенты так же делятся на жёсткие и мягкие. Первый вариант дороже, но гораздо прочнее и удобнее. Мягкие в свою очередь лучше выбирать из эластичного синтетического материала, так как дермантиновые тенты плохо переносят влагу и перепады температуры. Застёжки тента должны быть максимально простыми и крепкими.
Удачи найти Свой прицеп!!! 😉
Полный привод до 4000 долларов. Ищем машину, чтобы метели были не страшны
Последние зимы были не совсем зимами, поэтому многим полноприводные автомобили стали неинтересны. Но сейчас метет прилично – почему бы не посмотреть авто с четырьмя ведущими колесами?
Смотреть будем машины примерно за 3000-4000$, чтобы дешево и сердито. Не только внедорожники, но также седаны и универсалы. Что предлагает база объявлений Автобизнеса?
За 3600$ продается американская легенда Jeep Grand Cherokee ZJ 1994 года выпуска. Мотор – аж 5,2-литровый V8. На таком в 1990-х годы ездили на «разборки». Сейчас тоже ездят на «разборки», но другие, с б/у запчастями.
Кожаный салон, большое количество электрооборудования, «автомат», понижающая передача. И рык огромного американского мотора. Если нажимаешь на «газ» на месте, чувствуешь, как кузов покачивается. Проблем с ездой по заснеженному полю не будет.
Что указано в описании к объявлению? «Авто в хорошем состоянии для своих лет, по кузову есть незначительные нюансы, по технической части все без проблем, включая полный привод. Резина новая. Машина отлично подходит для любителей охоты и рыбалки. Возможности можно продемонстрировать на заснеженном поле».
Subaru Impreza 2000 года с мотором 1.6 и полным приводом предлагается всего за 2500$. Коробка передач механическая, заявлен пробег 235.000 км.
Визуально не самый «ушатанный» экземпляр. Например, на фотографии видны стаканы под капотом, сильной ржавчины на них нет.
В описании указано, что авто в хорошем состоянии: «Постоянный полный привод с понижающей передачей, прёт как танк! По технической части вопросов нет, электрика полностью рабочая, «ручник» держит, лобовое целое, салон не «убит». Торг на месте, все вопросы и предложения желательно по телефону».
Немецкая легенда Audi 100 C4 1993 г.в. Универсал, полный привод Quattro, 2,8-литровый V6. Продается ровно за 3000$. Комплектация неплохая, даже люк имеется.
«Машина в отличном состоянии, ничего не гремит и ни стучит, полный привод работает отлично, «ручник» держит. Торг при осмотре», – написано в объявлении.
Еще один интересный автомобильчик в продаже – трехдверная Toyota RAV4 за 3850$. К тому же с креплением для велосипедов сзади! Мотор двухлитровый бензиновый, коробка передач механическая.
Машина не особенно больше квадроцикла, но небольшой вес дает хорошие преимущества на бездорожье. В объявлении говорится: «В хорошем состоянии, ездил мужчина! Переварены оцинкованные пороги и задние арки, новое правое крыло, виброизоляция и шумоизоляция салона, дверей и капота. Новые задние амортизаторы, ступичный подшипник, новые летние шины Nokian. Динамики JBL, магнитола MP3, электролюк, светодиодная подсветка салона и панели приборов, дневные ходовые огни, стальная защита двигателя, новый радиатор. По двигателю и коробке вопросов нет. Новый комплект ГРМ и роликов INA, новые свечи NGK Platinum. Топливный, воздушный, масляный фильтры все Knecht. Два ключа, сигнализация с пейджером и возможностью автозапуска, USB-зарядное на два гнезда. Зимой не эксплуатируется, стоит в сухом гараже на хранении. Машина на мне и продается только с полным переоформлением».
Chrysler Voyager 1993 года с 3,3-литровым бензиновым мотором, «автоматом» и полным приводом оценен в 2000$. Эксклюзив!
В объявлении представлено большое количество фото, на которых можно рассмотреть авто внимательнее. Судя по фото, состояние весьма и весьма…
«Надежный полноприводный автомобиль. Не требует сварочных и покрасочных работ. Кузов в отличном состоянии. Мотор отличный: не дымит, не парит, масло не берёт. Резина новая. В подвеске новые пружины и стойки. Возможен торг или обмен с вашей доплатой», – указано в объявлении.
А какой автомобиль с полным приводом за небольшие деньги посоветуете вы? Пишите в комментариях!
Почему служебный прицеп — это аксессуар, который нужен каждой машине
После многих лет аренды и одалживания я наконец купил служебный прицеп. Это лучшая покупка, которую я сделал за последние годы. Прицепы открывают возможности. Хотите куда-нибудь перевезти квадроцикл? Двигайтесь дальше. Вам нужен ярд гравия для дороги? Не ждите, чтобы запланировать доставку. Дамп-бег, переезд, ландшафтный дизайн — это как владеть пикапом, только лучше, потому что вы используете его только тогда, когда он вам нужен. И кровати пикапа не 12 футов в длину и шесть футов в ширину.Однако оговорка заключается в том, что трейлеры представляют уникальные возможности для хаоса. Зафиксируйте один из них, и ваш автомобиль станет длинным, тяжелым и навесным. Остановка займет больше времени и потребуется больше места для поворота. При движении задним ходом трейлер движется напротив машины. Вещи могут упасть. Или прицеп может решить расстаться с вашим тягачом. Но в большинстве случаев это можно предотвратить. Вам просто нужно покупать с умом и соответственно готовиться. Тогда приключения и возможности — ваши.
Правило 1
Какой бы тип прицепа вы ни выбрали, выберите больше, чем вам нужно.Мой лодочный прицеп может выдержать 25-футовое судно весом 7000 фунтов, так что он удобен (и я тоже) с моим 21-футовым велосипедистом весом 3000 фунтов. Это сработает, даже если ось упадет.
Правило 2
Кстати, если есть сомнения, получат тандемные оси, прицеп с четырьмя колесами. Одноосный прицеп устойчив только в агрегатированном состоянии. Добавьте любой вес, и он будет качаться как качели. Тандемы на трассе тоже прямее. А если получится квартира? У тебя другая шина с той стороны.
Правило 3
Тем не менее, берите с собой хотя бы одно запасное колесо для прицепа в каждую поездку.И приличный домкрат, и большой гаечный ключ с четырьмя проушинами. Удобен и портативный воздушный компрессор. Может, шприц для смазки ступиц. Необъяснимо, колесные подшипники на автомобилях служат для 100000 миль пробега, но подшипники прицепов деликатны, как панда.
Правило 4
Отправляйтесь в дальний угол стоянки Merch-Co и потренируйтесь. Потратьте час на несколько шишек, пока не почувствуете себя уверенно. Вы же не хотите изучать особенности своего трейлера у трапа лодки, в то время как рыбаки мерзнут.
Правило 5
Выбирая тягач, думайте о маневренности, а не мощности. Рейтинги буксировки, как правило, занижены, поэтому вашего Toyota Highlander зачастую более чем достаточно. А если вы попадаете в крутой поворот, он будет более проворным, чем 3500 Mega-Mega Towmonster Poundfooter.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Коммунальный прицеп
[image mediaId = ‘ef91c676-0b94-423e-9571-a5d0228a142e’ caption = ‘1000–2000 долларов США »loc =’ R ‘share =’ true ‘expand =’ true ‘size =’ M ‘] [/ image]
Вот идеальное место: от 10 до 12 футов с сетчатыми стенками, прочным стальным полом и распашными воротами.Бока и твердый пол означают, что вы можете переносить сыпучий материал, например, мульчу, а ворота опускаются, превращаясь в пандус, когда вам нужно увезти домой этот блестящий новый газонный трактор.
Прицеп для лодки
[image mediaId = ‘ef51a55b-a0fa-4a53-ab96-9fff19bcd6d3’ caption = ‘2 000–3 000 долларов США »loc =’ R ‘share =’ true ‘expand =’ true ‘size =’ M ‘] [/ image]
Два вопроса: полка или ролик, алюминий или оцинковка? Выбирайте алюминий (легче и не ржавеет), если вы можете себе это позволить, и всегда койку (длинные деревянные опоры, покрытые ковром). Ролики создают точки давления на корпус и облегчают скольжение лодки во время транспортировки.
Легковой прицеп
[image mediaId = ‘2450f607-b55b-4dc7-a78d-0138ce609332’ caption = ‘3 000–4 000 долларов США »loc =’ R ‘share =’ true ‘expand =’ true ‘size =’ M ‘] [/ image]
Открытые автомобильные прицепы имеют низкие борта или их нет, что означает место для открывания дверей и большую площадь поверхности, что идеально подходит для таких вещей, как квадроциклы или снегоходы. Закрытые автомобильные прицепы безопасны и сухи, но вы работаете в ограниченном пространстве.Перед покупкой узнайте размеры того, что вы собираетесь буксировать.
* Эта статья впервые появилась в октябрьском выпуске журнала Popular Mechanics за 2016 год.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Алюминиевые трейлеры против стальных трейлеров
Когда в 1970-х годах на рынке появился полностью алюминиевый прицеп для лошадей, впервые разработанный компанией Featherlite Trailers, он имел огромное преимущество перед сталью в качестве материала для изготовления.Алюминий не только сопротивлялся ржавчине и коррозии, но и был легче и, следовательно, легче тянуть. Владельцы прицепов, сообщающие об увеличении расхода топлива при буксировке алюминиевого прицепа, только добавили ему популярности.
Полностью алюминиевые прицепы, как правило, дороже стальных. Производители стальных прицепов заявляют, что алюминиевые прицепы просто не выдерживают нагрузки при буксировке, как и стальные прицепы. Это оставляет покупателям трудный выбор — платить ли они больше за полностью алюминиевый прицеп с его предполагаемым превосходством или покупать более привычный стальной прицеп и сэкономить деньги? Мнения сильно расходятся.
Featherlite Trailers считает, что алюминиевые прицепы — лучший выбор. Вот некоторая информация, объясняющая почему.
Металлургия для масс
Большой вопрос, на который нужно ответить, — какой металл прочнее. Сторонники стальных прицепов любят указывать на то, что сталь имеет репутацию одного из самых твердых сплавов, в то время как алюминий более известен тем, что он используется в качестве материала для фольги или пластиковых банок.
Однако алюминий, используемый в полностью алюминиевых прицепах, представляет собой сплав, точно так же, как сталь — это сплав железа.Этот сплав имеет примерно такой же предел текучести, как сталь! Он содержит не менее 95 процентов алюминия, а остальные пять процентов состоят из меди, титана, хрома и цинка. Другие металлы также добавляются в следовых количествах для дальнейшего улучшения свойств сплава.
Требует ухода
Оба типа прицепов требуют ухода, но самая большая проблема с алюминиевыми прицепами — это просто смазка шарниров и кулачковых защелок. Обязательно промойте внутреннюю часть, так как, например, конская моча вызывает коррозию.В косметических целях алюминиевый прицеп следует подвергать кислотной ванне каждые пару лет, чтобы очистить и обновить его внешний вид.
Стальные прицепы, с другой стороны, необходимо часто осматривать, чтобы предотвратить ржавчину. Любые царапины на краске необходимо подкрасить, иначе сталь начнет окисляться. Если сталь была оцинкована или отожжена, вам не придется так часто осматривать прицеп, но вы захотите убедиться, что сварные и заклепанные участки были должным образом обработаны после каждого ремонта.Гальванический слой должен быть удален для сварки, а заклепки и винты нарушают гальваническое покрытие.
Эта постоянная потребность в поддержании лакокрасочного покрытия и гальванического покрытия также делает ремонт стальных прицепов более дорогим. Ремонт стального прицепа обычно дороже, чем аналогичный ремонт алюминиевого прицепа, потому что дилеры прицепа должны перекрашивать его, чтобы предотвратить ржавчину, а с гальванизированной и отожженной стали необходимо удалить цинковый слой перед сваркой. Затем после ремонта необходимо нанести слой цинка, и, наконец, отремонтированный участок покрывается новым слоем краски.
Снова в дороге
Таким образом, алюминиевый прицеп требует меньше обслуживания, устойчив к ржавчине и коррозии и имеет большую общую долговечность. Звучит впечатляюще, но как сравнивать стальные и алюминиевые прицепы на дороге? Владельцы лошадей и скота, которые владели стальными и алюминиевыми прицепами, постоянно говорят, что они получают более плавную буксировку с алюминиевым прицепом. Они также говорят, что могут получить более плавную езду с загруженным алюминиевым прицепом, чем с пустым стальным прицепом!
Меньший вес алюминиевого прицепа также означает более высокую грузоподъемность, что означает, что вы можете загружать больше предметов в алюминиевый контейнер, прежде чем достигнете максимального веса, который будет буксировать ваш автомобиль.Наконец, как упоминалось ранее, несколько владельцев прицепов сообщили о лучшем расходе топлива при буксировке алюминиевого прицепа, чем при буксировке стального.
Гарантии и перепродажа
Ржавчина стали создает проблемы при ее перепродаже. Стальные прицепы возрастом всего пару лет часто имеют участки ржавчины, которые трудно покрыть или очистить. Старые стальные прицепы могут сильно заржаветь, иметь неприглядный вид и даже представлять угрозу безопасности, поскольку ржавчина может повредить несущие детали.
С другой стороны, владельцы алюминиевых прицепов могут десятилетиями поддерживать свои прицепы в рабочем состоянии, как новые, с помощью обычного технического обслуживания.Что касается внешнего вида, владельцы могут восстановить внешний вид своего прицепа с помощью кислотной ванны, которая сделает прицеп блестящим и первозданным за считанные минуты. Это лишь две причины, по которым цена при перепродаже алюминиевых прицепов выше, чем у стальных.
Как обнаружили многие покупатели прицепов, на полностью алюминиевые прицепы гарантии лучше. Компании, производящие полностью алюминиевые прицепы, почти всегда предлагают более длительные гарантии, чем компании, производящие стальные прицепы, что делает покупку полностью алюминиевых прицепов менее рискованным вложением, чем покупка стали.
Антиалюминиевые мифы
Как вы могли заметить, полностью алюминиевые прицепы имеют ряд преимуществ перед стальными. Тем не менее, в некоторых статьях в Интернете говорится о проблемах с владением алюминиевым прицепом. У этих статей есть только один недостаток — их факты часто подтасовываются. Ниже приведены некоторые из популярных мифов о полностью алюминиевых прицепах и реальные факты.
Полностью алюминиевые прицепы тяжелы, как стальные. Алюминий всего на 1/3 прочнее стали, поэтому для получения такой же прочности стальной рамы необходимо использовать в три раза больше алюминия.
Это был бы лучший аргумент, если бы алюминиевые прицепы для лошадей или складские прицепы были построены из чистого алюминия.Однако алюминиевый сплав, из которого изготовлены эти прицепы, значительно прочнее чистого алюминия. Используется больше алюминия, но конечным результатом остается прицеп, который в среднем на 10–15 процентов меньше прицепа из стали. Это означает, что к весу груза можно прибавить сотни фунтов — или вообще не тянуть.
Не только производители прицепов поняли это. Производители автомобилей и самолетов заменяют сталь алюминием, и большинство конструкций космических челноков НАСА построено из алюминиевых сплавов.
Сталь ремонтировать легче, чем алюминий.
Больше нет. До того, как алюминий стал популярным, многие сварщики были знакомы со сваркой стали, и сварка алюминия была еще одним трюком. Однако методы сварки алюминия широко известны, и практически каждый сварщик знает, как работать с алюминием. Следовательно, цена также снизилась, поэтому стоимость сварки алюминиевого прицепа сопоставима со стоимостью сварки стального прицепа.
Алюминий нагружается и рвется легче, чем стальной прицеп.
Если алюминий является настолько плохим строительным материалом, почему его стоимость при перепродаже неизменно выше, чем стоимость стали? Почему редко можно найти более длительную гарантию на стальной прицеп, чем на алюминиевый прицеп? Если на то пошло, почему люди, владеющие алюминиевыми прицепами для лошадей или складскими прицепами, хранят их в среднем дольше, чем люди, владеющие стальными прицепами?
Если говорить технически, сталь в некоторых отношениях прочнее алюминия. Например, он имеет более высокий модуль упругости, что означает, что к стали необходимо приложить большее усилие, прежде чем она начнет изгибаться. Однако алюминий изгибается в три раза больше, чем сталь, а это означает, что алюминий с большей вероятностью вернется к своей исходной форме после воздействия нагрузки. Хотя сталь, вероятно, останется гнутой. Сталь также изнашивается при более низких уровнях напряжения, чем алюминий, а жесткость стали делает ее более уязвимой к растрескиванию из-за ее хрупкости.
Вам также может быть интересно узнать, что более низкий модуль упругости алюминия работает в его пользу в качестве строительного материала для прицепов.Более низкий модуль упругости означает, что полностью алюминиевый прицеп снижает ударные нагрузки при движении по дороге, обеспечивая плавность передвижения животных и более плавную буксировку вашего автомобиля.
Так называемые «полностью алюминиевые» прицепы имеют стальные детали, поэтому сталь должна быть лучше.
Даже близко. Да, компании, производящие полностью алюминиевые прицепы, будут использовать сталь в определенных областях, таких как оси прицепов. Однако это не потому, что сталь лучше алюминия. Скорее, в этом случае сталь лучше алюминия.И это одно из основных отличий большинства стальных прицепов от полностью алюминиевых. Полностью алюминиевые прицепы используют другие материалы для создания наилучшего продукта. С другой стороны, большинство производителей стальных прицепов, похоже, настаивают на том, что сталь — лучший материал для всех аспектов прицепа, независимо от того, действительно ли другой материал может работать лучше.
Конечно, можно зайти слишком далеко. Некоторые компании по производству трейлеров попытались получить лучшее из обоих миров, создав стальную раму и обернув ее алюминиевой оболочкой.Они рекламируют эти прицепы как «алюминиевые», хотя «половинка» может быть более точным описанием. Теоретически стальная рама делает прицеп более прочным, а алюминиевая обшивка облегчает прицеп и противостоит ржавчине. На практике многие из этих полуприцепов могут иметь меньший пробег, чем более легкий полностью алюминиевый прицеп, а стальная инфраструктура по-прежнему подвержена коррозии, что может нарушить целостность прицепа. Что еще хуже, сталь и алюминий химически реагируют друг с другом, поэтому производители должны разделять эти два металла, используя майларовую прокладку или какое-либо другое покрытие, которое разделяет металлы.Это прекрасно работает в ограниченных случаях, но когда это применяется ко всему трейлеру, это может создать проблемы. Владелец половинки должен принять меры от разрушения набивки в каждой точке прицепа, где сталь может соприкасаться с алюминием. И если прицеп когда-либо нуждается в ремонте, обычно необходимо снять и заменить обивку.
Правильный металл для работы
Суть в том, что алюминий является превосходным материалом для изготовления прицепов.В то время как стальной прицеп может справиться с этой задачей, алюминиевый прицеп почти всегда справляется лучше. Это тоже может длиться дольше. Сначала вы можете сэкономить деньги, но после того, как вы увидите, что ваш прицеп в конечном итоге ржавеет и получите замену, пока ваши друзья все еще используют полностью алюминиевый прицеп, вы поймете, почему так много людей считают полностью алюминиевый прицеп превосходной ценой.
Справочник по весу прицепа по типу прицепа
1. Сколько весит кемпер?
Кемпер может весить от 500 до 20 000 фунтов.Все зависит от стиля кемпера. Например, каплевидный кемпер обычно весит около 1500 фунтов без груза, а 36-футовый кемпер с 5 колесами может весить до 15000 фунтов, даже когда он пустой.
2. Сколько весит прицеп в форме капли?
Прицеп-капля — один из самых маленьких и самых легких типов кемперов. Обычно они весят от 500 до 3000 фунтов, но в среднем они ближе к 1500. Некоторые прицепы-кемперы в форме слезы имеют полную массу автомобиля до 4 000 фунтов.
3. Сколько весят выдвижные кемперы?
Всплывающие кемперы весят от 1400 до 4000 фунтов. В пустом и разгруженном состоянии средний вес всплывающих кемперов составляет около 2300 фунтов. Однако они также могут нести среднюю грузовую нагрузку 1100 фунтов. Для максимального веса транспортного средства выдвижной кемпер может составлять от 2700 до 4000 фунтов (GVWR).
4. Сколько весит маленький кемпер?
Маленький кемпер может весить от 500 до 4500 фунтов, в зависимости от стиля.Кемперы Teardrop, всплывающие кемперы и более короткие туристические трейлеры можно отнести к небольшим туристам. Средний вес каплевидного кемпера составляет около 2000 фунтов с грузом, а средний вес небольших туристических прицепов — около 3000 фунтов.
5. Сколько весит туристический прицеп?
Прицепы для путешествий различаются по весу от 1 200 до почти 9 000 фунтов. Они бывают разной длины, стиля и конструкции, что позволяет использовать их в широком диапазоне веса. Меньшие туристические прицепы имеют средний максимальный вес около 3500 фунтов (GVWR).Некоторые большие туристические прицепы могут весить более 10 000 фунтов при полной загрузке.
6. Сколько весит 5-е колесо?
Прицепыс 5-ю колесами являются одними из самых тяжелых типов прицепов со средней массой пустого около 13 000 фунтов. Средняя полная масса автомобиля для прицепов с 5-ю колесами составляет около 18 000 фунтов, но у некоторых до 20 000 фунтов. Кроме того, прицепы на гусиной шее с переоборудованием на 5 колес могут быть еще тяжелее.
7.Сколько весит прицеп для лодки?
Лодочные прицепы сами по себе могут весить от 100 до 4400 фунтов. Вес определяется длиной прицепа и типом лодки или лодок, которые он предназначен для перевозки. Например, прицепы для гидроциклов в среднем стоят около 300 фунтов. Стандартные прицепы для рыболовных лодок обычно не весят больше 1000 фунтов. Прицепы для больших яхт, даже без загруженной лодки, легко могут весить более 4 000 фунтов.
8.Сколько весит лодка с прицепом?
Лодка и прицеп вместе могут весить от 900 до 35 000 фунтов. Для небольших рыбацких лодок и лодок общий вес лодки и прицепа составляет от 900 до 6000 фунтов. С другой стороны, прицеп для сверхмощной яхты и его судно вместе могут легко весить более 30 000 фунтов.
9. Сколько весит прицеп для лошади?
Прицепы для лошадей различаются по длине, конструкции и характеристикам.Базовый алюминиевый прицеп для перевозки одной лошади обычно весит менее 3000 фунтов. С другой стороны, прицепы на 12 лошадей или прицепы для лошадей с жилым пространством, тщательно продуманными стойлами для мытья и другим оборудованием могут весить более 20 000 фунтов.
10. Сколько весит прицеп с двумя лошадьми?
Прицеп с двумя лошадьми весит от 2 000 до 8 000 фунтов. Некоторые из них более простые и изготовлены из легких материалов. Другие более сложные и длиннее, хотя максимальная вместимость остается на уровне 2. Средняя грузоподъемность прицепа с двумя лошадьми составляет около 4000 фунтов.
11. Сколько весит закрытый прицеп?
Вес закрытого прицепа может колебаться от 400 фунтов до более чем 20 000 фунтов, в зависимости от стиля прицепа и от того, загружен он грузом или нет. Например, небольшой простой закрытый служебный прицеп без всякого груза может весить всего 500 фунтов. И наоборот, игрушечный самосвал, загруженный несколькими квадроциклами, может весить 22000 фунтов.
12. Сколько весит автомобильный прицеп?
Незагруженный автомобильный прицеп обычно весит от 1 500 до 3 000 фунтов. Автомобильные прицепы типа «гусиная шея» могут весить более 10 000 фунтов. Конструкция, длина и количество автомобилей, для перевозки которых предназначен прицеп, могут иметь огромное значение. В загруженном состоянии вес некоторых автомобильных прицепов может увеличиваться до 36 000 фунтов.
Стороны | Этаж | Оценка ландшафта | Муфта | ||||||||||||||||||||||||||
Пандусы / ворота | Колеса
| Администрация | Насосный ящик / ящик для инструментов
| ||||||||||||||||||||||||||
Домкраты | Оси / Тормоза
| Электрооборудование | Разное
| ||||||||||||||||||||||||||
Другие размеры | Галстуки | RACK’EM Открытые стеллажи для прицепов | Безопасность | ||||||||||||||||||||||||||
Законы, правила и положения о прицепах для лодок
Перед тем, как буксировать лодку по шоссе, убедитесь, что вы знаете все законы и правила, касающиеся прицепов. Законы, регулирующие частное использование прицепов, в том числе прицепных лодок, определяются каждым штатом, и есть некоторые ключевые различия в этих правилах от штата к штату. Вашим первым шагом должно быть изучение законов вашего штата и любых других штатов, в которых вы можете буксировать свою лодку.Эту информацию можно получить в департаменте транспорта вашего штата.
Ознакомьтесь с руководством по буксировке и буксировке
Масса прицепа
Для вашей безопасности убедитесь, что буксирное транспортное средство способно буксировать вашу лодку. Вес лодки и прицепа также учитывается в некоторых правилах буксировки. В руководстве по эксплуатации транспортного средства будет таблица с указанием максимальной массы прицепа и полной общей массы транспортного средства (GCVW).
Лучший способ узнать вес вашего прицепа — это поставить лодку и прицеп на весы на стоянке грузовиков.
- За небольшую плату весит прицеп.
- Вы хотите снять вес прицепа с сцепного устройства и взвесить лодку и прицеп с полным топливным баком лодки и всем оборудованием (охладителями и т. Д.), Которое обычно имеется в лодке.
- В целях безопасности не рекомендуется превышать 80 процентов максимальной буксируемой массы автомобиля. Полная масса — это вес лодки и прицепа плюс вес буксирующего автомобиля, пассажиров и снаряжения, поэтому для этого веса припаркуйте всю установку на весах.
- После того, как вы узнаете вес прицепа лодки, вы можете проверить наклейку VIN на прицепе, чтобы убедиться, что прицеп и его шины рассчитаны на перевозку груза, который вы на нем поместили.
Большинство производителей стараются предоставить прицеп с достаточной вместимостью для лодки, но если вы везете много снаряжения, вы можете его сократить. Если вы покупаете подержанную лодку, перед покупкой проверьте вместимость прицепа.
Ширина прицепа
В большинстве штатов прицеп шириной более 8 футов 6 дюймов считается «широким грузом» и подлежит ряду правил, таких как специальные разрешения, флаги или баннеры, а также ограничения на то, когда прицеп может находиться в дороге ( например, в некоторых штатах нет выходных).
Длина прицепа
Максимально допустимая длина прицепа варьируется от штата к штату от 30 до 60 футов. В штатах также оговаривается общая длина буксирующего автомобиля и прицепа, которая составляет от 50 до 85 футов. Если ваша буровая установка слишком длинная, вы все равно сможете буксировать ее с разрешением на превышение размера груза и некоторыми ограничениями.
Тормоза прицепа
Самый распространенный закон требует, чтобы у любого прицепа весом более 3000 фунтов были тормоза, но в некоторых штатах нет правил в отношении тормозов, а в других требуются тормоза для всех прицепов. Для прицепов с более чем одной осью в некоторых штатах требуются тормоза на всех осях, в некоторых требуются тормоза только на одной оси.
Фонари для прицепа
Производители прицепов оснащают прицепы освещением, которое соответствует требованиям Федерального департамента транспорта. Конечно, вы должны убедиться, что все ваши фары работают каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, поэтому всегда проверяйте задний, тормозной и сигнальные огни перед каждой поездкой.
Ограничения скорости
В некоторых штатах есть более низкий предел скорости для транспортных средств, буксирующих любой прицеп, и этот предел может варьироваться в зависимости от длины или веса прицепа.В любом случае сбавить скорость никогда не повредит — у вас будет больше времени, чтобы предвидеть предстоящие проблемы, сократить тормозной путь, а также можно сэкономить топливо.
Читать дальше: Как сделать резервную копию трейлера и запустить лодку
Ищете дополнительные ресурсы для владельцев лодки? Читать . ..
прицепов бостон — craigslist
- Albany, NY (alb)
- Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
- мыс трески / острова (шапка)
- котскиллс (кот)
- центральный NJ (cnj)
- восточный CT (nlo)
- elmira-corning (вяз)
- finger lakes, NY (fgl)
- Glens Falls, NY (gfl)
- Хартфорд, CT (htf)
- Гудзон-Вэлли, NY (hud)
- Итака, Нью-Йорк (iith)
- джерси шор (jys)
- Лихай Вэлли (альт)
- Лонг-Айленд, NY (isp)
- мэн (мне)
- нью-гэмпшир (нм)
- Нью-Хейвен, CT (hvn)
- Нью-Йорк (Нью-Йорк)
- северное джерси (njy)
- северо-запад CT (nct)
- oneonta, NY (onh)
- Филадельфия (фи)
- Plattsburgh-Adirondacks (plb)
- poconos (poc)
- Потсдам-Кантон-Массена (ptd)
- чтение, PA (rea)
- Род-Айленд (прв)
- Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)
- южное побережье, MA (sma)
- южный джерси (snj)
- Сиракузы, Нью-Йорк (syr)
- utica-rome-oneida (uti)
- Вермонт (brl)
- Уотертаун, штат Нью-Йорк (wtn)
- западный Массачусетс (wma)
- Вустер / центральный MA (Worcester)
- + показать еще 37.
..
миль от почтового индекса
цена
сделать и модель
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
- 13 795 долларов США
- 800 долл. США
- 1 020 долл. США
- 2 800 долл. США
- 1 975 долл.
США
- 800 долл. США
- 3500 долларов США
- $ 0
- 150 долларов США
- 60 долларов США
- 23 000 долл. США
- 1 099 долл. США
- 8 500 долл. США
- 1,400 долл.
США
- 99 долларов США
- 6000 долларов
- 100 долларов США
- 3000 долл. США
- $ 0
- $ 0
- 900 долларов США
- 75 000 долл.
США
- 5 000 долл. США
- 5 000 долл. США
- 700 долл. США
- 950 долларов США
- 2200 долларов США
- 840 долл. США
- 3500 долларов США
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- 1010 долл.
США
- 12 495 долларов США
- 40 долларов
- 8 500 долл. США
- 1800 долл. США
- 1 650 долларов США
- 1350 долларов США
- 175 долл. США
- 10 долларов США США
- 15 долларов США
- 11 000 долл. США
- 10 долларов США
- 30 долларов США
- $ 0
- 2 999 долл. США
- 30 долларов США
- 12 495 долларов США
- 800 долл.
США
- 600 долларов США
- 8 000 долл. США
- 26 000 долл. США
- 5 999 долл. США
- 5 999 долл. США
- 350 долларов США
- 1200 долларов США
- 500 долларов США
- 100 долларов США
- 150 долларов США
- 1100 долларов США
- 850 долл.
США
- $ 0
- 10 долларов США
- 1700 долл. США
- 60 долларов США
- 10 долларов США
- 130 долл. США
- 4800 долларов США
- 18 000 долл.
США
- 25 долларов США
- 25 долларов США
- 12 999 долл. США
- 5 200 долл. США
- 75 000 долл. США
- 3695 долларов США
- 40 долларов
- 5 000 долл.
США
- 40 долларов
- 8 500 долл. США
- 8 000 долл. США
- 7 095 долл. США
- 5 995 долл. США
- 5 995 долл. США
- 6895 долл. США
- 5795 долл. США
- 5695 долл. США
- 5 995 долл.
США
- 5 000 долл. США
- 25 долларов США
- 25 долларов США
- 23 000 долл. США
- 1500 долларов США
- 12 500 долл. США
- 13 795 долларов США
- 200 долларов США
- 16 000 долл.
США
- 16 000 долл. США
- 950 долларов США
- 2 999 долл. США
- 1450 долларов США
- 5 000 долл. США
- 12 495 долларов США
- 18 000 долл. США
- 18 000 долл. США
- 800 долл.
США
- 75 долларов США
- 40 долларов
- 50 долларов США
- 30 долларов США
- 12 195 долларов США
- 3199 долл. США
- 6 295 долл. США
- 5795 долл. США
- 5 995 долл.
США
- 8 695 долл. США
избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
Broward Trailer…Сварные прицепы для лодок и транспорта 30-53 футов, 10-100 кг
Доступно для всех прицепов!
Позвоните нам по телефону 800-517-5502, чтобы обсудить все, что вам нужно для трейлера!
Принимаемые основные кредитные карты
ИНДЕКС СТРАНИЦЫ
TABG Series
Авто / лодка
Авто / лодка03
3
Показано 243.