Прицеп маз зубренок: Доступ ограничен: проблема с IP

>

МАЗ Зубренок — Мир Купавы

Изотермический фургон «Купава» 434110 на шасси МАЗ 437130

Автофургон МАЗ 437130 «Зубренок» с изотермическим кузовом «Купава» серии 434110 рекомендуется для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры, включая продукты глубокой заморозки. Диапазон необходимых температур обеспечивается подбором и монтажом холодильно-отопительных установок под требования заказчика.

Технические характеристики шасси:

Шасси: МАЗ-437130

Грузоподъёмность: 5550 кг

Двигатель: ММЗ-Д245.30Е2

Мощность двигателя: 115 кВт

Топливный бак: 130 л

Тип кабины: малая 3-хместная с откидным спальным местом.


Технические характеристики кузова:

Фургон: Купава 434110

Толщина сэндвич-панелей, мм:

Пол: 106,5

Крыша: 80

Боковые стены: 60

Передняя стенка: 80

Двери: 80

Окантовочный профиль: алюминиевый;

Пол: полиуретановая заливка с мраморной крошкой.

 

Размеры изотермического автофургона МАЗ-437130:


 

 

1. Боковые стенки и крыша изготовлены из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей. Наполнителем выступает пенополиуретан.

Внешняя обшивка: окрашенная оцинкованная сталь 0,6 мм. В качестве внешней обшивки может выступать окрашенная и неокрашенная сталь, пластик, пластизол.

2. В соответствии с нормами на всех кузовах установлены

габаритные световозвращающие фонари.

3. Окантовочный профиль импортный алюминиевый. Отличается прочностью и надёжностью конструкций, устойчив к воздействиям различных погодных условий.

4. Петли импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

5. Пол изотермического фургона изготовлен из 5-тислойной клееной сэндвич-панели повышенной прочности. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.

6. Для фиксации двери в открытом положении фургоны «Купава» оснащены специальными

фиксаторами.

7. Запорные механизмы импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

8. Фургон «Купава» оснащен резиновыми отбойниками.

В фургон «Купава» установлены два вмонтированных в потолок светильника.

По желанию заказчика пол фургона может быть изготовлен из различных материалов:

— полиуретановая заливка с мраморной крошкой;

— рифленый алюминиевый поддон;

— влагостойкая фанера.

Для фиксации грузов внутри фургона по периметру предусмотрена установка такелажной рейки.

 

МАЗ-4371w1 «Зубренок» — технические характеристики


Эксплуатационные характеристики МАЗ 4371w1-432 Зубренок

Максимальная скорость: 85 км/ч с ограничителем скорости
Грузоподъемность: 4350 кг

9650 кг — для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м3
9450 кг — для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3 

Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч: 13. 6 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч: 19.1 л
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч в составе автопоезда:

 17.5 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч в составе автопоезда: 23.5 л
Полная масса автомобиля: 10100 кг
Полная масса автопоезда: 18000 кг
Колесная формула: 4х2
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось: 3800 кг (3200 кг)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост: 6300 кг (2400 кг)
Распределение полной массы по осям прицепа: 3950 кг
Масса снаряженного автомобиля: 5600 кг
Масса снаряженного прицепа: 2600 кг (МАЗ-837300-3010), 2800 кг (МАЗ-837300-3012)
Тип кузова: тентовая платформа с задним пологом
Объем кузова: 35 м3
Длина платформы L: 8230 мм
База L1: 4200 мм
Задний свес L2: 2310 мм
Тип кабины: малая 3-х местная
Назначение: предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда
Объем топливного бака: 200 л
Размер шин: 235/75 R17. 5

Характеристики двигателя

Модель двигателя: Cummins ISF 3.8e4168
Мощность:

 170 л.с., 125 кВт
Крутящий момент: 600 н*м
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Тормоза: Барабанные, привод пневматический
АБС: есть

Трансмиссия

Коробка передач: FAST GEAR 6J70TA
Количество передач: 6
Передаточное число ведущего моста: 3.9

Дополнительные характеристики

Сцепление: Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
ТСУ: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицеп:

 МАЗ-837300-3010 (-3012)
Дополнительное оборудование: магнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес

Модификации

МАЗ 4371W1-421-000
МАЗ 4371W1-421-010
МАЗ 4371W1-422-000
МАЗ 4371W1-422-010
МАЗ 4371W1-431-000
МАЗ 4371W1-432-000

МАЗ 4371W1-428-000
МАЗ 4371W1-428-010
МАЗ 4371W1-429-000
МАЗ 4371W1-429-010

Производство

Год выпуска: с 2003

Прицеп для МАЗ-4370.

Мод для Фермер Симулятор 2015

Несмотря на скромный внешний вид и средние характеристики, автомобиль МАЗ-4370 под названием «Зубренок» в игре Farming Simulator 2015 пользуется просто бешеной популярностью. А если вы еще и установите к нему специальный прицеп, который идет как дополнение, цены такой машинке не будет.

Прицеп для МАЗ-4370 выглядит достаточно габаритным, цвет белый. По факту вмещает в себя 17 500 литров груза. Опять-таки, конечный объем будет зависеть от того, что именно вы планируете перевозить. Любой фермер знает, что на прицепе можно транспортировать не только стандартные культуры, но и обычный хлеб, а также цемент. Так что если намечаются строительные работы, соответствующий материал можно подвести «Зубренком».

Внешне прицеп хоть и выглядит неплохо, но пыли не поднимает, да и следов от колес на земле вы точно не увидите.

Авторы: Мод для: Farming Simulator 2015Проверка мода: Проверен Опубликовано: 07. 04.2015 Загрузка…

8831

3

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку

Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.


FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории «Прицепы»

МАЗ «Зубренок» нгоба имигвако йетху

Umuntu onquma ukuthenga imoto, njalo iqala nge ukuhlaziywa intengo kanye nekhwalithi izimpahla. Ufuna ukuthembeka, ke ubheka umbhalo abanikazi futhi ngenxa yalokho ukhetha okukhethwa kukho ezifanele kakhulu. Namuhla kuba akuwona neze umsebenzi olula. Imakethe elicwile амагама emikhiqizo ehlukahlukene edayiswa eziningi izimoto, ezahlukene izindleko kanye emaphaketheni. Умбузо, онджани имото укутенга — ангапандле нома ясекая.

imoto Foreign ezibizayo ukuze silondoloze, futhi lokhu nezindleko ezengeziwe.Нгафанси эзибалулекиле куле ндаба — укутхола илунгело окуйингксенье. Ngezinye izikhathi kufanele ngilinde isikhathi eside kuze kube izimpahla angene esitolo. Umsebenzi ngumuntu ukulungisa «owesinye isizwe» ofanelekayo kuyoba ezibizayo.

Нго эмаке йетху кухона окунинги окухле укухикизва имото ясехая. Phakathi kwabo liyindawo efanelekayo kuthatha МАЗ «Зубренок».

Нго модель МАЗ-4370 asetshenziswa abanye izingxenye lashukumisa: ezinhlangothini kwesokunxele kanye ilungelo phansi, панель umnyango ngaphakathi nangaphandle.Okuningi eyenziwayo ukuze kuhlangatshezwane nesidingo.

Лоху легкоуправляема умшини фути маневренность. Он имеет 5-ступенчатую коробку передач injini sasivumela enamandla.

Он ukudaiswa kuyinto ukuguqulwa ohlangothini enyakazayo. Umthengi Ungathenga imoto ngezinqola zempi agibele amahhashi, okuyinto zenzelwe ukuthwala wezimpahla ketshezi. Имишини кран ндженгоба изиндлела кокутхута изикукати незинье изинто эзихетекиле.

На минском моторном заводе амамодели локукала имишини ефакве дизель эхикизвва нгесихати.Нгалесо зинсуку, лафо кваба нхлобо энье имото эфанелекайо. isethi yakhe esibhalwe ukuthi «D-245.9», интеркулер фути турбонагнетателя бабегакса. Имодели литол амандла 136 л.с.

МАЗ «Зубренок» — куинто пятитонник двухосный. Isetshenziselwa ezokuthutha nezasemalokishini ezisemadolobheni. Я гумби tingentiwa e ezahlukeneyo ezimbili: двойной noma kathathu. Umshayeli uyozizwa ngempela ukhululekile kukho konke izimo zezulu, + njengasosukwini lokungivivinya gumbi kukhona isitofu. Ngaphezu kwalokho, kukhona inikezwa esikhwameni ukusonga ingalali. isihalo egibele womoya yokushayela, imoto ine kakhulu phambi ukumiswa. Ngenxa yalokhu, iloli катается на бушелелези.

Абашайели бати МАЗ «Зубренок» umuzwa omuhle ukhululekile emigwaqweni eneqhwa. В режиме твебула, ишешиса 85 мм/ихора. Kulesi ukusetchenziswa kukawoyela kuyinto amalitha за км 100 akukho kuka 23.

Он имото сетха изинджини эзахлукене. DEUTZ, isibonelo, kuyahlangabezana nezindinganiso kwemvelo Euro-3, kanti uma ifakiwe kanye ZF CAT ke imoto iyokwehluka okhuthazela kakhulu.

Кухона фути йокунтула. Ibange inkathazo пружинный редуктор ezingemuva oluvala amasondo. Нгезинье изихати кухона изинкинга зоквахека ифектри. Abashayeli abanolwazi belulekwa ukuya uhambo olude kuphela emva zonke izingxenye auto izobuyekezwa. Абанинги бахулума майелана укутхембека МАЗ «Зубренок», интенго квамукелекиле нгемпела.

Yiqiniso, ukuthenga imoto entsha, ungakwazi uzivikele eziningi izinkinga. Нохо, укутенга «свежий» умшини ча нгахокела ит. Нгакхо-ке, абанинги укутола лесибили нгесандла. izingcweti wethu bayakwazi asenze sicabange emasu. Bakholelwa ukuthi ukuthenga imoto eyisekeni eziqinile, njengoba usebonisile uqobo. Нгокутенга имото энтша, умшайели нгокувамиле унчика купхела есикинисекисо йомензи. Кодва лоху акулона ньяло эфанеле. Awu, kodwa ungakwazi ukuthenga MAZ «Zubrenok» entsha noma esetshenzisiwe, ukubuyekezwa ке бати лоху имото этембекиле фути икине.

ТОП-6 крупнейших покупателей в 🇯🇲 Ямайке

Показать все Трейдинг Производство

Товар Расширение оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают удлинители оптом

  1. Качество

    (01)пза.основание прямоугольное, раздвижное, мадера,(01)pza.cabezera, п/кама,(01)pza.tapa, прямоугольное, раздвижное, мадера,(01)pza.varilla madera, п/кама,(01)pza.varilla, металл, п/кама

  2. Кэмерон Индастриз Инк.

    1. Часть контейнера 1×40 hq: женская стрела, петля, короткая женская удлиненная петля, короткая
    2. Одежда, удлиненная петля и брюки с двойной петлей
  3. Ласко Дистрибьюторы Лтд.

    Rancv 500 (таблетки пролонгированного действия ранолазина 500 мг) (1 упаковка по 10 штук

  4. Инди Фарма Ямайка Лтд.

    Clarim xl 500 мг таб. упаковка 10x1x7t (таблетка пролонгированного высвобождения кларитромицина) b. №10 316a, производство: ноябрь 2016 г., год выпуска: октябрь 2019 г.

  5. Рппл

    Таблетка пролонгированного действия хлорида калия

  6. г-н Лесли Кларк

    Фармацевтические препараты и лекарства – dic loren-75 (диклофенак натрия, таблетки с пролонгированным высвобождением, 75 мг, USP) batchno-ep-268

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры расширений

Компания (размер) Продукт Страна
1.🇭🇰 Elexa Consumer Products Inc. (17) РАСШИРИТЕЛЬ ДИАПАЗОНА КОЛЬЦО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ REPEA Гонконг САР
2. 🇻🇳 Century Distribution Systems Inc. (12) CTN ЖЕНСКИЙ ТРИКОТАЖНЫЙ ПУЛОВЕР ИЗ ПОЛИЭСТЕРА SPA NDEX РАСШИРЯЕТСЯ ДО ОТ ТАЛИИ ДО СРЕДИНЫ БЕДРА S КОРОТКИЕ S CTN ЖЕНСКИЙ ТРИКОТАЖНЫЙ ПУЛОВЕР ИЗ СПАНДЕКСА И ВИСКОЗА METALLIC SPANDEX ПУЛОВЕР СРЕДНЯЯ БЕДРА Вьетнам
3. 🇭🇰 Icron Technologies Corp. (9) ЛОКАЛЬНЫЙ И УДАЛЕННЫЙ УДЛИНИТЕЛЬ SMART USB ROVER НА ЗАКАЗ, НОМЕР ОПТОВОГО СЧЕТА: УПАКОВКИ Гонконг С.А.Р.
4. PT Kline Total Logistics Indonesia Century Distribution Systems Inc. ЦВЕТА ДЛЯ ДЕФОРМАЦИИ И ИЛИ ЗАПОЛНЕНИЯ / CP Соединенные Штаты
5. 🇮🇳 Aurobindo Pharma Ltd. (8) Pharma Pharma Tharma Packages o Nly Venlafaxine Hydrochlorid E Xtended Capsules MG Galantamine Таблетки MG Venlafaxine Гидрохлорид Расширенные капсулы MG FosinoPril натрий и гидрохлористы Тьазид / Индия

Расширение склада

  1. Склад в Кингстоне
  2. Расширение в Спэниш-Тауне
  3. Склад May Pen
  4. Монтего-Бей Ямайка
  5. Склад Half Way Tree Ямайка

Просмотрите эту статью:

Лицо: Марина Рудакова 23 декабря 2021 г.
Образование: Wageningen University & Research, Нидерланды

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

МАЗ 4371 лан фитур-фитурня

Dina iki kita bakal nyritakake babagan mobil МАЗ 4371. Характеристики teknis kasebut bakal dibahas kanthi rinci sabanjure.Kendaraan iki minangka truk menengah петь бортовую формулу каро Рода Секанг ​​Калоро.

Базис

МАЗ 4371 актив дигунакаке кангго транспортаси карго абот минангка багиан сака сепур далан. Дженэн лия сака мобил ики яику Зубренок. Модель была выпущена на Минском автомобильном заводе, а также в других странах СНГ. Канго саветара таун МАЗ 4371 dianugerahi judhul mobil komersial paling apik ing taun iki. Nalika nggawe модель iki dijupuk minangka основа kanggo truk Jerman MAN L2000.Нангинг, асил пой каседхия лувих эфисян тинимбанг капаситас мбукак.

Habitat

MAZ 4371 dirancang kanggo panggunaan ing kutha uga kahanan pinggiran kutha. Kanggo mburi, iki diputusake kanggo nggawe model iki kompak banget. Pendekatan iki njamin gerakan nyaman ing kondisi kemacetan lan kemacetan. Mobil iki dimaksudaké kanggo transportasi barang-barang ekonomi nasional. Kendaraan iki uga saged narik trailer kanthi piranti penarik. Минский автомобильный завод уга нампилаке шасси каписах петь нгидини нгинстал суперструктур хусус.

Majelis

МАЗ 4371 катон мех ора беда каро модель MAN L2000. Kendaraan петь kapisan pisanan dilengkapi каро шасси Джерман. Nanging, perancang Minsk salajengipun nggawe solusi dhewe. Ing babagan iki wis diwiwiti kanggo mbangun kabin. Kanggo wektu sing suwe model iki dianggep minangka salah sijine truk paling canggih. Nanging, pemilik mobil uga ngritik mobil kasebut инг sadurungé. Kanggo Wong, lampu soko digunakake, sing digawe ing China lan duwe daya kurang. Мангконо, cahya mobil rada kuwat.Pengatur pengalaman langsung sawise tuku diganti unsur iki. Ulasan, sacara umum, nuduhake model iki minangka alternatif sing apik kanggo аналог asing. Mobil kasebut dibedakake каро tingkat kehandalan lan ketahanan петь dhuwur, lan uga diadaptasi kanthi apik ing dalan lan iklim Rusia. Ing ниша сака truk tugas средний, tèknik iki pancen migunakake pasar. Mobil iki ana ing macem-macem iklim. Supaya ana rong modifikasi. «T1» minangka versi kanggo iklim tropis lan «U1» kanggo sing moderat.

МАЗ 4370 — угу ванаагсан ее ай фасалка

МАЗ 4370 вацаа лоо аркаа мид ка мид ай «curiyay» угу фиикан ee автомобильный минский ee завод.Uu sii daayo ka dhacay 1999-kii, laakiin afar sano ka dib gaariga Darentay oo xusay in suuqa Ruush. Mashiinka waa категория a-gaari xamuul ah oo dhexdhexaad ah gaadiidka ee magaalada, iyo sidoo kale xaafada a.

noocooda ah ee МАЗ 4370 adeegay sidii Jarmal MAN gaari L200 таксанаха ах, каас оо мишиинка Беларусь уу leeyahay awood груз-вадай саре. Ама halkii ка sareeyaan analoogga Jarmalka Лаба дразнить. Qaar ка середине ах egyihiin xusay в ай Weji. Выпуск таксанахан в dhirta Минск ку bilaabmaa xaqiiqda ах в салке Jarmal saaray jidhka Беларусь iyo qol ах.Markaas jiifku low-tankawawaaa loogu talagalay, ka shaqeeya qol caadi ah.

MAZ 4370 waa size ku fiicnayn, waayo, dhaqdhaqaaqa in shuruudaha saxmadda gaadiidka magaalada, salkeeda waa 3.7 mitir, mugga ah madal soddon mitir oo saddex jibbaaran. madal waa guddi kuu ogolaanaya inaad si ay u abuuraan kala duwan oo ka mid ah beddelka in gaari this. Маанта, мини-кашин кубка су саараан ай ку салайсан, манипулятор iyadoo wiish, baabuur farsamo, gaadiidlayda ee qalabka gaaska iyo dhululubada.

Ваайо, милилаяаша МАЗ 4370 «Зубренок» (сида ваа наанайста калгакал) ваца уу нокдай каалияха лагу калсунаан каро, махад джире ах дизайн ванаагсан — ваа погрузка хуз ийо фудуд ее шако, оо у дхиганта гудбинта, кааб за рулем фикан. gaari xamuul ah ayaa laga iibsan karaa qiimo ka mid ah in ay ka mid milyan iyo badh рублей, ku xiran tahay habka qaabeynta. Машина da’da 5 iyo ka weyn wakeaa laga heli karaa 0,5 миллиона. Рубли. kharashyada dayactirka ee lacagta ah oo ku saabsan 14 кун рублей, dayactir iyo shaqaale aqoon ku haboon tahay meel kasta jooga, kuu oggolaadaan in aad si ay ula qabsadaan qaab gaariga ayaa si deg deg ah oo raqiis.

Kuwa MAZ 4370, oo ku saabsan dib u eegista baabuur bixiyaan sida caadiga ah waa wax wanaagsan. Примечания raaxada qol, joogitaanka kariyaha iyo suurtagalnimada полки rakibidda hurdada ах, ganaax jilicsan, воск ку oolnimada gudbinta. Wixii tilmaamaha on taas oo aan shaqayn waa: baahida loo qabo in dhaqaalaha shidaalka — hadda mishiinka ilaa gubtay, in 22 litir oo 100 kiilloomitir, baahida loo qabo waayo, laambadahayagii bedelka, haddii jooga dalka baarka китайский dhamaystiranka. Sidoo kale ogsoonow in gaari uu leeyahay jiiddo yar ee qanjidhada caadi ah in baabuurta oo dhan класса this, iyo si dhakhso ah «duugoobin», taayirada Belarus in isla markiiba ku talinaynaa in la beddelo, ugu yaraan on taayirada hore. Calaamadinta Taayirada for gaari ah — 8,25 R20 ama 235\75 R17.

Suuqa arkay MAZ 4370 lagu daydo la matoorada kala duwan, oo ay ku jiraan Dhuxul Deutz (PPC shan taxane ZF S5-42), iyo sidoo kale MMP (ama D) — 245,30. Под сурта гаари 155 л.с. ах, каас оо у оголааная хаваараха угу бадан оо ах 85 км/ч оо у каадо илаа 4.3 тан оо хамуул иё ракаабка в кол 2-3. таангига шидалка хейста 130 литров оо шидал ах в хирка сокодка ах ee 14 литров 100 км (xawaare 60 kiilloomitir saacaddiiba) ку сийнайсаа фурсад ах в ла самейо сафар дхир.Gaadhigawawaaa lagu wareejin karaa trailerah oo la baaro, waayo, cimri dherer ah oo ku saabsan waddooyinka ee Russia iyo CIS, kaas oo laftiisa la aasaasay sida baabuur weyn.

Маз 4370 — мафи кьяу цикин аджи

Маз 4370 да ака дауке дайя дага цикин мафи кяу «халиттун» на Минск Автомобильный Шука. Я. саки я фару в 1999 году, амма шекару худу баян да мота лура да кума лура cikin Раша kasuwar. Inji shi ne wani matsakaici-truck категория ga harkokin sufuri a cikin birni, kazalika unguwar waje.

Самфур га Маз 4370 айки и матсаин джамус грузовик MAN L200 джерин, дага абин да беларусиянци инжи яна высокая грузоподъемность дауке да ия айки. Ko kuma wajen m zuwa Jamus аналог sau biyu. Wasu kamance lura a cikin m bayyanar. Batun nawanan jerin a Minsk shuka ta fara da cewa Jamus tushe sa da Belarushiyanci jiki da kuma gida. Са’ан нан малотоннажный шаси ака цара, укомплектованный да вани мисали гида.

Maz 4370 ne mafi kyau duka size domin motsi a cikin yanayi na birnin wuraren da cunkoso, karkashi ne 3.7 мита, да гирма на дандали талатин кубическая мита. Dandamali ne a kwamitin da cewa ba ka damar haifar da wani iri-iri na gyare-gyare gawannan abin hawa. Яу, вани мини-дзюдзи нуна кан та да асали, краны таре да джан кафар, фасаха маньян мотоциклы, транспортеры на газ каян айки да кума баллоны.

Га масу да маз 4370 «Зубренок» (ирин ванан не я м лаƙаби) я зама абин догара да матаймакин, годия га сана’анта кьяу зане — ши не лоу кума сауки загрузка на айкин, м га ватса, м туки йи. Грузовик за а ия сайи га фарашин дайа зува дайа да раби милиян рублей, дагане да саньи.Машина шекару 5 да кума мазан за а ия саму дон 0,5 милиян. Рубли. Техническое обслуживание халин кака цикин ададин игра да 14 дубу рублей, каяйякин гьяра да кума мааиката даце канкантар не ба а коина, кьяле ка ка дайдайита да абин хава та йи саури кума а саукаке.

Waɗanda suka yi Maz 4370, game da mota отзывы samar da shi ne yawanci kyau. Примечания gida ta’aziyya, да gaban да кука да кума yiwuwar установка вани barci shiryayye, taushi да dakatar, да yadda я dace да ватса. Domin kwatance a kan wanda ya kamata mu yi aiki ne: bukatar man fetur tattalin arzikin — yanzu da na’ura jan до 22 lita 100 kilomita, da bukatar maye fitilu, idan ba a cikin cikakken Sin samfurori.Har ila yau, lura da cewa truck yana da wani kadan puff na nodes ga kowa da kowa motoci nawanan aji, da kuma sauri «sa fita», Belarushiyanci tayoyin cewa nan da nan bayar da shawarar canza, kalla a gaban ƙafafun. Lakabtawa na tayoyin ga truck — 8,25 R20 или 235\75 R17.

Касувар гани Маз 4370 модель таре да дабан-дабан инджуна, цики хар да вани ири Дойц (КПП бияр-джерин ZF S5-42), казалика да ММП (ко Д) — 245,30. Каркашин кахо на грузовике 155 л.с., ванда дамар калла гудун 85 км/ч да кума саше хар зува 4.3 тонны на кая да кума fasinjoji a cikin gida 2-3. Топливный бак riko da 130 lita na man fetur da cewa kwarara kudi na 14 lita 100 km (gudu daga kilomita 60 a kowace awa) ya ba da yiwuwar yin isasshe tsawon tafiye-tafiye. Motar za a iya Подогнанный таре да вани прицеп, кума ан гвада ва карко кан hanyoyi на Раша да кума СНГ, ванда я кафа канса матсаин вани баббан абин хава.

МАЗ-КПП: устройство, характеристики, принцип работы

КПП МАЗ комплектуется пятью гаммами, агрегатами с дизельным двигателем ЯМЗ-236.Имеет диапазон разгона и дистанционное управление. Также существует несколько других модификаций этого узла. Для включения второй и третьей скорости активируется синхронизатор. Рассмотрим устройство данного автомобильного блока и его особенности.

Реквизиты

Коробка передач МАЗ включает в себя первичный вал с шестерней, закрепленной на картере на подшипниках шарикового типа. Кроме того, имеется промежуточный вал. Спереди он выглядит как устройство на цилиндрическом роликоподшипнике, а сзади — как шариковый аналог.Отсек заднего элемента защищен крышкой из чугуна, шестерни первой и задней шестерни нарезаны непосредственно на валу, а остальные диапазоны и отбор мощности осуществляются через ведущие шестерни, установленные на шпонках .

Коробка передач МАЗ с демультипликатором оснащена ведущей шестерней промежуточного вала с демпферным демпфером. Это позволяет уменьшить колебания, которые трансформируются от силового агрегата к передающей коробке. Кроме того, такое решение позволяет снизить шум работы редуктора на холостом ходу.Необходимость установки амортизатора вызвана недостаточной однородностью двигателя типа ЯМЗ-236.

Зуб шестерни выполнен отдельно от ступицы. Отключается с помощью шести пружин цилиндрического типа. Остаточные колебания гасятся деформацией пружинных элементов и трением в демпферном узле.

Устройство

Между промежуточным и вторичным валом на боковой оси установлена ​​пара роликовых подшипников и шестерня заднего хода.Передний зубчатый элемент агрегатируется с аналогом первой передачи дополнительным валом, а задняя шестерня входит в зацепление за счет включения передачи заднего хода.

На полуприцепе МАЗ передняя часть вторичного вала установлена ​​на роликовом подшипнике, а задняя часть установлена ​​в ванне шаровой опоры. На выступающей части расположен шестеренчатый привод спидометра, тыльная часть детали защищена крышкой, в которой находится сальник и привод спидометра. На шлицевой задней части вала расположен механизм переключения первой и задней передач.Следует отметить, что эта шестерня оснащена прямыми зубьями.

Особенности

На вторичном валу коробки передач МАЗ на стальных подшипниках Конструкция скольжения установлена ​​свободно. Сюда входит регулировка второй, третьей и пятой скорости. От продольного смещения элементы защищены косыми зубьями и упорными кольцами. Три шестерни постоянно находятся в зацеплении с промежуточным валом. Шестерни выполнены с коническим основанием и внутренней зубчатой ​​поверхностью.

Синхронизаторы расположены между шестернями второй и третьей скорости.Они обеспечивают бесшумную работу шестерен. Сам синхронизатор состоит из муфты, которая располагается на пазах задней ступицы, а также обечайки с бронзовыми уплотнительными кольцами. Рама агрегатируется с муфтой шаровыми замками. На сцеплении предусмотрены шестерни. Ее пальцы проходят через специальные гнезда, снаружи на них крепятся кольца со штифтами и вилка переключения.

КПП МАЗ Зубренок: рабочая

При работе данного узла корпус корпуса кольцами прижимается к конусу шестерни.В связи с этим трение между соприкасающимися поверхностями вызывает сдавливание и посадку полости на пазу с помощью пальца муфты, блокируя при этом элемент кожухом.

Затем сердечник взаимодействует с шестерней Конус происходит за счет усилия, приложенного к переключателю передач. После возникновения эффекта трения между счетными конусами и шестернями с муфтой силы нагрузки выравниваются и блокировочное устройство освобождает муфту от основания синхронизатора. Затем муфта перемещается за счет выжимания шариков запорного устройства, которое смещается в сторону.Затем зубчатый венец узла входит в зацепление с внутренними зубьями механизма, что влечет за собой включение той или иной передачи.

Функциональная схема

В гнездах желоба крышки картера находятся три регулировочных стержня. Их вилки агрегатируются с кареткой управления первой и задней передачами, а также с парой муфтовых синхронизаторов. Выключатели оснащены шариковыми замками и замками.

Схема КПП МАЗ, представленная ниже, показывает, что наиболее нагруженные подшипники получают смазку под создаваемым рабочим давлением.Масло поступает из ванны через съемный фильтрующий элемент. Он оснащен магнитом, позволяющим подавать жидкость за счет всасывания шестеренчатого насоса. Этот узел приводится в движение передним краем промежуточного вала. Затем смесь прокачивается через проточку в картере, поступает по каналу первичного и вторичного вала в подшипники шестерен механизма. Остальные элементы смазываются разбрызгиванием поступающего масла.

Насос масляный

КПП МАЗ-4370 оборудована масляным насосом, имеющим шаровой кран, служащий для ограничения давления масла в системе раздаточной коробки.Картер агрегата снабжен внутренней перегородкой, обеспечивающей выход отработанного масла через два отверстия, перекрытые специальными заглушками.

Управление передачами осуществляется рычагом, который находится в кабине. Принцип схемы заключается в механическом переключении выносного привода, расположенного над силовым агрегатом. В кронштейне крышки картера передающего узла предусмотрена пара опорных роликов, служащих для переключения скоростей с помощью пазов и шеек, расположенных на регулировочных тягах.

В среднем положении рычаг фиксируется штифтом и пружиной вверх. В это время вместе с пружиной срабатывает нижний аналог взрывателя. Штифт снаружи установлен в качающемся отсеке первой и задней передачи. Поводок установлен на шарнирной цапфе, установленной в передней части крышки коробки.

Прочие детали

Полуприцеп МАЗ в системе трансмиссии оснащен передним роликом, управляющим вторым рычагом, вставленным в головку подвижной тяги кронштейна.Наружная часть подвижной тяги соединена с промежуточным механизмом управления посредством карданного удлиненного удлиненного стержня. Крепежный кронштейн крепится к раме автомобиля.

Таким же узлом соединяется нижний край рычага переключения. Способ крепления — аналогичный вышеописанному способу. Часть рычага проходит через пол салона, обеспечивая целостность всех остальных соединений. Такая конструкция позволяет откидывать кабину без необходимости разъединения и деформации существующих элементов и узлов.

В заключение

хотелось бы остановиться на особенностях коробки передач машины МА3-2Г0. Этот блок практически идентичен устройству на 500-м МАЗе. Шестерня привода не имеет гасителя, но вторая, третья и пятая скорости активируются вторичным валом на игольчатых подшипниках. Рычаг переключения передач расположен на шарикоподшипнике, корпус которого закреплен на крышке коробки переключения. На нем находится предохранитель активации заднего хода, а также штифт с пружиной, установленный в гнезде рулевого рычага.Рассматриваемый узел отлично показал себя как прямой конкурент отечественным и зарубежным аналогам по сочетанию параметров цены и качества.

р>>

Bosch Common Rail-Китай Bosch Common Rail Производители и поставщики

8 482 Продукты

Извините! Совпадений не найдено.

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Чжэцзян, Китай С 2021 года

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Торговая компания

Хубэй, Китай С 2008 года

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Торговая компания

Хэнань, Китай С 2014 года

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Чжэцзян, Китай С 2021 года

Торговая компания

Хубэй, Китай С 2008 года

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Crystal Hcr-708 Common Rail Diesel Injection Pump Испытательный стенд Bench Rail Common Test 708 Common Rail Teste

6600-7500 долларов США/ Набор FOB

Минимальный заказ: 1 комплект

С 2015 года

Основная продукция

Токарный станок с ЧПУ, Фрезерный станок с ЧПУ, Токарный станок с ЧПУ, Токарный станок для ремонта легкосплавных дисков, Цена токарного станка с ЧПУ, Станок с ЧПУ для легкосплавных дисков, Станок для ремонта колес, Станок для нарезания резьбы на трубах, Автоматический токарный станок с ЧПУ, Малый токарный станок с ЧПУ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

Ремонт гидравлического насоса Common Rail высокого давления Hcr-708 Дизельный испытательный стенд Common Rail

6600-7500 долларов США/ Набор FOB

Минимальный заказ: 1 комплект

С 2015 года

Основная продукция

Токарный станок с ЧПУ, Фрезерный станок с ЧПУ, Токарный станок с ЧПУ, Токарный станок для ремонта легкосплавных дисков, Цена токарного станка с ЧПУ, Станок с ЧПУ для легкосплавных дисков, Станок для ремонта колес, Станок для нарезания резьбы на трубах, Автоматический токарный станок с ЧПУ, Малый токарный станок с ЧПУ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Common Rail Siemens A2c9626040080 для топливной форсунки Vdo

220 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: 1 шт.

С 2016 года

Основная продукция

Гидравлический цилиндр Enerpac, Гидравлический домкрат Enerpac, Гидравлические инструменты Enerpac, Гидравлический насос, Гидравлические инструменты Enerpac, Гидравлические прессы Enerpac, Детали системы впрыска дизельного топлива Common Rail, Дизельные форсунки Cr, Дизельные клапаны Cr, Дизельные форсунки Cr

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Цзянсу, Китай С 2016 года

Производитель/Завод, Торговая Компания

Фуцзянь, Китай

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Производитель/Завод

Фуцзянь, Китай С 2010

Стенд для испытаний топливного насоса высокого давления Hcr918 Стенд для испытаний форсунок Common Rail

13 000-14 000 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: 1 шт.

С 2015 года

Основная продукция

Токарный станок с ЧПУ, Фрезерный станок с ЧПУ, Токарный станок с ЧПУ, Токарный станок для ремонта легкосплавных дисков, Цена токарного станка с ЧПУ, Станок с ЧПУ для легкосплавных дисков, Станок для ремонта колес, Станок для нарезания резьбы на трубах, Автоматический токарный станок с ЧПУ, Малый токарный станок с ЧПУ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

Crystal Hcr-918 Стенд для испытаний форсунок Common Rail

13 000-14 000 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: 1 шт.

С 2015 года

Основная продукция

Токарный станок с ЧПУ, Фрезерный станок с ЧПУ, Токарный станок с ЧПУ, Токарный станок для ремонта легкосплавных дисков, Цена токарного станка с ЧПУ, Станок с ЧПУ для легкосплавных дисков, Станок для ремонта колес, Станок для нарезания резьбы на трубах, Автоматический токарный станок с ЧПУ, Малый токарный станок с ЧПУ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

Производитель/Завод

Шаньдун, Китай С 2015 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *