Прицеп изотермический фургон: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Изотермические полуприцепы | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Изотермический полуприцеп используют для перевозки грузов, требующих стабильных температур, в основном низких. Он дешевле в обслуживании, легко видоизменяем в зависимости от требований и задач. Изготавливаются они из сэндвич-панелей, которые являются отличным теплоизолятором и не создают конденсата внутри фургона.

Изотермический кузов полуприцепа обеспечивает соблюдение всех норм и правил температурных режимов (как холодных, так и теплых). Принцип работы подобного кузова напоминает термос, который сохраняет определенную температуру. При этом конструкция полуприцепа должна отвечать всем нормам герметизации. Поэтому еще на производстве к ней предъявляются особые требования – коэффициент теплопередачи, изотермичность и герметичность кузова проверяется специалистами в собственной лаборатории МДМ.

Качество наших изотермических кузовов полуприцепа подтверждено многими годами эксплуатации и хорошими отзывами клиентов. Их вес намного легче конкурентов, что позволяет перевозить больше груза, а высокие теплоизоляционные свойства увеличивают ресурс холодильно-отопительного оборудования

Стандартные изотермические полуприцепы выпускаются двух категорий, согласно международной классификации СПС: — Изотермический фургон с нормальной изоляцией, имеющий коэффициент К, не превышающий 0,70 Вт/м?*К. FRA – предназначен для перевозки охлажденных продуктов питания.
— Изотермическое фургон с усиленной изоляцией, имеющий коэффициент К, не превышающий 0,40 Вт/м?*К. FRC – предназначен для перевозки замороженных продуктов питания.

РАМА И ШАССИ

Существуют самые различные разновидности изотермических полуприцепов, более того, в зависимости от возложенной задачи, их можно изменять. Такие грузовые автомобили, будь то изометрические фургоны либо рефрижераторы, состоят из нескольких ооосновных частей, таких как шасси и рама. Шасси – самая важная часть полуприцепа. В свою очередь рама – основа, на нее крепятся все части, входящие в полуприцеп.

Полноразмерное модульное шасси собственного производства «Мосдизайнмаш» состоит из трех секций. К ходовой секции (тележке) жестко фиксируются передняя и задняя секции.

Изготавливается рама из высококачественной конструкционной стали, с пределом текучести > 680 H/mm2. Рама производства «Мосдизайнмаш» в разы прочнее, долговечнее и благодаря модульной конструкции более ремонтопригодна, чем изделия конкурентов. После изготовления рама проходит струйную обработку дробью – основной этап очистки и укрепления поверхности рамы. Удаляется окалина, на поверхности образуется наклеп, что упрочняет металл, поверхность становится шероховатая, чистая, обеспечивающая хорошую адгезию с наносимым после обработки лакокрасочным покрытием.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Используемые оси от мировых производителей BPW и SAF считаются одними из самых качественных осей для полуприцепов, хорошо поддаются обслуживанию, а также дают возможность экономично и максимально долго эксплуатировать технику без сложного и дорогостоящего ремонта. Данные оси обладают высоким качеством и отвечают всем мировым стандартам. Сегодня, полуприцепы на этих осях считаются самыми безопасными и надёжными. Пневмоподвеска независимо от состояния загрузки, обеспечивает максимальную устойчивость и контакт колес с дорогой.

Немецкая электронно-пневматическая тормозная система WABCO EBS автоматически поддерживает оптимальное торможения без блокировки (юза) колес независимо от дорожного покрытия даже в самых тяжелых и экстремальных условиях. В том числе система является надежной в эксплуатации и легко поддается диагностированию.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА И МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУПРИЦЕПА

Кузов изготовлен с применением высокопрочных монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования какого-либо каркаса, что в свою очередь приводит к значительному снижению собственной массы кузова и отсутствию дополнительных тепловых мостов между обшивками панелей и увеличению прочности. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением качественных полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.

Панели кузова внутреннего и внешнего облицовочного слоя выполнены из высокопрочного пластика, изготовленного на основе полиэфирной смолы с высоким содержанием рубленого стекловолокна.

Передняя стенка изготовлена с усилителями для монтажа Холодильно-обогревательной установки и так же имеет дополнительную жесткость от ударов при резком торможении и погрузо-разгрузочных работ.

Пол кузова выполнен самонесущим с полиуретановым с кварцевой крошкой противоскользящим или алюминиевым покрытием, предназначен для использования погрузочных устройств с резиновыми шинами.

Утеплитель кузова это экструдированный пенополистирол, специально разработанный для условий эксплуатации автотехники с низким коэффициентом теплопроводности, низкой гигроскопичностью, малым удельным весом, с сохранением своих свойств на протяжении всего периода эксплуатации.

Задние двустворчатые двери устанавливаются в проем из нержавеющей стали, открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом положении.

Замки дверей и петли итальянской фирмы Pastore&Lombardi (P&L) из нержавеющей стали. Легкость и минимум усилий при открытие/закрытие дверей.

Обвязка дверей изотермического полуприцепа выполнена из анодированного алюминия с двумя рядами термомоста из полимерного материала. Уплотнители дверей пятилепестковые, легко заменяемые по мере износа. Створки дверей выполнены коническими, тем самым значительно сокращается трение уплотнителей, снижается их износ. Обвязка кузова выполнена из анодированных алюминиевых профилей.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация прицепов включает 2 противооткатных упора колес, 6 пластиковых крыльев, 2 резиновых брызговика, корзину под запасные колеса (запасное колесо 385/65 R 22,5), откидную ступеньку либо выдвижную лестницу. К этому могут добавляться резиновые буфера на заднем поперечном усилителе рамы полуприцепа, фиксаторы двери в открытом положении, ячеистый профиль для фиксации груза при отсутствии дверей, боковая откидная защита с двух сторон.

Выгодно купить качественные изотермические полуприцепы можно на нашем сайте. Просто оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 649-33-55.

Изотермические фургоны — Мир Купавы


Изотермический фургон
(термофургон, термобудка) – теплоизолированный герметичный кузов, схожий по принципу работы с обычным термосом. Стенки изотермического фургона удерживают рекомендованную температуру в течение некоторого времени, защищая, тем самым, груз внутри автофургона от перепадов влажности и температуры окружающей среды. Эффективность термофургона определяется таким параметром, как коэффициент теплопроводности. Чем ниже этот коэффициент, тем дольше автофургон способен удерживать необходимый климат внутри кузова.

В свою очередь, коэффициент теплопроводности зависит от следующих немаловажных факторов:

1. Качество сборки фургона;

2. Конструкция изотермического фургона:

— Толщина стенок кузова.
В зависимости от поставленных задач, толщина панелей может варьироваться от 40 до 100 мм.
— Качество теплоизолятора.
В качестве теплоизолятора для стен, пола и дверей фургона компании могут применять пенополистирол (пенопласт), экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополиуретан и экструдированный пенополистирол обладают лучшими свойствами по сравнению с пенопластом.
— Качество уплотнителей дверей.
В процессе эксплуатации автофургона резиновые уплотнители изнашиваются, что сильно влияет на теплопроводность изотермического фургона. Износостойкие и качественные уплотнители позволяют сохранить лучшие теплоизоляционные свойства на более длительный срок.

Изотермический грузовик идеально подходит для транспортировки большинства температурозависимого и скоропортящегося груза. Например, продукты питания: фрукты, овощи, копченые, вяленные и хлебобулочные изделия (хлебный фургон), а также медикаменты. Помимо транспортировки данной продукции изотермические фургоны используют в качестве туристических прицепов (жилые прицепы, прицеп-дача, дом на колесах, прицеп-палатка, автодача).

Поскольку изотермический фургон не способен обеспечивать особо точный и гарантированный климат-контроль на кузова термофургонов производится установка рефрижераторов (холодильного оборудования). Изотермический фургон с холодильной установкой именуется термином «фургон-рефрижератор», который в процессе перевозки и хранения поддерживает необходимый микроклимат внутри кузова и может применяться для транспортировки замороженной продукции в любых климатических условиях.

Производство изотермических фургонов «Купава»


В зависимости от поставленных задач изотермические фургоны Купава изготавливаются нескольких видов с различными коэффициентами теплопроводности (от 0,26 до 0,9 Вт/м2 °С). Термобудки, автолавки, торговые прицепы под маркой «Купава» изготовлены из заливных сэндвич–панелей собственного производства, превосходные как по качеству, так и по теплоизоляции. В сэндвич-панелях в качестве утеплителя используется пенополиуретан – лучший теплоизолятор, значительно превосходящий пенополистерол (пенопласт), а также экструдированный пенополистирол по таким характеристикам, как теплопроводность, долговечность, горючесть, токсичность и т.д.

Фургоны «Купава» представлены в виде облегченных конструкций объемом от 3,5 до 40 м3 и фургонов-рефрижераторов от 9 до 80 м3 и могут устанавливаться на шасси любых марок автомобилей (ГАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Scania, Volvo, Isuzu, Hyundai), прицепов и полуприцепов.

Дополнительно изотермические фургоны комплектуются холодильными установками (рефрижераторы), отопителями (предпусковые подогреватели) Eberspacher, Webasto, гидролифтами (гидроборта, грузоподъемные борта) и прочим. В дополнительную комплектацию также входят сдвижные внутренние стенки, полки, перегородки, лестницы, люки, система крюков для перевозки туш (тушевозы с подвесной рельсовой системой либо трубчатой системой), такелажные рейки, вентиляционные заслонки, поручни и прочие приспособления.


 

КАМАЗ 53215 с кузовом 570020 — Мир Купавы

Автофургон КУПАВА

на базе шасси КАМАЗ 53215 с кузовом 570020.

Автофургон КУПАВА на базе шасси КАМАЗ 53215 с кузовом 570020 предназначен для перевозки грузов.

ИзотермическиЙ фургон «Купава» модель 570020 на базе шасси КАМАЗ 5321 класса In по классификации СПС площадью 15,2 кв.м, объемом 37,2 куб.м, грузоподъемностью 9450 кг обладает отличными теплоизоляционными качествами.

Прочный корпус фургона изготовливается из сэндвич-панелей с внутренней обшивкой с добавлением ДВПО. Пол покрывается рифленым алюминием, полиуретановой заливкой с добавлением фанеры с ЛКП. Задний дверной проем облицован окрашенной оцинкованной, либо нержавеющей сталью. Помимо задней двери, возможна установка боковой двери, для дополнительных удобств при проведении погрузо-разгрузочных работ. Фурнитура фургона выполнена из стали.

Технические характеристики:

Шасси: КАМАЗ 53215

Обозначение кузова: 570020

Коэффициент теплопроводности, (Вт/м2 С): 0,7

Полная масса автомобиля, кг: 19300

Распределение полной массы, кг:

На переднюю ось: 4540

На заднюю ось: 14760

Масса снаряженного автомобиля, кг: 9850

Грузоподъемность, кг: 9450

Габаритная длина L, м: 8,6

Габаритная ширина B, м: 2,6

Габаритная высота H, м: 3,9

База, L1: 3,69

Погрузочная высота, м: 1,4

Внутренние размеры кузова ДхШхВ, м: 6,1 х 2,49 х 2,45

Объем кузова, м3: 37,2

Площадь пола кузова, м2: 15,2

Толщина панелей, мм:

Пол: 135

Стены: 50

Крыша: 50

Дверь: 57

Есть возможность монтажа ХОУ.

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик;

Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик, ДВПО.

Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка, фанера с ЛКП.

Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.

Возможна установка боковой двери.

Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.

Изотермический прицеп-фургон с центрально расположенными осями СЗАП-87731

Изотермический прицеп-фургон с центрально расположенными осями СЗАП-87731

Технические характеристики СЗАП-8773

Масса перевозимого груза, кг 13000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 5000
Технически допустимая полная масса, кг 18000
Максимальная технически допустимая осевая масса, кг:
на сцепное устройство 1000
на тележку 17000
Габаритные размеры, мм  
длина 10380
ширина 2600
высота 3560
Внутренние размеры платформы, мм:  
длина 7900
ширина 2425
высота  2295
Объем фургона, м3 44
Количество осей/колес 2/8+1
Высота ТСУ, мм 400
Оси L1
Шины 235/75R17.5
База, мм 4500+1850
Рама сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Колея, мм 1950
Электрооборудование двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В

2021 © “АвтоРемСбыт”

АВТОРЕМСБЫТ, Запчасти для прицепа и полуприцепа НЕФАЗ СЗАП ЧМЗАП BWP ROR SAF. | Карта сайта

Телефон: 8 (8552) 44-36-95, 44-36-96

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Онлайн-консультант

Изотермический фургон каркасный — Автомаш

Изотермический фургон – приспособление для перевозки быстро портящихся товаров. В отличие от рефрижераторов, такая будка не имеет встроенной системы охлаждения, ее стены, пол и потолок отделаны специальным теплоизолирующим материалом. Внутри поддерживается заданная температура до момента разгерметизации конструкции. Современная термобудка – оптимальный вариант для перевозки продуктов питания на небольшие расстояния.

Конструкция изотермического фургона

Решив купить изотермический фургон, необходимо ознакомиться с его техническими характеристиками и особенностями применения. Среди важных факторов выделяют следующие:

  • тип каркаса;
  • объем будки;
  • крепление к шасси;
  • наличие гидроборта.

Преимущества термобудки

Изотермический фургон Газель предназначен для транспортировки продукции в пределах города. Такой транспорт используют оптовые поставщики. В нем они развозят заказы со склада. Если летом термобудкаприменяется для продуктов питания, хранящихся в условиях пониженных температур, то зимой, когда на улице царит мороз, изотермический фургон идеально подходит для доставки фруктов и свежих овощей, чтобы они не перемерзли в обычном транспорте.

Вы можете купить термобудку, обратившись в ООО «АвтоМаш». Компания предлагает грузовой транспорт, различные прицепы, прочие комплектующие. Для подбора изотермического фургона Газель, объясните представителям компании, с какой целью вы делаете приобретение, где планируете использовать транспортное средство. Оценив все критерии выбора, важные для вас характеристики, специалисты подберут оптимальные варианты, предложат выгодны условия сделки.

Преимущества сотрудничества с ООО «АвтоМаш»

Обращаясь в ООО «АвтоМаш», чтобы купить изотермический фургон, вы получаете весомые преимущества, среди которых многообразие выбора грузовых транспортных средств с различными надстройками, консультационная поддержка на всех этапах сотрудничества. Возможно приобретение в лизинг, на условиях рассрочки платежа. Выгодные цены термобудок делают сделку еще более выгодной.

Компания предлагает не только новые фургоны высокого качества, здесь проводится ремонт техники, бывшей в эксплуатации с восстановлением всех функций.

Чтобы удостовериться во всех преимуществах взаимовыгодного сотрудничества, использовать их, свяжитесь с представителями компании в Перми, Уфе, Екатеринбурге, Ижевске, Челябинске для обсуждения предстоящей сделки.

Изотермические полуприцепы Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Изотермические полуприцепы Kögel

Здесь представлены изотермические полуприцепы KÖGEL, а также рефрижераторы: премиальный холодильный фургон Kögel Cool и премиальный фургон для перевозки сухих грузов Kögel Box. Изотермические полуприцепы Kogel обладают уникальными изоляционными свойствами за счёт применения собственных уникальных разработок компании. Вся наша прицепная техника наименее требовательна к условиям эксплуатации, за счёт чего, изотермический полуприцеп Kogel идеально подходит для применения на российских дорогах

Уникальные сэндвич-панели PurFerro применяемые в изотермических полуприцепах Kogel

Все наши изотермические полуприцепы оснащаются боковыми стенками из сендвич-панелей PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем, не содержащим FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг». Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах изотермах, является специальная обработка «Койл-коатинг». В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.

Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, изотермические полуприцепы Kögel обладают рядом неоспоримых преимуществ, особенно при повреждении панелей.

Покрытие «Койл-коатинг»:

  • покрытие наносятся на ленту
  • последовательное нанесение металлической ленты
  • многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
  • материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
  • чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
  • наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту
Преимущества стального слоя GFK-панелей
  • антидиффузионный пар
  • противоударная поверхность
  • энергоэффективность
  • гигиеничность
  • износоустойчивость
  • ремонтопригодность
Однако, GFK-панели впитывают влагу при:
  • нанесении повреждений
  • увеличении веса от ~1000 кг
  • уменьшении полезной нагрузки
  • долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция

Сравнение свойств при повреждении панелей GFK и PurFerro KÖGEL

Соответствие европейским сертификатам

  • европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
  • прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.

KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

Прицеп изотермический фургон с холодом | Festima.Ru

Фургoн Изотеpмичеcкий нa ISUZU 6800*2550*2200 мм Производствo и рeмонт фуpгонов, прицепoв, рeфpижиpaтopов, вахтoвок, полупpицeпoв, лeгкoвыx прицeпoв, хoлодильногo oборудования — Зaкaжи фургoн и пoлучи бeсплатно уcтанoвку фуpгона на шaсси!!! — Изгoтовлeниe фургoна, в завиcимоcти oт урoвня cложнocти теxничеcкого задания от 3 дней — Оформление документов по внесению изменений в конструкцию Вашего транспортного средства под ключ!  — Нестандартные размеры фургонов, усиление каркаса и основания, установка дополнительных элементов и оборудования — Гарантия 12 месяцев. Доставка фургонов по всей России. Компания «Камион» более 15 лет успешно выполняет ремонт и  изготовление фургонов различного назначения и установку фургонов на шасси грузовых машин импортного производства: АVIА, ВАW, СIТRОЕN, DАF, DАIНАТSU, FIАТ, FОRD, FОТОN, НINО, НYUNDАI, ISUZU, IVЕСО, IVЕСО-АМТ, JМС, МАN, МЕRСЕDЕS, NАVЕСО, RЕNАULТ, ТАТА, ТАТА DАЕWОО, VОLКSWАGЕN, JАС,  Наш опыт в сфере производства автофургонов и ремонта фургонов и скорость выполнения работы гарантирует наилучшее соотношение цены и качества. Основу нашего ассортимента составляют: — Автофургоны: изотермические фургоны, рефрижираторы, мебельные фургоны, промтоварные фургоны, вахтовки, бытовки, хлебные фургоны, мультитемпературные, бутки, фургоны специального назначения, автолавки, промо фургоны, фургоны-стенды, фургоны на длиннобазные, еврофура — изготовление фургонов на легковой прицеп — Ремонт и доработка фургонов, прицепов и полуприцепов — Переоборудование транспортных средств: утепление фургонов, усиление рамы, усиление рессоров — Обслуживание транспортных средств — Ремонт холодильного и отопительного оборудования, ремонт рефрижираторов — Работы по ремонту окрасу восстановление геометрии кабин грузовых автомобилей и автобусов а также спецтехники Фургон Изотермический на ISUZU 6800*2550*2200  — основание из гнутого   швеллера,снаружи-плакировка 0,5мм внутри оцинкованная сталь   0,5мм,(теплоизоляция пенополистирол ППС-25 все стены, пол, потолок — 50мм),   Уголок алюминиевый, пол- влагостойкая фанера, бескаркасные двери,   резинопластиковые П-образные уплотнители, фурнитура оцинкованная. Габаитные   размеры — 6800*2550*2200 мм. В монтаж включены — новые подкрылки, новые   стремянки, новые бруски и подключение фургона к электроцепи автомобиля. Позвоните сейчас и получите скидку на изготовление автофургона или ремонт и покраску!!! Пишите нам в сообщениях на Аvitо, WhаtsАрр. Vibеr. Возможно вы искали: будка,полуприцеп,изотермический фургон, рефрижиратор, мебельный фургон, промтоварный фургон, хлебный фургон,  фургон специального назначения, автолавка, промо фургон, еврофура, легковой прицеп.

Автозапчасти

Изотермические фургоны на прицепе Knott — ГИРД-Автофургон, ООО

Технические характеристики

  • Страна производитель Россия

Описание

Изотермические фургоны на прицепе Knott

Основные стойки шасси

Прицеп на базе производства компонентов AUTOFLEX — KNOTT:

— тандемный тормоз тележки VGDB30 — 35 или аналог

— дышло ЖЛ — 35 длиной 1200 мм от передней стенки фургона

— головка тормозная сцепная КФР — катушка 35

Описание:

Внешние размеры кузова, мм

длина

ширина

высота

2000 мм

1800 мм

1500 мм

Двери: боковые, задние

Сэндвич-панель 60 мм

Передняя панель

алюминиевые жалюзи

Верхняя панель

септа

Сэндвич-панель 60 мм, в составе:

— оцинкованный лист с покрытием RAL 9003

— утеплитель Стиропен 50

— оцинкованный лист с покрытием RAL 9003

Нижняя панель

Сэндвич-панель 60 мм, в составе:

Сталь с покрытием

— оцинкованная

— ламинированная фанера 6мм

— утеплитель Stiropen 50, с силовым комплектом — ламинированная фанера 24 мм.

— ламинированная фанера 6мм

Стекловолокно с кварцевой крошкой

Он предоставил:

Задние, боковые отверстия

задние двери

двери боковые

выводы

метизы

П — образный профиль + отлив (бортик) порошковой окраски оцинкованной стали.

Обрамление днища — водоотвод.

Двойной, Двойной, разрешение 810х2320 створок, открывающихся на 180 градусов:

— фиксируются в открытом положении дверных замков из оцинкованной стали;

— каждая створка крепится на 2 петли;

Двойной, Двойной, разрешение 860х2326 створок, открывающихся на 180 градусов:

— фиксируются в открытом положении дверных замков из оцинкованной стали;

— каждая створка крепится на петли 2.

Каждая створка, ствол, одна накладная (труба оцинкованная с порошковой покраской) запор качели типа из оцинкованной стали.

Сталь оцинкованная.

уплотнители двери

Алюминиевый профиль со съемными уплотнительными элементами.

обрамление фургона

Снаружи — оцинкованный профиль с покрытием

Внутренний — оцинкованный профиль

Электрооборудование:

По ГОСТ 41.48

Дополнительное оборудование

фургон

— резиновые бамперы для предотвращения ударов при маневрах на парковке

Прицепы — TOMPLAN Group

ФУРГОНЫ ФАНЕРА

Фанеры изготавливаются на прочных сварных и оцинкованных горячим способом конструкциях, одно- или двухосных. Кузова и пол изготовлены из специальной водостойкой ламинированной фанеры, устойчивой к влаге и УФ-излучению.Прицепы имеют двухстворчатую запираемую заднюю дверь, которая закрывается на ключ, благодаря чему транспортировка товаров становится безопасной, а сами товары защищены от погодных условий, заменяя собой типичный автомобиль для доставки. Каждый прицеп оснащен задними опорами стабилизации, опорным колесом и ручками в полу для фиксации груза. Кроме того, на боковые стенки могут быть смонтированы ремни, фиксирующие груз, благодаря которым товар будет безопасно доставлен к месту назначения. Прицепы также могут быть в версии с задним трапом или дверями и боковыми створками.

ИЗОЛИРОВАННЫЕ ПРИЦЕПЫ

TOMPLAN устанавливает новые тенденции дизайна в области изотермических кузовов. Следующий этап развития — современная и практичная линейка вагонных прицепов с кузовом типа «сэндвич». Стены и крыша толщиной 30 мм, заполненные отличной изоляцией XPS, называются «Изотермический монолит» с превосходными изоляционными параметрами и используются для перевозки различных типов грузов, чувствительных к перепадам температуры. Внутренняя и внешняя оболочка гладкого ламината обеспечивает однородную ровную поверхность, идеально подходящую для нанесения различных видов перманентной рекламы.Округлая форма корпуса обеспечивает лучшую герметичность за счет устранения стыков и облегчения оттока воды с крыши. Пол сделан из водостойкой нескользящей фанеры, оборудован специальными грузовыми ручками, благодаря которым загрузка поддонов проста и безопасна. Прицепы оснащены задними двухстворчатыми дверями на болтах и ​​фиксатором, опорным колесом, двумя задними и напольными опорами, а также грузовыми держателями. Кроме того, на боковых стенках можно установить планки для фиксации груза. Эти прицепы также можно встретить в версии с задним трапом, дверцами и створками на боковых стенках.

ЛЕГКИЕ ПРИЦЕПЫ MINICARGO

Для владельцев моторизованных компактных автомобилей с ограниченной грузоподъемностью компания TOMPLAN подготовила ряд прицепов Mini Cargo. Прицепы относятся к группе легких небьющихся прицепов с DMC 750 кг и изготовлены по технологии утепленных стен, как типовые фургоны с закрытым кузовом. Эти прицепы идеально подходят для перевозки легких грузов и служат дополнительным багажником автомобиля. В зависимости от ваших потребностей мы предлагаем 3 варианта длины корпуса на выбор: 150, 210 и 260 см.Стены толщиной 25 мм и крыша, заполненная изоляцией XPS, представляет собой так называемый «Изотермический монолит» с отличными изоляционными параметрами и используется для перевозки различных видов грузов, также чувствительных к перепадам температур. Округлая форма корпуса обеспечивает лучшую герметичность и аэродинамику. Пол — из водостойкой нескользящей фанеры. Кроме того, прицеп может быть оборудован специальными грузовыми держателями, благодаря которым транспортировка грузов осуществляется просто и безопасно. Прицепы оснащены задними двойными дверями, запираемыми на болты.

ЗДАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Легкие здания производим по современной технологии из сэндвич-панелей, где внешнее и внутреннее покрытие выполнено из полиэфирного ламината или лакированного алюминиевого листа, а теплоизоляция — пенополистирол XPS различной толщины. . На основе этой технологии, так называемые «легкие контейнеры» строятся и специализированные прицепы, такие как: здания различного технического, гастрономического, туристического и спортивного назначения или другие для социальных целей.

ЛЕГКИЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ

TOMPLAN предлагает новинку — прицепы для перевозки мелких и средних животных, например собаки, лисы и т. д. Инновационные решения этих прицепов отличаются оригинальным дизайном и отличными изоляционными свойствами, которые хорошо работают как при низких, так и при высоких температурах. Благодаря звукоизолированной, герметичной и вентилируемой конструкции животные перевозятся комфортно и безопасно. Мы предлагаем прицепы двух основных типов: серия… s в виде небольшого каравана и серия… e в традиционной форме (прямоугольный кузов).Для перевозки принадлежностей для животных прицепы оборудованы багажными люками серии… s — в передней стенке и дополнительным верхним люком серии… e — верхним багажным отделением. Кроме того, прицепы оснащены рейлингами, которые используются для крепления багажника или багажного бокса. Наш ассортимент легких прицепов для перевозки животных охватывает весь спектр версий в зависимости от индивидуальных потребностей пользователя: для двух, трех или четырех животных. Наше новое предложение вызвало большой интерес у многих групп пользователей, например: школ и собаководов, охотничьих клубов, городской и муниципальной охраны, компаний-организаторов охоты и лесных инспекций.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ПРИЦЕПЫ CARGO THERM

Изотермические прицепы Tomplan линейки Cargo Therm — популярные изотермы, изготовленные по технологии сэндвич-стен. Прицепы предназначены для перевозки продуктов, требующих относительно стабильной положительной температуры в диапазоне от 0 до ок. 6 ◦C. Это обеспечивается соответствующей конструкцией толстых сэндвич-стен толщиной 54 мм и полов 60 мм и навесной холодильной установкой марки GOVI.


Представленное предложение, технические и коммерческие данные предназначены для информационных целей, они не являются предложением по смыслу статьи 66, п.1 Гражданского кодекса

Interlink

Euro truck

Грузовые автомобили с тентом или евротент — это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля (верхняя часть, боковые рамы при необходимости снимаются) боковая и верхняя погрузочно-разгрузочные работы с помощью специальных подъемных устройств могут производиться кранами.С помощью Евротента грузы перевозятся с учетом особенностей их формы и размеров. Если снять тент и каркас, можно использовать вагон как открытую площадку (высота бортов 35-50 см) для погрузки поддонов — транспортировочные полозья с грузом. По стандартам, по ширине комплекта должны уместиться 2 европоддона, длина в грузовике — 120 см. Автомобильные перевозки — одна из самых востребованных услуг компании.

Изотермы и холодильники

Рефрижераторы, помимо надежной изоляции внешних стен, имеют собственную систему охлаждения, благодаря чему полностью независимы от окружающей среды.По сути — это мобильные холодильники. С их помощью продукты глубокой заморозки можно без потери качества транспортировать на большие расстояния.

Контейнеровоз

Доставка полных контейнеров из порта / вокзала до заказчика автотранспортом осуществляется полуприцепами и контейнеровозами. Размеры полуприцепа-контейнера соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы-контейнеры 20-футовые и 40-футовые.Часто используются контейнеры для крупногабаритных грузов — «High-Cube». От стандартной они отличаются увеличенной высотой: 2896 мм против 2591 мм у обычных контейнеров. Длина самого хай-куба — 40 футов, реже 45-футового.

Лесовоз

Для перевозки леса широко используются полуприцепы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов пиломатериалов — хлыста, смеси и т. Д. На расстояние до 23 м по дорогам любого типа. Есть разные породы древесины.Некоторые модели полуприцепов оснащены бревенчатой ​​платформой с краном для погрузки и разгрузки материалов. Есть больше, чем простая модель из дерева, без крана-манипулятора.

Прицеп специальный

Прицеп специальный — это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных, негабаритных грузов и длинномерного проката. В специальном прицепе различают полезную нагрузку: малая, средняя, ​​тяжелая.Это низкорамные полуприцепы, сверхмощные со съемным передним гусем и упором, низкорамные, сверхмощные заднеприцепы, полуприцепы повышенной грузоподъемности, позволяющие им работать в экстремальных условиях на дорогах. , раздвижные и модульные полуприцепы, а также трубовозы.

Наконечник тележки

Незаменимы при строительстве, транспортировке, сельском хозяйстве, транспортировке, сыпучие и другие товары на свалку. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды транспортных средств для перевозки грузов.Это собственные грузовые автомобили и арендованный автотранспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем нашим клиентам практически любой вид транспорта!

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

В этом разделе вы можете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объем, вместимость. Также приведены отличительные особенности разных типов А / м, их специфика для пользователей транспортных услуг, приложений и т. Д.

ЗИЛ

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объем, габариты) к автомобилям класса «ЗИЛ» относятся различные модели отечественной и импортной техники. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, по объему.

Примерные характеристики грузового отсека класса «ЗИЛ»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
3,5 — 4 2–2,3 2,45
прочие
Объем, м³ 14–21
Вместимость, т 5

Автомобили этого класса широко используются на городских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км).Часто используется для перевозки личных вещей, переездов.

Тентованный 10-тонный кран

К классу 10-тонных автомобилей с тентовым кузовом могут относиться различные автомобили отечественного и зарубежного производства.

Класс можно разделить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова, близким к объему 10-тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили г / п до 10 т с объемом кузова до 56 м3
  • Автомобили грузоподъемностью до 15 тонн с объемным (50-60 м3) и длиной кузова (до 8м)

Примерные характеристики грузового отсека вагона грузоподъемностью 10-15 тонн *:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
прочие
Объем, ³ 25–60
Грузоподъемность, т 5–15

* Значительный разброс параметров из-за большого количества вариантов грузовых отсеков.

Грузовики этого класса широко используются на междугородних и международных маршрутах. Обычно кабина оборудована спальными местами и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина оснащена ремнями для крепления (6 штук). Грузовой отсек адаптирован к различным вариантам загрузки / разгрузки (верхний, боковой). Импортные модели грузовиков могут быть оснащены пневмоподвеской, что значительно улучшает ходовые качества и обеспечивает большую безопасность хрупких грузов. Машины могут быть оборудованы лифтом.

Кран 10-тонный тепловой

К классу 10-тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и зарубежного производства.

Класс можно разделить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова, близким к объему 10-тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили г / п до 10 т с объемом кузова до 56 м3
  • Автомобили грузоподъемностью до 15 тонн с объемным (50-60 м3) и длиной кузова (до 8м).

Примерные характеристики грузового отсека вагона грузоподъемностью 10-15 тонн *:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
прочие
Объем, м³ 25–60
Грузоподъемность, т 5–15

* Значительный разброс параметров из-за большого количества вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека «изотермы» является возможность сохранения в течение длительного времени (10-20 часов) температуры, при которой вы выполняете загрузку, при условии температуры окружающей среды от -10С до + 20С. Кроме того, в некоторых моделях есть возможность обогрева грузового отсека, что позволяет в течение более длительного времени при более низких температурах окружающей среды поддерживать внутреннюю температуру. Борта грузового отсека выполнены из пенопласта, покрыты жестью. Двери грузового отсека снабжены уплотнением.Есть вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оснащается дополнительной боковой дверью для облегчения погрузки / разгрузки.

Иностранные модели грузовиков могут быть оснащены пневмоподвеской, что значительно улучшает ходовые качества и обеспечивает большую сохранность хрупкого груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

Кран 10-тонный с 20-футовым контейнером

По потребительским качествам с автомобилем установлен 20-футовый морской контейнер, близкий к 10-тонному автомобилю с тентом и изотермическим кузовом.

Существуют различные типы морских 20-ти футовых контейнеров (см. Основные характеристики крупногабаритных контейнеров). Наиболее часто используемые типы перечислены ниже

  • Стандартный 20-футовый контейнер
  • 20-футовый холодильный бокс (аналогично изолированным фургонам)
  • 20 фут. Рефрижератор (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. С тентовым контейнером на крыше
  • 20 футов. Детская площадка с монтажными стойками

Все типы морских контейнеров обычно используются для перевозки грузов в смешанном движении (с использованием разных видов транспорта).Все контейнеры имеют стандартные внешние размеры. В России существует категория машин с рамой, установленной на платформе из различных типов контейнеров для постоянного использования на автомобильном транспорте.

Размеры 20 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
6,0 2,4 2,4
прочие
Объем, м³ 34
Грузоподъемность, т 10-20 (Ограничено вместимостью грузовика)
20-футовая тонна с 40-футовым контейнером

По потребительским качествам вагон с установленным 40-футовым морским контейнером до 20-тонного вагона с тентом и изотермическим кузовом (евротент).P>

Морские 40 футовые контейнеры бывают разных типов. Наиболее часто используемые типы перечислены ниже:

  • Стандартный 40-футовый контейнер
  • Холодильная камера 40 футов (аналогично изотермическим фургонам)
  • 40 фут. Рефрижератор (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 футов с тентовым контейнером
  • 40 футов. Детская площадка с монтажными стойками

Все типы морских контейнеров обычно используются для перевозки грузов в смешанном движении (с использованием разных видов транспорта).Все контейнеры имеют одинаковые внешние размеры. В России существует категория машин с рамой, установленной на платформе из различных типов контейнеров для постоянного использования на автомобильном транспорте.

Размеры 40 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
12,0 2,4 2,4
прочие
Объем, м³ 68
Грузоподъемность, т 20–28
20-тонный полуприцеп изотермический

Isotherm имеет объем 82 м3 и имеет аналогичные характеристики с изотермическими грузовиками.Для данного типа полуприцепа

можно принять во внимание следующие габариты:
Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
прочие
Объем, м³ 82
Грузоподъемность, т 20–25

Вариантов полуприцепов много, самые распространенные: объемом 76-78 м3 — имеют меньшую длину (12.5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

20-тонный холодильник

Полуприцеп-рефрижератор — это полуприцеп, температура в котором может изменяться от отрицательной (- 7-12С) до положительной (от 0 до 10С) независимо от температуры наружного воздуха. Такую возможность грузового отсека обеспечивает автономная холодильная установка. Современные холодильные системы имеют разный уровень защиты от случайных перепадов температуры, что обеспечивает сохранность груза.Растения могут записывать температуру для специализированных «заготовок». Основное применение этих полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или товаров, требующих особого температурного режима (см. Контроль температуры при транспортировке скоропортящихся продуктов автомобильным транспортом).

Размеры полуприцепа рефрижератора:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
прочие
Объем, м³ 82
Грузоподъемность, т 20–25

Существует множество разновидностей полуприцепов, среди которых самые распространенные: объемом 76-78 м3 — имеют меньшую длину (12.5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Евротент

«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, габариты которого близки к указанным выше характеристикам. Грузовик, иначе называемый евротентом, вмещает 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Размеры Евротента:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
прочие
Объем, м³ 82
Грузоподъемность, т 20–22

Существует множество разновидностей полуприцепов, среди которых самые распространенные: Полуприцепы объемом 76-78 кубометров — меньшие по длине (12.5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основная характеристика потребителя — это объем полуприцепа или количество поддонов, которые можно загрузить. Подвеска полуматовая в пружинном или пневматическом исполнении. Пневмоподвеска обеспечивает плавный ход автопоезда, обеспечивая сохранность хрупкого груза.

Тентованная конструкция полуприцепа позволяет производить уборку и тем самым производить погрузку / разгрузку сбоку или сверху.Кроме того, полуприцеп без тента можно использовать как полуоткрытую площадку с бортами высотой от 35 до 50 см.

Виды грузовых автомобилей и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Подходит для перевозки большинства грузов. Подвижность позволяет загружаться как сверху, так и сбоку. Вместимость: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 22-33 европаллета.

Холодильник
Полуфабрикат.Подходит для большинства видов перевозки скоропортящихся грузов и товаров со специальными условиями хранения: от + 25 ° С до -25 ° С. В эксплуатации дороже других видов транспорта на 5-25%. Вместимость: 12-22 тонны. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европаллета.

Автовоз
Вагон с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая загрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не подходит для длительных нагрузок. Вместимость: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3.Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (термос)
Предназначен для перевозки пищевых продуктов. Может поддерживать определенную температуру в течение длительного времени. Часто сцепление полуавтоматическое и одинарное. Вместимость: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов
Предназначена для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной техники. Вместимость: 20-40 тонн.

Платформа открытая
Предназначена для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.Также может использоваться для негабаритного оборудования, Тоннаж 15-20 т.

«Джамбо»
Прицеп увеличенной вместимости. Это достигается за счет специального L-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета.

Размеры грузовых автомобилей

Общий объем автопоезда:
82 м3 («Стандартный евровоз)
Размер прицепа:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,5 м
Объем: 82 м³
Объем может варьироваться от 82 до 92 м в зависимости от высоты прицепа;
Общий объем автопоезда: от
до 95 м³ («ДЖУМБО»)
Прицеп с «битой» рамой.Размер «шага»:
Длина — 4,4 м
Ширина — 2,45 м
Высота — 2,5 м
Размер прицепа:
Длина — 9,2 м
Ширина — 2,45 м
Высота — от 3,0 до 3,1м
Общий объем автопоезда: от
до 105 м³ («МЕГА»)
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой
Длина — 13,6 м
Ширина — 2,45 м
Высота — от 3,0 до 3, м
Общий объем автопоезда:
от 110 до 115 м³
Размер корпуса:
Длина: 7,50 м
Ширина: 2,48 м
Высота: 2,95 м
Объем: 54,87 м³
Объем тела может меняться за счет изменения длины и роста.
Размер прицепа:
Длина: 7,50 м
Ширина: 2,48 м
Высота: 3 м
Объем: 55,8 м³
Объем прицепа может меняться из-за изменения длины и высоты.
Общий объем автопоезда:
до 120 м³
Размер корпуса:
Длина: 8,05 м
Ширина: 2,43 м
Высота: 3 м
Объем: 58,68 м³
Размер прицепа:
Длина: 8,05 м
Ширина: 2,43 м
Высота: 3 м
Объем: 58,68 м³

Какой грузовик выбрать… Итак, какой вид транспорта использовать для перевозки определенных видов товаров?

11 декабря 2020

В чем разница между изотермической тележкой и камерой холодного хранения? Что такое тентованный грузовик? Какой автомобиль выбрать под конкретную нагрузку? Если вы ищете ответы на похожие вопросы, обратитесь к этому руководству. Даже если вы опытный дальнобойщик.

Транспортное планирование требует, чтобы менеджер по транспортировке знал, какие условия хранения и доставки должны применяться к отдельным продуктам.К сожалению, это не всегда очевидно. Выбор подходящего транспортного средства вызывает множество проблем у неопытных участников рынка TSL, поэтому мы подготовили это простое руководство, которое поможет вам подобрать грузовик к вашему грузу.

Автотранспорт предлагает доставку как минимум нескольких различных типов полуприцепов. В некоторых случаях они различаются только способом загрузки, в других важны температура и допустимый общий вес. Итак, давайте рассмотрим каждый трейлер отдельно.

Холодильник

Холодильный склад предназначен для перевозки замороженных или охлажденных продуктов, которые быстро портятся. В холодильнике должны находиться такие грузы, как:

  • мясо,
  • рыб,
  • овощей и фруктов,
  • лекарств,
  • химических продуктов.

Некоторые полуприцепы имеют более одного отсека, что позволяет перевозить разные грузы одновременно. Это очень удобно по логистическим причинам (автомобиль не ездит только частично загруженным).

Минимальная температура, которая может быть достигнута в холодильных камерах, составляет -35 ° C. В этом случае мы перевозим товары глубокой заморозки.

  • Вместимость холодильных камер: 33 европаллеты.
  • Объем грузового отсека: 82м3 — 92м3.
  • Ширина корпуса: 2,42-2,45 м.
  • Рост: 2,45-2,7 м.
  • Длина тела: 13,2-13,5 м.
  • Грузоподъемность: до 22 т.

Источник: Stt-auto / Youtube

Изотермический прицеп

Изотермический прицеп — полуприцеп, который некоторое время поддерживает определенную температуру.Он отличается от холодильной камеры тем, что не производит его. Также скоропортящиеся продукты транспортируются с использованием изотермической энергии. Он может поддерживать нужную температуру, даже если наружная температура ниже нуля.

Изотермическая энергия в основном используется для перевозки на короткие расстояния. Этот тип полуприцепа очень хорошо защищает груз от пыли, пыли и влаги.

Изотермический прицеп может использоваться для перевозки:

  • молочные продукты,
  • фрукты и овощи,
  • свежих колбас,
  • бытовая техника / RTV,
  • химическая продукция,
  • медикаментов.

Холодные потери прицепа составляют 2–3 градуса Цельсия в день.

Источник: cargobull.com

Тентованный тент, mega

Штора — один из самых распространенных прицепов на транспорте. Его бока прикрыты занавеской, которую можно сдвигать во время погрузки или разгрузки. Этот полуприцеп популярен благодаря быстрой разгрузке товаров, которые можно разместить в любом месте прицепа, и возможности легкой погрузки с помощью вилочных погрузчиков.Товары в шторке застегиваются на ремни.

Штора отличается от брезента главным образом тем, что открывает кузов. В брезенте следует снять и поднять занавес. С другой стороны, мегаприцеп выше обычного тента или тента, благодаря чему мы можем перевозить грузы других размеров. Допустимая грузоподъемность около 32,8 тонны.

Грузоподъемность тента / шторы:

  • Длина: 13,60 м,
  • Ширина: 2.45–2,48 м,
  • Высота: 2,50 м — 2,70 м,
  • Грузоподъемность до 34 европаллет,
  • Погрузочный вес до 25 тонн.

Брезент и тент могут перевозить большинство грузов, устойчивых к перепадам температур и не относящихся к категории опасных грузов (ADR).

Источник: Википедия

Самосвал

Самосвал не имеет крыши, поэтому его можно загружать сверху. Прицеп можно поднять, чтобы можно было быстро сбросить груз.Грузоподъемность самосвала от 33 000 до 54 000 кг.

Источник: Wikipedia Commons

Танкер

Цистерны используются для перевозки жидкостей. Мы выделяем несколько типов таких кузовов:

  • танкер-химовоз — для перевозки жидких химических грузов,
  • танкер-газовоз — для перевозки газа,
  • Топливозаправщик
  • — для перевозки топлива в жидком виде.

Источник: Pixabay

Силос

Силос предназначен для перевозки сыпучих материалов, например.грамм. зерно или мука. Есть возможность сбросить или взорвать перевозимый в нем груз.

Источник: Wikipedia Commons

Что можно перевозить автобусами?

В случае меньшей загрузки наиболее полезными транспортными средствами будут фургоны, то есть просто автобусы (автомобили с максимально допустимой массой менее 3,5 т).

Фургоны можно разделить на два типа: автобусные и контейнеровозы.

Источник: Википедия

Автобус может перевозить, например, мебель размером 350х175х185 см, бытовую технику и электронику и т. Д.Что касается контейнера, то груз не должен превышать габариты 420х210х210 см и вес 1,5 т.

10+ BOX TRAILERS ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Русские фургоны товар

🇷🇺 ТОП Экспортер Фургоны из РФ

Фургонов компаний-производителей, вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • Полуприцепы типа 9230, прицепы типа 8594 и их модификации категории О4, изготовленные в соответствии с техническими условиями ТУ 29.20.23-001-38869835-2017 Прицепы и полуприцепы автомобильные
  • Прицепы типа 8499, 8594, полуприцепы типа 9230 и их модификации категории О4, изготавливаемые по ТУ 29.20.23-001-38869835-2017 Прицепы и полуприцепы автомобильные.
  • Полуприцепы типа 9230 и их модификации категории О4, изготовленные в соответствии с техническими условиями ТУ 29.20.23-001-38869835-2017 «Прицепы и полуприцепы автомобильные»
  • Прицепы типов 8499, 8594 и их модификации категория О4, изготавливается в соответствии с техническими условиями ТУ 29.20.23-001-38869835-2017 «Прицепы и полуприцепы автомобильные»
  • Автоцистерна БЦМ-275 категории N3, N3G, изготовленная по ТУ 306-105-071-93 Цистерны битумные, полуприцепы-цистерны, полуприцепы-цистерны, прицепы цистерны, автоцистерны и автомобильное топливо
  • цистерна БЦМ-230 и его модификации категории О4, изготавливаемые по ТУ 306-105-071-93 Полуприцепы-цистерны битумовозы, полуприцепы-цистерны, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны, автоцистерны
  • БЦМ. -103 бензовозов и его модификаций категории N3, N3G на шасси Volvo FH, FM, изготовленных по ТУ 306-105-071-93 Полуприцепы цистерны битумовозы, полуприцепы цистерны, полуприцепы цистерны
  • полуприцепы прицепы и прицепы категорий О4 и О3, изготовленные по ТУ 306-105-071-93: ТС-15, ТС-12, ТС-20, ТС-21, ТС-21.2, ТС-21.6, ТС-25, БЦМ-150, БЦМ-150.1, ТС-21.1, ТС-21.3, ТС-21.5, ТС-21.6.1, ТС-21.7, ТС
  • Самосвалы БЦМ-290, БЦМ -290.1 ​​и БЦМ-290.2 категории Н3Г, изготовленные по ТУ 4511-023-00239669-01 «Самосвалы, полуприцепы самосвалы, прицепы самосвалы»
  • Полуприцепы и прицепы
  • категорий О4 и О 3, изготавливаются по ТУ 306-105-071-93: БЦМ-48, БЦМ-35, БЦМ-35.1, БЦМ-14,5, БЦМ-42, БЦМ-42.1, БЦМ-42.2, БЦМ-42.3, БЦМ-44.4, БЦМ — 83.6, БЦМ-108, БЦМ-11
  • полуприцепы и прицепы категорий О4 и О3, выпускаемые по ТУ 306-105-071-93, ТУ 4511-023-00239669-01, ТУ 306-105-067- 92, ТУ 4822-008-00239669-97: БЦМ-48, ТС-15, БЦМ-35, БЦМ-35.1, ТС-12, ТС-20, ТС-21,
  • полуприцепы и прицепы категорий О4 и О3, выпускаемые по ТУ 4511-023-00239669-01: БЦМ-195, БЦМ-195.1, БЦМ-190, БЦМ-196, БЦМ-197, БЦМ-123, БЦМ-58.1, БЦМ-58.2
  • Полуприцеп, Полуприцеп-большегрузный, Полуприцеп-контейнеровоз
  • Полуприцеп или Полуприцеп-тяжелый грузовик, Полуприцеп-контейнеровоз
  • Прицеп или Трейлер
  • Прицепы трехосные типа АМ-8462-А3, АМ-8593-А3 и их модификации категории О4, изготавливаемые по ТУ 4525-019-12993064-2013 «Прицеп грузовой, прицеп контейнеровоз модель 8462», ТУ 4525-02.
  • Прицепы трехосные типа АМ-8462-А3, АМ-8593-А3 и их модификации категории О4, изготовленные в соответствии с ТУ 4525-019-12993064-2013 «Прицеп автомобильный, прицеп контейнеровоз модель 8462». , ТУ 4525-0
  • Прицепы трехосные типа АМ-8462-А3, АМ-8593-А3 и их модификации категории О4, изготавливаемые по ТУ 4525-019-12993064-2013 Прицеп грузовой, прицеп контейнеровоз модели 8462, г. ТУ 4525-020-12993064-2015
  • Прицепы трехосные типа АМ-8593 -А3 и их модификации категории О4, изготавливаемые по ТУ 4525-020-12993064-2015 Прицеп самосвал модель 8593
  • Полуприцепы типов 9420-0000010 (торговое название Полуприцеп модели 9420-0000010), 9420-0000010-01 (торговое название Полуприцеп модель 9420-0000010-01) категории О4, изготавливаются по ТУ
  • Полуприцепы. прицепы типов 9420-0000010 (торговое наименование Полуприцеп модель 9420-0000010), 9420-0000010-01 (торговое наименование Полуприцеп модель 9420-0000010-01) категории О4, изготавливаемые по ТУ 4
  • Полуприцепы марки ГРАЗ типов 9131, 9132 9133 и их модификации категории О4, выпускаемые по ТУ 4525.106.71230407-2014 «Цистерны ГРАЗ-ПК и полуприцепы цистерны ГРАЗ-ППЦ»
  • Полуприцепы НЕФАЗ типа 9334, 93341 категории О4, изготавливаемые в соответствии с: ТУ 37.172.045-2013 «Полуприцеп НЕФАЗ-9334 и его модификации», ТУ 37.172.171-2013 «Полуприцеп НЕФАЗ-93341 и его варианты». исполнение »
  • Полуприцепы НЕФАЗ типа 93341 категории О4, изготовленные по ТУ 37.172.171-2013« Полуприцеп НЕФАЗ-93341 и его модификации »
  • Полуприцепы НЕФАЗ типа 9509 и их модификации категории О4, выпускаемые в соответствии с ТУ 37.172.027-2012 «Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509»
  • прицепа тип 7187, модификации 718717, 718720, 718723, 718725, 718730, 718740 (коммерческое название одноосный прицеп), 718711, 718712, 718716, 71871A, 718718, 71871B (коммерческое название двухосный прицеп), категория

  • Прицепы НЕФАЗ типа 8560, 8332, модификации 8560, 8332, 8332-09, категории О4, изготовленные по ТУ 37.172.077-2013, автомобильный прицеп НЕФАЗ-8332 и его комплектация, ТУ 37.172.076-2013 прицеп-самос
  • Прицепы НЕФАЗ тип 8560, 8332, 8602 модификации 8560, 8332, 8332-09, 8602, 8602-03, 8602-04 категории О4, изготовленные по ТУ 37.172.077-2013. НЕФАЗ-8332 и его комплектация », ТУ 3
  • Прицепы марки НЕФАЗ, тип 8332, модификации 8332-09, категории О4, изготовленные по ТУ 37.172.077-2013« Прицеп автомобильный НЕФАЗ-8332 и принадлежности к нему »
  • Полуприцепы НЕФАЗ тип 9334, категория О4, изготовленные по ТУ 37.172.045-2013 «Полуприцеп НЕФАЗ-9334 и его модификации»
  • Транспортные средства: типы —0,A,B,0,A, коммерческие наименования — прицеп — лесовоз, прицеп — прицеп для плетения труб

    Цистерны 7857Г1, 7857Г2, прицепы — силовые установки 7857Г3, прицепы полевые кухни 7857Г4

    Полуприцепы-цистерны; полуприцепы самосвалы; Специализированные полуприцепы

  • Полуприцепы-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов

    0, полуприцепы-цистерны битумовозы

    0, полуприцепы-цистерны 301, цементовозы 45925 ТУ 4526-002-24235179-2014
  • Полуприцепы БОНУМ типов

    0,

    0,

    1,

    1 модификации

    0,

    0-02,

    1,

    1-02 категории О4, изготавливаются по ТУ 29.20.23-001-24235179-2017 «ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ для транспо
  • автомобиля категории О4, тип 852900, 852901, 852910, 852911А, 852911В, коммерческое наименование: самосвал, специальный прицеп, бортовой прицеп

    .

  • Прицепы СПАРТАК тип 7108 модификации 710861, 710862, 710863, 710864, ​​категория О1, выпускаемые по ТД автомобиля, прицепы 710861, 710862, 710863, 710864 категории О1
  • Прицепы СПАРТАК тип 7108, модификации 710865, 710866, категория О1, выпускается по ТД автомобиля с прицепами 710865, 710866 категория О1
  • автомобилей категории О4, тип 2,

    2, коммерческое наименование: прицеп разборный трубчатый, прицеп разборный плетеный
  • полуприцепы СЗАП типа 9905; 9908; 99081; 9915; 99051; 9517; 95171; 9327; 93271; 93271-01; 93272; 93272-01; 9340; 9328; 93281; 93282; 9515; 95151, шасси полуприцепов СЗАП тип 9327; 9
  • полуприцепов СЗАП типа 9905; 9908; 99081; 9915; 99051; 9517; 95171; 9327; 93271; 93271-01; 93272; 93272-01; 9340; 9328; 93281; 93282; 9515; 95151, шасси полуприцепов СЗАП тип 9327; 93271; 93271-01; 93272; 9
  • прицепов СЗАП типа 8355; 8357; 8357-02; 835702; 83561; 8305; 83053; 8538; 8538-01; 8543; 85431-01; 8551-02; 85432; 854321; 854322; 854323, 854323; шасси прицепов СЗАП типа 8305; 83053; 8355; 8357; 8357-02; 83561, ок.
  • Рабочее оборудование для лесовозов и полуприцепов

    Рабочее оборудование для лесовозов и полуприцепов.Технические условия ТУ 4851-030-03643477-2014

    Прицеп тракторный категории Ra3: тип ППО-9Р (Техническое описание — см. Приложение, формы 0394902-0394910), изготовленный в соответствии с требованиями ТУ 4739-002-21640689-2017 «Прицеп тракторный модель ППО-9Р»

    .

  • Прицепы и полуприцепы, категории тракторов Ra3,
  • Прицепы тракторные сельскохозяйственного назначения, категория Ra2, прицеп тракторный плодовоз модель:
  • Прицепы 829800, 82980А, 82980С, 829810, 82981А, 829820, 8298F0 категории О1, изготавливаемые по ТУ 4525-002-11717853-97 «Прицепы с центральной осью для легковых автомобилей.«371060
  • Прицепы 82942К, 8294Р1, 8294Ф1 категории О1, изготовленные по ТУ 4525-001-11717853-97« Прицепы к легковым автомобилям.
  • Прицепы типа 8499 и их модификации категории О4, изготавливаемые по ТУ 4525-001-38869835-2016 «Прицепы и полуприцепы автомобильные».
  • Прицепы типа 8551-02 категории О4, изготовленные по ТУ 4525-094-05750875-2016 «Прицеп 8551-02»
  • полуприцепов типа 99393, 99394 и их модификаций 99393W, 99394W категории О4, выпускаемых по ТУ 4525-039-75725347-2016 «Полуприцепы типа 99393 и его модификаций», ТУ 4
  • прицепы типа
  • . 99393 и их модификации, 993930, 99393Б, 99393Н, 99393Е, 99393F, 99393Т, 99393C, 99393W, категория О4, изготовленные по ТУ 4525-039-75725347-2016 «Полуприцепы тип 9
  • полуприцепы
  • типа 99393 и их модификации 993930, 99393B, 99393Н, 99393Е, 99393F, 99393Т, 99393C, 99393W категории О4, выпускаемые по ТУ 4525-039-75725347-2016 «Полуприцепы т.
  • Полуприцепы
  • типа 99392 и их модификации 993920, 99392Б, 99392Н, 99392Е категории О4, выпускаемые по ТУ 4525-038-75725347-2016 Полуприцепы типа 99392 и его модификации
  • Прицеп специальный 893400 категории О3, изготовленный по ТУ 4525-002-01132784-2010 «Прицеп специальный 893400 (8934-0000010)»
  • Прицепы типа 7182, модификации 718201, 718202, категории О1, изготовленные по ТУ RU 71820000010-2015 «Прицеп 7182»: чулки, полуноски (гольфы), носки, колготки, лосины
  • Полуприцепы тракторные двухосные модели ЛПТ 12-2П категории Ра3, изготовленные в соответствии с требованиями ТУ 4525-001-11213259-2014 «Прицепы, полуприцепы к тракторным типам: ЛПТ 5.5-1П, ЛПТ 10-2П, ЛПТ 12-2П, ЛПТ

    Комплектующие, поставляемые в качестве замены (запасные части) для автомобилей послепродажного обслуживания: полуприцепы и прицепы торговой марки SPECPRICEP тип 8376 ??, тип 9942 ?? — узлы и детали подвески (re

    Прицепы и полуприцепы «УНИВЕРСАЛ»

  • Автомобили типа 71920 (торговое наименование Лодочный прицеп РУСИЧ 71920А), 71930 (торговое наименование Бортовой прицеп РУСИЧ 71930В), модификации 71920А, 71930В, категория О1, изготовленные в соответствии с
  • рабочее оборудование прицепов модели ЛПП-1200 и полуприцепов модели ЛПП-1201 лесовоз

  • автомобилей категории О4, тип Т93040, коммерческое наименование Т9304А — полуприцеп, тип Т93050, коммерческое наименование Т9305А — полуприцеп металлолом, тип Т93060, Т9306А, коммерческое наименование
  • Автомобили типа 9722, 9322 и их модификации, категории О4, изготовленные по ТУ 4826-473-447-2015 Полуприцеп с фургоном 9722 и варианты его исполнения, ТУ 4526-474-447-2015 Полуприцеп

    прицеп специальный тип 8830, модификации 883010, 883020, категория О1, изготовленный по ТУ 4525-081-93000278-14 (прицеп специальный 883010, 883020)

    🇷🇺ТОП 37 проверенных поставщиков из России

    Получите текущую цену на полуприцепы с кузовом

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Фургонных прицепах
    • Шаг 2: Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор на заключение контракта на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР

    Мобильный холодильный контейнер — охлаждаемый холодильник

    Холодильные контейнеры

    Reefervan предлагает широкий ассортимент изотермических контейнеров для холодоснабжения 12 В и 110 В, специально разработанных для транспортной холодильной промышленности.

    Холодные контейнеры

    — это недорогой способ перевозки скоропортящихся продуктов, если вы не хотите тратиться на переоборудование фургона в сборе или если вы хотите добавить в свой существующий фургон вторую грузовую площадку для различных температурных режимов.

    Новая линейка промышленных изотермических холодильных контейнеров на 12 В постоянного тока от Reefervan специально разработана для транспортной холодильной промышленности для скоропортящихся продуктов.

    Характеристики холодного контейнера:

    ОТЛИЧНАЯ ЦЕННОСТЬ — ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Холодные контейнеры — это профессиональный недорогой способ транспортировки ваших продуктов. Изотермические контейнеры позволяют легко транспортировать продукты.

    Поддерживайте температуру продукта от -18C (0F) до + 40C (104F).

    Перевозите горячие, холодные и / или замороженные продукты в одном транспортном средстве!

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ И ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

    Промышленный уровень, долговечность, не требует специалиста по установке, прост в установке. Холодильные контейнеры изготавливаются по технологии высокотехнологичного пластика, полиэтилена, пластика, с монолитной конструкцией (без углов, стыков и сварки). Легко обрабатывать и перевозить на минивэне или фургоне благодаря ограниченному размеру и весу.

    Работа 12 В постоянного тока и 115 В переменного тока — Стандарт

    Холодные контейнеры могут работать от транспортных средств 12 В постоянного тока и могут быть подключены к источнику питания 115 В, когда транспортное средство неподвижно.

    Холодный контейнер RV140

    Идеально для небольших фургонов — 6 куб. Футов)

    RV370 Холодильный контейнер

    (подходит для небольших фургонов — 12 куб. Футов)

    RV500-780 Холодный контейнер

    (фургоны со средней крышей — 23 куб.фута)

    RV1000-1300 Холодный контейнер

    (Подходит для больших фургонов с высокой крышей — 39 куб. Футов)

    RV150 Контейнер для горячего и холодного воздуха

    (переносить горячие и холодные продукты до 0–100 ° F)

    Охладитель с верхней загрузкой

    Для получения информации о RV150 HOT + COLD — звоните

    Нагрудный охладитель RV500 Версия

    90

    9 Принудительная вентиляция

    92

    МНОГОТЕМПЕРАТУРНАЯ — СВЕЖАЯ ИЛИ ЗАМОРОЖЕННАЯ

    Рефрижераторные контейнеры позволяют перевозить продукты с разной температурой в одном и том же изолированном или неизолированном транспортном средстве, максимально увеличивая грузовую нагрузку транспортного средства при охлаждении, заморозке или температуре окружающей среды.Товары могут перевозиться одновременно в одном неизолированном транспортном средстве. Диапазон регулировки температуры от -18 ° C (0 ° F) до + 40 ° C (104 ° F) при внешней температуре.

    ЭКОЛОГИЧНОСТЬ — НИЗКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

    Холодильные контейнеры

    Reefervan оснащены холодильной установкой, работающей от 12 В постоянного тока и 110 В переменного тока с очень низким энергопотреблением. Изотермические свойства контейнера позволяют сохранять температуру в течение длительного периода времени. Изготовленный из пенополиуретана без CFC и HCFC, контейнер полностью подлежит вторичной переработке по окончании срока службы.Сниженный расход топлива по сравнению с рефрижератором.

    БЕЗОПАСНО — МОЙТЕСЬ И ОЧИСТКА

    Изотермические контейнеры безопасны и одобрены HACCP для контакта с пищевыми продуктами по всей поверхности. Вкладыш Thermax позволяет поддерживать пищу при нужной температуре в течение длительного времени, ограничивая риск неконтролируемого размножения бактерий и защищая качество пищи. Легко моется и очищается, чтобы предотвратить загрязнение.

    ОХЛАЖДЕНИЕ

    Питание от инвертора 12В

    110 В, стационарный режим

    Установлен как стандарт

    ПРИЛОЖЕНИЯ BIO-MED:

    ООН РАЗРЕШЕННАЯ ХОЛОДНАЯ ЦЕПЬ

    Линия мобильных холодильников Bio-med, идеальное решение для транспортировки лабораторных образцов, вакцин, лекарств, продуктов крови и органов с контролируемой температурой.

    ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

    Точность контроля температуры, независимо от внешних условий, охлаждения и обогрева в одном агрегате.

    ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ

    Линия мобильных холодильников

    Bio-med позволяет распределять продукты в диапазоне температур от -25 ° C до + 40 ° C (от 77 ° F до 104 ° F).

    ХОЛОДИЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ С БАТАРЕЙНЫМ РЕЗЕРВНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

    Инновационная линейка рефрижераторных контейнеров может быть оборудована литиевой или AGM батареей, способной накапливать энергию, необходимую для работы холодильной установки.Это решение позволяет перевозить продукты при контролируемой температуре без подключения к аккумуляторной батарее транспортного средства во время транспортировки. Батарею можно заряжать от сети переменного тока 110 В, после зарядки она обеспечивает автономную работу не менее 10 часов, а для увеличения времени охлаждения можно добавить дополнительные батареи.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Стеллажи, стеллажи из нержавеющей стали, передвижные ролики

    Полка Подъемная полка Решетка из нержавеющей стали

    МОБИЛЬНЫЙ ПИВОХЛАДИТЕЛЬ — АРЕНДА

    Идеальное приложение для мобильных охладителей для вечеринок, пивных фестивалей,

    свадьбы и т. Д.

    ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФУРГОНА В МНОГОТЕМПЕРАТУРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    Мгновенно превратите фургон-рефрижератор в мультитемпературный фургон! Доступен в разных размерах.

    Кузова-рефрижераторы | EBO фургон Weel

    Отличный температурный контроль

    Кузов грузовика обычно используется в конкретной компании, ведь каждый груз уникален. EBO van Weel активно вовлекает своих клиентов в процесс проектирования кузова грузовика.

    Для установок отопления, охлаждения и замораживания разработана схема арматуры , адаптированная под перевозимые грузы. Надежность важна не только для сохранности вашего груза, но и для энергопотребления кузова вашего грузовика. Благодаря использованию правильной комбинации деталей можно сэкономить на расходах на топливо .

    Мы можем установить нагреватели и охладители всех марок. Кроме того, мы можем проконсультировать вас по вопросам распределения воздуха.

    Отсеки для разных грузов

    Чтобы все соответствовало вашим транспортным потребностям, мы можем оборудовать для вас надстройку с отсеками и двойным полом. Также в качестве опции можно выбрать мультитемпературное охлаждение . Для повышения функциональности надстройки боковые двери могут быть установлены в любом желаемом положении. Ваше желание — наша миссия!

    Выгодная долговечность

    Для пола используются высококачественные детали, чтобы обеспечить прочную конструкцию на долгое время.Это позволяет использовать колесные контейнеры с высокой точкой загрузки интенсивно и длительное время без проблем.

    Тележки и тележки для поддонов в основном используются клиентами из сферы распределения и рефрижераторного транспорта. Это одна из самых тяжелых нагрузок, которую может выдержать пол. Благодаря качеству наших продуктов мы можем гарантировать, что у вас не возникнет никаких проблем.

    Вы можете связаться с нашими постоянными клиентами по номеру , код .

    Мокрый по мокрому производственный процесс

    Мы строим наш корпус холодильника с морозильной камерой с изолированными надстройками Isobox Srl. Изготовление надстройки холодильно-морозильной камеры характеризуется процедурой «мокрый по мокрому». Пенопласты, не содержащие ХФУ, соединяются «мокрым по мокрому» с внутренним и внешним слоем полиэстера. Это создает однородную структуру кузова, которая непрочная и на 100% водонепроницаема . Нет необходимости в герметиках.

    Кроме того, пена состоит из закрытых ячеек, поэтому пена не впитывает воду при повреждении . Это может сэкономить много средств, поскольку влага может нанести большой ущерб.

    Здесь вы видите снимок наслоения: наносится клей, после чего будет нанесена пена.

    Вам представлен гладкий дизайн

    Кузова грузовых автомобилей Isobox Srl отличаются отсутствием угловых рам и незаметностью внутреннего усиления панелей.В сочетании с качественным опрыскиванием это дает гладкий дизайн .

    Кроме того, кузов изготовлен из высококачественных сборочных деталей , что свидетельствует о том, что мы заботимся о каждой оптической детали кузова вашего рефрижератора, например дверная и оконная фурнитура из нержавеющей стали, спойлеры и различные виды освещения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *