Прицеп для перевозки спецтехники: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Прицеп для перевозки спецтехники

Зачастую транспортировка своим ходом строительной, специальной, сельскохозяйственной и другой крупногабаритной спецтехники к месту работ нецелесообразна. Для решения этой проблемы принято использовать легковые прицепы, способные выполнить перевозку автомобилей, плавсредств, дорожно-строительных машин и другой техники по любым видам дорог. Такие прицепы готовы к максимальным нагрузкам и перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Применение прицепов для транспортировки спецтехники требует от водителя профессионализма и особого мастерства. Поэтому к эксплуатации данной спецтехники допускаются только лишь водители имеющие подкатегори «Е». Транспортировка крупногабаритных грузов посредством специального прицепа также требует соблюдения предельной осторожности.

Критерии выбора

Для подбора подходящей модели стоит обратить внимание на ее назначение. Прицепы для тяжеловесных и крупногабаритных грузов могут быть предназначены для транспортировки:

  • судна на воздушной подушке;
  • вертолета;
  • генераторного оборудования;
  • компрессорного оборудования;
  • автомобилей и другой техники.

Дополнительно при выборе автоприцепа стоит учитывать такие характеристики: количество осей и колес, тип рабочей и стояночной тормозной системы, грузоподъемность, а также габаритные размеры платформы и тип сцепного механизма.

Преимущества автоприцепов для спецтехники

По отзывам эксплуатационников, прицепы, произведенные на заводе «Вектор», отличаются сразу несколькими преимуществами. Во-первых, они полностью адаптированы к российским дорогам. Эти автоприцепы готовы к эксплуатации как на бездорожье, так и в «жёстких» условиях. Для этого они оснащаются качественными гидравлическими амортизаторами и рессорной подвеской, которая смягчает ход транспортного средства с прицепом, и минимизирует нагрузки на перевозимую технику. Во-вторых, эта спецтехника отличается образцовым качеством сварных соединений. В-третьих, на заводе «Вектор» для изготовления автоприцепов используются оцинкованные материалы и специальные средства, предотвращающие возможность возникновения коррозии.

К преимуществам стоит отнести и постоянное расширение модельного ряда, благодаря которому любой заказчик может подобрать идеальный для себя вариант автоприцепа, под конкретные задачи. Среди других преимуществ необходимо отметить использование высококачественных комплектующих, которые закупаются у надежных российских и европейских поставщиков. Покупатели автоприцепов для транспортировки крупногабаритной техники также могут рассчитывать на гарантийное и постгарантийное обслуживание, огромный логистический опыт, обеспеченность запасными частями и возможность доставки не только в любой регион России, но и в страны ближнего зарубежья.

Прицеп МЗСА 8421 для перевозки спецтехники

Когда нужны транзиты

В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?

Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.  

Транспортный налог на прицеп

Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.

Страховка на прицеп

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Как устроены тормоза на прицепе

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей

Выдержки из Правил дорожного движения, действующих в России, об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года.

Схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета)

С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета).

Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.

С тормозом или без?

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости (AL-KO AKS)

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

Электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?

Прицеп для перевозки спецтехники

Транспортировка спецтехники, как правило, осложняется ее нестандартными габаритными размерами, а также слишком большим весом. Для перевозки спецтехники необходимо использовать транспортные средства и прицепы специального назначения, чтобы были соблюдены все нормы и требования к подобным перевозкам. Погрузка и разгрузка спецтехники должна осуществляться крайне осторожно. Перевозка такой техники часто проходит в сопровождении представителей ГАИ, и при разрешении дорожных служб.

Для транспортировки различных видов спецтехники используются разные конструкции прицепов. Так, при перевозке особо тяжелых машин применяются прицепы либо платформы с повышенной грузоподъемностью и низким расположением рамы.

Для удобства погрузки спецтехники используются откидные трапы. Рама часто усиливается ребрами прочности чтобы избежать прогиба платформы. Поверхность прицепа – рифленая с различными крепежными элементами для надежной фиксации спецтехники во время ее перевозки.

При наличии в конструкции прицепа трапа, он может подниматься и опускаться несколькими способами: при помощи механической лебедки, с помощью гидравлического подъемника, либо благодаря использованию компенсирующих пружин.

Часто для транспортировки спецтехники применяется трал, который оснащен низкорамной платформой. В нем отсутствуют борта, что делает возможной погрузку машин больших габаритных размеров. Благодаря многоосной системе обеспечивается равномерное распределение нагрузки на все колеса, что позволяет осуществлять перевозку особо тяжелой спецтехники (до 80 тонн) по дорогам общего назначения.

Прицепы для транспортировки спецтехники отличаются по нескольким признакам: грузоподъемность, погрузочная высота, площадь грузовой площадки и пр. Для перевозки конкретного вида техники нужно использовать тот или иной вид прицепа, наиболее приспособленного для этих целей. В нашей компании представлен широкий ассортимент подобных прицепов, поэтому вы сможете подобрать самый оптимальный вариант.

Прицеп для перевозки спецтехники

АБ Трейлер производство прицепов специального назначения, прицепы на заказ.

Новый прицеп от производителя!

Прицеп платформа мод.898213 производства ООО АБ Трейлер предназначен для перевозки специальной и строительной техники, в том числе тракторов, экскаваторов, погрузчиков, катков, дорожной техники и других грузов весом до 8т. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей

Прицеп оборудован тягово-сцепным устройством, откидными трапами, для уменьшения угла въезда грузовая платформа выполнена с задним скосом. Прицеп оборудован двумя осями, тип подвески рессора, балансир. Тормозная система пневматическая с АБС (модуль управления Haldex Швеция). Оси производства ADR Италия. Высота тягово-сцепного устройства (ТСУ) с возможностью регулировки по высоте в диапазоне 850-1000мм. что обеспечивает буксировку прицепа практически любым грузовым автомобилем.

Сцепная петля на выбор «ГОСТ» Д=90, или «НАТО» Д=50 для тягачей с «ЕВРО» сцепкой.

В стандартную комплектацию прицепа включено:
— силовое ограждением грузовой платформы три стороны,
— петли для крепления груза,
— настил грузовой платформы и въездных аппарелей рифленый металл (чечевица) 3мм,
— въездные аппарели 450мм. с возможностью регулировки по ширине прицепа,
— нижние защитное ограждение две стороны,
— сигнальные световозвращающие полосы,

Технические характеристики:
— Тип прицеп платформа с откидными аппарелями
— Масса снаряженного прицепа, кг. 2000
— Полная масса прицепа, кг. 10000
— Масса перевозимого груза, кг. 8000
— Количество осей/колес 2/4
— Габаритные размеры прицепа стандартной комплектации (д/ш/в), мм 8500/2500/2150
— Размеры грузовой платформы (д/ш), мм. 6000/2450
— Погрузочная высота 850+/-50мм (в зависимости от выбранных шин)
— Высота тягово-сцепного устройства (ТСУ) с возможностью регулировки по высоте в диапазоне 850-1000мм.

— Сцепная петля на выбор «ГОСТ» Д=90, или «НАТО» Д=50.

— Подвеска зависимая, рессорно-балансирная
— Тормозная система — пневматическая с АБС
— Давление в шинах, Атм 7.5-8.5
— Шины (размер) 235 / 75 R 17,5 или 245 / 70 R-19,5

Дополнительное оборудование:
— моно-трап во всю ширину грузовой платформы с двумя ручными лебёдками для подъёма (опускания) трапа,
— каркас для установки тента, тент (один клапан, три клапана),
— дополнительные телескопические опоры для наклона прицепа в сторону въезда (для уменьшения угла въезда)
— ящики для перевозки спец инструмента и оборудования,
— электрическая лебедка для затаскивания аварийной и неисправной техники,
— изготовление прицепа с грузовой платформой длиной от 3.0 до 7.0м
— другое оборудование.

Принимаем заказы на изготовление прицепов:
1. Прицеп грузоподъёмностью 2т.
2. Прицеп грузоподъёмностью 2.5т.
3. Прицеп грузоподъёмностью 2.9т.
4. Прицеп грузоподъёмностью 4.5т.
5. Прицеп грузоподъёмностью 6.5т.
6. Прицеп грузоподъёмностью 8.5т.
Срок изготовления прицепа до 30 календарных дней

Перевозка спецтехники в Санкт-Петербурге, по России, СНГ, Европе и Америке

При эксплуатации специальной строительной и иной техники, рано или поздно возникает необходимость в ее переброске на другой объект, который, может находиться за десятки и сотни километров от нынешнего местоположения. Для того, чтобы сохранить рабочий ресурс спецтехники и обеспечить ее безопасное прохождение по дорогам общего пользования, используется специальный транспорт для ее перевозки.

Нашей компанией предлагается перевозка спецтехники. Мы используем современные технические средства и  решения, позволяющие сделать доставку быстрой, недорого и  безопасной.


Оглавление

  1. Перевозка спецтехники

  2. Трал для перевозки спецтехники

  3. Прицеп для перевозки спецтехники

  4. Цена

  5. Перевозка спецтехники по России

  6. Перевозка спецтехники по СНГ, Европе и США

  7. Фото и видео наших перевозок спецтехники


Трал для перевозки спецтехники

При доставке спецтехники, обычно мы сталкиваемся со следующими проблемами:

  • Нестандартные габариты – сложно погрузить на стандартный грузовой транспорт;
  • Большой вес – значительная масса требует применения специальных платформ распределяющих давление на поверхность;
  • Запрет доставки по дорогам общественного пользования – негабарит требует специального разрешения.

Учитывая все перечисленные сложности, для доставки потребуются специальные средства оснащения грузового транспорта. Наиболее популярным решением, является перевозка тралом. Трал представляет собой низкорамную платформу, с большим количеством осей, позволяющих равномерно распределять нагрузку от большого веса груза. Платформа оснащена специальными подъемными рампами для заезда спецтехники или же техника грузиться при помощи крана. После установки на платформе, выполняется жесткая фиксация, исключающая подвижки в ходе перевозки.

Трал применяется для перевозки следующих видов специальной техники:

  • Строительная и дорожно-строительная;
  • Карьерная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Складская, погрузочная и подъемная техника;
  • Станковое оборудование;
  • Промышленный негабарит.

Для каждого вида спецтехники, будь то бульдозер, экскаватор, уборочный комбайн или карьерный самосвал, разрабатываются индивидуальные такелажные мероприятия. Подбирается транспорт и способ доставки соответствующий основным техническим параметрам. Мы гарантируем безопасность грузов и своевременную доставку в соответствии с заключенным договором. Предлагаем обслуживание для компаний, нуждающихся в регулярной переброске техники на небольшие расстояния или же в перевозке из одного региона страны в другой.

Прицеп для перевозки спецтехники

Экономичным решением для перевозки специальной техники является использование большегрузных прицепов. Их отличительной особенностью являются компактные по сравнению с тралом размеры, ровная поверхность платформы, меньшее количество осей и соответственно – меньшая грузоподъемность. Обычно прицепы используются для доставки строительной техники, складских погрузчиков, водной мототехники и прочего оборудования.

Прицепы оснащены откидными рампами с гидравлическим приводом для въезда техники на платформу и последующего спуска. Для исключения вибрационных нагрузок колесная база оснащена амортизаторами, гасящими колебания и вибрации. Цельная металлическая конструкция рамы обеспечивает долговечность и надежность конструкции.  

Прицепы более маневренны и подходят для перевозки на сложных участках и на небольшие расстояния. Выбор между тралом и прицепом производится после оценки перевозимого груза, его габаритных характеристик и массы.

Цена

При обращении в нашу компанию, стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, с учетом стандартных расценок и комплекса предоставляемых услуг. В частности, на цене сказываются следующие факторы:

  • Платформа для транспортировки – трал, прицеп, полуприцеп;
  • Вид тягача – мощность двигателя, объем потребляемого топлива;
  • Тип перевозимой спецтехники – масса, габариты, особые условия доставки;
  • Расстояние доставки – напрямую отражается на объеме расходуемого топлива и стоимости доставки;
  • Дополнительные услуги – получение разрешения на перевозку, сопровождение в пути, погрузочно-разгрузочные работы с привлечением крана и т. д.

Проще всего обратиться к нам и получить консультацию у специалиста компании который поможет с проведением необходимых расчетов учитывая все перечисленные и другие параметры формирования цены. Чтобы снизить нагрузку на бюджет заказчика, мы предлагаем выгодные скидки для постоянных клиентов и при перевозке на дальние расстояния. Ознакомьтесь со скидками и прочими преимуществами на сайте компании.

Перевозка спецтехники по России

Одним из основных направлений обслуживания компании, является перевозка специальной техники по России. В частности, заказать услуги можно в городе Санкт-Петербург, Москва и в любых других городах России. Мы не просто предлагаем оперативное обслуживание по стране, но учитываем в работе специфику Российского законодательства по отношению к перевозке негабарита и спецтехники, учитываем особенности дорог в отдельных регионах и городах страны. В конечном счете, это позволяет получить следующие преимущества:

  • Снижается стоимость доставки;
  • Сокращаются сроки доставки;
  • Повышается уровень безопасности перевозок;
  • Предоставляется комплекс дополнительных услуг с учетом индивидуальных особенностей маршрута.

Мы являемся профессионалами своего дела и способны предложить оперативную и качественную помощь. При доставке в СПБ, Москве и регионах РФ. Обратитесь за консультацией и заказом услуг.

Перевозка спецтехники по СНГ, Европе и США

Наша компания является одним из лидеров в сфере перевозки специальной техники. Мы приглашаем  сотрудничеству и оказываем транспортные услуги, как на территории России, так и в большинстве иностранных государств. В частности, выполняется перевозка спецтехники по СНГ, Европе и США. Для каждого региона привлекается техника, имеющая соответствующие особенности обязательные для предоставления логистических услуг с учетом местного законодательства и стандартов дорожного движения.

Заказать транспортные услуги за границей Вы можете на нашем сайте. При этом, мы гарантируем оперативное реагирование и полноценное представительство за границей. Выберите интересующий тип услуг, и мы предоставим качественные и оперативные сервисы в стране Вашего местоположения.

Фото и видео наших перевозок спецтехники

Мы имеем значительный опыт в сфере грузоперевозок спецтехники, в том числе умеем решать сложные и нестандартные ситуации быстро и без дополнительных затрат для клиента. В этом разделе Вы найдете фото и видео наших перевозок спецтехники. Предлагаем ознакомиться с наиболее интересными и сложными случаями доставки, потребовавшими привлечения специальной техники и внедрения оригинальных решений для безопасной и быстрой доставки.

Мы готовы принять заказ и выполнить его в любое время. В компании работает большой пар техники и специалистов обслуживающих ее. Это дает возможность работать с большим количеством заказов без задержек и снижения качества услуг. Позвоните для консультации и заказа доставки.

Лучшие виды трейлеров для перевозки строительной техники и материалов

Теги: Свалки, Платформы, Lowboy, Прогулочные этажи

В Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. мы знаем, что необходимо выбрать правильный тип прицепа для перевозки строительной техники. В зависимости от отрасли и размера вашего строительного оборудования, соединение вашего грузовика или транспортного средства с наиболее подходящим прицепом для тяжелого оборудования гарантирует безопасный и эффективный переход между рабочими площадками.

Есть много разных преимуществ и недостатков. с каждым из типов прицепов. Это важно для менеджеров автопарка, логистики менеджеры и владельцы или операторы грузовиков, чтобы знать эти различия и глубокие знания о лучших тяжелых прицепах для любых условий перевозки.

Будь то строительное оборудование, такое как вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики. или бульдозеры, мы знаем, что строительные проекты включают в себя большие перевозки и с сайта. Будь то удаление металлолома или транспортировка тяжелых строительной техники, у нас есть несколько типов прицепов для перевозки всего необходимого с вашим строительным проектом.

К лучшим прицепам для перевозки техники относятся lowboys и долго прицепы. Три наиболее распространенных типа прицепов для перевозки материалов включают платформы, самосвалы и т. Д. и прицепы с подвижным полом. В то время как платформы используются для перевозки материалов на стройплощадку прицепы с отвалом и подвижным полом наиболее эффективны для перевозки отходы и мусор подальше от участка. В этой статье мы рассмотрим, что каждый трейлер используется и как они важны для завершения строительства проект.

Низкорамный прицеп для строительства

Первый тип из прицепов для перевозки мы обсудим низкорамный прицеп. Название Lowboy происходит из-за того, что трейлер может опускаться по высоте палубы, что позволяет ему становятся чрезвычайно низкими по сравнению с другими прицепами. Lowboy — это разновидность полуприцеп, который специально разработан для перемещения очень больших строительное оборудование. Благодаря возможностям lowboy, тяжелая конструкция оборудование может «катиться или скатываться» по этим прицепам, находящимся вблизи земли, в результате чего погрузочно-разгрузочные процессы проходят легко.

Низкорамный прицеп особенно полезен, когда ваш проект требует более высокого, большего и тяжелого оборудования, которое невозможно разбить детали меньшего размера или размерные нагрузки. Эти высокие и высокие нагрузки часто требуют дополнительных разрешения. Высота lowboy специально разработана для транспортировки под препятствий и позволяет перевозить крупногабаритную строительную технику или эффективно транспортируется под мостами, фонарями и линиями электропередач.

Эти специализированные прицепы могут перевозить до 150 000 фунтов, простираются до 65 футов и имеют более 20 осей.Низкие прицепы великолепны для перемещения негабаритных грузов и транспортных средств, таких как бульдозеры и экскаваторы.

Низкие прицепы лучше всего подходят для перевозки:

  • Экскаваторы
  • Погрузчики
  • Бульдозеры
  • Компакторы
  • Бортовые погрузчики
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Краны повышенной проходимости

Компания Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. имеет обширный перечень низкорамных прицепов для продажи и аренды. В нашем ассортименте низкорамные прицепы созданы с высочайшим мастерством, что гарантирует получение полуприцепа, способного надежно транспортировать сверхдлинное оборудование с минимальными усилиями.

Бортовой прицеп для строительства

Прицепы-платформы — один из самых распространенных типов прицепов для перевозки строительные материалы на строительную площадку и обратно. Одна из многих причин, по которым платформы являются фаворитом для перевозки материалов, потому что они могут нести вес до 48000 фунтов, длина от 48 до 53 футов. Бортовые прицепы очень универсальны и способны перевозить все, от рулонов стали до пиломатериалов. По закону максимальная ширина и высота для эксплуатации — 8.5 футов при измерении от поверхность кровати. Стандартная высота платформы обычно составляет 60 дюймов. с земли.

Прицепы-платформы лучше всего подходят для доставки стройматериалы на стройплощадку. Некоторые примеры материалов, которые часто на платформе перевозятся:

  • Пиломатериалы
  • Строительные леса
  • Бетон
  • Кирпич
  • Стальные балки
  • Стержни

Еще одним преимуществом бортового прицепа является то, что он имеет ровная поверхность, облегчающая погрузку и разгрузку груза. Однако планшетный прицепы не опускаются, поэтому использование крана, вилочного погрузчика, небольшой погрузочной бригады или погрузочный док будет необходим для загрузки вашего оборудования или груза на вашем строительная площадка.

Прицеп Hale Brake & Wheel, Inc. предлагает стальные, композитные и алюминиевые платформы от Dorsey, Фонтейн, Манак и Восток. Независимо от того, что нужно вашему бортовому прицепу, Хейл Trailer имеет полный перечень бортовых прицепов на продажу и в аренду.

Использование прицепа-самосвала для строительства

Другой Тип прицепа для перевозки — самосвальный прицеп, который идеально подходит для вывозят мусор и ландшафтные материалы и оснащены гидравлическими системами легко сбрасывать грузы.Прицепы-самосвалы часто различаются по размеру в зависимости от состояния. правила и местные законы о мостах, которые ограничивают вес, который прицеп может тянуть и распределять по осям. Длина самосвального прицепа начинается от 28 футов, но в зависимости от проекта и местных законов они могут составлять до 42 футов.

При определении того, какой прицеп-самосвал лучше всего подходит для вашей конструкции проекта, подумайте, нужен ли вам самосвальный прицеп рамный или безрамный. Пока бескаркасные отвалы легче, им требуется больше места для отвала, а также модификации грузовика, которые тянет это.Более легкая рама означает больший запас веса для перевозимый груз. Поскольку им требуется больше места для отвала, безрамный прицеп-самосвал будет ограничен, если место отвала небольшое.

Для ситуаций, когда у вас есть более узкие места для сброса, каркасный самосвальный прицеп подойдет лучше. Еще одно преимущество каркасных свалок — что их может тянуть практически любой грузовик, если у него есть надлежащие гидравлика. В отличие от бескаркасных свалок, рама сильно увеличивает вес перевозки, поэтому прицеп должен быть меньше загружен, чтобы выдерживать полную массу транспортного средства законы.Один из способов борьбы с ограничением нагрузки — выбор более легкого материала, например алюминий. Алюминиевые прицепы-самосвалы отлично подходят для более мягких материалов, таких как грязь, гравий и песок. Для перевозки более абразивных материалов, таких как камень и из бетона стальной отвал будет более прочным и универсальным.

Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. перевозит алюминий, сталь, и безрамные и рамные самосвальные прицепы Genesis с востока. Везем свалки в тандемные, трех- и четырехосные конфигурации. Лучшая конфигурация зависит от вашего конкретный проект и местоположение.В Хейле Trailer Brake & Wheel, Inc., наш отдел продаж готов проведет вас через лучшие варианты и конфигурации прицепа, которые подходят вашему потребности. Свяжитесь с вашим местным Отдел продаж Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. поговорить с экспертом, прежде чем принимать решение.

Прицеп с подвижным полом для строительства

Последний тип прицепа для перевозки на стройплощадках — подвижный пол трейлер. Прицепы с подвижным полом идеально подходят для перевозки сыпучих материалов или рыхлые грузы с намерением сбросить без особого вмешательства человека. В основном они используются для сброса сельскохозяйственных отходов, отходов или перерабатываемых материалов.

Дополнительно прицепы с подвижным полом содержат резьбовые захваты или металлические рейки на настиле прицепа. Рейки с гидравлическим управлением двигайтесь по одному независимо друг от друга, двигаясь от передней части к задней части прицеп, чтобы сначала просеять сыпучий груз. Затем они сразу все вместе движутся к задней части прицепа, постепенно сбрасывая груз.

Стандартные прицепы с подвижным полом обычно имеют 21 решетку, но могут иметь от 15 до 24 планок.Прицепы с меньшими планками предназначены для для более мелких грузов используются более тяжелые транспортные средства и прицепы с большим количеством планок. Эти прицепы с подвижным полом можно открывать или закрывать в зависимости от типа буксируемый груз.

Прицепы с подвижным полом лучше всего подходят для перевозки:

  • Вторичное сырье
  • Сельское хозяйство Продукты
  • Упакованные товары
  • Отходы
  • Лом
  • Биомасса
  • Опилки, мульча, Чипы
  • Нет Хрупкие нагрузки

Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. предлагает на продажу и в аренду широкий выбор прицепов с подвижным полом, в которых используется система Keith Walking Floor System, лучшая в мире система саморазгрузки, разработанная для обеспечения максимальной полезной нагрузки.

Прицеп Hale Brake & Wheel, Inc. предлагает полный и обширный перечень трейлеров. доступны для аренды или покупки под любой проект. Обширный инвентарь позволяет нам предлагаем нашим клиентам широкий выбор продуктов одними из лучших в мире такие компании, как East, Parker, Peerless, Hyundai и Polar.Независимо от вашего проект может быть, Хейл Trailer Brake & Wheel, Inc. гордится тем, что является вашим универсальным решением для всех ваших потребностей прицепа.

Автотранспортное оборудование для специализированных грузовых перевозок

Категория: Грузовые перевозки

Потратив время на изучение различных типов автомобильного оборудования для специализированных грузовых перевозок , вы сможете определить, какой прицеп лучше всего подойдет для перевозки вашего конкретного груза. В C&D Logistics мы понимаем, насколько важно использовать правильное автотранспортное оборудование для ваших специализированных грузовых перевозок.Вот почему мы предлагаем широкий выбор услуг по доставке грузов, опираясь на наш обширный автопарк.

Автотранспортное оборудование, используемое для перевозки специализированных грузов

Различные типы грузового транспорта , используемые для перевозки специализированных грузов , специально разработаны для перевозки грузовых перевозок нестандартного веса, формы или свойств. Некоторые из различных типов грузового оборудования , которые вы можете выбрать, включают:

Тяжеловозные прицепы

Тяжеловозные прицепы предназначены для перевозки грузов, превышающих допустимые по весу и размерам ограничения по весу и габаритам, установленным для грузовой техники .Общие типы грузов, которые подпадают под этот класс специализированных грузов , включают строительную технику, горное оборудование, промышленные сельскохозяйственные инструменты и компоненты ветряных мельниц.

Тип груза, который вы хотите перевезти, определит, какой тип прицепа лучше всего подойдет для ваших конкретных нужд. Вы можете выбрать из большегрузных прицепов :

Низкие прицепы

Низкие прицепы — один из самых популярных типов прицепов для перевозки негабаритного оборудования , поскольку они имеют два перепада высоты палубы: одно после гусиной шеи, а другое — перед колесами.Этот тип тяжелого тягового прицепа имеет грузоподъемность 40 000 фунтов, но может быть оснащен дополнительными осями, которые могут удвоить грузоподъемность прицепа.

Бортовые прицепы с растяжкой

Бортовые прицепы с удлиненной платформой — идеальный вариант для перевозки очень длинных грузов, например, крупных строительных материалов, которые необходимо перевозить целиком. Все прицепы с бортовой платформой имеют вес 43 000 фунтов.

Боковой комплект прицепов

Благодаря использованию съемных стоек и крышек из фанеры или стекловолокна, прикрепленных к платформе, прицепы с боковым комплектом в сочетании с брезентом могут создать защищенную транспортировку для широкого диапазона специализированных грузов . Этот тип тяжелого трейлера может перевозить грузы от 42 000 до 45 000 фунтов.

Рефрижераторные прицепы

Прицепы-рефрижераторы или Прицепы-рефрижераторы по внешнему виду напоминают традиционные полуприцепы-рефрижераторы с дополнительным бонусом в виде охлаждающих устройств, что делает их идеальным решением для перевозки скоропортящихся грузов на большие расстояния. Оба типа охлаждаемых грузов — охлажденные и замороженные — требуют установленного диапазона температур, чтобы предотвратить повреждение груза во время транспортировки.

Если вы хотите узнать больше о грузовом оборудовании для специализированных грузовых перевозок , или если вас интересует одна из наших служб грузовых перевозок (логистические услуги, специализированные грузовые перевозки или международные курьерские службы), пожалуйста, свяжитесь с C&D Logistics по телефону 604-881-4440 или заполнив контактную форму на нашем сайте. Вы также можете быть в курсе последних новостей, подписавшись на нас в Facebook, YouTube и Instagram.

Heavy Haul — Перевозчики тяжелых грузов

Транспортировка широкого или тяжелого груза требует тщательного планирования.К счастью, есть много способов отправить тяжелые или негабаритные грузы. Есть много компаний, занимающихся тяжелыми перевозками. Но прежде чем отправиться за покупками в компанию по перевозке тяжелых грузов, очень важно знать кое-что о тяжелых прицепах. Прицепы для перевозки тяжелых грузов бывают с различными типами конфигурации осей. Например, судоходные компании используют различные типы прицепов и оборудования. Понимание различных типов конфигурации будет иметь важное значение при выборе правильного прицепа для перевозки тяжелых грузов для работы.Также, если это дрейфующий груз или международный фрахт.

Использование прицепов для компаний по перевозке тяжелых грузов

Во-первых, у нас есть Step Deck Stretch 6 Axle. Это уникальный специализированный прицеп для длинных, высоких и тяжелых грузов. Дополнительная ось позволяет увеличить вес, а растяжение позволяет выдерживать более длительные нагрузки. Такой прицеп компенсирует эти дополнительные преимущества легальным весом. Хотя вам придется соответствующим образом спланировать свою транспортировку, потому что этот трейлер довольно необычный.

Step Deck Stretch трейлер

Некоторые из описаний прицепов для тяжелых грузовиков включают;

  • Длина прицепа от 48 до 65 футов
  • Длина верхней площадки от 8 до 11 футов
  • Длина нижней платформы от 37 до 65 футов
  • Ширина прицепа от 8 футов 6 дюймов
  • Масса пустого 39 , 000 фунтов

Прицеп может перевозить грузы следующих размеров;

  • Длина груза от 37 футов до 65 футов
  • Ширина — 8’6 ’’
  • Высота 10 ’и
  • Вес 41 000 фунтов.
Двойной прицеп для перевозки тяжелых грузов

Второй тип тяжелых грузовых прицепов — это 6-осный двухосный прицеп. Прицеп может перевозить высокие и тяжелые грузы. Он может доставить товар весом около 68 000 фунтов, что указывает на то, что он может перевозить как легальные, так и сверхнормативные грузы. Он идеально подходит для перевозки крупного оборудования, такого как экскаваторы и другой тяжелой техники.

Этот трейлер редко можно найти, поэтому лучше всего заранее спланировать, как его заказать.Кроме того, он имеет возможность включения и выключения RGN, добавляя к списку его уже легендарных преимуществ. Двухосный 6-осный прицеп имеет следующие размеры.

  • Длина прицепа — 48 футов
  • Длина верхней палубы от 6 футов до 10 футов
  • Длина нижней палубы 29 футов
  • Ширина прицепа 8 футов 6 дюймов
  • Высота платформы 18 дюймов до 24 »
  • Масса пустого — 41000 фунтов.

Прицеп может перевозить грузы следующих размеров.

  • Длина 29 футов
  • Ширина 8’6 ’
  • Высота груза от 11’8’ ’до 12’
  • Вес груза 39 000 фунтов.
Оборудование Транспорт, используемый компаниями, занимающимися тяжелыми грузовыми автомобилями

Бортовой прицеп, 5 осей. Это самый базовый тип трейлерного оборудования в сегменте платформенных перевозок. Он идеально подходит для перевозки всех видов грузов (FAK), включая рулонную сталь, длинные трубы и пиломатериалы к машинам, оборудованию и многому другому.

Имеет следующие размеры.

  • Длина от 48 до 53 футов
  • Ширина прицепа 8’6 ’’
  • Высота палубы 5 ’
  • Пустой вес 32 000 фунтов.

Вмещает товар следующих размеров.

  • Длина 48 ‘- 53’
  • Ширина 8’6 ’’
  • Высота 8’6 ’’
  • Вес 48000 фунтов.
Бортовой растяжной прицеп 5-осный

Бортовой растяжной прицеп более эффективен, чем стандартный бортовой, поскольку он растягивается, чтобы выдерживать очень длинные грузы, например трубы.Тем не менее, таких прицепов довольно много, потому что они имеют довольно узкое применение. Отличительной особенностью бортового прицепа-удлинителя является то, что он может перевозить очень длинные грузы, но в результате этого снижается вес. При использовании этого прицепа для перевозки большинства грузов в растянутом состоянии требуется разрешение.

Имеет следующие размеры.

  • Длина от 48 до 80 футов
  • Длина 8 футов 6 дюймов
  • Высота деки 5 футов
  • Масса пустого 35000 фунтов

Товарные размеры

  • Длина 48–80 футов
  • Ширина 8 футов 6 футов ‘
  • Высота 8 футов 6 дюймов
  • Вес 45 000
Прицеп со ступенчатой ​​платформой 5-осный

Это самый специализированный прицеп из всех.Они также довольно распространены и могут нести ту же нагрузку, что и бортовые прицепы. Хотя прицеп со ступенчатой ​​платформой более выгоден тем, что он имеет меньшую высоту палубы, что позволяет перевозить более высокие грузы, но, с другой стороны, жертвует длиной основной палубы. Но верхняя палуба также может использоваться для перевозки дополнительных предметов. У прицепа есть аппарели для различных вариантов погрузки.

Ступенчатый тянущийся прицеп, 5 осей

Это очень специализированный прицеп, обычно используемый компаниями, занимающимися тяжелыми грузовыми перевозками, для перевозки очень высоких и длинных грузов. Он имеет множество преимуществ, но, с другой стороны, приносит в жертву вес. Тем не менее, это один из зверей для перевозки тяжелой техники. Это относительно дорого, потому что встречается реже, чем другие прицепы, но также предлагает множество вариантов загрузки.

Двухосный прицеп 5-осный прицеп

Двухосный прицеп — более специализированный прицеп для перевозки тяжелого оборудования. Это очень распространено, поэтому вы можете приобрести его по отраслевым ценам. Этот прицеп разработан со съемной гусиной шеей (RGN), позволяющей легко садиться и садиться на тяжелые экскаваторы, а также на другое тяжелое управляемое оборудование.

Двухосный 7-осный прицеп

Этот прицеп может перевозить приличный тяжеловес. У него шокирующие 26 шин с максимальным весом до 81 000 фунтов и общим весом 113 000 фунтов. Прицеп для перевозки тяжелых грузов, способный перевозить различное крупногабаритное оборудование, которое также является высоким, широким и тяжеловесным. Хотя это один из самых эффективных прицепов, он также встречается довольно редко, поэтому планируйте доставку заранее.

Двухосный 7-осный прицеп имеет следующие размеры.
  • Длина прицепа 48 футов
  • Длина верхнего яруса от 8 футов до 11 футов
  • Длина нижнего яруса от 29 до 50 футов
  • Ширина прицепа 8 футов 6 дюймов
  • Высота платформы составляет от 18 дюймов до 24 дюймов.
  • В пустом состоянии весит до 48 000 фунтов.

Прицеп может перевозить грузы следующих размеров.

  • Товарная длина 24 фута
  • С шириной 8 футов 6 дюймов
  • И высотой от 11 футов 8 дюймов до 12 футов
  • Весом до 32 000 фунтов
9-осный прицеп для перевозки тяжелой техники

Это очень специализированный прицеп для перевозки тяжелых грузов.Разработан для перевозки тяжелых грузов массой от 100 000 до 110 000 фунтов, а также поставляется с различными конфигурациями осей. Установка 9-осных прицепов такова, что их длина может превышать 100 футов. Но они не перевозят грузы законного размера, хотя они могут отправлять негабаритные разрешения, как правило, с сопровождением. Эти прицепы очень редки из-за многих специализаций, что делает их довольно дорогими, чем стандартные прицепы для перевозки тяжелых грузов.

9-осный прицеп имеет следующие размеры:

  • Комбинированная длина до 103 футов
  • Длина нижней платформы 25 футов
  • Ширина прицепа 8 футов 6 дюймов
  • Высота платформы от 18 дюймов до 24 дюймов
  • При массе пустого 65 000 фунтов

Прицеп может перевозить грузы следующих размеров.

  • Длина 25 футов
  • Ширина 8’6 ’
  • Высота от 11’8’ ’до 12’
  • Максимальный вес до 105 000 фунтов.

Перевозка тяжелых грузов от нескольких компаний

Логистическая платформа Linbis поможет вам найти грузовых брокеров, автотранспортные компании и поставщиков различных услуг, от малых до крупных. Стоимость перевозки тяжелого оборудования выше, чем у обычных грузовых перевозок, из-за специального оборудования, необходимого для транспортировки. Платформа Linbis поможет вам управлять вашими транспортными потребностями.

Зарегистрируйтесь сегодня и отправьте несколько предложений нескольким компаниям, а затем решите, какое предложение подходит вам лучше всего. Это бесплатно!!!

Транспортировка тяжелого оборудования: подробное руководство

Идея перевозки тяжелого оборудования может быть устрашающей, независимо от вашего опыта или отрасли, в которой вы работаете. Будь то негабаритный груз, который вы перевозите через Соединенные Штаты, или крупный трактор, который вам нужно перемещать из одного места в другое, транспортировка тяжелой техники может быть невероятно сложной и требует мастерства логистики.Если вы хотите обеспечить безопасную транспортировку тяжелого оборудования, вы должны учитывать такие факторы, как страхование, транспортные услуги и тарифы на перевозки тяжелых грузов. В конце концов, перевозка тяжелого оборудования обойдется недешево.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Министерство транспорта (DOT) имеет ряд законов, постановлений, правил и ограничений для перевозки негабаритного и тяжелого оборудования. Максимальный допустимый вес при транспортировке тяжелого оборудования может варьироваться в зависимости от штата, поэтому, если вы планируете путешествовать по разным штатам, важно понимать, в чем заключаются ваши ограничения и как вы можете соблюдать правила.Вам также могут потребоваться специальные разрешения на перевозку тяжелого оборудования, а правила и законы можно изменить без особой помощи.

Чтобы помочь вам, мы составили это подробное руководство, которое поможет вам при транспортировке тяжелого оборудования.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Что такое перевозки тяжелых грузов?

Перевозка тяжеловесным грузовиком обычно связана с негабаритным грузом, который либо тяжелее, чем вес брутто, разрешенный стандартной лицензией на грузовик в США, либо больше по размеру, чем типичный груз.Например, если вы перевозите строительную технику нестандартного размера, которая не помещается на кузовах грузовика, вам может потребоваться помощь в службе перевозки тяжелого оборудования. Чтобы перевозить эти более тяжелые грузы, вам может потребоваться разобрать ваше оборудование и отправить его в виде нескольких частей или рассмотреть вопрос о дополнительном обучении и лицензиях, необходимых для получения законного разрешения на перевозку сверх предела веса стандартной лицензии на грузовик.

К перевозкам тяжеловесных грузов также относятся перевозки сверхгрузов.Этот вид перевозок является Меккой перевозки тяжелых грузов. Сверхгрузки — это тяжелые грузы, которые даже превышают габаритные размеры. Эти массивные грузы (длины, ширины, высоты, веса или всего вышеперечисленного) требуют больше ресурсов, чем стандартные негабаритные грузы. Часто задействованы несколько пилотных / сопровождающих автомобилей, правоохранительные органы и закрытие дорог. Водители и компании по перевозке тяжелых грузов, которые предлагают перевозку сверхгрузов в качестве услуги, должны быть хорошо осведомлены и скоординированы для выполнения этих зачастую сложных работ.

Понимание этих правил штата, касающихся веса, важно для того, чтобы вас не остановили при перемещении тяжелого оборудования между разными штатами. Кроме того, необходимо тщательное планирование, чтобы успешно доставить тяжелое оборудование к новому месту назначения, особенно если его размеры или вес превышают обычно допустимые. Во избежание препятствий, труднопроходимой местности или запрещенных дорог необходимо учитывать все, от механизма крепления до маршрута, выбранного водителем.

В некоторых случаях для помощи большегрузному грузовику может потребоваться сопровождение. Транспортные компании обычно отправляют сопровождение для сопровождения грузовика и предлагают помощь, когда он сталкивается с трудным препятствием. Сопровождение также можно использовать для остановки движения в определенных местах, когда большегрузному грузовику необходимо маневрировать в ограниченном пространстве. Это сопровождение также может быть предоставлено частными агентствами или даже полицией, если требуется.

USA Truckload Shipping, при поддержке R + L Global Logistics, является экспертом в области транспортировки тяжелого оборудования. Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу развиваться.

Правила перевозки тяжелых грузов

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков, сокращенно FMCSA, является подразделением Министерства транспорта США (USDOT), которое регулирует ограничения на перевозки тяжелых грузов. В частности, они устанавливают правила для ограничения длины, ширины и веса коммерческих автомобилей (CMV) для межгосударственного коммерческого движения. Это означает, что он обычно ограничен сетью межгосударственных автострад США.автомагистрали и государственные автомагистрали, которые вместе известны как Национальная сеть (NN). Если предположить, что маршрут грузовика остается на NN, они не будут подпадать под какие-либо ограничения штата, которые потенциально могут быть ниже федеральных. Они вступают в силу только для внутригосударственных коммерческих перевозок, если транспортное средство не находится на NN.

Что касается ограничений по высоте, то федеральных правил нет. Государства устанавливают свои собственные пределы, которые могут варьироваться от 13 футов 6 дюймов (4,11 м) до 14 футов (4,3 м). В результате большинство грузовиков находятся между этими двумя высотами, чтобы гарантировать, что независимо от состояния, в котором грузовик движется, он остается в пределах установленных государством ограничений по высоте.Однако перед выездом грузовика на дорогу необходимо проверить определенные зазоры по высоте, такие как мосты и туннели. Это ответственность транспортной компании тяжелого оборудования и ее водителей.

Вот федеральные ограничения по полной массе для грузовиков класса 8:

  • Полная масса (вместе с грузовиком, прицепом и грузом) не должна превышать 80,00 фунтов (36 000 кг)
  • Вес оси ограничен 12 000 фунтов (5 400 кг) для управляемой оси и 34 000 фунтов (15 000 кг) для сдвоенных осей.

Водители грузовиков и специалисты по транспортировке тяжелого оборудования несут ответственность за проверку веса своих автомобилей. Обычно это делается с помощью весов для остановок грузовиков, использование которых может стоить денег. Эти большие грузовики также могут подпадать под действие федеральных законов и законов штата, касающихся ограничений по длине грузовика. Это часто измеряется от бампера к бамперу и может варьироваться от штата к штату. В результате это еще одно соображение, о котором следует помнить, путешествуя по нескольким штатам.

Как видите, существуют правила для перевозки тяжелых грузов, но их нетрудно понять, и, если предположить, что водитель или маршрут остается в национальной сети, они, скорее всего, не будут применяться на уровне штата.Тем не менее, важно понимать эти правила, чтобы ваш груз не был остановлен на пути к месту назначения. Однако мы понимаем, что изучение этих правил иногда может быть затруднено. Поэтому мы рекомендуем обратиться в специализированную компанию по транспортировке тяжелого оборудования, чтобы помочь вам не только принять решение относительно этих услуг, но и убедиться, что вы получаете доступную помощь самого высокого качества.

Вы перевозите тяжелое оборудование в Техас? Изучите правила и положения, касающиеся перевозки тяжелых грузов в штате Lone Star.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Сколько стоит перевозка тяжелого оборудования?

Перевозка тяжелой техники обходится недешево. Специализированные прицепы используют много топлива для передвижения, и сложность перевозки может усложнить ситуацию, добавив к списку дополнительных расходов. Расстояние также может увеличить расходы на транспортировку тяжелого оборудования. Более короткие расстояния могут стоить больше денег, особенно если в городах сложно ориентироваться.Более длинные расстояния могут быть дешевле, особенно если большая часть маршрута проходит по широким и открытым дорогам. Однако переход в разные состояния может привести к дополнительным расходам, которые также могут сделать вещи более дорогими.

Чтобы упростить задачу, вот основные факторы, влияющие на стоимость перевозки тяжелой техники:

  1. Размер предмета может потребовать специальных трейлеров или специальных лицензий для перемещения
  2. Тяжелые предметы, как правило, сложнее перемещать, что увеличивает расходы, поскольку требует большего количества топлива и специализированных решений.
  3. Сложные и необычные запросы на транспортировку, например, оборудование странной формы, не подходящее для обычного грузовика, могут потребовать дополнительных сборов.
  4. Расстояние может повлиять на общую стоимость перевозки тяжелой техники

Точную стоимость перевозки тяжелой техники сложно рассчитать без более подробной информации. Например, если вы планируете перевезти крупную строительную технику через город, вы можете в конечном итоге заплатить много денег из-за постоянного пробок и остановок внутри города. Это будет отличаться от перевозки того же оборудования на большие расстояния в сельской местности, где обычно больше места для более крупного транспортного средства на дороге и нет необходимости останавливаться или ждать в пробке.Мы предлагаем вам связаться с нами как можно скорее, чтобы мы могли предложить вам точное предложение относительно ваших транспортных потребностей.

Вы доставляете оборудование для мощения на строительную площадку? Узнайте, чем может помочь R + L Global Logistics.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Типы большегрузных прицепов

При транспортировке тяжелого оборудования очень важно использовать правильный большегрузный прицеп, чтобы оборудование было надежно закреплено.Более крупные или тяжелые предметы могут быть проблематичными при установке на типичный прицеп для перевозки тяжелых грузов, и вам могут потребоваться специализированные автомобили, особенно если вы загружаете и разгружаете автомобили для автомобильного транспорта или тяжелую технику необычной формы. Существует множество уникальных комбинаций осей и прицепов, которые гарантируют, что ваша тяжелая техника прибудет к месту назначения безопасно и в целости и сохранности. Если вы не выберете правильную комбинацию оси и прицепа, ваше оборудование может стать причиной серьезной аварии на дороге, и оно может быть повреждено, что затруднит ремонт или сделает его практически бесполезным в случае падения с прицепа.

Существует семь различных типов осей, которые подходят для большинства возможных вариантов использования. Они пронумерованы 5, 6, 7, 8, 10, 13 и 19. Специальные оси также могут использоваться для специализированного оборудования, но, как правило, используются только компаниями, занимающимися гибкими перевозками, или в очень конкретных случаях использования, которые предназначены для уникальных: фасонное оборудование. Категории осей разделены по количеству комплектов колес, которые они вместе прикрепили к двигателю и прицепу. Общее практическое правило заключается в том, что чем выше количество осей, тем больший вес и большие предметы может перевозить ваш грузовик.Когда требуется большое количество осей, у вас будет меньше конфигураций прицепа на выбор. Однако вы можете быть уверены, что если вы работаете с авторитетной компанией по транспортировке тяжелого оборудования, вы получите множество отличных советов по выбору подходящего прицепа для перевозки тяжелых грузов для ваших нужд.

Далее мы рассмотрим наиболее распространенные типы трейлеров.

  • Платформы. Платформы — это наиболее распространенный тип прицепов, которые вы увидите. Они предоставляют ряд различных вариантов крепления стен и брезента для защиты вашего тяжелого оборудования и являются гибкими, поскольку их можно загружать с любой стороны прицепа.Это делает его очень простым в использовании независимо от ваших транспортных потребностей.
  • Выдвижная платформа — расширяемая платформа — это платформа прицепа, которую можно выдвинуть с помощью двух длинных стальных балок. Это позволяет прицепу соответствовать разным требованиям к длине, но максимально допустимая масса удлиненного прицепа с удлинителем обычно ниже, чем у других тяжелых прицепов.
  • Откидывающаяся платформа — также известная как ступенчатая платформа, по сути, это двухъярусная платформа.Чаще всего они используются, когда груз, который вы перевозите, не соответствует государственным нормам по высоте, поэтому требуется, чтобы платформа прицепа находилась ниже уровня земли.
  • Двухрядные прицепы — при транспортировке крупногабаритных материалов, не соответствующих рекомендуемой высоте платформы прицепа, для перевозки высоких грузов можно использовать двухсторонний прицеп. Средняя часть опущена и известна как колодец. Часто это самая длинная и самая надежная часть платформы трейлера, на которой крепится груз.
  • Съемные гусиные шеи — также известные как RGN, они позволяют опускать прицеп на землю. У него есть пандус, который можно использовать для проезда транспортных средств на платформу прицепа, что делает его идеальным для перевозки большого и тяжелого оборудования, которым можно управлять. Они способны перевозить чрезвычайно тяжелые грузы весом до 150 000 фунтов (68 000 кг) и очень дороги. Тем не менее, они являются идеальным решением для сложных работ, требующих транспортировки нескольких крупных единиц оборудования.

Эти специализированные грузовые автомобили необходимы для безопасной перевозки этого ценного и чувствительного груза. Если вы не знаете, какой тип прицепа вам понадобится для перевозки тяжелого оборудования, R + L Global Logistics может вам помочь. В зависимости от ваших конкретных потребностей в доставке мы подберем для вашего груза подходящего специализированного грузовика.

Тяжелое оборудование, обычно перевозимое

Когда дело доходит до грузовых перевозок, термин «тяжелое оборудование» может означать множество разных вещей, и эти услуги обычно используются самыми разными отраслями и предприятиями.Однако наиболее распространенные виды перевозки тяжелого оборудования обычно связаны с горнодобывающей, строительной, сельскохозяйственной и промышленной отраслями. Строительное и горнодобывающее оборудование, такое как крупногабаритные автомобили, легче транспортировать на платформе грузовика, потому что нецелесообразно перевозить эти автомобили на большие расстояния. Они неэффективны по расходу топлива и, как правило, предназначены для поездок на короткие расстояния, при этом большая часть топлива используется для приведения в действие конструкции транспортного средства и функций, связанных с добычей полезных ископаемых. Вы также обнаружите, что промышленное оборудование, такое как большие предварительно собранные машины, обычно транспортируют на больших транспортных средствах, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов.Также часто встречаются большие грузовики, служащие автовозом, иногда с двумя уровнями прицепов для перевозки большего количества автомобилей по одному маршруту.

Благодаря большому количеству различных типов платформ и самосвалов, транспортировка тяжелого оборудования, как правило, может охватывать любой потенциальный вариант использования. От обычно транспортируемого оборудования, такого как автомобили, до менее известного оборудования, такого как лопасти ветряных турбин, опытная транспортная компания может охватить все вопросы и предложить вам услуги и обслуживание клиентов, адаптированные к вашим конкретным потребностям.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Когда требуется пилот / машина сопровождения?

Машины сопровождения обычно используются, когда тяжелому транспортному средству, например грузовику, необходимо двигаться по узким или узким дорогам, которые регулярно используются населением. Пилотные машины / машины сопровождения служат в качестве транспортных средств общественной безопасности, которые предупреждают население о том, что поблизости находится крупный и тяжелый транспорт.Поскольку тяжелые грузы удивительно хрупкие и могут нанести серьезный ущерб другим транспортным средствам в случае автомобильной аварии, важно иметь пилотные / сопровождающие автомобили, которые защищают груз, а также защищают других водителей на автомагистралях и дорогах, по которым движется транспортное средство. .

В большинстве случаев пилот / машина сопровождения укомплектована водителями и персоналом транспортной компании. Однако также можно использовать полицию или частные охранные фирмы. Некоторые эскорт-компании даже имеют специальные полномочия по контролю за дорожным движением, если они одобрены их штатом, что значительно упрощает для этих групп перемещение по зонам с высокой плотностью движения.Большое транспортное средство с тяжелым или ненормальным грузом обычно сопровождают два или более транспортных средства. Один обычно едет вперед, чтобы убедиться, что дороги безопасны для тяжелого транспортного средства, а другой сзади гарантирует, что нет проблем, влияющих на заднюю часть грузовика. Это чаще встречается, когда транспортное средство имеет длинную платформу прицепа. Для определенной тяжелой техники, перевозимой по дорогам с несколькими полосами движения, дополнительное сопровождение может окружать транспортное средство, чтобы обеспечить дополнительное спокойствие.Машины сопровождения обычно общаются друг с другом по радио, чтобы гарантировать, что весь конвой будет предупрежден о любых опасных препятствиях или проблемах, которые могут повлиять на их маршрут.

Итак, подведем итоги, давайте посмотрим, когда требуется пилот / машина сопровождения:

  1. Если платформа прицепа длинная и требует сопровождения спереди и сзади
  2. Для защиты груза от повреждений, воров и автокатастроф
  3. Для предупреждения транспортного средства о любых приближающихся препятствиях или проблемах
  4. Предупредить других водителей о приближении большого транспортного средства
  5. Для помощи транспортному средству в перемещении по тесным или ограниченным пространствам
  6. Предотвращение несчастных случаев, которые могут привести к серьезным наездам на загруженных дорогах

Если вы не уверены, нужен ли вам пилот / машина сопровождения или нет, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией об их использовании и о том, когда уместно полагаться на них для защиты вашего груза.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Время доставки при транспортировке тяжелого оборудования

Время передачи может сильно различаться в зависимости от типа груза, который вы хотите перевезти, срочности, маршрута, а также расстояния. Например, загрузка тяжелого оборудования, такого как строительная техника или автомобили, из дилерского центра может занять много времени. Это связано с тем, что транспортные средства необходимо закрепить на месте, и каждый из них необходимо вручную заехать на платформу прицепа.Загрузка всего тяжелого грузовика может занять много времени, и, как правило, рекомендуется добавить дополнительный день ко времени перевозки, если вам нужно загрузить много тяжелого или сложного оборудования. Напротив, если ваш груз относительно просто загрузить на платформу прицепа и у вас уже есть для этого оборудование, то это можно сделать в течение нескольких часов, и это не должно влиять на общее время перевозки. Короче говоря, основные факторы, влияющие на время перевозки, — это размер, вес и расстояние.

Общее практическое правило — ожидать проезда около 500 миль в день. Это означает, что если вы хотите перевезти что-то на 1500 миль от пункта назначения, вы можете рассчитывать, что это займет около 3-4 дней в пути. Это не включает погрузку и разгрузку вашего груза, а также не принимает во внимание дополнительную свободу действий. Такие вещи, как закрытые дороги или сложные пути, могут увеличить время транспортировки вашего оборудования, а погодные аварии могут заставить вашего водителя замедлить скорость и остановиться.Сопровождение также может замедлить транзитное время, особенно если безопасность вызывает беспокойство, и вы хотите максимально тщательно и тщательно защищать свой груз.

Итак, резюмируем, вот основные факторы, которые могут изменить время доставки:

  • Часы работы, в которых разрешен к работе водитель
  • Ограничение скорости на дорогах
  • Заторы на дорогах в часы пик или в местах массового скопления людей
  • Неблагоприятные погодные условия, замедляющие транзитное время
  • Проблемы с автомобилем, такие как поломки
  • Вес груза
  • Размер груза и его форма
  • Сопровождение при необходимости

Имейте в виду, что это приблизительные цифры. Лучший способ узнать более точное время перевозки — это поговорить с нами и запросить расценки на ваши потребности в тяжелых перевозках. Мы сможем предоставить гораздо более точные расценки, как только узнаем точное расстояние и тип груза, который вы собираетесь перемещать.

Страхование доставки при транспортировке тяжелого оборудования

Все лицензированные компании по перевозке тяжелых грузов должны иметь определенную ответственность и страхование груза. В конце концов, меньше всего вам нужно, чтобы некомпетентный водитель попал в аварию, которая повредила ваш груз и сделала его бесполезным.Вот почему так важно страхование доставки, поскольку оно может покрыть ущерб, причиненный в процессе доставки. Оно также может охватывать любые случаи неправильного обращения во время погрузки и разгрузки вашего груза.

Вот некоторые основные вещи, о которых следует помнить, когда речь идет о страховании и транспортировке тяжелого оборудования.

  • Убедитесь, что компания предлагает страховку при транспортировке, и внимательно изучите полисы, чтобы узнать, будете ли вы защищены и каким образом будете защищены
  • Не стесняйтесь обращаться в страховую компанию, предлагаемую транспортной компанией, чтобы убедиться, что это законная услуга, которая точно описана.
  • Убедитесь, что вы правильно оценили свой груз, чтобы вы могли получить правильную компенсацию в случае повреждения тяжелого оборудования при транспортировке
  • Прежде чем выбирать компанию, специализирующуюся на перевозках тяжелых грузов, убедитесь, что вы тщательно изучили вопрос, чтобы обеспечить дополнительное спокойствие.

Тема страхования может быть сложной, особенно если вы никогда раньше не пытались перевозить тяжелую технику.В результате никогда не бывает плохой идеей напрямую связаться с транспортной компанией, чтобы обсудить с ней вопросы, связанные со страхованием, чтобы все было понятно.

Ищете решение для тяжеловесных или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Международные перевозки тяжелого оборудования

Мы понимаем, что у вас могут быть очень специфические или требовательные потребности в транспортной компании. Помимо простого перемещения тяжелого оборудования по стране, вы можете захотеть перевезти его за границу к зарубежным клиентам или открыть новое место для бизнеса, например, завод или коммерческий офис. В такой ситуации вам нужно будет нанять специалиста, имеющего опыт международных перевозок тяжелого оборудования. Это может быть невероятно дорогостоящим, но это один из самых разумных и беспроблемных способов транспортировки крупногабаритного оборудования за границу.

Вот некоторые основы, которые помогут обеспечить успешную транспортировку тяжелого оборудования за границу.

  1. Убедитесь, что вы выбрали эксперта, который хорошо разбирается в международных перевозках тяжелого оборудования, имеет соответствующие полномочия и солидную репутацию.
  2. Взвесьте и измерьте свою технику или оборудование, чтобы вы могли договориться о тарифах на перевозку тяжелых грузов и не выходить за пределы любых ограничений по весу и размерам, установленных компаниями.
  3. Понимать правила и нормы, регулирующие международную торговлю, или подумать о том, чтобы поговорить с экспертом, который хорошо их понимает
  4. Рассчитайте такие расходы, как пошлины, налоги и тарифы, если они применимы к вашим потребностям в транспортировке тяжелого оборудования

Есть много различных сложностей, которые мешают беспрепятственному осуществлению международных перевозок. Учитывая все дополнительные расходы и соображения, вам может быть невероятно сложно оставаться в курсе всего. Со всеми формами, которые нужно заполнить, вопросами и подробностями, которые нужно понять, это определенно не то, что вы будете использовать для небольших работ из-за суммы инвестиций, необходимых для международного перемещения тяжелого оборудования. Будь то что-то кажущееся невинным, такое как строительная техника или крупная и тяжелая техника, предназначенная для оснащения зарубежного производственного предприятия, все подпадает под одинаковую проверку и должно быть тщательно изучено, прежде чем оно сможет без проблем покинуть страну.

Выбор компании по транспортировке тяжелого оборудования

Перевозка тяжелой техники — это, конечно, не шутка. Это не то, что вы можете просто нанять в случайном сервисе, и вам нужно быть уверенным, что у вас будет лучший сервис, чтобы ваши товары доставлялись безопасно и надежно. Вам нужно будет найти надежную и заслуживающую доверия услугу, поэтому мы собрали несколько советов, которые помогут вам выбрать подходящую компанию по транспортировке тяжелого оборудования для ваших нужд.

Во-первых, не бойтесь задавать вопросы.Когда вы имеете дело с компанией, которая будет помогать вам перемещать негабаритные грузы и тяжелую технику, вы должны быть уверены, что доверяете им, и задавание вопросов — отличный способ завоевать это доверие. Независимо от того, идет ли речь о миссии их компании или опасениях по поводу их страховых полисов, обязательно высказывайтесь и задайте много вопросов, чтобы вы могли больше узнать о компании и ее сотрудниках.

Говоря о страховании, выберите компанию, которая предлагает вам какую-либо гарантию или компенсацию в случае повреждения вашего груза.В случае, если что-то случится, вы захотите иметь возможность потребовать возмещения расходов и компенсации, чтобы продолжать вести свой бизнес с минимальными проблемами.

Затем убедитесь, что вы составили список услуг, которые вам требуются, и убедитесь, что компания, с которой вы разговариваете, может удовлетворить эти потребности. Возможно, вам нужно перевезти груз неправильной формы или, может быть, вы ищете сопровождающих, чтобы защитить свой груз. Какими бы ни были ваши потребности, поговорите с компанией и убедитесь, что они могут удовлетворить ваши требования.Они должны предоставить вам комплексный пакет услуг, который решит все ваши проблемы и потребности, чтобы вам не приходилось связываться с несколькими транспортными компаниями, чтобы успешно переместить тяжелое оборудование из одного места в другое.

Наконец, убедитесь, что вы составили полный список всего оборудования и грузов, которые вы планируете отправить. Это поможет гарантировать, что во время транспортировки ничего не потеряно. Если что-то будет потеряно, вы можете потребовать компенсацию при условии, что компания застрахована.Подводя итог, вот основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе компании по транспортировке тяжелого оборудования:

  • Ориентация на авторитетные, надежные и заслуживающие доверия услуги
  • Не бойтесь задавать вопросы, чтобы получить лучшее представление о компании и о том, как они работают.
  • Убедитесь, что они застрахованы, чтобы вы могли потребовать компенсацию в случае повреждения вашего груза при транспортировке
  • Напишите полный список услуг, которые вам нужны, и убедитесь, что одна компания способна удовлетворить все ваши потребности в комплексном обслуживании
  • Составьте список всего вашего оборудования и груза, чтобы вы могли провести инспекцию, как только они прибудут в пункт назначения. Если возникнут проблемы с грузом, вы заметите различия и сможете потребовать компенсацию
Ищете решение для тяжелых или негабаритных грузов? Доверьте перевозку тяжелых грузов специалистам R + L Global Logistics.

Нужна помощь в доставке тяжелого оборудования?

Если вам нужна доставка тяжелого оборудования, не стесняйтесь обращаться в R + L Global Logistics прямо сейчас. Мы уверены, что сможем предложить вам отличный сервис для всех ваших транспортных потребностей.Будь то груз необычной формы или несколько строительных машин, которые вам нужно переместить, мы будем более чем рады вам помочь.

Просто свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших услугах по транспортировке тяжелого оборудования. При необходимости вы можете запросить расценки, и мы будем рады предоставить точную оценку того, сколько вы можете рассчитывать заплатить за свои нужды, а также дадим вам примерные сроки, когда мы сможем завершить работу. Если у вас есть какие-либо конкретные запросы, не стесняйтесь сообщить нам, и мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Если вам нужна помощь с транспортировкой тяжелого оборудования, вам понадобится R + L Global Logistics. Независимо от того, занимаетесь ли вы доставкой для аэрокосмической промышленности Техаса или вам нужно больше узнать о грузовых перевозках в Южной Калифорнии, у нас есть необходимые вам экспертные услуги.

Типы грузового оборудования — Логистика плюс

Разъяснение типов грузового оборудования

Знаете разницу между платформой и ступенчатой ​​платформой? Сухой фургон против Конестоги? Лоубой против гусиной шеи? Даже если вы не знаете, какое оборудование вам может понадобиться для перевозки важного груза, у экспертов Logistics Plus, вероятно, есть то, что вам нужно, или они могут получить его для вас.Но если вам действительно интересно, вот краткое руководство по различным типам грузового оборудования, с которыми вы можете столкнуться.

Прямой грузовик
Прямой грузовик, также известный как кубический грузовик, кубический фургон, фургон с закрытым кузовом или грузовик с закрытым кузовом, — это грузовик, который перевозит груз на том же шасси, что и силовой агрегат и кабина. Эти типы грузовиков часто используются для перевозки мебели, товаров для дома и более мелких предметов, а также для срочной доставки грузов.

Сухой фургон (закрытый) Прицеп
Сухой фургон обычно закрытый и обычно используется для перевозки и защиты грузов от вредных погодных условий или дорог.Ваш груз может быть загружен на заднюю часть прицепа, обычно с использованием погрузочной платформы. В случаях, когда погрузочная площадка недоступна, некоторые прицепы оснащены подъемными воротами, которые могут помочь доставить ваш груз с земли на прицеп и обратно.

Прицепы-платформы (платформы)
Платформы чрезвычайно популярны и широко используются, поскольку они очень универсальны. Как правило, платформа используется для погрузки грузов на носу, по бокам и сзади. Благодаря этим возможностям платформы стали основным и ведущим активом грузовой отрасли.

Прицепы Step Deck (Stepdeck)
Прицепы Stepdeck, также известные как откидные платформы, на самом деле представляют собой разновидность конструкции бортовых прицепов, которые в основном состоят из нижней и верхней платформы. Эти прицепы специально разработаны для перевозки грузов, которые нельзя перевозить на стандартной платформе, часто из-за ограничений по высоте. Ступеньки могут быть открытыми, а также могут быть закрыты в виде фургона или трейлера Conestoga.

Прицепы Conestoga
Прицепы Conestoga поставляются с системой перекатывающегося брезента, которая используется для закрытия и открытия прицепа и защиты груза.Преимущество прицепа Conestoga заключается в том, что брезент можно откинуть назад, чтобы обеспечить возможность боковой погрузки или разгрузки груза.

Прицепы RGN (Съемная гусиная шея)
Прицепы RGN или Съемная гусиная шея отлично подходят для перевозки высоких или длинных грузов. Прицеп RGN имеет съемную переднюю часть, позволяющую опустить прицеп на землю для создания пандуса. Он способен перевозить грузы весом до 150 000 фунтов. Он может иметь от 3 до 20 и более осей для более тяжелых грузов.Прицепы RGN более специализированы, поэтому, как правило, они дороже.

Прицепы Stretch RGN
Прицепы Stretch RGN или съемные гусиная шея предназначены для перевозки грузов, которые слишком длинные для перевозки на стандартном типе RGN. В зависимости от веса груза количество осей может быть от 3 и выше. Это означает, что чем больше нагрузка, тем больше осей необходимо использовать.

Lowboy Trailer
Lowboy Trailer — это прицеп без двигателя, который обычно используется для перевозки грузов.Такие прицепы обычно предназначены для перевозки более высоких предметов. Это означает, что предметы, которые должны перевозиться в Lowboy Trailer, выше, чем разрешенная высота предметов, которые обычно перевозятся на платформах. Эти типы трейлеров также подходят для перевозки грузов между погрузочными доками или внутри грузовой площадки.

Прицеп-рефрижератор (рефрижератор)
Прицеп-рефрижератор — это агрегат с регулируемой температурой. Обычно он используется для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. Температуру внутри прицепа можно контролировать независимо от погодных условий. Прицепы-рефрижераторы очень специализированы и требуют дополнительного топлива для поддержания работы охлаждающего механизма, поэтому их труднее найти и они дороже, чем стандартное оборудование.

Специализированные трейлеры
Специализированные трейлеры специально созданы для определенных типов грузов или веществ и включают такие типы оборудования, как цистерны, периметр, двойные гусиные шеи и прицепы-тележки.

Ищете ли вы конкретный тип транспортного оборудования или просто не уверены, специалисты по грузовым перевозкам в Logistics Plus могут помочь вам с широким спектром вариантов оборудования, как собственного (через нашу дочернюю компанию NTL), так и через посредников. чтобы удовлетворить ваши потребности (именно поэтому Transport Topics оценил нас как одну из ведущих брокерских компаний по грузовым перевозкам в Северной Америке).

Специализированное оборудование (тяжелые перевозки) — Green Light Global Logistics

Для негабаритных, опасных и тяжеловесных грузов мы предлагаем большой выбор специализированных грузовиков (Hotshot, Flatbed, Stepdeck, Lowboy, Double Drop, multi-axel, RGN ) . Мы полностью осведомлены обо всех правилах перевозки в Соединенных Штатах Америки и Канаде. Таким образом, мы обеспечиваем правильную транспортировку вашего груза.

Горячий выстрел

Грузовик с горячим выстрелом — это обычно двухколесный пикап с дизельным двигателем, который приспособлен для перевозки прицепа с гусиной шеей. Это отличный вариант для грузов, которые необходимо перевозить в открытом трейлере, но они не слишком тяжелые и длинные.

Платформы

Грузовик с плоской платформой — это грузовик с шарнирно-сочлененной рамой или с жесткой рамой.Как следует из названия, он имеет полностью плоский корпус «кровать» без бортов и крыши. Это облегчает и ускоряет погрузку товаров. Следовательно, они используются для перевозки тяжелых грузов, которые не являются хрупкими или уязвимыми к неблагоприятным погодным условиям. Например, эти материалы включают строительное оборудование и аномальные нагрузки, которые требуют больше места, чем доступно на закрытом кузове.

Ограничения (без разрешений)

— Вес (фунты): 45–48 кг
— Длина: 45–48 дюймов
— Ширина: 8’6 ’’
— Высота: 8’6 ’’

Степдек

Он похож на грузовик с плоской платформой , однако у этого типа грузовиков есть нижняя палуба, которая может перевозить более высокие предметы.

Ограничения (без разрешений)

— Вес (фунты): 43–46 кг
— Верхняя дека: 10 ’
— Длина нижней палубы: 37’-43’
— Ширина: 8’6 ’’
— Высота: 10’6 ’’

RGN:

Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN) используются для перемещения длинных частей с нижней платформой, которая находится всего в нескольких дюймах от земли. Он также позволяет загружать крупногабаритное оборудование на прицеп путем их движения. Передняя часть прицепа съемная, что позволяет прицепу опускаться на землю и создавать собственную рампу.

Ограничения (без разрешений)

— Вес (фунты): 38–42 кг
— Длина колеи: 37’-43 ’
— Ширина: 8’6’ ’
— Высота: 12’

Многоосный прицеп

Безмоторное колесное транспортное средство, предназначенное для перевозки тяжелых грузов , которые не подлежат разделению. Многоосный прицеп имеет низкую ступенчатую раму, от трех до шести осей и от шести до восьми колес на каждой оси. Большое количество осей и колес снижает нагрузку на колесо на проезжую часть.Грузоподъемность многоосного прицепа составляет от 20 до 60 тонн.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Специализированный транспорт — Буксирная служба Негошяна

Слайдов не найдено, добавьте несколько слайдов


Negoshian’s Towing предлагает комплексные транспортные решения. Мы можем настроить все аспекты ваших транспортных потребностей. Мы увеличиваем количество наших специализированных трейлеров и вспомогательный парк, чтобы минимизировать ваши расходы.Наш специализированный флот позволяет нам настраивать каждое движение по мере необходимости, а наш компетентный персонал организует все разрешения, сопровождение и поддержку, необходимые для каждого переезда. Мы гордимся нашим современным автопарком и способностью выполнять своевременную и безопасную доставку.

Negoshian’s Towing — компания, предлагающая комплексные транспортные решения. Мы больше, чем большие грузовики и перевозки оборудования. Когда вы заказываете Negoshian’s для перевозки вашей дробильной установки или других ответственных за тяжелые перевозки, мы позаботимся обо всех деталях за вас, убедившись, что ваш переезд будет осуществляться эффективно и действенно.Мы работаем над оптимизацией процесса переноса наших клиентов на другие. Наш внутренний разрешительный отдел позаботится обо всех ваших документах. Наши специалисты по логистике следят за тем, чтобы маршрут был безопасным и работоспособным, и мы вручную отбираем наиболее опытных сотрудников, операторов и водителей для переезда.

В Negoshian’s Towing более полувека опыта. Вот почему вы можете быть уверены в том, что ваши перевозки тяжелых грузов будут выполнены с эффективностью, безопасностью и безупречным обслуживанием клиентов.Наша работа — держать вас в движении. Наш опытный персонал и современные прицепы со специализированным оборудованием позволяют нам делать это безопасно и эффективно.

Negoshian’s Буксировка разнообразного парка транспортного оборудования может выполнять практически любые виды специализированных транспортных работ. Мы уполномочены ICC и MCC по всей стране и имеем лицензии и страховку для перевозки транспортных средств или оборудования в любую точку США. Negoshian’s Towing может легально, безопасно и эффективно перевозить ваше негабаритное, тяжеловесное или длинномерное оборудование.На протяжении более 50 лет мы перевозим широкий спектр специализированных грузов и оборудования, от оборудования для небольшого газона, самолетов, лодок, строительной техники, кранов и многих других негабаритных грузов.

Дорожное и внедорожное оборудование, машины, генераторы…. мы можем перевезти его когда и куда вам нужно. Буксировка Negoshian также оборудована для перемещения длинномерного оборудования до 85 футов и сверхнагрузок до 180 000 фунтов полной массы.

  • Легкие, средние и тяжелые бортовые транспортеры
  • Landoll прицепы платформы с наклонно-раздвижной осью
  • Низкорамные платформы с двойным опусканием 55 и 65 тонн с дополнительными осями для сверхнагрузок
  • Землеройные прицепы-заполнители отвалы
  • Прицепы с сухим кузовом
  • Краны ротационные 75 тонн
  • Легкие и тяжелые внедорожные погрузчики
  • Разборка и установка служебных автомобилей
  • Машины сопровождения
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *