Прицеп для перевозки автомобилей: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Легковой прицеп-автовоз «ЛАВ» — Санкт-Петербург

Завод автоприцепов «Вектор» предоставляет возможность на выгодных условиях приобрести в Санкт-Петербурге легковой прицеп для перевозки автомобиля. Транспортные средства, предлагаемые по приемлемой цене, сертифицированы и безопасные в эксплуатации. Наличие собственных производственных мощностей позволяет внедрять новейшие разработки и инженерные решения наших конструкторов для обеспечения производства и продажи качественной техники.

Купить прицеп для транспортировки авто могут как государственные организации, так и частные заказчики. Легковой прицеп для перевозки автомобиля выгодно использовать в качестве эвакуатора. Востребован транспорт в сфере малого и среднего бизнеса для решения вопросов с безопасной перевозкой легковых автомобилей. При покупке грузовой платформы в нашей компании предоставляется гарантия на безаварийную эксплуатацию и обеспечивается послегарантийное обслуживание.

Конструктивные особенности автоприцепов

Прицеп автовоз для легкового автомобиля предназначен для эксплуатации по любым дорогам, поэтому отличается:

  • жесткой и надежной конструкцией;
  • прочной подвеской рессорного типа с гидравлическими амортизаторами, обеспечивающей комфортную и безопасную перевозку легкового автомобиля;
  • наличием двух осей для хорошей устойчивости и равномерного распределения нагрузки;
  • тормозной системой;
  • наличием трапов для заезда автомобиля;
  • грузоподъемностью до 2500 кг.

Обеспечивается продажа прицепов, адаптированных под наши условия эксплуатации. Благодаря оцинковке рамы и трапов гарантируется продолжительный период использования транспортного средства. Для обеспечения устойчивости платформы при погрузке конструкцией предусмотрено: опорное колесо, специальные стойки и противооткатные упоры. Для облегчения погрузки используется ручная лебёдка.

Если принято решение купить прицеп ЛАВ для перевозки автомобилей, то необходимо учесть массу и габариты перевозимых авто, а также массу транспортного средства, которое будет осуществлять буксировку.

На платформе предусмотрены различные крепежные элементы, использующиеся для надежной фиксации и безопасной транспортировки автомобиля.

Выгодное сотрудничество

Прицепы для перевозки автомобилей собираются из надежных комплектующих от проверенных производителей. Благодаря собственным разработкам в конструкцию быстро вносятся изменения с целью повышения удобства и безопасности при буксировке автомобиля. Также в нашей компании можно купить по выгодной цене прицепы для перевозки квадроциклов, снегоходов и водных средств передвижения.

Техника приобретается с доставкой во все регионы страны благодаря отработанным логистическим схемам. Официальные представительства завода открыты во многих городах. Заказ на покупку легкового прицепа для перевозки автомобиля можно быстро оформить на сайте. Качество и безопасность транспортных средств подтверждается Одобрением типа ТС и сертификатами, имеет заводскую гарантию.

Прицеп для перевозки легкового автомобиля

Прицеп для перевозки легкового автомобиля по дорогам общего назначения

Купить прицеп для перевозки легкового автомобиля (с частичной погрузкой одного или двух авто) в Нижнем Новгороде можно на сайте компании GTS-trailer. Необходимость произвести транспортировку в пределах города без участия эвакуатора возникает нередко, а обращаться в специализированные компании по перевозке не всегда удобно. Тем не менее, подобные транспортировочные приспособления будут уместны и на территории предприятий, где произвести безопасное перемещение самостоятельно гораздо проще, чем вызывать соответствующие службы. Качественный прицеп автовоз для перевозки автомобилей — гарант того, что машина не понесет никаких повреждений во время перевозки.

ТС для легкового авто с частичной погрузкой

Далеко не всегда машина нуждается в полной погрузке. Когда необходимо лишь дотащить транспорт до ближайшего СТО или гаража — вот для этого и стоит купить прицеп-автовоз в GTS-trailer. Это приспособление обеспечит:

  • надежную фиксацию;
  • безопасную транспортировку;
  • достаточную мобильность сломанной машины.

Чтобы подобрать прицеп для транспортировки легкового автомобиля, можно воспользоваться советами профессионалов GTS-trailer. С учетом особенностей транспортировки, такая вспомогательная техника обязательно должна быть:

  • выполнена из качественных материалов;
  • иметь надежные крепления;
  • выдерживать вес даже самых тяжелых легковых моделей.

Особенное внимание нужно обратить на крепления прицепа автовоза, так как их плохое качество может стать причиной крупной аварии.

Оформление заказа прицепа на нашем сайте

В каталогах интернет-магазина компании GTS-trailer можно купить прицеп-подкат для перевозки автомобилей по выгодной цене. Наши сотрудники помогут подобрать подходящий вариант, а также, в случае необходимости, предложат варианты тюнинга под конкретный случай.

Вся представленная продукция полностью соответствует действующим нормам качества, а само предприятие имеет необходимые сертификаты. Кроме достойного качества и выгодных цен, GTS-trailer также предоставляет:

  • выгодные предложения для оптовых покупателей;
  • доставку по регионам РФ;
  • возможность провести тюнинг;
  • консультации от компетентных специалистов.

Представленные на сайте автоприцепы для перевозки легковых автомобилей гарантированно будут удовлетворять всем требованиям. Для связи с нашими менеджерами клиент может воспользоваться формой обратной связи или же заказать звонок. В последнем случае консультант наберет ваш номер в течение 30 секунд, и вы сможете задать ему все возникшие вопросы.

Поинтересуйтесь всеми нюансами покупки прицепа для легкового автомобиля сейчас – наши сотрудники всегда готовы помочь вам в выборе!

Прицепы для перевозки автомобилей, техники, яхт и др. Технические характеристики.

 

 

 

 

 

Прицеп трейлер (прицеп для перевозки автомобилей и техники)

представляет из себя платформу с выдвижными трапами на шасси прицепа, доработанную для перевозки автомобилей, дорожной и др. техники, яхт, гидроциклов и т.п.

Прицеп имеет подъёмные или выдвижные трапы, усиленную платформу, крепления и упоры для обеспечения устойчивости груза во время транспортировки и устойчивости самого прицепа во время разгрузки-погрузки траспортируемого транспортного средства.

Основные характеристики:

  • Двухосные прицепы
    • Размеры платформы
      • Длина 3,2-7,0м
      • Ширина 1,7-2,45м
    • Погрузочная высота 520-850мм.
    • Грузоподъёмность 1,2-8т.
    • Возможна установка на платформу дуг с тентом
    • Для перевозки различных транспортных средств, катеров, яхт, мотоциклов и т.п., в том числе по эскизам заказчика.

Маркетинг рынка показывает неуклонный рост спроса на

прицепы, используемые для доставки строительной и дорожной техники к местам производства работ. Требования к данному роду транспортных устройств — высокая грузоподъемность при небольших габаритах и собственной массе, маневренность на дорогах и простота обслуживания.
Прицеп модели 87140 грузоподъемностью 4 тонны представлялся нами на выставке «Строительная техника и технологии», проходившей в Москве, где пользовался «живым» интересом у представителей дорожно-строительных и транспортных компаний. В изделии применены ступичные узлы и тормозные механизмы от автомобиля ЗиЛ 5301. Пневматическая подвеска скомпонована на базе комплектующих автобуса ЛиАЗ 677. По результатам экспериментальной эксплуатации опытного образца в конструкцию было внесено значительное количество изменений. Так несущие
швеллеры рамы
заменены на профили прямоугольного сечения, уменьшена ширина трапов и конструктивно изменились рычаги подвески и балка оси. Это позволило уменьшить габариты грузовой платформы, сохранив грузоподъемность. Полностью переработаны механизмы вариации высоты и фиксации дышла, крепления трапов в транспортном положении. Пересмотрена конструкция аутригеров и площадки для установки лебедки. Применение оригинальных портальных осей (разработка конструкторов ООО «Центртранстехмаш») и включение в пневматическую систему подвески
крана быстрого сброса давления воздуха в пневмоподушках позволили значительно снизить погрузочную высоту. Прицеп получился коммуникабельным, простым в эксплуатации и относительно недорогим. Данная модель 871400 имеет следующие характеристики:

  • габариты в транспортном положении (ДхШхВ) 5140х2500х2520мм;
  • габариты грузовой платформы (ДхШ) 3500х1740мм;
  • погрузочная высота 550мм;
  • база 1000 мм;
  • колея передних / задних колес 2085мм;
  • снаряженная масса 1200кг;
  • полная масса 5200кг;
  • максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство 200кг;
  • подвеска передней и задней оси зависимая с пневматическими упругими элементами;
  • рабочая тормозная система двухпроводная, пневмогидравлическая, возможна установка систем ABS «WABCO» или «Knorr-Bremse», тормозные механизмы всех колес — барабанные;
  • запасная и стояночная тормозная система механическая с приводом к тормозным механизмам колес задней оси от пружинного энергоаккумулятора;
  • колеса: шины односкатные, размер 215-225/75 R17,5.

Рекомендуемые тягачи: ЗИЛ 4330, ЗИЛ 431410, КАМАЗ 5320 и их модификации.


Грузоподъёмность прицепа модели 87140В8 тонн. Прицеп имеет грузовую платформу с бортами, возможна установка каркаса с тентом для защиты техники при транспортировке. Настил пола из рифленой стали. Данный прицеп, по индивидуальному заказу, может оснащаться гидрофицированным задним бортом, одновременно являющимся

трапом для заезда техники. Оси оригинальной конструкции с двухскатными колесами. Подвеска всех колес зависимая, на пневматических упругих элементах. Технические характеристики прицепа модели 87140В:

  • габариты в транспортном положении (ДхШхВ) 7800х2450х3900 мм;
  • габариты грузовой платформы (ДхШ) 6000х2300 мм;
  • погрузочная высота 890 мм;
  • база 1100 мм;
  • колея передних / задних колес 1665 мм;
  • снаряженная масса 2050 кг;
  • полная масса 10000 кг;
  • максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство 300 кг;
  • подвеска передней и задней оси зависимая с пневматическими упругими элементами;
  • рабочая тормозная система двухпроводная, пневмогидравлическая, возможна установка систем ABS «WABCO» или «Knorr-Bremse», тормозные механизмы всех колес барабанные;
  • запасная и стояночная тормозная система механическая с приводом к тормозным механизмам колес задней оси от пружинного энергоаккумулятора;
  • колеса: шины двухскатные, размер 215-225/75 R17,5.

Рекомендуемые тягачи: ЗИЛ 4330, ЗИЛ 431410, КАМАЗ 5320 и их модификации.


Прицепы для перевозки контейнера 10ft или дизельгенераторной электростации.

  • габариты грузовой платформы (ДхШ) 3500х2500мм;
  • погрузочная высота 750-950мм;
  • снаряженная масса 1200кг;
  • полная масса 5200кг;
  • Регулируемое по высоте дышло (диапазон регулировки 550-950мм).
  • Прицеп оснащен балками с четырьмя угловыми фитингами для установки контейнера.
  • Прицеп комплектуется запасным колесом, двумя противооткатными упорами; четырьмя механическими аутригерами, дополнительной опорой с поворотным колесом диаметром 160 мм.
  • колеса: шины односкатные, размер 225/65 R16.

Рекомендуемые тягачи: ЗИЛ 4330, ЗИЛ 431410, КАМАЗ 5320 и их модификации.

Пример платформы прицепа-трейлера с выдвижными (а не откидывающимися) трапами. Так же пример тента различной формы. Грузоподъёмность до 1,3 тн.


Прицеп-автовоз 87122А.

  • Платформа 4,0х1.8м из листа с просечкой, с трапами
  • грузоподъёмность 1380кг
  • оси Аutoflex
  • колёса 185/70 R14

Виды прицепов для легкового автомобиля

На чтение 6 мин. Просмотров 306 Опубликовано Обновлено

Как известно, у легкового автомобиля есть три основных предназначения: быстро доставлять человека в определенное место, перевозить дополнительно других людей и грузы определенных объемов. К сожалению, но иногда объема внутреннего и внешнего багажника недостаточно, чтобы реализовать планы владельца транспортного средства на грузоперевозки.

К счастью, сегодня любой желающий может обратиться в специализированный магазин, чтобы выбрать себе автоприцеп, способный легко решить поставленную задачу. Естественно, что в подобной ситуации необходимо знать некоторые нюансы, которые позволят облегчить и сделать оптимальный выбор:

  1. Виды прицепов для легкового автомобиля.
  2. Типы грузов, которые планируется перевозить на подобных устройствах.

Рекомендуется всегда подбирать максимально подготовленный для определенной цели вариант, так как такой подход позволит гарантировать:

  • Целостность перевозимых грузов.
  • Безопасность транспортного средства.
  • Снижение вероятности создания опасной ситуации на дорогах при передвижении.

К счастью, современные производители прицепов постарались удовлетворить практически любой спрос.

Автоприцепы для перевозки снегоходов, квадроциклов или стройматериалов

Прицепы для снегоходов и квадроциклов являются достаточно универсальной конструкцией, так как дополнительно позволяют осуществлять перевозку стройматериалов.

Особенность конструкции прицепа для квадроцикла или снегохода заключается в достаточно широкой рабочей поверхности, которая выполнена в форме квадрата или прямоугольника. Такие системы имеют откидной задний борт и два основных колеса, что позволяет легко наклонять автоприцеп, в случае такой необходимости. Масса прицепа подобного типа относительно невелика – в большинстве случаев она не превышает одной тонны, конечно, если это не какая-то специальная конструкция, изготовленная по индивидуальному заказу, например, предназначенная для двух снегоходов одновременно. Наличие рессорной подвески в таких системах позволяет увеличить надежность автоприцепа и гарантировать целостное состояние перевозимого груза.

Данный одноосный автоприцеп (Модель 829470) прекрасно подойдет для перевозки одного или двух снегоходов и квадроцикла

В нашей стране наибольшим спросом пользуются модели: «Спорт» и «Прораб» от производителя «Трейлер». У потенциального заказчика есть возможность приобрести подобные конструкции с тентом или без него.

В большинство комплектаций таких автоприцепов входит:

  1. Откидной задний борт, с возможностью быстрого демонтажа этого элемента.
  2. Домкрат, позволяющий поднимать/опускать конструкции и фиксировать ее в определенном положении.
  3. Опорная ножка с колесиком.
  4. Усилители бортов, прежде всего, заднего.
  5. Крепежные элементы, необходимые для фиксации грузов.

Естественно, что список дополнительного оборудования может разниться, что зависит от выбранной модели, индивидуальных заказов и других факторов. Например, человек может приобрести себе автоприцеп с тормозной системой или решит сэкономить свои средства, надеясь только на возможности личного автомобиля.

Одноосные и двухосные легковые прицепы для перевозки грузов

При выборе автоприцепа также важно обратить внимание на преимущества и недостатки двух вариантов:

  • Одноосные легковые прицепы;
  • Двухосные прицепы для легковых авто.

Каждый из этих вариантов подходит для перевозки стройматериалов, но, при выборе того или иного типа, стоит обратить внимание на несколько важных моментов:

  • Одноосный тип имеет меньшую массу, позволяет совершать более сложные маневры. Естественно, что с двухосным вариантом все в точности наоборот;
  • Одноосное оборудование позволяет перевозить меньший вес грузов, нежели двухосное.
На фото изображен двухосный автоприцеп (Модель 82942К) без тормозной системы от компании “Трейлер”

Естественно, что вариант прицепа с одной осью можно достаточно легко перемещать и управлять в ручном режиме. С двухосным вариантом такие действия выполнить не получится. Следует отметить, что комплектации обоих типов прицепов («Спорт» и «Прораб» от компании «Трейлер») схожи по большей части, но есть и некоторые отличия:

  • При приобретении конструкции с одной осью важно убедиться, что в ее комплект входит домкрат;
  • Для систем с двумя осями важно наличие тормозов. Без тормозной системы управлять такие конструкциями крайне опасно, так как часто на них перевозятся очень существенные по весу грузы.

Прицепы для перевозки водной техники (гидроцикла или лодки/катера)

Легковой прицеп для лодки/катера имеет несколько принципиальных отличий в своей конструкции от аналогов, предназначенных для перевозки стройматериалов. Все дело в том, что прицепы для перевозки гидроциклов и другой подобной техники используются не только для перемещения водного транспорта по поверхности земли, но и для выгрузки его в воду и обратной погрузки. Поэтому в таких системах отсутствуют борта и цельное основание. Это позволяет:

  • Относительно легко перемещать прицеп в воде;
  • Погружать/разгружать водную технику даже в не самых благоприятных погодных условиях, не опасаясь нанести ей серьезные повреждения.

Из подобных систем хорошим спросом пользуются такие модели: Дельфин 6,0, Дельфин 5,5, Дельфин 6,5, Ёрш 4,7, Дельфин 3.5, 3.9.

На фото изображен легковой прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла)

По большей части модели отличаются своей грузоподъемностью и пространственными габаритами, а в большинство комплектаций входит:

  1. Ложементы с возможностью регулировки.
  2. Лебедка, позволяющая затягивать на прицеп водный транспорт.
  3. Носовой упор.

Прицепы для перевозки автомобиля

Прицепы для перевозки легкового автомобиля также пользуются неплохим спросом. Их не обязательно используют люди, которые работают в сфере каких-то автомобильных услуг. Например, подобные системы приобретают автовладельцы, которые любят путешествовать в больших компаниях с применением нескольких транспортных средств, но понимают толк в экономии. Допустим, две семьи решили отправиться на отдых, до места назначения несколько сот или даже тысяч километров. Зачем ехать сразу на двух авто, если одно из них погрузить на прицеп Автовоз 2600 и реально снизить затраты на покупку топлива, обеспечить возможность смены водителя в пути?

Двухосный прицеп “Автовоз 2600” для перевозки автомобиля длиной до 4,3 м массой до 2000 кг.

Что входит в комплектацию подобной системы:

  1. Наличие тормозной системы и качественной подвески.
  2. Четыре основных колеса, размещенных на близко расположенных осях.
  3. Запасное колесо.
  4. Лебедка, позволяющая облегчить процедуру загрузки/выгрузки перевозимого транспортного средства.
  5. Трапы для обеспечения безопасного съезда/заезда автомобиля на прицеп.
  6. Передние и задние опорные стойки и ножки.
  7. Защитный тент с быстро устанавливаемым каркасом.

Подобные автоприцепы позволяют легко перевозить легковые машины, длина которых составляет 4.3 метра, а масса – до двух тонн.

Заключение

Конечно, знать виды прицепов для легкового автомобиля – это хорошо. Но следует также владеть информацией о том, где их можно приобрести по выгодной стоимости и с необходимым качеством. Естественно, можно попытаться сделать выбор на городских рынках, но не всегда на них есть подходящий ассортимент, да и цена такой продукции может быть слишком высока.

Прекрасной альтернативой для покупок, в том числе и автоприцепов, давно стал интернет, на просторах которого можно найти все, что угодно, даже качественные прицепы для легковых автомобилей по доступной цене.

Лафет или прицеп: буксируем автомобиль с экспертами

Автомобиль – современное средство передвижения. Он помогает добраться до нужной точки, используя различные варианты маршрутов. В случае поломки возникает необходимость перевозки машины до места ремонта. Когда нет эвакуатора, не обойтись без прицепа для перевозки легкового автомобиля.

Модели для перевозки авто представлены узконаправленными прототипами. Некоторые созданы для экспортирования автомобилей на продажу или стоянку, другие – экономно использовать силы автолюбителей в путешествиях. Автовозы легковых автомобилей перевозят от одного до двух транспортных средств. Различают несколько видов прицепов, общее название которых «лафет».  Больше об аренде лафетов можно узнать по ссылке на сайте: https://sv-auto.by/arenda-lafetov/.

У водителей, с категорией «В» и нежелающих получать категорию «ВЕ», вечный вопрос, разрешено тянуть легковой агрегат с машиной в кузове. Да, но только при условии, что:

  • Полная масса автопоезда не превысит 3,5 тонны. Буксируется, к примеру «Ока».
  • Автомобиль-тягач оснащён крепким фаркопом с допустимыми значениями грузоподъёмности.
  • Сам автотягач имеет допустимые характеристики кузова и мотора для перевозки, например, это семейство внедорожников.

В этом случае это одноосники, при этом задние колеса ТС остаются на дорожном покрытии и вращаются самостоятельно. В городских условиях возникают ситуации, когда транспортное средство не нуждается в полной погрузке. Доставка до пункта СТО, гаража или парковки.

Некоторые модели разбираются и помещаются в багажном отделении, что востребовано. Еще одним плюсом таких лафетов – отсутствие регистрации. Другие виды прицепов требуют обязательной регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать лафет, учитываются факторы, при которых устройство для перевозки легковых автомобилей должно:

  • Быть выполнено из профессиональных материалов
  • Иметь безопасные крепления
  • Поднимать в массе даже тяжелые легковушки.

Развитие рынка прицепов для легковых автомобилей в России

Прицепы для легковых автомобилей пользуются огромной популярностью во многих странах мира. Но в тоже время использование подобных прицепов в различных странах Европы имеет свои особенности, например, жители Германии предпочитают покупать коммерческие модели, жители Италии покупают туристические дома для отдыха на колесах, а жители Польши – прицепы для перевозки различных видов техники. В России наибольшей популярностью пользуются «прицепы-тележки», которые приобретаются дачниками для перевозки рассады и садового инвентаря.

Европейский рынок прицепов для легковых автомобилей

По данным статистики, которые были получены в 2009 году, среди полу миллиардного населения Евросоюза было реализовано около 900 000 прицепов для легковых автомобилей, полная масса которых не превышает 3.5 тонны.  Большая часть приобретенных прицепов были бортовыми, около 100 000 прицепов представляли собой передвижные домики и около 50 000 – специализированные устройства для перевозки техники, используемой при дорожном строительстве или доставке мобильных дизельных электростанций и других агрегатов.

Крупнейшими производителями и, соответственно, потребителями прицепов для легковых автомобилей являются Германия, Франция и Великобритания. Также данный вид товара пользуется высоким спросом в таких странах, как Испания, Италия, Австрия, Швеция и Швейцария. Особо стоит выделить Польшу, где спрос на специализированные прицепы для доставки техники продолжает оставаться на относительно высоком уровне, несмотря на падение доходов населения.

Особенности российского рынка прицепов для легковых автомобилей

Российская Федерация обладает огромной территорией, количество автомобилей в нашей стране растет настолько высокими темпами, что многие города просто задыхаются от пробок. Но рынок прицепов для легковых автомобилей до сих пор находится в зачаточном состоянии, по данным статистики, несколько лет назад россияне приобретали около 40 00 прицепов массой до 3.5 тонн в год. Для сравнения, на Украине, население которой в три раза ниже, чем население Российской Федерации, объем продаж прицепов для легковых автомобилей составляет те же 40 000 прицепов.  Несмотря на экономические и политические потрясения, жители Украины продолжат приобретать данный вид оборудования для транспортировки различных грузов, который можно использовать практически с любым легковым автомобилем. Если перейти к более обобщенным статистическим данным, то количество прицепов на 1000 человек в Великобритании составляет 1.5, в то время как в России данный показатель составляет 0.3.

Перспективы развития рынка автомобильных прицепов в России

На первый взгляд, кажется, что прицепы для легковых автомобилей  должны пользоваться огромной популярностью в России, но эксплуатация личного автотранспорта в нашей стране имеет свои особенности. Если большинство европейцев предпочитают добираться до работы на общественном транспорте, то многие россияне приобретают личные автомобили исключительно для поездок на работу. Многие европейцы предпочитают путешествовать в собственном автодоме, оснащенным всем необходимым для комфортного проживания во время поездки,  который можно прицепить к легковому автомобилю, большинство же россиян предпочитают проводить свой отпуск на даче. Наиболее активные российские путешественники предпочитают устраивать автопробеги по родным просторам на автомобилях с повышенной проходимостью или же отдыхать на различных зарубежных курортах.

Кроме того, особенности менталитета также оказывают существенное влияние на покупку прицепа.   Начиная ремонт собственного дома, любой европеец задумается о приобретении прицепа для легкового автомобиля, в зависимости от объема работ он может выбрать небольшой прицеп без тормозной системы или же наоборот, модель большей вместимости, оснащенной тормозами. Большинство россиян, владеющих недорогими автомобилями, предпочтут бросить мешок цемента, банку краски или несколько десятков кирпичей прямо в багажник, не задумываясь о чистоте салона автомобиля.  В лучшем случае, для сохранения чистоты салона российские автолюбители приобретается резиновое «корыто» в багажник или   на пол кладется кусок пленки. Несмотря на качественные дороги, европейцы трепетно относятся к подвеске своего автомобиля, стараясь не перегружать багажник лишним грузом, для перевозки которого не приспособлен легковой транспорт.

Стремление к экономии, связанное с доставкой различных грузов,  также является стимул для покупки прицепа. Условия перевозки транспортных компаний в Европе недешевы, поэтому небольшой автомобильный прицеп может окупиться через 10 – 15 поездок.

Еще одной причиной активного использования прицепов в Европе является активное развитие малого бизнеса. Например, в гараже небольшой компании, занимающейся ремонтом, найдется несколько небольших бортовых грузовиков или фургонов и множество прицепов, для перевозки различных видов техники. Если сегодня сотрудникам компании необходимо перевести стекла, завтра двери, а послезавтра — мини-трактор для земляных работ, то они воспользуются специализированными прицепами. В России же владелец подобной компании предложит «что-нибудь придумать» своим рабочим, которым понадобиться доставить строительные материалы или специализированную технику на объект. 

Также отметим, что многие европейцы являются фанатами активного отдыха. Состоятельные граждане Евросоюза имеют в своем гараже не только автомобиль, но и скутер, моторную лодку или легкомоторный самолет, для доставки которого к месту эксплуатации необходимо приобрести специализированный прицеп. В России нередки случаи перевозки подобной техники на автомобилях, абсолютно не предназначенных для данной цели. Также отметим, что за транспортировку груза или специальной технике на прицепах, не предназначенных для данной цели, а тем более на автомобилях с открытыми окнами или дверьми, в Европе можно получить существенный штраф, большинство же российских автолюбителей предпочтут договориться с органами ГИБДД «на месте».

Очевидно, что приобретение прицепа в России связано с целым рядом проблем. Прежде всего, прицеп необходимо где-то хранить, большинство же автолюбителей с трудом могут найти место для парковки собственного автомобиля. Кроме того, если автомобилем многие россияне пользуются круглый год (количество «подснежников» в городах снижается с каждым годом), то прицепом обычно пользуются несколько раз в год.  Многие европейцы, не имеющие собственного гаража или дома, берут автомобильные прицепы на прокат, к сожалению, данный сервис в нашей стране практически не развит.  Некоторое время назад на российском рынке можно было встретить подержанные специализированные прицепы, но в последнее время их количество становится все меньше.

Многие российские автолюбители считают, что прицеп испортит внешний вид автомашины, но на самом деле это не совсем так. Конечно, подобрать автоприцеп под цвет автомобиля бывает довольно сложно, но оцинкованный или хромированный кузов прицепа может стать неплохим дополнением к личному автомобилю. Кроме того, все прицепы обрабатываются антикоррозионной защитой, поэтому могут прослужить своему владельцу долгие годы.

Еще одной проблемой небольшого спроса на прицепы является отсутствие качественных российский прицепов специального назначения и относительно высокие цены на зарубежные аналоги. Кроме того, ассортимент прицепов, выпускаемых российской промышленостью не отличается разнообразием, и приобрести необходимую модель бывает довольно сложно.

В любом случае, специалисты позитивно оценивают развитие рынка прицепов для легковых автомобилей в нашей стране, так как использование данного оборудования гораздо более выгодно, чем заказ доставки, наем дополнительного транспорта или ремонт собственного автомобиля после перегрузки.

Самодельный прицеп для перевозки авто — Паркфлаер

   Привет всем моделистам Паркфлаер.ру. Недавно загорелся идеей для нового проекта триал-трофи. НО так как я молодой и неопытный, решил для начала построить что-нибудь проще. Выбор пал на прицеп-автовоз.
   Наверное все видели прицеп на рц4вд, он и стал существенным пинком для начала работ(не реклама).


Первым делом перелопатил кучу инфы, нашел чертеж. Размеры взял как в чертеже, ровно 1к10.
 
   Основой послужили обрезанные уголки откосов, спаянные в каркас.  
Для площадки взял жесть 0,8мм, насверлил много отверстий для лучшего зацепа.
   
Фаркоп придумал и сделал сам. Просверлил подшипник, вставил в него електрод Ф3. Крепление на прицепе сделал из той же жести, а ещё поставил болт, чтоб прицеп сам не освобождался.
   Но первый блин как всегда комом. Прицеп вышел маловат, для 1к12 самое оно, а 1к10 влезут только дрифтилки. Хотелось иметь универсальный автовоз. Решил распаять и наваять новый с начала. Те же уголки, жесть 0,8.
   После недели работ я получил вот такое чудоДля усиления были использованы сварочные электроды 4мм
   Далее доделал оградку, и загрунтовал.


   Потом до меня дошло, забыл сделать крылья, освещение и сенд траки. На устранение этой проблемы ушел ещё один день.   Развёртки крыльев сначала сделал на бумаге, потом вырезал из жести 0,25мм. Получилось по моему неплохо. Корпуса фонарей сделал из конструктора Лего. В каждом по 2 светодиода 3мм.С сенд траками заморачиваться не стал, вырезал из жести 0,8мм.

   Далее начался самый трудный для меня этап – покраска. Ею я занимался первый раз.
Сначала загрунтовал всё как следуетФото самого процесса покраски у меня нет, был почти по локти в краске и грунтовке 🙂

   А теперь внимание! Финал!




Площадка под модель получилась 500*260мм.
Колёса подходят любые до 70мм.
Питание на фонари будет подаваться от авто, всего надо 6v.
   Всем удачи в проектах! Если есть вопросы – пишите)

Аренда буксирных тележек и автокаров

Нужен грузовик?
Получить цитату

Возьми с собой машину

Когда вы арендуете у нас буксирную тележку или автовоз, вы безопасно доставите свой автомобиль к новому месту назначения. Просто следуйте инструкциям ниже.

  • Присоедините тягово-сцепное устройство к арендованному грузовику Penske перед загрузкой автомобиля.
  • Не загружайте вещи, людей или домашних животных в буксируемый автомобиль.
  • Не пытайтесь создать резервную копию вашего арендованного грузовика с прикрепленным тягово-сцепным устройством. Это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля и буксирного устройства. Если необходимо движение задним ходом, снимите автомобиль с тягово-сцепного устройства, затем отцепите тягово-сцепное устройство от грузовика и переместите их отдельно.
  • Транспортным средствам с низкой передней частью или воздушными дамбами может не хватить дорожного просвета, чтобы подъехать к рампе автомобильного транспортера или платформе буксирной тележки.
  • Ваш автомобиль должен быть отцентрирован так, чтобы его передняя часть была обращена вперед на тягово-сцепном устройстве.Никогда не ставьте автомобиль на буксирное устройство.

Буксировочная тележка или перевозчик?

Penske Truck Rental предлагает два устройства для буксировки вашего автомобиля: буксировочную тележку и автовоз. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать подходящее устройство для вашего буксируемого автомобиля.

Буксировочная тележка Перевозчик
Грузоподъемность 4300 фунтов. 4050 фунтов.
Система ремней 3-точечное крепление 3-точечное крепление
Тип рампы пандусы навесные 84 дюйма с углом 13,75 °
Для буксируемых автомобилей с:
Буксировочная тележка Перевозчик
Передний привод
Полный привод
Полный привод
Максимальная ширина 74 дюйма 79 дюймов
Минимальная ширина 42 дюйма внутри шин 42 дюйма внутри шин
Максимальная колесная база 125 дюймов 125 дюймов
Диаметр шины *:

различных типов автомобильных и автомобильных перевозчиков и то, что они перевозят

Автовозы бывают разных форм и размеров.

Каждый создан для разных транспортных ситуаций. Некоторые трейлеры имеют небольшие размеры, чтобы обеспечить легкий доступ в труднодоступные места. В то время как другие созданы для перевозки до 9 автомобилей одновременно, что делает их наиболее доступным решением для автомобильного транспорта в стране. Вот автомобили-перевозчики, которые сегодня существуют на дорогах, и ситуации, для которых они созданы.

Открытые вагоны

Открытые автовозы — это трейлеры, которые вы обычно видите на дорогах каждый день. Они могут перевозить практически любой существующий тип автомобиля.Все, от новых автомобилей до классических, проектных и аварийных автомобилей, перевозится с помощью открытых автовозов. Они позволяют загонять автомобиль на прицеп и загружать неработающие автомобили с помощью лебедки. Открытые автомобильные перевозчики также затрудняют посадку узких автомобилей на прицеп, поскольку следы шин слишком узкие.

Открытые автовозы также бывают разных размеров. В Соединенных Штатах автомобильные тягачи обычно перевозят от 2 до 9 автомобилей за раз. Но автомобильные прицепы могут работать больше.Вплоть до прошлого года Китай разрешал авианосцы двойной ширины, получившие название «авианосцы». Одновременно они могли перевозить до 30 автомобилей. Однако иметь такие большие трейлеры на улицах было опасно. После ряда аварий размер автовозов в Китае был ограничен. Сейчас они везут «всего» около 12 автомобилей стандартного размера.

Самосвалы-одиночки

Более известные как эвакуаторы, одиночные автомобильные перевозчики — отличное решение для перевозки автомобилей на короткие расстояния в короткие сроки.Их небольшой размер позволяет удобно перемещаться по узким дорогам и преодолевать труднопроходимые проезды. Вы можете перевезти что угодно, от гоночных автомобилей до экзотики, используя один автовоз. Но поскольку он не защищает ваши автомобили от непогоды, перевозка автомобиля на одном автоэвакуаторе используется только на короткие расстояния. Они также не обеспечивают конфиденциальность. Автоперевозки-одиночки очень дороги для перевозки на большие расстояния.

Закрытые прицепы

Закрытый прицеп — идеальное решение для безопасного и незаметного перемещения дорогих автомобилей.Закрытые прицепы защищают автомобили от непогоды и посторонних глаз во время транспортировки. Они, как правило, располагаются ниже уровня земли, чем открытые автомобильные перевозчики, что позволяет легко загружать автомобили с малым клиренсом, например гоночные. А если он недостаточно низкий для вашего автомобиля, есть возможность откатить багажник. Это закрытый прицеп, который падает с шасси на землю.

Автомобили, которые не бегают и не едут, также можно безопасно загружать и выгружать с помощью оборудованной лебедки. Еще одним преимуществом закрытого прицепа является то, что он позволяет перевозить мотоциклы, запасные части и поддоны внутри прицепа вместе с автомобилем.

Закрытые многоуровневые несущие

Закрытые многоуровневые вагоны похожи на открытые вагоны с дополнительной защитой от непогоды. Это большие закрытые багажники, которые вы часто увидите на аукционах коллекционных автомобилей, выставках и мероприятиях. Закрытые перевозчики позволяют легко перевезти большое количество ценных автомобилей по всей стране.

Руководство по отгрузке автомобиля с закрытой транспортной компанией

Использование пандусов и гидравлических подъемных ворот — это два распространенных способа, которыми компании загружают автомобили на свои закрытые автомобильные прицепы, но между ними есть существенные различия, которые влияют на безопасность вашего автомобиля.

Использование пандусов для загрузки транспортных средств — более распространено, но рискованно

Пандусы для перевозки автомобилей дешевле, чем ворота с гидравлическим подъемником, что может снизить стоимость перевозки вашего автомобиля. Однако пандусы представляют опасность для транспортных средств с низким просветом из-за возможности царапания днища автомобиля во время погрузки из-за крутого наклона пандусов. Некоторые водители могут использовать деревянные блоки в дополнение к пандусам, чтобы снизить наклон, но деревянные блоки могут взлететь вверх после того, как автомобиль скатится с них, возможно, ударив машину.

Неопытный водитель может повредить сцепление, пытаясь медленно вести машину по крутому спуску; особенно на винтажной экзотике, такой как Ferrari и Lamborghini. Другой риск погрузки транспортного средства с использованием рамп для перевозки автомобилей заключается в том, что транспортное средство может соскользнуть с аппарелей, что приведет к серьезным повреждениям, если они не будут идеально выровнены, закреплены или будут скользкими из-за ненастной погоды.

Гидравлические ворота — лучший способ загрузки автомобилей

Гидравлические подъемные ворота, подобные тем, которые установлены на закрытых автоприцепах Intercity Lines, являются самым безопасным способом загрузки транспортного средства и действуют как лифт для автомобиля во время погрузки и разгрузки.Они полностью опускаются на землю, поэтому автомобили с малым клиренсом могут легко подъехать к задней двери без риска поцарапать ходовую часть.

Подъемные ворота

также дают водителю гораздо больше контроля над автомобилем при погрузке в автовоз. Вместо того, чтобы заставлять водителя поднимать его по двум тонким пандусам, как открытый автомобильный перевозчик, он может медленно подъехать к задней двери, а затем съехать с нее. Нет уклонов, требующих повышенного ускорения, и водитель может выйти, поставить под колеса противооткатные упоры и медленно погрузить автомобиль на прицеп, полностью контролируя его.

Гидравлические ворота для подъема дороже пандусов, что может привести к увеличению цены в обмен на дополнительную безопасность автомобиля. Прицепы открытого типа обычно не имеют гидравлических подъемников и вынуждены использовать пандусы для загрузки и разгрузки транспортных средств.

Добавленная стоимость Lift Gates также показывает, насколько серьезно компания относится к автотранспортному бизнесу и к тому, чтобы у них было самое лучшее оборудование для перевозки автомобилей. Intercity Lines была первой крупной автомобильной транспортной компанией, которая применила ворота с гидравлическим подъемником в Соединенных Штатах и ​​по сей день продолжает устанавливать стандарты для автомобильной отрасли, проектируя и создавая собственные автомобильные перевозчики.

Служба доставки открытых перевозчиков

Если вы думаете о доставке вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом, что такое открытый автовоз ? И это хороший способ отправить автомобиль?

Морские перевозки под открытым небом — это наиболее распространенный и наиболее доступный способ автомобильной доставки с участием перевозчика, который может перевозить до десяти автомобилей одновременно. Мы в USA Auto Transport используем широкий спектр перевозчиков, чтобы помочь вам перевезти любой вид транспорта.Мы также предлагаем закрытый транспорт, если полная защита вашего автомобиля является вашим главным приоритетом.

В наши услуги также входит доставка от двери до двери и от терминала до терминала . Итак, в зависимости от вашего расписания, вы можете выбрать дистрибутив, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

А если вы хотите спланировать свой бюджет, вы можете связаться с нами и получить бесплатное предложение.

Что такое доставка открытым автомобилем?

Открытые перевозки в вагонах — самый доступный и самый популярный способ перевозки с использованием незащищенных перевозчиков.У них нет защиты крыши или боковины, а это означает, что ваша машина будет подвергаться воздействию внешних элементов в течение всей поездки.

Не пугайтесь того факта, что дождь, солнце, снег или пыль могут попадать на ваш квадроцикл. USA Auto Transport — компания, которая отлично заботится о своих грузах. У нас работают хорошо обученные, опытные специалисты, которые безопасно и вовремя доставляют грузы.

Автомобили привязываются ремнями и упаковываются в грузовики для снижения мобильности и уменьшения вибрации, вызываемой движением.Мы используем многоэтажные грузовики с двойными или тройными уровнями, которые могут перевезти до десяти автомобилей в желаемое место назначения.

Преимущества автомобильного транспорта открытого типа

Переноски без защитного чехла — самый распространенный и самый доступный способ перемещения автомобиля. Это усиливает конкуренцию между компаниями, заставляя их предлагать наилучшие услуги по более низким ценам.

Нанимая нас, вы можете рассчитывать на профессиональную, опытную и надежную компанию, которая упростит процесс доставки автомобиля.

Доставка от двери до двери и от терминала до терминала

Предлагаем два варианта самовывоза и доставки . У вас есть выбор между доставкой от двери до двери и от терминала до терминала.

Мы думаем о вас и ваших потребностях. Таким образом, если у вас есть срочный график, вам следует выбрать доставку от двери до двери, но если вы хотите сэкономить, правильный выбор — от терминала до терминала.

  • Door-to-Door — эта доставка подразумевает, что ваш автомобиль будет забран в определенном месте по вашему выбору и доставлен в желаемое место назначения.
  • От терминала к терминалу — если у вас есть больше свободного времени, вы можете выбрать услугу «от терминала к терминалу». Наша компания предлагает этот вариант более гибким клиентам, тем, кто готов приложить усилия, чтобы забрать свой автомобиль в специально отведенном месте.

Открытая несущая против закрытого

Выбор между этими двумя типами услуг — это ваш выбор. Имейте в виду, что нет правильного или неправильного ответа. Наша компания предоставляет своим клиентам обе услуги.

Грузовики без покрытия более экономичны. Так что, если ваши средства ограничены, это вариант для вас. Этот вид транспорта дает большую видимость. Поэтому наши водители могут проверять груз на протяжении всей поездки.

Но если вы хотите получить максимальную защиту для своей машины, вам следует выбрать прилагаемый вариант. Наши закрытые переноски защитят ваш автомобиль от любых погодных условий. Этот тип используется, если вы хотите перевезти роскошный, очень хрупкий или ценный четырехколесный транспорт.Из-за спроса и предложения, а также из-за используемого специального оборудования закрытый метод является более дорогим.

Стоимость автотранспорта открытого перевозчика

При выборе правильного способа доставки всегда возникает вопрос о деньгах.

Однако наши транспортные услуги не имеют фиксированной цены для каждой конкретной ситуации.На окончательную цитату влияет множество факторов.

  • Размер и вес — перевозчики могут перевозить ограниченное количество автомобилей, но это также означает, что существует ограничение на загрузку. Чем тяжелее груз, тем дороже обойдется доставка.
  • Время года — Пик для этого типа услуг приходится на лето, поэтому цены, как правило, выше в период между Днем памяти и Днем труда.
  • Расстояние — затраты на рабочую силу, дорожные сборы и топливо также влияют на окончательное предложение.Чем дальше ваша машина должна проехать, тем большую цену вам придется заплатить.
  • Марка и модель — автомобили, требующие большей защиты, стоят дороже Длина — Помимо марки и модели, длина машины также может влиять на цену. Меньшие транспортные средства позволяют больше места в грузовике, поэтому грузчики могут также отправить с ним многие другие.

Если вы хотите узнать точную стоимость наших услуг, позвоните нам. Наши приятные специалисты по работе с клиентами будут рады ответить на все ваши вопросы.

Необходимо ли страхование транспортных средств?

По статистике

, примерно 1 из 20 автомобилей получает повреждения во время движения.

Отсутствие страховки означает, что если вы обнаружите какие-либо повреждения после доставки, вам придется оплатить ремонт самостоятельно. Имейте в виду, что ремонт может быть дорогостоящим, в зависимости от степени повреждения. Поэтому, если вы хотите избежать дополнительных затрат, убедитесь, что у вас есть страховка.

К счастью для вас, USA Auto Transport — это полностью лицензированная, связанная с облигациями и застрахованная компания со страховым покрытием от до одного миллиона долларов .

Когда лучше всего отправлять автомобиль

Нет правильного или неправильного времени для движения. Но настоятельно рекомендуется перемещать машину в середине месяца. Обычно к концу и началу месяца наблюдается высокий спрос, что приводит к росту цен. Люди также считают, что лето — лучшее время года для переезда, а зима — самая дешевая из-за низкого спроса.

Но если вы планируете использовать открытый прицеп, старайтесь избегать экстремальных погодных условий. Что бы вы ни решили, вы можете быть уверены, что наш высококвалифицированный персонал позаботится о вашем автомобиле независимо от того, когда его тянут.

Как узнать, когда автомобиль готов?

Мы советуем вам правильно подготовить машину к переезду. Вот что вам нужно сделать перед тем, как отправить машину:

  • Вымойте — при этом вы можете проверить уже существующие повреждения, это важно, особенно при использовании незащищенного грузовика
  • Очистите его внутри — во время движения вашу машину могут немного толкнуть, так что при очистке вещи не будут разбросаны.
  • Проверьте герметичность и давление. — отсутствие надлежащего накачивания шин может увеличить риск повреждения шины.
  • Отключить сигнализацию в автомобиле

Запросите предложение сегодня — приготовьтесь к отправке

Узнав все о преимуществах открытой и закрытой перевозки автомобилей , вы готовы переместить свой автомобиль.

Позвоните в USA Auto Transport! Один из наших агентов по работе с клиентами с радостью ответит на любой ваш вопрос.Мы здесь, чтобы предоставить вам любую дополнительную информацию, которая может вам понадобиться.

Помните, вы всегда можете запросить бесплатную квоту и иметь представление о том, во сколько вам будут стоить наши услуги. Мы также можем предоставить оценку в чате, по электронной почте или по телефону.

автовозов прошлых лет | Городской гараж Mac’s Motor

В этом фоторепортаже Mac’s Motor City Garage показывает специальные грузовики и прицепы, которые используются для доставки новых автомобилей с завода на рынок.

Раньше это был особенный момент в автосалоне, когда подъезжал перевозчик, чтобы доставить свежую партию блестящих новых автомобилей. Все остановилось. Для всех сотрудников дилера — от продавцов до механиков и сотрудников офиса — не было ничего необычного, выходить на тротуар, чтобы осмотреть и критиковать последние модели и цвета. Даже проходящие мимо мирные жители могли остановиться, чтобы полюбоваться зрелищем.

Здесь, в Mac’s Motor City Garage, мы со всем этим не справились.Для нас даже сами автовозы всегда вызывали сильное восхищение. Пришло время еще раз взглянуть на эти специальные грузовики и прицепы — особенно на некоторые из наиболее необычных примеров.

В течение десятилетий одной очень популярной установкой был четырехместный или четырехместный прицеп, способный перевозить две машины на полу и еще одну пару автомобилей на верхней палубе. Многие из них отличались стальным кузовом, чтобы придать им немного стиля, а также некоторую защиту от непогоды. А вот и хардтопы Buick ’55 на пути в магазин за короткоствольным трактором GM.

Automobile Shippers Inc. была успешной детройтской фирмой, которая вела очень хорошие дела с автопроизводителями Motor City, в частности с брендами Chrysler. Вот выводка Chrysler на одной из ее фирменных оранжевых машин — того же цвета, что и гоночные модели Indy 500 компании. Босс Auto Shippers Юджин Касарролл также основал Dual Motors, создатель Dual-Ghia.

Когда этот Шевроле 1949 года загружается, мы можем заглянуть внутрь прицепа. Обратите внимание на клепаную конструкцию, состоящую из двух частей.Рекламная вывеска на соседнем трейлере гласит: «Chevrolet — самая красивая покупка из всех!»

Эта установка, управляемая Commercial Carriers Inc., демонстрирует послевоенную высокую моду с ар-деко и обтекаемыми современными элементами, встроенными в кузов трейлера. Бескапотный автомобиль «Додж» тянет груз — четыре «Плимута» 46-го года выпуска.

Естественно, если бы автотранспортные компании могли разработать способ перевозки большего количества транспортных средств, чем обычно четыре, их рентабельность соответственно возрастала. Однако из-за различных местных правил и проблем, связанных с решением проблем, это часто усложнялось.Вот одно решение. Эксперты по грузовым автомобилям говорят, что этот прототип был построен компанией Commercial Carriers, Inc. / для компании Commercial Carriers, Inc. Кабина грузовика Dodge перемещена прямо над собачьей будкой и двигателем, обеспечивая на несколько футов больше плана грузового пола.

Усовершенствованная версия

CCI (если ее можно так назвать) изготовленной на заказ буровой установки на базе Dodge получила название Skyscraper. Две машины ехали на шасси грузовика, еще три — на прицепе.

Вот еще один небоскреб CCI-Dodge.По крайней мере, видимость на дороге должна была быть отличной.

Эта уникальная работа — DeArco Auto Transport, совместное предприятие контролируемой Ford Dealer Transport, Inc. и компании Arco Auto Transportation, ориентированной на GM. Основанный на шасси и кабине Ford F8, он нес три автомобиля на главном шасси и еще два в шарнирно-сочлененной задней части.

Рифленый металлический кузов и радикально приподнятая кабина придают DeArco, мягко говоря, необычный вид.Однако с шарнирно сочлененной задней частью шасси было довольно обычным с пятиступенчатой ​​коробкой передач и двухскоростной задней осью.

Чего нельзя сказать об этой транспортной установке для конвоев — это странный рейнджер во всех смыслах. Там, где можно было бы ожидать найти двигатель, под полом кабины между передними колесами, есть удобная кабина со спальным местом. Горизонтальный дизель мощностью 200 л.с. установлен в миделе более или менее по образцу автобусов, приводя в движение сдвоенные задние оси.

Обратите внимание на отсутствие решетки радиатора в передней части модифицированной кабины.За передними колесами расположилась пара радиаторов. На этом фото семь Нэшей уложены на навесные стеллажи буровой установки. Стоимость постройки авианосца по индивидуальному заказу составила 21 000 долларов; количество построенных (помимо этого единственного примера) неизвестно.

Демонстрационный автомобиль Mercury Turnpike Cruiser 1956 года получил собственный одноместный перевозчик, на котором можно было кататься, с четкими сторонами, подчеркивающими яркий внешний вид концепта. Большой бескапотный трактор Ford C-серии также получил некоторые индивидуальные особенности, включая хромированную решетку радиатора и передний бампер, а также окрашенные белые стены.

Вот еще один авианосец, которым управляет Convoy Transport, но гораздо более традиционный, чем установка со средним расположением двигателя, описанная выше. Три Сокола 1960 года выпуска едут на шасси грузовика, еще пять — на прицепе.

К началу 60-х годов сформировался базовый образец для современных автовозов, о чем свидетельствует этот бескапотный трактор Chevrolet 1962 года с тягачом с седельно-сцепным устройством. Компания Charlton Transport из Ошавы, Онтарио, где находится гигантский завод GM, эксплуатировала эту установку, на которой перевозились новые автомобили Chevie и, что любопытно, один Oldsmobile.

Связанные

Прицеп для перевозки автомобилей с деревянным полом

• Имя Road Warrior® означает качество во всем •
• Прицепы-тягачи Road Warrior® имеют самую инновационную и передовую конструкцию на рынке на сегодняшний день. •

Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.

Технические характеристики — Прицеп для перевозки автомобилей, деревянный пол
Весовой рейтинг: 7000 фунтов.Полная масса с равномерно распределенной нагрузкой
Оси: 2-3500 # электрические тормоза, с EZ-смазкой, предохранительный отрыв с зарядным устройством
Подвеска: 4-х листовые двойные рессоры
Шины и диски: Шины ST 205/75 R15 с диапазоном нагрузки C, диски Silver Mod с разболтовкой 5 × 5
Крылья: 9 ″ x72 ″ 16 га. гладкая капля с защитой от камней
Сцепное устройство: 2 5/16 ″ Bulldog с предохранительными цепями
Домкрат: 7000 # домкрат
Конструкция: рама и шпунт 5 дюймов, ступеньки подножки, поперечины каналов 3 дюйма (центры 24 дюйма)
Анкерные крепления: 14 карманов для столбиков, отбойник для труб 2 X 2
Пандусы: трубка 2X2 (длина 5 футов x ширина 18 дюймов), задвигается сзади
Электрооборудование: светодиодные фонари, лицензионный кронштейн с подсветкой, герметичный заводской жгут проводов с 7-контактным разъемом
Пол: настил из желтой сосны 2X8
Краска: предварительная обработка фосфатным травлением с эпоксидной грунтовкой и акриловое покрытие
Доступные цвета: черный, победный красный, угольно-металлический, серебристый металлик, ярко-синий металлик, изумрудно-зеленый металлик, федеральный желтый, ярко-желтый безопасный, безопасный оранжевый (некоторые нестандартные цвета — звоните)

Примечание. Длина прицепа включает «ласточкин хвост».(Пример: 18-футовый трейлер с «голубым хвостом» имеет 18-футовую станину, включая «голубиный хвост».)

Размер кровати и цены

• 83 ″ X 16 ′: 3 573 долл. США

• 83 ″ X 16 ′ с ласточкиным хвостом: 3 656 долл. США

• 83 ″ X 18 ′: 3 733 долл. США

• 83 ″ X 18 футов с ласточкиным хвостом: 3 776 долларов

• 83 ″ X 20 ′: 3 834 долл. США

• 83 ″ X 20 футов с ласточкиным хвостом: 3 876 долларов США

Некоторые опции
• Запасная шина ST 205/75 R15 LR «C» с серебряным колесом Mod: 150 долларов • Запасное серебряное колесо Mod без шины: 50 долларов США • Стальной пол на ступеньках 1/8 дюйма (вместо обработанной древесины ): $ 40 / лин.Фут

• 48 ″ стандартные пандусы (вместо стандартных пандусов): 75 долларов США

• Стандартные 5-футовые ворота с пандусами (вместо стандартных пандусов): 100 долларов США

• 48-дюймовые раздельные ворота рампы для тракторов с коленями и пружиной (вместо стандартных аппарелей): $ 225

• 5-дюймовые раздельные ворота для трактора с коленями и пружиной (вместо стандартных пандусов): 275 долларов США

• 5 ‘пандусы для стоячих колен (вместо стандартных): 100 долларов США

• Боковые рельсы добавлены к прицепу (верхний рельс 2 X 2 X1 / 8): 140 $

• Боковые поручни добавлены к прицепу (верхний рельс 2 3/8 трубы): 175 долларов

• Комплект прицепа-тягача шириной 102 ″ с надводными крыльями: 525 долларов США. Нажмите, чтобы просмотреть комплект 102

.

• Палуба с прицепом для перевозки легковых автомобилей шириной 102 дюйма над шинами: щелкните, чтобы просмотреть платформу 102 над упаковкой

• Регулируемое шарнирное соединение (вместо стандартного): 50 долларов США

• 14 га.крылья для тяжелых условий эксплуатации с порогом: $ 115

• Алюминиевый ящик для инструментов с язычком: $ 225 Щелкните, чтобы просмотреть алюминиевый ящик с язычком

• Удлинители рампы (для автомобилей с малым дорожным просветом): 175 долларов США. Щелкните, чтобы просмотреть расширители рампы.

• Крепление для запасного колеса с болтовым креплением: $ 60 Щелкните, чтобы просмотреть запасное крепление

• D-образные кольца кармана для ставок: 23 доллара США за 6 и более штук. 29 долларов США за менее чем 6. Нажмите, чтобы просмотреть D-образные кольца для ставок

Доступны индивидуальные прицепы и другие опции. Позвоните нам и сообщите о своих потребностях.

Примечание. Цена, которую вы видите, — это цена за наличный расчет!
F.O.B. Colfax, WI
(Если способ оплаты — кредитная карта, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать подробности.)
Никаких скрытых комиссий!
(5,5% налог с продаж штата Висконсин применяется ко всем покупкам)

Буксировочная тележка против автомобильного транспорта: 8 основных отличий

Вы готовитесь к переезду, и у вас почти все в порядке. Вы уже договорились о квартире и уведомили почтовое отделение, налоговые органы и Управление социального обеспечения об изменении адреса.Есть только одна проблема — вы не представляете, как туда доставите свою машину.

Возможно, вы думаете об аренде буксирной тележки у U-Haul, поскольку это один из самых дешевых способов перевозки вашего автомобиля, но вы все равно хотите рассмотреть все возможные варианты. Самый большой выбор, с которым вы столкнетесь, — это выбрать между арендой буксирной тележки или автовоза, и именно в этом вам поможет этот пост.

Приступим.

Буксировочная тележка и перевозчик: понимание различий

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам того или иного варианта, давайте выясним различия между ними.Это даст вам глубокое понимание того, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

1. КАК ОНИ РАБОТАЮТ

Автомобильная тележка или буксирная тележка — это двухколесный прицеп, который поднимает только передние колеса вашего автомобиля. Задние колеса остаются на земле, пока вы буксируете автомобиль с помощью буксирной тележки. С другой стороны, автовоз или автовоз — это четырехколесный прицеп, который поднимет всю вашу машину с земли.

2. СОВМЕСТИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Две тележки подходят для большинства переднеприводных автомобилей, а также для некоторых полноприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.В то же время существуют определенные ограничения по весу, поэтому он не подходит для буксировки более тяжелых транспортных средств.

С другой стороны, автомобильный прицеп может перевозить даже более тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и модифицированные автомобили. Компания-перевозчик просто внесет некоторые изменения в соответствии с весом вашего автомобиля. Например, если это более тяжелый автомобиль, они уменьшат количество транспортных средств, которые прицеп перевозит для этой конкретной поездки, чтобы он не превышал максимально допустимый вес.

3.БЕЗУПРЕЧНОСТЬ НАСТРОЙКИ

Подсоединить машину к буксирной тележке может быть немного сложно, особенно если вы новичок в этом. Вы должны убедиться, что ведущие колеса надежно закреплены, чтобы не было риска аварии. Это важно, потому что, когда вы буксируете автомобиль с буксирной тележкой, вы не можете задействовать аварийный тормоз, чтобы удержать автомобиль на месте.

Установка особенно сложна, когда вам нужно буксировать задний привод. Возможно, вам даже придется снять приводные валы из-за проблем с передним зазором.В качестве альтернативы, вы также можете выбрать плоскую буксировку для более плавной настройки.

Следующее видео дает вам некоторое представление о том, как безопасно погрузить буксирную тележку.

С другой стороны, буксировка автомобиля с прицепом требует минимальных усилий с вашей стороны. Компания-перевозчик обычно загружает и разгружает автомобиль от вашего имени, поэтому для вас это не составит труда.

4. ИЗНОС И РАЗРЫВ АВТОМОБИЛЯ

Когда вы буксируете автомобиль с помощью буксирной тележки, вы оставляете задние колеса на земле, увеличивая их вес по мере подъема передних колес.Таким образом, существует некоторый риск износа шин со временем. Таким образом, это может быть не лучший способ буксировать автомобиль на большие расстояния или перевозить классические автомобили.

Кроме того, буксирные тележки могут вызвать проблемы с клиренсом у некоторых транспортных средств, которые находятся низко от земли или имеют длинную переднюю часть. Некоторые компоненты автомобиля могут быть затянуты во время буксировки, что приведет к повреждению обвесов, бамперов и деталей ходовой части.

При использовании автомобильного транспортера весь автомобиль загружается на прицеп, что означает минимальный риск износа шин.Однако, если это открытый автомобильный перевозчик, все еще существует некоторый риск небольших вмятин и вмятин от элементов дороги во время транспортировки, но обычно они покрываются страховкой.

5. СТОИМОСТЬ

Если говорить о стоимости, аренда буксирной тележки, как правило, является более доступным вариантом. Например, аренда буксирной тележки у U-Haul обычно начинается от 98 долларов, а автотранспорт от той же компании стоит около 118 долларов или больше.

Однако может взиматься дополнительная плата за аренду и топливо, если у вас нет транспортного средства для его буксировки.Кроме того, большинство транспортных компаний не сдают в аренду буксирные тележки, если вы также не арендуете у них грузовик, поэтому стоимость аренды буксирной тележки будет включена в ваш общий счет.

Также существует тот факт, что если тянуть за грузовиком другое транспортное средство, то расход топлива значительно сократится. Это означает, что вы можете увеличить расходы на топливо, так как вам понадобится больше бензина, чем обычно, чтобы преодолеть такое же расстояние.

6. БЕЗОПАСНОСТЬ

Одной из самых серьезных проблем, связанных с буксировкой тележек, является раскачивание прицепа, которое представляет собой рывковое движение, возникающее при движении на высокой скорости.Это одна из основных причин аварий, связанных с буксировкой, и она особенно опасна, когда вы буксируете свой автомобиль в плохую погоду, поскольку дороги становятся скользкими, что еще больше затрудняет управление транспортным средством.

Посмотрите следующее видео о том, как предотвратить раскачивание прицепа.

В этом аспекте автомобильный прицеп или перевозчик намного безопаснее буксирных тележек, так как на них загружается весь автомобиль. Поскольку водителю нужно сосредоточиться только на управлении транспортным средством, которым он управляет, риск меньше.

7. СКОРОСТЬ

Компании по аренде рекомендуют вам поддерживать скорость ниже средней во время буксировки автомобиля. В основном это необходимо для обеспечения безопасности и предотвращения раскачивания прицепа, как упоминалось выше. Необходимость поддерживать более низкую скорость движения значительно увеличивает время в пути.

У автовозов также есть некоторые ограничения скорости, но нет риска раскачивания прицепа, поэтому они могут двигаться немного быстрее, чем грузовики с буксирными тележками.

8. МАНЕВРЕННОСТЬ

Маневренность — еще одна проблема при буксировке транспортных средств.Так что вам может быть интересно — можете ли вы сделать задний ход с помощью буксирной тележки? Хотя технически вы можете, это может быть немного сложно для неопытных водителей. Если вы этого не делали раньше, возможно, вам будет сложно сделать задний ход, чтобы поставить буксируемый автомобиль в нужное место.

У автовозов нет такой проблемы. Поскольку весь автомобиль загружен на носитель, водителю остается только управлять транспортным средством, которым он управляет. Это значительно упрощает резервное копирование и маневрирование носителя.

Буксировочная тележка: за и против

ПРОФИ

  • Это дешевле
  • Отлично подходит для буксировки транспортных средств на короткие расстояния
  • Всегда держите машину под рукой

МИНУСЫ

  • Установка занимает много времени.
  • Снижение расхода топлива.
  • Проблемы безопасности.
  • Риск износа транспортного средства.

    При меньшем расходе бензина и повышенном риске износа транспортного средства буксирная тележка не обязательно является лучшим способом буксировки автомобиля на большие расстояния.Однако это очень доступный вариант для буксировки транспортных средств в пределах одного штата или на короткие расстояния. Например, если вы перемещаетесь только по городу, вам не обязательно тратить сотни долларов на перевозку автомобиля.

    Автотранспорт: плюсы и минусы

    ПРОФИ

    • Это безопаснее
    • Легче
    • Снижается риск износа транспортного средства
    • Подходит для более тяжелых транспортных средств
    • Нет дополнительного пробега на вашем автомобиле
    • Идеально подходит для автомобильного транспорта по пересеченной местности

    МИНУСЫ

    КОГДА СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ-ПЕРЕВОЗЧИКА

    Благодаря своей безопасности, автомобильный перевозчик идеально подходит для перевозки автомобилей по пересеченной местности.Таким образом, вы можете легко транспортировать свой автомобиль без риска его сильного износа. Это также хороший вариант для перевозки автомобиля, вес которого превышает максимально допустимый, допустимый для буксирной тележки вес, даже если он находится на небольшом расстоянии.

    Итог: что выбрать?

    Окончательный выбор полностью зависит от ваших потребностей. Как кратко сказано выше, используйте буксировочную тележку только для буксировки транспортных средств на короткие расстояния и автомобилей, вес которых не превышает установленный предел. Используйте автомобильный перевозчик для перевозки вездеходов и автомобилей, которые тяжелее, чем может перевозить буксирная тележка.

    Не всегда разумно выбирать самый дешевый вариант, поскольку при этом вы многим жертвуете, включая безопасность и состояние автомобиля. Поэтому убедитесь, что вы тщательно оценили свои требования и сделали соответствующий выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *