| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Автомобильные прицепы в Приморском крае
Купить прицеп в Приморском крае недорого, тенты, бу легковые прицепы и прицепы для лодок, ценыОбъявления Приморского края
ООО «ПРИЦЕПЦЕНТР» предлагает новый двухосный прицеп Титан Краткие характеристики данного прицепа (внутренние размеры кузова): 1. Длина – 3000 мм …
ПРОДАЮ ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ. ШИРИНА-190 ДЛИНА -270 ВЫСОТА-180. ВСЕ ИСПРАВНО ВСЕ РАБОТАЕТ. ОСМОТР В СТ. ИВАНОВСКОЙ 40 КМ ОТ Г. КРАСНОДАРА.
Прицеп со съемными бортами и функцией складывания (для удобства хранения): — платформа с бортами из оцинкованной / нержавеющей стали (возможно изготовление…
Продам пирамиду на грузовой автомобиль. Размер: 3/1, 6м. Все остальные вопросы по телефону. Владислав.
Прицеп AvtoS HB48AA для транспортировки водной техники длинной до 4, 5 м. Габаритные размеры прицепа 5020*1740*997 мм. Металлоконструкции прицепа и …
Продам будку от а/м газель Б/у в хорошем состоянии для дачи, само вывоз из П-Дубравы
Лапы в рабочем состояние
Прицеп лодочный (с подкатным) до 4. 2 метров
В отличном состоянии, с документами
Мы готовы предложить Вам прицепы на любые случаи жизни. Ассортимент производимых нами прицепов насчитывает более десятка модификаций – от специализированных…
Продажа мзса 817702. 001-05 (прицеп/трейлер) 2015 г. Местонахождение ВладивостокПодробное описание Прицеп для транспортировки квадроцикла и др. мотот…
Полная масса 750Масса груза 565Снаряженная масса 185Подвеска РессорнаяШины ВАЗ, Нива, УАЗРазмер кузова, ммДлина 1 850Ширина 1 210Высота 250Высота до тента…
Прицепы для перевозки лодки, катера, гидроцикла от производителя! «Ульяновск-прицеп»Бюджетные лодочные Прицепы «Каскад»: + рама окрашена из пульверизатора+…
Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов. Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию…
Официальный дилер в г. Ноябрьск, ЯНАО ТД «Курганские прицепы» предлагает прицеп «СТАНДАРТ». Г/п-475кг. Внутренние размеры кузова: длина-1850мм, ширин…
Продам контейнер 20- ти футовый с реф. установкой. Справки по телефону.
Прицепы в рассрочку и регистрацией …. в ГАИ на территории СПб и Л. О. … ――― ВАШИ ВЫГОДЫ ПОКУПКИ У НАС ――― 1. Весь ассортимент прицепов в наличии….
Габаритные размеры: длина — 2960 мм; ширина — 1500 мм; высота — 750 мм. Внутренние размеры платформы: длина — 1850 мм; ширина — 860 мм; погрузочная высота…
Продаю прицеп кмз 8119 к легковому авто. 1988гв с документами полный порядок. электрика вся работает(все горит и мигает)не гнилой. находится в макушино….
Продаём прицеп с тормозами. Модель МЗСА 831132. 201. Кузов 3, 5м х 1, 5м. Г/п 1110кг. Самосвал. Усиленная оцинкованная рама. Прост в эксплуатации. Ми…
Легковой прицеп ГКБ 8118 состояние хорошее без документов длина 2 м. 10 см., ширина 1 м. 30 см. НА фото не он но такого типа 89153098474
Дмитровградское ш26. -Гарантия самой низкой цены в Поволжье на Все Прицепы! Найдете дешевле сделаем скидку! Установка фаркопов. СКИДКА 2. 500 руб при…
Новые ПРИЦЕПЫ » КРЕОН» ( 1, 8м. и 2, 0м) В наличии с ПТС. Дуги и тент в комплекте. Услуга подключения прицепа к Вашему автомобилю бесплатно.
ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ марка » КРЕОН» ПУ-ТД 2000. ( новый 2015 г. в. )Прицепы в наличие с ПТС. Растаможены. Производство Украина. Размеры: ( 1300 х2000х400)…
Прицеп для перевозки грузов. — Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесённое методом горячего оцинкования, обеспечит защиту на долгие годы. — Рессорная…
Продам самодельный прицеп на базе УАЗ-3303 (бортовой). Возможен обмен на прицеп с документами к легковому автомобилю. Рама, ходовая, кузов не изменены,…
Грузоподъемность 500 кгВнутренние размеры кузова 1680х 1250Новый, документы, электрооборудование. Гарантия. Колеса R13. Полностью оцинкованныйПрицеп …
Димитровградское шоссе 26 Самая большая площадка с прицепами в городе! Огромный выбор прицепов для перевозки лодки ПВХ, катера, гидроцикла ! Все…
Продаём светодиодные контурные фонари. Устанавливаются на легковые прицепы для дополнительного обозначения автопоезда в тёмное время суток. Потребляют…
Лидер Плюс — это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного…
Подвеска жгутовая. по птс грузоподемность 1100 кг. Эксплуатировался 3 года. и только летом. размеры кузова 3100×2×1, 9(высота) тент откидной с 4-х сторон….
Продаём различные колпачки для фаркопов. На фото колпак AL-KO. Резиновый. Красный. Предотвращает смазку от грязи, брюки от солидола, ноги от ушибов, шар…
В наличии в Белгороде на ул. Студенческая 1К. Цена указана без колес, с колесами +4000
Прицеп бортовой. Особенности модели — подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний…
Внутрениие размеры 1800х1250х335мм. Дышло треугольное, рессоры AL-KO, колеса R13, крылья железные. Порошковая окраска всех деталей(борта, крылья, рама,…
Все наши прицепы в магазине на Авито! ⋅⋅⋅►►►►► Если Вы зашли через приложение Avito нажмите на Специализированный магазин Прицепов и Фаркопов «Прицеп…
Купить б/у автозапчасти и автотовары для транспорта в Приморском крае недорого. Бесплатные объявления на сайте mirkupit.ru или авито помогут найти оригинальные запчасти и заменители, узнать самые низкие цены на товары для авто. Среди частных предложений от хозяев вы легко найдете контрактные запчасти с разборок. Всего в каталоге Приморского края более 12410 свежих объявлений за 2021 год.
Объявления Приморского края в категории «Автомобильные прицепы»
Как сделать двухосный прицеп для автомобиля своими руками
Определённая часть автомобилистов не могут обойтись лишь вместительностью багажника или салона своего автомобиля, поскольку нуждаются в частых грузоперевозках. Вовсе не обязательно для таких целей покупать грузовик или нечто подобное.
Для расширения возможностей авто можно задействовать прицеп. Не всем подходит классический одноосный, и они отдают предпочтение двухосным конструкциям. И тут есть два варианта: либо купить готовый прицеп от производителя, либо же собрать его своими руками.
Второй вариант сложнее, плюс потребует проведения дополнительной экспертизы и регистрации для допуска к эксплуатации по дорогам общего пользования. Если вы к этому готовы, можете приступать к сборке.
Преимущества и недостатки
Первым делом ответим на вопрос касательно того, нужна ли категория, чтобы перевозить на машине в сцепке двухосный прицеп. На этот счёт ведётся множество споров и разговоров.
Но нужно окончательно понять, что и когда требуется.
То, какая категория будет нужна, не зависит от того, двухосный или одноосный у вас прицеп. Здесь отталкиваются от показателя массы. Конструкции весом до 750 кг не предполагают открытия дополнительной категории. Если у вас открыта категория B, этого будет достаточно.
Но если вес конструкции составит более 750 кг., тогда придётся дополнительно делать категорию Е. С этим разобрались.
Одни выбирают одноосные модели, другие предпочитают двухосные. А что среди них лучше, зависит от конкретной ситуации и индивидуальных потребностей.
Условным недостатком двухосного изделия можно назвать худшую манёвренность. Но такую проблему легко решить с помощью подкатных колёс и поворотного механизма.
Затраты на сборку такой конструкции будут примерно в 1,5-2 раза выше, чем на одноосную модель. Обусловлено это тем, что всего потребуется вдвое больше.
Но есть и положительные моменты. К основным из них относятся:
- повышенная грузоподъёмность;
- улучшенный уровень безопасности;
- снижение нагрузки на машину при торможении;
- лучшая устойчивость на плохой дороге;
- повышенная проходимость;
- функциональность;
- универсальность.
Весомые аргументы в пользу двухосной конструкции автоприцепа.
Виды и размеры
Чтобы изготовить двухосный легковой прицеп своими руками, потребуется предварительно подготовить чертежи и определить оптимальные размеры.
Ориентироваться нужно не на личные предпочтения, а правила, регламентирующие изготовление подобных конструкций. Для этого существует соответствующий ГОСТ. В нём прописывается, какие размеры должен иметь по правилам изготавливаемый своими руками легковой двухосный прицеп. Это требуется для получения сертификата соответствия и возможности регистрации прицепного устройства в ГИБДД. То есть чертежи потребуется делать исходя из этих требований.
Заводские и самодельные двухосные прицепы можно разделить на несколько категорий, в зависимости от их назначения и области применения.
Выделяют такие виды конструкций:
- универсальные или бортовые;
- прицепы-платформы;
- самосвальные;
- лодочные;
- для квадроциклов и снегоходов;
- прицепы-дачи;
- прицепы-палатки и пр.
Остановимся на наиболее популярной и простой в изготовлении конструкции бортового прицепа.
Есть определённый список требований, которым самодельный автоприцеп должен соответствовать:
- Разрешённая масса не должна превышать 1,8 т. Не путать с собственной массой до 750 кг. Также у ТС может быть определённая грузоподъёмность. У двухосного прицепа, предназначенного для легкового автомобиля, показатель грузоподъёмности не должен превышать 750 кг. на каждую ось.
- Прицеп по весу не должен быть тяжелее автомобиля, который его буксирует.
- Если на прицепе нет тормозов, тогда до 50% веса авто.
- Длина не должна превышать 8 метров и быть не более чем в 1,5 раза длиннее машины.
- Ширина составляет до 230 см., но не шире авто на 20 см. с каждой стороны.
- Высота с учётом бортов до 3 м., но не выше колёсной колеи машины в 1,8 раза.
- Дорожный просвет минимум такой же, как клиренс у автомобиля.
- Количество осей только одна. Но разрешается применять спаренную ось. Фактически это не двухосный прицеп, но среди автолюбителей называется именно так.
- Нагрузка на сцепное устройство от 25 до 100 кг.
При оснащении автоприцепа, выполненного своими руками, важно помнить об обязательном наличии:
- противооткатов;
- неразъёмного троса;
- съёмного рычажного тормоза;
- стойки опоры;
- вывески для номерного знака;
- крыльев и брызговиков;
- запасного колеса;
- световой сигнализации;
- проводки и вилки;
- домкратной площадки.
Если хотя бы одно из требований не будет выполнено, это не позволит пройти проверку на соответствие и получить разрешение на эксплуатацию.
Самостоятельное изготовление
Теперь стоит поговорить об изготовлении двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками.
Основную часть работы вполне можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется время, материалы и инструменты.
Вся работа начинается с чертежа. Именно на него нужно нанести все точные размеры до миллиметра, составить схему будущей конструкции, определить составные элементы и начинать работу.
Перечислим основные необходимые материалы и оборудование. Этот список состоит из:
- металлопроката;
- многослойной фанеры;
- ходовой части;
- колёс;
- тормозного узла;
- дышла;
- сцепного устройства;
- проводки;
- световых приборов (стоп-сигналы, поворотники и пр.).
Из инструментов пригодится сварочный аппарат, устройство для резки металла, пульверизатор для окрашивания конструкции и прочие стандартные инструменты.
Некоторые компоненты придётся покупать. В частности, потребуются новые амортизаторы, хорошее сцепное устройство под имеющийся фаркоп, проводка, фонари и пр.
Что же касается ходовой части, то здесь можно взять комплект от Москвича или Жигулей. Он состоит из:
- оси;
- ступицы;
- рессоры;
- рессорной серьги;
- стремянки и подкладок;
- амортизаторов;
- колёс.
Поскольку в рассматриваемом случае делается двухосная конструкция, количество всех необходимых элементов увеличивается в два раза. Исключением является только материал для создания рамы и бортов.
Сборка
Далее рассмотрим порядок сборки и изготовления конструкции.
Последовательность выполняемых операций следующая:
- Возьмите подготовленный швеллер, нанесите разметку и выполните нарезку на необходимые детали.
- Нарезанные части будущей рамы укладываются на ровную поверхность, и выполняется сварка. Затем привариваются рёбра жёсткости. Рекомендуется сделать лонжероны и траверсы, то есть продольные и поперечные элементы.
- Прежде чем приварить кронштейны для рессор вашего двухосного прицепа. У одноосных моделей ось смещается немного от центра в направлении заднего борта. Поскольку это двухосная конструкция, потребуется равномерно распределить спаренную ось, чтобы её центр находился примерно в 1 метре от задней части платформы. Аналогично фиксируются крепления для амортизаторов.
- Обязательным элементом прицепа является дышло. Оно бывает I- и V-образным. Второй вариант предпочтительнее. Дышло можно сделать съёмным. Для этого потребуется приварить кронштейны с отверстиями под болтовое соединение. Дышло обязательно нужно отцентровать.
- Следом идёт этап установки ходовой части. Монтируются оси, рессоры, амортизаторы, ступицы и колёса.
- Рама переворачивается и сборка продолжается. Выберите качественное тягово-сцепное устройство. Самостоятельно его делать не рекомендуется, поскольку изготовление сцепки имеет слишком много нюансов. Плюс получить одобрение от лаборатории вряд ли получится. Дополнительно монтируются цепи и тросы безопасности.
- Выполните примерку бортов и днища. Но затем снимите, чтобы протянуть проводку и подключить световые приборы на прицепе.
- В завершении монтируется напольное покрытие, фиксируются борта прицепа.
На этом установка фактически завершена. Не забудьте проверить электрическое оснащение, которое соединяется через розетку на фаркопе, установленном на автомобиле. Со стороны прицепа идёт ответная вилка. В некоторых случаях потребуется использовать блок согласования, если количество отверстий в розетке не совпадает с количеством элементов на вилке. Переходник купить не проблема.
Как окрашивать свой прицеп, дело лично каждого. Только убедитесь, что собранная конструкция соответствует ГОСТу.
Вопрос сертификации и регистрации
Самым последним, но крайне важным этапом является регистрация самодельного автомобильного прицепа.
Для этих целей потребуется для начала обратиться в ближайшее отделение ГИБДД. Оттуда вас направят на специальную экспертизу. Обязательно пользуйтесь услугами только аккредитованных лабораторий. Заключение частных компаний, не имеющих государственной лицензии, ничего, кроме потраченных зря денег, вам не дадут.
Обязательно сохраняйте чеки, подтверждающие факт покупки основных узлов собранного прицепа. Особенно это касается наличие у вас сертификата на шарнирное устройство, то есть крепёжный элемент для соединения прицепа и фаркопа на автомобиле. Из-за этого сцепные устройства лучше покупать от производителя, а не делать его своими руками.
Среди обязательных документов потребуется подготовить:
- паспорт автовладельца;
- паспорт на автомобиль;
- фото прицепа;
- заявление;
- квитанции.
Заявление пишется стандартное, для постановки собранной конструкции на учёт. Это аналогично обычной процедуре регистрации автомобиля.
Квитанции подтвердят факт оплаты государственной пошлины.
Поэтапно процесс оформления и регистрации выглядит следующим образом:
- Подготовьте все чеки и сертификаты качества от запчастей, использованных при сборке самодельного двухосного прицепа.
- Сделайте самостоятельно описание выполненного спецсредства в письменном или электронном виде. Обязательно сделайте качественные фотографии со всех сторон. Фото потребуется предъявить в уже распечатанном виде.
- Отправляйтесь в ГИБДД. Здесь вы получите полный перечень документов, которые потребуются для регистрации.
- Тут же сотрудник автоинспекции выдаёт направление на экспертизу и лабораторные испытания.
- С этим направлением приезжаете в лабораторию, подаёте заявку на проверку, прилагая к ней фото, чеки, документы и сертификаты на детали прицепа. В конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные бумаги.
- Сотрудники лаборатории проводят тесты и испытания, принимая в результате решение о том, соответствует ли ваш двухосный прицеп стандартам и техническим требованиям.
- В некоторых случаях оформляется акт несоответствия. Придётся лишь полностью разбирать прицеп либо вносить некоторые изменения, нарушающие правила.
- Если проверка пройдёт успешно, вы получите заключение и сертификат соответствия.
- С этими документами вновь нужно вернуться в ГИБДД, где оформляется заявление на регистрацию, прикладывая требуемые документы и чеки.
- В ГИБДД уполномоченные сотрудники проводят собственную проверку.
Все процедуры платные, поэтому подготовьтесь к дополнительным расходам.
Успешно пройдя все этапы, вы сможете эксплуатировать самодельный автоприцеп на равных условиях с заводскими сертифицированными конструкциями.
Стоит ли делать двухосный прицеп самому, вопрос сугубо индивидуальный. Учитывая все затраты и сложности с регистрацией, вы не так сильно сэкономите на покупке заводского автоприцепа. Но у каждого свои мотивы самостоятельно заниматься сборкой подобных конструкций. Можно лишь пожелать вам успехов и удачи.
Сделать прицеп двухосный легковой схема
Прицеп — отличное средство, которое позволяет перевозить крупные и габаритные грузы. Багажное отделение не всегда может справиться с такой задачей. В нем может быть слишком мало места для перевозки. Габариты груза могут стать препятствием нормальному размещению его в багажнике автомобиля. Несомненно, все ТС имеют неодинаковые показатели по вместимости багажного отделения.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Прицеп двухосный легковой МЗСА 817732.012. ЦЛП АРИВАДорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Двухосный прицеп легковой: конструкция, отзывы, какой купить
Всем доброго времени суток! Поскольку выбор автоприцепа является ответственной задачей, поскольку вы покупаете ТС с расчетом на длительную эксплуатацию, следует внимательнее подходить к этому вопросу. Сегодня предлагаю обсудить с вами двухосный прицеп легковой.
Это прицепное транспортное средство для легковых машин, главной отличительной особенностью которого является наличие двух осей, то есть 4 колес. Многие автолюбители отмечают, что модели с двумя осями существенно превосходят одноосные, являются более выгодным и рациональным выбором. Так это или нет? Давайте детальнее познакомимся со всеми особенностями, отличительными чертами и разновидностями двухосных автоприцепов, предназначенных для эксплуатации в паре с легковыми машинами.
Ранее я уже сравнивал двухосные и одноосные прицепы , где постарался максимально точно определить между ними разницу. Потенциальный покупатель должен начинать с понимания того, что за ТС с 2 осями для легкового автомобиля заплатить придется больше.
Цена изначально выше, что обусловлено конструктивными особенностями. Касательно покупки. Приобретать бу прицепы всегда потенциально рискованно. Потому если вы видите на Авито или других ресурсах привлекательные объявления от частных лиц, дважды подумайте, прежде чем соглашаться на сделку. Я считаю, что оптимальным выбором станет покупка новой модели от проверенных производителей. К таковым относят:. Москва, Питер, Киев Украина , Волгоград, Ижевск и ряд других городов располагают не только собственными заводами, где выпускают прицепы, но и позволяют напрямую купить ТС от официальных дилеров.
С ассортиментом проблем нет, потому создавать себе лишние проблемы и собирать самодельный прицеп своими руками бессмысленно. Если есть желание, возьмите чертеж и сделайте все сами. А с этим возникает куча проблем. Важным аспектом двухосных моделей является факт наличия у них тормозной системы. Она присутствует не у всех прицепов, но при покупке лучше выбирать ТС с тормозами. Выбор тормозной системы зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить.
Наличие тормозов значительно повышает грузоподъемность и снижает нагрузку на кузов машины. Если вам требуется ТС с грузоподъемностью до кг, тормоза не обязательно брать. А вот при более серьезных задачах советую не отказываться от подобной опции. Тормоза бывают механическими и гидравлическими. Механическая система проще и дешевле, хотя гидравлика удобнее. Но вы понимаете, что у наших потребителей в приоритете экономия, из-за чего механические тормоза покупают чаще.
Хотя и платят за это быстрым износом, растяжением троса и необходимостью ремонта или замены. Каких-то существенных отличий, помимо количества осей, грузоподъемности и удобства эксплуатации между ТС с 1 и 2 осями нет.
Потому нужно отталкиваться от вариантов конструкций. Все двухосные прицепы, которые предлагаются производителями с двумя осями, условно делят на две большие категории:. Если вы являетесь дачником, любите рыбалку, выезды на природу, занимаетесь небольшим строительным или малым бизнесом, тогда для вас актуальными будут универсальные модели.
Это бортовые прицепы , обладающие многофункциональным назначением. Конструктивно универсалы похожи на одноосные аналоги, но грузоподъемность, балансировка и удобство в перевозке явно на стороне двухосных моделей.
Универсальные прицепы с 2 осями делятся на несколько подвидов:. Это позволяет подобрать оптимальную модель под требуемые характеристики, задачи и имеющийся бюджет.
Что же касается специализированных прицепов, то они предназначены для определенных видов перевозимого груза. Потому они позволяют максимально безопасно и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. Среди двухосных специализированных ТС популярностью пользуются следующие:.
Одновременно преимуществом и недостатком считается их узкая специализация. Но при четком понимании задач, для которых вам нужен двухосный автоприцеп, это не станет для вас проблемой.
К тому же, никто не мешает приобрести себе модель спецназначения и дополнительно универсальный бортовой прицеп. Изучая отзывы автолюбителей, читая их мнение и отталкиваясь от заключений специалистов, можно сделать некоторые выводы касательно сильных и слабых сторон ТС с двумя осями.
Начнем с плохого. Некоторые считают, что большая масса такого прицепа лишает его маневренности. Из-за этого подкатывать и фиксировать к фаркопу подобные ТС сложно. Но современные модели двухосников комплектуются подкатными колесами и поворотными механизмами, благодаря которым этот недостаток перестал быть актуальным. Но чего у них не отнять, так это высокой стоимости. При прочих равных, двухосные версии всегда будут стоить дороже одноосных. Но тому есть объективные причины.
И тут открываются главные преимущества, дающие понять, почему покупателю стоит переплатить, но взять себе в пользование прицеп двухосного типа. К положительным сторонам относят:. В конечном итоге решать все равно будете вы. Выбор зависит от того, чего вы ждете от своего нового прицепа и какие задачи перед ним ставите. Если это обычные дачные задачи, предусматривающие перевозку небольшого количества груза, тогда в двухосном прицепе смысла нет.
Вы только зря потратите деньги, поскольку обычный одноосный вариант конструкции легко с этим справится. Когда же задачи серьезные, требующие от прицепа повышенной грузоподъемности и устойчивости, равных двухосным моделям нет. Они обладают улучшенными возможностями по грузоперевозкам, чем и превосходят своих одноосных конкурентов. Все индивидуально, как ни крути. Спасибо всем за ваше внимание! Не забывайте приглашать своих друзей, подписываться и оставлять комментарии! Приобретение любой техники является вопросом серьезным и ответственным.
По тем или иным Легковые прицепы Всем привет! Когда отправляешься в поездку на автомобиле с прицепом, стоит заранее подумать над Легковые прицепы Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и Легковые прицепы Привет всем! Уведомлять при добавлении новых комментариев. Содержание статьи. Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью 3 оценок, среднее: 4,00 из 5. Легковые прицепы.
Всем привет! По тем или иным. Когда отправляешься в поездку на автомобиле с прицепом, стоит заранее подумать над. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и. Привет всем! Многие автомобилисты эксплуатируют прицепы, а также грузовые машины, на бортах которых натянут. Добавить комментарий Отменить ответ.
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. Close this module Окно закроется через 7 секунд.
Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками
Автомобиль — это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке.
Всем доброго времени суток! Поскольку выбор автоприцепа является ответственной задачей, поскольку вы покупаете ТС с расчетом на длительную эксплуатацию, следует внимательнее подходить к этому вопросу. Сегодня предлагаю обсудить с вами двухосный прицеп легковой.
Но двухосные прицепы имеют и некоторые недостатки, ограничивающие их эксплуатацию. Из-за большой массы они недостаточно маневренные, поэтому подкатить прицеп вручную и зацепить его на автомобиль будет не просто. Хотя большинство моделей уже оснащены поворотным механизмом, который дает возможность облегчить управление при движении легкового автомобиля назад. Также стоит отметить более высокую стоимость на такие устройства. Легковой прицеп своими руками, очень популярное направление народного творчества.
Как сделать двухосный прицеп своими руками
Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья — для вас. Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто. Если вы решили делать прицеп для легкового авто своими руками, вам понадобятся следующие детали и материалы. Сложите отрезки швеллера так, чтобы получилась труба прямоугольного сечения, и стяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц.
Легковой прицеп своими руками
Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья — для вас. Легковой прицеп своими руками, очень популярное направление народного творчества. Здесь изложены все вари Для облегчения жизни владельца легкового авто или малотоннажного грузовика устанавливаются прицепы. При этом отпадает необходимость трансформировать салон автомобиля, загрязнять его или испытывать неудобства во время перевозки.
.
.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Прицеп. Совет дня..
.
Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только.
.
.
.
.
.
.
Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.
Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».
Двухосный прицеп
Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:
- Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
- Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.
Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.
Виды прицепов
Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:
- Оцинкованная рама с днищем и бортами.
- Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
- Световые приборы.
- Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.
Двухосный прицеп МЗСА
Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.
Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:
- Базовая модель с металлическим бортом.
- Агрегат, оснащённый тентом.
- Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
- Раскладные двухосные платформы.
Двухосный прицеп МЗСА
На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.
Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.
Как выбрать прицеп?
Двухосный прицеп
В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.
Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:
- Грузоподъёмность.
- Покрытие дороги.
- Дистанция транспортировки.
При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.
На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:
- Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
- Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
- Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
- Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
- Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
- На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
- Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.
Специализированные платформы
Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:
- Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.
Двухосная платформа для перевозки водного транспорта
- Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.
Двухосная платформа для перевозки мото техники
- Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.
Дополнительное оборудование
Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.
Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.
Новые и бывшие в употреблении открытые трейлеры
Свяжитесь с нашими специалистами по телефону 916-487-4483
Уважаемые покупатели,
Поскольку цены на продукты продолжают колебаться, наши цены на нашем веб-сайте оценка.
Мы получили уведомление от Carson Trailers о доплате, в связи с увеличением стоимости материалов по всем заказам, начиная с сегодняшнего дня, 26.05.2021. Мы к сожалению, мы должны передать это повышение нашим клиентам.
С уважением,
Pac West Trailer Company
Подержанные / подержанные прицепы поступают от владельцев, которым нужна помощь в продаже или которые обновляют свои вложения в прицепы.
При отправке трейлеров в Pac West Trailer мы помогаем найти новый владелец по маркетингу, отвечает на вопросы и обеспечивает ежедневное отображение трейлеры для публики. Оформляем все необходимые документы для передачи вашего нового трейлер.
Спасибо за возможность служить вам и помогать вам!
Все б / у трейлеры продаются «как есть»
Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти непосредственно к стилю на этой странице
На этой странице:
Одноосные легкие прицепы
Почаще проверяйте этот тип прицепа, чтобы узнать о других вариантах прицепа, перейдите на новую страницу «Одноосные легкие прицепы», чтобы узнать о ваших потребностях прицепа.
Доступный легкий прицеп 4 x 8
Одноосный
GVWR 2000 фунтов
1166 долларов США плюс сборы
Номер прицепа CT223725
Год 2021
Ландшафтный прицеп с одной осью
Почаще проверяйте этот тип прицепа, чтобы узнать о других вариантах прицепа, перейдите на новую страницу одноосных ландшафтных прицепов, чтобы узнать о ваших потребностях прицепа.
Доступный ландшафтный прицеп 5 ‘x 10’
Одноосный
Полная масса 2995 фунтов
3 383 долл. США плюс сборы
Номер прицепа CT224020
Год 2021
Одноосные стандартные универсальные прицепы
Почаще проверяйте этот тип прицепа, чтобы узнать о других вариантах прицепа, перейдите на новую страницу стандартных одноосных универсальных прицепов, чтобы узнать о ваших потребностях прицепа.
Одноосные бортовые прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница одноосных бортовых прицепов для ваших нужд.
Одноосные вездеходные прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница одноосных вездеходных прицепов для ваших нужд.
Одноосные прицепы с тентованной платформой
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница одноосных тентованных прицепов для ваших нужд.
Легкие самосвальные прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница легких самосвальных прицепов для ваших прицепов.
Лодки и прицепы для лодок
Пожалуйста, регулярно проверяйте наличие лодок и лодочных прицепов.
Тандемные стандартные грузовые прицепы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница стандартных универсальных прицепов с тандемной осью для ваших нужд.
Тандемный ландшафтный прицеп
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Стандартный тандемный мост, универсальный Страница трейлеров для вашего трейлера.
Тандемный прицеп с наклонной платформой
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Тандемный мост Страница стандартных служебных прицепов для ваших прицепов.
Прицепы с тандемной осью и платформой
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница прицепов с плоской платформой с тандемным мостом для ваших нужд.
Прицепы с тандемным мостом для вездеходов
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница прицепов с тандемной осью для вездеходов (ATV) для ваших прицепов.
Самосвалы
Пожалуйста, проверяйте этот стиль прицепа почаще, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новый Страница тяжелых гидравлических прицепов-самосвалов для вашего прицепа.
Доступный самосвальный прицеп 8 ‘x 12’ x 4 ‘
Тандемный мост
9995 фунтов GVWR
9 695 долларов плюс сборы
Номер прицепа ST412955
Год 2021
Доступный самосвальный прицеп 8 x 10 x 4
Тандемный мост
GVWR 7000 фунтов
7 696 долл. США плюс сборы
Номер прицепа ST412001
Новый 6.Прицеп-самосвал 5 x 12
НОВИНКА! 6.5 x 12 самосвальный прицеп
9995 фунтов GVWR
тандемный мост с электроприводом
Тормоза
48 «по бокам
Брезентовая система
2-5 / 16″ Муфта
225 / 75R15 Шины
Задние двери сарая
Ручной пульт
Год 2021, пятизвездочные прицепы, количество FS003869
Для инвестиций 12 050 долларов, вне дома. Доступно для немедленного Покупка!
Если у вас есть вопросы, зайдите по адресу 4190 Roseville Road или позвоните нам по телефону 916-487-4483.
Полуприцепы открытые
Почаще проверяйте этот стиль прицепа, чтобы узнать больше о вариантах прицепа, перейдите на новую страницу Open Hauler Trailers для ваших прицепов.
Доступный автомобильный прицеп-тягач 8,5 ‘x 18’
Тандемный мост
9995 фунтов GVWR
7 800 долларов США плюс сборы
Номер прицепа PT855566
* Инвестиции плюс сборы означает 65 долларов США за подготовку документации, лицензионные и регистрационные сборы (обычно 20 долларов за новые и 7 долларов за использованные), налог с продаж округа / округа регистрации и сбор за переработку шин в Калифорнии в размере 1 доллар.75 за каждую проданную новую шину.
Плата за пункт назначения в размере 12,50 долларов США за фут в длину, если применимо.
Заявление об ограничении ответственности: весь инвентарь зависит от наличия, предварительной продажи или отзыва без предварительного уведомления. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Этот список может не отражать недавние транзакции. Мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, однако время от времени при вводе данных возникают ошибки. Фотографии могут быть только репрезентативными и могут несколько отличаться от фактически предлагаемых товаров. За подробностями обращайтесь к персоналу дилерского центра.
GVWR Масса прицепа и полезная нагрузка
На сайте Renown: «Сколько может перевезти мой закрытый грузовой прицеп?» это вопрос, с которым мы сталкиваемся каждый день. Некоторые считают, что вес прицепа с полезной нагрузкой является мерой мощности прицепа. На самом деле, вес закрытого прицепа и вес груза вместе, называемый полной массой транспортного средства (GVWR или просто GVW), является одним из наиболее важных факторов безопасности, о которых должен знать водитель. Это руководство предназначено для предоставления ресурса для лучшего понимания того, сколько различных прицепов можно безопасно перевозить.
Общие термины в мире полезной нагрузки Trailer Weight
Когда вы просматриваете все прицепы, имеющиеся в наличии на складе Renown, вам необходимо учитывать все возможные способы использования прицепа. Вес этого груза поможет вам определиться с прицепом подходящего размера для вашей задачи. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных терминов, с которыми вы столкнетесь при рассмотрении вариантов вложенного трейлера:
- Полная масса автомобиля (GVWR / GVW) : это максимальная масса, указанная производителем для безопасной перевозки прицепа.Этот максимум включает в себя как грузоподъемность, так и массу прицепа для достижения абсолютного потолка для безопасной транспортировки. Например, вы можете увидеть, что вес пустого прицепа 6 × 12 равен 1200 фунтам. Если прицеп имеет полную разрешенную массу 3500, это означает, что вы можете загрузить 2300 фунтов груза. Таким образом, общая масса закрытого прицепа 6 × 12, или брутто , составляет 3500 фунтов.
- Масса прицепа : также называется «пустой массой». Это масса прицепа без груза.Помните, что вопрос о том, сколько весит 20-футовый закрытый прицеп, — это только часть уравнения. Необходимо учитывать полезную нагрузку и полную массу.
- Грузоподъемность : это максимальный вес груза, который прицеп может безопасно перевозить. Например, прицепы Load Max продаются как имеющие невероятную грузоподъемность для перевозки тяжелого оборудования.
- Тандемная ось (TA) : также называемая «сдвоенной осью», сдвоенная ось позволяет двум независимым осям распределять нагрузку на прицеп.Это позволяет безопасно транспортировать более тяжелые грузы. Вы можете заметить «TA» за некоторыми линиями прицепа, обозначающими этот прицеп как тандемный, по сравнению с другими, которые являются одноосными или «SA».
Глядя на цифры: прилагаемые спецификации трейлера по размеру:
Размер имеет значение, когда речь идет о закрытых грузовых прицепах. Более длинный прицеп может потребоваться для перевозки продовольственного прицепа, дорогого шоу-кара или для обеспечения большего количества места для мобильного офиса. Однако распространено заблуждение, что чем больше, тем больше грузоподъемность.Но помните, что более короткий прицеп с тандемной осью вполне может выдержать больший груз, чем более длинный прицеп с одной осью.
Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее обычных размеров прицепов. Хотя мы не всегда храним каждый из них на складе, мы выполняем индивидуальные заказы и можем работать в рамках бюджета вашего проекта, чтобы построить идеальный трейлер, соответствующий вашим потребностям.
- Закрытый грузовой прицеп 5 × 8
Закрытый прицеп 5 × 8 Пустой вес: 900 фунтов
Грузоподъемность: 1800 фунтов
Полная масса: 2700 фунтов
- Закрытый грузовой прицеп 6 × 10
Закрытый прицеп 6 × 10 Вес: 1100 фунтов
Грузоподъемность: 2400 фунтов
Полная масса: 3500 фунтов
Вес закрытого прицепа 6 × 12: 1200 фунтов (стандартное отклонение), 1800 фунтов (среднее время)
Грузоподъемность: 2300 фунтов (SA), 5200 фунтов (TA)
Полная масса: 3500 фунтов (стандартное время), 7000 фунтов (стандартное время)
Масса закрытого прицепа 7 × 16: 2260 фунтов
Грузоподъемность: 4740 фунтов
Полная масса: 7000 фунтов
8.Вес закрытого прицепа 5×24: 3600 фунтов
Грузоподъемность: 3400 фунтов
Полная масса: 7000 фунтов
- 14-футовые закрытые грузовые прицепы (SA)
Вес закрытого прицепа 6 x 14 футов: 1460 фунтов
Вес закрытого прицепа 7 x 14 футов: 1520 фунтов
Полезная нагрузка: 2040 (6 × 14) и 1980 (7 × 14)
Полная масса: 3500 фунтов
- 14-футовые закрытые грузовые прицепы (TA)
Вес закрытого прицепа 6 x 14 футов: 2060 фунтов
Вес закрытого прицепа 7 x 14 футов: 2120 фунтов
Грузоподъемность: 4940 (6 × 14) и 4880 (7 × 14)
Полная масса: 7000 фунтов
- 16-футовые закрытые грузовые прицепы
Масса закрытого прицепа 7 x 16 футов: 2260 фунтов
8.Вес закрытого прицепа 5 x 16 футов: 2 800 фунтов
Грузоподъемность: 4740 фунтов (7 × 16) и 4200 фунтов (8,5 × 16)
Полная масса: 7000 фунтов
- 18-футовые закрытые грузовые прицепы
Масса закрытого прицепа 7 x 18 футов: 2480 фунтов
Вес закрытого прицепа 8,5 x 18 футов: 3000 фунтов
Грузоподъемность: 4520 фунтов (7 × 18) и 4000 фунтов (8,5 x 18)
Полная масса: 7000 фунтов
- 20-футовые закрытые грузовые прицепы
Масса закрытого прицепа 7 x 20 футов: 2640 фунтов
8.Вес закрытого прицепа 5 x 20 футов: 3 200 фунтов
Грузоподъемность: 4360 фунтов (7 x 20 футов) и 3800 фунтов (8,5 x 20 футов)
Полная масса: 7000 фунтов
- 24-футовый закрытый грузовой прицеп
Закрытый прицеп размером 8,5 x 24 фута: 3600 фунтов
Грузоподъемность: 3400 фунтов
Полная масса: 7000 фунтов
У нас есть гораздо больше вариантов прицепов, чем перечисленные выше. Дополнительная вместимость закрытого прицепа может быть добавлена с помощью таких опций, как большие оси, дополнительная высота, 12 дюймов на центральных поперечных балках и другие соображения.Поговорите со знающим членом команды о своих уникальных характеристиках закрытого трейлера сегодня.
Закон о полной массе транспортного средства 101
Министерство транспорта США (DOT) и Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) помогают определить максимальную разрешенную массу автомобиля на проезжей части. Хотя это может варьироваться в зависимости от штата, в США существуют пороговые значения, о которых вам необходимо знать при транспортировке груза в закрытом грузовом трейлере.
Мало того, что перегруженный прицеп будет сложнее в обращении, менее безопасным и приведет к дополнительному износу компонентов прицепа, вы также можете получить билет в зависимости от юрисдикции.Лучше всего просто знать, сколько вы перевозите, и поддерживать вес груза ниже полной разрешенной массы вашего прицепа.
Зная свои пределы
Пребывание в пределах полной разрешенной массы с загруженным закрытым грузовым прицепом — лучший способ безопасно транспортировать ваш груз из пункта А в пункт Б, но как насчет транспортного средства, которое вы используете для буксировки прицепа? Очень важно знать буксируемую способность вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что полная масса вашего прицепа не превышает ее. Хотя транспортное средство может физически перемещать прицеп, вы подвергнете его компоненты значительным нагрузкам и создадите совершенно небезопасную ситуацию для движения по дороге.
На большинстве автомобилей наклейка производителя имеется на внутренней стороне двери водителя или рядом с ней. Если вы не можете найти информацию о своем автомобиле, вы можете найти ее по годам, маркам и моделям на веб-сайте NADA.
Как найти идеальный прицеп на основе веса прицепа с полезной нагрузкой
Изучая все варианты, которые Renown предлагает для прицепов разных размеров, задайте себе три вопроса: 1) Что вы хотите перевезти? 2) Куда возьмешь? 3) Каковы особенности вашего груза?
- Что вы хотите перевезти?
Обдумывание физических размеров вашего прицепа важно при выборе операций, которые вы хотите выполнять.Длина х ширина даст вам приблизительную оценку общей вместимости прицепа, если он был заполнен сверху вниз. Очевидно, что более длинные прицепы будут иметь преимущество в этом вычислении, но помните, что во многих случаях более короткий прицеп фактически имеет большую грузоподъемность, чем более длинный прицеп. Вес закрытого автомобильного прицепа обычно превышает 3000 фунтов, если принять во внимание вес грузового транспортного средства в полной массе. Прицепы с тандемной осью будут более устойчивыми, более простыми в обращении и смогут безопасно перевозить более тяжелые грузы.
- Куда вы хотите его повезти?
Подумайте, куда вы на самом деле поедете с прицепом. Предназначен ли он для открытых автомагистралей и на большие расстояния или, скорее всего, будет использоваться в городских / пригородных условиях? Ландшафтной команде, перевозящей все свое оборудование по городу, нужен трейлер, который является выносливой рабочей лошадкой, но при этом достаточно мал, чтобы маневрировать по узким улицам, районам и в пробках. Такой зверь, как прицеп 8.5x16TA, дает достаточно места для оборудования, но при этом достаточно толст, чтобы перевозить тысячи фунтов груза — даже когда дороги неровные или отсутствуют, например, в условиях строительства.Чтобы поместить вас в идеальный трейлер, ваш торговый представитель должен обсудить с вами местность, по которой ваш трейлер, вероятно, будет пересекать.
- Каковы особенности вашего груза?
При буксировке живых животных или очень крупных предметов, прицеп на гибкой шее, как правило, является лучшим вариантом с точки зрения устойчивости и грузоподъемности. Как и для всех наших прицепов, вариантов предостаточно — вы можете увеличить количество или размер осей с помощью специального прицепа, настроенного для увеличения грузоподъемности.Другие соображения заметить труднее. Например, почти все наши прицепы поставляются с запатентованным покрытием крыши ThermaCool®, которое помогает сохранять прохладу в салоне, но для некоторых грузов могут потребоваться дополнительные меры, такие как вентиляционные отверстия, чтобы сохранить как можно прохладу в салоне. Наша специализированная команда по продажам может учесть требования вашего проекта и помочь вам определить особые моменты, чтобы порекомендовать идеальную настройку, отвечающую вашим потребностям.
Основные сведения о массе прицепа с полезной нагрузкой
Ладно, мы здесь много сделали.Просматривая все варианты прицепа, используйте полученные здесь знания, чтобы лучше понимать, как вес прицепа с полезной нагрузкой влияет на то, какой прицеп лучше всего подходит для ваших целей. Вот несколько важных выводов:
- Длина не всегда означает большую полезную нагрузку. Меньший прицеп может легко иметь большую полную массу, особенно когда у него сдвоенная ось, по сравнению с более длинным прицепом с одной осью.
- Сделайте домашнее задание, определив, что вы хотите везти, куда вы хотите это везти, и различные варианты, которые могут лучше всего работать в вашей конкретной ситуации.
- Узнайте о буксировочной способности вашего автомобиля, когда выбираете прицеп. Если у вашего нового прицепа сверхвысокая полная масса, но ваш автомобиль не может его безопасно буксировать, вам необходимо приобрести дорогой складской навес.
Слава делает трейлеры по-другому Наша команда готова предоставить вам совершенно другой опыт продаж. С первого момента, когда вы ступите на наш участок в Дугласе, штат Джорджия, до момента, когда вы уедете со своим новым трейлером, и даже спустя годы, мы обещаем быть единой командой.Это не рекламный ход, это обещание относиться к вам с уважением и делать все возможное, чтобы предоставить вам самый лучший трейлер. Мы не будем давить. Мы не будем подталкивать. Мы будем использовать сотни лет опыта в этой отрасли, чтобы найти для вас идеальный прицеп по наиболее конкурентоспособной цене. Период. В этом и состоит отличие Renown: позвоните, нажмите или зайдите сегодня.
общенациональных трейлеров
Добро пожаловать в ПРИЦЕПЫ ПО ВСЕЙ стране Nationwide Trailers заработала прочную репутацию в индустрии трейлеров благодаря качественной продукции, обслуживанию клиентов и высококвалифицированному персоналу.Компания Nationwide Trailers, располагающая 5 филиалами в Техасе, а также Талса, штат Оклахома, и Кэбот, штат Арканзас, недалеко от Литл-Рока, является крупнейшим дилерским центром PJ Trailers в США. Мы предлагаем трейлеры PJ, а также индивидуальные трейлеры LoneStar и закрытые грузовые трейлеры Look & Spartan. Если вам нужен 10-футовый универсал для перевозки вашего четырехколесного автомобиля, прицеп продавца еды, 40-футовый прицеп с гусиной шеей для тяжелых работ или перевозки тяжелого оборудования, закрытый прицеп для перевозки электроинструментов или ландшафтный прицеп для вашего бизнеса по уходу за газонами, мы будет работать с вами, чтобы понять, как именно вы планируете использовать свой прицеп и что вы будете перевозить, чтобы вы знали, что приобретенный вами прицеп будет выполнять необходимую работу.Мы прилагаем все усилия, чтобы найти прицеп, идеально подходящий для работы, благодаря нашему опыту, знаниям и ресурсам. Если вашего прицепа нет в наличии, мы его закажем. Если его не существует, мы построим его для вас.
Наш инвентарь: PJ Trailers — профессиональные прицепы №1 в США. В каждом из 8 наших офисов в Техасе, Оклахоме и Арканзасе имеется большой ассортимент прицепов для продажи, включая бортовые и дековертные прицепы, прицепы с гусиной шеей до 40 футов, гидравлические самосвальные прицепы, хозяйственные прицепы, ландшафтные и мусорные прицепы, автомобильные самосвалы, мотоциклетные прицепы. и закрытые грузовые прицепы.У нас также есть прицепы для топливных цистерн и Сварочные прицепы. Наши последние продукты включают трейлеры для скота, а также трейлеры для продажи на концессиях и барбекю.
Выберите варианты трейлера: вы можете создать свой собственный трейлер PJ прямо на нашем веб-сайте. Выберите тип прицепа, который вам нужен, и выберите из множества дополнительных функций, таких как цвет, длина, оси и многое другое, чтобы соответствовать работе, которую вам нужно выполнять с вашим прицепом.
Изготовленные на заказ прицепы: Если стандартные характеристики производителя не соответствуют вашим потребностям, мы спроектируем и изготовим индивидуальный прицеп, который точно соответствует вашим требованиям.Мы построили трейлеры для перевозки необычно тяжелых грузов, трейлеры для крошечных домов, нестандартные автомобили, гоночные автомобили, работы на нефтяных месторождениях и многие другие виды использования. Независимо от того, для какой работы вам нужен ваш трейлер, мы можем построить его для этой цели.
Бортовые и плоские прицепы: мы перевозим классические плоские платформы и низкопрофильные прицепы длиной от 16 до 44 футов с тандемными одинарными или сдвоенными колесами. Оси доступны в 7к, 8к, 10к, 12к и 15к. Хвостовые части могут быть оснащены 5-дюймовыми «голубями» с 2, 3 или 4 перекидными пандусами, монстр-пандусами или гидроприводом.Также вы можете добавить 10-футовый гидравлический ласточкин хвост. Обе эти модели прицепов могут быть построены с муфтами типа «гусиная шея» или «штыря». Прицепы Step Deck Trailers могут быть построены до 53 футов в длину со всеми теми же опциями, перечисленными выше. Для прицепов с плоской платформой Bumper Pull мы используем прицепы с двутавровой балкой F8 HD 8 ″, L6 для средних нагрузок и легкие прицепы L5.
Самосвальные прицепы: доступны в вариантах с отбойником или гусиной шеей, с различными размерами кузова, опциями хвостовой части и оси. Мы также предлагаем прицепы-самосвалы со скатыванием.
Автовозы: У нас есть большой выбор автоприцепов от 12 до 44 дюймов, доступных с тягово-сцепными устройствами и гусиной шеей.53 ′ Изготовленные на заказ клинья доступны во многих различных вариантах.
Тентованные прицепы: наши варианты наклонных прицепов включают модели с ручным наклоном, гидравлическим гравитационным наклоном и модели с полным приводом. Доступен в версии с бампером или гусиной шеей.
Коммунальные прицепы: Коммунальные прицепы бывают длиной от 8 футов до 24 футов, угловые, пипеточные или квадратные, со съемными боковыми поручнями, боковыми пандусами или откидными воротами.
Пейзажный трейлер: Наши ландшафтные трейлеры включают в себя 4-дюймовые расширенные металлические стенки, запирающиеся ящики для инструментов, стойки Weedeater и многое другое.
Закрытые грузовые прицепы: для закрытых автомобильных прицепов, грузовых прицепов или мотоциклетных прицепов мы предлагаем американские бренды Look и Pace. Некоторые включают готовые интерьеры.
Trailer Service: Nationwide Trailers предлагает полное обслуживание трейлеров для любых моделей трейлеров во всех наших местах, в Хьюстоне, Пасадене, Сан-Антонио и Одессе, Форт. Локации Уорт, Талса и Кэбот.
Аренда: Если вам нужен прицеп для краткосрочного использования, Nationwide предлагает в аренду прицепы различной длины и вместимости.Аренда трейлеров доступна в нашем Хьюстоне, Пасадене, Форт. Стоит и одесской локации.
Наша история Свяжитесь с нами
6×12 Закрытые прицепы с тандемной осью на продажу⭐️100% Лучшее соотношение цены и качества
Какие опции для закрытого прицепа с тандемной осью 6 × 12 вам нужны?
Мы производим закрытые прицепы с тандемной осью 6 × 12 в стандартных размерах прицепа или можем изготовить прицеп индивидуального размера для вас. Опции и цена прицепа
Позвоните нашему торговому представителю прицепов по телефону 912-551-5566 и получите заказ на свой заказной прицеп с тандемной осью 6 × 12 с закрытой осью уже сегодня!
Получите закрытый прицеп с тандемной осью 6 × 12, который удовлетворит ваши потребности
Получение прицепа с тандемной осью 6 × 12 закрытого типа, который будет отвечать вашим потребностям, и его надлежащее оснащение — это ключ к успешной покупке.Мы поможем вам спроектировать и построить индивидуальный закрытый прицеп с тандемной осью 6 × 12, который соответствует вашим потребностям.
Если вам нужно проверить цены на опции грузового трейлера, поделитесь своими техническими характеристиками с подробностями с одним из наших торговых представителей по электронной почте [email protected].
Вы также можете связаться с нами, просто заполнив контактную форму.
Мы оценим ваши общие расходы и сообщим стоимость. После вашего одобрения мы сразу же приступим к работе над вашими грузовыми прицепами на нашем заводе в Джорджии.Вы можете рассчитывать на доставку вашего нового закрытого грузового прицепа в течение нескольких недель.
Изготовленный на заказ высококачественный прицеп с тандемной осью 6 × 12 с закрытой осью строит
Наши закрытые прицепы с тандемной осью 6 × 12, построенные в Южной Георгии, бывают разных размеров и форм — вы можете указать дополнительную высоту, различные конфигурации удержания груза, индивидуальное расположение дверей и цвета.
Во время производства вашего индивидуального закрытого грузового прицепа наша команда из Южной Георгии уделяет пристальное внимание всем указанным вами деталям, чтобы гарантировать, что вы получите закрытый грузовой прицеп высшего качества.
Благодаря использованию высококачественной фанеры внутри грузового прицепа, мы гарантируем отсутствие повреждений внутренней части вашего груза.
Также мы следим за тем, чтобы продаваемые прицепы были доставлены вам после тщательного тестирования нашими опытными членами команды. Наша единственная цель — предоставить нашим клиентам прицеп, который служит годами и соответствует их требованиям.
Чтобы сделать индивидуальный заказ на закрытые прицепы для продажи в GA, позвоните нашему торговому представителю прицепов по телефону 912-551-5566.
прицепов lincoln — craigslist
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
- Эймс, ИА (АМЕ)
- кедр пороги, IA (ced)
- Колумбия / Джефф Сити (купе)
- Де-Мойн, IA (DSM)
- Форт Додж, IA (Ftd)
- Гранд Айленд, NE (гил)
- Айова-Сити, IA (iac)
- joplin, MO (jln)
- Канзас-Сити, MO (KSC)
- Кирксвилл, Миссури (krk)
- озеро озарков (лоз)
- Лоуренс, KS (LWR)
- манхэттен, KS (mhk)
- манкато, MN (mkt)
- Мейсон Сити, ИА (МСК)
- Норт-Платт, NE (фунт-сила)
- северо-запад KS (NWK)
- северо-запад ОК (конец)
- омаха / совет блефс (ома)
- Рочестер, MN (пог.)
- salina, КС (sns)
- sioux city, IA (sux)
- Сиу Фолс / SE SD (FSD)
- Южная Дакота (SDK)
- юго-восток IA (otu)
- юго-восток KS (sek)
- юго-западный MN (ммл)
- Спрингфилд, Миссури (SGF)
- ул. Иосифа (STJ)
- топека, КС (тпк)
- водопад ватерлоо / кедр (wlo)
- западный Ил (qcy)
- Уичито, KS (WIC)
- + показать еще 33…
миль от почтового индекса
цена
марка и модель
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
- 11 400 долл. США
- 65 долларов США
- 15 400 долл. США
- 35 долларов США
- 65 долларов США
- 13 000 долл. США
- 11 745 долл. США
- 599 долл. США
- 12 300 долл. США
- 20 долларов
- 500 долларов США
- 250 долл. США
- 7250 долл. США
- 500 долларов США
- 600 долларов США
- 12 400 долл. США
- 65 долларов США
- 7 500 долл. США
- 6000 долл. США
- 6000 долл. США
- 30 долларов США
- 200 долларов США
- 250 долл. США
- 7 900 долл. США
- 42 000 долл. США
- 1 доллар
- 29 900 долл. США
- 15 000 долл. США
- 7 100 долл. США
- 7 200 долл. США
- 11 600 долл. США
- 6 150 долл. США
- 7 245 долл. США
- 11 705 долл. США
- 7 895 долл. США
- 5 895 долл. США
- 12 135 долл. США
- 8 225 долл. США
- 7 500 долл. США
- 10 500 долл. США
- 4 700 долл. США
- 7 000 долл. США
- 1 900 долл. США
- 3 800 долл. США
- 2 999 долл. США
- 4 500 долл. США
- 150 долларов США
- 5 000 долл. США
- 1000 долларов США
- 17 100 долл. США
- 500 долларов США
- 14 900 долл. США
- 50 долларов США
- 5700 долларов США
- 8 750 долл. США
- 12 300 долл. США
- 495 долларов США
- 6 600 долл. США
- 600 долларов США
- 6936 долл. США
- 15 385 долл. США
- 11 285 долл. США
- 3 000 долл. США
- 15 000 долл. США
- 3 300 долл. США
- 5 000 долл. США
- 3 300 долл. США
- 3 700 долл. США
- 12 900 долл. США
- 2 700 долл. США
- 1250 долл. США
- 399 долл. США
- 8 395 долл. США
- 14 500 долл. США
- 10 000 долл. США
- 11 100 долл. США
- 1600 долл. США
- 6 600 долл. США
- 25 900 долл. США
- 14 950 долл. США
- 23 500 долл. США
- 7 900 долл. США
- 20 долларов
- 10 100 долл. США
- 550 долларов США
- 7″ data-repost-of=»7296483704″> 39 500 долл. США
- 39 500 долл. США
- 17 000 долл. США
- 7950 долл. США
- 35 000 долл. США
- 35 долларов США
- 9 400 долл. США
- 3 000 долл. США
- 2 999 долл. США
- 500 долларов США
- 3 350 долл. США
- 80 долл. США
- 70 долларов США
- 70 долларов США
- 14 600 долл. США
- 1000 долларов США
- 14 600 долл. США
- 16 900 долл. США
- 3 500 долл. США
- 6 600 долл. США
- 7 000 долл. США
- 7 500 долл. США
- 14 800 долл. США
- 7 075 долл. США
- 13 250 долл. США
- 4800 долл. США
- 5 000 долл. США
- 1,400 долл. США
- 5 999 долл. США
- 10 100 долл. США
- 41 000 долл. США
- 5 300 долл. США