Прицеп что такое: прицеп — это… Что такое прицеп?

>

прицеп — это… Что такое прицеп?

  • прицеп — роспуск, вагон, трейлер, повозка, фура Словарь русских синонимов. прицеп сущ., кол во синонимов: 38 • автомобилевоз (4) • …   Словарь синонимов

  • Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы роспуски… Источник: Постановление Правительства РФ от… …   Официальная терминология

  • прицеп — Безмоторная повозка, буксируемая автомобилем или тягачом. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] прицеп Несамоходное транспортное средство категории О в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р …   Справочник технического переводчика

  • ПРИЦЕП — повозка, буксируемая тягачом (автомобиль, трактор), для перевозки грузов либо для нетранспортных работ (напр.

    , прицепы лавки, прицепы мастерские) …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПРИЦЕП — ПРИЦЕП, прицепа, муж. 1. только ед. То же, что прицепка в 1 знач. (прост.). 2. Повозка, прицепляемая к самодвижущемуся транспортному средству (трактору, грузовику и т.п.; неол.). || То же в собир. смысле (неол.). Ремонт тракторов и прицепа… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПРИЦЕП — ПРИЦЕП, а, муж. Повозка (вагон, платформа, а также орудие на лафете), прицепляемая к самодвижущемуся транспортному средству. Трактор с прицепом. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • прицеп — – то, что прицепляется к авто; транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Прицеп — Прицеп – прицепное или полуприцепное приспособление к грузовым бортовым автомобилям иавтомобилям тягачам на пневмоколесному ходу (а также к тракторам).  Позволяет повыситьпроизводительность транспортных… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ПРИЦЕП — наземное безмоторное транспортное средство, буксируемое автомобилем (тягачом, трактором и т.п.) и служащее для перевозки грузов (иногда и пассажиров), постоянно смонтированного в нём оборудования (ремонтная мастерская, передвижная электрическая… …   Большая политехническая энциклопедия

  • прицеп — 2.1.2 прицеп (trailer): Несамоходное транспортное средство категории О в соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 52051, сконструированное и предназначенное для буксирования механическим транспортным средством. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Прицеп — Одноосный прицеп …   Википедия

  • В чем отличие прицепа и полуприцепа? и другие новости компании «Альфа Трейлер»

    Большинство грузовых перевозок осуществляется при помощи транспортных средств, оснащенными прицепами или полуприцепами. Для многих разница между прицепом и полуприцепом незначительна. Но это далеко не так. Давайте разберемся, что есть что.

    Прицеп — это транспортное средство, которое прикрепляется к движущемуся транспорту при помощи сцепного устройства. Прицеп может работать практически с любым тянущим грузовым автомобилем, для его закрепления не нужно иметь специальных инструментов и навыков. Вес при этом распределяется на несущую раму. Он прост в эксплуатации, не требует особого ухода. Чаще всего используется в сельском хозяйстве.

    Полуприцеп — это транспортное средство, движение которого невозможно без опоры на седельный тягач. Для закрепления полуприцепа используется специальное крепление — шкворня. Чтобы присоединить полуприцеп к тягачу необходима предварительная подготовка, ко всему процесс может занять некоторое время. Важно: установку необходимо производить на ровной поверхности для лучшей и качественной сцепки. Вес между тягачом и полуприцепом распределяется равномерно.

    Стоит отметить важную разницу между прицепом и полуприцепом. Это маневренность. Если полуприцеп ведется себя как единое целое с тягачом и водитель может контролировать его движение, то прицеп, будучи достаточно легким, может быть непредсказуемым. Поэтому важно при движении с прицепом соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать последствий. 

    Также сравнивая прицеп и полуприцеп, стоит обратить внимание на то, что ценовая политика здесь разнится. Чаще стоимость полуприцепов выше стоимости прицепов.  

    Плюсы и минусы прицепа и полуприцепа.

    Преимущества прицепов:

    • универсальность;

    • простота конструкции;

    • доступный ремонт;

    • легкость в эксплуатации;

    • практичность.

    Недостатки прицепов:

    Преимущества полуприцепов:

    • комфорт и безопасность грузоперевозок;

    • экономия топлива;

    • маневренность;

    • широкий модельный ряд для различных транспортных задач.

    Недостатки полуприцепов:

    • сложность в обслуживании и ремонте.

      Как видите, нужно учитывать многие нюансы при выборе прицепной техники. Мы всегда готовы помочь вам определиться с выбором. Наши менеджеры подробно проконсультируют и подберут технику под конкретные транспортные задачи. Будем рады помочь вам!  

      Чем отличается прицеп от полуприцепа: классификация видов техники, использование

      Грузоперевозки автомобильным транспортом всегда были востребованы. В зависимости от характера груза, дальности перевозки выбирается транспорт. Когда груз не вмещается в автомобиль, допустим, по габаритам или количеству, к машине цепляют дополнительное устройство – прицеп или полуприцеп.

      Прицепная техника бывает различных видов, моделей, брендов, конфигурация и т.д. Однако первостепенным является её тип – прицеп это или полуприцеп. Так чем они отличаются, как выглядят, какие виды бывают, что вообще такое прицеп и полуприцеп.

      Что такое прицеп

      Прицеп — это транспортное средство для перевозки грузов, которое напоминает телегу и принимает вес груза целиком на себя. Он имеет тяговый брус или дышло с арканом (петлей) из прочного материала. На тягаче есть специальное приспособление для зацепления петли – фаркоп или крюк. С его помощью прицеп цепляется к автомобилю, который является его тяговым механизмом.

      Прицепы различаются количеством осей, типом кузова, грузоподъёмностью, сферой применения. Они часто применяются в паре с легковыми машинами для перевозки домашних вещей, например, на дачу или для перевозки техники – лодок, катеров, квадроциклов.

      Также существуют прицепы для использования с грузовым автотранспортом и тракторами.

      Кроме того, некоторые виды техники, например, грузоподъёмные краны, могут быть выполнены в виде прицепов.

      Важно знать! Передвижение автомобиля с прицепом меняет его поведение на дороге. Поэтому ПДД подразумевают получение отдельной категории «Е» для водителей, использующих прицеп даже с личной легковой машиной.

      Что такое полуприцеп

      Полуприцеп больше напоминает рамную тачку или тележку. Он предназначен для перевозки различных грузов, в основном на дальние расстояния. Как и у тачки, полуприцеп передаёт часть нагрузки на тяговый механизм, в качестве которого выступает, как правило, грузовой автомобиль. Однако присоединение его осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика. Поэтому, такой автомобиль получил название седельный тягач.

      В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек. Они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

      Самым популярным полуприцепом является тентованый, в частности шторный. В народе такой автомобиль получил название фура. Также, широким спросом пользуется трал для перевозки техники и панелевоз, осуществляющий перевозку железобетонных изделий при панельном домостроении.

      Основные отличия

      Если прицеп по принципу действия напоминает телегу, а полуприцеп тачку – это и является основным отличием их друг от друга. В следствии этой конструктивной особенности, для перевозки грузов с помощью полуприцепа требуется специальная техника или большие усилия по переоснащению автомобиля, чем при использовании прицепа.

      Именно способ крепления к тяговому механизму отличает эти два типа прицепной техники и обуславливает универсальность техники. При установки седельно-сцепного устройства на автомобиль, его функционал ограничен только применением в качестве тягового устройства для полуприцепов. Тогда как монтаж фаркопа расширяет возможности автомобиля, не ограничивая первоначальных функций.

      Второй важный момент – нагрузка на дорожное полотно. Масса прицепа и вес груза передаются на дорогу посредством давления его колёс в полной мере. В то время как полуприцеп передаёт часть нагрузки на тягач. Тем самым распределяется вес между осями полуприцепа и тягача, что увеличивает потенциальную грузоподъёмность техники.

      Тип крепления к тяговому механизму обуславливает и поведение техники на дороге. Прицеп присоединяется к автомобилю через фаркоп. Такая сцепка сложна в маневрировании и требует от водителя больше внимания. Тогда как полуприцеп является как бы продолжением самой машины. Управлять автопоездом тоже сложнее, чем автомобилем, но легче, чем машиной с прицепом.

      Прицепная техника для легкового транспорта

      В основном, для легкового автотранспорта используются прицепы. На них перевозят мебель, строительные материалы, грузы и оборудование для дачи, техника – квадроциклы, гидроциклы, лодки, яхты, мототранспорт и многое другое. Также существуют специальные прицепы – дома на колёсах, небольшие грузоподъёмные механизмы, компрессоры и т.п.

      Существует условное деление на категории.

      1. Бортовые или универсальные прицепы. Они бывают открытые и тентовые. Подходят для малогабаритных предметов, строительных материалов, коммерческих товаров, дачного имущества.
      2. Рамные агрегаты. На них возят лодки, багги, квадроциклы и другие специфичные грузы. Они сильно отличаются от других устройств и применяются в основном только по прямому назначению.
      3. Специализированные прицепы. Часто предназначены для использования в коммерческих целях. К примеру эвакуатор, платформа с генератором или грузоподъёмный кран.
      4. Дома на колесах. Своеобразный вагон. Превосходный выбор любителей путешествий. Движимый прицеп в пути и недвижимый на стоянке. Обычно внутри оборудованы места для сна, отдыха и приготовления пищи.

      Также они отличаются материалом изготовления, комплектацией, количеством осей, грузоподъёмностью, типом сцепки.

      Обратите внимание! Прицеп должен быть оборудован светотехническими устройствами. Устанавливают светоотражатели и освещение на 12 или 24 Вольт.

      Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей

      Прицепы классифицируются по типу, габаритам груза и грузоподъёмности, которая колеблется от 1,5 до 20 тонн. Основными видами прицепов для грузовиков являются:

      • бортовой и тентовый;
      • будка;
      • самосвальный;
      • цистерна для перевозки жидких грузов.

      Бортовой прицеп с тентом и будка очень похожи, тем не менее они предназначены для разного типа грузов. В первом случае тент только защищает грузы от атмосферного воздействия, тогда как второй является термоизоляционным, что позволяет предотвратить резкие перепады температур.

      Самосвальный прицеп часто используется для перевозки сыпучих материалов, зерна, кормов. Он может иметь как заднюю, так и боковые типы разгрузки.

      Классификация полуприцепов схожа с прицепной. Она основывается на задачах, которые решает прицепная техника. Наиболее часто встречаемыми полуприцепами являются:

      • Полуприцеп тентовый. Универсален по назначению. В нем можно разместить груз как упакованный, штучный, так и цельный. Тент защищает от снега и дождя.
      • Шторный полуприцеп. Относится к предыдущей категории, однако отличается способом открывания. Тент перемещается в сторону, складываясь в гофре. Удобно загружать и разгружать товар справа и слева. Крыша тоже распахивается гармошкой, что позволяет применять подъемные механизмы. Позади установлены портальные двери, через которые также производятся погрузо-разгрузочные работы.
      • Шторно-бортовой полуприцеп. То же, что и шторный, только с добавлением специальных бортов. Некоторые пользователи считают его наиболее надежным, хотя не откидные борта затрудняют погрузку-разгрузку.
      • Полуприцеп бортовой. Есть много товаров, которым не страшны перипетии погоды: кирпич, изделия жби, профнастил, металлический лист, трубы и прочее. Борта снимаются или откидываются.
      • Изотермический полуприцеп и рефрижератор. Используется для перевозки грузов, требующих регулирования микроклимата. Замороженные полуфабрикаты, овощи, фрукты, цветы, медикаменты. По пути следования такие фуры способны сохранять необходимый температурный режим как термос за счет теплонепроницаемых стенок и дверей. Отличаются тем, что у рефрижератора установлена холодильная система.
      • Самосвал. Это транспортное средство используется чаще всего в строительстве или сельском хозяйстве. Перевозятся песок, щебень, гравий, земля, уголь. Различаются по способу выгрузки.
      • Автовоз. Автотранспортный поезд в зависимости от конфигурации вмещает 8 легковых машин, 3 микроавтобуса и 6 внедорожников. Конструкция возможна тентовая.
      • Цистерна. Это бензовоз, цементовоз, молоковоз, нефтевоз, водовоз. От химических свойств продукта зависит внутреннее покрытие цистерны.
      • Тяжеловоз или трал. Предназначен для транспортировки техники и оборудования. На нем транспортируются буровые и нефтяные вышки, экскаваторы, бульдозеры, другая строительная техника.
      • Полуприцеп-фургон. Внешне похож на агрегат с тентом, но стенки здесь жесткие. Прямоугольной формы и с воротами сзади.

      В заключение стоит отметить, что более 60% всех перевозок в мире осуществляется автопоездами с использованием полуприцепов. На дорогах России и стран СНГ можно увидеть прицепные агрегаты отечественного и импортного производства. Производители предлагают технику практически для любых потребностей.

      Автор: Андрей Соломин

      Поделиться

      как выглядят и для чего используются

      Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.

      В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.

      Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.

      Особенности конструкций

      Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли. 


      Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.


      Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.

      Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

      Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.


      Зачем нужен прицеп?

      Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.

      Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.

      Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?

      Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.

      Какие права нужны для прицепа?

      Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.

      Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!

      Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

      Устройство легковых прицепов

      Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

      Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.

      Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.

      Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

      Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.

      Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.

      Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

      Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска.

      Рама универсальных легковых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.

      Кузова универсальных легковых прицепов бывают металлическими сварными или сборными оцинкованными или окрашенными. Существуют также модели с металлическим каркасом и деревянным полом и бортами. Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа. Некоторые модели имеют надставные борта, увеличивающие полезный объем кузова. Большинство универсальных прицепов снабжено съемным прорезиненным тентом, который монтируется на разборном металлическом каркасе.

      Прицепы для перевозки водной техники (прицепы для лодок и катеров)вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (роликами, полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.

      У прицепов-автовозов кузов представляет собой массивную платформу, приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

      Кузова прицепов-дач и коммерческих прицепов изготавливают из многослойных панелей (так называемых сандвич-панелей), закрепленных на металлическом каркасе.

      Кузов туристического прицепа — пластиковый или металлический короб, внутри которого размещается складной палаточный домик.
      Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью (тандем).

      Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов)

      • Узел сцепки служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа сцепная головка состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром/
      • петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
      • Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.
      • Опорное колесо служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении, облегчает стыковку прицепа с ТСУ.
      • На дышле может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов. Некоторые типы складного дышла позволяют, не отсоединяя прицеп от тягача, опрокидывать кузов назад, что удобно при разгрузке сыпучих грузов, например песка

      Отличия полуприцепа и прицепа

      Что такое полуприцеп?

      Полуприцеп — это подвид прицепа. У данной техники нет двигателя, а сцепление с тягачем происходит при помощи ССУ — седельно-сцепного устройства. Полуприцепы использую с тягачами одинаковыми по высоте ССУ. У данного вида техники устойчивая рама, а нагрузка от перевозимого груза максимально равномерно распределяется на оси. Этот один из немаловажных моментов, в особенности для полуприцепов контейнеровозов.

      Особенности полуприцепа

      Полуприцеп – это вид прицепа. Одним из отличий является то, что самостоятельно эта техника не держит равновесие и не может эксплуатироваться без тягача. Для равновесия полуприцеп опирается на тягач либо на опорные лапы.
      В полуприцепе вес всего перевозимого груза равномерно распределяется на оси.

      Чем отличается прицеп от полуприцепа

      Полуприцеп – разновидность прицепа. Эти устройства схожи по функционалу, характеристикам и предназначению. Использовать прицепы и полуприцепы можно в самых разных видах перевозок. Рассмотрим основные отличия полуприцепа от прицепа.

      1.Функции

      Прицеп оснащен опорными осями. Нагрузка всегда распределяется на них максимально равномерно. Для опоры полуприцепа применяется тягач либо опорные лапы.

      2.Особенности конструкции

      Прицеп может состоять из двух или трех осей. У полуприцепа же может быть от двух до четырех осей, а в случае с тралами до 8 осей. При перевозках с полуприцепом тягач буксирует полуприцеп и тянет полуприцеп за собой. При этом нагрузка от груза, который перевозится, ложится на тягач и полуприцеп.

      3.Особенности сцепки

      Выбор прицепа зависит от типа эксплуатируемого грузовика. Процесс соединения грузовика с прицепом довольно прост — используется крюк, который просто фиксируется в петлю.

      Выбирая полуприцеп нужно обратить внимание на мощность вашего тягача. Если полуприцеп достаточно габаритный, мощность тягача обязательно должна быть существенно выше.

      Сцепление тягча с полуприцепом в сравнении с прицепов существенно отличается, и в данном случае сцепление происходит благодаря замку седельно-сцепного устройства.

      4.Какие грузы можно перевозить

      Полуприцепы — это востребованная категория техники, которая предназначена для перевозок различных грузок. Самосвалы, тралы, бортовые полуприцепы, цистерны, контейнеровозы, лесовозы,шторные полуприцепы и рефрижераторы. Эта техника применяется для перевозки леса, автомобилей, труб, нерудных материалов, различного оборудования и контейнеров.

      Полуприцепы и прицепы отлично подходят для выполнения различных задач и перевозок.

      Чем отличается прицеп от полуприцепа

      Трал – это прицепная техника, рассчитанная на транспортировку объектов большой массы. Для грузоперевозок используют прицепы и полуприцепы, но эти два вида ТС сильно отличаются друг от друга.

      Грузовой транспорт объединяют два ключевых момента:

      • Сфера назначения спецтехники обоих видов довольно обширна, их применяют для перевозки техники, неразборных объектов, тяжеловесных конструкций и оборудования, леса, труб, контейнеров и т.д.
      • Обе разновидности тралов являются важнейшей частью автопоезда — комбинированного транспорта, включающего два элемента: тягач и прицеп. С низкорамным полуприцепом или вместительным прицепом производительность грузовиков растет на 50-60% и экономится до 40% топлива по сравнению с перевозками другими видами грузовой техники.

      На этом сходства заканчиваются.

      Разница между грузовым прицепом и полуприцепом

      Прицеп — самодостаточное транспортное средство, что является ключевым отличием от полуприцепа. Для перемещения прицепа достаточно приложить внешнее усилие от тягача. Полуприцеп не может перемещаться без опоры на тягач, при отсоединении от тягача спецтранспорт может лишь стоять на передних опорах и колесах.

      С прицепами используются тягово-сцепные устройства (ТСУ) — конструктивные элементы, предназначенные для буксировки тягачом. Полуприцепы крепятся на опорные конструкции — седла (седельно-сцепные устройства). Седла принимают на себя часть массы полуприцепа.

      Применяется несколько типов ТСУ:

      • Крюк тягача, цепляющийся за петлю на прицепе. Простой и надежный вариант, популярный в России.
      • Шкворневая вилка с полуавтоматической сцепкой, вставляющаяся в петлю дышла. Эта конструкция обеспечивает минимальные зазоры между деталями, что продлевает срок службы ТСУ на хороших дорогах, но создает проблемы на бездорожье. Конструкция популярна в Европе, но не часто встречается в России.
      • Соединение вида шар-полусфера, используемое на малотоннажных модификациях.

      Разница между полуприцепом и прицепом в том, что последний можно эксплуатировать с любым тягачом, оборудованным ТСУ соответствующего типа. Полуприцеп более требователен к конструкции седла, верхняя часть которого должна располагаться на уровне опорного листа. Поэтому высота сцепки строго регламентируется. Слишком высокое положение опорного листа ведет к ненадежной сцепке. При слишком низком расположении кромки полуприцеп повредится.

      Говоря о том, чем отличается прицеп от полуприцепа, следует упомянуть сложность конструкции и большую материалоемкость последнего. Это отражается на стоимости техники. Поэтому полуприцепы нерентабельно использовать для грузоперевозок до 10 тонн. Более дешевые прицепы следует применять при необходимости длительных технических простоев. Это актуально для доставки насосов, генераторов, компрессоров и сварочных установок.

      Отличие прицепа и полуприцепа заключается еще в высокой маневренности последнего. Он является частью транспортного средства и четко следует за тягачом. Прицеп, будучи самостоятельным ТС, не всегда ведет себя предсказуемо. Этот недостаток проявляется на плохой дороге и при высокой степени загрузки. При использовании массу груза он полностью принимает на себя, не нагружая тягач. Это обеспечивает большую грузоподъемность и, соответственно, меньшую стоимость тонно-километра.

      Для того чтобы правильно подобрать трал под ваши условия, рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Необходимо учитывать грузоподъемность транспортного средства, его конструктивные и функциональные особенности, габариты груза и многие другие факторы. Позвоните нашему менеджеру и получите исчерпывающие ответы на любые вопросы, касающиеся грузоперевозок.

      Что означает «прицеп» и какие бывают виды

      http://movies.nytimes.com/movie/238598/What-Happened-to-Mary/overview

      Трейлеры, датируемые 1912 годом, когда они были не более чем самой простой вербальной коммуникацией, информирующей аудиторию о том, что можно было увидеть в данном месте через неделю, изначально следовали за характеристикой и были напечатаны на последней части печатного материала. запас, который до сих пор использовался для защиты оттиска.

      При показе трейлер указывал, что «программа» короткометражных фильмов в данном кинотеатре подошла к концу, и ожидалось, что это побудит аудиторию уйти и уступить место следующей группе платежеспособных клиентов.

      Однако в течение десятилетия основной трейлер, состоящий только из текста, был объединен со сценами, информацией о актерах, титульными листами и маркетинговым посланием, принят публикой, стал повсеместным в киноиндустрии и переместился в начало программы. Однако имя остается напоминанием о его скромном происхождении.

      Я использую термин «трейлеры к фильмам» в самом широком смысле, чтобы обозначить то, что, более строго, следует называть предварительным просмотром предстоящих достопримечательностей. Под этим я подразумеваю аудиовизуальные объекты, используемые для продвижения и рекламы других аудиовизуальных объектов.

      — фильм, используемый для продвижения фильма;

      — ролик, используемый для продвижения видео;

      — телевизионный ролик, используемый для рекламы телешоу;

      — фильм, используемый для рекламы видеоигры;

      — рекламный ролик, используемый для продвижения фильма.

      Nota Bene : Трейлер всегда находится во временной связи с развлечениями, которые он продает. Как правило, это происходит раньше, хотя трейлеры переиздания обычно предполагают предварительное знакомство с фильмом и его первоначальным выпуском.

      Вот полный список всех видов AV-материалов, которые соответствуют приведенному выше определению и заслуживают, по крайней мере, на мой взгляд, называться «трейлерами».

      Клипы — кадры из функции, распространенные перед выпуском в качестве буквального «предварительного просмотра». (Примеры см. В Entertainment Tonight и, во все большей степени, на веб-сайте этой функции.)

      Featurettes — Закулисная съемка, «съемка» в фильме о фильме или телешоу о телешоу.Раньше их показывали по телевидению, чтобы заполнить временной интервал; теперь они обычно включаются на DVD и на веб-сайт фильмов или телешоу.

      [youtube = http: //www.youtube.com/watch? V = wUtr_iRgb4U]

      Тизеры — Предварительное объявление о предстоящем аттракционе, обычно за 6 месяцев до года до релиза, предназначенное для повышения осведомленности. Часто в этих коротких, концептуально амбициозных «объявлениях» отсутствуют кадры из самого фильма, поскольку сам фильм еще не снят и не смонтирован.

      Стандартный трейлер (длина: 90 — 2:30) — короткометражный фильм, рекламирующий особенность, сочетающий в себе детали истории, сцены из полнометражного фильма, актерский состав, названия и информацию о выпуске. Обычно театрально выставляется за 2–3 месяца до выхода фильма.

      TV Spot — Короткометражный трейлер, предназначенный для телешоу непосредственно перед выходом фильма и в период его выхода. Обычно 10, 15, 30 и 60 секунд.

      (Видео) Игровой трейлер — трейлер для игрового развлечения и / или опыта.(например, World of Warcraft; Sims; Farmville)

      (Видео) Game TV Spot — ТВ-ролик для игровых развлечений и / или впечатлений.

      Длинный трейлер — Американская ассоциация киноискусства позволяет каждой крупной студии выпускать и показывать один трейлер продолжительностью 4 часа в год. Длинный трейлер обычно изготавливается для наиболее громкого (или «тупикового») выпуска дистрибьютора.

      Bloopers & Out-take — материалы из постановки, которые не будут использоваться в полнометражном фильме, но которые отражают некоторые развлекательные или интересные аспекты самой съемки.

      EPK’s (Электронные комплекты для прессы) — Интервью с производственным персоналом и актерами, предназначенные для продвижения фильма и распространенные среди журналистов

      Mashups — трейлер, созданный пользователем, объединяющий трейлеры двух очень разных фильмов в один юмористический «фальшивый» превью.

      Глоссарий терминов — ручная кладь

      Глоссарий терминов — ручная кладь
      • Полная масса автомобиля: Полная масса автомобиля
      • Вес прицепа: Масса пустого прицепа в собранном виде.
      • Грузоподъемность: Полная грузоподъемность прицепа. GVWR — Вес прицепа = общая грузоподъемность.
      • Tongue Weight: Величина веса прицепа, которая передается на тягач через дышло прицепа или гусиная шея.
      • Тяга бампера: Прицеп, который прикрепляется к сцепному устройству и шару, прикрепленным к раме или бамперу буксируемого автомобиля.
      • Gooseneck: Прицеп, который прикрепляется к сцепному устройству в кузове грузовика через задний ведущий мост.
      • Грузовой прицеп: Также называемый закрытым прицепом, прицеп, грузовой отсек которого защищен от непогоды.
      • Закрытый прицеп: Также называемый грузовым прицепом, прицеп, грузовой отсек которого защищен от непогоды.
      • Универсальный прицеп: Также называемый открытым прицепом, прицеп, грузовой отсек которого не защищен от элементов, а грузовой отсек доступен со всех сторон.
      • Открытый прицеп: Также называемый универсальным прицепом, прицеп, грузовой отсек которого не защищен от элементов, а грузовой отсек доступен со всех сторон.
      • Размер пола: Размеры пола от переднего до заднего и от внутреннего крыла до внутреннего крыла.
      • Размер шины: Наружный диаметр колесных дисков. Общий диаметр шины может изменяться в зависимости от изготовления, высоты и толщины стенок шины.
      • Bias Ply: Шина, имеющая основу из слоев прорезиненного корда, пересекающихся с линиями, диагональными по диагонали к центральной линии протектора.
      • Ось: Штанга, соединяющая два противоположных шпинделя, удерживающих ступицы и колеса.
      • EZ Lube: Оси с установленной внутри шпинделя пресс-масленкой, обеспечивающей легкий доступ к точке смазки для смазки подшипников ступицы колеса.
      • Муфта: Блокировочный механизм, используемый для соединения трубы язычка прицепа с шаром тягача. Муфты могут быть разных форм и размеров, но наиболее распространенными являются размеры 1-7 / 8 ″, 2 ″ и 2-5 / 16 ″. Муфта и шаровой шарнир должны точно совпадать.
      • Цепи безопасности: Цепи, соединяющие шпунт прицепа с тягачом, используются для безопасного направления прицепа в случае отказа шара или сцепного устройства.Требуются две предохранительные цепи, которые должны быть прикреплены к отдельным держателям цепи.
      • Листовая пружина: Пружина, состоящая из нескольких слоев гибких металлических полос, соединенных вместе, чтобы действовать как единое целое.
      • Пружинная подвеска: П-образный кусок металла, используемый для крепления листовых рессор к раме.
      • Дужка: Плоский кусок металла, используемый для соединения пластинчатой ​​пружины с подвеской пружины, что исключает заедание при сжатии пружины.Обычно используется в паре.
      • Шпиндель: Стержень, который служит точкой оси для вращающихся ступиц, соединенных с осевой балкой.
      • Ступица: Центральная соединительная деталь между колесом и колесными подшипниками, действующая как центральная точка.
      • Подшипник ступицы колеса: Конструктивная деталь, которая поддерживает соединение шпинделя и ступицы вместе, уменьшая трение и износ.
      • Смазка для колес: густое масло , используемое для смазки колесных подшипников, увеличивая срок службы колес.
      • Защитные кожухи подшипников: Обычно называемые упорами подшипников, их цель состоит в том, чтобы заменить пылезащитный колпачок, чтобы подшипники колес можно было легко смазать.
      • Пылезащитный колпачок: Используется для закрытия центра ступицы для предотвращения попадания пыли и грязи в смазку внутри ступичных подшипников.
      • Гайки с проушинами: Тяжелая закругленная гайка, которая надевается на шпильку с проушиной для крепления колеса к ступице.
      • Шпильки с проушинами: Болт, устанавливаемый с задней стороны ступицы, для крепления колеса к ступице с помощью гаек с проушинами.
      • Задняя одинарная дверь: Дверь, распашная с одной стороны.
      • Двойная задняя дверь: Двери, которые навешиваются с обеих сторон и закрываются посередине с помощью кулачка, как у французских дверей.
      • Задняя дверь рампы: Дверь, которая откидывается снизу и опускается с помощью пружины и троса для облегчения загрузки и разгрузки материала.
      • Задние или боковые ворота рампы: Ворота, которые шарнирно закреплены на дне, что позволяет легко загружать и выгружать материал, обычно покрытый расширенной металлической поверхностью.
      • Задние или боковые пандусы: Как правило, 2 независимых пандуса, которые можно складывать или сдвигать, с прицепом, что позволяет загружать или выгружать предметы разной ширины.
      • DOT / NHTSA: Относится к Министерству транспорта и Национальному управлению безопасности дорожного движения, которые регулируют все федеральные законы и правила в отношении транспортных средств.
      • MCO: Сертификат производителя о происхождении, предоставленный производителем автомобиля, используемый для регистрации прицепа в местном отделе автотранспортных средств для получения титула и номерного знака, подтверждающего право собственности.
      • VIN: Идентификационный номер транспортного средства генерируется производителем транспортного средства для отслеживания даты и места изготовления прицепа. VIN находится на MCO, а этикетка VIN прикреплена к прицепу. Этикетка VIN также содержит другую информацию, требуемую DOT / NHTSA.

      Классификация прицепов как самодельных

      Классификация прицепов как самодельных


      (полная масса транспортного средства менее 10 000 фунтов)

      Легкие туристические прицепы и грузовые прицепы обычно состоят из очень небольшого числа компонентов, таких как кузов, рама, подвеска, оси и крылья.Часто старый подержанный прицеп покупается в первую очередь для одного или нескольких из вышеупомянутых компонентов и впоследствии перестраивается. Это делается для того, чтобы отличаться от ситуации, когда существует тенденция называть изготовленный прицеп самодельным, потому что идентификационный номер автомобиля (VIN) больше не отображается, чтобы соответствовать документам о собственности. Есть и самодельные прицепы, которые изготавливаются из всех отдельно закупаемых комплектующих.

      Если при особых обстоятельствах данная политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов.или более полной грузоподъемности, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это обычно коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.

      Определения:

      Ось — это та часть прицепа, на которой находятся колеса, шины и тормоза, если они есть.

      Кузов — это часть прицепа, предназначенная для перевозки предполагаемого груза прицепа. На платформах и прицепах с открытым кузовом это означает материал пола, а также борта прицепа с открытым кузовом.Для лодочных прицепов это будет означать, что все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки, вплоть до их соединения с рамой.

      Полный компонент — это любая часть прицепа, определенная в данном документе.

      Изготовленные средства, созданные путем комбинирования или сборки отдельных частей материала, чтобы сформировать законченный компонент.

      Крыло представляет собой отдельный кусок материала, устанавливаемый и формируемый для покрытия шин. Если корпус прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться присутствующими как часть кузова.

      Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и / или осях, и всегда включает в себя язычок прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы выполнена за одно целое с корпусом, так что подвеска и / или оси прикрепляются к корпусу, рама будет рассматриваться как существующая часть тела.

      Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей).Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.

      Прицеп — автомобиль, отвечающий юридическому определению прицепа, содержащемуся в Разделе 14-1 Общего статута Коннектикута.

      Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп, он должен быть составлен или собран из двух или более бывших в употреблении прицепов или Три или более следующих полных компонента должны быть изготовлены и / или приобретены индивидуально для сборки прицепа или для ремонта, проведенного с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:

      1. Добавлены, заменены или отремонтированы оси.
      2. Изготовленный, замененный или отремонтированный кузов.
      3. Изготовлены или заменены крылья.
      4. Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики язычок рамы считается 50% независимо от длины прицепа.
      5. Добавлены или заменены пружины и пальцы подвески.

      Проверка домашней классификации

      Самодельный прицеп, составленный или собранный из частей двух или более бывших в употреблении прицепов, потребует подтверждения права собственности или квитанций на покупку прицепов.Для подтверждения того, что любая из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) была выполнена, следующие доказательства считаются приемлемыми:

      • Квитанция на весь купленный комплектный компонент.
      • Квитанция на приобретенные сборки, необходимые для восстановления полного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
      • Квитанция на изготовление или материалы для полного компонента.
      • Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке бывшего в употреблении прицепа, полученного для его запчастей или для ремонта.
      • Фотографии отремонтированного прицепа до ремонта, которые ясно показывают состояние полностью замененных компонентов.
      • Для любых компонентов, изготовленных из имеющихся материалов, квитанция на которые обычно отсутствует, лицо должно подписать под страхом наказания за ложное заявление аффидевит, подтверждающий тип и источник отдельных частей материала.

      Все самодельные прицепы должны пройти осмотр и присвоить VIN в отделении DMV Saftey Inspection.

      Для получения информации о регистрации см. Требования к регистрации кемпингового трейлера.

      Кемпинговый трейлер против туристического трейлера: сравнение

      Хотя некоторые могут назвать это игрой семантики, сравнение кемпингового трейлера и туристического трейлера может внести ясность при выборе транспортного средства для вашего следующего приключения. Различия незначительны.Однако они существуют. Давайте рассмотрим некоторые из них здесь.

      Что такое туристический трейлер или туристический трейлер?

      Первое существенное различие между туристическим прицепом и туристическим прицепом является наиболее очевидным. Это в самом названии. Инженеры создают кемпинговые трейлеры специально для кемпинга. Многие трейлеры способны двигаться по пересеченной местности, выдерживать суровые погодные условия и хранить вещи в ограниченном пространстве. Тем не менее, кемпинговые трейлеры созданы специально для того, чтобы преуспеть в этих задачах.

      Они короли эффективности и практичности. Они делают больше с меньшими затратами.

      Многие называют кемпинговые трейлеры «транспортными средствами для приключений», или, как мы в TAXA любим говорить, мобильными средами обитания людей, специально созданными, чтобы вдохновлять на путешествие к природе и на природе. Эти трейлеры взаимодействуют с миром природы, а не убегают от него.

      Характеристики
      в кемпинговых трейлерах по сравнению с туристическими трейлерами

      Кемпинговые прицепы обычно меньше и легче. У них более прочная конструкция.Они принимают тот факт, что многие туристы могут не иметь доступа к цивилизации в том виде, в котором они ее знают, используя их. Следовательно, инженеры проектируют эти трейлеры с решениями для электричества, воды и хранения на несколько дней подряд.

      Кемпинговые трейлеры предоставляют все необходимое, зачастую элегантно, но не обременяют отдыхающих роскошью.

      Что такое туристический трейлер?

      Прицепы для путешествий, хотя во многом схожи с прицепами для кемпинга, более тесно связаны с домами на колесах или передвижными домами.Некоторые назвали бы туристические трейлеры общим термином для любого мобильного жилого трейлера. Однако наиболее распространенным определением является легкий жилой домик, который может буксировать обычная шаровая сцепка.

      Особенности дорожных прицепов

      Туристические трейлеры гордятся не прочностью и эффективностью, а удобством. Большинство из них требуют подключения к дому и занимают больше места, чем трейлер для кемпинга. Конечно, это различие, возможно, означает более надежную систему питания, больше места для хранения вещей и большие спальни.

      Многие также имеют хорошо оборудованные кухни, жилые помещения и ванные комнаты. Кто-то скажет, что между кемпинговыми и туристическими прицепами существует некоторая территория, на которой они пересекаются.

      Однако в целом цель туристического трейлера — предоставить жилое пространство, которое больше напоминает то, что у вас, вероятно, есть дома. Вместо того, чтобы погрузить кемпер в дикую природу, трейлер предлагает современную жизнь в мобильной среде.

      Туристический трейлер против туристического трейлера

      Кемпинговые трейлеры обычно занимают меньше места, но туристические трейлеры предоставляют больше места для сна, хранения или других удобств.Туристические прицепы обладают способностью передвигаться по пересеченной местности, но могут не обладать прочностью кемпинговых прицепов.

      Прицепы для кемпинга предназначены для подачи электроэнергии или других предметов первой необходимости в течение нескольких дней, если не дольше. Однако для полноценной работы туристических прицепов обычно требуется электрическая розетка.

      Туристические трейлеры изолируют отдыхающих от дикой природы, в то время как кемпинговые трейлеры погружают их в нее. Нет выбора правильного или неправильного. Тем не менее, сравнение кемпингового прицепа и туристического прицепа может пролить свет на те качества, которые вы ищете в своем следующем транспортном средстве.

      Для нас, в TAXA Outdoors, мы предоставляем приключенческие автомобили специально для тех, кто хочет путешествовать по природе. Наши трейлеры могут быть важными инструментами, которые позволяют выживать и получать удовольствие, сохраняя при этом фокус вашего путешествия.

      В поисках кемпингового трейлера для приключений

      Если вы хотите арендовать автомобиль на неделю или приобрести на длительный срок, TAXA Outdoors является партнером обширной сети высококачественных дилеров на колесах по всей стране.Чтобы связаться с дилером, который может помочь найти для вас идеальный автомобиль, воспользуйтесь нашим инструментом «Найти дилера». Или, чтобы найти подходящую среду обитания TAXA для вашего путешествия, посмотрите «Выбрать мое TAXA».

      Что такое туристический трейлер?

      Туристический трейлер — это самый распространенный тип жилых автофургонов, он бывает самых разных типов, стилей и размеров. Широкий выбор туристических прицепов позволяет людям с разным стилем жизни найти подходящий тип туристического прицепа, соответствующий их потребностям.

      Итак, что именно они?

      Прицепы для путешествий

      — это, по сути, компактные дома, которые можно буксировать за личным транспортным средством.Конечно, вам необходимо убедиться, что ваш личный автомобиль способен буксировать конкретный туристический прицеп, который вы выберете.

      Например, ваш 2-дверный спортивный автомобиль точно не подойдет, если речь идет о прицепе для путешествий. Между тем, прочный 4-дверный внедорожник предлагает гораздо лучший вариант, когда речь идет о буксировочной способности.

      В принципе, если ваш автомобиль, внедорожник или грузовик поставляется с опцией сцепного устройства для прицепа, то он должен иметь возможность буксировать по крайней мере один из меньших вариантов дорожного прицепа.

      Насколько велики туристические трейлеры?

      Как уже говорилось, туристические прицепы бывают самых разных размеров и стилей. С учетом сказанного, большинство туристических прицепов обычно имеют длину от 12 до 35 футов.

      В простом 12-футовом туристическом прицепе достаточно комфортного места для одного или двух человек (скорее всего, пары). Между тем, 35-футовый трейлер вмещает до 10 человек. Это может быть немного сложно, но у этих 10 человек будет достаточно места для комфортного сна.

      Более дешевый вариант

      Возможно, главное преимущество туристических прицепов заключается в том, что они намного дешевле, чем автодома. Дешевый туристический прицеп можно купить где-нибудь примерно за 10–18 тысяч долларов, в то время как дешевый дом на колесах будет стоить как минимум в 3–4 раза больше.

      Удобнее

      Хотя для того, чтобы привыкнуть к вождению с большим прицепом, прицепленным к вашему автомобилю, потребуется некоторое время, туристический прицеп также позволит вам чувствовать себя более комфортно.Это потому, что вы можете отцепить свой туристический трейлер на территории кемпинга и ехать на личном автомобиле в город или город, не беспокоясь о парковке гигантского дома на колесах.

      Конечно, вы должны убедиться, что ваш туристический трейлер оборудован высококачественными замками и безопасностью, чтобы ничего не происходило, пока вы оставляете его на территории кемпинга. Эти меры безопасности не нацелены исключительно на воров, они также используются для того, чтобы не подпускать к вашему прицепу надоедливых енотов или даже медведей.

      Как правило, лучшая мера предосторожности — это попросить одного человека отправиться в город за припасами, а другого остаться в трейлере.Если вы путешествуете всей семьей или большой группой, вы можете попросить двух или более человек сбежать в город, в то время как остальные останутся в трейлере.

      Также:

      Вам нужно выключить, кто идет в город за припасами. В конце концов, человек или люди, которые «смотрят трейлер» или, скорее всего, съедают последнюю партию твинки во время просмотра «Дней нашей жизни».

      Различные типы

      Что касается туристических прицепов, вы найдете три основных типа: складные дорожные прицепы (также известные как «всплывающие кемперы»), туристические прицепы для жилых автофургонов и туристические прицепы с ССУ.

      Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Например, складные дорожные прицепы чрезвычайно удобны и наиболее доступны по цене. Однако они, как правило, самые маленькие и предлагают меньше всего удобств.

      Между тем, обычный туристический трейлер на колесах больше всего похож на автодом и вмещает до 8 человек. Эти прицепы предлагают много места и комфорта.

      Однако:

      Они дороже складных дорожных прицепов и требуют более мощного транспортного средства, способного буксировать более тяжелые грузы.Для вашего автомобиля также требуется специальное сцепное устройство, чтобы оно могло контролировать раскачивание прицепа во время движения.

      И последнее, но не менее важное, седельно-сцепной прицеп. Обычно это самый большой из трех вариантов туристических прицепов. В них могут разместиться до 10 человек, и они обеспечивают комфорт и роскошь, когда речь идет о жилых и спальных помещениях.

      Недостатков:

      Эти туристические прицепы недешевы, и для их перевозки требуется большой автомобиль. Для перевозки этой установки вам понадобится прочный полноразмерный пикап.

      Есть вопросы?

      Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по жилым автофургонам и трейлерам здесь!

      Знайте, какой тип прицепа подходит именно вам

      Не все прицепы одинаковы. Фактически, вариации формы, размера, веса прицепа, сцепного устройства и т. Д. Могут существенно повлиять на его поведение на дороге и на управляемость вашего буксирующего транспортного средства. Знание того, какой прицеп вы планируете буксировать, не только позволяет вам найти транспортное средство и сцепное устройство, подходящие для ваших нужд, но и предугадывать, как безопасно буксировать прицеп с внедорожником или пикапом.

      Обычные прицепы

      В то время как обычно используется для описания прицепов для отдыха, таких как кемперы или прицепы для лодок, в обычных прицепах обычно используется сцепное устройство шарового типа. Для сверхлегких прицепов этот шар может быть установлен на ступенчатом бампере, но в большинстве случаев шар крепится к ресиверу дышла, который прикреплен болтами к шасси транспортного средства или встроен в него.

      Коммунальные прицепы

      Хотя многие грузовые прицепы можно считать обычными из-за их шарнирного сцепного устройства, конструкция и конструкция этих прицепов могут сильно отличаться от обычных прицепов, как и их управление.Эти прицепы, предназначенные для перевозки грузов, оборудования или других вещей, часто меньше и легче обычных прицепов. В результате на сцепное устройство и дышло прицепа ложится меньший вес, что затрудняет управление. Водители должны позаботиться о том, чтобы правильно закрепить предохранительные цепи под дышлом прицепа и избегать резких поворотов. Как всегда, грузовые прицепы должны быть тяжелыми спереди при загрузке для повышения устойчивости.

      Прицепы Gooseneck

      Названные в честь длинных и высоких язычков прицепа, которые поднимаются вверх и заходят в кузов пикапа, прицепы с гусиной шеей обычно больше по размеру и способны нести более тяжелые грузы.Сцепные устройства типа «гусиная шея» состоят из шаровой опоры, установленной в середине кузова пикапа, к которому присоединяется шея прицепа. При размещении сцепного устройства здесь вес дышла прицепа переносится на заднюю ось, а не на конец транспортного средства, что улучшает управляемость. Прицепы с гибкой шеей позволяют преодолевать более острые углы на низких скоростях, что способствует маневренности, но водители должны быть осторожны, чтобы избежать складывания складных ножей, а также столкновения между прицепом и задней частью кабины пикапа или верхней частью боковин пикапа.

      Седельные прицепы

      Как и прицепы с гусиной шеей, седельно-сцепные устройства имеют пару, установленную в кузове пикапа, и предназначены для перевозки тяжелых грузов. Однако сцепное устройство седельно-сцепного устройства сильно отличается от сцепного устройства прицепа с гусиной шеей. Очень похоже на то, что вы найдете на грузовике-полуприцепе, смазанная подковообразная пластина — по сути, «пятое колесо» — установлена ​​внутри кузова. Шкворень на прицепе скользит в паз на пластине и фиксируется на месте, позволяя прицепу вращаться на пластине.

      Книжный трейлер: что это такое и зачем он вам нужен для вашей следующей книги?

      Каковы одни из лучших методов продвижения книги?

      Помимо написания пресс-релиза и презентации на местной встрече, есть одна стратегия, которую авторы и издатели часто упускают из виду: создание трейлера книги .

      Итак, что такое трейлер к книге? И зачем вам это нужно, если вы хотите, чтобы ваша следующая книга стала бестселлером?

      Что такое книжный трейлер?

      Кто-то может возразить, что трейлер к книге — это, по сути, создание фильма по вашему литературному произведению.Это не так, потому что вы не разглашаете всю свою историю! Книжный трейлер — это тизер или рекламный видеоролик, в котором освещается сюжетная линия вашей книги, что-то вроде синопсиса. (Не раскрывайте слишком много подробностей.)

      Трейлер к книге — это тизер или рекламный видеоролик, в котором освещается сюжетная линия вашей книги.

      Вы хотите включить несколько вещей в трейлер своей книги:

      1. Соответствующие обзоры и одобрения, которые сделают вашу работу сияющей! Скажем, как New York Times или цитата известного автора.
      2. Краткий и увлекательный синопсис, не раскрывающий основных сюжетных линий вашей сюжетной арки.
      3. Захватывающие видео со звуковым сопровождением, подходящим для вашего жанра.
      4. Сильный призыв к действию или вопрос, который заставляет вашу аудиторию выбегать дверь, чтобы купить вашу книгу, или, по крайней мере, мотивирует их узнать, о чем ваша книга.

      Вот и все!

      Зачем мне нужен такой способ продвижения моей книги?

      Итак, зачем продвигать свою книгу с видеотрейлером?

      Вы, наверное, слышали это раньше, но будущее за видео.Согласно одному исследованию, через 2 года на видео будет приходиться 82% всего интернет-трафика.

      Кроме того, две трети американцев (67%) получают хотя бы часть своих новостей в социальных сетях. Вы можете охватить более половины населения США, просто создав трейлер для своей книги!

      Если вы все еще не уверены, согласно статье, опубликованной MDG Advertising, 96% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет регулярно выходят в Интернет, чтобы узнать о своих новостях в социальных сетях и в целом.

      Мы получаем следующее: имеет смысл попытаться привлечь читателей с помощью цифровых трейлеров, поскольку это проверенный метод, используемый для привлечения внимания оцифрованной аудитории.

      совет

      Создавая трейлер книги, вы выходите на новую аудиторию и на цифровой рынок.

      Если вы создаете трейлер в течение 1-2 минут, вы выходите на новую аудиторию и цифровой рынок, которые могут оказаться вдохновленными, чтобы пойти и купить вашу книгу.Этот трейлер создан для того, чтобы создать диалог и оживить вашу книгу с целью стимулирования продаж, а — не для ее замены.

      Что делает трейлер хорошей книги?

      Что ж, мы все хотим, чтобы ваш трейлер был интересным, захватывающим и захватывающим! Но что нужно для того, чтобы создать действительно отличный трейлер для видео, который убедит вашу аудиторию пойти и купить книгу?

      Вот несколько советов по созданию настоящего шедевра.

      Советы к трейлеру Killer Book

      • Подтверждения. Это может показаться клише, но это работает. Расскажите о некоторых обзорах, которые вы уже получили, вроде обратной стороны DVD. New York Times, HuffPost, Wall St Journal, Academy Awards и многое другое. Чем известнее, тем лучше влияние. Вы можете использовать это как сильный призыв к действию или для создания напряженности в первые пару секунд.
      • Не забудьте упомянуть себя. Да, вы являетесь автором этой книги! Не забудьте подключить свои учетные записи в социальных сетях где-нибудь в трейлере к книге, и пусть это будет учитываться.
      • Будьте проще. Когда вы с нетерпением ждете следующей драматической кат-сцены вашего любимого телешоу, кажется, трудно поверить, что реклама, которую мы безжалостно бомбардируем, длится всего от 45 секунд до 2 минут. Мы знаем, что очень важно, чтобы вы раскрыли предысторию лесной эльфийки Лизы, и как важно объяснить, почему ее меч делает это крутое переключение клинка, но помните об объеме внимания и терпении вашей аудитории. Их время ценно. Держите свой книжный трейлер до 2 лет.5 минут.
      • Темп. Помните, как вы так усердно работали, чтобы создать идеальное крещендо или напряжение в своей истории? Это применимо и здесь. Не заставляйте их слишком беспокоиться о захватывающих духах и не утомляйте их до смерти бесконечными заговорами RomCom.
      • Отбросьте буфер обмена. Вы должны смягчить свою продажу, иначе она потеряет все развлекательные качества. Меньше сосредотачивайтесь на том, что они выбегают из дома и покупают вашу книгу, и больше на том, чтобы «узнать больше» о вас и вашей книге или потенциальной серии.
      • Оставайтесь в курсе своей истории. Никогда не забывайте продвигать синопсис вашей книги. Объясните крещендо, почему персонажи здесь и что они должны делать, чтобы преодолеть или добиться успеха. Не выдавайте слишком много, как было сказано ранее … иначе это был бы фильм или, что еще хуже: спойлер!

      Как сделать трейлер своей книги с помощью Wave.video

      Создание трейлера для вашей книги может показаться сложной задачей, но на самом деле это проще, чем вы думаете.Вот как создать собственный трейлер с помощью Wave.video всего за 6 простых шагов.

      Для этого примера мы решили создать трейлер к нашей книге «Видеомаркетинг в социальных сетях: Руководство для инсайдеров». Мы представили книгу на конференции Inbound, которая прошла в Бостоне в сентябре. В настоящий момент мы работаем над созданием PDF-версии книги, так что ждите!

      Шаг 1. Создайте раскадровку

      Я предлагаю сначала набросать на бумаге, как могло бы выглядеть ваше видео или трейлер.Это поможет вам организовать процесс, собраться с мыслями и заложить основу для вашего будущего трейлера к видеокниге.

      Как сделать раскадровку для видео за 6 шагов | Видеомаркетинг, инструкции

      В этом видео Ольга делится 6 простыми шагами по созданию раскадровки для вашего видео. Это краткий обзор того, почему и как вы можете создавать раскадровки для своих видео.

      Шаг 2. Найдите контент, который подходит для вашей раскадровки

      Когда у вас будет готовая раскадровка, самое время заняться ею.Для нашего трейлера к книге мы знали, что хотим начать с цитат из книги, исходящих непосредственно от влиятельных лиц отрасли. Итак, текст на видео — это то, что мы собираемся использовать.

      Итак, в стоковой библиотеке Wave.video я собираюсь ввести поисковый запрос и найти изображение / видео, которое мне нравится больше всего.

      Выберите изображение или видео, которые идеально подходят для вашей раскадровки

      Шаг 3. Добавьте подтверждения

      Хорошо, помните шикарные отзывы, которые вы получили, когда коротко взглянули на New York Times, HuffPost и ваших любимых влиятельных лиц? Попробуйте добавить немного в начале и в середине вашего трейлера видео!

      Для этого просто выберите отснятый материал, нажмите кнопку Text справа от видео в дальнем левом углу редактора и введите рецензию.

      Добавьте одобрения и любые другие цитаты в свой трейлер

      Шаг 4. Добавьте краткий текст для конспекта

      Наконец, вы можете поговорить о своей книге!

      Как и раньше, выберите еще несколько материалов для синопсиса. Вы обсуждаете бегство по лесу с большим мечом? Уверен, у нас есть для этого кадры!

      В нашем случае мы добавили цитаты соавторов книги. В нашей отрасли их имена достаточно популярны, чтобы привлекать внимание людей.

      Включите запоминающиеся цитаты из книги

      Шаг 5. Обязательно включите изображение книги

      Расскажите миру, как будет выглядеть ваша книга, чтобы люди знали, что искать в Barnes & Noble.

      Обязательно сделайте хороший снимок книги для видеотрейлера.

      Сделайте красивый снимок обложки книги в подходящей обстановке. Это не обязательно должно быть что-то необычное, подойдет просто журнальный столик и растение!

      Шаг 6.Добавить призыв к действию

      Что вы хотите, чтобы ваши зрители сделали, когда они увидят трейлер к книге? Вы хотите, чтобы они отправились в местный книжный магазин или, возможно, загрузили версию для Kindle?

      Каким бы ни был ваш призыв к действию, обязательно включите его в видеотрейлер к вашей книге.

      Не забудьте добавить в видео призыв к действию

      Наконец: завершение

      Добавьте музыку, желаемые текстовые эффекты, поиграйте с цветами или добавьте видеофильтр.Wave.video позволяет настраивать контент по своему вкусу.

      Помните: когда вы публикуете свой контент, не забывайте добавлять ссылки на свои социальные каналы, официальную страницу книги, ссылки на любых влиятельных лиц / авторов, которые значительно помогли или повлияли на вас, и многое другое!

      Создавайте красивые трейлеры к книгам с Wave.video

      Попробуй сейчас

      Примеры книжных трейлеров

      Чтобы помочь вам представить себе, чего достигли другие создатели и авторы контента, мы составили список наших любимых примеров трейлеров к книгам.Вдохновляйтесь и сделайте свой следующий трейлер хитом!

      Красная королева от Виктории Авейард

      КРАСНАЯ КОРОЛЕВА by Victoria Aveyard | Официальный трейлер книги

      ПОДГОТОВЬТЕ СЕБЯ !! Это здесь, и это совершенство

      Виктория Авейард отлично справляется с предоставленным ей видеооборудованием. Вы можете сказать, что спецэффекты не на высшем уровне, но кого это волнует? Она понимает суть.

      Голос за кадром невероятно заманчивый (что вы также можете сделать в Wave.видео с помощью нашего микрофона в браузере!), изображающее отречение от своего рода дневниковой записи. Вы чувствуете, что находитесь рядом с персонажем. В целом, трейлер пользуется огромным успехом! Прокрутите страницу YouTube вниз, чтобы увидеть, как тысячи фанатов обсуждают сюжетные линии и «корабли». Однако обратите внимание на спойлеры!

      Топор Гэри Полсена

      Топор | Книжные трейлеры

      Привет, ребята, спасибо за просмотр, я сделал этот трейлер к книге 2 года назад для школьного задания.

      Этот трейлер следующей книги был создан в iMovie, и хотя в нем не было профессионально снятых персонализированных кадров или каких-либо специальных эффектов, черный фон в сочетании с белым текстом придает ему жуткое ощущение.Небольшие проблески отснятого материала, которые мы видим, усиливают сюжетную линию, о которой мы так мечтаем узнать!

      Забыв, что это было сделано для школьного проекта, создатель проделывает огромную работу, сообщая впечатляющие, убедительные факты наряду с увлекательной историей. Мы также оценили цветовую гамму в названии. Принимая во внимание черно-белые кадры, текст и заголовок в цвете. Добавляет значительный эффект!

      Серафина и черный плащ Роберта Битти

      Серафина и черный плащ