Прицеп четырехосный: Четырехосный прицеп — Все промышленные производители

>

Четырехосный полуприцеп РИАТ вышел на дороги!

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения.

Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2. 2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

Прицепы четырехосные ASW . Самые вместительные от Fliegl.

Трёхосные прицепы более вместительны, требуют мощности в л.с. от 200 до 260. Они будут для Вас универсальным помощником в работе на сельскохозяйственном предприятии круглый год, будь то разбрасывание органики, перегрузке зерна, раздача зеленой массы в невысоком помещении – всё это Ваш прицеп ASW.

Агродирект предлагает универсальный выдвигающий прицеп-вагон, готовый к работе круглый год. Его возможности и силы не знают границ – будут ли это сено, кукуруза, картофель, щебень или снег. Прицепы-вагоны ASW (АЭСВЭ) имеют оригинальный принцип-разгрузки: разгрузка производиться не за счет опрокидывания кузова, как у самосвалов, а сталкиванием груза. Благодаря возможности подпрессовки идет увеличение загрузки до 60 % в зависимости от характера груза и его влажности. Это во многом может решить проблему транспортировки груза.

По сравнению с самосвальной системой разгрузки прицепы ASW имеют массу неоспаримых приемуществ :

-Лучшая устойчивость прицепа за счёт снижения центра тяжести во время транспортировки и разгрузки ;

— До 60% больше полезного обьема за счет оптимального подпрессовывания в зависимости от перевозимого груза и степени его влажности;

— Возможность разгрузки в низких помещениях;

— Малый вес несущей рамы, позволяет увеличить грузоподъёмность;

— Надежность системы выдвижного борта по сравнению с концепцией подъема самосвала, плюс полная и чистая разгрузка;

Четырёхосные прицепы являются самыми вместительными  от 40 до 50 кубических метров, при допустимом общем весе 40 000 кг. Это позволяет перевозить большие объёмы сельскохозяйственных грузов не оказывая губительного давления на почву за счёт 8 широких колёс. Причём опция подпрессовки обеспечивает максимальное использование полезной кубатуры прицепа, Вы непросто загружаете прицеп, Вы еще обеспечиваете оптимальную загрузку прицепа, и значительную экономию на топливе, при сокращении рейсов перевозки.

Выдвижной передний борт обеспечивает быструю равномерную разгрузку прицепа, очищение дна и бортов прицепа при разгрузке. При этом система выдвижного борта является надежной, простой и более пригодной для перевозки тяжелых грузов. Так же наиболее эффективно производится разгрузка сыпучих грузов.

При внимательном изучение становится ясно, что быстроизнашивающиеся детали практически отсутствуют, зато налицо многофункциональность и универсальность прицепа:

работа круглый год на различных операциях —

— транспортировка тюков;

— перегрузка картофеля;

— транспортировка и перегрузка зерна;

— перевозка зеленой массы с предварительной подпрессовкой во время загрузки. Золотник подпрессовывающего устройства позволяет подпрессовывать груз с давлением до 90 бар. Благодаря этому объем перевозимой массы увеличивается до 60 % в зависимости от перевозимого груза

— транспортировка снега;

— направленное разбрасывание органических удобрений равномерным слоем на ширину до 22 м;

И всё это один прицеп, который благодаря универсальным сменным задним надставкам борта, работает круглый год.

Для использования прицепа в индивидуальных условиях каждого хозяйства предлагается множество опциональных решений.

— Вы можете сделать полуметровый откидной борт слева или справа, если Вам необходима низкая загрузка;

— оборудовать пневматической, гидравлической тормозной системой или скомбинировать эти два варианта;

— активное перемещение осей (механическое или гидравлическое) (видеоматериал – перемещение осей);

Типы осей :жесткие-неповоротные;подруливающие в различных вариациях с возможностью гидравлического блокирования, принудительно подруливающие оси;

Различные типы шасси для использования прицепов с увеличенной нагрузки;

Прицепные кольца для агрегатирования с различными типами тракторов;

Механический укрывной тент, управляемый с земли, длиной от 6,10 до 10,10 м;

Укрывная система SpeedCover позволяет легко, удобно и быстро укрывать перевозимый материал, обычно используется для перевозки силоса;

Противооткатный брус, механически или гиравлически откидывающийся;

Доустановка механического козырька, причем для его регулировки можно так же установить лестницу ;

Универсальное шасси, которое начиная с модели ASW 256 идет  сменным  в серии, позволяет использование  шасси, как для прицепа, так и для цистерны. Универсальное шасси оснащено контейнерными замками;

Весовая система Fliegl FWS, которая дает возможность её совместного использованния с навигационной системой, отображает на дисплее информацию о загрузке и выгрузке, при низкой погрешности +/- 0,1% от полезной нагрузки, быстрое взвешивание с возможностью получения точных результатов на неровной площадке;

— Возможность использования прицепа с различными задними надставками, которые указаны ниже

— В тандартном борте есть отверстие для разгрузки зерна

Разбрасыватели органических удобрений

Первый вариант – это разбрасыватель Standard

С помощью этого варианта разбрасывателя можно вносить твердый навоз и компост , устанавливается такая надставка на прицепы ASW  с высотой бортов 1500 мм и позволяет разбрасывать на ширину 10-12 м.

Так как в нашем крае самыми распространенными моделями являются полнобортовые машины, с высотой борта 2000 мм, то используется Разбрасыватель Profi 2012

 

Этот разбрасыватель используется для всех типов твердого навоза (только при открытой гидравлической крышке), компост же, известь , дефикат и куриный помет рекомендуется разбрасывать при закрытой гидравлической крышке, это позволяет достигать ширины разброса около 22 м, при открытой же крышке ширина разброса до 15 м. На приведенной фотографии как раз показано внесение органики при закрытой гидравлической крышке (видеопример – Разбрасывание органики)

В серийную комплектацию Profi и Profi 2012 входит система центральной смазки подшипников.

Перегружающий шнек для зерна диаметром 400 мм

 

Этот шнек имеет массу преимуществ:

— невероятная скорость выгрузки , которая позволяет в сезон посевной экономить невероятно дорогое время на загрузке посевных комплексов, а в сезон уборочной заполнять прицепы для отвоза зерна за считаные минуты. Двойная выгода : и комбайны без простоя, и отвоз регулярно осуществляется.

Опционально к шнекам поставляется насадка для загрузки сеялок Ø 150 мм.

Еще одно дополнение – перегружающий шнек для силоса диаметром 600 мм

Производительность этой надставки 14 куб/мин. Борт оснащен дозирующими вальцами , которые позволяют перегружать массу в шнек.

Так же существуют варианты различных  перегружающих устройств для компоста, щепы, сахарной свеклы, моркови, производительностью до 30 куб/мин.

 

Потенциал использования многозвенных автопоездов в России

Вопросы эксплуатации многозвенных автопоездов (МАП) давно будоражат умы транспортников большинства стран мира. При очевидной тенденции развития тема использования МАП намного сложнее и объемнее, чем принято понимать в России. Недавно в Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) поступил запрос из общественной организации «Опора России» об экономической целесообразности использования МАП в нашей стране. Он подготовлен на основе письма Объединенной ассоциации грузовых автоперевозчиков и экспедиторов (ОАГАПЭ) из г. Владивостока.

Эксплуатация многозвенных автопоездов затрагивает большинство важнейших вопросов не только автотранспорта, но также логистики и национальной транспортной системы в целом, с учетом максимально простого международного взаимодействия. Тема очень большая, поэтому обозначу только основные моменты.

Почему скандинавские решения наиболее близки России

Многозвенные автопоезда транспортируют грузы на всех континентах. Наиболее известные страны использования road train (дорожных автопоездов) — Австралия, США, Канада, Швеция, Финляндия и Нидерланды. Швеция и Финляндия максимально близки к России типами подвижного состава, которые уже находятся в эксплуатации, сертификацией, климатом, сухопутными границами с ЕС и передовым опытом использования МАП.

Швеция и Финляндия максимально близки к России по опыту использования многозвенных автопоездов

Внедрение концепции многозвенных автопоездов в Швеции и Финляндии в середине 1990-х годов в первую очередь связано с соблюдением Киотского протокола о сокращении выбросов парниковых газов. Автотранспорт является одним из главных загрязнителей воздуха, поэтому шведские исследования преимуществ и недостатков комбинаций грузовиков в первую очередь фокусируются на экологических аспектах, оставляя на заднем плане нагрузку на дороги и мосты и даже некоторые технические нюансы подвижного состава.

Исследования немецкого Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог (BASt) на тему возможности использования многозвенных автопоездов в Германии — объемом более двухсот страниц — и дополнения к нему после тестового периода более широкие. Они охватывают вопросы дорожной инфраструктуруры, безопасности дорожного движения, экономики и логистики.

Общеевропейский весогабаритный стандарт

25 июля 1996 года в Европейском союзе появляется Директива 96/53, которая сводит к общему стандарту весогабаритные параметры для международных перевозок внутри ЕС. Некоторые страны, например Германия или Австрия, почти полностью используют параметры этой директивы в своем национальном законодательстве.

Базовыми данными для весогабаритных параметров подвижного состава послужили размеры, кратные классической европалете — 1200 х 800 мм, весом нетто 700 кг. Прописанные в Директиве нормативы позволили гармонизировать интересы логистики и дорожной инфраструктуры.

Основные из них:

  • длина седельного автопоезда — 16,5 м. При этом от передней части автопоезда до сцепного устройства 4,5 м и от сцепного устройства до задней части 12 м;
  • длина прицепного автопоезда — 18,75 м. При этом общая длина грузового пространства не может превышать X1 + X2 = 15,65 м;
  • максимальная нагрузка на одиночную ось — 10 т;
  • для ведущей одиночной оси со спаренными колесами сделано исключение. Допускается нагрузка в 11,5 т.

Рис. 1. Основные габариты седельных автопоездов

Рис. 2. Основные габариты прицепных автопоездов

В Европе нет понятия «автомобильной дороги c рассчитанной осевой нагрузкой». Основным фактором является комплексный параметр интенсивности нагрузки, принцип которого лег в обоснование введения системы «Платон» в России. Но базовая расчетная нагрузка на одиночную ось составлят привычные нам 10 т.

Весогабаритные параметры в России несколько иные и, на мой взгляд, имеют очень слабое техническое и логистическое обоснование. Длина любого типа автопоезда — 20 м. Три категории дорог с «рассчитанными осевыми нагрузками» 6; 10 и 11,5 т. Основная — 10 т.

В результате сложилась ситуация, когда соотношение характеристик используемого подвижного состава и допустимых весогабаритных ограничений — как болтающийся на теле костюм, который на два размера больше. Причем экономически целесообразнее нарастить размеры «тела», а не подгонять костюм к меньшим размерам.

Европейская модульная система (EMS)

Почти одновременно с европейской Директивой 96/53 в Швеции в 1996 году появляется проект Европейской модульной системы (EMS). В 1997 году концерн Volvo создает концепцию EMS. В ее основе лежит использование модулей классических европейских автопоездов для создания многозвенных комбинаций длиной 25,25 м. Универсальность и возможность эффективного использования подвижного состава как в общеевропейских габаритах, так и в EMS — главное преимущество концепции. Новые автопоезда прозвали EuroCombi, EcoCombi или Gigaliner.

Типы автопоездов

Из всего многообразия МАП в Европе используются в основном три варианта.

Рис. 3. А-Train

Автопоезд типа А-Train состоит из одиночного трех- или четырехосного грузовика, двухосной подкатной тележки Dolly и двух- либо трехосного полуприцепа.

Рис. 4. B-Train

B-Train состоит из двух- или трехосного седельного тягача, трехосного полуприцепа и двухосного прицепа со сближенными осями «тандем».

Рис. 5. D-Train

D-Train состоит из трехосного седельного тягача, промежуточного двух- или трехосного полуприцепа со съемным кузовом в передней части и с седельно-сцепным устройством в задней и трехосного полуприцепа.

Рис. 6. B-Triple

С 2014 года в тестовой эксплуатации в Швеции, а потом и в Финляндии работают автопоезда типа B-Triple, получившие название ЕТТ (En Trave Till — «в один заход») длиной 31,67 м, перевозящие два 40-футовых контейнера полной массой 90 т.

Рис. 7. Модификации МАП на базе ETS (автор: XX-Magazine)

Соревнуясь между собой в удешевлении перевозок древесины, Швеция и Финляндия пошли дальше. На базе ETS появились новые модификации МАП полной массой до 76 т на 8–9 осях (см. рис. 7).

Рис. 8

Самые современные разработки многозвенных автопоездов, которые пока находятся в тестовой эксплуатации, имеют полную массу 101 т на 12 осях (см. рис. 8). Тем не менее нагрузки на осевые тележки остаются в основном общеевропейские.

Рис. 9. Прицепной автопоезд в России

Для сравнения: в России перегруз получил такое распространение, что прицепной автопоезд, состоящий из четырехосного самосвала и четырехосного самосвального прицепа, имеет такую же полную массу всего на восьми осях (см. рис. 9).

В 2000-х годах на международном маршруте Финляндия — Москва в основном для транспортировки бытовой техники использовались с разрешением на негабаритные перевозки аналоги «скандинавских паровозов». Чтобы допускалась эксплуатация без автомобиля сопровождения, габаритная длина автопоезда не должна превышать 24 м. Для этого в комбинацию А-Train подбирали укороченный автомобиль или чаще использовали старые 12-метровые полуприцепы из Скандинавии. С В-Train было сложнее. Задний прицеп-тандем обрезали до 6 м, не особо задумываясь об изменении конструкции, положения центра тяжести и распределения нагрузок.

Допускалась полная масса автопоезда 44 т, а главный бич российских автотранспортников — нагрузка на ведущую ось все равно ограничивалась 10 т.

Национальная транспортная система

Развитие конструкции грузовых автомобилей, увеличение весогабаритных параметров в совокупности с классическими плюсами автомобильного транспорта — доставка «от двери до двери» и специализация подвижного состава под особенности груза — привели к значительному перемещению грузопотока с железнодорожного и речного транспорта на автомобильный.

На рис. 10 показана диаграмма истории изменения грузопотока между видами транспорта в Германии — небольшой по размерам стране относительно России.

Рис. 10

Каждое заметное колебание в сторону автотранспорта связано с отменой или снижением административных барьеров и изменением геополитической ситуации (воссоединение Германии, расширение ЕС и т. п.). Отстаивая долю грузового транспортного рынка, против внедрения автопоездов-гигалайнеров активно выступает Железнодорожный альянс Германии (Allianz pro Schiene), объединивший под одним крылом железнодорожные объединения, экологические и пассажирские ассоциации.

Складывается впечатление, что в Швеции и Финляндии проблемы грузоперевозок по железной дороге уже мало кого интересуют.

История развития мировой транспортной системы говорит о наиболее оптимальном применении многозвенных автопоездов в местах с низкой плотностью населения, слабым развитием других видов транспорта и на сверхдлинном плече перевозки.

Воздействие многозвенных автопоездов на дорожное полотно

Главным препятствием работы многозвенных автопоездов в России считается повышенная нагрузка на дорожное полотно и искусственные сооружения.

Колейность из-за уменьшения интервалов между нагрузками

Ускоренному образованию колеи в асфальте способствует высокая температура покрытия, большие и частые нагрузки, а также длительность воздействия колеса на сегмент дороги (скорость движения). При использовании многозвенных и многоосных автопоездов, с одной стороны, появляются дополнительные источники воздействия на дорожное полотно, с другой — происходит перераспределение нагрузки с быстрым тактом последовательности. Асфальтовое покрытие — эластичный материал, поэтому образование деформации под нагрузкой и его восстановление после ее снятия не только спонтанные, но и зависят от временного промежутка.

Если асфальтовому покрытию недостаточно времени для восстановления деформации после снятия предыдущей нагрузки, то следующий импульс вызовет деформацию, которая наложится на предыдущую. Эффект должен быть выше, чем от раздельных нагрузок.

Рис. 11. Зависимость деформации асфальта при динамической нагрузке от интервалов воздействия колеса

Однако лабораторные исследования показали иную картину. При уменьшении интервалов между нагрузками происходит преждевременное воздействие дорожного материала на разлом, то есть уменьшается количество полных восстановлений дорожного полотна. Испытания на перепады давления показали, что при меньшей паузе между нагрузками и большой деформации происходит ранний контакт «зерна с зерном». Этот эффект позволяет создать более сильное сопротивление сжатию.

Рис. 12. Количество нагрузок на разрыв в зависимости от паузы порога давления при разных битумных вяжущих (A bi) и щебенке в битумной мастике (SM A)

Таким образом, при соблюдении технологий строительства и ремонта дорог, а также использовании современных качественных материалов многозвенные автопоезда не вызывают ускоренного образования колейности.

Повреждение дороги из-за изменения распределения нагрузки на ось

В материале «Как распределить нагрузку на оси?» было рассказано об одном из самых масштабных экспериментов в дорожной отрасли — AASHO Road Test (Дорожные исcледования Американской ассоциации государственных дорог и транспорта). Одним из основных результатов теста стал «Закон воздействия в четвертой степени».

На рис. 13 видно, что фактор воздействия на дорожное полотно малолитражного легкового автомобиля и 40-тонного полностью загруженного грузовика отличается в среднем в 40 000 раз. При частичной загрузке грузовика и более высокого класса легкового автомобиля этот фактор резко уменьшается и может быть ниже всего в 10 000 раз. Базовым для сравнения является эквивалент 10-тонной осевой нагрузки.

Рис. 13

Размещенные на немецких автобанах весы непрерывно в автоматическом режиме измеряют осевые нагрузки в течение уже около 20 лет. Сочетание измеряемых величин определяет тип комбинации автотранспортного средства.

На рис. 14 показано среднее распределение типов транспортных средств, данные о которых получены c четырех разных точек.

Анализ показателей взвешивания подвижного состава на немецких автобанах (рис. 15) показывает, что для корректного расчета воздействия автопоезда на дорожное полотно необходимо учитывать три состояния: порожнее, частично загруженное и с полной загрузкой.

Рис. 14

Рис. 15. Соотношение полной массы и доли в дорожном потоке на немецких автобанах автопоездов, состоящих из двухосного седельного тягача и трехосного полуприцепа

Статистика реальных нагрузок, корректный расчет их интенсивности и, исходя из этого, необходимые средства для ремонта дорог выгодно отличают немецкий подход от российского. У нас по-прежнему балом правит догма «дороги, рассчитанные под осевые нагрузки».

25% полной массы на ведущую ось

Для безопасного движения автопоезда, особенно в сложных погодных условиях, на ведущую ось или группу ведущих осей должна приходиться нагрузка не менее 25% от полной массы автопоезда. В немецких правилах StVZO это требование прописано отдельно. Несмотря на более суровый климат, в нашей стране такого требования нет.

При расчете многозвенных автопоездов нагрузка на ведущую ось приобретает еще большее значение. Используя этот параметр, максимальная полная масса автопоезда с одним ведущим мостом при нагрузке 11,5 т не может превышать 46 т. Для увеличения полной массы автопоезда в комбинации B-Train необходимо использование седельного тягача с колесной формулой 6х4.

В Скандинавии таких жестких формальностей не существует, поэтому в разных комбинациях используются тягачи с колесной формулой 6х2 с подъемным мостом. Зимой для начала движения задний подъемный мост поднимается, и нагрузка на ведущую ось может достигать 18 т.

Рис. 16. Показания нагрузки на ведущую ось автопоезда 25,25 м в Скандинавии

С виду это очень существенная нагрузка. Но в России аналогичную дают перегруженные самосвалы сразу на двух ведущих осях, да еще и на рессорной подвеске (см. рис. 9) и на скорости 60–80 км/ч.

Сравним воздействие на дорогу различных типов комбинаций автопоездов через эквивалент 10-тонной осевой нагрузки (äq. 10t) в трех состояниях.

Рис.17. Пятиосный 2+3 седельный автопоезд

Рис.18. Шестиосный 3+3 седельный автопоезд

Рис.19. Прицепной автопоезд 3+2

Рис. 20. B-Train с трехосным седельным тягачом

Рис. 21. B-Train с двухосным седельным тягачом

Полная масса B-Train в 58 т с трехосным седельным тягачом определяется по параметрам модулей: прицеп-тандем — 18 т и 40 т полной массы на шестиосный седельный автопоезд.

При допуске для перевозки ISO-контейнеров полной массы в 44 т кажется логичным ограничить МАП полной массой в 60 т. Однако немецкие специалисты по-прежнему придерживаются самой простой и безопасной конструкции автопоезда с удобным распределением и контролем нагрузок по осям. При 44 т полной массы шестиосного автопоезда необходимо увеличивать допустимую нагрузку на прицепную трехосную тележку до 27 т. Это повлечет увеличение интенсивности нагрузки.

Рис. 22. А-Train с тягачом 6×4

С разрешением к допуску многозвенных автопоездов примерно 30% используемых сегодня сочетаний будут заменены на длинные сцепки. Долговечность использования дорожных надстроек увеличится примерно на 0,3 х 0,5 х 35% = 5,25%. Во временном измерении это увеличение межремонтного срока примерно на полтора года.

Теперь самое время привести расчет, который в России не используется, потому что интересы логистики по-прежнему остаются на задворках интересов дорожников. В Германии внимательно смотрят на показатели соотношения перевозимого груза к воздействию на дорожное полотно.

Рис. 23. При полной загрузке

Рис. 24. При полной загрузке

Рис. 25. При частичной загрузке

Рис. 26. При частичной загрузке

С учетом роста сектора тяжелых перевозок использование новых комбинаций грузовиков приведет к уменьшению нагрузки на дорогу при транспортировке одного и того же объема и уменьшит количество операций по перевозке грузов. Возрастет пропускная способность магистралей. Однако дальнейшее увеличение подвижного состава МАП приведет к увеличению интенсивности движения и нагрузкам на дорогу. В результате в абсолютной величине дорожные повреждения будут появляться раньше, а в относительной — с точки зрения увеличения объемов перевозимого груза — рост повреждений дороги замедлится.

Экономическая привлекательность

Структура затрат в автотранспортном секторе состоит из пяти основных групп и подкатегорий. Необходимые для создания комбинаций грузовых автомобилей инвестиции могут быть компенсированы рядом сбережений, из которых основными являются расходы на персонал. Дальнейшее снижение затрат за срок службы подвижного состава обусловлено расходами на топливо и снижением скорости амортизации, которая уменьшается за счет перераспределения расходов между моторным и прицепными транспортными средствами. Затраты немецкого перевозчика при использовании стандартного подвижного состава делятся следующим образом (рис. 27).

Рис. 27

После сопоставления требуемых инвестиций и стоимости преимуществ, которые должны быть вычтены, общая оценка показывает экономически эффективный потенциал МАП около 14%. В России из-за более дорогой стоимости подвижного состава, увеличенных расходов на финансирование, а также меньших расходов на персонал и топливо эффективность будет ниже.

Большое значение для эффективности использования МАП играют перевозимые товарные группы. В Швеции около 68% транспортных услуг осуществляется комбинациями грузовых поездов. При этом транспортировка древесины составляет 17,4% от общего объема. В Германии древесина занимает всего лишь 2,7%. Для отдельных категорий товаров, например сыпучих строительных материалов, использование модульных сочетаний транспортных средств имеет большое значение из-за снижения транспортных расходов.

В немецком исследовании предполагается, что на сегодняшний день реальная потребность в многозвенных автопоездах составляет около 22%. Две комбинации МАП способны перевозить груз, как три стандартных автопоезда. Таким образом количество автопоездов уменьшится примерно на 1/3 x 22% = 7%.

В немецком исследовании предполагается, что на сегодняшний день реальная потребность в многозвенных автопоездах составляет около 22%. Две комбинации МАП способны перевозить груз, как три стандартных автопоезда. Таким образом количество автопоездов уменьшится примерно на 1/3 x 22% = 7%.

В немецком исследовании есть ряд интересных фактов. Один из них — требования к парковкам. И его считают в соотношении: необходимая площадь к полезной нагрузке.

Рис. 28

Комбинация автопоезда длиной 25,25 м с допустимой общей массой 60 т требует около 0,67 м парковки на тонну полезной нагрузки. Это значение лежит между сегодняшним значением для седельного (0,64) и прицепного (0,81) автопоезда. Следовательно, в соотношении полезной нагрузки к необходимой для парковки площади практически нет отличий.

Увеличенная длина автопоезда требует больше времени для обгона. Если грузовик длиной 25,25 м движется по загородной дороге со скоростью 70 км/ч, то для его обгона легковым автомобилем со скоростью 90 км/ч и видимостью не менее 50 м с безопасным завершением потребуется дополнительно примерно 1,1 секунды по сравнению с 20-метровым автопоездом.

Учитывая низкую культуру российских водителей и значительное количество двухрядных дорог, обгон может быть серьезной проблемой с точки зрения безопасности дорожного движения. Особенно если придется обгонять два или три МАП подряд.

Использование многозвенных автопоездов в рамках европейской модульной системы не приведет к отрицательным последствиям в трафике движения. Однако такие автопоезда должны быть с более мощными двигателями (не менее 6 кВт на тонну веса) и все звенья должны быть оснащены современной тормозной системой. Комбинация автопоезда должна иметь тензодатчики на каждой оси. Показания нагрузки на каждую ось и общий вес должны быть выведены на приборную панель.

Для работы зимой при начале движения необходимо использовать опцию «Помощь при трогании», при которой нагрузка на ведущую ось может достигать 15–17 т, поэтому для уменьшения воздействия на дорожное полотно необходима организация движения с минимальным количеством остановок.

 

текст: Тарас Коваль, член МОЭС

4-осный шаговый транспортер для перевозки тяжелых грузов

Варианты управления распределением нагрузки, доступные для большегрузных автомобилей, являются ключом к соблюдению требований по весу и безопасности. Для перевозки тяжелых грузов требуются конкретные детали с указанием веса груза и точек распределения этого веса.

Четырехосные ступенчатые деки используются для соответствия условиям конкретной нагрузки и ее высотно-весовых характеристик. Вес пустого прицепа — это собственный вес, который существенно учитывается при расчете общей массы брутто.Если вместо четырехосного можно использовать трехосный прицеп, то можно использовать больший вес против груза, если вес соответствует правильному распределению.

При объединении веса груза и веса тары прицепа общий вес является целевым весом, который следует учитывать при определении того, является ли груз избыточным и может ли оборудование выдерживать этот вес, и его схему распределения. Трех- и четырехосные прицепы могут нести больший вес, но не увеличивают допустимую полную массу.Учитывая все эти детали, у тяжеловесного транспортера есть все необходимое, чтобы сконфигурировать груз, тщательно выбирая лучшее оборудование для этого груза.

Перед принятием окончательного решения необходимо рассмотреть все требования к осям на запланированном маршруте. Опять же, принимая во внимание все упомянутые выше факты, можно принять обоснованное решение.

Еще одним инструментом этих прицепов со ступенчатой ​​платформой для правильного распределения нагрузки является скользящее седельно-сцепное устройство, расположенное над ведущей осью и тандемами.Это переносит вес между управляемыми осями и ведущими мостами. При окончательном определении допустимого допустимого веса может потребоваться метод проб и ошибок для достижения правовых норм, регулирующих распределение, положение оси и положение седельно-сцепного устройства. Раздвижные тандемы позволяют смещать тяжелую переднюю часть назад, балансируя распределение нагрузки. Каждое отверстие в сдвоенной оси обычно перемещает нагрузку с шагом в двести фунтов. Это смещение обычно происходит между осями прицепа и ведущими мостами.

При увеличении нагрузки на управляемые колеса пятое колесо перемещается к управляемой оси и для снятия веса его можно сдвинуть назад. Если все эти регулировки не могут соответствовать требованиям, то, возможно, потребуется разбить нагрузку на две нагрузки.

Никогда не видел 4-осный прицеп и только что нашел его в Craigslist .. — The Hull Truth

20.05.2016, 16:23 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Oct 2007

Сообщений: 7,279

Нравится: 0

Никогда не видел 4-осный прицеп и только что нашел его в Craigslist..
Я думал, что тройной будет наибольшее количество осей, которые вы получите в лодочном прицепе, но мне кажется, что я снова ошибаюсь ….

Интересно, как эти шины работают с поперечным скручиванием, которое вы получаете при крутом повороте ….
В моем трейлере всего 3 оси, и иногда становится очень страшно видеть, как колеса крутятся вбок …

http://miami.craigslist.org/mdc/bpo/5596027728.html

20. 05.2016, 16:25 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Oct 2007

Сообщений: 7,279

Нравится: 0


20.05.2016, 21:28

Старший член

Регистрация: Jun 2010

Сообщений: 978


Я бы ни за что не тащил 40-футовую лодку на трейлере с тормозами.Я бы точно предпочел электрические тормоза гидравлическим.

20.05.2016, 22:00

Старший член


Дата регистрации: Oct 2013

Сообщений: 3,574

Нравится: 0


Вау, это должно быть адом для шин.Я думаю, вам захочется иметь на нем хотя бы одну подъемную ось, если не две.

20.05.2016, 23:37

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Расположение: Форт-Лодердейл, Флорида

Сообщений: 176

Нравится: 0


С таким прицепом крутых поворотов не сделать. Требует тщательного планирования и исполнения.

21.05.2016, 08:24 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Oct 2007

Сообщений: 7,279

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от D_Westie

Я бы ни за что не тащил 40-футовую лодку на трейлере с тормозами.Я бы точно предпочел электрические тормоза гидравлическим.

Да, на 100% с вами … но меня беспокоит, как работают 4 оси с 40-футовой лодкой наверху, когда вы поворачиваете … вы собираетесь повсюду оставлять резину на асфальте … 21.05.2016, 08:25 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Oct 2007

Сообщений: 7,279

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от Viceroy

С таким прицепом крутых поворотов не сделать. Требует тщательного планирования и исполнения.

Никогда не видел никого, поэтому не уверен, насколько легко спланировать крутые повороты, но я полагаю, что независимо от того, какой это трейлер, вам придется делать крутые повороты здесь и там … 21.05.2016, 09:10

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Расположение: Форт-Лодердейл, Флорида

Сообщений: 176

Нравится: 0


Без сомнений.Но в 4-осных прицепах нет ничего нового. Чрезвычайно необычно для лодочного прицепа.

Если бы это был я, я бы предпочел иметь более тяжелые оси в наборе из трех, чем в комплекте из четырех.

21.05.2016, 10:08

Старший член

Дата регистрации: Dec 2010

Сообщений: 5,333


Четырехосный мост не новость.В основном рассматривается для коммерческого использования.
Судя по резиновым крыльям, я бы предположил, что он был построен для использования на транспорте или в марине. Крылья упрощают погрузку / разгрузку с помощью вилочного погрузчика. Кроме того, с четырьмя осями вы можете использовать меньшие шины, опять же, чтобы уменьшить грузовой / разгрузочный просвет.

Помните, большинство из вас использует прицеп, подходящий к вашей лодке, и это все, что он может везти. В качестве рабочего прицепа мы настроили для удобства использования со всеми типами лодок.

Буксировка их на самом деле не сильно отличается от тройной — вы будете перетаскивать любую из них в ограниченном пространстве.Хитрость заключается в том, чтобы свести к минимуму ограниченное пространство или разбить повороты.

21.05.2016, 12:49

Старший член

Дата регистрации: Oct 2012

Расположение: Вирджиния-Бич, штат Вирджиния,

Сообщений: 2,351


Поместите пару этих поворотных втулок с пружинным центрированием, как на этих больших тандемных самосвалах или цементовозах, и проблемы будут решены.

21.05.2016, 14:07 Старший член

Регистрация: Jul 2007

Расположение: Олимпия Кай.

Сообщений: 2,944


Хлипкий упор для лука.Нужны подтяжки.

23.05.2016, 04:32

Старший член

Дата регистрации: May 2009

Расположение: SW FL

Сообщений: 1,806


Цитата:

Сообщение от phillipgo

Хлипкий упор для лука.Нужны подтяжки.

смешно прямо там
Спасибо за смешок 23.05.2016, 06:58 Старший член

Дата регистрации: янв.2007 г.

Расположение: Тампа, Флорида

Сообщений: 7,425


Передняя ось не имеет пересекающихся линий разрыва, только последние 3 оси. интересно, была ли добавлена ​​передняя ось позже? и крылья, никогда не видел таких крыльев

23.05.2016, 07:17 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Oct 2007

Сообщений: 7,279

Нравится: 0


Цитата:

Сообщение от Rolandt03

Передняя ось не имеет линий разрыва, проходящих через , только последние 3 оси.интересно, была ли добавлена ​​передняя ось позже? и крылья, таких никогда не видел

хороший улов .. не заметил что … может дело в ограничении перенапряжения? не знаю, есть ли у них ограничение по осям, вы можете использовать его, прежде чем терять слишком большое давление, например, просто при расширении шланга …

Я согласен с некоторыми другими авторами о перенапряжениях VS электрического над гидравлическим.
Все идеально … если у вас есть 40-футовый прицеп с четырехосной осью, вы в какой-то момент положите на него что-то действительно тяжелое, и в этот момент я бы очень нервничал с гидроусилителем. ..

Кажется, я где-то видел эти крылья. почему-то думаю, что это было в каком-то лифте для яхт, но не уверен …
Я никогда не видел его на лодочном трейлере точно, но мне интересно, каковы плюсы и минусы по сравнению с обычными алюминиевыми … .

23.05.2016, 07:35 Старший член

Дата регистрации: янв.2007 г.

Расположение: Тампа, Флорида

Сообщений: 7,425


также, кто когда-либо надевал эти крылья, не использовал алюминиевую или нержавеющую шайбу.в конечном итоге он будет разъедать / ржаветь и вызывать коррозию разнородных металлов

23.05.2016, 14:46

Старший член

Дата регистрации: Dec 2010

Сообщений: 5,333


Цитата:

Сообщение от emudryj хороший улов.. не заметил, что . .. может быть это ограничение гидропривода? не знаю, есть ли у них ограничение по осям, вы можете использовать его, прежде чем терять слишком большое давление, например, просто при расширении шланга …

Я согласен с некоторыми другими авторами о перенапряжениях VS электрического над гидравлическим.
Все идеально … если у вас есть 40-футовый прицеп с четырехосной осью, вы в какой-то момент положите на него что-то действительно тяжелое, и в этот момент я бы очень нервничал с гидроприводом…

Кажется, я где-то видел эти крылья. почему-то думают, что это было в каком-то лифте для марины, но не уверен …
Я никогда точно не видел его на лодочном прицепе, но мне интересно, каковы плюсы и минусы по сравнению с обычными алюминиевыми …

Вы видели эти крылья на трейлерах, используемых причалами или коммерческими буксирами. Эти трейлеры будут загружены всеми типами лодок или всеми типами ситуаций.Резиновые крылья значительно упрощают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика — узкое место находится над крыльями. С резиной вы можете опустить вилку прямо на шину с минимальным зазором — это даст вам 4-6 дюймов, что часто является разницей между быстрой нагрузкой и необходимостью вытаскивать ремни и подвешивать их. Если у вас стандартные крылья, они всегда гнутся при погрузке / разгрузке — резиновые крылья просто отталкиваются.

Я использовал их много, чтобы делать погрузку / разгрузку лодочных шоу.Когда вы можете загружать / выгружать один трейлер пять или шесть раз в день с разными размерами и типами лодок, эти тупые крылья просто прекрасны. Никаких хлопот, не беспокойся. Что касается рабочих прицепов, я бы никогда не вернулся к твердым крыльям.

26.05.2016, 21:38 Клуб Адмиралов

Регистрация: Sep 2011

Сообщений: 3,120


Эти крылья выглядят интересно.Я оценивал трехосные крылья, и доставка — это больше, чем крыло.

Я собирался сделать свою собственную для сборки, но если бы я мог просто использовать этот материал, это было бы легко и дешево. Кто-нибудь знает, что это? конвейерная лента?

27.05.2016, 17:43 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: May 2011

Расположение: Северный Нью-Джерси

Сообщений: 928


Нашел это и подумал об этой теме, нужно поднять ваши 4 оси до 6 осей здесь.В списке представлен автомобиль Albemarle 34 с «Custom Trailer»

http://cnj.craigslist.org/boa/5580701007.html

Прикрепленные изображения
Последний раз редактировалось jlipsky14; 27.05.2016 в 20:01. 27.05.2016, 18:47

Старший член

Дата регистрации: Dec 2010

Сообщений: 5,333


Цитата:

Сообщение от BadgerS Эти крылья выглядят интересно.Я оценивал трехосные крылья, и доставка — это больше, чем крыло.

Я собирался сделать свою собственную для сборки, но если бы я мог просто использовать этот материал, это было бы легко и дешево. Кто-нибудь знает, что это? конвейерная лента?

Наверное, что-то в этом роде. Чтобы найти что-то легкое, я думаю взглянуть на брызговики на 18 колесах. 27.05.2016, 19:48 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Oct 2007

Сообщений: 7,279

Нравится: 0




40 ‘Легкий 4-осный | Шасси Cheetah

Общие характеристики

Вес тары:

Приблизительно 7300 фунтов.

Сталь и крепеж:

Вся конструкционная сталь — это ASTM-A572, сорт 50 или ASTM-A607, сорт 50 или лучше. Все конструкционные крепежи имеют степень 5 или выше и оцинкованы.

Поперечный член:

Готовая сталь

Узел верхней муфты:

Подборочная пластина имеет толщину 5/16 дюйма.

Высота пятого колеса:

47 1/2 дюйма

Передняя балка:

Сборный канал с поворотными замками, концевыми пластинами из стального литья и монтажным кронштейном для вилки генератора

Задний валик:

Изготовленный канал

Бампер ICC:

47 дюйм. длинная трубка

Брызговики:

24 дюйма X 30 дюймов Белый пластик, монтаж с 4 отверстиями

Электрическая система:

12-вольтная, 7-контактная вилка с разъемным штифтом; модульный жгут проводов,

Балки на гусиной шее:

Сборная двутавровая балка с фланцами из высокопрочной стали

4-х осный низкорамный прицеп

4-х осный низкорамный прицеп

Rota Trailer производит различные типы LOWBED Trailer lile, такие как двухосный, трехосный, четырехосный LOWBED Trailer.

LOWBED Trailer или другими словами Низкорамный прицеп может перевозить тяжелые грузы, такие как бульдозеры для строительных машин, туннельные машины, дорожно-строительные машины и любые другие виды тяжелой техники.

Производство прицепов LOWBED от 2 до 10 осей и от 20 тонн до 120 тонн с различными спецификациями в соответствии с требованиями или запросами клиентов.

LOWBED Прицеп производства

Низкое шасси до 20 см, гидравлическая или пневматическая рампа с шасси на платформе, оси с гидравлическим автоматическим дистанционным управлением и / или самоуправляемые оси могут использоваться для производства прицепов LOWBED.

ROTA Trailer производит LOWBED Trailer с инспекцией TUV в соответствии с запросами клиентов.

ИЗМЕРЕНИЯ

— Длина погрузочной платформы: 7,860 мм

— Выдвижной: 5.200 мм

— Goosencek Длина: 4,610 мм

— Задняя гусиная шея: 3. 200 мм

— Высота пятого колеса (без нагрузки): 1.460 мм

— Высота погрузочной платформы (без разгрузки): 600 мм

— Дорожный просвет: 150 мм

— Длина задней тележки: 7,600 мм

— Высота задней тележки (без нагрузки): 1.050 мм

— Гидравлическая подвеска: -60 / +60 мм

— Расстояние между осями: 1,360 мм

— Ширина погрузочной платформы: 1350 мм (+700 +700 мм аутригеры)

— Масса тары вагона:

тн.

— Нагрузка на 5-е колесо: 45 тонн ** (в зависимости от количества осей и грузоподъемности тягача)

— Осевая нагрузка: 70 тонн **

— Полная масса: 115 тонн ** (в зависимости от количества осей грузовика)

— Грузоподъёмность: 85 тонн **

— Грузоподъемность техническая: 100 тонн *** ВЕС С ДВУХОСНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ДОЛЛИ

— Масса тары нижнего белья: 30 тн

— Масса тары тележки: 4,5 тонны

— Масса тары общая: 34,5 тн

— Нагрузка на 5-е колесо: 45 тонн ** (в зависимости от количества осей тягача)

— Осевая нагрузка с двухосной тележкой: 98 тонн **

— Полная масса: 143 тонны ** (в зависимости от количества осей грузовика)

— Грузоподъёмность: 108,5 т. *** (в зависимости от количества осей тягача)

** Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами вашей страны, эти веса указаны в сертификате ЕС.

*** Технические возможности: технически низкая кровать может нести эти веса. мы не подтверждаем, что банка

получить разрешение с таким весом, техническая грузоподъемность может быть увеличена или уменьшена в зависимости от скорости условий нагрузки и навыков вождения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

— Гусиная шея:

o Гусиная шея в съемном исполнении,

o Длина: 4610 мм со скошенными углами

o Подходящий грузовик (и): 6 x 4 и подходит для 2- или 3-осной поворотной тележки

— Погрузочная платформа

o Сменный раздвижной двухлинейный мостик для судна длиной 7860 мм, шириной 2750 мм

+250 +250 мм боковые удлинители, технические 100.Платформа грузоподъемностью 000 кг,

с пневмоблоком, спроектированное однолинейное коробчатое шасси из высокопрочной стали. Линии подачи проложены во внешних балках и автоматически адаптируются к длине погрузки.

4-х осный низкорамный прицеп

4-осный прицеп | Приобретайте тяжелую технику (грузовики, экскаваторы, вилочные погрузчики и т. Д.) На месте в Онтарио

6 цилиндров, 3126 Cat, автомат Allision, одноосный, пневматические тормоза, электрическая тормозная система прицепа, буксировочный пакет, 4 двери, 6 пассажиров, бортовой воздушный компрессор 185, ВОМ, инвертор 110 и 220 с 2 глубиной…

164 000 км

Особенность: использование преимуществ четырехосных прицепов

Текущее расследование NTC может привести к более широкому применению четырехосных прицепов, что приведет к повышению производительности некоторых операторов…

Четырехосные группы прицепов в настоящее время могут перевозить 27 тонн на определенных маршрутах и ​​в соответствии со строгими правилами эксплуатационных стандартов (PBS). С 2016 года Национальная транспортная комиссия (НТК) изучает возможность расширения операций с четырьмя осями.

NTC предпочитает, чтобы четырехосные транспортные средства могли нести увеличенную массу на маршрутах с более высокими предельными значениями массы (HML), которые ранее были оценены как соответствующие для транспортных средств, одобренных PBS, без необходимости для операторов транспортных средств проходить процесс PBS.

Однако по состоянию на январь 2019 года одобрение PBS по-прежнему является требованием для любого применения с четырьмя осями, сказал Кен Коуэлл, сертифицировавший PBS.

С одобрением PBS, четырехосные группы в комбинациях B-Double и полуприцепа ограничены 20 тоннами при общих предельных значениях массы (GML), но могут перевозить до 27 тонн на маршрутах HML.

Связанная литература:
Расширены предварительно рекомендованные комбинации грузовиков и собак PBS
Оптимизированы PBS: цифры увеличились
NTC: запрашиваются отзывы о реформах PBS

За последние семь лет в Австралии преимущественно использовались четырехосные полуприцепы. видели, как перевозят контейнеры, хотя есть несколько самосвалов и мусоровозов, использующих квадроциклы — все на ограниченных маршрутах.

«Super-B-Doubles» с четырехъядерными осями успешно перевезли два 40-футовых контейнера общей массой 77,5 тонн в различные места по всей стране.

Предложение NTC, однако, может предусматривать более широкое применение четырехосных групп.

Чем больше осей, тем больше вес

Концепция нескольких осей в группах не нова. Дорожные власти всего мира определяют допустимую нагрузку на ось в интересах долговечности дорожного покрытия и безопасности мостов.

В Европе, например, разрешены нагрузки на одну ведущую ось до 13 тонн, в то время как в США и Австралии требуется тандем приводов для распределения такого веса. Трехосные группы с одинарными шинами могут перевозить 20 с лишним тонн в Европе, но в Австралии требуются двухосные, чтобы распределить эту нагрузку по большему пятну контакта.

Возможно, наиболее причудливое применение правила о нескольких осях наблюдается в некоторых штатах США, где восьмиосные комбинации одно- или двухцепных прицепов за трехосными тягачами могут перевозить до 74 единиц.5 тонн (164 000 фунтов).

Конечно, такие левиафаны не разрешены к использованию на финансируемой из федерального бюджета дорожной сети США между штатами, где предел GCM остается 36,4 тонны (80 000 фунтов) для пятиосных автопоездов.

Согласно исследованию, проведенному Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта и Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), в этом явном безумии есть метод. Это исследование пришло к выводу, что повреждение покрытия напрямую связано с нагрузкой на ось, а не с полной массой транспортного средства.

По сравнению с одобренным Федеральным законом пятиосным, 36,5-тонным, 11-осным Мичиганским комбайном массой 74,5 тонны нагрузка на дорожное покрытие меньше. У Interstater типичная нагрузка на ось с двумя шинами составляет около 7,7 тонн, а у Michigan Mobster лишь чуть больше шести тонн.

Большая часть сети автомагистралей в Северной Америке бетонная, поэтому проблема чистки шин, когда 11 осей проезжают за угол, вероятно, не так критична, как это было бы в дорожной среде с битумом / грунтовкой!

Мы вряд ли увидим в Австралии 11-осные автопоезда, но если правила для четырехосных групп будут смягчены, мы обязательно увидим больше четырехосных полуприцепов и B-Double.

Потребность в четырехосных группах

Контейнерные перевозки стали первым толчком для создания четырехосных мостов из-за признанного на международном уровне веса контейнеров ISO. Многие входящие ящики из-за границы слишком тяжелы, чтобы их можно было легально перевозить на существующих комбинациях, а это означает, что их нужно распаковывать. С LCL-перевозками (меньше контейнера) это, возможно, не так уж и важно, но с чувствительными, однородными грузами это огромная проблема.

С такой ситуацией столкнулся Дэвид Толсон из Elf Mushrooms. «Почему?» Я слышал, вы говорите: грибы весят больше, не так ли?

«Грибы совсем не так много весят», — терпеливо объяснил Дэвид продавцам грузовиков.

«Но импортный торф, на котором мы их выращиваем, влажный и тяжелый. Лучшая среда для выращивания наших качественных грибов — из Германии, и с учетом стоимости фрахта для нас имеет смысл привозить полные контейнеры, которые можно перевозить по закону. порты в Европе.

«Однако этот 20-футовый контейнер часто нельзя было законно перевозить здесь на шестиосном тягаче и комбинации скел».

Частичная разгрузка торфа для облегчения ящиков не подходила, учитывая риск загрязнения этого качественного материала и связанные с этим затраты.

Метод чертежа

Дэвид проконсультировался с инженером по сертификации PBS Кеном Коуэллом и выбрал метод «Blueprint» как самый простой способ добиться необходимого увеличения полезной нагрузки.

Полуприцеп с четырехосной группой может иметь полную массу автопоезда до 50,5 тонн с нагрузкой на четырехосную группу до 27 тонн.

«Чертежи» для четырехосных полуприцепов и комбинаций B-Double были одобрены PBS несколько лет назад, и операторы могут использовать их для определения комбинаций, которые могут иметь доступ в сетях PBS.

Требования к транспортным средствам включают: сдвоенные шины на четырехосных группах; управляемый задний мост с поворотным шарниром не менее +/- 12 градусов и эффективным механизмом центрирования; система распределения нагрузки, по крайней мере, такая же эффективная, как для трехосной группы, и сертифицированная подвеска для езды по дорогам.Подъемные мосты, соответствующие требованиям ADR 43/04, не являются обязательными.

Управляемая поддерживающая ось почти не вызывает царапания шин при повороте группы квадроциклов, и, поскольку нагрузки на оси у трех неуправляемых осей немного меньше, чем у обычных трехосных, повреждение покрытия не увеличивается. это вызвано трехосной осью.

Интересно, что может показаться выгодным установить управляемую ведущую ось в дополнение к обязательной управляемой ведомой оси, но Новая Зеландия провела этот эксперимент и обнаружила, что две управляемые оси могут неожиданно взаимодействовать на скоростях шоссе и создавать серьезную нестабильность.

Даже после получения сертификата Blueprint операторы нуждаются в аккредитации в рамках Национальной схемы аккредитации тяжелых транспортных средств (NHVAS) или эквивалентной аккредитации массы и обслуживания, а также должны иметь программу интеллектуального доступа (IAP) в качестве потенциального инструмента для обеспечения соответствия маршрутам.

Комбинации четырехосных групп могут работать только в том случае, если оценка отдельных маршрутов и оценка отдельных мостов проводилась соответствующими дорожными властями и советами. Некоторые органы власти могут быть готовы согласиться с оценкой, проведенной предварительно квалифицированным инженером по мосту с использованием данных о мостах властей.

Кен Коуэлл призывает потенциальных операторов четырехколесных транспортных средств усердно выполнять свою домашнюю работу; особенно в отношении утверждения маршрута.

Текущее обсуждение NTC может облегчить соблюдение требований и расширить доступ к маршрутам для групп с четырьмя осями, но до тех пор следите за этим пространством…

Продажа 4-х осного низкорамного полуприцепа

Подробная информация

Chengda — популярный бренд в мире низкорамных прицепов. Если вы ищете прочный агрегат для перевозки строительной техники, такой как бульдозеры, экскаваторы, трансформаторы и генераторы, или крупногабаритного сельскохозяйственного оборудования, у этого китайского производителя есть одни из лучших полуплатформенных платформ для продажи.

Здесь предлагается знаменитый 4-осный бортовой полуприцеп. Эта модель имеет размеры 13000 мм на 2500 мм (3500 мм по выбору) на 2900 мм и имеет собственный вес (собственный вес) 12000 кг.

Конструкция и полезная нагрузка дальнего света

Этот бортовой полуприцеп, который продается рядом со мной, оснащен сверхпрочной и сверхпрочной двутавровой балкой. Для долговечности и ценности эта балка изготовлена ​​из высокопрочной стали Q345. Кроме того, он был сварен с помощью автоматической дуговой сварки под флюсом.

Эта балка имеет верхний фланец 20 мм и шириной 140 мм, средний фланец 14 мм высотой 500 мм и нижний фланец 20 мм шириной 140 мм.

Предлагаемый бортовой полуприцеп также оснащен 20-25 боковыми балками из стали марки Q235. Сталь той же марки используется для изготовления 16 поперечин, а пол сделан из рифленой пластины толщиной 3-5 мм для максимальной устойчивости груза.

Эта сверхмощная магистраль дает вам полуприцеп с низкой платформой, который можно использовать для перевозки грузов массой до 80 тонн.

Ось и колесная база

Эта низкорамная платформа для продажи имеет 4 оси марки FUWA / BPW / SAF / L1, но вы также можете выбрать другую китайскую марку 13T / 15T / 16T.

Колесная база имеет дополнительную конфигурацию обода колеса, которая позволяет выбирать из 8,5-20, 9,0-20, 8,25-22,5, 9,0-22,5 и 9,75.

Другие области настройки этого бортового полуприцепа для полуприцепа включают шины, шкворень (JOST или другой марки 2 » / 3,5 » с болтовым креплением) и шасси (JOST или другое двухскоростное шасси 28T).

Принадлежности

  • Лестница механическая и гидравлическая
  • Тормозная система — релейный клапан WABCO RE6: пружинная тормозная камера T30 / 30, ресиверы объемом 40 литров
  • ABS- опционально
  • Фары: 8 габаритных светодиодных фонарей, 2 задних фонаря и 2 габаритных фонаря
  • Покраска: полная пескоструйная очистка шасси, 1 слой антикоррозийной грунтовки и 2 слоя финальной краски
  • Один стандартный ящик для инструментов, одно крепление для запасного колеса, один кривошип, один гаечный ключ на валу
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *