Прицеп для Камаза по дилерской цене. Компания ТехноАльянс!
Наша фирма поможет подобрать нужный вам прицеп для КАМАЗа. Прицепы разных модификаций и грузоподъемности обеспечивают возможность перевозки всевозможных типов грузов, расширяя функциональность автомобилей КАМАЗ. В зависимости от ваших потребностей вам понадобится та или иная модель.
«ТехноАльянс» занимается продажей не только прицепов и полупицепов, но и автобусов популярных марок, таких как ПАЗ, различной специальной техники: самосвалы, трактора, коммунальная техника.
Выбираем прицеп КАМАЗ по типу грузов
Если вам нужно перевозить сыпучие грузы, вам подойдут самосвальные прицепы КАМАЗ, которых существует несколько разновидностей: трехосные модели, прицепы-самосвалы, двухосные и трехосные полуприцепы. Все они имеют разный объем и грузоподъемность, а также тип разгрузки. Кроме перевозки сыпучих грузов названные модели подойдут для транспортировки минеральных удобрений, строительных, сельскохозяйственных и инертных грузов.
Прицепы КАМАЗ общетранспортного назначения для перевозки затаренных, незатаренных грузов также представлены в разном исполнении:
Есть варианты как полного прицепа, так и полуприцепов. В них нельзя перевозить сыпучие материалы, что стоит учитывать при покупке. Мы поможем вам подобрать тот вариант, который вам нужен, исходя из ваших потребностей. Правильно подобранный прицеп КАМАЗ сэкономит ваше время и деньги, сделав перевозку, погрузку и выгрузку удобной, максимально быстрой и безопасной.
Другие характеристики, влияющие на выбор прицепа для Камаза
При выборе прицепа КАМАЗ учитывается не только тип перевозимого материала, его объем и масса, но и качество дорог, по которым будет выполняться транспортировка. Разные модели техники наилучшим образом подойдут для определенных условий работы. К примеру, некоторые прицепы-самосвалы предназначены для транспортировки грузов в полевых условиях, а другие – только по общей сети дорог.
Наша фирма реализует разные прицепы КАМАЗ. Мы также осуществляем полную поддержку наших клиентов, помогая им и консультируя при выборе необходимой им модели. Тип тягача, груза, его объем, качество дорог, по которым планируются перевозки – все это характеристики, влияющие на выбор того или иного прицепа. Звоните нам, и мы подскажем, что именно вам нужно! Неправильно выбранный вариант может усложнить транспортировку или вовсе сделать ее невозможной. Мы поможем вам
Прицепы для КАМАЗа в Саратове
Тягач на базе бортового КАМАЗ 4308 + прицеп европлатформа | ЗСТ
Описание
Купить седельные тягачи КАМАЗ 4308
Бортовой грузовик отличается высокой проходимостью и хорошей маневренностью. КАМАЗ-4308 можно использовать для перевозок, как в составе автопоезда, так и отдельно.
После выпуска автомобиль сразу зарекомендовал себя на рынке среднетоннажных грузовиков. И сегодня он успешно конкурирует с иностранными шасси.
Новые KAMAЗы-4308-3022-C4 отмечены на официальном сайте завода: «Перевозка без оплаты по системе «Платон». По техническим характеристикам полная масса тягача с грузом составляет 11,9 тонн — это на 100 кг меньше, чем установленный законом предел нагрузки для регистрации в системе «Платон» (12 тонн).
Поэтому седельный тягач не подпадает под обязанность платить за проезд по федеральным дорогам.
А купить автопоезд на шасси КАМАЗ-4308 выгодно вдвойне, поскольку прицеп является отдельным транспортным средством, и если его масса также не превышает 12 тонн, то сборы в «Платон» с такого автопоезда не оплачиваются.
Устройство нового тягача
Для сборки грузовика используются комплектующие ведущих европейских компаний. Качественный и долговечный двигатель CUMMINS, соответствующий нормам Евро-4.
Подвеска рессорной конструкции — двухлистовая спереди и трехлистовая сзади — дополнительно усилена гидравлическими амортизаторами.
Седельный тягач КАМАЗ-4308 оборудован передней и задней дисковой тормозными системами и оснащен ABS.
Расход топлива при полной загрузке составляет 24-25 литров на 100 км.
Кабина автомобиля может быть исполнена как со спальным местом, так и без него.
Отзывы о тягаче
Работники сервисов называют КАМАЗ-4308 одной из лучших машин, которую завод когда-либо выпускал. Седельный тягач надежен, долговечен и серьезных проблем с ним не возникает.
Пробег некоторых грузовиков, которые приходят на сервис, по 300 тысяч километров! Конечно, без проблем все же не обошлось.
Каркасы кабин завод в виде запчастей не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, что весьма накладно.
Передняя рессорная подвеска — двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников небольшое. А грузят машину обычно «по-полной» и, зачастую размещая груз у передней стенки кузова. В итоге рессоры проседают и ложатся на отбойники, а то и ломаются. Опытные владельцы нашли выход – взамен обычных ставят трехлистовые рессоры — и трудности исчезают.
Есть слабое место и у двигателя Cummins — топливный насос низкого давления. Из-за некачественного топлива (воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, цена которому полтора доллара. Однако купить насос можно только в сборе — это около 150 долларов. И срок поставки доходит до 2 месяцев.
Еще один маленький недостаток — это импортный пластиковый бачок ГУРа, находящийся за кабиной. В сильные морозы на нем появляются трещины.
Купить КАМАЗ-4308 у нас выгодно!
Это, пожалуй, самый популярный бортовой грузовик в своем сегменте. В связи с этим, его стоимость часто завышена. Но мы, как официальные дилеры, осуществляем продажу КАМАЗ по доступной цене, осуществляем поставку техники в короткий срок и комплектуем автомобили по желанию заказчика.
В стандартной комплектации тягач КАМАЗ оснащен:
- Межколесной блокировкой
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлический привод с пневмоусилителем
- Для буксировки прицепов — еврофаркоп
- Откидные борта, каркас и тент
На бортовой КАМАЗ-4308 можно установить крано-манипуляторную установку (КМУ). С ее помощью за короткое время можно выполнить любые погрузочные и разгрузочные работы.
Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Характеристики
Бортовые КАМАЗ выпускается в двух вариациях:
Отличаются они длиной автомобиля, колесной базы и двигателем. Обе модификации имеют колесную формулу 4х2 и часто используются для перевозки грузов в составе автопоезда.
КАМАЗ-4308-АЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 А3 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4 850 |
Распределение снаряженной массы, кг | |
— на переднюю ось | 3 100 |
— на задний мост | |
Полная масса автомобиля, кг | 11 900 |
Распределение полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 4 350 |
— на задний мост | 7 550 |
Допустимая масса прицепа, кг | 8 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19 900 |
Длина автомобиля, мм | 8 300 |
Колесная база автомобиля, мм | 4 800 |
Модель двигателя | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Расположение / число цилиндров | рядное, 6 |
Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 149,3 (203) |
Топливный бак, л | 210 |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2 х 12/190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 2000 |
Сцепление | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем |
Передние / задние тормоза | дисковые «Haldeх» |
Главная передача | гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением |
Передняя / задняя подвеска | рессорная / рессорная или пневматическая |
Колеса | дисковые, с профилированным ободом |
Размер обода | 6,75 — 19,5 |
Шины | бескамерные |
Размер шин | 245 / 70 R19,5 |
Угол преодолеваемого подъема, град. (%) | 14 (25) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,8 |
Грузоподъемность, кг | 6 830 |
КАМАЗ-4308-НЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 Н3 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4 850 |
Распределение снаряженной массы, кг | |
— на переднюю ось | 3 100 |
— на задний мост | 1 750 |
Полная масса автомобиля, кг | 11 900 |
Распределение полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 4 350 |
— на задний мост | 7 550 |
Допустимая масса прицепа, кг | 8 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19 900 |
Длина автомобиля, мм | 7 250 |
Колесная база автомобиля, мм | 4 200 |
Модель двигателя | CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем двигателя, л | 4,5 |
Расположение / число цилиндров | рядное, 4 |
Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 133 (179) |
Топливный бак, л | 170 или 210 |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2 х 12/190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 2000 |
Сцепление | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем |
Передние / задние тормоза | дисковые «Haldeх» |
Главная передача | гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 или 4,78 |
Коробка передач | механическая, 5- или 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением |
Передняя / задняя подвеска | рессорная / рессорная или пневматическая |
Колеса | дисковые, с профилированным ободом |
Размер обода | 6,75 — 19,5 |
Шины | бескамерные |
Размер шин | 245 / 70 R19,5 |
Угол преодолеваемого подъема, град. (%) | 14 (25) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,8 |
Грузоподъемность, кг | 6 900 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
Снаряженная масса а/м, кг | 9 850 |
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы | |
На переднюю ось, кг | 4 400 |
На заднюю тележку, кг | 5 450 |
Грузоподъемность а/м, кг | 14 000 |
Полная масса, кг | 24 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 6 000 |
На заднюю тележку, кг | 18 000 |
Допустимая полная масса транспортируемого прицепа, кг | 14 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Двигатель | |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л. с. | 280 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 4,98 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6 300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00 R22,5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 7 800 х 2 420 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг |
На Сахалине впервые собрали прицеп для КамАЗа
08:54 5 февраля 2018.
Подавляющее большинство комплектующих и запчастей для автомобилей производится в западной части России, а потом уже привозится на Сахалин. Компания ООО «Сахалин-запчастьсервис» первой на острове самостоятельно собрала в своем цехе прицеп марки «Амкар» для КамАЗа.
В начале года специалисты компании собрали и смонтировали на автомобильные шасси HINO 500 две бортовые платформы, а после доставки на остров партии автопоездов руководство решилось на эксперимент — отойти от традиционных методов доставки и привезти прицепы в разобранном виде. Их загрузили в контейнер в Набережных Челнах и отправили железной дорогой на Сахалин.
— Техника, которую мы поставляем, приходит либо в автовозах, либо на железнодорожных платформах, — рассказывает генеральный директор «Сахалин-запчастьсервис» Максим Меримский. — Некоторые люди сами перегоняют автотехнику через всю страну, но тогда она приходит с пробегом в 9 тысяч километров и ее нельзя назвать новой.
На остров доставили четыре прицепа, которые под присмотром специалистов из компании-производителя «Автомастер» собрали за неделю (по два дня на каждый). Сначала необходимо было сделать сварочные работы, потом собрать и установить подвеску, смонтировать пневмо-, гидро- и электросистемы, и завершить всё установкой кузова.
— Да, сборка у нас первая, и всё у нас удачно получилось. На Сахалине такого никто не делал, — отмечает мастер ремзоны Павел Кривоходько. — В процессе самое сложное — это точно всё разметить согласно заводским чертежам. Под контролем специалистов из Набережных Челнов мы собрали несколько прицепов, а дальше уже сами.
Прицепы для КамАЗов достаточно востребованы в Сахалинской области и предназначены для перевозки угля (объем перевозимого груза 20 куб., грузоподьемность — 20 тонн). «Сахалин-запчастьсервис» не собирается останавливаться на одном объекте. В планах у компании собирать на острове фургоны и краны-манипуляторы.
Бортовой прицеп 85300G — АО «Нововязниковское РТП» автоцентр КамАЗ во Владимире
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | 85300G |
Масса снаряженная, кг. | 6800 |
Масса перевозимого груза, кг. | 20200 |
Масса полная, кг. | 27000 |
Внутренние размеры платформы ДхШхВ (с надставными бортами), мм | 7200х2470х1800 |
Объем платформы, не менее, м3: | 32 |
Подвеска | Рессорная |
Ошиновка | двухскатная |
Прицеп предназначен для перевозки зерна, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочленены из двух бортов. Верхний ряд бортов жестко приварен к стойкам основания платформы. Нижние задний и боковые борта – подвижные с верхней навеской, шарнирно крепятся к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную.
Прицеп оснащен съемным каркасом тента, тентом сворачивающимся в продольном направлении. Для удобства сматывания и разматывания тента на борту установлена площадка с лестницей. Для более плотного прилегания бортов установлены резиновые уплотнители.
На платформе устанавливаются стяжки верхних бортов, стяжки нижних бортов, цепь с талрепом между средними стойками платформы.
Имеется модификация платформы с задними распашными воротами.
Материал платформы 09Г2С: пол 4мм, панели бортов 3 мм.
Лонжероны рамы прицепа выполнены из стали 09Г2С.
Тормозная система — Knorr-Bremse или WABCO.
Оси с ABS импортного производства — различных китайских производителей, SAF, BPW и др.
Поворотный круг SAF или аналоги производства Китай.
Колесные диски и резина — российского производства.
Размер колес двускатной ошиновки — 10R20.
Общие характеристики КМУ |
|
Модель шасси | КамАЗ 43118 (6х6) |
Модель КМУ | Taurus 086 |
Бортовая платформа ДхШхВ, мм | 5500. ..6200х2470х730 (в зависимости от комплектации) |
Дополнительно | Прицеп-роспуск |
Крановое и подъемное оборудование |
|
Грузовой момент, кг*м | 18000 |
Грузоподъемность, кг/м |
8000/2,0 2800/6,0 1300/11,0 430/20,5 |
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 24,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 250кг |
Тип стрелы | телескопическая, 6 — гранная |
Количество секций стрелы | 6 |
Угол подъема стрелы | -17° ~ 80° |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 10*110 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | высокопрочная сталь POSCO |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями КМУ | адаптивная гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Базовое шасси |
|
Модель | КамАЗ 43118, рестайлинг |
Общее число мест | 2/3, без спального места/со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки, кг |
|
Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
Нагрузка на передний мост, кг | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой | 21600 |
Двигатель |
|
Модель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализатор ОГ(AdBlue) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. |
Рабочий объём, л | 11,76 |
Мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) |
Опционально | возможна комплектация двигателем Cummins |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
Шасси |
|
Колеса(ширина) | 425/85 R21 (1260×425-533P) |
Трансмиссия | 154 / ZF9 (в зависимости от комплектации) |
Авто.
Раздел — КАМАЗ ЦЕНТР ЕкатеринбургВ соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Камаз4326024-15 99.9L Дизель Механические Грузовики Африка Низкая цена! en2102
ДвигательВласть 240 каналов (176 кВт)
Топливо Дизель
Евро Евро 2
Тип TURBO — V8 — Модель 740. 31–240
Цилиндров 8
Двигатель 10.850 см 3
Коробки передачКоробки передач МКПП, 10 скоростей
Тяга: 6X6
Передние и задние шины: 390/95 / R20
Конструкция и оборудованиеПланшет Д 4962 x l 2500 x 750
Шасси и подвескиКабина Причал
Приостановка Листья
Колесная база 4. 18 м
КамАЗ-5325
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-5325 в Чили (2015) | |
КамАЗ-5325 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-5325 |
Период выпуска: | 1988–2003 |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | КамАЗ-43253 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровые дизельные двигатели |
Мощность: | 162 кВт |
Грузоподъемность: | 8,2–11 т |
Пермь.Общий вес: | 16–19 т |
КамАЗ-5325 (российский КамАЗ-5325) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2003 год, был первым двухосным грузовиком производителя и выпускался в различных модификациях.
Описание автомобиля
Автомобиль технически очень похож на КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212, каждый из которых имеет по три оси. Стандартный восьмицилиндровый дизель от КамАЗа рабочим объемом 10.Устанавливалась на 85 л., Версия КамАЗ-74006.10 мощностью 220 л.с. (162 кВт). В качестве альтернативы использовался тот же двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (191 кВт), но с другим обозначением — КамАЗ-7403.10. Затем мощность передается на задний мост через карданные валы через пятиступенчатую механическую коробку передач. [1]
Необычно то, что мосты не собственного производства КамАЗа, а были поставлены Rába из Венгрии. [1] Соответственно, диски Trilex не использовались, как это было в то время на других автомобилях производителя.
Кабина такая же, как у всех КамАЗов, имеет спальное место. Это означает, что грузовик можно использовать и для дальних перевозок. Тормозная система состоит из барабанных тормозов на всех колесах с пневматическим приводом. Прицепы также могут быть подключены к тормозной системе. [1]
Преемник грузовика — КамАЗ-43253 выпускается примерно с 2001 года. Производство КамАЗ-5325 было прекращено в 2003 году. [2] Некоторые экземпляры поступили в Южную Америку.
Варианты моделей
Всего было построено четыре различных версии автомобилей: два бортовых грузовика и два тягача. [3] [4]
- КамАЗ-5315 — облегченная версия бортового грузовика с допустимой полной массой 16 тонн и полезной нагрузкой 10 тонн.
- КамАЗ-5325 — Тяжелее бортовой грузовик с технически допустимой нагрузкой 13 тонн и общей массой 19 тонн.
- КамАЗ-5415 — седельный тягач, для внутреннего рынка, общей массой до 34 тонн.
- КамАЗ-5425 — седельный тягач, для внешнего рынка, с общей массой тягача до 34 тонн.
КамАЗ-5425С построен на базе КамАЗ-5425. Это продукт, изготовленный на заказ для соревнований по гонкам на грузовиках.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям более тяжелого типа КамАЗ-5325 первых лет постройки. [1] [5] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-74006.10
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 667 Нм
- Рабочий объем: 10,85 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Максимальная скорость с полной загрузкой прицепа: 90 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 30% (с прицепом: 18%)
- Торможение расстояние от 60 км / ч: 24 м (с прицепом 35 м)
- Разгон от 0 до 60 км / ч: 32 с (62 с с прицепом)
- Емкость бака: 350 л
- Формула привода: 4 × 2
Размеры и масса
- Длина: 8560 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3920 мм
- Колесная база: 4650 мм
- Диаметр поворота: 19. 4 м
- Дорожный просвет: 290 мм
- Размеры погрузочной площадки (Д × Ш): 6100 × 2420 мм
- Колея передняя: 2012 мм
- Колея задняя (двойные шины): 1800 мм
- Масса пустого: 7790 кг
- Полезная нагрузка: 11060 кг
- Допустимая полная масса: 19000 кг
- Нагрузка на прицеп: 16000 кг
- Допустимая полная масса поезда: 35000 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6000 кг
- Нагрузка на заднюю ось: 13000 кг
Нагрузка на заднюю ось в 13 тонн технически допустима, но будет ограничена до 11 тонн.Например, 5 тонн по правилам дорожного движения Германии. Это также снижает возможный общий вес грузовика. Однако это правило может отличаться от страны к стране.
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b c d Сбор технических данных на КамАЗ-5325 и КамАЗ-5315 (памятная записка от 16 сентября 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
- ↑ Статья по автомобилю с информацией о периоде производства (русский язык)
- ↑ Сайт семейства автомобилей с техническими данными и некоторыми изображениями (русский язык)
- ↑ Специально для тягачей КамАЗ-5415 и КамАЗ-5425 (русский язык )
- ↑ Эскиз автомобиля и другие технические данные (на русском языке)
Ссылки
Навес грузовика-платформы
Работа водителем по доставке посылок рядом со мной
Крышки грузовиков из стекловолокна LEER (или каркасы для кемперов) и крышки тентов обеспечивают владельцам пикапов идеальный способ закрепить и транспортировать груз.Специально разработанные для использования практически с каждым пикапом на дороге сегодня, ботворезы LEER могут повысить ценность и полезность каждого грузовика на дороге.
Погодозащита и резиновая накладка для шкафов и дверей для обслуживаемых грузовиков и ящиков для инструментов Придает красивый законченный вид кузову грузовика или ящикам для инструментов и обеспечивает защиту от атмосферных воздействий для ваших ящиков для инструментов.