Прицеп бортовой для камаза: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Прицеп для Камаза по дилерской цене. Компания ТехноАльянс!

Наша фирма поможет подобрать нужный вам прицеп для КАМАЗа. Прицепы разных модификаций и грузоподъемности обеспечивают возможность перевозки всевозможных типов грузов, расширяя функциональность автомобилей КАМАЗ. В зависимости от ваших потребностей вам понадобится та или иная модель.

«ТехноАльянс» занимается продажей не только прицепов и полупицепов, но и автобусов популярных марок, таких как ПАЗ, различной специальной техники: самосвалы, трактора, коммунальная техника.

Выбираем прицеп КАМАЗ по типу грузов

Если вам нужно перевозить сыпучие грузы, вам подойдут самосвальные прицепы КАМАЗ, которых существует несколько разновидностей: трехосные модели, прицепы-самосвалы, двухосные и трехосные полуприцепы. Все они имеют разный объем и грузоподъемность, а также тип разгрузки. Кроме перевозки сыпучих грузов названные модели подойдут для транспортировки минеральных удобрений, строительных, сельскохозяйственных и инертных грузов.

Прицепы КАМАЗ общетранспортного назначения для перевозки затаренных, незатаренных грузов также представлены в разном исполнении:

Есть варианты как полного прицепа, так и полуприцепов. В них нельзя перевозить сыпучие материалы, что стоит учитывать при покупке. Мы поможем вам подобрать тот вариант, который вам нужен, исходя из ваших потребностей. Правильно подобранный прицеп КАМАЗ сэкономит ваше время и деньги, сделав перевозку, погрузку и выгрузку удобной, максимально быстрой и безопасной.

Другие характеристики, влияющие на выбор прицепа для Камаза

При выборе прицепа КАМАЗ учитывается не только тип перевозимого материала, его объем и масса, но и качество дорог, по которым будет выполняться транспортировка. Разные модели техники наилучшим образом подойдут для определенных условий работы. К примеру, некоторые прицепы-самосвалы предназначены для транспортировки грузов в полевых условиях, а другие – только по общей сети дорог.

Таким образом, нужно учитывать их проходимость, чтобы купить прицеп Камаз как подходящую модель.

Наша фирма реализует разные прицепы КАМАЗ. Мы также осуществляем полную поддержку наших клиентов, помогая им и консультируя при выборе необходимой им модели. Тип тягача, груза, его объем, качество дорог, по которым планируются перевозки – все это характеристики, влияющие на выбор того или иного прицепа. Звоните нам, и мы подскажем, что именно вам нужно! Неправильно выбранный вариант может усложнить транспортировку или вовсе сделать ее невозможной. Мы поможем вам

купить прицеп для КАМАЗа для ваших условий! 

Прицепы для КАМАЗа в Саратове

Тягач на базе бортового КАМАЗ 4308 + прицеп европлатформа | ЗСТ

Описание

Купить седельные тягачи КАМАЗ 4308

Бортовой грузовик отличается высокой проходимостью и хорошей маневренностью. КАМАЗ-4308 можно использовать для перевозок, как в составе автопоезда, так и отдельно.

После выпуска автомобиль сразу зарекомендовал себя на рынке среднетоннажных грузовиков. И сегодня он успешно конкурирует с иностранными шасси.

Новые KAMAЗы-4308-3022-C4 отмечены на официальном сайте завода: «Перевозка без оплаты по системе «Платон». По техническим характеристикам полная масса тягача с грузом составляет 11,9 тонн — это на 100 кг меньше, чем установленный законом предел нагрузки для регистрации в системе «Платон» (12 тонн).

Поэтому седельный тягач не подпадает под обязанность платить за проезд по федеральным дорогам.

А купить автопоезд на шасси КАМАЗ-4308 выгодно вдвойне, поскольку прицеп является отдельным транспортным средством, и если его масса также не превышает 12 тонн, то сборы в «Платон» с такого автопоезда не оплачиваются.

Устройство нового тягача

Для сборки грузовика используются комплектующие ведущих европейских компаний. Качественный и долговечный двигатель CUMMINS, соответствующий нормам Евро-4.

Коробка передач и сцепление от известного немецкого концерна ZF, тормозной механизм шведской фирмы HALDEX, топливная аппаратура BOSCH и многое другое.

Подвеска рессорной конструкции — двухлистовая спереди и трехлистовая сзади — дополнительно усилена гидравлическими амортизаторами.

Седельный тягач КАМАЗ-4308 оборудован передней и задней дисковой тормозными системами и оснащен ABS.

Расход топлива при полной загрузке составляет 24-25 литров на 100 км.

Кабина автомобиля может быть исполнена как со спальным местом, так и без него.

Отзывы о тягаче

Работники сервисов называют КАМАЗ-4308 одной из лучших машин, которую завод когда-либо выпускал. Седельный тягач надежен, долговечен и серьезных проблем с ним не возникает.

Пробег некоторых грузовиков, которые приходят на сервис, по 300 тысяч километров! Конечно, без проблем все же не обошлось.

Каркасы кабин завод в виде запчастей не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, что весьма накладно.

Передняя рессорная подвеска — двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников небольшое. А грузят машину обычно «по-полной» и, зачастую размещая груз у передней стенки кузова. В итоге рессоры проседают и ложатся на отбойники, а то и ломаются. Опытные владельцы нашли выход – взамен обычных ставят трехлистовые рессоры — и трудности исчезают.

Есть слабое место и у двигателя Cummins — топливный насос низкого давления. Из-за некачественного топлива (воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, цена которому полтора доллара. Однако купить насос можно только в сборе — это около 150 долларов. И срок поставки доходит до 2 месяцев.

Еще один маленький недостаток — это импортный пластиковый бачок ГУРа, находящийся за кабиной. В сильные морозы на нем появляются трещины.

Купить КАМАЗ-4308 у нас выгодно!

Это, пожалуй, самый популярный бортовой грузовик в своем сегменте. В связи с этим, его стоимость часто завышена. Но мы, как официальные дилеры, осуществляем продажу КАМАЗ по доступной цене, осуществляем поставку техники в короткий срок и комплектуем автомобили по желанию заказчика.

В стандартной комплектации тягач КАМАЗ оснащен:

  • Межколесной блокировкой
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлический привод с пневмоусилителем
  • Для буксировки прицепов — еврофаркоп
  • Откидные борта, каркас и тент

На бортовой КАМАЗ-4308 можно установить крано-манипуляторную установку (КМУ). С ее помощью за короткое время можно выполнить любые погрузочные и разгрузочные работы.

Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Характеристики

Бортовые КАМАЗ выпускается в двух вариациях:

Отличаются они длиной автомобиля, колесной базы и двигателем. Обе модификации имеют колесную формулу 4х2 и часто используются для перевозки грузов в составе автопоезда.

КАМАЗ-4308-АЗ

Технические характеристики КамАЗ-4308 А3

 Снаряженная масса автомобиля, кг

4 850

 Распределение снаряженной массы, кг
   — на переднюю ось

3 100

   — на задний мост

1 750

 Полная масса автомобиля, кг

11 900

 Распределение полной массы, кг
   — на переднюю ось

4 350

   — на задний мост

7 550

 Допустимая масса прицепа, кг

8 000

 Полная масса автопоезда, кг

19 900

 Длина автомобиля, мм

8 300

 Колесная база автомобиля, мм

4 800

 Модель двигателя

CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

 Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 Рабочий объем двигателя, л

6,7

 Расположение / число цилиндров

рядное, 6

 Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.)

149,3 (203)

 Топливный бак, л

210

 Напряжение, В

24

 Аккумуляторы, В/А·ч

2 х 12/190

 Генератор, В/Вт

28 / 2000

 Сцепление

однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем

 Передние / задние тормоза

дисковые «Haldeх»

 Главная передача

гипоидная, с передаточным отношением — 4,22

 Коробка передач

механическая, 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением

 Передняя / задняя подвеска

рессорная / рессорная или пневматическая

 Колеса

дисковые, с профилированным ободом

 Размер обода

6,75 — 19,5

 Шины

бескамерные

 Размер шин

245 / 70 R19,5

 Угол преодолеваемого подъема, град. (%)

14 (25)

 Внешний габаритный радиус поворота, м

8,8

 Грузоподъемность, кг

6 830

КАМАЗ-4308-НЗ

Технические характеристики КамАЗ-4308 Н3

 Снаряженная масса автомобиля, кг

4 850

 Распределение снаряженной массы, кг
   — на переднюю ось

3 100

   — на задний мост

1 750

 Полная масса автомобиля, кг

11 900

 Распределение полной массы, кг
   — на переднюю ось

4 350

   — на задний мост

7 550

 Допустимая масса прицепа, кг

8 000

 Полная масса автопоезда, кг

19 900

 Длина автомобиля, мм

7 250

 Колесная база автомобиля, мм

4 200

 Модель двигателя

CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)

 Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 Рабочий объем двигателя, л

4,5

 Расположение / число цилиндров

рядное, 4

 Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.)

133 (179)

 Топливный бак, л

170 или 210

 Напряжение, В

24

 Аккумуляторы, В/А·ч

2 х 12/190

 Генератор, В/Вт

28 / 2000

 Сцепление

однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем

 Передние / задние тормоза

дисковые «Haldeх»

 Главная передача

гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 или 4,78

 Коробка передач

механическая, 5- или 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением

 Передняя / задняя подвеска

рессорная / рессорная или пневматическая

 Колеса

дисковые, с профилированным ободом

 Размер обода

6,75 — 19,5

 Шины

бескамерные

 Размер шин

245 / 70 R19,5

 Угол преодолеваемого подъема, град. (%)

14 (25)

 Внешний габаритный радиус поворота, м

8,8

 Грузоподъемность, кг

6 900

Аренда КамАЗ 65117-010-62 бортовой с прицепом НЕФАЗ в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 9 850
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
На переднюю ось, кг 4 400
На заднюю тележку, кг 5 450
Грузоподъемность а/м, кг 14 000
Полная масса, кг 24 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 6 000
На заднюю тележку, кг 18 000
Допустимая полная масса транспортируемого прицепа, кг 14 000
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Двигатель
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л. с. 280
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление
Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6 300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7 800 х 2 420
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Примечание характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг

На Сахалине впервые собрали прицеп для КамАЗа

08:54 5 февраля 2018.

Подавляющее большинство комплектующих и запчастей для автомобилей производится в западной части России, а потом уже привозится на Сахалин. Компания ООО «Сахалин-запчастьсервис» первой на острове самостоятельно собрала в своем цехе прицеп марки «Амкар» для КамАЗа.

В начале года специалисты компании собрали и смонтировали на автомобильные шасси HINO 500 две бортовые платформы, а после доставки на остров партии автопоездов руководство решилось на эксперимент — отойти от традиционных методов доставки и привезти прицепы в разобранном виде. Их загрузили в контейнер в Набережных Челнах и отправили железной дорогой на Сахалин.

— Техника, которую мы поставляем, приходит либо в автовозах, либо на железнодорожных платформах, — рассказывает генеральный директор «Сахалин-запчастьсервис» Максим Меримский. — Некоторые люди сами перегоняют автотехнику через всю страну, но тогда она приходит с пробегом в 9 тысяч километров и ее нельзя назвать новой.

На остров доставили четыре прицепа, которые под присмотром специалистов из компании-производителя «Автомастер» собрали за неделю (по два дня на каждый). Сначала необходимо было сделать сварочные работы, потом собрать и установить подвеску, смонтировать пневмо-, гидро- и электросистемы, и завершить всё установкой кузова.

— Да, сборка у нас первая, и всё у нас удачно получилось. На Сахалине такого никто не делал, — отмечает мастер ремзоны Павел Кривоходько. — В процессе самое сложное — это точно всё разметить согласно заводским чертежам. Под контролем специалистов из Набережных Челнов мы собрали несколько прицепов, а дальше уже сами.

Прицепы для КамАЗов достаточно востребованы в Сахалинской области и предназначены для перевозки угля (объем перевозимого груза 20 куб., грузоподьемность — 20 тонн). «Сахалин-запчастьсервис» не собирается останавливаться на одном объекте. В планах у компании собирать на острове фургоны и краны-манипуляторы.

Бортовой прицеп 85300G — АО «Нововязниковское РТП» автоцентр КамАЗ во Владимире

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

85300G

Масса снаряженная, кг.

6800

Масса  перевозимого груза, кг.

20200

Масса  полная, кг.

27000

Внутренние размеры платформы ДхШхВ (с надставными бортами), мм

7200х2470х1800

Объем платформы, не менее, м3:

32

Подвеска

Рессорная

Ошиновка

двухскатная

 

Прицеп предназначен для перевозки зерна, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочленены из двух бортов. Верхний ряд бортов жестко приварен к стойкам основания платформы. Нижние задний и боковые борта – подвижные с верхней навеской, шарнирно крепятся к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов – механические, открываются вручную.

Прицеп оснащен съемным каркасом тента, тентом сворачивающимся в продольном направлении. Для удобства сматывания и разматывания тента  на борту установлена площадка с лестницей. Для более плотного прилегания бортов установлены резиновые уплотнители.

На платформе устанавливаются стяжки верхних бортов, стяжки нижних бортов, цепь с талрепом между средними стойками платформы.

Имеется модификация платформы с задними распашными воротами.

Материал платформы 09Г2С: пол 4мм, панели бортов 3 мм.

Лонжероны рамы прицепа выполнены из стали 09Г2С.

Тормозная система — Knorr-Bremse или WABCO.

Оси с ABS импортного производства — различных китайских производителей, SAF, BPW и др.

Поворотный круг SAF или аналоги производства Китай.

Колесные диски и резина — российского производства.

Размер колес двускатной ошиновки — 10R20.

Бортовой КамАЗ 43118 (вездеход 6х6) с КМУ TAURUS 086A с прицепом-роспуском

Общие характеристики КМУ

Модель шасси КамАЗ 43118 (6х6)
Модель КМУ Taurus 086
Бортовая платформа ДхШхВ, мм 5500. ..6200х2470х730 (в зависимости от комплектации)
Дополнительно Прицеп-роспуск

Крановое и подъемное оборудование

Грузовой момент, кг*м 18000
Грузоподъемность, кг/м

8000/2,0

2800/6,0

1300/11,0

430/20,5

Макс. высота подъема корзины (люльки) 24,5м
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) 250кг
Тип стрелы телескопическая, 6 — гранная
Количество секций стрелы 6
Угол подъема стрелы -17° ~ 80°
Угол вращения колонны вокруг своей оси 360°, непрерывно
Трос (лебедка), мм*м 10*110
Аутригеры (опоры) гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор)
Основной материал конструкции высокопрочная сталь POSCO
Электронные системы безопасности грузоподъемности, ГАКа (проводная)
Механические системы безопасности стопорный палец на колонне
Гидравлические системы безопасности гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны
Управление функциями КМУ адаптивная гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления
Освещение рабочей зоны 2 светодиодные фары
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости есть
Фильтрация гидравлического масла два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки
Система охлаждения гидравлической жидкости автоматическая
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) от -40 до +40 град
Опционально возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора

Базовое шасси

Модель КамАЗ 43118, рестайлинг
Общее число мест 2/3, без спального места/со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации)
Нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации)
Нагрузка на передний мост, кг 4785…5275 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой 21600
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализатор ОГ(AdBlue)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха.
Рабочий объём, л 11,76
Мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128)
Опционально возможна комплектация двигателем Cummins
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
Шасси
Колеса(ширина) 425/85 R21 (1260×425-533P)
Трансмиссия 154 / ZF9 (в зависимости от комплектации)

Авто.

Раздел — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Камаз

4326024-15 99.9L Дизель Механические Грузовики Африка Низкая цена! en2102

Двигатель

Власть 240 каналов (176 кВт)

Топливо Дизель

Евро Евро 2

Тип TURBO — V8 — Модель 740. 31–240

Цилиндров 8

Двигатель 10.850 см 3

Коробки передач

Коробки передач МКПП, 10 скоростей

Тяга: 6X6

Передние и задние шины: 390/95 / R20

Конструкция и оборудование

Планшет Д 4962 x l 2500 x 750

Шасси и подвески

Кабина Причал

Приостановка Листья

Колесная база 4. 18 м

КамАЗ-5325

КамАЗ
КамАЗ-5325 в Чили (2015)
КамАЗ-5325
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-5325
Период выпуска: 1988–2003
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-43253
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 162 кВт
Грузоподъемность: 8,2–11 т
Пермь.Общий вес: 16–19 т

КамАЗ-5325 (российский КамАЗ-5325) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2003 год, был первым двухосным грузовиком производителя и выпускался в различных модификациях.

Описание автомобиля

Автомобиль технически очень похож на КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212, каждый из которых имеет по три оси. Стандартный восьмицилиндровый дизель от КамАЗа рабочим объемом 10.Устанавливалась на 85 л., Версия КамАЗ-74006.10 мощностью 220 л.с. (162 кВт). В качестве альтернативы использовался тот же двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (191 кВт), но с другим обозначением — КамАЗ-7403.10. Затем мощность передается на задний мост через карданные валы через пятиступенчатую механическую коробку передач. [1]

Необычно то, что мосты не собственного производства КамАЗа, а были поставлены Rába из Венгрии. [1] Соответственно, диски Trilex не использовались, как это было в то время на других автомобилях производителя.

Кабина такая же, как у всех КамАЗов, имеет спальное место. Это означает, что грузовик можно использовать и для дальних перевозок. Тормозная система состоит из барабанных тормозов на всех колесах с пневматическим приводом. Прицепы также могут быть подключены к тормозной системе. [1]

Преемник грузовика — КамАЗ-43253 выпускается примерно с 2001 года. Производство КамАЗ-5325 было прекращено в 2003 году. [2] Некоторые экземпляры поступили в Южную Америку.

Варианты моделей

Всего было построено четыре различных версии автомобилей: два бортовых грузовика и два тягача. [3] [4]

  • КамАЗ-5315 — облегченная версия бортового грузовика с допустимой полной массой 16 тонн и полезной нагрузкой 10 тонн.
  • КамАЗ-5325 — Тяжелее бортовой грузовик с технически допустимой нагрузкой 13 тонн и общей массой 19 тонн.
  • КамАЗ-5415 — седельный тягач, для внутреннего рынка, общей массой до 34 тонн.
  • КамАЗ-5425 — седельный тягач, для внешнего рынка, с общей массой тягача до 34 тонн.

КамАЗ-5425С построен на базе КамАЗ-5425. Это продукт, изготовленный на заказ для соревнований по гонкам на грузовиках.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям более тяжелого типа КамАЗ-5325 первых лет постройки. [1] [5] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-74006.10
  • Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Нм
  • Рабочий объем: 10,85 л
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Максимальная скорость с полной загрузкой прицепа: 90 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 30% (с прицепом: 18%)
  • Торможение расстояние от 60 км / ч: 24 м (с прицепом 35 м)
  • Разгон от 0 до 60 км / ч: 32 с (62 с с прицепом)
  • Емкость бака: 350 л
  • Формула привода: 4 × 2

Размеры и масса

  • Длина: 8560 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3920 мм
  • Колесная база: 4650 мм
  • Диаметр поворота: 19. 4 м
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Размеры погрузочной площадки (Д × Ш): 6100 × 2420 мм
  • Колея передняя: 2012 мм
  • Колея задняя (двойные шины): 1800 мм
  • Масса пустого: 7790 кг
  • Полезная нагрузка: 11060 кг
  • Допустимая полная масса: 19000 кг
  • Нагрузка на прицеп: 16000 кг
  • Допустимая полная масса поезда: 35000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 6000 кг
  • Нагрузка на заднюю ось: 13000 кг

Нагрузка на заднюю ось в 13 тонн технически допустима, но будет ограничена до 11 тонн.Например, 5 тонн по правилам дорожного движения Германии. Это также снижает возможный общий вес грузовика. Однако это правило может отличаться от страны к стране.

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d Сбор технических данных на КамАЗ-5325 и КамАЗ-5315 (памятная записка от 16 сентября 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
  2. ↑ Статья по автомобилю с информацией о периоде производства (русский язык)
  3. ↑ Сайт семейства автомобилей с техническими данными и некоторыми изображениями (русский язык)
  4. ↑ Специально для тягачей КамАЗ-5415 и КамАЗ-5425 (русский язык )
  5. ↑ Эскиз автомобиля и другие технические данные (на русском языке)

Ссылки

Навес грузовика-платформы

Работа водителем по доставке посылок рядом со мной

Крышки грузовиков из стекловолокна LEER (или каркасы для кемперов) и крышки тентов обеспечивают владельцам пикапов идеальный способ закрепить и транспортировать груз.Специально разработанные для использования практически с каждым пикапом на дороге сегодня, ботворезы LEER могут повысить ценность и полезность каждого грузовика на дороге.
Погодозащита и резиновая накладка для шкафов и дверей для обслуживаемых грузовиков и ящиков для инструментов Придает красивый законченный вид кузову грузовика или ящикам для инструментов и обеспечивает защиту от атмосферных воздействий для ваших ящиков для инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *