Прицеп б у для легковой машины: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Ягодное Сегодня 23:11

Киев, Шевченковский Сегодня 23:11

Львов, Сиховский Сегодня 23:11

ДНЗ «Харьковский областной учебный центр подготовки переподготовки и повышения квалификации кадров АПК» Цена, Стоимость, Прайс, обучение трактористов, курсы трактористов, права тракториста, права трактор, тракторные права, трактор категория, обучение трактор, комбайн, сеялка, опрыскиватель, каток, экскаватор, сварщик, сварка, сварщик, газосварщик газовая сварка, оператор котельной, погрузчик, кормоуборочный, гусеничный, колёсный, мелиоратор, опрыскиватель, водитель автобуса, автобусные права, A1, A2, B1, B2, B3, D-1, D1, C, E-1, E-2, E1, E2, H, G-1, G1, G-2, G2, водитель грузовика, грузовик с прицепом, грузовой, прицеп, легковой, автомобиль, кран, автокран, сварка электродом, полуавтомат, инвертор, диплом, свидетельство, аттестат, повышение квалификации, стропальщики, стропальщика

   Харьковский областной учебный центр основан на базе учебно-курсового комбината в 1990 году, занимается подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров для агропромышленного комплекса. Учебный центр находится в подчинении Министерства аграрной политики и продовольствия Украины. Наш центр тесно сотрудничает с фермерскими хозяйствами и предприятиями Харьковской области, а также с областным и районными центрами занятости. Центр аттестован и имеет лицензии для осуществления подготовки рабочих кадров по следующим специальностям:

   Наши преподаватели и мастера производственного обучения регуярно проходят повышение квалификации и применяют инновационные методы обучения.

тракторист-машинист  категорий:
          A1 (тракторы до 100 л.с.),               A2 (тракторы свыше 100 л.с.),
          B1 (зерно — и кукурузоуборные комбайны),               B2 (Кормоуборочные комбайны),
          B3 (Уборщики корнеплодов, овощей, пр.
)
              D-1 (Одноковшовые экскаваторы),
          C (Дорожно-строительные машины),               E1-E2 (Погрузчики),
          H (Мелиораторы и опрыскиватели),
              G1-G2 (Бульдозеры)
водители категорий:
В (легковые автомобили до 3.5 Т и 8 посад. мест) D (автобусы свыше 16 посадочных мест)
СЕ ( состав ТС с тягачом) (при наличии уже открытой категории С)
операторы котельной (II разряд)
стропальщики
электрогазосварщики (II разряд)
Мастер маникюра / педикюра
персонал, обсл.
газ. оборудование комун.-быт. назначения
персонал, обсл. комун.-быт. приборы на твёрдом топливе
ИТР, отв. за котлы, сосуды, грузоподъёмные механизмы
ИТР, отв. за системы газоснабжения Украины
ИТР, отв. за электрохозяйство
ИТР по вопросам охраны труда

что это значит для водителей

Четыре фантомных патруля выпустит на украинские дороги полиция. Об этом сообщил заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

Это автомобили без опознавательных знаков полиции, которые будут фиксировать превышение скорости. Останавливать машины нарушителей будут лишь при грубом несоблюдении правил дорожного движения. В остальных случаях система автоматически будет штрафовать владельцев. Такие машины появятся на дорогах Киева и Киевской области уже завтра, а в дальнейшем будут работать по всей Украине. В этом году запланирована закупка еще 30-ти таких автомобилей.

По теме

В Киевской области мужчина после свидания с девушкой угнал ее автомобиль

«Такое авто может быть мало заметным на дороге, оно движется по общим правилам вместе со всем потоком транспортных средств. Большинство материалов, которые будут зафиксированы таким транспортным средством фантом будут зафиксированы в автоматическом режиме. То есть будет сформирован файл нарушения, который будет направлен в центр обработки, где он будет обработан и постановление будет сформировано в автоматическом режиме», – сказал первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Украины Алексей Белошицкий.

Как сообщал 5.UA, в мае 2021 года в Украине приняли закон о льготной растаможке «евроблях». Говорилось лишь о машинах, которые были ввезены физическими лицами на таможенную территорию Украины до 31 декабря 2020 года и находились в таможенных режимах временного ввоза или транзита. Растаможить можно было лишь автомобиль одной категории на одного человека (один легковой, один грузовой, один прицеп).

Читайте по теме

Законы о трейлерах штата Иллинойс | Хорвиц Хорвиц и партнеры

Все остальные — 19 августа 2019 г.

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, которому необходимо перевозить тяжелые материалы, или предприятием, использующим грузовики, важно понимать все законы, касающиеся использования прицепов в штате Иллинойс. Некоторые из самых серьезных аварий, происходящих на наших дорогах, происходят из-за того, что водители не соблюдают законы о трейлерах.

В штате Иллинойс прицеп определяется как «любое транспортное средство, не имеющее движущей силы, работающее, за исключением прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемое автомобилем и сконструированное таким образом, что ни одна часть его веса не приходится на тягач».

автомобиль

Нужна ли мне лицензия на прицеп?

Для всех трейлеров в Иллинойсе требуются специальные номерные знаки DMV. Цены на эти пластины (приобретаются впервые) колеблются от $162 до $200.Водители также должны платить сборы за продление каждый год. Цена плиты также варьируется в зависимости от веса прицепа.

  • Водителям, которые управляют транспортными средствами весом от 16 000 до 26 000 фунтов или буксируют прицепы весом более 10 000 фунтов, требуется лицензия класса C .
  • Водителям, которые управляют транспортными средствами массой более 26 000 фунтов и буксируют другие транспортные средства, масса которых не превышает 10 000 фунтов, требуется лицензия класса B .
  • Водители, которые управляют транспортными средствами, которые весят более 26 000 фунтов и буксируют более 10 000 фунтов, должны получить лицензию класса A .

Если вы буксируете менее 10 000 фунтов, вы можете работать с обычной лицензией класса D . Лицензия класса D является наиболее часто получаемой лицензией в Иллинойсе.

Нужны ли фонари небольшим прицепам?

Каждый прицеп и полуприцеп в Иллинойсе должен быть оборудован следующим:

  • Электрический указатель поворота с мигающим красным или желтым цветом, расположенный в задней части прицепа.
  • Если прицеп весит менее 3000 фунтов, включая вес прицепа и максимальную нагрузку, он должен быть оснащен двумя красными отражателями на задней части кузова прицепа.Они должны быть видны ночью при попадании фар с расстояния 300 футов.

Запрещено ли вождение с прицепом?

Вы можете оставить сцепку сзади автомобиля, если она не выходит за пределы бампера более чем на четыре дюйма. Любая заминка, выходящая за эти пределы, должна быть удалена.

Почему это важно?

Наличие надлежащей лицензии и соответствие вашего прицепа требованиям, установленным государством, снижает риск серьезной автомобильной аварии.Аварии с участием прицепов часто намного серьезнее, чем обычные аварии с участием легковых автомобилей. После аварии с прицепом нередко можно увидеть следующие травмы:

Чтобы обезопасить всех, перед выездом на проезжую часть обязательно ознакомьтесь со всеми правилами Иллинойса, касающимися лицензий и прицепов. Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате несчастного случая из-за неправильного использования прицепа, свяжитесь с нами. Наши юристы по травмам в Чикаго могут помочь вам изучить ваши юридические возможности во время бесплатной консультации.

Руководство по транспортным средствам: лицензия класса D

Глава 6: лицензия класса D

Кому нужна лицензия класса D?

  • Любой, кто управляет грузовиком или седельным тягачом весом 8 000 фунтов или более, но менее 26 001 фунта или шириной более 80 дюймов.
  • Фермеры и водители разрешенных аварийно-спасательных транспортных средств, управляющие коммерческими автомобилями, но освобожденные от получения коммерческих водительских прав, должны получить права класса D.

Ограничения скорости

Все автомобили, за исключением мопедов, должны соблюдать одинаковые ограничения скорости.

Расстояние следования

Грузовик или любое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не может следовать в пределах 300 футов от другого грузовика или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство. Этот закон не применяется к обгону и обгону, а также не применяется в пределах городов или поселков.

Остановочный путь

По закону следующие транспортные средства должны иметь возможность останавливаться в пределах указанных расстояний.

В пределах 30 футов при скорости 20 миль в час:

  • одноместных транспортных средств весом 10 000 фунтов или менее.

В пределах 40 футов на скорости 20 миль в час:

  • одноместных транспортных средств весом более 10 000 фунтов.
  • все автобусы.
  • Сочетание двухосного тягача (например, седельного тягача) и прицепа с прицепом весом 3000 фунтов или менее.
  • все комбинации транспортных средств при буксировке.

В пределах 50 футов при скорости 20 миль/ч:

  • все другие транспортные средства, кроме легковых, вместимостью 10 человек или менее, включая водителя.

Каждый прицеп или полуприцеп массой 3000 фунтов или более должен иметь тормоза, которыми может управлять водитель тягача. Тормоза должны быть спроектированы и подключены таким образом, чтобы они автоматически останавливали прицеп, если он отрывается от тягача.

Фары, боковые габаритные фонари и отражатели

Автобусы, грузовые автомобили, седельные тягачи и прицепы должны иметь следующее оборудование:

  • Каждый автобус или грузовик: сзади два отражателя, по одному с каждой стороны, и один стоп-сигнал .
  • Каждый автобус или грузовик шириной 80 дюймов и более: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. С каждой стороны по 2 отражателя, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. Эти автомобили также должны иметь электрические указатели поворота, если они были произведены после 1 января 1972 года.
  • Каждый седельный тягач: спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны. Сзади один стоп-сигнал.
  • Каждый прицеп или полуприцеп массой более 3000 фунтов: Спереди два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны.С каждой стороны по два боковых габаритных фонаря, один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним. Сзади два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны, и два отражателя, один спереди или рядом с ним и один сзади/или сзади. В задней части этих транспортных средств также должны быть установлены два стоп-сигнала. На транспортных средствах, выпущенных до 1 января 1972 г., разрешен один стоп-сигнал.
  • Каждый прицеп с опорой весом более 3000 фунтов: С каждой стороны по одному боковому габаритному фонарю и одному габаритному фонарю (которые могут быть в комбинации), чтобы показать вперед, сбоку и сзади.На задней части прицепа или груза два отражателя, по одному с каждой стороны.
  • Каждый прицеп, полуприцеп или прицеп с опорой весом 3000 фунтов или менее: два отражателя сзади, по одному с каждой стороны.

Обязательное размещение

Отражатели должны быть установлены на высоте не менее 24 дюймов и не более 60 дюймов над землей. Если высота самой высокой части автомобиля меньше 24 дюймов, отражатель должен быть установлен в верхней части автомобиля. Задние отражатели на прицепе со стойкой могут быть установлены с каждой стороны груза.

Любой необходимый отражатель в задней части автомобиля может быть частью заднего фонаря.

Габаритные фонари должны быть установлены на постоянной конструкции транспортного средства, чтобы показать его большую высоту и ширину.

Боковые габаритные огни могут быть установлены на любой высоте, если только они не установлены в сочетании с габаритными фонарями. Тогда оба должны быть видны спереди, сбоку и сзади.

Ограничения по буксировке

Следующие правила применяются к дышлу или буксирному соединению:

  • Оно должно быть достаточно прочным, чтобы тянуть весь буксируемый вес.
  • Его длина не должна превышать 15 футов, если вы не буксируете столбы, трубы, машины или другие предметы, которые нельзя легко разобрать.
  • Если в качестве буксирного соединения используется цепь, веревка или трос, к ним должен быть прикреплен белый флажок площадью не менее 12 квадратных дюймов.

Ограничения по загрузке; Крепление груза

Вы не можете управлять или перемещать груженое транспортное средство по шоссе, если груз не закреплен. Груз не должен упасть, сместиться, протекать или иным образом ускользнуть.

  • При буксировке грузов, которые могут упасть или сдуться на проезжую часть, необходимо использовать плотно прилегающий чехол. Примеры: грязь, песок, известняк, гравий, кремнезем, мусор или мусор.
  • Каждый грузовик, перевозящий бревна или балансовую древесину, должен использовать надлежащее оборудование, включая замковые цепи, которые надежно закрепляют груз.

Зеркало заднего вида

Независимо от того, какой груз вы перевозите, у вас должно быть зеркало заднего вида, позволяющее видеть шоссе на расстоянии не менее 200 футов позади вас.

Выступающий груз

Если груз выступает сзади на 4 фута или более за пределы кузова или кузова загруженного автомобиля, он должен быть четко обозначен.

Ночное время

Ночью или когда вы не можете четко видеть на расстоянии не менее 1000 футов вперед, необходимо использовать следующие указатели: тыл.

  • Два красных отражателя сзади, которые видны ночью с любого расстояния от 100 до 600 футов, когда они находятся прямо перед фарами ближнего света.Эти отражатели должны быть размещены так, чтобы показывать всю ширину груза.
  • Два красных фонаря, по одному с каждой стороны груза, которые видны с расстояния не менее 500 футов. Эти лампы следует размещать ближе к концу выступающей нагрузки.
  • Дневное время

    В дневное время на выступающем грузе должны быть установлены красные флажки площадью не менее 12 квадратных дюймов, если ночью используются красные фонари (крайние задние и боковые стороны).

    Требования к сигналам направления

    Ваш автомобиль должен иметь сигналы направления при следующих условиях:

    • Когда сигналы рукой водителя не видны ни спереди, ни сзади из-за конструкции или загрузки автомобиля.
    • Если ближайшее расстояние от центра верхней части рулевой стойки до внешней стороны кабины, кузова или груза превышает 24 дюйма.
    • Когда расстояние от центра верхней части рулевой стойки до заднего края кузова или груза превышает 14 футов. (Это относится к одному транспортному средству или комбинации транспортных средств. )

    Предупреждающие устройства

    Транспортные средства шириной 80 дюймов или более или длиной 30 футов или более должны иметь предупреждающие устройства, когда они эксплуатируются на любой автомагистрали за пределами города или поселка или на любом разделенном шоссе в ночное время (с 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца).Это правило распространяется на такие транспортные средства, как грузовые автомобили, автобусы, седельные тягачи и автомобили с прицепами.
    Необходимо иметь следующее оборудование:

    • Три сигнальные ракеты, три красных электрических фонаря или три красных аварийных отражателя.
    • Три предохранителя красного цвета (если не имеется фонарей или отражателей).

    Эти предупреждающие устройства должны отображаться, когда автомобиль стоит на проезжей части или на обочине дороги за пределами города более 10 минут.Четырехсторонние мигалки автомобиля можно использовать до тех пор, пока не будут установлены предупреждающие устройства.

    ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЮЧИХ ЖИДКОСТЕЙ, СЖАТЫХ ГОРЮЧИХ ГАЗОВ ИЛИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕ ДОЛЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ РАМЫ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИЛИ ДРУГИЕ СИГНАЛЫ, ПОДАЕМЫЕ ПЛАМЕНЕМ. НА ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФОНАРИ, ОТРАЖАТЕЛИ И ФЛАЖКИ.

    Размещение предупреждающих устройств

    Дисплей предупреждающего устройства: проезжая часть с двусторонним движением

    Все неисправные грузовые автомобили, седельные тягачи и автобусы должны отображать аварийные предупреждающие сигналы, как показано, если они припаркованы за пределами городской черты муниципалитета.

    ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВАМ СИГНАЛИЗАЦИИ

    Сигнальные ракеты

    • Видны с 600 футов в нормальных условиях ночью.
    • Горит не менее 12 часов при скорости ветра 5 миль в час.
    • Способен гореть при скорости ветра до 40 миль в час.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Электрические фонари

    • Можно увидеть с фонарей 600 футов в нормальных условиях ночью.
    • Способен работать не менее 12 часов.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Отдельно стоящие отражатели

    • Способны отражать фары ближнего света на расстоянии от 100 до 600 футов.
    • Способен выдерживать удары без повреждений.

    Предохранители

    • Способны гореть не менее 15 минут.
    • Соответствует требованиям Бюро взрывчатых веществ (Нью-Йорк)

    Флажки

    • Красный флаг площадью не менее 12 дюймов.

    ДНЕВНОЕ/НОЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ


    Ночное время на дороге с двусторонним движением.

    • Один 100 футов впереди, один 100 футов позади в центре полосы движения, где находится автомобиль.
    • Один со стороны проезжей части в 10 футах позади или впереди транспортного средства.

    На разделенной трассе.

    • Один в 200 футах сзади, один в 100 футах сзади в центре полосы движения, где остановился автомобиль.
    • Один в 10 футах сзади со стороны движения.

    Электрические фонари — ночные — такие же, как сигнальные ракеты.

    Отдельно стоящие рефлекторы — ночное время — такие же, как сигнальные ракеты.

    Предохранители-Ночные-На проезжей части с двусторонним движением

    • Один плавкий предохранитель, фонарь или отражатель следует сразу разместить на проезжей части транспортного средства. Все остальные сигналы должны быть размещены до того, как сгорят предохранители.

    Флаги-дневные

    • 100 футов впереди и 100 футов позади остановившегося транспортного средства фунтов стерлингов.
      Общий вес, допустимый для всех осей транспортного средства или комбинации транспортных средств, определяется количеством осей и расстоянием между ними. Транспортные средства с более длинной колесной базой и 5 или более осями могут весить до 80 000 фунтов, включая допуски. Для получения дополнительной информации см. раздел 316.535 Устава Флориды или свяжитесь с Департаментом транспорта Флориды, Бюро весов и безопасности, Дуглас Билдинг, комната 208, 2540 Executive Center Circle West, Таллахасси, Флорида 32399-0450, или по телефону (850) 488. -7920.

      Максимальная ширина, высота и длина

      Другие транспортные средства:

      • Максимальная высота транспортного средства, включая груз: 13 футов 6 дюймов.
      • Максимальная ширина автомобиля с грузом: 96 дюймов (8 футов). На дорогах с полосами движения шириной 12 футов и более ширина транспортных средств может составлять 102 дюйма (8,5 футов). Максимальная длина, включая грузовой свес (грузовой свес над передним или передним бампером автомобиля не может превышать 3 фута).
      • Отдельный агрегат, 2 оси — 35 ед.
      • Отдельный блок 3 оси — 40 футов

      Лицензия класса D

      Экзаменационные вопросы
      Экзамен на лицензию класса D состоит из 20 вопросов и 20 дорожных знаков. Некоторые вопросы теста будут взяты из списка ниже; другие берутся из тестовых вопросов класса E в главе 5. Вы можете пропустить не более пяти вопросов и пяти дорожных знаков.

      1. Если не указано иное, каково ограничение скорости для грузовиков в жилых районах?
      2. Кому нужна лицензия класса D?
      3. Должен ли зарегистрированный владелец грузовика, перевозящего свою продукцию, иметь лицензию класса D?
      4. За исключением случаев обгона и обгона, как близко один грузовик может следовать за другим грузовиком на открытой дороге?
      5. Если прицеп закрывает стоп-сигнал тягача, где еще должен быть стоп-сигнал?
      6. Где должны быть установлены отражатели?
      7. Приведите три примера грузов, которые необходимо укрыть в случае падения или удара ветром по проезжей части.
      8. На сколько футов назад вы должны видеть объекты через зеркало заднего вида независимо от нагрузки?
      9. Когда одно транспортное средство буксирует другое с помощью цепи, что должна быть изображена на цепи?
      10. Как долго дышло может находиться между тягачом и буксируемым автомобилем?
      11. Если водитель, перевозящий легковоспламеняющиеся газы, приближается к железнодорожному переезду, а сотрудник полиции предлагает ему проехать через рельсы, не останавливаясь, что должен делать водитель?
      12. Предположим, что груз выступает на 4 или более футов за пределы кузова или кузова транспортного средства, движущегося по шоссе в дневное время. Сколько флажков нужно использовать, чтобы отметить его, и какого цвета они должны быть?
      13. Если грузовик выйдет из строя на двухполосном шоссе в дневное время за пределами города, где должны быть установлены красные флажки?
      14. Если грузовик или автобус выведен из строя ночью на шоссе, когда используются красные предохранители?
      15. Высота любого транспортного средства не может превышать сколько футов?
      16. Когда должны отображаться предупреждающие устройства?
      17. Какова максимальная длина одноместных грузовиков с тремя осями?

      Первая помощь

      Если вы попали в аварию, активируйте систему экстренной медицинской помощи (EMS), чтобы обеспечить быстрое реагирование.Затем примените четыре правила оказания первой помощи:

      1. Защитите себя от возможных травм или инфекций — используйте барьерные средства, такие как перчатки и маску.
      2. Начните дышать . Если пострадавший перестал дышать, немедленно начните искусственное дыхание. Не останавливайтесь, пока вас не сменит другой квалифицированный специалист или пока пострадавший не начнет нормально дышать.
      3. Остановите кровотечение . В большинстве случаев кровотечение можно остановить, надавив на рану. Если возможно, вам следует положить марлевую подушечку, чистую ткань или даже пальцы (если вы носите защитные перчатки).Кровотечение из артерии всегда должно быть остановлено в первую очередь. Кровь из артерии будет ярко-красной и будет вытекать из раны струями. Если кровь более темного цвета и течет равномерно, она из вены. Когда марля или ткань наложены, НЕ СНИМАЙТЕ ИХ.
      4. Лекарство от шока . Пострадавшие могут испытать шок. Когда кто-то находится в состоянии шока, все функции организма замедляются. Шок может быть очень серьезным. Это может привести к смерти. Шок может развиться сразу после аварии или позже.Пострадавших следует лечить от шока независимо от того, находятся ли они в состоянии шока или нет.
        1. Успокойте пострадавшего. Ваше спокойствие поможет. Не давайте им пить.
        2. Накройте человека одеялами или пальто, чтобы сохранить тепло тела. Попросите человека лечь ровно.
        3. Держите наблюдателей в стороне, чтобы пострадавший имел доступ к воздуху.
        4. Держите голову как можно ниже, если нет травм головы.
        5. Ослабьте тугие воротники, чтобы облегчить дыхание.

      НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ТРАВМИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ДВИЖАТЬСЯ ИЛИ ЖАЛУЕТСЯ НА БОЛЬ В СПИНЕ ИЛИ ШЕЕ, ИЛИ ИМЕЕТ ТРАВМУ ГОЛОВЫ.

      НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ ШЛЕМ ТРАВМИРОВАННОГО МОТОЦИКЛИСТА. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ОСТОРОЖНЫ. РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО В РАМКАХ ОБЪЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРОМУ ВЫ ОБУЧАЕТЕСЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.


      Насадки для буксировки по шоссе

      Буксировка прицепа требует осторожности и ответственности с момента начала осмотра прицепа до его загрузки и выезда на дорогу до прибытия в пункт назначения.Однако, когда вы буксируете прицеп по шоссе, особенно если вы путешествуете на большие расстояния, вам нужно быть особенно осторожным и соблюдать все правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасную поездку от начала до конца.

      Знать законы о буксировке

      Во-первых, ознакомьтесь с законами вашего штата и местными законами о буксировке, а также законами о буксировке любых других штатов, через которые вы можете путешествовать. Например, максимальная скорость буксировки в вашем штате может отличаться от скорости в том штате, в который вы едете.Кроме того, в некоторых штатах также может действовать закон, касающийся максимальной ширины прицепа или максимального веса, который вам разрешено буксировать, а некоторые требуют, чтобы вы всегда оставались в правой полосе. Обязательно проверьте все места, через которые могут пройти ваши путешествия, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующие законы.

      Подготовка и загрузка прицепа

      Еще один важный этап безопасной буксировки прицепа по шоссе, который необходимо выполнить до того, как вы отправитесь в путь, — это подготовка и осмотр вашего прицепа.Вы должны убедиться, что ваш прицеп готов к дальним поездкам, включая проверку таких деталей, как гайки, шины, сцепное устройство и многое другое, чтобы ваш прицеп был готов к безопасной поездке. Это также включает в себя правильную загрузку вашего прицепа, поскольку это поможет сохранить ваш груз в целости и сохранности на протяжении всей поездки.

      На дороге

      После того, как вы внимательно осмотрели свой прицеп и правильно его загрузили, пора отправляться в путь. Во-первых, мы рекомендуем поддерживать ограничение скорости на уровне 55 миль в час или меньше.Слишком быстрая езда может привести к таким проблемам, как раскачивание прицепа и помехи прицепа, что может быть опасно не только для вас, но и для других водителей и пассажиров на дороге. Обгоняйте других только тогда, когда вы можете сделать это безопасно, не превышая рекомендуемого ограничения скорости, если это разрешено законом. Никогда не превышайте установленную скорость во время буксировки.

      Помимо вашей скорости, есть еще несколько моментов, о которых следует помнить при буксировке по шоссе, чтобы ваша поездка была безопасной. Не забудьте:

      • Планируйте остановки для отдыха. Избегайте буксировки, когда вы устали и ночью.
      • Проверяйте соединения вашего автомобиля и прицепа на каждой остановке.
      • Через 10 миль снова затяните зажимные гайки, проверьте давление в шинах и убедитесь, что соединители закреплены. Повторите это через 25 миль.
      • Через 50 миль убедитесь, что сцепное устройство и груз закреплены, а страховочные цепи застегнуты и не волочат землю.
      • Предвидеть остановки и затормозить заранее.
      • Не используйте круиз-контроль.
      • Если колесо соскочило с тротуара, ослабьте педаль газа и снизьте скорость до менее 25 миль в час.Постепенно возвращайтесь на дорогу.

      Каждый раз, когда вы буксируете прицеп, действуйте осторожно. Не забудьте обратиться к руководству пользователя для конкретных рекомендаций для вашего прицепа. Вы также можете обратиться к нашему контрольному списку перед отъездом, руководству по буксировке и каналу Vimeo для получения дополнительных советов и информации.

      Как определить правильный размер прицепа

      При буксировке необходимо учитывать три момента

      Если вы никогда раньше не покупали прицеп, понимание различных размеров прицепа может сбить вас с толку. В компании Leonard работает команда экспертов по трейлерам, которые помогут вам выбрать прицеп нужного размера для вашего уникального применения. Если вам нужно перевезти грузовик, строительные материалы, вездеходы или что-то еще, размер прицепа соответствует вашим конкретным потребностям. Если вы хотите, чтобы мы провели вас через процесс определения размера, позвоните нам сегодня по телефону (877) 458-1001 или отправьте нам электронное письмо.

      Чтобы определить размер прицепа, который вы можете буксировать, вам необходимо собрать несколько важных сведений.Прежде всего, найдите номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) транспортного средства, которое вы планируете использовать для буксировки прицепа. Затем определите свои конкретные или общие потребности. Что буксируете? Может ли ваш улов подвергаться воздействию стихии? Как далеко вы планируете путешествовать? Эти вопросы помогут вам определить, какой тип прицепа лучше всего подходит для ваших нужд.

      Приведенное ниже руководство поможет вам определить правильный размер прицепа для ваших конкретных задач. Читайте дальше, чтобы получить лучшие советы, основанные на вашем автомобиле и использовании.

      Вам необходимо знать и понимать GVWR (номинальная полная масса автомобиля). Буксировка важна, потому что она четко указывает максимальный вес груза и пассажиров, которые вы можете безопасно перевозить в своем пикапе, внедорожнике или внедорожнике. GVWR — это общий вес грузовика, включая всех пассажиров, топливо, жидкости и груз. GVWR проектируется при изготовлении автомобиля и остается постоянным, независимо от того, что вы буксируете.

      Вес языка должен быть включен в GVWR.Вам нужно будет знать, какой грузоподъемности вам нужно иметь «остаток», когда вы подключаете свой прицеп.

      Например, если у вас есть грузовик весом 5000 фунтов с полной массой 6300 фунтов, вы можете безопасно перевозить в нем 1300 фунтов. Если вы буксируете прицеп с дышлом весом 300 фунтов, количество пассажиров и снаряжения, которые вы можете перевозить, уменьшается до 1000 фунтов.

      Скорее всего, у вас уже есть автомобиль, и это будет основным фактором при принятии решения о том, какой размер сцепного устройства и прицепа выбрать.

      Для кого-то это очевидное решение, для кого-то может и нет. Прицепы делятся на несколько классов, два из которых наиболее распространены среди потребителей: грузовые/закрытые прицепы и служебные/открытые прицепы. Как грузовые, так и грузовые прицепы предлагаются в широком диапазоне размеров в каждом магазине Leonard. Первое, на что следует обратить внимание, это размеры и вес самого большого и тяжелого груза, который вам, возможно, придется перевозить.

      Может оказаться полезным просмотреть доступные размеры грузовых прицепов (закрытых) и грузовых прицепов (открытых).Ниже мы настроили две таблицы по ширине и длине. Затем мы просмотрели данные о продажах за последние 12 месяцев и ранжировали каждый размер по количеству приобретенных единиц. Чтобы показать популярность каждого размера (ширина x длина), мы нанесли рейтинг в таблицу. Из приведенной ниже таблицы видно, что тремя самыми продаваемыми размерами грузовых прицепов были: 7×16, 6×12 и 6×10.

      Грузовой прицеп Популярность по размеру

      ПОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВ

      При сравнении одних и тех же данных о продажах за 12-месячный период, выраженных в единицах, соотношение для открытых грузовых прицепов немного отличается. Здесь мы видим, что самыми популярными являются грузовые прицепы трех размеров: 5×8, 5×10 и 6×12

      .

      Универсальный прицеп Популярность по размеру

      ПОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

      Как и ваш автомобиль, у каждого прицепа есть GVWR, который позволяет узнать максимальный вес прицепа, что сбивает с толку. Во-первых, производитель устанавливает GVWR и обычно определяет этот вес на основе самого слабого компонента. Это становится сложным, потому что оси также имеют рейтинг веса, называемый GAWR или полный вес оси.Для этих прицепов жилого класса большинство производителей прицепов устанавливают свой GVWR на тот же вес, что и GAWR, в целях безопасности и потому, что DOT обычно имеет ограничения, основанные на GAWR.

      В некоторых случаях GAWR будет установлен ниже его фактической грузоподъемности, чтобы гарантировать, что прицеп остается на уровне ограничений. Опубликованные рейтинги прицепов и транспортных средств будут принудительно применяться; следовательно, этот рейтинг будет определять вашу полезную нагрузку. Полезная нагрузка — это, как правило, то, что мы хотим знать. Мы хотим знать: «Сколько еще вещей я могу втиснуть в свой трейлер после того, как загрузлю этот холодильник?»

      Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания веса пустого прицепа из полной массы автомобиля.Пример: полная масса прицепа составляет 2 999 фунтов, а собственный вес – 1 000 фунтов. Это означает, что вам разрешено буксировать на этом прицепе 1 999 фунтов при условии, что вес вашего сцепного устройства и транспортного средства позволяют это сделать. Кстати, у нас есть профессионалы в каждом из наших офисов в Леонарде, которые помогут вам со всем этим, так что заходите, когда у вас будет возможность, и мы все решим для вас.

      ПОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛОВ

      Заходите позже, чтобы увидеть наш следующий пост «Определение правильной системы сцепки.»

      По любым вопросам обращайтесь к представителю!

      Телефон:

      (877) 458-1001
      Ознакомьтесь с другими нашими статьями, которые могут помочь вам принять решение о покупке.

      В чем преимущество покупки алюминиевого прицепа?

      Руководство по Федеральным правилам безопасности DOT для производителей прицепов

      Закон о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 года вступил в силу 1 января 2000 года после того, как он был представлен в Палате представителей всего за 60 дней до этого.Законопроект означал заметный сдвиг в том, как федеральное правительство обращалось со своими стандартами безопасности и соблюдения норм коммерческого транспорта. Эта дата также ознаменовала рождение Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), организации, работающей под эгидой Министерства транспорта. Внедрение FMCSA помогло агентству лучше справляться с делами коммерческого транспорта, включая его лицензирование, данные и анализ, а также процедуры соблюдения нормативных требований и правоприменения.

      С момента внесения изменений коммерческие автомобили подвергались беспрецедентному контролю, особенно с точки зрения безопасности. Это особенно верно для производственных процессов и продаж коммерческих прицепов, поскольку руководящие принципы, установленные FMCSA под руководством Министерства транспорта, должны соблюдаться всеми соответствующими сторонами, а не только их операционными организациями.

      Поскольку эти рекомендации могут различаться в зависимости от состояния, в котором прицеп продается и/или используется, межведомственный характер может привести к путанице.Чтобы исправить это, мы составили руководство, в котором представлены наиболее важные федеральные правила безопасности DOT, касающиеся производителей грузовых прицепов. Ниже вы найдете схему иллюстрированных ключевых моментов:

      Для более подробного ознакомления с различными федеральными нормами безопасности и программами соответствия для производителей грузовых прицепов читайте дальше.

      Федеральные требования к производителям прицепов

      Мы уже упоминали о том, как связаны DOT и FMCSA, но есть еще одно федеральное агентство, которое наблюдает за производственной практикой прицепов для грузовых автомобилей — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). В своем руководстве Требования к производителям прицепов, производимых для распространения на рынке США , агентство подробно описывает первоначальные правила, которым должны следовать производители прицепов.

      В руководстве производители знакомятся с различными процессами, внедренными для обеспечения их соответствия требованиям, и все они должны быть доступны до, во время и после производства соответствующих прицепов. Ключевые точки безопасности:

      • Любой производитель, который нарушает правила техники безопасности, изложенные в руководстве, будет «подвергаться административному штрафу, не превышающему 6 000 долларов США за каждое нарушение или 16 375 000 долларов США за любую связанную серию нарушений.
      • Все иностранные производители должны полностью соблюдать правила техники безопасности, установленные DOT.
      • Каждый прицеп должен иметь номер VIN, соответствующий формату, содержанию и физическим требованиям.
      • Все сертификационные этикетки должны быть правильно прикреплены.
      • Производители должны предоставить клиентам одностраничное заявление покупателя.
      • Производители должны предоставить клиентам подтверждение сертификации (подробнее об этом позже).

      Приведенная выше информация лишь поверхностна, поскольку соблюдение требований безопасности также распространяется на ответственность производителей прицепов в отношении выбора шин, веса, видимости и т. д.Чтобы определить, подпадаете ли вы как производитель прицепов под действие правил, сначала узнайте, как DOT определяет грузовой или коммерческий прицеп. Коммерческий трейлер:

      • Транспортное средство с полной или полной массой более 10 000 фунтов. (обозначает общий вес прицепа и грузовика )
      • Транспортные средства, масса которых превышает 26 000 фунтов. которые требуют от водителя наличия CDL
      • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы в соответствии с определением DOT
      • .

      Для получения дополнительной информации и форм для транспортных средств, которые представляют собой сертификационные и/или импортные документы, посетите веб-сайт NHTSA.

      Как получить мировой идентификатор производства (WMI)

      Как уже упоминалось, каждый производитель грузовых прицепов обязан получить идентификационный номер транспортного средства (VIN) перед продажей оборудования. Это не тот процесс, о котором можно сообщать самостоятельно — каждый VIN содержит закодированное описание, включающее название производителя прицепа, год производства, место производства и другие специальные характеристики.

      Чтобы упростить процесс распространения VIN, НАБДД заключает контракт с компанией SAE International.Задача этой частной фирмы — предоставить производителям выбранную часть VIN, которая называется World Manufacturing Identifier (WMI). Без WMI VIN прицепа считается неполным.

      Чтобы получить WMI, вы должны сначала подать заявку в SAE International, используя онлайн-форму заявки. Производители, базирующиеся за пределами США, которые планируют вести бизнес с американскими автопарками, должны получить и подать заявку на получение WMI за пределами США. Обратите внимание: для успешного получения неамериканского WMI необходимо внести дополнительную единовременную плату в размере 525 долларов США в пользу SAE International.

      Таблички с данными и регистрационными данными NHTSA

      Теперь, когда WMI получен, производитель прицепа готов зарегистрировать VIN своего прицепа в НАБДД. Согласно Электронному кодексу Федерального регулирующего управления, Общие требования (§565.13) следующие:

      • Каждый автомобиль, изготовленный в один этап, должен иметь VIN, присвоенный производителем.
      • Транспортные средства, изготовленные в несколько этапов, должны иметь VIN, присвоенный производителем неполного транспортного средства.
      • Любые организации, занимающиеся модификацией транспортных средств (указанные в 49 CFR 567.7), должны использовать VIN, присвоенный первоначальным производителем транспортного средства.
      • VIN состоит из 17 символов, включая контрольную цифру, которая появляется в позиции 9 VIN. Он должен присутствовать на транспортном средстве, а также любые документы о передаче.
      • VIN должны быть уникальными: никакие два транспортных средства, подпадающие под действие федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств, произведенные в течение 60-летнего периода, начиная с модельного года 1980, не будут иметь одинаковый VIN.
      • VIN каждого транспортного средства должен быть четко указан на части транспортного средства (кроме остекления), которая не предназначена для снятия (за исключением целей ремонта), или на отдельной табличке или ярлыке, постоянно прикрепленном к части транспортного средства, отвечающей требованиям одинаковые требования.
      • Для легковых автомобилей, многоцелевых пассажирских транспортных средств, тихоходных транспортных средств и грузовиков с полной разрешенной массой 4536 кг или менее VIN должен быть расположен внутри салона. VIN должен быть «читаемым, не перемещая какую-либо часть транспортного средства, через остекление транспортного средства в условиях дневного освещения наблюдателем с зрением 20/20 (Снеллен), чья точка зрения расположена снаружи транспортного средства рядом с левой стойкой ветрового стекла. Каждый символ в VIN должен быть не менее 4 мм в высоту.
      • Каждый символ в каждом VIN должен быть одной из букв в наборе: [ABCDEFGHJKLMNPRSTUVWXYZ] или номером в наборе: [0123456789]. Они должны быть назначены с использованием метода, описанного в §565.15. Все пробелы в VIN должны сопровождаться одним из этих символов.
      • Для VIN необходимо использовать заглавные буквы без засечек.

      После прикрепления к транспортному средству VIN, который включает WMI, предоставленный SAE International, производитель прицепа должен зарегистрировать VIN в NHTSA не менее чем за 60 дней до первой продажи прицепа.В настоящее время нет доступного онлайн-портала для этой задачи. Вместо этого производители должны отправить указанную выше информацию вместе с любыми другими применимыми формами по адресу:

      .

      Администратор, Национальное управление безопасности дорожного движения
      1200 New Jersey Avenue, SE
      Вашингтон, округ Колумбия 20590
      Внимание: координатор VIN

      Что касается материала паспортной таблички, производителям рекомендуется выбирать материал, достаточно прочный, чтобы противостоять истиранию, воздействию УФ-излучения и суровым погодным условиям. Фоточувствительный анодированный алюминий Metalphoto® — лучший выбор для целей идентификации и отслеживания активов, поскольку он достаточно прочный, чтобы отображать информацию даже при частом воздействии.

      Сторонние программы проверки безопасности

      На первый взгляд, вышеупомянутые рекомендации могут показаться сложными для новых производителей прицепов, учитывая, что производители должны соблюдать все правила с рядом различных агентств, прежде чем прицеп даже отправится в путь. Из-за этого некоторые производители прицепов решают консультироваться со сторонними фирмами, чтобы убедиться, что они полностью соблюдают требования на всех этапах производства, продажи и технического обслуживания.

      Одной из таких фирм является Программа проверки соответствия Национальной ассоциации производителей прицепов (NATM). NATM требует, чтобы все производители-члены прошли эту программу. В нем членам предоставляется сборник под названием  Руководства по минимальной рекомендуемой производственной практике (Руководство) , руководство, предназначенное для обеспечения легкого доступа к действующим федеральным нормам. В дополнение к этому членам также предоставляется техническая поддержка, а также двухгодичные консультации, посвященные, в частности, соблюдению стандартов безопасности FMCSA.

      Согласно NATM, к каждой консультации прилагается актуальный контрольный список с важными соображениями безопасности прицепа, например:

      • Этикетки с номером VIN
      • Регистрация НАБДД
      • Руководство по ведению документации
      • Стандарты страховочных тросов/цепей
      • Стандарты системы отрыва
      • Безопасность освещения
      • Стандарты сигнальной ленты
      • Персональные рекомендации для легкого соблюдения требований

      Требования к заметности для прицепов

      В FMCSA «Требования к заметности для коммерческих транспортных средств » агентство предоставляет длинный список правил безопасности освещения для прицепов, изготовленных 1 декабря 1993 года или позже.Это вынуждает всех производителей прицепов устанавливать красно-белую световозвращающую пленку и/или световозвращающие отражатели на определенных участках транспортного средства.

      При покупке этого специального покрытия производитель прицепов также должен убедиться, что оно изготовлено фирмой, имеющей сертификат FMVSS (сертифицированный Федеральным стандартом безопасности транспортных средств). Об этом свидетельствует маркировка «FMVSS № 108» на изделии. Любые и все привлекающие внимание материалы, соответствующие требованиям FMCSA, будут помечены следующим образом:

      .
      • DOT-C (прямоугольные отражатели)
      • DOT-C2 (отражающий материал шириной 50 мм)
      • DOT-C3 (отражающий материал шириной 75 мм)
      • DOT-C4 (отражающий материал шириной 100 мм)

      Прицепы, изготовленные после 1 декабря 1993 г., должны соответствовать строгому ряду условий заметности по бокам прицепа, в нижней задней части прицепа и в верхней задней части прицепа.Все правила, касающиеся конкретного размещения, изложены в руководстве «Требования к заметности для коммерческих транспортных средств» . Производители должны внимательно ознакомиться с этой информацией и следовать ей в зависимости от уникальных размеров прицепа.

      Кроме того, если вес прицепа превышает 10 000 фунтов, ему могут потребоваться дополнительные средства обеспечения заметности в виде габаритных огней, опознавательных огней, стоп-сигналов, габаритных огней и даже подсветки номерного знака в зависимости от состояния, в котором работает прицеп.Производители должны ссылаться на всю соответствующую информацию о мерах по обеспечению заметности в рамках процесса обеспечения безопасности.

      Правила сцепки грузовиков и прицепов

      В разделе § 393.201 FMCSA: рамы производители прицепов должны обратить пристальное внимание на §393.43 Отрыв и экстренное торможение. В этом разделе содержится важная информация о необходимых тормозных системах для грузовых автомобилей, буксирующих прицепы, оборудованные тормозами:

      (a) Система защиты буксирующего транспортного средства.Каждый автомобиль, используемый для буксировки прицепа, оборудованного тормозами, должен быть оборудован средствами, обеспечивающими, чтобы в случае отрыва прицепа рабочие тормоза тягача могли остановить тягач. Для тягачей с пневматическим тормозом защитный клапан трактора или аналогичное устройство должно срабатывать автоматически, когда давление воздуха на тягаче находится в пределах от 138 кПа до 310 кПа (от 20 до 45 фунтов на кв. дюйм).

      (b) Требования к аварийному торможению, пневматические тормоза.Каждый грузовой автомобиль или седельный тягач, оснащенные пневматическими тормозами, при использовании для буксировки других транспортных средств, оснащенных пневматическими тормозами, должен быть оборудован двумя средствами приведения в действие аварийных функций тормозов прицепа. Одно из этих средств должно срабатывать автоматически в случае уменьшения подачи воздуха на буксирующее транспортное средство до фиксированного давления, которое должно быть не ниже 20 фунтов на квадратный дюйм и не выше 45 фунтов на квадратный дюйм. Другим средством должно быть устройство с ручным управлением, которым легко может управлять человек, сидящий на водительском сиденье.Его аварийное положение или метод работы должны быть четко указаны. Ни в коем случае ручные средства не могут быть устроены таким образом, чтобы их использование препятствовало работе автоматических средств. Автоматические и ручные средства, требуемые настоящим разделом, могут быть, но не обязательно, отдельными.

      (c) Требования к аварийному торможению, вакуумные тормоза. Каждый седельный тягач и грузовой автомобиль, используемые для буксировки других транспортных средств, оборудованных вакуумными тормозами, должны иметь в дополнение к единственному органу управления, требуемому §393.49 для приведения в действие всех тормозов автопоезда, второе устройство ручного управления, которое можно использовать для приведения в действие тормозов буксируемых транспортных средств в чрезвычайных ситуациях. Такой второй орган управления не должен зависеть от тормозного воздуха, гидравлического и другого давления, а также от других органов управления, за исключением случаев, когда тормозная система устроена таким образом, что отказ от давления, от которого зависит второй орган управления, приводит к автоматическому включению тормозов буксируемого транспортного средства. . Второе управление не требуется по этому правилу для обеспечения модулированного или постепенного торможения.

      (d) Требования к торможению при трогании с места для прицепов. Каждый прицеп, который должен быть оборудован тормозами, должен иметь тормоза, которые включаются автоматически и сразу же после отрыва от тягача. За исключением прицепов с тремя и более осями, все тормоза, которыми должен быть оборудован прицеп, должны включаться при отрыве от тягача. Тормоза должны оставаться в нажатом положении не менее 15 минут.

      (e) Аварийные клапаны.Пневматические тормозные системы, устанавливаемые на буксируемых транспортных средствах, должны быть сконструированы таким образом, чтобы за счет использования релейных аварийных клапанов «без обратного сброса» или аналогичных устройств резервный резервуар, используемый для подачи воздуха для тормозов, был защищен от обратного потока воздуха к буксирующему транспортному средству. автомобиля при снижении давления воздуха в тягаче.

      (f) Исключение. Требования пунктов (b), (c) и (d) настоящего параграфа не применяются к коммерческим автотранспортным средствам, перевозимым в режиме выезд-буксировка.

      Хотя приведенные выше правила не всегда применимы для всех производителей грузовых прицепов, они иллюстрируют ответственность производителя прицепов; все должны наводить справки о транспортных средствах своих клиентов, чтобы не создавать опасные пары.

      Дополнительные ресурсы по правилам DOT для производителей грузовых прицепов

      Для получения дополнительной информации о том, как соблюдать законы о производстве прицепов и соблюдении требований безопасности, посетите следующие ресурсы:

      Законы штата Вирджиния о прицепах: руководство по буксировке и перевозке

      Существует множество причин, по которым вам может понадобиться буксировать прицеп с вашим транспортным средством, от кемпинга до переезда в служебную поездку.Перед тем, как вывезти прицеп на дорогу, убедитесь, что вы соблюдаете все законы и правила техники безопасности. Поскольку прицепы прикреплены к вашему автомобилю, их использование регулируется законодательством штата. Мы рассмотрим законы Вирджинии о трейлерах и важные меры предосторожности, чтобы помочь вам выйти на дорогу.

      Определение

      Закон

       Вирджинии определяет прицеп как «транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки имущества или пассажиров полностью на своей собственной конструкции и приводимое в движение автомобилем, включая буксирные тележки и преобразователь».

      Регистрация

      Вы должны зарегистрировать любой прицеп в DMV. Вы можете зарегистрироваться ежегодно, раз в два года или на постоянной основе. Плата за регистрацию зависит от веса прицепа и продолжительности регистрации.

      Постоянные номерные знаки доступны для всех прицепов, и они будут помечены как «постоянные». Только арендованные прицепы будут отображать месяц и год. Для прицепов весом менее 4000 фунтов вы можете выбрать небольшой номерной знак вместо полноразмерного, если хотите. В случае продажи прицепа новый владелец должен приобрести новые таблички.

      Страхование

      Так же, как ваша машина должна быть застрахована, вы также должны застраховать свой прицеп. Вам нужно будет предоставить подтверждение этой страховки, чтобы зарегистрировать прицеп. Попросите вашего поставщика страховых услуг или агента добавить прицеп к вашему существующему автополису.

      Оборудование для обеспечения безопасности

      Прицепы должны быть оборудованы тормозами, если они весят 3000 фунтов и более. Все прицепы с тормозами должны проходить ежегодный государственный техосмотр.

      Соединение между автомобилем и прицепом должно состоять из дышла, сцепки прицепа или другого подобного устройства. Его длина не должна превышать 15 футов. Также требуется аварийная цепь или трос, способные выдержать вес прицепа.

      На прицепе должен быть хотя бы один красный стоп-сигнал, видимый с расстояния не менее 500 футов в ясную погоду. Также необходимы отражатели на задней части прицепа.

      Вес и размер

      Максимально допустимая длина прицепа составляет 65 футов, включая все сцепные устройства.Максимальная ширина составляет 102 дюйма, а максимальная высота — 13 футов 6 дюймов.

      Род занятий

      Никому не разрешается садиться в прицеп или занимать его во время буксировки. Водитель или владелец прицепа не может сознательно разрешать кому-либо ездить в нем во время его движения.

      Другие меры безопасности

      В дополнение к требованиям законодательства при буксировке прицепа необходимо соблюдать все надлежащие меры предосторожности. Убедитесь, что вы знакомы со всеми частями вашего прицепа, включая шины, тормоза (если применимо), дверные защелки и т. д.Самое главное, убедитесь, что вы знаете, как управлять сцепкой или дышлом, и правильно закреплять их во время движения. Обратитесь к этому руководству NHTSA для получения дополнительной информации о безопасности.

      Подробный список требований безопасности можно получить в DMV.

      Если вы попали в аварию с транспортным средством, которое буксирует прицеп, привлечение юриста, который поможет вам объяснить возможные юридические варианты, может стать важной частью процесса принятия решения. Чтобы бесплатно просмотреть ваш инцидент и определить, есть ли у вас претензия, свяжитесь с адвокатом по автомобильным авариям в Ричмонде из Geoff McDonald & Associates сегодня.

      Что нужно и что нельзя делать прицепам и шинам: ответы на часто задаваемые вопросы

      Независимо от того, буксируете ли вы кемпер, лодку или грузовой прицеп, все, что прикреплено к вашему сцепному устройству, требует такого же внимания, как и ваш автомобиль. Если вы заметили неравномерный износ шин, ваш прицеп подпрыгивает или вы не уверены, какой тип шин лучше, вот краткий FAQ.


      1. Ничего страшного, если задняя часть моего грузовика провиснет, когда он сцеплен с моим прицепом?

      Вы не хотите, чтобы тягач прогибался под весом вашего прицепа.Это означает, что на передние колеса вашего грузовика или внедорожника распределяется недостаточно веса, что ухудшает управляемость. Вы также создадите неравномерный износ всех ваших шин, и они не прослужат так долго, как должны.

      Если дышло прицепа не находится в пределах одного или двух дюймов от уровня земли, вам необходимо внести некоторые коррективы.

      Существует множество подходов к устранению проблемы с буксировкой, в зависимости от вашей буровой установки:

      • Отрегулируйте крепление прицепа вверх или вниз, чтобы обеспечить правильный подъем или опускание.
      • Переставьте груз. Вы хотите, чтобы от 10 до 15 процентов веса полностью загруженного прицепа приходилось на дышло прицепа. (Определить вес дышла, вес, который полностью загруженный прицеп давит вниз на шар сцепки тягача.)
      • Добавьте подушки безопасности к подвеске вашего тягача. Это поднимает заднюю часть и увеличивает нагрузку на переднюю часть, выравнивая нагрузку.
      • Добавьте вспомогательные пружины на свой тягач.
      • Используйте сцепки для распределения веса с пружинными стержнями.

      2. Можно ли устанавливать на мой туристический прицеп шины, не предназначенные для прицепов, или мне следует приобретать специальные шины для прицепов?
      Шины

      ST (Special Trailer) — лучший выбор. Неприцепные шины предназначены для перевозки людей. Шины ST предназначены для перевозки тяжелых грузов туристических и других прицепов.

      Конструктивно СТ имеют прямые цельные ребра, представляющие собой окружные полосы из прочной резины, разделенные канавками. Это позволяет им выдерживать большие нагрузки.Их грузоподъемность примерно на 10 процентов больше, чем у шин для легких грузовиков (LT) того же размера, и на 40 процентов больше, чем у аналогичных шин для легковых автомобилей.

      Более жесткие боковины шин ST улучшают устойчивость и уменьшают раскачивание. Эти шины обычно более узкие, чтобы соответствовать стандартным колесам прицепа. Они спроектированы с более мелкими канавками, чтобы улучшить экономию топлива и помочь им работать с меньшим нагревом, поскольку буксировка грузов может сильно нагревать шины.

      Неприцепные шины имеют много пустот и более глубокие канавки на протекторе для быстрого отвода воды для лучшего сцепления.Ребра часто зубчатые и разделены бороздками.


      3. Мой трейлер подпрыгивает во время движения. В чем проблема?

      Любой прицеп, буксируемый без груза, будет подпрыгивать. Лодочные прицепы, например, сделаны с жесткими цельными осями со свободными пружинами, что заставляет их сильно прыгать, когда они не отягощены.

      Если ваш прицеп все еще подпрыгивает при загрузке, возможны другие проблемы, требующие внимания:

      • Ваши шины недостаточно накачаны.
      • Амортизаторы вашего тягача изношены или не рассчитаны на такую ​​нагрузку. (Вы почувствуете подпрыгивание, которое продолжается после преодоления кочки).
      • Вам нужно переместить груз внутри прицепа.
      • Прицеп перегружен, подвеска может быть повреждена.
      • Возможно, повреждена одна из осей прицепа.
      • Вы не на уровне буксировки (см. вопрос 1).

      4. Что вызывает неравномерный износ шин моего прицепа?

      Как правило, шины прицепов изнашиваются неравномерно: это просто физика.Когда прицеп со сдвоенной осью и четырьмя колесами совершает крутой поворот, внутренние колеса будут немного «скользить», а не катиться, поскольку им предстоит пройти значительно меньшее расстояние. Со временем это стирает крошечные части протектора, создавая странные узоры износа.

      Тем не менее, быстрый или значительно неравномерный износ шин прицепа может быть вызван:

      • Езда с неправильным давлением в шинах.
      • Превышение допустимой нагрузки на шины.
      • Несоосность прицепа или погнутые колеса из-за наезда на бордюры, выбоины или мусор.
      • Отсутствие буксировочного уровня, что увеличивает вес и нагрузку на одну ось.
      • Неравномерное управление нагрузкой вместо равномерного распределения веса на все колеса/шины.

      Если все четыре шины сильно изношены внутри , вероятно, прицеп перегружен.

      Оси прицепов сделаны с небольшим восходящим изгибом посередине. Когда прицеп не загружен, верхние части шин немного наклоняются наружу (схождение скошено или скошено). Когда они несут вес того, что загружено, оси выпрямляются до горизонтального положения, а шины принимают прямое положение вверх-вниз.

      Когда нагрузка слишком велика, ось изгибается вниз посередине, в результате чего шины катятся косолапыми (больше на внутреннем плече шин). Это не обычное пятно контакта для шин, и вы увидите там выраженный износ.

      Другой вариант: ось перевернута (дужка оси, которая должна быть направлена ​​вверх, на самом деле направлена ​​вниз).

      Если только одна шина изнашивается быстрее с внутренней стороны, возможно, у вас погнута часть подвески, например, шпиндель.Это может привести к тому, что одна шина будет скользить, а не плавно катиться по дороге, создавая тепло и трение, которые изнашивают резину.

      Если вы видите более быстрый износ внешней части протектора , это может быть связано с недогруженным прицепом: Вес прицепа слишком мал, чтобы выпрямить ось. Или внешний износ протектора только с одной стороны может быть признаком изношенного компонента подвески.

      Если вы заметили коробление шины — выпуклость на одном участке шины — значит, ремни или слои внутри (прочные корды из стали и нейлона, придающие шине прочность) выходят из строя.Это может быть вызвано неправильной балансировкой шин, проблемами с ступичными подшипниками, неправильным выравниванием или износом подвески. Это также может быть вызвано чрезмерным нагревом, вызванным превышением допустимой скорости ваших шин.

      Шины прицепа, припаркованного в течение длительного времени, могут образовывать сплющенных участков в области контакта с землей . Чтобы предотвратить это, просто регулярно перемещайте свой трейлер.

      Узнайте, как сохранить шины для прицепов в наилучшем состоянии, из нашей публикации «8 отличных способов получить максимальную отдачу от шин для прицепов».


      Узнать больше .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *