Причины неравномерного износа шин: Неравномерный износ шин: причины, виды, устранение — Материалы о шинах и автосервисе

>

Неравномерный износ шин — в чем причина?

«У меня для вас две новости», — сообщил мастер, выкатывая летние шины после разбортовки. Я попросил начать с хорошей и узнал, что зимние колеса у меня в нормальном, но это ненадолго. Потому что летние сильно и, самое главное, неравномерно изношены.
Получить такие же результаты к концу зимы с почти новыми липучками мне не хотелось, поэтому пришлось разбираться.
Самое главное, сразу развести два понятия: неравномерный износ шин и неравный. Первый диагностируют, когда покрышки стираются не по всей поверхности, а местами. Второй – когда одна шина изнашивается быстрее других. Сегодня обсудим причины проблем с неравномерностью.

Обычно норма износа шин определяется производителем (в протектор ставится специальный индикатор, до его уровня протектор считается «рабочим»). Если в покрышке нет индикаторов, то следует ориентироваться на стандарт. Для летних покрышек это 1,6 мм, для зимних – 4 мм. Игнорировать критический износ шин – нельзя.

Это сцепление с дорогой. Но и неравномерный износ покрышек грозит неприятностями, даже если в общем они годны:
— повышенный расход топлива;
— усиленный износ подвески;
— нарушения в управляемости.

Что влияет на износ?
— Место расположения колес. Логично, что колеса на ведущей оси испытывают более сильную нагрузку и стираются в принципе быстрее. 
— Состояние схождения колес. Если направление, в котором вращается колесо, не будет совпадать с его плоскостью, то износ неизбежен. С какой стороны будет стираться колесо, определяет крен в регулировке. Соответственно, в зависимости от того, чем вызван неравномерный износ шин, выделяют основные виды деформации.

1. Шина изнашивается сбоку. Это не что иное, как механическое повреждение. Трение о бордюр, наезды на острые камни приводят к грыжам, и мощному стиранию резины. Если на боковой части, значит повлияла не эксплуатация, а условия хранения. Агрессивная езда, а, вернее говорить, неправильное управление автомобилем провоцируют износ покрышек не меньше. Постоянное резкое торможение, заносы, крутые повороты – маневры, на которые не рассчитаны обычные «гражданские» покрышки. С таким стилем придется слишком часто искать, где купить колеса на автомобиль.

2. Шина изнашивается по центру. Основная причина – стабильно нестабильное давление. Игра слов — забавна, но игра с давлением – опасна. Оно может меняться в колесе при скачках температуры или стоянке автомобиля в течение нескольких дней/недель. В процессе езды воздух под покрышкой нагревается, давление повышается, и центральная часть как бы выпячивается. Регулярность таких изменений – гарантия того, что норма износа шин будет достигнута довольно быстро и неравномерно. Также к центральному износу резины приводит постоянный перегруз автомобиля или несоответствие грузоподъемности шин постоянной нагрузке.

3. Шина изнашивается по краям. Опять давление. При заниженном давлении при вращении также будет нагнетаться тепло, и плоскость прилегания к поверхности дороги будет неполной.

Но возможно истирание только с одной стороны покрышки. Здесь давление точно ни при чем, нужно проверить сход-развал. Скорее всего, окажется, что колеса стоят неровно, а под углом внутрь или наружу. 

Стартовый скрининг на новых шинах можно провести уже через первые 500-600 км. Это делается для того, чтобы заметить проблему сразу же, а не искать потом в срочном порядке, где купить колеса на автомобиль. Мастер с «наметанным» глазом сможет оценить ситуацию визуально: как идет износ и насколько равномерно.

Развитие неправильной деформации шины можно остановить. Причина выясняется на СТО, где проверяются баланс колес, регулировки подвески, рулевой оси, схождения, развала, параллельность колесных осей друг другу и их строгая перпендикулярность продольной оси автомобиля. 

 

Неравномерный износ шин: В чем причина? — журнал За рулем

Кто виноват в том, что автомобиль начал подъедать резину: водитель, автомобиль, дороги или жизнь такая?

Материалы по теме

Изнашиваются любые шины: зимние и летние, дорогие и дешевые, отечественного производства и импортные.

Вначале рассмотрим ситуацию, когда износ более-менее равномерный, и лишь наружные кромки передних колес изнашиваются чуть больше других частей протектора. Это прямое свидетельство, что подвеска вашего автомобиля исправна, а сами вы — аккуратный и бережливый водитель. Если поведение вашего автомобиля на дороге вас устраивает и вы не чувствуете явного ухудшения сцепных свойств шин, курсовой устойчивости, ухудшения проходимости, то продолжайте ездить до тех пор, пока износ не станет критическим. Это легко определить по появлению в дорожках протектора перемычек-индикаторов, отмеченных на боковинах символом TWI. Появились эти индикаторы, выглядящие как поперечные полосы — меняйте шины на аналогичные (если такие еще есть в продаже и если их ездовые свойства вас устраивают) или близкие по качеству и цене.

А бывает, что шины лысеют буквально на глазах, с каждой тысячей километров. Причем износ — неравномерный. В большинстве случаев такой износ свидетельствует не о низком качестве шин, а о неисправностях автомобиля или невысоком мастерстве его владельца.

Почему шины изнашиваются неравномерно?

Пятнистый износ говорит об агрессивном стиле езды владельца: резких торможениях на юз, стартах с пробуксовкой. Тут ни о каком сроке службы шин и говорить не стоит: такой гонщик может стереть шины за один день.

Материалы по теме

Повышенный износ наружных дорожек протектора шин свидетельствует о неправильном схождении колес. При взгляде сверху колеса у такого автомобиля будут стоять «клином» с «острием», направленным вперед. На ходу это приводит к рысканию автомобиля, его сильной чувствительности к колеям дороги и, само собой, к излишне быстрому износу шин.

При повышенном износе внутренних (по отношению к автомобилю) дорожек протектора имеет место отрицательное схождение (или расхождение) колес. С подобным дефектом автомобиль также хуже стоит на курсе, норовя уехать в сторону то за одним, то за другим колесом. На разумных скоростях вы, скорее всего, не потеряете управления, но и удовольствия от езды не получите.

Необходима срочная регулировка на специальном стенде в условиях СТО.

Внутренние дорожки протектора изнашиваются зубчиками с прямым углом? Вероятно, автомобиль имеет значительный отрицательный развал колес. Совсем плохо, если углы развала определены конструкцией подвески и регулировке не подлежат (такое часто встречается на современных автомобилях). В этом случае возможно нарушение геометрии подвески, а это означает дорогостоящий ремонт с заменой деталей. Еще хуже, если деформирован кузов автомобиля, тут вас ждет или правка на стапеле с ввариванием усилителей, или установка тюнинговых распорок, или распиливание мест верхнего крепления амортизаторных стоек. Со схождением проще — оно подлежит регулировке на всех машинах.

Кроме всего прочего, речь идет не только о передних колесах, но и о задних. Сложные по конструкции современные задние подвески часто позволяют отрегулировать положение колес. Но если даже такой возможности нет, то причина, скорее всего, в изгибе балки заднего моста.

Волнообразный износ поверхности протектора говорит о люфте в подшипниках ступиц или в шарнирах передней подвески. Еще у такого автомобиля могут быть неисправны амортизаторы.

Материалы по теме

Бывает, что деформирована (искривлена) сама шина или обод колеса. Как правило, это вызывает заметный дисбаланс. Если искривление шины или колеса на глаз незаметно, то — в шиномонтаж, на проверку. При заметном искривлении — меняем шину на аналогичную и, в шиномонтажной мастерской, проверяем биение обода. Штампованное колесо восстанавливаем с помощью прокатывания. Легкосплавные колеса ремонту не подлежат.

Боковые дорожки протектора изнашиваются быстрее средних при эксплуатации шины с недостаточным давлением. Середина протектора при этом как бы прогибается и меньше контактирует с дорогой, чем края. Обратный эффект — более интенсивный износ центральной части протектора, чем его краев — проявляется при эксплуатации шин с избыточным давлением. Это вполне объяснимо — шина при повышении внутреннего давления стремится приобрести вид полусферы (если смотреть на нее в разрезе).

Чем выше давление, тем выше прочность этой «полусферы» и тем интенсивнее износ протектора в ее «вершине».

Последние из видов износа шин связаны с важнейшим параметром их эксплуатации: правильным внутренним давлением. Оно обязательно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля и в среднем составляет от 2,0 до 2,4 бара. Проверять давление следует только на «холодных» шинах, т. е. перед поездкой, а не после нее.

Причины неравномерного износа шин на грузовых автомобилях

Владельцам грузовых автомобилей известно, что шины приходят в негодность в зависимости от того, насколько правильно выполняется их эксплуатация, как за ними ухаживают, большое значение имеет и стиль вождения водителя. Одним из негативных факторов, который существенно влияет на долговечность шины – это её износ.

Неравномерный износ шин – что это такое

Неравномерный износ шин на грузовом автомобиле – это износ, который проявляется неодинаково в разных зонах. Нужно уметь отличать его от неравного износа, когда протектор изнашивается равномерно, но с разной скоростью – это зависит от места установки шины.

Неравномерны износ шин – это огромная проблема для грузовых машин, из-за которой часто приходится выполнять ремонт различных повреждений боковой части. Из-за неравномерного износа возникают такие проблемы:

  • Износ шин в целом происходит быстрее;
  • Расход топлива растёт;
  • Элементы подвески изнашиваются быстрее;
  • Увеличивается риск аварий.

Причины неравномерного износа шин

Специалисты выделяют три причины такой проблемы:

  • Занос, иначе боковые силы вращения;
  • Протаскивание либо волочение;
  • Некачественная шина.

Если с последней причиной всё более-менее ясно, это может быть либо брак фирмы, либо неудачная экономия, то две первые стоит рассмотреть подробнее.

Боковые силы вращения возникают, когда шины при вращении постоянно отклоняются в сторону, обратную от линии движения, что усугубляется наличием груза. Такое явление возникает, если неправильно отрегулирована подвеска, существуют отклонения от требований геометрических параметров грузовика, неправильно выполненны развал или схождение, неправильный угол Акермана, оси ТС не параллельны между собой и пр.

Протаскивание либо волочение возникает, когда в колёсной паре присутствуют различия в таких параметрах, как диаметр, давление, остаточная глубина протектора. Если шины разного диаметра, то меньшая постоянно волочится, играя роль тормоза. А из-за различий давления в шинах нагрузка распределяется неравномерно, из-з чего они изнашиваются только в определённых местах.

Для ведушей оси выпускаются шины с блочным рисунком протектора, у них иногда набегающий край изнашивается больше сбегающего. В этом случае нужно просто заменить направление вращения колеса.

Резкие торможения и разгоны также очень травмируют шины, на них возникают микротрещины.

Если Вы заметили износ в заметной стадии, то полностью устранить этот дефект, к сожалению, невозможно, однако можно уменьшить скорость его развития, не запуская его. Регулярно следите за состоянием шин Вашего автомобиля, обращайте внимание на срок эксплуатации — и управление грузовым автомобилем будет слаженным и комфортным.

причины и как его исправить

Изнашиваются любые шины. И зимние, и летние, и всесезонные. И дорогие, и дешёвые. Другое дело, что износ может быть естественным равномерным и преждевременным неравномерным. Почему так случается – смотрите в видео или читайте в статье.

На что обратить внимание

Если на шине нет пятен или зазубрин, и лишь наружные кромки передних колёс поизносились чуть сильнее остальных элементов протектора – всё в порядке. Вы – аккуратный и бережливый водитель, а подвеска автомобиля исправна. Продолжайте ездить и следить за остаточной глубиной протектора по индикаторам.

Лысеющий на глазах протектор чаще всего говорит не о низком качестве шин, а о неисправностях автомобиля или слишком активном стиле вождения.

С чем можно справиться своими силами

Если износ проявляется на боковых частях протектора, это свидетельствует о недостаточном давлении в шинах: центральная часть протектора как бы прогибается и меньше контактирует с дорогой.

Если износ интенсивнее в центральной части протектора, это говорит об избыточном давлении: шина стремится принять форму полусферы и начинает больше опираться на центральную часть.

В обоих случаях обратите внимание на наклейку с рекомендуемыми параметрами давления в шинах, а затем либо спустите, либо накачайте шины.

Обычно эта наклейка располагается на стойке водительской двери или изнутри лючка бензобака.

Очаговый, или так называемый пятнистый, износ говорит об агрессивном стиле езды владельца – резких торможениях и стартах с пробуксовкой. Возможно, стоит поумерить водительский пыл, вследствие чего шины прослужат гораздо дольше.

Когда не обойтись без помощи

Волнообразный износ поверхности протектора может говорить о люфте в подшипниках ступицы или в шарнирах передней подвески. Ещё у такого автомобиля могут быть неисправны амортизаторы, а также искривлена сама шина или обод колёсного диска.

Однако в большинстве своём практически все проблемы с неравномерным облысением колеса решаются регулировкой геометрии колёс. Ещё её называют развалом-схождением.

Что такое развал-схождение

Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Отрицательным развал считается, если колёса верхней частью наклонены внутрь. Положительным, если верхней честью наружу. Когда внутренние дорожки протектора изнашиваются зубчиками с прямым углом, скорее всего, автомобиль имеет значительный отрицательный развал колёс.

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительным схождение называется, если колёса повёрнуты внутрь, отрицательным – если наружу. Повышенный износ наружных дорожек протектора свидетельствует о положительном схождении колёс. При повышенном износе внутренних дорожек протектора имеет место отрицательное схождение колёс.

Необходимые параметры угла установки колёс устанавливаются каждым производителем для каждой модели автомобиля индивидуально.

Помимо повышенного и неравномерного износа шин, звоночком о необходимости произвести регулировку геометрии колёс могут служить:

  • Неустойчивость автомобиля при прямолинейном движении.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Дополнительное торможение при движении накатом.
  • Склонность к заносам во время поворотов.
  • Повышенная вибрация и биение колёс.

Все эти нюансы приводят к повышенной утомляемости при управлении автомобилем, а также к износу деталей подвески и рулевого управления.

Когда проходить развал-схождение

Обязательно после ремонта подвески или рулевого управления. Также после сильных ударов колесом о препятствие или же после ДТП. Компания «Автосеть» рекомендует проводить проверку сход-развала ежегодно или же через каждые 15-20 тысяч километров пробега и при покупке подержанного автомобиля.

Сделать это можно в сервисных центрах «Автосеть» на современном высокотехнологичном стенде Techno Vector 7. Адреса центров:

  • Брест, ул. Янки Купалы, 19.
  • Гродно, ул. Победы, 17В.

Запись на сервисное обслуживание онлайн: autoset. by/service.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by, чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках», чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube.

Неравномерный износ шин. Как уберечь резину от неравномерного износа

Неравномерный износ шин – довольно частая неисправность, на которую нужно вовремя обращать внимание. Давайте выясним, какова её причина, и как летом уберечь резину от неравномерного износа.

Летом мы ездим много и далеко, при этом часто на больших скоростях и с полной загрузкой. Все это вместе с жарой для автомобиля создает непростые условия эксплуатации, в том числе и для резины.

И хотя современные технологии обеспечивают достаточно высокое качество и долговечность автошин, некоторые рекомендации соблюдать все же нужно, тем более что стоят покрышки сегодня недешево.

Современная резина имеет много разновидностей: и по диаметру, и по профилю, и по допустимой скорости, и по рисунку протектора. Есть чисто городские шины, универсальные, а есть внедорожные.

Подбирать ваш комплект необходимо, исходя не только из рекомендованного производителем типа-размера, но и из условий эксплуатации, нагрузок, и даже вашей манеры езды.

Первый и самый важный совет – следите за давлением в шинах. Если этот показатель ниже нормы, шины неравномерно прилегают к дорожному полотну, и, соответственно, также неравномерно изнашиваются.

Рейтинг летней резины: ТОП 10 лучших летних шин

В движении это проявляется явным уводом автомобиля в сторону. А летом, когда резина от сильной жары размягчается, добавляется опасность перегрева и даже взрыва покрышки.

И не стоит полагаться на систему контроля давления, которая устанавливается сейчас на многие модели. Дело в том, что она фиксирует только резкое изменение давления – от 15% и выше, что характерно для прокола.

Поэтому возьмите за правило, хотя бы раз-два в месяц проверять давление воздуха в шинах с помощью электронного манометра, а не на глазок, как это принято среди автолюбителей.

Каким должно быть давление в шинах легкового автомобиля

Другая причина неравномерного износа шин – сбитый сход-развал, или, иными словами, неправильные углы установки колес. В этом случае у покрышки обычно больше изнашивается один край – с внутренней, либо с внешней стороны.

Чаще всего углы сход-развала смещаются из-за нашей неаккуратной езды: попали на скорости в яму, в выбоину, или ударились при парковке о бордюр. Последнее происходит наиболее часто.

Обычно повреждается правое колесо, т.к. большинство изъянов полотна находятся у обочины именно с правой стороны. По обочине чаще всего ездят тракторы и другой тяжелый транспорт.

4 главные причины повышенного износа резины: как сберечь шины

Еще одна проблема – дисбаланс колес. Ведь летом производят большинство дорожных работ, а значит, на трассах часто встречаются участки свежеуложенного асфальта. Налипший на шину кусок битума вполне может нарушить балансировку.

Если вы заметили проблему, остановитесь и постарайтесь чем-нибудь очистить колесо. Если своими силами не получается, обратитесь за помощью в ближайший шиномантаж и двигайтесь туда, не спеша.

Оставлять начавшийся износ резины нельзя, т.к. со временем на шине образуется залысина, что приведет к внеплановой замене колеса. Причем менять придется не одно, а как минимум оба колеса.

Как сохранить шины до следующего сезона

Резину автомобиля можно сравнить с нашей обувью. Если за ней тщательно следить и обслуживать, она и проходит дольше, и прослужит лучше, и в дальней дороге не подведет. Любите свой автомобиль!

Как уменьшить износ шин?

Какие виды износа бывают и как их избежать

Среди всех видов неравномерного и преждевременного износа самыми распространёнными являются следующие.

1. Износ центральной части протектора

Самый часто встречающийся вид износа. Причина: избыточное давление.
Многие автовладельцы не следят за давлением в шинах. Напрасно! Дело в том, что полный потенциал шины раскрывается только при правильно отрегулированном давлении.
Избыточное давление уменьшает пятно контакта, снижая характеристики управляемости и торможения. Из-за повышенного давления возрастает нагрузка на центральную часть протектора, что и приводит к более интенсивному износу.

Как этого избежать?

Чтобы избежать износа центральной части протектора, регулярно проверяйте давление и следуйте рекомендациям производителя Вашего автомобиля. Учитывайте давление в шинах при частичной или полной загрузке автомобиля. Зачастую они различаются.
В последнее время повышенный износ центральной части протектора появляется даже в случае соблюдения рекомендаций по давлению. Почему? Причины: высокая скорость автомобиля на длительных дистанциях и неспособность шины противостоять центробежным силам. Часто это встречается в шинах с широким профилем.

Что предлагает компания Мишлен?

Компания Мишлен применяет технологии и материалы, способствующие стабильности пятна контакта на высокой скорости. Отличный пример – это модель MICHELIN Pilot Sport 4 с технологией Dynamic Response.
Технология Dynamic Response представляет собой дополнительный слой из прочных арамидно-нейлоновых нитей, которые эффективно противостоят центробежным силам и сохраняют стабильное пятно контакта даже на высокой скорости.

2. Износ плечевых областей протектора

Еще один частый вид неравномерного износа протектора. Это износ одной или обеих плечевых зон протектора. Важно понять, в какой именно зоне износ, так как причины возникновения у них разные.

Износ обеих плечевых зон

Для начала рассмотрим случай с более интенсивным износом обеих плечевых зон. Этот вид износа, как и в случае с центральной частью протектора, напрямую связан с давлением.
Недостаточное давление во время эксплуатации приводит к нестабильному пятну контакта шины с дорогой и повышенной нагрузке на плечевые зоны. Центральная часть протектора в буквальном смысле «подминается». Помимо уменьшения пятна контакта это ведёт к повышенному расходу топлива.
Кроме того, недостаточное давление в шине приводит к чрезмерному нагреву боковин шины с последующих разрушением герметизирующего слоя. Результат: в шине в зависимости от степени повреждения постепенно или резко уменьшается давление.

Износ одного из плеч

Причина износа одного из плеч: неправильная регулировка настройки колес.
Правильная регулировка настройки колес отвечает за стабильность пятна контакта при разной степени нагрузки и скорости автомобиля. При эксплуатации колёса испытывают большую нагрузку, они регулярно ударяются от неровности на дороге. Со временем угол настройки колёс сбивается, как следствие – неравномерно изнашиваются шины.
Колёса с неверными настройками углов наклона будут работать в таком режиме, как если бы они находились на плавном, но постоянном повороте. Это напрямую влияет на управляемость. Также вы можете почувствовать, что машину ведёт в сторону.

Распространенные виды и причины неравномерного износа шин

Большинство водителей стараются своевременно менять стертую авторезину. Но далеко не всегда это спасает положение. Очень часто причиной неравномерного истирания становится неудовлетворительное состояние автомобиля. Не торопитесь покупать зимнюю резину, не проанализировав причину износа летней. Иначе даже абсолютно новые покрышки прослужат недолго.

Что понимают под неравномерным износом?

О неравномерном износе говорят, когда глубина протектора в одном месте оказывается меньшей или большей, чем в других. Эксплуатация таких шин приводит к увеличению расхода топлива, повышенному износу элементов подвески и увеличению вероятности ДТП.

Неравномерный износ нельзя путать с неравным, когда протекторы на всех покрышках изнашиваются одинаково, но с разной скоростью, в зависимости от их местоположения.

Пять видов неравномерного износа авторезины

  1. Боковые части шины остаются целыми, а по центру образуется выемка. Причина — избыточное давление. Перекачанная шина прилегает к дорожному покрытию только центральной частью. Причиной роста давления может стать холодная погода или же значительные температурные перепады на улице в межсезонье.
  2. Чрезмерно изнашиваются боковые части протектора. Это признак недостаточного давления. Такая шина не смягчает удары, провоцируя выход из строя подвески и нарушая сход–развал колеса.
  3. Выпуклый износ боковины. Диагностируется только на ощупь. Проведя пальцами по боковым граням, вы ощутите, что низкие края протектора скруглены, а высокие заострены. Такой износ часто наблюдается только на одной из покрышек. Проверке подлежат втулка стабилизатора, подшипник колеса и шаровые шарниры.
  4. Повышенный износ наружной или внутренней областей покрышки. Причина — колесо неровно стоит на дороге по причине неверного схода–развала: он увеличен при наружном износе и недостаточен — при внутреннем. Курс трудно удерживать даже на средних скоростях. Иногда причина заключается в неисправности пружин, шаровых шарниров или втулок подвески.
  5. Наиболее частый вид — увеличенный износ передней кромки — тоже определяется на ощупь. При стертых передних частях задние становятся острыми, как зубья пилы. Это свидетельствует о недостаточном вращении колеса, вызванном износом подшипника ступицы, элементов подвески или шаровых опор.

Вполне доступные цены на шиномонтажные работы позволяют оперативно заменить стертые шины новыми. Обнаружив износ протектора, обращайтесь за помощью в круглосуточно работающую шиномонтажную мастерскую. Здесь вы получите профессиональную рекомендацию по предупреждению ускоренного износа новых покрышек и увеличению срока их службы.

5 наиболее распространенных причин неравномерного износа шин

Среди всех частей автомобиля шины являются одной из самых важных частей автомобиля. Крайне важно регулярно проверять шины, чтобы определить, как они себя ведут, найти любые проблемы и устранить их, если это необходимо. Неравномерность протектора шины может представлять опасность для вашей безопасности на дороге. Вам необходимо заменить неравномерно использованные шины на новые. Важно понимать различные закономерности износа шин, чтобы понять, что происходит с вашим автомобилем.Кроме того, необходимо определить, какие аспекты вызывают неравномерный износ шин и нужно ли вам заменить шины или нет. Это может помочь вам в анализе и предотвращении неравномерного износа шин, что также убережет вас от любой опасности во время вождения.

Причины неравномерного износа шин

Основными причинами, из-за которых износ шин становится неравномерным , являются несбалансированные колеса, погнутые или сломанные колеса (диски), неправильная накачка шины и плохой развал.

1.

Неотбалансированные колеса:

Этот вид неравномерного износа шин происходит, когда ваши колеса неправильно сбалансированы механиком, который заменяет ваши шины. Любой дисбаланс может вызвать вибрации на определенных скоростях. Неотбалансированные колеса могут подпрыгивать или раскачиваться из стороны в сторону при повороте. Решение этой проблемы заключается в том, чтобы специалист статически и последовательно отбалансировал ваши колеса точным образом. Игнорирование этой проблемы может представлять опасность для вашего вождения и, безусловно, вызвать неравномерный износ шин.

2.

Поврежденные или погнутые колеса: 

Типичные неудобства вождения, такие как выбоины и плохие дороги, как правило, могут скручивать кромку колеса, изготовленного из стали или сплава. Это может привести к поломке конструкции колеса. Это может вызвать вибрацию при вращении колес, что приведет к непредсказуемому износу шин. Решение состоит в том, что вам нужно проверить колесо у профессионала. Это позволит вам узнать, является ли это причиной спорадического износа шины или нет.Если вы получите сильный удар по колесам, просто осмотрите их в любом случае, неравномерный износ шин — это наименьшая из ваших забот.

3.

Неправильная накачка/давление в шинах:

Недокачанные или перекачанные шины могут вызвать спорадический износ протектора по всей ширине колеи. Если ваши шины показывают, что в центральной части шины больше износ, это признак чрезмерного накачивания. Если протектор сильно изношен с обеих сторон шины, это явный признак недостаточного давления.Недостаточное давление в шинах также приводит к повышенному расходу топлива, а чрезмерное давление снижает устойчивость на дороге. Это ключевой навык, который должен знать каждый автомобилист, научитесь проверять давление в шинах!

Надлежащее накачивание в соответствии с рекомендациями производителей предотвратит спорадический износ шин. Предложения по весу шины можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке, расположенной на раме двери со стороны водителя. Самый идеальный подход или решение — проверять давление во всех шинах один раз в месяц.

4.

Неправильная установка колес:

Колеса вашего автомобиля дополнены сложной системой подвески с различными взаимосвязанными частями, обеспечивающими плавность и безопасность движения. Каждое изменение, которое происходит с подвеской, требует новой оптической регулировки колес. Несмотря на то, что это дополнительные расходы, в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам деньги. Надлежащее оптическое выравнивание также гарантирует, что ваш автомобиль будет двигаться так, как он должен двигаться, безопасно и точно.

5.

Изношенная подвеска:

Изношенная подвеска также может стать причиной необычного износа шины по всей поверхности протектора. Это заставляет ваш автомобиль «подпрыгивать» на каждой неровности дороги, что оказывает давление на ваши шины. «Отскок» заставляет ваши шины изнашиваться по определенной схеме, которую вы можете видеть на рисунке ниже.

Отличная инфографика от Tirediscounters. Проверьте их здесь.

Как предотвратить неравномерный износ шин?

Предотвращение неравномерного износа шин является ключом к тому, чтобы ваши шины служили вам так долго, как должны.Имейте в виду, что устранение вышеперечисленных причин неравномерного износа шин почти всегда дешевле, чем покупка новых шин. Это особенно верно для больших или определенных размеров шин. Как вы, возможно, уже поняли, неравномерный износ шин тесно связан с вашей безопасностью на дороге. Неправильное давление в шинах, неправильное развал-схождение и несбалансированные колеса — все это влияет на устойчивость на дороге.

Регулярно проверяйте сход-развал и меняйте шины раз в сезон. Надлежащее выравнивание колес гарантирует идеальную управляемость, что позволяет вашим шинам служить дольше.Это делает движение автомобиля более плавным, а колеса направляются в ту сторону, куда вы рулите. Если вы предполагаете, что у вас нарушена развал-схождение или просто прошло какое-то время с тех пор, как вы проверяли оптическую развал-схождение, убедитесь, что оптическая развал-схождение выполнена профессионалами.

Вы, наверное, уже слышали о «перестановке шин». Эта идея основана на том факте, что передние шины имеют тенденцию к большему износу из-за рулевого управления и большей нагрузки (особенно если вес автомобиля не распределяется 50/50).Поэтому перестановка шин при каждой замене масла или когда вы начинаете замечать больший износ передних шин, гарантирует, что ваши передние и задние шины будут изнашиваться с одинаковой скоростью. Это особенно важно, если вы используете всесезонные шины в течение всего года.

Если повреждения ваших шин значительны, вам понадобятся новые шины.


Что делать, если у вас неравномерно изношены шины?

В зависимости от состояния ваших шин, вы должны сделать несколько вещей.Мы рекомендуем вам решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение ваших шин и обеспечить вашу безопасность на дороге.

1. Проконсультируйтесь со своим механиком

Всегда есть причина неравномерного износа шин. Ваш механик должен быть в состоянии обнаружить любые проблемы с вашей подвеской или колесами. Если шины уже несколько неравномерно изношены, попросите механика провернуть и перевернуть шины.

2. Регулярно проверяйте шины

Проверка профиля ваших шин и уровня давления в них занимает около 5 минут в месяц.Попробуйте сделать это ежемесячной привычкой, и, о, проверяйте моторное масло, пока вы этим занимаетесь 🙂

3. Устранить основную причину неравномерного износа шин

Будь то просто неправильный развал-схождение, несбалансированное колесо, проблема с накачкой или изношенная подвеска, устранение основной причины неравномерного износа шин должно быть вашим приоритетом. В конце концов, речь идет о вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.


Ознакомьтесь с другими базовыми навыками вождения, например, как проверить жидкости в автомобиле, здесь.

3 причины неравномерного износа шин и что делать

 

 

Неравномерный износ шин может вызывать удивление, независимо от того, был ли он выявлен самостоятельно или обнаружен механиком во время плановой проверки. Поскольку ваши шины играют такую ​​важную роль в управлении вашим автомобилем, крайне важно, чтобы вы определили и устранили причину неравномерного износа в кратчайшие сроки.

 

Вот лишь некоторые из основных причин неравномерного износа шин, включая описание того, какие неисправности автомобиля или несоосность могут привести к таким неожиданным последствиям.После того, как вы определили конкретную причину неравномерного износа вашего автомобиля, обязательно поговорите с сертифицированным местным механиком, чтобы спланировать необходимый ремонт.

 

Причина № 1. Несоосность вызывает внутренний и внешний износ испытывает несоосность. Такое смещение приводит к неравномерному давлению только на внешний край шины, что приводит к более быстрой потере протектора.Если позволить продолжаться, в структуре шины может начать формироваться наклон, что приведет к так называемому «износу развала».

 

Чтобы решить эту проблему смещения, вам понадобится сертифицированный механик, который проверит сход-развал вашего автомобиля и внесет коррективы в соответствии с нормами для вашей конкретной марки и модели. При использовании нового комплекта ровных шин такая регулировка должна помочь решить этот конкретный тип неравномерного износа

 

Причина № 2. Неправильная накачка вызывает износ центра и внешних кромок

 

 

 неравномерного износа шин.Оба они вызваны неправильным накачиванием шины, при этом чрезмерное и недостаточное давление приводит к износу центра и внешней кромки соответственно. Оба типа неравномерного износа можно объяснить чрезмерным давлением на определенные части шины, вызванным необычной формой шины.

 

Чтобы устранить этот тип износа, владельцы транспортных средств должны обратиться к руководству по эксплуатации и отрегулировать давление в шинах вверх или вниз в соответствии с рекомендациями производителя. Со временем это поможет выровнять износ шины и предотвратит образование слабых мест на внутренней и внешней стенках.

 

Причина № 3 – повреждение подвески вызывает коробление или неравномерный износ

 

 

— как рисунок износа. Появление любого рисунка является серьезной причиной для беспокойства, требуя немедленного ремонта подвески и замены шин.

 

Бездействие может привести к структурному повреждению всей шины в неожиданный момент проверка.Living the Dream Auto Care — идеальная автомастерская, способная удовлетворить эти и многие другие потребности без переплаты. Остановитесь или позвоните сегодня, чтобы узнать, что наша обученная команда по ремонту автомобилей может сделать, чтобы устранить неравномерный износ шин и снова сделать ваше вождение безопасным!

Износ шин | Причины чрезмерного или неравномерного износа

Большинство людей обычно не думают об износе шин своего автомобиля или грузовика, пока не становится слишком поздно. Например, когда они находятся на обочине дороги, занимаясь квартирой.

Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание являются ключом к максимальному увеличению срока службы и долговечности шин вашего автомобиля.

Езда на правильно обслуживаемых шинах не только резко снижает вероятность того, что шины спустятся или лопнут; Это также помогает обеспечить оптимальную топливную экономичность, тягу и безопасность во время вождения.

Чрезмерный или неравномерный износ шин является явным признаком того, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание или ремонт автомобиля. Игнорирование неравномерного износа шин обойдется дороже. Это связано с тем, что вам потребуется не только ремонт того, что вызывает проблему, но и, скорее всего, новые шины.Проблемы с подвеской, требующие технического обслуживания, являются наиболее распространенными причинами чрезмерного и неравномерного износа шин.

Расположение и интенсивность ускоренного износа шин помогают определить основную причину. Это также служит красным флажком для любого потенциального повреждения системы подвески вашего автомобиля.

Как долго служит протектор шин?

По словам Эдмундса, средний водитель ежегодно проезжает от 12 000 до 15 000 миль на шинах своего автомобиля.При этом срок службы протектора большинства стандартных моделей шин составляет примерно три-четыре года. Конечно, эта оценка основана на нормальных условиях эксплуатации. Имейте в виду, что если вы находитесь в дороге больше, чем средний автомобилист, ведете агрессивно или эксплуатируете свой автомобиль на грунтовых дорогах, износ шин будет происходить быстрее.

Кроме того, если шины вашего автомобиля регулярно подвергаются воздействию агрессивных факторов, вызывающих старение шин, таких как жара, солнце, влага или холод, их также необходимо заменить до истечения предполагаемого срока службы.Большинство производителей шин рекомендуют заменять любые шины старше шести лет, независимо от их износа или его отсутствия.

Некоторые модели шин могут служить до десяти лет. Тем не менее, они обычно требуют ежегодного осмотра шин после пятого года их изготовления. Чтобы узнать дату изготовления ваших шин, найдите четырехзначный номер «POV», расположенный на боковине шины рядом с номером ее модели.

Для всех шин, выпущенных после 2000 года, первые две цифры обозначают неделю года, когда шина была произведена.Вторые две цифры определяют год. В шинах, выпущенных до 2000 года, используется трехзначный номер POV, где первые две цифры указывают номер недели, а последняя цифра указывает последнюю цифру года. Отследить точное десятилетие по трехзначному числу POV может быть довольно сложно, особенно на классических автомобилях с гораздо более старыми шинами.

Распространенные причины неравномерного или чрезмерного износа шин

Неправильное давление в шинах является одной из наиболее распространенных причин чрезмерного износа шин

Неправильно накачанные шины являются наиболее распространенной причиной большинства случаев неравномерного или чрезмерного износа шин.Недостаточное давление приведет к тому, что шины вашего автомобиля будут чрезмерно изнашиваться как на внутренних, так и на внешних краях, что сократит их общий срок службы.

И наоборот, если в шинах вашего автомобиля или грузовика слишком много воздуха, они будут изнашиваться непропорционально по направлению к центру. Рекомендуемые производителями автомобилей уровни давления в шинах обычно указываются на наклейке, которую можно найти при открытии двери со стороны водителя. Или вы также можете найти эти характеристики в руководстве пользователя. Автоэксперты Carolina Auto Service рекомендуют проверять давление воздуха в шинах вашего автомобиля не реже одного раза в месяц.

Плохая развал-схождение

Легковой или грузовой автомобиль со смещенными колесами будет испытывать неравномерный преждевременный износ шин как по внутреннему, так и по внешнему краю. Автомобиль с плохой развал-схождением обычно отклоняется либо влево, либо вправо при попытке двигаться прямо. Конечно, это создает потенциальную угрозу безопасности для водителя, а также для других автомобилистов, находящихся поблизости на дороге.

Другие негативные последствия несоосности колес включают:

  • Скрип или визг шин
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Тряска или вибрация при рулевом управлении
  • Повышенная нагрузка на компоненты системы подвески

Проблемы из списка выше, скорее всего, приведут к ненужному/дорогостоящему ремонту, если их не диагностировать/не ремонтировать.Если вы находитесь в Уинстон-Сейлеме и ваш автомобиль испытывает какой-либо из вышеперечисленных симптомов неисправности развала-схождения, приходите к нам!

Отсутствие вращения шин через равные промежутки времени почти всегда вызывает неравномерный износ шин

Шины, которые не подвергались регулярной перестановке, являются вероятной причиной преждевременного или неравномерного износа шин. Шины, которые не подвергались регулярной перестановке, обычно оставляют пятнистые участки чрезмерного износа по всей поверхности. Это сокращает общий срок службы вашей шины, а также делает ее более восприимчивой к разрывам или проколам во время вождения.Большинство автомобильных экспертов рекомендуют менять шины каждые 3000–5000 миль пробега или при каждой замене масла.

Обслуживание и ремонт системы подвески

Если вы заметили, что какая-либо из ваших шин издает грохочущий/жужжащий звук, или заметили вмятины или «бугорки» на их поверхности, скорее всего, один или несколько компонентов системы подвески требуют ремонта или замены. Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденной системой подвески может еще больше усугубить проблему, что приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.Поэтому вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль или грузовик в авторемонтный центр, такой как Carolina Auto Service.

Неисправные или неисправные рулевые тяги

Ослабленная или изношенная рулевая тяга может привести к тому, что колеса вашего автомобиля или грузовика выпадут из соосности. Что приводит к неравномерному чрезмерному износу шин. Рулевая тяга — это металлический компонент, который соединяет колеса вашего автомобиля с рулевой колонкой.

Признаки того, что пора отремонтировать или заменить одну или несколько рулевых тяг вашего автомобиля, включают:

  • Трудное рулевое управление
  • Неправильная установка колес
  • Ускоренный износ внутренних кромок

Вы много ездите на шинах.Вот почему крайне важно сохранять бдительность при проверке и обслуживании шин вашего автомобиля или грузовика. Поддержание ваших шин в надлежащем рабочем состоянии необходимо для максимизации производительности, долговечности и стоимости вашего автомобиля, а также для обеспечения вашей безопасности на дороге.

Испытываете чрезмерный или неравномерный износ шин в Уинстон-Салеме или рядом с ним, Северная Каролина?

Свяжитесь с нами сегодня или зайдите, чтобы назначить встречу. Наши сертифицированные ASE механики знают причины износа шин и способы их решения.

Как считывать закономерности износа шин и повышать свою безопасность

В девяти случаях из десяти вы можете понять, как у человека дела, по выражению его лица.Верьте или нет, то же самое можно сказать и о шинах. Подсказки в характере износа шин, такие как внутренний и внешний износ, износ центра, износ краев, впадины и пятнистый износ, могут помочь вам понять внутреннюю работу вашего автомобиля, даже если вы не являетесь экспертом по шинам! Следите за тем, как мы научим вас, на что обращать внимание в характере износа шин, а затем на то, что вы можете сделать, чтобы исправить это. Пусть неравномерный износ шин идет своим чередом, и вы можете столкнуться с неожиданным выходом из строя шины, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Внутренний или внешний износ плеч = несоосность

Если вы осмотрите свою шину и обнаружите, что внутренняя или внешняя кромка шины изнашивается быстрее, чем остальная часть протектора, сход-развал вашего автомобиля, скорее всего, не соответствует техническим требованиям. Этот характер износа указывает на то, что ваши колеса слишком сильно наклонены в одну сторону, что обычно можно объяснить несоосностью. Проблемы с развал-схождением могут повлиять на рулевое управление, подвеску и даже на вашу безопасность, поэтому не тратьте время на посещение центров развал-схождения.


 Центральный износ = избыточное давление

Если ваши шины быстро изнашиваются в центре протектора, возможно, вы ездите на шинах, которые постоянно перекачаны.Когда давление в ваших шинах превышает рекомендованное, они будут двигаться по центру протектора, что приводит к тому, что центр протектора изнашивается намного быстрее, чем остальная часть шины. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах автомобиля, и регулярно проверяйте давление в шинах!


Износ кромки плеча = недостаточное давление

В отличие от износа по центру, износ по краям может произойти, если шины недостаточно накачаны. Если вы ездите на недостаточно накачанных шинах, край шины будет больше всего соприкасаться с дорогой, что приведет к более быстрому износу краев. Опять же, важно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, а затем взять за привычку регулярно проверять давление в шинах! Износ на двух плечах также может указывать на жесткое прохождение поворотов или неправильное вращение.


Купол = Проблемы с подвеской

Если вы заметили, что на вашей шине есть случайные гладкие пятна или небольшие провалы в износе протектора, виновником может быть система подвески вашего автомобиля.В частности, детали подвески, вероятно, изношены или даже деформированы. Могли ли вы недавно удариться о бордюр или выбоину? Если во время вождения вы заметили коробление или почувствовали легкий грохочущий звук, важно проверить подвеску и заменить все старые или деформированные детали.


Диагональ, пятнистый износ = время вращения шины

Пятнистый износ шин свидетельствует о том, что шины разбалансированы.Если вы осматриваете свои шины и замечаете, что износ неравномерен, пришло время переставить шины и, возможно, выровнять их! Регулярно меняя шины, вы помогаете предотвратить ухудшение неравномерного износа с течением времени и продлеваете срок службы ваших шин.

Если вы заметили необычный износ шин, лучше всего начать с проверки сход-развала в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Поврежденные шины могут стать причиной автомобильных аварий — не подвергайте себя или других риску.Если вам нужна быстрая регулировка давления в шинах или сход-развал, вы можете быть уверены, что наши специалисты позаботятся о ваших шинах.

Что вызывает неравномерный износ шин? — Demore’s Automotive

Вы уже знаете, что ездить на лысых шинах опасно. Мы не будем вас за это ругать. Знаете ли вы, что езда на неровном протекторе шин также может быть опасной? Это возможно, потому что неравномерный износ может повредить части шины и привести к ее разрыву, как и лысые шины. Что вызывает неравномерный износ протектора шин? В Automotive Demore перечислены следующие распространенные причины; некоторые из которых вы можете избежать.

Неправильная накачка шин

Независимо от того, накачаны ли ваши шины недостаточно или чрезмерно, неправильная накачка шин приведет к неравномерному и преждевременному износу протектора ваших шин. Зачем покупать новые шины до того, как они вам понадобятся, верно? Ваши шины имеют определенный рейтинг в фунтах на квадратный дюйм или в фунтах на квадратный дюйм. Это означает, что вы должны накачивать свои шины до этого значения в фунтах на квадратный дюйм. Если вы накачаете их до более низкого рейтинга, вы заметите, что ваши шины изнашиваются по внешним краям. Если шины перекачаны, вы заметите износ в центре протектора шины.

Неотбалансированные колеса

Во избежание неравномерного износа протектора шин меняйте шины каждые 6000–9000 миль. Вы должны балансировать колеса при каждой второй перестановке шин или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если ваши колеса разбалансированы, вы заметите, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник трясется во время вождения, а также вы можете заметить неравномерный износ шин. Разбалансированные колеса неравномерно цепляются за дорогу, из-за чего протектор шин изнашивается неравномерно. Неотбалансированные колеса также создают сильный дорожный шум.

Колеса с развалом

Если ваш автомобиль не выровнен должным образом, вы столкнетесь с проблемами управляемости и неравномерным износом протектора шин. Признаки того, что ваш автомобиль не выровнен должным образом, включают в себя увод в сторону (влево или вправо), смещенное рулевое колесо и, как вы уже догадались, неравномерный износ протектора. Чтобы проверить выравнивание вашего автомобиля, проедьте на нем по ровной поверхности, которая не имеет уклона ни в одну из сторон. Направив руль прямо, медленно двигайтесь вперед и отпустите руль.Смещенный автомобиль будет двигаться вправо или влево вместо того, чтобы оставаться прямо. Вы не должны видеть, как ваш руль наклоняется в сторону, когда вы едете прямо.

Зайдите в автосалон Demore’s Automotive в Палмере, Массачусетс, для проверки балансировки и развал-схождения колес. Мы будем вращать, балансировать и выравнивать ваши шины и колеса, если это то, что им нужно. Вы можете назначить встречу, чтобы быстро приходить и уходить. Помните, что неравномерный износ протектора шин может быть столь же опасным, как и езда на лысых шинах, поэтому проверьте свой протектор сегодня.

Износ шин | Кал Шина

Неравномерный износ шин ставит под угрозу срок службы и производительность ваших шин, управляемость вашего автомобиля и вашу безопасность — и для каждого типа неравномерного износа шин может быть несколько причин, от неправильного накачивания и смещения до проблем с деталями. Вот почему так важно своевременно обнаруживать признаки неравномерного износа шин и обращаться к специалисту за помощью в диагностике и принятии мер по исправлению положения.

Ознакомьтесь с каждым типом неравномерного износа шин, чтобы узнать о возможных причинах, рисках и решениях.

Причина:
  • Несоосность — Односторонний износ возникает, когда верхняя часть шины отклоняется от автомобиля или к нему. Это ваш развал, и ваши колеса не параллельны. Когда носок ваших шин направлен к центру или обочине, это означает, что схождение неисправно, и ваш автомобиль не стоит прямо.
  • Механические детали — Погнутые, поврежденные или изношенные передние детали, такие как рулевые тяги и шаровые шарниры, также могут вызывать неравномерный внешний износ.
Риски:
  • Снижает реакцию на рулевое управление
  • Уменьшает срок службы шин
Решение:

Проведите сход-развал у шинных специалистов Kal Tire. Они определят, что не так с вашей системой подвески, и с помощью компьютеризированной регулировки установят параллельность колес и выровняют автомобиль.

Причина:

Недостаточное давление изнашивает ваши шины на обоих внешних плечах, потому что края имеют чрезмерный контакт с дорогой.

Риски:
  • Сокращает срок службы шин на 15 % и более
  • Уменьшает экономию топлива на целых 15 %, поскольку недостаточное давление в шинах увеличивает нагрузку на двигатель
Решение:
    9000 на правильное давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Прочтите нашу статью «Как проверить давление в шинах: руководство из 5 шагов», чтобы узнать, как накачать шины.
  • Используйте манометр для измерения давления в шинах и регулярно проверяйте давление, по возможности утром, когда шины холодные.

Причина:

Перекачка — Виновник быстрого и неравномерного износа центра. Слишком много воздуха приводит к тому, что середина выпирает и увеличивает контакт с дорогой.

Риски:
  • Ускорения Ускорения Ускоренные Ускоры
  • Компромисс Тормозное и тяги
  • Увеличивает риск выбросов, потому что лысый полосы не могут рассеивать тепло
Раствор:

Служьте вашу шины до рекомендуемых PSI, указанные в руководство пользователя или наклейку на дверном косяке.Макс. число давлений на боковину шины является максимальным, а не оптимальным для повседневной езды. Узнайте больше в нашей статье Все о давлении в шинах.

 Причина:
  • Проблемы с механическими деталями могут вызвать чашеобразный, пятнистый, фестончатый или фестончатый износ, поскольку шина не движется прямолинейно.
  • Причиной может быть целый ряд проблем: незакрепленные ступичные подшипники, изношенные компоненты подвески, несбалансированные или неправильно установленные колеса или агрессивное торможение.
Риски:
  • Сокращает срок службы шин
  • Ухудшает торможение и сцепление с дорогой
  • Приводит к небезопасному вождению
Решение:

5 Посетите автосервисный центр экспертов, а также механический ремонт, который необходим вашему автомобилю, чтобы ваши шины двигались прямо и равномерно двигались по дороге.

 

Признаки и причины неравномерного износа шин

Как владелец транспортного средства и водитель, вы должны регулярно проверять состояние шин.Как основное связующее звено между вами, вашими пассажирами и дорогой, чрезвычайно важно поддерживать шины в отличном состоянии. Когда вы проводите визуальный осмотр шин вашего автомобиля, вам необходимо проверить наличие различных признаков износа и внимательно следить за признаками неравномерного износа шин.

Итак, вам может быть интересно, что вызывает неравномерный износ шин и его симптомы? Здесь эксперты сайта blackcircles. ca — одного из самых популярных мест в Канаде для покупки шин онлайн — объясняют некоторые из наиболее распространенных симптомов, возникающих в результате неравномерного износа шин, как эти симптомы можно определить и каковы их причины.

Что вызывает неравномерный износ шин?

Существует ряд распространенных причин, приводящих к неравномерному износу шин. Некоторые из этих причин могут включать несоосность шин, несбалансированность шин или изношенную подвеску и амортизаторы. Неравномерно изношенные шины иногда могут быть признаком слишком долгого вождения на дешевых шинах, или вы можете ездить на изношенных шинах, которые нуждаются в замене. Ниже мы расскажем о различных симптомах неравномерного износа шин, о том, как это может выглядеть, и о возможных причинах.

Признаки неравномерного износа шин

Выпячивание – Одним из признаков неравномерного износа шин является выпячивание. Чашеобразная форма — это ненормально изношенные пятна или «углубления», которые появляются через каждые 3-4 дюйма на протекторе вашей шины и выглядят несколько «раковистыми» или фестончатыми по внешнему виду.

Если у вас неравномерный износ шин, который выглядит как коробление, то, скорее всего, у вас проблема с подвеской. Если ваша подвеска — в основном система, которая включает в себя ваши шины, пружины, амортизаторы и различное оборудование, которое удерживает эту систему вместе — работает со сбоями, вы можете столкнуться с короблением на ваших шинах.

При первых признаках образования банок как симптома неравномерного износа шин необходимо немедленно доставить автомобиль в ремонтную мастерскую. Лицензированный механик выявит признаки коробления на ваших шинах и сможет выяснить первопричины. Однако, в дополнение к вероятному ремонту подвески, шины с признаками повреждения должны быть немедленно заменены. В большинстве случаев коробление возникает либо на переднем, либо на заднем комплекте шин из-за проблем с подвеской (и маловероятно, что оба комплекта подвески будут иметь проблемы одновременно), поэтому, если вам повезет, только две шины из вашего комплекта из четырех потребуется замена после ремонта подвески.

Износ внутренней кромки шины – Еще одним признаком неравномерного износа шины может быть износ внутренней кромки. Если вы визуально осмотрите свои шины и увидите неравномерный износ шины на внутренней кромке, то у вас есть так называемая проблема «развала». Проблема развала возникает из-за проблемы, связанной с движением вверх и вниз веса вашего автомобиля, воздействующего на ваши шины. Или это также можно объяснить как угол наклона вашего колеса, когда оно стоит на дороге.

Правильно расположенная шина будет ровно сидеть на дороге, что обеспечит равномерный износ ваших шин.Если вы заметили неравномерный износ шин по внутреннему краю, значит, ваше колесо не сидит прямо на дороге, и на внутренний край оказывается дополнительное давление, что приводит к неравномерному износу шины.

Опять же, если вы подозреваете, что у вас проблема с развалом, которая приводит к неравномерному износу шин, тогда вам нужно доставить свой автомобиль в лицензированную ремонтную мастерскую. Может возникнуть ряд проблем, связанных с неравномерным развалом шин, например, проблемы с подвеской, включая изношенные болты распредвала, шарнирные соединения или регулировку прокладок, или необходимые регулировки рычагов управления.И, если у вас есть значительный износ внутренней кромки ваших шин, лучше всего заменить эти шины, чтобы обеспечить безопасность и комфорт вождения.

Вибрация — Еще одним признаком неравномерного износа шин является ощущение вибрации, исходящей от шин. Чаще всего это ощущается при движении на более высоких скоростях, если ваши шины изнашиваются неравномерно или даже просто изнашиваются и требуют замены, вы почувствуете и часто услышите новый звук или ощущение вибрации, исходящей от ваших шин.

Если вы заметили вибрацию, вам следует проверить состояние ваших шин. Если глубина протектора меньше 4/32 дюйма, это может быть причиной вибрации, и вам следует начать покупать новый комплект шин. Кроме того, если вы заметили, что ваши шины изнашиваются неравномерно и имеют признаки коробления или фестончатости (см. выше) или неравномерного износа, это также может вызвать вибрацию, и, возможно, пришло время заменить ваши шины.

Как исправить неравномерный износ шин?

Итак, как видите, неравномерный износ шин является результатом ряда причин, некоторые из которых устранить легче, чем другие.Хотя такие проблемы, как коробление или более сильный износ на внутренней кромке, вероятно, требуют более дорогостоящего ремонта у механика, также может быть возможно, что неравномерный износ означает, что ваши шины старые и изношенные и нуждаются в замене. Какой бы ни была причина, всегда важно следить за тем, чтобы ваши шины всегда были в хорошем состоянии, потому что изношенные шины могут привести к серьезным проблемам с безопасностью и неудобной езде.

Как предотвратить неравномерный износ шин?

Вам также может быть интересно, как предотвратить вышеупомянутые проблемы неравномерного износа шин на вашем текущем комплекте шин.Лучший способ избежать неравномерного износа шин — всегда следить за тем, чтобы ваши шины были в хорошем состоянии. Это означает их регулярный осмотр, чтобы убедиться, что они имеют надлежащий уровень пригодного для использования протектора (более 4/32 дюйма) и что они поддерживаются должным образом накачанными, чтобы соответствовать как вашему автомобилю, так и спецификациям производителя шин. Шины могут быть значительными инвестициями, и, как и все инвестиции, они должны правильно обслуживаться, чтобы вы получали от них надлежащий износ и долговечность.

Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы относительно ваших шин и их износа, или вам необходимо приобрести новый комплект шин для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к команде экспертов по шинам по телефону . черные круги.около . Наша дружная и опытная команда поможет вам выбрать правильный комплект шин для вашего автомобиля, если вы столкнулись с неравномерным износом шин и его симптомами. Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону или онлайн-чату, и мы будем рады помочь вам!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.