Прицепы кегель: Полуприцепы Kögel. Официальное представительство KÖGEL в России

>
Полуприцепы рефрижераторы Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Полуприцепы рефрижераторы Kögel

Полуприцепы рефрижераторы это особый вид полуприцепов, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов, требующих постоянного поддержания определенной температуры. Здесь представлены полуприцепы рефрижераторы Kögel, оснащённые в стандартной комплектации специальной холодильной установкой и системой рециркуляции воздуха, которая обеспечивает надежный забор воздуха при полностью загруженном полуприцепе рефрижераторе, что позволяет обеспечить необходимые условия поддержания постоянной температуры.

Отличительные особенности полуприцепов рефрижераторов Kögel

Усиленная стальная цельно-сварная конструкция со сплошной опорной плитой.

Нанокерамическое покрытие и катодное лакирование конструкции по технологии «KTL»

Позволяет защитить сталь от влияния солей и химических элементов. Обеспечивает лучшую защиту от коррозии при большом выборе цвета. Данные покрытия являются самыми современными и высококачественными формами индустриальной обработки поверхностей.

Уникальная воздухораспределительная система Kögel CLIMATEX

Разработанная компанией Kögel новая воздухораспределительная система CLIMATEX обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха в полуприцепе-рефрижераторе. Система CLIMATEX состоит из воздуховода специальной формы с отверстиями, а также из запатентованной воздухоотражающей панели. Разработанный «с нуля» воздухоотражающий экран в потолке имеет уникальную форму и конструкцию. Компанией Kögel подана патентная заявка на данное устройство. Он имеет ширину до 2300 мм, что значительно больше и примерно на 20 процентов длиннее применявшихся до сих пор отражательных экранов. Благодаря этому холодный воздух поступает даже в самый дальний угол. Распределенные по всей поверхности отверстия для выпуска воздуха обеспечивают равномерную подачу воздуха по всему кузову.

Системное решение Kögel CLIMATEX также может использоваться при разделении кузова на камеры или при погрузке поддонов в два яруса. Система Kögel CLIMATEX пригодна для использования со всеми серийными холодильными агрегатами.

Холодильная установка Carrier

Холодильная установка с дизельным приводом, микропроцессорное управление с автоматической системой запуска-остановки и батареей, электронный температурный самописец, включая 2 датчика, принтер.

Уникальные сэндвич-панели PurFerro

Боковые стенки из «сэндвич-панелей» PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем не содержат FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг». Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах рефрижераторах, является специальная обработка «Койл-коатинг». В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.

Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, полуприцепы рефрижераторы Kögel обладают рядом преимуществ.

Покрытие «Койл-коатинг»:

  • покрытие наносятся на ленту
  • последовательное нанесение металлической ленты
  • многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
  • материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
  • чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
  • наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту
Преимущества стального слоя GFK-панелей
  • антидиффузионный пар
  • противоударная поверхность
  • энергоэффективность
  • гигиеничность
  • износоустойчивость
  • ремонтопригодность
Однако, GFK-панели впитывают влагу при:
  • нанесении повреждений
  • увеличении веса от ~1000 кг
  • уменьшении полезной нагрузки
  • долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция

Сравнение свойств при повреждении панелей GFK и PurFerro KÖGEL

Изолированный крепкий пол с полиэфирным покрытием.

Обеспечивает осевую нагрузку в 5 460 кг в соответствии с EN 283. Полностью алюминиевое покрытие пола возможно как опция по желанию клиента.

Портал задней стенки из нержавеющей стали

Имеет дополнительно внизу с защитой запорного кулачка по центру. Накладываются 3 пары шарниров из нержавеющей стали и 2 пары запорных поворотных штанг. Толщина задней стенки ~ 85 мм.

Соответствие европейским сертификатам

  • европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
  • прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.

KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

Изотермические полуприцепы Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Изотермические полуприцепы Kögel

Здесь представлены изотермические полуприцепы KÖGEL, а также рефрижераторы: премиальный холодильный фургон Kögel Cool и премиальный фургон для перевозки сухих грузов Kögel Box. Изотермические полуприцепы Kogel обладают уникальными изоляционными свойствами за счёт применения собственных уникальных разработок компании. Вся наша прицепная техника наименее требовательна к условиям эксплуатации, за счёт чего, изотермический полуприцеп Kogel идеально подходит для применения на российских дорогах

Уникальные сэндвич-панели PurFerro применяемые в изотермических полуприцепах Kogel

Все наши изотермические полуприцепы оснащаются боковыми стенками из сендвич-панелей PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем, не содержащим FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг». Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах изотермах, является специальная обработка «Койл-коатинг». В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.

Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, изотермические полуприцепы Kögel обладают рядом неоспоримых преимуществ, особенно при повреждении панелей.

Покрытие «Койл-коатинг»:

  • покрытие наносятся на ленту
  • последовательное нанесение металлической ленты
  • многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
  • материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
  • чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
  • наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту
Преимущества стального слоя GFK-панелей
  • антидиффузионный пар
  • противоударная поверхность
  • энергоэффективность
  • гигиеничность
  • износоустойчивость
  • ремонтопригодность
Однако, GFK-панели впитывают влагу при:
  • нанесении повреждений
  • увеличении веса от ~1000 кг
  • уменьшении полезной нагрузки
  • долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция

Сравнение свойств при повреждении панелей GFK и PurFerro KÖGEL

Соответствие европейским сертификатам

  • европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
  • прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.

KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

История бренда Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Humbaur и Kögel – одна семья.

Происхождение и традиции

Марка Humbaur, так же как и марка Kögel, специализируется на производстве прицепов. Благодаря коммерческой склонности к сфере транспорта две компании возникли в относительной близости друг от друга, и обе имеют достаточно своеобразную историю.

Компания появилась благодаря ремесленному таланту Франца Ксавера Когеля и благодаря его прозорливости может похвастаться неординарной историей. После появления автобанов в тридцатых годах прошлого столетия началось стремительное развитие автомобильных грузоперевозок.

Компания Kogel была частью этого взрывообразного развития и всегда предлагала современные решения. В последние десятилетия динамичного развития транспортной отрасли значительно повысилась ее сложность, и ужесточились рамочные условия.

По традиции компания Koegel поставляет инновационные и современные прицепы, которые пользуются высоким спросом как внутри страны, так и за ее пределами со стороны транспортных компаний. В течение 80 лет компания Kögel производит кузова для грузовых автомобилей и грузовые прицепы.

Кульминационными точками в истории Когель являются такие новаторские разработки, как:

  • первый седельный прицеп-рефрижератор из пластика,
  • первая сменная бортовая платформа с опорами,
  • первая самонесущая цилиндрическая ковшовая платформа из алюминия или запатентованный центральноосевой прицеп-самосвал,
  • первые седельные прицепы облегченной конструкции,
  • прицеп «Wiesel» для сменных кузовов,
  • первая установка для катафоретической окраски, обеспечивающая оптимальную защиту рамы прицепа от коррозии.

Эти инновации предприятия Kogel в течение десятилетий двигали вперед отрасль автомобильных грузоперевозок и создавали высокую репутацию марки по всей Европе.

Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции. До кризиса Когель входит в тройку ведущих европейских поставщиков и в десятку мировых.

Предприятие Когель имеет 80-летнюю достаточно бурную историю

В девяностые годы прошлого столетия предприятие Kögel было преобразовано в акционерное общество, но осталось при этом под руководством владельца. С ростом конкуренции в отрасли ошибочные решения привели к образованию проблем на предприятии в Буттенбахе, и в конце концов — к банкротству в 2004 году. Группа инвесторов становится основным совладельцем традиционного предприятия. Это также не способствовало успеху, и уже в августе 2009 года компания Kogel была вынуждена вновь объявить о банкротстве, так как глобальный кризис – в особенности обвал рынка грузовых автомобилей – привел к проблемам с финансированием.

Преодоление последствий банкротства предоставляет шанс переосмыслить суть предприятия и марки: немецкая предприимчивость в поиске решений транспортных задач – энтузиазм одного владельца в сочетании с точным пониманием соответствующих потребностям рынка транспортных решений в сфере автомобильных грузоперевозок и строительства. Теперь необходимо сконцентрировать все усилия на том, что в течение последних месяцев оставалось без внимания, с четким акцентом на предложениях, актуальных для глобальных рынков.

Именно сейчас, в самый подходящий момент, в дело вступает Ульрих Хумбаур. Предприниматель среднего уровня из региона Аугсбург. Его предприятие, полностью построенное по образцу немецкого успешного среднего класса, располагается по соседству с компанией Когель.

История компании Humbaur выглядит как повтор экономического чуда. Ульрих Хумбаур верит в немецкое понимание качества, ощущение высочайшей точности и привязанность к Германии – от разработки до конечного производства. Humbaur является маркой, которая обладает именно тем, что обеспечило мировое признание маркировке «Made in Germany» («Сделано в Германии»). Для реализации данного посыла в каждом прицепе компания Humbaur предприняла максимальные усилия для создания оптимальной комбинации из высококачественных материалов и компонентов, приемлемой рентабельности и гибких, обеспечивающих высокое качество производственных процессов. И это действительно по отношению ко всему ассортименту — от малотоннажных прицепов, прицепов для перевозки лошадей и вплоть до крупнотоннажных прицепов.

Ульрих Хумбаур принял руководство компанией по продаже прицепов и сельскохозяйственной техники в Герстхофене от своего отца в 1982 году. С 1984 года с запуском собственного производства прицепов началась история, схожая с той, которую компания Humbaur наблюдала на стороне компании Koegel. Ульрих Хумбаур все сильнее изменял марку в соответствии со своими представлениями и преобразовал предприятие в успешного производителя прицепов с грузоподъемностью от 750 кг до 40 тонн. Стабильное качество и высокая функциональность являются отличительными особенностями продукции компании Humbaur. То, к чему стремятся другие, и что удается достичь им только отчасти, Ульриху Хумбауру удалось достичь в течение всего лишь нескольких лет.

В своем сегменте он показал рынку, что такое немецкое понимание качества и какой мотивацией и энтузиазмом может обладать предприниматель. Так из аутсайдера Хумбаур превратился в постоянную величину на рынке прицепов для автомобильных грузоперевозок, строительной отрасли и перевозки лошадей. Также он обладает большой конструктивной энергией и смелостью, чтобы отважиться на основание в самом центре южной Германии в условиях жесткой глобальной конкуренции производства по выпуску продуктов, с запасом отвечающих потребностям повседневной эксплуатации и убеждающих в своих преимуществах с любой точки зрения.

Ульриху Хумбауру удалось сделать то же, что и компании Когель, благодаря своему стремлению к обеспечению выдающегося качества долговечных и интеллектуальных конструкций. Хумбаур использует заразительную смесь из деятельности и размышлений для успешного завоевания рынка, не выходя при этом за рамки предприятия среднего размера, управляемого владельцем.

Марка Humbaur обязана всем этим энтузиазму своего владельца. И это также объясняет особые отношения Ульриха Хумбаура к компании Kogel. Он всегда с уважением относился к расположенному по соседству предприятию. У него была возможность наблюдать за подъемом и компании и ростом ее репутации с очень близкого расстояния. При этом компания Kögel всегда была для него «зеркалом» времени, «большой», «индустриальной» маркой, у которой можно было перенять определенные вещи для собственного предприятия.

Оба предприятия стали успешными игроками и признанными марками благодаря статусу среднего предприятия и умению владельцев чувствовать рынок. Солидный базис для успешного сотрудничества. Вместе компании Humbaur и Kögel способны обеспечить весь рынок прицепов от индивидуальных до коммерческих, от мало- до крупнотоннажных, от простых прицепов до комплексных решений для грузоперевозок.

Еще одним преимуществом, которое не следует недооценивать, является обширная сеть сбыта обоих предприятий в Европе. После слияния с Kogel Ульрих Хумбаур принимает на себя активное руководство для реализации своих предпринимательских способностей и опыта для обеспечения успешного существования обеих марок под именем «Ulrich Humbaur Group».

KOGEL представляет полуприцеп Cargo Rail поколения NOVUM

Буртенбах, 4 июня 2019 года

  • Kögel Cargo Rail: полуприцеп c возможностью мультимодального применения
  • Усиленное оснащение для ролкерных перевозок: индивидуальное и чрезвычайно прочное
  • Kögel Telematics: прозрачность логистических цепочек

Одним из самых ярких экспонатов компании Kögel на выставке transport logistic 2019 является полуприцеп Kögel Cargo Rail с оснащением для ролкерных перевозок. Естественно, полуприцеп Cargo Rail также относится к новому поколению NOVUM. Оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова не только делают полуприцеп Kögel Cargo Rail прочнее, но и упрощают его ежедневную эксплуатацию. Кроме того, Kögel Cargo Rail поколения NOVUM выделяется очень высоким уровнем индивидуализации и за счет этого может быть адаптирован к любым требованиям перевозчиков. К тому же этот полуприцеп вносит существенный вклад в защиту окружающей среды и снижение выбросов CO2. Ведь благодаря своей универсальности, то есть возможности применения и на автодорогах, и на железной дороге, и на море, Kögel Cargo Rail позволяет своему владельцу оптимально сочетать преимущества паромного сообщения и железнодорожных перевозок на основном отрезке маршрута с гибкостью грузового автотранспорта на начальном и конечном отрезках пути.

Рама модели Rail
Полуприцепы Kögel Cargo Rail оснащаются устойчивой стальной рамой облегченной конструкции с шейкой высотой 120 мм. И, конечно же, этот полуприцеп для мультимодального применения отличается оптимизированным профилем наружной рамы и улучшенной конструкцией кузова, характерными для всех полуприцепов поколения NOVUM.
Минимальная собственная масса полуприцепа в базовой комплектации составляет примерно 6350 килограмм. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7200 кг. Помимо известных преимуществ поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который значительно улучшает доступ к точкам крепления Vario Fix, а также изменяемые ниши под планки, у полуприцепов Kögel Cargo Rail имеется богатое серийное оснащение. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. На образце, представленном на выставке transport logistic, для оптимального крепления грузов в раме Vario Fix, выполненной из перфорированных стальных профилей, установлено 24 пары крепежных скоб, поставляемые в качестве опции, с тяговым усилием 2500 килограмм на скобу.
Благодаря встроенным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами, а также специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок полуприцеп Cargo Rail поколения NOVUM можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки. При этом полуприцеп рассчитан на удобную погрузку на все распространенные типы вагонов с нишами для колес, а также на высоту подпорки 980 мм. Само собой разумеется, этот полуприцеп сертифицирован по стандарту DIN EN 12642 по коду XL и допущен для перевозки на скоростных грузовых поездах со скоростью до 140 км/ч.

Дополнительное индивидуальное оснащение выставочного образца
Для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах полуприцеп Kögel Cargo Rail в качестве опции может оснащаться усиленным оборудованием для ролкерных перевозок. К нему относятся: диагональный усилитель между лонжероном и наружной рамой, опорная плита толщиной 10 мм, плита седельно-сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 000 кг. Дополняют оборудование для ролкерных перевозок механически усиленные седельные опоры с роликами в исполнении для паромных перевозок.
На полуприцепе Kögel Cargo Rail также можно увидеть опцию кузова Strong & Go. Он сочетает в себе инновационный кузов поколения NOVUM с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому решению для соответствия DIN EN 12642 Code XL и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов вставные планки больше не нужны. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах требуется всего один ряд планок вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове.
Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опциональными мигающими боковыми габаритными фонарями. Для простого и быстрого крепления сдвижного тента в открытом положении полуприцеп Kögel Cargo Rail оснащается новым стопором Kögel EasyFix. Стопор Kögel EasyFix не только удерживает сдвижной тент в своем положении, но и позволяет просто сложить его без повторного раскрепления по окончании процесса погрузки. Система повышает эффективность и безопасность в процессе погрузки и разгрузки. В индивидуальное оснащение входят накладной защитный стальной рифленый лист длиной 720 мм, установленный сзади над замыкающей балкой, задний портал со стальными угловыми стойками, усиленный стальной защитный буфер, смонтированный посередине обшивки рамы и проходящий поперечно по всей ширине стальной уголок толщиной восемь миллиметров, а также защита запорной защелки, тросы с двумя фиксаторами, светодиодные многокамерные задние фонари Kögel LUXIMA и многое другое.

Kögel Telematics
Полуприцеп Kögel Cargo Rail в качестве опции может оснащаться системой Kögel Telematics. Благодаря телематическому пакету BasicTrailer, объединяющему сервисы PosControl, TrailerControl и EBSControl, телематический модуль прицепа Kögel передает на веб-портал Kögel Telematics такие данные, как положение в режиме реального времени, текущее состояние сцепки и данные электронной тормозной системы (EBS). Благодаря базе данных Kögel Telematics Connectivity все собранные данные можно не только воспроизвести на веб-портале Kögel Telematics и в других системах управления автопарком, но и импортировать в режиме реального времени в имеющиеся процессы и различные программные системы.

Разнообразные варианты и индивидуальное оснащение
Kögel Cargo Rail поколения NOVUM предлагается и в других вариантах, разумеется, с разнообразным индивидуальным оснащением. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для ролкерных перевозок, боковые борта, оснащение TIR, лоток для катушек и многое другое.

Катафоретическое покрытие KTL — длительная защита от коррозии
У полуприцепа Kögel Cargo Rail вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Сервисные центры | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России
Санкт-Петербург

МБ Тракс СПб

[подробнее]

MERCEDES-BENZ
Санкт-Петербург

СТО Фургон-Сервис

[подробнее]

ООО «СТО Фургон-Сервис» г.Санкт-Петербург, Шушары ул.Софийская д 127 к.6

+ 7 (812) 929-46-92
+7 (981) 160 07 70
+7 (911) 811 72 58

www.furgon-service.com
Ремонт надстроек, Ремонт изотермических фургонов
Санкт-Петербург

ТЦ Восток

[подробнее]

ООО «Технический центр Восток» 188681, Ленинградская область, Всеволожский район, Промышленная зона коммунально-складская зона Коркинская, Проезд 1-й, д.1

+7 (812) 490-77-77

www.tc-v.ru
MERCEDES-BENZ
Санкт-Петербург

Техцентры СОТРАНС Юг

[подробнее]

ООО «Техцентры СОТРАНС» Ленинградская. обл., Тосненский р-н, пгт Красный Бор, ул. Промышленная, д. 3 (трасса М10/Е105, 39-й км Московского шоссе)

+7 (812) 495-43-20

www.tc-sotrans.ru
MERCEDES-BENZ, КАМАЗ
Санкт-Петербург

Совавто Центр Автосервис

[подробнее]

ООО «Центр Автосервис» ул. Ленина, 1Б, Шушары,Санкт-Петербург, 196626

+7 (812) 600-43-60

www.service.sovavto.ru
VOLVO
Санкт-Петербург

Техцентры СОТРАНС Север

[подробнее]

ООО «Техцентры СОТРАНС» 194292, Санкт-Петербург, Парнас, ул. Верхняя 16, лит А

+7 (812) 448 – 06 – 25

www.tc-sotrans.ru
MERCEDES-BENZ, КАМАЗ
Санкт-Петербург

ИВ-Сервис

[подробнее]

ООО ИВ-Сервис 196627, Санкт-Петербург, Пушкинский район, поселок Шушары, Московское шоссе, 233А

+7 (812) 640-64-64

www.iv-service.ru
IVECO
Санкт-Петербург

Скания Русь

[подробнее]

ООО Скания Русь 196626, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОСЕЛОК ШУШАРЫ, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 185

+7 (812) 612 80 90
+7 (812) 612 80 29

www.scania.com
SCANIA

etrailer.com

Обслуживание клиентов Отслеживание заказа
  • Буксировка
  • Sports & Rec
  • Трейлер
  • Автомобиль
  • RV & Camper
  • Морской
  • Бренды
  • предложения
  • Обслуживание клиентов
  • Сцепки

    Прицепное устройство Гусиная шея Сцепка на пятое колесо Р.В. Хитч Сцепка переднего приемника ATV Hitch
  • Комплектующие для буксировки

    Крепления для фаркопов прицепа Заминки распределения веса Тормозные контроллеры Шарики прицепного устройства Зажимы и клипсы Таможенная проводка автомобиля
  • Улучшение

    Резервные камеры Буксировка Зеркала Автомобильные кулеры Усиление подвески
  • Фаркопы

    Буксирные бары Тормозные системы фаркопа Проводка фаркопа Принадлежности для фаркопа Буксирные куклы
  • Принадлежности для сцепки

    Замки сцепки Чехлы для фаркопов Адаптеры сцепки Выравнивание заминки Изготовление деталей сцепного устройства
  • Велоспорт

    Велосипедные стойки Велосипедные аксессуары Хранение велосипедов Запчасти для велосипедов Корзины Велосипедные замки Складные велосипеды
  • Кемпинг

    Р.В. и Дом на колесах Буксируемый Кемпер Boondocking Палаточный лагерь
  • Off Roading

    Лебедки Ремни восстановления Off Road Lights Джип Аксессуары ATV-UTV Аксессуары
  • Водный спорт

    Каяк Перевозчик Перевозчик доски весла Перевозчик каноэ Carrier для серфинга Водный спорт Трейлер Стойки для хранения
  • Дополнительные мероприятия

    охота Рыбная ловля Туризм и рюкзак Активный с детьми Снег Спорт
  • Шины и диски

    Шины и колеса для прицепов Прицепные крылья Колесные колодки Запасная шина Инфляция и ремонт шин
  • Тормоза и Ступицы

    Трейлер тормозов Тормозные Приводы Концентраторы и барабаны Подшипники прицепа Гонки Уплотнения и крышки Смазочные колпачки Шпиндели Оси
  • Свет и проводка

    Трейлер огни Задние фонари Габаритные огни Внутреннее освещение Подсветка Разъемы для прицепов Адаптеры проводки Аккумуляторы
.

Esercizi di Kegel

Guarda il видео

Cosa sono gli esercizi di Kegel?

I cosiddetti esercizi di Kegel sono semplici contrazioni volontarie dei muscoli del pavimento pelvico che sostengono utero, uretra, vescica e retto. Ответы на все вопросы по собственному праву. А. Кегель, представитель организации, специализирующейся в области естественных и общественных наук.Принципиальная политика Кегеля и миграция ирландского мускулатуры и раффазаменто де мусколи дель павильо таза.


Perché eseguirli?

Alcuni fattori possono debilitare и muscoli pelvici: i maggiori imputati sono gravidanza, obesità, sollevamento pesi e menopausa. В этом разделе приводится описание основных проблем, связанных с важными вопросами, в том числе сферой физических действий в рамках quella sessuale.
Praticare costantemente gli esercizi di Kegel può migliorare la tonicità e la resistenza del pavimento pelvico; Сказка Scopo, La Ginnastica ди Кегеля Trova Applicazione в Свариати Ambiti:

La Tecnica

Gli esercizi di Kegel, полная комплектация «discreti», possono essere eseguiti ovunque, изданный в ogni momento del giorno: seduti, in piedi, sdraiati o durante il bagno.
В соответствии с правилами, необходимыми для управления:

  1. Svuotare Complete Complamente La Vescica: Eseguire Gli Esercizi Di Kegel Con La Vescica Piena Può Indebolire Il Muscolo Pubococcigeo и Provocare Последовательная сложность в полном объеме Svuotamento Vescicale
  2. Contrarre i muscoli del pavimento pelvico за 5-10 секунд
  3. Rilasciare lentamente and suddetti muscoli per lo stesso periodo di tempo
  4. Non muovere gambe, glutei o muscoli addominali durante la ginnastica di Kegel
  5. Ripetere la serie 10 Вольт, 2-3 Вольт durante il giorno

Начальное и среднее значение за 10 секунд: само по себе, окончательное и окончательное в моде, наоборот, за 4-5 секунд, в течение 10 и более секунд.
Alcuni soggetti faticano и индивидуальный мускулистский пабококкио: по индивидуальному заказу кускус с сыром, смуглой и сырой мочой и альянсом во второй половине дня.
Su consiglio medico, и другие, которые могут быть использованы в отдельных областях, в том числе и для публичного, и экономического развития. Я расскажу вам о том, что вы знаете, что вы хотите сказать, что это так.

Si raccomanda di non sottoporre il muscolo pubococcigeo ad un esercizio smodato ed eccessivo: по сравнению с другими, такими как muscolare, fino ad ottenere l’effetto opposto (es.perdita di urina).

Esercizi di Kegel ed incontinenza urinaria

Неинфарктные сведения о недержании мочи у детей, вызванные потребностями в фармакологической специфике: по-французски, в рамках программы по изучению рациона и мышц позвоночника и дел в весе. Я хочу показать, что у него есть недержание мочи, мочеиспускания, мочеиспускания, глицерии, мочеиспускания и мочеиспускания, и наоборот.L’alternanza di contrazione e rilassamento, ripetuta piùvolte, rafforza sia lo sfintere urinario che i muscoli del pavimento pelvico, riducendo le perdite urinarie incontrollate.
La ginnastica di Kegel и indicata anche come rimedio per il prolasso degli organi pelvici. Nelle donne che hanno avuto un parto naturale (vaginale) и возможность его изучения и создания влагалища, как и раньше, в том же духе, что и в других странах, в двух словах и в других странах Мускола таза.

Esercizi di Kegel e gravidanza

Глубокая оценка эффективности действий в течение длительного периода времени в полном объеме, а также изощренного и малого тазового стресса с точки зрения физиологии и жизнедеятельности.
Le donne che praticano regolarmente glé esercizi di Kegel riferiscono di partorire pi ù facilmente: difatti, задание semplice ginnastica del muscolo pubococcigeo aiuta a sviluppare la capità di controllo dei muscoli durante il parvagli ed.Inoltre, pare che la ginnastica di Kegel durante la gravidanza sia una pratica pretivava per le emorroidi.

Esercizi di Kegel e piacere sessuale

Законодательство, посвященное дирижаблю дирижабля, Кегель, Нелла Сфере, и другие направления: и так далее, и то, и другое, но не в полном объеме.
I vantaggi degli esercizi di Kegel in ambito sessuale sono:

  • Controlla dell’eiaculazione (gli esercizi di Kegel rientrano nella lista dei rimedi per l’eiaculazione precoce): оперное мышление, опровергающее мышц человека, беременность и здоровье, после участия.
  • Mantenimento dell’erezione: se praticati regolarmente, gli esercizi di Kegel costituiscono un efficace rimedio per la disfunzione erettile. Quanto detto é confermato da uno studio riportato su una prestigiosa rivista Scientifica ( Журнал Британской ассоциации урологических хирургов ): глицериды мира и медицины, а также естественный и здоровый образ жизни и жизни детей в мире. erezione.
  • Повышение чувствительности женского и женского мышления
  • Повышение чувствительности к женскому здоровью (эффективная динамика по женскому типу): многократная мышечная щепотка большого пальца кисти 900 тысячелетная мышечная щупальца большого пальца стопы (9003) del partner durante il rapporto sessuale

В заключение, «Ля-де-ла-Мюленко-Паблококкигео-Си-Ривела-Молито-Ривер» за раффоре-и-павименто-тазовая область: Эзерцитандо Квесто «Мусколо квотидианаменте», возможно, еще несколько лет назад.Alcuni pazienti, tuttavia, osservano i primi miglioramenti nella sfera sessuale solo dopo 3-4 mesi, anche praticando regolarmente gli esercizi di Kegel.


Esercizi di Kegel: i dispositivi

Глицессий, посвященных тарифам и услугам, в рамках которых предусмотрены специальные предложения по конкретным вопросам. Возможность приобретения и распространения информации о взглядах Кегеля и различных видов типологии.

Grande importanza ha, naturalmente, il materiale, visto che va contato con una delle zone pi ù delicate del corpo. Uno dei materiali utilizzati и il силикон Медико-медицинский Ipoallergenico. Sono disponibili anche dispositivi in ​​ceramica e realizzati in altri materiali. В целом, я имею в виду все, что касается Кегеля, а также информацию о программах, относящихся к области малого таза.

Esistono anche dei dispositivi per gli esercizi di Kegel che hanno le palline di diversi pesi, который использует прогрессивную ману человека.Non solo, ci sono anche dispositivi elettronici, в cuv il pavimento pelvico viene activolato direttamente dal dispositivo che si comanda Attraverso un telecomando.

Per saperne di pi ave ispirazioni, Potete Anche Consultare Uno Dei Numberrosi Libri, Spesso Compagnati da DVD, Sul Pavimento Pelvico и La Sua Riabilitazione.

Паллин в Силиконе Acvioo

Описание продукта в соответствии с требованиями Kegel и композитных материалов, изготовленных из силикона.Questo materiale è l’ideale per via della sua morbidezza, ma anche perché si presentta liscio, non poroso and di conguenza, and molto facile da pulire. В связи с этим у нас есть все, что угодно, разнообразные, разнообразные, разнообразные, разнообразные и разнообразные. E ‘consigliato un allenamento quotidiano da приблизительно 30 минут al giorno.

LadySystem con 5 coni

LadySystem и аксессуары, которые подаются за тонну и мускулистую мышцу таза.Invece di utilizzare le classiche sfere o palline, LadySystem sfrutta 5 coni di peso diverso, da 5 gr a 55 gr. La forma é studiata affinché Questi Coni Vengano Sistemati Tranquillamente All’Interno Della Vagina, Стимоландо и Muscoli Interessati. Предоставление услуг и использование LadySystem за 2 вольта за 15 минут. L’uso costante dovrebbe migliorare il tono muscolare del pavimento pelvico. Это сопровождает иллюстрацию, иллюстрирующую то, что я делаю.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *