Польский авторынок б у авто цены: Купить авто в Польше. Покупка бу машины из Польши. Цены на сайте

>

В каких странах ЕС лучше выбирать авто б/у

Сегодня пригнать авто выгодно. Но откуда гнать? Разбираемся, где лучше купить автомобиль.

Раньше можно было встретить довольно много машин на польских номерах, а также из Литвы, Чехии или Болгарии. В первую очередь оттуда машины гнали из-за их дешевизны и простоты регистрации. Теперь же, когда действуют новые правила растаможки, стоимость пригнанных машин сравнялась с вариантами, доступными в Украине, и приоритеты у автомобилистов немного изменились. Теперь в Европу едут не столько за дешевыми авто, сколько за хорошими. Особое внимание обращается не только на ценник, но и на техническое состояние автомобиля, возраст и условия эксплуатации. Если речь, конечно, идет об авто для личного использования.

Германия – автомобильный центр Европы

Существует мнение, что самые лучшие “свежепригнанные” – из Германии. Строгий техосмотр побуждает владельцев поддерживать авто в хорошем состоянии. Пробег сматывать тоже редко кто берется, ведь за это грозит серьезное наказание.

Однако стоит отметить, что при поездке в Германию очень желательно знание немецкого языка, ну или хотя бы английского. И учтите, что знать нужно не только разговорные слова, но и технические или юридические термины. Без этого будет сложно.

Питание и проживание в Германии также обойдется дороже, чем, например, в Польше или Литве.

Немцы очень не любят тратить свое драгоценное время на продажу авто, поэтому чаще приходится иметь дело с комиссионными площадками, чем с реальными владельцами автомобилей.

В настоящее время из Германии больше гонят “дизелей”, чем авто на бензиновых двигателях. Связано это с тем, что из-за жестких норм по количеству выбросов, во многих городах Германии запретили или готовятся запретить въезд дизельных авто. Соответственно цены на дизельные снижаются, а на бензиновые – растут.

Польша

В настоящее время Польша не пользуется особой популярностью среди “гонщиков” с опытом. Отмечено, что польские автомобили попадаются в весьма сомнительном состоянии. И хотя с недавних пор за смотанный пробег в Польше введено наказание – лишение свободы от 3 месяцев до 5 лет, недобросовестных продавцов пока что это не особо останавливает.

Хотя основу рынка бу авто в Польше составляют автокомисы (небольшие салоны и комиссионные площадки), можно также встретить и множество частных продавцов.

Большинство подержанных авто в польшу также ввозят из других стран ЕС. На востоке Польши, что ближе к Украине, цены выше. А вот на западе (поближе к Германии) – ниже.

Замечено, что стоящего растаможки “старичка” в Польше выбрать сложно. А вот выгодно купить можно авто 2005-2009 годов выпуска.

При покупке подержанного авто в Польше не пренебрегайте дополнительными проверками. Если есть малейшие сомнения – гоните на СТО. Такая проверка вам обойдется примерно в 100 злотых (700 грн). Это даже дешевле, чем диагностика на многих украинских СТО.

Чтобы проверить историю автомобиля, как мы это делаем на сайте СЦ МВС в “кабинете водителя”, воспользуйтесь польским сайтом historia pojazdu.

Там можно бесплатно узнать дату первой регистрации ТС, количество владельцев, дату последнего ТО и зафиксированный пробег.

Преимущество Польши в том, что она ближе. На дорогу тратится меньше времени и средств. Также украинцам намного проще общаться с поляком, чем с немцем. Проживание и питание также обойдется дешевле.

Литва

Существует мнение, что в Литве можно купить только автохлам. Но это всего лишь распространенное заблуждение.

Машины в Литве сравнительно дешевые. Везут их на авторынки со всей Европы. Закупают большими партиями, а растаможки легковых авто как таковой нет. Взимается только определенная плата за регистрацию.

Достойные варианты вполне можно присмотреть на одном из крупных и немногочисленных авторынков страны. Основная часть представленных авто – дизельные. Что касается состояния машин, то в Литве много как вполне “живых” машин, так и действительно “автохлама”. Со скручивание пробега дело, к сожалению, тоже обстоит не очень. Главное, хорошо проверить машину и не кидаться на самый дешевый вариант. Некоторую информацию о машине можно получить на сайте Регитры.

К плюсам можно отнести дешевое проживание и питание. В среднем можно уложиться в 50 евро в день. Тогда как в Германии это будет 150 евро.

Литва – небольшая страна и по ней удобно передвигаться. Очень много русскоговорящего населения.

Еще немного Европы

Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.

В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.

Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция,  машины могут иметь проблемы с кузовом. Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата.

Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.

В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный. И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать. Уделяйте особое внимание именно машине.

Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.

А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?

Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Польский авторынок в 2020 году

Польский автомобильный рынок, как и весь рынок Европы, в 2020 году пострадал от пандемии COVID-19, которая значительно повлияла на продажи.

Авторынок Польши характеризуется большим количеством автомобилей с пробегом и, что является уникальным для Европы, мощным импортом «свежих» автомобилей с пробегом в основном из Германии. Однако в последние годы развитие сектора автомобилей с низким уровнем выбросов и увеличение доходов населения породили большой спрос на новые автомобили, увеличив их продажи с 384 тысяч в 2012 году до 489,2 тыс. штук в 2018 году.

Эта положительная тенденция сохранилась и в 2019 году, когда рынок снова вырос, впервые преодолев рубеж в полмиллиона автомобилей за календарный год.

Начав 2020 год с отрицательного тренда (-14,1%), продажи автомобилей быстро рухнули в марте, когда началась пандемия COVID-19. Самое резкое падение продаж произошло в апреле (-67,1%), когда введенные в связи с коронавирусом ограничения начали существенно влиять на рынок.

В последующие месяцы он начал потихоньку восстанавливаться, хотя падение оставалось двузначным до сентября — единственного месяца года, который завершился с положительной динамикой (+8%). Продажи оставались низкими и в четвертом квартале, но к концу года (в декабре) улучшились: они упали всего на 1,9%.

В целом за 2020 год в Польше продано 428 347 автомобилей, что соответствует снижению на 22,9% по сравнению с 2019 годом.

ДИНАМИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОЛЬСКОМ РЫНКЕ В 2020 ГОДУ

Новый лидер рынка — Toyota (-0,8%) — занял 2,9% рынка в 2020 году, обогнав Skoda (-17,9%), доля которой составила всего 0,6%. На третьем месте — Volkswagen, который потерял 0,8% рынка, снизив продажи автомобилей на 27,8%. KIA заняла четвертое место (-18%), за нею следует Renault (+3 строчки в рейтинговой таблице), динамика которого тоже отрицательная (-17,7%).

Dacia (-1 строчка в рейтинге) упала на 32,2%. Далее в рейтинге следует Mercedes (+4 строчки в рейтинге), который продемонстрировал лучшие показатели в десятке лидеров, увеличив продажи на 0,1%. У Ford (-1 строчка в рейтинге) — напротив, худшие показатели группе лидеров (-32,3%). Замыкают десятку Hyundai (-24,5%) и BMW (-11,6%).

Самым продаваемым автомобилем на польском рынке в 2020 году стала Skoda Octavia (-8,4%), в стране реализовано 18 668 таких автомобилей.  За нею следует Toyota Corolla, которая была продана в количестве 17 507 единиц (-11,1%). Toyota Yaris (+9,3%) замыкает пьедестал (+2 строчки в рейтинге, 15 378 шт.).

По материалам focus2move
Фото: wikidata.org, automobile-zip.ru

Взлет цен на газ: почему Британии труднее держать удар, чем Евросоюзу | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Европе этой зимой грозит энергетический кризис, предупреждают эксперты и указывают на необычайно низкий уровень запасов в европейских газохранилищах. Другие утверждают, что он уже начался. Действительно: что это, если не кризис, когда цены на газ взлетают в разы, а перед бензоколонками выстраиваются очереди из-за дефицита горючего?

Два энергетических кризиса: всеобщий газовый и британский бензиновый

Однако тут сразу же надо внести ясность: в данном случае имеются в виду два разных кризиса, просто совпавших по времени. Один, газовый, затрагивает как страны Евросоюза, так и Великобританию. Однако в ближайшие месяцы ЕС, по всей видимости, сможет держать удар лучше, чем Соединенное Королевство. О причинах этого, собственно, и пойдет речь в статье. 

Другой кризис, бензиновый, стал специфическим британским явлением и континентальной Европе не угрожает. Его причина – не дефицит горючего или его дороговизна, а нехватка водителей бензовозов. Эту проблему породил «Брекзит», а усугубила пандемия коронавируса.

25 сентября 2021. Очередь автомобилей перед бензоколонкой в пригороде Лондона

Выход из Евросоюза привел к частичному оттоку из Великобритании работавших здесь граждан ЕС, в том числе дальнобойщиков, и прекратил их приток. А локдауны и прочие противоэпидемические меры сильно замедлили процесс подготовки и экзаменации новых профессиональных водителей грузовиков. А требуется заполнить десятки тысяч вакансий.           

В результате стало элементарно не хватать людей, способных доставлять горючее с нефтеперерабатывающих заводов на автозаправочные станции. Поэтому 23 сентября энергетический гигант BP сообщил, что ему придется некоторые АЗС временно закрыть, а другие снабжать с перебоями. Британские автовладельцы тут же стали закупать горючее впрок, выстраиваясь перед бензоколонками в длинные очереди.

Дефицит водителей грузовиков угрожает нормальному снабжению АЗС  

Этот всплеск ажиотажного спроса настолько усугубил проблему нехватки горючего в рознице, что 28 сентября британское правительство объявило о привлечении к развозу топлива военных водителей. Благодаря участию армии нынешнее обострение кризиса энергетической логистики, скорее всего, скоро закончится, однако кадровая проблема останется. Так что Великобритания не застрахована от повторения подобных событий предстоящей зимой, тем более что водителей грузовиков остро не хватает, к примеру, и британским сетям супермаркетов.

Британские дальнобойщики. После Брекзита в Англии обострился дефицит водителей грузовиков

Страны ЕС тоже испытывают нехватку дальнобойщиков, но не столь острую, как Великобритания, а потому в обозримом будущем схожего кризиса снабжения АЗС континентальная Европа может не опасаться. Зато страны Евросоюза, как и Соединенное Королевство, неминуемо столкнутся — и уже сталкиваются — с последствиями газового кризиса: небывалый взлет цен на голубое топливо стал для всей Европы общей проблемой.

Однако для континентальной Европы эти последствия, скорее всего, окажутся все же не столь серьезными и болезненными, как для Великобритании, поскольку у ЕС по целому ряду причин более благоприятные исходные позиции. Среди этих причин – степень зависимости экономики и электроэнергетики от газа, количество и размеры подземных хранилищ газа (ПХГ), роль спотового рынка и доля долгосрочных контрактов.

Британцы нуждаются в газе для производства электричества и отопления жилья

Великобритания – один из крупнейших в Европе потребителей газа, и степень зависимости британской электроэнергетики и тем самым всей экономики от этого энергоносителя весьма высока. Так, в 1-м квартале 2021 года, по данным британской ассоциации нефтегазовых компаний OGUK, 35% электроэнергии в стране было произведено с помощью газа.

Одна из нефтегазовых платформ британского концерна BP в Северном море

Для сравнения: в Германии, а это крупнейший европейский потребитель голубого топлива и важнейший экспортный рынок «Газпрома», данный показатель в тот же период был в два раза меньше — 16%, подсчитал Институт солнечных энергетических систем Общества имени Фраунгофера (Fraunhofer ISE). А во Франции доля газа не достигает и 6% — вторая по величине экономика ЕС опирается главным образом на атомную энергетику (данные портала Energiefirmen.de). В среднем доля газа в электроэнергетике Евросоюза составила в 2020 году 20%.  

В Великобритании 85% домов отапливаются газом, в Германии – опять-таки почти в два раза меньше: 48% (еще около 25% используют нефтепродукты, а примерно по 5% — деревянные пеллеты и электричество). Во Франции газ обеспечивает теплом 39% жилищного сектора (тут древесина играет более важную роль, чем нефтепродукты).

ПХГ в Евросоюзе в 80 раз мощнее британских

Столь высокая зависимость Великобритании от газа является прямым следствием более полувековой активной нефтегазовой добычи на континентальном шельфе страны, прежде всего в Северном море. Возможность эксплуатировать крупные месторождения у собственных берегов привела также к тому, что британцы не стали обзаводиться разветвленной системой ПХГ – в отличие от стран континентальной Европы, которые десятилетиями последовательно создавали значительные мощности для длительного хранения газа, импортированного из СССР/России, Норвегии, Нидерландов и других стран. 

Подземное хранилище газа Haidach в Австрии контролируется «Газпромом»

Поэтому сегодня Германия может закачивать в подземные хранилища на своей территории приблизительно в 19 раз больше газа, чем Соединенное Королевство, Италия – в 16 раз больше, Нидерланды – в 12 раз, Франция – в 10 раз, Австрия – в 7 раз, Венгрия – в 5 раз, а Словакия, Чехия и Польша – каждая примерно в 3 раза больше. Такие данные приводятся на сайте немецкой ассоциации операторов ПХГ Initiative Erdgasspeicher (INES).

Из этих данных следует, что суммарная мощность ПХГ в Евросоюзе приблизительно в 80 раз превышает вместимость британских хранилищ. Причем все последнее десятилетие Еврокомиссия под впечатлением газового кризиса в холодную зиму 2009 года, когда Россия на две недели прервала транзит газа через Украину, целенаправленно работала над тем, чтобы с помощью трубопроводов-интерконнекторов соединить между собой газотранспортные системы членов ЕС.

Так что теперь у Евросоюза есть возможность перекачивать голубое топливо из стран, где зимой относительно тепло и еще много запасов, туда, где ударили холода и опустели ПХГ. Это особенно важно для восточноевропейских стран, реально пострадавших во время кризиса 2009 года. Они, а также Италия, по-прежнему больше всех в ЕС зависят от газа. В этой единой энергосистеме участвовали и британцы, но в ходе Брекзита они из нее вышли.

Долгосрочные контракты оказались выгоднее спотовых цен

Повышенная уязвимость газового рынка Великобритании связана еще и с тем, что он сильно сфокусирован на краткосрочных закупках нужных объемов и, соответственно, на спотовых ценах. Раньше, в условиях широкомасштабной собственной добычи, такой механизм ценообразования выполнял антимонопольную функцию, стимулируя конкуренцию между британскими энергетическими фирмами.

Но теперь, когда из-за постепенного истощения собственных месторождений больше половины газа приходится закупать за рубежом (в 1-м квартале 2021 импорт составил, согласно OGUK, 56%), британцы попали в чрезмерную зависимость от спотового рынка. А там цены взлетели до казавшихся еще недавно просто немыслимых высот: от примерно 200 долларов за 1000 кубометров в конце прошлого года до почти 1180 долларов 30 сентября.

В этой ситуации немецкие и другие континентальные энергетические компании, заключающие с «Газпромом» и другими поставщиками, как правило, долгосрочные контракты со стабильной формулой цены, оказались (пока, во всяком случае) в существенно более выгодном положении, чем британские импортеры, которым сейчас куда труднее держать удар.

Великобритания страдает из-за «Северного потока — 2»?

Что из всего этого следует? Первое. Если нынешний взлет цен на газ в известной или даже значительной мере спровоцирован «Газпромом», чтобы добиться от Евросоюза скорейшего и безоговорочного разрешения ввода в строй сразу двух ниток достроенного «Северного потока — 2», то получается, что пока больше всех в Европе от этого страдает посторонний – вышедшая из ЕС Великобритания.  

Второе. Глядя на те трудности, с которыми столкнулись сейчас британские энергетические компании и промышленные предприятия, использующие газ в качестве сырья, страны ЕС имеют возможность примерно представить себе, что через пару месяцев или даже недель может ожидать их самих – и предусмотрительно взяться за решение надвигающихся проблем.    

Смотрите также:

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Заправки в Великобритании сегодня выглядят так…

    Британским водителям сейчас не позавидуешь. Ведь при необходимости пополнить бак они оказываются в одной из двух возможных ситуаций. Вариант первый: гигантская очередь на заправке, простоять в которой можно несколько часов.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    …или так

    Вариант второй: на заправке нет ни одной живой души. Потому что ни дизеля, ни бензина там тоже нет. Вот как на этой АЗС на западе Лондона.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Хаос и закупки впрок

    На многих заправках царит хаос, терпение водителей на пределе. Нередко им приходится простаивать в очереди по несколько часов, чтобы потом услышать, что последний имевшийся в наличии бензин только что закончился. Стоит ли удивляться, что такие ситуации ведут к конфликтам, иногда даже дракам?

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Цель так близко — и так далеко

    Эта очередь из автомобилей перед одной из заправок в городе Ашфорд в графстве Кент насчитывает более 100 машин. Между тем британские СМИ показывают драматичные кадры. Например, как некий водитель угрожает своему «сопернику» ножом. Другие сцены заставляют улыбнуться. Так, одна женщина опорожнила у заправки бутылку с питьевой водой и наполнила ее бензином.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    По воду? Нет — за бензином!

    Подобную изобретательность проявляют и другие водители. Иногда кажется, что британцы используют любые емкости, которые можно наполнить горючим. Интересно, как этот мужчина собирается вклиниться в очередь к бензоколонке?

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Хотя бы у кого-то здесь хорошее настроение

    У этого водителя на шоссе М3 в западной части Лондона, судя по всему, отличное настроение. А вот у большинства других водителей в Великобритании — нет. Некоторым автомобиль необходим, чтобы добраться до работы. Поэтому в стране уже ведут дискуссию о праве представителей определенных профессий — например, врачей — на приоритетное обслуживание. На некоторых заправках такое правило уже действует.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Ограниченный объем продажи бензина в «одни руки»

    Подчас можно наблюдать, как к заправке, огибая общую очередь, подъезжают полицейские машины. Стражей правопорядка можно понять: пешком добираться до места вызова им было бы непросто. Некоторые заправки продают не больше определенного объема топлива на клиента. Например, на этой АЗС можно залить бензина или дизеля лишь на 30 фунтов (35 евро).

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Извините, не работает

    В некоторых регионах, по данным Британской ассоциации автозаправочных станций PRA, стоят пустыми до 90% бензоколонок. При этом, по сообщениям операторов АЗС Shell, BP и Esso, на британских нефтеперерабатывающих заводах запасов топлива достаточно. Причина дефицита — в нехватке водителей грузовиков, из-за чего невозможно поставлять необходимые объемы горючего от топливных компаний к заправкам.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Причина дефицита — нехватка водителей грузовиков

    По данным профсоюза Road Haulage Association, в Великобритании не хватает сейчас около 100 тысяч водителей грузовиков. Одна из главных причин этого — «Брекзит», ведь многие водители уехали к себе на родину, в страны ЕС, и больше не вернулись в Соединенное Королевство из-за пандемии коронавируса.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    «Брекзит» и коронавирус

    Некоторые фирмы по логистике из континентальной Европы из-за «Брекзита» больше не доставляют грузы в Великобританию. Между тем из-за пандемии в королевстве не были своевременно проведены экзамены на курсах подготовки водителей грузовиков. Со своей стороны, правительство Соединенного Королевства утверждает, что основная причина «бензинового кризиса» — в панике у населения и закупках впрок.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Помощь военных и иностранные водители

    Чтобы справиться с кризисом, правительство Великобритании распорядилось задействовать военных для доставки горючего на заправки. Кроме того, армейские инструкторы по вождению будут помогать в организации сдачи экзаменов на категорию С в дополнительные дни. Одновременно с этим Лондон хочет выдать 5000 виз водителям-иностранцам, чтобы избежать логистического коллапса перед Рождеством.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Извинения за отсутствие горючего

    Скоро подобные плакаты на заправках должны снова исчезнуть. Первые водители-иностранцы, получившие визу по упрощенной схеме, смогут начать работу в Британии уже в октябре. Однако планируется, что эта виза истечет в канун Рождества. Поможет ли эта временная мера долгосрочно побороть дефицит бензина в стране — не ясно.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Ура! На мою долю хватило!

    Эта женщина радуется так, как будто выиграла в лотерею. Причина: бак машины снова полон. Теперь главное: экономно расходовать топливо.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Решение проблемы

    Тонкий английский юмор? Нет, спасительная смекалка. Когда автомобиль отказывается ехать дальше из-за пустого бака, можно просто пересесть в седло — или на повозку.

    Автор: Марко Мюллер, Елена Гункель


 

Откуда выгодно пригнать автомобиль в Украину

17.01.2020

поделись с другом —

Возможности многих украинских автолюбителей настолько финансово ограничены в выборе авто, что о покупке нового автомобиля не может быть и речи, соответственно, львиная доля продаж на украинском рынке – это подержанные авто.

Уже более 50 % машин с пробегом, которые были проданы в первом квартале 2018 года в Украине – пригнанные из-за границы. По данным статистики, 24 тыс. легковых авто, помимо евроблях, куплены украинскими автомобилистами.

Авто рынок Европы: откуда больше всего везут подержанные машины в Украину

Автомобили б/у преимущественно везут из Европы – это понятно, поскольку рынок ближе, дешевле, есть льготные предложения. Крупнейшие европейские рынки сосредоточены в Германии и Франции, поэтому отсюда транспортируют в Украину больше всего автотехники. Выбирают автомобили часто в Швейцарии, Бельгии, пользуется спросом и авто рынок Италии.

Украинцам по карману авто 2010-2015, которые еще в хорошем состоянии, но уже доступны по оптимальным расценкам. Самые актуальные европейские модели, которые в приоритете у украинцев, и которые они везут домой:

  • Фольксваген: Passat, Golf;
  • Skoda Octavia;
  • Опель: Insignia, Astra;
  • Renault Megane.

 Автомобили оснащены дизельными силовыми агрегатами. По типу кузова больше всего популярны универсалы, хэтчбеки. Когда планируют эксплуатировать авто какой-то срок без таможенного оформления, либо же продумывают транзитную доставку, обращают больше внимания на литовские и польские рынки.

Можно удачно привезти даже премиальный автотранспорт. Однако придется смотреть ассортимент Словакии. Хороший выбор представлен на авторынке Чехии. По хорошим ценам покупают авто бизнес класса в Болгарии. Можно рассматривать и Эстонию. Речь идет о таких марках:

Можно найти автомобили, представленные автопроизводителями из Японии, французскими автоконцернами, но их гораздо меньше.

США, Южная Корея, Япония: что везут, как выбирают?

Из Штатов в нашу страну завозят колоссальное количество «американцев». Купить в Америке автомобиль после ДТП с повреждениями или утопленный в озере, океане, реке можно очень дешево, а потом в украинском автосервисе недорого восстановить. Ремонтные работы в Штатах стоят очень дорого, поскольку для проведения определенного вида ремонтных работ у автосервиса должна быть авторизация. Не выгодно дороже покупать машину, отремонтированную в Америке.

Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.
Лучше выбрать поврежденный автомобиль в истинном состоянии, пригнать в Украину и уже здесь привести его в порядок.

 

Авто США очень популярны среди украинских автолюбителей, даже несмотря на длительные сроки ожидания. В приоритете при выборе разных моделей: машины с бензиновыми силовыми установками в типе кузова седан или внедорожник. По статистике, больше всего покупают авто 2012-2016.

Автотранспортные средства, которые заинтересовывают украинцев в первую очередь:

  • Mercedes C-Class;
  • Toyota: RAV4, Camry;
  • Хонда: CR-V, Аккорд;
  • Hyundai Sonata;
  • Nissan Rogue;
  • BMW X5;
  • Ford Fusion;
  • Volkswagen Passat.

Помимо Штатов, украинцы рассматривают и другие авторынки для удачного приобретения автотранспорта. В компании Carfast.express можно заказать понравившуюся модель из Южной Кореи или Японии. Купить авто местного бренда очень выгодно, поэтому такие сделки также интересны украинским автомобилистам. Можно рассматривать даже рынок ОАЭ, если интересуют внедорожники, однако сегодня этот вариант покупки авто наименее популярен.

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 10,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Практически никто из автолюбителей не занимается покупкой зарубежного авто самостоятельно. Максимум – это выбор модели. И то, как правило, даже это берут на себя специалисты компании, с которой заключен договор о покупке и доставке автотранспортного средства из-за границы. Сама покупка машины – это довольно простая задача. А вот доставка авто из США – это самая проблемная часть.

Специалисты компании Carfast.express лично займутся всеми вопросами: подбором автомобиля по ключевым параметрам, которые предоставит заказчик, покупкой, доставкой, таможенным оформлением. Услуги компаний такого профиля стоят в пределах 700$-1500$. Это гораздо дешевле, чем лично лететь в Штаты и заниматься всеми вопросами, оплачивая свое проживание и пропитание. Плюс, сделкой занимаются профессионалы, которые учитывают все мелочи и совершают действительно выгодные покупки.  

Читайте также, и другие новости:

Разрыв между ценами на новые и старые автомобили будет расти: аналитик (polandin.

com)

Меры, принятые правительствами западноевропейских стран для стимулирования покупки экономичных автомобилей, способствуют увеличению импорта в Польшу, что удешевляет подержанные автомобили, сообщил PolandIN аналитик PKO Bank Polski Войцех Матысяк.

Июньские продажи автомобилей близки к уровням до COVID-19

Продажи автомобилей в июне выросли до 90 процентов от уровня, который в последний раз наблюдался в Польше в январе, и до 80 процентов от уровня июня 2019 года, но во всем мире они упали…

подробнее

Щелкните здесь, чтобы посмотреть полное интервью .

«Программы субсидирования покупки автомобилей во Франции и Германии увеличат предложение подержанных автомобилей в Польше, а поскольку предложение новых автомобилей ограничено из-за приостановки производства во время блокировки, разница между ценами на подержанные автомобили и ценами на новые автомобили будет увеличиваться. », — сообщил PolandIN соавтор отчета PKO BP о рынке Войцех Матысяк.

Мы ожидаем дальнейшего роста продаж новых и подержанных автомобилей эконом-класса из-за нежелания людей, возвращающихся на работу после блокировки, пользоваться общественным транспортом. Во время самого мрачного периода изоляции в апреле этого года количество пассажиров в общественном транспорте упало на 80 процентов.

Автомобили, которые едут в Польшу, которая занимает пятое место по количеству автомобилей на душу населения в Европе, вряд ли будут гибридными или электрическими, как те, покупка которых субсидируется соседями.По данным Samar, средний возраст автомобилей в Польше составляет 14 лет, а треть автомобилей на польских дорогах старше 20 лет.

Польша имеет свою собственную программу субсидирования электромобилей, количество которых значительно выросло, хотя и с очень низкого базового уровня до чуть менее 10 000. Однако, по словам г-на Матысяка, существует предел стоимости автомобилей, на которые распространяется субсидия, и субсидия не распространяется на лизинг. Что касается будущего, аналитик PKO видит рост производства новых автомобилей к концу года и в 2021 году по мере роста спроса.

«Эти программы предназначены для поощрения покупки более экономичных автомобилей — электромобилей, гибридных автомобилей, что означает, что многие подержанные автомобили с традиционными двигателями и дизельными двигателями будут импортированы польскими покупателями, и это увеличит предложение подержанных автомобилей. автомобилей в Польшу, и поскольку поставки новых автомобилей ограничены из-за приостановки производства во время блокировки, разница между ценами на подержанные автомобили и ценами на новые автомобили будет увеличиваться, и это будет способствовать покупкам подержанных автомобилей в Польше.”

источник: Польша IN

Средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля достигает 25 500 долларов

Средняя заявленная цена на подержанный автомобиль в Америке в конце июля составляла ровно 25 500 долларов. Цифра отмечает полный год роста цен и на 28% выше, чем год назад.

Проблема с поставками немного облегчается

Увеличение произошло на фоне увеличения спроса и ограничения предложения, но в июле предложение подержанных автомобилей по стране несколько увеличилось. В конце месяца дилеры выставили на торги 2,44 миллиона автомобилей по сравнению с 2,4 миллиона в конце июня.

У дилеров был примерно 42-дневный запас автомобилей для продажи в конце июля. Это на 21% больше, чем годом ранее, но все же на 12% ниже докандемических показателей июля 2019 года.

Более высокие цены вынудили покупателей подержанных автомобилей занимать больше денег, чем когда-либо, часто на более старые автомобили.

Найти то, что вам нужно, остается трудным

«Для потребителей поиск подержанного автомобиля по привлекательной цене представляет собой огромную проблему на сегодняшнем рынке», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. Cox Automotive — материнская компания Kelley Blue Book.

«В последние месяцы продажи медленно падают из-за ограниченной доступности и высоких цен, но этого недостаточно, чтобы оттолкнуть потенциальных покупателей», — пояснил Чесбро.«Еще более явная нехватка новых автомобилей вынуждает покупателей уходить на рынок подержанных автомобилей, и поэтому еще больше покупателей гонятся за меньшим количеством автомобилей. Ситуация вряд ли существенно улучшится, пока не начнут исправляться проблемы с поставками на новом рынке ».

Цены на новые автомобили также растут: средняя цена, заплаченная за новый автомобиль, превышает 42 000 долларов.

Труднее всего найти автомобили стоимостью менее 10 тысяч долларов

Самые дешевые модели по-прежнему найти труднее всего. Подержанные автомобили стоимостью менее 10 000 долларов имели самый низкий запас всего за 30 дней.

Тенденции проходят через рынок подержанных автомобилей спустя годы после того, как они повлияют на рынок новых автомобилей. Затишье в продажах новых автомобилей после рецессии 2008 года привело к тому, что покупателям подержанных автомобилей стало доступно меньше старых автомобилей с большим пробегом.

Автомобили стоимостью от 10 000 до 20 000 долларов были поставлены на 38 дней. При цене от 25000 до 35000 долларов срок поставки составлял 43 дня. Вышеупомянутый сегмент стоимостью $ 35 000 имел наибольшее предложение за 49 дней.

Пришло время покупать, продавать или торговать подержанным автомобилем?

Высокий спрос по-прежнему способствует росту цен на подержанные автомобили в Европе

По данным Indicata, в Европе продажи подержанных автомобилей в первой половине 2021 года выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.Из-за мировых тенденций рынок подержанных автомобилей в большей части Европы остается горячим, дилеры сталкиваются как с сокращением запасов, так и с ростом цен.

Недавно опубликованные национальные данные намекнули на продолжающееся повышательное давление в масштабах всей Европы на цены на подержанные автомобили. Новые данные от Indicata подтверждают эту тенденцию, которая, по ее прогнозам, еще далека от завершения.

Самый высокий ежемесячный прирост

В Нидерландах цены на подержанные автомобили обычно снижаются с течением года. Однако спрос остается высоким, а запасы — низкими.В июле 2021 года запасы подержанных автомобилей в Нидерландах были на 2,9% ниже, чем в предыдущем месяце, и на 7,5% ниже, чем в том же месяце прошлого года. Индекс цен компании Indicata на подержанные автомобили в Нидерландах, основанный на группе из 200 000 автомобилей в феврале 2020 года, составил 101,3, что на целый процентный пункт выше, чем в июне.

В Великобритании цены на подержанные автомобили подскочили на 4,4% в июне, что является самым высоким месячным ростом с момента начала рекорда в 1996 году. Это беспрецедентное повышение цен стало основным фактором, увеличившим общие потребительские цены в 2 раза.5%. По данным Управления национальной статистики, рост цен вызван повышенным спросом.

Отчасти это связано с меньшим предложением новых автомобилей. За первые пять месяцев 2021 года OEM-производители в Великобритании произвели всего 360 000 автомобилей, что на 39% больше, чем в пандемическом 2020 году, но все же на 23% меньше, чем в докандемическом 2019 году. В условиях возобновления экономики и роста числа потребителей, готовых покупать автомобили, ограниченное предложение новых толкает их на рынок подержанных.

Две тенденции

Две тенденции проявляются в Европе и во всем мире.С одной стороны, пандемия. Первоначально он заставлял потребителей пользоваться общественным транспортом — совместно с другими — к более дешевой альтернативе индивидуального транспорта: подержанным автомобилям. И в настоящее время, когда многие считают, что кризис в области здравоохранения подходит к концу, растет количество потребителей, желающих потратиться на автомобиль.

Тот факт, что это, скорее всего, будет подержанный автомобиль, является результатом другой тенденции: нехватки новых автомобилей. Это связано с продолжающейся нехваткой микрочипов (что само по себе также является косвенным результатом пандемии).

Цены на подержанные автомобили также достигли высоких показателей в Соединенных Штатах, где они на треть повлияли на рост показателей потребительских цен, опубликованных ранее в этом месяце; и в Японии, где цены на подержанные автомобили выше, чем за последние десять лет.

Смешанное изображение

На материковой части Европы, однако, тенденции схожи, но картина несколько более неоднозначная, как показывают данные, опубликованные Indicata только что. Компания сообщает, что средний запас подержанных автомобилей упал на 5%.8% с июня по июль 2021 года. Запасы упали в 11 из 13 стран Европы, которые он обследовал. Наибольшее падение запасов было зарегистрировано в Турции (-14,9%), Португалии (-11,8%) и Польше (-8,3%). Однако в Дании и Швеции наблюдался небольшой рост запасов (менее 1%).

Некоторые основные моменты из полугодового обзора Indicata:

  • Рынок новых автомобилей Испании в первой половине 2021 года был на 35,9% ниже, чем во втором полугодии 2019 года. И наоборот, продажи подержанных автомобилей выросли на 39,5%.
  • Продажи подержанных автомобилей в Италии в июне выросли (+17.2%), Великобритании (+ 17%) и Германии (+ 16,2%). Однако Дания, Швеция и Польша сообщили о падении продаж подержанных автомобилей.
  • В июне самым продаваемым ДВС стал VW Golf (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем), самым продаваемым гибридом была Toyota C-HR, а самым продаваемым — полностью электрический автомобиль — Renault Zoe.
  • Самыми продаваемыми подержанными ДВС в возрасте до четырех лет были Opel / Vauxhall Mokka X (дизель) и Zafira (бензин). Самым продаваемым гибридом была Toyota Auris, а самым продаваемым полностью электрический автомобиль был MG ZS.

Проблема складских запасов

Поскольку продажи подержанных автомобилей в Европе в первой половине этого года на 11% выше, чем в 2019 году, проблемы с складскими запасами на 22% выше в годовом исчислении, чем в 2020 году. И из-за полного отсутствия предложения, не похоже, что в ближайшее время ситуация улучшится, — замечает Энди Шилдс, директор бизнес-подразделения Indicata Europe:

«Компании по аренде автомобилей уже давно приводят в порядок свои автопарки, и похоже, что машин нет. будет отклонен в ближайшее время.Лизинговые компании продолжают продлевать контракты с автопарками, поскольку им сложно заполучить новые автомобили, что усугубляет проблему складских запасов у дилеров ».

«По мере роста цен на подержанные автомобили дилеры хотели бы продавать больше подержанных автомобилей, но часто не могут получить необходимые им запасы. И если они могут, они платят за автомобили значительно больше, чем ранее в 2021 году. При нынешней динамике рынка продавцы подержанных автомобилей намного счастливее, чем покупатели подержанных автомобилей… »

Изображение: Shutterstock

Покупка подержанного автомобиля

• Дилеры должны предоставлять прямые гарантии в Коннектикуте:

• Если автомобиль стоит от 3000 до 5000 долларов и возраст менее 7 лет (дилер должен оплатить все ремонтные работы, необходимые для поддержания транспортного средства в исправном состоянии и работоспособности в течение не менее 30 дней или первых 1500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше).

• Если автомобиль стоит более 5000 долларов и возраст менее 7 лет (дилер должен оплатить все ремонтные работы, необходимые для поддержания автомобиля в исправном состоянии и работоспособности в течение не менее 60 дней или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше).

• Если автомобиль стоит менее 3000 долларов и старше 7 лет, дилер может продать автомобиль «как есть», что означает отсутствие гарантии, если дилер предоставит отказ от ответственности на первой странице договора купли-продажи, и вы укажете ваше согласие с отказом от ответственности.

• Дилер не может исключить или ограничить подразумеваемую гарантию на автомобиль, стоимость которого превышает 3000 долларов США.

• Прямая гарантия должна предусматривать, что в случае поломки автомобиля в течение гарантийного срока дилер несет ответственность за весь ремонт, необходимый для поддержания механического состояния и работоспособности автомобиля.

• Если автомобиль находится в мастерской более суток, гарантия продлевается на каждый день нахождения автомобиля в мастерской дилера или его агента.

• Дилер не может ограничить гарантию при вышеуказанных условиях, используя такие фразы, как «пятьдесят на пятьдесят», «только работа» или любые другие слова, которые пытаются ограничить ответственность дилера перед покупателем.

• Внимательно осмотрите автомобиль и проведите тест-драйв. Посмотрите на машину днем. Любые повреждения, дефекты или другие проблемы будет легче обнаружить.

• Попросите доверенного механика провести тщательный осмотр автомобиля перед покупкой.

• Убедитесь, что дилер в письменной форме дает и делает частью вашего контракта любые обещания исправить какие-либо условия или произвести определенный ремонт после покупки вами автомобиля.

• Остерегайтесь подделки одометра.Недобросовестный продавец может откатить показания одометра, чтобы обманом заставить покупателя заплатить за подержанный автомобиль больше, чем она того стоит. Перед покупкой подержанного автомобиля проверьте историю автомобиля по его идентификационному номеру (VIN).

• Вы можете проверить историю автомобиля в Интернете. Например, национальная система информации о названиях автотранспортных средств (NMVTIS) Министерства юстиции на сайте www.nmvtis.gov представляет собой онлайн-систему, которая предлагает точную информацию о названии автомобиля, данных одометра и истории определенных повреждений.Будьте готовы заплатить до 4 долларов за отчет. Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью (NICB) на www.nicb.org также ведет бесплатную базу данных, которая включает ущерб от наводнения и другую информацию, чтобы потребители могли исследовать историю автомобиля по его идентификационному номеру (VIN).

Пришло время купить, продать или обменять подержанный автомобиль?

Со временем многие покупатели новых и подержанных автомобилей усвоили с трудом добытые мудрости о том, как покупать автомобиль. Однако этот невероятный год сделал многое из этого бесполезным.

Цены на новые автомобили достигли рекордных максимумов в апреле и снова в мае. Потом сломал их в июне. И июль. И август. Данные за сентябрь, хотя и не являются официальными, скорее всего, покажут заоблачные цены шестой месяц подряд.

В результате многие покупатели перешли на рынок подержанных автомобилей. Это, конечно же, привело к рекордному уровню цен на подержанные автомобили.

Итак, что означает жесткий рынок для тех, кто нуждается в новой или подержанной машине? Как он рассчитывается при продаже или торговле вашим автомобилем?

Мы разбираем это для вас.

Как мы сюда попали

Что за всем этим стоит? Нехватка микрочипов во всем мире приостановила или замедлила строительство многих новых автомобилей. Это оставляет дилерам нехватку новых автомобилей для продажи. Автопроизводители начали использовать небольшие запасы микрочипов, которые они могли найти, для создания моделей, приносящих больше всего денег. Это означает, что доступные автомобили сейчас являются самыми сложными из новых автомобилей.

Так или иначе, большую часть года покупатели приходили в дилерские центры. Но наши последние исследования показывают, что почти половина покупателей новых автомобилей подумают о том, чтобы остаться на этом рынке, ожидая снижения цен.

«Поскольку большая часть участников рынка теперь заявляет, что планируют отложить покупку с учетом текущих рыночных условий, будет интересно посмотреть, как это может повлиять на сохраняющийся хрупкий баланс спроса, предложения и цен в отрасли. — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по отраслевой разведке Kelley Blue Book.

Это не заставило дилеров начать предлагать скидки. В августе льготы и скидки составляли более низкий процент от средней сделки с новыми автомобилями, чем за более чем четыре года.

Но у всех нас есть потребности в транспорте. Фактически, пандемия COVID-19, похоже, изменила тенденцию отказа от владения автомобилями. Многие из нас теперь верят, что владение автомобилем — лучший способ передвигаться.

Так как это повлияет на покупателей? Читать дальше.

Цены на новые автомобили выросли

В конце августа средний новый автомобиль продавался более чем за 43 000 долларов.

Эта цена почти на 10% выше, чем годом ранее. «Из-за постоянных проблем с товарными запасами, с которыми производители автомобилей сталкиваются повсюду, в сочетании с исторически низкими расходами на стимулирование, покупатели автомобилей в конечном итоге платят цену в буквальном смысле», — сказала аналитик Кайла Рейнольдс из Cox Automotive, материнской компании Kelley. Синяя книга.«Цены на новые автомобили продолжают расти, месяц за месяцем».

Невероятно, но цены на новые автомобили остались высокими даже при снижении продаж. Август стал одним из самых низких месяцев продаж за последнее десятилетие. Но цены продолжали расти.

Цены на подержанные автомобили выросли

Цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем на новые.

В конце августа средняя прейскурантная цена на подержанный автомобиль в Америке составляла почти 26 000 долларов. Это почти на четверть больше, чем год назад.Это на 34% больше, чем в августе 2019 года, последнем сопоставимом предпандемическом году.

Поставка ограничена

Цены увеличились из-за сокращения предложения.

«Продажи бывшего в употреблении замедлились в последние недели в значительной степени из-за отсутствия предложения на новом рынке. «Потенциальные покупатели, которые не могут приобрести новый автомобиль и не торговать имеющимся у них, ограничивают доступность бывших в употреблении продуктов у дилеров», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Эта ситуация, вероятно, сохранится до тех пор, пока не пройдет кризис с поставками новых автомобилей.”

Старые и менее дорогие автомобили найти труднее всего

Спустя годы тенденции, влияющие на рынок новых автомобилей, распространяются и на рынок подержанных автомобилей.

Продажи новых автомобилей резко упали с 2009 по 2013 год из-за Великой рецессии и ее последствий. Из-за меньшего количества новых автомобилей в этот период это означает, что сегодня меньше подержанных автомобилей.

«Упущенные продажи автомобилей в период 2009-2013 гг., Вкупе с программой« Деньги за драндулет »и тем фактом, что люди дольше держат свои автомобили, привели к дефициту старых моделей», — объясняет Чесбро.

Из-за того, что доступно несколько старых автомобилей с большим пробегом, покупатели почти не могут выбирать из недорогих вариантов.

Автомобиль Покупаю сейчас

Сегодня это надежные автомобили для покупателей подержанных автомобилей. Со временем исследования исходного качества и надежности показывают, что автомобильная промышленность начала производить все более качественные автомобили в течение последнего десятилетия.

Это означает, что дорогой подержанный автомобиль, который вы купите в этом году, скорее всего, прослужит вам много лет без особых проблем.

Среди автопроизводителей также существует конкуренция за предложение более роскошных функций даже для автомобилей начального уровня.Так что ваш следующий подержанный автомобиль, скорее всего, будет оснащен новыми технологиями и удобствами, которых вы никогда раньше не испытывали, такими как адаптивный круиз-контроль и Apple CarPlay.

Но цены на автомобили остаются высокими, и нет оснований полагать, что они скоро упадут. В сентябре Манхеймский индекс подержанных автомобилей, который измеряет оптовые цены дилеров на подержанные автомобили, которые они затем продают, был почти на четверть выше, чем всего год назад.

Обмен автомобиля сейчас

Те же силы, которые действуют против вас, если вы покупаете, могут помочь вам, если вы продаете или обмениваете подержанный автомобиль.

Более высокая цена на машину, которую вы продаете, может помочь вам с легкостью сесть на новую машину.

Старая, редко используемая мудрость играет на этом рынке больше, чем когда-либо — делайте покупки в магазинах. Кроме того, узнайте ценность вашего автомобиля в Синей книге Келли.

Каждый дилерский центр отличается своими потребностями. Каждый готов заплатить разную сумму за ваш обмен. Тот, кто испытывает недостаток в небольших грузовиках, может быть готов заплатить за вас больше, чем соседний дилер, у которого уже есть шесть таких грузовиков и которому нужен минивэн.

Многие покупатели просто находят автомобиль, который они хотят купить, и принимают все, что им предлагает дилерский центр, в обмен на обмен. Но сообразительные покупатели знают, что нужно делать покупки в нескольких дилерских центрах, чтобы посмотреть, что они могут за это получить. Наш инструмент Instant Cash Offer предлагает вам предложения от различных дилерских центров. Вы можете выбрать то предложение, которое вам больше нравится, или использовать его для переговоров с другими.

Продам машину сейчас

Только небольшая часть из нас может извлечь чистую выгоду из этих ненормальных рыночных условий.Если вы можете сэкономить лишнюю машину для продажи, возможно, лучшее время никогда не наступит.

Как всегда, когда вы продаете свой автомобиль самостоятельно, он приносит больше денег, чем если бы вы продали его автосалону. Но эта логика уже не так надежна, как раньше. Поскольку дилерские центры страдают от продажи автомобилей — и особенно отчаянно нуждаются в более старых моделях с большим пробегом — попробуйте купить подержанный автомобиль у местных дилеров, чтобы узнать, что они предложат.

Взгляд вперед

Проще говоря, сейчас неподходящее время для покупки подержанной машины.Как отмечалось выше, покупатели новых автомобилей проявляют растущую готовность переждать высокие цены. Можете ли вы сделать то же самое на рынке подержанных автомобилей?

Да. Но, возможно, вам придется ждать долго.

Аналитики ожидают, что дефицит микрочипов сохранится и в 2022 году. Это, вероятно, сохранит высокие цены на новые автомобили. Некоторые автопроизводители пришли к выводу, что этот рынок с низким предложением работает на них, и они планируют поддерживать низкий уровень предложения автомобилей даже после того, как кризис микрочипов пройдет.

С учетом того, что автопроизводители планируют поддерживать низкие запасы, а покупатели говорят, что они не пойдут, пока цены не упадут, ждать придется долго.

Цены на автомобили традиционно снижаются зимой, но мы ожидаем меньшего падения в этом году, чем мы привыкли, из-за рыночных условий.

Если у вас нет другого выбора, кроме как сделать покупки сейчас, мы рекомендуем несколько стратегий, которые могут помочь вам найти правильный подержанный автомобиль, соответствующий вашему бюджету.

  1. Расширьте область поиска на более широкий географический регион.
  2. Оставайтесь терпеливыми.
  3. Будьте готовы делать покупки в течение нескольких недель, звоня или посещая десятки дилерских центров в поисках подходящего.
  4. Делайте покупки в обмен на товар так же агрессивно, как и в поисках подходящего автомобиля.

Но этот рынок — один из худших из тех, что мы видели для покупателей автомобилей. Если есть возможность, имеет смысл оставить имеющуюся машину еще на год. А если вам необходимо купить, будьте готовы позаботиться о своей следующей машине, чтобы она работала долгое время.

Рынок постоянно корректируется. В конце концов, ваши с трудом добытые ноу-хау о том, как получить лучшую сделку с автомобилем, снова пригодятся. Но этот рынок ни на что не похож, и у него нет сил, чтобы он сильно изменился в этом году.

Еще: 10 лучших предложений новых автомобилей

Истории, связанные с покупкой и продажей автомобилей:

Эта статья была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации.

Оптимальные рыночные условия для максимальной потребительской прибыли на фоне низких запасов и высоких цен

Если у вас есть возможность продать, то это прекрасное время, чтобы получить максимальную прибыль за вашу старую машину.

Твитнуть

Самым большим фактором, влияющим на текущие рыночные условия, является ограниченное предложение подержанных автомобилей.По данным vAuto, сегодня в Америке доступно около 2,34 миллиона подержанных автомобилей. Это более чем на 530 000 меньше, чем всего год назад в 2020 году, и примерно на 430 000 меньше, чем за тот же период в более нормальном 2019 году. Эти обстоятельства указывают на огромные возможности для людей, думающих о продаже или обмене своим нынешним транспортным средством.

«Никогда еще не было лучшего времени для продажи или обмена вашей машины, чем сейчас, во время этого сильного рынка продавцов», — сказал Мэтт Делорензо, старший управляющий редактор Kelley Blue Book.«Дилерские центры ищут больше подержанных автомобилей, и цены достигают заоблачных высот. Если у вас есть возможность продавать, это прекрасное время, чтобы получить максимальную прибыль за свою старую машину. А если вы продаете свой автомобиль на купите новый, возросшая стоимость вашего подержанного автомобиля поможет снять часть неприятностей с более высокой цены, которую вы, вероятно, заплатите при покупке автомобиля в этих рыночных условиях ».

Потребители, которые хотят купить автомобиль прямо сейчас, переживают тяжелые времена. Цены высоки, предложение низкое, а силы, которые могут изменить эти условия, попадают в идеальный шторм сложных факторов.Мировая нехватка микрочипов серьезно ограничила производство новых автомобилей, а пандемия COVID-19 побудила многих людей искать недорогой автомобиль, а не пользоваться общественным транспортом для повседневных поездок. В настоящее время дилерские центры предлагают меньше подержанных автомобилей, но люди по-прежнему покупают автомобили, и спрос на них растет. Увеличение количества вакцинаций ведет к медленному открытию мира, и в сочетании с увеличением располагаемых доходов от государственных программ стимулирования, призванных дать толчок экономике, люди снова массово покупают автомобили.

«Америка может медленно возвращаться к некоторому подобию нормальной жизни, но автомобильный рынок — нет», — сказал ДеЛоренцо. «Это означает, что предыдущий опыт людей, совершающих покупки автомобилей, не сможет точно сказать им, как обращаться с этим рынком. Если потребители даже смогут найти автомобиль, который им нужен прямо сейчас, им нужно быть готовыми и понимать, что они, вероятно, собираются платить за это больше, чем они, вероятно, ожидали. При высоком спросе и низком предложении производители не предлагают столько скидок, сколько люди привыкли видеть; без доступных стимулов дилерские центры не могут вести переговоры о таком объеме.И мы не ожидаем, что это сильно изменится в ближайшее время — это будет скудный рынок в течение некоторого времени ».

Понимание того, сколько стоит ваша машина при продаже или обмене, и сколько вы должны ожидать платить, когда будете Повторная покупка нового или подержанного автомобиля может гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от своих денег в любой ситуации. Прежде чем продавать или торговать подержанным автомобилем, покупатели должны изучить достоверную ценность Blue Book Value® своего автомобиля. Перед покупкой любого нового или подержанного автомобиля автомобиля, эксперты рекомендуют покупателям автомобилей проверять диапазон справедливой закупочной цены для этой конкретной модели на KBB.com. Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book, основанная на тысячах точек данных и еженедельно обновляемая с учетом меняющихся рыночных условий, помогает людям понять, сколько им реально ожидать платить за этот конкретный автомобиль в своем районе.

Для получения дополнительной информации о сроках покупки, продажи и продажи автомобилей с учетом текущих рыночных условий посетите https://www.kbb.com/car-advice/is-now-the-time-to-buy- продать или обменять автомобиль с пробегом /.

Для получения дополнительной информации и новостей из KBB Синей книги Келли.com, посетите www.kbb.com/media/, подпишитесь на нас в LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com/company/kelley-blue-book/, в Twitter по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook) , ставьте лайк на нашей странице в Facebook по адресу www.facebook.com/kbb и подписывайтесь на нас в Instagram по адресу https://www.instagram.com/kbb_com/ (или @kbb_com).

О Kelley Blue Book ( www.kbb.com )
Основанная в 1926 году компания Kelley Blue Book, Надежный ресурс ® — это источник информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и которым доверяют потребители и автомобильная промышленность.Каждую неделю компания предоставляет рыночные значения на своем веб-сайте KBB.com с самым высоким рейтингом, в том числе в своем знаменитом Blue Book ® Trade-In Values ​​и Kelley Blue Book ® Price Advisor, который предоставляет широкий спектр возможностей для потребителей. разумно рассчитывать заплатить за автомобиль в их районе. Владельцы автомобилей, желающие продать автомобиль немедленно, также могут получить предложение с возможностью погашения, готовое к сделке, с предложением Kelley Blue Book SM Instant Cash Offer. Компания также предоставляет цены на автомобили и их стоимость с помощью различных продуктов и услуг, доступных автосалонам, производителям автомобилей, финансовым и страховым компаниям, а также государственным учреждениям.Kelley Blue Book — торговая марка Cox Automotive.

О компании Cox Automotive
Cox Automotive Inc. упрощает покупку, продажу, владение и использование транспортных средств для всех. В глобальной компании более 27 000 сотрудников и семейство брендов, включая Autotrader ® , Clutch Technologies, Dealer.com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® , NextGear Capital ® , VinSolutions ® , vAuto ® и Xtime ® , с энтузиазмом помогают миллионам покупателей автомобилей, 40 000 клиентов автодилеров на пяти континентах и ​​многим другим в автомобильной промышленности процветать для будущих поколений.Cox Automotive — дочерняя компания Cox Enterprises Inc., частной компании из Атланты с годовым доходом около 20 миллиардов долларов. www.coxautoinc.com

ИСТОЧНИК Kelley Blue Book

Ссылки по теме

www.kbb.com

Как купить машину в Греции: Полное руководство

Если вы планируете переезд или даже длительную поездку в Грецию, вы, вероятно, представляете, как проноситесь по островам на одном из знаменитых крошечных автомобилей этой европейской страны.Хотя вариант покупки нового или имеющегося у вас автомобиля — это вариант, рынок подержанных автомобилей Греции огромен, и отдыхающие даже иногда находят более выгодную сделку с подержанным автомобилем, чем аренда.

Неудивительно, что рынок привлекательный, но есть вещи, которые следует учитывать, когда вы присматриваетесь к своему транспорту по Греции. Например, если машина слишком большая, вы практически не сможете перемещаться по горам на материке или по крошечным тропинкам на любом из островов.Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, у вас может быть несколько вариантов — если они есть.

Таким образом, новые жители Греции все чаще предпочитают мотоциклы и мопеды традиционным автомобилям, хотя и у них есть ограничения. Проезжать по переулкам на островах под дождем неинтересно.

Пока вы обдумываете свои варианты, неплохо иметь всю необходимую информацию. Это руководство расскажет вам обо всем, что вам нужно знать о том, где найти автомобиль, о процессе покупки, о том, как зарегистрировать свой автомобиль, а также обо всех особых законах или обязанностях, с которыми вы столкнетесь в Греции.

Должен ли я привезти / ввезти свой автомобиль или просто купить новый в Греции?

Если вы планируете отправить машину в Грецию, вам повезло. Это распространенный пункт назначения для доставки, поэтому стоимость доставки относительно невысока по сравнению с доставкой в ​​другие европейские страны. Например, из США вы можете рассчитывать заплатить где-то от 1300 до 3700 долларов в зависимости от того, какой у вас тип автомобиля и какой способ доставки вы выберете.

Наиболее часто рекомендуемый способ доставки — это контейнерные перевозки.Транспортировка в контейнере означает, что ваш автомобиль защищен от непогоды во время поездки и относительно защищен от любых других внешних факторов, которые могут привести к появлению вмятин или царапин. Еще более привлекательно то, что доставка в контейнере означает, что вы обычно можете уйти с отправкой не только своей машины — вы также можете отправить с ней любые другие свои вещи, которые помещаются в контейнер. Если вы все же решите использовать контейнер для нескольких предметов, важно убедиться, что ничего не изменится при перемещении контейнера, и уточнить в транспортной компании, сколько стоит добавленный вес.Вы не должны бороться с поиском компании, которая будет работать для ваших нужд, многие новые стартапы предлагают конкурентоспособные варианты доставки ваших вещей из одной страны в другую. Присмотритесь к магазинам, и вы должны что-нибудь найти.

Как купить машину в Греции?

  1. Нанять переводчика. Если вы не говорите по-гречески, незнание языка станет серьезным препятствием в процессе покупки, особенно если вы смотрите на подержанные автомобили.

  2. Убедитесь, что ваши документы в порядке.Если вы являетесь гражданином ЕС, вам необходимо получить номер налоговой декларации в местной налоговой инспекции. Если вы не являетесь гражданином ЕС, вам понадобится вид на жительство. В то время как некоторые дилерские центры позволяют вам покупать машину без нее, в большинстве представительств она потребуется.

  3. Принесите в представительство свой вид на жительство, номер налогового дела, удостоверение личности, договор аренды.

  4. Подумайте о том, чтобы принести наличные. Некоторые автосалоны по продаже подержанных автомобилей не принимают платежи по картам.

  5. Выберите машину и сделайте покупку.

  6. Платить НДС и дорожный налог.

  7. Получите страховку.

Сколько стоит владение автомобилем в Греции?

Как и везде, цены на автомобили в Греции очень разные. Например, новая Toyota Corolla будет стоить около 18 800 евро, в то время как цены на подержанные автомобили находятся на рекордно низком уровне. Вы можете купить его всего за 800 евро, если не планируете нуждаться в нем надолго.

Оттуда вам нужно будет побеспокоиться о бензине (около 1 евро.40 за литр), техосмотр (~ 50 евро) и страховка, которая будет сильно различаться в зависимости от возраста вашего автомобиля, марки и модели, а также места вашей обычной парковки. При этом греческая автомобильная страховка для этой новой Toyota Corolla будет стоить от 110 до 250 евро в месяц в зависимости от того, насколько комплексный страховой пакет вы хотите.

Где найти машину (и как)?

Если вы хотите купить новый автомобиль или мотоцикл, лучше всего решить, какую марку и модель вы хотите, а затем сразу отправиться в автосалон этой марки или на ее веб-сайт.

Однако, если вы ищете подержанный автомобиль или мотоцикл, рекомендуется сначала поискать в Интернете.

Топ-5 сайтов о новых и подержанных автомобилях в Греции:

  1. Автомарин
  2. Лалафо
  3. Автопарк
  4. Авто Кинито
  5. XE Автомат

Как я могу оплатить машину?

То, как вы будете платить за машину, зависит от того, где вы ее купите. Многие дилеры по продаже подержанных автомобилей принимают только наличные, в то время как многие дилеры по продаже новых автомобилей принимают только кредитные или дебетовые карты.

Если вам необходимо оплатить автомобиль со счета за границей — и если ваш дилер разрешит это, — рекомендуется использовать Wise. Хотя перевод из-за границы возможен через другие сервисы и банки, большинство из них повышают обменный курс, чтобы получить дополнительную прибыль. Wise предоставит вам реальный среднерыночный обменный курс, тот же, который вы найдете в Google, и взимает только справедливую и предоплату. Независимо от того, какого провайдера вы выберете, важно узнать, какой на самом деле обменный курс, с помощью онлайн-конвертера валют.

Как зарегистрировать машину в Греции?

Если вы покупаете машину у дилера, вам не нужно беспокоиться о регистрации; дилер позаботится о оформлении документов и регистрации. Если вашу регистрацию не проводит продавец, вам необходимо отправиться в офис регистрации транспортных средств со следующими документами:

  • Оригинал паспорта (не копия)
  • Свидетельство о собственности
  • Оригинальные водительские права
  • Вид на жительство в Греции (если вы не гражданин ЕС)

Если у вас еще нет разрешения, вам нужно его получить.Вот документы, которые вам понадобятся:

  • Копия ипотечных или арендных документов
  • Копия отчета о прибылях и убытках или налоговой декларации
  • Подписанное заявление о том, что вы никогда не искали вид на жительство в Греции до
  • 25 € (наличными)

Что я должен знать о вождении автомобиля в Греции?

Вождение автомобиля в Греции связано с некоторыми дополнительными законами и ограничениями, о которых вы, возможно, не задумывались. Внимательно ознакомьтесь с законом, чтобы убедиться, что вы не нарушаете правила дорожного движения, когда едете по Греции.

Какое оборудование обязательно должно быть в вашем автомобиле в Греции?

Греческий закон требует, чтобы у вас были:

  • Огнетушитель
  • Аптечка
  • Куртка повышенной видимости
  • Знак аварийной остановки
  • А регулировка фар
  • Портативный алкотестер

Какие правила вождения мне следует знать?

Важно помнить, что законный предел употребления алкоголя за рулем в Греции равен нулю.05%, большое снижение для британских и американских водителей. Если у вас есть лицензия менее двух лет, этот предел уменьшается до 0,02%. Так что следите за тем, что пьете, прежде чем отправиться в путь.

Какие водительские права принимаются в Греции?

Принимаются водительские права

, выданные в ЕС или ЕЭЗ. Однако, если ваши водительские права выдаются за пределами этой территории, вам также потребуется действующее международное водительское удостоверение (IDP). Обычно вы можете получить своего IDP там же, где и получили лицензию.Для граждан США, например, вы можете получить свой в DMV.

Есть ли какие-нибудь основные службы помощи?

Хотя помощь на дорогах в Греции довольно распространена, вам нужно найти местную компанию, которая может быть там быстро, независимо от того, на каком острове вы остановились. Рекомендуется найти поставщика в вашем районе, а затем указать его номер в автомобиле.

Какая полезная лексика мне пригодится?

Даже если вы не говорите по-гречески, неплохо было бы держать под рукой несколько полезных слов, например:

Фраза Греческий перевод
Новый легковой автомобиль αινούργιο αυτοκίνητο
Подержанный автомобиль εταχειρισμένο αυτοκίνητο
Представительство Номер
Автострахование σφάλεια αυτοκινήτου
Помощь на дороге Οδική βοήθεια
Водительские права δεια οδήγησης
Регистрация Εγγραφή
Автостоянка Πάρκινγκ
Шины Ελαστικά
Автокатастрофа υτοκινητιστικό ατύχημα
class = «таблица с рамкой таблицы»>

Итак, вы готовы приступить к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *