Полный привод для FIAT Ducato
Автомобильный холдинг Sollers представил новые модификации FIAT Ducato, среди которых шасси и вариант со всеми ведущими колесами.
Главным преимуществом FIAT Ducato 4×4 является возможность уверенного преодоления легкого бездорожья, а также дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. В немалой степени это заслуга увеличенного дорожного просвета, который в зависимости от типа кузова составляет от 18 до 21 см под передней осью автомобиля и от 26 до 27,7 см под задней.
Система полного привода для FIAT Ducato 4×4 создана по заказу компании Sollers всемирно известным французским ателье Dangel, что гарантирует продуманность и высокую надежность конструкции. Sollers планирует уже во II квартале 2010 года начать серийную установку системы 4х4 на любую модификацию Ducato вне зависимости от длины колесной базы. При этом будут доступны две версии: базовая система с подключаемым полным приводом и более продвинутая схема с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом.
Кроме того, Sollers объявил о выпуске шасси Ducato, предназначенного для установки надстроек сторонних производителей. В дилерскую сеть поступят автомобили двух модификаций: с одинарной и двойной кабиной. Основными преимуществами шасси станут самая доступная цена среди всего семейства FIAT Ducato, а также возможность установки на автомобиль кузовной надстройки любого типа. Планируемое время начала производства и продаж шасси FIAT Ducato в России — IV квартал 2010 года.
Также в нынешнем году выйдет на финальную стадию реализации совместный проект Sollers и FIAT Professional по адаптации для FIAT Ducato бензинового и битопливного двигателей производства ОАО «ЗМЗ», входящего в состав российского холдинга. Готовый автомобиль, оснащенный российским двигателем, планируется представить в 2011 году.
Представители компании ожидают, что новые версии FIAT Ducato 4х4, а также объявленное снижение стоимости на ряд запасных частей в среднем на 7% и дальнейшее расширение дилерской сети в комплексе помогут холдингу увеличить продажи FIAT Ducato в 2010 году до 15 тыс.
Цены и окончательные технические характеристики новых модификаций будут объявлены в момент начала продаж.
Тест драйв Fiat Ducato — Освоение целины (Ducato Profi 4×4)
На кнопке режима “4х4” есть предупреждение о максимальной скорости его включения.“Fiat Ducato” обзавелся полным приводом
На российский рынок вышел коммерческий автомобиль “Fiat Ducato Profi 4×4”. Полноприводная трансмиссия для него выпускается в трех версиях по степени “внедорожности” и может быть установлена на любые кузовные и размерные модификации.
ВООБЩЕ-ТО мы не планировали штурмовать снежную целину и поначалу дисциплинированно ехали в общей колонне по колеям, которые проложил специально подготовленный внедорожный пейс-кар на больших колесах. Но идущая впереди машина той же модели, что и наша, постоянно пробуксовывала в колеях – как потом выяснилось, у нее был полный привод “легкой” модификации (что это такое, объясню ниже). И пока они там раскачивались взад-вперед, мы откровенно скучали. Наконец доехали до такого места, где можно было, срезав поворот, обогнать их. Но – внимание! – по целине. Мы с напарником посмотрели друг на друга и поняли, что эта шальная мысль посетила нас одновременно.
– Ну что, рискнем? У нас ведь полный привод чуть более продвинутой версии, чем у них..
– Давай, где наша не пропадала. Кто не рискует, тот не пьет шампанское!
И мы рискнули..
Полный вперед!
НЕТ, Я вовсе не набиваюсь в герои бездорожья. По той целине наверняка мог спокойно пройти любой внедорожник. Но в том-то и дело, что мы ехали не на внедорожнике, пусть даже “асфальтовом”, а на.. коммерческом фургоне “Fiat Ducato”. На котором вообще-то полагается развозить товары по магазинам или мебель по заказчикам. У нас, правда, был подключаемый полный привод. .Думаю, лейтмотивом внедрения на “Ducato” полноприводной трансмиссии можно считать знаменитую присказку: “Чего только ни придумают эти русские, лишь бы не строить нормальные дороги!” Но шутки шутками, а реалии нашей необъятной страны и впрямь таковы, что кое-где проще приспособить машину к ним, а не наоборот. Полноприводный “Ducato Profi 4×4”, собственно, и создан для эксплуатации преимущественно в таких реалиях. Его основными пользователями станут нефтяники, газовики, “неотложка” в глубинке. И он всем готов угодить, поскольку полагающуюся ему трансмиссию “4×4” от французской компании “Dangel” можно устанавливать на любые версии. А их у “Ducato” российской сборки сейчас насчитывается 22: это разный “функционал” – шасси, фургоны, комби, автобусы – в трех вариантах колесной базы (а значит, и длины) и в трех же вариантах высоты крыши.
Схема привода такова. К штатной пятиступенчатой “механике” пристыкована коробка отбора мощности. От нее назад идет первый карданный вал, который примерно на полпути до задней оси подходит к виско-муфте. После нее второй кардан идет к заднему дифференциалу, а от него – полуоси к задним колесам. Тяга распределяется между передними и задними осями пополам.
При этом возможны три модификации трансмиссии. “Легкая” подразумевает “просто” полный привод. “Средней” полагается еще и блокировка заднего дифференциала. Ну а “продвинутая” ко всему прочему дополнена понижающей передачей. По нормальным дорогам предпочтительно ездить на переднем приводе; полный (подключается на скорости до 60 км/ч) и блокировка дифференциала (с ней можно ездить не быстрее 25 км/ч) активируются кнопками, “понижайка” – рычагом.
Установка полноприводной трансмиссии вызвала существенное повышение дорожного просвета от базовых “переднеприводных” 15,5 см спереди и 16,5 см – сзади. На “Ducato Profi 4×4” клиренс варьируется в зависимости от типа кузова: например, у фургона он составляет 18 см под передней осью и 26 см – под задней, у автобуса – соответственно 21 и 27,7 см. С таким просветом и в снег не страшно сунуться.
Нахрапом и внатяжечку
ИТАК, мы рискнули. Дело было в пойме Оки, на широченных заливных (в данном случае – заснеженных) лугах. В нашем распоряжении была “средняя” версия полноприводной трансмиссии – “4×4” плюс блокировка дифференциала.
Участок снежной целины глубиной примерно по середину голени прошли без каких-либо проблем. Разумеется, чертили пузом (не вопрос – у машины весьма мощная защита картера) и иногда гребли снег перед собой, как бульдозер. Тяги 2,3-литрового турбодизеля, развивающего 110 “лошадей” и 270 Нм крутящего момента на 1.800 оборотах, вполне хватало. Преимущественно шли на первой передаче с достаточно сильно открытым газом (но не полным, чтобы не буксовать), помня совет инструктора: “На этой машине по снегу – только с разгону и нахрапом!” и понимая, что останавливаться нельзя. И все прекрасно удалось.
А вот на колеях разок засели, и крепко. Я хотел пройти сильно разъезженный участок внатяжечку, но автомобиль стал глохнуть. Дал резко газу – “Ducato” повело вбок, вышибло из колеи, частично затянуло в целину и посадило на брюхо. Раскачка туда-сюда была уже невозможна. Ну что ж, с кем не случается. Пять минут здорового мужского труда на свежем воздухе с лопатой, совместное с пассажирами “раз-два-взяли!” – и вот наш “Ducato” снова прет по снегам. В пылу азарта хочется еще что-нибудь штурмовать нахрапом и внатяжечку, но осознаю-таки, что мы ж не на джипе, а всего лишь на коммерческом фургоне..
ИНЖЕНЕРИЯ
Французская компания “Dangel” предлагает для “Fiat Ducato” три модификации полного привода. “Легкая” – это просто “4х4”. В “средней” добавляется блокировка заднего дифференциала. А “продвинутая” снабжена еще и понижающей передачей. От штатной шестиступенчатой “механики” крутящий момент через коробку отбора мощности и центральную виско-муфту подается назад; тяга распределяется поровну между передней и задней осями. Таким полным приводом могут быть оснащены все кузовные и размерные модификации “Ducato”.Краткая техническая характеристика “Fiat Ducato Profi 4×4” | |
Габаритные размеры | 509,9х202,4х247 см |
Колесная база | 320 см |
Снаряженная масса | 1. 950 кг |
Объем багажного отсека | 10 куб. м |
Двигатель | 4-цил., 2.286 куб. см, турбодизель |
Мощность | 110 л.с. при 3.600 об/мин |
Крутящий момент | 270 Нм при 1.800 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Средний расход топлива | 8,1 л/100 км |
Запас топлива | 80 л |
- Автор
- Сергей СОРОКИН
- Издание
- Клаксон №4 2011 год
- Фото
- фото FIAT
Начинка компакта Fiat 500X вышла под стать глянцевой внешности — ДРАЙВ
Опытный образец модели Fiat 500X случайно засветился перед журналистами ещё пару лет назад, но лишь теперь итальянцы показали в Париже серийный вариант компактного кроссовера. Собрат представленного ранее паркетника Jeep Renegade построен на общей с ним платформе GM Fiat Small Wide 4×4 (она родственна «тележке» Фиата 500L). По сравнению с Джипом 500X лишь немного длиннее (4,25 м в городском исполнении и 4,27 м во вседорожном, против 4,23 у «американца»), но при этом «итальянец» ниже (1,61 м против 1,69). Ширина (1,8 м) совпадает с Джипом. Жаль, клиренс итальянцы пока не указали.
На момент старта продаж в Европе кроссовер можно будет заказать со 140-сильным мотором 1.4 Turbo MultiAir II (передний привод, шестиступенчатая «механика» либо «робот» на шесть передач с двумя сцеплениями), 120-сильным дизелем 1.6 MultiJet II (тоже монопривод и «механика») и со 140-сильным агрегатом 2.0 MultiJet II (девятиступенчатый «автомат» и полный привод). Позднее добавятся 110-сильный бензиновый мотор 1.6 E-Torq (ручная коробка c пятью передачами и передний привод), 170-сильный вариант 1.4 Turbo MultiAir II и 184-сильный агрегат 2.4 Tigershark (оба последних — с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом), дизель 1.3 MultiJet II (95 л.с., пятиступенчатая «механика», передний привод) и вариант с уже упомянутым 140-сильным 2.0 MultiJet II, но с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
Новинка по умолчанию оснащена шестью подушками безопасности, противотуманками с функцией подсветки поворотов, электронной системой стабилизации, а на некоторых рынках — мониторингом слепых зон и слежением за полосой. Мультимедийка Uconnect может быть с сенсорным экраном диагональю 5 или 6,5 дюйма. Есть интерфейсы Bluetooth, USB, AUX и порт SD, голосовое управление и навигация.
Интерьер не повторяет салоны 500L и Джипа. С последним 500X роднит разве что блок климатической системы. О том, что 500X меньше ориентирован на бездорожье, чем его «братец» Renegade, говорит шайба на центральном тоннеле. Это Drive Mood Selector — несимметричный ответ на джиповский переключатель Selec-Terrain.
Drive Mood Selector действует на двигатель, тормоза, рулевое управление и коробку передач, но если у «американца» говорящие режимы «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Камни», то у «итальянца» значки на шайбе означают «Авто» (комфорт и низкий расход топлива), «Спорт» (максимальная отдача) и «Всепогодный режим». Последний рассчитан не столько на грязь, сколько на мокрую или заснеженную трассу. Впрочем, реверанс в сторону бездорожья есть у более брутальной из двух версий «пятисотого», той самой, которой положен вседорожный обвес.
Тест-драйв FIAT 500X: «хорошист», но не «отличник»
Уверен, что многие интересовались моделью FIAT 500X. Это стильный и недорогой кроссовер с довольно мощными моторами и даже полным приводом. И все это по вполне адекватной цене. Хороший вариант для покупки за свои деньги? – Да, пожалуй. Но без замечаний не обошлось. Каких именно – читайте ниже.
Позиционирование
Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».
Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici. Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м. Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.
В статье представлен кроссовер FIAT 500X со 170-сильным мотором, 9-ст. АКПП и полным приводом. Также кратко будет представлен вариант с мотором 140 л. с. и передним приводом.
Как едет?
Помнится, к ходовой части FIAT Tipo было много замечаний, и здесь они тоже есть: трясет на «мелочах», есть крены при поворотах. Однако, к чести FIAT 500X, проблемы не столь критичны: вопрос с тряской на мелких неровностях частично решается правильным подбором шин и давления в них (похоже, что данная платформа и правда сильно зависима от шин). Вместе с тем, подвеска с большим ходом, которая обусловила крены и клевки, означает защиту от жестких пробоев при проезде глубоких ям или лежачих полицейских: упругие пинки-толчки есть, но без явных ударов. Руль в обычном режиме езды откровенно легкий, что не связывается с характером зажатой подвески, но в «спорт»-режиме он становится тяжелее, автомобиль лучше держит прямую – вдруг оказывается, что можно и «пошустрить».
Вот только двигатель придется попросить об этом ощутимым нажатием на педаль газа. Поскольку на низких оборотах мотор тянет так себе, на средних (2,5-4 тыс.) приходит уже неплохая тяга и разгон, но все равно разница со 140-сильной версией не слишком заметна. И только лишь если постоянно «гонять» стрелку тахометра около 4-х тысяч об/мин и выше, то можно ощутить второй прилив момента и мощности, которые явно выделяют 170-сильную версию относительно 140-сильной. На этом фоне АКПП работает хорошо, переключается незаметно и почти всегда вовремя. Уточняю «почти», поскольку непрогретый «автомат» затягивает с переключением на более высокие передачи – а прогрев длится долго, минут 15-20 после начала езды. При этом первые минут 3-5 переключения могут и вовсе сопровождаться ощутимыми пинками. Отмечу, что ездил на 500Х в конце осени (снег и небольшой мороз), при этом я немного прогревал автомобиль перед началом движения. А что будет в сильный мороз?
Внешне FIAT 500X выглядит мило: удачная смесь стиля современного FIAT 500 и класса «кроссовер». Фары обычные, «противотуманки» умеют подсвечивать повороты. Жаль, подвеске не хватает мягкости, но в остальном – вполне «по-дамски легкий автомобиль»: легкий руль, мягкие переключения (после прогрева АКПП), линейная и небольшая тяга мотора на низко-средних оборотах. Однако при включении спорт-режима и решительном нажатии на педаль газа, FIAT 500X может «показать зубы» где-то на уровне Suzuki Vitara S: динамичный разгон, тяжелый руль, «крутильный» характер мотора.
Но вот в чем нюанс – если вы хотите получить от FIAT 500X просто езду в стиле «городской кроссовер», то 140-сильная версия с передним приводом на 80% сравнима со 170-сильной. К примеру, до 4-х тысяч оборотов разницу в тяге и мощности мотора уловить сложно. Причем здесь вопрос не только к мотору, но и к трансмиссии: передний привод легче «крутить», в роботизированной коробке фактически нет потерь (ведь в корпусе, считай, обычная «механика» и пара комплектов сцеплений). Плюс 140-сильная версия на 110 кг легче: 1320 кг против 1430 кг. А еще облегчение и снижение потерь означает уменьшение расхода топлива – разница в заявленном паспортном расходе достигает почти 1,5 л в условиях города.
Внешне 140-сильный FIAT 500X не отличает от 170-сильного. Да и в обычной езде красный 140-сильный FIAT 500X почти не проигрывает 170-сильному, а связь «мотор-коробка-колеса» у него более жесткая, «механическая». Словом, удачный вариант. На этом фоне ТОП-версия FIAT 500X с мотором 170 л.с. и полным приводом оправдана только, если будете гонять на максимуме и/или нужно ездить по грунтовкам. Однако за логотипом «4х4» скрыто немало интересного: и мотор мощнее, и привод полный, и 9-ст. «автомат». При этом доплата небольшая. Тоже, выходит, удачный вариант?
Когда я говорил, что две версии не отличаются – имелся ввиду также и салон. Аккуратные округлые формы, мягкий пластик на передней панели, два «бардачка» перед пассажиром, удобный блок «климата». Жаль, но в салоне явно не хватает красок: яркий FIAT 500X, особенно в красном цвете, требует и яркого салона, но у нас предлагают лишь черно-серую гамму. К примеру, сиденья красивы, у них довольно хорошая боковая поддержка, даже вышит логотип «500». Но почему они черно-серые, когда даже более простой Tipo предлагает бежевую центральную вставку? Круглые подголовники выглядят стильно, но почему при любых регулировках они буквально подпирают затылок? Да, безопасность – но в других современных автомобилях умудряются делать более удобные подголовники.
Однако больше всего замечаний связано с задней частью салона – там тесно. Не то, чтобы ноги деть некуда или на голову давило, но в любом измерении запас места находится на уровне лишь «достаточно» (запас для коленей, по высоте или по ширине салона). Да и дополнительных удобств нет: ни подлокотника, ни регулировки сидений. Задние двери распахиваются на очень большой угол (почти перпендикулярно кузову), да и проемы просто-таки огромны. В итоге: возить подростков, ставить детское кресло – удобно. Но крупным взрослым людям будет тесно. Похожая ситуация и с багажником. Он небольшой и, кажется, без дополнительных удобств. Но при детальном изучении находит, чем порадовать – под панелью пола скрывается небольшой органайзер и запаска на литом диске.
Салон хорош общим внешним видом и качеством материалов, но для такого яркого автомобиля, как FIAT 500X, хотелось бы больше красок, а не черно-серой практичности. Сзади пространства лишь «достаточно». Однако плюс – двери открываются широко и проемы огромны. Багажник небольшой. Зато запасное колесо на полноценном легкосплавном диске.
Есть ли инновации?
Кроссовер FIAT 500X использует платформу Small Wide 4×4. Изначально подобная предназначалась для моделей В-класса, но в различных версиях сегодня позволяет «собирать» и другие автомобили. В данном случае – кроссовер В-SUV с опциональным полным приводом. Последний построен на основе фрикционной муфты GKN с электронным управлением, которая управляется согласно режимам Drive Mood Selector (к ней вернемся немного позже). Еще интересен 9-ст. «автомат» ZF 9HP: иногда его формулу записывают как «8+1», намекая на сильно пониженную первую передачу (4,71:1). И правда, автомобиль в обычном режиме езды трогается всегда со второй передачи, а увидеть заветную цифру «1» можно только в режиме ручного выбора: пригодится, когда копаешься в грязи или ездишь по снегу и нужна постоянная максимально-возможная тяга на колесах.
Но самое интересное в конструкции FIAT 500X – это его мотор. Двигатель MultiAir имеет уникальную электрогидравлическую систему регулировки продолжительности и величины открытия впускных клапанов. Это позволяет гибко управлять впускными клапанами: открывать их раньше или позже, больше или меньше, даже несколько раз за такт впуска. Производитель обещает заметное снижение расхода топлива одновременно с повышением мощности – все благодаря более точному управлению подачи топливовоздушной смеси. Признаю, как для 1,4-литрового бензинового турбо-мотора, то 170 л.с. и 250 Нм момента – это действительно неплохо. А вот вопрос расхода я распишу ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=w7ASlcp1p1Q
Самая интересная изюминка в конструкции FIAT 500X – двигатель с электрогидравлической системой управления впускными клапанами. Плюс тестовая версия предлагала полный привод с фрикционной муфтой и 9-ступенчатый «автомат». В остальном – просто современный компактный автомобиль: несущий кузов, независимая подвеска, электрический усилитель руля, базовая версия с передним приводом и 6-ст. роботизированной преселективной коробкой или 5-ст. «механикой».
Также кратко пройдусь по электронике тестового FIAT 500X. Во-первых, тут установлена система Drive Mood Selector, которая предлагает три режима езды: обычный, спортивный, внедорожный. В обычном режиме легкий руль, акцент на передний привод и экономичность мотора. В спортивном руль становится тяжелее, а двигатель и АКПП позволяют ездить на более высоких оборотах и более низкой передаче. Интересно, что во внедорожном режиме для мотора и АКПП также используются спортивные настройки, но отключается система «старт/стоп», плюс зажимается муфта полного привода. Хотя если ехать по ровной дороге с постоянно скоростью, то даже в этом режиме муфта «распустится» и автомобиль поедет на переднем приводе. Но пока едете по снегу, стартуете в горку, копаетесь в грязи, то будьте уверены – «зад гребет».
Система Drive Mood Selector дает выбор из трех режимов езды: обычный, спортивный, внедорожный. В последнем случае полный привод по настоящему «полный» – ощущается работа задних колес, что важно на раскисшей грунтовке и в снегу. А вот на рельефном бездорожье (камни, горки) следует быть аккуратнее: клиренс лишь 18 см и это при отсутствии заводской защиты двигателя, передний бампер вроде короткий и поджатый, но обтекатель колеса едва не цепляется за обычный бордюр.
В тестовом автомобиле была установлена самая простая для FIAT 500X система мультимедиа: сенсорный 5-дюймовый дисплей, радио, подключение телефона, Bluetooth, простенький БК. Суперфункциональности нет, но имеющиеся возможности исполнены хорошо: физические кнопки основных разделов, большие виртуальные кнопки на дисплее, красивая и аккуратная графика. Потенциально FIAT 500X может предложить улучшенные системы мультимедиа: 6,5- или 7-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего вида, Apple CarPlay.
Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутые режимы езды отображаются на цветном ЖК-дисплее панели приборов – ему «зачет автоматом»: хорошие картинка и функциональность. Центральный сенсорный дисплей не предлагает много функций, но необходимый минимум есть, плюс удобное управление, голосовые команды и красивое оформление меню.
Цены и конкуренты
Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.
Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.
Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.
Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…
Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.
Стоимость содержания
В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.
Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.
Безопасность
Кроссовер FIAT 500X прошел стандартные испытания Euro NCAP и заслужил оценку «хорошиста»: четыре звезды из пяти возможных. Однако данная оценка не совсем отражает в целом хороший уровень защиты людей в салоне: сплошь зеленые и желтые зоны без критических замечаний, лишь при одном типе удара и только для задних пассажиров есть критически замечания к возможному повреждению шеи. В основном FIAT 500X «подкачал» недостаток различной вспомогательной электроники (систем помощи водителю), что не позволило получить дополнительные балы для достижения 5-звездного рейтинга.
В итоге
Все суть FIAT 500X отражена в заголовке: автомобиль в целом неплох, однако на «отличника класса», в целом или в отдельно взятой дисциплине, он не тянет, слишком много «помарок». Вместе с тем, все эти замечания не критичные, с ними можно мириться, явного и конкретного «провала» здесь нет. Средняя версия FIAT 500X с передним приводом и мотором 140 л.с. – «удачный середнячок», который неплохо едет, у него нормальный «робот», стильный дизайн по-прежнему на месте и расход топлива ниже. Максимальная версия (тестовый автомобиль) привлекает сочетанием довольно мощного мотора и полного привода – редкость для данного класса. Причем переплата невелика. Результат: автомобиль не безгрешен, но если вы готовы мириться с указанными замечаниями, то FIAT 500X может оказаться той самой «удачной покупкой» по соотношению основных качеств автомобиля и запрашиваемой цены. Вот и выходит, что на «отличника» не тянет, но на «хорошиста» – вполне.
Плюсы:
+ Аккуратный и «не кричащий», но при этом стильный и оригинальный дизайн
+ Невзирая на внешность, позволяет ехать слегка динамично или покопаться в грязи
+ Хорошие соотношение цены и «количества автомобиля», особенно версия 170 л.с. 4х4
Минусы:
— Тесноватый салон, комфорт, АКПП дергает «на холодную», расход топлива, мало версий
— Критичных провалов нет, но большой объем мелких замечаний не позволяют FIAT 500X перейти с отметки «хорошист» на уровень «отличник».
Технические характеристики FIAT 500X 1,4 MultiAir 4×4
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,273×1,796×1,62 м
Колесная база – 2,57 м
Клиренс – 179 мм
Багажник – от 245 л (5 мест) до 910 л (2 места)
Грузоподъемность – 480 кг
Минимальная снаряженная масса – 1430 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,4 л
Мощность – 170 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 2500 об/мин
Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т
Привод – полный на основе фрикционной муфты
Трансмиссия – 9-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nexen WinGuard Sport 215/55R17
Минимальная цена автомобиля – 570 тыс. грн. (около $20,5 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 620 тыс. грн. (около $22 тыс.)
Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА
Тип привода Fiat 124 Spider
Привод автомобиля бывает передним, задним и полный. В современном мире для обычного водителя совершенно неважно какой у автомобиля привод, это важно фанатм определенной культуры.
Fiat 124 Spider всегда с единым приводом — это задний привод. Других вариантов покупателю не предлагается, разве что опционально.
Для примера Тип привода у конкурентов Fiat 124 Spider:
- BMW 1M – Задний;
- Mitsubishi Eclipse – Передний;
- Porsche Boxster – Задний;
- Mercedes-Benz SLC – задний;
Fiat 124 Spider
К обзору→Комплектация | Тип привода |
---|---|
1.4 MT 140 л.c. | задний |
1.4 AT 140 л.c. | задний |
1.4 MT 160 л.c. | задний |
1.4 AT 160 л.c. | задний |
Тип привода у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Тип привода | |
---|---|---|---|
BMW 1M | 3. 0 MT M | Задний | Посмотреть |
Mitsubishi Eclipse | 2.4 MT GS | Передний | Посмотреть |
Porsche Boxster | 2.7 MT Boxster Black Edition | Задний | Посмотреть |
Mercedes-Benz SLC | SLC 200 Особая серия 2.0 AT 184 л.c. | задний | Посмотреть |
Другие параметры Fiat 124 Spider
Дорожный просвет (клиренс) Fiat 124 Spider Мощность двигателя Fiat 124 Spider Максимальная скорость Fiat 124 Spider Крутящий момент двигателя Fiat 124 Spider Объем багажника автомобиля Fiat 124 Spider Объем двигателя Fiat 124 Spider Объем топливного бака Fiat 124 Spider Разгон до 100 км/ч Fiat 124 Spider Коробка передач в Fiat 124 Spider Сколько мест в Fiat 124 SpiderSollers приступает к выпуску полноприводного Fiat Ducato
Sollers приступает к выпуску на предприятии в Татарстане новой модификации коммерческого Fiat Ducato, оборудованного системой полного привода
5koleso
Sollers приступает к выпуску на предприятии в Татарстане новой модификации коммерческого Fiat Ducato, оборудованного системой полного привода. В течение года компания планирует изготовить до 1000 автомобилей Fiat Ducato Profi 4×4. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
К полноприводному Ducato уже проявили интерес частные перевозчики, банки, а также некоторые государственные структуры и силовые ведомства. Полный привод в составе российского Fiat Ducato разработан французскими инженерами из компании Dangel. Клиентам будет предложен на выбор вариант с подключаемым полным приводом (базовая комплектация) без блокировок, дополнительно с задним блокируемым дифференциалом или с задним блокируемым дифференциалом и понижающим рядом.
Каждый из трех предложенных вариантов устанавливается на любую модификацию Fiat Ducato независимо от типа кузова и колесной базы. Управляется полный привод кнопкой на передней панели. «Понижайка» включается рычагом. Еще одна особенность Fiat Ducato Profi 4×4 – увеличенный дорожный просвет.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Симметричный полный привод Symetrical AWD
Автоматическая трансмиссия с системой переменного распределения крутящего момента (VTD*1):Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca,
WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012
Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.
Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.
Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.
Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.
Новый FIAT 500X 2021 года, обзоры, цены и характеристики 35к на нем в 2019.
Чистый отчет от предыдущего владельца. За последние два года периодически включались и выключались сигнальные огни, в первую очередь система предупреждения о прямом столкновении отключалась случайным образом. Много перегоревших ходовых и стояночных огней. Всегда упоминал об этом при встречах с сервисом, но никогда не удавалось выяснить, откуда возникла проблема. Я всегда подозревал что-то электрическое.Были рассмотрены все отзывы (заменен вентилятор охлаждения, отремонтирован жгут проводов, тест на расход масла «пройден»). Автомобиль регулярно обслуживается. Машина была ок. 65 тысяч миль в октябре этого года. Я ехал около 2 часов теплым влажным днем на скорости по шоссе (80 миль в час). Проезжал и через проливные дожди. После того, как я вышел из-под дождя, я пошел, чтобы обогнать машину, и как только я нажал на газ, у меня загорелись «Сервис транс», «Проверить двигатель». В остальном машина ехала нормально. Возможно, я заметил легкий химический запах гари, но в остальном все в порядке. Отнес его ближайшему дилеру, который отсканировал его и дал мне сохраненный код ошибки TCM для гидротрансформатора/муфты (на данный момент не могу вспомнить точный код). Ехал на машине 2 часа домой. Огни очистились за ночь, но все же отвезли их к моему местному механику. Они не смогли воспроизвести ошибку/код, поэтому отправили меня в путь. Огни вернулись через несколько дней при движении на нормальной скорости. Порекомендовали просто сменить жидкость, на что я согласился. Ездил нормально около недели. Затем, когда я ехал на север, чтобы навестить семью (около 700 миль), свет вернулся.На этот раз отвез его в Fiat, который диагностировал проблему с гидротрансформатором и рекомендовал заменить его и гидроблок. На работу у них ушел целый месяц. В частности, когда я получил документы обратно, в трансмиссии было указание на металл, о котором они не упомянули мне в моих телефонных разговорах с ними. Я спросил их, почему с герметичной трансмиссией без фильтров они считают, что только замена этих деталей была хорошим решением. Конечно, если в трансмиссии был металл, он циркулировал по всей системе и причинял более серьезные повреждения всем компонентам.Это было довольно разочаровывающим испытанием — иметь с ними эту беседу. Они не рассматривали это как проблему. Также было подозрительно, учитывая, что мой местный механик не упомянул о частицах / кусках, когда они меняли жидкость. Выгнал машину со стоянки и сразу услышал скрежет и проблемы с переключением передач (между 1-2 и снова между 6-7). Отнес им обратно, и они сказали, что TCM каким-то образом стерся и его необходимо перепрограммировать. Сделал так и машина проработала ровно сутки. Однако свет вернулся.На этот раз очень разозлился на них и привлек FCA Cares. Вернул машину тому же дилеру, который заявил, что сцепление сгорело (сюрприз-сюрприз?), и порекомендовал заменить всю трансмиссию. Я только вчера забрал машину. Прошло более 2 месяцев в их магазине, и FCA Cares было все равно. Все, что они сделали, это оказали некоторую помощь в проверке работы, которую делал дилер, и доложили мне. В остальном они были бесполезны и черствы к ситуации, в которую меня поставил их автомобиль.Слава богу, у меня был контракт на обслуживание автомобиля, иначе я бы рассчитывал на общий ремонт около 10 тысяч. Не говоря уже о потерянном времени и деньгах на поездки туда и обратно, потому что я думал, что он починен, аренде / заимствовании других транспортных средств и т. Д. Я полностью намерен продать этот ужасный автомобиль, как только смогу, и позволить Fiat использовать его везде, где я могу. Опять же, я всегда подозревал, что проблема в электрике. Сомневаюсь, что проблема в трансе. Возможно, результат чего-то большего, но не самой главной проблемы.Fiat, кажется, не заботится об этом. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем я снова столкнусь с той же проблемой / светом. Надеюсь, что он уйдет раньше этого времени. Держитесь подальше от FCA!Обзор: Полноприводная версия Fiat 500X предпочтительнее переднеприводной версии
Раньше у меня был кабриолет Fiat. Он был симпатичным, но так часто ломался, что я быстро понял, почему люди говорят, что «Fiat» означает «Почини это снова, Тони».
Однажды я наблюдал, как мужчина загружал переднее сиденье Fiat 500 1960-х годов валунами и сталкивал его со скалы в горах Санта-Моники, потому что не мог заставить его двигаться правильно.
Так что на этой неделе я испытал новый 500X со сдержанным оптимизмом.
Большие надежды Fiat на X были очевидны на мероприятии для прессы, проведенном на драматическом складе с дугой и фермой в Калвер-Сити. Руководители продемонстрировали полную палитру новых небольших кроссоверов, которые, будучи итальянскими, выпускаются в цветах Verde Toscana (на самом деле зеленый), Nero Cinema (базовый черный), Rosso Amore (просто приятный красный), Bianco Gelato (ну, белый) и многое другое.
Fiat ожидает, что эта модель будет хорошо продаваться по всему миру и станет самым продаваемым автомобилем в США.S., который в настоящее время состоит только из вариантов модели 500, которую компания представила в Италии в 1957 году.
Fiat также надеется, что модель X поможет компании вырваться из ограниченной причудливо-симпатичной ниши и избавиться от своей давней репутации ненадежного производителя. .
«Это ореол», — сказал Джейсон Стоевич, вице-президент бренда Fiat. «Это понравится массам».
Этот последний 500-й является самым большим отходом от игристого двухдверного автомобиля, который теперь доступен во многих вариантах: базовый, турбо, кабриолет, электрический и Abarth (быстрый).Все они доступные и забавные маленькие малолитражки, хотя раздутая четырехдверная версия 500L получила — и заслуженно — низкие оценки.
500X — это вторая попытка четырехдверного варианта с доступным полным приводом, предлагаемого для большинства вариантов X.
Компактный внедорожник-кроссовер, который сохранил лицо с глазами буравчика с тем, что Fiat называет своими традиционными «бакенбардами» и «низкой улыбающейся решеткой», имеет более мускулистый профиль и обещает большую производительность.
X будет конкурировать с Mini Countryman, Nissan Juke и Chevy Trax, а также с Honda HR-V и Mazda CX-3, которые вскоре появятся у дилеров.
Разработанный во всем мире 500X будет продаваться в 100 странах. Компания называет его «500, который качает железо». Легкомысленная реклама автомобиля предполагает, что X родился, когда таблетка, похожая на виагру, случайно попала в бензобак скромного 500.
В реальном выражении X немного шире и немного короче, чем 500L. Он также имеет больший дорожный просвет и обладает большей мощностью.
Автомобиль будет продаваться с 2,4-литровым двигателем Tigershark Multi Air в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.Он выдает 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель меньшего размера с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на модели начального уровня 500X Pop.
Модель X также является первым полноприводным автомобилем Fiat. «Динамические режимы вождения», предназначенные для использования преимуществ системы полного привода, включают в себя выбор из стандартного, спортивного и тягового режимов.
Проезжая через Вестсайд и холмы над Малибу на переднеприводном X, я обнаружил, что производительность не впечатляет.Двигатель напрягался при разгоне, даже в спортивном режиме, и долго набирал скорость до автомагистрали.
Рулевое управление и подвеска четкие и отзывчивые при обычном использовании. Но на более высоких скоростях, особенно на более узких участках каньона Топанга или шоссе Малхолланд, автомобиль нырял и нырял там, где должен был цепляться за дорогу.
Меня больше впечатлил второй X с полноприводной версией. Четырехколесная опора делала автомобиль более быстрым и значительно маневренным на асфальте.
Мэтт Дэвис, глава отдела маркетинга бренда Fiat, сказал, что полноприводный и прочный внешний вид 500X не означает, что это бушвакер из глуши.
«Речь идет об уверенности на дороге, — сказал Дэвис. «Мы не пытаемся уйти с дороги».
Покупатели, заинтересованные в суровых условиях, могут выбрать Jeep Renegade. Он принадлежит к тому же семейству Fiat Chrysler, построен на той же платформе и на том же итальянском заводе, что и 500X. У него есть все внедорожные качества, которых не хватает его городскому брату.
Эти две машины имеют общее шасси и силовую передачу, но имеют немного разные системы подвески и по-разному настроены.
Модель 500X отличается красивой внутренней отделкой и уютным, дружелюбным ощущением — закругленной приборной панелью, овальными приборами и набором ниш, включая боковые карманы, подстаканники, а также верхние и нижние перчаточные ящики.
Версия Lounge предлагает такие удобства, как двухзонный контроль температуры, сиденье с электроприводом в восьми направлениях и четыре направления поясничной опоры, подогрев сидений и рулевого колеса, а также «окружающее освещение».«Многие версии поставляются с навигационной и звуковой системами.
Более дорогие модели 500X доступны с расширенными функциями безопасности, которые побуждают компанию рекламировать автомобиль как «самый технологически совершенный Fiat» из когда-либо проданных. Опции включают помощь в удержании полосы движения, помощь при лобовом столкновении, системы обнаружения слепых зон и многое другое.
500X может похвастаться меньшим пространством над головой и местом для хранения, чем более крупный 500L, но Fiat утверждает, что 500X имеет больше грузового пространства, на 12,3 кубических фута, чем что-либо еще в своем классе.
Руководители Fiat заявили, что, хотя их серия 500 была успешной в «солнечных штатах», таких как Калифорния и Флорида, 500X предназначена для покупателей на северо-востоке и в верхней части Среднего Запада, где снег и лед делают полный привод более важным.
Первые Fiat 500X появятся в выставочных залах в середине мая, сообщает Fiat, и будут стоить от 20 000 долларов за модель Pop начального уровня с механической коробкой передач до 27 100 долларов за топовую модель Trekking+. (Другие модели: Easy, Trekking и Lounge.)
Таким образом, автомобиль находится примерно в том же ценовом диапазоне, что и Trax, Juke и Countryman, стоимость каждого из которых начинается от 20 000 долларов, а также грядущие Mazda CX-3 и Honda HR-V, которые, как ожидается, будут иметь аналогичную цену.
500X не нужно продавать в огромных количествах, чтобы стать самым продаваемым Fiat в Северной Америке. Ему нужно было бы превзойти только 500.
Несмотря на медленный старт в середине 2011 года, по данным автомобильной компании True Car, продажи 500 в США в прошлом году составили 46 000 автомобилей.
После двух поездок я пришел к выводу, что этот последний 500 X — не та машина, которую можно засыпать валунами и сбросить со скалы. Это машина, которую вы наполняете солнцезащитным кремом и пеллегрино и едете на пляж.
Обзор FIAT 500X 2021 года | Цены, комплектации и фотографии
Fiat 500X 2021 года предлагается в комплектациях Pop, Trekking, Sport и Trekking Plus. Крыша, окрашенная в черный цвет, не является обязательной для всех моделей 500X. Комплектация Trekking является самой популярной, но мы рекомендуем комплектацию Sport.Мы объясним, почему ниже.
Pop
The Pop начинается с 27 440 долларов (включая 1495 долларов за доставку). Он охватывает основы и немного больше: вход / зажигание без ключа, дистанционный запуск двигателя, тканевая обивка, складывающиеся спинки сидений, кожаный руль и ручка переключения передач, боковые зеркала с подогревом и 17-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, три порта USB и аудиосистему с шестью динамиками.
Пакет Sport Appearance (795 долл. США) добавляет 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, темно-серую внешнюю отделку и другой стиль переднего бампера, а пакет Pop Value (300 долл. США) включает автоматические фары, тонировку окон, задние датчики парковки и аудиосистема премиум-класса Beats со спутниковым радио.Панорамный люк также доступен в качестве отдельной опции.
Trekking
Trekking (28 575 долл. США) добавляет всего несколько функций к стандартному списку Pop — автоматические фары, противотуманные фары, спутниковое радио — но черная пластиковая отделка кузова предполагает более суровый дух (он не более способен на бездорожье, чем другие). Он также предлагает несколько опций, в том числе Comfort Group (795 долларов: двухзонный кондиционер, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, окружающее освещение салона и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением) и пакет Trekking Value (700 долларов: 18-дюймовые колеса, люк, кожаный салон, навигация и премиальная аудиосистема Beats).
Группа помощи водителю (895 долл. США) добавляет светодиодные фары и противотуманные фары, а также передние и задние датчики парковки, в то время как группа расширенной помощи водителю (1395 долл. США) добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и датчики дождя, а также датчики дождя. предупреждение о столкновении, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.
Sport
Комплектация Sport (29 430 долл. США) во многом похожа на Trekking, но отличается 18-дюймовыми колесами, уникальным дизайном переднего бампера и спортивным рулевым колесом с плоским дном и подрулевыми переключателями. Он также доступен с несколькими опциями, включая кожаные сиденья и пакеты Advanced Driver Assistance и Comfort Group. Пакет Sport Value (700 долларов США) добавляет 19-дюймовые колеса, более широкие шины, люк на крыше, светодиодные фары и противотуманные фары, антиобледенитель стеклоочистителя, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений, навигацию и аудиосистему Beats.
Рекомендуем выбрать Sport. Он оснащен стандартными функциями, а большие колеса и бесшовный передний бампер делают его самым стильным в линейке.Обширный пакет Sport Value также является выгодной покупкой.
Trekking Plus
Trekking Plus в верхней комплектации (32 680 долл. США) включает в себя большинство стандартных и дополнительных функций из более низких комплектаций. Однако некоторые варианты остаются. Сегодняшние общие улучшения безопасности доступны только с Advanced Driver Assistance Group, в то время как Premium Group (1695 долларов США) включает 18-дюймовые колеса, люк на крыше и аудиосистему Beats.
Fiat 500X 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Модельный ряд Fiat 500X 2022 года представлен в пяти комплектациях: Pop, Trekking, Sport, Trekking Plus и Yacht Club Capri Edition.Независимо от комплектации, все они имеют одинаковую механическую комплектацию — 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на все четыре колеса.
Базовая модель Pop имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары (с автоматическим отключением), светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Внутри у него тканевая обивка, сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, рулевая колонка с ручным наклоном / телескопированием, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, вход без ключа, кондиционер, 3.5-дюймовый монохромный информационный дисплей для водителя, круиз-контроль и функция старт/стоп. Информационно-развлекательная система имеет семидюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном, три USB-порта, потоковую передачу по Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. Функции безопасности включают семь подушек безопасности, систему контроля устойчивости с уменьшением кренов, систему помощи при трогании с места и камеру заднего вида.
В комплектацию Trekking входят различные 17-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный внешний вид переднего бампера и противотуманные фары. Дополнительное оборудование включает в себя автоматическое включение/выключение фар, зеркала заднего вида с подсветкой, реверсивный и регулируемый по высоте пол грузового отсека, 3.5-дюймовый цветной информационный дисплей для водителя, отделка салона премиум-класса, спутниковое радио SiriusXM и доступ к гораздо большему количеству дополнительных опций, таких как двухзонный климат-контроль и расширенные функции помощи при вождении.
Комплектация Sport имеет более спортивный внешний вид с более агрессивным передним бампером, большими воздухозаборниками с противотуманными фарами, спойлером на подбородке и обвесом в цвет кузова, двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и затемненной внешней отделкой, такой как решетка радиатора, зеркала и дверные ручки. Внутри у него спортивные ковшеобразные сиденья с тканевой обивкой премиум-класса, спортивные передние и задние коврики, легкосплавные педали, черная обшивка потолка и спортивный руль с плоским дном.
Лимитированная серия Yacht Club Capri основана на отделке Sport и имеет то же самое оборудование, но снаружи отличается эксклюзивным лакокрасочным покрытием Blu Venezia, двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет лакокрасочного покрытия. , стандартный синий убирающийся складной мягкий верх Al-Fresco, матовые хромированные дверные ручки и зеркала, а также внешний значок «Яхт-клуб Капри».Внутри он в стандартной комплектации имеет кожаную обивку цвета слоновой кости с синей окантовкой, табличку с моделью на центральной консоли и панель приборов с отделкой под дерево.
Trekking Plus — единственная комплектация со светодиодными фарами и противотуманными фарами. Он также получает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом по 12 параметрам, кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, окружающее внутреннее освещение, крышку грузового отсека, со стороны водителя. карман на спинке сиденья, навигация, передние и задние датчики парковки и аудиосистема с восемью динамиками.
Stellantis Media — Fiat объявляет цены на Fiat 500X
2021 года 23 декабря 2020 г. , Оберн-Хиллз, штат Мичиган. — Сегодня бренд Fiat объявил цены на линейку Fiat 500X 2021 года, включая добавление совершенно нового пакета Sport Value для популярной комплектации Sport.«Разработанный и построенный в Италии, наш Fiat 500X, доставляющий удовольствие от вождения, является единственным автомобилем в своем классе со стандартным двигателем с турбонаддувом, полным приводом и расходом топлива 30 миль на галлон», — сказал Мэтт Дэвис, глава FIAT — North. Америка.«В 2021 году 500X добавляет пакет Sport Value к агрессивной комплектации Sport, дебютировавшей в прошлом году, что делает наш динамичный кроссовер еще более выгодным».
Итальянские корни
Созданный в Centro Stile в Турине, Италия, 500X использует характер и культовые черты малолитражки Fiat 500 в более крупном четырехдверном кроссовере. Элементы внешнего дизайна, такие как двойные фары, трапециевидная передняя часть и округлый капот-раскладушка, отдают дань уважения оригинальному Cinquecento, а цветные вставки на приборной панели и круглый кластерный дисплей придают интерьеру выдающийся стиль.
В 2021 году (поздняя доступность) модели Fiat 500X Pop и Trekking получают новые вставки на приборной панели — матово-синяя техно-отделка для Pop, матово-серая отделка для Trekking — а также новую ткань для сидений.
Созданный в Италии на сборочном заводе Fiat Automobiles в Мелфи, Fiat 500X 2021 модельного года прибудет в студии Fiat в Северной Америке в четвертом квартале 2020 года. Новый для 2021 года пакет Sport Value Package для Fiat 500X Sport включает контент на сумму 3400 долларов США, включая люк с электроприводом с двумя стеклами, аудиосистему Beats премиум-класса, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, систему помощи при парковке спереди и сзади, навигацию, подогрев передних сидений. и антиобледенитель стеклоочистителей всего за 700 долларов.
Доступный для Fiat 500X Trekking пакет Trekking Value за 700 долларов добавляет люк с электроприводом с двумя стеклами, аудиосистему Beats премиум-класса, 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья и навигацию стоимостью 3300 долларов.
Пакет Pop Value Package, опция для Fiat 500X Pop стоимостью 300 долларов США, включает в себя контент стоимостью 1300 долларов США, включая автоматические фары, систему помощи при парковке задним ходом, спутниковое радио SiriusXM, затемненные солнцезащитные стекла и аудиосистему Beats премиум-класса.
Экономичный двигатель с турбонаддувом
Fiat 500X 2021 года стандартно поставляется с расширенным 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом, технологией срабатывания клапанов MultiAir III, системой остановки и запуска двигателя (ESS) и мощным двигателем мощностью 210 фунт-футов. крутящего момента. В стандартную комплектацию также входят девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с автоматически отключаемой задней осью, повышающей эффективность.
Fiat 500X — единственный автомобиль в своем классе, обеспечивающий экономию топлива 30 миль на галлон по шоссе в сочетании со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом.
75 Безопасность и технические характеристики
Fiat 500X 2021 года предлагает до 75 функций безопасности, включая доступный адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке спереди для дополнительного удобства и защиты пассажиров.
Адаптивный круиз-контроль может быть активирован для автоматического снижения заданной скорости при приближении автомобиля к автомобилю на той же полосе или когда другой автомобиль движется по той же полосе. Адаптивный круиз-контроль возвращается к заданной скорости, когда впереди идущее транспортное средство ускоряется или перестраивается на другую полосу. На расстоянии, установленном водителем, эта функция также удерживает автомобиль от впереди идущего автомобиля. С системой помощи при парковке спереди ультразвуковые датчики в бампере на низких скоростях обнаруживают неподвижные объекты.
Дополнительные функции активной и пассивной безопасности включают стандартную камеру заднего вида ParkView с динамическими линиями сетки, электронный контроль устойчивости (ESC)
с электронным смягчением крена, семью подушками безопасности, электрической системой стояночного тормоза и задними датчиками парковки, а также доступными передними датчиками парковки, предупреждением о выходе из полосы движения LaneSense, мониторингом слепых зон и обнаружением заднего поперечного пути.
Модельный ряд Fiat 2021
В 2021 модельном году в линейке Fiat будет представлен небольшой кроссовер Fiat 500X, который предлагает уникальный и функциональный итальянский дизайн, стандартный полный привод, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, 30 миль на галлон по шоссе и лучший в своем классе 210 фунтов. -ft крутящего момента.Fiat 124 Spider и Fiat 500L будут сняты с производства после 2020 модельного года.
Фиат 500X Поп
Fiat 500X Pop 2021 модельного года по рекомендованной розничной цене 24 480 долларов США, без учета пункта назначения 1495 долларов США, оснащен экономичным 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, возможностью полного привода и системой динамического выбора, которая предлагает три настраиваемых режима движения (Авто, Спорт, Тяга +). для оптимальной производительности. Классический итальянский стиль дополнен 17-дюймовыми серебристыми алюминиевыми дисками, прожекторными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также зеркалами с электроприводом и обогревом и поворотниками.Внутри кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач придают автомобилю премиальный вид.
Fiat 500X Pop 2021 года использует систему Uconnect 4 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные стандартные функции безопасности и технологий включают систему безопасности, дистанционный запуск и камеру заднего вида ParkView.
Fiat 500X Треккинг
Fiat 500X Trekking стоит от 26 245 долларов США, исключая пункт назначения за 1495 долларов, и основан на модели Pop, добавляя прочную переднюю панель с черной решеткой радиатора и металлической окантовкой, а также заднюю панель с металлическим внешним видом.Тонированные солнцезащитные стекла, металлические дверные ручки и 17-дюймовые серебристые алюминиевые диски премиум-класса придают автомобилю смелый вид.
Особенности интерьера Trekking включают высококачественные тканевые сиденья, вставки из кожзаменителя в обивке дверей и многопозиционную панель грузовой полки для удобства хранения. 3,5-дюймовый цветной кластерный TFT-экран обеспечивает удобную навигацию по информации об автомобиле и настройкам.
Фиат 500X Спорт
Fiat 500X Sport по цене от 27 145 долларов США без учета пункта назначения за 1495 долларов предлагает множество стильных элементов экстерьера, в том числе уникальный дизайн передней и задней панели и окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, а также значок «Sport» на переднем крыле.Доступные светодиодные системы освещения обеспечивают улучшенную видимость в любых условиях движения. Полностью светодиодные фары в сочетании со светодиодными противотуманными фарами создают фирменный спортивный вид. Темные внешние акценты на корпусах зеркал, дверных ручках и кромке заднего номерного знака еще больше подчеркивают его внешний вид. Динамические 18-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, а также доступны 19-дюймовые алюминиевые диски премиум-класса с всесезонными шинами Michelin CrossClimate. Хромированные двойные выхлопные патрубки дополняют агрессивный образ Sport на дороге.
Тот же спортивный и авантюрный стиль, что и в экстерьере, присутствует и в интерьере, который подчеркивается темной отделкой потолка и стоек, а также уникальной отделкой внутренней поверхности дверей и лицевой панели консоли. Рулевое колесо с плоской нижней частью, обтянутое техно-кожей, украшено красной строчкой ручной работы, вставками из алькантары и подрулевыми переключателями передач. Обтянутая алькантарой передняя часть приборной панели, эксклюзивная спортивная графика приборной панели и лицевая панель приборной панели создают функциональный и чистый внешний вид.Кроме того, в стандартную комплектацию входят алюминиевые накладки на педали и спортивные коврики.
Интерьер дополняют эксклюзивные спортивные сиденья с черной тканью и виниловыми вставками с вышитым серым логотипом «500».
Фиат 500X Треккинг Плюс
Начиная с 29 745 долларов США MSRP, исключая 1495 долларов США, Trekking Plus отличается премиальным контентом и стилем, включая 17-дюймовые матовые черные алюминиевые колеса, хромированные молдинги для дневного света (DLO) и усовершенствованные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, которые обеспечивают оптимальную мощность освещения в любых условиях. условия вождения для улучшения видимости и безопасности.
Изысканный интерьер включает высококачественные кожаные сиденья с электроприводом, подогревом, регулировкой по восьми параметрам и поясничной опорой, обеспечивающей повышенный комфорт. Матовая поверхность консоли и дверной отделки дополняет приятную эстетику.
Дополнительные технологии включают передние и задние датчики помощи при парковке ParkSense, а также двухзонный автоматический контроль температуры с климат-контролем и стандартный автоматический антиобледенитель ветрового стекла. Электрохромное зеркало заднего вида обеспечивает автоматическое затемнение при вождении в дневное и сумеречное время.
В моделях Trekking Plus используется информационно-развлекательная система Uconnect 4 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигационным радиоприемником с превосходным звуком аудиосистемы с восемью динамиками.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))
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
+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![]) -[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]))
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
+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![]))
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
Кроссовер Fiat 500X 2016 года будет официально представлен 4 июля
скоро будет новый Fiat.
Долгожданный кроссовер Fiat 500X 2016 года с доступным полным приводом будет представлен 4 июля, сообщает Fiat, опубликовавший две фотографии кузова прототипа 500X на заводе в Мельфи, Италия. где он будет построен.
Корпус прототипа Fiat 500X 2016 года на сборочном заводе в Мельфи, Италия
ЕЩЕ: Шпионские снимки Fiat 500X 2016 года
Он добавит еще одну модель в модельный ряд, который теперь состоит из линейки миникаров Fiat 500 — трехдверный хэтчбек, кабриолет с тканевой крышей и горячий хэтчбек Abarth — и более новый высокий универсал Fiat 500L.
Дизайн 500X был кратко показан в видеоролике два года назад, но теперь начинают появляться шпионские кадры испытаний замаскированных версий на дорогах общего пользования.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Fiat 500X: предварительный просмотр на видео, полная информация скоро? (июль 2012 г.)
Новый кроссовер 500X будет напрямую конкурировать с MINI Cooper Countryman и, возможно, также с Nissan Juke — субкомпактными пятидверными автомобилями с полным приводом.
Jeep Renegade 2015, Женевский автосалон 2014
Но в то время как Fiat 500X не имеет много общего с небольшим микроавтобусом Fiat 500 (который повторно представил U.S. на автомобили Fiat в 2011 году на модель 2012 года), это помогает объединенной итало-американской компании снизить сложность.
Внизу 500X ездит на той же платформе, что и грядущий малолитражный кроссовер Jeep Renegade 2015 года. Ожидается, что Jeep будет продаваться в большем количестве как по всему миру, так и в США, что может быть вероятной причиной того, что он будет выпущен раньше 500X.
Renegade, один из самых маленьких когда-либо построенных джипов, впервые появится в Китае и поступит в продажу в США.С. в следующем году.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Jeep Renegade 2015 года — самый маленький джип, представленный в Женеве: видео и живые фотографии
Хотя у этих двух автомобилей нет общих панелей кузова — и неясно, будет ли в 500X использоваться новейшая система полного привода, разработанная Jeep для своих новых автомобилей с поперечным расположением двигателей — они, скорее всего, будут использовать 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. двигатель, используемый во все большем количестве автомобилей Dodge, Fiat и Jeep в США
Если вы внимательно посмотрите на фотографии кузова 500X, сделанные Fiat, вы также увидите Jeep Renegade на заднем плане.Два кроссовера собираются на одном заводе.
Мы предоставим больше информации о грядущем Fiat 500X 2016 года, когда он будет представлен — либо через шесть недель, либо, если Fiat опубликует подробности раньше, даже раньше.
Ожидается, что первый полноприводный Fiat 500 поступит в продажу в США в начале следующего года как модель 2016 года.
_______________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
.