Polaris 170 rzr: 2021 Polaris RZR 170 EFI SxS

>

Polaris RZR 170: цена Полярис РЗР 170, технические характеристики Полярис РЗР 170, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Polaris RZR 170

Цена

729 000 — 800 000

Мин. цена

729 000

Макс. цена

800 000

Модельный год2019
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл спортивный
Длина, мм2159
Ширина, мм1219
Высота, мм1397
Высота по седлу, мм
Страна сборкиСША

Модификации Polaris RZR 170

Polaris RZR 170 7 hp

Цена от

729 000

Максимальная скорость,
км/ч
40
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3169
Мощность, л.с. / оборотах7
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг223
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris RZR 170 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Polaris RZR 170

Polaris RZR 570, 2015 г

Приобрел своему сыну, чтобы составлял мне иногда компанию и просто катался в удовольствие. Если бы мне в 10 лет подарили такую игрушку, я был бы, как минимум, самым счастливым ребенком, которому завидовали бы все ребята. Polaris RZR 570 считается детским не только из-за небольшого объема двигателя (170 куб.см.), но и из-за своих размеров. При моих 180 см роста и среднем телосложении сидеть в нем, мягко говоря, тесно – ноги за ушами болтаются. Когда сын впервые сел за руль Polaris RZR 570, сложно было передать то количество эмоций, которое было у него на лице, начиная с волнения, заканчивая восторгом, описывать пришлось бы долго. Поэтому, забежав вперед, скажу, что после этой поездки еще недели полторы он вспоминал свою самую первую поездку. Кстати, бак у 170-ого 9,4 литра, чего на день «покатушек» вполне хватит, а то и на 2-3 дня.

   Достоинства: удобная посадка. Современный стильный дизайн. Компактность и маневренность. Хорошая управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Polaris RZR 170

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Polaris RZR 170

 


Polaris RZR 170 — краткий обзор


Polaris RZR 170 / Полярис РЗР 170

Polaris RZR 170 — уменьшенная копия квадроциклов данной серии, предназначенная для детей. Внедорожник хорошо продуман в плане безопасности. Отличительные черты — большая скорость, чувствительное рулевое управление, эргономика конструкции. Юные пилоты смогут ощутить прилив адреналина, форсируя труднопроходимые заболоченные или песчаные участки.

Тормозная система мотовездехода Polaris RZR 170 с гидравлическими суппортами дисков оборудована ручной блокировкой. Вариаторная трансмиссия PVT имеет три рабочих режима. Четырехтактный силовой агрегат с карбюраторным впрыском отличается большим запасом мощности и экономным расходом горючего.

Подвеска мотовездехода Polaris RZR 170 представлена задними маятниковыми рычaгами с двойным упором и передними независимыми А-образными рычагами. Штампованные диски из стали обуты в шины Duro с внедорожным цепким протектором. Мини-байк оснащен двойными фронтальными фарами и светодиодным стоп-фонарем. Объемный бак обеспечивает длительный запас хода.

Квадроцикл Polaris RZR 170, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя
170 см³
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Привод задний кардан
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 9.5
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Параметры
Количество мест 2
Дорожный просвет / Клиренс
15 мм
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Тормозная система
Передний тормоз гидравлический
Передний тормоз описание гидравлические дисковые
Задний тормоз гидравлический
Задний тормоз описание гидравлические дисковые
Диски
Колесные диски штампованные
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска (г.) 2021 г.

Детский мотовездеход Polaris RZR 170 EFI (2019)

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя169 см³
Мощность двигателя11 л.с.
Система охлаждения воздушная
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Трансмиссия Автомат (вариатор) F-N-R
Топливная система
Объем топливного бака 9.5
Габариты и Масса
Вес 241 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 215 x 121 x 139, мм
Параметры
Количество мест 2
Колесная база 165
Подвеска
Передняя подвеска описание Одинарный А-образный рычаг, ход 12.7 см
Задняя подвеска описание Задний маятник с двумя амортизаторами, ход 12.7 см
Диски
Колесные диски штампованные
Основные характеристики
Рассчитан на Детей
Год выпуска2019 г.

детский мотовездеход POLARIS RZR 170

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя4-тактный одноцилиндровый
Рабочий объем169 см3
Топливная системаКарбюратор
ОхлаждениеВоздушное

ТРАНСМИССИЯ

ТрансмиссияАвтоматическая PVT F/N/N/R; c уплотнением
Система привода2WD

ПОДВЕСКА

Передняя подвескаРычаг, ход 12,7 см
Задняя подвескаДва амортизатора, ход 12,7 см

ТОРМОЗА

Передние / Задние тормозаГидравлические, дисковые
Стояночный тормозРучная блокировка

ДИСКИ И ШИНЫ

Передние шины19 х 7-8 Duro
Задние шины20 x 10-9 Duro
ДискиШтампованные стальные

РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ

Колесная база165.1 см
Сухой вес223 кг.
Габаритные размеры (ДхШхВ)215.9 см x 121.9 см x 139.7 см
Клиренс15.2 см
Объем топливного бака9.5 л

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОсвещениеДвойные фронтальные фары, задний стоп-сигнал
ОснащениеИндикатор ближнего/дальнего света
ЦветаIndy Red
Бренд Polaris
Изготовитель США
Тип двигателя 4-х тактный
Количество мест двухместный
Тип квадроцикла детский
‘),purl=»/polaris-rzr-170/»;$(‘.reviewHolder’).append(loading).load(purl+’reviews/ .reviews’,{random:»1″},function(){$(this).prepend(‘

Ranger RZR-170.

Спидометр у детского “Рейзера” игрушечный, но максимальная скорость вполне взрослая – 45 км/ч.

Выбирая в мотосалоне новый четырехколесник “Polaris RZR”, не перепутайте – есть два ATV с таким названием, очень похожие внешне. Большой и маленький. Для взрослых и для детей. Впрочем, вторая машина, несмотря на компактный формат, тоже не игрушка. И если обычный “RZR-S” можно считать рестайлингом, то детский квадроцикл “RZR-170” – это нечто единственное в своем роде.

Все по-взрослому

 

 

– ВАС ПРОКАТИТЬ? – любезно предложила блондинка 12 лет от роду, непринужденно усевшись за руль ярко-красного “Polaris RZR-170”.

Тут надо кое-что пояснить. Сами по себе детские АТV – давно не новость. Но двухместных моделей в малом жанре, насколько я помню, до сих пор не было. Теперь компания “Polaris” такую предложила. И не просто двухместную, а “side by side” – в квадроциклах этого типа пассажир сидит не за водителем, а рядом с ним, как в автомобиле.

Вот только как разместить мои 90 кг на миниатюрном сиденье? А знаете, со второй попытки удалось. Главное, что детская машинка против веса великовозрастных седоков отнюдь не возражает. То есть ее маленький владелец вполне сможет кататься с мамой или папой… конечно, если те не увлекаются гамбургерами и пончиками. В общем, как ни странно, ехать можно.

Кристина, так зовут моего водителя, смело поворачивает ключ зажигания. Вполне внятно заурчал одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения. Сейчас тронемся. И тут я догадался задать насущный вопрос:

– Дитя мое, а ты раньше на таком ездила?

– Нет, – ответила девица с непосредственностью истинной фотомодели. – А это сложно?

– Совсем не сложно, – честно ответил я. – Видишь две педали? Маленькая черная – это газ, большая красная – тормоз. Рычаг переключения между сиденьями. Двинешь его вперед – начнем ехать, потянешь назад – включится задняя передача.

– “Автомат” значит, – умозаключила Кристина, взявшись за рычаг вариатора. – Так мы едем?

Детская нога утопила педаль в пол, и мы полетели. Мотор объемом 170 куб. см лихо тащил четырехколесник по заросшей травой целине, а подвеска.. Знаете, раньше я и подумать не мог, что буду всерьез говорить о подвеске у детского АТV. Но здесь она работала, причем работала вполне прилично. У маленького “Рейзера” привод цепью на жесткую заднюю ось, колебания которой на бездорожье гасят два амортизатора, а за комфортность хода отвечает независимая передняя подвеска типа МcPherson. Немного примитивная, но вполне дееспособная.

Оснастить “RZR-170” настоящим спидометром на фирме не сочли нужным – ограничились игрушечным, нарисованным. А зря – по ощущениям квадроцикл набрал добрые 50 км/ч. Ну нет у Кристины такого понятия, как промежуточное положение педали газа – давит в пол, словно решила взять приз на “Дакаре”, и держит курс на край поля, за которым (о чем барышня не подозревает) имеет место обрыв метров под двадцать. Пришлось деликатно вмешаться в управление и помочь юной гонщице. Описав красивую аккуратную дугу, наш “Рейзер” развернулся в обратную сторону. Вот, кстати, еще один аргумент за то, чтобы на первых порах маленького водителя сопровождали взрослые. Пока сам полностью не освоится как с управлением, так и особенностями окружающего загородный дом ландшафта. Машинка-то маленькая, но вполне серьезная.

Весь обратный путь мы проделали, старательно разучивая два упражнения – газ и тормоз. И когда вернулись к месту старта, Кристина уже вполне прилично управляла квадроциклом. Настолько, что я, не особенно кривя душой, сделал комплимент ее маме: “Ваша дочь – вторая Мишель Мутон”. Разумеется, о том, как эта маленькая бестия увлеченно шпарила к обрыву, маме знать было не обязательно…

Тюнинг навеял

ЕСЛИ на тест-драйв приглашены дети, о заранее разработанных планах можно забыть – все равно все будет так, как они пожелают. Предполагалось, что Кристина и ее младшая напарница попозируют фотографу возле детского ATV, а за испытаниями взрослого собрата будут наблюдать в роли восхищенных зрительниц. Как бы не так! Когда я подошел к новому “Polaris RZR-S”, на пассажирском месте (слава богу, не за рулем) уже успела расположиться маленькая Владлена. И было кристально ясно, что выманивать ее оттуда шоколадкой или вытаскивать силой – затея безнадежная.

– Видишь? – внушительно спросила восьмилетняя тест-пилот. – Я в кроссовой защите, шлеме и перчатках. Ремнем пристегнулась. И вообще – чем я хуже Кристины?!

– В воду полезем, – грозно предупредил я. – Реку на “Polaris RZR-S” форсировать будем. Не испугаешься?

– Я плаваю, – донесся невозмутимый ответ из-под шлема.

И мы направились к броду. Вообще-то испытание это для “Рейзера” плевое, особенно когда он на полном приводе, зато фотоснимки получаются очень эффектные. А кроме того, надо было проверить, избавились ли поларисовцы от одной детской болезни прежнего “RZR”. В пластиковом корпусе его трансмиссии было технологическое отверстие, через которое вода попадала на ремень вариатора. Тот начинал пробуксовывать, и “Рейзер” отказывался ехать, пока не просушишь ремень на холостых и средних оборотах. Невелика беда, но досадно.

А что здесь? Вода накрыла нас с головой, но “RZR-S” лихо вылетел на противоположный крутой берег. Никакого намека на пробуксовку ремня. Проблема, можно считать, ушла в прошлое.

Юную фотомодель, пребывавшую в полном восторге от этого приключения, повели переодеваться в сухое, а я, воспользовавшись моментом, удрал на кроссовую трассу.

“Polaris RZR” впервые увидел свет в 2007 году, и этот свет принял его столь благосклонно, что уже на следующий год тюнинговые ателье наперебой предлагали для “Рейзера” киты на любой вкус. Один из таких доработанных четырехколесников я тестировал. Это была машина с турбонаддувом и, что мне больше всего понравилось, с шикарной ходовой. Широкие трапециевидные рычаги подвески с мощными амортизаторами FOX придавали управляемости квадроцикла особый смак.

Так вот, “Polaris RZR-S” 2009 года имеет примерно такую же ходовую, но уже в стандартной комплектации. Удлиненные двойные А-образные алюминиевые рычаги, без поперечного стабилизатора, позволяют эффективнее использовать весь ход передней подвески. А он у нового “Рейзера” самый большой в этом классе – 30 см. Плюс те самые регулируемые амортизаторы “FOX Podium”. На задней подвеске также удлиненные алюминиевые рычаги с этими амортизаторами, но уже с поперечным стабилизатором. Кстати, и клиренс у ATV стал выше.

“Рейзер” всегда выглядел спортивно, а с новой подвеской, кажется, – ему только взмаха стартового флага и не хватает. Широкие рычаги вынесли колеса за кромку крыльев, потребовались расширители арок, в которых все равно не умещаются новые литые колеса вездехода. Обут “RZR-S” в резину для скоростных грунтовых трасс. Все это вместе придает ему залихватский гоночный вид. Над моей головой – хитро завязанное переплетение защитных дуг. Они на новой модели вдобавок опускаются за спину водителя, так, на всякий случай. Если кто-то опрокинется, не рассчитав крутизну подъема и свои силы, то его голова останется цела, и багажник тоже.

На полу появился удобный упор, чтобы правая ступня на кочках не соскочила с педали газа. “Восьмисотый” двигатель, без изменений доставшийся “RZR-S” от предшественника, охотно разгонял меня по сухой трассе, старательно подталкивая на длинных прямиках стрелку спидометра ближе к 100 км/ч.

И еще раз о подвеске – она действительно хороша. В поворотах квадроцикл всеми четырьмя колесами прилипал к дороге, а на особенно крутых виражах задние колеса без возражения срывались в пробуксовку, чтобы “Рейзер” уместился в повороте. Это просто праздник какой-то. Небольшая кроссовая машина чутко прислушивалась к положению дроссельной заслонки, которая в новом “RZR-S” особенно чувствительна к командам водителя. Никакого намека на то, что ATV может опрокинуться, чем малость грешил прежний “Рейзер”..

Теперь догадайтесь, кто меня поджидал на финише. Первый правильный ответ не вознаграждается.

– Покатаемся? – хором спросили барышни. Отказать было невозможно.

Краткая техническая характеристика

“Polaris RZR-S”

“Polaris RZR-170”

Габаритные размеры, см

269х154х179

215,9х119,4х139,7

Cухая масса, кг

454

226,8

Двигатель

2-цил.,4-такт., жидкостного охл.,

760 куб. см

1-цил.,4-такт.,

воздушного охл.,

169 куб. см

Мощность

64 л.с.

н. д.

Трансмиссия

вариатор

Привод

полный, подключаемый

задний

Максимальная скорость, км/ч

101

45

Запас топлива, л

27,4

9,4

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №17 2009 год

2021 Polaris RZR 170 EFI Подсобные автомобили Brilliant Ohio Z21YAV17B4

Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
honda.com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЮТСЯ ВОДИТЕЛЯМ ОТ 16 ЛЕТ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. BIG RED ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМИ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ И МОЖЕТ БЫТЬ УПРАВЛЕННЫМИ ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ.ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ. ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ МЕСТЕ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ.НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (MM / YY)

Big Red®
honda.com BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ. В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ.ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМИ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ И МОЖЕТ БЫТЬ УПРАВЛЕННЫМИ ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛ.УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ ВОЖДЕНИИ
. Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)

2017 Polaris ACE 150 EFI против Polaris RZR 170: в цифрах

Растущая популярность квадроциклов молодежной модели привела к некоторым захватывающим улучшениям в том, что доступно следующему поколению энтузиастов бездорожья. Polaris лидирует в отрасли с большим количеством моделей, чем любой другой крупный производитель, и является единственной компанией, у которой в чрезвычайно популярном RZR 170 есть молодежная модель Side-by-Side.Компания Polaris также уменьшила популярность популярной модели ACE, представив ACE 150 EFI. Эти машины предназначены для водителей в возрасте от 10 лет и похожи на автомобили, которыми пользуются взрослые.

Обе машины имеют некоторое сходство: они являются внедорожными молодежными машинами с полностью закрытыми системами ROPS, рулевыми колесами и ремнями безопасности. Так что все сводится к тому, чего хотят ваши самые молодые водители — сидеть на двоих или на одного.

Polaris ACE 150 EFI Polaris RZR 170 EFI
Цена $ 3,799 $ 4,799
Двигатель 4-тактный 4-тактный двигатель, 4-тактный двигатель, 4-тактный, 4-тактный, одноцилиндровый, Одноцилиндровый
Коробка передач Автоматическая PVT F / N / R; Цепь Automatic PVT F / N / R; Кольцо круглого сечения цепи
Колесная база 65.0 дюймов 65,0 дюймов
Габаритные размеры (ДxШxВ) 85 ″ x 48 ″ x 58 ″ 85 ″ x 48 ″ x 55 ″
Вес 572 фунта (сухой) 493 фунт (сухой)
Передний / Задний 22 x 7-10 / 22 x 10-10 19 x 7-8 / 20 x 10-9
Дорожный просвет 9,0 дюйма 6,0 в
Запас топлива 2,5 галлона 2.5 галлонов
Передняя подвеска / ход Двойной рычаг с ходом 5,1 дюйма Одиночный рычаг с ходом 5 дюймов
Задняя подвеска / ход Двойные амортизаторы маятника с ходом 6 дюймов Двойной маятник Амортизаторы с ходом 5 дюймов
Тормоза Гидравлический диск на 4 колеса Гидравлический диск на 4 колеса

Мощность и скорость

Polaris ACE 150 EFI имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 149 куб. См. , двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) с воздушным и масляным охлаждением.Он имеет привод на два колеса, имеет переднюю, нейтральную и заднюю передачи, а также цепной привод.

RZR 170 работает на 4-тактном одноцилиндровом двигателе EFI объемом 169 куб. См с вентиляторным охлаждением. Он также имеет привод на два колеса, имеет переднюю, нейтральную и заднюю передачи, а также цепной привод.

Обе машины имеют ограничители скорости. На заводе скорость ACE ограничена 10 милями в час. Взрослые могут регулировать максимальную скорость, увеличивая ее до 15, 22 или 29 миль в час по мере развития навыков водителя. RZR разгоняется до 15 миль в час и может быть увеличен до 29.

Другие функции безопасности для обоих включают светодиодные дневные ходовые огни, ремень безопасности, боковые сетки, флажок и стояночный тормоз. Они оба поставляются с одобренными DOT шлемами и видео, объясняющим безопасную работу, чтобы подчеркнуть важность ношения надлежащего защитного снаряжения и обучения безопасному вождению.

Подвески

ACE 150 имеет независимый ход передних колес 5,1 дюйма с двойными А-образными рычагами. Сзади есть ход задней подвески 6,0 дюймов с двойными амортизаторами, установленными на маятник.Самый маленький ACE имеет 9 дюймов дорожного просвета и большие 22-дюймовые шины, установленные на 10-дюймовых стальных колесах.

RZR 170 предлагает ход спереди и сзади на 5,0 дюймов, с независимыми А-образными рычагами спереди и маятником со сплошной осью сзади. Дорожный просвет составляет 6,0 дюймов. Что касается резины, то здесь есть 19-дюймовые шины спереди и 20-дюймовые сзади, которые крепятся к стальным колесам.

Детали и детали

Polaris ACE 150 EFI имеет достаточно места для головы, регулируемое рулевое колесо и педали, а также полностью регулируемое ковшеобразное сиденье.Заднее грузовое пространство рассчитано на 50 фунтов. Polaris ACE 150 EFI поставляется в цвете Indy Red по цене 3799 долларов.

RZR 170 имеет сиденья и ремни безопасности для двоих. Он имеет небольшой задний грузовой отсек. Он доступен в цветах Bright White и VooDoo Blue и продается по цене 4799 долларов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.polaris.com или обратитесь к местному дилеру.

Polaris отозвала внедорожники RZR 170 из-за утечки топлива и опасности возгорания

  • 2015 RZR 170 красный

  • 2016 RZR 170 синий

  • 2017 RZR 170 белый

Название продукта:

Рекреационные внедорожники (ТПА) РЗР 170

Опасность:

Горловина топливного бака может треснуть, а жгут проводов может перегреться или короткое замыкание, что может привести к утечке топлива и возгоранию.

Дата отзыва:

25 июля 2017 г.

Напомнить подробности

Описание:

Этот отзыв касается всех молодежных внедорожников RZR 170 модельного года 2015–2017.Отозванные ТПА двухместные, продавались в красном, синем и белом цветах. Для ROV 2015 модельного года надпись «Polaris» напечатана на передней решетке, «RZR» напечатана на задней панели и «170» напечатана на передней панели. В моделях ROV 2016 и 2017 года надпись «Polaris» нанесена на переднюю решетку и заднюю панель, а «RZR» — на передней панели. VIN напечатан на рамке на арке переднего колеса со стороны водителя.

Год

Модель

Описание

2015

R15YAV17AA

RZR 170 EFI красный

2015

Р15ЯВ17АФ

RZR 170 EFI СИНИЙ

2015

R15YAV17BA

RZR 170 EFI красный

2015

R15YAV17BF

RZR 170 EFI СИНИЙ

2016

Z16YAV17AB

RZR 170 БЕЛЫЙ

2016

Z16YAV17AF

RZR 170 СИНИЙ

2016

Z16YAV1CAB

RZR 170 БЕЛЫЙ

2016

Z16YAV1CAF

RZR 170 СИНИЙ

2017

Z17YAV17A2

RZR 170 БЕЛЫЙ

2017

Z17YAV17A5

RZR 170 СИНИЙ

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных ROV и связаться с Polaris, чтобы назначить бесплатный ремонт.Polaris напрямую связывается со всеми известными покупателями.

Инциденты / травмы:

Polaris получил 102 сообщения о трещинах горловины топливных баков и 28 сообщений о горящих, дымящихся, оплавленных и / или закороченных проводах, включая четыре сообщения о пожарах. Пострадавших нет сообщалось.

дилеров Polaris по всей стране с февраля 2015 года по июль 2017 года по цене от 4600 до 4800 долларов США.

Производитель (и):

Aeon Motors Ltd., Тайвань

Импортер (ы):

Polaris Industries Inc., Медина, Миннесота

О США CPSC

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров.Смерти, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет. Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для спасательной информации:

Более безопасные продукты.правительство

Feature Vehicle: Baby C’s Polaris RZR 170

2017 года

Особый автомобиль: Baby C’s / UTVUnderground 2017 Polaris RZR 170

Когда я рос, я мог только мечтать о том, чтобы иметь такую ​​машину, как у моего сына Кристиана «Бэби С» ДиДжиованни. Нам повезло, если у нас был новый байк каждые несколько лет, или мы могли прокатиться на крутом мотоцикле друзей или что-то в этом роде. Опять же, моя семья не занималась внедорожной индустрией, как я. То, что мне посчастливилось работать в этом виде спорта, предоставило моим детям возможности и игрушки, которые в противном случае были бы невозможны.Я надеюсь, что однажды они оглянутся на все эти воспоминания и вспомнят, какими крутыми на самом деле были их родители!

Baby C стал маленькой легендой в лагере UTVUnderground. Все знают его за эпическую прическу, веселую манеру поведения и в целом крутой характер. Ему только недавно исполнилось 9 лет, но он определенно старый человек. Если кто и заслуживает крутой игровой автомобиль, так это он. Он много работает в школе, неустанно помогает мне в магазине и всегда первым бросается туда, чтобы помочь с грузом и подготовиться к походу или гонкам на выходных.Он редко жалуется, часто ложится спать последним и всегда склонен к бездорожью. Трудно не полюбить такого ребенка, независимо от того, родной он или нет.

Baby C подписывает свою техническую форму в Parker, AZ

История создания его нового Polaris RZR 170 восходит к чемпионату мира UTV 2017 года. Его старший брат Энцо садился на новый Polaris Ace 150 2017 года на выходные, что означало, что Baby C, наконец, унаследует наш старый Polaris RZR 170 2013 года. Это будет его первая гонка в качестве пилота, и мы работали днем ​​и ночью больше недели. ведущий к UTVWC, чтобы подготовить этот RZR 170.После пары ночей, пытающихся подготовить машину и отремонтировать то, что, как мы думали, было неисправной электрической проблемой (оказалось, что это грязный карбюратор), мы были готовы загрузить машину и отправиться в мир. Малыш С пригнал свой разбрызгивающийся 170 к прицепу для загрузки, это была последняя машина, садившаяся в прицеп, и нам пришлось немедленно выехать. Мы решили заняться грязным карбюратором на мировом уровне. Когда я указал ему на трейлер, он дал немного бензина и БАХ! Пошла передача. Последовала шлифовка зубчатых колес, и мы сразу поняли, что наш старый верный 170 не поедет в путь.Слезы сразу же потекли из его 8-летних глаз, я боролся с ними сам.

Урок жизни в тот момент был в порядке. Я наклонился, чтобы утешить его, и спросил: «Мы пробовали все, что могли, сын?» он ответил «да», я сказал ему, что иногда так бывает, но важно было то, что мы пробовали все, что могли, чтобы подготовить его, а иногда вещи просто не должны были быть. Я объяснил, что нам нужно гордиться тем, как много и как долго мы работали, чтобы отремонтировать и подготовить его машину, а затем тот факт, что она сломалась сейчас, было намного лучше, чем прорыв круга в гонку на обочине трассы.Поскольку он великий человек, он кивнул, поблагодарил меня и извинился за то, что у него не получилось. Он знал, как сильно я пытался дозвониться до этой штуки. В те дни я делал все, что мог, и каждый вкладывал все, что мог, чтобы помочь мне разобраться. Опять же, этого просто не должно было случиться.


РАЗБИВ из нашей старой сборки RZR 170…

Мы оттолкнули RZR 170 обратно в гараж, это была настоящая прогулка стыда, и, вытирая слезы, он обнаружил, что у него есть радость в том, что он все равно сможет участвовать в гонке с кем-нибудь.Годом ранее он ездил со своим братом в том же RZR и действительно с нетерпением ждал возможности впервые за рулем, но он знал, что есть другие дети, которые убьют, чтобы просто кататься, и из-за друзей, которых он знал, он все равно будет иметь возможность участвовать в качестве второй собаки для одного из его многочисленных друзей-гонщиков. Он ни разу не пожаловался, несмотря на то, что его мечты были разбиты.

Теперь, когда я тоже буду просить об одолжении, я, к счастью, окружен людьми, которые всегда готовы поддержать мои безумные идеи.Я думаю, что любой, кто меня знает, знает, что когда дело касается детей, я первым выстраиваюсь в очередь, чтобы поддержать и помочь, когда это возможно. Когда мы отъехали на чемпионат мира, моя семья была немного расстроена, но мы все продолжали сохранять позитивный настрой, чтобы помочь Си понять, что это просто жизнь, и все может быть хуже. В этот момент зазвонил мой телефон, и это оказался мой лучший друг и большой начальник Polaris Крейг Скэнлон. Мы начали говорить о обычных гонках. Я помогаю Крейгу с его гоночной программой SMG, так что мы говорили об этом.Он спросил, чем я занимаюсь, и я сказал ему по дороге в миры. Затем я рассказал ему, что случилось с RZR Baby C, когда мы загружались. Крейг стал для нас семьей, наши дети проводят время вместе, во многих наших разговорах дети слушают, когда мы едем по громкой связи. Он всегда в курсе их спорта, событий и, конечно же, гонок, и это идет обоими путями.

Baby C вышла на старт UTVWC!

Крейгу потребовалось около 10 секунд, чтобы услышать то, что я говорю, и пока я объяснял, насколько сильно расстроился Си, но насколько хорошо он в этом разбирается, Крейг сделал то, что он так часто делает со мной, и сказал: «Я буду перезвоню вам ».. затем он повесил трубку.

Он перезвонил мне примерно через минуту и ​​сказал: «Бун (Мэтт) перезвонит вам через минуту. Я собираюсь сделать так, чтобы Бэби Си участвовал в гонках ». Прежде чем мы узнали об этом, Крейг и его сотрудники в Polaris поставили нас в очередь с совершенно новым 170-м, чтобы забрать его по пути в миры, а затем подготовиться к подготовке. Ребенок C перешел на другой уровень возбуждения, вся моя семья, включая меня, была потрясена. Хорошо иметь друзей на высоких постах, но еще лучше, когда эти друзья заботятся о тебе настолько, что стараются изо всех сил в такие времена.Удивительно, как иногда все получается. Я помолился, чтобы поблагодарить человека наверху, и, конечно же, поблагодарил Крейга, Буна и Полярис за предоставленную возможность. Малышка Си собиралась участвовать в гонках!

В тот уик-энд мы сделали все, что могли, чтобы разрешить гонку RZR 170. Энтони Гонсалес из Gonzales Bros Racing сделал несколько звонков и доставил клетку благодаря великим людям из Hok9 Racing. Энтони даже схватил RZR в автосалоне в Боулдере, который все еще был в ящике, и доставил его на всякий случай, когда я и все, у кого был пульс, кинулись собирать его.Я побежал в PRP и конфисковал набор ремней, а затем в PCI для получения номеров, и Baby C и наша семья начали ломать голову, чтобы настроить RZR примерно на 1000 долларов в наклейках UTVUnderground.com … Было бы дешевле сделать обертку …

Хотя он и не выиграл, он финишировал, и это было все, на что он надеялся!

Он добрался до стартовой линии и отлично провел время. Наблюдать за ним было огромной радостью, и, несмотря на стресс от владения и управления гонкой, в тот час гонок я был в своем счастливом месте.Смотрю, как мой младший и старший сын воплощают в жизнь свои мечты и живут моей собственной. Я не могу выразить, насколько я был счастлив видеть, как все сошлось, и я до сих пор не могу поблагодарить всех, кто вложил достаточно.

По окончании уик-энда UTVWC все, о чем Baby C хотел говорить, — это создание своего RZR. Мы долгое время вели переговоры с Питом Корвином из Got Sand Performance, и он даже помог довести наше старое шасси до нормального состояния. Пит — один из, если не лучший производитель в Соединенных Штатах, когда дело доходит до кастомного гоночного шасси RZR 170.Он хотел сделать сборку, и это началось.

Об этом мечтает каждый мальчишка…

Как и любой другой сборщик, мы составили план. Я во многом полагался на Пита, поскольку он знал, на чем мы должны управлять и что сделало бы его не только веселым и конкурентоспособным гоночным автомобилем, но и пригодным для использования в развлекательных целях. Несмотря на желание Baby C участвовать во всех гонках, мой график все еще ограничивает мою способность приводить их на каждую гонку и быть папой-гонщиком, поэтому мы хотим использовать его, когда это возможно, в поездках по пустыне. Пит начал свою работу, а я — свою, и я использую свои контакты для получения максимальной спонсорской поддержки, чтобы построить один совершенный RZR 170!

Нелегко построить клетку 170, которая хорошо выглядела бы, но GSP справился с этой задачей..

Пит пошел на работу, чтобы построить нам шасси, которое весит с Baby C менее 700 фунтов. Он легкий и быстрый, несмотря на то, что у него все еще полностью стандартный двигатель. Компания Sparks Racing придала RZR немного бодрости и звука, снабдив их потрясающим программатором выхлопа и топлива из нержавеющей стали. В магазине Пита бывший чемпион UTVWC RZR 170 Кейси Симс пришел со своим отцом Джейсоном и удивил Бэби С одним из их точно настроенных сцеплений Sims188 Racing! Пит порекомендовал Cognito Motorsports модернизировать вал-шестерню трансмиссии, и, конечно же, я тоже присматривался к их потрясающей подвеске RZR 170.Они отправили нам все детали, включая комплект рулевого управления. На нашем старом 170 мы использовали проставки для колес Rhino, но для этого мы сделали все возможное и использовали удлиненную заднюю ось Lone Star Racing. Мы дополнили подвеску катушкой Walker Evans Racing поверх удаленных амортизаторов и защитой от заноса заднего маятника Factory UTV.

Полностью регулируемая подвеска Cognito и амортизаторы Walker Evans Racing.

Убрав шасси, мощность и подвеску, мы перешли в безопасное место.Я видел новые сиденья Simpson Aggressor RZR 170 на Sand Sports Super Show и знал, что это лучший билет. Они отлично смотрятся, а сиденье идеально подходит для Baby C. Мы также добавили 5-точечные ремни безопасности Simpson 2 × 2 и ограничители для запястий. Все большие парни в гонках используют потрясающие продукты с рулевым колесом MPI, поэтому я напрямую позвонил Максу Паппису, и он вскочил, чтобы поддержать сборку с одним из своих потрясающих гоночных колес MPI с резиновым захватом. Компания Relations Race Wheels (RRW) предоставила удивительный новый компактный разъединитель рулевого колеса, чтобы завершить рулевое управление, а Джейсон Симс из Sims188 Racing помог закончить и настроить специальный рулевой вал, чтобы принять его.

Aluminium Dash от GSP с рулевым колесом MPI и разъединителем RRW

У нас было мало времени, чтобы сделать 170 для Camp RZR, поэтому у нас не было времени, чтобы покрыть порошком мои тогдашние колеса Black & Red OMF Performance, поэтому Энтони Гонсалес из Gonzales Bros. Racing подошел и прикрутил комплект своих сине-черных OMF с шинами к машине, чтобы убедиться, что мы совпали! Колеса OMF Performance просто потрясающие !!

OMF Performance Wheels делают каждый RZR лучше

Когда машина была готова, нам пришлось дополнить ее специальным графическим пакетом.Малыш Си хотел, чтобы автомобиль был синим, черно-белым, чтобы контрастировать с его братьями Red, Black & White Ace 150, так что это то, что он получил. Эндрю из ProLineWraps.com сделал то же самое, что и почти во всех наших сборках, и это выбило из строя графическую оболочку сборки. Его графика почти всегда выводит сборки на следующий уровень, и это определенно отталкивает от нашего RZR 170.

Обратите внимание на настраиваемый задний межсетевой экран, обеспечивающий охлаждение и защиту.

На рисунке не показаны наш гоночный пакет PCI Race Radios, который позволяет нам замечать Baby C во время гонок или игр, а также его 2-футовый синий светодиодный кнут от Buggy Whip Inc.. Я считаю, что оба этих продукта помогают нам идентифицировать C во время гонок, делают его более безопасным и дают нам душевное спокойствие !!

Задний удлиненный мост LoneStar Racing придает модели 170 среднюю стойку

После завершения сборки и пары уик-эндов игр и тестирования семья отправилась в Паркер, штат Аризона, на первые выходные гонок серии BITD 2018. Они провели молодежную гонку в рамках соревнований UTV Winter Nationals, и оба мальчика получили возможность соревноваться в стандартном классе. Пока Энцо показал, что у него есть все, что нужно для бега на своем ACE 150, Малыш Си получил возможность прокатиться на своем новом гоночном автомобиле и посмотреть, где он находится.Вне линии он в восторге крикнул по радио, что получил «второе место», лол, что бы это ни значило, но когда он боролся со старшим братом, который на самом деле был намного медленнее на выходе из ворот (плохое начало) крикнул мне по радио: «Черт возьми, это идет Малыш Си»! Не могу передать, как я был в восторге от того момента, когда услышал, как старший брат, принадлежавший к своей собственной расе, разжигал того, что младший брат выбегает впереди него. Эти мальчики любят друг друга, и в ту долю секунды это напомнило мне, насколько сильно.

Множество маленьких деталей гоночных машин, но этот выхлоп Sparks Racing КОРЯЕТ!

Мы действительно делаем это, наблюдая, как мальчики участвуют в гонках и проводят время в их жизни. Конечно, вы можете пойти на макроуровень и поговорить об уроках жизни, ответственности, дисциплине и всех других ощутимых уроках, которые приходят вместе с соревнованием. Но в конечном итоге для меня это значит сделать что-то со своей семьей, что мы навсегда запомним. Я не пытаюсь разрабатывать следующих Брайс Мензис или Р.Дж. Андерсон. Я пытаюсь развить воспоминания и дать своим детям возможности, о которых другие, в том числе и я, только мечтают.У Baby C есть одна радикальная машина, благодаря некоторым удивительным партнерам, но они не просто подарили нам потрясающий автомобиль для гонок или игр. Они дали нам автомобиль, который еще больше связывает меня с моими детьми. Они подарили нам автомобиль, который способствует воспитанию следующего поколения энтузиастов бездорожья и гонщиков. Они подарили моей семье и мне воспоминания, истории и период жизни, которые мы увековечим в рассказах о соревнованиях на долгие годы.

Запачкаться и жить мечтой

От имени моей семьи, UTVUnderground и, конечно же, Baby C, мы хотим поблагодарить Polaris за инвестирование в будущее бездорожья, разработав Polaris RZR 170.Мы хотим поблагодарить Крейга и его сотрудников за то, что они сделали эту новую сборку возможной, когда чипы вышли из строя, буквально … Огромное спасибо Питу Корвину из Got Sand Performance за то, что он не только предложил использовать эту сборку, но и сделал это. время и за то, что он оставался профессиональным и вежливым в течение всего процесса, я очень рекомендую его. Конечно, всем партнерам, которые поставляли продукцию и поддерживали проект с первого дня, мы бесконечно благодарны. И тем дополнительным спонсорам, которые каким-то образом сыграли роль в обеспечении того, чтобы Бэби Си мог выйти и провести время своей жизни; Семья Гонсалес, Семья Кинтеро, Семья Симс, Семья Андерсон, Группа Scanlon Motorsports и все спонсоры, СПАСИБО ВСЕМ !!

Бэби Си дает пятерку своему наблюдателю Аарону Кинтеро после зимней национальной гонки UTV

До встречи на чемпионате мира Polaris RZR UTV 2018!

Джои Д.

Семья ДиДжиованни

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: 2017 Polaris RZR 170 EFI
Владелец: Cristian «Baby C» DiGiovanni — UTVUnderground
Строитель: Got Sand Performance
Шасси: Got Sand Performance
Подвеска — Передняя: Cognito Motorsports Long Travel Комплект и комплект рулевого управления
Подвеска — задняя: Удлиненный задний мост Lone Star Racing
Амортизаторы: Walker Evans Racing 1.75 ″ Катушка Более
Двигатель: Заводской RZR 170 EFI
Трансмиссия: Cognito Motorsports Обновление вала трансмиссии
Впуск: Сток
Выпуск: Sparks Racing Нержавеющая выхлопная система
Сцепление: Sims188 Racing RZR 170
Программатор топлива: Sparks Racing FS Fusion EFI Controller
ECU: Stock
Защита от заноса: Factory UTV Задний противовес
Сиденья: Simpson — Aggressor RZR 170 Сиденье с подвеской
Ремни: Simpson — 2 × 2 5-точечный
Рулевое колесо: MPI Колесо с колесами связи (RRW) Отсоединение заготовки
Колеса: OMF Performance 3-х компонентные замки для заготовок
Коммуникации: PCI Race Radio
Хлыст: Багги-хлыст Inc.
Графика: ProLineWraps.com
Дополнительные спонсоры: Gonzales Bros. Racing — Scanlon Motorsports Group — RJ37 Off-Road — Quintero Racing — Sims188 Racing — Impact


Фото: Дэниел Шенкельберг и Харлен Фоли // UTVUnderground.com

Polaris RZR 170 — Руководство UTV

Polaris RANGER RZR 170 Молодежная модель
Polaris RZR 170

Информация:

Polaris добавляет молодость RANGER RZR к модельному ряду 2009 модельного года

Что вы получите, если объедините линейку бестселлеров молодежных квадроциклов с самыми модными из доступных бок о бок? Представляем новый, молодежный RANGER RZR 170 !

Для молодых райдеров от 12 лет и старше молодежный RANGER RZR 170 оснащен четырехтактным двигателем объемом 169 куб. См с воздушным охлаждением, электрическим запуском и автоматической коробкой передач.Стиль, подобный своему взрослому аналогу, бок о бок имеет спортивный, агрессивный вид и вмещает водителя и пассажира, что вдвойне веселит.

Помимо того, что молодежная модель RANGER RZR 170 представляет собой супер-крутой аттракцион для детей, она включает в себя все функции безопасности, имеющиеся в молодежной линейке Polaris, и многое другое; съемный ключ зажигания, электронный регулятор безопасности дроссельной заслонки, дневные ходовые огни, боковые сетки, полная рама кабины, 3-точечные ремни безопасности, ножные органы управления с цветовой кодировкой, стояночный тормоз, гидравлические дисковые тормоза и регуляторы скорости, чтобы взрослые могли установить максимальный контроль скорости предел.

Все молодежные квадроциклы Polaris, приобретенные у официального дилера, поставляются с хорошо заметным флажком, ограничителем скорости и видео по безопасности. К молодежным моделям прилагается одобренный DOT шлем (2 шлема для Ranger RZR 170) , чтобы научить детей важности ношения надлежащего защитного снаряжения.

Доступно в начале 2009 г. — Похоже, что Polaris собирается выпустить их в очень ограниченном количестве, поэтому ожидайте, что будет сложно достать один из них.

RZR vs.RZR 170 — сравнение размеров с длинным ходом RZR

2011 Polaris RZR 170 с комплектом больших колес

Новый комплект Big Wheel Kit добавляет алюминиевые колеса, шины большего размера, различные ведущие и ведомые звездочки, а также цепь с уплотнительным кольцом, защитную пластину, предупреждающие наклейки и увеличенный дорожный просвет до 7,5 дюймов / 19,1 см.

Элементы безопасности:

  • 2 бесплатных шлема

  • Флажок Free Safety Whip Flag

  • Регулируемые поручни пассажира

  • Полная рама кабины

  • Ковшовые сиденья с трехточечными ремнями безопасности

  • Стандартные боковые сетки

  • Ограничитель скорости с родительской регулировкой

  • Дисковые тормоза — передние и задние

  • Дневные ходовые огни с задними фонарями и стоп-сигналами

  • Минимальный рекомендуемый возраст — 12 лет

Характеристики производительности:

  • Создан, чтобы выглядеть так же, как RANGER RZR

  • 4-тактный двигатель объемом 169 куб. См

  • Полностью автоматическая трансмиссия CVT с реверсом

  • California Green-Sticker-Legal

  • Корзина для хранения

  • Регулируемое сиденье водителя

Polaris RZR 170 Параметры:

Двигатель

  • Тип двигателя — 4-х тактный; 2-клапанный
  • Рабочий объем (куб. См) — 169

  • Охлаждение — Приточный вентилятор
  • Объем охлаждающей жидкости — N / A

  • Смазка — мокрый картер

  • Объем масла (кв./ Л) — 1,3 / 1,3

  • Карбюрация — 1-22 мм VM Keihin

  • Топливо (галлон / л) — 2,5 / 9,4

  • Пуск — электрический

  • Мощность генератора (Вт) — 80

  • Тип аккумулятора — 12В; 12 А-час

Трансмиссия

  • Тип первичного привода CVT

  • Трансмиссия F / N / R

Передняя подвеска

Подвеска задняя

Тормозная система

Размер / Вместимость

  • Колесная база (дюйм / см) 65/165.1

  • Сухая масса (фунты / кг) 500 / 226,8 (расчетная)

  • Радиус поворота (дюйм / см) (внутренний диаметр без нагрузки) 105 / 490,2 (порог)

  • Длина / ширина / высота (дюйм / см) 85/47/55 (215,9 / 119,4 / 139,7)

Дневные ходовые огни

Задний / стоп-сигнал

  • Количество / расположение Стандартное / одно

Polaris RZR 170 Фото:


Для RZR 170 требуется защитная пластина. Проверьте www.factoryutv.net.


Цепной привод и задняя подвеска


Рулевое управление и передняя подвеска


Без кровати на RZR 170


Кабина экипажа

Все изображения использованы с разрешения.

2009 Ограниченная серия RZR 170 Passion Pink

Персонализированные Polaris RZR 170s:


Jagged X — Рулонная дуга, бамперы, балки Nerf, нестандартная окраска


iTi Motorsports — каркас безопасности, двери, крыша, задний бампер


Hot Ride — каркас безопасности


Factory UTV — Ремень безопасности


Lone Star Racing — каркас безопасности, бампер и Lone Travel


Long Travel RZR 170 с нестандартной клеткой и световой балкой


DragonFire Racing — комплект для длинных путешествий


Racer Tech — Запчасти для Polaris RZR 170

Polaris RZR 170 Предупреждение об отказе от ответственности:

Polaris RANGER RZR ™ 170 не предназначен для использования на дорогах.Водителю должно быть не менее 12 лет и он должен быть достаточно высоким, чтобы можно было легко дотянуться до всех педалей. Пассажир должен быть не моложе 12 лет и быть достаточно высоким, чтобы держаться за поручни и твердо стоять ногами на полу. В целях безопасности пассажиры всегда должны использовать ремни безопасности, каски, средства защиты глаз и защитную одежду. Всегда используйте защитные сетки. Никогда не ездите по дорогам общего пользования; всегда избегайте мощеных поверхностей. Никогда не перевозите более одного пассажира. Езда и алкоголь / наркотики несовместимы.

Избегайте чрезмерных скоростей и крутых поворотов.Будьте особенно осторожны на труднопроходимой местности. Соблюдайте все предупреждения и инструкции, содержащиеся в руководстве пользователя и на этикетках с предупреждениями на продукте. Все модели RANGER RZR 170, использовавшиеся для фотосъемки, были созданы профессиональными гонщиками в специально отведенных местах для бездорожья. Цены и спецификации могут быть изменены без каких-либо обязательств. © 2008 Polaris Industries Inc.

Подробнее 2009 Polaris Информация о модели:
Информация о производителе:

Веб-сайт: Polaris Industries

Polaris Industries, Inc.
2100 шоссе 55
Медина, Миннесота 55340
(763) 417-8650

Годовой объем продаж в 2007 году составил 1,8 миллиарда долларов. Polaris проектирует, проектирует, производит и продает вездеходы (ATV), включая Polaris RANGER ™, снегоходы и мотоциклы Victory для отдыха и использования.

2019 База Polaris® RZR® 170 EFI | i69 Motorsports

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый

Смещение 169 куб. См

Охлаждение Поклонник

Топливная система EFI

Трансмиссия

Система привода 2WD

Передача инфекции Автоматический PVT F / N / R

Конечная передача Кольцо круглого сечения

Подвеска

Передняя подвеска Одиночная А-образная рука

Передний ход (дюйм./см.) 5 дюймов (12,7 см)

Задняя подвеска Двойные удары маятника

Задний ход (дюймы / см) 5 дюймов (12,7 см)

Тормоза

Передняя тормозная система 4-колесный гидравлический диск

Задняя тормозная система 4-колесный гидравлический диск

Стояночный тормоз С ручным приводом

Колеса и шины

Передняя шина 19 x 7-8 дюро

Задняя шина 20 х 10-9; Дуро

Колеса Штампованная сталь

Размеры

Общий размер автомобиля (ДхШхВ) 85 x 48 x 55 дюймов (215.9 x 121,9 x 139,7 см)

Дорожный просвет 6 дюймов (15,2 см)

Колесная база 65 дюймов (165,1 см)

Вместимость

Вместимость топливных баков 2,5 галлона (9,5 л)

Масса

Сухой вес 532 фунтов (241 кг)

Освещение и безопасность

Осветительные приборы Дневные ходовые огни, одиночный задний стоп-сигнал / задний фонарь

Характеристики

Функции В стандартной комплектации: ремни безопасности, флажок безопасности, сетки безопасности, полный защитный каркас, ограничитель скорости, регулируемый родителями, 2 молодежных шлема, обучающий DVD, блокировка ремня безопасности

Приборы N / R Свет

Еще один отзыв Polaris: RZR 170 2015-2017 для пожарной безопасности

2017 RZR 170 U.S. Комиссия по безопасности потребительских товаров Производитель квадроциклов и снегоходов

Polaris, который хвастается на своем веб-сайте: «Более 60 лет мы производим высококачественные прорывные продукты», в последнее время имеет дело с сомнительным качеством и неисправными продуктами.

Во вторник компания отозвала все 16 800 внедорожников модели RZR 170 2015, 2016 и 2017 годов. Это был отзыв № 8 за последние пять месяцев для Polaris, №6 за последние три месяца и № 3 за последнюю неделю.

Представитель Polaris сказал в электронном письме Miami Herald: «Главный приоритет нашей компании — безопасность наших гонщиков, и, хотя мы сосредоточены на предотвращении проблем с безопасностью и качеством, если мы определим проблему, которую необходимо решить. , мы постараемся оперативно решить эту проблему, в том числе в случае необходимости отправим отзыв. Инвестиции, которые мы вложили в средства идентификации и устранения неисправностей, уже дали результат в виде более быстрых действий, затрагивающих меньшее количество транспортных средств.

Проблема этой недели, согласно уведомлению об отзыве: «Горловина топливного бака может треснуть, или жгут проводов может перегреться или короткое замыкание, что приведет к утечке топлива и опасности возгорания».

А сколько раз эта проблема приводила к неприятным последствиям? «Polaris получил 102 сообщения о трещинах горловины топливных баков и 28 сообщений о горящих, дымящихся, оплавленных и / или закороченных проводах, включая четыре сообщения о пожарах. Пострадавших нет сообщалось.»

Polaris хочет, чтобы клиенты связались с ними, чтобы запланировать бесплатный ремонт по телефону 1 800-765-2747 с 8 а.м. до 20:00 Восточное время, с понедельника по пятницу. Потребители также могут получить дополнительную информацию в Интернете на сайте polaris.com.

Отзыв RZR — пятая из восьми недавних проблем, которые могут вызвать пожар или ожоги у пассажира. Возможные внезапные проблемы с рулевым управлением привели к отзыву автомобиля и снегохода. Оставшаяся часть отзыва идет на передние тормоза, которые могут упасть с автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *