Покупка б у погрузчиков: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

«Миком» — автопогрузчики и запчасти к ним в СПб

Наша компания предлагает предприятиям и частным лицам купить погрузчики б/у по адекватным ценам в рабочем или полностью неисправном состоянии (так называемая «покупка мёртвого погрузчика»). Если Вам и Вашему предприятию больше не нужны больше б/у погрузчики или возникла необходимость заменить их, в связи с неисправностью, на новые, то возникает вопрос об их продаже.

В таком случае, наша компания предлагает Вашему вниманию два возможных варианта развития событий:

Первый вариант заключается в ремонте и продаже погрузчика конечному потребителю. Преимуществом этого варианта является максимальная цена, недостатком – время на поиск конечного покупателя может составить от нескольких месяцев до года, что в итоге приведет к снижению стоимости погрузчика.

Второй вариант – обратитесь к нам, и наша компания купит неисправный погрузчик. Недостаток этого варианта состоит в более низкой цене, чем в первом случае, но главное преимущество заключается в том, что Вы сразу получите деньги, что не редко становится приоритетным в таких ситуациях.

Наша компания готова рассмотреть все возможные предложения о выкупе Вашего погрузчика. Наши мобильные бригады готовы выехать в различные города страны в самые короткие сроки, чтобы провести предварительную оценку технического состояния. Оплата осуществляется без проволочек, при желании наши представители готовы предложить Вам обмен на рабочий агрегат.

Предлагаем Вашему вниманию выгодные условия выкупа б/у погрузчиков:

  • Учитывается как комплектация, так и модель технического агрегата;
  • Рабочее состояние не является обязательным, т.к. наши механики проводят ремонт и восстановление техники;
  • Не учитывается внешний вид оборудования.

 

Также, мы можем предложить Вам обмен неисправных погрузчиков

на аналогичный отремонтированный погрузчик с доплатой.

Собственная ремонтная база дает нам возможность предлагать разные виды б/у погрузчиков: вилочных, фронтальных и ковшевых. Все агрегаты находятся в рабочем состоянии, которое подтверждено профессиональными механиками наших СТО.

На что надо обратить внимание при выборе БУ погрузчика

  1. В первую очередь необходимо обращать внимание на техническое состояние погрузчика, а не на его внешний вид, т.к. он не будет влиять на его безотказность в работе. Здесь можно провести аналогию с выбором автомобиля б/у. Если автомобиль б/у весь сияет и без царапинки, то что-то тут не так и продавец скрывает его технические недостатки, пуская пыль в глаза внешним видом. К тому же стоимость покраски, которая через два-три месяца оботрется, продавец включает в цену погрузчика. Поэтому пред покупкой погрузчика б/у, необходимо пройти тест-драйв на складе продавца и проверить погрузчик в действии, а не выбирать его только по фотографии. 
  2. Во-вторых, длительный гарантийный срок, предоставляемый на погрузчик б/у, не заменяет тщательного контроля его технического состояния. Гарантия на погрузчик б/у — это не залог его безотказной работы, а всего лишь срок, в течение которого продавец гарантирует, что дефект себя не проявит, а если проявит, то он должен бесплатно его устранить. Допустим, гарантийный срок прошел, что Вы будете делать тогда? Бояться каждый день, что что-то выйдет из строя и Вам придется вкладывать деньги? В этом случае лучше заключить договор на ТО и работать спокойно. Ведь вовремя и грамотное проведенное ТО делает работу машины безотказной, а не срок гарантии. Кроме этого, при проведении ТО опытные сервисные специалисты порекомендуют Вам, какой текущий ремонт необходимо провести на погрузчике для его безотказной работы. 
  3. И в-третьих, любая техника в процессе эксплуатации изнашивается, и рано или поздно приходится делать ТО, текущие ремонты. Поэтому, приобретая погрузчик с наработкой, убедитесь, что продавец сможет обеспечить своевременную поставку запасных частей на выбранный Вами погрузчик, а так же его ремонт.

Приведем небольшой пример.

Допустим вы стоите перед выбором БУ погрузчика 2007 года выпуска с наработкой в ~2000 моточасов.

На что в первую очередь стоит обратить внимание:

Сиденье рвется в период наработки 2000-3000 моточасов в зависимости от количества посадок в погрузчик. Рвется со стороны водителя уголок, т.к. он лазит туда-суда. Если кресло заменено, значит наработка точно была большой, хотя написано 2000 моточасов.

Срок службы колес порядка 3000 моточасов. Если они стоят изношенные, то это соответствует наработке. Новые колёса опять таки могут свидетельствовать о скрученном счетчике. Зачем менять японскую резину на 2000 моточасов, если она ходит 3000 моточасов.

Если погрузчик весь покрашен, значит все изъяны зашпатлеваны и скрыты. Мы поставляем БУ технику в своем натуральном виде, фотографии представленные на сайте сделаны в Японии перед покупкой.

Помните! Если сиденье новое, колеса заменены, краска блестит – это фальшивка, а если это фальшивка, то все в погрузчике тоже фальшивое.

Покупка б/у экскаватора-погрузчика в Европе

Если верить статистике, то львиная доля подержанных экскаваторов-погрузчиков поступает в Россию с европейского рынка. Основными поставщиками спецтехники выступают следующие страны: Польша, Германия, Испания, Франция, Англия, Финляндия, Дания, Швеция, Италия и Бельгия. Примечательно, что из этих стран россияне гонят на родину не только б/у машины, но и полностью новые.

Где покупать

Существует три главных площадки, на которых можно приобрести ЭП. Это bau-portal.com, autoscout24.de и mobile.de. Как видим, 2 из 3 трех ресурсов расположены на немецком хостинге. О надежности сотрудничества с фирмами из Германии говорят и на известном форуме машинистов, экскаваторщиков и трактористов — excavator.ru:

Я много работал с германской Rottstock GmbH. За все годы – ни одной подставы. Что написано все так и есть по прибытию в Россию.

К слову, названные европейские интернет-площадки содержат предложения о продаже не только различной спецтехники, но и всевозможного коммерческого транспорта. Его продавцами выступают страховые компании, юридические и частные лица.

Осмотр. Обязателен ли? Кто проводит?

Поскольку мы говорим о довольно дорогостоящей покупке, первичный осмотр — крайне рекомендуемое действие. В идеале это должен быть опытный механик, владеющий иностранным языком. Где его найти? Придется обратиться в специализированную компанию, которая предоставляет подобные услуги. Если не хотите платить за нее или не имеете возможности это сделать, ехать за границу придется самостоятельно.

Услуги таможенного брокера — покупка, доставка, растаможка и передача покупки новому владельцу — оплачиваются согласно тарифам, обговариваемым предварительно. Обычно в оплату закладывается оплата поездки и вознаграждение за проведенную работу. Получается недешево. Но, как говорят знающие люди, на это придется пойти.

Вопрос: А кто нить вообще таможил без всяких брокеров(то есть обычному смертному реально разторможить)?????

Ответ: Сегодня вряд ли это реально. Вообще все брокерские услуги постепенно под себя забирает государство, а именно — Ростэк.

Есть на означенном форуме и альтернативное мнение по этому вопросу:

Мы сегодня делаем все сами. Без брокера. Но!

1. Все равно нужно нанимать того, кто умеет заполнять декларацию. Там есть разные сложности.
2. Начали мы все делать сами только на восьмом году работы. И занимаются этим два сотрудника. Один не справляется.

Как видно, не всем подходит.

Вот примерный перечень действия для тех, кто решил решать все вопросы самостоятельно:

Если Вы все-таки решитесь в качестве «обычного смертного» растаможить свой экскаватор или погрузчик позвольте предупредить Вас о некоторых «капканах» в которые попадал я.

1. Таможить надо в таможенном пункте вблизи с границей. Поскольку вся стоимость доставки до таможенного поста входит в понятие «таможенная стоимость», со всеми вытекающими последствиями.

2. Желательно найти сотрудника этого таможенного поста, которому можно задать честный вопрос, а главное получить честный ответ: «На сколько сильна у них «взаимовыгодная дружба» брокеров и таможни?». Если такая «дружба» имеет место быть, то Ваши шансы сильно падают. Как говориться «ни чего личного – просто бизнес». К примеру, в этом случае таможенный досмотровый инспектор не сможет прочесть номер двигателя. Вы можете принести ему микроскоп, телескоп и пр. Результат не поменяется. Это для того, что бы другим «смертным» неповадно было.

3. При досмотре машина должна быть «девственно пустой». В ней может находиться только то, что документально можно подтвердить как её неотъемлемую часть. Будет лежать новый набор ключей не записанный в инвойс и в декларацию – контрабанда. Продавец, в качестве презента, положил набор каких-либо уплотнений и не записал их в инвойс, а Вы в декларацию – контрабанда. В инструментальном ящике лежит начатая банка краски (замазать царапины) и не записана в инвойсе и в декларацию – контрабанда.

И т.д.

4. Нужно обязательно выяснить отношение таможенных инспекторов к вопросы страховки доставки машины. Таможенный кодек один. А на разных постах его понимаю по-разному. Иногда им страховка «по барабану». А иногда они считают её обязательной. Поскольку тоже входит в понятие «таможенная стоимость».

5. Подавать декларацию нужно в тот день, когда вы уверены, что ей обязательно присвоят номер. Если не успеть, то на следующий день нужно писать новую, поменяется курс валюты.

Собственно говоря, не имея достаточного опыта в подобных делах, можно очень крупно, как говорится, «попасть на деньги»:

На мой взгляд, лучше обратиться в проверенную брокерскую компанию. А по незнанию и неопытности, можно нарваться на серьезные затраты. В любом случае, как показывает практика, неожиданно всплывающие расходы — будут, но минимизировать их могут профессионалы, которые каждый день занимаются растаможкой.

Поэтому над выбором надежного брокера лучше все-таки задуматься.

Особенности доставки

Ближайший регион для поставок из Европы — Северо-западный федеральный округ. Спецтехника может поставляться либо морем до Питера или любого другого порта в Ленинградской области, либо по суше через Калининград. Низкоскоростные модели перевозятся на низкорамных тралах, имеющих большую грузоподъемность. Их тянут тягачи (седельные). Более легкие виды техники — рефы или цистерны — просто тягачами. Разумеется, аренда «голого» тягача обходится гораздо дешевле, нежели его же, но с прицепом.

Стоимость доставки

В каждом индивидуальном случае цена обсуждается отдельно. В случае с сухопутным регионом ориентируются на стоимость от одного евро километр пути. В случае с тралом цена возрастает минимум на 30%. Эти расценки действуют на территории Европы. Впрочем, в России они примерно такие же. Водителя любезно предоставит таможенный брокер, к которому было решено обратиться.

Что нужно знать о растаможке

Во-первых, следует знать, что растамаживание транспортных средств, которые планируется использовать в коммерческих целях, возможно только на юридическое лицо. На физическое — не выйдет. Кроме того, выполнить его можно исключительно на таможне, имеющей доступ к оформлению подакцизных товаров — посты акцизной таможни.

Во-вторых, с такими таможнями работает далеко не каждая брокерская контора. Дело в том, что для этого нужна особая лицензия. Если ее нет, то деятельность по оформлению акцизных транспортных средств запрещена. Плюс к этому очистка (таможенная) техники характеризуется массой особенностей и нюансов в ходе работы с представителями компаний-производителей, всевозможными центрами сертификации и так далее. В частности, может понадобиться разрешение на ввоз бывшей в употреблении спецтехники конкретной марки, так как на нее распространяется действие закона об интеллектуальной собственности. Как показывает практика, брокеры на первоначальном этапе сотрудничества сообщают о том, готовы ли они взяться за решение вопросов, связанных с растаможкой, или нет.

Советы покупателю

В том случае, если стоимость единицы спецтехники и подтвержденных затрат на ее доставку покупателю — то есть, таможенная стоимость — составляет 50 и более тысяч американских долларов, необходимо открытие ПС (Паспорта Сделки).

До момента совершения покупки нужно проконсультироваться с посредником (выбранной брокерской компанией) относительно ряда пунктов. Прежде всего, по типу силового агрегата: на предмет его соответствия стандартам Евро-3, Евро-4 и так далее. Также следует уточнить год выпуска техники, полную массу, объем двигателя. Каждый из этих моментов, а также все они в совокупности, могут оказать значительное влияние на величину пошлины, уплачиваемой при ввозе.

Погрузчики БУ

Погрузчики БУ

Использование погрузчиков (сэконд хенд) second hand — широко распространенная мировая практика. Наряду с комиссионными грузовыми автомобилями многие предприятия приобретают погрузчики БУ NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, DOOSAN, DAEWOO. Данная покупка  недорогой и экономически целесообразный вариант расширения парка складской техники, конечно, при условии хорошего технического состояния.

Вторая жизнь подержанных Б/У погрузчиков

  • Погрузчик Б/У NISSAN секонд хенд
  • Погрузчик Б/У MITSUBISHI секонд хенд
  • Погрузчик Б/У KOMATSU секонд хенд
  • Погрузчик Б/У TCM секонд хенд
  • Погрузчик Б/У TOYOTA секонд хенд
  • Погрузчик Б/У DOOSAN DAEWOO секонд хенд


Подержанные импортные погрузчики из Японии и Кореи нередко работает лучше и дольше, чем новая складская техника производства других стран. Подержанные БУ погрузчики NISSANMITSUBISHIKOMATSU, TCMTOYOTA, DOOSAN, DAEWOO, как электрические, так и дизельные и газ/бензиновые погрузчики. Вилочный электропогрузчик или дизельный автопогрузчик японского производства, проработавший 2-3 года в нормальных условиях вряд ли можно назвать «старым». Впереди у него долгая плодотворная производственная жизнь.

Преимущества приобретения БУ погрузчика NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, DOOSAN, DAEWOO

Конечно, главное преимущество БУ погрузчика — ценовая доступность. Если цена нового «японца» откровенно кусается, а приобретать более дешевые китайские аналоги не хочется, то практически идеальным решением будет купить фирменный электрический или автопогрузчик БУ.

Как правило, БУ погрузчик имеет высокий остаточный ресурс и проходит квалифицированную предпродажную подготовку. Погрузчики БУ NISSANMITSUBISHIKOMATSU, TCMTOYOTA, DOOSAN, DAEWOO поступают в продажу после 100% диагностики всех узлов и агрегатов, замены всех расходных материалов и технических жидкостей. Все поврежденные и изношенные детали также заменяются на новые.

Продажа погрузчиков БУ NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, DOOSAN, DAEWOO

Вы можете приобрести у нас БУ погрузчики NISSANMITSUBISHIKOMATSU, TCMTOYOTA, DOOSAN, DAEWOO любого класса, от электропогрузчиков до мощных дизельных автопогрузчиков.

Наша компания производит предпродажную подготовку БУ погрузчиков, гарантирует качество поставляемой техники, обеспечивает техническое обслуживание, поставку запчастей и установку дополнительного оборудования.

Купить погрузчик вилочный Б/У в Москве и Московской области.

 

Купить погрузчики БУ в Москве и МО

 

 

— Нужен надежный БУ ПОГРУЗЧИК?
— Звоните! 8 495 943-53-22

 

Покупка подержанного вилочного погрузчика — имеют ли значение часы?

Б / у оборудование — отличный способ получить качественную машину по более низкой цене. Но, выбирая подержанный вилочный погрузчик, слишком много покупателей просто смотрят на цену и на сколько часов работы оборудования. Задайте эти вопросы, перечисленные ниже, если вы хотите избавиться от изжоги и потраченных впустую денег. Такие вопросы, как:

— Насколько хорошо обслуживается это оборудование?
— Есть ли гарантия на оборудование?
— Известен ли производитель оборудованием с длительным сроком службы?

Читайте наши главные советы, чтобы найти качественный подержанный вилочный погрузчик по доступной цене.

На что обращать внимание при сравнении бывших в употреблении вилочных погрузчиков

Насколько важны часы работы погрузчика?
Возраст погрузчика измеряется часами, а не годами, а средний срок службы погрузчика составляет 10 000–15 000 часов. Тем не менее: Toyota — единственный производитель вилочных погрузчиков, который сохраняет свою стоимость при перепродаже после 10 000 часов .

Двигатель Toyota 4y Engine — надежная рабочая лошадка. Обычно я не люблю сравнивать вилочные погрузчики Toyota с их автомобильной продукцией, но это похоже на 4-летний двигатель, используемый в пикапах Toyota Tacoma в течение последних 20 лет.Эти двигатели проехали 250 000-400 000 миль!

В долгосрочной перспективе ценность Toyota — это больше, чем просто двигатель. Я работаю с Toyotas с 2005 года, но продолжал продавать и арендовать оборудование других производителей. У лифта Toyota меньше всего проблем по сравнению с лифтом других производителей. Гидравлическая система (один из основных компонентов лифта) имеет надежный регулирующий клапан, с которым у нас очень редко возникают проблемы.

Также прочные мачты погрузчиков Toyota. Я никогда не вижу изгиба, если лифт не попал в аварию.Все моторные отсеки легко доступны для обслуживания и проверки жидкостей; таких как гидравлическое, трансмиссионное масло, моторное масло, регуляторы топлива, ремни радиаторных жидкостей и вентиляторы. Также запчасти очень легко найти.

Если вы позаботитесь о вилочном погрузчике, он позаботится о вас
В TMHNC у нас есть арендные погрузчики с сокращенным рабочим временем, но у нас также есть вилочные погрузчики с диапазоном рабочих часов 14000-16000 часов, которые не доставляют нам проблем — потому что мы остаемся на вершине обслуживания. Как говорится, «если вы позаботитесь о своем погрузчике, он позаботится и о вас.«

Хотя я бы не рекомендовал покупать погрузчик на 10 000 часов и более, чтобы использовать его восемь часов в день всю неделю, вилочный погрузчик Toyota на 10 000 часов идеально подходит для покупателя, которому требуется погрузчик на 10-15 часов в неделю. Недавно я продал три вилочных погрузчика с подушками весом 5000 фунтов, наработанных 15 000–18 400 часов, и это идеально соответствовало потребностям предприятий и их бюджету.

На что обращать внимание при покупке бывшего в употреблении вилочного погрузчика
Перед покупкой всегда приглашайте квалифицированного специалиста по погрузчикам для осмотра подъемника.Пропустите этот шаг, и вы, скорее всего, доживете и пожалеете об этом. Попросите техника проверить мачту, трансмиссию и компоненты безопасности, такие как ремень безопасности, звуковой сигнал и фонари.

Также проверьте шины. Плохие шины говорят о том, что погрузчик эксплуатировался в суровых условиях, и у вас могут возникнуть проблемы в будущем.

Наконец, убедитесь, что вилочный погрузчик надлежащим образом обслуживается. Нормальный износ шлангов, шин, роликов и уплотнений — это нормально. Также может быть обслуживание топливной системы. Но обязательно проверьте:

    • Есть ли свежая смазка на всех пресс-масленках?
    • Есть ли текущие показания счетчика моточасов на воздушном и масляном фильтрах?
    • Есть ли зазоры между звеньями подъемной цепи?
    • Противовес установлен прямо?
    • Утечка жидкости является ранним признаком проблемы с производительностью или безопасностью.
Если вы обнаружите один признак плохого обслуживания, вероятно, их больше…

Остерегайтесь моделей, снятых с производства.
Вилочный погрузчик, который больше не выпускается, может быть дешевле с самого начала, но поиск запчастей может быть проблемой и может увеличить стоимость владения. Перед покупкой вилочного погрузчика, снятого с производства, выясните, насколько легко (или сложно) получить запасные части.

Старайтесь не покупать все сразу.
Придерживаясь одного или двух производителей, вы можете обращаться к одному дилеру по всем вопросам, связанным с гарантией и ремонтом.Кроме того, это ограничивает количество операторов вилочных погрузчиков, с которыми необходимо знать.

Как избежать покупки неисправного подержанного погрузчика

Остерегайтесь вилочных погрузчиков и погрузчиков, выставленных на продажу владельцем. Кто-то, продающий погрузчик на Craigslist, не заинтересован в вас после завершения продажи.

Когда вы покупаете сертифицированный подержанный вилочный погрузчик у официального дилера, такого как TMHNC, мы проверяем все системы, чтобы убедиться, что приобретаемое вами оборудование безопасно и исправно. Мы поддерживаем продаваемое оборудование, и на все наше бывшее в употреблении оборудование распространяется 30-дневная гарантия на детали и ремонт, а также шестимесячная гарантия на трансмиссию.

При сравнении бывших в употреблении вилочных погрузчиков цена продажи и количество часов должны быть только двумя факторами в общем уравнении. Более дешевые варианты могут показаться хорошей сделкой, пока вы не начнете бороться с простоями. Подержанные вилочные погрузчики, сертифицированные Toyota, проходят 103-балльную проверку качества и неизменно получают высшие оценки по качеству, долговечности, надежности, общей безопасности и стоимости. Ознакомьтесь с нашим инвентарем подержанных вилочных погрузчиков, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией или если вы не видите грузовик, который соответствует вашим потребностям.

По всем вопросам обращайтесь к нам через Интернет или по телефону:
East Bay — Livermore (510) 675-0500
Fresno (559) 834-9500
Sacramento (916) 376-0500
Salinas (831) 757-1091

Дополнительная литература:
Как максимизировать выгоду от продажи вилочного погрузчика
Что лучше: самая низкая стоимость владения или самая низкая цена?
Как долго длится средний автопогрузчик?

Советы по осмотру: пять вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного вилочного погрузчика

Будь то перемещение связок древесины на строительной площадке, извлечение поддонов на складе или выгрузка ящиков из контейнеров, вилочные погрузчики являются одними из самых эффективных единицы оборудования для подъема и обработки материалов весом от 2 000 фунтов. до и более 100 000 фунтов.

Если вы планируете купить вилочный погрузчик, вам следует рассмотреть множество вариантов. Стоит ли покупать электрический, дизельный, газовый или двухтопливный вилочный погрузчик? Вам понадобятся немаркированные резиновые шины для вашего магазина или вилочный погрузчик для пересеченной местности для вашей строительной площадки? После того, как вы определились с типом топлива и грузоподъемностью для вилочного погрузчика, начните поиск неиспользованных и подержанных вилочных погрузчиков в нашем текущем инвентаре. Когда вы найдете погрузчики, которые вас интересуют, проверьте и осмотрите погрузчик лично на аукционе.

Загрузите наши полезные советы по осмотру бывших в употреблении вилочных погрузчиков: визуальное руководство для покупателей вилочных погрузчиков (см. Выше) и прочтите эти пять советов о том, что следует проверять, прежде чем принять окончательное решение о покупке:

1. Вилы и мачта

Начните работу осмотр лицом к передней части погрузчика. Проверьте вилы на предмет трещин, изгибов или других видов деформации, которые могут быть вызваны перегрузкой. Для небольших изгибов рассмотрите возможность выпрямления вилок. Остерегайтесь трещин на вилках.Из-за больших и глубоких трещин вилочным погрузчиком может быть небезопасно поднимать груз на полную мощность. Осматривая вилки, проверяйте пятки вилок на предмет износа. Толщина пяточной вилки должна точно соответствовать толщине стержня вертикальной вилки (часть вилки, прикрепленная к подвеске). Осмотрите мачту на предмет трещин или сварных швов, а затем убедитесь, что штифты мачты и цилиндры наклона и бокового смещения надежно закреплены. Проверьте цилиндры на предмет утечек.

2. Рельсы мачты, подъемные цепи и цилиндры

Продолжайте осмотр вилочного погрузчика, осматривая рельсы мачты, снова проверяя наличие трещин или сварных швов, которые могут повлиять на структурную целостность мачты.Обратите внимание на признаки чрезмерного износа роликов мачты — «например, сжатую овальную форму, а не круглую». После осмотра роликов проследите за длиной подъемных цепей, отметив любые поврежденные / отсутствующие звенья или анкерные штифты. Осмотрите шланги, идущие параллельно цепям, на предмет утечки гидравлической жидкости. Также проверьте оба шланга и подъемные цепи на равномерное распределение натяжения. Следите за длиной цепей и шлангов к цилиндрам наклона, прикрепленным к каретке вилочного погрузчика, снова ищите любые признаки повреждений или утечек, а также отсутствующие или ненадежные болты.

3. Рама, кожух и капот

Обойдите погрузчик и проверьте его кузов на предмет повреждений, остановившись с обеих сторон погрузчика, чтобы также осмотреть кожух. Проверьте основные опоры купола на предмет изгибов или повреждений, которые могут повлиять на способность купола защищать оператора в случае падения груза или опрокидывания. Не забудьте проверить целостность боковых экранов. Если вилочный погрузчик имеет закрытую кабину, убедитесь, что нет отсутствующих или поврежденных окон. Осмотрите шасси, обращая особое внимание на сварные швы, трещины или признаки ремонта или модификаций. Завершите осмотр кузова / рамы, проверив шины на наличие трещин (отсутствие резины) и колеса на отсутствие гаек.

4. Кабина и общие операции

Сядьте на сиденье оператора погрузчика и пристегните ремень безопасности. Обратите внимание на надежность фиксации сиденья и состояние ремня безопасности. Запустите погрузчик и прислушайтесь к любым странным звукам из моторного отсека.Проверьте гидравлические рычаги — поднимите и опустите стрелы погрузчика, наклоните стрелы назад и вперед и, наконец, переместите руки влево и вправо. Убедитесь в плавности работы манипуляторов погрузчика, а также при наклоне, повороте и перемещении мачты на различных этапах. Двигайтесь на погрузчике вперед и назад по схеме «восьмерка», останавливаясь и трогаясь, чтобы проверить реакцию рулевого управления и торможения. Проверьте работу всех других органов управления и предохранительных устройств, включая заднюю аварийную сигнализацию и прожекторы, если они есть. Проверьте допустимую нагрузку, указанную на табличке с номинальными данными, и сравните с требуемым максимальным весом.

Помните: вы всегда хотите покупать вилочный погрузчик с немного большей грузоподъемностью, чем вы думаете, что вам нужно.

5. Моторный отсек, выхлопная решетка и противовесы

После работы вилочного погрузчика откройте моторный отсек и проверьте шланги на предмет утечек, скоплений грязи или трещин. Проверьте масло, отметьте уровень масла на щупе, а также посмотрите состояние масла.Убедитесь, что ремни натянуты, не изношены и не потрескались. Осмотрите воздушный фильтр и убедитесь, что он чистый. Если вы осматриваете вилочный электропогрузчик, убедитесь, что все соединения аккумулятора находятся в хорошем состоянии. Если машина работает на пропане, проверьте целостность кронштейнов и болтов топливного бака, как только закончите осмотр моторного отсека. Подойдите к задней части погрузчика и посмотрите на выхлопную решетку, заметив повреждения. Также убедитесь, что болты противовеса надежно закреплены.

Завершив визуальный и функциональный осмотр, обратите внимание на любые дополнительные функции, такие как позиционеры вил, боковое смещение или свободная мачта полного подъема.Вы также можете попросить просмотреть журнал обслуживания погрузчика или заказы на работу. Если вы не очень опытны и не знаете, на что обращать внимание при проверке вилочного погрузчика, обратитесь к квалифицированному механику или знающему оператору для проведения проверки. Выполните поиск в нашем текущем инвентаре, чтобы найти электрические вилочные погрузчики, вилочные погрузчики повышенной проходимости 4×4, телескопические вилочные погрузчики и другое подъемно-транспортное оборудование на предстоящих аукционах Ritchie Bros. Или, что еще лучше, создайте бесплатную учетную запись, сохраните результаты поиска оборудования и настройте удобные уведомления по электронной почте, чтобы знать, когда похожие предметы добавляются в наш инвентарь.

Выполните поиск в нашем текущем инвентаре, чтобы найти вилочные погрузчики для продажи на предстоящих аукционах.

Считаете эту статью полезной? Поделитесь этой статьей с другими.

Покупка подержанного вилочного погрузчика — разумно

Покупка механических промышленных погрузчиков не обязательно должна быть огромными капитальными затратами. В определенных ситуациях с погрузочно-разгрузочными работами подержанный вилочный погрузчик имеет финансовый смысл.

Рассмотрите возможность покупки подержанного вилочного погрузчика, если:

  • Автомобиль будет использоваться только в одну смену.
  • Вилочный погрузчик будет использоваться не более пяти часов в день.
  • Погрузчик будет работать не более пяти дней в неделю.
  • Операция не является высокопроизводительной и непрерывной.

Что искать

Если один или несколько из этих критериев соответствуют ситуации, в которой находится ваша компания, и вы решили приобрести подержанный вилочный погрузчик, вам нужно знать, как определить подержанное оборудование с тяжелым прошлым. Вот четыре совета, которые помогут вам выбрать подержанный вилочный погрузчик, который увеличит вашу прибыль, а не опустошит ее.

1. Наличие . Основными источниками подержанных вилочных погрузчиков являются другие конечные пользователи и дилеры (либо обмены, бывшие арендные единицы автопарка или выбытия из аренды).

В целом, арендованный подержанный грузовик часто является более выгодной покупкой, потому что владельцы новых вилочных погрузчиков с двигателем эксплуатируют их в среднем в течение семи лет, прежде чем сдать их на продажу. Вилочные погрузчики с электрическим приводом обычно хранятся от восьми до 10 лет.

Как правило, оба типа работают по 1500 часов в год при односменной работе.За последние пять лет увеличилось количество списанных грузовиков, сдаваемых в аренду на срок от трех до пяти лет. Это означает, что компании могут выбирать из большего числа машин с низкой продолжительностью рабочего времени. Кроме того, вилочный погрузчик, взятый в краткосрочную аренду, имеет около 1000 часов использования в год и обычно заменяется каждые три-три часа. пять лет. Однако за этот более низкий уровень использования приходится более высокая цена. Арендованные вилочные погрузчики и снятые с аренды вилочные погрузчики обычно продаются на 10-15 процентов больше, чем другие бывшие в употреблении вилочные погрузчики.

2.Техническое обслуживание . Когда найдете вероятного кандидата, обязательно оцените его состояние. Подумайте, насколько хорошо он поддерживается. Попросите просмотреть записи о техническом обслуживании погрузчика, если они доступны. Если записи о техническом обслуживании недоступны, убедитесь, что перед покупкой автомобиля проведен тщательный механический осмотр.

3. Осмотр . Пришло время для практического исследования. Убедитесь, что к вам прибудет механик, который проведет тщательную оценку предполагаемых инвестиций.

Начните с проверки работы мачты как без груза, так и с полной номинальной нагрузкой погрузчика. Только квалифицированный оператор должен проводить эту проверку. Ищите бесперебойную работу и отсутствие заедания. Полностью наклоните мачту вперед и назад, чтобы проверить, нет ли чрезмерного люфта (3/8 дюйма или более) между каналами мачты, а также между кареткой и мачтой. Также проверьте наличие чрезмерного бокового смещения Если у вилочного погрузчика есть навесное оборудование, такое как зажим для рулонов бумаги, проверьте его на практике, чтобы убедиться, что он будет выполнять работу, для которой был разработан.

Найдите утечки в трансмиссии, дифференциале, цилиндрах мачты и наклона, двигателе и радиаторе. Лучше всего выполнять эти проверки после того, как погрузчик полностью прогреется.

Имейте в виду, даже небольшие утечки являются предупреждающими знаками. Перед покупкой внимательно изучите степень утечки и ее источник, чтобы определить стоимость ремонта.

Проверьте тормоза при номинальной нагрузке погрузчика. Помните, что при движении со скоростью 5 миль в час вилочный погрузчик должен иметь возможность плавно останавливаться на расстоянии от одного до двух грузовиков.

4. Тест-драйв . Перед дорожными испытаниями вилочного погрузчика найдите время, чтобы изучить внешний вид автомобиля. Сильно помятые или выдолбленные панели кузова могут указывать на грубую или небрежную работу.

Пришло время проверить предполагаемое приобретение на дороге. Ведите его по узкой восьмерке как на передних, так и на задних передачах. Вилочный погрузчик должен иметь быстрый отклик на рулевое колесо и точное отслеживание движения.

Хотя пинать шины не обязательно, не забудьте проверить их.Если их недавно не заменяли, обратите внимание на неравномерный износ. Это может сигнализировать о несоосности оси.

Присмотритесь

Если предполагаемый вилочный погрузчик пройдет эти четыре испытания, ваши поиски хорошего подержанного погрузчика могут быть закончены. Однако на этом осмотр не должен останавливаться.

Убедитесь, что механик учел 14 пунктов в контрольном списке углубленной проверки. Осмотр этих областей может помочь вам убедиться, что ваша компания получит действительно выгодную сделку на подержанный вилочный погрузчик.

9 вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного вилочного погрузчика

На что обращать внимание при покупке подержанного вилочного погрузчика

Узнать, когда покупать подержанный вилочный погрузчик, легко, но выяснить, как осмотреть вилочный погрузчик, может быть непросто, особенно если у вас мало знаний о компонентах, на которые приходится большая часть ваших затрат на владение и обслуживание.

Эти советы помогут вам сделать правильный выбор.

1. Проверьте вилы на предмет повреждений

При осмотре погрузчика вы, скорее всего, начнете с передней части. Ищите трещины, изгибы или другие признаки износа.

Трещины будут вызывать наибольшее беспокойство, потому что они являются ранними признаками того, что ваши вилки скоро потребуется заменить.

Место, о котором иногда забывают, — это пятка лезвия вилки. Посмотрите внимательно на толщину.

Если задняя часть лезвия не соответствует толщине стойки вилки вертикального положения (та часть вилки, которая соединена с кареткой), то вилы изношены.

2. Ищите зазоры в подъемных цепях

Продвигаясь вверх от вил, осмотрите мачту на предмет трещин или следов сварки в местах исправления трещин.

Плохой сварной шов повлияет на структурную целостность мачты.

Глядя в середину мачты, вы должны осмотреть подъемные цепи на предмет отсутствующих или корродированных звеньев / штифтов.

3. Посмотрите, как плавно работает мачта

Попросите дилера / продавца поднять вилы достаточно высоко, чтобы выдвинуть вторую или третью мачту.

Любые признаки сбоя в процессе означают, что звенящая цепь нуждается в некоторой починке, ролики мачты изношены или ролики мачты не смазаны / не обслуживаются в надлежащем состоянии.

Если ролики мачты изношены, они будут иметь кривую форму (более овальную), а не идеально круглое колесо.

4. Посмотрите на шины

Пригнитесь и пощупайте / поищите любые признаки образования кусков.

Похоже, шина была покрыта укусом, изображение ниже для справки.

Еще один контрольный признак того, что шины имеют шероховатую форму, — это низкий протектор или его отсутствие.

Первое, на что следует обратить внимание, — это линия износа или страховочная линия.

Если шина изнашивается за этой линией или близко к ней, то шины необходимо заменить.

Если линии износа нет, посмотрите на надпись на боковине шины.

Как только надпись будет достигнута, шину следует заменить.

Еще один тест, который может оказаться очень полезным — это пенни-тест! Все, что вам нужно сделать, это поместить Эйба Линкольна в канавку шины, и если макушка его головы видна, значит, у вас низкий протектор шины, нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом.

5. Определите оставшийся срок службы батареи

К сожалению количество часов на батарее не отслеживается.

Тем не менее, одна быстрая проверка — это спросить у дилера, сколько смен была работа, в которой он использовался, и сколько лет.

Обычного аккумулятора хватит на 5 лет при односменной работе.

Следовательно, если аккумулятор был в две смены и ему год. Осталось 2-3 года.

Еще нужно проверить внешнюю кислотную коррозию (только для свинцово-кислотных аккумуляторов).

Руководство по покупке подержанных вилочных погрузчиков

Полное руководство пользователя по покупке качественного подержанного вилочного погрузчика в Техасе

Мы все слышали истории о вилочных погрузчиках «как новые», купленных на аукционе за гроши за доллар.Хотя это время от времени случается, все мы, вероятно, гораздо лучше знакомы с историями о неудачных закупках оборудования для вилочных погрузчиков, в результате чего владельцы остаются с копейкой на запчасти, оборудование и простои.

Итак, как вы оцениваете выставленные на продажу подержанные вилочные погрузчики?

Ни один план не может быть надежным, но если вы последуете приведенному ниже руководству, вы, скорее всего, получите надежное оборудование, которого хватит на долгие годы.

(Кстати, если вы ищете качественные бывшие в употреблении вилочные погрузчики на продажу … Они у нас есть.)

Знайте, что вам нужен вилочный погрузчик

Важно определить свои потребности и расставить приоритеты. Ваш погрузчик будет на складе с бетонным полом или на открытом воздухе на гравии? Если у вас есть складские стеллажи, какова ширина ваших проходов и какое оборудование они могут вместить? Если посмотреть на электричество — ваша работа подключена к нужному типу зарядной станции (трехфазная или однофазная)?

Кроме того, знание терминологии, которая может возникнуть в ходе обсуждения, может иметь большое значение — ознакомьтесь с этим глоссарием терминов.

Ценовые ожидания и бюджет

Старая пословица: «Вы получаете то, за что платите», применима как для погрузчиков, так и для автомобилей. Бывшие в употреблении вилочные погрузчики ведущих брендов будут работать примерно вдвое дешевле, чем новая единица такой же мощности и функциональности. Общие практические правила заключаются в том, что чем выше мощность, тем выше стоимость, электричество обычно дороже, чем лифты внутреннего сгорания, а пневматика работает немного выше, чем подушки.

В частности, дилеры погрузчиков

могут вложить дополнительные деньги в ремонт погрузчика.Это может повлечь за собой простое обслуживание, косметическую подтяжку лица или полный демонтаж и восстановление. Все зависит от дилера и потенциального рынка подъемника. Важно спросить, что входит в цену. Как упоминалось ранее, некоторые бренды сохраняют свою ценность лучше, чем другие из-за исходного качества деталей, производства и проектирования.

Ниже мы представили очень простое руководство по ценам на стандартные амортизаторы и пневматические вилочные погрузчики в центральном и восточном регионе Техаса. Следует отметить, что каждый лифт индивидуален и в зависимости от характеристик, часов, типа применения и обслуживания оборудования цена может выйти за пределы указанного диапазона.

Вилочный погрузчик типа Вместимость Аукцион / Trade Как есть Розничная торговля
Подушка для сидения (IC) 4000 фунтов — 5000 фунтов 1500–3500 долларов 4500–7500 долларов 7 500–11 500 долл. США
Подушка для сидения (IC) 5000 фунтов — 6000 фунтов 1500–3500 долларов 4500–7500 долларов 8 500–12 500 долл. США
Подушка для сидения (IC) 6000 фунтов — 6500 фунтов 2500–5500 долларов 5 500–8 500 долл. США 8 500–16 500 долл. США
Сидячий (IC) Пневматический 5000 фунтов — 6000 фунтов 4500–14 500 долл. США 7 000–15 000 долл. США 12 500–24 500 долл. США
Сидячий (IC) Пневматический 6000 фунтов — 6500 фунтов 4500–14 500 долл. США 7 500–16 000 долларов 15 000–28 000 долл. США

Узнай продавца

Информация о том, у кого вы покупаете, может иметь важное значение для определения законности и качества информации, которую вы получаете о продаваемом вилочном погрузчике.Продавцы оборудования, вероятно, обладают самыми общими знаниями вилочных погрузчиков, а также могут иметь конкретные знания истории обслуживания рассматриваемого оборудования. Оптовые продавцы или частные лица обычно не обладают одинаковым уровнем знаний в отношении эксплуатационных возможностей машин или уникальной истории обслуживания или применения.

Кроме того, многие дилеры оборудования, такие как Lift Truck Supply, проводят плановое техническое обслуживание и в некоторых случаях полностью ремонтируют вилочный погрузчик перед продажей. Хотя это может означать, что вы тратите больше на ваши первоначальные инвестиции, это также означает, что ваш риск покупки «лимона» значительно снижается.

Вопросы, которые нужно задать

Не ограничивайтесь этими вопросами, но ответы на приведенный ниже список будут иметь большое значение для определения того, подойдет ли приобретаемый вами погрузчик для ваших нужд.

Сколько часов на этом компьютере и в каком приложении он работал?

Часы работы вилочного погрузчика являются хорошим показателем того, как часто использовалось оборудование. Совместите часы с типом приложения и годовой моделью, и вы поймете, экономно ли использовалась машина в легких условиях или интенсивно эксплуатировалась в суровых условиях.Очевидно, что более низкая частота работы в легких условиях снижает износ оборудования.

У вас есть история обслуживания этого погрузчика?

Если вы покупаете его у первоначального владельца или у дилера вилочного погрузчика, очень высока вероятность, что у них будет история обслуживания оборудования. История обслуживания может содержать огромное количество информации не только для того, чтобы увидеть, правильно ли обслуживался погрузчик, но и для того, чтобы увидеть, были ли у этого конкретного оборудования какие-либо повторяющиеся проблемы или повреждения, нанесенные оператором. Хотя вилочные погрузчики, как правило, более дорогие, они находятся в лучшем рабочем состоянии, но по своим характеристикам превосходят оборудование, которое не обслуживается должным образом.

Были ли какие-либо отзывы или кампании для этого оборудования, и если да, был ли этот ремонт завершен?

Отзыв — это ремонт дефектных деталей или плохо спроектированного оборудования по требованию правительства. Гарантийные кампании обычно проводятся уважаемыми производителями, когда они обнаруживают плохо изготовленную деталь или конструктивный недостаток.Знание этих потенциальных проблем с производительностью и завершение ремонта, рекомендованного производителем, может дать вам уверенность в том, что машина находится в хорошем состоянии.

Возможные проблемные зоны

При оценке вилочного погрузчика рекомендуется начать с общих проблемных участков или участков, ремонт которых может быть дорогостоящим. Мы также рекомендуем взять с собой собственный механик, если он у вас есть; это может помочь определить общий потенциал машины.

Кабина и общие операции

Запрыгните в сиденье и пристегните ремень безопасности.Убедитесь, что сиденье надежно закреплено, и оцените состояние ремня безопасности. Затем запустите погрузчик и обратите внимание на любые странные звуки, исходящие от двигателя. Осмотрите гидравлические рычаги — поднимите и опустите стрелы погрузчика, наклоните мачту в обоих направлениях и переместите руки влево и вправо. Убедитесь, что при манипулировании стрелами погрузчика и подъеме / опускании мачты машина работает плавно. Двигайте погрузчик вперед и назад по схеме «восьмерка». Остановитесь и начните тестировать реакцию рулевого управления и торможения.Включите все другие элементы управления и предохранительные устройства, включая аварийную сигнализацию, прожекторы и звуковой сигнал. Проверьте паспортную табличку, чтобы убедиться, что оборудование соответствует вашим эксплуатационным требованиям.

Попробуйте поработать погрузчиком примерно десять минут, используя все функции. Это позволяет вам получить представление об общей работе машины и может выделить проблемные области, но при этом жидкости нагреваются и движутся, создавая давление в линиях. После прогрева машины начните визуальный осмотр — любые утечки гидравлической или другой жидкости станут более очевидными.

Вилы и мачта

Начните визуальный осмотр с вил и мачты. Осмотрите вилы на предмет трещин, изгибов и деформаций — это может быть вызвано перегрузкой или чрезмерным износом. Незначительные деформации можно исправить, но любые трещины могут нарушить целостность оборудования при подъеме на полную мощность. Обязательно проверьте толщину пяток вилки, они должны точно соответствовать толщине стержня вилки (той части, где вилка крепится к подвеске).При осмотре мачты поищите трещины или сварные швы, а затем проверьте надежность крепления штифтов мачты и цилиндра наклона / бокового смещения. Проверьте цилиндры на предмет утечек или повреждений.

Рельсы, подъемные цепи и цилиндры мачты

Двигаясь от вил, проверьте рельсы мачты на наличие трещин или сварных швов, которые могут ослабить мачту. Чрезмерный износ роликов мачты может деформировать или сжать их до овалов, а не их предполагаемой круглой формы. Осмотрите подъемные цепи, найдите поврежденные или отсутствующие звенья или анкерные штифты.Проверьте гидравлические шланги на предмет утечек, а затем убедитесь, что шланги и подъемные цепи имеют одинаковое натяжение. Осмотрите цилиндры наклона на предмет утечек, признаков повреждений, ослабленных или отсутствующих болтов.

Рама, кожух и навес

Обойдите погрузчик и изучите кузов на предмет столкновений или других признаков повреждений. Проведите руками по основным опорам купола — почувствуйте изгибы или удары, которые могут снизить способность купола защищать операторов от падающих предметов или опрокидывания.В случае закрытой кабины проверьте окна на предмет отсутствия или повреждения. Осмотрите шасси, есть ли признаки трещин, модификаций или ремонта? Шины не должны выходить за пределы надписи. Треснувшая резина или отсутствующие куски могут указывать на среду применения или неправильное обслуживание. Проверьте колеса на отсутствие или повреждение гаек.

Моторный отсек, защита выхлопа и противовесы

Откройте моторный отсек и проверьте шланги на предмет утечек, скоплений грязи или трещин.Проверьте масло, отметьте уровень масла на щупе, а также посмотрите состояние масла. Убедитесь, что ремни натянуты, не изношены и не потрескались. Осмотрите воздушный фильтр и убедитесь, что он чистый. Если вы осматриваете вилочный электропогрузчик, убедитесь, что все соединения аккумулятора находятся в хорошем состоянии. Если машина работает на пропане, проверьте целостность кронштейнов и болтов топливного бака после завершения осмотра моторного отсека. Подойдите к задней части погрузчика и посмотрите на выхлопную решетку, отметив любые повреждения.Также убедитесь, что болты противовеса надежно закреплены.

Аккумуляторы и зарядные устройства

Само собой разумеется, что если вы смотрите на вилочный электропогрузчик, обязательно осмотрите аккумулятор. Есть ли коррозия или утечка кислоты? Откройте несколько ячеек и посмотрите, достаточно ли воды в батарее. Если вы работаете с дилерским центром, попросите их провести нагрузочный тест батареи. Спросите, входит ли в комплект зарядное устройство, и если да, убедитесь, что оно в рабочем состоянии.Спросите, одно или трехфазное зарядное устройство; это может означать дополнительные расходы, если ваше предприятие не подключено должным образом. Убедитесь, что аккумулятор подходящего размера и веса для вашего подъемника, проверив паспортную табличку. Слишком легкий аккумулятор может снизить грузоподъемность.

Как вы будете обслуживать свой новый лифт

Хотя при выборе бывшего в употреблении вилочного погрузчика он может и не быть первым в вашем списке, следует учитывать, где вы будете обслуживать свой погрузчик после покупки. Даже если вы планируете обслуживать подъемник самостоятельно, есть большая вероятность, что в какой-то момент в будущем ему потребуется внимание поставщика услуг погрузчика. Выявление кого-либо или компании, у которых есть все необходимое оборудование, обучение, персонал и репутация для выполнения работы, может повлиять на бренд или тип приобретаемого вами оборудования.

Наличие запасных частей для бывших в употреблении вилочных погрузчиков

При покупке бывшего в употреблении оборудования важно учитывать, как долго вы планируете использовать оборудование, и насколько легко будет найти запасные части сейчас и в будущем. Ваш местный дилерский центр вилочных погрузчиков должен сообщить вам, насколько просто заказать запчасти для конкретного агрегата и как часто запчасти для определенных брендов выходят из употребления.

Кроме того, у некоторых производителей вилочных погрузчиков, как известно, трудно получить запчасти, независимо от того, новый ли подъемник или подержанный. Рекомендуется уточнить у вашего дилерского центра по продаже вилочных погрузчиков, что они могут быстро получить запчасти в случае необходимости.

Не торопитесь

Начните процесс поиска как можно раньше и не попадайтесь в ловушку быстрой покупки вилочного погрузчика для удовлетворения производственных потребностей. Быстрые покупки обычно приводят к более высоким ценам и жертвам в отношении ваших потребностей.Комплексная проверка будет щедро вознаграждена качественным вилочным погрузчиком, который соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

Автор: LTS в Без категории, Техас, Погрузчик, Погрузочно-разгрузочные работы, Техас, Теги: руководство покупателя, вилочный погрузчик на продажу, Техас, подержанный вилочный погрузчик

Основные причины для покупки подержанного вилочного погрузчика

Парк вилочных погрузчиков является одним из наиболее важных аспектов вашего бизнеса. Если члены вашей команды не могут поднимать и перемещать тяжелые поддоны с продуктом, вы не сможете зарабатывать деньги.Независимо от того, нужно ли вам соответствовать новым требованиям бизнеса или расширить функциональность вашего автопарка для удовлетворения новых специализированных требований, важно иметь правильное количество и тип вилочных погрузчиков, отвечающих вашим потребностям.

Когда приходит время расширять парк вашего бизнеса, покупка бывших в употреблении вилочных погрузчиков часто может предложить уникальные преимущества по сравнению с новым оборудованием. Вот четыре причины, по которым вы можете выбрать подержанный вилочный погрузчик.

Неожиданная потребность в оборудовании

Если оборудование выходит из строя и не подлежит ремонту, а стоимость ремонта превышает общую стоимость актива, вам потребуется замена FAST.То же самое происходит, если потребности вашего бизнеса растут, и вам нужно быстро удовлетворить спрос. Когда потребности вашего парка вилочных погрузчиков растут быстро или внезапно, бывшее в употреблении оборудование может помочь дополнить ваш парк, чтобы он был оптимизирован для обеспечения максимальной производительности и производительности, которые вам нужны.

Увеличьте покупательную способность вашего оборудования

Покупка подержанного вилочного погрузчика во многом схожа с покупкой подержанного автомобиля — вы можете рассчитывать сэкономить примерно 50% от установленной цены на новое оборудование при покупке подержанного. Когда ваш доллар пойдет дальше, вы можете запланировать приобретение двух бывших в употреблении вилочных погрузчиков, чтобы лучше удовлетворить ваши производственные потребности, по сравнению с одной новой машиной. При правильном обслуживании бывшие в употреблении вилочные погрузчики могут прослужить годы экономически рентабельной эксплуатации до того, как потребуются замены.

Знакомые конструктивные особенности

Как и личные автомобили, производители вилочных погрузчиков регулярно обновляют свои модели новыми конструктивными особенностями и опциями. Если ваши операторы привыкли к эргономичному дизайну и эксплуатации старых моделей, покупка бывшего в употреблении поможет вашим операторам чувствовать себя комфортно и продуктивно.Поскольку существует взаимосвязь между комфортом оператора и снижением количества инцидентов, это может быть благом для безопасности и производительности ваших сотрудников.

Официальные дилеры OEM

При покупке подержанных вилочных погрузчиков рассмотрите возможность приобретения их у официального дилера производителя оригинального оборудования (OEM). Компании должны соответствовать высоким стандартам, чтобы получить сертификаты от OEM-производителей и получить доступ к специальным сделкам и гарантиям, которые могут не иметь другие третьи стороны. Полагаясь на официальных дилеров, вы также можете быть спокойны, зная, что в вашем оборудовании использовались детали, произведенные OEM, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Если вы заменяете поврежденное оборудование или расширяете свой парк в соответствии с новыми потребностями роста, покупка подержанного погрузочно-разгрузочного оборудования может быть продуктивным вариантом. Хотите узнать больше о том, на что обращать внимание при покупке подержанного? Загрузите наше бесплатное руководство для покупателя подержанных вилочных погрузчиков.

Дополнительная литература:
Ремонт, обслуживание и профилактическое обслуживание вилочных погрузчиков
Сертификация погрузчиков для погрузочно-разгрузочного оборудования
Найдите бывшее в употреблении погрузочно-разгрузочное оборудование для вашего бизнеса

A Руководство по покупке и продаже

Покупка подержанного вилочного погрузчика — это экономичный вариант для предприятий, которым нужен вилочный погрузчик, но которые не могут позволить себе новый из-за бюджетных ограничений. Однако определение справедливой цены за подержанный вилочный погрузчик может быть неприятным и запутанным. Если вы планируете продать или обменять подержанный вилочный погрузчик, выяснить, сколько он стоит, может быть так же сложно.

Планируете ли вы купить или продать вилочный погрузчик, знание его рыночной стоимости является ключевым фактором. Вы не хотите переплачивать при покупке подержанного вилочного погрузчика, и если вы продавец, вы должны быть уверены, что не недооцениваете его. Эта статья познакомит вас с основами установки цены на погрузчик и проведет вас через этот процесс.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗНАЧЕНИЕ ИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПОГРУЗЧИК

Стоимость подержанных вилочных погрузчиков может сильно варьироваться. Вот некоторые из нескольких факторов, определяющих цену, которую вы можете рассчитывать заплатить:

✓ Производитель .

Поскольку они обычно создаются с использованием более совершенных технологий и обладают превосходной производительностью, известные бренды обычно стоят больше, чем их менее известные аналоги.

✓ Груз Грузоподъемность и подъемная сила .

От того, какой вес может поднять и нести погрузчик, зависит его стоимость. Чем мощнее грузовик, тем выше цена.

✓ E двигатель Тип .

Закупочные цены на аккумуляторные электрические вилочные погрузчики и подъемники, работающие на бензине, дизельном топливе или другом ископаемом топливе, как правило, примерно одинаковы. Хотя аккумуляторные батареи для вилочных электропогрузчиков необходимо время от времени заменять, в долгосрочной перспективе они значительно дешевле в ежедневной эксплуатации.

✓ T Тип шин.

Замена пневматических шин обходится дороже, чем амортизационные шины, хотя пневматические шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более плавное вождение. Пневматические шины также облегчают управление подъемниками на пересеченной местности, чем амортизационные шины.

✓ Количество часов работы вилочного погрузчика.

Возраст погрузчика зависит от того, сколько часов он использовался, а не от количества миль, которые он проехал. Ключевые факторы, которые следует учитывать при покупке подержанного вилочного погрузчика, — это то, для чего он будет использоваться и сколько часов в день он будет работать.Если он будет использоваться для подъема тяжелых грузов в длительные смены, подержанный погрузчик с малым количеством часов будет работать дольше и работать лучше, чем старые вилочные погрузчики с большим количеством часов, которые также могут стоить дороже на техническое обслуживание и ремонт.

НОВЫЕ И Б / У ЦЕНЫ НА ПОДЪЕМНИКИ

Сколько стоит вилочный погрузчик? Цены на подержанные вилочные погрузчики могут варьироваться в зависимости от их возраста, истории использования и источника питания. Вот общее руководство по ценам, которое отражает диапазон цен как на новое, так и на бывшее в употреблении оборудование:

Тип подъемника Диапазон затрат Использованный Диапазон затрат Новый

3000 фунтовЭлектрический вилочный погрузчик $ 5 000 — $ 10 000 $ 20 000 — $ 30 000

5 000 фунтов Внутреннее сгорание 10 000 — 15 000 долларов США 15 000 — 30 000 долларов

На основе 250-дневного рабочего года, вот приблизительные годовые эксплуатационные расходы с разбивкой по типам источников питания:

✓ Электропогрузчики: 1500 — 2000 долларов

✓ Дизельные вилочные погрузчики: 12–15 000 долларов США

✓ Бензиновые вилочные погрузчики: 10 000–12 500 долларов США

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ВИЛЛОВОГО ПОГРУЗЧИКА

Чтобы оценить вилочный погрузчик, нужно больше, чем просто ввести несколько цифр в калькулятор. Вот несколько факторов, которые помогут вам определить справедливую цену покупки или продажи:

1. ВОЗРАСТ.

Как и автомобили, погрузчики начинают обесцениваться, как только они покидают участок дилера. Чтобы сделать приблизительную оценку, проверьте серийный номер, чтобы определить возраст подъемника. Изучите цену новой модели и вычтите 15% годовых на амортизацию. Это даст вам ориентировочную базовую цену, которую можно использовать в качестве отправной точки.

2. U SE ИСТОРИЯ .

Регулярное перемещение тяжелых грузов и работа в экстремальных погодных условиях также может привести к более быстрому старению вилочных погрузчиков, поэтому попросите просмотреть записи всех часов, в течение которых вилочный погрузчик работал в течение длительного времени. история более коротких и легких рабочих нагрузок. Знание количества часов и того, как использовался погрузчик, являются ключевыми факторами при оценке рыночной стоимости бывшего в употреблении подъемника.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ .

Дополнительные функции бывшего в употреблении вилочного погрузчика обычно увеличивают его стоимость и приводят к снижению цены. Примеры включают цифровую панель управления, кабину с кондиционером, автоматические весы для взвешивания грузов и аналогичные опции.

4. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

Рыночная стоимость бывшего в употреблении вилочного погрузчика во многом зависит от того, насколько хорошо за ним ухаживают. Хорошая окраска, хорошие шины, безаварийная мачта, чистое место для водителя и ухоженный двигатель — все это в совокупности увеличивает общий объем деталей, которые недавно были заменены, или добавленные функции также повысят ценность погрузчика.

ПОДЪЕМНИК ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Покупка подержанного вилочного погрузчика у дилера на начальном этапе, вероятно, будет дороже, хотя предположительно он будет в очень хорошем рабочем состоянии, что должно снизить эксплуатационные расходы и обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса. При торговле вилочным погрузчиком ожидайте, что подъемники с более чем 10000 часов будут стоить меньше. Еще две причины, по которым старые грузовики стоят меньше, — это то, что они могут не соответствовать стандартам EPA и могут представлять угрозу безопасности.

При рассмотрении вопроса о покупке подержанного вилочного погрузчика у дилера следует обратить внимание на то, предлагает ли дилер обслуживание на месте для устранения неисправностей, время их экстренного реагирования и наличие запасных частей.

ПРОДАТЬ ING A Б / У ПОДЪЕМНИК

Если вы планируете продать свой подержанный вилочный погрузчик, вот несколько советов:

✓ Будьте реалистичны .

Проведите онлайн-исследование, чтобы узнать, сколько дилеров и частных лиц просят вилочные погрузчики того же возраста и модели, что поможет вам установить конкурентоспособную цену.

✓ Делайте хорошие фотографии.

После тщательной очистки и устранения косметических пятен сделайте снимок и разместите его на своем веб-сайте или на сайтах, где продается бывшее в употреблении тяжелое оборудование.

✓ Точно d определить состояние погрузчика.

Это должно включать модель, год и общее состояние. Укажите на недавний ремонт, замену деталей или модернизацию. Покупатели заслуживают того, чтобы точно знать, что они получают, поэтому будьте честны при описании характеристик вашего погрузчика и заранее сообщайте о механических проблемах или дефектах

✓ Будьте готовы к переговорам.

Даже если вы установили справедливую цену, вам, возможно, придется согласиться на меньшую, чем запрошенная цена. Например, если есть деталь, которую нужно заменить, вам может потребоваться вычесть стоимость ремонта из запрашиваемой цены, чтобы осуществить продажу.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ С помощью ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ

Наличие обученных и сертифицированных операторов вилочных погрузчиков не снизит стоимость покупки погрузчика, но может снизить эксплуатационные расходы, одновременно повысив безопасность и производительность, сохранив при этом соответствие вашего бизнеса требованиям OSHA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *