Погрузчики русские: Купить российский фронтальный погрузчик, цена

>

что выбрать? Китайцы наступают, японцы не сдаются, русские отстают

Все грузовые автоперевозки начинаются с погрузки. К счастью, в этом процессе современные машины перевалки практически вытеснили ручной труд…

Валентин Ожго

На складских погрузочно-разгрузочных операциях водителю чаще всего приходится видеть работу вилочных погрузчиков. Как правило, это машины мачтового типа. В современном складском комплексе, который постоянно уплотняется за счет сужения межстеллажных коридоров, стандартный мачтовый «вилочник» работает только в пределах накопительной площадки у доковых дверей — завез груз с рампы внутрь или забрал на погрузочную рампу. Вглубь терминала вилочный погрузчик с самой востребованной грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн не ходок. Нынешний их сбыт у мировых производителей падает не столько из-за моторного исполнения или схлопнувшегося в пандемию спроса, сколько под натиском продукции из Китая.

Только по прошлому году в топ-10 поставщиков вилочных погрузчиков половина мест досталась китайским брендам Heli, JAC, Hangcha, TFN и Dalian. Японские компании Toyota и Komatsu тоже в рейтинге — за счет сильных позиций в сегменте как классических, так и аккумуляторных машин. С новизной у них дефицита никогда не было, нет и в ближайшей перспективе не предвидится. К примеру, январская премьера электрического погрузчика Toyota Core только добавит привлекательности маститому бренду. В России этой новинки еще нет, но в московском представительстве группы компаний Toyota сообщили, что уже готовы поставить машину под заказ.

Из европейских производителей самые сильные позиции в России у немецкого концерна Jungheinrich.

Упомянутый новичок альтернативой узкопроходному штабелеру Toyota VCE100 при практически одинаковой грузоподъемности не станет, так как это все-таки разные по задачам складские машины. Если упомянутый штабелер способен поднять 1100 кг на высоту 9,54 м, то погрузчик Core, также способный оперировать в узком межстеллажном коридоре 2,1 м, заявленные по паспорту 1134 кг груза поднимет лишь к отметке 6,09 м.

Общее у них лишь то, что вилочный погрузчик за счет своей реечной системы Turret Forklift без необходимости поворота самой машины перемещает грузы как влево, так и вправо, штабелируя их на многоярусном стеллаже. Кстати, и во фронтальном операционном режиме он тоже исправно выполняет свои задачи.

Как бы ни развивался сегмент вилочных погрузчиков, но облегчить труд оператора и уменьшить профессиональные заболевания от постоянных вращений головы во все стороны разработчики до сей поры не могут.

Как быстро попадет аккумуляторный новичок Core на российский рынок и попадет ли вообще, прогнозировать никто не берется.

В целом, электрические погрузчики российский потребитель не очень-то жалует. Провальным их внедрение не назвать, но темпы все еще далеки от европейского спроса. К примеру, французский производитель Manitou такую технику в Россию практически не поставляет. В российском представительстве группы Manitou с пониманием воспринимают современные тенденции по всем технологичным и экологичным решениям, однако в ответ изданию констатируют, что «…в России для высокотехнологичных решений пока недостаточно сложились обстоятельства и потребности, чтобы говорить о полноценном использовании этих технологий на местах».

КАКИЕ БРЕНДЫ В ПРИОРИТЕТЕ

Дилеры мировых производителей больше сообщают о появляющихся новинках в сегменте электрических вилочных погрузчиков, чем об их поставках на таможенную территорию России. В основном выполняются заявки на проверенные опытом эксплуатации вилочные погрузчики, а машины премьерного статуса ввозятся не столько редко, сколько с большим опозданием, особенно с аккумуляторным питанием ходовой базы и рабочей атрибутики. Иногда новички добираются к нам через год-полтора после старта их серийного тиражирования: наши хозяйственники, пока «на зуб не попробуют», брать не будут.

Никто из российских потребителей не скрывает, что отдает предпочтение машинам проверенных брендов. И это закономерно. В пресс-службе компании «Деловые Линии» сообщили, что у них действуют определенные требования, как к самой технике, так и к ее поставщику. Это, в основном, крупные международные компании, которые могут поставить качественную и надежную складскую технику во все регионы России с ее бесперебойным сервисным сопровождением. В терминалах «Деловых Линий» работают машины японских, немецких и корейских производителей. При обновлении парка мы ориентируемся на аналогичную, уже зарекомендовавшую себя погрузочную технику.

Белорусский «Амкодор» свои мачтовые электропогрузчики вскоре начнет оснащать литий-ионными тяговыми аккумуляторами собственного производства.

В настоящее время на складах «Деловых Линий», имеющих более 230 терминалов суммарной площадью порядка 641 000 м2, больше половины самоходных машин — электрические. Все они, за редким исключением, работают внутри зданий. Остальная часть парка — с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями — задействована на уличных операциях круглогодично, при любой погоде и даже в условиях критичных зимних температур.

Наши хозяйственники на собственном опыте убедились, что адаптация под российские условия эксплуатации положительно сказывается на выборе вилочных погрузчиков. Поставщики теперь на это ориентируются наравне с ценообразованием и сервисным контрактом. Под финиш прошлого года компания Yale Rus ввезла в РФ большую партию складской техники серии UX, созданной специально для российского рынка. В поставленной партии перечень открыли классические машины GP2O-35UX с дизельными, газовыми и комбинированными газобензиновыми двигателями. В сегменте электропогрузчиков значились ERP16‑20UXT и ERP15‑35UX.

Приборная панель вилочного погрузчика «Амкодор Е16» — сама простота.

А вот премьерной с прошлого лета модели вилочного погрузчика ERP25‑30VLL с полностью интегрированным литий-ионным решением, которое позволяет работать подряд две смены без необходимости извлекать и заряжать аккумулятор, в списке не нашлось.

Привлекательность этого операциониста в том, что он может использоваться как в холодильных складах с продуктовой, фармацевтической продукцией, так и на улице при температуре окружающей среды до –20 °С, что уже является адаптацией к российским условиям.

В целом же, минувший сезон оказался не столь богатым на мировые новинки в сегменте вилочных погрузчиков, хотя были как обласканные наградами премьеры, так и малозатратные машины этого сегмента. В середине лета престижной награды IFOY Award в номинации «Вилочный погрузчик года в грузоподъемной категории от 2,5 до 3,5 тонн» удостоился RX 60‑25/35 Still. В этой размерной группе его признали за эталон: никогда еще вилочный электропогрузчик не был таким производительным, малошумным и низкозатратным. Особо убедительной оказалась скорость подъема, ее RX 60 получает от базового привода мощностью 25 кВт. Команда тестировщиков зафиксировала скорость на отметке 66 см/с и пришла к выводу, что это рекорд среди такого класса машин.

На другом конце континента южнокорейский производитель Doosan запустил серию NXE — универсальную линейку четырехколесных вилочных электропогрузчиков для малых и средних предприятий с небольшими операционными объемами.

Линейка состоит из четырех моделей с диапазоном грузоподъемности от 2,0 до 3,5 тонн. Правда, вот-вот эту палитру должна дополнить модель с рабочим потенциалом от 1,5 до 1,8 тонны.

Doosan запустил универсальную линейку вилочных электропогрузчиков бюджетной серии NXE.

Наших хозяйственников новички NXE заинтересовали тем, что все четыре запущенные в серию модели (B20NS, B25NS, B30NS и B35NS) являются достойной и жизнеспособной альтернативой вторичному рынку подержанных вилочных погрузчиков при разумной цене. Технике, выставленной на продажу после ремонта, это тоже достойный соперник. Российским аналогам в таком грузоподъемном диапазоне бюджетные «южнокорейцы» могут составить ощутимую конкуренцию, на что уже начали осторожно намекать на наших заводах.

Китайские вилочные погрузчики продолжают покорять российский рынок.

Пока Doosan еще где-то в пути, в Подмосковье уже начали торговать вилочными погрузчиками Nichiyu новейшей 80‑й серии, крупная партия которых поступила в декабре. Электропогрузчики изготовлены на японском заводе Mitsubishi Logisnext Co. Ltd. И хотя упомянутый бренд в лидеры поставок не пробился, он у нас уже хорошо известен, реально конкурируя за нишу сбыта с аналогичной продукцией российских заводов.

Электропо-груз-чики Nichiyu изготавливаются на японском заводе Mitsubishi Logisnext.

НИ ДОГНАТЬ, НИ ПЕРЕГНАТЬ…

Суммарный потенциал сбыта Машиностроительного завода им. Калинина (МЗиК), Невьянского машиностроительного завода (НМЗ), компаний «Волжский погрузчик», «Амкодор» не в состоянии совладать с потоком ввозимых в Россию вилочных погрузчиков. Ни догнать, ни перегнать пока не получится даже с учетом того, что наши машины по техническим параметрам уже подтягиваются к одноклассникам made in…

На погрузочно-разгрузочных операциях чаще всего приходится видеть работу вилочных погрузчиков, вытеснивших ручной труд.

Тот же «Волжский погрузчик», в свое время работавший в партнерстве с тайваньской компанией Tailift, а в этом году отмечающий 15‑летие производства вилочных погрузчиков под собственным брендом VP, стремится обновляться, но редко радует премьерами и знаковыми информационными поводами. Правда, минувшей осенью хороший повод появился: в рамках международной выставки «Агросалон-2020» в Москве нижегородцы договорились с белорусами о комплектации наиболее востребованных вилочных погрузчиков VP грузоподъемностью 3 и 3,5 тонны трехцилиндровыми двигателями Минского моторного завода. Ожидается, что такое сотрудничество в скором времени позволит локализовать производство комплектующих на территории РФ и стран ЕАЭС.

МЗиК с 2014 г. выпускает вилочные погрузчики с электроприводом серии МР20 грузоподъемностью 1,6, 1,8 и 2,0 тонны.

Невьянский машиностроительный завод регулярно дает информационные поводы. В последние годы НМЗ сделал хороший рывок в продвижении техники российским потребителям. Продуктовая линейка скромная, но востребованная — классические вилочные погрузчики Geka серии D дизельного исполнения и аккумуляторная серия Е. Не так давно в адрес РЖД предприятие отгрузило сразу шесть вилочных погрузчиков повышенной проходимости. Помимо стандартного рабочего инструментария машины Geka D30Н получили дополнительное навесное оборудование.

Такой бы угол поворота колес от самого маленького мачтового погрузчика ПАО «МЗиК» да легковушке — цены ей в мегаполисе не было бы…

Электрические «вилочники» из Невьянска тоже востребованы. Под финиш прошлого года одно из энергетических предприятий приобрело электропогрузчик грузоподъемностью 2,5 тонны. Правда, аккумуляторные машины фаворитами сбыта еще не стали. Как сообщил редакции руководитель отдела продаж дистрибьютора техники НМЗ, компании «Атлет», Павел Зинченко, в настоящее время «…удельный вес реализации электрических вилочных погрузчиков все еще маленький, но постепенное нарастание идет, в некоторых партиях отгрузок аккумуляторные машины даже преобладают». В качестве примера собеседник привел осеннюю отгрузку: по выигранному тендеру дистрибьютор поставил хозслужбе Московского кремля три вилочных погрузчика. Два электропогрузчика Geka Е25 работают на складе, а дизельный Geka D35 задействован на уличных работах.

Невьянский машзавод — поставщик вилочных погрузчиков Geka.

Эксперты говорят о предстоящем небольшом, но все-таки росте продаж вилочных погрузчиков. Поводом послужило исследование аналитиков Knight Frank, которые предрекают текущему году максимальный с 2014 года объем ввода новых складов. Если в 2014‑м сдали 1,7 млн м2, в 2021‑м ожидается ввод 1,25–1,3 млн м2. Соответственно, такой прирост площадей потребует расширения парка складской техники.

Редакция рекомендует:






Вилочные погрузчики БУ и Новые

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

%d0%bf%d0%be%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d1%87%d0%b8%d0%ba — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Болгарский погрузчик для русской зимы.

 

Болгарский погрузчик для русской зимы

По вилочным погрузчикам, представленным сегодня на российском рынке, впору изучать историю техники, географию и иностранные языки — таково разнообразие их типов, моделей и стран-производителей. Но, пожалуй, самыми распространенными являются погрузчики, на борту которых красуется надпись BALKANCAR. Именно под этой торговой маркой (хотя правильнее говорить — «товарным знаком») в 1964 году объединились ведущие болгарские производители подъемно-транспортного оборудования (ПТО).

Для молодых читателей нашего журнала поясняем, что в рамках международного разделения труда среди стран-членов СЭВ именно Болгария специализировалась на выпуске ПТО и складской техники, причем производство развивалось бурными темпами. Судите сами. В 1952 году был изготовлен первый болгарский электрокар, а через пять лет 150 вилочных электропогрузчиков были поставлены в СССР и Чехословакию. В 1966 году выпускается первый вилочный автопогрузчик с товарным знаком BALKANCAR, а в 1978 году BALKANCAR выходит на первое место в мире (!) по количеству выпускаемой погрузочно — разгрузочной техники.

После распада СЭВ и Советского Союза выпуск болгарских погрузчиков BALKANCAR резко сократился, а на российском рынке появилась западная и восточно-азиатская погрузочная техника по ценам, не доступным большинству потенциальных покупателей. Возникла необходимость в относительно недорогой, но надежной технике, и, естественно, взоры российских потребителей вновь обратились к продукции болгарских предприятий, и, в частности, к оборудованию BALKANCAR, очень хорошо зарекомендовавшему себя в нашей стране.

Так, большой популярностью у нас пользуются ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ДВ 1792 серии «Рекорд-2» грузоподъемностью 3 500 кг с высотой подъема 3,3 м. Они оснащены лицензионным 4-цилиндровым дизельным двигателем D3900K (78 л. с.) известной британской компании «PERKINS». АВТОПОГРУЗЧИК очень надежен и имеет большой запас мощности. Скорость передвижения машины на пневмошинах с грузом составляет 22 км/ч, а скорость подъема груза — 0,4 м/с. Благодаря гидроусилителю руля водитель может одной рукой легко вращать рулевое колесо, а другой рукой (правой) — управлять рычагами гидрораспределителя. Регулируемые колодочные тормоза с гидроприводом обеспечивают плавное и надежное торможение машины. В погрузчике использована гидродинамическая трансмиссия. Обслуживание и ремонт двигателя и трансмиссии достаточно просты в силу облегченного доступа к ним и не требуют разборки противовеса.

В условиях конкуренции BALKANCAR учитывает возросшие требования российских потребителей не только к техническому уровню и надежности ПТО, но и к эргономике. Поскольку в России, независимо от календарной даты, преобладают два времени года — осень и зима — было решено оснастить погрузчики обогреваемой кабиной. Кстати, такой вариант погрузчика пришелся по вкусу и работникам неотапливаемых складов.

Кабина оборудована печкой, дополнительным освещением, звуковым сигналом, омывателем и очистителем стекол, имеет внутреннее освещение, многофункциональный люк на крыше, травмобезопасные многослойные стекла. Боковые двери со стеклами — съемные, что весьма удобно: при теплой погоде или в обогреваемых закрытых помещениях они снимаются (передние и задние стекла кабины при этом по-прежнему защищают оператора от пыли при движении). Складное сиденье оператора может откидываться вперед, что позволяет проводить профилактические и ремонтные работы без демонтажа кабины.

 

 

 

Как правильно выбрать погрузчик для поддонов

Ручной погрузчик для поддонов марки JUNGHEINRICH

Дышло с ручкой управляет устройством подъема погрузчика для поддонов с помощью ручной откачки. Перемещение погрузчика для поддонов осуществляется тяганием дышла. Погрузчик для поддонов оснащен механизмом, позволяющим безопасно поворачивать ось дышла. Ручной погрузчик поддонов подходит только для работы на хорошо адаптированной, нескользкой поверхности с уклоном менее 10%.

Преимущество ручного погрузчика для поддонов состоит в том, что оператору для работы не требуется специальная лицензия. Однако, для предотвращения риска несчастных случаев при падении груза, например, при застревании дышла или блокировке роликов, необходимо пройти соответствующее обучение. Отсутствие двигателя позволяет ручному погрузчику для поддонов оставаться относительно легким. Его можно легко поместить в грузовик для использования в пункте назначения.

Для каждого конкретного типа использования существуют подходящие погрузчики для поддонов:

  • Погрузчики для поддонов с короткими, длинными или регулируемыми вилами в зависимости от груза.
  • Бесшумные погрузчики для поддонов: для ночной разгрузки в густонаселённых районах
  • Сверхкомпактные погрузчики для поддонов (низкоуровневые)
  • Погрузчики для поддонов с электроприводом для запуска работы
  • Быстроподнимающиеся погрузчики для поддонов: для подъема груза требуется меньше усилий насоса.

Погрузчики для поддонов изготавливаются из стали для стандартного применения в промышленности или из нержавеющей стали для влажной или коррозионной среды, в частности, для агропродовольственной промышленности.

Колеса могут быть изготовлены из нейлона (оптимальное передвижение по твердым поверхностям и адаптация для работы с тяжелыми грузами), из резины (бесшумные и обеспечивающие оптимальное скольжение по влажными или скользкими поверхностями), из полиуретана (бесшумные и гибкие), Vulkollan (бесшумные, высокоизносостойкие, не оставляют следов на земле).

Преимущества:

  • Низкая цена и недорогое техническое обслуживание
  • Легче по весу, чем электрический погрузчик для поддонов, поэтому его легче транспортировать.
  • Использование без лицензии
  • Универсальность: он может перевозить все типы поддонов, грузов, такие как картонные коробки, большие запчасти (например, двигатели), бидоны и т.д.

Недостатки:

  • Неэргономичность
  • Ограниченность по весу груза
  • Менее практичен, чем полуэлектрические или электрические погрузчики

Первый вице-губернатор Ульяновской области Костомаров подал в отставку

Во вторник первый заместитель губернатора Ульяновской области, руководитель администрации главы региона Александр Костомаров подал в отставку. Об этом «Ъ» сообщили источники, близкие к администрации губернатора. Информацию подтвердили в управлении по вопросам госслужбы и кадров администрации.

В разговоре с «Ъ» господин Костомаров не отрицал сам факт отставки, но о причинах увольнения говорить отказался. А источник, близкий к руководству региона, сообщил «Ъ», что во вторник утром «состоялся жесткий разговор на повышенных тонах губернатора Алексея Русских с господином Костомаровым, но суть разговора неизвестна».

44-летний Александр Костомаров за последние 20 лет успел поработать сразу в нескольких регионах. В 2003−2005 годах он трудился на разных должностях в администрации Челябинска, а затем в исполкоме челябинского отделения «Единой России», дослужившись до поста перового замглавы исполкома. С 2010 года — советник и начальник отдела в центральном аппарате «Единой России». С марта по октябрь 2012 года господин Костомаров руководил администрацией губернатора Архангельской области, после чего перешел в правительство Подмосковья, где занимал должности начальника главного управления территориальной политики и зампреда областного правительства. В начале 2019 года он переехал в Липецк, где в качестве вице-губернатора тоже курировал политический блок накануне осенних губернаторских выборов. В сентябре 2019 года новоизбранный глава региона Игорь Артамонов заявил, что Александр Костомаров уходит в отставку и «будет востребован в администрации президента».

На пост первого замглавы Ульяновской области, курирующего внутреннюю политику, господин Костомаров был назначен 25 февраля 2020 года, когда регион возглавлял единоросс Сергей Морозов. А с 28 апреля чиновник совмещал кураторство внутренней политики с руководством администрацией губернатора. Близкие к региональной власти источники «Ъ» говорили, что господин Костомаров был предложен на этот пост администрацией президента, чтобы обеспечить проведение выборов в гордуму Ульяновска в сентябре 2020 года, а также выборов губернатора и депутатов Госдумы РФ в сентябре 2021 года. По мнению политологов, с этой задачей «с точки зрения партии власти Александр Костомаров успешно справился». В то же время его отставка стала неожиданной, поскольку сразу после инаугурации победивший на сентябрьских выборах Алексей Русских (КПРФ) одним из первых решений утвердил своего первого заместителя в занимаемых должностях, освободив его от приставки «и.  о.».

Как шла подготовка к выборам в Ульяновской области, читайте в публикации «Ъ» «Не коммунизмом единым».

Сергей Титов, Ульяновск

Как стать водителем специальной техники

Водитель специальной техники – это востребованная профессия. Она вполне может быть высокооплачиваемой. Это в большей степени касается квалифицированных специалистов. Как им стать? Начать стоит с получения профильного образования. Это база. Для его приобретения обратитесь в Учебный центр «Лидер прогресса». Более подробно с предложением ознакомит ссылка https://lider-progress74.ru.

Учебный центр «Лидер прогресса» предлагает пройти обучение по таким направлениям: водитель внедорожника, погрузчика, экскаватора, автогрейдера, бульдозера, трактора, карьерного самосвала, катка и комбайна. Соискатели перспективной профессии также могут повысить квалификацию на импортную технику. Необученный должным образом персонал просто не может быть допущен к работе. Не стоит ожидать, пока собственник компании обновит материальную базу. Важно постоянно развиваться в рамках направления, располагать достаточным количеством конкурентных преимуществ и необходимыми знаниями, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела.

Учебный центр «Лидер прогресса» занимается обучением кадров профессионально и на протяжении многих лет. Поставщик услуги делает ставку на интерактивные подходы и наиболее прогрессивные инструменты. Учебный центр может похвастаться большим парком современной специальной техники. Здесь можно рассчитывать не только на углубленное изучение теоретической части, но и качественную практику. Абитуриенты получат ответы на все вопросы, смогут отточить свои навыки в реальности. Квалифицированные преподаватели и опытные инструкторы в этом помогут.

Стать водителем специальной техники не так сложно. Профессия доступна каждому. При этом прилагать усилия все же придется, поскольку существует немало нюансов. В этом случае важно следовать за достижениями прогресса.

18+

На правах рекламы

Дорожные катки Бульдозерные колесные погрузчики: производители, поставщики, оптовики и экспортеры | go4WorldBusiness.com. Стр. Решебника

Применимые отрасли: Гостиницы, магазины одежды, магазины строительных материалов, мастерские по ремонту оборудования, производственные предприятия, предприятия по производству продуктов питания и напитков, фермы, рестораны, домашнее хозяйство, розничная торговля, продовольственный магазин, типографии, строительные работы, энергетика и горнодобывающая промышленность, магазины продуктов питания и напитков, рекламная компания Послегарантийное обслуживание: Видео-техническая поддержка, Онлайн-поддержка, Запасные части, Полевое обслуживание и ремонт Местонахождение местной службы: Египет, Канада, Турция, Великобритания, США, Италия, Франция, Германия, Вьетнам, Филиппины, Бразилия, Перу, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Индия, Мексика, Россия, Испания, Таиланд, Япония, Малайзия, Австралия, Марокко, Кения, Аргентина, Южная Корея, Чили, ОАЭ, Колумбия, Алжир, Шри-Ланка, Румыния, Бангладеш, Южная Африка, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Нигерия, Узбекистан Расположение выставочного зала: Египет, Канада, Турция, Великобритания, США, Италия, Франция, Германия, Вьетнам, Филиппины, Бразилия, Перу, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Индия, Мексика, Россия, Испания, Таиланд, Кения, Аргентина, Южная Корея. , Чили, ОАЭ, Колумбия, Алжир, Шри-Ланка, Румыния, Бангладеш, Южная Африка, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Нигерия, Узбекистан, Япония, Малайзия, Австралия, Марокко Состояние: Использовал Название бренда: Гусеница Место происхождения: Япония Год: 2018 г. Тип: Фронтальный погрузчик Тип движения: Фронтальный погрузчик Размер (длина * ширина * высота): 7920 * 3050 * 3400 мм Делать: CATERPILLAR Сертификация: CE ISO Гарантия: Один год Марка гидравлического цилиндра: Гусеница Марка гидравлического насоса: Гусеница Марка гидравлического клапана: Гусеница Марка двигателя: Гусеница ЕДИНСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА: Высокая мощность копания Власть: 92 кВт Отчет об испытаниях оборудования: Предоставлена Видео выезд-осмотр: Предоставлена Тип маркетинга: Горячий продукт 2019 Гарантия на основные компоненты: 2 года Основные компоненты: ПЛК, сосуд высокого давления, двигатель, шестерня, двигатель, насос, подшипник, коробка передач Послепродажное обслуживание: Доступна сторонняя поддержка за рубежом Двигатель: Гусеница Наименование товара: Колесный погрузчик Caterpillar 950F Цвет: Желтый Вместимость ковша: 3м3 Имя: Колесный погрузчик Caterpillar Модель: 950F

John Deere обгоняет китайских конкурентов с новым погрузчиком

Разъяснения прилагаются

ДОМОДЕДОВО, Московская область — ул. Южнокорейский производитель John Deere в понедельник представил новый недорогой погрузчик для российского рынка, где аналогичные китайские модели практически не оспариваются.

Сделав шаг, который может помочь победить китайских конкурентов, John Deere будет производить новые машины — где еще? — в Китае.

«Мы будем конкурировать в основном с китайскими производителями», — сказал Валентин Кушнеров, директор по маркетингу John Deere, выступая на презентации погрузчика WL56 на заводе компании под Домодедово.

Новая модель является первой для John Deere, которая раньше производила только высококлассное оборудование, сказал он.

По словам Кушнерова, в прошлом году в России было продано около 3000 низкорамных погрузчиков на общую сумму 7,5 млрд рублей (242 млн долларов).

Он определил четыре основных конкурента в этом сегменте: XCMG, SDLG, SEM и Liugong. Все они базируются в Китае, и у двух из них Volvo и Caterpillar являются инвесторами.

Младшие погрузчики обычно продаются за 2 штуки.5 миллионов рублей (80 тысяч долларов) в России, тогда как дорогие модели стоят как минимум втрое больше.

Недорогой погрузчик

John Deere оснащен фирменным двигателем компании, высококачественной трансмиссией ZF и итальянской гидравлической системой.

Кушнеров не сразу смог определить, что сделало модель более доступной. Позже он объяснил, что эта модель была менее дорогой, потому что в ней использовались только самые основные функции в салоне.

Еще одно решение, которое могло быть причиной более низкой цены, — это поставка некоторых компонентов китайским производителям: машина, выставленная на площадке возле Домодедово, имела шины и ступицы колес китайского бренда.Рядом с ним стоял погрузчик премиум-класса с шинами Bridgestone.

Эндрю Кристофер, глава подразделения строительства и лесного хозяйства в России, сказал, что модель одновременно поступила в продажу в Китае и Южной Америке.

John Deere завершил строительство своего завода в Китае в июне. Компания владеет двумя заводами в России в Домодедово и Оренбурге, где собирает сельхозтехнику из разборных комплектов, поставляемых из США и Германии. Бумажная полоска на стопке больших шин на заводе в Домодедово гласила, что они приехали из Айовы.

Примечание редактора: текст содержит уточнение из версии, опубликованной в печатном издании. Кушнеров сказал, что более дешевый погрузчик более доступен, поскольку он использует только самые основные функции кабины.

Связаться с автором по адресу [email protected]

See Ya Sharp: сказка погрузчика

Введение

Загрузчик CyaX-Sharp на базе DotNet, также известный как ReZer0, известен распространением массового вредоносного ПО, такого как AgentTesla.В последние годы на этот загрузчик много раз ссылались, поскольку он использовался в кампаниях по всему миру. История CyaX-Sharp интересна, поскольку ее выводы позволяют понять, как актеры предпочитают использовать загрузчик. Кроме того, он освещает место, которое не часто освещается: внутренние механизмы погрузчиков.

Этот блог разделен на несколько сегментов, начиная с краткого предисловия, посвященного описанию загрузчиков в отчетах. После этого выясняется происхождение имени загрузчика.Далее обсуждаются возможности загрузчика, а также автоматическое извлечение встроенной полезной нагрузки из загрузчика. Наконец, обсуждается массовый анализ 513 уникальных образцов погрузчиков.

Загрузчики и их описание в блогах

Чтобы скрыть вредоносное ПО, злоумышленники часто используют загрузчик. Назначение загрузчика, как следует из его названия, состоит в том, чтобы загрузить и запустить полезную нагрузку, тем самым начиная следующий этап процесса. Может быть несколько загрузчиков, которые выполняются последовательно, так же, как русская матрешка, в которой самая маленькая кукла, спрятанная внутри множества других, является конечной полезной нагрузкой. «Самая маленькая кукла» обычно содержит основные возможности вредоносного ПО, такие как кража учетных данных, шифрование файлов или предоставление удаленного доступа к действующему лицу.

Несмотря на то, что действия финальной полезной нагрузки изучаются очень часто, более ранние этапы не менее интересны и актуальны. Несмотря на то, что более ранние этапы не содержат возможностей вредоносного ПО, которое в конечном итоге загружается, они дают представление о том, какие шаги предпринимаются для сокрытия вредоносного ПО. В блогах обычно кратко упоминаются возможности загрузчика, если они вообще упоминаются.Обратной стороной здесь является потенциальные правила обнаружения, которые другие могут создать с помощью блога, поскольку основное внимание уделяется последнему этапу процесса, тогда как обнаружение должно начаться как можно скорее.

Согласно передовым методам обеспечения безопасности, организациям следует защищать себя на каждом этапе, а не сосредотачиваться только на внешнем периметре. Эти модели угроз часто называют, соответственно, луковичной и яичной моделями. Твердую скорлупу яйца сложно сломать, но, оказавшись внутри, злоумышленник может свободно перемещаться.Луковая модель противостоит злоумышленнику на каждом этапе его пути благодаря многоуровневому подходу. Знание поведения конечной полезной нагрузки полезно для обнаружения и блокировки вредоносного ПО, хотя в идеале вредоносное ПО должно быть обнаружено как можно раньше.

Этот блог посвящен одному конкретному семейству погрузчиков, но выводы действительны в более широком смысле. Предпочтительные конфигурации акторов полезны для понимания того, как загрузчики могут использоваться в различных атаках.

Запутанные фамилии

В недавнем блоге Карстена Хана из G Data более подробно рассматриваются схемы неоднозначного именования семейств вредоносных программ.Название этого загрузчика также неоднозначно, так как он известен под несколькими именами. Образцы часто называют по отличительным признакам в них. Название CyaX-Sharp основано на повторяющейся строке в сэмплах. Однако именно поэтому его также назвали ReZer0.

Если посмотреть на наиболее часто используемые имена из 513 полученных образцов, 92 используют CyaX-Sharp, тогда как 215 используют ReZer0. Это может означать, что загрузчик будет называться ReZer0, а не CyaX-Sharp. Однако, если посмотреть на имена образцов с течением времени, как видно на графике ниже, становится очевидной причина, по которой был выбран CyaX-Sharp: имя ReZer0 было введено только через 8 месяцев после открытия первого образца CyaX-Sharp.Исходя из этого, McAfee называет этот загрузчик CyaX-Sharp.

В настройках можно найти V2 или V4 . Это не ссылка на версию загрузчика, а скорее целевая версия DotNet Framework. В наборе образцов 62% образцов скомпилированы для работы на V4, а 38% — на V2.

Возможности погрузчика

Каждая версия загрузчика содержит все основные возможности, которые могут или не могут быть выполнены во время выполнения, в зависимости от конфигурации загрузчика. Необработанные конфигурации хранятся в строке с использованием двух каналов в качестве значения-разделителя. Затем строка преобразуется в массив строк с использованием указанного разделителя. В зависимости от значений конкретных индексов активируются определенные возможности. На снимках экрана ниже показано, соответственно, исходное значение конфигурации и некоторые из используемых индексов в образце (SHA-256: a15be1bd758d3cb61928ced6cdb1b9fa39643d2db272909037d5426748f3e7a4).

Загрузчик может отложить свое выполнение, засыпая на определенное количество секунд, использовать мьютекс, чтобы убедиться, что он еще не запущен, отобразить окно сообщения с настраиваемым сообщением, сохранить себя как запланированную задачу и / или выполнить заданную полезную нагрузку. несколькими способами.Полезная нагрузка может быть загружена из внешнего источника, после чего она запускается. Альтернативно или дополнительно может быть запущена встроенная полезная нагрузка в загрузчике. Это можно сделать прямо из памяти загрузчика с помощью рефлексивных вызовов или путем заполнения вновь созданного процесса. На блок-схеме ниже показан процесс. Обратите внимание, что пунктирная линия означает, что связанный шаг можно пропустить в зависимости от конфигурации загрузчика.

Обработка пустотелых отверстий

Вновь созданный процесс является одним из следующих: MSBuild.exe, vbc.exe, RegSvcs.exe или новый экземпляр загрузчика. Сегмент кода расширения процесса, по-видимому, взят из GitHub NYAN-x-CAT, поскольку цикл for для запуска метода очистки процесса присутствует как в загрузчике, так и в связанном репозитории. Способ обработки ошибки не является стандартизованным, что делает связь между общедоступным кодом весьма вероятной. На первом изображении ниже показан исходный код из репозитория, а на втором изображении показан код из загрузчика (SHA-256: a15be1bd758d3cb61928ced6cdb1b9fa39643d2db272909037d5426748f3e7a4)

Цикл несколько раз вызывает функцию заполнения процесса, чтобы упростить обработку исключений. В случае исключения во время заполнения процесса целевой процесс завершается и функция возвращается. Чтобы попробовать несколько раз, используется петля.

Изменения со временем

Несмотря на то, что загрузчик со временем менялся, он сохранил ту же основную структуру. В более поздних версиях были внесены незначительные изменения в существующие функции. Ниже будут описаны различные версии загрузчика, где длина массива строк, содержащего конфигурацию загрузчика, используется для идентификации различных версий.График показывает рост и падение для каждой из версий.

Есть два заметных различия в версиях, где размер массива config больше 29. Некоторые конкретные образцы имеют немного другой код по сравнению с другими, но я не считал эти различия достаточно значительными, чтобы гарантировать новую версию.

Во-первых, возможность включить или отключить отложенное выполнение сэмпла. Если этот параметр включен, выполнение откладывается из-за сна на заранее определенное количество секунд. В config_29 функция задержки всегда включена. Продолжительность задержки основана на объекте System.Random , который создается с использованием начального числа по умолчанию. Заданные нижний и верхний пределы составляют 45 000 и 60 000, в результате получается значение между этими пределами, равное количеству миллисекунд, на которое следует отложить выполнение.

Во-вторых, добавлена ​​функция отображения пользовательского сообщения в приглашении. Файл конфигурации содержит заголовок окна сообщения, текст, стиль кнопки и стиль значка.Подсказки могут использоваться для показа жертве фальшивого сообщения об ошибке, которое будет выглядеть законным, например 43d334c125968f73b71f3e9f15f96911a94e590c80955e0612a297c4a792ca07, в котором используется сообщение «У вас нет подходящего программного обеспечения для просмотра этого документа».

Извлечение полезной нагрузки и конфигурации

Для автоматического извлечения полезной нагрузки и конфигурации данного загрузчика можно воссоздать механизм дешифрования на выбранном языке, получить зашифрованные данные из загрузчика и расшифровать их. Обратной стороной здесь является необходимость точной копии механизма дешифрования. Если ключ изменится или будет использоваться немного другой алгоритм, копия также должна будет отразить эти изменения. Чтобы избежать использования метода дешифрования, можно использовать другой подход.

Этот загрузчик по ошибке использует статические переменные для хранения расшифрованной полезной нагрузки и конфигурации. Короче говоря, эти переменные инициализируются до выполнения основной функции загрузчика. Таким образом, можно рефлексивно получить значения двух рассматриваемых переменных.Подробное руководство можно найти на моем личном веб-сайте. Данные, извлеченные из 513 образцов в наборе, обсуждаются в следующем разделе.

Результаты массового анализа

Полный набор состоит из 513 образцов, все из которых были найдены с помощью одного правила Yara. Правило фокусируется на встроенном ресурсе, который используется для сохранения загрузчика в качестве запланированной задачи в системе жертвы. В некоторых случаях правило Yara не соответствует образцу, поскольку встроенный ресурс обфусцирован с помощью ConfuserEx (один из примеров — SHA-256 0427ebb4d26dfc456351aab28040a244c883077145b7b529b93621636663a812).Для деобфускации можно использовать вилку de4dot de4dot-cex из ViRb3. Правило Yara будет соответствовать деобфусцированному двоичному файлу. На графике ниже показано количество уникальных выборок с течением времени.

Даты основаны на дате первого посещения VirusTotal. Конечно, эта дата не обязательно должна соответствовать дате первого распространения вредоносного ПО. Однако, когда речь идет о массовом распространении массового вредоносного ПО, дата является достаточно надежной.

Использованный набор образцов меньше, чем общее количество загрузчиков, которые использовались в дикой природе.Этот загрузчик часто является не первым этапом, а скорее этапом в памяти, запущенным другим загрузчиком. Практически набор образцов достаточно велик для этого исследования, но следует отметить, что существует больше уникальных образцов загрузчиков для данного диапазона дат, чем используется в этом отчете.

Полезно знать, каковы возможности отдельного образца, но основная область интереса этого исследования основана на анализе всех образцов в наборе. Будут обсуждены некоторые особенности и мысли по ним.В этом разделе все проценты относятся к общей сумме 513, если не указано иное.

Широкое распространение

Использование погрузчика широко распространено, без прямой привязки к конкретной группе или географическому региону. Несмотря на то, что в некоторых отчетах упоминается конкретный субъект, использующий или создающий этот загрузчик, тот факт, что произошла утечка по крайней мере одного конструктора, затрудняет приписывание одному или нескольким субъектам. В сочетании с широким спектром целевых отраслей, а также широким географическим охватом, похоже, что несколько участников используют этот загрузчик.Цель этого исследования не в том, чтобы исследовать действующих лиц, использующих этот загрузчик, а в том, чтобы взглянуть на набор образцов в целом. В Приложении A представлен неполный список общедоступных статей, в которых (по крайней мере) упоминается этот загрузчик, в нисходящем хронологическом порядке.

Методы выполнения

Два варианта запуска полезной нагрузки — либо отражающим, либо посредством процесса полого — широко различаются в использовании: 90% всех загрузчиков используют полость процесса, в то время как только 10% образцов запускаются посредством отражения.Старые версии загрузчика иногда использовались для рефлексивной загрузки дешифрованного стейджера из ресурсов загрузчика, который затем запускал полезную нагрузку загрузчика через пустоту процесса. Приведенные ниже показатели не отражают этого, а это означает, что фактический процент прямых запусков может быть немного ниже, чем заявлено в настоящее время. Подробности можно увидеть на графике ниже.

Обратите внимание, что механизм отражающей загрузки по умолчанию будет обрабатывать пустоту нового экземпляра загрузчика, если возникнет какое-либо исключение.Только файлы на основе DotNet могут быть загружены рефлексивно, а это означает, что другие файлы, которые выполняются таким образом, будут загружены с использованием пустого экземпляра загрузчика.

Постоянство и мьютексы

Метод сохранения, который использует запланированное задание для запуска загрузчика после загрузки компьютера, используется 54% загрузчиков. Это не означает, что остальные 46% образцов не сохраняются на машине жертвы, поскольку другой этап также может обеспечить сохранение. Примечательна дата в запланированной задаче, которая равна 2014-10-25T14: 27: 44.8929027. На момент написания этой даты около 2500 дней назад. Если какая-либо из систем в организации встречает запланированную задачу с этой точной датой, целесообразно проверить ее происхождение, а также исполняемый файл, на который она указывает.

Треть всех загрузчиков настроена так, чтобы не запускаться, когда экземпляр уже активен с использованием мьютекса. Подобно механизму персистентности, мьютекс может присутствовать на другом этапе, хотя это не обязательно так. Наблюдаемые мьютексы, кажется, состоят только из букв алфавита без ударения, или [a-zA-Z] + , если они записаны как регулярное выражение.

Отложенное выполнение

Отложенное выполнение используется почти 37% выборок, примерно половина из которых — config_29, что означает, что этот параметр нельзя было настроить при создании выборки. Образцы, в которых можно было настроить отложенное выполнение, составляют почти 19% от общего числа. В среднем используется 4-секундная задержка. Наибольшая наблюдаемая задержка составляет 600 секунд. График ниже показывает продолжительность задержки и частоту.

Обратите внимание, что один загрузчик был настроен на задержку 0 секунд, по существу не задерживая выполнение.В большинстве случаев время задержки — это значение, которое можно разделить на пять, что часто воспринимается людьми как круглое число.

Экологическая осведомленность

Перед запуском полезной нагрузки загрузчик может выполнить несколько проверок. Может быть обнаружена виртуальная среда, а также песочница. Примерно 10% образцов проверяют наличие виртуальной машины, тогда как примерно 11% проверяют, выполняется ли она в песочнице. Примерно 8% из 513 образцов проверяют наличие обоих, прежде чем продолжить выполнение.Другими словами, 88% образцов, пытающихся обнаружить виртуальную машину, также пытались обнаружить песочницу. И наоборот, 74% образцов, которые пытались обнаружить песочницу, пытались определить, были ли они выполнены на виртуальной машине.

Возможность отключения Защитника Windows в основном присутствовала в более ранних примерах, поэтому только 15% из установленных пытается отключить его.

Семейства полезной нагрузки

Конечная цель загрузчика — выполнить следующий этап на машине жертвы.Знание того, какие семейства вредоносных программ часто удаляются, может помочь найти самые болезненные точки в дополнительных мерах защиты вашей организации. Приведенная ниже таблица дает представление о семьях, за которыми наблюдали чаще всего. Сегмент с именем other содержит все образцы, которые в противном случае загромождали бы обзор из-за небольшого количества вхождений на семейство, таких как RedLine stealer, Azorult или менее известный кейлоггер MrFireMan.

Проценты на графике основаны на 447 полных данных, так как 66 данных являются дубликатами.Другими словами, 66 уникальных загрузчиков сбросили неуникальную полезную нагрузку. Из всех семейств AgentTesla является наиболее заметным как с точки зрения частоты, так и с точки зрения количества дубликатов. Из 66 дубликатов 48 были связаны с AgentTesla.

Едва используемые возможности

Две функции загрузчика, которые почти не используются, — это окно сообщения и загрузка удаленной полезной нагрузки. Использование обоих составляет соответственно 1,3% и 0,8%. Все удаленные полезные данные также содержат встроенные полезные данные, хотя один из четырех загрузчиков с удаленной загрузкой не содержит URL-адреса для загрузки удаленных полезных данных.Внешний файл может использоваться как дополнительный модуль для следующего этапа, как отдельная вредоносная полезная нагрузка, или он может использоваться для отключения определенных механизмов защиты на устройстве жертвы.

Заключение

Компании, использующие вышеупомянутую луковичную модель безопасности, значительно выигрывают от анализа такого загрузчика, поскольку их внутренние правила обнаружения могут быть улучшены с предоставленными деталями. Это останавливает выполнение вредоносной программы по ее следам, как показано на последовательной диаграмме обнаружения McAfee ниже.

Методы, которые использует этот загрузчик, обычно злоупотребляют, что означает, что обнаружение такой техники, как пустота в процессе, также предотвратит успешное выполнение множества других семейств вредоносных программ. McAfee Endpoint Security (ENS) и Endpoint Detection & Response (EDR) обнаруживают загрузчик CyaX-Sharp на каждом этапе пути, включая общие методы, которые он использует. Таким образом, клиенты защищены от множества семейств на основе эвристики программы.

Приложение A — Упоминания о CyaX-Sharp и ReZer0

Ниже приводится неполный список соответствующих статей в хронологическом порядке по убыванию. Некоторые статьи содержат информацию о целевых отраслях и / или целевой географической области.

  • 12 -го числа января 2021 года компания ESET упомянула загрузчик в своем блоге Operation Spalax
  • 7 -го декабря 2020 года ProofPoint написал о механизмах дешифрования нескольких известных пакеров на основе .NET
  • 5 декабря -го ноября 2020 года Morphisec упомянул упаковщик, который очень похож на этот погрузчик
  • 6 -го октября 2020 года компания G Data упомянула упаковщик (или модифицированную версию)
  • 29 сентября -го сентября 2020 года ZScaler упомянул упаковщик
  • 17 сентября -го сентября 2020 года я писал об автоматическом извлечении полезной нагрузки и конфигурации загрузчика
  • 16 -го сентября 2020 года тайваньский CERT упомянул загрузчик в тематическом исследовании цифровой угрозы COVID-19
  • 23-го числа -го числа июля 2020 года ClamAV упомянул загрузчик в блоге
  • .
  • 14 -го числа мая 2020 года охранная фирма 360TotalSecurity связывает загрузчик с злоумышленником Vendetta
  • 21 st апреля 2020 года Fortinet предоставила информацию о внутренней работе погрузчика
  • На 1 st марта 2020 года RVSEC0N упомянул погрузчик
  • 4 -го числа декабря 2019 года компания Trend Micro представила предысторию CyaX-Sharp
  • 22 -го числа марта 2019 года 360TotalSecurity предоставил информацию о некоторых функциях загрузчика

Приложение B — Хеши

Хэши, упомянутые в этом блоге, перечислены ниже в порядке появления.Также включены хэши SHA-1 и SSDeep. Полный список хэшей для всех 513 семплов и их полезные данные можно найти здесь.

Образец 1

SHA-256: a15be1bd758d3cb61928ced6cdb1b9fa39643d2db272909037d5426748f3e7a4

SHA-1: 14b1a50c94c2751901f0584ec9953277c91c8fff

SSDeep: 12288: sT2BzlxlBrB7d1THL1KEZ0M4p + b6m0yn1MX8Xs1ax + XdjD3ka: O2zBrB7dlHxv0M4p + b50yn6MXsSovUa

Образец 2

SHA-256: 43d334c125968f73b71f3e9f15f96911a94e590c80955e0612a297c4a792ca07

SHA-1: d6dae3588a2a6ff124f693d9e23393c1c6bcef05

SSDeep: 24576: EyOxMKD09DLjhXKCfJIS7fGVZsjUDoX4h / Xh6EkRlVMd3P4eEL8PrZzgo0AqKx / 6: EyycPJvTGVijUDlhfEEIUvEL8PrZx0

Образец 3

SHA-256: 0427ebb4d26dfc456351aab28040a244c883077145b7b529b93621636663a812

SHA-1: 8d0bfb0026505e551a1d9e7409d01f42e7c8bf40

SSDeep: 12288: pOIcEfbJ4Fg9ELYTd24xkODnya1QFHWV5zSVPjgXSGHmI: EEj9E / va

В России прошла промо-акция «

погрузчиков Shantui» — Shantui News -Shantui Construction Machinery Co., ООО

25 июня компания «Шантуй» провела промо-акцию для своих грузчиков в Новосибирске, Россия. Мероприятие организовали г-н Евгений Медведев, генеральный менеджер регионального дилера Shantui AMPS в Новосибирске, и г-н Ян Хайлянь, менеджер дочерней компании Shantui в России. На выставке были представлены десять погрузчиков Shantui, в том числе колесные погрузчики SL30W, SL50W-2 и SL60W-2, а также погрузчик с бортовым поворотом SSL750. SSL750 — первый погрузчик с бортовым поворотом Shantui, продаваемый за границу, а также первый погрузчик на российский рынок.Представленные машины также были оснащены различными рабочими приспособлениями, от стандартного ковша до лесозаготовительных машин, снегоочистителей и даже ковша-уплотнителя. Погрузчики продемонстрировали свои способности и полезность различных рабочих устройств, выполняя подъемные работы и силовые подвиги для более чем 100 человек.

Рост продаж колесных погрузчиков — ключевой аспект стратегии международного развития Shantui. Обладая надежной и разнообразной производственной линией, Shantui стремится повысить свою конкурентоспособность.На мероприятии в Новосибирске был представлен один из таких «стратегических продуктов»: SL60W-2. SL60W-2 — первый китайский 6-тонный погрузчик, вышедший на российский рынок, что дает Shantui явное конкурентное преимущество.

Во время церемонии открытия г-н Медведев отметил, что «Shantui может похвастаться богатым ассортиментом продукции и может предоставить полный набор решений». Г-н Медведев также заявил, что «у Shantui есть уверенность в том, что она станет лидером бренда на российском рынке».

г.Ян также вышел на сцену, выразив уверенность партнеру Shantui: «AMPS имеет отличную сеть продаж и сервисную команду. Это влиятельная компания, и я считаю, что наши грузчики находятся в нужном месте для достижения отличных показателей продаж».


Погрузчики арамина выиграли российский уран

В 2010 году российское уранодобывающее предприятие АРМЗ получило парк из 11 минипогрузчиков L130D, поставленных французской компанией Aramine. Станки, разработанные специально для работы с узкими жилками, имеют ширину всего 1040 мм и внутренний радиус поворота 2125 мм при установке 0.Скальный ковш объемом 6 м3 (1,2 мт).


L130D достаточно мала для перевозки в клетке.

По объему добычи в 2012 году АРМЗ (горнодобывающий дивизион Росатома) является третьей по величине урановой компанией в мире, добыв в этом году 7 572 метрических тонны (т). Компания ведет операции по подземному и подземному выщелачиванию в России, а также осуществляет международные интересы через свою дочернюю компанию, канадскую Uranium One Inc. Ее крупнейшее предприятие в России, Приаргунский промышленный горно-химический союз, добывает уран из подземных рудников в Кразнокаменске на крайнем юго-востоке. страны, действующие жильные ресурсы, расположенные в Стрельцовской кальдере.

Стрельцовское месторождение, открытое в 1963 году, считается крупнейшим в мире месторождением вулканогенного урана. По последним оценкам, ресурсы урана составляют около 280 000 т, что эквивалентно 330 000 т U3O8, при запасах 111 100 т урана на начало 2013 года.

Расположенная всего в 40 км от российско-китайской границы и в 110 км от точки пересечения России, Китая и Монголии, Приаргунская операция началась в конце 1960-х годов. Сегодня это производство урана на четырех подземных рудниках, с гидрометаллургическими заводами, заводами по производству серной кислоты и другими предприятиями.Пятая шахта сейчас в разработке. Кроме того, он самодостаточен в источниках питания и имеет собственное предприятие по добыче бурого угля. Если рассматривать операцию в контексте, ее добыча с 1968 года составила более 130 000 тонн урана.

В структуре Стрельцовской кальдеры выявлено не менее 19 отдельных месторождений урана, рудные тела которых расположены в основном в зонах крутых разломов. Первоначально рудное поле было разведано на предмет наличия приповерхностных ресурсов флюорита, а под ними впоследствии была обнаружена урановая минерализация.Два крупнейших отдельных месторождения расположены в породах фундамента, а остальные — в осадочных и вулканогенных породах кальдеры; Запасы были оценены только для пяти крупнейших, где в настоящее время ведется добыча или разработка.

В то время как в прошлом добыча на Приаргунском составляла более 3500 тонн в год, в последние годы этот показатель снизился, и теперь АРМЗ сосредоточил свои усилия на инвестициях, направленных на поддержание добычи на рудниках на уровне 2 000 тонн в год. Основными факторами спада стали истощение более мелких и высокопродуктивных месторождений, которые были добыты первыми, и выход на пенсию значительной части горнодобывающей рабочей силы, в результате чего компания столкнулась с серьезной нехваткой квалифицированных кадров.


Aramine утверждает, что его L130D более мощный и производительный, чем конкурирующие LHD, работающие на Приаргунском.

Результатом работы предприятия по антикризисному управлению стало то, что в 2012 г. на рудниках было произведено 2120 т урана из 1,8 млн т руды, при этом было нанято около 1600 новых сотрудников и учеников.

На Приаргунском месторождении основным методом добычи является вскрытие и насыпь, и в настоящее время компания также оценивает возможность использования блочного подземного выщелачивания. Вены обычно 1 к 1.Ширина 5 м, руда с содержанием урана 0,13%, работы на глубинах от 900 до 1300 м (2950 и 4265 футов). Минипогрузчики Aramine используются на рудниках № 1 и 2, а также на руднике Глубокий («глубокий») для перевалки добываемой руды. Типичные расстояния перевозки составляют от 150 м до 300 м, при этом ежедневно производится девять часов рабочего времени.

Погрузчик L130D весит 4,7 метра без груза и предназначен для использования в туннелях шириной не менее 1,8 м и высотой 2,3 м. Aramine предлагает на выбор три дизельных двигателя для этих машин; агрегат Perkins с водяным охлаждением мощностью 43 кВт или Deutz с воздушным охлаждением мощностью 50 кВт с двигателем Deutz мощностью 40 кВт для работы на высоте до 4000 м.Требуемая вентиляция машины составляет 86 м3 / мин.

Место оператора установлено сбоку с навесом ROPS / FOPS сверху. Гидростатический привод обеспечивает скорость передвижения до 8,5 км / ч, при этом производительность машины составляет от 30 до 40 т / ч на расстоянии 100 м и до 15 м / ч на 300 м.

Поскольку все рудники Приаргунского месторождения имеют шахтный доступ, погрузчики Aramine пришлось разбирать, опускать по частям, а затем собирать под землей. Сегодня все обслуживание осуществляется в подземных мастерских.

По словам Алексея Невского, директора по управлению активами АРМЗ, L-130 показали хорошую надежность с момента ввода в эксплуатацию не только благодаря качеству сборки, но и благодаря послепродажной поддержке сервисных инженеров Aramine.

Взгляд Арамина:
E&MJ спросила Кирилла Толматчева, регионального менеджера по продажам Арамина в Приаргунском, почему он считает, что L130 LHD доказали свою эффективность в сложных подземных условиях.«Погрузочные машины оказались очень надежными», — сказал он. «Действительно, за последний год было только две машины из строя, и в целом у погрузчиков было в три раза больше возможностей, чем у конкурирующих машин.

«Условия труда очень тяжелые, — сказал он. «Машины могут быть перегружены, а состояние дороги может быть как грубым, так и грязным. Также под землей очень влажно.

«Машины L130 используются как для разработки, так и для производства», — пояснил Толматчев. «Одним из наших главных преимуществ является то, что их ковш на 20% больше, чем у конкурирующих машин, поэтому они намного производительнее, чем другие агрегаты аналогичной ширины.У них также более мощный двигатель ».

Отвечая на вопрос о проблемах обслуживания машин в таком удаленном месте, Толматчев сказал, что рудник самостоятельно выполняет техническое обслуживание при поддержке Aramine. «У нас есть специальный склад запасных частей специально для Приагунского, — добавил он, — а это значит, что запчасти доступны на месте».

Поскольку на руднике ведутся новые подземные операции, Толматчев уверен, что получит больше заказов на ПМД Aramine. «Мы планируем иметь долгосрочные отношения с Приаргунским», — сказал он.

Колесные погрузчики и бульдозеры XCMG работают в Сибири, где всегда холодно

На крупнейшем карьере в России колесный погрузчик XCMG LW1200K и колесный бульдозер XCMG DL900A проработали более 20 000 часов, не ломаясь при низких температурах. Погрузчики и колесные бульдозеры XCMG заслужили доверие и признание российских заказчиков благодаря таким достоинствам, как прочная конструкция, динамическая движущая сила, стабильность и надежность, способность к энергосбережению, высокая эффективность и отличная адаптируемость к экстремально холодной погоде.

Чрезвычайно холодная погода создает серьезные проблемы для работы строительной техники. Более того, горнодобывающие компании надеются найти способы повысить производительность оборудования и в то же время снизить свои затраты. Передовые технологии и качество продукции XCMG идеально соответствуют потребностям горнодобывающих компаний.

«XCMG стала нашим приоритетным выбором, поскольку мы поняли, что компания может настраивать интегрированные продукты в соответствии с фактическими условиями работы и другими конкретными запросами», — сказал менеджер горнодобывающей компании.Он приехал в Китай, чтобы провести расследование на базе интеллектуального производства XCMG.

Как покупатель оборудования и фактический оператор оборудования на руднике, он обладал богатым опытом управления строительной техникой. По их мнению, наибольшее удовлетворение от погрузчиков XCMG заключается в меньшем количестве неисправностей, своевременном обслуживании и топливной экономичности. «Своевременное послепродажное обслуживание свидетельствует о том, что наше оборудование не перестанет работать из-за неисправности.А более низкая стоимость топлива приносит нам меньшие инвестиции и более высокий доход », — сказали соответствующие ответственные лица.

Прошло более 20000 часов, три погрузчика XCMG выдержали суровые погодные условия на крупнейшем в России карьере в Арктике. Их постоянная демонстрация высокого характера, качества, производительности, стабильности, экономии топлива, ремонтопригодности и других преимуществ получила высокую оценку всего персонала в области добычи полезных ископаемых.

Первая партия погрузчиков произведена в российском Череповце по белорусской технологии

Погрузчик DEM.Фото любезно предоставлено сайтом ДорЭлектроМаш

.

ЧЕРЕПОВЕЦ, 12 октября. / БЕЛТА /. Первая партия погрузчиков изготовлена ​​на Череповецком литейно-механическом заводе (ЧЛМЗ) Вологодской области по белорусской технологии, передает корреспондент БЕЛТА.

Как сообщил журналистам генеральный директор предприятия Владимир Боглаев, в этом году предприятие приступило к производству погрузчиков по технологии, заимствованной у белорусской компании ДорЭлектроМаш (ДЕМ).Всего было изготовлено 15 автомобилей. В будущем российская компания намерена производить до 600 погрузчиков ежегодно. Погрузочные машины используются для дорожно-строительных и общестроительных работ.

«Это совместный белорусско-российский продукт. Уровень производственной кооперации достаточно высок », — сказал руководитель.

Погрузчики будут продаваться под торговой маркой ЧЛМЗ. На вопрос, будут ли они конкурировать с оригинальным белорусским продуктом, Владимир Боглаев заверил, что конкуренция невозможна.Инженерные работы, необходимые для изготовления погрузчиков, на 100% белорусские. Кроме того, некоторые комплектующие производятся только в Беларуси.

По словам заместителя госсекретаря Союзного государства Беларуси и России Алексея Кубрина, при правильных экономических расчетах производитель может больше выиграть от продажи технологии, чем от готовой продукции. Прежде всего, Череповецкое предприятие имеет лицензию на производство определенного количества автомобилей. Если компания решит производить больше, ей придется платить больше владельцу технологии.Во-вторых, белорусская компания не обязана предоставлять послепродажное обслуживание, тратя на это компоненты и человеческие ресурсы.

Алексей Кубрин считает, что белорусская компания может использовать свободные человеческие и финансовые ресурсы, а также деньги, полученные от продажи лицензии, для улучшения своих погрузчиков и разработки новых технологий. Через два-три года белорусская компания сможет предложить российской компании более совершенную модель и снова заработать.

Белорусские и российские журналисты смогли посетить Череповецкий литейно-механический завод в рамках медиа-тура, целью которого было выделить Вологодскую область как крупнейший белорусско-российский машиностроительный кластер.Медиа-тур был организован Постоянным комитетом Союзного государства Беларуси и России и международным информационным агентством Russia Today (RT).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *